Данная страница содержит в себе все квесты The Elder Scrolls V: Skyrim:
Главная сюжетная линия
Акт I
- На свободу!
- Перед бурей
- Ветреный пик
- Дракон в небе
- Путь Голоса
- Рог Юргена
Акт II
- Клинок во тьме
- Дипломатическая неприкосновенность
- Крыса, загнанная в угол
- Стена Алдуина
- Глотка Мира
- Древнее знание
- Проклятие Алдуина
Акт III
- Падший
- Бесконечная пора [опционально]
- Партурнакс [опционально]
- Дом Пожирателя мира
- Совнгард
- Драконоборец
Квесты фракций
Тёмное Братство
Основной сюжет
- Потерянная невинность (Авентус Аретино)
- С такими друзьями… (Астрид)
- Убежище (Астрид)
- Прощай, любовь (Астрид)
- Шепотки во тьме (Астрид)
- Со смертью тишины (Астрид)
- Пока смерть не разлучит нас (Астрид)
- Уязвимое место (Астрид)
- Лекарство от безумия (Астрид)
- Убийственный рецепт (Астрид)
- Смерть Империи (Астрид)
- Смерть воплощённая (Командир Марон)
- Слава Ситису! (Мать Ночи)
Контракты Назира
- Убить Нарфи
- Убить Эннодия Папия
- Убить Бейтильд
- Убить Херна
- Убить Лурбука
- Убить Дикуса
- Убить Ма’рандру-джо
- Убить Анориата
- Убить Агнис
- Убить Мейлурила
- Убить Хелварда
- Убить Сафию
Прочие
- Забрать спрятанное сокровище (Жертва пыток)
- Запоздалые похороны (Цицерон или Ванций Лорей)
- Найти ассасина из прошлого (Олава Немощная)
- Где повесить голову врага (Назир)
- Тёмное Братство вечно (Мать Ночи)
Уничтожение Тёмного Братства
- Прощай, Тёмное Братство
Коллегия Винтерхолда
Основной сюжет
- Посетить Коллегию Винтерхолда (Трактирщики, маги и другие персонажи)
- Первые уроки
- В глубинах Саартала (Толфдир)
- Библиотечные книги (Савос Арен)
- Благие намерения (Толфдир)
- Открытие невидимого (Мирабелла Эрвин)
- Ликвидация последствий
- Посох Магнуса (Мирабелла Эрвин)
- Око Магнуса
Ритуальные квесты Коллегии
- Ритуальное заклинание Разрушения
- Ритуальное заклинание Иллюзии
- Ритуальное заклинание Колдовства
- Ритуальное заклинание Восстановления
- Ритуальное заклинание Изменения
Прочие квесты
- Забытые имена
- Вор-учёный
- Пропавшие ученики
- Восстановление в Коллегии
- Балансировка (Древис Нелорен)
- Домашняя работа Брелины (Брелина Марион)
- Проект Арнела (Арнел Гейн)
- Просьба Онмунда (Онмунд)
- Эксперимент Дж’зарго (Дж’зарго)
Radiant-квесты от Сергия Турриана
- Запасы камней душ
- Наполнение камней душ
- На побегушках у зачарователя
Radiant-квесты от Толфдира
- Бродячий маг
- Отголоски
- Толфдир Рассеянный
Radiant-квесты от Урага гро-Шуба
- Работы Шалидора
- Принеси мне эту книгу!
Соратники
Основной сюжет
- Поговорить с предводителем Соратников
- К оружию
- Испытание доблести
- Серебряная рука
- Кровь и честь
- Очистительная месть
- Последний долг
Прочие квесты
- Беглый преступник
- Борьба с вредителями (1)
- Борьба с вредителями (2)
- В Скайриме неспокойно
- Вражеские планы
- Громила по вызову
- На поиски дракона
- Очищение
- Реликвия
- Спасение похищенных
- Тотемы Хирсина
- Удар в сердце
- Фамильные ценности
- Пушнина
Гильдия воров
- Вступление в Гильдию воров
- Случайная встреча
- Надёжная крыша
- Ясность
- Неправильный мёд
- Каприз негодяя
- Разговор с тишиной
- Трудные ответы
- Преследование
- Возрождённая триада
- Ослепление
- Возвращение сумерек
- Смена руководства
Radiant-квесты от Векс
- Кража
- Подброс
- Уборка
- Грабёж
Radiant-квесты от Делвина Меллори
- Чёс
- Рыбалка
- Цифры
Особые квесты
- Амнистия вручную
- Серебряная заготовка
- Саммерсетские тени
- Привередливый слоад
Прочие квесты
- Встреча с семьёй
- Воровские приключения
- Заглянуть под каждый камень
- Игры с мертвецами
- Просьба Тониллы
- Отработка
Клинки
- Возрождение Клинков
- Партурнакс
- Охота на драконов
- Благословение драконоборцев
- Изучение драконов
Коллегия бардов
- Узнать больше о Коллегии бардов
- Поджигай! (Виармо)
- Флейта Пантеи (Пантея Атейя)
- Барабан Рьорна (Жиро Жиман)
- Лютня Финна (Инге Шесть Пальцев)
- Новые строфы Эдды
Квесты гражданской войны
В Скайриме тлеет конфликт между имперскими легионами генерала Туллия и сепаратистами под командованием Ульфрика Буревестника. И с теми и с другими герой знакомится уже с первых минут в Скайриме — легионеры хотят его казнить, а Братья Бури — вместе с ним сбежать. Вскоре после того, как на место действия прибывает дракон, у протагониста появляется и первый выбор: с кем уходить из поселения — с повстанцем Ралофом, или имперским солдатом Хадваром. После побега Ралоф предложит присоединиться к Братьям Бури, а Хадвар — вступить в Имперский легион. Если у героя другие планы, можно взять квест у любого встреченного солдата нужной фракции.
Примечания:
- Братья Бури в игре обозначены синим цветом (и флажки, и накидки), а легионеры — красным. В темноте различия стираются, так что сражаться лучше при свете дня. За кого воевать, выбирать герою. У обеих армий есть резонные причины считать себя правыми, но есть и тёмные, неприглядные, стороны. Можно вообще отложить гражданскую войну на потом — без Довакина не начнут.
- Есть ещё одна важная причина откладывать вступление в армию на как можно более поздний срок. Война и связанные с ней переходы городов из рук в руки, вызывают многочисленные сюжетные баги — и в побочных квестах, и в «гильдейских», и даже в главном сюжете. Ни одна цепочка квестов не вызывает столько затыков и подвисающих до непроходимости квестов, сколько эта.
Имперский легион
- Вступление в Легион
- Обмундирование
- Зубчатая корона
- Сообщение для Вайтрана
- Битва при Вайтране
- Объединение Скайрима
- Дезинформация
- Битва за форт Дунстад
- Военная добыча
- Битва за форт Гринвол
- Форт Кастав — спасение товарищей
- Битва за форт Амол
- Битва при Виндхельме
Следующие квесты появляются после завершения задания «Бесконечная пора» и только в том случае, если герой продолжил гражданскую войну на стороне Имперского легиона.
- Битва за форт Нойград
- Битва за форт Сангард (если не закончен квест «Битва за форт Гринвол»)
- Битва за форт Сноухок
Братья Бури
- Вступление в ряды Братьев Бури
- Зубчатая корона
- Сообщение для Вайтрана
- Битва при Вайтране
- Освобождение Скайрима
- Форт Нойград — спасение товарищей
- Военная добыча
- Битва за форт Сангард
- Дезинформация
- Битва за форт Сноухок
- Битва за форт Храгстад
- Битва при Солитьюде
Следующие квесты появляются после завершения задания «Бесконечная пора» и только в том случае, если герой продолжил гражданскую войну на стороне Братьев Бури.
