Как найти волхва в россии

Ещё из ведовского

Русское жречество
Куда исчезли волхвы и жрецы? Кто управлял нами последние 3000 лет? Возродится ли новая социально справедливая Россия? / Виктор Ефимов

Жречество – эффективная система управления обществом, существовавшая не только в Египте времен фараонов, но и в Древней Руси. Жреческие структуры определяли деятельность любого общества и никогда не скрывались. Главной функцией жрецов было жизнеречение – ничем неприметные внешне, жрецы управляли обществом на эгрегориально-матричном уровне: они понимали законы мироустройства и могли передать это знание правителям.

©


Ещё у Виктора Ефимова

Виктор Ефимов, ректор Санкт-Петербургского Государственного Аграрного Университета рассуждает, откуда жрецы знали, как устроена жизнь и как вразумляли фараонов или царей?


О чем говорили волхвы и калики перехожие? Когда была разрушена варновая система управления на Руси и куда исчезли жрецы? Был ли Сталин жрецом и чему он учил своего сына? Каким образом знания жрецов были сохранены и дошли до наших дней? Кто такие современные жрецы, носят ли они длинные рясы и бороды и какие неудобные вопросы задают? Возможно ли возрождение жречества в современных условиях? В чем сегодня проявляется коллективный русский дух? Без чего не может существовать Русь и что лежит в основе генетического кода русских? Почему столько взоров и надежд обращено сегодня в сторону России? Возможен ли расцвет русской цивилизации и создание социально справедливого государства?

Виктор Ефимов: — Если говорить о прошлом, то жреческие структуры древности, они были проявлены, они особенно и не скрывались никогда. И в Русской цивилизации мы уже говорили о наличии волхвов каликов перехожих, это специалисты, которых интересовала не отдельная отраслевая наука, а представление о жизни. Мы говорим, жречество – это синоним жизнеречения, в смысле, что как изрек, так жизнь и потечет, жизнеречения. Всегда на Руси были люди, которые вразумляли и князей, и царей, они ничего из себя не представляли с точки зрения богатства, достатка, они просто понимали, как жизнь устроена. И если посмотреть историю Древнего Египта, то там тоже, возьмите роман Болеслава Пруса, там Вы увидите, как подробно расписана система правления Древнего Египта, когда над фараонами стояли жреческие структуры, одиннадцать жрецов севера, одиннадцать жрецов юга. И Болеслав Прус «Фараон», он как раз дает полное представление. Другое дело, что позже эти жреческие структуры Запада, они ушли из мирской жизни и стали незаметны для общества, но они, конечно, не утратили свою функцию управления.

Что касается святорусского жречества, то, конечно, в момент крещения Руси, оно не выполнило свою миссию, и оно утратило функции жизнеречения, оно легло, в некотором смысле, под те глобальные схемы управления, которые навязывались на Руси с момента крещения. Но самый эгрегор святорусского жречества, носители этой системы знаний, они, конечно же, никуда не исчезли, они всегда сохранялись, просто множество родовых линий, которые несли это или осмысленно, или осознанно, или на уровне генетической памяти просто. И человек так устроен, что на определенных этапах времени эта генетическая память всплывает и становится достоянием человечества уже на уровне лексики. И если говорить о русской концептуальной власти, то ее возрождение в полном таком объеме, конечно же, нужно отнести к моменту выравнивания частот биологического и социального времени, и в соответствии с законом времени, когда сила предыдущей концептуальной власти утрачивается, вот в это время идет замещение. И сегодня совершенно очевидно влияние концепции общественной безопасности, влияние тех людей, кто понимает, что такое жизнеречение, на все происходящее в мире.

И если Вы посмотрите сейчас призывы ведущих аналитиков мира, то все их надежды устремлены в сторону России, то есть они понимают, что в России нечто возрождается, они не очень понимают что. А мы просто все происходящее наделяем мерой, то есть присваиваем некие термины, цивилизационные коды, говорим, что да, был глобальный предиктор, который управлял на эгрегориальном матричном уровне последние три тысячи лет. И говорим о том, что сейчас сформировался внутренний предиктор соборный социально справедливой России. Почему он так назван? Потому что социальная справедливость, она в основе генетики нашего народа, то есть мы без этого все равно не можем. Или Русь будет существовать на основе социальной справедливости, или Русь исчезнет, если этот код будет истреблен из цивилизационной общности земного шара.

Поэтому сегодня, пожалуй, период расцвета жреческих структур Русской цивилизации, и самое главное, что нужно понимать, что это не отдельные какие-то персоналии с длинными бородами в рясах и в специальной одежде, а это просто такие молодые ребята, с которыми и сегодня мы встречаемся, они носители этого особого русского духа, и это в большой мере коллективный дух. Помните, Сталина, когда он воспитывал своего сына, он ему очень жестко сказал, что запомни, ты не Сталин, и я не Сталин, Сталин вот, и показал на портрет. Он понимал разницу между конкретным человеком, носителем этих знаний, и матричной эгрегориальной общностью, формируемой на основе этого термина. Так вот, на основе термина святорусское жречество, концептуальная власть современности, формируется матрица, и формируется большая группа носителей этой идеи. Это и есть проявление жреческих структур. Если посмотреть на волхвов каликов перехожих, они тоже особо ничем не выделились, встречаешься с дедочком в лесу, он тебе такие вещи начинает рассказывать, что голова кругом идет. И вот точно такое же происходит сегодня с нашей молодежью, когда встречается с проженными уже специалистами, экономистами, финансистами, эти ребята задают такие вопросы, которые потом просят: «Слушайте, Вы мне только потом больше публично не задавайте этих вопросов, я Вам пятерку поставлю все равно, но только вопросов не задавайте». Вот это и есть проявление, если угодно, жречества в современных условиях.

