Как найти водяной чип в фоллаут

Ааа, ты здесь. Хорошо. У нас возникла проблема. Большая проблема. Контрольный чип системы очистки воды отдал богу душу. Сделать ещё один мы не можем, этот процесс слишком сложен для наших здешних мощностей. Проще говоря, у нас кончается питьевая вода. Нет воды — нет Убежища. Для того, чтобы выжить, нужно что-то делать. И, честно говоря… мне кажется, что ты — наша единственная надежда. Тебе нужно найти для нас другой контрольный чип.

Из напутственной речи Смотрителя

Найти водяной чип (англ. Find the Water Chip) — один из основных квестов Fallout, с которого в Убежище 13 начинается игра. Квест выдаёт Смотритель после генерации персонажа.

Описание[]

Выходцу из Убежища даётся 150[1] дней на то, чтобы найти замену сломанному водяному чипу, без которого не может функционировать система очистки воды Убежища. Если в это время[2] не уложиться, Убежище погибнет, а игра закончится. Для того, чтобы игрок не забывал о своей миссии к его Пип-Бою прикреплён листик с обратным отсчётом до окончания запасов воды в днях. Помимо листка игроку будут приходить видеоролики о нехватки воды.

Единственная зацепка — местоположение Убежища 15, в котором тоже должен быть запасной водяной чип.

Мы отметили на карте местонахождение другого Убежища. Я думаю, поиски вполне можно начать там. Да, и ещё… Береги себя, ладно?

Из напутственной речи Смотрителя

Прохождение[]

Однажды мы пытались завязать торговые отношения с Некрополем, но они отказались с нами торговать. В наше время никто, находясь в здравом уме, не откажется от воды, если только у них нет надёжной замены. Я так думаю, что у них должен быть собственный очиститель, иначе они давно бы уже умерли.

Марта Растелло

Единственный экземпляр водяного чипа можно найти только в Некрополе, в центральном компьютере Убежища 12.

Местонахождение Некрополя Выходец может узнать в Хабе, куда, в свою очередь, может попасть из Шэйди Сэндс, найденного по дороге в Убежище 15.

Чтобы добраться до Убежища 12, Выходцу придётся спуститься в канализацию Некрополя, а затем пройти мимо супермутантов: прокрасться, заболтать, либо уничтожить[3].

Чип, как обычно, находится в центральном компьютере на командном уровне. Дополнительно предоставляется моральный выбор: изъять чип тайком, погубив (или уничтожив, если изъятие заметят) население Некрополя, либо починить водяной насос Некрополя, что позволит забрать чип без последствий.

Для собственно изъятия чипа необходимы высокие Интеллект, Ловкость или навык «Ремонт». Последний проверяется с бонусом в 20 %. Если хотя бы одна проверка прошла успешно, чип будет изъят, иначе пройдёт 3 игровых часа (6 в случае хотя бы одной критической неудачи). Бонус к ремонту можно поднять до 40 % высоким навыком «Наука», если Выходец применит его на компьютер и успешно пройдёт проверку.

После возвращения чипа и записи отчёта в библиотечный компьютер Смотритель, если с ним заговорить, предложит Выходцу два новых задания: «Уничтожить источник мутантов» и «Уничтожить лидера мутантов».

Заметки[]

  • Выходец может увеличить срок, выделенный на поиски чипа, на 100 дней, если выполнит квест «Отправить караван с водой в Убежище».
  • Если Выходец заберёт чип, не отремонтировав насос Некрополя, через 7 дней погибнет всё население Некрополя. Также погибает отряд супермутантов, если Выходец не устранил его. Чада Собора остаются живы (если не сбежали ранее).
  • Перед тем, как вернуть чип Смотрителю и завершить квест, можно поискать водяного вора и успокоить обитателей Убежища 13.

Награда[]

  • 2500 ОО[3][4] и +3 кармы при изъятии чипа из компьютера в Убежище 12.
  • 7500 ОО после отчёта Смотрителю.
  • Если квесты «Успокоить восставшую группировку» и «Найти водяного вора» не выполнены, они становятся проваленными.

Баги[]

  • Чтобы сохранить водяной чип, нажмите 0, когда Смотритель спросит о нём. Далее Выходец записывает рапорт в компьютер, получает свои 7500 ОО, получает от Смотрителя новые квесты и… оставляет чип себе.
  • Есть способ перезапустить квест. Если Вы сохранили чип, идёте обратно в Некрополь, вставляете чип на место (квест становится невыполненным), снова вынимаете, идёте к Торговцам Водой в Хаб (1000 ОО), затем к Смотрителю (7500 ОО)…

Заметки[]

Выходец с интеллектом 6 и более, имея в кармане чип, может заговорить о целесообразности дальнейшего нахождения в Убежище и отказываться отдавать чип, но единственным вариантом завершения разговора (кроме бага) является передача чипа Смотрителю.

За кулисами[]

  • Оригинальным дизайнером квеста выступил Брайан Фрейермут[5].
  • Скрипты, задействованные в квесте, создал Джесси Хейниг[6][7].
  • В Wasteland тоже было задание на доставку водяного чипа, но оно было одним из простейших.
  • Специальная встреча Fallout 2 «Страж Вечности» в весьма оригинальной форме может представить вариант поломки чипа, что не является каноничным событием.
  • При прохождении Fallout 2 в Убежище 8 на складе обнаруживается несколько сотен водяных чипов. В одном из компьютеров находится этому объяснение: из-за путаницы при перевозке вместо запасного ГЭКК туда была направлена партия водяных чипов. Так же в Fallout 2 имеется отсылка к этому квесту — неподалёку от Наварро можно наткнуться на патруль Анклава, командир которого может произнести фразу: «А теперь вы мне расскажете, что всего-то ищете водяной чип. Я что, похож на идиота?»
  • Если Избранный попросил Мисс Китти оказать ему сексуальные услуги с одной из девочек, где он будет играть роль своего деда, то по окончании акта партнёрша упомянет его задание по поиску водяного чипа[8].
  • Решением о запуске таймера по данному квесту была недовольна примерно половина разработчиков игры, из-за чего порой возникали споры по его удалению. Тим Кейн позже высказался, что сожалеет о своём решении по поводу допуска ограничений по времени[9][10].
  • Крис Тейлор выступал за введение лимита по срокам выполнения квеста:

[Крис] был ярым сторонником ограничений по времени. Он полагал, что в таком большом открытом мире, как Fallout, нужно что-то, что заставляло игрока сосредотачивать своё внимание на сюжетной линии. Мы сделали Fallout с ограничением по времени, включая добавленные кат-сцены, показывающие, как в Убежище убывает вода. Но многим не понравились такие ограничения, в том числе и отдел тестирования, они утверждали, что это заставляет их пребывать в состоянии спешки и побуждает игнорировать побочные квесты. Добавленное ограничение было одной из самых больших жалоб от первых игроков, поэтому мы убрали её в первом патче. Лично я не приветствую открытые миры без ограничений по времени, так как мне нравится не торопиться, бродить и придумывать свою собственную историю. Я знаю многих, которым нравится то же самое. Некоторым нравится, когда им демонстрируется отдельная история, поэтому им больше нравится более целенаправленный опыт. Каждому своё.

