Как найти все чертежи снаряжения школы кота

Полный гайд по поиску всех комплектов снаряжения Школы Кота в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»: начального, улучшенного, отличного, мастерского и гроссмейстерского. Чертежи ведьмачьих доспехов и мечей можно получить в процессе выполнения соответствующих заданий, или просто найти их в местах, указанных в данном руководстве.

Начальное снаряжение Школы Кота

Начальное снаряжение Школы Кота
Начальное снаряжение Школы Кота
  • Необходимый уровень: 17
  • Местонахождение чертежей: Новиград
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 120 (Д) + 43 (Ш) + 43 (С) + 39 (П) = 245
  • Урон стального меча: 162-198
  • Урон серебряного меча: 256-312

Для того, чтобы получить задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота» (17 уровень), которое поможет в поиске начального комплекта, нужно купить Первую карту Адальберта Кермита у кузнеца в деревне Залипье, или у купца в деревне Большие Сучья.

Оба поселка расположены в локации Велен, неподалеку от замка Вроницы. Деревня Большие Сучья находится к западу от владений Кровавого Барона, а деревня Залипье — с восточной стороны, на берегу небольшого озера. Если вы хотите найти чертежи начального снаряжения Школы Кота самостоятельно, следуйте инструкциям, размещенным ниже.

Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Подземелье под Храмовым островом.

Храмовый остров. Новиград.

Храмовый остров. Новиград.

Храмовый остров находится на севере Новиграда. Попасть на него можно, пройдя через мост Святого Григора. Продвигаясь вдоль западной окраины острова, находим вход в пещеру, закрытый иллюзией, которую нужно снять глазом Нехалены. Убиваем поджидающего нас внутри голема 14 уровня и двигаемся прямо до конца пещеры, где обнаруживаем помещение со статуями. С помощь рычагов разворачиваем все статуи лицом внутрь круга, в результате чего откроется бассейн. Ныряем в него и забираем с лежащих на дне останков ключ. Возвращаемся в начало пещеры и с правой стороны от входа находим запертую дверь, за которой нас ждет Кийян Безумный (17 уровень). Убиваем его и забираем с его тела чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Кота.

Арбалет Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Остров Летучего оленя.

Остров Летучего оленя. Новиград.

Остров Летучего оленя. Новиград.

Отправляемся на остров Летучего оленя, расположенный к юго-западу от Новиграда. Возле восточного берега острова находим полузатопленный корабль, в трюме которого лежит сундук с чертежом арбалета Школы Кота.

Стальной меч Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Развалины замка Драхим.

Руины замка Драхим. Новиград.

Руины замка Драхим. Новиград.

Отправляемся в развалины замка Драхим, расположенные к югу от Новиграда. Выбиваем дверь в башню знаком Аард и спускаемся в подвал, где и находим сундук с чертежом стального меча Школы Кота.

Серебряный меч Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Развалины Эст Тайяр.

Развалины Эйст Тайяр. Новиград.

Развалины Эйст Тайяр. Новиград.

Отправляемся в развалины Эст Тайяр, расположенные к северо-востоку от Оксенфурта (локация Новиград). Спускаемся в подземелье и находим разлом в стене справа, который нужно расширить знаком Аард. Внутри на останках будет лежать чертеж серебряного меча Школы Кота.

Улучшенное снаряжение Школы Кота

Улучшенное снаряжение Школы Кота
Улучшенное снаряжение Школы Кота
  • Необходимый уровень: 23
  • Местонахождение чертежей: Новиград, Велен
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 150 (Д) + 55 (Ш) + 55 (С) + 51 (П) = 311
  • Урон стального меча: 205-251
  • Урон серебряного меча: 310-378

Для того, чтобы собрать все чертежи улучшенного снаряжения Школы Кота по заданиям, нам понадобятся Первая и Вторая карты Адальберта Кермита. Их можно получить в деревне Большие Сучья, расположенной к западу от замка Вроницы.

Деревня Большие Сучья. Велен.

Деревня Большие Сучья. Велен.

Первую карту продает купец, а вторую вы найдете у кузнеца. Прочитав карты, вы активируете задания «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота I» и «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота II». Первое поможет найти улучшенный доспех, сапоги и серебряный меч, а второе — улучшенные штаны, перчатки и стальной меч. Также все снаряжение можно найти самостоятельно, не прибегая к заданиям. Для этого следуйте инструкциям, размещенным ниже.

Улучшенный доспех Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Разрушенная усадьба Аэрамаса.

Усадьба Аэрмаса. Новиград.

Усадьба Аэрмаса. Новиград.

Отправляемся в разрушенную усадьбу Аэрамаса, которая находится к востоку от города Оксенфурт. По лестнице поднимаемся в полуразрушенную башню и на самом верху находим сундук с чертежом улучшенного доспеха Школы Кота.

Улучшенные штаны Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Восточная окраина Оксенфурта.

Дом кузнеца в Оксенфурте. Новиград.

Дом кузнеца в Оксенфурте. Новиград.

На восточной окраине города Оксенфурт находим здание, отмеченное на карте. Заходим внутрь и спускаемся в подвал. Доходим до помещения с решетчатыми дверями и в дальнем правом углу находим выступающий кирпич. Потянув за него, открываем тайную дверь в стене — прямо за ней находится сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Кота.

Улучшенные сапоги Школы Кота

  • Локация: Велен.
  • Место: Пещера возле деревни Тодерас.

Пещера возле деревни Тодерас. Велен.

Пещера возле деревни Тодерас. Велен.

Нужная нам пещера расположена на восточной окраине локации Велен, рядом с деревней Тодерас. Чтобы найти это место на карте, нужно провести параллель направо от замка Вроницы и вертикаль вниз от города Оксенфурт — примерно в точке их пересечения оно и находится. Заходим в пещеру, придерживаясь правой стороны. Сундук с чертежом улучшенных сапог Школы Кота будет лежать возле стены, недалеко от входа.

Улучшенные перчатки Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Каменоломня Старые хрычи.

Каменоломня Старые хрычи. Новиград.

Каменоломня Старые хрычи. Новиград.

Отправляемся на каменоломню Старые хрычи, расположенную к западу от города Оксенфурт. Спускаемся на дно карьера и находим шахту — она находится в противоположном конце каменоломни, если смотреть со стороны знака перехода. Внутри лежит сундук с чертежом улучшенных перчаток Школы Кота.

Улучшенный стальной меч Школы Кота

  • Локация: Велен.
  • Место: Пещера на востоке локации.

Пещера между деревней Тодерас и поместьем Реадон. Велен.

Пещера между деревней Тодерас и поместьем Реадон. Велен.

Нужно найти пещеру на востоке локации Велен. Она расположена чуть ниже параллели, проведенной от замка Вроницы, между поместьем Реардон и деревней Тодерас. Заходим в пещеру и держимся левой стороны. Немного не доходя до лестницы, обнаруживаем сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Кота.

Улучшенный серебряный меч Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Восточная окраина города.

Здание на восточной окраине Новиграда

Здание на восточной окраине Новиграда

Заходим в Новиград через Оксенфуртские ворота. Прямо за ними вы должны увидеть небольшой пьедестал, примыкающий к стене здания. На нем растет зеленый куст, за которым спрятана небольшая лестница. Поднимаемся по ней и попадаем внутрь дома, на втором этаже которого находим сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Кота.

Отличное снаряжение Школы Кота

Отличное снаряжение Школы Кота
Отличное снаряжение Школы Кота
  • Необходимый уровень: 29
  • Местонахождение чертежей: Новиград, Велен
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 180 (Д) + 67 (Ш) + 67 (С) + 63 (П) = 377
  • Урон стального меча: 248-304
  • Урон серебряного меча: 364-444

Для того, чтобы собрать комплект отличного снаряжения Школы Кота, нам понадобится Третья карта Адальберта Кермита, которую можно приобрести у квартирмейстера Кровавого Барона. Вы найдете его во внутреннем дворе замка Вроницы, рядом с кузней.

