Как найти водителя на грузовой транспорт


Найдено 400 резюме в открытом доступеВсего в базе 642. Чтобы увидеть все резюме и фото соискателей — зарегистрируйтесь


упорядочить по возрастанию

Фильтры

COVID-19 вакцинация

Период публикации

Ключевые слова

Специализации

Ещё 16Выбрать несколько

Опыт работы

Возраст

Зарплата

Гражданство

Выбрать несколько

Образование

Наличие прав

Нанимайте персонал в 2 раза быстрееHR-бот от Superjob сэкономит время и деньги при найме сотрудников.

Узнайте, сколько платят конкуренты!Зарплатомер — ваш отраслевой обзор зарплат

Новые клиенты для вашего бизнесаРазместите вашу рекламу на 30 млн пользователей! Звоните: +7 495 580-61-76

53 годастаж 15 лет и 9 месяцев

Апрель 2005 – декабрь 2020 (15 лет и 9 месяцев)

Водитель автомобиляООО кварц

50 летстаж 3 года и 10 месяцев

Июнь 2019 – март 2023 (3 года и 10 месяцев)

Водитель на КамАЗГарант-Сервис

52 годастаж 34 года и 1 месяц

Май 1989 – работает сейчас (34 года и 1 месяц)

Водитель

Вакцинирован(а). Есть сертификат

29 летстаж 6 лет и 5 месяцев

Февраль 2022 – декабрь 2022 (11 месяцев)

Машинист экскаватора-погрузчика catИП

Ранее: Полировщик автомобилей, Водитель-курьер торговый представитель ещё 1

48 летстаж 21 год и 4 месяца

Октябрь 2021 – работает сейчас (1 год и 8 месяцев)

Автокрановщик / Машинист кмуООО НОРД ТРАНЗИТ

Ранее: Водитель категории E, Водитель се ещё 7

49 летстаж 3 года и 10 месяцев

Август 2019 – работает сейчас (3 года и 10 месяцев)

Водитель вилочного погрузчика

47 летстаж 21 год и 5 месяцев

Январь 2002 – работает сейчас (21 год и 5 месяцев)

Водитель такси на личном автомобиле

Обновлено 12 декабря 2022

40 летстаж 5 лет и 6 месяцев

Декабрь 2017 – работает сейчас (5 лет и 6 месяцев)

Персональный водитель, личный водительООО РАЙДЕН

59 летстаж 28 лет и 9 месяцев

Сентябрь 1994 – работает сейчас (28 лет и 9 месяцев)

Водитель, инженермуп уэт

Ранее: Водитель трамвая

Вакцинирован(а). Есть сертификат

38 летстаж 16 лет и 9 месяцев

Август 2015 – работает сейчас (7 лет и 10 месяцев)

Специалист по медицинскому освидетельствованию водителейМагаданский наркодиспансер (подтверждение)

Ранее: Фельдшер, Фельдшер скорой помощи ещё 1

Вакцинирован(а). Есть сертификат

40 летстаж 19 лет и 11 месяцев

Ноябрь 2022 – работает сейчас (7 месяцев)

Мастер СМРООО «Волгодонское Монтажное Управление»

Ранее: Мастер СМР, Техник ПТО ещё 14

34 годастаж 3 года и 11 месяцев

Сентябрь 2015 – июль 2019 (3 года и 11 месяцев)

Слесарь-ремонтник металлорежущего оборудования 6 разрядаЮУМЗ

В резюме встречается: Автомеханик-водитель категории «С»

Обновлено 28 сентября 2022

55 летстаж 14 лет и 4 месяца

Декабрь 2014 – июнь 2015 (7 месяцев)

ХаусменООО «Свод Интернешнл»

Ранее: Слесарь-ремонтник

У соискателя еще 1 резюме, показать

Обновлено 9 сентября 2022

48 летстаж 16 лет и 5 месяцев

Январь 2007 – работает сейчас (16 лет и 5 месяцев)

Водитель гусеничного вездеходаТНГ-Групп

Обновлено 14 августа 2022

У соискателя еще 1 резюме, показать

58 летстаж 7 лет и 9 месяцев

Сентябрь 2015 – работает сейчас (7 лет и 9 месяцев)

Водитель сочлененных самосвалов 8 разрядаАргос-Кедр

48 летстаж 8 лет и 3 месяца

Март 2012 – май 2020 (8 лет и 3 месяца)

Дизелист-электрик /электрогазосварщик

Готов(а) к вакцинации

53 годастаж 26 лет и 7 месяцев

Декабрь 2020 – март 2022 (1 год и 4 месяца)

Водитель категории САО Укрпочта

Ранее: Водитель B, C, D, Машинист насосных установок ещё 3

Вакцинирован(а). Есть сертификат

60 летстаж 40 лет и 5 месяцев

Ноябрь 2015 – работает сейчас (7 лет и 7 месяцев)

Водитель категории В(ЗАО) Газ и Нефть Транс

Ранее: Водитель категории В, Водитель категории D ещё 5

Обновлено 25 февраля 2022

42 годастаж 21 год и 4 месяца

Январь 2018 – работает сейчас (5 лет и 5 месяцев)

Машинист фронтального погрузчикаЯмал СПГ,Сила Сибири

Ранее: Механизатор, стропальщик, изолировщик

62 годастаж 13 лет и 6 месяцев

Декабрь 2009 – работает сейчас (13 лет и 6 месяцев)

Стропальщик, грузчикЭНРГОМАШ

48 летстаж 22 года и 4 месяца

Март 2018 – ноябрь 2018 (9 месяцев)

Водитель спецмашиныООО «Шереметьево Хэндлинг»

Ранее: Водитель, Водитель, ведущий специалист ещё 9

Вакцинирован(а). Есть сертификат

50 летстаж 15 лет и 1 месяц

Январь 2005 – январь 2012 (7 лет и 1 месяц)

Водитель категории СЛукойл

Ранее: Водитель

Обновлено 28 октября 2021

Обновлено 25 октября 2021

Попробуйте поискать резюме по похожим запросам

Как найти хорошего водителя на грузовой автомобиль

Как найти хорошего водителя дальнобойщика? Как выбрать самого толкового и ответственного водителя среди множества претендентов? Как его правильно принять на работу и оформить все документы? Эти вопросы волнуют большинство перевозчиков, причем не только начинающих. В этой статье я постараюсь детально на них ответить.

Все руководители автотранспортных компаний скажут вам, что выбор нормального водителя – это целая проблема. Кандидатов много, но толку от них мало. По объявлениям приходят то алкаши, то люди, которые не хотят работать, а только думают о том, как бы слить и продать топливо. Редко когда попадается нормальный ответственный человек, да и у того со временем выявляются какие-то изъяны.

Одним словом, с водителями у всех перевозчиков большие головняки. Если вам повезет выбрать толкового дальнобойщика, значит, вы счастливчик. Ваш автомобиль будет нормально ездить и зарабатывать, расход будет в норме, вы (как перевозчик) получите свой доход, и ваш водитель будет доволен работой. Но, увы, такое бывает редко.

В прошлой статье я описывал свой опыт работы с разными водителями (можете почитать здесь). Информация там интересная. Но не будем обо мне.

Сразу отмечу, что не существует каких-то четких критериев отбора водителя дальнобойщика. Любой критерий можно рассматривать с разных сторон, это субъективный фактор. Можно задавать разные вопросы, но пока водитель не проявит себя в деле, вы не поймете, какой перед вами человек.

Выбор водителя грузового автомобиля – это довольно субъективный процесс. Каждый человек подбирает людей, которые близки ему по духу или внушают доверие. Иногда первое впечатление оказывается обманчивым.

Основные критерии отбора водителей грузовых автомобилей

Итак, отметим наиболее важные факторы, которые нужно учитывать при отборе кандидатов на должность водителя дальнобойщика.

Наличие соответствующей категории. Если у вас тягач с полуприцепом, то у водителя должна быть открыта категория «Е» (по новым правилам «СЕ»). Для транспортных средств, масса которых составляет более 3500 кг, понадобится категория «С» и «С1».

Опыт работы. Не советуем брать слишком молодых водителей (хотя и среди них порой встречаются нормальные работники). Опыт все-таки должен быть. Минимум лет 5, но лучше от 10.

Тщательно расспросите соискателя о предыдущих местах его работы. Важно понять, почему кандидат уволился. Возьмите у соискателя телефоны предыдущих работодателей, позвоните им и расспросите о претенденте.

Как правило, все водители рассказывают, что на предыдущей работе их страшно обижали, денег не платили, кидали и так далее. Однако при проверке может оказаться, что предыдущий перевозчик выгнал их из-за пьянки, потому что они разбили машину или совершили еще что-то.

