Roblox Find the Markers — это тип игры, созданный группой эпических мемеров маркеров. Найди маркеры – это разновидность игры типа Найди значок, в которой ваша цель – отправиться на поиски гигантских цветных маркеров, разбросанных по Roblox. карты. Сам оригинальный дизайн Маркера был взят из веб-мультсериала под названием Битва за Остров Мечты, и создатель шоу дал разрешение создателям игры использовать персонажа в игре. На момент написания статьи маркеры эпических мемеров распространились по 150 Roblox.Маркеры как в легко заметных, так и в очень хорошо спрятанных местах, вот как вы можете найти их все.
Как упоминалось выше, всего в настоящее время имеется 150 маркеров, разбросанных по 12 обычным картам биомов и шести областям моющегося королевства. YouTuber Xpie сделал подробное видео-руководство, показывающее, где находятся 145 маркеров. Между тем, для недавно добавленных пяти маркеров видео Kokodore также здесь, чтобы помочь. Посмотрите их видео Roblox ниже, чтобы узнать о каждом местонахождении Маркера.
Пять новых маркеров ошибок, … Расположение маркера, маркера дивана, маркера в горошек и маркера батареи в Roblox:
У нас есть руководства и для других типов игр Roblox, например, как получить Fedora в Wacky Wizards, как получить стенд в универсальном времени и как получить флаг Twenty One Pilots. Имея это в виду, не забывайте часто проверять наш сайт, чтобы найти дополнительные руководства по Roblox и другим популярным видеоиграм. Оставьте комментарий ниже, если вам нужна помощь для Roblox Find the Markers или вы хотите, чтобы мы рассказали о руководствах, советах и рекомендациях, чтобы победить в ваших любимых играх.
Связано:
Roblox : Как запустить игру Squid
Roblox теперь доступна для ПК, iOS, Android и Xbox One.
В игре Find the Markers Вам нужно будет искать хорошо спрятанные маркеры применяя все свои аналитические и умственные способности. Для поиска особо редких маркеров Вам придется пройти очень сложный паркур или же решить трудную головоломку, а в некоторых случаях нужно лишь включить смекалку и маркер будет у тебя в кармане. В этой статье я расскажу Вам где и как найти самые сложные маркеры.
Где найти маркер листьев
Во-первых, вам нужно прийти в Старый магазин и поговорить с Желтым маркером. Вы должны сказать ему, что встречали его предка Примроуз Маркер. Затем вы телепортируетесь в подвал, где на стене можно увидеть расположение Сфер.
Теперь вам нужно отправиться в Моющееся Королевство, чтобы активировать все эти Сферы. Вот их расположение:
- Первая оранжевая сфера находится справа от точки возрождения под одним из прудов.
- Вторая фиолетовая сфера находится за точкой появления.
- Третья желтая сфера находится в углу в область магазина.
- Четвертая синяя сфера находится слева от замка на краю карты.
- Пятая белая сфера находится на вершине одной из башен замок.
- Шестая красная сфера находится рядом с каменной башней слева от замка.
- Седьмая синяя сфера находится внутри той же башни.
После того, как вы активируете последнюю, пройдите через зеленую арку рядом с последней сферой. Вы доберетесь до основания башни, где вам нужно будет посадить семя в центре. И затем вам придется пройти три пути за ограниченное время, чтобы принести воду к посаженному семени.
Первый путь — это коридор с водой и кувшинками. Вам нужно прыгать на этих кувшинках и не упасть в воду. Затем наберите воды, вернитесь к семени и полейте его.
Второй путь — это комната с препятствием в виде длинных балок. Вам нужно либо пройти под ними, либо перепрыгнуть через них. Возьмите воду и снова полейте семена.
Последний способ самый простой. Вам нужно нажимать на синие грибочки, чтобы появились платформы, по которым можно пройти к воде. Когда вы поливаете семя в третий раз, оно вырастает до вершины башни. Нажмите кнопку действия, чтобы подняться наверх, где вы можете найти маркер листвы.
Где найти Мимик маркер
Чтобы найти мимический маркер, первым делом нужно разблокировать желтый маркер, который находится внутри дома. После этого взаимодействуйте с маркером и выберите следующие варианты диалога в порядке, показанном ниже:
- Я встретил одного из ваших предков
- Маркер Примулы
- Хм?
После этого вы будете телепортированы в новую комнату с картой на стене. Вам нужно просто заполнить карту, находя орбы, которые также будут показаны на карте.
Для начала просто взаимодействуйте с картой, чтобы телепортироваться в новую область. Оттуда вы увидите перед собой башню. Просто идите на вершину этой башни, пока не подниметесь по невидимой лестнице. На вершине лестницы вы будете телепортированы в новую область.
В новой области пройдите налево до болота, и в самом углу вы увидите пруд. Просто прыгните в пруд, чтобы найти под водой сферу, которую нужно включить. Включив ее, вы вернетесь в исходную точку в этой области.
Оттуда просто идите прямо и включите фиолетовую сферу, которую вы сразу же увидите в нескольких метрах перед собой. После этого направляйтесь в правую область, где расположены магазины, и включите желтую сферу.
Затем перейдите на противоположную сторону, где растут голубые деревья, чтобы найти голубую сферу. После этого войдите в замок и поднимитесь на самый верх. В самой правой башне после того, как вы подниметесь по лестнице, на вершине будет находиться белая сфера.
Вернитесь к исходной точке и посмотрите себе за спину, чтобы найти красный шар. Затем поднимитесь по склону и идите вверх до тех пор, пока не найдете трещину. Зайдите внутрь и спуститесь по лестнице, чтобы найти синюю сферу. Затем, взяв синюю сферу, войдите в другую комнату, где находится зеленый маркер.
Войдите в дверь с зеленой аркой и окажетесь на открытой площадке. Пройдите весь путь налево, но не входите ни в одну из арочных дверей. Вместо этого вам нужно подняться на платформе по уступам в самом левом углу. Продолжайте подниматься вверх, следя за тем, чтобы не упасть с уступов.
