Вариант № 78928
1. Задание 1 № 193
Найдите значение выражение 123 · 4.
2. Задание 2 № 248
Найди значение выражения 4 + 5 · (9 + 11).
3. Задание 3 № 134
У Тани есть 1500 рублей, и ей нужно купить 1,5 кг капусты, 1 кг перца, 1 кг моркови и 500 грамм помидоров. Какое наибольшее число лукошек клубники может купить Таня на оставшиеся деньги?
Запиши решение и ответ.
4. Задание 4 № 129
Электричка из Ростова-на-Дону в Краснодар отправилась в 7 часов 40 минут и прибыла в 12 часов 25 минут.. Сколько времени занимает дорога из Ростова-на-Дону в Краснодар, если ехать этой электричкой? Ответ вырази в минутах.
5. Задание 5.1 № 302
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена геометрическая фигура. Найди периметр этой фигуры.
6. Задание 5.2 № 526
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и ещё один прямоугольник.
7. Задание 6.1 № 76
В хозяйстве тёти Ани куры, гусыни и утки несли яйца, а тётя Аня вела учёт количеству снесённых яиц. Используя таблицу, ответь на вопросы.
Сколько яиц снесли куры в третий день?
8. Задание 6.2 № 602
Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне-октябре в Челябинске. Используя эти данные, ответь на вопрос.
Месяц |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Июнь |
2 |
7 |
4 |
Июль |
3 |
4 |
2 |
Август |
4 |
8 |
4 |
Сентябрь |
4 |
10 |
7 |
Октябрь |
1 |
4 |
6 |
В каком месяце с июня по октябрь какого года в Челябинске было наименьшее количество дождливых дней за период с 2010 по 2012 год?
9. Задание 7 № 352
Найди значение выражения 15015 : 5 − 230 · 3.
10. Задание 8 № 201
Масса восьми одинаковых ящиков с черносливом равна 100 кг. Масса пустого ящика равна 500 грамм. Чему равна масса чернослива в одном ящике?
Запиши решение и ответ.
11. Задание 9.1 № 45
В новогодней гирлянде 21 лампочка. Лампочки идут в таком порядке: одна красная, две синих, три красных, четыре синих и так далее.
Какого цвета семнадцатая лампочка?
12. Задание 9.2 № 662
Менеджер Наталья обсуждала свою новую идею с начальником отдела продаж, юристом и программистом. Каждое из обсуждений длилось ровно 45 минут с перерывами по 15 минут между ними. Известно, что юрист приехал в офис к 10:30, а у начальника отдела продаж было важное совещание с 9:00 до 10:00. При этом Наталья смогла закончить все три обсуждения к 12:00, начав первое из них в 9:15.
С кем Наталья обсуждала свою идею в 10:55?
13. Задание 10 № 429
Люда написала на футболке своё имя (см. рис. 1). Затем она подошла к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение её имени в зеркале (рис. 2).
14. Задание 11 № 82
Куртка на 700 руб. дешевле, чем пять шапок, но на 200 руб. дороже, чем две шапки. Сколько стоит шапка?
Запиши решение и ответ.
3. Решение:
1) 1,5 · 50 = 75 (руб.) — Таня заплатит за капусту;
2) 0,5 · 120 = 60 (руб.) — Таня заплатит за помидоры;
3) 75 + 150 + 35 + 60 = 320 (руб.) — стоимость покупки;
4) 1500 − 320 = 1180 (руб.) — сдача до покупки лукошек клубники;
5) 1180 = 7 · 150 + 130 — число лукошек 7.
Ответ: 7 лукошек.
Задание 4 № 129
Электричка из Ростова-на-Дону в Краснодар отправилась в 7 часов 40 минут и прибыла в 12 часов 25 минут.. Сколько времени занимает дорога из Ростова-на-Дону в Краснодар, если ехать этой электричкой? Ответ вырази в минутах.
Решение.
Дорога из Ростова-на-Дону в Краснодар занимает:
12 часов 25 минут — 7 часов 40 минут = 11 часов 85 минут — 7 часов 40 минут = 4 часа 45 минут = 460 + 45 = 240 + 45 = 285 минут.