Квартирмейстер в замке Вроницы. Велен.

Квартирмейстер в замке Вроницы. Велен.

Прочтение карты откроет доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота III». В описании будет указано, что оно предназначено для поиска доспеха и мечей, но на самом деле в процессе выполнения вы найдете все элементы отличного снаряжения Школы Кота. Ниже размещаем инструкцию, как собрать отличный комплект, не прибегая к заданию.

Отличные доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота

  • Локация: Велен.
  • Место: Руины возле Кривоуховых топей.

Руины возле Кривоуховых топей. Велен.

Руины возле Кривоуховых топей. Велен.

Нужно найти небольшие руины в центре локации Велен, к северо-западу от Кривоуховых топей. Сундук с чертежами лежит в углу среди развалин. Это место охраняет довольно сильный Элементаль земли, но его можно обойти, и забрать чертежи, не вступая в бой.

Отличный стальной меч Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Пещера за Храмовым островом.

Пещера за Хамовым островом. Новиград.

Пещера за Хамовым островом. Новиград.

На побережье за Храмовым островом (север Новиграда) находится полузатопленная пещера, которую охраняет голем 19 уровня. На деревянном помосте в конце пещеры лежит сундук с чертежом отличного стального меча Школы Кота. Голема можно убить, либо просто обойти его и забрать чертеж без боя, если вдруг не дотягиваете по уровню.

Отличный серебряный меч Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Пещера возле деревни Урстен.

Пещера возле деревни Урстен. Новиград.

Пещера возле деревни Урстен. Новиград.

Нам нужна пещера, расположенная к югу от Новиграда, возле деревни Урстен. Войдя внутрь, расправляемся с накерами и скальным троллем. В конце пещеры с правой стороны будет уступ — нужно подняться на него и разбить сталактиты знаком Аард. За ними вы найдете сундук с чертежом отличного серебряного меча Школы Кота.

Мастерское снаряжение Школы Кота

Мастерское снаряжение Школы Кота
Мастерское снаряжение Школы Кота
  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Для поиска мастерского снаряжения Школы Кота по заданию необходимо купить Четвертую карту Адальберта Кермита у кузнеца в деревне Залипье. Этот поселок находится в локации Велен, немного восточнее замка Вроницы.

Кузнец в деревне Залипье. Велен.

Кузнец в деревне Залипье. Велен.

Прочтение карты откроет доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота IV». В описании будет указано, что оно предназначено для поиска доспеха и мечей, но на самом деле в процессе выполнения вы найдете все элементы мастерского снаряжения Школы Кота. Ниже размещаем инструкцию, как собрать мастерский комплект, не прибегая к заданию.

Мастерские доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Юго-восточный остов.

Пещера на юго-восточном острове. Скеллиге.

Пещера на юго-восточном острове. Скеллиге.

Отправляемся на юго-восточный остров Скеллиге. На южном побережье, возле деревни Троттхейм, находим пещеру и заходим внутрь. Прямо по курсу будет небольшой рукав, в самом начале которого, с левой стороны, лежит сундук с чертежами мастерских доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Кота.

Мастерский стальной меч Школы Кота

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины крепости Каэр Гелен.

Руины крепости Каэр Гелен. Скеллиге.

Руины крепости Каэр Гелен. Скеллиге.

На севере главного острова Скеллиге находим руины крепости Каэр Гелен. Главные ворота будут закрыты решеткой, так что находим вход в подземелье с правой стороны здания. Идем по коридору и заходим в небольшое ответвление справа. Примерно на середине лестницы с левой стороны будет проломленная решетка, а за ней сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Кота.

Мастерский серебряный меч Школы Кота

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Юго-восточный остов.

Пещера возле деревни Харвикен. Скеллиге.

Пещера возле деревни Харвикен. Скеллиге.

Отправляемся на юго-восточный остров Скеллиге и находим небольшую пещеру, расположенную к востоку от деревни Харвикен. Внутри пещеры, с правой стороны от входа, будет замурованная арка, в которой нужно проделать проход с помощью знака Аард. В конце открывшегося помещения лежат сундуки, в одном из которых находится чертеж мастерского серебряного меча Школы Кота.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота
Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота
  • Необходимый уровень: 40
  • Местонахождение чертежей: Туссент
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 240 (Д) + 91 (Ш) + 91 (С) + 87 (П) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Гроссмейстерские доспехи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» становятся доступны при прохождении дополнения «Кровь и вино». Задание по поиску чертежей комплектов всех школ можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере, столице княжества Туссент.

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)

Гроссмейстерское снаряжения Школы Кота можно собрать и самостоятельно, не прибегая к помощи задания. В инструкции ниже указаны точные места расположения всех чертежей.

Гроссмейстерский доспех Школы Кота

  • Локация: Туссент.
  • Место: Дом Бартоломея де Лоне.

Дом Бартоломея де Лоне. Туссент.

Дом Бартоломея де Лоне. Туссент.

Отправляемся на самый север локации Туссент, к дому Бартоломея де Лоне. Он расположен к востоку от руин дворца Галлион. С правой стороны ограждения есть леса, по которым можно забраться внутрь. Расправляемся с разбойниками, поджидающими во дворе, и находим открытую дверь — она будет слева от главных ворот. На одной из стен внутри дома будет висеть картина, под которой и находится чертеж гроссмейстерского доспеха Школы Кота.

Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота

  • Локация: Туссент.
  • Место: Руины дворца Галлион.

Руины дворца Галлион. Туссент.

Руины дворца Галлион. Туссент.

На северной окраине локации Туссент находим руины дворца Галлион, которые сейчас служат одним из убежищ Ганзы. Расправляемся с разбойниками и поднимаемся на мост. На его северной стороне установлен сигнальный костер, рядом с которым лежит сундук с чертежами гроссмейстерских штанов и сапог Школы Кота.

Гроссмейстерские мечи и перчатки Школы Кота

  • Локация: Туссент.
  • Место: Пещера возле руин дворца Галлион.

Пещера возле дворца Галлион. Туссент.

Пещера возле дворца Галлион. Туссент.

Снова север Туссента. Нужно найти вход в пещеру, расположенный немного южнее руин дворца Галлион. В самом конце пещеры будет лежать рюкзак с чертежами гроссмейстерских мечей и перчаток Школы Кота.

Содержание

  • Начальное снаряжение Школы Кота
    • Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Кота
    • Арбалет Школы Кота
    • Стальной меч Школы Кота
    • Серебряный меч Школы Кота
  • Улучшенное снаряжение Школы Кота
    • Улучшенный доспех Школы Кота
    • Улучшенные штаны Школы Кота
    • Улучшенные сапоги Школы Кота
    • Улучшенные перчатки Школы Кота
    • Улучшенный стальной меч Школы Кота
    • Улучшенный серебряный меч Школы Кота
  • Отличное снаряжение Школы Кота
    • Отличные доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота
    • Отличный стальной меч Школы Кота
    • Отличный серебряный меч Школы Кота
  • Мастерское снаряжение Школы Кота
    • Мастерские доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота
    • Мастерский стальной меч Школы Кота
    • Мастерский серебряный меч Школы Кота
  • Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота
    • Гроссмейстерский доспех Школы Кота
    • Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота
    • Гроссмейстерские мечи и перчатки Школы Кота

Полный гайд по поиску всех комплектов снаряжения Школы Кота в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»: начального, улучшенного, отличного, мастерского и гроссмейстерского. Чертежи ведьмачьих доспехов и мечей можно получить в процессе выполнения соответствующих заданий, или просто найти их в местах, указанных в данном руководстве.

