Как найти впр на яндекс учебнике

Публикации сообщества

Гузяль Каримова
• 19 февраля 2019

Готовимся к ВПР с сервисом Яндекс.Учебник

В этом году выпускаю 4 класс. В апреле, вместе со всеми российскими учениками, будем выполнять всероссийские проверочные работы по русскому языку, математике и окружающему миру. Передо мной, учителем, стоит непростая задача подготовить детей к этой итоговой работе, для выполнения которой использую тетради на печатной основе (пособия, которые так и называются, благо, их очень много), а также пользуюсь материалами нескольких сайтов: Решу ВПР, например, а недавно начала использовать и задания сервиса Яндекс.Учебник (пост будет об этом опыте использования).

В Яндекс.Учебнике очень легко создавать урок с заданиями, достаточно войти на свою страницу, выбрать предмет (русский язык или математику), нажать кнопку Создать занятие(Сервис Яндекс.Учебник), выбрать среди заданий нужные и выдать ученикам. Задания по подготовке к ВПР собраны в Копилке тематических подборок ВПР: Веселая проверочная работа (см.скриншот) и во вкладке Готовимся к ВПР. Работаем с текстом (см.скриншот), постоянно появляются новые задания.

Яндекс.Учебник_Задания ВПРЗадания ВПР_Яндекс.Учебник

Так как же можно вести подготовку? Очень просто, выполняя те же виды заданий, которые есть  в демоверсиях или работах прошлых лет. Думаю, все учителя готовятся так же, как и я. Виды заданий в сервисе  совпадают с заданиями «настоящих» ВПР, которые предстоит детям выполнить (кроме диктанта). Посмотрим в сравнении (для сравнения взяла демоверсию ВПР по русскому языку, 4 класс, 2019, опубликованный на сайте ФИПИ):

Задания демоверсии Задания Яндекс.Учебника
Демоверсия Задания Яндекс.Учебника
Демоверсия Задания Яндекс.Учебника
Демоверсия Задания Яндекс.Учебника
Демоверсия Задания Яндекс.Учебника
Демоверсия Задания Яндекс.Учебника

Итак, мы видим в сравнении, что сервис Яндекс.Учебник также можно использовать в качестве альтернативного дополнительного ресурса для подготовки учеников 4 класса к выполнению ВПР по русскому языку и математике (по математике тоже виды заданий совпадают с демоверсией), достаточно учителю выбрать задания, выдать ученикам, после их выполнения посмотреть статистику и организовать дальнейшую работу.

Современное образование на основе технологий Яндекса

Контроль освоения навыков у каждого ученика в реальном времени

Анализ действий учеников и автоматическая подборка заданий для каждого

Работа в классе и дома, олимпиады, контрольные, повторение, курсы по математике и программированию

Пробуй новое — приходи на мастер-классы

Тренируем: абстрактное мышление, навык работы со Scratch.

Что ребёнок узнает:

  • как работает иммунная система
  • как написать код для передвижения героев в игре

Что сделает: создаст мини-игру, где можно управлять персонажем.

499 ₽

12–15 лет

Чат-бот о разработке IT-проекта

Тренируем: логическое и критическое мышление, навыки работы с конструктором чат-ботов.

Что ребёнок узнает:

  • из каких этапов состоит процесс разработки цифрового продукта
  • как сделать чат-бот в конструкторе Aimylogic.com

Что сделает: соберёт свой чат-бот.

499 ₽

8–11 лет

Собираемся в поход. Делаем игру о безопасности на природе

Тренируем: критическое и алгоритмическое мышление, навык работы со Scratch.

Что ребёнок узнает:

  • как создать уровень игры с помощью блочного программирования Scratch и написать код для действий персонажей
  • основы техники безопасности на природе
  • какие трудности могут ждать в походе и как их преодолевать

Что сделает: научится управлять персонажами в игре-квесте на Scratch.

399 ₽

12–17 лет

Чат-бот для управления временем

Тренируем: логическое и алгоритмическое мышление, навык создания чат‑бота.

Что ребёнок узнает:

  • основы создания чат-ботов в Aimylogic для голосовых помощников
  • что такое тайм-менеджмент и как он помогает достигать цели
  • методы организации времени, которые помогут успевать всё

Что сделает: прокачает навык тайм-менеджмента и соберёт чат-бот в конструкторе Aimylogic.