В самом конце вы увидите очень узкий проход, в который вам нужно будет войти. Оттуда идите прямо до конца, пока не попадете в комнату с шестью огромными сундуками. Открывайте сундуки, пока не найдете пустой с надписью «Опуститесь ниже, чтобы получить НАСТОЯЩИЙ фиолетовый маркер».
Вам нужно просто запрыгнуть внутрь сундука и опуститься вниз. Внутри вы найдете надпись «oops not really». Просто проигнорируйте ее и идите прямо, пока наконец не найдете маркер Мимика.
Где найти Маркер зелья
Чтобы получить маркер зелья в Find the Markers, вам нужно отправиться в моющееся королевство. Идите к башне волшебника и поднимитесь наверх по лестнице. Взаимодействуйте с котлом, и ингредиенты загорятся по порядку. Взаимодействуйте с каждым ингредиентом, который загорелся по порядку. Вам нужно будет сделать это пять раз, после чего маркер будет у вас!
Если вы не знаете, как попасть в моющееся королевство, вам просто нужно подняться на башню с часами, которая находится там, где вы входите в игру. В задней части башни вы найдете едва заметную лестницу, по которой можно подняться. Пройдите вперед и поднимитесь на другой прозрачный уровень, и как только вы доберетесь до вершины, вы перенесетесь в Моющееся Королевство.
Идите к башне волшебника и поднимитесь по лестнице. Наверху вы найдете котел с различными ингредиентами на столах. Как только вы взаимодействуете с котлом, ингредиенты загораются один за другим. Затем вам нужно взаимодействовать с теми, которые светились по порядку. Когда вы нажмете на последний ингредиент в списке, новые ингредиенты загорятся, и вам нужно будет повторить процесс.
Есть несколько способов запомнить эти ингредиенты, чтобы ввести их правильно. порядок:
- Запомните их! Это хорошо делать, если у вас много времени, потому что это тренирует ваш мозг и является хорошей практикой!
- Запишите видео в Roblox и просмотрите его еще раз, чтобы увидеть, какие ингредиенты вам нужны. Вы можете сделать это, зайдя в настройки Roblox в игре и нажав кнопку «Запись видео» в настройках записи. Вы также можете нажать F12 на клавиатуре для записи. Нажмите кнопку еще раз, чтобы остановить. Видео должны оказаться в папке Мой компьютер > Видео > Папка Roblox.
- Еще один вариант — ввести первую букву ингредиента в чат или в текстовое окно, когда оно загорится. Ниже я добавил изображение со всеми названиями ингредиентов. Каждое имя имеет уникальную первую букву, так что просто введите ее, чтобы запомнить!
Запись видео будет самым простым способом выполнить эту задачу, поэтому выберите этот вариант, если вы в состоянии это сделать! Как только вы закончите зелье пять раз, маркер зелья можно будет найти в котле!
Это все, что вам нужно знать о получении маркера зелья в Roblox. Найдите маркеры! Вы можете найти множество отличного контента для платформы в разделе Roblox на нашем сайте.
Где найти дзен маркер
Чтобы добавить маркер дзен в свою коллекцию, вам нужно найти и следовать пяти подсказкам. Для начала появитесь в Find the Markers и найдите Candyland — этот новый мир можно найти слева от Olde Shop.
Внутри Candyland идите в задний левый угол возле шоколадного фонтана. За одним из холмов брауни спрятана небольшая записка — это ваша первая подсказка! Чтобы собрать его, подойдите к записке и удерживайте E.
Чтобы найти вторую записку, отправляйтесь на Фабрику. Может быть проще всего перезагрузить своего персонажа и найти это здание из Спауна.
Как только вы найдете его, войдите через парадную дверь и войдите в Зал собраний. Вдоль правой стены Зала собраний должен быть дверной проем, ведущий к лавовому обби — ваша вторая записка находится на правой стене этого обби.
Теперь, когда вы добрались до третьей заметки, покиньте Фабрику и отправляйтесь в пустынную область карты. В пустыне находится высокая песчаная насыпь с застрявшим внутри роблоксианом — здесь можно найти вашу записку.
Чтобы найти четвертую записку, отправляйтесь в лесную зону. В самом углу этой области находится спрятанный обби, который могут найти только те, кто достаточно смел, чтобы убраться с карты. Если все сделано правильно, вы должны приземлиться на небольшой выступ, изображенный ниже.
В конце этого очень короткого обби есть скрытая дыра в стене — чтобы найти четвертую записку, войдите в нее. После этого вы должны встретиться лицом к лицу с большим фиолетовым маркером, который держит вашу подсказку!
Следующую записку, по нашему мнению, получить труднее всего, так что не расстраивайтесь, если для ее получения потребуется несколько попыток! Для начала вернитесь в лесную зону и найдите небольшой домик, изображенный ниже — вы, вероятно, прошли его по пути к упомянутому выше обби.
Войдите в этот дом и войдите в камин. Да, в камин… обещаем, что у тебя все будет хорошо!
Камин должен вызвать вас в Пожарную Комнату. Чтобы покинуть пожарную комнату и продолжить поиск следующей заметки, встаньте на коричневый квадрат.
После этого вы будете телепортированы на крышу. Теперь пришло время подняться в небо. Для этого заберитесь на облачко, парящее возле дымохода.
Как только вы достигнете вершины этого обби, вы должны автоматически телепортироваться в область облаков, изображенную ниже. Записку в этой области можно найти лежащей на молнии.
Чтобы добраться до этой молнии, вам нужно осторожно маневрировать через небольшой обби. Этот обби, расположенный рядом с облачным маркером, требует от вас найти желтую лестницу, изображенную ниже, спуститься по ней, спрыгнуть и прыгнуть на горизонтальную лестницу под ней. Это может быть очень сложной задачей, поэтому важно не торопиться и набраться терпения.
