Как найти все части зиплайна в рафте

Данное руководство расскажет, где найти все детали для зиплайна в Raft.


Зиплайн в Raft — это вещь крайне необходимая для прохождения сюжета, и, чтобы получить блок и схему, вам понадобится найти все детали в Караванном городке. Где они находятся и что вам с собой захватить?

Рекомендуем с собой взять следующие вещи: стрелы, лук, взрывающийся порошок, баллон с кислородом, ласты, питьевую воду, еду, сачок для пчел (ловите их для создания своей пасеки). Еще один совет: агрессивную птицу лучше устранить сразу, а иначе она будет сильно мешать.

Местонахождение деталей

1. Подводные приключения. Тут вам и пригодится все для стрельбы и плавания. Обойдите пляжи острова и поищите велосипед, от которого идет длинный шланг. Это и будет начальная точка отправления! По сюжету один из жителей построил конструкцию для передачи кислорода под воду аквалангисту, но для работы устройства кому-то надо крутить педали велосипеда. От нас требуется доплыть до самого конца шланга, но сделать это будет непросто, так как находится он на самом дне и охраняется иглобрюхами. Во время заплыва вы будете находить «кислородные станции» — это разные контейнеры, наполненные кислородом, из которых будут идти редкие пузырьки (так вы их легко найдете, если потеряетесь). Коротко: спускайтесь на глубину к каждому контейнеру, выпуская по четыре стрелы в опасную рыбу (не забывайте собирать с них лут), набирайте побольше воздуха и ныряйте еще глубже, пока не дойдете до последнего потонувшего домика, в котором будут лежать ключ от лазарета, схема и деталь.

2. Запуск Майора Тома. Здесь понадобится взрывчатый порошок от иглобрюхов (не забудьте его переплавить). Доберитесь до самой высокой башни, где и находится центр зиплайнеров, а там от нее аккуратно перейдите в прыжке мост и дойдите до района с пчелами и курицей. Можно пройти путь иначе, но разваленный мост будет как ориентир. У обрыва стоит самодельная ракета, вам требуется положить в нее порошок, чтобы устройство влетело ввысь. Следите за полетом — так вы поймете куда идти дальше. Спускайтесь на соседний островок в сторону взрыва, на крыше дома будет лежать деталь и Майор Том.

3. Головоломка со шлангом достаточно легкая, но она требует выдержки, потому что с первого раза редко у кого-то получится ее решить. От причала поднимайтесь прямо по курсу, пока вы не заметите шланг. Далее, ориентируясь на него, карабкайтесь выше до насоса. Ваша цель: перекрутить концы шлангов так, чтобы вода переливалась из одного в другой, а там и в третий и так далее, вплоть до колодца, на глубине которого на деревяшке лежит деталь. Когда вся конструкция идеально сложится, а вода не будет переливаться мимо, просто несколько раз используйте насос — так вы зальете воду в колодец и поднимете деталь. 

Когда вы соберете все необходимые детали, вернитесь на базу зиплайнеров и начните взаимодействовать с местным верстаком. Так вы получите свой зип-блок.


Другие руководства по игре:

В Raft Караванный городок — никудышная попытка восстановить цивилизацию с помощью старых трейлеров и, кхм, караванов, выстроившихся вдоль скал. Это первый раз, когда вы видите пустыню в Raft, но это не значит, что она полностью лишена жизни. Патрулируемая птицей, бросающей камни, эта область густо заполнена ресурсами и сюжетной информацией — если вы сможете сориентироваться в ветхом городке.

Белый Крикун, зацепившись за вас, не перестает бросать камни в вашу сторону. Вам предстоит принять решение еще до того, как вы сойдете с плота: смириться с постоянным преследованием или уничтожить птичью угрозу?

Как убить птицу

Будем откровенны, вы не хотите прыгать от каравана к каравану, решать головоломки и мародерствовать от души, когда за вами гонится гипер-агрессивный летающий демон. Вам нужно избавиться от скричера, а для этого вам понадобится лук.