399 ₽

8–11 лет

Чат-бот о животных-супергероях

Тренируем: логическое и алгоритмическое мышление, навык создания чат-бота.

Что ребёнок узнает:

  • как собрать чат-бот в конструкторе Aimylogic.com
  • о животных, которые обладают суперспособностями
  • как формировались навыки животных в ходе эволюции

Что сделает: соберёт чат-бот о суперспособностях животных

399 ₽

12–17 лет

Создай свой уровень игры как в Geometry Dash

Тренируем: логическое и креативное мышление, навыки работы в GDevelop

Что ребёнок узнает:

  • что такое платформинг и как создаются платформенные игры
  • основные элементы интерфейса программы для разработки игр GDevelop
  • как использовать блоки для создания уровней игры

Что сделает: создаст свой уровень игры как в Geometry Dash в GDevelop

399 ₽

Повышает мотивацию
к учёбе

Еженедельные готовые занятия в игровом формате

  • Сложные вещи через практику и простые образы
  • Обучающий трек для отстающих и нетривиальные задачи для продвинутых учеников
  • Язык современной детской культуры и увлекательный сюжет

Персональные маршруты на основе технологий

Умный алгоритм поможет научить каждого: вычислит пробелы и подберёт индивидуальные задания, покажет учителю детальную статистику и прогресс по конкретному навыку.

Знакомим каждого школьника с опытом Яндекса

Учим не просто программировать, а создавать готовый продукт.

Введение в программирование

Мастер-классы по программированию

Библиотека: более 100 тысяч заданий

Ищите задания по нужной теме в библиотеке или создавайте свои.

Инструменты для работы в классе

Сделайте уроки интереснее: проводите викторины, показывайте видео, используйте интерактивные инструменты.

Пришлите мне полезные материалы
от Яндекс Учебника

Совсем скоро во всех школах страны начнутся Всероссийские Проверочные работы, которые, на мой взгляд, имеют свои плюсы:

  • Помогают учащимся избежать стресса на ГИА.
  • Помогают определить образовательную траекторию каждого отдельного ребенка.
  • Определяют на каком реальном образовательном уровне по отношению к требованиям ФГОС находится ребенок, класс, школа.

В своей работе при подготовке к ВПР я использую как традиционные печатные КИМы, так и современные информационные технологии.

Сегодня я хочу рассказать про «Яндекс учебник».

Что такое «Яндекс учебник»? Это сервис, с помощью которого учитель выдает ученикам задания, чтобы дети могли отрабатывать навыки, повторять темы, решать больше вариантов заданий.

«Яндекс учебник» — универсальный ресурс, который может использовать учитель, работающий по любой образовательной программе.

«Яндекс учебник» учитывает требования Федерального Государственного Стандарта и содержит актуальные задания.

Плюсы работы с «Яндекс учебником»:

  • Автоматическая проверка заданий.
  • Разные виды заданий для разного уровня подготовки учащихся.
  • Детям нравится работать за компьютером.
  • Сервис выдает подробный аналитический отчет по каждому заданию.

Сервис «Яндекс учебника» можно использовать в качестве альтернативного дополнительного ресурса для подготовки учащихся к ВПР по русскому языку. В «Яндекс учебнике» очень легко создавать урок с заданиями, достаточно войти на свою страницу, выбрать предмет (русский язык), нажать кнопку «Создать занятие», выбрать среди заданий нужные и выдать ученикам. Задания по подготовке к ВПР собраны в Копилке тематических подборок ВПР: Веселая проверочная работа (см.скриншот).

Пути подготовки к ВПР по русскому языку с сервисом «Яндекс учебник» я вижу в систематической работе учащихся с заданиями карточек. В «Яндекс учебнике» достаточное количество карточек для отработки основных умений и навыков. Карточки в сервисе удобно систематизированы и разделены на два основных блока: Блок 1. «Работа с текстом», Блок 2. «Грамматические задания». Далее детально рассмотрим пути подготовки к ВПР на примере заданий карточек.

Блок 1. Работа с текстом. Задания по работе с текстом представлены в сервисе «Яндекс учебник» в тридцати четырех карточках. Следует отметить, что данные задания основаны на рассказах для детей писателей Виктора Голявкина и Артура Гиваргизова. В отличие от стандартных текстов ВПР, эти произведения юмористические. Они создают у детей отличное настроение, заставляя забыть о том, что идет серьезная подготовительная работа. Рассмотрим содержание данных карточек.

