Как найти волшебный артефакт

Магические артефакты: список артефактов современного мага

Что такое магический артефакт

Часто в текстах, связанных с магией, можно встретить выражение “магический артефакт”. Давайте попробуем разобраться, что это такое, чем оно было раньше и что это сейчас.

9270.jpgМагический артефакт — некая рукотворная вещь, которая обладает магическими свойствами в результате воздействия на нее. Либо это воздействие было специально направленным, либо вещь попала под влияние спонтанным образом. Но при этом к магическим артефактам относят только рукотворные предметы, то есть например камни, обладающие магическими свойствами просто в силу своей природы, артефактами не являются. Если обратиться к этимологии, то это слово — артефакт — произошло от латинских arte (“искусственный”) и factus (“созданный” или “сделанный”). Таким образом, речь идет о созданных человеком вещах с определенной (в нашем случае магической) целью. Существует даже целая наука — артефактология, изучающая артефакты магического происхождения.

Мифы и легенды об артефактах

Есть мнение, что магические артефакты древности более сильные и их сложнее уничтожить либо просто изменить их качества. То есть чем старше магическая вещь, тем она условно сильнее. Отсюда приходят легенды:

  • о Кольце Всевластия (кольце Гига). По преданию, честный пастух по имени Гиг нашел в пещере мумию с золотым кольцом на пальце, которое и снял. Надев, стал невидимым, проник во дворец, соблазнил царицу и убил царя. Толкиен на основании этой легенды и создал свой фэнтези мир.
  • Из древних магических артефактов также можно вспомнить так называемую Книгу Тота. Эта книга по легендам давала обладателю умение говорить на языке богов и зверей, оживлять мертвых и иметь власть над живыми. Платон упоминал Тота в своих трудах как божество, давшее людям науку и письменность.
  • Философский камень — еще один мистический артефакт, над секретом которого бились алхимики и маги прошлых веков. По легендам то ли он был привезен на Землю с созвездия Ориона, то ли его возможно создать силой магии и с его помощью исполнять желания и превращать любое вещество в золото — на эту тему существует достаточно легенд, и есть ли среди них хоть толика правды, нам неизвестно.

a0a510e1e4b2.jpgИз окутанных мифами сказочных артефактов все слышали про волшебную палочку (эквивалент жезла мага), скатерть-самобранку, неразменную монету, меч-кладенец и всегда полный горшочек. Сказки о таких магических вещицах есть у многих народов, но существует ли какое-либо реальное для них основание или это только плоды фантазии и сакральных человеческих желаний?

В различной литературе и периодике, посвященной вопросам мистического и магического, можно встретить истории об артефактах, которые таинственным образом влияли на жизнь своих владельцев. Зачастую это влияние было фатальным, разрушительным — истории о кинжалах, драгоценных камнях, украшениях, на обладателя которого обрушивались несчастья и внезапные события, пока он не догадывался избавиться от злополучной ценности. Вероятно, такие истории действительно имели место быть, и связано это с магическим воздействием (наложенной программой) на предмет в прошлом, из-за чего он и стал обладать такими свойствами.

Древние магические артефакты на первый взгляд сложно отличить от обычного бытового предмета. Это может быть простое украшение, статуэтка, нож и т. д. Они могли быть подарены мастером его ученику, либо передаваться из поколения в поколение в одной семье. Некоторые люди стремятся найти или купить магические артефакты, пришедшие в наше время из глубины веков, но где и как это сделать, через гугл не узнать.

Магические артефакты сегодня

01237ea17b6bfb6757e89153829ba558.jpgИнтересно, что в современном мире магическими артефактами стали называть не только окутанные легендами древние штуковины, но и любую вещь, которая обладает магическими свойствами. То есть браслет из натурального камня, который вы купили себе и зарядили его с помощью свечи, благовония или каким-то еще способом на свое желание — это ваш магический артефакт. Кукла-оберег, которую вы сплели и связали с подругами на зимних посиделках — это тоже магический артефакт. Мандала, которую вы рисовали последние три недели, вкладывая в нее душу и стремления, и которая теперь висит в вашей спальне над изголовьем кровати — тоже магический артефакт.

Магия неразделима с творчеством и наоборот. Поэтому, на наш взгляд, артефакты магов гораздо доступнее, чем люди думали раньше. То, что по факту стало вашим предметом силы, во что вы вложили энергию своего намерения, любви, воли — применяя ли при этом проверенные ритуальные техники или каким-то только вам известным способом — это уже настоящий магический артефакт.