- Битва за форт Гринвол (если не закончен квест «Битва за форт Сноухок»)
- Битва за форт Дунстад
- Битва за форт Кастав
Квесты Принцев Даэдра
- Чёрная звезда (Азура)
- Зов Боэтии (Боэтия)
- Воля Боэтии (Боэтия)
- Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)
- Зов луны (Хирсин)
- Дверь, которая шепчет (Мефала)
- Дом ужасов (Молаг Бал)
- Вкус смерти (Намира)
- Единственное лекарство (Периайт)
- Незабываемая ночка (Сангвин)
- Безумный ум (Шеогорат)
- За гранью обыденного (Хермеус Мора)
- Ходячий кошмар (Вермина)
- Рассветная заря (Меридия)
- Проклятое племя (Малакат)
- Осколки былой славы (Мерунес Дагон)
Квесты в подземельях
Следующие 28 квестoв предназначены только для определенных подземелий и мест на карте:
- Ангарвунд (Ангарвунд)
- Ансилвунд (Ансилвунд)
- Спокойствие, скорость и точность (Лагерь Анги)
- Потерянная песнь (Пик Прыжок Барда)
- Забавы ворожей (Пещера Отвесный Утёс)
- Запретная легенда (Зал Гейрмунда, Саартал, Фолгунтур, Озёрный утёс)
- Раскаяние (Башня Светотьмы)
- Охота на культ драконов (Форелхост)
- Инеевая бездна (Инеевый маяк)
- Бледная леди (Фростмир)
- Свиток для Ански (Руины Высоких Врат)
- Культ предков (Гробница Хилгрунда)
- Логово Сольюнда (Логово Сольюнда)
- Найти Фьолу на Туманной заставе (Туманная застава)
- Мшистая пещера (Мшистая пещера)
- Пропавшая экспедиция (Нчуанд-Зел)
- Просьба Телрава (Нилхейм)
- Рагнвальд (Рагнвальд)
- Легенда о Красном Орле (Каирн Мятежника)
- Погребальные тайны (Курган Погребальный Огонь)
- Сонное Дерево — Пещера (Лагерь Сонное Дерево)
- Помочь Селвени Нетри выбраться из пещеры (Южное святилище)
- Проникновение (Тревская застава)
- Зло дремлет (Валтум)
- Молчание Языков (Волундруд)
- Курган Ингола (Курган Ингола)
- Возвращение к корням (Чёрный Предел)
- Совершеннолетие (Курган Железный)
Побочные квесты
Отсортированы по месту получения:
Истмарк
Виндхельм
- Кровь на снегу
- Потерянная невинность
- Белый флакон
- Починка Флакона
- Завоёвываем друзей и влияем на людей
- Тан Истмарка
- Поговорить с Ортом Эндарио в Восточной Имперской компании в Виндхельме
- Солнце всходит на востоке
- Драка! Драка! (Рольф Каменный Кулак)
- Квест всех нищих (Ангренор Награждённый и Сильда Невидимая)
- Квест всех пьяниц (Торбьорн Расколотый Щит)
- Убить вожака бандитов (Брунвульф Зимний Простор)
- Жестокий правитель (Кьяр)
- Найти талморского убийцу (Малборн)
- Подземелья (пещеры) (Онгул Наковальня)
- Скажем, что так и было (Ревин Садри)
- На пару слов (Хорошо-Знает-Болота)
- Небольшая кража (Стоит-на-Отмели)
- Редкие дары (Торбьорн Расколотый Щит)
- Подземелья (бандиты) (Шави)
- Доставка (Адонато Леотелли)
- Доставка (Хиллеви Жестокое Море)
Нарзулбур
- Перчатки мастера-кузнеца
- Добыча руды
- Драка! Драка! (Вождь Махулак)
Роща Кин
- Добыча руды
- Рубка дров
- На пару слов (Иддра)
- Морозная соль Дравинии (Дравиния Резчица)
- Подземелья (пещеры) (Рогги Борода Узлом)
Чёрный Брод
- Добыча руды
- Спасти Деркитуса
- Доставка (Сондас Дреним)
- Специальная доставка (Вернер Метатель Камней)
- Убить вожака бандитов (Аннеке Скалолазка)
Фолкрит
Фолкрит
- Убить вожака бандитов (ярл)
- Построй свой собственный домHF
- Завоёвываем друзей и влияем на людей
- Тан Фолкрита
- Лодырь Лод
- Поговорить с Лодом
- Сбор урожая
- Тёмное прошлое Рунила
- Тёмный предок (Денгейр Стунский)
- Небольшая кража (Денгейр Стунский)
- Доставка (Тадгейр)
- Подземелья (пещеры) (Рунил)
- Редкие дары (Сиддгейр)
Хаафингар
Солитьюд
- Пробуждение Королевы-Волчицы (Фолк Огнебород)
- Мужчина, который кричал «Волки» (Фолк Огнебород)
- Завоёвываем друзей и влияем на людей
- Тан Хаафингара
- Квест всех нищих (Дервенин, Ностер Орлиный Глаз и Сварри)
- Вернуть милость богов (Сварри)
- Доставка (Сорекс Виний)
- На пару слов (Октав Сан)
- Одежда, достойная ярла (Тари)
- Отсутствие новостей — хорошая новость (Анжелина Моррар)
- Подземелья (пещеры) (Ностер Орлиный Глаз)
- Пожертвование Элисиф (Элисиф Прекрасная)
- Пряное вино (Иветта Сан)
- Редкие дары (Капитан Алдис)
- Туши свет! (Джари-Ра)
- Убить вампира (Сибилла Стентор)
- Убить вожака бандитов (Атар)
Драконий Мост
- Рубка дров
- Сбор урожая
- Огнедышащий мёд
Мор Казгур
- Перчатки мастера-кузнеца
- Добыча руды
- Драка! Драка! (Вождь Ларак)
Талморское посольство
- Квест всех пьяниц (Разелан)
Хьялмарк
Морфал
- Вечный покой
- Завоёвываем друзей и влияем на людей
- Тан Хьялмарка
- Построй свой собственный домHF
- Подъём на рассвете
- Рубка дров
- Драка! Драка! (Бенор)
- Доставка (Идгрод Младшая)
- Ради блага Морфала (Горм)
- Редкие дары (Лами)
- Секрет Фалиона
Каменные холмы
- Добыча руды
- Задержка платежа (Пактур)
Белый Берег
Данстар
- Убить великана (ярл)
- Построй свой собственный домHF
- Завоёвываем друзей и влияем на людей
- Тан Белого Берега
- Добыча руды
- Квест всех пьяниц (Карл)
- Подземелья (пещеры) (Фрида)
- Редкие дары (Рустлейф)
- Солёные морские волки (Капитан Чёрный Шторм)
Деревня Анга
- Рубка дров
- Доставка (Эйри)
Предел
Маркарт
- Сердце Дибеллы
- Завоёвываем друзей и влияем на людей
- Тан Предела
- Подземелья (ярл — ворожеи)
- Убить вожака Изгоев (ярл)
- Зал мёртвых: расследование
- Заговор Изгоев
- Никому не сбежать из Сидны
- Поговорить с Дегейном
- Пропавшая экспедиция
- Драка! Драка! (Коснах)
- Квест всех нищих (Дегейн)
- Квест всех пьяниц (Коснах и Дегейн)
- Закалка в крови (Мот гро-Багол)
- Книжная мудрость (Горза гра-Багол)
- На пару слов (Омлаг)
- Нимхе Отравленная (Колсельмо)
- Посылка для Колсельмо (Кера)
- Поиск и арест (Ондолемар)
- Пропавший товар Лисбет (Лисбет)
- Тайное поручение Ботелы (Ботела)
Конюшни Маркарта
- Доставка (Беннинг)
Картвастен
- Шахта Сануарах
Душник-Йал
- Перчатки мастера-кузнеца
- Добыча руды
- Драка! Драка! (Вождь Бургук)
- Послание Гарол (Гарол)
Таверна «Старый Хролдан»
- Призрак Старого Хролдана
Шахта Левая Рука
- Добыча руды
- Шахта Колскеггр (Скагги Меченый)
Ферма Салвиев
- Письмо Рагата
- Сбор урожая
Рифт
Рифтен
- Книга любви
- Лекарство
- Спрос и предложение
- Облава
- Завоёвываем друзей и влияем на людей
- Я теперь тан!
- Брачные узы
- Квест всех нищих (Снильф и Эдда)
- Возвращение Лютого (Мьол Львица)
- Гербарий (Ингун Чёрный Вереск)
- Дал слово — держи (Луи Летруш)
- Долг Вальда (Вальд)
- Из глубин (Из-Самых-Глубин)
- Из-под полы (Ромлин Дрет)
- Курьерская доставка (Болли)
- Месть любовника (Сибби Чёрный Вереск)
- Несём любовь в массы (Диния Балу)
- Охота и собирательство (Вайландрия)
- Паломничество (Алессандра)
- Подай-принеси (Харальд)
- Помолвка (Тален-Джей)
- Раздуть огонь (Балимунд)
- Рудные страдания (Хафьорг)
- С поличным (Свана Крепкий Щит)
- Смутные воспоминания (Бранд-Шей)
- Стабилизация (Шадр)
- Холодильник (Мариса Аравел)
- Ювелир (Мадези)
Рифтен — Конюшни
- Фингал под глазом (Хофгир Гроза Лошадей)
Айварстед
- Погребальные тайны
- Рубка дров
- Сбор урожая
- Соломинка
- Квест всех нищих (Нарфи)
- Медвежья услуга (Темба Широкая Рука)
- По ступенькам (Климмек)
Камень Шора
- Добыча руды
- Красная шахта (Филньяр)
- Специальная доставка (Сульга)
Весёлая ферма
- Лук мастера (Дравин Лланит)
- Сбор урожая
Деревня Лесная
- Бой или бегство (Гроста)
- Рубка дров
Хижина Фроки
- Священные испытания Кин (Фроки Острый Клинок
Ферма Сарети
- Сбор урожая
- Виноград Джазби (Авруза Сарети)
Владение Вайтран
Вайтран
- Без вести пропавший
- Время лишений
- Завоёвываем друзей и влияем на людей
- Тан Вайтрана
- Рубка дров
- Квест всех нищих (Бренуин)
- Драка! Драка! (Утгерд Несломленная)
- Убедить Брейт не приставать к Ларсу (Ларс Сын Битвы)
- На пару слов (Карлотта Валентия)
- Найти амулет Аркея для Андурса (Андурс)
- Обучение алхимии (Аркадия)
- Обучение зачарованию (Фаренгар Тайный Огонь)
- Обучение кузнечному делу (Адрианна Авениччи)
- Отнести меч Провентусу Авениччи (Адрианна Авениччи)
- Подземелья (бандиты) (Амрен)
- Редкие дары (Изольда)
- Отдать Аркадии морозную соль (Фаренгар Тайный Огонь)
- Украсть аргонианский эль (Бренуин)
- Чудо природы (Даника Свет Весны)
Ривервуд
- Квест всех пьяниц (Эмбри)
- Любовное письмо
- Рубка дров
- Золотой коготь (Лукан Валерий)
- Обучение алхимии (Оргнар)
- Обучение кузнечному делу (Алвор)
Рорикстед
- Сбор урожая
- Эрик Грозный Убийца (Эрик)
Винтерхолд
Винтерхолд
- Подземелья (ярл — пещеры)
- Завоёвываем друзей и влияем на людей
- Тан Винтерхолда
- Утопленное горе
- Квест всех пьяниц (Ранмир)
- На пару слов (Харан)
- Небольшая кража (Мейлур Селот)
Квесты ярлов и трактирщиков
Эти квесты можно взять у любого хозяина таверны, ярла или его управителя, если спросить их о работе. После получения задания герою дадут записку с деталями («Указ о награде»), в которой указывается тип врага (главарь бандитов, главарь Изгоев, великан или дракон), а также его местонахождение. Оно выбирается случайным образом из определённого списка локаций, который приведён в соответствующих статьях, но всегда находится в том владении, где было получено задание.
Виды
- Вознаграждение за главаря бандитов;
- Вознаграждение за Изгоя;
- Вознаграждение за великана;
- Вознаграждение за дракона.
Примечания
- Квест будет доступен до тех пор, пока во владении ещё остались незачищенные локации, выбираемые из списков. При этом герой может быть повторно отправлен в локацию после того, как она будет вновь заселена.
- Награду за Изгоев можно получить только в Пределе.
- Награду за дракона нельзя получить в Хаафингаре и владении Вайтран.
- Награду за великана нельзя получить в Хаафингаре, Пределе, Рифте и владении Винтерхолд. Версия 2.0.0 Unofficial Skyrim Patch также устраняет возможность получения этой награды во владении Фолкрит, поскольку относит Поцелуй Секунды ко владению Вайтран.