Карточки, направленные на умение ориентироваться в тексте, владеть содержанием.

Карточка 1. Задание: «Прочитай текст и ответь на вопросы по содержанию».

Карточка 2. Задание: «Распредели факты в таблице».

Карточка 3. Задание: «Выдели вопросы, ответы на которые можно найти в тексте».

Карточка 4.Задание: «Выбери, в каком значении употреблено выделенное слово».

Карточка 5. Задание: «Выбери слова, близкие по значению к выделенному слову».

Карточка 6. Задание: «Найди и выдели в тексте антонимы».

Карточка 7. Задание: «Выбери все слова и выражения, которыми можно заменить выделенный фразеологизм».

Карточка 8. Задание: «Выбери все слова и выражения, которыми можно заменить выделенный фразеологизм».

Карточки, формирующие умение определять основную мысль текста.

Карточка 9. Задание: «Поменяй местами абзацы, чтобы получился текст».

Карточка 10. Задание: «Пронумеруй предложения, чтобы получился текст».

Карточка 11. Задание: «Определи тип текста».

Карточка 12. Задание: «Выбери наиболее подходящий заголовок к тексту».

Карточка 13. Задание: «Выбери все подходящие варианты названия для текста».

Карточка 14. Задание: «Выбери из данных вариантов названий текста те, которые к нему не подходят».

Карточка 15. Задание: «Выбери все вопросы, ответы на которые можно узнать из текста».

Карточка 16. Задание: «Выбери основную мысль текста из предложенных вариантов».

Карточка 17. Задание: «Напиши номер предложения, в котором наиболее полно выражена основная мысль текста».

Карточка 18. Задание: «Выбери пословицу, которая наиболее точно передаёт основную мысль текста».

Карточка 19. Задание: «Выбери вопрос, ответ на который поясняет основную мысль текста».

Карточки, формирующие умение составлять план текста.

Карточка 20. Задание: «Подели текст на абзацы. Нажми после предложения там, где нужно начать новый абзац».

Карточка 21. Задание: «Сколько абзацев в тексте?».

Карточка 22. Задание: «Выбери подходящий вопрос к каждой части текста».

Карточка 23. Задание: «Выбери вопрос, на который отвечает второй абзац».

Карточка 24. Задание: «Озаглавь третий абзац. Выбери все подходящие варианты».

Карточка 25. Задание: «Выбери, какие заголовки не подходят для первого абзаца».

Карточка 26. Задание: «Выбери для каждой части текста вопрос, на который она отвечает».

Карточка 27. Задание: «Озаглавь каждый абзац».

Карточка 28. Задание: «Пронумеруй части текста по предложенному плану».

Карточка 29. Задание: «Выбери пункты, чтобы получился план текста».

Карточки для работы с лексикой.

Карточка 30. Задание: «Выбери правильный вариант лексического значения выделенного слова».

Карточка 31. Задание: «Узнай слово по лексическому значению и выдели его в тексте».

Карточка 32. Задание: «Выдели в предложении слово, употреблённое в переносном значении».

Карточка 33. Задание: «Выбери значение, в котором выделенное слово употреблено в тексте».

Карточка 34. Задание: «Выбери синоним для выделенного слова».

Итак, данный блок заданий проверяет традиционное правописное умение обучающихся правильно списывать осложненный пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила.

В блоке «Работа с текстом» на основании адекватного понимания обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации, ориентирования в содержании текста, владения изучающим видом чтения (познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия), проверяются предметные коммуникативные умения распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме (правописные умения), соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.

Задания карточек предполагают ориентирование в содержании текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации, подтверждения выдвинутых тезисов (познавательные универсальные учебные действия), на основе которых выявляется способность обучающихся строить речевое высказывание в письменной форме (правописные умения), соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.

Решение карточек данного блока формирует предметне учебно-языковое опознавательное умение обучающихся распознавать конкретное слово по его лексическому значению с опорой на указанный в задании контекст; предполагается ориентирование в содержании контекста, нахождение в контексте требуемой информации.