Предметы и артефакты, в которых всё ещё осталась магическая сила.

магическая сила древних

За последние сто лет служители жреческого культа и представители неких организаций, находящихся на попечительстве государства, изъяли большинство магических предметов  и артефактов, обладающих магической силой.

К глубокому сожалению автора этой статьи, современные книги и фильмы породили колоссальное количество неверных образов и предрассудков, подталкивающих любопытных естествоиспытателей магического мира к попыткам прикоснутся к истокам силы древних.

По причине того, что большинство знаний из прошлого были преднамеренно уничтожены или сфальсифицированы, а одиночки-первопроходцы были подняты на смех и объявлены шарлатанами, а имеющаяся информация в свободном доступе, порой отдаёт безумием и мракобесием, и пишется эта статья. В попытке упорядочить и систематизировать имеющиеся доступные магические предметы и артефакты, которые всё ещё можно применять без особой опасности для себя и окружающего мира в наше время.

Что подразумевается под понятием магические предметы и артефакты?

Наш мир людей очень сложен и многослоен, порой даже не предсказуем, хотя современные учёные с умным видом готовы объяснить любой антинаучный факт или неординарный случай, выходящий за рамки современного миропонимания.

Магические предметы и артефакты  можно отнести к миру таинственного, их основным свойством является способность накапливать и концентрировать в себе некий вид энергии, называемой магической, она  же  прана, она энергия «Ки» и она же мана, способной, воздействовать на окружающий мир, вызывая при этом определённые изменения в нутрии самого человека или в окружающей реальности.

Магические предметы и артефакты существуют в нашем мире в двух видах;

  1. Природного происхождения.
  2. Рукотворные.

К подобным предметам природного происхождения можно отнести различные камни, минералы, дерево в особенности обожжённое молнией, глина, воск, метеоритное железо, серебро, травы, воду, в особенности талую или замороженную, берёзовая или осиновая зола и тому подобное. То есть к магическим предметам мы относим всё то, что не нуждается в подзарядке и аккумуляции магических частиц и является уже само по себе проводником чистой энергии.

Таким ярким представителем проводников чистой энергии являются необработанные кристаллы драгоценные и полудрагоценные камни, коготь или зуб хищного зверя, деревянные дощечки и нанесённые на них рунические символы.

К магическим артефактам, в свою очередь, можно отнести древние механизмы и рукотворные предметы, которые были созданы руками за долго живших до нас людей.

Таким ярким магическим артефактом может быть древняя колдовская книга, нож из метеоритного железа с рунической вязью или кристалл с запечатанным в нём духом хищника или древнего колдуна.

Где искать истоки силы и можно ли самому создать магический предмет или артефакт?

Изменившиеся биоритмы нашего мира за последние пару тысяч лет, добавим к этому языковой барьер, делающий невозможное произношение древних заклинаний, и значительное ослабленное тело современного человека, делает невозможным и опасным применение такого вида наследия на практике.

Автор этой стать считает мало возможным использование технологий древних заклинаний и ритуалов, как и сами магические предметы и артефакты, мало того, подобные малоизученные и непонятные вещи могут быть опасны для неопытного новичка в этой сфере. К тому же большинство таких вещей создавались персонально для личного использования, а не для широкой аудитории малограмотных магов.

Неудачные эксперименты в некромантии и попытки подчинить себе какого-нибудь духа приводят большинство таких первопроходцев в кабинет психиатра или к могильной плите. Автор этой статьи считает недопустимым на первых этапах постижения магического ремесла вообще не прикасаться к этой теме, по крайней мере, в практических занятиях.

Куда более эффективными будут совмещённые методы создания магических предметов  и артефактов своими руками. К таким методам совмещения можно отнести защитные амулеты, обереги, защитную магию, наложенную на одежду или дом, заговорённую одежду, домики для духов, куклы из глины (создание голема), создание кукол для  снятий родовых проклятий, сделанный,  чур из старого дерева, в которое ударила молния и тому подобное.

Особое же внимание в этой статье можно уделить воску, с помощью которого можно избавиться от большинства известных видов порч, сглазов, проклятий и тому подобных агрессивных проявлений мира магии.