© «Концептуал ТВ», 7 мая 2015

Известно, что до Х века на Руси царило язычество. Волхвы и кудесники, имевшие большой авторитет как среди племенной знати, так и у простого народа,  считались посредниками между человеком и богами, коих в языческом пантеоне было превеликое множество.

После официального крещения Руси в 988 году князем Владимиром между последователями языческих верований и христианами началась борьба, которая продолжалась не одно столетие. 8 известной былине об Илье Муромце и Соловье-разбойнике, по преданию, описывается битва русского богатыря с беглым языческим кудесником, скрывавшимся в Муромских лесах от притеснений христиан.

Бегство на восток

Волхвы, желавшие сохранить древнюю веру и тайные знания, забирались в глухие леса Среднерусской равнины, бежали далеко на восток. Сохранились сведения о том. что уже в Х111-Х1/ веках некоторые из язычников достигли Каменного пояса (старинное название Среднего Урала — прим. ред.) и даже селились на огромной и свободной от христианских верований территории Зауралья.

По одному из преданий, туда же был тайно вывезен знаменитый Золотой идол, который до Х века стоял на  высоком берегу Днепра. На территории  современной Башкирии и Татарстана, на Северном Урале, по берегам Тобола и Иртыша русские исследователи и переселенцы ХVI-ХVII веков находили тайные капища, на которых совершались языческие мессы с кровавыми жертвоприношениями.

Загадочная избушка

В воспоминаниях исследователя Сибири начала XIX века Семена Андреевича Бекетова сохранилось описание языческого капища, обнаруженного им на севере Томской губернии. Со слов Бекетова, место поклонения языческим богам находилось на обширной поляне, сокрытой от посторонних глаз вековой тайгой на левом берегу Оби.

Огромное  выжженное пространство было окружено гранитными валунами с нанесенными на них некими таинственными знаками и обращенными в сторону восхода солнца. В центре поляны на высоких сваях стояла бревенчатая избушка без окон с низенькой дверцей, которую окружал частокол из деревянных идолов, повернутых лицом к бревенчатому строению.

На деревянных идолах в великом множестве были повязаны разноцветные ленты,  развевавшиеся, словно флаги, на ветру. В избушке С.А. Бекетов наткнулся на груду костей, лежавших в большой металлической закопченной чаше, часть из которых, без сомнения, принадлежала человеку.

Кровавая жертва

В XIX и XX веках власти царском России вели неустанную борьбу с языческими волхвами и кудесниками, а также с их кровавыми обрядами, в которых важная роль отводилась человеческим жертвоприношениям. Так, в 1905 году иркутский губернатор распорядился провести тщательное следствие по «делу  о волхвовании».

Тогда жительница небольшой деревеньки Жженовка обратилась за помощью в лечении своей тяжело больной дочери к кудеснику, жившему отшельником в ста верстах от Иркутска. Для излечения девочки волхв потребовал от несчастной женщины, чтобы та выкрала у соседей девочку такого же возраста и привезла малютку к нему. В своем скиту кудесник умертвил привезенную девочку, а дочь женщины-похитительницы вновь обрела здоровье…

«Занимался антиобщественной религиозной деятельностью»

Как это ни странно, однако даже в XX веке служители древних славянских языческих культов не прекращали свою деятельность. Так, из архивов Свердловского управления НКВД СССР известно, что в 1952 году в рабочем поселке Гагарский Свердловской области был задержан мужчина, который, как сказано в деле, «занимался антиобщественной религиозной деятельностью, незаконно оказывал медицинские услуги, взимая за это с трудящихся плату».

Из материалов дела значится, что задержанный не имел паспорта, нигде и никогда не
работал, а проживал в землянке в тридцати километрах от поселка.

Следствием был установлен круг лиц, которые пользовались в свое время услугами задержанного. Допрошенные жители Гагарского и ряда других деревень показали, что обращались к мужчине для решения своих проблем, связанных со здоровьем, любовными взаимоотношениями, за предсказаниями…

В частности, жительница поселка Запрудный Екатерина М. сообщила следствию, что задержанный мужчина предсказал ей, будто ее пропавший без вести муж вернется через два года живым и здоровым.

У Светланы Т. из Свердловска супруг несколько месяцев находился под следствием по обвинению в растрате казенных средств. Мужчина, к которому она обратилась, сделал так, что суд оправдал ее мужа. Из архивов также известно, что похожее дело рассматривалось в 1965 году в Благовещенске. Только там помимо прочих обвинений фигурировал поджог задержанным православного храма.

Рогатое божество Лютобор

Весьма любопытной представляется историй жительницы Красноярска Ирины Матвеевны Сориной (фамилия изменена). На протяжении почти десяти лет эта женщина, находившаяся в счастливом браке, не могла родить ребенка. Несмотря на все усилия врачей выкидыши следовали у нее один за другим. Как-то в начале девяностых годов одна из подруг посоветовала ей обратиться за помощью к некоему старику-кудеснику, жившему далеко в тайге.

Почти сутки Ирина на перекладных добиралась до места. Несмотря на опасения женщины кудесник принял ее в своем весьма убогом жилище приветливо. Вечером того же дня он провел с Ириной некий обряд, который увидеть она не смогла: заснула после того. как выпила сваренного стариком зелья.

А во сне ей привиделось ужасного вида рогатое существо, с которым она вступила в связь. Проснувшись, Ирина рассказала о странном сне старику, и тот разъяснил женщине, что ее посетило древнее славянское божество Лютобор, и теперь ей следует ждать прибавления в семействе.