ОБЯЗАТЕЛЬНО узнайте мнение бывшего работодателя о вашем соискателе. Вы можете его не учитывать при выборе, но знать нужно обязательно, чтобы потом не возникло проблем.

Узнайте ремонтные способности кандидата. Сможет ли он самостоятельно выполнить какой-то мелкий ремонт? Понятное дело, что пускать в двигатель, ТНВД или коробку его никто не будет, но человек должен уметь починить автомобиль и прицеп в дороге.

Спросите у него, с какими ремонтными работами он сталкивался, что делал, что умеет. Это очень важный пункт. Если водитель не может самостоятельно поменять масло или смазать детали прицепа, не стоит с ним связываться. Получите одно мучение.

Выясните уровень знания городов. Водителю придется в разных городах Украины или других стран искать адреса пунктов загрузки и выгрузки. Это не должно быть для него проблемой. Открою небольшой секретик – обычно дальнобойщики в этом вопросе сотрудничают с таксистами, спрашивая у них, как лучше проехать к нужному месту.

Отношение к алкоголю. Тут приготовьтесь выслушивать вранье. Никто не признается, что он бухает. Но это крайне важный момент, который необходимо понять. Если по внешнему виду водителя видно, что он пьет, лучше с ним не связываться. Если дальнобойщик выпьет в выходной день дома – это полбеды, но если забухает в рейсе – пиши пропало. Может что-то случиться и с машиной, и с грузом.

Понять алкогольные увлечения незнакомого человека довольно сложно, поэтому тут полагайтесь на свою интуицию.

Семейный вопрос. Обязательно спросите, женат ли водитель и есть ли у него дети.

Работа дальнобойщика предусматривает длительные командировки. Вы должны понимать, сможет ли ваш водитель полноценно работать. К тому же, семейные ссоры могут оказывать негативное влияние на психологическое и эмоциональное состояние работника. С другой стороны, семейные люди зачастую более ответственные и качественнее выполняют свою работу.

В этом вопросе руководствуйтесь своими ощущениями.

Если ваше предприятие специализируется на перевозке какого-то специфического груза (продуктов в рефах, негабарита или длинномеров), выясните, есть ли у претендента опыт такой работы, соответствующие документы и разрешения.

Обсудите уровень заработной платы. Она должна устраивать обе стороны, иначе начнутся проблемы. Водитель будет сливать и продавать топливо, а вы подозревать его в этом. Поставьте соискателя в известность, что вы знаете точный расход топлива автомобиля (а вы его должны знать), поэтому возможности слива солярки не будет.

Водитель в любое время должен выходить на связь, поэтому у него должен быть нормальный (не глючный) телефон, а лучше – два (разных операторов). Чтобы с ним могли связаться и вы, и грузоотправители, и грузополучатели.

Это основные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе водителя дальнобойщика.

Крупные компании, имеющие десятки или даже сотни грузовиков, не замарачиваются сильно по этому поводу. Они набирают всех подряд, а потом смотрят работников в деле. Небольшие же перевозчики не хотят отдавать свой один либо несколько автомобилей в руки первого пришедшего по объявлению человека, поэтому проводят более тщательный отбор.

Подписание документов

Прежде всего, перевозчик должен заключить с выбранным водителем трудовой договор (образец можете скачать здесь) и зарегистрировать его во всех соответствующих органах.

После этого нужно заставить водителя подписать договор о материальной ответственности (скачать образец можно тут). Казалось бы, этот документ в случае непредвиденных ситуаций (аварий, порчи автомобиля) гарантирует вам возврат средств. Однако на деле все не так просто.

В Гражданском кодексе Украины указано, что за материальный и моральный вред ответственность несет РАБОТОДАТЕЛЬ. Таким образом, в случае ДТП с водителя как с гуся вода. Вы можете его оштрафовать на месячную зарплату, но не более. Вот такое законодательство. Только не рассказывайте об этом своему водителю. Пусть подписывает договор о матответственности. Это будет для него сильным психологическим фактором, приучающим к дисциплине.

Желаю вам всегда выбирать ответственных и толковых водителей!

Источник

«Частники и небольшие компании водителям уже не интересны» 16:25, 20 ноября 2020 Версия для печати

Предприниматель из Казани Константин потратил без малого три месяца на поиск водителя с открытой категорией СЕ и рассказал, почему частники и компании с небольшими автопарками не интересуют соискателей.

О дефиците водителей-дальнобойщиков перевозчик рассказал подписчикам своего Youtube-канала.

У автоперевозчиков много проблем: поломки, лизинги, кредиты, наше весёлое государство с новыми законами, налоговая и так далее. Но на сегодняшний день основным и самым существенным вопросом становится водительский состав. Если вы работаете на своей машине и думаете, что можно взять вторую, имейте ввиду: на категорию СЕ нанять водителя сложно, даже если предложить оклад чуть выше рынка.

Найти водителя категории С, если речь идёт о ГАЗонах или каких-то вменяемых иномарках на межгороде, тоже непросто. Но в сравнении с категорией СЕ в пять раз легче – потому что машины меньше, и страха у людей нет. В сегменте среднетоннажников велика текучка: люди приходят и уходят, они проще относятся к своей работе.

Один водитель работал у меня на категории С, при этом категория СЕ у него была открыта. Я спрашивал: почему ты не хочешь сесть на фуру? Он отвечал, что лучше останется на пятитоннике, будет «просто кататься». Лишь спустя некоторое время он созрел для перехода на СЕ.

Компании, в которых до 10-20 (а возможно и до 50) машин, в которых нет службы подбора персонала и службы безопасности сталкиваются вот с какой проблемой. Водитель звонит по объявлению и начинает планомерно узнавать интересующие его сведения. Не ты с ним разговариваешь, не ты рассказываешь об условиях, а он планомерно расспрашивает тебя!

В первую очередь водителей интересует не ставка за километр, а направления и машина, на которой придётся работать. Модель машины отсекает очень многих водителей. Когда они узнают, что работать придётся на КАМАЗ-5490, робко спрашивают: автомат или ручка?

У нас город-миллионник, но мне приходится рассматривать не только саму Казань, но и близлежащие регионы. За два месяца я переговорил с 30-35 водителями, это были полноценные беседы. И каждая из них строилась одинаково: сперва водитель узнавал всю информацию, которая его интересовала, и только затем давал мне возможность задать вопросы.

Были и курьезные случаи. С одним из соискателей всё обсудили и начали договариваться о встрече. Каждый день он переносил дату – сегодня не получится, завтра не смогу. В итоге так и не приехал, хотя рекомендации были хорошие.

Еще один водитель пришел из крупной компании, у него тоже были хорошие рекомендации, мы беседовали с механиком. Всё согласовали, устроили небольшой тест-драйв, поболтали за жизнь и оговорили условия оплаты – деньги за первый круг выдаются после завершения второго и так далее. Я говорю: сбрасывай документы на оформление. Через день звонок: у меня сложная ситуация, мне к 15 числу нужно оплатить кредит, я не понимаю, как будет платиться зарплата… но мы ведь всё обсудили!

— По трудовой оформляете?
— Конечно, всё согласно законодательству.
— А можно не по трудовой?
— Нет, у нас всё по ТК, акт приёмки-передачи… а в связи с чем вопрос?
— А я тут на банкротство документы подал…
— Спасибо, до свидания.

Водители могут меня ненавидеть, но ведь им доверяют сцепку с грузом – это огромные деньги! Однажды мы везли пятитонником из Петербурга в Москву груз на 50 миллионов рублей, а ставка была всего на 3 тысячи выше рынка – 19 тысяч с НДС. Нам сказали: это специальная электроника.

Водитель потом признался: как увидел в ТТН стоимость груза, выехал с загрузки и до выгрузки нигде не останавливался. Я потом даже по навигатору проверил: останавливался только на светофорах!

Испугался сам, а нас пугать не стал, признался позже, потому что ночь на дворе была.

Заказчик может сказать: груз ерунда, оборудование, но оборудование бывает разным. Станок может стоить 100 тысяч рублей, а может стоить миллион евро. И тут мне звонит человек и говорит, что подаёт на банкротство, но готов работать… извините, нет.

Последние два с половиной месяца я регулярно общаюсь с водителями, раз в 2-3 дня происходит один толковый разговор, после которого водитель, как правило, берёт тайм-аут. Мне кажется, что я чётко доношу информацию и рассказываю об условиях работы. У нас нет гонок, я всегда проговариваю, что в зимний период нужно проезжать не больше 600-650 километров, что машины обслуживаются в сервисе, а водитель делает только мелочевку вроде замены лампочек и подкачки колес. При разговоре всегда отмечаю, что доплачиваем за растентовки.