Дойдя до этого момента, похлопайте себя по спине и продолжайте медленно и осторожно двигаться вперед. В конце этой лестницы идите вперед, чтобы спрыгнуть с края и приземлиться на небольшую платформу молнии. Теперь вы должны быть в безопасности, чтобы собрать пятую записку и спрыгнуть на землю внизу.
Наконец-то пришло время призвать Маркер дзен! Для этого найдите дом Candyland, изображенный ниже, и войдите в него. На стене кухни этого дома должна быть шоколадная монета — нажмите на нее, чтобы взять.
С шоколадной монетой в руке выйдите из дома и направляйтесь к Шоколадному фонтану. У фонтана нажмите E, чтобы бросить монету внутрь. После этого над ним должен появиться маркер дзен! Чтобы получить маркер дзен, прыгните на фонтан и коснитесь его.
Видео поиск маркеров от Red Cat
Маркеры с 1 по 50
Маркеры с 47 по 101
Маркеры с 102 по 127
Маркеры с 128 по 150
- 06/09/202206/09/2022
- 🕑 1 minute read
- 3636 Views
«Найди маркеры» — это грандиозный проект, посвященный охоте за мусором, созданный эпическими мемерами маркеров, в котором нужно собрать 211 маркеров. Это полное руководство по поиску всех маркеров.
Как получить все маркеры в Roblox Find The Markers
Материк
Материк — это огромная земля, на которой вы будете появляться.
Порождать
Здесь вы спавнитесь.
Легкие маркеры
- Маркер мяча — находится в мяче в яме рядом с спауном.
- Фиолетовый маркер — находится в центре возрождения на пьедестале.
- Маркер удален — внутри галереи (через белую дверь на спавне). Коснитесь изображения на стене рядом с фан-артом, на котором изображен обведенный маркер.
Средние маркеры
- Маркер цвета хаки — прикоснитесь к листьям дерева цвета хаки рядом с дверью галереи. Вы телепортируетесь в комнату цвета хаки.
- Lime Marker — найдите лестницу, ведущую в пещеру. Пройдите на левую сторону. В углу невидимая дыра. Не идите прямо к краю, а на несколько шагов от края.
- Orange Marker — найдите лестницу, ведущую в заброшенный город. Идите в правую сторону. В углу находится туннель, ведущий через лестницу.
Жесткие маркеры
- Камуфляжный маркер — за обычным деревом в одном из углов спавна находится камуфляжный маркер в листве.
- Пурпурный маркер пустоты — внутри галереи в самом конце первого этажа находится полоса пурпурного цвета. Идите боком через пространство, чтобы войти в пурпурную пустую комнату.
- Beige Marker — войдите в комнату телепортации Khaki Marker. Пройдите через нижний левый угол. Поднимитесь на ферму. Запрыгните на платформу и нажмите кнопку. Вернитесь туда, где раньше был Хаки Маркер. Вместо него теперь есть бежевый маркер.
Заброшенный город
Это прямо рядом с спавном, с большой башней с часами.
Легкие маркеры
- Baby Marker — первый дом слева от башни с часами. Поднимитесь наверх и загляните под кровать.
- Маркер мечты — второй дом справа от башни с часами. Поднимитесь наверх и идите к кровати.
- Призрачный маркер — войдите в башню с часами. Поднимитесь по лестнице, а затем заберитесь на ферму. Маркер будет плавающим.
- Маркерплиер — левый дом от центра за башней с часами. Маркер будет в кресле.
- Красный маркер — войдите в башню с часами и посмотрите налево.
Средние маркеры
- Olive Marker — первый дом с правой стороны башни с часами. Поднимитесь наверх и войдите в ванную.
- Мелок — идите в верхний левый угол биома, граничащий с пустыней. Есть куча грязи. Прыгай в него.
- Hammer Marker — правый дом за башней с часами. Поднимитесь наверх и коснитесь молотка на полу.
- Реалистичный маркер — пройдите за два дома за башней с часами. Пройдитесь по плакату.
Жесткие маркеры
- Маркер батареи — найдите левый дом за башней с часами. Идите за сломанным холодильником.
Безумные маркеры
- Bubble Bath Marker – Идите в дом справа за башней с часами. Поднимитесь наверх и возьмите гаечный ключ с полки. Пройдите за фабрику и откройте панель выключателя. Щелкните красный переключатель. Затем направляйтесь к водопаду в лесу (край карты за счастливым домом) и попадите в дыру сбоку карты за водопадом. Будет водяной насос. Активируйте и отремонтируйте водяной насос. Затем найдите и отремонтируйте три другие водопроводные трубы. Один находится в углу возрождения, один между двумя задними домами в заброшенном городе, а последний находится в канализации. Как только все это будет сделано, войдите в левый дом за башней с часами и поднимитесь наверх в ванную.
- Маркер ошибки — войдите в дом слева за башней с часами и нажимайте на клавиатуру маркера, пока монитор не зависнет. Коснитесь монитора.
- Pebble Marker — спуститесь по насыпи земли на границе между заброшенным городом и пустыней, такой же, как Crayon. Во время падения войдите в черную часть стены слева.
Маркеры событий
- Маркер северного оленя — пройдите за башню с часами и заберитесь на невидимую ферму, прикрепленную к башне с часами. Завершите обби, чтобы сесть на Сани Санты.
Кэндиленд
Candyland находится рядом со снежным биомом в углу карты. Характеризуется розовой землёй и крупными леденцами.
Легкие маркеры
- Пряничный маркер – Сидя на диване в пряничном домике
- Marshmallow Marker — Поднимитесь по большой дуге и скатитесь вниз по серой горке. В конце маркер сидит на большом зефире.
Средний маркер
- Шоколадный маркер — идите к углу шоколадной реки. Посмотрите под реку и спрыгните с карты. Маркер будет там, под картой.
- Маркер сыра фета — идите к правой стороне коричневого леденца на палочке. Там будет крошечное замкнутое пространство, где вы сможете пройти сквозь стену. Он будет ждать вас.