Чтобы изготовить лук, вам понадобятся:

  • 6 досок
  • 4 веревки
  • 2 сока лианы
  • 1 болт

И несколько стрел:

  • 3 доски
  • 6 камней
  • 6 пластика

Каждый случай изготовления стрел добавляет шесть стрел в ваш инвентарь, поэтому может случиться так, что вам придется делать это несколько раз. У крикуна 100 хит-поинтов, а каждая каменная стрела наносит десять пунктов урона, поэтому не нужно быть математиком, чтобы понять, что вам понадобится десять стрел, чтобы сбить птицу.

Она будет улетать от вас, чтобы подобрать камень, а затем подлетать к вам и бросать камень туда, где вы стоите. Стратегия здесь проста: пока птица летит к вам по прямой, пускайте стрелы, как только услышите звук падения камня, быстро бегите в любом направлении. Повторите все сначала, и вы сможете беспрепятственно исследовать остров.

Где найти детали для зарядного устройства

Теперь, когда с неприятностями покончено, пора приступить к выполнению своих неясных задач. Войти в город можно через доки. Осмотревшись в доках, вы должны заметить здание с надписью «Port Office». Внутри вы найдете деталь зарядного устройства.

Идите по тропинке через караваны, пока не дойдете до каравана с сине-белой полосой и лестницей на боку. Поднимитесь по этой лестнице, и на вершине вы найдете вторую часть зарядного устройства.

Идите дальше по импровизированной тропинке, и вы придете на рынок. Вы заметите знаки торговцев, которые пытаются продать свои товары, хотя, похоже, это место давно заброшено. Заберитесь на рыночные караваны, и вы увидите лестницу, ведущую на плоскую часть скалы — там находится последняя часть зарядного устройства.

Примечание: Во всех этих караванах есть ящики и шкафы, которые можно открыть и обыскать. Вы можете делать это по мере прохождения сюжета или вернуться после завершения острова, чтобы собрать все, что не прибито к полу.

Как сделать Зиплайн

Далее вам нужно собрать детали, чтобы создать инструмент для использования различных зип-линий, которые пронизывают небо. На рынке найдите красно-синий караван, и вы заметите, что за ним стоит водяной насос. Уделите секунду насосу, и вы заметите, что он выбрасывает воду в направлении трубы под ним.

Задача состоит в том, чтобы отрегулировать угол наклона сопла трубы внизу, чтобы оно ловило воду. Сделайте это и для труб ниже, чтобы при активации водяного насоса он наполнял колодец внизу.

Когда колодец будет достаточно заполнен, вы сможете взять часть инструмента для зиплайна.

Справа от вас, возле здания с красным флагом, есть мост, на котором не хватает некоторых частей. Пройдите по этому мосту и спуститесь вниз, вы заметите велосипед с прикрепленным к нему шлангом.

В следующей области вам придется использовать импровизированный источник кислорода, чтобы плавать глубже, чем вы когда-либо плавали, так что приготовьтесь. Если вы изучили предмет «Ласты», возможно, стоит потратить время на создание пары.

Следуйте по шлангу с поверхности, он приведет вас к нескольким контейнерам, в каждом из которых есть карман с воздухом, так что вы сможете перевести дух. Как только вы переориентируетесь и наполните легкие, спускайтесь обратно и продолжайте следовать по шлангу.

Предупреждение: В этой зоне есть несколько ядовитых иглобрюхов, вы можете уничтожить их с помощью лука или оружия ближнего боя, но безопаснее просто подплыть достаточно близко, чтобы они начали раздуваться. Когда они достигнут критической массы, они взорвутся. Приманитесь, а затем уплывите в безопасное место.

В последнем контейнере вы найдете деталь зиплайна, ключ от лазарета и чертеж металлоискателя.

