Как найти все алые корни в скайриме

Содержание

  1. Алый
  2. Как получить
  3. Свойства
  4. ID код
  5. Обычный
  6. Для чего нужен
  7. Где найти
  8. Собрать
  9. Купить
  10. Найти
  11. ID код
  12. Видео про растение

В Скайрим корень Нирна относится к алхимическим ингредиентам, необходимым для получения определенных эффектов и изготовления зелий. Различают два варианта:

  • обычный (зеленый)
  • алый корень Нирна.

Алый

Skyrim: Корень Нирна (алый и обычный): ID код, где найти многоАлый корень Нирна в Скайрим, как и его обычный собрат, относится к алхимическим ингредиентом, необходимым для изготовления зелий разной направленности.

Понадобиться довакину по квесту “Возвращение к корням” в Черном пределе. Задание берется у Аврузе Сарети на ферме Сарети. После выполнения задания женщина может стать женой довакина.

Как получить

Красный корень Нирна в Skyrim можно получить только одним единственным способом — собрать в Черном пределе. Как минимум там находится 44 экземпляра.

В отличие от собрата он произрастает не только у воды, но и на земле рядом со светящимися грибами. Определить место можно по особому звуку, издаваемому растением.

Ниже вы можете ознакомиться с точной картой расположения корня алого Нирна на территории Черного предела.

Точные места, где растет красный вариант в Черном пределе

Свойства

Свойства алого корня Нирна не отличаются от обычного зеленого, но являются более сильными:

  • Сопротивление магии (1% в течение 60 сек).
  • Урон здоровью (6 очков за 0 сек).
  • Невидимость (в течение 4 сек).
  • Урон запасу сил (9 очков за 0 сек).

Если смешать обычный и красный корень Нирна в алхимической лаборатории, то можно узнать сразу все свойства.

Skyrim: Корень Нирна (алый и обычный): ID код, где найти много

Растение в полевой лаборатории Синдериона (Черный предел)

ID код

Если с поиском в Черном пределе дело не задалось, можно воспользоваться ID код красного Нирна для консоли:

000B701A

Обычный

Skyrim: Корень Нирна (алый и обычный): ID код, где найти многоНазвание растения происходит от планеты Нирн, на которой находятся древние свитки, фигурирующие во всех частях серии. Помимо этого кустик можно было найти и в ранних играх.

С поиском корня Нирна будет связан один квест под названием “Гербарий”, который дает Ингун Чёрный Вереск в Рифтене.

Растение нельзя будет посадить ни в одном поместье из дополнения The Elder Scrolls V: Hearthfire.

Для чего нужен

Корень Нирна в Скайрим необходим довакину для изготовления зелий. Данное растение обладает следующими свойствами:

  • Сопротивление магии (1% в течение 60 сек).
  • Урон здоровью (2 очка за 0 сек).
  • Невидимость (в течение 4 сек).
  • Урон запасу сил (3 очка за 0 сек).

Где найти

Отыскать корень Нирна можно легко на всей территории Skyrim. При этом у довакина есть несколько вариантов, как это можно сделать: сорвать, купить и найти.

Собрать

Чаще всего располагается вокруг рек и озер, под мостами. Особенно легко его найти в ночное время суток, так как растение светится голубым и издает характерный звук, который можно услышать при приближении.

Skyrim: Корень Нирна (алый и обычный): ID код, где найти много

Голубоватое свечение и перезвон укажут точное местоположение

Список некоторых мест, где можно собрать:

  1. Если идти вдоль ручья вниз от Полулунной лесопилки к водопаду и Охотничьему лагерю, далее до Вечнозеленой рощи.
  2. К северу от Данстара — на пляже и островах.
  3. На ферме Сарети.
  4. К западу от Зала Гейрмунда.
  5. Более 30 растений можно найти вдоль северо-западной береговой линии Скайрима.
  6. Вниз по горе от Храма Небесной Гавани, вокруг реки под лагерем Картспайр.
  7. В лагере Сонное дерево.
  8. К западу от поместья “Златоцвет”.
  9. Рядом с домом “Медовик” в Рифтене.
  10. В небольшом водоеме между хижиной Сосновая застава и поместьем “Озерное”.
  11. В окрестностях Морфала.
  12. На большом острове на северо-востоке Солтсхейма (DLC “Dragonborn”). Здесь можно отыскать гигантский вариант, который после сбора даст 3 штуки вместо одной.