И всё равно мне непонятно, как заинтересовать водителей. Ставка – 5,5 рублей за километр и 800 рублей суточные. Однажды я психанул и повысил ставку до 6 рублей. Одно время был готов нанимать даже людей без опыта. Никакого эффекта, трындец!

Звонит соискатель: работает на самосвале, категория есть, сезон кончается и хочет попробовать работу на автопоезде. Я получил рекомендации, встретился с ним, пожали руки… и он пропал.

Звонит другой водитель, говорит – был свой бизнес, прогорел, права есть, хочу работать. Я говорю адрес офиса, прошу набрать за полчаса до приезда. Он тоже пропадает.

Рынок пришел к тому, что сейчас средняя зарплата дальнобойщиков с пробегом 15-16 тыс. километров в месяц приблизилась к 100 тысячам рублей.

Вы можете говорить, что таких зарплат нет, но если планомерно работать в нормальной организации и ездить чуть больше, чем позволяет РТО, соточка будет гарантирована. Понятно, что Volvo, Scania, Mercedes или MAN – более комфортные и менее проблемные машины. Но даже с учетом повышенной ставки КАМАЗ-5490 остаётся для водителей препятствием.

Водители категории СЕ – мужики прожжённые, думающие. Дорога не любит дебилов и идиотов. Встречаются, конечно, и среди них отмороженные люди, но в целом тут идёт профессиональный отбор, который оставляет разумных, адекватных профессионалов. И они не готовы просто так прыгнуть в омут с головой. Дорога не любит торопыг, не любит скорых решений – всё должно быть размеренно, продуманно. Наверное, и мышление у водителей такое.

В СЕ не приходят ради больших заработков. Наверное, на начальном этапе многие рассматривают дальнобой как романтику, но романтика быстро становится рутиной. Есть определенный процент людей, которые даже на сравнительно небольшой зарплате держатся у одного работодателя, потому что у него всё ровно и стабильно. Предпочитают синицу в руках. Но в большинстве случаев люди мониторят рынок, общаются на стоянках, узнают, где сколько платят.

Для меня как обухом по башке было узнать, насколько сложно в 2020 году найти водителя на не особо ушатанный КАМАЗ, который еще поработает. Если вы планируете расширяться или уходить на отдых, нанимая водителя, учтите этот фактор! Мы, частники, смотрим, что взять и понимаем, что больше КАМАЗа в лизинг взять не можем. Берём его и возникают проблемы с водительским составом. Ведь водители привыкли к определенному качеству жизни в машине.

Для владельцев КАМАЗ-5490 – машина, на которой хорошо ездить самому. А на рынке труда мы, частники, не интересны, потому что не можем предложить свежую иномарку и социальные гарантии.

Поставьте себя на место водителя. Сравните крупную федеральную компанию и меня, частника. Машина ломается где-нибудь на Урале. Что я могу сделать? Найти сервис и сказать – езжай туда, решай проблему. А у федерала водитель позвонит механику и скажет ему – решайте проблему сами. Если это «горячий» груз, приезжает другой тягач, машина перецепляется и водитель с чистыми руками садится в кабину. А в моём случае он поднимет кабину, ничего не поймет, начнет искать эвакуатор, отвезёт её в сервис, будет пытаться проконтролировать процесс ремонта… И эти нюансы я, уважаемые водители категории СЕ, понимаю.

Я постоянно пересекаюсь с водителями, потому что сам вожу грузы. Я понимаю, насколько высок у них уровень интеллекта, восприятия. Это очень размеренные, правильные, думающие люди, которые поняли, что дорога, как и жизнь, ошибок не прощает. Это комплимент, но вполне заслуженный, в основной массе водители-дальнобойщики именно такие. Что для них 2 машины, 10 или 20 машин? Им нужен объем, стабильность.

Чего греха таить: рынок пришел к тому, что водитель – это сотрудник, доставляющий груз из точки А в точку В, занимающийся растентовкой и следящий за документами. Не механик, не слесарь!

Он выполняет саму функцию доставки груза и ни грамма больше. А мы, частники, сидим и чего-то еще от водителей требуем…

Имейте в виду: планируете расширяться – думайте в первую очередь не о технике, не об обслуживании, не о кредитах и лизингах. В 2020 году главная проблема – водительский состав категории СЕ, важнейшая составляющая бизнеса, всё остальное приходящее. Водитель выполняет функцию, за которую он хочет получать достойные деньги и работать в достойных условиях.

А у меня всё нормально: с водителем я наконец определился, и на следующей неделе КАМАЗ уходит в рейс. Камень с души упал!

Источник

Как устроиться дальнобойщиком без опыта работы. Выбираем транспортную компанию, проходим собеседование 17:18, 9 апреля 2021 Версия для печати

Дефицит водителей сыграл на руку тем, кто грезит дальнобоем, но не имеет опыта работы: устроиться водителем фуры можно и без него – были бы права!

Дальнобойщик – работа не из легких. Водителям необходимо профессионально управлять грузовым автомобилем, следить за сохранностью груза, правильностью заполнения документов и техническим состоянием машины. А еще дальнобойщикам, работающим на межгороде, приходится проводить недели (а иногда и месяцы) вдали от дома.

Тяжелая и нужная работа сравнительно неплохо оплачивается – зарплаты дальнобойщиков в полтора-два раза превышают средние зарплаты по стране, а водители-международники и те, кто перевозит опасные и крупногабаритные грузы, получают еще больше. Поэтому о карьере дальнобойщика задумываются многие молодые люди (а в последнее время эта профессия медленно, но верно набирает популярность и среди девушек).

Хорошие новости для соискателей

При этом дальнобойщиков в России не хватает. Транспортные компании сталкиваются с трудностями при поиске дальнобойщиков и нередко нанимают соискателей без опыта управления автопоездом. После короткой обкатки на базе их отправляют на стажировку с бывалым коллегой, а через 2-4 недели новоиспеченный дальнобойщик начинает ездить самостоятельно.

Это, впрочем, не значит, что человек, ни разу не водивший машину, может просто пойти и устроиться дальнобойщиком. От соискателя потребуется опыт работы за рулём малотоннажного или среднетоннажного грузовика.

Какие права нужны, чтобы стать дальнобойщиком?

Для трудоустройства будущему дальнобойщику понадобятся водительские права категории СЕ. Получить их можно не раньше, чем спустя год после получения прав категории С.

Это время необходимо, чтобы водитель освоился со среднетоннажником, прежде чем перейти на большегруз. На практике найти работу на среднетоннажнике соискателю без стажа сложнее, чем на фуре. Например, автору YouTube-канала «Дальнобойный блог» Алексею найти её не удалось. В течение года после получения категории С он продолжал работать на малотоннажной газели (а для работы на ней хватает обычной категории В).

Интересно, что для получения прав категории С права категории В не нужны. В теории, не умеющий водить машину соискатель может получить права категории С и начать водить грузовик. На практике такое практически не встречается: поиск работы для человека, ни разу не сидевшего за рулем, превратится в непосильную задачу.

Поэтому чаще всего дальнобойщики делают всё по порядку: сперва открывают категорию В, затем С, в течение года работают на небольшом грузовике и только потом получают удостоверение категории СЕ.

Какой опыт требуется для трудоустройства дальнобойщиком?

Как мы уже говорили, некоторые крупные компании России, наиболее страдающие от дефицита водителей, готовы принять водителей без опыта управления автопоездом с полуприцепом. Но опыт управления грузовым автомобилем им всё же понадобится. Оптимальный вариант – опыт работы и на малотоннажном, и на среднетоннажном грузовике. В крайнем случае можно ограничиться чем-то одним, но лучше всё-таки пройти этот путь, не пропуская его этапы.

Перевозки бывают внутригородские и междугородние. Внутригородские чаще всего осуществляются на малотоннажных автомобилях. Здесь важно чувствовать габариты, уметь разворачиваться в узких местах, уверенно ездить на задней передаче. В междугородних перевозках эти навыки тоже полезны, но большую часть времени водитель едет по трассе – а к движению по ней тоже важно привыкнуть: научиться обгонять медлительную технику, правильно оценивать дорожную ситуацию, рассчитывать скорость и расстояния.

В идеале, будущему дальнобойщику нужно поработать на малотоннажнике в городе, а после получения категории С устроиться на среднетоннажник и получить опыт работы на межгороде.

В какую транспортную компанию пойти работать дальнобойщиком?

Следует понимать, что выбор у водителя, недавно открывшего категорию Е и не имеющего стажа будет ограниченным. К примеру, по данным рекрутингового портала HeadHunter, на апрель 2021 года в Москве и Московской области было размещено 20 актуальных вакансий для водителей без опыта. Вакансий для опытных водителей было размещено гораздо больше – около двухсот. В других регионах России наблюдается похожая картина.