Глобальные
- Слова силы
- Благодарный враг
- Устрашение врага
- Месть, наёмные бандиты
- Кража, бандиты охотятся на игрока
- Изучение магии
- Дуэль волшебников
- Прятки
- Салочки
- Наследство
- Приобретение двемерской реликвии
Неотмечаемые квесты
- Утопленное горе
- Медитация над Словами силы
Другие квесты
- Перепить Сэма Гевена (Сэм Гевен)
- Лунный амулет (Карджо)
- Рекрутский набор
- Линия снабжения
- Плохая сделка
- Побрякушка Триуса
Квесты на получение постоянных магических эффектов
- Из глубин (+25 % бонус к защите двемерской брони, навык кузнечного дела растет на 15 % быстрее)
- Заглянуть под каждый камень (Повышение шанса нахождения драгоценных камней)
- Сердце Дибеллы (Повышение урона противоположному полу на 10 %)
- Возвращение к корням (25 % вероятность получения при занятии алхимией второго зелья за раз)
- Книга любви (15 % сопротивление магии)
- Инеевая бездна (Лечебные заклинания эффективнее на 10 %)
Данная страница содержит в себе все квесты The Elder Scrolls V: Skyrim:
Главная сюжетная линия
Акт I
- На свободу!
- Перед бурей
- Ветреный пик
- Дракон в небе
- Путь Голоса
- Рог Юргена
Акт II
- Клинок во тьме
- Дипломатическая неприкосновенность
- Крыса, загнанная в угол
- Стена Алдуина
- Глотка Мира
- Древнее знание
- Проклятие Алдуина
Акт III
- Падший
- Бесконечная пора [опционально]
- Партурнакс [опционально]
- Дом Пожирателя мира
- Совнгард
- Драконоборец
Квесты фракций
Тёмное Братство
Основной сюжет
- Потерянная невинность (Авентус Аретино)
- С такими друзьями… (Астрид)
- Убежище (Астрид)
- Прощай, любовь (Астрид)
- Шепотки во тьме (Астрид)
- Со смертью тишины (Астрид)
- Пока смерть не разлучит нас (Астрид)
- Уязвимое место (Астрид)
- Лекарство от безумия (Астрид)
- Убийственный рецепт (Астрид)
- Смерть Империи (Астрид)
- Смерть воплощённая (Командир Марон)
- Слава Ситису! (Мать Ночи)
Контракты Назира
- Убить Нарфи
- Убить Эннодия Папия
- Убить Бейтильд
- Убить Херна
- Убить Лурбука
- Убить Дикуса
- Убить Ма’рандру-джо
- Убить Анориата
- Убить Агнис
- Убить Мейлурила
- Убить Хелварда
- Убить Сафию
Прочие
- Забрать спрятанное сокровище (Жертва пыток)
- Запоздалые похороны (Цицерон или Ванций Лорей)
- Найти ассасина из прошлого (Олава Немощная)
- Где повесить голову врага (Назир)
- Тёмное Братство вечно (Мать Ночи)
- Изгнание из Тёмного Братства
Уничтожение Тёмного Братства
- Прощай, Тёмное Братство
Коллегия Винтерхолда
Основной сюжет
- Посетить Коллегию Винтерхолда (Трактирщики, маги и другие персонажи)
- Первые уроки
- В глубинах Саартала (Толфдир)
- Библиотечные книги (Савос Арен)
- Благие намерения (Толфдир)
- Открытие невидимого (Мирабелла Эрвин)
- Ликвидация последствий
- Посох Магнуса (Мирабелла Эрвин)
- Око Магнуса
Ритуальные квесты Коллегии
- Ритуальное заклинание Разрушения
- Ритуальное заклинание Иллюзии
- Ритуальное заклинание Колдовства
- Ритуальное заклинание Восстановления
- Ритуальное заклинание Изменения
Прочие квесты
- Забытые имена
- Вор-учёный
- Пропавшие ученики
- Восстановление в Коллегии
- Балансировка (Древис Нелорен)
- Домашняя работа Брелины (Брелина Марион)
- Проект Арнела (Арнел Гейн)
- Просьба Онмунда (Онмунд)
- Эксперимент Дж’зарго (Дж’зарго)
- Изгнание из Коллегии
Radiant-квесты от Сергия Турриана
- Запасы камней душ
- Наполнение камней душ
- На побегушках у зачарователя
Radiant-квесты от Толфдира
- Бродячий маг
- Отголоски
- Толфдир Рассеянный
Radiant-квесты от Урага гро-Шуба
- Работы Шалидора
- Принеси мне эту книгу!
Соратники
Основной сюжет
- Поговорить с предводителем Соратников
- К оружию
- Испытание доблести
- Серебряная рука
- Кровь и честь
- Очистительная месть
- Последний долг
Прочие квесты
- Беглый преступник
- Борьба с вредителями (1)
- Борьба с вредителями (2)
- В Скайриме неспокойно
- Вражеские планы
- Громила по вызову
- На поиски дракона
- Очищение
- Реликвия
- Спасение похищенных
- Тотемы Хирсина
- Удар в сердце
- Фамильные ценности
- Пушнина
Гильдия воров
- Вступление в Гильдию воров
- Случайная встреча
- Надёжная крыша
- Ясность
- Неправильный мёд
- Каприз негодяя
- Разговор с тишиной
- Трудные ответы
- Преследование
- Возрождённая триада
- Ослепление
- Возвращение сумерек
- Смена руководства
Radiant-квесты от Векс
- Кража
- Подброс
- Уборка
- Грабёж
Radiant-квесты от Делвина Меллори
- Чёс
- Рыбалка
- Цифры
Особые квесты
- Амнистия вручную
- Серебряная заготовка
- Саммерсетские тени
- Привередливый слоад
Прочие квесты
- Встреча с семьёй
- Воровские приключения
- Заглянуть под каждый камень
- Игры с мертвецами
- Просьба Тониллы
- Отработка
Клинки
- Возрождение Клинков
- Партурнакс
- Охота на драконов
- Благословение драконоборцев
- Изучение драконов
Коллегия бардов
- Разузнать о человеке, бродящем по улицам у Коллегии бардов
- Поджигай! (Виармо)
- Флейта Пантеи (Пантея Атейя)
- Барабан Рьорна (Жиро Жиман)
- Лютня Финна (Инге Шесть Пальцев)
- Новые строфы Эдды
Квесты гражданской войны
В Скайриме тлеет конфликт между имперскими легионами генерала Туллия и сепаратистами под командованием Ульфрика Буревестника. И с теми и с другими герой знакомится уже с первых минут в Скайриме — легионеры хотят его казнить, а Братья Бури — вместе с ним сбежать. Вскоре после того, как на место действия прибывает дракон, у протагониста появляется и первый выбор: с кем уходить из поселения — с повстанцем Ралофом, или имперским солдатом Хадваром. После побега Ралоф предложит присоединиться к Братьям Бури, а Хадвар — вступить в Имперский легион. Если у героя другие планы, можно взять квест у любого встреченного солдата нужной фракции.
Примечания:
- Братья Бури в игре обозначены синим цветом (и флажки, и накидки), а легионеры — красным. В темноте различия стираются, так что сражаться лучше при свете дня. За кого воевать, выбирать герою. У обеих армий есть резонные причины считать себя правыми, но есть и тёмные, неприглядные, стороны. Можно вообще отложить гражданскую войну на потом — без Довакина не начнут.
- Есть ещё одна важная причина откладывать вступление в армию на как можно более поздний срок. Война и связанные с ней переходы городов из рук в руки, вызывают многочисленные сюжетные баги — и в побочных квестах, и в «гильдейских», и даже в главном сюжете. Ни одна цепочка квестов не вызывает столько затыков и подвисающих до непроходимости квестов, сколько эта.
Имперский легион
- Вступление в Легион
- Обмундирование
- Зубчатая корона
- Сообщение для Вайтрана
- Битва при Вайтране
- Объединение Скайрима
- Дезинформация
- Битва за форт Дунстад
- Военная добыча
- Битва за форт Гринвол
- Форт Кастав — спасение товарищей
- Битва за форт Амол
- Битва при Виндхельме
Следующие квесты появляются после завершения задания «Бесконечная пора» и только в том случае, если герой продолжил гражданскую войну на стороне Имперского легиона.
- Битва за форт Нойград
- Битва за форт Сангард (если не закончен квест «Битва за форт Гринвол»)
- Битва за форт Сноухок
Братья Бури
- Вступление в ряды Братьев Бури
- Зубчатая корона
- Сообщение для Вайтрана
- Битва при Вайтране
- Освобождение Скайрима
- Форт Нойград — спасение товарищей
- Военная добыча
- Битва за форт Сангард
- Дезинформация
- Битва за форт Сноухок
- Битва за форт Храгстад
- Битва при Солитьюде
Следующие квесты появляются после завершения задания «Бесконечная пора» и только в том случае, если герой продолжил гражданскую войну на стороне Братьев Бури.
