Как найти воду в ведьмаке

Содержание

  1. Как получить ее?
  2. На пути к разгадке
  3. Ответ на загадку
  4. Видео прохождение загадки

Загадка о Дима в Ведьмак 3 (DLC “Каменные сердца”) — одна из самых интересных и сложных, а главное — время на ее решение ограничено.

Как получить ее?

Для того чтобы получит загадку Господина Зеркало, необходимо выбрать сторону Ольгерда, выбрав вариант ответа: “Помочь Ольгерду” во время квеста «Кто сеет ветер».

Как разгадать загадку Господина Зеркало (Гюнтера о Дима) в "Каменные сердца"

После этого будет заключен контракт, по которому ведьмак должен дать ответ на следующую загадку:

Есть я у мужа, у зверя, у мёртвого камня, у облака.
В душу не лезу, ловлю изменения облика.
Дева, взглянув на меня, приосанится.
Старец нахмурится, дитятко расхулиганится. Кто я?

Разгадка — отражение.

Если ответ будет в итоге неверный, то Гюнтера о Дим заберет обе души — Геральта и Ольгерда. После этого ведьмак отправляется в мир Господина Зеркало, чтобы дать разгадку.

На пути к разгадке

Но Господин Зеркало не был бы собой, если бы не строил козни на пути. Как только Геральт окажется в его мире, то начнет тикать время прохождения задания, поэтому стоит поторопиться.

С того места, где оказывается Белый волк будут видны вдалеке горящие окны дома — к ним и нужно будет двигаться через мрачный мир.

Как разгадать загадку Господина Зеркало (Гюнтера о Дима) в "Каменные сердца"

Дом виднеется в далеке

Демон любыми способами отвлекает от того, чтобы ведьмак успел вовремя:

  • насылает призраков;
  • создает иллюзию Шани, которая зовет на помощь;
  • подсвечивает места с ложными ответами.

Вы можете ознакомиться с подробной картой мира О’Дима и самым коротким путем к решению загадки:

Карта мира О’Дима

Если хотите успеть вовремя, то на все эти моменты не стоит отвлекаться, а вот что может заинтересовать по пути к дому со светящимися окнами — меч воткнутый в камень. Он находится в ответвлении по левую сторону от основного пути. Это отравленный серебряный меч Школы Змеи. По показателям он является довольно неплохим, и найти его в игре больше будет нельзя.

Свет подскажет куда идти

Меч в камне

Перед этим появится призрак Хима, который уже встречался ранее по квесту “Избранник богов”. Вы можете как сражаться с ним, так и просто оббежать. Забравшись на уступ, забираем меч и возвращаемся на основную тропинку.

Приблизившись к дому, проходим основные ворота и забегаем внутрь здания, минуя врагов. Оказавшись внутри, спускаемся вниз, следуя далее по длинному коридору.

Как разгадать загадку Господина Зеркало (Гюнтера о Дима) в "Каменные сердца"

В доме идем в подвал

В конце находится зеркало, которое разобьется при приближении ведьмака. Белый волк провалиться под пол и окажется во внутреннем дворе.

Ответ на загадку

Во дворе будет стоять несколько зеркал, но не стоит тратить на них времени. Направляемся сразу к левому от входа. За ним окажется высохший фонтан. Если применить ведьмачье чутье, то можно заметить, что полуразрушенная стена подсвечивается красным. Применяем на ней знак Аард.

В конце бежим к светящемуся месту

За ним есть стена

Через образовавшееся отверстие польется вода, заполняя бассейн. В итоге удалось создать зеркало которое нельзя разбить и разгадать загадку. За ним как раз и прячется оДим.

Если все удалось сделать вовремя, то запустится хорошая концовка дополнения “Каменные сердца”.

Видео прохождение загадки

Если возникли сложности в мире Гюнтера о Дима, то ниже можно посмотреть быстрый путь до светящегося дома.

Содержание

  1. Разгадать загадку господина зеркало в Ведьмак 3
  2. Кто такой Гюнтер о’Дим
  3. Как разгадать загадку демона
  4. Ведьмак 3 : Прохождение задания «Кто сеет ветер…»
  5. Встреча с Гюнтером
  6. Встреча с Шани
  7. Разговор с профессором Шезлоком
  8. Святилище Лильвани
  9. Если ведьмак забрал розу у Ирис
  10. Если отдать вырезанное из картины изображение Ирис
  11. Нейтральная концовка
  12. Стать быстрым, как ветер
  13. Не чувствовать голода
  14. Полная бутылка водки
  15. Разбогатеть
  16. Хорошая концовка

Разгадать загадку господина зеркало в Ведьмак 3

Гюнтер о’Дим является одним из наиболее таинственных и сильных персонажей во всей вселенной ведьмака. Этого человека знают по древним преданиям, исходя из которых, он может выполнить любое желание, однако за всё время существования мира, лишь одному счастливчику посчастливилось получить желаемое и при этом остаться в живых, обыграв хитроумного о’Дима. Разгадать загадку господина зеркало в Ведьмак 3: Каменные сердца можно приняв сторону Ольгерду, а как это сделать расскажем ниже.

Кто такой Гюнтер о’Дим

Невероятно, но хотя истории о Стеклянном человеке ходят уже не первую сотню лет, никто не знает, в чём заключается сущность этого персонажа. Одни называют его демоном, другие необычным джинном, третьи и вовсе – богом. Интересно также и то, что встретить этого персонажа можно даже в оригинальной игре без установленного дополнения. На локации Белый Сад мужчина будет сидеть за одним из столиков таверны, и при разговоре с Геральтом, даст наводку о том, где искать чародейку Йеннифер. Также Господин зеркало скажет, что много слышал о легендарном ведьмаке из баллад менестреля Лютика. Это не последний раз, когда Гюнтер упоминается в игре – позже о нём можно услышать даже в DLC Кровь и вино. Кроме этого детишки многих деревень напевают песенку рассказывая о существе, которое может одарить человека любыми дарами, но всегда забирает свои долги с лихвой, да так, что полученные богатства становятся не милы получившему их.