Вниз от Полулунной лесопилки к Вечнозеленой роще

Данстар

Ферма Сарети

К западу от Зала Гейрмунда

Храм Небесной Гавани

Лагерь Сонное дерево

К западу от поместья “Златоцвет”

В водоеме между хижиной Сосновая застава и поместьем “Озерное”

Морфал

Безымянный остров в Солитьюд

Через 10 игровых дней в некоторых местах корень Нирна вновь восстановится.

Купить

Приобрести растение можно у следующих торговцев (стоимость 10 золотых):

  • Бабетта в убежище Темного братства (Фолкрит) продает 1 корешок, который вновь появляется в продаже каждые два дня.
  • Анжелина Моррар — владелица магазина “Ароматы Анжелины” (Солитьюд). В продаже имеются 2 штуки.
  • Авруза Сарети с фермы Сарети, которая специализируется на выращивании корня Нирна. У Довакина появляется уникальная возможность помочь ей в этом и разжиться алхимическим ингредиентом.

Бабетта

Анжелина Моррар

Авруза Сарети

Еще Драконорожденный может купить ингредиент случайным образом у торговец-алхимиков во время своих путешествий.

Найти

Помимо перечисленных вариантов довакин может просто отыскать корень Нирна в одном из следующих мест:

  • Лежит в магазине “Ароматы Анжелины” в Солитьюде на прилавке. Его можно украсть.
  • В полевой лаборатории Синдериона в Черном пределе.
  • В подвале фермы Сарети.
  • В покоях Архимага в коллегии Винтерхолда.
  • В зале Поддержки в коллегии Винтерхолда.
  • На полке в подвале поместья “Медовик” в Рифтене.
  • В комнате алхимии в Убежище Темного Братства в Фолкрите.

Помимо этого Драконорожденный можно заполучить его случайным образом после убийства магов и фалмеров.

ID код

Для того чтобы сэкономить время можно воспользоваться ID кодом предмета в Скайриме:

00059B86

Видео про растение

Сюрприз Синдериона

Награда за завершение квеста

  1. Собрать тридцать алых корней Нирна.
  2. Отнести эти образцы коллеге Синдериона, Аврузе Сарети, чтобы она смогла продолжить исследования Синдериона.

Задание стартует после того, как главный герой случайно найдёт алый корень Нирна или после обнаружения и прочтения дневника Синдериона в его полевой лаборатории в Чёрном Пределе.

Если первым было найдено растение, то журнал заданий обновится: в нём появится запись о том, что неплохо бы разузнать все свойства необычного ингредиента.

Warning-icon Важно: для того, чтобы выяснить свойства растения, не стоит его есть! Нужно просто продолжить поиски других его экземпляров.

Исследуя Чёрный Предел, протагонист рано или поздно наткнётся на небольшую постройку прямо у входа в это загадочное место из Альфтанда. В этом пристанище обустроил свою полевую лабораторию прославленный сиродильский алхимик Синдерион (известный по предыдущей игре серии). К сожалению, альтмер нашёл здесь не только удивительный ингредиент, но и свою смерть — внутри лаборатории найдутся лишь его истлевшие останки и дневник.

Прочитав записи Синдериона, можно узнать, что в поисках алого корня Нирна он приехал на последние сбережения из Сиродила в Скайрим. Остановился престарелый учёный на ферме некой Аврузы Сарети, которую в Скайриме уважают как специалистку по растительной алхимии. В обмен на кров, он поделился с Аврузой всеми знаниями, кроме тех, что касаются алого корня Нирна. Также в дневнике написано, что для полноценного исследования Синдериону было необходимо собрать тридцать образцов растения.