- Битва за форт Гринвол (если не закончен квест «Битва за форт Сноухок»)
- Битва за форт Дунстад
- Битва за форт Кастав
Квесты принцев даэдра
- Чёрная звезда (Азура)
- Зов Боэтии (Боэтия)
- Воля Боэтии (Боэтия)
- Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)
- Зов луны (Хирсин)
- Дверь, которая шепчет (Мефала)
- Дом ужасов (Молаг Бал)
- Вкус смерти (Намира)
- Единственное лекарство (Периайт)
- Незабываемая ночка (Сангвин)
- Безумный ум (Шеогорат)
- За гранью обыденного (Хермеус Мора)
- Ходячий кошмар (Вермина)
- Рассветная заря (Меридия)
- Проклятое племя (Малакат)
- Осколки былой славы (Мерунес Дагон)
Квесты в подземельях
Следующие 28 квестoв предназначены только для определенных подземелий и мест на карте:
- Ангарвунд (Ангарвунд)
- Ансилвунд (Ансилвунд)
- Спокойствие, скорость и точность (Лагерь Анги)
- Потерянная песнь (Пик Прыжок Барда)
- Забавы ворожей (Пещера Отвесный Утёс)
- Запретная легенда (Зал Гейрмунда, Саартал, Фолгунтур, Озёрный утёс)
- Раскаяние (Башня Светотьмы)
- Охота на культ драконов (Форелхост)
- Инеевая бездна (Инеевый маяк)
- Бледная леди (Фростмир)
- Свиток для Ански (Руины Высоких Врат)
- Культ предков (Гробница Хилгрунда)
- Логово Сольюнда (Логово Сольюнда)
- Найти Фьолу на Туманной заставе (Туманная застава)
- Охотник и дичь (Мшистая пещера)
- Пропавшая экспедиция (Нчуанд-Зел)
- Просьба Телрава (Нилхейм)
- Рагнвальд (Рагнвальд)
- Легенда о Красном Орле (Каирн Мятежника)
- Погребальные тайны (Курган Погребальный Огонь)
- Сонное Дерево — Пещера (Лагерь Сонное Дерево)
- Помочь Селвени Нетри выбраться из пещеры (Южное святилище)
- Проникновение (Тревская застава)
- Зло дремлет (Валтум)
- Молчание Языков (Волундруд)
- Курган Ингола (Курган Ингола)
- Возвращение к корням (Чёрный Предел)
- Совершеннолетие (Курган Железный)
Побочные квесты
Отсортированы по месту получения:
Истмарк
Виндхельм
- Кровь на снегу
- Потерянная невинность
- Белый флакон
- Починка Флакона
- Завоёвываем друзей и влияем на людей
- Тан Истмарка
- Поговорить с Ортом Эндарио в Восточной Имперской компании в Виндхельме
- Солнце всходит на востоке
- Драка! Драка! (Рольф Каменный Кулак)
- Квест всех нищих (Ангренор Награждённый и Сильда Невидимая)
- Квест всех пьяниц (Торбьорн Расколотый Щит)
- Убить вожака бандитов (Брунвульф Зимний Простор)
- Жестокий правитель (Кьяр)
- Найти талморского убийцу (Малборн)
- Подземелья (пещеры) (Онгул Наковальня)
- Скажем, что так и было (Ревин Садри)
- На пару слов (Хорошо-Знает-Болота)
- Небольшая кража (Стоит-на-Отмели)
- Редкие дары (Торбьорн Расколотый Щит)
- Подземелья (бандиты) (Шави)
- Доставка (Адонато Леотелли)
- Доставка (Хиллеви Жестокое Море)
Нарзулбур
- Перчатки мастера-кузнеца
- Добыча руды
- Драка! Драка! (Вождь Махулак)
Роща Кин
- Добыча руды
- Рубка дров
- На пару слов (Иддра)
- Морозная соль Дравинии (Дравиния Резчица)
- Подземелья (пещеры) (Рогги Борода Узлом)
Чёрный Брод
- Добыча руды
- Спасти Деркитуса
- Доставка (Сондас Дреним)
- Специальная доставка (Вернер Метатель Камней)
- Убить вожака бандитов (Аннеке Скалолазка)
Фолкрит
Фолкрит
- Убить вожака бандитов (ярл)
- Построй свой собственный домHF
- Завоёвываем друзей и влияем на людей
- Тан Фолкрита
- Лодырь Лод
- Поговорить с Лодом
- Сбор пшеницы
- Тёмное прошлое Рунила
- Тёмный предок (Денгейр Стунский)
- Небольшая кража (Денгейр Стунский)
- Доставка (Тадгейр)
- Подземелья (пещеры) (Рунил)
- Редкие дары (Сиддгейр)
Хелген
- На свободу!
Хаафингар
Солитьюд
- Пробуждение Королевы-Волчицы (Фолк Огнебород)
- Мужчина, который кричал «Волки» (Фолк Огнебород)
- Завоёвываем друзей и влияем на людей
- Тан Хаафингара
- Квест всех нищих (Дервенин, Ностер Орлиный Глаз и Сварри)
- Вернуть милость богов (Сварри)
- Доставка (Сорекс Виний)
- На пару слов (Октав Сан)
- Одежда, достойная ярла (Тари)
- Отсутствие новостей — хорошая новость (Анжелина Моррар)
- Подземелья (пещеры) (Ностер Орлиный Глаз)
- Пожертвование Элисиф (Элисиф Прекрасная)
- Пряное вино (Иветта Сан)
- Редкие дары (Капитан Алдис)
- Туши свет! (Джари-Ра)
- Убить вампира (Сибилла Стентор)
- Убить вожака бандитов (Атар)
Драконий Мост
- Рубка дров
- Сбор пшеницы
- Огнедышащий мёд
Мор Казгур
- Перчатки мастера-кузнеца
- Добыча руды
- Драка! Драка! (Вождь Ларак)
Талморское посольство
- Квест всех пьяниц (Разелан)
Хьялмарк
Морфал
- Вечный покой
- Завоёвываем друзей и влияем на людей
- Тан Хьялмарка
- Построй свой собственный домHF
- Подъём на рассвете
- Рубка дров
- Драка! Драка! (Бенор)
- Доставка (Идгрод Младшая)
- Ради блага Морфала (Горм)
- Редкие дары (Лами)
- Секрет Фалиона
Каменные холмы
- Добыча руды
- Задержка платежа (Пактур)
Белый Берег
Данстар
- Убить великана (ярл)
- Построй свой собственный домHF
- Завоёвываем друзей и влияем на людей
- Тан Белого Берега
- Добыча руды
- Квест всех пьяниц (Карл)
- Подземелья (пещеры) (Фрида)
- Редкие дары (Рустлейф)
- Солёные морские волки (Капитан Чёрный Шторм)
Деревня Анга
- Рубка дров
- Доставка (Эйри)
Предел
Маркарт
- Сердце Дибеллы
- Завоёвываем друзей и влияем на людей
- Тан Предела
- Подземелья (ярл — ворожеи)
- Убить вожака Изгоев (ярл)
- Зал мёртвых: расследование
- Заговор Изгоев
- Никому не сбежать из Сидны
- Поговорить с Дегейном
- Пропавшая экспедиция
- Драка! Драка! (Коснах)
- Квест всех нищих (Дегейн)
- Квест всех пьяниц (Коснах и Дегейн)
- Закалка в крови (Мот гро-Багол)
- Книжная мудрость (Горза гра-Багол)
- На пару слов (Омлаг)
- Нимхе Отравленная (Колсельмо)
- Посылка для Колсельмо (Кера)
- Поиск и арест (Ондолемар)
- Пропавший товар Лисбет (Лисбет)
- Тайное поручение Ботелы (Ботела)
Конюшни Маркарта
- Доставка (Беннинг)
Картвастен
- Шахта Сануарах
Душник-Йал
- Перчатки мастера-кузнеца
- Добыча руды
- Драка! Драка! (Вождь Бургук)
- Послание Гарол (Гарол)
Таверна «Старый Хролдан»
- Призрак Старого Хролдана
Шахта Левая Рука
- Добыча руды
- Шахта Колскеггр (Скагги Меченый)
Ферма Салвиев
- Письмо Рагата
Рифт
Рифтен
- Книга любви
- Лекарство
- Спрос и предложение
- Облава
- Завоёвываем друзей и влияем на людей
- Я теперь тан!
- Брачные узы
- Квест всех нищих (Снильф и Эдда)
- Возвращение Лютого (Мьол Львица)
- Гербарий (Ингун Чёрный Вереск)
- Дал слово — держи (Луи Летруш)
- Долг Вальда (Вальд)
- Из глубин (Из-Самых-Глубин)
- Из-под полы (Ромлин Дрет)
- Курьерская доставка (Болли)
- Месть любовника (Сибби Чёрный Вереск)
- Несём любовь в массы (Диния Балу)
- Охота и собирательство (Вайландрия)
- Паломничество (Алессандра)
- Подай-принеси (Харальд)
- Помолвка (Тален-Джей)
- Раздуть огонь (Балимунд)
- Рудные страдания (Хафьорг)
- С поличным (Свана Крепкий Щит)
- Смутные воспоминания (Бранд-Шей)
- Стабилизация (Шадр)
- Холодильник (Мариса Аравел)
- Ювелир (Мадези)
Рифтен — Конюшни
- Фингал под глазом (Хофгир Гроза Лошадей)
Айварстед
- Погребальные тайны
- Рубка дров
- Сбор пшеницы
- Соломинка
- Квест всех нищих (Нарфи)
- Медвежья услуга (Темба Широкая Рука)
- По ступенькам (Климмек)
Камень Шора
- Добыча руды
- Красная шахта (Филньяр)
- Специальная доставка (Сульга)
Весёлая ферма
- Лук мастера (Дравин Лланит)
Деревня Лесная
- Бой или бегство (Гроста)
Хижина Фроки
- Священные испытания Кин (Фроки Острый Клинок
Ферма Сарети
- Сбор пшеницы
- Виноград Джазби (Авруза Сарети)
Владение Вайтран
Вайтран
- Без вести пропавший
- Время лишений
- Завоёвываем друзей и влияем на людей
- Тан Вайтрана
- Рубка дров
- Квест всех нищих (Бренуин)
- Драка! Драка! (Утгерд Несломленная)
- Задира Брейт (Ларс Сын Битвы)
- На пару слов (Карлотта Валентия)
- Найти амулет Аркея для Андурса (Андурс)
- Обучение алхимии (Аркадия)
- Обучение зачарованию (Фаренгар Тайный Огонь)
- Обучение кузнечному делу (Адрианна Авениччи)
- Отнести меч Провентусу Авениччи (Адрианна Авениччи)
- Подземелья (бандиты) (Амрен)
- Редкие дары (Изольда)
- Соль для Аркадии (Фаренгар Тайный Огонь)
- Украсть аргонианский эль (Бренуин)
- Чудо природы (Даника Свет Весны)
Ривервуд
- Квест всех пьяниц (Эмбри)
- Любовное письмо
- Рубка дров
- Золотой коготь (Лукан Валерий)
- Обучение алхимии (Оргнар)
- Обучение кузнечному делу (Алвор)
Рорикстед
- Сбор пшеницы
- Эрик Грозный Убийца (Эрик)
Винтерхолд
Винтерхолд
- Подземелья (ярл — пещеры)
- Завоёвываем друзей и влияем на людей
- Тан Винтерхолда
- Утопленное горе
- Квест всех пьяниц (Ранмир)
- На пару слов (Харан)
- Небольшая кража (Мейлур Селот)
Квесты ярлов и трактирщиков
Эти квесты можно взять у любого хозяина таверны, ярла или его управителя, если спросить их о работе. После получения задания герою дадут записку с деталями («Указ о награде»), в которой указывается тип врага (главарь бандитов, главарь Изгоев, великан или дракон), а также его местонахождение. Оно выбирается случайным образом из определённого списка локаций, который приведён в соответствующих статьях, но всегда находится в том владении, где было получено задание.
Виды
- Вознаграждение за главаря бандитов;
- Вознаграждение за изгоя;
- Вознаграждение за великана;
- Вознаграждение за дракона.
Примечания
- Квест будет доступен до тех пор, пока во владении ещё остались незачищенные локации, выбираемые из списков. При этом герой может быть повторно отправлен в локацию после того, как она будет вновь заселена.
- Награду за Изгоев можно получить только в Пределе.
- Награду за дракона нельзя получить в Хаафингаре и владении Вайтран.