Тим Кейн, 12.26.2020[11]

Галерея[]

100 дней до конца запасов чистой воды

100 дней до конца запасов чистой воды

50 дней до окончания чистой воды

50 дней до окончания чистой воды

Запасы чистой воды в убежище 13 закончились. Миссия провалена

Запасы чистой воды в убежище 13 закончились. Миссия провалена

Примечания[]

  1. Срок может быть увеличен на 100 дней
  2. 30 мая или 7 сентября 2162 года
  3. 3,0 3,1 Награда жёстко привязана к количеству убитых супермутантов на момент получения. Каждый труп минусует 250 очков опыта. Таким образом, выполненный квест «Уничтожить супермутантов в водоразделе» снизит награду на 1500 ОО.
  4. Если к моменту выполнения квеста на счету Выходца будет числиться более 10 убитых супермутантов, очки опыта уйдут в минус.
  5. Интервью Б. Фрейермута
  6. Библия Fallout 9
  7. Ссылка
  8. NcProsti.msg, стр. 3210
  9. Конференция CGP 2012 год
  10. Презентация, слайд 22: Game timer: player had to finish first quest in set time; added for a sense of urgency; controversial, even among the team; removed in first patch.
  11. Kotaku.com

п·о·р

Убежище 13

Fallout

Обитатели Персонажи Синди  · Эд  · Лайл  · Врач  · Смотритель Убежища 13  · Пэт  · Талиус  · Тереза  · Вор воды  · Выходец из Убежища  · Охранник водопайков  · Офицер — Убежище 13  · Альберт Коул  · Макс Стоун  · Наталия Дубровская  · Бобби  · Шон Вырезанный контент
Остальные Житель Убежища 13  · Расстроенный гражданин
Квесты Успокоить восставшую группировку  · Уничтожить лидера мутантов  · Уничтожить источник мутантов  · Найти водяной чип  · Найти водяного вора  · Запустить обучающую программу  · Получить дополнительное снаряжение  · Получить доступ в оружейную

Fallout 2

Обитатели Персонажи Ариэль  · Валдис  · Гордон · Горис  · Грутар  · Дар · Джимми  · Джозеф  · Джул  · Дэйв  · Дэлия  · Керит  · Мэтт  · Сэнди  · Фирн
Квесты Починить компьютер Убежища 13  · Поговорить с Горисом

Общее устройство

Локации Пещера  · Вход  · Жилые помещения  · Центр управления

Ah, you’re here, good. We’ve got a problem, a big one. The controller chip for our water purification system has given up the ghost. Can’t make another one, and the process is too complicated for a work around system. Simply put, we’re running out of drinking water. No water, no vault. This is crucial to our survival. And frankly, I… I think you’re the only hope we have.— Vault 13 overseer to the Vault Dweller

Find the Water Chip is a main quest in Fallout.

Quick walkthrough

Main Quest: Find the Water Chip 
Exit Vault 13. 
Acquire two pieces of rope. 
Go to Vault 15 and use the rope on the elevator shaft. 
Go to the command center. 
Reward: 500 XP 
Go to the Hub and buy the holodisk from Mrs. Stapleton. 
Ask Martha Rastello to send water to Vault 13. (optional) 
Travel to Necropolis and go to the Watershed, using the sewers. 
Deal with Harry. 
Complete Free Ghoul prisoner. (optional) 
Go to the third level of Vault 12 and get the chip from the command center. 
Return back to Vault 13 overseer and give him the chip. 
Reward: 7000 XP 
Leads to: Destroy the Mutant leader, Destroy the source of the Mutants 

Detailed walkthrough

Exit the cavern and travel towards Vault 15. Enter Shady Sands (there is a green circle denoting a location uncovered during the travel to Vault 15).

Shady Sands

A rope will be needed to enter the next location, Vault 15. This is the initial reason for travelling to Shady Sands.
Ropes can found, and stolen, from more than one place in the town but can be purchased, or again, stolen, from certain traders; many of these traders are located in the Hub. However, Seth at the entrance to Shady Sands is the most convenient.

After acquiring the rope, go to Vault 15.

Vault 15

The entrance to the vault is hidden in the empty shack. Open the hatch and descend into the vault.

There are a few giant rats and mole rats in the area. Head towards the broken elevator and use the rope on the shaft to descend to the second level.

Scavenge the area for loot, including a Colt Rangemaster hunting rifle located on the second floor (2F), a H&K MP9 SMG (3F), a leather jacket (2F), a crowbar (3F) and another rope inside the locker on the second floor (2F). Use another rope on the second shaft and descend to the third level of the vault.

Proceed to where the command center should be. Once it is in sight, 500 XP is awarded for verifying that it is not salvageable. To acquire the XP and the message that states the chip is elsewhere, reach the bottom right corner of the facility.

The Hub

After coming out of Vault 15 empty handed, travel to the Hub. Ask Ian for directions.

Enter the large building labeled Water Merchants and speak to the Master Water Merchant, Martha Rastello.

  • If pressed about Necropolis she will reveal its location. Alternatively, Miss Stapleton sells a vault holodisk with the location of Necropolis.
  • She will also offer the option to send water to Vault 13 for varying prices. This will add another 100 days to the time limit, but reduced by the same amount for the mutant invasions (500 days normally in v1.0, 13 years in later versions).

Travel to Necropolis.

Necropolis

Use the manhole to enter the sewers and proceed north through the sewers to the Watershed area. If the Vault Dweller takes this route, they will come across a group of friendly ghoul refugees and they can get information on the super mutants from their leader. After this, keep heading north through the sewers and climb up the ladder at the end. Find a building to the north with some super mutants and an imprisoned ghoul. In order to navigate the area without combat, either convince the super mutant leader Harry with a high Speech skill, sneak past or confuse him by having extremely low Intelligence. Violence is an option, but if one fails to achieve a peaceful solution, Harry will either attack or send the player character to the Mariposa Military Base.