Начальное снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 17
  • Местонахождение чертежей: Новиград
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 120 (Д) + 43 (Ш) + 43 (С) + 39 (П) = 245
  • Урон стального меча: 162-198
  • Урон серебряного меча: 256-312

Оба поселка расположены в локации Велен, неподалеку от замка Вроницы. Деревня Большие Сучья находится к западу от владений Кровавого Барона, а деревня Залипье – с восточной стороны, на берегу небольшого озера. Если вы хотите найти чертежи начального снаряжения Школы Кота самостоятельно, следуйте инструкциям, размещенным ниже.

Перед началом необходимо сперва пройти первое (основное) задание Кейры Мец и получить глаз Нехалены, который даст нам возможность убирать иллюзии.

Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Подземелье под Храмовым островом.

Храмовый остров. Новиград.
Просто бегите вперед.
На входе, будет иллюзия.

Войдя в пещеру сразу держитесь правой её стороны. С помощью ведьмачьего чутья вы увидите хрупкую стену, которую необходимо разрушить используя Аард. Следуйте до самого конца этого ответвления и вы найдете записку.

Возьмите её и возвращайтесь в начало пещеры. Теперь найдите левое ответвление. Немного пройдя по нему вы найдете комнату со статуями. Используя рычаги рядом с ними, поверните их всех лицом во внутрь круга. Пол в центре круга откроется. Ныряем в воду и на дне находим труп с которого подбираем ключ от центральной части пещеры. Можно возвращаться.

В центре пещеры нас ждет голем 14 уровня. Убиваем его и следуем дальше. Вы увидите дверь, ключ от которого мы и подобрали в левой части пещеры. За ней нас ждет еще один соперник, на этот раз 17 уровня. Убив его мы, наконец, подбираем чертежи нашего первого комплекта школы Кота. Но это еще не все, ведь еще предстоит найти мечи и арбалет из этого сета.

Арбалет Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Остров Летучего оленя.

Отправляемся на остров Летучего оленя, расположенный к юго-западу от Новиграда. Возле восточного берега острова находим полузатопленный корабль, в трюме которого лежит сундук с чертежом арбалета Школы Кота.

Остров Летучего оленя. Новиград.

Остров Летучего оленя. Новиград.

Стальной меч Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Развалины замка Драхим.

Отправляемся в развалины замка Драхим, расположенные к югу от Новиграда. Выбиваем дверь в башню знаком Аард и спускаемся в подвал, где и находим сундук с чертежом стального меча Школы Кота.

Руины замка Драхим. Новиград.

Серебряный меч Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Развалины Эст Тайяр.

Отправляемся в развалины Эст Тайяр, расположенные к северо-востоку от Оксенфурта (локация Новиград). Спускаемся в подземелье и находим разлом в стене справа, который нужно расширить знаком Аард. Внутри на останках будет лежать чертеж серебряного меча Школы Кота.

Развалины Эйст Тайяр. Новиград.

Улучшенное снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 23
  • Местонахождение чертежей: Новиград, Велен
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 150 (Д) + 55 (Ш) + 55 (С) + 51 (П) = 311
  • Урон стального меча: 205-251
  • Урон серебряного меча: 310-378

Для того, чтобы собрать все чертежи улучшенного снаряжения Школы Кота по заданиям, нам понадобятся Первая и Вторая карты Адальберта Кермита. Их можно получить в деревне Большие Сучья, расположенной к западу от замка Вроницы.

Деревня Большие Сучья. Велен.

Первую карту продает купец, а вторую вы найдете у кузнеца. Прочитав карты, вы активируете задания «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота I» и «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота II». Первое поможет найти улучшенный доспех, сапоги и серебряный меч, а второе – улучшенные штаны, перчатки и стальной меч. Также все снаряжение можно найти самостоятельно, не прибегая к заданиям. Для этого следуйте инструкциям, размещенным ниже.

Улучшенный доспех Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Разрушенная усадьба Аэрамаса.

Отправляемся в разрушенную усадьбу Аэрамаса, которая находится к востоку от города Оксенфурт. По лестнице поднимаемся в полуразрушенную башню и на самом верху находим сундук с чертежом улучшенного доспеха Школы Кота.

Усадьба Аэрмаса. Новиград.

Улучшенные штаны Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Восточная окраина Оксенфурта.

На восточной окраине города Оксенфурт находим здание, отмеченное на карте. Заходим внутрь и спускаемся в подвал. Доходим до помещения с решетчатыми дверями и в дальнем правом углу находим выступающий кирпич. Потянув за него, открываем тайную дверь в стене – прямо за ней находится сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Кота.

Дом кузнеца в Оксенфурте. Новиград.

Улучшенные сапоги Школы Кота

  • Локация: Велен.
  • Место: Пещера возле деревни Тодерас.

Нужная нам пещера расположена на восточной окраине локации Велен, рядом с деревней Тодерас. Чтобы найти это место на карте, нужно провести параллель направо от замка Вроницы и вертикаль вниз от города Оксенфурт – примерно в точке их пересечения оно и находится. Заходим в пещеру, придерживаясь правой стороны. Сундук с чертежом улучшенных сапог Школы Кота будет лежать возле стены, недалеко от входа.

Пещера возле деревни Тодерас. Велен.

Улучшенные перчатки Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Каменоломня Старые хрычи.
  • Локация: Новиград.
  • Место: Каменоломня Старые хрычи.

Каменоломня Старые хрычи. Новиград.

Улучшенный стальной меч Школы Кота

  • Локация: Велен.
  • Место: Пещера на востоке локации.

Нужно найти пещеру на востоке локации Велен. Она расположена чуть ниже параллели, проведенной от замка Вроницы, между поместьем Реардон и деревней Тодерас. Заходим в пещеру и держимся левой стороны. Немного не доходя до лестницы, обнаруживаем сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Кота.

Пещера между деревней Тодерас и поместьем Реадон. Велен.

Улучшенный серебряный меч Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Восточная окраина города.

Заходим в Новиград через Оксенфуртские ворота. Прямо за ними вы должны увидеть небольшой пьедестал, примыкающий к стене здания. На нем растет зеленый куст, за которым спрятана небольшая лестница. Поднимаемся по ней и попадаем внутрь дома, на втором этаже которого находим сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Кота.

Здание на восточной окраине Новиграда

Отличное снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 29
  • Местонахождение чертежей: Новиград, Велен
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 180 (Д) + 67 (Ш) + 67 (С) + 63 (П) = 377
  • Урон стального меча: 248-304
  • Урон серебряного меча: 364-444

Для того, чтобы собрать комплект отличного снаряжения Школы Кота, нам понадобится Третья карта Адальберта Кермита, которую можно приобрести у квартирмейстера Кровавого Барона. Вы найдете его во внутреннем дворе замка Вроницы, рядом с кузней.

Квартирмейстер в замке Вроницы. Велен.

Прочтение карты откроет доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота III». В описании будет указано, что оно предназначено для поиска доспеха и мечей, но на самом деле в процессе выполнения вы найдете все элементы отличного снаряжения Школы Кота. Ниже размещаем инструкцию, как собрать отличный комплект, не прибегая к заданию.

Отличные доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота

  • Локация: Велен.
  • Место: Руины возле Кривоуховых топей.

Нужно найти небольшие руины в центре локации Велен, к северо-западу от Кривоуховых топей. Сундук с чертежами лежит в углу среди развалин. Это место охраняет довольно сильный Элементаль земли, но его можно обойти, и забрать чертежи, не вступая в бой.

Руины возле Кривоуховых топей. Велен.

Отличный стальной меч Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Пещера за Храмовым островом.

На побережье за Храмовым островом (север Новиграда) находится полузатопленная пещера, которую охраняет голем 19 уровня. На деревянном помосте в конце пещеры лежит сундук с чертежом отличного стального меча Школы Кота. Голема можно убить, либо просто обойти его и забрать чертеж без боя, если вдруг не дотягиваете по уровню.

Пещера за Хамовым островом. Новиград.

Отличный серебряный меч Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Пещера возле деревни Урстен.