Через девять месяцев у Ирины родился сын. Вот только первенец не принес радости женщине — у него была обнаружена тяжелая патология головного мозга. Младенца отдали в Дом малютки, где он не прожил и полугода. Больше детей у Ирины Матвеевны никогда не было.

Рождение Ярополка

В конце бурного XX века в России стала распространяться мода на языческие верования, чернокнижие и волхвование. Книжные полки наполнились литературой соответствующего содержания, а газеты запестрели объявлениями об оказании услуг новоявленными кудесниками.

Однако истинные язычники, обладающие по-настоящему древними и тайными знаниями, свое существование стараются особо не афишировать. К таким волхвам относится шестидесятилетний житель Тюменской области, именующий себя Ярополком. Со слов Ярополка, его родители были глубоко верующими православными христианами и старались привить эту веру своему сыну.

Поначалу Дмитрий — так звали Ярополка в детстве и отрочестве – ходил в церковь и  соблюдал посты. Но в возрасте тринадцати лет, собирая в лесу ягоды, он встретил старика, который привел его в свою уединенную избушку, рассказал мальчишке о древних славянских богах… Дмитрий стал наведываться к старику чуть ли ни каждую неделю, а повзрослев, и вовсе ушел из дома и поселился вместе с ним в затерянной в лесах на границе с Югрой избушке…

К шестнадцати годам Дмитрий узнал все о кикиморах и игошах, леших и водяных, шишигах, домовых и прочих таинственных существах, которые, по мнению непосвященных людей, бывают только в сказках. Дмитрий научился излечивать практически все известные болезни, управлять лесными и речными тварями, вызывать духов природы и общаться с умершими предками. Когда Дмитрию исполнилось шестнадцать лет, старик обрил ему голову, оставив спереди лишь одну прядь волос, и нарек юношу Ярополком.

Вскоре учитель Ярополка умер. Молодой человек сжег его тело и с этого времени полностью посвятил себя служению языческим богам. По мнению Ярополка, язычество в России никогда не исчезнет, так как не исчезнут его верные последователи – волхвы и кудесники. Их тайные знания сегодня, как и столетия назад, нужны людям, ибо древние боги по-прежнему могущественны и способны проявлять  свою силу даже в наш век высоких технологий.

Сергей КОЖУШКО
Тайны XX века

Это острейший вопрос на сегодняшний день. Целый ряд идеологов славянского родноверия, негласно или постоянно конфликтуя, борются за право быть главным волхвом в России. Это и Ведман (Трехлебов) это и глава инглиизма Патер Дий, это и Волхв Богумил 2 голяк. Этот список можно долго продолжать. Так, есть ещё и лингвофрики, которые нет-нет, да залезут в вопросы идеологии. Это В. Чудинов и М. Задорнов. Кстати последнего, Артёма Винокуров считает самым популярным: «ибо он вещает на самую большую аудиторию». Пытаются примазаться к родноверию исторические ревизионисты, такие как мнимый академик Тюняев. Весь этот спектр неоязычества, некоим образом не является славянским родноверием. Их идеи совершенно, или за небольшим исключением, освещают проблемное поле славянского неоязычества, но не культурно-исторический фон древнеславянского язычества.
Верховный волхв родноверию не нужен.
Наше мнение строиться на том постулате, что раньше было общинное собрание — вече. Аналог древнерусской языческой демократии. Верховный волхв для родноверия не нужен. Во-первых, каждая община сама выбирает себе волхва, который соответствует нуждам и требованиям общины. Во-вторых, если у нас сейчас выбрать даже демократическим путём волхва для всех, начнутся идеологические перегибы и война за первенство. Это чревато конфликтами, расколами, руганью и прочими прелестями, которых и сейчас хватает. Есть опасность политико-националистической окраски лидера, что уводит нас в политические дрязги, которые некоем образом, не должны относиться к родноверию, а так как большая часть родноверов умеренные националисты, возможны серьёзные конфликты с властью…Родноверие должно заботиться только о духовных, просветительских, культурных, образовательных мероприятиях, но, ни как не политических. Поэтому нужно разграничивать личные амбиции и духовную практику. Волхв это в первую очередь духовный наставник, не каждый волхв может быть жрецом и так далее. Это духовный статус, которым наделяют человека община, а не рычаг для реализации собственных амбиций, чаяний и стремлений! Но пока не решены такие вопросы как общая идеологическая база родноверия, пока нет чёткой структуры, пока нет государственного признания, нет, и не может быть и речи, о верховном Волхве. Ибо нет норм регламентирующих его права и обязанности, нет структуры общин, что бы его правомерно выбрать и т.п. Все разговоры о Верховных волхвах есть, политическая и личностная борьба, которая только мешает встать снова на ноги родноверию.