After dealing with the super mutants, free the ghoul prisoner. If he lives, he will identify the entrance to Vault 12 in the adjacent cell. However, the entrance can be opened without speaking to him.

Ghoul sentries inhabit the vault area and are hostile during night time. Travel to the third level using the elevator, and enter the command center area. Remove the water chip from the computer, which also grants +3 reputation. Doing this will turn the ghouls in the vault hostile if the Necropolis water pump has not already been repaired.

After obtaining the chip, head back to Vault 13 and give the chip to Vault 13 overseer.

After completing this quest, Vault 13 overseer will give the quests to Destroy the source of the Mutants and Destroy the Mutant leader.

Rewards

  • 500 XP for finding the destroyed command center.
  • 7000 XP for giving the water chip to Vault 13 overseer.

  • Ask Water Merchant to help
  • Calm rebel faction
  • Find the Water Thief

Notes

  • One can return to Set with the water chip, who will demand the Vault Dweller return the chip. If returned, Set hands it to a ghoul who «runs away with it.» The chip returns to the computer where it was originally, making it possible to get the chip again without an experience reward. If one refuses to give him the chip, he and his minions will turn hostile.
  • After getting the water chip to Vault 13, all Necropolis ghouls will be attacked in 30 days by invading super mutants unless the Master is killed in time.
  • This quest is not crucial to finishing the game. Killing the Master and destroying the vats before the time limit runs out will end the game.
  • This quest can be the first the Vault Dweller completes, leaving enough time to finish the other quests within 500 days (in v1.0).
  • In patched versions of Fallout, more time is added before the super mutants attack, up to a maximum of 13 in-game years.
  • If this quest is not completed before the time limit runs out, the game is over and kicks back to the main menu.
  • Find the water chip is the first main storyline quest and it is received just after the intro with Vault 13 overseer in front of the Vault 13 door.
  • Completing this quest locks out being able to calm the rebel faction.

Bugs

  • To keep the water chip, simply press the 0 key when the overseer asks for it. Afterward, the Vault Dweller will be at the computer, gain the 7500 XP, have the time limited removed, get the new quests from him and keep the chip. If the player character has a bag or backpack below the water chip in their inventory list, this will also keep the chip from disappearing.[verified]
  • There are two ways to «reset» the quest. The easiest is to talk to the water merchants. The other requires that the Vault Dweller kept the chip, returning to Necropolis and using it on the water computer, thereby also undoing the chip quest, which means the Vault Dweller can give the water chip to the overseer again for 7500 more XP. Using this cheat allows the Vault Dweller to keep the chip and then travel back and forth between the Hub and Vault 13, gaining 8500 XP each round trip and increasing the time limit all the while. This does not work on the fully patched Steam version.[verified]

Gallery

Vault 13's water purification system as seen in the Fallout intro

Vault 13’s water purification system as seen in the Fallout intro

v · d · e

Quests in Fallout

Main quests Destroy the Mutant leader · Destroy the source of the Mutants · Find the Water Chip
Side quests Become an initiate · Bust the Skulz gang · Calm rebel faction · Convince the Elders to send help · Destroy the Super Mutants at the Watershed · Disarm Traps for the Facility · Dispose of Jain · Dispose of merchant · Find the missing caravans · Find the Water Thief · Fix the broken T-51b power armor · Fix the hydroponic farms in Adytum · Fix the Necropolis water pump · Free Ghoul prisoner · Get Gizmo’s confession · Guard the caravans · Help Irwin · Join the Khans · Kill Killian · Kill Neal · Rescue Initiate from the Hub · Rescue Tandi from the Raiders · Rescue Sinthia · Solve Scrapheap’s gang problem · Steal Neal’s Urn · Steal necklace from the Merchants · Stop the Radscorpions · Stop Gizmo · Turn on power for the Glow
Unmarked quests Blackmail Iguana Bob · Clean out the Loan Shark · Cure Jarvis of Radscorpion Poison · Exterminate the deathclaws · Free Adytum from the Regulators · Free the Slaves · Get weapons for the Blades · Help Saul · Improve Shady Sands’ Agriculture · Kill Razor · Make Poison Antidote · Obtain more equipment · Recruit Ian · Recruit Katja · Recruit Tycho · Research important information · Save Killian’s life · Scout the northern wastes · Solve Phil’s Canine Conundrum · Take down Decker · Talk to Katrina · Unlock the Armory · Dr. Lorri’s surgeries · Receive your weekly issue
Cut content side quests Cut content Become a Blade · Deliver Locket for Romero · Deliver package from the Gun Runners · Find Children spy in the Followers · Get Sophia some pulse grenades for Michael · Report Iguana Bob to the Hub police · Rescue Jason Zimmerman · Stop the Gangs from attacking Adytum · To Catch a Wisp · The Search for the Glow · The Trade Line · Save Trish · The Wood Cutter’s Wife

v · d · e

Vault 13

Characters Cindy · Ed · Lisa · Lyle · Mary · Medic · Vault 13 overseer · Pat Mentioned · Sandy · Stacy · Susan · Talius · Theresa · Water thief · Vault Dweller · Water guard · Officer (Vault 13) · Upset vault dweller · Vault 13 citizen
Quests Calm rebel faction · Destroy the Mutant leader · Destroy the source of the Mutants · Find the Water Chip · Find the Water Thief · Obtain more equipment · Research important information · Unlock the Armory

 
 
 
���������.
���������
������� ����� 3
������� ����� 3
��������� ��������� 3
��������� ��������� 3

=���������� ���=

<�����] ��������� ������:Fallout (������� ���)
~GAMER~

��� ������ ��� �����, �� �� ���� ����� ��� ��� ��������� 13.
>
����: April 26, 2000 at 13:28 [�������� �� ������]
����� N:1
77664

����� � ����� ������� ��� ��� ����� ���� ������ ������� �������� � �����, �� ���������� ������ �� ������ ������� ���� ���� � ����� — ���� � ������� �8 ��� ����� 1000 ������ ����� � ������ ������ ��� ���������� � ������� �����
����: December 01, 2003 at 10:14:45 �����:Sergey
����� N:2
8926

������ GAMER
������ ��� ����� ����� � �����������
� ��������� ���������(����� �� �����).
��� ����� ������ �������� ��������� �� ������� ������.
� ��������� Yura.
����: May 11, 2000 at 09:16:57 �����:Yura
����� N:3
9099

�� ��� ������� � ���� ���� � ����� ����� ��� ���� � �������� ������� � ���-����
����: May 15, 2000 at 22:20:39 �����:Ivanych
����� N:4
9831

����� � ����� VoltCity � ����� �����.
� ����� ���?