О’Дим преподносит себя как отзывчивого и доброго человека, готового выполнить любое желание. Его ораторские навыки и легендарная честность – по всему миру можно услышать, что Зеркало никогда не нарушает условий сделок, мгновенно располагает к нему доверчивых людей. Правда, несмотря на строгое следование пунктам договора, он всегда включает туда пункты, которые можно трактовать по-разному и с их помощью получает то, чего хочет. Ведь на самом деле персонажа интересуют лишь собственные цели и человеческие души, принимаемые в качестве оплаты за услуги. Для достижения цели он не остановится ни перед чем, пожертвовав столькими жизнями, сколько будет необходимо.

Ещё одна его отличительная черта характера – невероятный азарт и любовь к всевозможным спорам и играм. Именно воспользовавшись этой слабостью, пользователям и удастся переиграть искусного обманщика.

Победить же Стеклянного человека в прямом бою не удастся даже Геральту, ведь противник обладает невероятной магической силой, позволяющей ему менять саму реальность мироздания при этом, не произнося ни слова и не тратя магическую энергию. На вопросы же о своём происхождении он всегда отвечает очень туманно, говоря, что лучше этого никому не знать, ведь те, кто осмелился узнать либо покоятся в земле, либо их участь была ещё хуже. Снять же заклинания о’Дима не могут даже сильнейшие чародеи современности. Исходя из этих данных, можно предположить, что это существо является либо злом в его материальном воплощении, либо демоном, которых белоголовый уже успел повстречать за свою жизнь.

Как разгадать загадку демона

Подойдя вплотную к развязке Каменных сердец и решив помочь Ольшерду, игроки предложат Гюнтеру очередную игру. В качестве взноса Геральт предложит свою душу, но в случае победы, Зеркало должен навсегда оставить мужчин в покое.

Узнать о слабости антагониста к сделкам можно посетив дом Шани в Новиграде. Рыжеволосая медичка будет в спешном порядке призвана на фрон в Каэдвен, однако окажет ведьмаку последнюю услугу – подскажет, где искать Прометиция Шезлока, человека больше всех знающего о сущности необычного врага.

Посетив Шезлока, который хорошо разбирается в основах чёрной магии, белоголовый сможет найти книгу «Малый ключ Гиллиана Альбоко». Из книги станет ясно, что Гюнтер является истинным злом Злом, что подтверждает догадки о его происхождении.

Сам профессор находится внизу внутри защитного круга. Он почти ослеп и даже обезумел, однако он всё равно согласится помочь ведьмаку. Именно даст геймерам совет, как победить демона – поскольку убить его нельзя, единственный способ сыграть с ним и выиграть.

Получив эту информацию, можно отправляться в точку сбора персонажей у святилища Лильвани. Ольгерд и ведьмак пришли немного раньше, и станут свидетелями, наверняка заранее спланированного, эффектного появления господина Зеркальца. Он сойдёт к на землю прямо по воздуху, на ходу уничтожив договор.

Решив помочь атаману кабанов Геральт вступится за фон Эверека и демон охотно согласится на игру, ведь её условия и даже реальность под неё он создаст самостоятельно.

Создав новый контракт, демон перенесёт белоголового в один из своих миров и задаст вопрос-загадку: «Есть я у мужа, у зверя, у мёртвого камня, у облака. В душу не лезу, ловлю изменения облика. Дева, взглянув на меня, приосанится. Старец нахмурится, дитятко расхулиганится. Кто я?».

Догадаться, что правильный вариант ответа отражение, довольно просто, особенно учитывая прозвище О’Дима. Однако узнать ответ только полдела, ведь дальше нужно найти то, самое отражение в созданном мире, причём за строго отведённое время.

Важно! Выполняя последнее желание Ольгерда по поиску фиолетовой розы Ирис, пользователи могут забрать цветок себе, тем самым уничтожив мир иллюзий возлюбленной фон Эверека. В таком случае обитатели мира – кот и собака, будут освобождены. В благодарность они подскажут геймерам, что для того чтобы обыграть демона, нужно найти зеркало, которое нельзя разбить. Таким «зеркалом» является водная гладь.

Начав испытание, не стоит зацикливаться на многочисленных зеркалах – всех их разобью Гюнтер, как только игрок приблизится. Лучше не терять времени быстро пробежать по линейному уровню, попутно свернув налево и вытащив из расселины в камне уникальный серебряный меч школы Змеи, а после, зайдя в пещеру с сокровищами, набить полные карманы монет. К слову, сам Зеркальный человек не оставит эти действия без внимания, сказав, что не понимает в чём ценность мечей и, что никогда не думал, что легендарного Белого Волка, можно соблазнить богатством. Не слушаем эти комментарии, расправляемся с призраками и бежим дальше, прямиком к пересохшему фонтану. Для того чтобы вернут в него воду используем знак Аард, разрушаем преграду и видим как вода возвращается. Противник будет всячески мешать игроку, постоянно разбивая у него уступы и лестницы под ногами, так что стоит быть внимательными. После этого нужно склониться над ней и в один момент Геральт увидит в воде отражение о’Дима. Сказав «попался» ведьмак выдернет его из-под водной глади и тем самым выиграет спор.

К слову, если игроки не успеют вложить в отведённое время, то Гюнтер заберёт душу Геральта. Выглядеть это будет так же, как и в случае с Ольгердом: персонаж просто превратится в пепел, после чего будет предложено начать игру с контрольной точки или последнего сохранения.