Внученька — это КНИГА РОДА! — сказал он значительно — и всё , что здесь написано чистая правда.
— Дед, но официальная история славян насчитывает едва 3-4 тысячелетия, а государственность вообще — только с принятием иудохристианства считают, а тут история нашего Рода за десятки тысячелетий? Как такое может быть? Я ничего не понимаю.
-И наш Род не самый старый, заметь. Есть и Старшие Роды, остались ещё.
— Но почему об этом никто не знает?
— Кое-кто знает, не зря же Волхвы до сих пор живы и здравы. Они хранят память Родов.
— А остальные? Почему остальные не знают и не помнят? Ведь это наша история, наша — не чья то другая! Почему память Родов доступна немногим?
— Память Родов искусственно перекрыта — горько вздохнул Дед. — Этим и объясняется теперешнее состояние славян, родства не помнящих…

Теплый вечер обычного дня. В саду под яблоней сидит травница и читает старый толстый гримуар. Белая тигра развалилась в мягкой траве и лениво отгоняет бабочек, которые норовят сесть ей прямо на нос или уши. Дед Горисвет неподалеку поправляет удочки, собирается на ночную рыбалку.
Ушицы захотелось, наверное, или с соседом пообщаться, что вероятнее всего.
— Что, — поинтересовался Дед, — интересно?
Травница еле оторвала глаза о книги
— Дед, разве это правда? Все, что тут написано??
— Внученька — это КНИГА РОДА! — сказал он значительно — и всё , что здесь
написано чистая правда.
— Дед, но официальная история славян насчитывает едва 3-4 тысячелетия, а государственность вообще — только с принятием христианства считают, а тут история нашего Рода за десятки тысячелетий? Как такое может быть? Я ничего не понимаю.
-И наш Род не самый старый, заметь. Есть и Старшие Роды, остались ещё.
— Но почему об этом никто не знает?
— Кое-кто знает, не зря же Волхвы до сих пор живы и здравы. Они хранят память Родов.
— А остальные? Почему остальные не знают и не помнят? Ведь это наша история, наша — не чья то другая! Почему память Родов доступна немногим?
— Память Родов искусственно перекрыта — горько вздохнул Дед. — Этим и
объясняется теперешнее состояние славян, родства не помнящих.
— Искусственно? А кем?
Дед задумчиво посмотрел в вечернее небо, потом на травницу, как бы оценивая степень её адекватности.
— Видишь ли, крещение перекрывает канал памяти Рода.
— Так-сразу подобралась травница — А вот с этого момента поподробнее,
пожалуйста.
— Не принимаешь всё на веру голословно. Это хорошо-улыбнулся дед. — Тогда слушай. Тот, кто изобрел этот ритуал, был просто гением. Он учёл очень многие вероятности и добился своего-превратил целые страны и народы в покорное стадо, пригодное для стрижки и для бойни за новые пастбища не жалко. Стадо, которое не помнило, кто они, что они, и откуда они пришли в этот мир.

Вместо Родовой памяти им в качестве ответов на эти вопросы предложили «священные книги», в которых описано, якобы всё, и сотворение мира, человека, ну ещё даны правила поведения в социуме. На это ушло всего 1500 -1800 лѣтъ Христианства и великая история начисто стерта из памяти народов. Мдаа — протянул дед — У меня одна надежда, на Советский Союз.
— Не поняла? Он же развалился?
— Ээээ, развалиться то он развалился, но ведь он дал целые поколения некрещёных людей! Вот на что у меня и надежда. Думаешь зря в России магибум? Это Родовая память даёт о себе знать, прорывается у магов в виде знаний и умений. Просто они ещё не всё поняли, что источник знаний магии – они сами.

— Объясни, что именно делает обряд крещения с точки зрения магии? — потребовала травница
— Вспомни, что делают с ребенком в Храме?
— Нууу. — травница немного подумала, возвела очи в небо и выдала —
-В Храм дитя обязаны внести НЕ РОДИТЕЛИ!!! А посторонние люди-крестные.
Обычно крещение производится путём полного погружения в воду, погружение человека в воду с головой символизировало погребение. Крещение символизировало смерть и последующее воскресение. Человек умирал для одной жизни и возрождался для другой; он умирал для старой греховной жизни и возрождался для новой жизни благодати.
— Получается, что ребенка, извините — топят чужие дяди и тети в воде, — заметил дед.
Травница продолжила, вперив взгляд в небо и как бы читая увиденный там текст — «После крещения ребенка совершается таинство Миропомазания. Оно, как и крещение, совершается только один раз в жизни. Божественная благодать передается при прочтении батюшкой специальной молитвы и крестообразном смазывании лба, глаз, губ, ушей, груди, рук и ног ребенка миром – особым ароматическим маслом, освященным патриархом».
— А крест один из сильнейших запрещающих, запечатывающих символов. Однажды перекрестив что-либо, на очень долгое время это место остается закрытым, — опять вставил ехидный мудрец. — Да и маслице это очень не простое.

— Потом у ребенка с головы остригают три пряди волос-с макушки и с висков. Закатывают их в воск и бросают в чан с водой. А воск тяжёлый, он тонет — продолжила травница и нарекают христианским именем, из святцев.
— Ничего не напоминает? — поинтересовался Дед. И продолжил — Ведь именно так делают восковых кукол для некрообрядов. Получается, что ребенка опять утопили. И теперь уже навсегда. Вот интересно, подумай на досуге над этим, что становится с этими шариками после обряда? Если их впоследствии ещё сжигают или закапывают в землю? Интересный вопрос, не находишь? Для Рода этот ребенок перестал существовать. Он — утонул и его похоронили. И из церкви выносят уже совершенно чужого для Рода младенца, с новым именем и передают его людям, которые будут его воспитывать.

— И что дальше?
— А дальше? А самой подумать? Ведь знаешь уже про славянский крест стихий.
Травница виновато потупила взор.
— Тааак, а ну как повтори — строго велел грозный дед
Травница горько вздохнула и начала рыться в себе. Археологические раскопки всё-таки принесли скорый результат.
— А, вспомнила — счастливо воскликнула она — значит так.