Нам нужна пещера, расположенная к югу от Новиграда, возле деревни Урстен. Войдя внутрь, расправляемся с накерами и скальным троллем. В конце пещеры с правой стороны будет уступ – нужно подняться на него и разбить сталактиты знаком Аард. За ними вы найдете сундук с чертежом отличного серебряного меча Школы Кота.

Пещера возле деревни Урстен. Новиград.

Мастерское снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Для поиска мастерского снаряжения Школы Кота по заданию необходимо купить Четвертую карту Адальберта Кермита у кузнеца в деревне Залипье. Этот поселок находится в локации Велен, немного восточнее замка Вроницы.

Кузнец в деревне Залипье. Велен.

Прочтение карты откроет доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота IV». В описании будет указано, что оно предназначено для поиска доспеха и мечей, но на самом деле в процессе выполнения вы найдете все элементы мастерского снаряжения Школы Кота. Ниже размещаем инструкцию, как собрать мастерский комплект, не прибегая к заданию.

Мастерские доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Юго-восточный остов.

Отправляемся на юго-восточный остров Скеллиге. На южном побережье, возле деревни Троттхейм, находим пещеру и заходим внутрь. Прямо по курсу будет небольшой рукав, в самом начале которого, с левой стороны, лежит сундук с чертежами мастерских доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Кота.

Пещера на юго-восточном острове. Скеллиге.

Мастерский стальной меч Школы Кота

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины крепости Каэр Гелен.

На севере главного острова Скеллиге находим руины крепости Каэр Гелен. Главные ворота будут закрыты решеткой, так что находим вход в подземелье с правой стороны здания. Идем по коридору и заходим в небольшое ответвление справа. Примерно на середине лестницы с левой стороны будет проломленная решетка, а за ней сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Кота.

Руины крепости Каэр Гелен. Скеллиге.

Мастерский серебряный меч Школы Кота

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Юго-восточный остов.

Отправляемся на юго-восточный остров Скеллиге и находим небольшую пещеру, расположенную к востоку от деревни Харвикен. Внутри пещеры, с правой стороны от входа, будет замурованная арка, в которой нужно проделать проход с помощью знака Аард. В конце открывшегося помещения лежат сундуки, в одном из которых находится чертеж мастерского серебряного меча Школы Кота.

Пещера возле деревни Харвикен. Скеллиге.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 40
  • Местонахождение чертежей: Туссент
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 240 (Д) + 91 (Ш) + 91 (С) + 87 (П) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Гроссмейстерские доспехи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» становятся доступны при прохождении дополнения «Кровь и вино». Задание по поиску чертежей комплектов всех школ можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере, столице княжества Туссент.

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)

Гроссмейстерское снаряжения Школы Кота можно собрать и самостоятельно, не прибегая к помощи задания. В инструкции ниже указаны точные места расположения всех чертежей.

Гроссмейстерский доспех Школы Кота

  • Локация: Туссент.
  • Место: Дом Бартоломея де Лоне.

Отправляемся на самый север локации Туссент, к дому Бартоломея де Лоне. Он расположен к востоку от руин дворца Галлион. С правой стороны ограждения есть леса, по которым можно забраться внутрь. Расправляемся с разбойниками, поджидающими во дворе, и находим открытую дверь – она будет слева от главных ворот. На одной из стен внутри дома будет висеть картина, под которой и находится чертеж гроссмейстерского доспеха Школы Кота.

Дом Бартоломея де Лоне. Туссент.

Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота

  • Локация: Туссент.
  • Место: Руины дворца Галлион.

На северной окраине локации Туссент находим руины дворца Галлион, которые сейчас служат одним из убежищ Ганзы. Расправляемся с разбойниками и поднимаемся на мост. На его северной стороне установлен сигнальный костер, рядом с которым лежит сундук с чертежами гроссмейстерских штанов и сапог Школы Кота.

Руины дворца Галлион. Туссент.

Гроссмейстерские мечи и перчатки Школы Кота

  • Локация: Туссент.
  • Место: Пещера возле руин дворца Галлион.

Снова север Туссента. Нужно найти вход в пещеру, расположенный немного южнее руин дворца Галлион. В самом конце пещеры будет лежать рюкзак с чертежами гроссмейстерских мечей и перчаток Школы Кота.

Пещера возле дворца Галлион. Туссент.

доспехи Школы Кота

Привет, Игрозор! Перед нами самое подробное руководство по поиску снаряжения Школы Кота в Ведьмак 3: Дикая охота. Представленный гайд является нашим путеводителем, который приведет нас к чертежам:

  1. Начального снаряжения Школы Кота.
  2. Улучшенного снаряжения Школы Кота.
  3. Отличного снаряжения Школы Кота.
  4. Мастерского снаряжения Школы Кота.
  5. Гроссмейстерского снаряжения Школы Кота.

Это руководство поможет вам избежать множества сложностей и по-быстрому собрать все элементы ведьмачьего снаряжения.

Учтите, что в первую очередь, вы находите чертежи снаряжения Школы Кота, а сами элементы доспехов изготавливаются у кузнецов при условии, что в инвентаре имеются необходимые ресурсы.

Ведьмак 3: Доспехи Начальной Школы Кота

Доспехи Начальной Школы Кота

  • Рекомендуемый уровень: 17
  • Броня: 120 (Доспехи) + 43 (Штаны) + 43 (Сапоги) + 39 (Перчатки) = 245
  • Урон стального меча: 162-198
  • Урон серебряного меча: 256-312

Начальное снаряжение Школы Кота представляет собой стартовый комплект доспехов с непримечательными характеристиками. Но без данного комплекта вы не сможете собрать последующие снаряжения. Именно по этой причине, мы в первую очередь отправляемся на поиски стартовых доспехов.

Изначально вы должны получить задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота», рекомендуемое к прохождению только на 17 уровне. Задание можно получить у кузнеца в Велене в деревушке «Большие Сучья», расположенная недалеко от крепости Вроницы, где проживает Кровавый Барон.

Кстати, в этом же месте у купца можно приобрести «Первую карту Адальерта Кермита» и тем самым открыть задание «Ведьмачьи древности: улучшенное снаряжение Школы Кота».

Большие Сучья

Покупаем у кузнеца «Вторую карту Адальберта Кермита».

Вторая карта Адальберта Кермита

Затем открываем инвентарь и прочитываем купленную карту, после чего в списке заданий в разделе «Охота за сокровищами» выбираем задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота».

Вторая карта Адальберта Кермита

Отправляемся на поиски чертежей начального снаряжения Школы Кота.

Начальные Доспехи, Штаны, Сапоги и Перчатки Школы Кота

Согласно заданию, нам необходимо отправиться в Новиград на Храмовый Остров, расположенный в северной части города.

Храмовый Остров

Воспользуйтесь точкой быстрого перемещения и держитесь западной части острова. На краю, когда закончится дорожка, вы увидите спуск – прыгайте вниз и идите дальше по тропинке.

тропинке

В конце тропы заметите пещеру, вход которой будет заблокирован иллюзией — снимите ее глазом Нехалины.

пещера

Внутри нас встретит Голем 14-ого уровня.

Голем 14-ого уровня

Когда расправимся с монстром, нам останется только найти ключ от запертой деревянной двери, расположенной в этом же большом помещении, где мы только что сражались.

глубь пещеры

Продвигаемся вглубь пещеры, пока не придем в комнату со статуями.

статуи лицом в круг

Перед нами легкая задачка, в которой необходимо просто повернуть все статуи лицом в круг. Для этого взаимодействуйте с рычагами возле каждой из них.

Когда вы повернете всех лицом в круг, в центре откроется бассейн, наполненный утопцами. На самом дне будет лежать скелет, в котором спрятан ключ.

скелет, в котором спрятан ключ

Забираем находку и возвращаемся в начало пещеры — в помещение, где мы сражались с големом. Открываем деревянную дверь и проходим в комнату, в которой нас встречает Кийян Безумный (17 уровень).