Завершив задание, демон уйдет, не тронув мужчин. Ольгерд будет спасён от проклятия каменного сердца и бессмертия. В награду атаман отдаст фамильную саблю фон Эвереков, способную накапливать энергию и высвобождать её при достижении критического показателя.

Ниже можно посмотреть видео прохождение квеста и увидеть, как разгадать загадку господина Зеркало в Ведьмак 3: Каменные сердца:

Источник

Ведьмак 3 : Прохождение задания «Кто сеет ветер…»

«Кто сеет ветер…» — завершающий квест дополнения «Каменные сердца» к игре «Ведьмак 3». В этой миссии Геральту предстоит сделать непростой выбор: позволить Гюнтеру О’Диму забрать душу Ольгерда фон Эверека или вступить в схватку с демоном, поставив на кон собственную жизнь.

Встреча с Гюнтером

Согласно уговору, ведьмак должен встретиться с человеком Ольгерда в таверне «Алхимия». Сам атаман отправился по важным делам — решить деликатную проблему с людьми, вставшими поперек дороги банде Кабанов.

В кабаке Геральта ждет радушный прием: один из местных забулдыг, пребывая в уверенности, что седоволосый ведьмак умеет пить, именно этим и предлагает заняться. Неприятный разговор прервет Гюнтер, остановивший время щелчком пальцев.

Последует весьма интересный диалог: демон не хочет открывать своего истинного имени и того, кем он является на самом деле, утверждая, что Геральту это совсем неинтересно. Чтобы убрать метку на лице ведьмака, тот должен выполнить последнюю часть уговора: организовать встречу с фон Эвереком в святилище Лильвани. Напоследок демон решит немного пошалить: бросит муху в тарелку супа разбойнику, с которым должен встретиться ведьмак, а также воткнет деревянную ложку в глаз выпивохи, который приставал к Геральту.

Быстро перекинувшись со связным парой слов, ведьмак решит ретироваться: разбойник весьма озадачен мухой в супе и подозревает в этой пакости Геральта, а вокруг свежего трупа уже начали собираться зеваки. Напоследок связной сообщит, что в корчму заходила Шани и искала ведьмака.

Встреча с Шани

Если сразу же отправиться в святилище Лильвани, хорошая концовка этой сюжетной ветки будет недоступна. Нужно встретиться с медичкой и узнать, что ей нужно от ведьмака.
Рыжеволосую девушку Геральт застанет пакующей подорожные сумки. Еще с утра она никуда не собиралась уезжать, но ее зовет сюжетный долг: на восточном фронте Редании снова требуется ее помощь.

Шани разузнала кое-что об Ольгерде. Оказывается, недавно его видели в компании профессора Шезлока, специалиста по колдовству и черной магии. Хотя это и не практик, а теоретик, его познания весьма глубоки — настолько, что даже охотники на колдуний посчитали своим долгом выставить возле дома ученого круглосуточную охрану, дабы оградит его от любых неприятностей. Также ходят слухи, что из-за бремени знаний профессор немного повредился рассудком.

Конечно, ведьмака на территорию университета просто так не пропустят. Однако Шани соглашается помочь — для этого у нее есть кое-какие возможности.

Разговор с профессором Шезлоком

Возле входа в Университет девушка и ведьмак наткнутся на парочку солдат, поставленных охранят вход. Один из них знаком Шани — она лечила его ногу, и если бы не своевременная операция, тот навсегда остался бы хромым. Об этот и не преминет напомнит Шани, намекнув, что неплохо бы проявлять доброту по отношению к тем, кто был добр к тебе. Довод веский, поэтому солдат уговорит напарника пропустить медичку внутрь. Но только ее одну: на ведьмаков благодарность служивого не распространяется.

Впрочем, Шани кое-что придумает. Нужно отправиться на берег реки и, убив нескольких утопцев, которые там бродят, подняться по спущенной девушкой веревке. Внутренний двор охраняют четверо охотников на колдуний. Арсенал их приемов не отличается от прочих противников-людей, поэтому расправиться с ними несложно.

Дверь дома профессора Шезлока заперта изнутри. Чтобы пробраться внутрь, нужно подняться по лестнице напротив, пройти по мосткам и запрыгнуть на балкон на втором этаже. Хлипкую чердачную дверь можно выбить с помощью знака Аард. При этом ведьмак повредит одну из несущих балок, что через непродолжительное время сыграет с профессором злую шутку.

Профессора можно найти в зале на первом этаже. Он стоит в очерченном мелом круге с нарисованной внутри пентаграммой, за пределы которого не выйдет на протяжении всего диалога. Это немолодой мужчина, полностью утративший зрение. Пофессор расскажет, что ослеп он, изучая знания о Гюнтере О’Диме — все, которые удалось найти.

Такой интерес не остался демоном незамеченным: однажды он явился лично и создал этот защитный круг, добавив, что только в нем Шезлок будет в безопасности. Недвузначный намек на то, что за пределами круга профессора ждет быстрая смерть. Охотники за колдуньями ничем не помогут — им нужны только знания профессора, которые они используют для охоты на ведьм.

О самом же Гюнтере Шезлок узнал очень много. Эта сущность известна во многих культурах под разными именами, но неизменно считается воплощением зла. Единственный способ победить его — заключить пари, до которых О’Дим большой охотник. Силой одолеть не получится, только хитростью.

После окончания разговора поврежденная балка разрушится, что станет причиной падения шкафа. И хотя его удержит сам Геральт, не давая упасть мебели на профессора, тот споткнется о бутылку на полу и ударится затылком о тумбочку. Повреждение фатально для немолодого Шезлока — он испустит дух. Впрочем, так даже лучше для несчастного старика, который в последнее время все чаще размышлял о самоубийстве, но никак не мог решиться на этот шаг.