У Человека несколько жизненно важных центров, которые называются чакрами или родниками по-славянски.
В классической индийской методике их всего 7, но на самом деле-гораздо больше.
Вот примерная схема родников с точки зрения славянских знаний. И травница быстро сотворила маленький такой морок с картинкой прямо в воздухе.
1 и 2 . Ноги (Родники в центре стоп)
З. Исток или Зарод (Муладхара-чакра инд.)
4. Живот (Cвадхистана-чакра инд.)
5. Ярло (Манипура-чакра инд.)
6. Род (Сердце) (Анахата-чакра инд.)
7 и 8. Лель и Леля (перси)
9 и 10. Руки (родники в центре ладоней)
11. Горло (Вишудха-чакра инд.)
12 . Чело (Аджна-чакра инд.)
11 и 12. Виски
15. КолоРОД (Сахасрара-чакра инд.)

Энергетическими центрами также являются все крупные органы человека и нервные, кровеносные и лимфоузлы, причем практически все они парные.
— для нормального функционирования энергии в человеческом теле нужны все родники и каналы в открытом состоянии. Причем энергии протекают по телу человека не в одной плоскости, как принято считать, а спиралеобразно, закручиваясь вокруг оси на манер спирали.
Руки и ноги — это уникальные приемники энергии, причем, если ноги часто
работают от Земли (принимают стихию Земли в себя и сливают отработанную энергию в Землю.) то руки могут принимать и отдавать любую энергию — всех четырех стихий. Руки являются прекрасными антеннами для работы и передачи силы — вдохновенно отбарабанила травница.

Дед согласно кивнул и продолжил объяснения.
— У ребенка закрывают самые важные для духовного развития родники, 7-й и 6-й с дополнительными, 5-й и 4-й — (Род) и родники на руках и ногах.
Его перекрывают от источников получения энергии тонких вибраций. Но родники ответственные за развитие тела, детородные функции и поддержания жизни остаются в открытом состоянии. Человек начинает жить животными потребностями — «Плодитеся и размножайтеся…», а думать за вас будут другие. Вам же достаточно хлеба и зрелищ». И это ещё не всё. Канал крещения замещает канал Рода на более глубоком энергетическом уровне, который видят далеко не все целители. Этот
уровень очень близок к казуальному, понимаешь? Именно это закрывает путь к памяти Рода. И родник Рода блокируется и перестает нормально вращаться, что дало очень большое снижение длительности жизни у людей и сердечные болезни.

— Да, понимаю. Как страшно и жестоко.
— Примерно так это выглядит-горько сказал дед. Подумал и добавил, — особенно жестоко по отношению к детям. Если креститься в зрелом возрасте, то канал Рода прерывается не полностью, как у детей.
— А канал Рода можно восстановить?
— Можно — ответил Дед,- что один человек заварил, другой завсегда расхлебать может.

— Дед, а что такое Родовой канал?
Дед удивленно посмотрел на травницу — ты ещё не поняла?
— Ну — замялась она — видеть то его я вижу, но не до конца понимаю, как он
взаимодействует с Родниками.
— В принципе ты права — кивнул дед — это явление чисто славянской магии. Ни одна из существующих школ европейского образца не учит видеть его. Есть некоторые аналогии с Кундалини из Индийской практики энергетики.
Родовой канал находится сзади человека и расположен на отличном энергетическом уровне, нежели другие энергетические каналы, изучаемые во многих целительских практиках. Поэтому, чтобы его увидеть, надо, по крайней мере знать, что он есть.
Он представляется, как столб светящейся энергии, который начинается из Земли, проходит вдоль всего тела человека прямолинейно и заканчивается в одном из энерго-информационных полей Земли. Родовой канал находится сзади позвоночника человека, непосредственно пересекая позвоночный столб (соответственно: спинной энергетический канал) в трех местах, в родниках Горло, Род (в паре с Лель и Лелей) и в Зароде — начал рассказывать Дед, пальцем рисуя на возникшем рисунке взаимосвязи каналов.
— С остальными родниками Родовой столб имеет энергетическую связку.
Родовой столб, в зависимости от энергетического развития человека, может быть диаметром от 10-15 см, начальный цвет серебристо – серый . По мере развития столб увеличивается в своих размерах и приобретает золотисто-белый цвет. Он является прямым каналом связи с памятью Рода. Развитой Родовой канал дает возможность непосредственного
подключения к единому информационному полю Земли, как из Нижнего мира, так и из Высокого.
По Родовому столбу можно судить не только о энергетике человека, именно на нём отражается духовное развитие человека и такие воздействия, как посвящения самого разного уровня. Столб может сжаться в размерах у больного человека, быть изломанным, перекрученным, но присутствует он всегда. А помогает развивать родовой канал источник Рода.

— ну вот — улыбнулась Тома — теперь понятно — Да. А вот Родноверы предлагают обряд открещивания — начала травница.
Дед поморщился, как от укуса комара.
— Много старания, мало знания. Этот обряд даёт единичный результат. Даже не у всех лидеров этого движения открещивание дало результаты. Их спасает только одно, что крещение они приняли в зрелости. Зато шуму вокруг этого, мама дорогая! — и Дед стал яростно наматывать леску на японском спиннинге. — Хотя, конечно, они хоть что-то делают, надо отдать им должное. А Род и его память стоят, чтобы ради них порыть носом землю. Только, наивные, думают, что раз открыт канал Рода, то всё — манна небесная им под ноги обвалится. Работать надо, работать не на страх, а на совесть. Только тогда будет результат.
Тут он взглянул на травницу и понял, что скоро опять посыпятся вопросы, как из худого мешка с горохом.
— Ну, все. Я пошел. Старый Филин уже ждёт. — С этими словами Дед быстро, быстро ретировался. На берегу реки его уже действительно ждал сосед с удочками и сачками. Над большой рекой тихо сгущалась ночь. Тигра уже спала, сраженная в боях с бабочками. Травница тихо гладила потрепанные страницы родового гремуара.