Прикинув, что шансы закончить исследование самостоятельно невелики, главный герой решит собрать необходимое количество ингредиента и отправиться с ним к ученице Синдериона. Придётся собрать тридцать штук, что не так уж и просто, так как в Чёрном Пределе темно, и, судя по бесславной кончине Синдериона, вовсе не безопасно.

При поисках алого корня Нирна нужно помнить, что, как и его аналог с поверхности, он издаёт такой же мелодичный звук и слегка светится в темноте. Однако этот вид растения приспособился к жизни вдали от воды и может произрастать где угодно.

Собрав не менее тридцати образцов, можно отправляться в Рифт, в поисках фермы Сарети. Авруза расстроится, узнав о смерти почтенного Синдериона, но поблагодарит протагониста за то, что тот догадался собрать всё необходимое для завершения исследования. С благодарностью приняв ингредиенты и дневник, Авруза пообещает продолжить работу учителя в память о нём.

В качестве награды за завершение задания Авруза поблагодарит, подарив копию написанной Синдерионом уникальной книги «Рассуждения о корне Нирна». Но самое главное, протагонист будет вознаграждён талантом «Сюрприз Синдериона». Это постоянно действующий уникальный эффект, дающий 25 % шанс создать два зелья вместо одного при занятиях алхимией, несомненно очень пригодится любому увлечённому этим искусством.

  • Задание начинается в локации Чёрный Предел, попасть в которую можно лишь в ходе квеста «За гранью обыденного».
  • Не стоит волноваться, если было найдено более тридцати экземпляров алого корня Нирна. Авруза лишнего не возьмёт.

  • Если все тридцать корней, были собраны до того, как был найден дневник Синдериона, задание может обновиться некорректно и будет предложено найти тридцать корней, хотя они уже есть в инвентаре.
    • Решение: найти ещё хотя бы один экземпляр, что не так уж и сложно — в Чёрном Пределе можно найти сорок четыре растения.
  • Если до начала квеста добавить в инвентарь некоторое количество алых корней Нирна (N штук) с помощью консольных команд, то в ходе задания оно обновится некорректно. Запись в журнале заданий будет гласить о необходимости собрать –N/30 экземпляров.
    • Решение: выложить из инвентаря или использовать все, кроме одного, экземпляры растения до прочтения дневника Синдериона.
  • Если ввести в консоли команду на добавление сразу тридцати корней в инвентарь, то обновление квеста не произойдёт. Растение придётся добавлять по одному, вводя тридцать консольных команд.
    • Решение: добавив все корни, выложить их в любой контейнер и забирать их обратно по одному.
  • После сбора всех корней возможно квест застрянет, так как у Аврузы Сарети не будет нужного диалога для его завершения.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage NN01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Возвращение к корням (ID: NN01)
Этап Запись в дневнике
15 Мне удалось найти необычный ингредиент — алый корень Нирна.
(Цель 5): Выяснить свойства алого корня Нирна
20 Мне довелось найти останки Синдериона, алхимика из Скинграда в Сиродиле. Он странствовал по Чёрному Пределу в поисках алого корня Нирна и, кажется, был на пороге удивительного открытия.
(Цель 10): Собрать алый корень Нирна в Чёрном Пределе (<Global=NN01Count>/<Global=NN01Total>)
(Цель 20): Отнести алые корни Нирна (<Global=NN01Total>) Аврузе Сарети
200 Авруза Сарети, бывшая ученица Синдериона, увидела собранный мною алый корень Нирна и очень обрадовалась, что мне удалось закончить труд Синдериона. Она решила продолжить это исследование в память о нём.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 10.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим об алом корне Нирна в Скайрим: как собрать, где найти, id код.

Алый корень Нирна (ориг. Crimson Nirnroot) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Алый корень Нирна растёт только в Чёрном Пределе. Необходим для прохождения квеста «Возвращение к корням».