Выбраться с территории университета можно тем же путем, что привел ведьмака сюда. Спуститься по веревке не получится, но можно красиво нырнуть рыбкой с высоты в реку.

Святилище Лильвани

Добраться до святилища можно через пещеру, которая находится к югу от Оксенфурта. Явившийся на встречу фон Эверек сразу же поинтересуется, принес ли Геральт фиолетовую розу. Возможны 2 варианта:

Если ведьмак забрал розу у Ирис

Ольгерд выскажет сомнение: такой цветок можно купить у любой торговки. Однако, присмотревшись по совету ведьмака повнимательнее, разбойник убедится, что это именно тот цветок, который он заказывал.

Если отдать вырезанное из картины изображение Ирис

Ольгерд начнет его рассматривать, довольно констатируя, что его жена все так же хороша и выглядит, как живая.

Беседу прервет эффектное появление Гюнтера. Демон спустится с небес, ступая по воздуху как по импровизированным ступенькам. В это время фон Эверека будет мучить сильный приступ боли: его сердце перестало быть каменным и теперь разбойника терзает осознание того, что же он натворил.

Пришло время платить по счетам. Последний довод Ольгерда — его душу О’Дим сможет забрать только тогда, когда они оба будут находиться на Луне. В ответ демон усилием воли разберет каменную кладку одной из стен святилища, за которой простирается унылый лунный пейзаж.

Нейтральная концовка

Если не вмешиваться в происходящее, Гюнтер заберет душу Ольгерда и превратит его в пепел. Такая концовка считается нейтральной. За свою услугу можно выбрать одну из следующих наград:

Стать быстрым, как ветер

Гюнтер наградит Геральта раритетным чепраком Скорби. Хотя прибавка к скорости не самая большая, при экипировании этого предмета на Плотву меняется ее внешний вид: масть становится вороной, а глаза становятся демоническими — точно такими же, как у встреченных ранее черных кошки и пса. Энергия лошади увеличивается на 100 единиц. При участии в скачках на ближайшего противника накладывается эффект помутнения.

Не чувствовать голода

Ведьмак получит Рог изобилия — артефакт, который действует так же, как любая еда: восстанавливает здоровье. Запас бесконечен, однако к моменту прохождения задания инвентарь персонажа скорее всего будет доверху забит всевозможными яствами. Не самый лучший выбор.

Полная бутылка водки

«Бездонная емкость», спиртное из которой можно использовать для приготовления эликсиров и снадобий.

Разбогатеть

Ведьмак получит 5 000 крон — сумма, можно сказать символическая на момент прохождения задания «Кто сеет ветер…».

Также можно вообще отказаться от награды, если вы отыгрываете роль особо принципиально го персонажа. Если к моменту прохождения задания Геральт еще не нашел Цири, можно спросить о ее местоположении. Гюнтер ответит, что она находится в недоступном ее взору месте и даст несколько полезных подсказок, как получить самую лучшую концовку.

Хорошая концовка

Можно вмешаться в расправу демона над фон Эвереком и предложить пари. Гюнтер согласиться, но при одном условии: есть ведьмак проиграет, О’Дим получит души их обеих.

Гюнтер загадает загадку: «Есть я у мужа, у зверя, у мёртвого камня, у облака. В душу не лезу, ловлю изменения облика. Дева, взглянув на меня, приосанится. Старец нахмурится, дитятко расхулиганится. Кто я?». Подсказку вы могли получить, если в задании «Жили долго и счастливо» забрали розу у Ирис — это зеркало, которое невозможно разбить.

Демон перенесет ведьмака в свой мир, где нужно найти подходящий предмет. Довольно мрачное место: земля исперещена разломами, упав в который, можно разбиться насмерть. Периодически появляются призраки, с которым можно подраться. Также по пути Геральт может встретить лже-Шани, которая будет просить о помощи, но сорвется в пропасть.
Сделано все это для того, чтобы оттянуть время: согласно уговору, ведьмак должен уложиться, пока сыпется песок в часах. Если все сделать правильно, то можно не торопиться и расправиться с призраками.

Двигаться нужно в сторону дома, окна которого ярко светятся и поэтому он виден издалека. Внутри пол подвала на пути к одному из зеркал проломится и герой попадет во внутренний дворик. Там расположен десяток зеркал, но каждое разлетается на осколки, если к нему приблизиться.

Разгадку можно найти рядом с пересохшим фонтаном. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить небольшую лужицу влаги и место в стене, куда нужно ударить знаком Аард. После этого вода наполнит бассейн, откуда Геральт вытащит за шкирку О’Дима в его истинном обличии. Действительно, водная гладь — зеркало, которое нельзя разбить.
Недовольный демон будет что-то кричать по-демонски, но ведьмак прикажет ему уходить: он проиграл.

Можно сказать, что в этом варианте прохождения возможна и плохая концовка: если Геральт не успеет разгадать загадку за отведенное время, Гюнтер превратит его в пепел. В этом случае придется повторить весь путь сначала — от входа в мир О’Дима. На более позднем этапе сохранить игру невозможно, а повтор идет от контрольной точки.

В финальной кат-сцене Ольгерд расскажет, что теперь его сердце чувствует всю боль, причиной которой стали его деяния. С Кабанами покончено: он начинает новую жизнь, на этот раз по-настоящему. В знак благодарности он просит ведьмака принят в дар Ирис — реликтовую саблю с очень неплохими характеристиками и тремя слотами под руны. Использовать предмет можно с 37 уровня. Эта сабля очень выручит ведьмака, когда вы начнете проходить следующее дополнение — «Кровь и вино».

