Если вам интересно, как посмотреть свои комментарии в Яндекс Дзен, а также все, что связано с этой опцией – то внимательно изучите нашу статью с подробными инструкциями. Начнем по порядку!
Возможность оставлять комменты на веб-сервисе доступна всем авторизованным пользователям, даже тем, кто не является подписчиком канала. А вот посмотреть в одном месте все оставленные вами когда-либо комментарии, если вы читатель, не получится. Такой раздел доступен только для авторов в «Редакторе«. Обычным пользователям не остается ничего другого, кроме как попытаться вспомнить, в каких статьях они оставляли отзывы или общались с другими читателями.
Как посмотреть?
Авторы имеют право комментировать свои же статьи, а также просматривать ответы и отвечать на предыдущие записи. Эта инструкция точно пригодится тем авторам каналов Яндекс Дзен, которые хотят оперативно просматривать новые записи к своим статьям:
- Зайдите в Редактор;
- Справа вверху, рядом с логотипом автора находится значок с изображением колокольчика;
- Щелкните по нему, чтобы раскрылось окно с уведомлениями;
- Если кликните по шестеренке, сумеете настроить блок, чтобы здесь отображались оповещения только о новых комментариях;
- Когда вы получите новый ответ к своему тексту, над колокольчиком загорится красная точка. Чтобы его посмотреть, щелкните по оповещению.
Как удалить?
Теперь мы покажем, как удалить комментарий в Яндекс Дзен, а также как восстановить удаленную запись, если вы отправили ее в корзину по ошибке.
- Найдите запись, которую требуется удалить и щелкните по трем горизонтальным точкам под ней;
- Выберите клавишу с корзинкой и щелкните;
- До тех пор, пока вы не обновили страницу, у вас есть возможность вернуть ответ на место.
Автор канала может посмотреть и удалить любой комментарий к своим публикациям, а вот читатель сумеет убрать только свои собственные.
- Оставьте свой комментарий в Дзен и попробуйте его стереть, щелкнув по трем точкам.
- А теперь нажмите на этот же значок, но к чужому ответу – корзинки вы там не увидите.
Четких правил написания комментариев на каналах Яндекс Дзен не существует, но за спам, нецензурную брань, ложные обвинения, рекламу и прочие действия, попадающие под нарушение требований к общему контенту веб-сервиса, на пользователя можно подать жалобу или заблокировать ему доступ. О том, как это сделать, мы расскажем в конце.
Как отключить комментирование?
Автор волен закрыть или открыть возможность к той или иной публикации. Эта опция никак не влияет на ранжирование публикации в персональных подборках читателей, но она важна для показателя Вовлеченности в Карме.
Яндекс Дзен приветствует обратную связь с читателями, так как это стимулирует читательскую активность, а значит, интерес к веб-сервису. Поэтому подумайте, прежде чем закрывать возможность комментирования для ваших читателей. Если же вы все-таки не передумали, то держите инструкцию:
- После того, как вы подготовите статью в Редакторе, нажмите клавишу «Опубликовать»;
- В окне финального редактирования найдите раздел «Настройки»;
- Поставьте галку в пункте «Отключить комменты».
- Если посмотреть на эту статью после публикации, станет видно, что возможность обратной связи отсутствует.
Обратите внимание, Яндекс Дзен не разрешает оставлять комментарии для публикаций типа «Нарратив», «Видео/Gif», а также для текстов из RSS-лент. В том случае, если вы хотите посмотреть более полную информацию, то зайдите в раздел Помощи по ссылке: https://yandex.ru/support/zen/channel/author-comments.html
Действия с комментариями
- Отвечать можно от имени пользователя, или от имени канала;
- Разрешается менять имя и фотографию в отзывах и комментах через специальный раздел в Яндекс Паспорте: https://passport.yandex.ru/profile/display-name
- Разрешается посмотреть предыдущую запись и ответить на нее;
- Свои комментарии легко отредактировать, но только в пределах 60 минут после размещения;
- Максимальная длина ответа – 4000 знаков с пробелами, нельзя вставлять гиперссылки и картинки;
- Если скопируете ссылку, сумеете поделиться записью с другими пользователями. При переходе, они смогут посмотреть ваш ответ.
- Ответы сортируются по времени или рейтингу, их разрешено оценивать меткой «Лайк»;
Как пожаловаться на ответ?
Спамить в комментариях Яндекс Дзен запрещено, каждый пользователь должен знать, что на записи распространяются общие требования к контенту веб-сервиса. Посмотреть их можно, пройдя по этой ссылке: https://yandex.ru/support/zen/requirements/rules.html
- Чтобы пожаловаться на автора неподобающей записи, нажмите на три точки и выберите соответствующую команду;
- Автор имеет право наложить ограничения на читателя Яндекс Дзен – заблокировать комментарии от этого человека. Действие доступно через то же меню через три точки.