В такой ситуации соискателю нужно быть особенно осторожным, чтобы не нарваться на недобросовестных работодателей. К сожалению, водителям нередко приходится с ними встречаться, поэтому важно изучить отзывы о работодателе, прежде чем устраиваться на работу. Указанное в вакансии объявление не всегда соответствует настоящему названию юридического лица. В таком случае не помешает покопаться в интернете, чтобы найти данные о компании.

Полезными могут оказаться тематические сообщества в социальных сетях, где водители делятся отзывами о транспортных компаниях – например, «Шоферские будни» или «Дальнобой» в ВК. Не стесняйтесь спрашивать совета у будущих коллег: возможно, они уже имели дело с тем или иным работодателем и могут рассказать о его плюсах и минусах.

Многие водители считают, что самый надежный вариант для новичка – трудоустройство в крупную транспортную компанию с большим автопарком. В действительности, у перевозчиков федерального уровня много плюсов: среди них официальное трудоустройство, низкие требования к водителям и сравнительно новые, комфортабельные автомобили, зачастую – иномарки. К минусам бывалые дальнобойщики относят отсутствие гибкости (вряд ли новичку разрешат выбирать регионы, в которых ему хотелось бы работать и самостоятельно составлять график) и недружелюбное отношение со стороны диспетчеров, которые постоянно подгоняют водителей.

Где искать отзывы на конкретные компании?

Помимо соцсетей, о которых мы уже говорили, узнать об условиях работы дальнобойщиков в транспортных компаниях можно на YouTube. Но здесь важно отделять зерна от плевел.

Сегодня многие крупные автопарки, столкнувшись с дефицитом водителей, активно рекламируют себя на этом видеохостинге. Они сотрудничают с известными блогерами, которые оформляются к ним в штат и рассказывают о своей работе. Об условиях такого сотрудничества зрители, конечно, ничего не знают. Поэтому к такой информации нужно относиться с определенной долей скепсиса.

Если водитель рассказывает об условиях работы и этапах оформления, о размере командировочных и возможных графиках – такая информация, скорее всего, будет соответствовать действительности. Но не стоит всерьёз относиться к личным впечатлениям, о которых рассказывает автор того или иного канала, ставший сотрудником ТК. Вполне возможно, что «особенному» сотруднику работодатель выдал самый новый грузовик и не ограничивает в суточных, а диспетчер подбирает самые простые загрузки.

Стоит отметить, что на YouTube бывают и «честные» блоги дальнобойщиков из реальных транспортных компаний – они обычно не афишируют свою принадлежность к тем или иным ТК, и чтобы найти их, придётся постараться.

Как вести себя на собеседовании

Итак, вы определились с транспортной компанией и вас пригласили на собеседование. Права категории Е уже лежат в кармане, и мало-мальский опыт управления грузовыми автомобилями у вас есть. Как не ударить в грязь лицом?

На работодателя нужно произвести хорошее впечатление, поэтому, даже если вам претит офисный дресс-код, перед собеседованием не помешает привести себя в порядок и одеться по возможности официально.

Работодатели ценят в водителях ответственность и порядочность. А еще дальнобойщику важно уметь находить общий язык с людьми. Рекомендательное письмо от бывшего работодателя может произвести хорошее впечатление на кадровика или начальника автоколонны.

Источник

5 шагов, чтобы начать зарабатывать на своей фуре 12:00, 14 июня 2021 Версия для печати

Мысли об открытии собственного бизнеса в сфере грузоперевозок посещают многих дальнобойщиков. Это связано с невысокой оплатой труда в регионах, а также распространенном среди водителей мнении, что работать «на себя» выгоднее.

Перспектива заниматься любимым делом и при этом забирать всю прибыль в свой карман заставляет дальнобойщиков уходить с наёмной работы, брать большегрузы в лизинг и только потом искать заказы. Но открыть свой бизнес непросто: для этого потребуется глубокий анализ, финансовая и моральная готовность.

Расскажем, как заранее просчитать расходы и на какой доход рассчитывать владельцу большегруза.

Оценить опыт

Грузоперевозки – серьезный бизнес с большой конкуренцией и крупными игроками. Чаще всего в эту сферу переходят опытные водители, которые знают рынок и расценки. Они понимают, что просто водить большегруз – это половина дела. Нужны еще связи среди диспетчеров, экспедиторов – тех, кто на первое время отдаст часть заказов, возьмет на себя страхование грузов, поможет продержаться, пока не наработана собственная база. Новичку «с улицы» закрепиться в этом бизнесе будет трудно. Ему не помешает хотя бы год поработать в аналогичной компании на позиции менеджера и узнать суть дела изнутри: где искать заказчиков, как вести переговоры и заключать договоры, чтобы не быть обманутым. И только после изучения сферы грузоперевозок с другой стороны, можно браться за своё дело.

Проанализировать рынок и выбрать область деятельности

Первое время некоторые новички на малотоннажниках работают по принципу «и нашим, и вашим»: перевозят мебель, утилизируют мусор, вывозят дачников с урожаем. Это объяснимо: нужно как-то выживать, содержать и ремонтировать машину. В поисках единоразовых заказов в разрозненных сферах владелец бизнеса забывает о важном факторе: он не нарабатывает себе постоянную базу клиентов, которые смогут приносить прибыль в годы становления. Будущему владельцу бизнеса необходимо обратить внимание на региональные особенности рынка и свободные ниши. Конкурировать с федеральными компаниями будет сложнее. Сфера занята крупными профессиональными игроками, в их автопарках сотни машин, штат сотрудников, высокий сервис и невысокие цены за счёт приличного финансового оборота и отлаженной системы работы.

Чтобы зарабатывать на грузовой машине в мегаполисах, необходимо выбрать узкий профиль услуг: перевозить специфическое оборудование, животных, предоставлять дополнительные услуги по упаковке товара и прочее.

Рынок грузоперевозок в регионах чуть свободнее. Как правило, он представлен:

1. Компаниями-посредниками, которые распределяют заказы среди свободных исполнителей. Такие компании в большинстве своём не борются за уровень сервиса и скорость исполнения заказов;

2. Небольшими компаниями-грузоперевозчиками, которые имеют в гараже не более 15 машин и небольшой штат сотрудников: менеджеры, логисты, водители. Такие компании соревнуются за клиентов друг с другом, однако им не хватает комплексного подхода, а также специальных предложений: страхование груза, оформление таможенных документов, хранение на складе и т.д.

3. Компаниями, работающими по франшизе столичных грузоперевозчиков. Организацией заказов, бухгалтерией, диспетчеризацией занимается головной офис, стремятся к повышению уровня сервиса. Однако такие компании чаще представлены в столицах регионов, не заходят в небольшие города, а также не учитывают местную специфику.

Исходя из анализа регионального рынка, можно определиться с направлением бизнеса.

Просчитать первоначальные вложения

Грузоперевозчики, работающие вчерную, не выдерживают конкуренции с официально оформленным бизнесом. Даже к новым участникам рынка с недавно открытыми ООО или ИП отношение настороженное – заказчики боятся доверять свой груз абы кому.

Поэтому в первую очередь необходимо открыть ИП.

Для этого не обязательно идти в налоговую инспекцию, возможна регистрация через Госуслуги. Будущему предпринимателю необходимо заранее определиться с системой налогообложения – ПСН (патентная) или упрощенная (УСН). Главное отличие между упрощенной и патентной системой — это порядок расчёта налога. При УСН налоговая база зависит от доходов или разницы между доходами и расходами, а при патенте — только от вида деятельности и физических показателей: количества сотрудников, автомобилей, торговых точек и т.п. При выборе ПСН не обязательно иметь бухгалтера в штате, так как специальные формы отчетности формируются автоматически. Также необходимо выбрать подходящие коды ОКВЭД с учётом возможного расширения бизнеса. Позже внести изменения в кодах будет трудоёмко.

Для работы с юр.лицами необходимо открыть расчетный счет в банке. А чтобы принимать наличные и выписывать заказчику чек, нужно будет купить и настроить онлайн-кассу и установить эквайринг. Потребуется потратить около 60 000 рублей один раз.

Далее следует определиться с источником заказов.

Проще начинать с экспедитором – специалистом от компании, которая распределяет заказы и берет на себя обязательства по расчёту между клиентом и исполнителем.

Если же вариант с экспедитором кажется дорогим, придется расширить свои обязанности и арендовать офис, стоянку для машин, нанять в штат сотрудников.

Местоположение офиса в бизнесе грузоперевозок не имеет значения, достаточно небольшого помещения с техникой для менеджера и диспетчера. Стоимость зависит от территориального расположения, но на окраинах городов-миллионников может варьироваться в пределах 10 000 рублей в месяц. Но на первом этапе можно обойтись и без офиса, а функции менеджера и диспетчера выполнять самостоятельно.