Группа Вконтакте «ϟРОДϟ۞»

Источник — http://welemudr.ucoz.ru/load/vedy/volkhvy_do_sikh_por_zhivy_i_zdravy/3-1-0-5248

Источник

Последнее время все больше стало появляться информации о возрождении славянской веры на территории России. Будучи человеком не религиозным, но с большим уважением, относящимся ко всем вероисповеданиям, мне захотелось разобраться и понять что на сегодня из себя представляет движение по возрождению древней (дохристианской) веры славян.

Я встретилась с духовным наставником и волхвом Родового Союза Славян (РОСС) – Георгием Захаровичем Максименко. Так же он известен под своим нареченным именем – Славер.

Георгий Захарович Максименко — в прошлом спортсмен, основатель первого в России профессионального футбольного клуба, предприниматель, банкир. Сегодня Георгий Захарович является духовным наставником и волхвом Родового Союза Славян, возглавляет Новороссийскую северокавказскую общину «Славянское наследие» и известен под своим наречённым именем — Славер. В миру Георгий Захарович Максименко является заведующим Кафедрой истории древнеславянских родов при Российской Академии ДНК-генеалогии, член Российской Академии ДНК-генеалогии. Является картографом, имеющим около 20 авторских картографических работ в России и странах ближнего зарубежья, инициатором и руководителем исследовательских экспедиций. В своей научной деятельности он сосредоточен на исследовании культуры, быта, веры, языка и письменности, путей миграций славян-ариев дохристианского периода. Журналист с 40-летним стажем исследующий и выдвигающий свои гипотезы по ряду нераскрытых тайн человечества. Ему не чужда и писательская деятельность. Занимаясь изучением древнеславянской письменности, изучая веды славян, его работы носят фундаментальный характер, популярны среди славян изучающих родную историю и их можно встретить как на полках книжных магазинов, так и среди научно-популярных изданий.

Е.Р.

Георгий Захарович, расскажите пожалуйста, как получилось, что будучи предпринимателем и исследователем вы стали главным Волхвом в России?

Г.З.

Давайте разобьём этот вопрос на две части. Как стал и кто такой «главный Волхв России». Начнём со второго. В России нет никаких «главных волхвов», это простонародное обывательское выражение. Есть духовные наставники общин. В одних общинах их называют волхвами, в других жрецами, в третьих кудесниками или, например, обрядодеями. В общем, — это дело общины и людей проводящих обряд посвящения как им удобней его называть. Многие общины сегодня объединились между собой и создали разного рода религиозные и общественные Союзы. Я сейчас речь веду о религиозных Союзах. В каждом из них имеется Совет волхвов (или жрецов) состоявший из духовных наставников общин, на котором избирается старший или как его ещё именуют «верховный волхв» данного Союза.

Волхвом одного из таких Союзов (Родового Союза Славян (РОСС) я и являлся на протяжении с 2009г по июль 2014г. В июле этого года в связи с образованием в РОСС нового структурного образования – Круга Старцев (старейшин) мне как инициатору этого образования пришлось его возглавить, передав полномочия волхва РОСС своему ученику, ныне волхву Олегу Вятичу (Фёдорову Олегу Викторовичу с Кировской области). Вот что из себя на самом деле представляет «главный Волхв России», это верховный волхв либо жрец одного из Союзов и как понимаете, он далеко не единственный в России.

Раз уж мы коснулись этой темы, хочу подчеркнуть, чтобы рассеять ещё один устоявшийся миф в России. Помимо духовных наставников общин прошедших установленный Союзами обряд посвящения, есть самопровозглашённые волхвы и жрецы. Как правило, это люди проходимцы зарабатывающие себе авторитет и деньги на одурачивании людей, введении их в заблуждение. Это они как раз и само провозглашают себя волхвами Всея Руси и прочими мыслимыми и не мыслимыми титулами и званиями. К таким людям следует относиться с большой осторожностью. Как правило, за ними стоит либо «клиническое душевное заболевание», либо чей-то проект направленный на подрыв возрождения Славянской веры дохристианского периода.

Теперь, что касается того, как я стал на волхвовскую стезю, будучи предпринимателем? Каждый человек, при нормальном развитии в своей жизни проходит разные этапы развития. В молодости это учёба, занятия спортом, увлечение каким либо хобби. Взрослея, человек отрывается от своих родителей, прикасается к таким понятиям как труд, образование семьи, забота о собственных детях, их воспитание. Надо успеть, живя по заветам предков «посадить дерево, построить дом, вырастить внука». Так постепенно человек начинает изыскивать время, между суетой и заботами, задумываться над тем ради чего он живёт на этой земле. Материальные и физические ценности начинают отодвигаться на второй план и уступать место ценностям духовным. Когда начинаешь это осознавать, начинает перевешивать именно эта сторона устремлений. Так и у меня получилось. Сначала перевешивала погоня за прибылью и азарт в предпринимательской деятельности, потом по мере размышлений о духовном, всё начало уравновешиваться, а потом предпринимательство ушло на второй план и, в конечном счёте, вовсе «отсохло» освободив место духовным практикам и заботам. Т.е. тому, что можно унести с собой по окончанию этого интересного и увлекательного этапа существования человека на земле.

Е.Р.

На чем основано язычество? Какие философские знания оно несет в мир?

ГЗ.