- Награду за великана нельзя получить в Хаафингаре, Пределе, Рифте и владении Винтерхолд. Версия 2.0.0 неофициального патча также устраняет возможность получения этой награды во владении Фолкрит, поскольку относит Поцелуй Секунды ко владению Вайтран.
Глобальные
- Слова силы
- Благодарный враг
- Устрашение врага
- Месть, наёмные бандиты
- Кража, бандиты охотятся на игрока
- Изучение магии
- Дуэль волшебников
- Прятки
- Салочки
- Наследство
- Приобретение двемерской реликвии
Другие квесты
- Перепить Сэма Гевена (Сэм Гевен)
- Лунный амулет (Карджо)
- Медитация над Словами силы
- Рекрутский набор
- Линия снабжения
- Плохая сделка
- Побрякушка Триуса
Квесты на получение постоянных магических эффектов
- Из глубин (+25 % бонус к защите двемерской брони, навык кузнечного дела растет на 15 % быстрее)
- Заглянуть под каждый камень (Повышение шанса нахождения драгоценных камней)
- Сердце Дибеллы (Повышение урона противоположному полу на 10 %)
- Возвращение к корням (25 % вероятность получения при занятии алхимией второго зелья за раз)
- Книга любви (15 % сопротивление магии)
- Инеевая бездна (Лечебные заклинания эффективнее на 10 %)
- For other uses, see Quest.
Quests are tasks the Dragonborn can perform in The Elder Scrolls V: Skyrim. Various actions, such as talking to people, reading books, etc., can initiate quests, allowing for rewards to be gained by completing them. Rewards may include gold, items, increases of skill levels. Successfully completing a quest for a person makes them friendly to the Dragonborn, opening opportunities in many cases to recruit followers or make marriage proposals.
The «main quest» denotes tasks the Dragonborn is compelled to complete as part of the game’s main story. Other quests can be performed for a guild or faction, while others are considered side quests, which skirt on the periphery of the game’s plotlines. Not all the quests are visible in the Journal; some of them, such as selling crops or chopping wood, are hidden.
As with most of The Elder Scrolls titles, there are quests for each of the Daedric Princes of Tamriel, excluding Jyggalag. Unique to Skyrim are Radiant Quests, quests which are initiated as part of the radiant story artificial intelligence system. These quests can be repeated an infinite number of times, allowing for never-ending gameplay. These quests can be useful for leveling up faster and/or getting gold or loot.
Two separate questlines were added to the game with the official plug-ins, Dawnguard and Dragonborn. For coverage of these quests, see Quests (Dawnguard) and Quests (Dragonborn).
Interface
The list of active and completed quests can be viewed through the journal in the menu.
The interface listing all quests can be activated through the map menu or by accessing the Journal directly. The PC versions of the game allow the journal (pressing «J») to be accessed directly, while consoles open the journal, game settings, etc. through the same button. Quests are listed by faction and relevance to the main quest first, and alphabetically second. Thus, quests in the main quest appear first, but quests involving the Thieves Guild appear later. Miscellaneous quests are grouped together on a separate menu, accessible from the very bottom of the list of quests.
Most quests can be completed in any order, upon activation. However, quests markers will not appear on the world map, on the compass, or in-game unless they are marked as active in the interface. Simply selecting the affirmation button activates the quests, once it has been highlighted in the list. Completed lists are listed at the bottom of the quest menu, below a divider. The names are greyed out, and the bullets next to the objectives are filled, indicating successful completion, or marked with a red cross, indicating failure. Some quests are mutually exclusive (e.g., the Dragonborn cannot join the Imperial Legion and the Stormcloaks at the same time), so failure is not uncommon. In the menu, quests that are partially completed also have their objectives greyed out or ticked off. Optional tasks within the quest are labeled as such in the list as well.
Main quest
- Main article: Main Quest (Skyrim)
The main quest of The Elder Scrolls V: Skyrim involves the investigation and resolution of the Dragon Crisis, as foretold by the Elder Scrolls. Two factions must be joined in order to progress the main quest, the Blades and the College of Winterhold. «Paarthurnax» is completely optional and can be completed after the main quest. «Season Unending» operates under special conditions; completing it halts the Civil War questline, while completing the Civil War questline causes this quest not to appear, since it is no longer necessary.
Act I
- Unbound
- Before the Storm
- Bleak Falls Barrow
- Dragon Rising
- The Way of the Voice
- The Horn of Jurgen Windcaller
Act II
- A Blade in the Dark
- Diplomatic Immunity
- A Cornered Rat
- Alduin’s Wall
- The Throat of the World
- Elder Knowledge
- Alduin’s Bane
Act III
- Season Unending
- The Fallen
- Paarthurnax
- The World-Eater’s Eyrie
- Sovngarde
- Dragonslayer
- Epilogue
Faction quests
Quests performed for the various factions are not considered part of the main questline. Choices made during faction quests are non-canonical, lore-wise. Each faction contains several radiant quests which can be completed an innumerable amount of times.
Dark Brotherhood
- Delayed Burial
- Innocence Lost
- With Friends Like These…
- Sanctuary
- Mourning Never Comes
- Whispers in the Dark
- The Silence Has Been Broken
- Bound Until Death
- Breaching Security
- The Cure for Madness
- Recipe for Disaster
- To Kill an Empire
- Death Incarnate
- Hail Sithis!
Contracts
- Contract: Kill Beitild
- Contract: Kill Narfi
- Contract: Kill Ennodius Papius
- Contract: Kill Lurbuk
- Contract: Kill Hern
- Contract: Kill Deekus
- Contract: Kill Ma’randru-jo
- Contract: Kill Anoriath
- Contract: Kill Agnis
- Contract: Kill Maluril
- Contract: Kill Helvard
- Contract: Kill Safia
Side quests
- Locate the Assassin of Old
- Honor Thy Family
- Dark Brotherhood Forever
Other quests
- Destroy the Dark Brotherhood!
- Where You Hang Your Enemy’s Head
College of Winterhold
- First Lessons
- Under Saarthal
- Hitting the Books
- Good Intentions
- Revealing the Unseen
- Containment
- The Staff of Magnus
- The Eye of Magnus
Side quests
- Arniel’s Endeavor
- Out of Balance
- J’zargo’s Experiment
- Onmund’s Request
- Brelyna’s Practice
- Rejoining the College
- Forgotten Names
- Tolfdir the Absent-Minded
Radiant quests
- Fetch Me That Book!
- Shalidor’s Insights
- Aftershock
- Enchanting Pick-Up
- Restocking Soul Gems
Broken quests
- The Missing Apprentices
Master-level spell quests
- Alteration Ritual Spell
- Conjuration Ritual Spell
- Destruction Ritual Spell
- Illusion Ritual Spell
- Restoration Ritual Spell
The Companions
- Take Up Arms
- Proving Honor
- The Silver Hand
- Blood’s Honor
- Purity of Revenge
- Glory of the Dead
Side quests
- Stealing Plans
- Striking the Heart
- Retrieval
- Totems of Hircine
- Purity
Radiant quests
- Animal Extermination
- Hired Muscle
- Trouble in Skyrim
- Family Heirloom
- Escaped Criminal
- Rescue Mission
- Dragon Seekers
Thieves Guild
- A Chance Arrangement
- Taking Care of Business
- Loud and Clear
- Dampened Spirits
- Scoundrel’s Folly
- Speaking With Silence
- Hard Answers
- The Pursuit
- Trinity Restored
- Blindsighted
- Darkness Returns
- Under New Management
Side quests
- Imitation Amnesty
- Summerset Shadows
- Silver Lining
- The Dainty Sload
- No Stone Unturned
Radiant quests
- The Bedlam Job
- The Fishing Job
- The Numbers Job
- The Burglary Job
- The Heist Job
- The Shill Job
- The Sweep Job
The Blades
- Paarthurnax
- Rebuilding the Blades
- Dragon Hunting
Bards College
- Tending the Flames
- Find Rjorn’s Drum
- Find Finn’s Lute
- Find Pantea’s Flute
Civil War
- Main article: Civil War Quests
Imperial Legion
- Joining the Legion
- The Jagged Crown
- Message to Whiterun
- Battle for Whiterun
- Reunification of Skyrim
- A False Front
- The Battle for Fort Dunstad
- Compelling Tribute
- The Battle for Fort Greenwall
- The Battle for Fort Sungard
- Rescue from Fort Kastav
- The Battle for Fort Neugrad
- The Battle for Fort Amol
- Battle for Windhelm
Stormcloaks
- Joining the Stormcloaks
- The Jagged Crown
- Message to Whiterun
- Battle for Whiterun
- Liberation of Skyrim
- Rescue from Fort Neugrad
- Compelling Tribute
- The Battle for Fort Sungard
- The Battle for Fort Greenwall
- A False Front
- The Battle for Fort Snowhawk
- The Battle for Fort Hraggstad
- Battle for Solitude
Daedric quests
- Main article: Daedric Quests (Skyrim)
Prince | Quest | Location | Hold |
---|---|---|---|
Azura | The Black Star | Shrine of Azura | Winterhold |
Boethiah | Boethiah’s Calling | Sacellum of Boethiah | Eastmarch |
Clavicus Vile | A Daedra’s Best Friend | Falkreath | Falkreath Hold |
Hermaeus Mora | Discerning the Transmundane | Septimus Signus’ Outpost | Winterhold |
Hircine | Ill Met by Moonlight | Falkreath | Falkreath Hold |
Malacath | The Cursed Tribe | Largashbur | The Rift |
Mehrunes Dagon | Pieces of the Past | Dawnstar | The Pale |
Mephala | The Whispering Door | Dragonsreach | Whiterun Hold |
Meridia | The Break of Dawn | Statue to Meridia | Haafingar |
Molag Bal | The House of Horrors | Markarth | The Reach |
Namira | The Taste of Death | Markarth | The Reach |
Peryite | The Only Cure | Shrine to Peryite | The Reach |
Sanguine | A Night to Remember | Whiterun | Whiterun Hold |
Sheogorath | The Mind of Madness | Blue Palace | Haafingar |
Vaermina | Waking Nightmare | Dawnstar | The Pale |
Nocturnal | Thieves Guild* | Riften | The Rift |
To earn Oblivion Walker 15 Daedric artifacts must be collected. These can be collected during the above quests, although some outcomes of the quest do not yield artifacts. This is based solely on choices made during quests.
- * Does not count towards Oblivion Walker achievement.
