Как найти время простоя автомобиля

Тема- Расчёт времени простоя автомобиля в пунктах погрузки и разгрузки

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2015-07-05

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой — мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

БОУ ОО СПО «Омский автотранспортный колледж»

Специальность: 190701 « Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»

Практическая работа №3

По дисциплине: Технические средства (по видам)

Тема: Расчёт времени простоя автомобиля в пунктах погрузки и разгрузки

Выполнил:

студент группы 1216

Кербс Владислав

Проверил преподаватель:

                                                                                                   Сокольникова О.Н.

г. Омск 2014 г.

Цель работы:  Рассчитать среднее время погрузки 1 тонны груза.

Исходные данные: Вариант-10

Заказчик – Омскцелинстрой

Груз – ж/б изделия ( 1 класс)

План на сутки – 210 т.

Автомобиль – КамАЗ 5320 с прицепом

Грузоподъемность – 16 т.

Время в наряде – 8 ч.

Маршрут перевозок – простой маятниковый.

Ход выполнения работы:

      1. Определяем время погрузки и разгрузки по формуле:

                                              tп(р)=12+(qн — 1)*2, (мин)                                             (1)

где     tп(р) – время погрузки(разгрузки), мин.

    Qн – грузоподъемность, т.

                                tп = 12+(16 – 1)*2=12+15*2=12+30=42  , (мин)

                                    tр = 12+(16 – 1)*2=12+15*2=12+30=42  , (мин)

          Переведём время погрузки и разгрузки в часы:

                                    tп =42/60=0,7 , (ч)

                                    tр =42/60=0,7 , (ч)

2. Определяем суммарное время погрузки и разгрузки по формуле:

                  tпр=tп+tр , (мин)                                                                         (2)

tпр= 42+42=84 , (мин)

                                     tпр=84/60=1,4, (ч)

       3. Определяем среднее время погрузки 1 тонны груза по формуле:

                                                      tср1т=tп(р)/qнс                                                                                   (3)

где     tcр1т — среднее время погрузки 1 тонны груза, ч

           γс  — коэффициент использования грузоподъемности

                                      tcр1т=0,7/16*1=0, 044 , (ч)

      4. Расшифровка подвижного состава.

        КамАЗ – 5320

        Камский Автомобильный Завод

        5- грузоподъемность 16 т.

        3- бортовой автомобильный

        2,0 – порядковый номер модели.

    Вывод:

    По рассчитанному среднему времени на погрузку 1 тонны груза выяснил, что на погрузку 1 тонны приходится 0, 044 часа.

    Литература:

  1.  Ширяев С.А., Гудков В.А., Миротин Л.Б. — Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства: учебник для вузов. — М.: — Горячая линия — Телеком, 2007.-848с.
  2.  Вахламов В.К. — Подвижной состав автомобильного транспорта: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/Владимир Константинович Вахламов. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 480с.

Приложение N 3

к Правилам централизованного завоза

(вывоза) грузов автомобильным

транспортом общего пользования

на станции железных дорог,

расположенные

на территории РСФСР

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ПОГРУЗКУ ИЛИ РАЗГРУЗКУ

АВТОМОБИЛЕЙ (АВТОПОЕЗДОВ)

1. Нормы времени на выполнение погрузочно — разгрузочных работ, выполняемых средствами железных дорог при централизованном завозе (вывозе) грузов на станции железных дорог автомобильным транспортом общего пользования, приведены в табл. 1, 2, 3.

Таблица 1

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА МЕХАНИЗИРОВАННУЮ ПОГРУЗКУ — РАЗГРУЗКУ

АВТОМОБИЛЕЙ

(в минутах)

Грузоподъемность автомобиля (тонн)

Погрузка

Разгрузка

грузы, перевозимые со счетом мест (шт.)

грузы, перевозимые без счета мест (навалом)

грузы, перевозимые со счетом мест (шт.)

грузы, перевозимые без счета мест (навалом)

До 1,5 включительно

9

4

9

4

Свыше 1,5 до 2,5 включительно

10

5

10

5

» 2,5 до 4 «

12

6

12

6

» 4 до 7 «

15

7

15

7

» 7 до 10 «

20

8

20

8

» 10 до 15 «

25

10

25

10

» 15 до 20 «

30

15

30

15

Примечание. Механизированной погрузкой или разгрузкой считается, когда укладка груза в кузов автомобиля или снятие его из кузова автомобиля производится подъемно — транспортными машинами.