В современном понимании слова «язы́чество» является производным от церковнославянского слова «языкъ» — принятый в христианском богословии и частично подхваченный в исторической литературе термин, обозначающий дохристианские и нехристианские религии. Как бы много и долго нам не приходилось спорить по данному вопросу, следует признать, что термин язычество происходит из текстов Нового завета, в котором под язычеством подразумевались народы или «языки», противополагаемые первохристианским общинам. Из этого следует, что слово «язычество» или «язычники» распространяется на все вероисповедания отличные от христианства и имеющие свою родную веру к которой можно отнести и буддизм и зороастризм, и шаманизм и любую другую веру. Как правило, по этой причине, учёные избегают использование термина «язычество» из-за неопределённости и разнообразия смыслов, предпочитая более точные термины, такие как политеизм, шаманизм, тотемизм, анимизм. В настоящее время церковнославянское слово «язычество» в научной литературе часто заменяется термином «этническая религия». В вашем вопросе, на самом деле, речь идёт не о язычестве, а об отношении Славянской веры по отношению к другим религиям и вероисповеданиям. Поэтому, лучше перефразировать этот вопрос следующим образом: На чем основана славянская вера? Какие философские знания она несет в мир?

Основателями Славянской веры, наряду с такими вероисповеданиями, как буддизм и зороастризм является род ариев. Основой образования любой веры (либо релгии) являются люди. Следует понимать, что верование не является главной составляющей развития человечества. Это всего лишь инструмент правления в руках человечества, управления людьми и направление их на решение той либо иной задачи. Цели и задачи этого управления лежат гораздо глубже, они заложены в высшем приоритете развития всего человечества, в его мировоззрении на жизнь и развитие. Отсюда отталкиваются все верования, религии и философские знания. Отличаются они друг от друга своими взглядами и догмами на это самое мировоззрение. Т.е. они пытаются навязать свои методологии этого мировоззрения. На самом деле их не так много. Всего две, которые борются между собой, образуя дуальность нашего мира. Это борьба добра и зла.

Е.Р.

Как Славянская вера относится к другим религиям?

Г.З.

Возрождение славянской веры находится на первой стадии своего становления. Процессу уничтожения этой веры более одного тысячелетия. Возрождению нет пары десятков лет. Поэтому следует правильно понимать и воспринимать то, что сейчас идёт первая стадия возрождения родной веры славян и процесс её становления. Отношение при этом славян к другим вероисповеданиям носит свойственный времени восстановления характер.

Отвечу вопросом на вопрос. Как можно относиться к иудаизму в Торе которого имеются призывы к уничтожению святилищь славян и их верования? Как можно относиться к христианству призывающему в Ветхом завете к уничтожению славян. Особенно когда их патриарх Всея не существующей де факто Руси говорит, что все мы безграмотные люди и варвары? Как можно относиться к мусульманству и его учению в Каране, призывающему уничтожать неверных? По сути призывающей к братоубийственной войне по принципу разделения религий?

Проблема не в людях исповедующих ту либо иную религию. Проблема в их наставлениях и учениях. Отсюда и настроения паствы этих религий. Они разные, но основу их настроения составляют первоисточники и люди трактующие эти первоисточники. Это, как правило, духовные наставники этих людей. От них тоже многое зависит. На мой взгляд, нельзя критиковать человека, за его веру и убеждения, даже если они не верные. Нет судьи, кроме Творца над нами. Критике надо подвергать основы учений, насколько они хороши или вредны для всего человечества или группы людей.

Е.Р.

В каждой религии есть какие-то практики для поддержания здоровья тела. Например в индуизме и буддизме – это йога, в православии – это пост и голод. А что в славянстве?

Г.З.

В славянстве поддержанием здоровья тела является правильный (праведный) образ жизни описанный в ведах и передающийся по наследству. Вставать с восходом солнца (с петухами), процедура гигиены у «колодца», здоровый завтрак, труд во благо своего рода, здоровый обед и ужин с вытекающими последствиями перед сном. Здоровый и крепкий сон Лучшей практики для здоровья в природе не существует. Всё остальное, включая йогу, голод и другие практики, это уже следствие отклонения от здорового образа жизни и вынужденная причина его поправить.

Е.Р.

Мы все зависимы от эмоций. Иногда наши эмоции заводят нас в пучины, откуда очень сложно выбраться. Как славянская вера рекомендует справляться со своими эмоциями. Считается ли всплеск эмоций в славянской вере негативным проявлением человека или наоборот.

Г.З.

Всплеск эмоций возникает у человека по разному. Этому способствует внешняя среда. Могут быть эмоции положительными, могу быть и отрицательными. Где та грань эмоций которую можно провести? В природе такой грани не существует. Она существует только в нашем сознании. Мы (группа, либо человечество, либо просто Вася с Петей и такое бывает) так договорились, вот эти эмоции – положительны, а вот эти отрицательны.

Как справляться с этими эмоциями в общем плане, давать совет бессмысленно по простой причине, КПД будет равно «0» или примерно ноль целых … десятых.

Если человек вышел в поле и заорал, или другой пример, встретился с любимой и та закричала от счастья, это положительные эмоции. Их надо приветствовать. Орите на здоровье и не хворайте духом. А вот когда вам навязывают такие эмоции как уничтожение неверных, борьбу за какую-то навязанную ленточку, когда вас разделяют по этническому и религиозному принципу, тогда эти эмоции надо переламывать с отрицательных в положительные.

Е.Р.

Рассматривается ли в славянстве понятие ЭГО? На чем основан духовный путь в славянстве? К чему стремятся люди, чтобы реализовать свою духовность?

Г.З.