- Маркер солодки — этот маркер висит вверх ногами на некоторых лозах лакрицы, над ярко-розовым леденцом, под аркой.
- Статический маркер — идите к пряничному домику. Подождите перед телевизором, пока он не станет статическим. Нажмите здесь.
- Маркер Triple Scoop — идите к левой стороне арки. Во внутренней части арки есть стена, через которую можно пройти.
Жесткие маркеры
- Маркер леденца — крошечная леденец находится под туннельной секцией горки. Когда вы прикоснетесь к нему, вы будете телепортированы в комнату с леденцами. Не трогайте красные полосы, они убьют вас.
- Flan Marker — идите к скалистому гребню на краю карты за домом на небольшом снежном холме. На краю карты есть крошечная рампа, которая быстро становится прозрачной. Осторожно, вы должны сдвинуть замок на своем пути через рампу. Продолжайте идти, даже когда вы проходите сквозь стену. Вы попадете в обби. Завершите это.
- Lollipop Marker — запрыгните на платформу слева от пряничного домика и используйте ее как платформу, чтобы прыгнуть в темно-зеленый леденец.
- Мятный маркер — внутри крыши пряничного домика. Стена с тыльной стороны дома проходная.
- Маркер соленой карамели — приземлитесь на ярко-розовый леденец под аркой и используйте лакричную лозу прямо над ним, чтобы забраться в комнату с соленой карамелью.
Безумный маркер
- Gummy Marker — вокруг Candyland есть четыре кнопки. Нажмите их в следующем порядке. Синяя кнопка (на синем леденце), красная кнопка (в пряничном домике), желтая кнопка (на краю дорожки, ведущей к шоколадному фонтану), зеленая кнопка (подойдите к шоколадному фонтану, уменьшите масштаб и посмотрите в нижний левый угол.Кнопка находится между этой платформой и скалистым выступом). Затем подойдите к шоколадному водопаду и протиснитесь в щель слева, где будет яма с шипами. Паркур вокруг препятствия на выступе между вами и теперь открытой дверью. Пройдите через дверь.
Экстремальный маркер
- Дзен Маркер
Пустыня
Пустыня находится рядом с заброшенным городом и пещерой, характеризующейся песком и пирамидой.
Легкие маркеры
- Маркер кактуса — находится за кактусом под обби.
- Жидкий маркер — расплавляется внутри фиолетовой лужи справа от пирамиды.
- Tan Marker — за огромной статуей.
- Маркер храма — войдите в пирамиду и поднимитесь по ферме. Перепрыгните через растяжки.
Средние маркеры
- Ковбойский маркер — сыграйте в дуэли с игроком, не входящим в ALL-OON TIS. Сначала поговорите с ковбоем снаружи.
- Маркер лосося — идите к задней части пирамиды и поднимитесь на вершину. Вы должны провалиться сквозь проходную стену на вершину пирамиды.
- Песочный маркер — войдите в пирамиду и идите направо от фермы. В углу щель в стене. Пройдите через него.
- Отметка песчаной бури. Подойдите к вершине пирамиды и запрыгните на невидимую ферму. Поднимитесь по нему наверх.
Жесткие маркеры
- Цветочный маркер — пройдите полосу препятствий посреди пустыни.
- Маркер в горошек – Поднимитесь на песчаную дюну позади ALL-OON TIS и войдите в кольцо кактусов. Подойдите к зеленой кнопке в углу. Продолжайте пытаться приземлиться в желтое пятно внизу. Любое движение выкинет вас из дропа, так что продолжайте пытаться.
- Vermillion Marker — идите к левой стороне пирамиды и идите вверх, пока не найдете недостающий кирпич. Шагните на него. Вы будете телепортированы в комнату с мечами. Перейдите на другую сторону, не касаясь их.
- Strawberry Marker — Идите в комнату Vermillion Marker, как указано выше. На левой стене будет кнопка, открывающая секретное отделение, в конце которого скрывается этот маркер.
Кукурузный хлеб
- Маркер кукурузного хлеба — вы должны правильно нажать несколько кнопок в следующем порядке. Этого маркера нет в указателе, но есть значок. Кнопка желтого квадрата (внутри горы, выше напротив входа в комнату с клавиатурой), кнопка синего треугольника (за холодильником на втором этаже дома в снежном биоме), кнопка голубого пятиугольника (на стороне дерева). пень рядом с вращающимся фиолетовым кубом в лесу), оранжевая кнопка со стрелкой (внутри фабрики, комната со столом), красная кнопка X (под магазином Ye Olde), кнопка пурпурного сердца (войдите в пирамиду и заберитесь фермы. Посмотрите направо), кнопку фиолетового круга (за колонной в башне с часами), кнопку зеленой звезды (на зеленом кристалле в пещере) и, наконец, кнопку серого ромба (на стороне карты в Кэндиленд, рядом со светло-зеленым леденцом на палочке (самый высокий леденец зеленого цвета). Как только все кнопки будут нажаты, вернитесь в пустыню. На вершине песчаных дюн будет дымящееся отверстие. Перейти в.
Пещера
Вход в пещеру находится рядом со спавном.
Легкие маркеры
- Тройной маркер — заберитесь в пещеру и паркуритесь по деревянной балке.
- Создатель манекенов – Войдите в пещеру. От входа идите вперед, пока не упретесь в стену, затем поверните направо, вокруг синего кристалла и вокруг стены. Смотри в темноту, на этикетке написано “манекен”. Идите во тьму.
- Crystal Marker — идите в дальний конец пещеры и посмотрите налево. Протиснитесь через эту щель, маркер будет там.
- Maroon Marker — войдите в пещеру и продолжайте идти вперед. Поднимитесь на насыпь и встаньте рядом с желтым кристаллом. Впереди темная пропасть. Маркер прячется там.
- Markerseed the Fallen — отправляйтесь во тьму с фиктивной меткой, как указано выше. Полностью развернитесь и идите вперед, пока не найдете маркер.