Для небольших грузовиков некоторые начинающие предприниматели арендуют гараж, где хранят расходники и занимаются текущим ремонтом. Средняя стоимость около 15 000 рублей в месяц, в Москве и СПб дороже. Для большегруза придется подыскать или арендовать стоянку.

Выбрать машину

Хорошо, если машина уже в собственности и водитель не платит за неё кредит. Если машины нет, нужно сначала определиться со сферой и масштабом перевозок.

Проще начать с собственным бюджетом в 300-500 тысяч рублей, но тогда покупка большого грузовика пока невозможна. Как вариант – взять подержанную «ГАЗель», «Hyundai Porter» или «ISUZU ELF». За эти деньги можно найти машину в неплохом состоянии и не иметь дела с кредитами и ссудами. Но могут возникнуть дополнительные траты на ремонт. Если собственных средств недостаточно, возможны другие варианты приобретения транспорта

Плюсом является то, что транспорт будет находиться в собственности. Однако обслуживание кредита может “съедать” всю прибыль от бизнеса. Если внести первоначальный капитал в размере 20%-30% от стоимости машины, то условия кредита будут лояльнее.

В этом случает транспорт в аренде, оформлено право последующего выкупа по остаточной стоимости, но придется внести авансовый платеж в размере 15%-20% от стоимости. Этот вариант обычно рассматривают те, расширяет штат машин.

Также стоит обратить внимание на возможность субсидирования покупки транспортного средства от региона, поскольку автомобильные грузоперевозки входят в список поддерживаемых государством отраслей.

Пользователь Serhi666 поделился своим опытом ведения бизнеса: «Говорю как владелец двух небольших автомобилей. Стройки и переезды — это 80% от всего. Весна-осень 99% это сезонные работы, а именно дачники. Весной барахло на дачи, осенью барахло с дач плюс урожай. Так же сезонное — это утилизация шин в шиномонтажках, владельцы платят от 5р за баллон в зависимости от размера. Не знаю, как насчёт всяких там ГАЗов с КАМАЗами, а вот на небольших машинах размером с Газель работа есть всегда».

С фурами ситуация сложнее: опытные предприниматели советуют сначала найти работу, а потом под нее купить большегруз. Новая машина грузоподъемностью 20 тонн с полуприцепом стоит в среднем 6 млн рублей, подержанная — 4 млн рублей. Однако стоит обратить внимание на требования заказчиков к году выпуска и пробегу автомобиля: чем меньше показатели, тем больше шансов получить заказ.

Платеж за одну фуру, приобретенную в кредит или лизинг, составит около 100 000 в месяц. Скорее всего, вся прибыль уйдет на погашение кредита и техническое обслуживание.

Вариант подешевле — рассмотреть подержанный КамАЗ с небольшим пробегом. Это неплохой вариант для начинающих. Со временем, если дела пойдут неплохо, то возможно пересесть на более комфортный грузовик через пару лет.

Один из оптимальных вариантов по мнению начинающих предпринимателей — купить машину с крано-манипуляторной установкой (КМУ). Можно брать в работу крупные грузы: стройматериалы, станки, лифты, биотуалеты и т.д, при этом сэкономив на оплате грузчиков. Однако выдержать высокую конкуренцию будет сложно, пока не появятся постоянные клиенты.

Найти заказчиков

Опытным дальнобойщикам проще — у них есть наработанная база заказчиков или менеджеры, готовые с базой помочь.

Если речь идёт о малотоннажном транспорте, то рекламировать себя можно и на сайтах частных объявлений (Avito, Юла, Сбагри и другие). Для владельцев фур работы там практически нет, но если вы специализируетесь на перевозках конкретных грузов или работаете на спецтехнике, эти порталы могут оказаться полезными.

В небольших населенных пунктах есть надежда на сарафанное радио, в городах – уже нет.

Сколько можно заработать?

Просчитать доход заранее нереально: он зависит от вида транспорта, количества машин, региона, сезона и т.д.

Однако стоит понимать, что при подсчете «чистого» дохода стоить не просто отнять от выручки затраты на бензин, но и учесть множество других факторов. Приведём ориентировочные расчеты с сайта drom.ru по состоянию на конец 2019 года.

57z1yuj2

Как видите, владелец «Газели» или «КАМАЗа» зарабатывает несколько десятков тысяч в месяц, а не миллионы, как в байках дальнобойщиков. Кроме того, итоговая прибыль рассчитана по максимуму, т.е. машина должна работать ежедневно по восемь часов. Чтобы выйти на больший доход, придется повысить цену на свои услуги, но тогда могут уйти клиенты. У «Газели» есть преимущество – работа не зависит от сезона, не предусмотрены дальние рейсы, есть возможность чаще быть с семьёй.

С большегрузом сложнее. Прибыль 370 000 в месяц — это из области фантастики в первые годы, пока не появятся постоянные клиенты. Также нужно учитывать расходы на тахограф, питание в пути, душ, штрафы и т.д. Постоянные и дополнительные расходы съедают больше половины дохода.

Юрий Yura-Sv, владелец 12 траков, сделал неутешительные выводы: «За Европы не скажу, а вот про РФ знаю все изнутри.

Marywanna тоже поделилась своими впечатлениями: «Я хотела бы развеять миф — купил фуру, посадил водилу и начал зарабатывать. Рынок у нас серый, мало кто работает по безналу, страховки груза от заказчика добиться не реально. Если у тебя одна фура даже при условии, что ты оформлен как юр. лицо, выйти на прямого заказчика очень трудно. В основном работаешь с транспортными компаниями, которые сдирают нехилый процент с оплаты. Если у тебя нет опыта в перевозках, то, скорее всего тебя швырнут раз 10, пока не наберёшься мудрости дорог и не отработаешь базу постоянных заказчиков».

Учитывая приведенные подсчеты, владелец фуры заработает только в том случае, если проанализирует ситуацию в регионе, найдёт свободную нишу и постоянных заказчиков, будет иметь транспортное средство в собственности или в аренде, но не в кредит. Опытные дальнобойщики-частники пока еще держаться на плаву, хотя и чувствуют на себе давление крупных грузоперевозчиков, ведь оплата падает, а техника, страховка, запчасти, топливо – дорожает. Новичкам в этом бизнесе придется несладко.

Источник

Услуги

  • Грузоперевозки в Москве
  • Объявления
  • Переезд склада
  • Офисный переезд
  • Услуги грузчиков
  • Цены и тарифы на транспортные услуги
  • Услуги
  • Контакты
  • Вакансии
  • Карта расстояния

Категория

  • Квартирный переезд
  • Перевозка мебели
  • Перевозка вещей
  • Грузовое такси
  • Перевозки грузов до 1 тонны
  • Грузоперевозки на газели
    • Газель 4 метра
    • Газель 6 метров
    • Газель бортовая
    • Газель с катюшей
    • Газель с пирамидой
    • Газель длиной 3 метра
  • Грузоперевозки 3 тонны
  • Грузовой транспорт до 4 т
  • Перевозка 5 тонн
    • Грузоперевозки с гидробортом 5 тонн
  • Перевозка до 7 т
    • Грузовые перевозки с гидробортом до 7 тонн
  • Перевозка 10 т
  • Перевозка 20 т
  • товары без категории

Приглашаем к сотрудничеству водителей и грузчиков

Приглашаем к сотрудничеству водителей со своим грузовым автотранспортом различных модификаций (сотрудничество с диспетчером грузоперевозок, заказы через диспетчера). Грузоперевозки по Москве и области, а так же межгород

  • Нам требуются автомобили:

  • Каблучки иж, вис, или зарубежные аналоги.

  • Газели тентованные, катюша, пирамида, бортовая.

  • Портеры длинной кузова 2,5-3 метра, открытые, закрытые

  • Бычок, Валдай бортовые, тентованные, бортовые, с боковой загрузкой.

  • 5 тонники, открытые закрытые, с гидробортом.

  • 10 тонные машины бортовые 6, 7, 8 метров

  • Фуры 20 тонные с боковой, задней, верхней расстеновкой

  • Длинномеры 20-40 тонн длинной 12-13,6 метров.

Условия сотрудничества:

  • Работа по заказам через диспетчера.

  • Ненормированный рабочий день.

    1. Вы соглашаетесь работать по приведенным расценкам на сайте.

    2. В случае если Вы получаете заказ от диспетчера компании Autopereuozki.ru, то после выполнения работы вы получаете оплату с заказчика наличными или на карту после чего оплачиваете комиссионные 10 % от стоимости заказа.

Если вы согласны на данные условия зарегистрируйтесь на сайте и разместите объявление в соответствующем вашим услугам разделе.