Источник

Как победить О'дима в Ведьмак 3 Каменные Сердца

31.10.2015

Просмотры: 20723

Memory Lane

Завершая прохождение дополнения Каменные Сердца игры Ведьмак 3 многие игроки хотят знать как разгадать загадку и победить О’Дима. Сайт Games-Reviews.net попробует разобраться в этом вопросе.

В чём суть квеста «Кто сеет ветер…»


Попав в мир О’Дима, Геральт не сразу понимает в чём дело, однако голос господина Зеркало ставит всё на свои места. О’Дим загадывает ведьмаку необычную загадку с такими условиями: «Отгадаешь — вы с Ольгердом будете свободны. Если нет — тогда я вас обоих заберу с собой».

А звучит загадка так:
Есть я у мужа, у зверя, у мертвого камня, у облака.
В душу не лезу, ловлю изменения облика.
Дева, взглянув на меня, приосанится.
Старец нахмурится, дитятко расхулиганится.

Как разгадать загадку О’Дима?


Смекалистые игроки поймут, что ответ — отражение, а искать стоит «зеркало, которое нельзя разбить» (эту подсказку дают звери из квеста Жили долго и счастливо при определённом выборе) т.е. водную гладь. О’Дим будет разбивать все зеркала на вашем пути, поэтому вам необходимо искать определённое место. А именно — засохший фонтан, позади которого есть стена. Эту стену можно увидеть подсвеченной красным в режиме Ведьмачьего Чутья, но только если находиться довольно близко к ней. Смотрите на картинке ниже, как она выглядит. Разбиваем её знаком Аард и на этом всё, вы нашли способ разгадать загадку и победить О’Дима.

Стена за которой находится вода

Отравленный серебряный меч Школы Змеи


В этом месте вы сможете найти серебряный меч Школы Змеи (где найти полный сет брони змеи), который довольно хорош по сравнению с аналогами. Для того, чтобы его найти, нужно всегда идти в левую сторону. Чуть глубже вы его и обнаружите, попутно одолев несколько монстров.

Отравленный серебряный меч школы Змеи
Картинка: Отравленный серебряный меч

Что следует знать, чтобы победить Гюнтера О’Дима


О’Дим будет всячески пытаться вас запутать. В этом мире окажется даже Шани, которая будет висеть на обрыве и просить помощи Геральта. На неё можно не реагировать. Это лишь иллюзия. Ваша цель — взять меч школы змеи и бежать вперёд к засохшему фонтану где и пустить воду. Попутно вы можете убивать монстров, а можете просто мчаться к цели. На этом всё. Пишите в комментарии удалось ли вам победить О’Дима в Ведьмак 3 Каменные Сердца и нашли ли вы меч?

Скрытые бомбы снова с вами

Скрытые бомбы снова с вами

Мод разблокирует 6 бомб, которые изначально были в планах CD project, но были изъяты из конечной версии игры.

Комментарии (1) VK-комментарии

  • Шаг 1: Поговорить с Одоланом о задании

  • Шаг 2: Найти духа, обитающего в колодце

  • Шаг 3: Найти доказательства присутствия призрака, используя ведьмачье чутье

  • Шаг 4: Выяснить, что привязывает полуденницу к разрушенному хутору

  • Шаг 5: Найти выход из пещеры

  • Шаг 6: Подготовится к битве с полуденницей и вернуться к колодцу

Шаг 1: Поговорить с Одоланом о задании

Крестьянин Одолан живет со своей семьей в домике к западу от доски объявлений, на окраине деревни Белый Сад. При встрече с ведьмаком он расскажет о больной дочери, которой для выздоровления требуется чистая вода. Речная вода загажена трупами, поэтому непригодна для питья. Единственный источник чистой воды в округе — это колодец в Хущах, но в покинутой деревне уже лет 20 обитает призрак, который ревностно охраняет свои владения и отпугивает всех визитеров.

к содержанию ↑

Шаг 2: Найти духа, обитающего в колодце

Идем по тропинке на юг, проходим рядом с местом, где в ходе выполнения основного задания «Бестия из Белого Сада» состоялась первая встреча с охотником Мыславом, доходим до Покинутой деревни.

Осматриваем с помощью ведьмачьего чутья обгоревший труп собаки и выжженную траву рядом с колодцем в центре деревни. Делаем вывод, что это следы полуденницы. Если прийти к колодцу с 12 до 17 часов дня, то она будет кружить вокруг него. Если в другое время, то придется собирать улики и ждать появления призрака. Открываем бестиарий (клавиша [B]), читаем запись о полуденницах.

к содержанию ↑

Шаг 4: Выяснить, что привязывает полуденницу к разрушенному хутору

Продолжаем исследовать территорию, заглядываем в домик с восточной стороны от колодца. В дальней комнате на полу находим [ПОЖЕЛТЕВШИЙ ДНЕВНИК], читаем его и находим браслет. Теперь осматриваем останки тела мужчины у столика, идем по кровавым следам до входной двери, находим на полу отпечатки женских рук. Найденная улика укажет на колодец. Осматриваем веревку, привязанную к опоре колодца, вытягиваем из колодца скелет повешенной женщины и раскладываем кости на земле.

У скелета не хватает левой руки, возможно, она отвалилась под тяжестью какого-то предмета. В двух других домах улик нет, но можно осмотреть сундуки и поживиться разным хламом, который пригодится для изготовления вещей. Спрыгиваем в колодец, осматриваем дно ведьмачьим чутьем, находим красную отметину, ныряем под воду (клавиша [C]) и поднимаем со дна [БРАСЛЕТ С ОРНАМЕНТОМ]. Также на дне можно найти сундук с ингредиентами для изготовления вещей.