Средний маркер
- Голубой маркер — прячется за деревом справа от входа в пещеру.
Жесткие маркеры
- Зеленый маркер — подойдите к краю карты между пещерой и горой. Маркер прячется прямо под картой.
- Стопка маркеров — подойдите к синему маркеру рядом с пещерой справа. Примите его квест, чтобы найти три скрытых маркера. Зеленого Брата можно найти на дереве на краю карты в лесу. Желтого брата можно найти справа от камина в хижине в Снежном биоме. Красного Брата можно найти на краю карты за фабрикой. Как только все будет собрано, вернитесь к синему маркеру и поговорите с ним.
- Маркер паука
Безумные маркеры
- Маркер дьявола — Поднимитесь на вершину пещеры и подойдите к краю карты. Уменьшите масштаб и посмотрите на дно пещеры, где можно увидеть крошечный гребень. Запрыгивайте на него и следуйте за ним по кругу.
- Горящий маркер
Фабрика, которая пойдет на пользу экономике
Фабрику можно найти рядом с магазином и лесом, в углу карты.
Легкие маркеры
- Промышленный маркер — в комнате сборочной линии на заводе. Стоит рядом с конвейерной лентой.
- Маркер лавового прыжка — справа от промышленного маркера находится комната без двери. К маркеру ведет ярко-красная дорожка.
- Перманентный маркер — на столе в офисе в производственном помещении. Идите в комнату для прыжков с лавой и поверните направо. В конце этой комнаты находится кабинет.
- Маркер безопасности – Войдите на фабрику. он будет стоять за столом прямо перед вами. Вам не нужно говорить с ним, чтобы требовать его.
Средние маркеры
- Box Marker — идите в производственное помещение и посмотрите в первый угол. Будет ключ. Нажмите на нее, и дверь кладовой исчезнет, открывая вам доступ. Этот маркер находится за коробками.
- Золотой маркер — зайдите за фабрику и пройдите по краю карты. В углу будет желтый квадрат. Наступите на это.
- Маркер дыма — идите на фабрику и прыгайте на самую высокую дымовую трубу.
- Белый маркер — идите по конвейерной ленте, рядом с которой стоит промышленный маркер. Прыгайте в корзину. Маркер лежит на полке.
Жесткий маркер
- Атомный маркер — идите в производственное помещение (справа от прыжка Лаваля) и используйте микроскоп на прилавке. Затем осмотритесь в поисках крошечных атомных маркеров. Нажмите на него, как только вы его нашли, и верните его к микроскопу. Продолжайте делать это, пока не телепортируетесь в другую комнату.
Безумные маркеры
- Winning Marker — наденьте лицо Winning Smile и поговорите с маркером за фабрикой. Вы перевернете его хмурый вид с ног на голову.
- Маркер времени — подойдите к часам в первой комнате и подождите, пока появится портал, и войдите в него. Появляется каждые пять минут.
Маркер для пасхальных яиц
- Маркер левой ноги — идите в кладовую и нажмите на левую ногу злого клона Попкорна.
Базовая плита
Это плоская опорная плита, найденная рядом с заводом и за магазином.
Легкий производитель
- Маркер для черной опорной плиты — загляните за магазин и слева от завода, там будет черная опорная плита. Маркер находится сверху, поговорите с ним.
Средний маркер
- Xanwood Marker — идите к черной опорной плите рядом с фабрикой. Есть треугольная секция. Встаньте на его середину, вы провалитесь сквозь пол, где вас ждет маркер.
Безумные маркеры
- Маркер 90 градусов — невидимый путь ведет от карты прямо за маркером для черной базовой пластины. Следите за этим.
- Альтернативный маркер – в углу опорной плиты находится блок. Зайдите за него и взаимодействуйте с паролем. Введите «L5LPDNNN». Маркер появится в отсеке под картой, вы должны прыгнуть, чтобы получить его.
канализация
Вы можете добраться до канализации, зайдя на фабрику и заглянув в корзину рядом с первой конвейерной лентой. В этой маленькой комнате есть канализационная решетка. Войдите в него, чтобы телепортироваться в канализацию.
Средние маркеры
- Маркер ржавчины — как только вы войдете в канализацию, маркер появится на левой стене.
- Темно-зеленый маркер — от первого канализационного отсека идите вперед, пока не упретесь в стену, чтобы попасть в главный канализационный отсек. Идите по левой дорожке, этот маркер плавает там.
- Teenage Mutant Ninja Marker — правый путь главного канализационного отсека приведет вас к своего рода логову. Маркер стоит и ждет вас.
- Платиновый маркер — идите в логово в главном канализационном отсеке и войдите в холодильник.
Облака
Чтобы добраться до этого биома, войдите в костровую яму в Счастливом доме, а затем встаньте на опорную плиту, чтобы телепортироваться на крышу дома. Прыгайте на дымоход, а затем вертикальным паркуром поднимайтесь по прозрачным платформам. Поднимитесь достаточно высоко, и вы телепортируетесь в облака.
Жесткие маркеры:
- Облачный маркер — когда вы появляетесь, этот маркер будет лежать позади вас.
- Куриный маркер — идите в лес и поднимитесь по серой лестнице. Справа от вас пень, который соединяется с деревьями через лиану. Пройдите через эту лиану, а затем через вторую, чтобы добраться до холма на другой стороне. Идите к осколкам разбитого булыжника. Вы будете перенесены в небо. Когда вы падаете, обязательно приземлитесь на облако с маркером на нем.
- Маркер прыжков с парашютом — уменьшите масштаб и посмотрите ниже. Вы должны заметить фиолетовый маркер, подвешенный в воздухе, «прыжки с парашютом». Вы должны паркуриться на облаках, а затем прыгнуть на них, чтобы забрать их.