Разместить объявление

Опишите предоставляемые вами услуги, заполните поля формы.

Обязательно укажите:

  • марку автотранспорта

  • габариты грузового отсека

  • тип кузова

  • способ погрузки

  • грузоподъемность

  • наличие или отсутствие пропуска в центр

  • место стоянки

  • в какой округ можете поехать для подачи транспорта

  • номер телефона.

Приглашаются грузчики

  • Условия сотрудничества:

  • Без вредных привычек

  • Физически выносливых

  • Знание Москвы и Московской области

  • Ответственность

  • Пунктуальность

  • Навыки разборки и сборки мебели

  • Умение грамотно разместить перевозимые вещи в кузове автомобиля 

Вы можете прислать свои замечания или предложения на электронную почту: autopereuozki@yandex.ru

Стать исполнителем

Как получить заказ?

  • Выберите задание и откликнитесь на него
  • Станьте исполнителем и заполните профиль
  • Получите оплату после выполнения задания

Заказы от клиентов

Ищу водителя грузового транспорта на завтра на утр

до 3000 Р

Нужно:

Утром выехать на заказ. Забрать и выгрузить

метро Краснопресненская, Москва

до 3000 Р

Водитель с личным грузовым транспортом

до 10000 Р

Нужно:

Требуется водитель с личным грузовым транспортом
Отгрузки на Маркетплэйсы, иногда нужно будет ездить по разным адресам, привезти/увезти
Свободное время помощь в офисе
График работы 2/2 с 10 до 18
Оплата 2 раза в месяц, + бензин каждую смену
Ждём ответственных водителей в нашу команду

улица Линии Октябрьской Железной Дороги, 10А, Москва

до 10000 Р

Водитель со своим грузовым транспортом

до 5000 Р

Нужно:

Ищу водителей со своим грузовым транспортом. Могу предоставлять заказы за комиссию: наличные 10%, безнал 17%. Вы получаете на руки наличку без лишних хлопот. Базовая ставка (брутто) — от 500 руб./час, от 5 руб./км. за 5й км. МКАД (зависит от автомобиля и груза).
Загрузки не ежедневно, поэтому подойдёт всем.
Офис м. Дубровка.

Москва

до 5000 Р

Водитель с личным грузовым транспортом

300000 Р

Нужно:

Нужна грузовая машины. На постоянную основу.С своим грузчиком

Работа заключается в заборе и доставке крупной бытовой техники(стиральные машины, холодильники) по Москве и Московской области.

С пропуском в ттк и садовое.
Расчёт каждый день.

Владение русским языком и знание Москвы и Московской области.
Высота кабины от 2 м

Ставка от 800 руб точка.

В день от 5 до 15 точек. Работа на каждый день. Выходные по желанию.
Жду ваших предложений.

Андроновское шоссе, Москва

300000 Р

Срочно нужен водитель с грузовым транспортом перев

1700 Р

Нужно:

Забрать с одного адреса и довезти до другого

Новохохловская улица, 5, Москва

1700 Р

Требуются водители со своим грузовым транспортом

15000 Р

Нужно:

Требуются водители в группу транспортной компании, возить различные грузы. Оплата сдельная, выплаты ежедневно, заказов много.
Портеры от 2000 руб 3-4 часа
Удлиненные газели от 2700 4-5 часов
3 тонники от 3600
5 тонники от 5200
7 и 10 тонники от 6400
Фуры от 8000

Загородное шоссе, Москва, Россия 5 корпус 2

15000 Р

Водитель с личным грузовым транспортом на 30 дней

80000 Р

Нужно:

Водитель с личным грузовым транспортом на 30 дней.
Доставка бытовой технике интернет магазина по адресам.
Более подробно условия задания обсудим с исполнителем.
В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу.
Жду Ваших предложений!

р-н Куркино, Москва, Россия

80000 Р

Водитель с личным грузовым транспортом до 1,5 т

4500 Р

Нужно:

Перевозка молочной продукции по точкам

Проектируемый проезд № 1980, Москва, Россия

4500 Р

Требуется водитель со своим грузовым транспортом д

4500 Р

Нужно:

Развозка молочной прдукции по кафе

Проектируемый проезд № 1980, Москва, Россия

4500 Р

Нужен водитель на грузовом авто

3000 Р

Нужно:

Требуется водитель на личном грузовом транспорте. Доставка мебели по Москве и ближайшему Подмосковью. Работа постоянная но не ежедневная. В день возможны несколько поездок.

МО, г. Дзержинский, Дзержинское шоссе,1

3000 Р

Доставить картины большого размера

7000 Р

Нужно:

Общий размер 160см х 100см х 12см в Екатеринбург.
Требуется водитель на своём грузовом транспорте.

Отвезти картины большого формата в галерею Екатеринбурга до 02.02.2021г

улица Петра Романова, Москва

7000 Р

Перевести коробки в прицепе Алтуфьево-Отрадное (не

до 2000 Р

Нужно:

Ищем водителя с полу-грузовым транспортом или прицепом, высотой до 2-х метров (закрытый гаражный кооператив).
Нужно перевести коробки, примерно несколько ходок с Алтуфьево в Отрадное.

Илимская улица, 1Б, Москва, Россия

до 2000 Р

Водитель грузовиков

80000 Р

Нужно:

Обязанности:
Грузоперевозки продуктов питания Москва и Московская обл.
Требования:
Требуются водители грузового транспорта, категории «Е».
Добросовестность в работе.
Условия:
Иногородним общежитие предоставляется Бесплатно.
Оформление медицинских книжек за счет компании.
Оплата сдельная, выплаты два раза в месяц по факту выполненных рейсов.
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Автомобили МАЗ 5440А9 (В5, В9, 018) с полуприцепами рефрижераторами.
Автомобили от 2013 года.
Собственная ремонтная база : Московская область, г.Дзержинский , Денисьевский пр-д, д.17.
Круглосуточная аварийная служба (помощь на дороге).
Вахта 30/15, 40/20, 60/30
Перевозки строго Москва и Московская область.
Контактное лицо — Виктор (телефон в приватной информации).

Денисьевский проезд, 2, Дзержинский, Московская область, Россия

80000 Р

Нужно:

Ищу водителя на грузовом транспорте для однократной перевозки и выгрузки навоза из села Рождественно в деревню Ленино (Истринский район). Всего 8 км. В любой рабочий день с 12 до 17. Просьба в сообщениях уточнять марку машины, сколько кубов за один рейс можете перевезти и желаемую цену. На цену в объявлении не обращайте внимания.

село Рождествено

1500 Р

Водитель категория С, на А/м Газон Некст

2000 Р

Нужно:

Требуется водитель на грузовой транспорт (Газон Некст) с категорией С.
С 05.06-17.06.
Начало дня с 9:00 по адресу Г. Дзержинский ул. Садовая. д 8.
Рабочий день с 9:00-17:00
Топливо по карте.
Доставка до 5 точек в день в одном районе.
Продукция газосварочное оборудование.

Г. Дзержинский ул. Садовая. д 8.

2000 Р

Помочь с переездом

до 5000 Р

Нужно:

Здравствуйте меня зовут Даниэль!
Мы со своей командой занимаемся переездами и перевозкам по Москве и МО .
И из за большого потока заказов ,нам нужны водители со своим грузовым транспортом. Заказы будут каждый день. Будем работать на 80/20% .
Ждём ваших откликов! напишите коротко о себе .

Лихачёвский проспект, Долгопрудный

до 5000 Р

Доставка воздушных шаров

от 15000 Р

Нужно:

Требуются водители со своим грузовым транспортом для долговременного сотрудничества. Объём 8-12 кубов. Оплата 500+топливо+телефон. Оплата по договору на расчётный счёт ИП или организации.
Опрятная внешность, обязательно русская речь, доброжелательность и исполнительность обязательны, непосредственная работа с клиентом, вручение букетов.

улица Грузинский Вал, Москва

от 15000 Р

Перевозка кормов на регулярной основе

от 15000 Р

Нужно:

Требуются на регулярные (по запросу) перевозки водители со своим грузовым транспортом, проживающие на территории Московской области. Перевозки требуются по всей области, не только в указанном месте. Груз от 1 тонны до 10 тонн, в зависимости от вашего транспорта (от обычной Газели до евро-тента). Пишите место проживания, Ваши предложения по условиям (за км/час).