Возможно получение определённого эффекта или нескольких эффектов при употреблении в пищу в сыром виде, а также переработка с помощью алхимической лаборатории для приготовления различных зелий с более сильными эффектами (сила эффекта зависит от развития навыка). Зелье с эффектом «урон здоровью» или «урон запасу сил» имеет в 3 раза более сильное действие при присутствии в рецептуре алого корня Нирна.

Всего в Чёрном Пределе можно найти сорок четыре растения. Его можно найти в Черном пределе по сюжетной линии и набрать не для квеста, а для себя. Подробное расположение показано на карте.

player.additem 000B701A Алый корень Нирна

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Возвращение к корням (ориг. A Return To Your Roots) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Сюрприз Синдериона

Награда за завершение квеста

Краткое прохождение

  1. Собрать тридцать алых корней Нирна.
  2. Отнести эти образцы коллеге Синдериона, Аврузе Сарети, чтобы она смогла продолжить исследования Синдериона.

Прохождение

Задание стартует после того, как главный герой случайно найдёт алый корень Нирна или после обнаружения и прочтения дневника Синдериона в его полевой лаборатории в Чёрном Пределе.

Если первым было найдено растение, то журнал заданий обновится: в нём появится запись о том, что неплохо бы разузнать все свойства необычного ингредиента.

Warning-icon Важно: для того, чтобы выяснить свойства растения, не стоит его есть! Нужно просто продолжить поиски других его экземпляров.

Исследуя Чёрный Предел, протагонист рано или поздно наткнётся на небольшую постройку прямо у входа в это загадочное место, который ведёт из Альфтанда. В этом пристанище обустроил свою полевую лабораторию прославленный сиродильский алхимик Синдерион (известный по предыдущей игре серии). К сожалению, альтмер нашёл здесь не только удивительный ингредиент, но и свою смерть — внутри лаборатории найдутся лишь его истлевшие останки и дневник.

Прочитав записи Синдериона, можно узнать, что в поисках алого корня Нирна он приехал на последние сбережения из Сиродила в Скайрим. Остановился престарелый учёный на ферме некой Аврузы Сарети, которую в Скайриме почитают как специалистку по растительной алхимии. В обмен на кров, он поделился с Аврузой всеми знаниями, кроме тех, что касаются алого корня Нирна. Также в дневнике написано, что для полноценного исследования Синдериону было необходимо собрать тридцать образцов растения.

Прикинув, что шансы закончить исследование самостоятельно невелики, главный герой решит собрать необходимое количество ингредиента и отправиться с ним к ученице Синдериона. Придётся собрать тридцать штук, что не так уж и просто, так как в Чёрном Пределе темно, и, судя по бесславной кончине Синдериона, вовсе не безопасно.

При поисках алого корня Нирна нужно помнить, что, как и его аналог с поверхности, он издаёт такой же мелодичный звук и слегка светится в темноте. Однако этот вид растения приспособился к жизни вдали от воды и может произрастать где угодно.

Собрав не менее тридцати образцов, можно отправляться в Рифт, в поисках фермы Сарети. Авруза расстроится, узнав о смерти почтенного Синдериона, но поблагодарит протагониста за то, что тот догадался собрать всё необходимое для завершения исследования. С благодарностью приняв ингредиенты и дневник, Авруза пообещает продолжить работу учителя в память о нём.

Награда

В качестве награды за завершение задания Авруза поблагодарит, подарив копию написанной Синдерионом уникальной книги «Рассуждения о корне Нирна». Но самое главное, протагонист будет вознаграждён талантом «Сюрприз Синдериона». Это постоянно действующий уникальный эффект, дающий 25 % шанс создать два зелья вместо одного при занятиях алхимией, несомненно очень пригодится любому увлечённому этим искусством.

Примечания

  • Задание начинается в локации Чёрный Предел, попасть в которую можно лишь в ходе квеста «За гранью обыденного».
  • Не стоит волноваться, если было найдено более тридцати экземпляров алого корня Нирна. Авруза лишнего не возьмёт.