Таблица 2

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА НЕМЕХАНИЗИРОВАННУЮ ПОГРУЗКУ

И РАЗГРУЗКУ АВТОМОБИЛЕЙ

(в минутах)

Грузоподъемность автомобиля (тонн)

Погрузка

Разгрузка

грузы, перевозимые со счетом мест (шт.)

грузы, перевозимые без счета мест (навалом)

грузы, перевозимые со счетом мест (шт.)

грузы, перевозимые без счета мест (навалом)

До 1,5 включительно

19

14

13

8

Свыше 1,5 до 2,5 включительно

20

15

15

10

» 2,5 до 4 «

24

18

18

12

» 4 до 7 «

29

21

22

14

» 7 до 10 «

37

25

28

16

» 10 до 15 «

45

30

34

19

» 15 до 20 «

52

37

40

25

Примечание. Немеханизированной погрузкой (разгрузкой) считается, когда укладка груза в кузов автомобиля или снятие его с кузова автомобиля производится вручную.

Таблица 3

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ПОГРУЗКУ (РАЗГРУЗКУ) КОНТЕЙНЕРОВ

НА АВТОМОБИЛИ

(в минутах)

Масса брутто контейнера (тонн)

Механизированная погрузка одного контейнера на автомобиль или разгрузка его с автомобиля

Масса брутто контейнера (тонн)

Механизированная погрузка одного контейнера на автомобиль или разгрузка его с автомобиля

2,5 — 3,0

7

20,0

10

5,0

7

25,0

12

10,0

10

30,0

12

2. Нормы времени, указанные в табл. 1 и 2, увеличиваются:

а) при взвешивании груза на автомобильных весах или пересчете грузовых мест — на 4 минуты на каждое определение веса груза или на пересчет в каждом автомобиле или прицепе независимо от класса груза и грузоподъемности автомобиля и прицепа;

б) при взвешивании и перевешивании груза на десятичных, сотенных весах на автомобиль (автопоезд) грузоподъемностью до 4 тонн включительно — на 9 минут, грузоподъемностью свыше 4 до 7 тонн — на 13 минут и для автомобилей (автопоездов) грузоподъемностью свыше 7 тонн — на 18 минут;

в) на 10%, если погрузка или разгрузка грузов производится из автомобилей типа фургон;

г) на 25% — при погрузке и разгрузке промышленных и продовольственных грузов, требующих особой осторожности (стекло, фарфоровые и фаянсовые изделия, жидкость разная в стеклянной таре, музыкальные инструменты, телевизоры, радиотовары, приборы, мебель), а также мелко штучных грузов, перевозимых навалом или в мелкой упаковке и требующих пересчета (белье, обувь, головные уборы, одежда, галантерея, трикотаж, ткани разные, писчебумажные принадлежности, книги, игрушки, мясо и мясопродукты, молочные продукты).

3. На погрузку и разгрузку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, требующих специальных устройств для их крепления, нормы времени устанавливаются в зависимости от конкретных условий по соглашению сторон.

4. При подаче автомобилей к нескольким секциям складов или отдельным складским помещениям по взаимному согласию сторон, подписывающих договор на централизованный завоз (вывоз) грузов, могут быть установлены средние комплексные нормы простоя автомобиля (автопоезда) под погрузкой или разгрузкой и выполнением дополнительных операций, с учетом установленных норм и фактического количества выполняемых дополнительных операций.

5. Время простоя автомобиля (автопоезда) под погрузкой или разгрузкой исчисляется с момента подачи автомобиля (автопоезда) к месту погрузки или разгрузки и вручения шофером транспортных документов на перевозку грузов до момента окончания погрузки или разгрузки и вручения шоферу надлежаще оформленных транспортных документов.

6. В нормы времени, указанные в табл. 1, 2, 3, включено время, необходимое на погрузку (разгрузку) груза с подноской или отноской груза, на маневрирование автомобиля (автопоезда), увязывание и развязывание груза, покрытие груза брезентом и снятие брезента, открытие и закрытие бортов (дверей) автомобиля и прицепов, а также оформление документов на завоз (вывоз) грузов.

