Крупные сетевые службы тратят огромные ресурсы на привлечение водителей такси в таксопарк: реклама, маркетинг, разные методы привлечения в сети и офлайн. Любая служба такси также заинтересована в привлечении водителей, но не всегда обладает возможностями сетевой службы или агрегатора.
Вот несколько шагов, которые помогут эффективно привлекать водителей без больших бюджетов:
-
Создать привлекательную вакансию с подробным описанием условий работы.
-
Предоставить соискателю простую и понятную анкету с логичными вопросами.
-
Запустить рекламную кампанию в Гугл и Яндекс.
-
Доработать сайт под показы на мобильных устройствах, поскольку большая часть водителей пользуется смартфонами для работы.
-
Настроить баннерную рекламу на сайтах-партнерах.
-
Показывать таргетированную рекламу в социальных сетях.
-
Обратиться к агентству-подрядчику, занятому профессиональным поиском сотрудников.
Рассмотрим подробнее каждый из этих шагов.
Шаг 1. Привлекательное описание вакансии
Грамотно составленное описание вакансии – это уже полдела. Важно обозначить основные преимущества компании на основе реальных фактов и предложить привлекательные условия работы.
У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность
Вакансия сетевика — цепляет, т.к. есть четкий и понятный заголовок, перечислены наиболее привлекательные преимущества работы в данной службе такси, присутствует кнопка, которая ведет на анкету:
Вакансия обычной службы такси — отталкивает, т.к. в вакансии слишком много текста, который никто не будет читать, яркий шрифт, некоторые слова не видно, непонятно, почему надо устроиться именно в эту службу такси:
Шаг 2. Простая анкета
Анкета — первая точка касания с потенциальным водителем. Анкета должна быть максимально простой и понятной. Не нужно добавлять в неё десяток вопросов. Оптимальное число вопросов 4-6.
Сетевики обычно добавляют всего два пункта для заполнения — имя и номер телефона, а затем уже обрабатывают заявку по телефону. Если вы хотите отсеять лишние заявки ещё на этапе анкеты, мы рекомендуем добавить пару вопросов про автомобиль водителя — например, год выпуска и категорию прав.
Анкета сетевика — цепляет, т.к. запрашивают минимум информации — 2-4 вопроса, на заполнение не тратишь много времени:
Анкета обычной службы такси — отталкивает, т.к. соискатель не захочет заполнять огромное количество пунктов:
Шаг 3. Реклама в поиске Google и Яндекс
Поисковик перед результатами запроса всегда сначала покажет рекламные объявления. Так потенциальный водитель при поиске работы в интернете может увидеть вакансию и вашей службы такси. Наберите сами в Google или Яндекс слова «работа водителем» или «вакансии таксиста», и вы увидите подходящую рекламу.
Агрегаторы давно настраивают рекламу в поисковиках Google и Яндекс по подходящим поисковым запросам на потенциальных водителей. Обычные службы такси иногда даже не задумываются о таком канале привлечения водителей или неправильно её настраивают, теряя деньги впустую.
Конечно, такую рекламу вы можете настроить и запустить сами с помощью рекламных кабинетов в этих системах. Главное настроить её правильно. Либо доверьте это профессионалам Такси-Мастер.
Реклама сетевика в Google — цепляет, т.к. присутствует призыв к действию, кратко перечислены преимущества работы в данной службе такси, есть возможность сразу перейти на страницу заполнения анкеты:
Реклама обычной службы такси — отталкивает, т.к. условия работы не обозначены, текст вакансии не цепляет:
Шаг 4. Включать показ рекламы на мобильных устройствах и адаптировать сайт под мобильные экраны
Реклама в поисковиках показывается в одинаковом формате, как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах. По статистике 80% переходов по таким объявлениям происходит именно с мобильных устройств. И это логично — водитель проводит много времени «в поле» и выходит в интернет либо с телефона, либо с планшета. Поэтому при настройке рекламы в Яндекс или Google не забудьте нажать галочку, чтобы реклама показывалась и на мобильных устройствах. Также, рекламируя сайт с анкетой, убедитесь, что сайт адаптирован под мобильные экраны.
Адаптированный сайт сетевика — цепляет, т.к. используя только мобильный телефон, который всегда под рукой, соискатель может посетить сайт службы, ознакомиться с необходимой информацией и даже заполнить анкету на трудоустройство:
Неадаптированный сайт обычной службы такси — отталкивает, т.к. на маленьком экране телефона плохо виден текст: нечитабельное меню, не понятно, где находится анкета для трудоустройства или телефон, по которому можно связаться со службой:
Шаг 5. Найти водителей такси на на сайтах-партнёрах Яндекс и Google
Поисковые системы запоминают все поисковые запросы и показывают подходящую вам рекламу на тысячах сайтах-партнёрах. Например, Яндекс позволяет настроить показ баннерной рекламы на таких сайтах как Авито, Rambler, Lenta.ru, Одноклассники и др., а также в Яндекс.Почте.