������� � ����.

����: June 06, 2000 at 00:08:50 �����:Killer
����� N:5
13544

�� � �����������. ����� ����ģ�� �� ������������
� ������� ������������,��� �� ����� ����ģ�� �
����-������� � ����ģ�� ������(�� ������)���������� ���� ��� ����� Vault 12,� � Σ� ���!
����! �����.
����: October 01, 2000 at 19:04:32 �����:�����
����� N:6
21265

��� � �����������. ������ ��� ���� ���� ���������� ����������. ��� � ����� ����� � ���� � ���������� (� ����). ���������� ����� � ��������. ���� ������ �� �������� ����� �� �����������, ����� �� �����������, ���������� ����� � ��� ����� ������� (�� �� �������� ��������, ���� �� ��������� � ����). ����� ��������� «�����» ��� ������� �������� ������.
����� ����� ������. ����� ������ � ������� ����� ������� «�����», ����� ��������� ��������� �� 2-3.
����� ����� ������ �� ������ ������ ��������� � �� ������� �� ��� ��������. ��������� ������, ������ �����, �������� ��������� �����, � ����� �������. ����������� ���� � ��������� � �� 3-� ������ ��������� �� ���������� ������� ���. ����������� �������� � ������ � ����� ������� �������� � �������. �� �������� ��������� ������ ��� ��������� ����������, � �� �� ������� ������������� � �����������.
����: February 25, 2001 at 12:53:21 �����:Vlad

#1

Гость_CTygEHb_*

Отправлено 08 Февраль 2002 — 17:55

Помогите плз, моему другу очень надо, помню что в некрополисе, а где точно — не помню.

  • Наверх


#2


Adler

Отправлено 08 Февраль 2002 — 18:13

Ха Ха Ха, смешной парень! :D
Ну ладно, когда-то давно я тожа мучился этим вопросом…..
Действительно в Некрополисе, в северной части города, туда можно пробраться по канализации. А там в доме, в котором обосновались Супер мутанты, есть люк, ведущий в убежеще под городом, там во мраке, среди светящихся гулов ты и найдёш этот вожделенный предмет…

  • Наверх


#3

Гость_CTygEHb_*

Гость_CTygEHb_*

  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2002 — 18:25

Мне интересно, а что смешного-то?

  • Наверх


#4


Vanger

Отправлено 08 Февраль 2002 — 20:07

Потму что таким тоном, как если сказали притащить второй :). А чип в одном из компов.

  • Наверх


#5

Гость_Nt_server_*

Гость_Nt_server_*

  • Гости

Отправлено 22 Март 2002 — 05:21

Так, входим в некрополис, и ищем по подвалам вход в убежище, мочим сухарей и чип ваш!

  • Наверх


#6

Гость_Timber_*

Гость_Timber_*

  • Гости

Отправлено 24 Март 2002 — 20:57

О мне тоже наконец стало это известно!!!

  • Наверх


#7


Infernal knight

Отправлено 24 Март 2002 — 22:04

Не понял… Кто тут Гулей мочит? Что, сложно сходить в замкнутый отдел канализации, взять с пола детали от насоса и вставить их в насос?

  • Наверх


#8

Гость_Multiashka_*

Гость_Multiashka_*

  • Гости

Отправлено 13 Апрель 2002 — 04:48

Простите за глупый вопрос, но какой замкнутый отдел канализации?!!! Я так ни разу этот насос и не починила. А этих-то из канализации жалко всё-таки.

  • Наверх


#9


AO

Отправлено 13 Апрель 2002 — 10:04

> … но какой замкнутый отдел канализации? …

В Некрополисе на карте с супермутантами есть, емнип, 3 люка:
1-й — через который вылазишь на поверхность с предыдушей карты (правая нижняя часть карты)
2-й — вход в канализацию, где и лежат запчасти от насоса (люк примерно посредине карты)
3-й — в здание с начальником супермутантов, в комнате рядом с гулем-заключенным. Этот люк ведет в убежище с чипом (3-й этаж, компьютер)

> … Кто тут Гулей мочит? …

В заброшенном волте у некоторых гулей поехала крыша — вот они и наезжают на Двеллера вне зависимости от починки насоса

2 sp: «мусор» нужен в 2-х местах, в Бониярде (для починки гидропонной фермы и для насоса в Некрополисе. А Фол чем хорош — почти все можно найти не отходя от кассы, то бишь города — поэтому мусор присутствует как в ЛА, так и в Некрополисе

  • Наверх


#10

Гость_Makcum_*

Гость_Makcum_*

  • Гости

Отправлено 13 Апрель 2002 — 10:42

Ты другие запчасти находил в Бониярде, но там они нужнее. А зачем это чип вообще находить — скучно же? Я последние 20-30 раз проходил Fallout без посещения Некрополиса…

  • Наверх


#11


Coronel

Отправлено 15 Апрель 2002 — 13:38

2Makcum Как это ты проходил Фол без захода в Некрополис!? Ведь финальные квесты про Мастера и военную базу дают только после того, как чип принесешь!!!

  • Наверх


#12


MaX

Отправлено 15 Апрель 2002 — 18:51

Эти квесты можно выполнить не получая :).А будет ли игра считаться пройденой, если погасить Мастера и базу, но не принести вотерчип…По идее — да.

  • Наверх


#13

Гость__*

Гость__*

  • Гости

Отправлено 16 Апрель 2002 — 01:56

>>А будет ли игра считаться пройденой, если погасить Мастера и базу, но не принести вотерчип…По идее — да.
А на практике — нет.Финальные заставки появляются только после офицального завершения трех квестов:доставки чипа, взрыва собора и взрыва военной базы.

  • Наверх


#14

Гость_Makcum_*

Гость_Makcum_*

  • Гости

Отправлено 16 Апрель 2002 — 06:31

Значит те 20-30 раз прохождения — это у меня глюки?!! Вступаешь в Братство, выносишь Военную Базу, затем Мастера и все — смотришь финальный ролик.

  • Наверх


#15

Гость_Piking_*

Гость_Piking_*

  • Гости

Отправлено 22 Апрель 2002 — 14:43

Это опять-таки случай так называемого вранья. Нету никаких заставок!

  • Наверх


#16

Гость_Duke [ B S ]_*

Гость_Duke [ B S ]_*

  • Гости

Отправлено 01 Май 2002 — 05:23

KoRVINIST и прочим
Игру пройти можно и не принося водный чип , только один раз придётся заказать водный караван для убежища . В конце , когда вы взорвёте церковь и убъёте Повелителя ,когда вернётесь в убежище , концовка будит точно такая же , только опыта получищ меньше , вот и всё.