Вернитесь к сломанному мосту, на этот раз пройдите его до конца и подойдите к тому, что выглядит как красный бак для воды, стоящий на четырех ножках. Это очень нетрадиционно выглядящая ракета, и вам предстоит привести ее в действие. Для этого вам понадобится взрывчатый порошок, который можно получить, высушив немного взрывчатой слизи в плавильной печи (взрывчатую слизь можно добыть из рыбы-пыхтелки в предыдущем разделе).

Ракета взорвется вскоре после взлета. Прыгайте вниз, к обломкам внизу, где последняя часть зиплайна будет прикреплена к кукле, которая каталась на ракете перед ее гибелью.

Вернитесь к зданию с красным флагом; там вы сможете изготовить инструмент для зиплайна и получить чертежи, если захотите изготовить еще что-нибудь. Просто установите инструмент для создания зиплайна в один из слотов под инвентарем, и все готово.

Где найти ключ от сундука мэра

Если у вас есть инструмент зиплайна, вы сможете перемещаться по острову с помощью многочисленных зиплайнов, расположенных на вершинах зданий. Поднимитесь по той, что ведет от здания с красным флагом к каравану, обозначенному как лазарет. Внутри вы найдете множество целебных мазей и ключ от сундука мэра.

Снова вернитесь к зданию с красным флагом, но на этот раз вам нужно будет спуститься по зиплайну к каравану с большой надписью «MAYOR». Оказавшись внутри, вы сможете разместить найденные детали зарядного устройства, чтобы получить чертеж зарядного устройства, а также открыть сундук в углу. Внутри сундука находятся чертежи управления двигателем, а также координаты Тангароа.

Примечание: Это не имеет большого значения для вашего продвижения, но не забудьте взять шикарную шляпу со стола мэра. Экипируйте ее, используя слоты под инвентарем, и гордитесь тем, что вы стали на 50% шикарнее, чем раньше.

Получив координаты Тангароа, вы можете покинуть остров и продолжить путешествие. Это место — хотя иногда здесь трудно ориентироваться — плотно набито ресурсами, поэтому стоит потратить некоторое время на то, чтобы порыться во всех шкафах и ящиках, чтобы взять все, что вы могли пропустить.

Город караванов — это также хорошее место для ловли кур, если вы планируете заниматься животноводством. Они являются хорошим источником перьев, яиц и мяса, если вы окажетесь без еды.

Расположение деталей Зиплайна. Как сделать Зиплайн и использовать в Raft?

Хотя вы можете начать с небольшой доски в игре на выживание Raft, главная цель — увеличить ваш плот до тех пор, пока он не перестанет быть похожим на плот. По мере увеличения размера плота возникает необходимость в более быстром перемещении. Именно здесь на помощь приходят зиплайны, позволяющие быстро перемещаться с одной секции плота на другую.

Наше руководство поможет вам начать установку зиплайнов на вашем плоту и даст советы о том, как лучше их использовать.

Как построить зиплайн в игре Raft

Чтобы сделать зиплайн, очевидно, что вам нужно сделать два зиплайна: один на более высоком месте, а другой — немного ниже. Для обоих зиплайнов вам понадобятся

  • 5x досок
  • 5x веревки
  • 1 болт

Вы можете найти их довольно легко. Итак, сделайте два зиплайна. Один выше, другой ниже, как было сказано ранее, соедините их веревкой и готово.

Части зиплайна

Есть три части зиплайна, которые даются как часть истории после выполнения определенных шагов. Их расположение описано ниже:

Как только вы окажетесь в Караван-тауне, вам нужно исследовать окрестности, и в конце концов вы найдете колодец и несколько труб, идущих сверху. На стыке всех труб находится ручной насос. Используйте этот ручной насос, чтобы наполнить колодец водой. Как только он наполнится, вы получите первую часть зиплайна.

Для второй части зиплайна вам нужно немного поискать место рядом с Контейнерной башней. Вы найдете велосипед и трубу, уходящую в глубину моря. Спуститесь под воду по этой трубе.