Простой подвижного состава в пунктах погрузки-выгрузки, и его влияние на производительность автомобилей и себестоимость перевозки.

Время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой составляет значительный процент от общего времени работы грузовых автомобилей. Особенно велик удельный вес этого времени при характерных для автомобильного транспорта перевозках грузов на малые расстояния. Поэтому необходимо уделять особое внимание правильной организации погрузочно-разгрузочных работ, при которой простой автомобилей и себестоимость перевозок будут минимальными.

Общее время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой складывается из следующих основных элементов:

1) ожидания погрузки и разгрузки;

2) маневрирования автомобиля при установке на посты и съезде с них;

3) самой погрузки и разгрузки;

4) оформления документов.

Время ожидания автомобилем погрузки или разгрузки зависит от соответствия пропускной способности погрузочно-разгрузочных пунктов количеству автомобилей, обслуживающих эти пункты. Если не будет соблюдено это условие, возможно скопление автомобилей на пунктах и, следовательно, увеличение времени простоя (появление «очередей» автомобилей). Для уменьшения простоев в ожидании погрузки и разгрузки имеет большое значение организация диспетчерского управления перевозками.

Время маневрирования автомобилей при погрузке или разгрузке зависит от размеров площадки для маневрирования, благоустройства подъездных путей и типа подвижного состава.

Время самой погрузки и разгрузки зависит от организации и степени механизации этих процессов, а также от грузоподъемности автомобиля или автопоезда. Сюда входит также время, необходимое для укрепления брезента, увязки грузов и других процессов, обеспечивающих сохранность грузов в пути.

Занимаясь выполнением грузовых перевозок, каждый автомобиль или автопоезд совершает определенную работу, заключающуюся в перемещении некоторого количества груза на расстояние между пунктами отправления (где производится погрузка) и назначения (в которых автомобиль разгружается): Совокупность таких элементов транспортного процесса, как погрузка груза на автомобиль, пробег автомобиля от пункта погрузки до пункта разгрузки и выгрузка, т. е. освобождение автомобиля от груза, представляет собой одну ездку автомобиля с грузом. По окончании разгрузки автомобиль совершает пробег без груза к очередному месту погрузки. Здесь ездка заканчивается. С момента начала новой погрузки начинается следующая ездка.

Продолжительность одной ездки автомобиля таким образом является суммой времени, затрачиваемого на выполнение каждого из названных выше элементов транспортного процесса:

te=tп+tдв.гр.+tр+tдв.пор. (1)

где te — суммарная продолжительность одной ездки;

tп — время простоя в пункте- отправления (под погрузкой);

tдв.гр.—время движения автомобиля с грузом;

tр — время простоя в пункте назначения (под разгрузкой);

tдв.пор.— время движения автомобиля без груза.

Формулу (1) можно несколько упростить, представив величину в виде суммы не четырех, а двух противоположных по своему характеру элементов:

te= tдв.+ tпр (2)

где tдв = tдв.гр+ tдв.пор.—общее время движения автомобиля с грузом и без груза;

tпр= tп+ tр — общее время простоя при выполнении погрузочно-разгрузочных операций.

Производительность автомобиля определяется количеством транспортной продукции, вырабатываемой автомобилем за определенный отрезок времени, например за время его пребывания в наряде, т. е. за время работы на линии в течение одного дня.

Среднесуточная выработка автомобиля, выраженная в тоннах перевезенного груза, зависит от количества груза, перевозимого в среднем за одну ездку, и от количества ездок, выполняемых автомобилем за время пребывания в наряде:

Qрд=nегqag (3)

где Qрд —среднесуточная выработка автомобиля, т;

nег — число ездок с грузом, выполненных за время пребывания в наряде;

qa— паспортная грузоподъемность автомобиля, т;

g — коэффициент использования грузоподъемности.