  • Наверх


#17

Гость_FalconKX_*

Гость_FalconKX_*

  • Гости

Отправлено 02 Июль 2002 — 11:02

Если нет заставок — купи себе ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ !

  • Наверх


#18

Гость_Gabriel_*

Гость_Gabriel_*

  • Гости

Отправлено 09 Июль 2002 — 07:53

А кому отдавать этот чип. Я прихожу с ним в хранилище, а его никто не берёт. Нужно кому-то сказать или в какой комп вставить?

  • Наверх


#19


Sadom

Отправлено 09 Июль 2002 — 08:36

Поговори с Оверсиром.
И, если чип у тебя «упакован» в рюкзак или сумку — вынь его оттуда.

  • Наверх


#20

Гость_Helod_*

Гость_Helod_*

  • Гости

Отправлено 10 Июль 2002 — 17:59

Извините за оффтоп.
Много я в первый фолл не играл, но…
Почему после забирания чипа из некрополиса (насос я починил), и при последующем возвращении все гоулы мертвы??

  • Наверх


  • Комментарии
  • Форум
  • Все решит цена: Мнения фанатов PlayStation по поподу портативной системы Project Q разделились

    6
    28.05.2023 20:50 от
    iFenixxZ

  • «Microsoft не будет стрелять себе в ногу»: Глава Еврокомиссии объяснила одобрение сделки с Activision Blizzard

    6
    28.05.2023 20:38 от
    fukknerv

  • Смертельные заезды на боевых тачках: Анонсирована аркадная гоночная игра Warhammer 40,000: Speed Freeks для ПК

    1
    28.05.2023 20:35 от
    Ceratunity

  • Глава Lucasfilm рассказала о будущем «Индианы Джонса» без Харрисона Форда

    2
    28.05.2023 20:30 от
    AdamFreemen

  • В сети появился трейлер Tekken 8 про киборга Брайана Фьюри

    23
    28.05.2023 20:27 от
    Dim4ik

  • System Shock (Remake)

    8
    28.05.2023 20:36 от
    Mountain View

  • Король цифровой лицензии

    3256
    28.05.2023 20:30 от
    Призрак с Парты

  • Акустические системы для Next-Gen консолей

    804
    28.05.2023 19:39 от
    Teos

  • The Splinter Cell: Double Agent

    529
    28.05.2023 19:28 от
    LeGaTo

  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835
    28.05.2023 18:36 от
    Saturianin

Прошло уже больше 20 лет с выхода игры, но сотни людей все еще вбивают в поисковой строке «Фоллаут 1 прохождение», а это что-то говорит о качестве и увлекательности игры. Она создана в постапокалиптическом жанре и презентована в 1997 году компанией Interplay Entertainment.

Игра Fallout — общая информация

Действие игры происходит после ядерной войны. Выжившие люди живут в подземных бункерах, которые называются Убежищами. Водой и электричеством людей обеспечивают машины. Со временем они начинают выходить из строя, и для их починки необходимы запчасти. Главный герой – выходец из Убежища 13, который вызвался отыскать на поверхности земли электронный чип для починки очистителя воды.

Fallout 1 прохождение

По мере прохождения разных локаций он улучшает свои навыки и получает опыт. Данный Fallout 1 гайд поможет без проблем пройти игру и получить от этого удовольствие.

Fallout 1 – советы по игровому процессу и созданию персонажа

Для получения большинства квестов игры нужно, чтобы с героем могли общаться другие персонажи. Если же интеллект (ИН) будет слишком низким, эта опция будет недоступна. Точно так же отсутствие достаточно высокого навыка Харизмы (ХА) или Красноречия изменит ответы NPC, из-за чего можно пропустить важные варианты ответов в диалоге, которые приводят к квестам. В связи с этим рекомендуется иметь как Интеллект, так и Харизму на уровне не меньше 6 (можно пройти с более низкой Харизмой, если есть хороший уровень навыка Красноречие), чтобы не ограничивать себя в вариантах прохождения Фоллаута. Если в какой-то ситуации возникли сомнения, можно попробовать принять Ментат для временного усиления обеих характеристик.

Обратите внимание! Просто ради удовольствия можно начать играть с Интеллектом 3. Привычного прохождения, конечно, не выйдет, но веселье и удовольствие от лицезрения того, как преобразятся диалоги и варианты решения важных квестов, будут обеспечены.

Удача и статистика играют важную роль в разговорах, поэтому настоятельно рекомендуется сохранять игру перед каждым диалогом. Если возникает чувство, что результат мог быть более благоприятным, стоит загрузить игру и попробовать еще раз. При получении одного и того же нежелательного выбора можно попробовать улучшить Интеллект и Харизму героя, приняв Ментат перед беседой. Некоторые диалоги также зависят от Научного навыка.

Рекомендуется дать персонажу минимальную Силу (СЛ), равную 6. С меньшим показателем в рукопашном бою он будет неспособен брать какое-либо тяжелое оружие, а также не сможет нести много вещей. Начальный уровень Силы 9–10 – пустая трата времени, так как позже есть шанс увеличить Силу на 3.

Если не брать на себя роль вора, приличный навык Бартера также жизненно необходим.

 Редактор создания персонажа

Из-за особенностей игры Fallout бронебойные патроны (AP) не выполняют свою функцию, и их применение малоэффективно. Если они будут попадаться, лучше просто продать их.

Имеет смысл выбрать ускоренную прокачку тяжелого или энергетического оружия, так как во второй половине игры придется пользоваться только им. Никогда не стоит выбирать легкое оружие. Если начинать игру с приличной Ловкостью (AG), то у персонажа уже будет в наличии почти 45% навыка легкого оружия. Кроме того, можно быстро повысить этот навык, читая учебный материал, который герой находит в процессе игры.

NPC (неигровые персонажи) – отличные контейнеры для вещей. Они могут помочь нести все вещи, которые герой подбирает с трупов поверженных врагов. Следует быть осторожным, давая им взрывное оружие, так как они могут покалечить и себя, и героя.

Важно! Некоторым NPC нужно постоянно говорить, чтобы они использовали свое лучшее оружие, когда известно, что приближается важная битва.

В Fallout можно и нужно обмениваться предметами с членами группы. Для этого приходится использовать навык Кражи, независимо от того, как он низок. И тогда можно менять предметы по своему усмотрению.