Кийян Безумный (17 уровень)

Убиваем мертвеца и забираем с его трупа чертежи начального доспеха, перчаток, сапог и штанов Школы Кота. Вместе с этим вы найдете и «Лабораторный Дневник», который обязательно нужно прочитать.

Лабораторный Дневник

После этого нас отправят за чертежами арбалета.

Начальный Арбалет Школы Кота

Начальный Арбалет Школы Кота

Когда вы прочитаете «Лабораторный Дневник», задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота» отправит нас обыскивать Остров Летучего Оленя, расположенный недалеко от Маяка.

Остров Летучего Оленя

По прибытию обнаружим разрушенный корабль.

разрушенный корабль

В трюме найдем сундук с чертежами арбалета Школы Кота.

сундук

В этом же сундуке будут лежать «Записки Чародея», прочитайте их, чтобы открыть следующую локацию для поисков.

Записки Чародея

Начальный Серебряный меч Школы Кота

Начальный Серебряный меч Школы Кота

Чтобы открыть местоположение серебряного меча Школы Кота, мы должны были прочитать «Записки Чародея», найденные вместе с чертежами арбалета. Теперь необходимо обыскать Развалины Эст Тайяра.

Развалины Эст Тайяра

Посреди руин найдем пролом в подземелье.

подземелье

Внизу слева обнаружим заблокированный портал, а справа разлом в стене — используем знак Аард.

разлом в стене

В человеческих останках найдем чертежи серебряного меча.

останки

Также в останках будут лежать «Записки профессора Сигизмунда Глогера», которые необходимо прочитать, чтобы открыть местоположение следующего элемента снаряжения Школы Кота.

Записки профессора Сигизмунда Глогера

Начальный Стальной меч Школы Кота

Начальный Стальной меч Школы Кота

Когда вы прочитаете «Записки профессора Сигизмунда Глогера», отправляемся за стальным мечом Школы Кота в Развалины Замка Драхим недалеко от Новиграда.

Развалины Замка Драхим недалеко от Новиграда

В башне, которая стоит посреди развалин, ломаем дверь знаком Аард.

дверь

Затем спускаемся по лестнице и внизу находим сундук с чертежами стального меча Школы Кота.

сундук с чертежами

Здесь же найдете «Дневник Принца Адриена», который завершит прохождение задания «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота».

Дневник Принца Адриена

На этом сбор начального снаряжения Школы Кота завершен. Переходим к следующему этапу и собираем чертежи улучшенного снаряжения Школы Кота.

Ведьмак 3: Улучшенное снаряжение Школы Кота

Улучшенное снаряжение Школы Кота

  • Рекомендуемый уровень: 23
  • Броня: 150 (Доспехи) + 55 (Штаны) + 55 (Сапоги) + 51 (Перчатки) = 311
  • Урон стального меча: 205-251
  • Урон серебряного меча: 310-378

Чтобы получить улучшенное снаряжение Школы Кота, мы должны открыть задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 1» и «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 2». Первое задание открывается только после прочтения «Первой карты Адальберта Кермита», которую можно купить у купца в деревне Большие сучья.

Первая карта Адальберта Кермита

Для открытия второго задания не придется ни к кому бежать. Проверьте список заданий раздел «Охота за сокровищами», там должно быть задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 2».

Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 2

Он открывается только после прочтения «Второй карты Адальберта Кермита», которую мы покупали в этой же деревне Большие сучья у кузнеца, чтобы открыть задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота».

Теперь берем задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 1» и отправляемся на поиски чертежей доспех, серебряного меча и сапог.

Улучшенные сапоги Школы Кота

Первым делом поедем за чертежами улучшенных сапог Школы Кота. Они спрятаны в пещере, расположенной на востоке от деревни Тодерас.

Тодерас

На входе справа изучите символ, используя ведьмачье чутье. После этого на мини-карте появится область для поиска.

символ

Сундук с чертежами лежит справа у стены недалеко от входа.

Сундук с чертежами

Улучшенный доспех Школы Кота

За улучшенным доспехом Школы Кота отправляемся в Разрушенную усадьбу Аэрамаса, которая находится справа от Оксенфурта.

Разрушенную усадьбу Аэрамаса

На стене разрушенной усадьбы найдете символ Школы Кота, с которым необходимо взаимодействовать, после чего на мини-карте появится область поисков. Поднимаемся по лестнице на самый верх разрушенного дома, там возле книжного шкафа найдем сундук с чертежами.

сундук с чертежами

И так, на данном этапе у нас уже имеются чертежи улучшенных сапог и доспехов, осталось найти мечи, штаны и перчатки.

Улучшенный серебряный меч Школы Кота

За чертежами улучшенного серебряного меча отправляемся в Новиград.

Новиград

Телепортируемся к Оксенфуртским воротам и проходим во двор. Не спешим заходить в дом, обратите внимание на право, где растет небольшое дерево — прямо за ним есть лестница, по которой необходимо подняться наверх.

Оксенфуртские ворота

Слева от лестницы найдете символ Школы Кота, при изучении которого откроется область для поисков чертежей.

символ Школы Кота

Когда войдете в дом, снова идите наверх по лестнице, на последнем этаже найдете сундук с чертежами улучшенного серебряного меча.

сундук с чертежами улучшенного серебряного меча

После этого можно переходить к следующему заданию — «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 2», по которому мы уже найдем недостающие элементы снаряжения (стальной меч, перчатки и штаны).

Улучшенные перчатки Школы Кота

Когда вы активируете задание, первым делом отправляемся за улучшенными перчатками, которые спрятаны в Каменоломне Старые хрычи. Кстати, если вы там еще ни разу не были, то готовьтесь к схватке с гулями.

Каменоломне Старые хрычи

Добегаем до пещеры, ориентируясь по мини-карте, после чего снова используем ведьмачье чутье и справа на стене изучаем символ Школы Кота.

символ Школы Кота

Проходим вглубь пещеры, где у стены найдем сундук с чертежами улучшенных перчаток.

сундук

Теперь отправляемся за чертежами стального меча.

Улучшенный стальной меч Школы Кота

Улучшенный стальной меч мы найдем в пещере, которая расположена неподалеку от деревни Тодерас.

Тодерас

Также вы можете телепортироваться и в Поместье Реардон — все равно до пещеры придется добираться на Плотве.

добираться на Плотве

По прибытию используйте ведьмачье чутье и изучите символ на входе на левой стене.

символ

Продвигаемся вглубь пещеры, не доходя до лестницы слева найдем сундук с чертежами улучшенного стального меча.

сундук

Теперь осталось найти только улучшенные штаны Школы Кота.

Улучшенные штаны Школы Кота

Чертежи улучшенных штанов Школы Волка спрятаны в Оксенфурте в восточной стороне.

Оксенфурт

Бежим к восточному берегу и обнаруживаем большой каменный дом. Проходим во внутрь.

большой каменный дом

На первом этаже на стене справа найдем символ Школы Кота.

символ Школы Кота

Справа от символа спускаемся по лестнице в погреб.

погреб

Проходим вглубь подземелья и попадаем в открытое помещение с решетками. Используйте ведьмачье чутье и изучите окрестности. Так мы обнаружим потайную комнату и кирпичик, на который нужно лишь надавить.

потайная комната

Откроется стена, за которой будет спрятан сундук с чертежами улучшенных штанов Школы Кота.

сундук с чертежами улучшенных штанов Школы Кота

Поздравляю! Вы собрали комплект улучшенного снаряжения и завершили задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 2».

Ведьмак 3: Отличное снаряжение Школы Кота

Отличное снаряжение Школы Кота

  • Рекомендуемый уровень: 29
  • Броня: 180 (Доспехи) + 67 (Штаны) + 67 (Сапоги) + 63 (Перчатки) = 377
  • Урон стального меча: 248-304
  • Урон серебряного меча: 364-444

Чтобы найти чертежи отличного снаряжения Школы Кота, нам необходимо купить «Третью карту Адальберта Кермита», которая продается у квартирмейстера в Замке Вроницы, где проживает Кровавый Барон.