к содержанию ↑

Шаг 5: Найти выход из пещеры

Выбираемся на площадку у стены, внимательно осматриваем браслет с гравировкой «Кларе от Волькера». Предмет явно принадлежит повешенной женщине. Закончив осмотр, вновь ныряем под воду с другой стороны прохода. Находясь под водой, следим за запасами воздуха, чтобы не утонуть. Проплываем первую подводную пещеру, у воздушного кармана выныриваем, находим на дне сундук, в котором лежат ингредиенты, чертеж и рецепт отвара (чертежи и отвары в «Ведьмаке 3» в одних и тех же местах встречаются в случайном порядке). Проплываем вторую подводную пещеру и выныриваем на поверхности озера, предварительно забрав вещи из еще одного сундука на дне.

к содержанию ↑

Шаг 6: Подготовится к битве с полуденницей и вернуться к колодцу

Перед битвой с полуденницей медитируем, изготавливаем масло против призраков (ингредиенты продаются у травницы Томиры). Закончив подготовку, возвращаемся к колодцу в Покинутой деревне. Подходим к останкам женщины, кладем недостающие фрагменты и браслет, поджигаем кости Знаком Игни. Ритуал заставит появится призрака. В бою с полуденницей используем Знак Ирден, который сделает ее уязвимой для физического урона.

Чередуем быстрые и мощные удары серебряным мечом, уклоняемся от ответных атак. Из останков полуденницы извлекаем множество ингредиентов, [мутаген из полуденницы] и [трофей полуденницы]. Возвращаемся с благими вестями к Одолану в Белый Сад. Деньги за заказ можно забрать или оставить крестьянину на лечение дочери, за помощь и добрые слова он подарит аметист. Из сундука у входной двери также можно забрать изумруд и уголь; за воровство никто не накажет.

Подробнее о Кларе и Волькере можно узнать у травницы Томиры, она же в память о подруге подарит Геральту немного денег, паутинника, лепестков чемерицы и плодов берберки.

Содержание

  • Кто такой Гюнтер о’Дим в игре Ведьмак 3
  • Загадка Гюнтера о’Дима
  • Гюнтер о’Дим — карта игры Ведьмак 3
  • Гюнтер о’Дим или Ольгерд
  • Подарки Гюнтера о’Дима в игре Ведьмак 3
  • Подарки Стеклянного человека
  • Песня детей о Гюнтере о’Диме
  • Ответ на загадку Господина Зеркало
  • Где найти зеркало, которое нельзя разбить
  • Как разгадать загадку Господина Зеркало — видео прохождения квеста в игре Ведьмак 3

Гюнтер о’Дим — персонаж, более известный нам как Стеклянный человек или Господин зеркало. Кроме этого, он является главным антагонистом дополнения “Каменные сердца” игры “Ведьмак 3: Дикая охота”. Первая встреча с ним происходит ещё задолго до выхода длс “Каменные сердца”. Он будет сидеть в таверне в стартовой локации Белый Сад и заявит, что узнал Геральта по рассказам Лютика. Кроме этого, он даст нам наводку о том, где искать Йен и надолго исчезнет.

Позже по сюжету, проходя задание “Что-то кончается, что-то начинается”, если Цири выбрала Путь ведьмака, то мы можем услышать от краснолюдов и гномов с Острова туманов, что они сбагрили украденный кубок святого Михелиса купцу с забавным именем “господин Зеркальце”.

И вот, спустя пять месяцев после выхода The Witcher 3, выходит дополнение “Каменные сердца”, в котором мы встречаем Гюнтера о’Дима ещё раз. После прохождение этого длс вы также сможете встретить отсылки к Гюнтеру в дополнении “Кровь и вино”.

Кто такой Гюнтер о’Дим в игре Ведьмак 3?

Гюнтер — прекрасный переговорщик, льстец и настоящий торговец. Своими речами и уговорами он может найти подход к сердцу любого человека. Представляясь, он выставляет себя отзывчивым, честным, благородным, терпеливым и готовым во всем помочь.

Однако, это все ложь, чтобы расположить к себе человека и заставить довериться Господину зеркало. На самом деле, он мстителен, чертовски жесток, черств и не имеет ни капли сочувствия. И все, что его интересует — получить то, что ему положено по договору, заключенному с доверившимся ему человеком. Однако, мистер Зеркало всегда соблюдает условия заключенного договора (что и позволит Геральту его победить), даже если это идет вразрез с его интересами. Можно назвать это “профессиональной этикой”, потому что иначе люди бы не доверяли ему так охотно. В одном из диалогов он произносит фразу “Я никогда не обманываю”, и да, так и есть.

Кроме этого, о’Дим явно наслаждается человеческими страданиями, как духовными, так и физическими, и ни во что не ставит жизнь человека. Также он очень азартен, и вот этот фактор сыграет нам на руку. Но, хоть ему и приятен интерес к своей персоне, он не любит сильного проявления внимания. “Те, кто узнал мое истинное имя, либо уже мертвы, либо судьба их гораздо-гораздо хуже” — цитата нашего мистера Зеркало.

Стеклянный человек имеет просто неограниченные возможности изменения нашей реальности. Он в разы могущественнее любого чародея, и его колдовство не требует произнесения заклинаний, магической формулы или энергии. Вот примеры его возможностей: полное духовное и физическое бессмертие, махинация с мирозданием, создание предметов из ничего, управление погодой, — перечислять можно очень долго.

Заключая контракт с человеком, Гюнтера интересует его душа, взамен он может дать всё, что тот пожелает. Примеры “жертв” Стеклянного человека:

  • Ольгерд, который пожелал богатство, бессмертие и возвращение старого доброго имени.
  • Прометиций Шезлок вернул себе зрение.