Dungeon quests
The following 24 quests relate to specific dungeons and maps. Quests listed with «*» appear as Miscellaneous Quests in the Quest Journal, and are named according to the Official Skyrim Game Guide.[1]
Quest name | Location | Hold |
---|---|---|
Medresi Dran and the Wandering Dead | Angarvunde | The Rift |
A Love Beyond Death | Ansilvund | Eastmarch |
Lost to the Ages | Arkngthamz | The Reach |
A Return To Your Roots | Blackreach | The Pale |
The Affairs of Hagravens | Blind Cliff Cave | The Reach |
Repentance | Darklight Tower | The Rift |
Extracting an Argonian | Darkwater Pass | The Rift |
Siege on the Dragon Cult | Forelhost | The Rift |
Frostflow Abyss | Frostflow Lighthouse | Winterhold |
The Pale Lady | Frostmere Crypt | The Pale |
A Scroll For Anska | High Gate Ruins | The Pale |
Ancestral Worship | Hillgrund’s Tomb | Whiterun Hold |
Coming of Age | Ironbind Barrow | Winterhold |
Forgetting about Fjola | Mistwatch | The Rift |
Hunter and Hunted | Moss Mother Cavern | Falkreath Hold |
The Lost Expedition | Nchuand-Zel | The Reach |
Telrav’s Request | Nilheim | The Rift |
Rannveig’s Fast | Rannveig’s Fast | Hjaalmarch |
The Legend of Red Eagle | Rebel’s Cairn | The Reach |
Lifting the Shroud | Shroud Hearth Barrow | The Rift |
Ysolda’s Shipment | Sleeping Tree Camp | Whiterun Hold |
The Savior of Selveni Nethri | Southfringe Sanctum | Falkreath Hold |
Infiltration | Treva’s Watch | The Rift |
Evil in Waiting | Valthume | The Reach |
Silenced Tongues | Volunruud | The Pale |
Ashore in a Sea of Ghosts | Yngol Barrow | Eastmarch |
Miscellaneous quests
Sorted by place of acquisition: hold, city, or place. Some are actual side quests and have their own quest lines which count towards the «Sideways» achievement. Others are miscellaneous objectives and count toward the «Hero of the People» trophy and achievement.
Eastmarch
Windhelm
Side quests
- Blood on the Ice
- Repairing the Phial
- The White Phial
- Rise in the East
Miscellaneous quests
- Harsh Master
- Find the Thalmor Assassin
- Argonian Dock Workers
- Shahvee’s Amulet
- Dungeon Delving
- That Was Always There
Narzulbur
Miscellaneous quests
- The Forgemaster’s Fingers
Kynesgrove
Miscellaneous quests
- Find Roggi Knot-Beard’s Ancestral Shield
Falkreath Hold
Falkreath
Miscellaneous quests
- Dark Ancestor
- Find Runil’s Journal
- Hunter and Hunted
- Kill the Bandit Leader
- Speak to Lod
- Steal the Private Letter for Dengeir
Angi’s Camp
Miscellaneous quests
- Composure, Speed, and Precision
Haafingar
Solitude
Side quests
- Lights Out!
- The Man Who Cried Wolf
- The Wolf Queen Awakened
Miscellaneous quests
- Return to Grace
- The Spiced Wine
- Fit for a Jarl
- No News is Good News
- Elisif’s Tribute
Dragon Bridge
Miscellaneous quests
- Dragon’s Breath Mead
Hjaalmarch
Morthal
Side quests
- Laid to Rest
- Rising at Dawn
Folgunthur
Side quests
- Forbidden Legend
The Pale
Dawnstar
Miscellaneous quests
- Visit the Museum in Dawnstar
- Salty Sea-Dogs
- Dungeon Delving
The Reach
Markarth
Side quests
- The Lost Expedition
- The Heart of Dibella
- The Forsworn Conspiracy
- No One Escapes Cidhna Mine
Miscellaneous quests
- Buy Dwarven artifact
- Coated in Blood
- Delivery to Calcelmo
- Dibella’s Shine
- Nimhe, the Poisoned One
- Recover Hrolfdir’s Shield
- Search and Seizure
- Skilled Apprenticeship
- The Steward’s Potion
Karthwasten
Miscellaneous Quests
- Sanuarach Mine
Soljund’s Sinkhole
Miscellaneous quests
- Soljund’s Sinkhole
Left Hand Mine
Miscellaneous quests
- Kolskeggr Mine
Salvius Farm
Miscellaneous quests
- Rogatus’s Letter
Old Hroldan Inn
Miscellaneous quests
- The Ghost of Old Hroldan
Dushnikh Yal
Miscellaneous quests
- Gharol’s Message
The Rift
Riften
Side quests
- Promises to Keep
- Unfathomable Depths
- The Book of Love
Miscellaneous quests
- Retrieve Grimsever
- The Lover’s Requital
- Truth Ore Consequences
- Ingun’s Task
- The Raid
- Supply and Demand
- Sealing the Deal
- Stoking the Flames
- Ice Cold
- Hunt and Gather
- Caught Red Handed
- Ringmaker
- Special Delivery
- Pilgrimage
Froki’s Shack
Side quests
- Kyne’s Sacred Trials
Heartwood Mill
Miscellaneous quests
- Flight or Fight
Ivarstead
Miscellaneous quests
- Grin and Bear It
- The Straw that Broke
- Climb The Steps
Last Vigil
Side Quests
- The Ebony Warrior
Merryfair Farm
Miscellaneous quests
- Bow to the Master
Sarethi Farm
Miscellaneous quests
- Smooth Jazbay
Shor’s Stone
Miscellaneous quests
- Mine or Yours
- Special Delivery
Whiterun Hold
Whiterun
Side quests
- Missing in Action
- In My Time of Need
- The Blessings of Nature
Miscellaneous quests
- Andurs’ Arkay Amulet
- Greatsword for a Great Man
- Dungeon Delving
- Bullying Braith
- Argonian Ale Extraction
- Salt For Arcadia
Riverwood
Side quests
- The Golden Claw
Miscellaneous quests
- A Lovely Letter
Rorikstead
Miscellaneous quests
- Erik the Slayer
Winterhold Hold
Winterhold
Miscellaneous quests
- Drowned Sorrows
- Dungeon Delving
Bounty quests
These can be given by innkeepers when asked about work or rumors. Any of the Jarls or stewards can give these when asked for work. The Bounty Note identifies the type and location of the bounty.
Forsworn
- Kill the leader of Bilegulch Mine
- Kill the leader of Bruca’s Leap Redoubt
- Kill the leader of Dragon Bridge Overlook
- Kill the leader of Druadach Redoubt
- Kill the leader of Lost Knife Hideout
- Kill the leader of Pinemoon Cave
- Kill the leader of Red Eagle Redoubt
- Kill the leader of Stony Creek Cave
- Kill the leader of Deepwood Redoubt
Bandits
- Kill the bandit leader at Broken Oar Grotto
- Kill the bandit leader at Four Skull Lookout
- Kill the bandit leader at Halted Stream Camp
- Kill the bandit leader at Nilheim
- Kill the bandit leader at Redoran’s Retreat
- Kill the bandit leader at Rift Watchtower
- Kill the bandit leader at Silent Moons Camp
- Kill the bandit leader at Winter War
- Kill the bandit leader at Valtheim Towers
Giants
- Kill the giant at Bleakwind Basin
- Kill the giant at Broken Limb Camp
- Kill the giant at Cradlecrush Rock
- Kill the giant at Secunda’s Kiss
- Kill the giant at Sleeping Tree Camp
- Kill the giant at Guldun Rock
- Kill the giant at Steamcrag Camp
- Kill the giant at Blizzard Rest
Dragons
- Kill the dragon at Ancient’s Ascent
- Kill the dragon at Autumnwatch Tower
- Kill the dragon at Bonestrewn Crest
- Kill the dragon at Dragontooth Crater
- Kill the dragon at Eldersblood Peak
- Kill the dragon at Lost Tongue Overlook
- Kill the dragon at Mount Anthor
- Kill the dragon at Northwind Summit
- Kill the dragon at Shearpoint
- Kill the dragon at Skyborn Altar
Global quests
A Few Words with You
- Convince Mikael to Stop Bothering Carlotta
- Convince Ranmir to Pay His Debts
- Convince Roggi Knot-Beard to Forget His Debts
- Convince Irnskar to Let Octieve San Off His Debts
- Convince Mulush to Treat the Smelting Workers with More Respect
- Convince Torbjorn to Raise the Argonians’ Wages
Chop Wood
- Anga’s Mill
- Dragon Bridge
- Half-Moon Mill
- Heartwood Mill
- Ivarstead
- Mixwater Mill
- Morthal
- Riverwood
- Solitude Sawmill
- Steamscorch Mine
- Whiterun
Delivery
- Deliver Adonato’s Book to Giraud
- Deliver Aeri’s Note to Skald
- Deliver Berit’s Ashes to Runil
- Deliver Idgrod’s Note to Danica
- Deliver Nightshade Extact to Wuunferth [sic] [Do not change this to Deliver Nightshade Extract to Wuunferth. This misspelled word is how it appears in-game.]
- Deliver Sondas’s Note to Quintus
- Deliver Spiced Beef to Voada
- Deliver Stros M’Kai Rum to Falk
Fight! Fight!
- Benor
- Chief Burguk
- Chief Larak
- Chief Mauhulakh
- Cosnach
- Rolff Stone-Fist
- Uthgerd the Unbroken
Gather Wheat
- Battle-Born Farm
- Brandy-Mug Farm
- Corpselight Farm
- Cowflop Farm
- Dragon Bridge
- Fellstar Farm
- Hlaalu Farm
- Hollyfrost Farm
- Katla’s Farm
- Lemkil’s Farm
- Merryfair Farm
- Pelagia Farm
- Salvius Farm
- Sarethi Farm
- Snow-Shod Farm
Mine Ore
- Dushnikh Mine
- Gloombound Mine
- Goldenrock Mine
- Iron-Breaker Mine
- Kolskeggr Mine
- Left Hand Mine
- Mor Khazgur Mine
- Quicksilver Mine
- Redbelly Mine
- Rockwallow Mine
- Soljund’s Sinkhole
- Steamscorch Mine
- Whistling Mine
Quest all Beggars Have
- Angrenor Once-Honored
- Brenuin
- Degaine
- Dervenin
- Edda
- Lucia HF
- Narfi
- Noster Eagle-Eye
- Silda the Unseen
- Snilf
- Svari
Quest all Drunks Have
- Cosnach
- Degaine
- Embry
- Karl
- Ranmir
- Razelan
- Torbjorn Shatter-Shield
Rare Gifts
- Brand-Shei
- Captain Aldis
- Lami
- Rustleif
- Siddgeir
- Torbjorn Shatter-Shield
- Ysolda
Some Light Theft
- Dengeir of Stuhn
- Malur Seloth
- Stands-In-Shallows
- Brenuin
Creation Club quests
Quest name | Location | Hold |
---|---|---|
Forgotten Seasons | ||
Forgotten Seasons | Runoff Caverns | The Reach |
The Dwarven Crown | Runoff Caverns | The Reach |
The Dwarven Horse | Runoff Caverns | The Reach |
[?]