Если у вас мало кислорода, там будут подниматься пузырьки, идите к ним, и вы сможете пополнить запасы кислорода. Продолжайте двигаться по трубе и вы найдете синий контейнер. Внутри этого контейнера находится вторая часть зиплайна, а также чертеж металлоискателя.

Чтобы получить третью часть, отправляйтесь на вершину острова и найдите ракету. Как только вы найдете ракету, подожгите ее с помощью взрывчатого порошка. Если у вас нет взрывчатого порошка, просто убейте иглобрюха.

Когда вы зажжете ракету, следите за тем, куда она летит. Прямо под ракетой будут два плавучих острова. Перейдите на больший из них, чтобы получить третью часть зиплайна.

Как использовать зиплайн в игре Raft

Как использовать зиплайн в игре Raft

Чтобы использовать зиплайн, вам необходимо создать блок для зиплайна. Вам понадобятся

  • 15 пластика
  • 5 хлама
  • 1 шарнир
  • 1 болт

Как только вы изготовите блок для зиплайна, перейдите в инвентарь и экипируйте его. Теперь, наконец, вы сможете использовать зиплайн.

Последнее обновление 05.01.2023

Игра на выживание Raft — это не просто плавание на плоту. Вы много раз прикасаетесь к земле, посещая различные острова и локации в поисках ресурсов. Одним из таких мест является Остров караванов, и в этом руководстве мы объясним, как добраться до него на плоту.

Caravan Island — одно из многих удовольствий, которые игроки получают во второй главе. Он состоит из множества предметов, чертежей и заметок в этом районе. Вы сможете отправиться в это захватывающее, но сложное путешествие, как только найдете остров в игре.

Чтобы добраться до острова караванов на плоту, игрокам нужно открыть свой журнал и найти, включены ли координаты города караванов или нет. Как только вы его найдете, он будет читать код как «2021».

Теперь введите этот код в навигатор и плывите к острову. Просто следите за точкой на вашем радаре, когда вы идете, и вы сможете ее заметить. Теперь пришвартуйте свою лодку рядом с баннером с надписью «Город Кафила» и войдите в место, чтобы исследовать его.

Прохождение на острове Караван

Как только вы войдете на остров караванов в Raft, вы обнаружите, что на острове есть небольшой город под названием Caravan Town. Остров разделен на три вершины, соединенные зиплайнами и подвесными мостами, а в его центре также есть башня, построенная из контейнеров.

Как только вы войдете на этот остров, вам нужно будет выполнить несколько небольших квестов, в том числе найти части зарядного устройства для зарядного устройства, части троса для троса, ключи от сундука мэра, чертежи и десять заметок.

Расположение всех деталей зарядного устройства

Когда вы войдете на остров караванов, первый мини-квест — найти три части зарядного устройства. Это квестовые предметы в игре, которые игроки должны приобретать, чтобы продвигаться по сюжетной линии Raft.

Зарядное устройство, часть №1
Первую часть зарядного устройства можно найти, как только вы войдете на остров. Вы обнаружите, что он лежит на полу, ожидая, пока его заберут в портовом управлении.

Зарядное устройство, часть №2
Как только вы соберете первую часть, двигайтесь вперед и поднимайтесь по каравану. Мы ищем жилье на вершине горы. Просто поднимитесь по лестнице и лестнице; это должно привести вас прямо туда.

Когда вы приближаетесь к этому району, вы найдете здесь пчел. Подразните их, если у вас есть желание умереть, или просто займитесь своими делами и поднимитесь наверх. На самом верху вы найдете вторую часть на полу.

Зарядное устройство, часть №3
Третью часть зарядного устройства можно найти на соседней вершине холма прямо перед синей сторожевой башней. Вы можете найти его прямо возле лутбокса.

Расположение всех частей Zipline

Когда у вас есть все три части для зарядного устройства, давайте двигаться вперед и исследовать, где вы можете найти все три части Zipline на острове Караван.