Важно не забывать регулярно сохраняться, чтобы не терять важные находки. Это же может пригодиться, когда герой проходит сложный квест либо ведет важный диалог с небольшим шансом на успех.

На заметку! Шкафы содержат ценные вещи, поэтому стоит проверять каждый книжный шкаф, письменный стол, шкафчик и т. д. Все, что показывает значок руки при наведении курсора, стоит проверить на предмет наличия хабара.

Герой может отдохнуть, почти где угодно, если поблизости нет враждебных тварей. Покинутые здания в большинстве городов являются идеальным местом для этого.

Во время прохождения большей части Fallout нет никакой спешки. Зачем тратить стимулятор, когда можно лечиться, отдыхая или путешествуя?

Fallout 1: прохождение

Основная сюжетная линия игры состоит из прохождения нескольких локаций. 

Убежище 13

Оказавшись снаружи, нужно двигаться на восток в сторону Убежища 15, но обязательно остановиться в месте, отмеченном «Неизвестно».

  Убежище 13 на момент начала игры было для героя домом

Квест

Герою нужно найти водяной чип, за который он получит целую кучу XP. У него есть 150 дней, чтобы выполнить этот квест. Не нужно спешить, но определенная расторопность пригодится. Пока не стоит брать каждый попавшийся квест – только те, которые не уводят слишком далеко или помогут выполнить основной квест! Следить за отсчетом 150 дней можно в своем Пип Бой.

Шейди Сэндс

Место с пометкой «Неизвестно» на пути от Убежища 13 на восток к Убежищу 15 – это и есть Шейди Сэндс. Здесь нужно спросить Сета о радскорпионах и узнать о деревне и доке Разло. У Сета есть веревка. Если получится ее украсть, то нужно так и сделать, она понадобится.

В первом здании на востоке находится Ян (джинсы и кожаная куртка). Его можно убедить присоединиться к герою. Он попросит 100 крышек, но обычно можно заставить его присоединиться бесплатно в ходе диалога.

  Шейди Сэндс – первый населенный пункт, встретившийся на пути выходца из Убежища 13

Убежище 15

В лачуге нужно спуститься по лестнице на первый уровень. Далее переход между уровнями происходит, если использовать веревку на лифте. На 3-м уровне в углу на ЮВ на полу есть лом. Если у героя есть приличное Восприятие (ВО) и Интеллект (ИН), он получит 500 XP за замечание, что восточный проход к остальной части этого уровня заблокирован камнепадом.

Придется искать водяной чип в другом месте.

 Убежище 15 очень похоже на тринадцатое, но только мертвое

Хаб

Здесь много чего происходит. На юге нужно пересечь выходную сетку, затем идти на восток через другую выходную сетку. Так персонаж попадет в старый город.

Торговцы водой расположены на самом юге Хаба. Спросить главного торговца о водяном чипе. Она ответит, что у некрополя может быть один. Не стоит портить с ними отношения, потому что они смогут доставить воду в убежище 13.

 Хаб – крупный город с несколькими районами

Некрополь

В этой локации следует направляться на запад вокруг мотеля, затем на север к люку в центре улицы (вниз – единственный путь, так как верхняя часть забита мусором). Важно избегать гулей, если они еще живы. Они не будут беспокоить героя, если он не станет их трогать.

Оказавшись под землей, нужно двигаться на север до встречи с группой гулей. Там следует поговорить с вождем, узнать о Сете и водохранилище. Предложить починить их насос.

Теперь нужно пройти мимо Гарри – одетого в черное супермутанта. Если у героя есть приличная харизма (ХА) и навык красноречия не менее 50%, можно попытаться блефовать, притворившись гулем. Если нет, придется убить Гарри и его друзей. Это почти подвиг в начале игры, но такое возможно, если соблюдать осторожность.

 Гуль Гарольд является гостем нескольких частей игры

Внимание! Фишка на один раз. Наверняка интересно узнать, что произойдет, если позволить Гарри взять героя к своему «боссу». Стоит убедиться, что игра предварительно была сохранена!!! На самом деле, если иметь достаточно здоровья и носить хотя бы боевую броню, это столкновение не сложно пережить. Тогда можно убежать и продолжить игру.

Оказавшись внутри водохранилища, легко заметить сломанный водяной насос в северо-восточной части. К югу от него находится ряд ячеек. Нужно спуститься в люк в комнате к востоку от его камеры с гулем. Далее следует убрать двух светящихся гулей. Осторожно, они облучают героя, когда бьют! Далее герой должен продолжить спуск оттуда прямо в Убежище 12 и вниз по лифту. Надо тщательно обойти вокруг гулей на уровне 2.

На уровне 3 в углу на ЮЗ находится живой компьютер с водяным чипом. Нужно взять его (и получить 2500 XP!). Имея чип, можно вернуться в свое убежище.

Квест

За починку водяного насоса герой получит 1000 XP.

К югу от здания, где находится Гарри, есть люк. Нужно спуститься вниз и взять ненужные части, которые лежат на земле. Если у героя есть достойный навык ремонта (около 40%), можно попробовать пойти наверх и использовать детали на сломанном водяном насосе напрямую (СВ угол здания, где находится Гарри). В противном случае надо вернуться к лидеру гулей и показать ему запчасти. Он даст несколько руководств, которые можно прочитать, чтобы повысить навык ремонта.

Братство Стали

За свое странствие герой много раз услышит об этом месте и в конце концов пустошь приведет его к одинокой заставе в пустыне, охраняемой двумя людьми с современным оружием и доспехами. Это вход в Братство Стали – очень важное место!

  Паладин Братства Стали в силовой броне

Как только герой станет посвященным и получит доступ к средствам Братства, он сможет делать вещи, которые помогут ему подготовиться к более трудным встречам на пустоши. Для начала нужно увидеть Талуса в тренировочном зале на ЮВ уровня 1. Он даст Квест 2, разрешив забрать набор Братской брони, плюс 3 отдельные партии основных боеприпасов от Майкла, клерка из комнаты снабжения, которая находится рядом с тренировочным залом.

Доктор братства (уровень 2, на север, в комнате с операционным столом) может снизить уровень радиации, если герой не принял слишком много бэр. Можно пойти на любую или все следующие операции, чтобы увеличить характеристики на один пункт. Но стоит соблюдать осторожность, они стоят драгоценного времени и денег:

  • Сила: 2000 крышек + 3 недели для восстановления сил.
  • Восприятие: 4000 крышек + время восстановления 1 неделя.
  • Выносливость: 3000 крышек + время восстановления 1 неделя.
  • Интеллект: 6000 крышек + 3 недели для восстановления сил.
  • Ловкость: 5000 крышек + 3 недели для восстановления сил.