Шаг 6. Реклама в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и других
Сетевики также ведут работы в соцсетях для большего охвата их рекламы и привлечения дополнительных заявок. Вы можете настроить показ объявлений в новостной ленте по интересам, только посетителям раздела с вакансией или по загруженной водительской базе.
Реклама показывается как на компьютерах, так и на телефонах. Можно показывать обычный пост с описанием вакансии, пост с кнопкой, которая ведет на сайт или с кнопкой «Позвонить», на которую можно нажать и набрать номер вашей службы такси.
Реклама сетевика в соцсетях — цепляет, т.к. в объявлении присутствует яркая картинка, которая привлекает внимание, перечислены удобные условия работы, есть кнопка “Подробнее”, которая ведет на страницу сайта с более подробным описанием вакансии и формой-заявки:
Реклама обычной службы такси в соцсетях — отталкивает, т.к. в объявлении скучная картинка, не перечислены преимущества и причины, почему надо идти работать именно в эту службу такси, нет ссылки на сайт, нет кнопки, нет номера телефона, нет призыва к действию:
Шаг 7. Найм профессионального исполнителя для организации всех этапов привлечения водителей
Как привлечь водителя такси с чужой помощью
1. Нанимать сотрудника в штат не для каждой службы будет целесообразно, т.к. у него не всегда будет полная загрузка, а зарплату надо будет платить каждый месяц.
2. Услуги агентств зачастую дорогие, нет опыта работы в сфере такси, нет понимания специфики работы в службе. Но работать с агентством удобно, т.к. взаимодействуете только с одним менеджером.
3. Фрилансеры (маркетолог, дизайнер) берут за свою работу недорого, но без гарантий достижения результата. Неудобно взаимодействовать с разными фрилансерами. Выполнение работы будет зависеть от ответственности каждого из них. Работа с фрилансерами напоминает лотерею, т.к. никогда не знаешь с каким человеком столкнешься.
4. Работа с Такси-Мастер – это опыт в сфере такси, недорогая стоимость услуг, четкий регламент по срокам сдачи работ, высококвалифицированные специалисты (дизайнеры, специалисты по продвижению), которые всегда на месте и выполняют свою работу.
Если вы хотите привлекать больше водителей, то необходимо использовать те же инструменты, что и сетевики. Вы можете освоить их сами, но при этом придется потратить много денег и времени. А можете доверить это профессионалам. Приобретайте пакет привлечения Таксист с кэшбеком и вы сможете привлекать на работу водителей как сетевик.
Асхат, руководитель службы такси «Жулдыз», г. Кызылорда |
— С помощью Такси-Мастер мы привлекли водителей в две службы такси в Кызылорде и в Актобе. Во время работ по привлечению и через полтора месяца после их завершения к нам пришло в общем 320 анкет, из них 90% водителей зарегистрировались. На данный момент работают на постоянной основе 60% этих водителей в городе Кызылорда в «Жулдызе». Работы по привлечению водителей оправдали ожидания, мы рассчитывали примерно на такие показатели, хотели их достигнуть и достигли. |
Водитель Такси с личным авто
от
97 500 руб.
Водитель Такси с личным авто. Низкая комиссия — 2% или фиксированная … выплаты Круглосуточная техподдержка Сертифицированный парк Без посещения офиса. Через 10 минут … с баланса таксометра, без вывода на карту!!! Водители нашего таксопарка получают заказы …
месяц назад с
avito.ru (авито)
ещё
- Все вакансии в компании Частное лицо
Водитель такси на своём авто
от
110 000 руб.
до
130 000 руб.
ПРИНИМАЕМ ВОДИТЕЛЕЙ БЕЗ ОПЫТА От заявки … АРЕНДЫ АВТО НЕТ =========================== Звоните СЕЙЧАС! Условия: Персональный менеджер КАЖДОМУ ВОДИТЕЛЮ … работы в такси =========================== Принимаем заявки круглосуточно, всю неделю, без выходных …
7 дней назад с
avito.ru (авито)
ещё
от
110 000 руб.
до
130 000 руб.
- Все вакансии в компании Частное лицо
Водитель курьер на личном авто
от
50 000 руб.