Безумные маркеры
- Маркер атмосферы — уменьшите масштаб и посмотрите на облака несколькими уровнями ниже. Вы должны увидеть яркую белую кнопку. Спрыгните туда и встаньте на него. Вы будете телепортированы обратно в стартовое облако. Теперь появилось несколько облаков, чтобы вы могли перепрыгнуть на облако с воздушными шарами. Возьмите воздушный шар. Вы будете плавать, и сформируется синее кольцо. Перемещайте своего персонажа, чтобы оставаться внутри кольца. Вы будете перемещены поверх маркера атмосферы. Спрыгните на облако внизу.
- Маркер воздушного шара — проберитесь к облаку с маркером курицы, как указано выше. Есть прозрачные платформы. Паркур по платформам и вы телепортируетесь в другую комнату.
- Malding Marker — этот маркер прячется под одним из меньших облаков. Уменьшайте масштаб и постепенно уменьшайте, пока не найдете его.
- Маркер шторма — рядом с основным облаком находится набор зеленых прозрачных ферм, которые ведут вниз к молнии под основным облаком. Идите к другому концу молнии.
Лес
Этот биом находится рядом со спавном и характеризуется счастливым домом и всеми деревьями.
Легкие маркеры
- Пчелиный маркер — рядом со счастливым домиком на дереве.
- Колпачок маркера без кепки — в виде кепки маркера, прямо у входа на фабрику.
- Маркер для ковров — внутри «Счастливого дома» пройдитесь по ковру.
- Маркер огня — внутри Happy House войдите в камин.
- Маркер аквариума — внутри счастливого дома, на столе.
- Лавандовый маркер — идите к водопаду на краю карты (далеко за Счастливым домом) и затем поверните налево. Войдите во вращающийся фиолетовый куб.
- Zombie Marker — идите в левую могилу прямо у входа на фабрику.
Средние маркеры
- Bendy Straw Marker — Направляйтесь к водопаду в лесу (край карты за счастливым домом) и провалитесь в дыру сбоку карты за водопадом. Там будет стоять.
- Синий маркер — поднимитесь по серой лестнице и подойдите к пню, который соединен с деревьями виноградной лозой. Используйте лозы, чтобы перейти на другой холм. Пройдите мимо разбитых булыжников (не переходите) и спрыгните на небольшую часть холма. Маркер прячется за деревом.
- Brick Marker — на стороне дымохода Happy House. Вы можете взобраться на окно, чтобы попасть на крышу Happy House.
- Маркер листьев — на вершинах деревьев на начальном краю леса. Используйте лианы из пня на вершине серой лестницы, чтобы добраться до листьев.
- Маркер? – Направляйтесь к водопаду на краю карты за Счастливым домом и поверните налево. К самому краю лежит камень со стрелкой, указывающей вниз. Спрыгните вниз, чтобы приземлиться на действительно невидимую платформу. Вы увидите Маркер? под карту. Идите к нему.
- Маркер камня — справа от счастливого дома есть камень. Маркер прячется сбоку от него.
- Wood Marker — идите к водопаду на краю карты за Happy House и поверните налево. Посмотрите за деревом.
Жесткие маркеры
- Dirt Marker — поднимитесь по серой лестнице и поверните налево. Пройдите вдоль заборов и пройдите через грязную стену напротив.
- МЕГА МАРКЕР! – Идите к водопаду на краю карты за Счастливым домом. Идите к последнему забору. Вдоль стены на краю карты будут небольшие края грязи. Идите по ним, пока не пройдете сквозь стену и не найдете маркер.
- Отсутствует маркер текстуры — подойдите к дереву возле водопада на краю карты за Счастливым домом. Посмотрите на одно из деревьев за ним. На листьях будет пурпурно-черный куб. Коснитесь его, чтобы телепортироваться в другую комнату.
- Маркер Феникса — войдите в камин в Happy House и пройдите в верхний левый угол комнаты, мимо маркера огня. Протиснитесь в маленькое отверстие и коснитесь маркера, чтобы телепортироваться к обби. Завершите это.
- Дикий маркер
Безумный маркер
- Skinny Marker — пройдите между горным биомом и лесным биомом. Со стороны лесного холма есть тонкая проходная стена.
Экстремальные маркеры
- Маркер древесной смолы
- Запретный маркер — войдите в Счастливый дом и крикните «Я ненавижу дикую карту», которая перенесет вас в комнату. Пройдите через белую дверь и завершите лабиринт. Wild Card находится на охоте и попытается выследить вас. Если вы пройдете лабиринт, маркер будет ждать вас.
Е Одл Магазин
Магазин находится прямо рядом со спавном. Это большая деревянная конструкция.
Легкие маркеры
- Коралловый маркер — прячется внутри коралла под магазином.
- Темно-синий маркер — находится в углу под магазином.
- Маркер вора — за магазином.
- Водяной маркер — плавает на поверхности воды под магазином.
- Маркер с лампочкой — висит на потолке над желтым маркером внутри магазина. Поднимитесь по стойкам, чтобы подняться туда.
- Старый маркер — Внутри магазина заберитесь на стойку в левом углу. Он лежит.
- Привязанный маркер — Второй этаж магазина. Идите в самый конец комнаты, он лежит за ящиками.
- Желтый маркер — за прилавком внутри магазина. Вам не нужно говорить с ним, просто прикоснитесь к нему.
Средние маркеры
- Маркер экосистемы — расположен на дне пруда под магазином. Поговорите с ним и примите квест. Затем соберите всех цветных рыбок в пруду. Вернитесь к маркеру.
- Серый маркер — зайдите в магазин и поднимитесь по лестнице на верхний этаж. На левой стене полупрозрачная ферма, ведущая на чердак. Стоит на чердаке.
- Plaid Marker — зайдите в магазин и поднимитесь по лестнице на верхний этаж. Самый большой ящик имеет сквозную крышку. Маркер прячется внутри.
Жесткий маркер
- Керамический маркер — поговорите с желтым маркером и скажите ему, что вы встретили одного из его предков. Выберите маркер примулы. Вам нужно будет спуститься по лестнице, чтобы увидеть карту. Вернитесь вверх по лестнице и коснитесь керамического маркера. Он разорвется на части. Найдите все части, и маркер будет собран на ящике.