Кристаллы, с помощью которых и создаются те самые магические предметы и артефакты, нанесённые на них рунические символы помогают концентрировать в себе тот или иной вид энергии, направленный на разрушение или созидание окружающего мира. Не зря образ старца, носящего в чалме или в деревянном посохе прозрачный кристалл, ассоциируется с образом сильного колдуна из древности.

Так же стоит уделить особое внимание созданным куклам из полыни, зверобоя и чертополоха. Созданные куклы из этих трав очищают дом от энергии смерти и болезни.

Что же касается защитных оберегов и амулетов, то любой камень или тому подобный минерал, заряженный, в лучах восходящего солнца и помещенный при этом в проточную воду любого ручья будет на несколько порядков сильнее любого древнего магического предмета или артефакта. Усилить же защитный эффект такого амулета или оберега можно путём нанесения определённого рунического символа, коим может быть руна очищение или защита.

При создании любого магического предмета, артефакта или тому подобного механизма руководствуйтесь  одним простым правилом, которое гласит; « Чем примитивнее, тем эффективнее» и соответственно результат более качественный.  

Техника безопасности при создании магических предметов и артефактов.

  • Запрещается произносить неизвестные и непонятные заклинания.

  • Запрещается рисовать на себе и на предметах силы неизвестные рунические символы.

  • Запрещается использовать кристаллы для подавления или запечатывания в нём духа.

  • Запрещается экспериментировать ради забавы или любопытства.

  • Запрещается продавать освоенные технологии на этом сайте за деньги и вообще полученную тут информацию.

  • Запрещается использовать кровь для активации магической энергии в ритуалах.

  • Запрещается использовать магические предметы и артефакты во вред окружающему миру.

Помните, что подобная сила даётся только для созидания и совершенствования самого себя, а зла в нашем мире и так хватает.

Однажды придя сюда, вы никогда не будете одиноки, потому что прочитав пару статей, вы заберёте от сюда с собой частичку меня.

Политика конфиденциальности

© Интернет-сайт «Ярмарка Мастеров».
ООО «УК «Ливмастер», 2021.
© Рекламные системы «Marketplace 2.0» и «Livemaster».
ООО «Ливмастер», 2021.
Словесные обозначения Ярмарка Мастеров® и Livemaster® являются зарегистрированными товарными знаками.
Использование интернет-сайта, рекламных систем и товарных знаков без требуемого разрешения преследуется по закону.

Лауреат Премии Рунета 2012-2013-2015
Народный лидер

Финалист премии E-COMSPACE. ПОЧТА
РОССИИ 2019 AWARDS

Участник ассоциации «E-commerce против
COVID»


World


Visa


Mastercard

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter.

Артефакты/амулеты являются основным способом работы Ведьм и Целительниц с Сумраком. Для магов же всецело полагаться на амулеты/жезлы было, мягко говоря, зазорно, ибо «Сила мага — в умелом использовании Сумрака и заклинаний», однако их использовали повсеместно.

Даже слабый неопытный маг, несколько дней любовно изготавливающий артефакт и накачивающий его Силой, может добиться потрясающего эффекта. Беда в том, что это именно эффект — мощный, продолжительный, выверенный. Но — одиночный. Два различных заклинания к одному предмету не привяжешь. Магический жезл, предназначенный для того, чтобы извергать пламя, великолепно справится со своей задачей даже в руках слабенького Иного. Но если его противник успеет сообразить, в чем дело, и поставит защиту от огня, жезл со всеми своими огненными чудесами станет бесполезным. Он не сможет замораживать, иссушать или переворачивать вверх ногами. Либо используй запасенный огонь, либо молоти жезлом, как дубинкой. В более древние времена очень популярны были посохи — «гибрид обычного жезла и длинной дубины. Некоторые, скажем честно, владели дубинкой куда лучше, чем магией». Как рассказывается в «Последнем Дозоре», во время похода на премьеру фильма «Властелин Колец» сотрудники Ночного Дозора не смогли удержаться от смеха при виде сцены битвы посохами между Гэндальфом и Саруманом.

Простые артефакты[]

Зелье лёгкой поступи — позволяет ведьме передвигаться намного быстрее, чем в обычном состоянии. Может быть сварено любой ведьмой. Для запоминания Арина использовала стишок:

Белый дрок и бересклет.

Горсть песка с обрыва.

Вереск, зяблика скелет.

Гной из-под нарыва…

Снова дрок и бересклет.