Подводя итог, Гюнтер о’Дим — один из самых сильных противников, с которым Геральту доводилось встречаться как в игре, так и за всю жизнь. Истинное имя и сущность Гюнтера так и не раскрывается, но он представляется истинной сущностью и воплощением зла во всевозможных обличиях. Можно предположить, что он является демоном, которых Геральту доводилось уже несколько раз встречать.

Загадка Гюнтера о’Дима

У последнего сюжетного задания дополнения “Каменные сердца” игры Ведьмак 3: Дикая Охота есть три концовки, в одной из которых Стеклянный человек загадывает Геральту свою загадку. Это довольно интересное и сложное задание, поэтому давайте детально рассмотрим прохождение.

В ходе задания мы пересекаемся с Гюнтером в таверне “Алхимия”, где он говорит нам, что будет ждать Ольгерда в святилище Лильвани. Сразу же после этого подручный Фон Эверека передаст ведьмаку послание от Шани, чтобы тот к ней заглянул. Это не обязательно для задания, но крайней рекомендую зайти к девушке, прежде чем отправляться в святилище. Если вы этого не сделаете, то никак не сможете помешать Стеклянному человеку забрать душу Ольгерда. Кроме того, это ваш последний шанс с ней повидаться.

Найти вы её сможете, как всегда, в клинике в Оксенфурте. Выяснится, что Шани нужно срочно уезжать в Каэдвен, на восточный фронт.

Внимание! Если вы ещё не сыграли с Шани в гвинт, то сейчас — ваша последняя возможность. За победу вы получите одну из 11 карт дополнения “Каменные сердца” Ольгерда фон Эверека. Однако если вы пропустили этот момент и ни разу не сыграли с ней в гвинт, то, уехав в Каэдвен, она оставит эту карту у себя на столе. Зайдите в её лечебницу и пополните коллекцию карт.

Разгадать загадку Гюнтера о’Дима поможет ШаниТакже, если во время задания “И я там был, мед пиво пил” вы смогли успешно загнать свинок в стойло без использования Аксия, у Шани дома вы найдете ту плюшевую свинью, которую получили в награду за развлечение.

Загадка Гюнтера о Дима  - прохождение квестаИтак, Шани расскажет Геральту о том, что её знакомый по учебе помогал профессору Прометицию Шезлоку, эксперту в черной магии. И однажды этого профессора видели в компании Ольгерда. Возможно, он обладает какой-то информацией о Гюнтере и сможет нам помочь.

Пробравшись в дом профессора, мы найдем книгу “Малый ключ Гиллиана Альбоко”, в которой описываются суждения автора о том, что есть Зло. По описанию станет понятно, что в книге речь идет о нашем мистере Зеркало.

Гюнтер о’Дим — карта игры Ведьмак 3

На первом этаже дома мы найдем профессора, который стоит в защитном круге. Бедолага не только обезумел, но ещё и почти ослеп.

Узнав, что перед ним ведьмак, профессор согласится поговорить и расскажет все, что смог узнать о Гюнтере. Также он посоветует ведьмаку победить Гюнтера с помощью сделки, ведь Стеклянный человек всегда соблюдает условия договора и выполняет свою часть. Именно это нам и поможет спасти Ольгерда.

Получив эти подсказки можно отправляться в святилище Лильвани.

ведьмак 3 гюнтер о

Гюнтер о’Дим или Ольгерд

Прибыв на место нам придется ждать Ольгерда, который появится только глубокой ночью.

Во время разговора ведьмака и атамана “кабанов” внезапно появится Гюнтер, буквально спустившись с неба. Господин Зеркало сжигает договор и идет в сторону Ольгерда, чтобы забрать его душу.

Здесь мы должны выбрать, на чью сторону встать: о’Дим или Ольгерд? От нашего решения будет зависеть концовка задания.

Гюнтер о’Дим или Ольгерд

  • Решение помочь Ольгерду приведет к тому, что Геральт предложит “демону” заключить сделку — ведьмак попробует разгадать загадку. Если Белый Волк провалит это задание, то Гюнтер получит души обоих, а если разгадает — демон уйдет, не тронув их. Это хорошая концовка, к ней мы вернемся позже.
  • Если выберем не вмешиваться, то Гюнтер высосет из предводителя “кабанов” всю жизненную силу, пока тот не превратиться в пепел. Это нейтральная концовка, так что решайте сами, что вам больше по душе.

Подарки Гюнтера о’Дима в игре Ведьмак 3

За то, что Геральт выполнил свою часть договора, Гюнтер о’Дим предложит ведьмаку выбрать один из нескольких подарков.

Подарки Гюнтера о’Дима

Подарки Стеклянного человека

  • Хочу быть быстрым, как ветер. Выбрав этот вариант, Гюнтер наградит нас уникальным седлом для Плотвы. Это седло является одним из самых лучших, энергия лошади увеличится до 100 единиц, что позволит вам выполнять любые задания на скаку, не останавливаясь по пути. Также во время езды на одного из ближайших врагов накладывается эффект помутнения. Кроме этого, внешний вид лошади тоже изменится — масть станет вороной, а глаза обретут такой же вид, как у черных кошек.
  • Хочу больше никогда не чувствовать голода. После этого варианта Гюнтер подарит нам уникальный предмет — Рог Изобилия. Рог относится к еде и напиткам, здоровье восстанавливает медленнее, но его можно использоваться бесконечное количество раз.
  • Вечно полную бутылку водки. “Исполнитель желаний” оценит выбор Геральта и даст бездонный графин. Главным его плюсом является возможность крафтить эликсиры, бомбы и масла. Конечно же, предмет можно использовать бесконечно, на то он и бездонный.
  • Хочу разбогатеть. После этого варианта ведьмак получит кошель с 5000 крон. На поздних этапах игры это совсем небольшие деньги, поэтому этот вариант считается самым непривлекательным.
  • Если вы ещё не спасли Цири с Острова Туманов, то можно спросить Гюнтера, где же она находится. К сожалению, он не сможет дать нам точного ответа и скажет, что девушка в том месте, которое даже ему недоступно.
  • Или же вы можете не взять награды от Гюнтера о’Дима и уйти.