Безумный маркер
- Sunburnt Marer — Идите в лес и поднимитесь по серой лестнице. Справа от вас пень, который соединяется с деревьями через лиану. Пройдите через эту лиану, а затем через вторую, чтобы добраться до холма на другой стороне. Идите к осколкам разбитого булыжника. Вы будете перенесены в небо. Попробуйте приземлиться на крышу магазина, где лежит маркер.
Гора
Гору легко узнать по ее размеру. Он находится рядом с пещерой и лесом.
Легкие маркеры
- Большой оранжевый маркер — поднимитесь по лестнице и войдите в гору. Коснитесь двух яиц в гнезде слева от входа. Прикоснитесь к ним, чтобы телепортироваться в другую комнату. Вы должны сначала собрать Детский маркер, прежде чем говорить с Большим оранжевым маркером, чтобы собрать его.
- Костяной маркер — поднимитесь по лестнице, но сразу же поверните налево, чтобы следовать за грудными клетками. до края горы. Костяной маркер прячется в одном из них.
- Коричневый маркер — Поднимитесь по лестнице и подойдите к яйцам слева. Продолжайте идти вперед и войдите в купе.
- Маркер травы — слева от лестницы есть два участка травы. Пройдитесь по большому, пока не найдете его.
- Маркер козла — поднимитесь по лестнице, а затем идите налево, где есть еще лестницы. Поднимитесь по этим лестницам, и вы сможете увидеть маркер немного выше. Поднимитесь по третьему набору лестниц, чтобы забрать его.
Средние маркеры
- Маркер без шапочки — используйте лестницы, чтобы обойти заднюю часть горы. Маркер находится у подножия горы.
- Маркер пробки — на правой стороне горы, приютился между двумя обнажениями. Его легко увидеть, если пройтись, не забравшись на гору.
- Розовый маркер — продолжайте использовать лестницы, чтобы подняться на гору. Розовый маркер стоит на деревянной платформе довольно высоко. Вы встретите его наверху, до того, как выпадет снег. Практически неизбежен при правильном восхождении.
- Радужный маркер — поднимитесь на вершину горы, но прежде чем вы достигнете уровня снега, сразу после того, как вы пройдете мимо розового маркера, вместо того, чтобы подпрыгнуть, вы спрыгнете на небольшие деревянные платформы над шипами, которые убьют вас. Пройдите опасную полосу препятствий. Маркер будет в конце.
Жесткий маркер
- Rockslide Marker — Поднимитесь по первой паре лестниц и идите к краю горы, пока не увидите динамитную шашку. Взорвать его. Вы снова окажетесь у подножия горы и должны будете подняться обратно к тому месту, но теперь с падающими с неба камнями. Если вы умрете, камни не сбрасываются, и вы можете продолжать попытки получить их. Вернитесь туда, где был динамит, пройдите через дыру, и вы можете потребовать маркер, чтобы остановить камни.
- Aurora Marker — Поднимитесь на самую вершину горы и взберитесь на самую верхнюю сосну. Есть ферма, которая ведет к обби. Маркер ждет вас в конце.
- Ivory Marker — Поднимитесь на гору и обогните ее, пока не найдете небольшую пещеру. Пройдите через него. Вы должны паркуриться вокруг края маленькой пещеры.
- Paper Marker — перейдите к Bone Marker и уменьшите масштаб, чтобы посмотреть на край карты. Там будет проходная стена, которую вы должны сбросить и приземлиться. Ее можно отличить по тому, как она выглядит неуместно со стенами вокруг нее.
- Shadow Marker — Поднимитесь на гору и обогните ее, пока не найдете небольшую пещеру. Пройдите через него. Прыгните к первому выступу на краю стены, но спрыгните на платформу внизу. Он находится в тени, и его видят только его красные глаза.
- Ski Marker — Поднимитесь на вершину горы и найдите доски. Взаимодействуйте с ними несколько раз (продолжайте спамить их). Они взорвутся в рампу. Спуститесь по пандусу. Лыжный Маркер будет ждать вас на вершине горы.
Безумный маркер
- Маркер сбоев
Горная клавишная комната
Чтобы попасть сюда, войдите внутрь горы и пройдите через невероятно темную арку с опорой из деревянных балок и двумя фонарями по соседству.
Легкий маркер
- Черный маркер – Буквально просто стоит там.
Жесткий маркер
- Evil Marker – введите «INVERT» на клавиатуре, и откроется секретное отделение.
Безумный маркер
- Маркер чайника – введите «MRMARKERMAKER» на клавиатуре, и люк откроется.
Экстремальный маркер
- Маркер от кашля — три раза наберите «HILLROCK». (
do not
введите «HILLROCKHILLROCKHILLROCK»).
Снежный биом
Этот биом находится рядом с заброшенным городом и рядом с магазином. Характеризуется домом и снегом.
Легкие маркеры
- Маркер взрыва — справа от дома есть кнопка с надписью «Кнопка умереть». Нажмите кнопку.
- Висячий маркер — войдите в дом на вершине холма. Пройдите на верхний этаж. Он свисает с потолка.
- Пурпурный маркер — войдите в дом на вершине холма. Пройдите на верхний этаж. Иди в ванную.
- Снежный маркер — перед деревом справа от холма дома. Он будет лежать на полу.
- Маркер снеговика — когда вы войдете в снежный биом от спавна, он будет там рядом с белым деревом.
Средние производители
- Маркер фламинго — между кнопкой кубика и холмом есть плитка для прохода. D Спрыгните через нее.
- Mint Marker — Зайдите за холм с домом и идите по скалистому гребню. Будет проходное купе.
- Прозрачный маркер — на краю биома есть прозрачная коробка с маркером внутри. В самом левом углу передней стены находится проходная стена. Вы должны продолжать идти сквозь невидимые стены внутри коробки. В конце вы должны прыгнуть через невидимую дыру в невидимой стене.