Такого понятия как «Эго» в славянской вере обнаружить, мне лично, не удалось. В славянской вере, на мой взгляд, существуют такие понятия как «ум» и «оум», т.е. разум одного человека и коллективный разум. Полагаю это идентичные понятия «эго» и «ум». Духовность одного человека и есть его «эго», как его не обозначай, хоть с малой, хоть с заглавной буквы, суть от этого не меняется. Теперь вернёмся в вопросу, к чему стремятся люди, чтобы реализовать свою духовность? Они, как правило, ни к чему не срамиться, им просто не до этого. «Не до жиру – быть бы живу» — вот устремления основной массы людей, составляющей преимущественное большинство. Чтобы реализовать свою духовность, надо начинать с самого себя эту реализации. Тернистый путь, но если хочешь побороть своё Эго надо пройти.

Е.Р.

Все религии создают себе храмы, некие места силы, куда человек может прийти и помолиться, очистить душу. Как это реализовано в современном славянстве?

Г.З.

Местом силы является то, что любо славянам. Это дубравы, рощи, родники, мегалиты. Всё это называется святилищами славян. Сегодня их пытаются перехватить христиане. Хорошо это или плохо? Плохо! Ещё вчера нам внушали, что у славян нет своих храмов, и они молятся у родников и дубрав. Сегодня ставят на местах силы славян кресты. Хорошо это или плохо? Как есть. В погоне за паствой пастыри тянутся к именно к ней. То, что для них было плохо вчера, сегодня является нормой. Это плохо. Святилищами славян испокон веков были храны, родники, дубравы, и капища. Всё это и есть славянские святилища. Кресты на этих местах, по ощущениям славян, выглядят как заход на кладбище. Это вызывает отторжение, со всеми вытекающими последствиями.

Е.Р.

Есть ли молитвы в славянской вере? Как люди обращаются к богам?

Г.З.

Есть. Понятие молитва было образовано от слова «молим» — обращаемся к богам. Славяне Славили в своем первоистоке богов, а в традиции потеряв нить первоистока стали к ним обращаться. Отсюда появилась традиция моления. Т.Е. обращения. Обращаются сегодня по-разному. Кто как понимает, что такое Бог и боги это вопрос не столько ко мне, сколько к каждому славянину. Кто как понимает, что такое Бог в природе.

Могу привести пример как славили богов и обращались славяне к богам в древности. Вот пример славления и богов и молитв к ним. Славление Бога Сварога:

Велико всебожье пославимо,
Такожде пращуры наши молихомся.
Трижде воспоемо славу велику,
Роду Славенску, отцем, дедам,
Кие во Сварге бо сути.

Славу Дажьбо воспоемо,
Внуце Дажьбове, любимичи божески,
Бозиско орала вои,
Тако деснице держаще ко Суне.

Трижь воспоемо славу сварожичем,
Бози пославимо, сурьицы выпиймо,
Яко во Сварзе бози бо суте,
Пиют за щасте божеске внуцей.

Слава Сварогу!
Слава Дажьбо!
Слава сварожичам!

На современном русском языке славление выглядит так:

Великое всебожье пославим,
Так  же пращуры наши молились.
Трижды воспоем славу великую
Роду Славянскому, отцам, дедам,
Которые в Сварге пребывают.

Славу Дажьбо воспоём.
Внуки Дажьбовы, любимцы  божеские,
Божеские орала вы,
Так правую руку держите к Солнцу.

Третью воспоем славу сварожичам,
Богов пославим, сурьи выпьем,
Так же, как в Сварге Боги пребывая,
Пьют за счастье божеских внуков.

Слава Сварогу!
Слава Дажьбо!
Слава сварожичам!

Е.Р.

Что такое дольмены и как они связаны с язычеством?

Г.З.

Изучение мной данных археологических объектов, на протяжении 41 года, позволяет сделать только предварительный вывод, что это культовые сооружения принадлежащие эпохе зарождения одной из двух религий принадлежащих потомкам ариев: буддийской или зороастрийской, стоящей у истоков зарождения собственно славянской веры. Вопрос для меня по дольменам пока не закрыт.

Е.Р.

В третьем издании Вашего перевода и исследований «Велесовой книги» описанной – с опорой на достоверные научные факты, читатели приобщаются к тайнам древней поры славян–ариев и других племён человечества. Расскажите немного об этом, пожалуйста.

Г.З.

Вместе со мной, читатели прикоснуться к изначальной прародине ариев –русов; перед ними раскрылись многовековые тайны образования славянской культуры, быта и веры славян, описанные как в ведах «Велесовой книги», так и на основе исследований проведённых в области, археологии, картографии, истории, лингвистики и современной науки ДНК-генеалогии. Перед читателями данной книги раскрылись пути миграций славян и ариев–русов, их племенных корней и ветвей с продвижением и расселением по Русской равнине, вплоть до исхода отдельных ветвей рода в Индию и Иран. Показано, как распространялся на Евразийском континенте их язык и письменность. Раскрываются тайны таких образований как Русь, Русколань, исторические этнонимы: Скуфь (скифы); анты; боть; русы; борусы; киельцы; годь, кимры и многие другие. Книга адресована способным к аналитике читательским кругам и исследователям, изучающим историю славян – ариев – русов. Всё, что могу посоветовать, это если вы не в теме, не тратить деньги зря. Не будите разочарованы. Цена, она ведь как, складывается из многих составляющих. Вчера она была, если не ошибаюсь, 680р. Сегодня, зашкаливает за 2227р. и успела за полгода переиздаться. Поверьте на слово, смысл и содержание того, что человек хочет донести до читателя, цены не имеет. Это может быть как пустышка, так кладезь знаний. Выбор всегда за Вами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти входную силу тока
  • Как найти производную функции примеры с корнем
  • Как найти работу в алейске
  • Как по картинке найти клип
  • Как найти свойства папки для windows 10