Важно! Обязательно нужно увидеть Врии, одну из фигур в мантии в средней комнате на уровне 3. Она предложит обучение на компьютерной консоли, что поможет добавить 15% к навыку науки. Но, что еще важнее, необходимо сделать все, чтобы получить от нее диск с данными вскрытия (спросить ее, что вызывает мутации). Он содержит некоторую информацию, и это может оказаться очень полезным позже в игре.

На уровне 4, если поговорить с одним из 4 старших (конференц-зал на севере), герою предложат разведать область на севере на карте мира, так как Братство ищет там признаки наращивания военной мощи. Это неофициальный квест, но стоит включить его в свою повестку дня. Он напрямую связан с главным сюжетным квестом.

Если герой разведает область в СЗ (осторожно!), ему пообещают некоторую помощь от Братства при атаке места, которое он нашел.

Квесты

Чтобы стать посвященным, и получить 2000 XP, нужно поговорить с охранником слева. Он расскажет о Древнем Ордене, месте, которое Братство считает священным. Оттуда нужно извлечь артефакт, чтобы стать «Посвященным» ордена. Это место называется Свечение.

Как только герой найдет необходимый артефакт, ему нужно поговорить с охранником снова, чтобы завершить квест и получить доступ к нужным объектам.

 Талус, верховный старейшина Братства

Если герой станет инициатором спасения из Хаба, то получит Силовую Броню (или оружие по выбору) и 1500 XP. Для этого нужно поговорить с Талусом. Он скажет, что один из его Посвященных находится в плену где-то в Хабе, и он хочет, чтобы герой его спас. Посвященный удерживается бандой бандитов, которые прячутся в районе Старого города Хаба, в здании, где тусуется торговец оружием Иаков.

Важно! Это очень тяжелый бой в начале игры, поэтому стоит следить за NPC – собакой и Яном. Если борьба продолжится слишком долго, они могут здесь погибнуть.

После убийства головорезов нужно открыть запертую дверь сзади, чтобы освободить Посвященного, а затем вернуться в Братство снова и увидеть Талуса для получения награды. Лучший вариант – взять силовую броню, потому что Братство – единственный источник ее в Fallout!

Обратите внимание! Если у героя нет достаточно высокой кармы, то Талус не может предложить Силовую броню. Можно попробовать уничтожить весь первый уровень Братства, а затем взять его из кладовой там.

Если герою не предложили броню от Талуса, есть другой способ получить ее: перейти на уровень 3 и поговорить с Кайлом, который там чинит силовую броню в комнате к ЮВ. Он скажет, что ему нужен «систолический мотиватор», чтобы заставить его работать. Затем надо вернуться на уровень 1 и войти в комнату Ромба (в середине уровня он стоит в ванной). Понадобятся довольно хорошие навыки кражи и взлома и/или много попыток, чтобы быть в состоянии получить мотиватор из его шкафчика без обнаружения.

Альтернативное решение – если у героя высокий уровень Харизмы и Красноречия, он может поговорить с Майклом из отдела снабжения, а затем вернуться к Кайлу. Нужно как минимум 80% навыка ремонта (или меньше, если есть инструмент для ремонта и немного удачи, плюс Кайл дает несколько руководств), чтобы заставить работать Броню, но сразу после починки ее можно оставить себе!

Свечение

Ничто так не вселяет страх в сердце новичка Fallout, как перспектива встречи со страшным тихим убийцей – радиацией! Но нужно лишь принять некоторые простые меры предосторожности:

  • На карте мира остановиться на один квадрат раньше, чем Свечение, но подойди как можно ближе к нему.
  • Принять 2 Рад-X. Независимо от того, что надето на героя, это всегда принесет ему радиационную стойкость до 100%.
  • Никогда не читать никаких книг/руководств, находясь в локации Свечение. Рад-X будет терять действие за время, которое требуется, чтобы прочитать их. Также нельзя принимать приглашение играть в шахматы (игра занимает 2 часа).

 Загадочное радиоактивное Свечение

Нужно принести с собой веревку. На левой стороне большого кратера можно увидеть балку. Надо использовать веревку на балке и спуститься на 1-й уровень. Оказавшись внутри, герою следует направиться в комнату, в которой находится парень в «странной броне». Там нужно взять Ленту Братства и Желтый Ключ с его тела. При желании можно продолжать исследование комплекса для получения информации и снаряжения.

Квест

Чтобы получить 1000 XP, нужно включить питание для Свечения. Для этого надо исследовать уровень 6 полностью. Затем починить генератор в комнате на востоке и использовать там компьютер, чтобы восстановить питание Свечения. Там же придется убить двух роботов, затем использовать Синий Ключ на ранее неработающем лифте, чтобы прибыть на уровень 5.

Могильник

В этой локации герой начинает путь в деревне под названием Адитум. Если направляться на юг, то во втором здании на западе можно встретитть мэра Джона Циммермана, который предлагает 2000 крышек, чтобы убить лидера банды Клинков. Если выйти из Адитума и продолжить идти на север, обнаружится место, где обитают Клинки. Можно поговорить с Разором, чтобы узнать, что там на самом деле происходит. Разор выдаст герою диск с доказательством своих слов на нем. Однако, прежде чем помочь Клинкам, нужно достать им немного оружия.

После этого можно отправиться к месту дислокации Оружейников, находящемуся к востоку от Клинков, туда, где обитают Когти Смерти. Затем стоит снова двигаться на восток и поговорить с Габриэлем, их лидером. Если герой согласится уничтожить всех Когтей Смерти, он получит 1000 XP, когда сообщит об этом Габриэлю. Плюс он согласится поставить оружие Клинкам.

 Могильник, несмотря на название – неплохой островок цивилизации на пустоши

Матка Когтей Смерти находится в подвале места, где был найден мертвый торговец, вниз по лестнице в северной части здания. Нужно обязательно уничтожить все яйца, иначе Когти Смерти регенерируют. После этого можно вернуться к Разору и готовиться к битве. За уничтожение регуляторов герой получит 2000 XP.

Важно! В палатке на ЮВ Адитума герой найдет гадалку Чаки. Если спросить ее совета, она даст карту Таро. Нужно продолжать настаивать, пока не выпадет карта Дурак. Это увеличит показатель Удачи на 1 балл.

К западу от места дислокации Клинков, над сеткой выхода, находится библиотека, где находятся Последователи Апокалипсиса. Блондинка Катя, которая стоит в комнате у главного входа, может присоединиться к группе (200 XP). Она хороша с метательными ножами и пистолетом-пулеметом.