Блок 2. Грамматические задания. На отработку грамматических навыков в «Яндекс учебнике» предложено 14 карточек. Рассмотрим содержание карточек.

Карточка 1. Задание: «Вставь пропущенные буквы».

Карточка 2. Задание: «Прочитай предложения. Нажми там, где нужно вставить пропущенные запятые».

Карточка 3. Задание: «Слитно или раздельно? Нажми на все кружочки, чтобы выбрать правильное написание».

Карточка 4. Задание: «Прочитай предложения. Нажми, чтобы выбрать пропущенный знак препинания».

Карточка 5. Задание: «Выбери предложение с прямой речью. Знаки препинания не расставлены».

Карточка 6. Задание: «Произнеси слова и поставь в них ударение».

Карточка 7. Задание: «Выбери слово, в котором звуков больше, чем букв».

Карточка 8. Задание: «Выбери слово, в котором все согласные звуки звонкие».

Карточка 9. Задание: «Разбери слово по составу».

Карточка 10. Задание: «Соедини схемы с подходящими словами».

Карточка 11. Задание: «Надпиши над каждым словом, какой частью речи оно является».

Карточка 12. Задание: «Укажи морфологические признаки выделенного имени существительного и определи его роль в предложении».

Карточка 13. Задание: «Укажи морфологические признаки выделенного имени прилагательного и определи его роль в предложении».

Карточка 14. Задание: «Подчеркни главные и второстепенные члены предложения».

Таким образом, блок «Грамматические задания» предполагает знание признаков основных языковых единиц и нацелен на выявление уровня владения обучающимися базовыми учебно-языковыми аналитическими умениями:

  • умение обучающихся проводить фонетический анализ слова;
  • умение обучающихся делить слова на морфемы на основе смыслового,
  • умение анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи, умения определять морфологические признаки и синтаксическую роль данного слова в качестве части речи;
  • умение анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности.
  • умение распознавать правильную орфоэпическую норму современного русского литературного языка.
  • умение опознавать самостоятельные части речи и их формы, служебные части речи в указанном предложении, определять отсутствующие в указанном предложении изученные части речи.
  • учебно-языковое опознавательное умение обучающихся (опознавать прямую речь и слова автора, обращение, сложное предложение);
  • умение применять синтаксическое знание в практике правописания; пунктуационное умение соблюдать пунктуационные нормы в процессе письма;
  • объяснять выбор написания, в том числе − с помощью графической схемы.

Так, «Яндекс учебник» учитывает федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС). С его помощью можно качественно подготовить детей к ВПР. На платформе есть задания по русскому языку, актуальные на 2021 год. Вот несколько советов о том, как пользоваться платформой.

  1. Выбирайте задания, соответствующие уровню учеников. Методисты «Яндекс учебника» составляют серии задач по принципу «от простого к сложному». На легких задачах можно начинать формировать то или иное умение, затем перейти к уровню задач из реальной ВПР и даже порешать задания более сложного уровня. Со слабыми учениками можно отрабатывать задания базового уровня, с сильными — более сложные задачи. Так все дети получат возможность для развития. Можно выбрать любое задания из подборок, заменить или удалить карточку с упражнением в готовых занятиях, выдать карточки всему классу, одному или нескольким ученикам отдельно.
  2. Используйте подборки на ключевые задания ВПР. В сервисе представлены задания по ключевым умениям, проверяемым ВПР. Например, задачи по работе со схемами направлены на формирование у учеников умения анализировать и интерпретировать текст, отображать взаимосвязи между объектами в виде схемы. Помимо таких заданий предлагаются обратные, где схема используется как опора при составлении текста.
  3. Используйте нестандартные задачи. Для ребят, проявляющих интерес к русскому языку, в подготовку к ВПР можно добавить нестандартные задачи. В рамках веселых проверочных работ в подборки включены задания на смекалку, которые развивают логическое мышление и способность действовать в ситуации неопределенности.
  4. Пользуйтесь статистикой результатов. Задания в «Яндекс учебнике» с автоматической проверкой — вам не нужно тратить время на проверку тетрадей. После выполнения учениками заданий вам будет доступна статистика: где дети допустили ошибки, сколько раз они переделывали задание, сколько времени потратили на его выполнение. Получив данные, сможете разобрать с учениками ошибки, выявить отстающих учеников.
  5. Получайте обратную связь моментально. В «Яндекс учебнике» результаты выполнения заданий детьми будут видны сразу же. Вам не нужно ждать подтверждения выполнения от детей. На платформе вам доступны и ответы на задания по ВПР. Детям тоже проще: на выполнение каждого задания ученику дается три попытки, при выборе неправильного ответа в задаче ученик сразу же получает уведомление об этом и может узнать правильный ответ. Ему не нужно ждать, пока учитель проверит домашнее задание.