Зиплайн, часть №1
Поднимитесь на гору от доков и найдите открытую синюю хижину. В самом конце вы сможете найти синий колодец, а внутри него будет первая часть Zipline. Однако вы не можете получить к нему доступ, так как он будет покрыт прутьями.

Чтобы получить к нему доступ, вам придется переставить и выровнять все шланги и воронки рядом. Как только это будет сделано, вода начнет откачиваться, увеличивая уровень воды. Как только уровень будет достаточно хорошим, часть зиплайна подплывет к вам, и вы сможете легко схватить ее и уйти.

Зиплайн, часть №2
Вернитесь к центральной консоли острова Караван и перейдите на задний остров, осторожно пройдя по металлической веревке. У вас здесь тоже будут пчелы. Вернитесь назад, и вы найдете здесь взрывоопасный котел. Вы должны запустить его с помощью взрывчатого порошка. Вы можете найти порошок у нескольких ядовитых иглобрюхов.

Теперь идите в том направлении, где взорвался котел. Поднимитесь на огромную скалу, и наверху вы сможете найти вторую часть вместе с крупной игрушкой-томом и чертежом фейерверка.

Зиплайн, часть №3
Заключительную часть зиплайна можно найти глубоко в воде рядом с кислородной трубой. Погрузитесь глубоко, используя акваланг, и следуйте туда, куда ведет труба. Спуститесь до самого конца, и вы найдете транспортировочный контейнер, а внутри него будет ваша третья часть.

Когда у вас будут все части зарядного устройства и Zipline, отнесите их на рабочую станцию ​​и создайте для себя.

Все заметки о Караван-Айленде

Всего по всему Караванному острову разбросано десять заметок. Их легко найти, что упрощает выполнение этого мини-квеста.

Примечание №1
Поднимитесь с причала и идите к хижине с плитой. Прямо рядом с печами вы найдете свою первую записку.

Заметка 2
Теперь идите вперед, минуя пчел, и поднимитесь по лестнице наверх. Поверните налево и снова поднимитесь. Направляйтесь к насосу, и вы найдете вторую записку.

Заметка 3
Спуститесь вниз от того места, где вы нашли вторую записку, и направляйтесь к зарядным кабелям. Здесь вы найдете третью записку.

Примечание № 4
Направляйтесь к центральному каравану и направо. Войдите в каюту с камерами, и вы найдете четвертую записку здесь у свечей на маленьком столе.

Примечание № 5
Выйдите из кабины и поверните налево, чтобы спуститься вниз. Следуйте по тропинке и бегите по сломанному мосту. Скатитесь со скалы и проберитесь туда, где находится велосипед. Здесь вы найдете свою пятую ноту.

Примечание № 6
Рядом вы найдете кислородную трубу. Поднимитесь оттуда к ближайшей скале, и наверху вы найдете свою шестую записку.

Примечание № 7
Подойдите к месту, где раньше был взрывной котел. В этой области вы найдете колоду с несколькими свиньями. Внутри вы найдете седьмую записку с ключом от лазарета.

Примечание №8
За восьмой запиской отправляйтесь в лазарет, и вы сможете найти ее оттуда.

Примечание № 9
Вернитесь к центральной консоли и спрыгните на пляж. Здесь, внутри колоды, вы найдете девятую ноту.

Примечание № 10
Вы должны быть в состоянии найти последнюю записку из офиса мэра внутри сундука.

Другие ресурсы на острове Караван

  • Ключ от сундука мэра: Игроки могут найти ключи от сундука мэра во время поиска заметок на острове Караван. Вы найдете эти ключи в лазарете рядом с Mudhogs.
  • Ключ от лазарета: Игроки могут найти ключ от лазарета в глубинах океана. Вы найдете контейнер с сундуком; внутри будут ключи.
  • Чертеж зарядного устройства: Его можно найти в мэрии.
  • План управления двигателем: Его можно найти в сундуке мэра.
  • Схема фейерверка: Его можно найти после запуска взрывного котла.
  • Схема металлоискателя: Его можно найти, следуя по кислородной трубе, которая уходит в океан. Он находится внутри контейнера.
  • Чертеж инструмента Zipline: Он присуждается после изготовления всех трех частей Zipline на рабочей станции.
  • Схема зиплайна: Приобретается после нахождения всех частей Zipline.