Вроница

Не забудьте прочитать карту в инвентаре.

Третья карта Адальберта Кермита

После прочтения откроется задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 3».

Внимание: В задании будет сказано, как найти мечи и доспехи, хотя на самом деле это не совсем так, все элементы можно найти при прохождении задания «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 3». Просто следуйте руководству, и вы найдете целый комплект отличного снаряжения.

Отличный доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота

И так, когда вы приобрели нужную карту, прочитали ее и активировали задание по поиску следующего комплекта снаряжения, отправляемся в Грот Драконобойца — слева от него находится нужная нам пещера. Согласно заданию «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 3», здесь находятся чертежи отличных доспехов, хотя там мы найдем практически целый комплект снаряжения.

Грот Драконобойца

На месте нас встретит Элементаль Земли 27 уровня.

Элементаль Земли 27 уровня

После убийства чудовища осматриваем окрестности ведьмачьим чутьем и на руинах находим символ Школы Кота.

символ Школы Кота

На мини-карте появится область для поисков. Нас интересуют развалины, которые находятся справа от символа. Прямо посреди руин найдете сундук с чертежами.

сундук с чертежами

В нем сразу будут лежать чертежи отличных доспехов, перчаток, штанов и сапог.

чертежи отличных доспехов, перчаток, штанов и сапог

Так за один раз мы соберем все отличное снаряжение Школы Кота, за исключением мечей. Далее отправляемся за серебряным мечом.

Отличный серебряный меч Школы Кота

Нас интересует пещера, которая находится недалеко от Деревни Урстен.

недалеко от Деревни Урстен

По прибытию, на входе в пещеру вас встретят Накеры. У входа на правой стене изучаем символ Школы Кота.

символ Школы Кота

Готовьтесь к тому, что внутри вас также будут ждать Накеры и Дикий Скальный Тролль 16 уровня. Когда вы убьете чудовищ, осмотрите большое помещение в пещере. Нам нужен небольшой балкончик со сталактитами.

балкончик со сталактитами

Ломаем препятствие знаком Аард и в сундуке забираем чертежи отличного серебряного меча.

чертежи отличного серебряного меча

Отличный стальной меч Школы Кота

Чертежи стального меча спрятаны в пещере, расположенной над Храмовым Островом.

пещера над Храмовым Островом

Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения «Пещера» и используйте ведьмачье чутье, так вы на камне обнаружите знак Школы Кота.

знак Школы Кота

После этого проходим в саму пещеру, где внутри нас встретит Голем 19 уровня.

Голем 19 уровня

Убив монстра, заберите чертежи из сундука, который стоит на пристани посреди бочек и ящиков с припасами.

Поздравляю, вы собрали отличное снаряжение Школа Кота и завершили задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 3».

Приступаем к поиску следующего комплекта — мастерского снаряжения.

Ведьмак 3: Мастерское снаряжение Школы Кота

Мастерское снаряжение Школы Кота

  • Рекомендуемый уровень: 34
  • Броня: 205 (Доспехи) + 77 (Штаны) + 77 (Сапоги) + 73 (Перчатки) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Чтобы отыскать мастерское снаряжение Школы Кота, для начала мы должны активировать задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 4», которое открывается только после прочтения «Четвертой карты Адальберта Кермита» — купить ее можно в деревне Залипье у кузнеца.

деревня Залипье

Не забудьте прочитать купленную карту в инвентаре, после чего возьмите задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 4».

Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 4

На поиски мастерского комплекта снаряжения мы отправляемся на острова Скеллиге.

Мастерский доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота

В первую очередь найдем мастерские доспехи, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота. Согласно заданию, мы отправляемся лишь за доспехами, хотя на самом деле это не совсем так — на первой же локации мы найдем сразу все снаряжение, за исключением мечей.

И так, нас интересует пещера неподалеку от деревни Троттхейм.

Троттхейм

По прибытию нас встретит стая Гарпий, после сражения используем ведьмачье чутье и перед входом в пещеру на левом камне обнаружим очередной знак Школы Кота.

знак Школы Кота

Чертежи мастерского доспеха, штанов, перчаток и сапог спрятан в сундуке за статуями возле сталактитов.

сундук

Осталось найти только серебряный и стальной меч.

Мастерский серебряный меч Школы Кота

Мастерский серебряный меч Школы Кота спрятан на этом же острове, где мы только что забрали доспехи, сапоги, перчатки и штаны.

Харвикен

Нас интересует пещера, расположенная неподалеку от деревни Харвикен. По прибытию снова включаем чутье и осматриваем окрестности — слева на стене за кустом обнаружим знак Школы Кота.

знак Школы Кота

Проходим вглубь пещеры и ломаем полуразрушенную стену знаком Аард.

полуразрушенная стена

Пробегаем дальше и в помещении с двумя факелами находим сундук с чертежами мастерского серебряного меча.

сундук с чертежами мастерского серебряного меча

Мастерский стальной меч Школы Кота

Мастерский стальной меч Школы Кота также спрятан на островах Скеллиге. Теперь телепортируемся в Каэр Гелен.

Каэр Гелен

По прибытию мы обнаружим крепость и закрытые ворота — необходимо найти вход. Обходим крепость с левой стороны.

крепость

Держимся ближе к стене, пока не наткнемся на небольшой уступ, с помощью которого забираемся на стену и проникаем в крепость.

небольшой уступ

Далее ориентируйтесь по мини-карте — она поведет нас вниз. Как спустимся по лестнице, нас сразу встретят призраки. После сражения вновь включаем чутье и изучаем символ Школы Кота на стене у лестницы.

символ Школы Кота

На мини-карте появится область поисков (в нашем случае — это целая крепость). Возвращаемся немного назад — когда будете подниматься по этой же лестнице, заметите дыру в стене, в которой и спрятан последний чертеж мастерского снаряжения Школы Кота.

чертеж мастерского снаряжения Школы Кота

Поздравляю! Вы собрали еще один комплект снаряжения и завершили задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 4».

Осталось найти последний комплект — гроссмейстерское снаряжение.

Ведьмак 3: Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

  • Рекомендуемый уровень: 40
  • Броня: 240 (Доспехи) + 91 (Штаны) + 91 (Сапоги) + 87 (Перчатки) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота можно получить только при наличии дополнения «Кровь и вино». Все элементы комплекта спрятаны на территории княжества Туссент. Чтобы открыть местоположение снаряжения необходимо посетить кузнеца-гроссмейстера Лазаря Лафарга в Боклере, недалеко от главного рынка.

Туссент

Кузнец расскажет нам занимательную историю о том, как он уже очень давно ищет ведьмачье снаряжение, которое по прочности бы не уступало уровню великого мастера. Так он признается, что знает где спрятаны чертежи, только вот сам забрать он их не может и отправит нас на поиски.

Кстати, в диалоге можно выбрать определенную Школу и узнать побольше о гроссмейстерском снаряжении, например, мы можем расспросить его о Школе Кота.
После разговора в разделе заданий «Охота за сокровищами» появится «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Кота».
Теперь можно отправляться на поиски последнего комплекта снаряжения Школы Кота.

Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Гроссмейстерский доспех Школы Кота спрятан в доме Бартоломея де Лоне, который находится в восточной стороне от Руин дворца Галлион.

доме Бартоломея де Лоне

Когда мы телепортируемся в Руины дворца Галлиона, нас будут ждать разбойники. После сражения отправляемся к дому Бартоломея де Лоне. Главные ворота будут закрыты, поэтому придется поискать обходной путь во двор.

обходной путь во двор

Во дворе нас снова встретит толпа бандитов.

обходной путь во двор

обходной путь во двор

Разбираемся с разбойниками и знакомимся с временным смотрителем (купцом) виллы.

временный смотритель виллы

Когда поболтаете с купцом, можно начинать осматривать территорию. Чертежи гроссмейстерских доспехов Школы Кота спрятаны в одной из пристроек.