Герой должен поговорил с Николь, которая также скрывается на первом этаже библиотеки. Ее нужно распросить о Детях собора. Когда герой сможет предложить ей свою помощь, чтобы избавиться от них, она даст имя контакта (Лаура). Нужно взять пурпурную мантию, которая лежит на полу в комнате рядом с Николь.

Собор

Он расположен к югу от Могильника на карте мира. Нужно войти в Собор и найти Лору, подругу Николь, в комнате на СЗ.

Если герой получил секретную фразу от Николь, нужно упомянуть об этом Лауре, и она приведет его в другое место, где разговаривать безопасно. Затем можно заставить ее открыть дверь, которая ведет дальше в Собор. Если не получается убедить Лауру открыть дверь, можно ее взорвать, но так все люди, стоящие в соседней комнате, станут враждебными к герою.

 Fallout вышел более 20 лет назад, однако дизайн радует глаз и сегодня

Затем герою надо надеть фиолетовые одеяния и пройти на вершину Башни. На уровне 4 нужно найти Морфеуса, парня в фиолетовых одеждах, поговорить с ним и заставить отвести к Мастеру. В этом может помочь голодиск из Братства Стали.

Второй вариант – с боем пробиваться до 4 уровня подземелий Собора. Там нужно будет убить Мастера и запустить с главного компьютера боеголовку либо уговорить его запустить самоуничтожение Собора.

Обратите внимание! Когда таймер запускается, и Собор вот-вот взорвется, у героя будет 4 минуты, чтобы вернуться на улицу и выйти на выходную сетку. Не нужно бояться вступать в бой, так как он не происходит в реальном времени, а значит, таймер не расходуется.

Если Военная база на этот момент уже уничтожена, то игра закончена.

Военная база

Этот объект расположен на северо-западе от Братства, в дальнем углу карты мира. Он помечен как «Неизвестно». В данном районе есть несколько здоровенных патрулей супермутантов.

Если паладины Братства согласятся помочь, то некоторые из них будут уже на месте. Стоит оставить членов группы прямо здесь, вне комплекса. Они не выживут в условиях базы, но их всегда можно забрать снова на выходе. Поскольку нет возможности избавиться от собаки, стоит сделать ей укол Психо. Герою это не помешает.

Чтобы пройти через запертую дверь на базу, можно либо взять ленту с дверной комбинацией на ней от мертвых мутантов, либо использовать электронную отмычку. Если взять рацию с того же мертвого мутанта, можно использовать ее, чтобы убедить охранников внутри, что все в порядке. Это даст герою некоторое время. К сожалению, паладины не пойдут следом.

  Лейтенант наверняка очарует своей «красотой»

1-й уровень

На восточной стороне есть компьютер (с охраняющим его мутантом), на котором можно сыграть в блэкджэк. При выигрыше герой получает доступ к силовому полю. Ему надо использовать свой навык Наука, чтобы отключить половину силовых полей. Если использовать рацию на том же компьютере, это добавит в нее элемент управления полями. Так с помощью рации можно будет включать и выключать зеленые поля по желанию. Но на нижнем уровне базы их придется отключить вручную.

Внимание! Красные силовые поля забирают у собаки HP каждый раз, когда она проходит через них. Если задержаться возле одного из них, собака будет продолжать бегать туда и обратно, пока не погибнет. Надо поймать собаку в ловушку между двумя зелеными полями, чтобы забрать ее позже, перед переходом на другой уровень. Если улучшать ее здоровье стимулятором сразу после прохождения через каждое красное поле, она выживет.

2-й уровень

Здесь нужно пройти через красное силовое поле на восток и сделать паузу на вершине коридора, который ведет в общежитие. Можно стрелять из снайперской винтовки по мутантам отсюда. После этого можно отправиться далее.

3-й уровень

Герой попадет в ловушку сразу же, как пройдет через первое красное поле с несколькими мутантами, вовлекающими его в битву. Нужно позаботиться о них здесь, после чего выйти из поля и сделать собаке укол стимулятора. Далее герою следует направляться на восток, свернуть за угол и идти к Мутанту за зеленым силовым полем, чтобы убить его.

Охрана супермутантов блокирует коридор (рядом с комнатой с девушкой внутри), и поговорит с героем, как только он приблизится. Они хотят отвести его к «Лейтенанту» (Боссу). Он может отказаться, уничтожить их и продолжать движение либо позволить отвести себя к «Лейтенанту». Если убить охрану, то нужно продолжать идти по коридору и спуститься на лифте.

4-й уровень

Теперь основной враг – «Лейтенант», вооруженный Гатлинг Лазером и имеющий больше HP, чем герой мог бы накопить за всю жизнь в игре Fallout. С его устранением обычно не возникает особых проблем, а еще у него есть отличная анимация смерти.

На заметку! С тела врага можно украсть декодер-диск и загрузить его на свой Pip Boy (на будущее).

Далее нужно войти в комнату на СЗ, где находятся священники, и перейти к терминалу с горящими мониторами (компьютер управления чаном). Менее умному персонажу (особенно если он под действием Психо) возможно придется принять один или два Ментата, чтобы успешно выполнить работу, которая заключается во взломе терминала. Лента, снятая с мертвого «Лейтенанта», тоже поможет.

Следует выбрать опцию «Попытаться взломать брандмауэр…», а затем «Инициировать самоуничтожение». Так герой получит 300 секунд, чтобы покинуть здание, собрать своих компаньонов, выбраться на выходную сетку и закончить игру. Это будет возможно, если ранее герой позаботился о Мастере в Соборе.

Концовка игры

Никогда нельзя получить хороший конец для Хаба. Если удалось добраться до Некрополя до того, как армия Мутантов захлестнула героя, и он восстановил Водяной насос, то получится хороший конец, по крайней мере, там. Все окончания для других мест сортируются в зависимости от того, какие действия были предприняты в течение игры.

У Смотрителя есть плохие новости для героя. Если у персонажа имеется черта «Кровавая Баня» или у него плохая карма, то Смотритель так просто не отделается.

 Изгнание – неизбежный исход для героя, какие бы действия он не совершал в ходе игры

Этот гайд – наиболее полное и подробное прохождение игры Фоллаут 1 на русском языке. После его изучения не должно остаться никаких вопросов и затруднений, связанных с участием в игре.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить индивидуальную оздоровительную программу
  • Play market недоступно в вашей стране как это исправить
  • Удельная теплота кристаллизации как найти
  • Как найти лямбду в дифракционной решетке
  • 0x800f0950 windows 10 как исправить