Три пера орлиных…[1]

Каповые часы — артефакт, созданный Яковом Брюсом. Способен останавливать время на 2,5 минуты. [2]

Маска Чхоён — сторожевой артефакт в виде деревянной маски в квартире Антона Городецкого. Реагирует на проникновение в квартиру Иных, тем не менее, обходится Завулоном. Выключается 2 специальными пассами.[3][4]

Маятник Кроули — конструкция из проволоки. Его использовали в спиритических сеансах, потом нашли применение в начертательной магии. Он улавливает очень слабые магические колебания. [5]

Молот ведьм — жезл из красного дерева. Действует только на ведьм, оглушает и правда, как молот. [6]

Око Мага — хрустальный шар, способный транслировать изображение через Сумрак. К сожалению, без звука, уже 500 лет маги не могут соединить его со слуховыми заклинаниями [7]

Очки Фарадея — артефакт, способный различать находящихся в Сумраке вплоть до 2 слоя [8].

Привет Додону — сторожевой амулет в виде фигуры петушка из золотистой проволоки. Используется в офисе Ночного Дозора. По прикосновению выделяет замаскированных Темных.

«Теоретически прикосновение Темного должно было заставить петуха кукарекать. Впрочем, некоторые острословы уверяли, что, почувствовав Темного, петух человеческим голосом верещит: «Противный!»»[9]

Песчаные часы — маскирующий артефакт Иных. С одной стороны песчинки чёрные, но, пересыпаясь в нижний отсек, становятся чуть белее снега. И наоборот. Если Светлый находится среди Тёмных с такими часами, то в течение суток (так медленно пересыпаются песчинки) они в нём будут видеть своего. Вампиры — вампира, оборотни — оборотня и так далее. [10]

Серый волк — амулет против вервольфов, простое и безотказное средство. Но эффективен исключительно против волков, на кошачьих, например, не действует. [11]

Статический портал — архитектурный артефакт – проем, часто наглухо закрытый, к которому привешивался портал, ведущий только в одно конкретное место. Одно время, лет двести назад, они вошли в моду. Некоторые маги продолжали создавать их до сих пор. Провесить такой ход далеко требовало больших затрат Силы, и статические порталы соединяли, как правило, одни лишь близкие расстояния. Вот потому-то быстро и растеряли популярность.
Один таких порталов ведет из служебной инквизиторской квартиры в ротонду на Гороховой, другой есть в доме на Фонтанке. [12]

Сыворотка — состав, сделанный Анной Голубевой для выделения сумеречного «я» (Тени) [13]

Хрустальный рыцарь — мощнейший Тёмный артефакт, поглощающий отрицательную энергию. При этом он должен подпитываться обычным человеком, и этот человек должен быть потомком создавшего этот артефакт. По-другому он бесполезен. Человек должен держать Хрустального рыцаря для подпитки, и тогда артефакт действует создавая вокруг защиту в виде непроницаемого для посторонней магии замка. Тёмные могут убивать там людей, приносить жертвоприношения и мучить свои жертвы. Даже если Светлые будут рядом они ничего не увидят, всю энергию поглотит артефакт. Так же он забирает всю жизненную силу человека, держащего его. Артефакт выглядит, как фигурка рыцаря из хрусталя в полном боевом доспехе, с копьём в руке, поднятым для удара. В Сумраке рыцарь выглядит иначе — броня пылает багровым, глаза за тонким забралом отливают жёлтым, а в глубине хрустального тела бьется сердце. Артефакт уничтожен. [14]

Энергетический амулет — хрустальный запаянный кувшинчик с каплей крови женщины, которая умерла, рожая Темного Иного. Срабатывает, когда используемая Сила подходит к концу, одновременно является последним ее резервом. [15]

Артефакты, хранившиеся, хранящиеся и используемые в Инквизиции[]

Амидроскаф или сумеречный батискаф — механизм, позволяющий опуститься в глубины Сумрака вплоть до 6 слоя любым Иным, необязательно Высшим. Создан Темным Иным Джакомо Лепорелло. Создатель смог пройти до 3 слоя Сумрака, дон Хуан де Тенорио — до 6.[16][17]

Амулет Януса — усыпанный драгоценными камнями кулон на толстой серебряной цепочке.

«Амулет Януса пленяет душу. Это последнее средство победить врага, ученик. Можно лишить души его тело, переместив ее к себе.

– Обменяться телами? – Дреер видел такие фокусы на курсах.