пристройка

Заходим во внутрь и сразу поворачиваем направо. На стене найдем картину, в которой будет спрятан чертеж и «Письмо Бартоломею де Лоне».

картина

Прочитайте найденное письмо. Так мы откроем местоположение следующих элементов комплекта.

письмо

Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота

Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота мы найдем в Убежище Ганзы неподалеку от Руин дворца Галлиона.

Убежище Ганзы

Это лагерь разбойников, поэтому готовьтесь к битве. Сразу отметим — бандитов будет много, да и к тому же, здесь немало собак. Напейтесь зелий и в бой!
Когда справитесь со всей ордой разбойников, поднимайтесь на верх башни. Там нас будет ждать босс или Антуан «Скворец» Страгген.

Антуан «Скворец» Страгген

Победите Антуана, после чего запустится небольшая катсцена с освобождением лагеря и можно начинать осматривать окрестности ведьмачьим чутьем. Сундук с чертежами гроссмейстерских штанов и сапог найдете на мосту возле сигнального огня.

сигнальный огонь

Там же будут лежать «Записки Атамана Ганзы», которые необходимо прочитать, чтобы открыть местоположение мечей и перчаток.

Записки Атамана Ганзы

Гроссмейстерские мечи и перчатки Школы Кота

Чтобы найти последний комплект, нам необходимо попасть в Душные Ямы. Место расположено чуть южнее от Руин дворца Галлиона.

Душные Ямы

По прибытию к следующей точке нужно будет отыскать вход в пещеру — он расположен в ущелье.

ущелье

Внутри нас ждут Археспоры. Когда их уничтожим, в этом же помещении сможем подобрать последние элементы гроссмейстерского снаряжения Школы Кота — серебряный, стальной меч и перчатки.

элементы гроссмейстерского снаряжения Школы Кота — серебряный, стальной меч и перчатки

Поздравляю! Вы собрали полный комплект Школы Кота. Теперь осталось только его скрафтить, на что уйдет немало денег и ресурсов.

Доспехи и мечи Школы Кота в Ведьмаке 3

Облегчить себе нахождение комплекта чертежей Школы Кота можно купив карту с информацией у случайного кузнеца или бронника.

Улучшение на 23 уровень
Улучшение на 29 уровень
Мастерские доспехи

Школа Кота первые чертежи (17 уровень).

Чертежи всех доспехов школы Кота (броня, штаны, перчатки, сапоги) находятся в пещере под Храмовым острове в Новиграде.

Ближайшая точка перемещения — Мост Святого Григора или Дворец Выборщиков (посередине острова). Но, могут возникнуть проблемы с нахождением входа в пещеру.

Путь начинается на улице города и идёт до самого входа в пещеру (я выделил его на скриншоте выше красной полосой).

Внутри достаточно темно, советую использовать факел или эликсир Кошка. Для нахождения чертежей придётся пройти несколько этапов.

Вопросы могут возникнуть по поводу статуй.

Они стоят в боковой пещере. Задача игрока с помощью рычага повернуть каждую статую лицом к внутреннему кругу. Когда все статуи будут смотреть друг на друга, платформа внутри отъедет и откроется заполненный водой резервуар на дне которого находится сундук с ключом.

Этим ключём отпирается дверь в большой пещере, где был голем.

За дверью ждёт последний бой и заветные чертежи доспехов Школы Кота. Теперь остаётся найти чертежи двух мечей Кота и арбалета.

Чертеж серебряного меча Школы Кота лежит на входе в пещеру. Это место по квесту «Поиски Ублюдка Младшего» является логовом Филиппы Эйльхарт ( знак перемещения — Эст Тайяр).

Для нахождения чертежа углубляться в пещеру не надо, просто прыгните вниз и найдите небольшую комнатку с лежащим на полу скелетом. Соориентироваться легче по миникарте.

Чертёж стального меча Школы Кота лежит в подвале башни, которая находится в окрестностях Новиграда близ таверны «Гусиная гузка».

Чертёж арбалета Школы Кота находится внутри потерпевшего крушение корабля на берегу островка слева от Новиграда (если смотреть по карте). Ближайшее перемещение — Портовые ворота.

Первое улучшение доспехов и мечей Школы Кота

Чертеж улучшения серебряного меча Школы Кота находится в одном из домом Новиграда рядом с Оксенфуртскими воротами.

Чтобы попасть в здание придётся подняться по лестнице. Рядом будет магазин скупщика, лестница на заднем дворе.

Чертёж улучшения сапог Школы Кота ищите в Велене. Середина правого края, ориентируясь по карте.

Чертёж улучшения стального меча Школы Кота — тоже находится на просторах Велена внутри пещеры.

Сундук неподалёку от убитого медведя. Смотрите миникарту, чтобы не пропустить.

Чертёж улучшения перчаток Школы Кота — лежит в сундуке в небольшой пещере. Если посетите эту локацию впервые, то там будет мини квест в ходе которого откроются ворота в пещеру. Место между Поселением каменщиков и Деревом висельников.

Чертёж улучшения штанов Школы Кота — в подвале одного дома в Оксенфурте.

Спускайтесь в подвал и включайте ведьмачье зрение для поиска секретного рычага, открывающего проход в стене.

На миникарте легко заметить общирный зал, где и находится секретный рычаг-кирпич. А в маленькой комнатке лежит чертёж.

Чертёж улучшения доспехов Школы Кота — лежат на 2 этаже разрушенного особняка Аэрамаса, который является местом действия квеста «Сыр и тёмные силы».

Отличные доспехи и мечи Школы Кота (29 уровень).

Полный набор отличных вещей Школы Кота охраняется элементалем земли посередь Велена.

Чертёж отличного серебряного меча Школы Кота — близ города Новиграда, неподалёку от пристани и деревни Янтра.

Чертёж отличного стального меча Школы Кота — ищите в точке интереса рядом с Приграничным мостом — переходом из Велена на Новиградские земли.

Мастерские доспехи и мечи Школы Кота (34 lvl)

Не забывайте, что для такого улучшения нужны два мастерских ремесленника — Хаттори и Иоанна. Они открываются после прохождения серии заданий — первый квест «Мечи-вареники» для Хаттори и «Мастер бронник» для Иоанны.

Полный комплект чертежей мастерских доспехов Школы Кота — лежит на Ард Скеллиге неподалёку от Дуба Гедиента и Кладбища Китов.

Там Вас ожидает пещера со странными статуями, которые для нахождения чертежей не нужны. Просто идите в это место, ориентируясь по миникарте и забирайте чертежи.

Чертежи улучшения серебренного и стального меча Школы Кота до мастерских -находятся в разных местах острова Фареры на Скеллиге.

Серебряный ближе к Харвикену, стальной ближе к деревне Гротхейм.

Путь к серебряному мечу по миникарте в пещере:

Стальной лежит на первом этаже разрушенного здания, помеченного, как рассадник чудовищ. Путь к нему я выделил красной полоской.

Местоположение чертежа — указатель персонажа, а не жёлтый круг

Пройдя по красной линии, как показано на первом скриншоте, сверните в комнатку и там будет заветный чертёж.

Гроссмейстерские и квест по их добычи выдаётся в Тусенте кузнецом мастером.

Полный гайд по сбору начального снаряжения школы Кота в игре Ведьмак 3. Где найти оружие и броню, как скрафтить, и какие характеристики это даст вашему персонажу — читайте здесь.

О снаряжении школы Кота

Ведьмаки этой школы предпочитали лёгкое снаряжение, и собранные в этом квесте чертежи позволят увеличить урон, наносимый врагам. Кроме того, «кошачьи» шмотки также дают прибавку к шансу кровотечения и силе Аарда.

Однако, взмен на это, придётся мириться с низкой защитой и уповать на свою ловкость в бою со сложными противниками. Даже если собрать гроссмейстерский комплект, единственное, это чего он будет хорошо защищать — это магия. А много ли у нас в Ведьмак 3 колдующих врагов?