Баги

  • Если все тридцать корней, были собраны до того, как был найден дневник Синдериона, задание может обновиться некорректно и будет предложено найти тридцать корней, хотя они уже есть в инвентаре.
    • Решение: найти ещё хотя бы один экземпляр, что не так уж и сложно — в Чёрном Пределе можно найти сорок четыре растения.
  • Если до начала квеста добавить в инвентарь некоторое количество алых корней Нирна (N штук) с помощью консольных команд, то в ходе задания оно обновится некорректно. Запись в журнале заданий будет гласить о необходимости собрать –N/30 экземпляров.
    • Решение: выложить из инвентаря или использовать все, кроме одного, экземпляры растения до прочтения дневника Синдериона.
  • Если ввести в консоли команду на добавление сразу тридцати корней в инвентарь, то обновление квеста не произойдёт. Растение придётся добавлять по одному, вводя тридцать консольных команд.
    • Решение: добавив все корни, выложить их в любой контейнер и забирать их обратно по одному.
  • После сбора всех корней возможно квест застрянет, так как у Аврузы Сарети не будет нужного диалога для его завершения.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage NN01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Возвращение к корням (ID: NN01)
Этап Запись в дневнике
15 Мне удалось найти необычный ингредиент — алый корень Нирна.
(Задание обновлено): Выяснить свойства алого корня Нирна.
20 Мне довелось найти останки Синдериона, алхимика из Скинграда в Сиродиле. Он странствовал по Чёрному Пределу в поисках алого корня Нирна и, кажется, был на пороге удивительного открытия.
(Задание обновлено): Собрать алый корень Нирна в Чёрном Пределе (<Global=NN01Count>/<Global=NN01Total>).
Неизвестен (После сбора тридцати алых корней Нирна)
(Задание обновлено): Отнести алые корни Нирна (<Global=NN01Total>) Аврузе Сарети.
200 Авруза Сарети, бывшая ученица Синдериона, увидела собранный мною алый корень Нирна и очень обрадовалась, что мне удалось закончить труд Синдериона. Она решила продолжить это исследование в память о нём.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 10.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
  1. TESALL.RU


  2. The Elder Scrolls


  3. Skyrim


  4. Обсуждение Skyrim


  5. Вопросы по прохождению

Фотография

Алые Корни Нирна

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1
Ссылка на это сообщение

Отправлено 25 ноября 2011 — 19:09

ВНИМАНИЕ! СОДЕРЖИТ СПОЛЕРЫ.

Логическое продолжение Обливионского квеста Синдериона про нахождение корней нирна. В Чёрном Пределе, огромной локации попасть в которую достаточно трудно и именно поэтому я создал на форуме специальную тему про то как попасть в Чёрный Предел, можно найти алые корни нирна. Попав в Чёрный Предел нам нужно найти там алый корень нирна и нам добавится новое задание «определить свойство алого корня нирна», нам не нужно кушать корень, нам нужно найти во всё том же Чёрном Пределе Полевую Лабораторию Синдериона, найти её довольно просто, ведь домов в Чёрном Пределе не так много, но на всякий случай скажу, что она находится рядом с входом в Альфтанд из чёрного предела см.скриншоты.
Найдя полевую лабораторию Синдериона(да-да, того самого), мы узнаём, что горе-алхимик из Скинграда был застрелен у себя в лаборатории Фалмерами уже более века назад.
После того, как мы нашли труп Синдериона подбираем с его тела дневник и читаем его. Из дневника мы узнаём, что Синдерион и после получения у гг Обливиона занимался корнями нирна и вскоре один наёмник из Скайрима продал ему Алый Корень Нирна и местоположение Чёрного Предела и он отправился в Скайрим. После прочтения дневника нам нужно будет найти 30 алых корней нирна, я бы не сказал, что это очень трудное задание, вся трудность заключается в месте поисков, ибо Чёрный Предел очень опасен. Лично я нашёл все 40 корней, поэтому выставлять местонахождение каждого из них нет смысла ибо если я нашёл 40 корней, то думаю 30 вы сможете найти. Найдя 30 корней нирна мы должны будем отправиться на ферму Сарети, которая находится в Рифтенском владении и на неё указан маркер, на ферме говорим с Аврузой Сарети и узнаём много нового у неё про жизнь горе-алхимика, а так же получаем в подарок за выполнение квеста мы получим книгу Синдериона «Рассуждения о Корне Нирна», в которой объясняется смысл экспериментов Синдериона и очень полезный активный навык «Сюрприз Синдериона», который позволяет с 25%-ой вероятностью создать второе такое же зелье за один раз.