Conflicting quests
- Conflicting quests involve those that prevent other quests from being completed, and those which prevent the full reward from another quest from being acquired.
First quest | Second quest | Reason |
---|---|---|
The Straw that Broke | Dark Brotherhood contract: Kill Narfi | As soon as you start Kill Narfi, you will be unable to start or complete The Straw that Broke. |
Hearthfire: Build your Falkreath home | Dark Brotherhood contract: Kill Helvard | Killing Helvard may make it impossible to raise Siddgeir’s disposition enough to sell you a plot of land in Falkreath. This can be overcome if at any time the Stormcloaks take over and replace Siddgeir as Jarl, otherwise you miss out on a house and some achievements/trophies. You must side with the Stormcloaks to trigger this, for more details see the Civil War article. |
The Spiced Wine | Bound Until Death | Initiating quest 2 will render it impossible to complete quest 1. |
Blood on the Ice | Mourning Never Comes | During quest 2, you are given an extra reward for killing Nilsine Shatter Shield. Doing this will cause her mother to kill herself. This can cause a fair amount of problems with quest progression, so it is best to complete quest 1 first. |
Mourning Never Comes | Lost to the Ages | During quest 2 you are required to trek through Raldbthar, where Alain Dufont lives. If you kill him before starting quest 1, you cannot obtain the bonus reward in that quest. Fortunately, he is never hostile, unless provoked, so you can simply bypass him. |
Kill the Bandit Leader for Ahtar | Lights Out! | During quest 2 you are required to trek through Broken Oar Grotto, where Captain Hargar lives. If you kill him before starting quest 1, you will never be able to start that quest and be unable to recruit a potential follower. |
The Taste of Death | Civil War | If Markarth is handed to the Stormcloaks, quest 1 is nullified. |
Compelling Tribute (Stormcloaks) | Civil War | If Markarth is handed to the Stormcloaks, quest 1 is nullified. |
Delayed Burial | With Friends Like These… | Completing quest 2 will nullify quest 1. |
Season Unending | Civil War | Completing the Civil War questline for either side (Imperial or Stormcloak) will nullify quest 2. |
See also
- Daedric Quests
- Side Quests
- Radiant Quests
- Quest Items
- Quest Rewards
- Quests in Dawnguard
- Quests in Dragonborn
References
- ↑ The Elder Scrolls V: Skyrim Game Guide
Введение
Скайрим — игра уже настолько знаковая для поколения, что даже те люди которые в него не играли наверняка знают всякие прикольчики, а «ВАС ЗАМЕТИЛИ» распространилось уже далеко за пределами игрового комьюнити. Фанатов у него тоже немало, и не буду скрывать, я один из них. Разумеется я играл и в Обливион, и в Морровинд, и даже из уважения к серии в Даггерфолл (А она старше меня на 6 лет, прикол), но именно со Скайрима началось мое большое путешествие по вселенной TES (И даже не чайной), когда 9 лет назад отец поставил его на общий домашний компуктер под предлогом »Блин, интеренсно». Он вскоре дропнул, а я сильно увлекся.
И вот на данный момент у меня наиграно в Скайрим 1600 часов в Стиме и где-то 500 (По личным ощущениям) на пиратке. Игру эту я знаю просто наизусть, очень много диалогов могу воспроизвести слово в слово, перепробовал все что там есть и вот несколько месяцев назад мне пришла в голову совершенно уникальная идея, которую никто до меня еще не проворачивал — а что если я попробую пройти ее… Полностью? Ведь обычно народ играет, играет, в какой-то момент задалбывается и бросает. Кто в здравом уме будет пытаться исследовать весь необхватный и невероятный контент в Скайриме за одно прохождение?
*Естественно, я не претендую на уникальность своего прохождения. Такое уже много где и у кого было, но в этом посте я хочу рассказать именно свою личную историю пути длиною в бесконечность.
** ОЧЕНЬ ВАЖНО — в игре есть такие квестовые цепочки, в которых конфликтуют две стороны и можно принять либо одну сторону и пройти ее квесты, либо другую, но никак не обе, то есть пройти абсолютно всё не выйдет ни при каких обстоятельствах. Есть бесконечно генерируемые квесты, я посчитал что их достаточно пройти по 3 раза. Держите у себя это в голове при прочтении поста. Можете тогда считать, что это прохождение не на 100%, а на 99,98… При понимании, что 100 недостижимо.
Введение, но уже другое
Я проходил Special Edition 2016-го года, без всяких Anniversary-апдейтов, но со сборкой модов. Есть парочка модов глобальных, но в основном у меня была установлена всякая мелочь на геймплей, так как играть в Скайрим без модов после нескольких лет активного юзерства их же это как будто бы вырезать из себя часть тела… Надеюсь, вы поняли о чем я. О модах будет сказано в конце поста.
И до того как я начал прохождение, облазил почти весь интернет и собрал для себя, как по мне, полноценную базу данных всего что в Скайриме есть чтобы, так сказать, ничего не забыть. Смотрел русские и иноязычные вики, руководство по игре от самой Беседки, прохождения других подобных людей и по ходу действия выяснил, что все эти источники в некотором роде неполные — даже вики по игре упускает много контента. Есть еще популярный мод SkyComplete. добавляющий чек-лист в саму игру, он тоже неполный.
И последнее — проходил я на сложности Мастер, за нордку-магичку с аутентичным именем Эйфрид Ясный Свет. Это, в принципе, основной персонаж моих прохождений Скайрима и ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ канончик (Для особо непонятливых повторю, лично для меня, а не для вселенной и ее лора).
Часть 1 — Квесты (Сюжет, Дополнения, Гильдии)
Итак, погнали. Основной сюжет тут ультракороткий и я растянул его прохождение на всю игру, делая между сюжетными квестами перерывы чуть ли часов не по 30. Закончил я прохождение как раз на убийстве Алдуина, когда все остальное уже было сделано.
Я прошел все квесты дополнения Dawnguard, встав на сторону Стражи Рассвета — уж простите любители крови, но Стража это мои братаны и сестры навсегда. Я выполнил все допквесты Стражи (Арбалеты Сорин, реликвии от Флоренция, Radiant-Квесты и разумеется, другие допквесты (Страницы Джиуба, этерий от Катрии и другое). С этим проблем не было.
Dragonborn помасштабнее Dawnguard и его я проходил дольше, но тоже без проблем. Основная сюжетна линия, квесты Вороньей Скалы, Скааалов, Тель-Митрин, Черных книг, Зала Тирска (Я встал на сторону нордов) — прошел вообще всё. Дал 11к золота Ралису Седарису, нашел оборотня Торкильда, деинсталлировал призрака Хакнира Печати Смерти и всё в таком роде, ну вы знаете.
С гильдиями все тоже просто. Четыре основные гильдии — четыре сюжетные линии, допки, Radiant-Квесты, контракты на убийство, кражи, магичества… Ну вы знаете. Прошел все ритуальные квесты мастер-волшебства, вылечил от ликантропии Вилкаса и Фаркаса, вернул Онмунду амулет его предков, набутылил Мерсера Фрея и еще миллиард активностей.
Еще во всех гильдиях (Кроме Соратников) есть квест, который появляется если ты напал на другого члена этого гильдии, тогда нужно заплатить за это золотом. Про эти квесты много кто забывает, но я их тоже активировал и прошел.
Единственный ультраприкол был только с мелкими квестами от Делвина и Векс в Гильдии Воров, где по достижению определенного количества выполненных задач гильдии дается какой-либо золотой трофей, и ради получения их всех нужно пройти 125 таких мелких квестов. Тут я, конечно же, помучился от духоты… Даже дропнуть хотел, представляете? Ходят легенды, что если выполнить 1000 таких мини-квестов, то вас телепортирует в локацию где сидит Тодд Говард и можно будет надавать ему поджопников, чтобы блин квесты поинтереснее делал.
Ну и Гражданская Война, пробежал на стороне Имперского Легиона. После войны зачистил все лагеря с мятежниками и убил оставшихся командиров (На это есть мод).
Часть 2 — Квесты (Поселения и остальное)
С квестами еще не покончено. В каждом городе, поселении и медвежьем уголке сидит миллиард персонажей, которые выдадут тебе такой же миллиард квестов разной степени интересности и масштабности. Ну я ишака гнать не стал и выполнил все возможные квесты от горожан, вплоть до самого последнего задания от бездомного «Плиз, верни мне потерянный шлем». Дал всем нищим по монете, напоил всех пьяниц, со всеми подрался, разумеется стал таном всех 9-ти владений.
Прошел все квесты из подземелий — Ангарвунд с Медреси Дрэн, Мшистая пещера с Вальдром и другие.
Конечно же, все квесты даэдра. Кстати, Сангвин — мой фаворит среди всей этой швали, хех.
Ну и другие квесты, конечно же. Поиграл во все игры с детьми, вернул амулет котику по имени Карджо, потренировался в стрельбе с Ангой, помедитировал над словами силы, выполнил контракты от ярла на все типы врагов и всё что вы можете придумать. Я прошел все квесты. Вообще все.
Часть 3 — Все что связано с навыками
Очень трудно было прокачивать в сотый раз Алхимию, Разрушение и Иллюзию (Фармил именно их) и в очередной раз объявлять их легендарными, чтобы получить еще очки способностей. Для полного прохождения я в должен был прокачать все 18 веток навыков до уровня 100 (Что несложно) и прокачать все способности из них (Что очень сложно). Вернее, не сложно… А долго и однообразно. Но в итоге я победил систему и прокачал всё что можно.
Как я уже говорил, я проходил за Стражу Рассвета… Но в итоге я все равно попросил Серану заразить меня вампиризмом для того, чтобы прокачать всю линию Вампира-Лорда, получив 11 способностей за убийства неписей, а потом уже вылечился сам и вылечил Серану. И ветку Вервольфа я тоже прокачал, тоже все 11 способностей. А потом уже исцелился.