Ответ: 285 минут или 285.
На рисунке можно увидеть, что периметр искомой фигуры равен: 4 + 4 + 3 + 1 + 1 + 3 = 16.
Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и ещё один прямоугольник.
Решение.
У квадрата все стороны равны. Значит, исходя из ширины прямоугольника (3 см), квадрат может быть со сторонами 3х3. Таким образом, мы можем получить следующие комбинации:
Сколько яиц снесли куры в третий день?
Решение.
Из таблицы видно, что в третий день куры снесли 9 яиц.
Ответ: 9.
Из таблицы видно, что наименьшее количество дождливых дней было в октябре 2010 года.
Ответ: октябрь 2010 года.
Задание 7 № 352
Найди значение выражения 15015 : 5 − 230 · 3.
Решение.
Найдем значение выражения: 3003 — 690 = 2313
Задание 8 № 201
Масса восьми одинаковых ящиков с черносливом равна 100 кг. Масса пустого ящика равна 500 грамм. Чему равна масса чернослива в одном ящике?
Запиши решение и ответ.
Решение.
1) Масса восьми пустых ящиков равна 500 г · 8 = 4000 г = 4 кг;
2) Масса чернослива в восьми ящиках без массы самих ящиков равна 100 кг − 4 кг = 96 кг;
3) 96 кг : 8 = 12 кг — масса чернослива в одном ящике.
Ответ: 12 кг.
Задание 9.1 № 45
В новогодней гирлянде 21 лампочка. Лампочки идут в таком порядке: одна красная, две синих, три красных, четыре синих и так далее.
Какого цвета семнадцатая лампочка?
Решение.
Расставим порядок лампочек:
1-ая красная
2-ая — 3-ая синяя
4-ая — 6-ая красная
7-ая — 10-ая синяя
11-ая — 15-ая красная
16-ая — 21-ая синяя
Ответ: Синяя.
С кем Наталья обсуждала свою идею в 10:55?
Решение.Поскольку в 10:55 у Натальи было второе обсуждение, а юрист не приехал в офис к 10:15, следовательно, Наталья обсуждала свою идею с начальником отдела продаж.
Ответ: с начальником отдела продаж.
Задание 12 № 82
Куртка на 700 руб. дешевле, чем пять шапок, но на 200 руб. дороже, чем две шапки. Сколько стоит шапка?
Запиши решение и ответ.
Решение.
Решение:
Обозначим стоимость одной шапки за x (руб.). Тогда 5 шапок стоят 5x. 5x − 700 — стоимость куртки.
Во втором случае мы получим стоимость куртки следующим образом: 2x + 200.
Составим уравнение:
2х + 200 = 5х − 700
5х − 2х = 200 + 700
3х = 900
Итого: х = 300 (руб.) — стоит одна шапка
Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу.
Ответ: 300 рублей
ВПР 2022. Математика 4 класс. Варианты с ответами (реальные варианты заданий с критериями оценивания и ответами).
На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 12 заданий.
ВПР по математике для 4 класса с ответами 2022
Комплект заданий 1 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий 2 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 3 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 4 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 5 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 6 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 7 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 8 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 9 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 10 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Примеры заданий:
4. Первый акт спектакля длится 1 ч 35 мин, второй акт длится 1 ч 20 мин. Между первым и вторым актами есть антракт. Спектакль начался в 18 ч 35 мин, а закончился в 21 ч 50 мин. Какова продолжительность антракта?
8. В конце августа родители купили Юре тетради в линейку и тетради в клетку. Тетрадь в клетку стоит 10 рублей. Тетрадь в линейку стоит 9 рублей. За всю покупку заплатили 1210 рублей. Сколько купили тетрадей в линейку, если купили 85 тетрадей в клетку?
12. Лена вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 39 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Лена?
Связанные страницы:
ВПР 4 класс. Всероссийская проверочная работа. Типовые задания. 20 вариантов заданий 2022 год.
Книга содержит 20 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы.
Серия подготовлена разработчиками вариантов для проведения Всероссийских проверочных работ.