Прохождение

Чтобы начать квест «Ведьмачьи древности: снаряжение школы Кота», нам потребуется посетить торговца в одной из двух деревень Велена:

  • в Залипье нам нужен кузнец
  • в Больших сучьях ищем купца.

Покупаем предмет «Первая карта Адальберта Кермита», после чего его нужно прочитать — и задание взято. Для удобства берём его в активные (нажмите кнопку «V» сразу после прочтения карты или найдите принятый квест в журнале), и отправляемся по маршруту, который он нам предоставит.

Как найти все чертежи снаряжения ведьмачьей школы Кота

В поисках стартового кошачьего шмота нам придётся изрядно помотаться. Сначала квест поведёт нас в Новиград, на Храмовый остров. Часть маршрута можно проехать на Плотве, однако позже придётся спешиться и продолжать путь на своих двоих.

Прости, Плотва — дальше ты не пройдёшь

Дорога приведёт к пещере, вход в которую укрыт иллюзией.
 

Иллюзия, скрывающая проход

Чтобы её снять, нужно иметь при себе Глаз Нехалены (получить его можно в сюжетном квесте «На ощупь» от Кейры Мец).

Шаг 1. Осмотреть подземелья под Храмовым островом

Снимаем иллюзию и отправляемся внутрь пещеры. Там довольно темно, так что стоит воспользоваться эликсиром Кошка или факелом. Развилок по пути не будет, и вскоре мы доберёмся до зала, в котором нам предстоит сразиться с големом 14 уровня.

Крошим голема

Разобравшись с ним, идём дальше. В дальней части зала обнаружится дверь — но она закрыта, и нам потребуется отыскать ключ от неё.
 

За этой дверью наша будущая снаряга

Для это поворачиваем налево и идём вдоль стены, пока не обнаружим проход. По пути нам встретится пара мест, где с потолка свисают странные светящиеся растения. Перед одним из них дорога упрётся в тупик — здесь надо просто пару раз подтянуться, забравшись на каменные уступы. Поднявшись по ним, идём дальше, пока не увидим у правой стены камень с надписью «Чтобы подняться, вглядись в глубины».
 

Тот самый камень

От камня спускаемся по лестнице в зал со статуями. Здесь на полу будут лежать [Заметки ученого], в которых описываются опыты над утопцами. В комнате нам предстоит решить несложную головоломку, чтобы открыть проход. Около каждой статуи есть рычаг, который её поворачивает на четверть оборота.
 

Статуя и рычаг для неё

По очереди устанавливаем каждое изваяние так, чтобы оно смотрело в центр комнаты, после чего пол исчезнет, а на его месте появится бассейн. И да, в нём будут утопцы — видимо, местные учёные не успели всех перевести на свои эксперименты.

Чтобы быстрее разобраться с ними, нырните и используйте арбалет (не заморачивайтесь с прицелом, просто жмите ЛКМ, смотря в сторону утопца — Геральт наведётся сам и подстрелит монстра). Покончив с чудовищами, ныряем на дно и забираем ключ с покоящихся там останков.
 

Ключ — в останках на дне

После чего выбираемся на сушу и возвращаемся в зал с закрытой дверью. Открыв эту дверь, мы попадём в зал, в котором нас будет ждать Кийян Безумный (17 уровень). На низких уровнях одолеть его будет довольно трудно — он неплохо ставит блоки, а также пользуется Квеном, однако награда за победу будет неплохой. С тела мы заберём реликтовый меч [Лунный клинок], чертежи штанов, перчаток, брони и сапог школы Кота, а также [Лаборатный дневник].

ведьмак Кийян

Ведьмак Кийян и Геральт

Из дневника мы сможем узнать, что нашим противником был ведьмак школы Кота, над которым маги ставили нечеловеческие эксперименты, чтобы выяснить пределы его выносливости. В итоге, они пришли к выводу, что он станет идеальным сосудом для демона, которым можно будет управлять для собственной выгоды. И похоже, что сражались мы уже с тем, что у них в итоге получилось.

Перед тем, как отправиться за следующими частями снаряжения, не забудьте обыскать комнату — в одном из контейнеров есть рецепт на улучшенный Лес Марибора.

Потайная комната

В пещере есть тайник. Двигаясь вдоль стены по правой стороне от запертой двери, находим потрескавшийся проход и разбиваем его Аардом.

Проход к потайной комнате

После этого нам предстоит немного поплавать (не забудьте обыскать сундук с лутом на дне). Переплыв подземный водоём, Геральт окажется в пещере, подсвеченной теми же странными растениями, которые мы видели ранее. В конце этой пещеры будет комната с сундуком — там мы найдём счет за голема, которого недавно раскатали, а также немного полезного лута, включая двимеритовую руду.

Награда за нахождение тайника

Также, в комнате появится призрак — убить его или просто уйти, решайте сами.

Шаг 2. Обыскать остов «Летучего оленя»

Дальше квест поведёт нас на остров, около которого разбился корабль «Летучий олень». Он находится ниже и немного левее Новиграда.

Попав на корабль, спускаемся в трюм. Практически сразу мы обнаружим сундук. Заглядываем внутрь и видим [Записки чародея], прочитав которые, станет яснее история злоключений бедного Кийяна. Волшебник заранее планировал пленить ведьмака, однако из-за его осторожности это оказалось труднее, чем он рассчитывал. Но в итоге, он всё-таки обездвижил его заклинанием и телепортировался, предварительно подстроив бурю, которая и погубила «Летучего оленя».

Очередная составляющая комплекта

Забираем из этого же сундука чертёж арбалета школы Кота, и отправляемся дальше.

Шаг 3. Осмотреть развалины Эста Тайяра

Это место удобнее всего посетить при выполнении квеста «Враг народа», так как находится оно довольно далеко (а в данном задании нас просто перенесёт туда). Если всё-таки решили посетить развалины самостоятельно, то здесь не будет охотников за колдуньями, да и большая часть пещеры будет недоступна.

Те самые развалины

Однако всё, что тут надо по квесту «Ведьмачьи древности: снаряжение школы Кота» — это спуститься вниз, повернуть направо и разломать Аардом проход. За ним мы обнаружим останки, с которых забираем чертёж серебрянного меча школы Кота и [записки профессора Сигизмунда Глогера]. Готово! Остаётся выбраться наверх, и отправляемся за последним элементом снаряжения.

Чертёж серебрянного меча теперь наш, прежнему хозяину он уже без надобности

Если хотите приключений — перед отъездом осмотрите окрестности. Неподалёку летает парочка высокоуровневых виверн, с которыми можно сразиться.

Шаг 4. Осмотреть развалины замка Драхим

Здесь нас интересует дверь слева. Чтобы пройти внутрь, выбиваем её Аардом.

За этой дверью — последний элемент комплекта школы Кота

Попав внутрь, спускаемся в подвал. Здесь два подземных этажа, и то, что мы ищем, находится на самом нижнем.

Вниз по лестнице

Оказавшись внизу, в одном из углом подвала мы увидим два сундука. В правом мы найдём чертеж стального меча школы Кота, а также [Дневник принца Адриена], который прольёт ещё немного света на историю ведьмака Кийяна.

Вот и последний чертёж для комплекта

Перед тем, как покинуть эти развалины, стоит обыскать их полностью. Здесь удастся найти немало ценного — рецепты бомб и эликсиров (в том числе, улучшенных), компоненты для крафта снаряжения и ремонтные комплекты. Кроме того, в развалинах замка Драхим можно получить «Заказ: Белая дама» (если вы не взяли его с доски).

На этом сбор завершён — у нас есть чертежи полного сета школы Кота. Приступаем к крафту.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти гуру по йоге
  • Потеряла телефон андроид как найти через номер
  • Как найти фотографии на компьютере геншин
  • Как найти площадь сада 4 класс
  • Как родителям найти общий язык с детьми