Если фактически реализованная грузоподъемность автомобиля существенно не меняется, суточную выработку автомобиля можно рассматривать как величину, прямо пропорциональную числу ездок с грузом, выполненных автомобилем за время пребывания в наряде. Но искомое число ездок не трудно определить, разделив продолжительность работы автомобиля на линии Тн на время, затрачиваемое на одну ездку te

nн/t(4)

Следовательно, формула (3) при преобразовании примет следующий вид:

Qрд = (Тн/te)qagc (5)

Очевидно, что при неизменных Тн qa и gc суточная выработка автомобиля оказывается в обратно пропорциональной зависимости от продолжительности одной ездки автомобиля te Отсюда следует, что, сократив, допустим, в 2 раза время, затрачиваемое на одну ездку автомобиля, можно вдвое увеличить его суточную выработку.

Сокращение продолжительности ездки, автомобиля, когда ее длина является постоянной, может быть достигнуто двумя путями: за счет увеличения скорости движения (благодаря этому уменьшается tдв) и за счет ускорения погрузочно-разгрузочных операций и сокращения общей продолжительности простоя автомобиля в пунктах отправления и прибытия грузов (при этом уменьшается tпр)

Увеличение скорости движения автомобиля достигается в результате совершенствования его конструкции, улучшения дорожных условий, повышения мастерства водителей, регулирования уличного движения и под влиянием других факторов, детальное рассмотрение которых не входит в нашу задачу.

Сокращение продолжительности простоя автомобиля в пунктах отправления и прибытия грузов, тесно связанное с выполнением погрузочно-разгрузочных операций более быстрыми темпами и за более короткий срок, достигается при условии безукоризненной организации производственного процесса в пунктах погрузки и выгрузки, а зачастую нуждается и в осуществлении целого комплекса подготовительных мероприятий. Детальному изучению рациональной организации погрузочно-разгрузочных работ будут посвящены последующие главы.

Из сказанного выше следует, что проблема повышения производительности автомобилей обязывает обращать внимание на поведение автомобиля как во время его движения, так и во время простоя под погрузкой-разгрузкой. Однако условия эксплуатации могут складываться таким образом, что на первом плане оказывается задача увеличения скорости движения, тогда как при других условиях более существенным является сокращение продолжительности простоя.

Влияние продолжительности простоя на выработку автомобиля находится в самой тесной зависимости от величины такого важного эксплуатационного показателя, каким является длина ездки автомобиля с грузом. В самом деле, если расстояние между пунктами погрузки и выгрузки груза очень велико, продолжительность ездки о грузом также может достигать значительной величины, но более крупным слагаемым в данном случае будет tдв, т. е. время движения.

Поэтому добиться того, чтобы автомобиль в этих условиях выполнял большее количество ездок, что привело бы к увеличению его производительности, можно прежде всего благодаря сокращению времени движения, в частности ценой серьезного увеличения скорости движения.

Иначе обстоит дело, когда перевозки грузов совершаются на небольшие расстояния. При такого рода перевозках продолжительность простоя под погрузкой-разгрузкой может в несколько раз превышать время движения автомобиля.

Таблица 1. Повышение производительности автомобиля ГАЗ-53А по мере сокращения времени простоя в пунктах погрузки и выгрузки (в тоннах перевезенного  груза за 1 ч работы на линии).

Наименование показателей Время простоя в пунктах погрузки и выгрузки (ч/ездку)
1,0 0,5 0,2 0,1 1,0 0,5 0,2 0.1
Вариант 1. Дальность ездки с грузом –2,5 км Вариант 2. Дальность ездки с грузом –25,0 км
Время в движении (с учетом коэффициента использования пробега), ч/ездку 0,2 0,2 0,2 0,2 2,0 2,0 2,0 2,0
Суммарное времяездки, ч  1,2 0,7 0,4 0,3 3,0 2,5 2,2 2,1
Число ездок, выполнен-ных в течение часа 0,8 1,4 2,5 3,3 0,33 0,40 0,45 0,48
Производительностьавтомобиля, т/ч 3,2 5,6 10,0 13,3 1,33 1,6 1,8 1,9
Рост производительности, % 100 165 312 416 100 120 136 143

Увеличение скорости движения в этом случае приведет к еще большему уменьшению доли времени движения в общей продолжительности одной ездки, но сокращение этой суммарной продолжительности будет сравнительно незначительным.