– Нет. Ты становишься своим врагом. Высасываешь его без остатка, обретая его могущество. Но… только в том случае, если вы равны. С более сильным ты не сможешь бороться. Он проглотит тебя сам и станет тобой».

Зеркало Сумрака — показывает сумеречный облик, только без Фонаря. И, кстати, сохраняет на память. Древнейший магический заменитель дагерротипных снимков. [18]

Зеркало Тени — выглядит как небольшое серебряное зеркало на ножке. Содержит в себе тёмное заклинание «Тень Владык» которое доступно только Высшему. Артефактом же может воспользоваться даже рядовой Иной. Но артефакт в единственном экземпляре и находится в схроне Инквизиции. Придумано Кармадоном Совиная Голова в 16 веке. На всякий случай.[19]

  • Коготь Фафнира 
  • Кот Шрёдингера 
  • Мел судьбы
  • Минойская Сфера 

Самописец — «Там одинокое гусиное перо без всяких чернил само бежало по страницам толстого фолианта, быстро и четко стенографируя ход процесса». [20]

Сон Мерлина — в радиусе нескольких километров(или сотен метров?) усыпляет всех подряд, и людей, и Иных. В отличие от заклинания «Морфей» действует мгновенно.

Сумеречный Фонарь — артефакт, высвечивающий сумеречный облик присутствующих, как рентген высвечивает не слишком приглядное нутро. [21]

«Философский эфир», «капли Дворжака», «Ассирийская призма» — аналоги «зеркал Чапека». [22]

Артефакты исключительных эффектов[]

  • Венец Всего 
  • Всадник в красном

Кисть Ма Ляна — кисть, способная оживлять нарисованное. Единственная в своём роде. Передавалась из поколения в поколение потомками Ма Ляна. Кисть оживала в руках тех Иных, кто был способен к высшему различению красоты и уродства. [23]

  • Ментор-артефакт

Пояс — вампирский артефакт. Старая магическая вещь. Кусок потёртой свиной кожи с бронзовыми застёжками. Вампир, обладающий Поясом, может чувствовать вкус обычной еды. Один раз в день. Есть и чувствовать вкус, как человек. Можно есть, и во рту будет не вкус мокрой ваты а той еды, которую ест вампир. Но Пояс не избавляет от необходимости пить кровь. Сколько таких артефактов, точно не известно. Одним владеет Мастер московских вампиров Екатерина.

  • Призма Силы

Росток — горшок в который вставлен «древний деревянный фаллоимитатор». С помощью него ведьмы избирают главу Конклава, Бабушку Бабушек. Претендентка на главу должна коснуться Ростка рукой и если он признаёт её власть то мгновенно распускается, цветёт и на нём тут-же вырастают съедобные плоды. Часть Ростка находящаяся непосредственно в горшке является ножом.[24]

  • Светлый Клин
  • «Фуаран» 

Безымянные артефакты[]

Костяной гребень — предназначен исключительно для женщин. Подарен Ариной Антону для Светланы.

«– Ты ничего и не должен увидеть, – с улыбкой сказала Светлана. – И дело не в Силе, посмеялась над тобой ведьма. Возможно, даже Гесер ничего не увидит… это не для мужчин.

Она поднесла гребень к волосам, стала плавно расчесываться. Небрежно сказала:

– Вот представь… лето, жара, усталость, ночь не спал, весь день работал… А потом – выкупался в прохладной воде, тебе сделали массаж, ты вкусно поел и выпил бокал хорошего вина. И тебе стало хорошо…

– Улучшает самочувствие? – понял я. – Снимает усталость?

– Исключительно женщинам, – улыбнулась Светлана. – Он старый, ему лет триста, не меньше. Видимо, подарок какого-то могучего мага своей любимой женщине. Может быть, даже человеческой женщине…

Она посмотрела на меня – глаза ее сияли. Мягко сказала:

– А еще он должен делать женщину привлекательной. Неотразимой. Манящей. Работает?»[25]

Может служить средством связи. [26]

Медальон-амулет — предмет, похожий на короткий плоский ключ на медной цепочке. Стоило несколько минут неподвижно подержать его на ладони, как он чернел, наливался неподъёмной тяжестью а рука ощутимо замерзала. Амулет долгие века аккумулировал в себе крупицы потерянной оборотнями массы. Переполнившись, он начинал выдавать её обратно. С таким артефактом оборотень становился ещё более опасен, оборачивался в ещё более огромную перекаченную устрашающую зверюгу.[27]