Чехов, Московская область, Россия

от 15000 Р

Нужен водитель со своим грузовым авто

до 5000 Р

Нужно:

Требуется водитель с личным грузовым транспортом на постоянную работу
Отгрузки на Маркетплэйсы, иногда нужно будет ездить по разным адресам, привезти/увезти
Свободное время помощь в офисе
График работы 2/2 с 10 до 18
Оплата 2 раза в месяц, + бензин каждую смену от 70000 до 100000
Ждём ответственных водителей в нашу команду

г Москва, ул Линии Октябрьской Железной Дороги, д. 10А

до 5000 Р

Перевозка и экспедирование грузов со склада до Тра

до 5000 Р

Нужно:

Требуются водители с небольшим грузовым транспортом на периодические заказы.
Доставка и экспедирование грузов (детская одежда в коробках и мешках), погрузка в п. Вешки, доставка до Транспортных компаний
основные ТК:
Деловые линии
ПЭК
Байкал-Сервис
Кит (GTD)
Фастранс

Работа по договору с Ип или самозанятыми
При отклике прошу указывать тарифы (в том числе минимальный) и вместительность транспорта

Вешки, Московская область

до 5000 Р

Водитель Газели 4м со своим Авто

5000 Р

Нужно:

Добрый день.Интересуют водители со своим грузовым транспортом можно Газели для Перевозки мягкой мебели по Москве и области. Грузчика даём в помощь. Доставка по Москве 1 точка 700р последующие точки+700р за Мкад +30р км за каждый км доставка внутри ттк +300 за каждую точку подъем по лестнице 200р этаж подъем на лифте 600р склад в химках .Работа на постоянной основе

Москва

5000 Р

Водитель с грузовым Авто не менее 6 м, груз от 8 т

от 20000 Р

Нужно:

В связи с увеличением поставок в сезон ремонтов, компания нуждается в водителе с личным грузовым транспортом. Необходимо будет отгружать товары в течении 1-2 недель, возможно привлечение в дальнейшем.
Вместимость авто от 6 метров(для перевозки бруса 6 м ) полезная длина кузова, грузоподъемность от 8 тонн. Заказчики в районе Строгино, более 15 заказов. Рассматриваем оплату по безналичному расчету ИП или замозанятый.

улица Твардовского, 8к3, Москва, Россия

от 20000 Р

Нужен Водитель на своём транспорте в Москве и МО Ю

до 3000 Р

Нужно:

Ищу водителя на своем грузовом транспорте в Москве и МО
Периодически будут заказы на перевозку.
Вес груза бывает от 100 кг до 500 кг.
Обычно груз на паллетах и задняя загрузка.
Я бы назвал это подработкой.
Буду кидать варианты, если Вас и меня всё устраивает — едем!
Москва и ближайшее Подмосковье.
пробег 50-100 км.
в среднем 2000-3000-4000 ₽

по оплате: через день или в этот же день. Не позже.

вся работа на взаимном понимании и сотрудничестве.

Профсоюзная улица, Москва

до 3000 Р

Водитель со своим грузовым автомобилем от 0,5 до 3

до 5000 Р

Нужно:

Официальный партнёр Яндекс, приглашает водителей со своим грузовым транспортом, для работы в тарифе «Грузовой».
✓»Малый»-0,5т.-1,0т.,
✓»Средний»-1,0т.-1,5т.,
✓»Большой»-1,5-3,0т.
Договор, а/м от 2009г., водительские права РФ, диспетчер 7/24, моментальный вывод денег, предоставляем грузчиков
(тариф вырастает в 1,5-2 раза),
все привилегии
Яндекс партнёра-
(заправки, мойки, скидки и т.д.)
БОНУС для «Малый»:
✓ Подключаем к Gett delivery
(заказов очень много !!!).
ЛЮБОЙ автомобиль !!!

Москва

до 5000 Р

Ищу водителей на постоянную работу. Газели/Рефы

до 5000 Р

Нужно:

Всем добрый день.
Ищу водителей со своим грузовым транспортом: газели 3-4-5-6 метров, рефрежераторы.

Я сам водитель 6метровой газели. Довольно часто звонят клиенты, которых я вожу и у них есть заказы. Я физически не успеваю всё развести.
Оплата наличные. Груз разный.

Важно: уметь работать с документами транспортными сопроводительными.

Вот и решил помочь коллегам, кто так же как и я колесит по Москве и области.

Оставляйте Ваши данные, телефоны, пишите пожалуйста сразу размер своего авто, тоннаж, тип загрузки и въезд в центр.

При общении всё детально расскажу и отвечу на Ваши вопросы.

Всем спасибо.

Москва

до 5000 Р

Ищу водителей с ИП! (Юр.Лицо)

3000 Р

Нужно:

Ищу водителей на своем грузовом транспорте в Москве и М.О
Периодически есть заказы на газели, портеры, газоны.
вес груза бывает от 100 кг до 3-4-5 тонн.
обычно груз на паллетах и задняя загрузка.
я бы назвал это подработкой. могу кидать варианты, если Вас и меня всё устраивает — едем!
Москва и ближайшее Подмосковье.
пробег 50-100 км.
в среднем 2000-3000-4000 ₽ без НДС

по оплате: 1 банк день или в этот же день. Не позже.

ещё важный момент! на разгрузке/загрузке будут документы. надо подписать, печать поставят и мне передать.

вся работа на взаимном понимании и сотрудничестве.

Москва

3000 Р

Нужно:

Обязанности:
• Забор товара с РЦ, доставка продукции по кулинарным киоскам (1 маршрут — 4 киоска), выкладка продукции в соответствии с инструкцией, забор продукции с истекшим сроком годности
• Четкое выполнение временного плана на маршруте
• заполнение сопроводительной документации-маршрутных листов
Требования:
• требуется водитель со своим грузовым транспортом c рефрижератором +2+6, каблук, портер или аналог с грузоподъёмностью до 1 тонны
• Водительские права категории B
• Знание Москвы и МО
• Ответственность, не конфликтность, пунктуальность
Условия:
• Компания автомобиль не предоставляет!
• стабильная и постоянная работа
• своевременная оплата 2 раза в месяц
• график работы 5/2 с 5 утра до 10 утра • разъездной характер работы
Опыт работы с продуктами питания Честность, внимательность, ответственность, исполнительность, обучаемость, дисциплинированность, трудолюбие.
Ответственный, коммуникабельный, мобильный, внимательный, честный.
Наличие медицинской книжки обязательно!
Наличие ИП или готовность его оформить преимущество.

Рябиновая улица, Москва

60000 Р

Машина с РЕФОМ в приоритете ИП

60000 Р

Нужно:

Обязанности:
• Забор товара с РЦ, доставка продукции по кулинарным киоскам (1 маршрут — 6-8 киосков), выкладка продукции в соответствии с инструкцией, забор продукции с истекшим сроком годности
• Четкое выполнение временного плана на маршруте
• заполнение сопроводительной документации-маршрутных листов
Требования:
• требуется водитель со своим грузовым транспортом c рефрижератором +2+6, каблук, портер или аналог с грузоподъёмностью до 1 тонны
• Водительские права категории B
• Знание Москвы и МО
• Ответственность, не конфликтность, пунктуальность
Условия:
• Компания автомобиль не предоставляет!
• стабильная и постоянная работа
• своевременная оплата 2 раза в месяц
• график работы 5/2 с 5 утра до 10 утра • разъездной характер работы
Опыт работы с продуктами питания Честность, внимательность, ответственность, исполнительность, обучаемость, дисциплинированность, трудолюбие.
Ответственный, коммуникабельный, мобильный, внимательный, честный.
Наличие медицинской книжки обязательно!
Наличие ИП или готовность его оформить преимущество.

Рябиновая улица, Москва

60000 Р

Автомобиль с рефрижератором. УТРО!

60000 Р

Нужно:

Обязанности:
• Забор товара с РЦ, доставка продукции по кулинарным киоскам (1 маршрут — 6-8 киосков), выкладка продукции в соответствии с инструкцией, забор продукции с истекшим сроком годности
• Четкое выполнение временного плана на маршруте
• заполнение сопроводительной документации-маршрутных листов
Требования:
• требуется водитель со своим грузовым транспортом c рефрижератором +2+6, каблук, портер или аналог с грузоподъёмностью до 1 тонны
• Водительские права категории B
• Знание Москвы и МО
• Ответственность, не конфликтность, пунктуальность
Условия:
• Компания автомобиль не предоставляет!
• стабильная и постоянная работа
• своевременная оплата 2 раза в месяц
• график работы 5/2 с 4 утра до 10 утра, в зависимости от маршрута, в среднем 3 часа работы
• разъездной характер работы
Опыт работы с продуктами питания Честность, внимательность, ответственность, исполнительность, обучаемость, дисциплинированность, трудолюбие.
Ответственный, коммуникабельный, мобильный, внимательный, честный.
Наличие медицинской книжки обязательно!
Наличие ИП или готовность его оформить преимущество.

Рябиновая улица, 45с2, Москва

60000 Р

Часто задаваемые вопросы

Где гарантии, что это не обман?