Поэтому в данных условиях решающая роль будет принадлежать сокращению продолжительности простоя под погрузочно-разгрузочными операциями, поскольку радикальные меры, направленные на сокращение простоя, способствуя существенному уменьшению общей продолжительности ездки автомобиля с грузом, в конечном счете приведут к увеличению его производительности.

Задавшись целью проследить, как изменяется производительность грузового автомобиля в зависимости от сокращения времени его простоя в пунктах погрузки и выгрузки, рассмотрим конкретный пример, в котором подвергается исследованию работа автомобиля в течение 1 ч в двух различных по расстоянию перевозок вариантах.

Результаты исследования приводятся в табл. 1, при составлении которой использованы следующие исходные данные: грузоподъемность автомобиля 4 т (автомобиль ГАЗ-53А), средняя техническая скорость движения 25 км/ч, коэффициенты использования грузоподъемности и пробега соответственно 1 и 0,5, -расчетные расстояния перевозки (дальность ездки) 2,5 км (вариант 1) и 25 км (вариант 2).

Табл. 1 и построенная на ее основе диаграмма (рис. 1.1) наглядно свидетельствуют о той роли, которую играет сокращение простоя подвижного состава автомобильного транспорта под погрузкой и выгрузкой, способствуя достижению высоких эксплуатационных показателей его работы.Стоит сократить простой а одного часа до получаса и производительность автомобиля (см. вариант 1) возрастет на 65%. Борьба за дальнейшее уменьшение продолжительности простоя дает еще более поразительные результаты: если время простоя удастся снизить до 12 мин (0,2 ч), это обеспечит более чем трехкратное повышение производительности автомобиля; при дальнейшем сокращении простоя до 6 мин—более чем четырех кратное. Нижняя половина табл. 1, относящаяся ко второму из сравниваемых вариантов, подтверждает зависимость   производительности автомобиля от времени простоя под погрузкой-разгрузкой. Однако заложенная в расчеты по варианту 2 дальность ездки автомобиля  25 км, значительно превышающая расчетную дальность для варианта 1,

Модель
а/м

Масса
контейнера

Брутто,т

Погрузка

Разгрузка

МАЗ-53371

5

Вручную,
без снятия контейнера с автомобиля

Краном

Формулы
и расчет времени простоя автомобиля,
перевозящего контейнеры.

Нормы
времени простоя бортового автомобиля
при погрузке или разгрузке контейнеров
кранами определяются в половинном
размере от норм времени простоя бортовых
автомобилей, приведенных на погрузку
и разгрузку одного контейнера.

Для
определения времени простоя на полную
грузоподъемность автомобиля следует
норму времени, установленную на 1
контейнер.

Умножить
на количество контейнеров, перевозимых
в автомобиле одновременно.

Количество
контейнеров определяется исходя из
размеров кузова автомобиля и габаритов
контейнера.

Норма
времени простоя бортового автомобиля
на погрузку и разгрузку контейнеров
вручную без снятия их с автомобиля
определяется по формуле:

Tнормапогр=
(норма3+нормдоп*(m-1)),

Где
норма3
норма времени простоя автомобиля при
погрузке или выгрузке грузов на первый
контейнер, мин;

нормдоп
— норма времени простоя автомобиля при
погрузке или выгрузке грузов на каждый
последующий контейнер в данной ездке,
мин;

m-
количество одновременно загружаемых
в автомобиль контейнеров.

Tнормапогр=
33,5~ 0,56 ч

Tнормаразгр=
10= 0,17 ч

Tпр=0,56+0,73=
0,74 ч

Тоб=2+0,74=2,74
ч

Z=Тм/Тоб=7/2,74=2,55~3
оборота

Т’м=3*2,74=8,22
ч

3.3
Решение задачи выбора универсального
или специализированного автомобиля.

Исходные
данные.

Модели
а/м

Значения
показателей

Vт,
км

β

γ

q

ГАЗ-5312

30

0,70

0,86

4,5т

САЗ-3508

30

0,70

0,86

3,7т

Формулы
и расчет часовой производительности и
величины равноценного расстояния
бортового автомобиля и автомобиля-самосвала.