Также я изучил все возможные зачарования для брони и оружия. Тут есть пара уникальных зачарований — например, увеличение урона от кулаков на перчатках борца, которые встречаются в игре в единственном экземпляре. Важно не пропустить.
Ну и когда я прокачал способность в ветке алхимика чтобы за поедание ингридиента узнавать все его 4 свойства, собрал всю траву (И не траву) в игре и пережрал, чтобы выучить все свойства всех ингридиентов. Был ингридиент в единственном экземпляре — корень жарницы, получаемый по ходу сюжетной линии Темного Братства. Он при поедании наносит очень много урона, так что заранее стоит выпить сильных зелия на повышение здоровья и надеть соответсвующее шмотье.
Часть 4 — Компаньоны, Недвижимость, Магия, Торговля
Тут кратко по каждому пункту. В игре куча компаньонов, я нашел их и разными методами (Найм, выполнение квеста) расположил их всех к себе. Ну, почти всех… Я проходил квест на Звезду Азуры через Неласара, так что не смог получить Аранию Иенит, плюс квест Намиры я завершил на стороне монаха и потому сфидил Эолу, ну и еще пара таких моментов. Также есть еще «Второстепенные» компаньоны — собаки, тролль Гунмара и так далее, тут я тоже залутал всех. В том числе, например, безымянную собаку из случайных встреч.
Купил все дома и поместья из игры и ее дополнений, не забыл их обставить. И не просто забил мебелью, а наполнил абсолютно все полки с книгами этими же самыми книгами до упора, заполнил все оружейные стойки, витрины, манекены и так далее. Повторюсь, вообще все. Даже в тех домах, которые я посещу 1-2 раза за всю игру. Ну и также заполнил второстепенные убежища, например вот в Данстарском убежище есть книжная полка, я ее забил.
В игре 5 школ магии, в каждой куча заклинаний. По ходу игры я постепенно все это дело изучал, тома заклинаний либо покупал, либо находил в сундуках, либо получал в квестах (Ритуальные заклинания мастера-волшебника, к примеру). Есть также уникальные заклинания, например одно из них дает Анска после прохождения ее квеста в Руинах Высоких Врат.
Крики, тоже относится к магии. В ходе исследования мира и нордских гробниц я постепенно изучал все больше и больше криков, плюс крики от Дюрневира, плюс Драконобой, плюс остальные.
Ну и торговля — прокачав нужный перк из ветки красноречия, я вложил деньги во все возможные магазины в игре. Вот и всё.
Часть 5 — Локации
В игре, как вы понимаете, просто миллион всяких пещер, фортов, руин и прочего. А что подразумевает под собой полное прохождение? Полное исследование мира. Так что все гробницы, все неотмеченные локации, все лагеря бандитов и прочие места были мною успешно найдены и зачищены.
Плюс к теме локаций я бы отнес карты сокровищ — их в игре около десяти, я также сперва нашел все карты, а затем по ним сокровища. Важно было не пропустить карту Велека Сейна, он тусуется в Коллегии магов Винтерхолда.
Часть 6 — Бестиарий и Активности
Про «Бестиарий» я нигде не подглядел, придумал сам, если выяснится что это уже где-то встречалось — совпадение. Суть в том, что для полного прохождения нужно «изучить» всех существ в игре — хотя-бы 1 раз убить и облутать. А существ тут действительно много — олени, собаки, лисицы (обычные и снежные), драугры всех типов и пород, двемерские баллисты, дремора, порченные тени, все виды рыб и птиц, корусы, люди в конце-концов и очень много кто еще. Минимум по одному разу убил и облутал.
«Активности» — это такая дребедень, которая отвечает за… активности. Логично, блин. Ну типа, вот есть в игре котел, а в нем куча кулинарных рецептов — будь добр приготовить все возможное хрючево что в игре есть, в том числе и в печи. Будь добр выплавь минимуму по слитку каждого типа в плавильне, выкуй минимум по одному предмету каждого типа… Дуркой попахивает, честно говоря. Также надо обязательно поработать на лесопилке, порубить дрова, покопать руды, зачаровать посох, создать все виды пауков из Dragonborn, использовать кузницу Атронахов и др..
Плюс я выделил лично для себя «Список ненависти» в виде тех неписей, которые мне не нравятся от слова совсем и их надо… Обнулить, скажем так. К примеру, Эленвен. Ну и еще в игре есть парочка именных драконов, которые появляются в мире при достижении определенного прогресса в сюжете — Вульотнак, Винтурут и Нааглив. Их тоже нужно убить.
Часть 7 — Книги
Больно… Очень больно. В игре куча книг. Бывают редкие, бывают обычные, бывают уникальные. И для полного прохождения надо найти и прочитать их ВСЕ.
Но на самих книгах в обычном понимании этого слова дело не заканчивается… Книг в игре много и они повторяются из локации в локацию, но еще больше уникальных дневников и записок, которые, как вы понимаете, тоже стоит собирать и читать.
Я как умалишенный пылесосил локации и собирал все письма и записки, которые плохо лежали. Воровал у неписей из карманов. Если что-то пропускал — опять пробегал очередной душный данж в поисках нужной записки в три слова. Это заняло довольно много времени, но в итоге я собрал их все. Какой ценой? Ценой профуканных часов.
Писем в игре даже больше чем книг, как мне кажется.
Часть 8 — Случайные встречи
Еще больнее… Вот знаете, со всеми пунктами раньше можно было как-то хитрить, но тут игра меня победила. Единственный возможный и самый быстрый способ просмотреть ВСЕ случайные встречи в открытом мире — это тупо на спринте его пробегать по дорогам, надеясь что игра выдаст тебе что-то чего ты еще раньше не видел.
Бегал долго… Многие случайные встречи редкие, а многие из раза в раз повторяются и не дают раскрыться редким. Я фиг знает, сколько раз я видел идущий по дороге имперский конвой с пленным Братом Бури. Но как говорится в священной заповеди о балдеже — никакого тильта. Я на характере взял, бегал-бегал и в итоге все возможные встречи просмотрел. Ну, почти все… пара была заблокирована из-за разных концовках в квестах. ну тут сорри, по другому никак.
Ну и на сдачу — послушал все возможные фразы, которые может сказать стражник. Тупо по приколу.
Часть 10 — Моды (Опционально)
Это чисто полное прохождение установленных мною модов. К основной игре, понятно, не относится, можно скипать.
Вообще у меня два прямо глобальных мода — Брума и Наследие Драконорожденного. В них свои квесты, локации, куча контента. И в каждом из этих двух модов я занимался тем же самым, что и в основной игре — проходил абсолютно все квесты, нанимал абсолютно всех компаньонов, изучал свойства ингридиентов, зачищал локации, изучал бестиарий, стал другом (Аналог тана) Брумы, заполнил весь музей Драконорожденного, прокачал археологию, просмотрел все случайные встречи в графстве Брума… Всё. Полностью и бесповоротно всё.
С мелкими модами ве тоже самое. Кто-то добавляет 2 заклинания, я их изучаю. Кто-то мини-квест и три записки, выполняю и читаю. И так со всеми.
Заключение
Итак… 184 часа позади. Куча вечеров потрачена на исследование пещер, лутинг цветов. Этим постом я не хотел ничего никому доказать или похвастаться что я такой мега-крутой… Нет, ни в коем случае. Даже причин для решения сделать такое прохождение так-то нет… Просто я понимал, что надо. Лично мне надо.
Надо ли что-то еще говорить? Спустя миллиарды наигранных часов и сотни прохождений я все равно люблю временами возвращаться в эту игру, и все равно получаю от нее большое удовольствие. От того, как Алвор учит меня кузнечному делу, от сражения с Анкано, от первой встречи с ярлом Балгруфом, от зачистки Нчуанд-Зела и прочего. Я с удовольствием тусуюсь с Брелиной, Селанном, Фендалом, Эйлой и прочими горячо любимыми мною персонажами. Не понимаю, почему так — тот же Хогвартс Легаси я прошел один раз и он меня задушил, а Скайрим радует на протяжении уже почти что десяти лет. Посылаю виртуальное «Спасибо» Тодду Говарду и команде за эту прекрасную игру.
Не поймите меня неправильно, я не бездумный фанатик, если я захочу то я Скайрим могу разъ*бать, а уж тем более в сравнении с Обливионом и Морровиндом. Скайрим куда казуальнее них, в нем намного меньше интересных квестов, ролевая система послана к чертям, данжи однообразны и собраны будто из кубиков LEGO, основной сюжет блёвань… Но я не хочу это делать. Я всем сердцем люблю эту игру и еще не раз в нее вернусь.
Сябки всем, кто прочитал пост до конца. Всем побольше вкусного хрючева и хороших игр.
Добавочка — Список моих модов, если кому интересно
- Unofficial Patch
- Project «Optimization»
- Headtracking
- Legacy of the Dragonborn
- Lightened Skyrim
- Bruma
- SkyUI (+ SkyUI Away, ибо интерфейс SkyUI я не перевариваю не генетическом уровне. Да, я существую.)
- SMIM
- Quests Are In Skyrim
- Celtic Music In Skyrim
- VioLens
- ELFX
- Nothern Roads
- Sounds of Skyrim
- Civil War Aftermath
- Thieves Guild For Good Guys
- Opulent Thieves Guild
- Blackthorn Manor
- Real Estate
- Without Helemt
- Connys Improved Hearthfire
- Cloaks of Skyrim
- Unique Brelyna Maryon
- Insignificant Object Remover
- More Roe
- Reweight
- Race Menu
- Afterlife
- Stone Curse
- Deadly Mutilation
- Skyhaven Modified
- Ragged Flagon Shortcut
- Quest Conflct Fixes
- Hearthfire MultiKid
- Hearthfire Display Case Fix
- College Prestige Mage Outfit
- Magic Power Enchant
- Extra Effect
- Masterful Master Spells
- Shalidor Magic
- No Pesky Planter Message Boxes
- NosPierced Ears All
- No Spinning Death Animation
- Extra Blades
- Grand Paladin
- Ysmir
- The Paarthurnax Dilemma
- Sketchbook
- Serana Eye Fix Green Eyes
- FNIS
- Immersive Interactions
- Modern Brawl Bug Fix
- Fantasy Paper Map
- Blackreah Paper Map
- Skuldafn Map
- Bruma Paper Map
- Dayspring Canyon Paper Map
- Forgotten Vale Paper Map
- Soul Cairn Paper Map
- Sovnegarde Paper Map