В 2022 году YouDo исполнилось 10 лет. За это время сотни тысяч исполнителей подключились к сервису и успешно зарабатывают, выполняя заказы. О нас пишут известные российские и зарубежные СМИ.

Кто создает задания?

Заказчики YouDo — обычные люди, которым услуга нужна прямо сейчас. Чтобы узнать больше о клиенте, загляните в профиль и прочитайте отзывы о нем.

Как происходит оплата?

В заданиях со сделкой без риска деньги поступают на вашу банковскую карту после успешного выполнения задания. Вы также можете договориться с заказчиком о любом другом удобном для вас способе оплаты.

Как новичку выдержать конкуренцию?

Начинайте с простых заказов и оставляйте как можно больше откликов. Когда появятся первые положительные отзывы, получать задания станет проще.

Как выбирать задания?

В профиле заказчиков можно прочитать достоверные отзывы, а наша служба поддержки работает ежедневно и всегда готова ответить на ваши вопросы.

Как работать с юридическими лицами?

Если вы хотите выполнять задания от юридических лиц, получите статус бизнес-исполнителя.

Почему за отклики нужно платить?

На YouDo ежедневно публикуются тысячи заказов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы это количество увеличивалось, и исполнители всегда находили для себя подходящие задания. Чтобы получить заказ, на него нужно откликнуться. Вместе с рекламой услуг исполнителя мы отправляем заказчику контакты, которые остаются у него навсегда. За это мы берем оплату. Исполнитель платит за каждый отклик отдельно или подключает безлимитный пакет и откликается без ограничений. Деньги за отклик возвращаются только в том случае, если задание нарушает правила сервиса.

Чем «Везёт Всем» лучше диспетчерских служб?

Круглосуточный
доступ к грузам

Прямое общение
с грузовладельцем

Грузовладельцы
работают только
по предоплате

6000 заказов ежемесячно.
Новый заказ каждые
2 минуты.

С «Везёт Всем» уже успешно работает более 170 000
перевозчиков и транспортных компаний. Присоединяйтесь!

Отзывы перевозчиков, которые уже работают с «Везёт Всем»:

Перевозчик Андрей Чистопашин. Ник на сервисе —
0leg.
Работает сам на себя. Машина — Citroen Jumper. Возит по России, СНГ и в Европу. На сервисе с 2011 года,
совершил 145 перевозок на сумму 3 778 462 руб.

Возможно вас также заинтересует

Диспетчерская служба грузоперевозок

Схема работы биржи грузоперевозок Везет Всем

Как работает биржа грузоперевозок Везет Всем

«Везёт Всем» — это виртуальный бесплатный диспетчер грузоперевозок по России. На нашем сайте регистрируются заказчики и перевозчики для связи друг с другом. Больше не нужно просматривать объявления и вакансии — вся работа ведется в интернете. На сайте доступна регистрация для транспортных компаний и фирм, а также частных перевозчиков со своим авто.

Начать работать и получать грузы на Газель

Поиск груза для грузоперевозок с диспетчерами на своем автомобиле по России — это не так выгодно, как использование услуг виртуального диспетчера при доставке. Поиск заказов и предложений на грузоперевозки на бесплатном онлайн сервисе — это будущее грузоперевозок: нет комиссии, нет временных затрат. Все, что нужно сделать — зарегистрироваться на сайте и начать работу.

Найти работу груз на самосвал

Открытая диспетчерская онлайн служба частных перевозчиков и транспортных компаний «Везёт Всем» выполняет ключевые задачи:

  • контроль недобросовестных перевозчиков (отсеивание ваших конкурентов);
  • корректировка заданий заказчиков;
  • быстрая координация действий с заказчиками.

Услуги диспетчера по грузоперевозкам по Москве и Московской области

Как и где искать онлайн диспетчера для управления грузоперевозками с возможностью изучить о нем отзывы? «Везёт Всем» — это лидер на рынке виртуальной диспетчеризации перевозок, а значит, на нашем сайте больше всего клиентов, желающих найти грузоперевозчика для доставки на своем личном авто по выгодной цене. Вы бесплатно получаете услуги единого диспетчера для водителей и перевозчиков — это выгодно во всех отношениях.

Как «Везёт Всем» заменяет оффлайн диспетчера?

Портал «Везёт Всем» позволяет заказчикам и перевозчикам связываться между собой без посредников. Вы можете найти бесплатно груз с электронным диспетчером перевозок, просто воспользовавшись картой или фильтром заявок. Диспетчеризация на дому через интернет осуществляется виртуальной системой, которая не задерживает сроки, не ошибается и не берет процентов. Сотрудничество с единым диспетчером перевозки грузов по России — выбор перевозчиков, ценящих свое время и умеющих работать на себя.

Больше не нужно принимать предложения доставки и перевозки грузов от службы диспетчеров по телефону, ждать ответа и работать через посредника. Сайт услуг диспетчерской фирмы по грузоперевозкам в городах РФ и СНГ «Везёт Всем» — это место, где клиенты сами предлагают свои грузы и сами выбирают лучшего перевозчика, а также здесь представлены отзывы. Рассмотрев некоторые единые открытые диспетчерские сервисы и программы автоперевозок, легко сделать выбор в пользу «Везёт Всем».

Устроиться на работу на своем грузовом авто через электронного диспетчера максимально просто:

  • зарегистрируйтесь на сайте;
  • загрузите документы на проверку;
  • заполните профиль;
  • найдите подходящие заказы и предложите пользователям свою цену.

После того, как заказчик выберет вас исполнителем, вы получите телефон конторы (или частного лица) и сможете приступить к выполнению заказа. Телефоны и контакты организаций и частных лиц скрыты от вас, пока вы не выбраны исполнителем.

Работа на грузовом авто через диспетчера газели и самосвалы

Диспетчерские конторы тоже работают с нами

Хотите найти и открыть службу управления автоперевозками и сотрудничать с ней на постоянной основе? Открыть и осуществить поиск сайта диспетчерской компании по услугам грузоперевозок можно и на нашем сервисе. Если вы цените посредников и не хотите работать напрямую с частными клиентами, вы можете начать сотрудничество с конторой по управлению грузоперевозками на сайте. Просматривайте задания, читайте отзывы и ищите подходящих заказчиков.

Виртуальная программа диспетчеризации автоперевозок для водителей объединяет на сайте тысячи актуальных предложений о доставке грузов. Сайт берет на себя функцию поиска грузов, обработки информации и общения с клиентами. Это упорядоченная система, позволяющая найти предложения от транспортных диспетчеров в интернете и от частных заказчиков.

В рамках конструктивных особенностей нашего сервиса не предусмотрена работа в диспетчерской организации грузоперевозок на дому онлайн, все выполняется автоматически.  Диспетчер грузоперевозчиков на дому заменяется виртуальной ПО.

Везет Всем единая служба грузоперевозок

Выбирайте грузы сами

Работодатели в классической фирме ставят задачи по перевозке, не учитывая желаний и расписания штатного перевозчика. Еще вчера вы просматривали вакансии и объявления по устройству водителем Газели, Фуры, самосвала и других видов транспорта на досках и были согласны работать на таких условиях, мы предлагаем вам более привлекательную альтернативу.

Онлайн диспетчер грузовых перевозок с экономией по цене «Везёт Всем» открывает перед вами возможность самостоятельно планировать свой рабочий график, рекламировать себя, читать отзывы и искать клиентов. Цена заказа назначается перевозчиком — только вы решаете, сколько стоят услуги вашего личного авто. Работа по доставке грузов на фуре, Газели и самосвале по городам РФ и СНГ с нами становится более привлекательной.

Регистрация у лучшего диспетчера по Москве и Московской области

Зарегистрируйтесь и оставьте первую заявку прямо сейчас совершенно бесплатно. Ваши клиенты уже готовы вам заплатить. Остались вопросы? Наши контакты 8-800-555-19-23 (звонок бесплатный).

Начните работать с «Везёт Всем»

Зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего несколько минут.

Загрузите документы на проверку. Документы доступны только модераторам.

Заполните профиль. Больше информации — больше заказов.

Посмотрите видеоуроки о работе с «Везёт Всем» и получите бесплатный тариф «PRO».

Получайте заказы

Предлагайте заказчикам свои цены и условия.

Отвечайте на вопросы заказчиков. Обсуждайте все детали сделки.

Если заказчика устроит ваша ставка и условия — вы получите его контакты.

Совершайте перевозку и получайте оплату.

Узнать подробнее о том, как работает «Везёт Всем»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Карта беларуси как найти город
  • Как найти номер человека по электронной почте
  • Как найти семейное древо семьи
  • Прекращена работа программы rtss hooks loader как исправить
  • Как составить уравнение множества точек на плоскости