Никто не сумеет посмотреть ваши жалобы или списки заблокированных людей – на Яндекс Дзен эти действия анонимны.
В завершение дадим совет: рекомендуем побуждать читателей к диалогу, формируя в конце текста смысловые вопросы. Активно налаживайте обратную связь, чтобы поладить со своей аудиторией, и тогда результат не заставит себя ждать!
Многие отметили, что в «Яндекс дзене» старые комментарии не сохраняются в профиле, видны только более свежие комментарии. К сожалению, очень многие недовольны проблемами с комментариями, так как свои комментарии все сразу удалить не получиться, надо сидеть и удалять по одному, а если таковых было много, это надо потратить много времени и усилий.
Но не стоит отчаиваться, можно попробовать найти и старые комментарии.
Первый способ — вспомнить автора или название статьи и попробовать найти через поисковик.
Второй способ — зайти в свой «Профиль», затем ищем раздел «Активность», смотрим свои комментарии.
Но если их было очень много, да еще и они были оставлены давно, то самые первые комментарии можно и не найти.
Комментарии на яндекс дзен – попытка сделать платформу более
социальной. Но часто авторы сталкиваются с негативными сообщениями от
читателей, поэтому аудиторию на дзене называют токсичной.
Как включить и отключить комментарии под своими публикациями
По умолчанию при публикации статей автор дает аудитории возможность высказаться.
Если вы хотите выключить комментарии, то во всплывающем информационном окне при публикации, выберите «настройки» и поставьте галочку напротив строки «отключить комментарии».
Если вы хотите убрать возможность комментирования в опубликованной статье, войдите в редактирование публикации и поставьте галочку в блоке настроек.
Как удалять комментарии под своими публикациями
Все сообщения пользователей проходят беглую первичную
проверку. Автор имеет возможность самостоятельно модерировать все комментарии и
блокировать отдельных читателей.
Нажмите на три точки под сообщением читателя. В выпавшем меню выбираем:
- Пожаловаться. Отправляет комментарий на дополнительную проверку. Ненужная процедура, занимающая много времени.
- Заблокировать пользователя. При этом пользователь больше не сможет писать под вашими публикациями, но сможет заходить на канал и читать контент.
- Удалить.
Что еще важно знать:
► Считается, что комментарии способствуют увеличению охвата.
► В социальных сетях авторы писали, что их каналы пессимизировали за негативные комментарии читателей, хотя служба поддержки утверждает, что это невозможно. Дабы избежать таких ситуаций удаляйте под своим контентом сообщения с угрозами, матом, рекламой, пропагандой запрещенного и нарушающие законы РФ.
► Аудитория на дзене часто «пляшет» от первых комментариев. Если первое сообщение негативное, то это задает общий фон сообщений. Старайтесь модерировать первые комментарии.
► В некоторых тематиках более токсичная и негативная аудитория.
► Уважайте себя, как автора и не обращайте внимания на оскорбления читателей. В полемику лучше не вступать, а просто удалять такие сообщения и блокировать пользователей. Часть аудитории воспринимает дзен, как место, где можно выпустить «пар».
Ответы на вопросы читателей – Где найти настройки профиля и как писать комментарии в Дзене
Здравствуйте!
Часто получаю вопросы о Дзене. И сегодня отвечу на 2 вопроса, задаваемые чаще всего:
Вопрос 1: У меня вообще не отображается значок Настройка профиля в Дзене.
Значок настройки профиля находится в разделе Профиль – чтобы его найти нужно, авторизоваться в Дзене и зайти в свой кабинет.
В правом верхнем углу кликните на значок своего фото – откроется список вкладок – найдите надпись Профиль, кликните на ней левой кнопкой мыши.
Откроется страница Вашего профиля и справа будет кнопка – Настройки профиля
Кликайте на эту кнопку и редактируйте информацию, которая будет отражаться на этой странице Вашего профиля.
Вопрос 2: Я не могу оставить комментарий на статьи. Как исправить?
Чтобы оставить комментарий на статью нужно – под статьей в разделе Комментарии в поле Комментировать написать свой комментарий.
Как только напишите текст комментария, появиться синяя галочка – нажимайте на нее и Ваш комментарий будет опубликован.
Но прежде чем опубликовать комментарий, можно выбрать от кого будет опубликован данный комментарий:
- от имени Вашего профиля или
- от имени Вашего канала, если Вы его ведёте в Дзене.