Caravan Teaser 4

Картинка из тизера.

Караванный городок (Caravan Town) — сюжетный остров из Второй главы (12 обновление), представленный в виде оголённого клочка земли с расположенным на нём многоуровневым пустынным городом, сооруженным из трейлеров.

Caravan Teaser 6

Картинка из тизера.

Характерная для пустыни растительность: засохшие деревья и кустарники, алоэ, юкка, кактусы.

Враждебные обитатели:

  • Свинья (Mudhog).
  • Пчелиный рой
  • Белый крикун

Также можно найти пчел и домашних животных

Строение острова:

Гавань.

Небольшая локация на берегу острова. Состоит из деревянных дорог и небольших домиков. На ней можно найти хлам (в воде), предметы в шкафах фургонов и 1 деталь для зарядного устройства.

20201009221932 1

Причал.

Гавань-2

Гавань.

Большая башня.

Сооружение находящееся в центре острова, в нем можно создать зиплайн.

Башня -1

Центральная башня.

Башня вид вниз

Низ центральной башни.

Головоломки

Блок для зиплайна

Чтобы сделать блок для зиплайна и попасть в кабинет мэра, вам нужно собрать 3 его части, решив головоломки.

  1. Головоломка с фейерверком: при переходе на отдельный остров с пчёлами, можно будет найти ракету, для запуска которой потребуется 1 взрывчатый порошок. После добычи взрывного порошка и использования его в ракете, она полетит на соседний остров, после чего взорвётся. После взрыва можно увидеть Майора Тома который будет спускаться на парашюте вместе с багажом. После прибытия на вершину этого острова, можно будет получить еду, Майора Тома и деталь для зиплайна.
  2. Головоломка со шлангом: достаточно простая. Для решения этой головоломки потребуется поворачивать шланги так, чтобы вода могла протечь до колодца. После завершения этой головоломки, с колодца можно будет подобрать деталь для зиплайна.
  3. Подводная головоломка: на берегу возле центрального здания будет стоять велосипед и шланг, возле которых будет записка. После чего нужно отправиться под воду, следуя по шлангу, по пути можно наткнуться на различное множество ресурсов, а так же иглобрюхов которые будут мешать продвижению пути. Воздух можно пополнять в контейнерах, которые лежат на разных уровнях головоломки, желательно при выполнении этой головоломки использовать ласты и кислородный баллон. После прибытия до конца шланга, можно будет подобрать деталь для зиплайна, ключ от лазарета и чертёж.

Зарядное устройство

Где лежат детали зарядного устройства:

1) В порту, рядом с сине-желтой будкой PortOffice

2) От порта наверх, за сломанной лестницей (мимо головоломки с насосом), не доходя до домиков с надписями (булочная, кухня и т.д.) поворачиваем на право (к плакату с названием города). Деталь на крыше одного из домиков

3) Рядом с домиками с табличками. На одном из домов (бакалея) будет лестница на холм. На этом холме и лежит последняя деталь

Отнести детали нужно в дом мэра (по зиплайну от центральной башни острова)

Разное

  • Судя по тому, что в Караванном городке много машин и фургонов, он вполне мог быть в прошлом — трейлерным парком.
  • Даже сами разработчики путаются с названием: в анонсах к игре это «Caravan Island«, а в самой игре в закладке дневника он называется «Caravan Town«.
  • Если в приёмнике выбран код Караванного городка, то после или до посещения Караванного городка могут попадаться маленькие версии этого острова, с 1 животным, пчёлами и ресурсами.
  • Караванный городок, по сути, является северной частью Африки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить ошибку доступа микрофона
  • Как найти коз днем
  • Как найти легкий мяч
  • Download failed please try again error code 291 как исправить
  • Грибок дома как найти