Песня детей о Гюнтере о’Диме

Закончив, Господин Зеркало будет уходить, подкидывая череп и насвистывая. Если прислушаетесь, то узнаете, что это песня детей о Гюнтере.

Интересно! Песня Гюнтера о’Дима — песенка, которую иногда напевают дети в деревнях. Также её насвистывал сам Гюнтер при появлении шторма и после смерти Ольгерда в плохой концовке. Если вы её раньше не слышали, то вот текст песни:

Ликом пригож, а речами умилен
Только в глазах царит холод могильный
Он даст тебе успех и достаток
Щедро одарит и сребром и златом
Только не даром так добр он к людям
Время придет по счетам платить будем
Сокровища враз тебе станут постылы
Навек в кандалы тебя заключил он.

Ответ на загадку Господина Зеркало

Вернёмся же к хорошей концовке. Помешав Господину Зеркало убить Ольгерда, мы заключаем контракт и попадаем в мир Гюнтера о’Дима.

В самом начале он загадывает нам загадку, текст которой звучит как: «Есть я у мужа, у зверя, у мёртвого камня, у облака. В душу не лезу, ловлю изменения облика. Дева, взглянув на меня, приосанится. Старец нахмурится, дитятко расхулиганится. Кто я?».

Правильный ответ на загадку — своё отражение. Именно его предстоит найти Геральту в этом мрачном мире. С этого момента начнется отсчет времени, отведенного на эту загадку.

Разгадываем загадку Гюнтера о’Дима

Уж здесь мы видим вдалеке окна дома — именно туда нам и надо. Быстро отправляемся вперед по дорожке, никуда не сворачивая. Нам нужно пройти под аркой, которую видно на втором скриншоте.

Ищем правильный ответ на загадку господина зеркало

Мир Гюнтера о’Дима - господин зеркало следит за ведьмаком

После арки можно отправиться прямиком в дом, но лучше всего сначала свернуть налево и забрать Отравленный серебряный меч школы Змеи. Это уникальный меч, и больше вы его негде не достанете.

В мире Гюнтера о’Дима можно отыскать уникальный меч школы Змеи

Перед торчащим в камне мечом появится призрак Хима — чудища, которое вы могли встретить по заданию “Избранник богов”. Расправиться с призраком или пробежать мимо — дело ваше. Запрыгиваем на уступ и вытаскиваем меч из камня.

Уникальный меч школы Змеи

Гюнтер же все это время следит за Геральтом и отпускает свои комментарии. Например, о том, что у нас ничего не получится. А, по-моему, очень даже получится…)

Забрав меч, возвращаемся на тропинку, ориентируемся на светящиеся окна дома и бежим к нему.

Ищем правильный ответ на загадку зеркального человекаБежать по левой стороне или по правой — не имеет значения, вы в любом случае прибежите к дому.

разгадываем загадку зеркального человека

Подобравшись ближе, забегайте за ограду, пробегайте мимо или же расправляйтесь с призраками и отправляйтесь прямиком в дом.

Ищем свое отражение в мире Гюнтера о Дима

Забежав в дом, мы сразу же видим спуск у левой стены — бежим по нему и замечаем зеркало в конце коридора.

Где найти зеркало, которое нельзя разбить

И вот, вроде бы, очевидный ответ на то, где Геральт может увидеть свое отражение.

Но нет, Гюнтер будет мешать нашим планам и разбивать все зеркала в своем мире. А вместе с ними и пол у нас под ногами. Поэтому нам придется найти зеркало, которое нельзя разбить.

Оказавшись под домом нам нужно спуститься вниз по лестнице и пойти к левому зеркалу, подсвеченному красным цветом.

Ищем зеркало, которое нельзя разбить

Это зеркало тоже разобьется, то прямо за ним с помощью ведьмачьего чутья мы можем найти воду, а вместе с ней и Гюнтера о’Дима. А также хиленькую стену, которая точно разлетится от Аарда.

Найти воду - правильное решение загадки мистера зеркало

Разбиваем стену с помощью Аарда, находим свое отражение в воде и разгадываем загадку демона, выслушивая его последние слова.

Если вы не успели вовремя, то Зеркальный человек появится перед вами и убьет Геральта. После этого придется грузиться назад и начинать прохождение загадки с начала.

Гюнтер о’Дим и Геральт

Разгадав загадку Гюнтера, мы вернемся в наш мир и мирно разойдемся с Ольгердом, получив в награду его меч. На этом и завершится сюжет дополнения “Каменный сердца”. Детальное прохождение задания мы можете посмотреть в видео.

Интересно! В Ведьмаке 3, как и в отдельной игре “Гвинт” от разработчиков Ведьмака, есть карта Гюнтера о’Дима. Художественное описание карты гласит “Он даст тебе успех и достаток. Щедро одарит и сребром, и златом.” Да, он это сделает, но теперь мы все знаем, что Гюнтер потребует взамен.

Как разгадать загадку Господина Зеркало — видео прохождения квеста в игре Ведьмак 3

Читайте также

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Проза как найти мужчину
  • Как найти ubar на компьютере
  • Как найти съемные зубные протезы
  • Как найти казну сиги ройвена ведьмак
  • Как найти величину средней ошибки аппроксимации