Прототип «Кольта Патерсон», сделанный Сэмюэлем Кольтом собственноручно — артефакт, заряды которого способны испепелить оборотня на месте. [28]

Артефакты неописанного действия[]

Рог Единорога, Эскалибур[29]

Ларец из Вечного Железа[30]

Мамочкино а-та-та — зелье, в состав которого входят 3 капли грудного молока.[31]

Примечания[]

  1. «Сумеречный Дозор», 2:5
  2. сборник «Мелкий Дозор», рассказ «Ученик царева арихметчика»
  3. «Ночной Дозор», 3:5
  4. «Дневной Дозор», 2:5
  5. «Печать Сумрака», 2:1
  6. «Теневой Дозор», 1:2
  7. «Школьный надзор», 3:1
  8. сборник «Мелкий Дозор», рассказ «Ученик царева арихметчика»
  9. «Сумеречный Дозор», 3:1
  10. сборник «Мелкий Дозор», рассказ «Хрустальный рыцарь»
  11. «Участковый», 1:4
  12. «Школьный Надзор», 2:4
  13. («Школьный надзор», 1, 2:5)
  14. сборник «Мелкий Дозор» рассказ «Хрустальный рыцарь»
  15. «Дневной Дозор», 1:2. Вероятно, речь идет о женщинах-оборотнях, только они могут родить изначально Темного Иного-оборотня. В остальных случаях Иные рождаются неинициированными.
  16. «Теневой Дозор», 1:5
  17. «Теневой Дозор», 3:5
  18. «Теневой Дозор», 1:5
  19. «Теневой Дозор», 1:4
  20. «Школьный Надзор», 3:эпилог
  21. «Теневой Дозор», 1:4
  22. «Школьный Надзор», 2:1
  23. сборник «Мелкий Дозор», рассказ «Сказка, рассказанная Сумраком»
  24. «Шестой Дозор», 3:2
  25. «Сумеречный Дозор», 2:4
  26. «Сумеречный Дозор», 2:5
  27. сборник «Мелкий Дозор», рассказ «Лисонька»
  28. сборник «Мелкий Дозор», рассказ «Ученик царева арихметчика»
  29. «Теневой Дозор», 1:4
  30. «Школьный Надзор», 3:3
  31. «Шестой Дозор», 3:2

Предметы Силы — магические артефакты

Здесь можно купить талисманы, амулеты, и другие магические артефакты. Каждый из представленных здесь предметов Силы – результат работы Магов, вложивших в них свои мудрость, мастерство и Силу.
Если Вы считаете, что Вам нужен амулет или талисман, созданный персонально для Вас, или для решения конкретной Вашей задачи – обратитесь к администрации магазина и закажите его создание специалисту.
В случаях, когда представленный здесь магический предмет требует от владельца особой квалификации для использования, или соблюдения особых правил обращения с ним, эти правила даны в его описании. Пожалуйста, во избежание нежелательных побочных эффектов, отнеситесь к прочтению инструкций и описаний внимательно.
Есть отличия в методиках создания разных категорий артефактов, но в определении названий мы следуем пожеланиям авторов. Если маг считает свою работу амулетом – мы называем ее « амулет », если талисманом – « талисман », и т.д.

Кроме представленных в этом разделе зачарованных предметов, Вы можете посмотреть еще магические свечи и магические картины, которые тпредставлены в отдельных разделах.

Что такое магический артефакт? Как они делаются?

Современное слово артефакт происходит от латинских слов arte – в значении «искусственный» и factus – в значении «сделанный». В широком смысле, артефакт – это любой предмет, явление, процесс или свойство, полученное не просто вследствие протекания природных процессов, а вследствие целенаправленной вмешательства в эти процессы. Соответственно, магический артефакт – это предмет, полностью сделанный или особым образом измененный магом для достижения определенных целей.

В современных эзотерических кругах артефактами, или магическими артефактами, принято называть любые предметы, созданные магами и обладающие собственной магической силой. Таким образом, магический артефакт – это собирательное название. Любой созданный магом амулет, талисман, оберег, сигилу, мандалу, магическую свечу, ритуальный предмет и т.д. можно назвать магическим артефактом.