Обсуждаем, а так же советую заглянуть сюда.

Все суета и томление духа.

  • Наверх

  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Сообщений в теме: 14

#2
Ссылка на это сообщение

Арсинис

Отправлено 25 ноября 2011 — 19:13

Было забавно «повстречать Синдериона», но в общем квест бессмысленный.

  • Наверх

#3
Ссылка на это сообщение

Ethan Orville

Отправлено 27 ноября 2011 — 12:28

Никакого толка не увидел, но лишний квест не помешает, спасибо за объяснение.

  • Наверх

#4
Ссылка на это сообщение

Yukimaru

Yukimaru

  • Аватар пользователя Yukimaru

  • Авантюрист
  • 156 сообщений

Отправлено 28 ноября 2011 — 09:24

Спасибо за информацию, с меня плюс :)

  • 5nosmoking это нравится

«Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов.
Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль,
чем все остальные эмоциональные состояния.
Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной»

  • Наверх

#5
Ссылка на это сообщение

TES-Diesel modding

Отправлено 04 декабря 2011 — 19:56

Интересная статья. Пол ночи вчера пробегала в Пределе…Уйти просто не могла)
Полезное подземелье, сколько я там камушков с душами насобирала :dwarf:
И грибочки завораживают, и еще, оказывается, там время суток меняется…

  • Наверх

#6
Ссылка на это сообщение

Ethan Orville

Отправлено 08 декабря 2011 — 06:11

А они появляются, после того как их сорвал.

  • Наверх

#7
Ссылка на это сообщение

JIyka

JIyka

  • Аватар пользователя JIyka

  • Талант
  • 253 сообщений

Отправлено 09 декабря 2011 — 00:41

Естесьно нет… что за бредни…

Otec%20Tyk.gif

  • Наверх

#8
Ссылка на это сообщение

серый котяра

серый котяра

  • Аватар пользователя серый котяра

  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено 15 декабря 2011 — 18:21

А кто нибудь знает рецепт создания зелья ?

  • Наверх

#9
Ссылка на это сообщение

Хельга Skaldi

Отправлено 15 декабря 2011 — 18:31

Одолела-таки в два присеста квест… Притом, первые два десятка сами падали в руки, с третьим пришлось уже внимательно прочесывать «дыры» на карте местности, а вот два последних корешка заняли добрый час… Ибо под конец характерный звон звучал уже в ушах, и тяжело было отличить его от звуков из динамиков… За финальным сороковым десятком я пока еще морально не готова лезть))… В любом случае, неплохой привет из прошлого…

  • Contex это нравится

  • Наверх

#10
Ссылка на это сообщение

Lamedel

Отправлено 26 декабря 2011 — 14:07

мы узнаём, что горе-алхимик из Скинграда был застрелен у себя в лаборатории Фалмерами уже более века назад.

хитрый способ обрубить последнее, что связывало с Обливионом, ведь Синдерион единственный мог бы дожить до событий Скайрима — значит его надо было делать похожим на Синдериона из Обливиона, что технически невозможно, из-за новых голов))) Перк «сюрприз» полезный, особенно когда варишь зелья в промышленных масштабах.

Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

  • Наверх

#11
Ссылка на это сообщение

Antony Damned

Отправлено 26 декабря 2011 — 14:47

Интересно вообще какая продолжительность жизни персонажей серии тес? Тот же Синдерион знаком еще с обливиона и уже был старым(на вид по крайней мере), действие скайрима разворачивается спустя 200 лет после кризиса обливиона, Синдерион погиб более века назад, а Авзура Сарети знала Синдериона лично, сколько же ей лет тогда и во сколько лет умер Синдерион? Может быть это промашка разработчиков или я что то не допонял?

If the world chooses to become my enemy…
Then I will fight like I always have!

  • Наверх

#12
Ссылка на это сообщение

Lamedel

Отправлено 26 декабря 2011 — 14:58

Синдерион — альтмер, Авзура — данмерка. И те, и другие живут гораздо дольше людей. Лет триста, если верить Викепедии:

Эльфы мира TES происходят от единых с людьми предков, эльнофеев. Их физиологические отличия от людей немногочисленны. Самое заметное отличие — остроконечные большие уши. Но наиболее значимым отличием от других разумных рас можно назвать весьма продолжительный срок жизни, в среднем, лет триста. Ограниченный срок жизни — главное отличие эльфов мира TES от эльфов других фэнтэзийных миров (которые, как правило, бессмертны). С помощью магии некоторые эльфы многократно продлевают и этот немалый срок, например, данмеру Дивайту Фиру — около четырёх тысяч лет.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%8B_The_Elder_Scrolls#.D0.90.D0.BB.D1.8C.D1.82.D0.BC.D0.B5.D1.80.D1.8B

так что Синдерион вполне мог дожить до встречи с Довакином. Хотя бы и при помощи своих зелий.

Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

  • Наверх

#13
Ссылка на это сообщение

AlleS

AlleS

  • Аватар пользователя AlleS

  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено 05 января 2012 — 14:50

нашёл 39 корней
в ушах потом ещё полдня звенело))

также нашёл даэдрический шлем на 100% повышающий реген магии
интересно, весь такой сет можно собрать? был бы этакий бронированный мегамаг) не успевал бы тратить магию, как она тут же восполнялась бы, плюс разодет в тяжёлую броню :dwarf:

уже есть кольцо, ожерелье, даэдра шлем и ещё какая-то бронь в сейфе на 100% регена магии

вещи навроде уникальные, т.к. даже будь ты мегазачаровальщиком и алхимиком, то реген магии можно начарить вроде 74 или 75%

прошло с недельку после посещения Чёрного Предела, обнаружились 2 вещи:
1) на карте появились новые локации — «главный подъёмник Мчизанлефта» (к примеру), т.е. тех локаций, которые связаны под землёй Чёрным пределом, через главные подъёмники спускаемся напрямую в Чёрный предел; раньше их на карте 100% не было
2) зайдя в Чёрный предел через один из этих подъёмников, опять пошарил там по полной — фалмеры, центурионы, 40 корней — всё как в первый раз)))

Сообщение отредактировал AlleS: 12 января 2012 — 03:40

  • Наверх

#14
Ссылка на это сообщение

Маннимарко.

Маннимарко.

  • Аватар пользователя Маннимарко.

  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено 13 ноября 2017 — 17:20

При первом посещении бегал с нечленоразельными криками восторга в поисках аватаров.

  • Наверх

#15
Ссылка на это сообщение


feadior

Отправлено 30 сентября 2018 — 06:29

у меня квест этот почему НЕ начинается ( заметил что после установки Неоф.патча)

  • Наверх


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

  1. TESALL.RU
  2. The Elder Scrolls
  3. Skyrim
  4. Обсуждение Skyrim
  5. Вопросы по прохождению
  6. ПРАВИЛА TESALL.RU

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить ошибки обращения с деньгами
  • Как найти периметр пятиугольника если известна площадь
  • Как найти неправильно построенное предложение
  • Как найти первоисточники картинки
  • Как исправить ошибку в фортнайте a d3d11 compatible gpu