Часовая
производительность бортового автомобиля
в функции расстояния перемещения груза
рассчитывается по формуле:

Рбч =(
qб*γ*β*Vт)/(
Iег+ Vт*β*t бпр),

Где
qб 
грузоподъемность бортового автомобиля,
т;

γ
– коэффициент использования
грузоподъемности; β- коэффициент
использования пробега;

Vт-
техническая скорость, км/ч;

Iег-
длина ездки с грузом, км;

tпр-
время простоя бортового автомобиля под
погрузкой-разгрузкой, ч.

Рсч =(
qс*γ*β*Vт)/(
Iег+ Vт*β*t спр),

Где
qс – грузоподъемность автомобиля-самосвала,
т;

спр 
время простоя автомобиля-самосвала под
погрузкой-разгрузкой, ч.

Бортовой
автомобиль ГАЗ-5312. Грузоподъемность-
4,5 т.

Tпр=2,36*4,5=
0,17 час

Рсч= (4,5*0,86*0,7*30)/(Iег+30*0,7*0,17)=81,27/(Iег+3,57)

Lег

4

8

12

16

20

Рсч

10,79

7,09

5,21

4,15

3,44

Автомобиль-самосвал
САЗ-3508. Грузоподъемность – 3,7т.

Tпр=0,16*3,7/60=
0,17 час.

Рсч=(3,7*0,86*0,7*30)/(Iег+30*0,7*0,17)=66,82/(Iег+3,57)

Lег

4

8

12

16

10

Рсч

8,82

5,77

4,29

3,41

2,83

По
графику видно, что у этих а/м нет
равноценного рас-ния, при котором
их производительность
была бы равной. Поэтому для перевозки
навалочных грузов грузов выбираем
бортовой а/м, т.к его производительность
выше чем у самосвала.

Теоретическую
величину равноценного расстояния
рассчитываем по формуле:

Lp=
Vt*β*(qδ*t/q-tδпр),

Где
q-разница грузоподъемностей автомобилей
бортового и самосвала, т;

t-время,
на которое сокращается простой под
погрузкой-разгрузкой специализированного
автомобиля, ч.

Lp=
30*0,70*( 4,5*0,24/0,8-0,17)= 26

3.4
Определение потребного
количества автотранспортных
и погрузочно-разгрузочных средств для
освоения заданного грузооборота пункта.

Исходные
данные.

Модель-

ПС

Масса
поддона

Брутто,т

Объем
перевозок,

т/ч

Длина
ездки с грузом,км

Коэф.

Неравном.

ήн

Погрузка

Разгрузка

ЗИЛ-157КД

1,5

30

9

1,1

Автопогруз.

Козл.

краном

Определяем
время погрузки, время разгрузки и время
простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой
по <Единым нормам времени на перевозку
грузов автомобильным транспортом>.

γ=qф/qн

γ=(1,5*3)/5=0,9

К=1/γ

К=1/0,9=1,1

tнорма
погр1
=
(6,60*3)/2=9,9минт

tнорма
разгр1 
=(4,95*3)/2=7,4минт

Tпогр=(6,60*3)/60=0,33

Тразгр=(4,95*3)/60=0,25

Tпр=
9,9+7,4= 17,3=0,3 час.

Рассчитываем
часовую производительность бортового
автомобиля по формуле:

Рбч =(
qб*γ*β*Vт)/(
Iег+ Vт*β*t бпр)

Рбч =(5*0,9*0,5*24)/(9+24*0,5*0,3)=4,3т/час

Определяем
необходимое количество автомобилей по
формуле:

А=Qч/
Рбч

Где
Qч- исходный объем перевозимого
груза, т/час;

Рбч
Часовая производительность бортового
автомобиля, т/час.

А=
30/4,3=7 штук

Определяем
время оборота автомобиля на маршруте
по формуле:

Tоб=Lег/
(Vт*β) +tпр

Tоб=9/(24*0,5)+0,3=0,7
час

Рассчитываем
интервал движения автомобиля по формуле:

J=tоб/А

J=0,7/7=0,1

Определяем
количество постов на погрузочном
разгрузочном пунктах по формуле:

Nп(р)=(tп(р)н)/J

Nп=
(0, 33*1, 2)/0, 1= 4 штуки

Nр=
(0, 25*1, 2)/0, 1= 3 штуки.