Для этого кликайте на галочку около Вашего фото и из меню выбирайте Ваш канал или вторую надпись — профиль.
Если комментарий не отправляется, написано «попробуйте еще раз» возможно это сбой сайта обратитесь в службу поддержки. Или пробуйте написать еще раз чуть позже.
Надеюсь мои ответы помогут Вам. Если будут вопросы, пишите в комментариях.
Удачи!
Об авторе Виктория Зрюмова
Веду канал в Яндекс Дзене — Поздравления. Рецепты. Лайфхаки. Создаю авторскую продукцию — Музыкальные открытки, видео – поздравления и т. д, связанную с применением специальных программ ФотоШоу Pro, Dreamweaver, графических редакторов. Делюсь личным опытом заработка в интернете.
Запись опубликована в рубрике Ответы на вопросы из комментариев с метками Яндекс Дзен. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Всем привет! Несколько дней тому назад я обнаружил на Дзене очень любопытную картину в так называемой ленте, которую, напомню, недавно включили «взад обратно» примерно наполовину.
Суть в том, что ближе к ТОПу в ленте оказывались публикации, со странными показателями: огромное, неимоверное количество лайков при невероятно малом количестве комментариев:
Тогда я сделал предположение, что некоторые авторы на Дзене получили информацию от ТП Дзена или других достоверных источников в Дзене, согласно которой, банальная накрутка этих показателей и даёт сейчас высокие шансы подняться продвигаемой публикации на более высокие по отношению к конкурентам позиции в ленте Дзена и соответственно получить и больше ПОКАЗОВ.
Оставалась только одна загадка: почему в популярных публикациях на Дзене нет или очень мало комментариев??? Рассказываю!
Комментарии на Дзене больше не влияют на монетизацию и ранжирование публикаций в ленте рекомендаций
Итак, несколько часов тому назад я получил этому 100% подтверждения и доказательства, изучая ответы ТП Дзен, которые приводят уже многие авторы сейчас. Смотрим внимательно:
Обратили внимание на ответ ТП в части касающейся «реакций» ? Кажется, назрела сенсация, товарищи… Потому что Дзен исключил теперь из формулы ранжирования публикаций комментарии! Вот это новость!
Т.е. из этого ответа явно вытекает, что по сути авторам каналов комментарии больше не нужны с точки зрения и монетизации и продвижения!
Этот вывод подкрепляется и бывшим до того «загадочным» отключением так называемого колокольчика уведомлений или центра уведомлений на Дзене несколько дней назад, о котором я уже упоминал:
Теперь этому есть логическое объяснение: зачем центр уведомлений, если комментарии теперь на платформе носят символический, формальный характер? Фактически теперь комментарии нужны только для общения с подписчиками и гостями, но дело в том, что платформа теперь жестко позиционируется как коммерческая. Сейчас покажу ещё кое-что.
Новая формула работы Дзена на долгие времена
Давайте посмотрим ещё один ответ ТП Дзена:
Видите? Вот и вся основа монетизации, вся «формула» работы Дзена сейчас. И похоже теперь это надолго! Таким образом, на Дзене на долгие времена фактически упростили и узаконили покупку активных подписчиков. И тайна «как зарабатывать больше» теперь уже не тайна. Знай себе «набирай активных подписчиков», НО…
Осталась одна тонкость с активными подписчиками. Где их взять??
Наверное тот, кто внимательно читает эти строки, уже заинтересовался одним любопытным вопросом: «где же взять именно АКТИВНЫХ подписчиков для своего Дзен-канала?». 😉😉
Если «мёртвых» подписчиков можно банально купить буквально за копейки, и выйти на новую монетизацию, то как добиться, чтобы было много активных подписчиков?? Эту загадку я тоже разгадал. В данный момент я уже подготовил материал, который позволяет ответить и на этот вопрос!
Потому не пропустите следующую публикацию на этом сайте! Она выйдет очень скоро!
Ну а пока констатируем факт, уважаемые авторы Дзен-каналов: не нужно больше друг друга комментировать «в обязательном порядке», как одержимые, ибо теперь комментарии не имеют большого смысла. Зато напрягают авторов «лишней обузой»;
А вот что действительно теперь нужно и полезно делать авторам, которые подписаны друг на друга — это ставить лайки и дочитывать / досматривать публикации до конца! Теперь можно и без комментов! Это не означает, что комментарии теперь совсем не нужны. Они нужны, скажем, для того, чтобы понять «жив ли» тот или иной автор, или если хочется оставить свой комментарий, ведь часто бывает так, что публикация так и просит оставить своё мнение, верно?)
Но общий курс теперь самим Дзеном задан, и он направлен на снижение количества комментариев на платформе.