до
80 000 руб.
… :г.Волгодонск, Романовское шоссе 1 Д ОБЯЗАННОСТИ: Доставка автозапчастей по маршрутному листу Подписание сопроводительной документации ТРЕБОВАНИЯ: Наличие автомобиля Права категории В Стаж вождения не меньше 1 года Наличие смартфона для работы в мобильном …
месяц назад с
avito.ru (авито)
ещё
от
50 000 руб.
до
80 000 руб.
- Все вакансии в компании Частное лицо
Водитель курьер на личном автомобили
от
35 000 руб.
до
45 000 руб.
Описание.Компания СушиДаром :доставка Требования:.пунктуальность.вежливость.мобильность. индивидуальный график.возможна как подработка ,оплата 90 р.старый. 120р. новый с каждого заказа+300 р на ГСМ дневные и 150р. вечерние смены .оплата каждый день.
8 дней назад с
avito.ru (авито)
ещё
от
35 000 руб.
до
45 000 руб.
- Все вакансии в компании Частное лицо
- Все вакансии в компании ОЛТИМ-ЮГ
Автокурьер на личном авто
от
130 000 руб.
… Водитель Яндекс на личном авто Подключаем тарифы: Работа или Подработка. Яндекс Такси на своём авто … опытного и ответственного водителя на личном авто, который готов присоединиться … предлагаем: Работу водителем Яндекс на своем авто. Конкурентную зарплату …
29 дней назад с
avito.ru (авито)
ещё
- Все вакансии в компании Частное лицо
Автокурьер на личном авто
от
130 000 руб.
… : Водитель Яндекс на личном авто Подключаем тарифы: Работа или Подработка. Яндекс Такси на своём авто … собственное транспортное средство. Устраивайтесь водителем Яндекс на личном авто в нашу компанию и …
29 дней назад с
avito.ru (авито)
ещё
- Все вакансии в компании Частное лицо
Водителем на личном авто. Подключение к Яндекс
от
60 000 руб.
до
180 000 руб.
-Прямой партнер Яндекса! Круглосуточное подключение к Яндекс: *На личном легковом автомобиле. *На личном грузовом автомобиле. *Так же к тарифу Доставка (без пассажиров) АВТОМОБИЛЬ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ Наши условия работы: Комиссия парка — 2% Низкая стоимость …
месяц назад с
avito.ru (авито)
ещё
от
60 000 руб.
до
180 000 руб.
- Все вакансии в компании Частное лицо
Каналы привлечения водителей и курьеров
Последнее обновление
10 авг 2022
Делимся простыми и действенными способами привлечения водителей и курьеров в парк.
Онлайн-каналы
Наружная реклама
Сарафанное радио
Яндекс Гараж
Статья была для вас полезной?
Следующая статья
Главное о стандартах сервиса
Здравствуйте. Я открыл таксопарк в яндекс такси. Автомобилей у меня нет, подключаю только водителей на личном авто. В качестве каналов по поиску водителей раньше использовал авито, но в последнее время авито не работает совсем в нашей нише. Есть паблик в контакте, водители приходят, но очень мало. Условия в парке очень хорошие. Хотелось бы услышать мнения, как привлекать водителей? Спасибо. Не анон
Давайте для начала научимся называть вещи своими именами. Вы не являетесь таксопарком, а исполняете роль агрегатора такси. Поэтому к Вам не идут особо водители, как таксопарк предоставляет намного больше условий например: автомобиль, пакет страховки и т.д. А вы не можете дать такие условия, поэтому и сервис у Вас будет ниже, как скорей всего Вы даже не провиряете своих водителей.
Ни одного нормального коммента. Во первых если сам не таксовал, незнаешь с чем его едят, когда не можешь обучить, и не ведёшь, сам работая в такси, свой канал, то не жди ничего для себя интересного. У меня лично в тиктоке 4000подписчиков, и то не работаю как парк. Хотя с 0до прибыли мин1200 (для арендников) и до 4грязнымиза полных 10ч могу научить на городе миллионнике. Но не лезу. Пока. В такси 3г
Хедхантер, получала там порядка 600 + клик.ми откликов за месяц. Но нужно знать что писать, как писать и форматы выбирать. Реферальеая программа хорошо работает среди водителей. Чаты и соц.сети (где обитают водители) вы про них сказали. Авито и яндекс услуги. Многие там размещают свои услуги. Им можно писать о предложении сотрудничества. Контекстная реклама в яндексе+лендинг с вакансией. Обращайтесь. Занимаюсь подбором персонала более 5 лет.