Выводы:

Эксплуатационная
производительность автокрана
К-162 — 7,38 т/час, что позволяет составить
верные проекты механизации
погрузочно-разгрузочных работ, расчет
производственной программы, определить
потребного количества машин, установить
нормы времени простоев подвижного
состава под погрузкой-разгрузкой.

Норма
времени на погрузку
ЗИЛ-157КД 9,9минт,
что означает, для погрузку всего состава
уйдёт:

5
т * 9,9 мин/т = 49,5 минут.

При
осуществлении разгрузки другим
погрузочно-разгрузочным средством,
норма времени составляет 7,4 мин-т,
следовательно, что бы разгрузить весь
состав уйдёт:

5
т * 7,4 мин/т = 37 минут.

При
выборе универсального или специализированного
автомобиля для перевозки навалочных
грузов грузов выбираем бортовой а/м,
т.к его производительность выше чем у
самосвала. А именно выбираем автомобиль
ГАЗ-5312.

Необходимое
количество автомобилей 7 штук.

Количество
постов на погрузочном разгрузочном
пунктах – 4 и 3 штуки.

Заключение

Необходимо
отметить, что введение механизации
погрузочно-разгрузочных работ в
транспортный процесс способствует
улучшению технико-экономических
показателей работы автотранспортного
предприятия.

Техническая производительность
погрузочно-разгрузочной машины зависит
от ее грузоподъемности и числа рабочих
циклов. При определении эксплуатационной
производительности учитывают использование
машины по времени и грузоподъемности,
а также вид груза.

Было
определено время простоя под
погрузкой-разгрузкой автомобиля,
перевозящего поддоны и контейнеры. При
определении времени под погрузкой-разгрузкой
автомобиля, перевозящего поддоны,
учитывалось, что погрузка и разгрузка
осуществлялась механизированным
способом различными видами ПРМ. А при
нахождении времени простоя под
погрузкой-разгрузкой автомобиля,
перевозящего контейнеры, норма времени
на погрузку рассчитывалась исходя из
того, что она осуществлялась вручную
без снятия контейнеров с автомобиля.

Была
решена задача выбора универсального
или специализированного автомобиля,
исходя из наибольшей производительности,
при этом использовалась графическая
зависимость часовой производительности
бортового автомобиля и автомобиля-самосвала
от расстояния перевозки грузов.

Было
определено необходимое количество
постов на погрузочно-разгрузочных
пунктах и количество бортовых автомобилей
общего назначения для освоения заданного
объема перевозок.

Таким
образом, были выбраны рациональные
методы организации погрузочно-разгрузочных
работ на автомобильном транспорте, а
также приобретены навыки умения работать
с нормативной литературой.

Список
используемых источников

Основная
литература

1.
Волгин В.В. Склад: логистика, управление,
анализ [Электронный ресурс]: учебноепособие/
В.В. Волгин– М.: изд. ДашковиК, 2010. – 734
с. //ЭБС «Книгафонд».

2.
Троицкая Н.А. Мультимодальные системы
транспортировки и интермодальные
технологии: учебное пособие / Н.А.
Троицкая, А.Б. Чубуков, М.В. Шилимов. –
М.: Академия, 2009. – 336 с.

3.
Хлевной И.И. Грузовые перевозки.
Технологические процессы транспортного
производства: Нормативно-правовые
документы по организации автомобильных
перевозок / И.И. Хлевной – СПб.: ИВЭСЭП,
2009. – (ЭлектронныйучебникCD-R).

Дополнительная
литература

1.
Гайдаенко А.А. Логистика: учебник / А. А.
Гайдаенко, О. В. Гайдаенко. — 3-еизд., стер.
— М.: Кнорус, 2011. — 268 с.

2.
Клюшин Ю.Ф. Транспортные и
погрузочно-разгрузочные средства/
Подред. КлюшинаЮ.Ф. (1-еизд.) учебник. –
М.: Академия, 2011 — 336 с.

3.
Куликов Ю.И. Грузоведение
наавтомобильномтранспорте: учебное
пособие/ Ю. И. Куликов- М.: Академия, 2008.
— 208 с.

28

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти внешность для персонажа
  • Как исправить ошибку синего экрана на виндовс 10
  • Как найти лечебную ромашку
  • Как найти общую точку пересечения двух прямых
  • Как исправить косоглазие чем