Таким образом, «Яндекс учебник» является отличным сервисом для подготовки учащихся к ВПР по русскому языку, поэтому я систематически использую его в своей работе, что позволяет добиться освоения детьми изученного материала и успешно сдать ВПР.

Список использованной литературы

  1. Образовательные технологии: сб. мат. М.: Баласс, 2012. — 160 с.
  2. Технология продуктивного чтения: её сущность и особенности использования в образовании детей дошкольного и школьного возраста / Е.В.Бунеева, О.В.Чиндилова. — М.: Баласс, 2014. — 43 с.

Инфоурок


Начальные классы

КонспектыЗанятие «. Подготовка к ВПР на основе сервиса Яндекс – Учебник»

Занятие «. Подготовка к ВПР на основе сервиса Яндекс – Учебник»



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 67 человек из 34 регионов

  • Сейчас обучается 57 человек из 24 регионов

  • Сейчас обучается 457 человек из 71 региона

Краткое описание документа:

ЦЕЛИ:

1) Образовательные: закрепление навыков решать задачи; закреплять полученные знания при решении примеров на порядок действий, чтении диаграмм.

2) Развивающие: развитие у детей логического мышления, памяти, внимания; развитие самостоятельности при выполнении отдельных заданий, умение работать на основе сервиса Яндекс-учебник.

3) Воспитательные: воспитание чувства ответственности, сопереживания за другого при выполнении совместной работы; интерес к математике.

Планируемые результаты:

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Метапредметные: способность к самопроверке, самооценке, проверке по образцу и корректировке, взаимопроверке и взаимооценке, умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение анализировать и выстраивать доказательство своих взглядов, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве (убеждать, доказывать), оценивать правильность выполнения действий, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Предметные: повторить, обобщить, систематизировать изученные знания; закрепить умение решать задачи. Развивать умение применять полученные знания на практике.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 263 199 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 19.01.2020
  • 1631
  • 94
  • 19.01.2020
  • 186
  • 0
  • 19.01.2020
  • 241
  • 0
  • 19.01.2020
  • 223
  • 1
  • 19.01.2020
  • 156
  • 0
  • 19.01.2020
  • 202
  • 0
  • 19.01.2020
  • 204
  • 1
  • 19.01.2020
  • 380
  • 10

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»

  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования»

  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»

  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»

  • Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»

  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»

  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Жданова Екатерина Федоровна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Жданова Екатерина Федоровна

    • На сайте: 8 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 85133
    • Всего материалов:

      69

Яндекс.Учебник несмотря на то, что принадлежит самому крупному интернет ресурсу в Рунете, на самом деле уже несколько лет не особо развивается и размещает не так много заданий, хотя желательно было бы и побольше.

Ещё одна из проблем Яндекс.Учебник в том, что по правилам копировать задания нельзя, а правильные ответы размещаются только после окончания занятия или олимпиады, что не очень удобно.

Чтобы всегда быть в курсе событий, рекомендуется подключить подписку по электронной почте к определённому заданию (олимпиаде), для этого зайдите в свой профиль Яндекса и к заданию, в конце страницы будет согласие на получение рассылки.

Соответственно в определённое время придёт письмо о том, что размещены ответы.

Также в интернете на различных форумах можно найти обсуждение заданий Яндекс.Учебника, где родители или ученики общаются и приходят к какому-то решению задания.

На сайте БВ также можно это сделать, лично я сегодня искал ответ на вопрос одного из заданий. Чтобы найти вопросы, забейте в поиск по сайту часть фразы из задания или попробуйте поискать по тегу: Яндекс.Учебник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Просела дверь в машине как исправить
  • Как найти рассказчика го в пв
  • Как найти работу в компании гугл
  • Как нашли девушку которая утонула в проруби
  • Как найти нагрузку на фундамент