В сборнике представлены:
— 20 типовых вариантов проверочной работы по математике в 4-х классах, составленных в соответствии с образцом проверочной работы;
— инструкция по выполнению работы;
— ответы, решения и указания по оцениванию;
— карта индивидуальных достижений, фиксирующая результаты выполнения всех вариантов проверочной работы.
Ответы, решения и указания по оцениванию выполнения заданий представлены в отдельной брошюре, вложенной в сборник.
Выполнение типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к Всероссийским проверочным работам и объективно оценить уровень своей подготовки.
Учителя могут использовать издания серии для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ начального общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к Всероссийским проверочным работам.
ВПР 4 класс
Готовые Домашние Задания на сайте Na-Urokah.ru
Контакты
-
Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС. Постарайся выполнить правильно как можно больше заданий.
-
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.Обязательные ответы на все вопросы теста.
-
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.Обязательные ответы на все вопросы теста.
-
Тренировочный тест по математике для подготовки к впр. Включает в себя выражения для вычисления, решение арифметических и геометрических задач.
-
Проверочная работа по математике Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец
-
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.Обязательные ответы на все вопросы теста.
-
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.Обязательные ответы на все вопросы теста.
-
Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС. Постарайся выполнить правильно как можно больше заданий.
-
Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС. Постарайся выполнить правильно как можно больше заданий.
-
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
Обязательные ответы на все вопросы теста. -
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
Обязательные ответы на все вопросы теста. -
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
Обязательные ответы на все вопросы теста.
-
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
Обязательные ответы на все вопросы теста. -
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Обязательные ответы на все вопросы теста.
-
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
Обязательные ответы на все вопросы теста. -
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
Обязательные ответы на все вопросы теста. -
Готовимся к ВПР: задание № 2.
Тест по теме: «Арифметические действия с числами». Предназначен для проверки знаний обучающихся о порядке действий в выражениях со скобками и без на основе четырех арифметических действий. -
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
Обязательные ответы на все вопросы теста. -
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
Обязательные ответы на все вопросы теста. -
Решение разных типов заданий заданий из ВПР по математике 4 класса, для проверки своих знанийи закрепления тем.
-
Проверочная работа по математике Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец
-
В тесте представлены задания для подготовки к написанию всероссийской проверочной работы по математике в 4 классе.
-
С помощью теста вы сможете понять готовы ли вы к ВПР. А также потренероваться перед экзаменом!
-
Тест предназначен для подготовки к написанию ВПР в 4 классе. Составитель: Инютина Н.В.
-
Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление качества подготовки обучающихся. Назначение КИМ для проведения проверочной работы по математике – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 4 классов в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающейиндивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
-
Дорогой участник, приветствуем Вас во Всероссийской студенческой Олимпиады «CYBER PARTY-2023» для школьников и студентов общеобразовательных организаций!
-
Тест ВПР по математике предназначен для учащихся 4 класса. Подготовка к ВПР
-
Готовимся к ВПР: задание № 3.
Тест по теме: «Арифметический метод». Предназначен для проверки умения решать практико-ориентированные задачи.
Официальная демоверсия проверочной работы по математике для 4 класса.
ВПР в 2023 году пройдут с 15 марта по 20 мая. Точные даты устанавливает образовательная организация самостоятельно.
Всего в работе 12 заданий. Время выполнения — 45 минут.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
→ Демоверсия: vpr_ma-4_demo_2023.pdf
→ Описание работы: vpr_ma-4_opisanie_2023.pdf
Цитата: Система оценивания
Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.
Выполнение каждого из заданий 3, 8, 10–12 оценивается от 0 до 2 баллов.
Максимальный первичный балл за выполнение работы — 20.
Перевод баллов в оценку:
«2»: 0–5
«3»: 6–9
«4»: 10–14
«5»: 15–20
Описание ВПР по математике
В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий. Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000).
Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.
Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.
Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется заданием 8. При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).
Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется заданием 5. Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата. Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.
В задании 6 проверяется умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц. Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 12. Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). Задание 12 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия.
Задание 10 проверяет умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами.
Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 11. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.
Успешное выполнение обучающимися заданий 10–12 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.