Очень часто в одном артефакте объединены несколько магических технологий. Например, в магических свечах используется закладка воздействия в расплавленный материал (воск), иногда — магия трав, и наузная («узелковая») магия – фитиль плетется вручную, и в него также закладывается («вплетается») определенное заклинание. При создании черных зеркал, например «Зеркала Воды», определенное качество закладывается в сам состав для амальгамы, и фиксируется при его высыхании, а также используется графическая фиксация («сигила») дополнительных заклинаний на обратной (обращенной к стеклу) стороне картонного основания. В артефакте «Мобильное место Силы» сам материал является активным вольтом определенной территории, обладающей мощной энергией, и дополнительно использована фиксация канала связи и усиление воздействия через нанесенные на артефакт символы.

История магических артефактов

Магические артефакты известны с древнейших времен и появляются уже среди археологических находок, которые относятся к первым относительно организованным сообществам первобытных людей, в виде сакральных предметов, которые не могли иметь практического материального применения (например, статуэтки беременных женщин, которые, по всей видимости, использовались, как тотем плодородия). Судя по материалам раскопок, разного рода идолы, тотемные изображения и скульптуры были в каждом племени и поселении, амулеты из трав, камней, зубов и костей животных использовались практически каждым человеком.

Затем, когда люди научились обрабатывать металлы, настал период «сакральных кузнецов», когда и были заложены многие основы технологии создания магических артефактов. Кузнечное мастерство стало практически исключительно прерогативой магов, что отразилось в последующем в разнообразных народных поверьях о том, что кузнец – это по определению колдун. По сей день закладывание в металлические амулеты нужного магического качества на этапе плавления металла является одним из самых известных и отработанных способов создания магических артефактов.

Однако, постепенно кузнечное ремесло становилось все более прикладным и материально-ориентированным, особенно с развитием античных цивилизаций. К этому времени сформировались многочисленные культы и религии, которые переняли и развили опыт создания магических предметов. В большинстве своем жрецы и священнослужители были в той или иной степени магами, и многие созданные тогда магические артефакты носили мистическо-религиозный, а не прикладной характер. В этот период в социумах сакральные знания стали достаточно широко распространяться, так что магами и создателями магических артефактов могли быть далеко не только жрецы: «штатские» колдуны, целители, алхимики и маги продолжали свою работу и исследования, в том числе создавали новые типы магических артефактов.

Становление христианского монотеизма принесло немало бед – многие знания и технологии были утеряны, магия оказалась под запретом, а сами маги частично стали иерархами церквей, частично оказались в опале или даже были казнены как «пособники дьявола», частично просто скрывали свою принадлежность к магии. Это привело к тому, что развитие магии вообще, и создания магических артефактов, в частности, пошло по двум параллельным направлениям – одно развивалось в рамках религий, другое существовало нелегально в виде разнообразных «деревенских ведьм», колдунов, оккультных сообществ и.т.д. Первое направление дало миру такие магические артефакты, как различные чудодейственные иконы, кресты, и.т.д. Во втором сохранились и преумножились древние дохристианские знания и мудрость.

По мере превращения государств в светские институты, роста духовного потенциала социумов и оттока магов из церквей, стали усиливаться различные (поначалу) тайные организации и магические ордена, в которых велась работа по сбору и интеграции древних знаний, а некоторые даже пытались интегрировать в единую систему знания классического западного оккультизма и магические знания других народов и цивилизаций (например, Орден Золотой Зари). Благодаря этому была проделана огромная работа и получен бесценный опыт применения вновь открытых знаний по созданию магических артефактов.

Сложнее, правда, дело обстоит в России, где практически весь 20-й век из-за власти коммунистов, магия, да и вообще практически любая духовная деятельность была под запретом и преследовалась. Носить не только магические артефакты, но и традиционные религиозные символы было вызовом политической системе. Но, к счастью, русская магическая традиция не исчезла полностью, хотя ее носители были вынуждены скрываться сами и скрывать свои знания. За последние десятилетия, когда магические знания и практики вновь стали доступны и сильно распространились, создание и применение магических артефактов вновь стало почти таким же распространенным, как было ранее, когда человечество было ближе к восприятию тонкого мира и пониманию его незримых законов, определяющих судьбы людей.

Агат, 2009

При перепечатке ссылка на первоисточник обязательна

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить задачу по генетике 9 класс
  • Как найти угол зная координаты трех точек
  • Как найти сумму последовательных чисел python
  • Как составить режим дня сообщение
  • Как найти воду на склоне холма