Жесткие маркеры
- Jumpscare Marker — в центре биома есть обби. Начните делать это и доберитесь до половины пути. После активации контрольной точки на полпути она появится позади вас.
- Obby Marker — Завершите обби в середине биома.
Безумные маркеры
- Couch Marker — Найдите еще четырех человек. Все должны отправиться в дом на вершине холма, а пятеро игроков должны сесть на один из диванов.
- Средний каменно-серый маркер — подойдите к краю карты между заброшенным городом и снежным биомом. Если посмотреть вниз, вы увидите небольшую серую платформу. Спрыгивать. Завершите обби, чтобы получить маркер.
Экстремальные маркеры
- Нуб Маркер
Измерение тьмы
Это измерение боя с боссом. Вы можете добраться до него, выполнив действия, описанные в статье Dark Markey.
Маркерный маркер
- Темный Маркери
Пространство
Чтобы отправиться в космос, нужно сначала отправиться на Марс. На краю Марса есть стрелка, указывающая вниз от карты. Спрыгните туда, и вы войдете в центр всех небесных локаций.
Средний маркер
- Космический маркер — он стоит прямо рядом с тем местом, где вы появляетесь.
Жесткий маркер
- Маркер кометы — подождите в космосе, пока не появится счастливая комета. Взаимодействуйте с ним, чтобы телепортироваться в другую комнату.
Марс
Идите на фабрику и спрыгните через коробку в конце первого конвейера. В углу стоит ракетный корабль. Потрогай это.
Средние маркеры
- Марсианский маркер — подойдите к знаку на краю карты и развернитесь. Он лежит за насыпью.
- Нефтяной маркер — заберитесь на ракету рядом с местом возрождения и пройдите через серый конус.
- Ракетный маркер — этот маркер поддерживает ракету. Коснитесь самой нижней точки ракеты.
- Star-ker — Войдите в здание на другом конце биома. Пройдите по коридору налево или направо, чтобы войти в комнату с подвешенным маркером.
Жесткий маркер
- Маркер туманности — на поверхности Марса находится высокий холм. Поднимитесь по нему наверх.
Безумные маркеры
- Маркер черной дыры — на поверхности марса находится пещера с двумя кнопками, ведущими ко входу. Вы должны отключить питание (нажав на синюю кнопку) и войти внутрь. Вы должны добраться до другого конца с маркером черной дыры, чтобы забрать его. Вы можете попрактиковаться в ходьбе с включенным светом, но маркер будет заблокирован лазерами.
- Плазменный маркер — На поверхности Марса подойдите к зданию. Проскользните по странной лестнице, ведущей к ней, чтобы попасть в комнату с лазерной сеткой, охраняющей маркер. Пройдите мимо лазеров (подсказка — держитесь слева, чтобы было легче).
- Маркер звездной пыли — соберите гаечный ключ в заброшенном городе (верхний этаж на полке дома за башней с часами справа) и возвращайтесь на Марс. Войдите в лабораторию и пройдите в правый коридор. Взаимодействуйте с вентиляционным отверстием, чтобы открыть его. Пройдите внутрь и завершите обби.
Экстремальный маркер
- Маркер сверхновой
Пустота
Чтобы попасть сюда, отправляйтесь в космос. Найдите фиолетовую вращающуюся сущность на краю пола с надписью «???». Взаимодействуйте с ним.
Жесткий маркер
- Void Marker — войдите в лабиринт и завершите его.
Безумные маркеры
- … – Ближе к концу лабиринта вы провалитесь сквозь пол.
- Перевернутый маркер — спрятан в лабиринте за полупрозрачной стеной.
Луна
Отправляйтесь в космос и найдите Луну. Взаимодействуйте с ним, чтобы телепортироваться сюда.
Жесткие маркеры
- Cheese Marker — стоит рядом со спауном на паре камней.
- Маркер лунного камня — найдите кристалл в яме на краю карты. Поднимитесь на один из шпилей и подойдите к микроволновке, чтобы положить в нее кристаллы. Активируйте панель. Дыра будет взорвана в другой горе. Пройдите, чтобы найти маркер.
Безумный маркер
- Sus Marker — Поднимитесь на самый высокий шпиль и прикоснитесь к вращающемуся товарищу по команде. Вы будете телепортированы в столовую с маркером в конце.
Гравитационная лаборатория
Отправляйтесь в космос и взаимодействуйте с гравитационной лабораторией.
Жесткий маркер
- Бирюзовый маркер — пройдите через первые три кнопки и флипы. В третий раз, когда вы щелкнете, вы приземлитесь рядом с кнопкой. Нажмите это. Затем пройдите к следующей кнопке. Во время этого переворота, когда вы падаете, переместите своего персонажа вправо, чтобы приземлиться на другой стороне стеклянной перегородки. Нажмите эту кнопку. Затем нажмите следующую кнопку. Платформа маркера будет под вами, но обязательно двигайте своего персонажа к ней, иначе вы упадете в пропасть.
- Vitellary Marker — пройдите через первые три кнопки и флипы. В третий раз, когда вы щелкнете, вы приземлитесь рядом с кнопкой. Нажмите это. Затем пройдите к следующей кнопке. Во время этого переворота, когда вы падаете, переместите своего персонажа вправо, чтобы приземлиться на другой стороне стеклянной перегородки.
Do not
нажать на кнопку. Вместо этого спуститесь поверх стеклянной панели. Спуститесь ниже, и вы приземлитесь на платформу маркера.
Причудливая звезда
Отправляйтесь в космос и взаимодействуйте с причудливой звездой.
Жесткий маркер
- Радужный дорожный маркер — завершите беговую дорожку.
Моющееся королевство
В моющееся королевство можно попасть, подойдя к часовой башне. За ним находится невидимая ферма, по которой можно взобраться на него. Обойдите перед часовой башней и заберитесь на вторую невидимую ферму. После этого вы будете телепортированы в моющееся королевство.
Замок Крепость
Castle Keep — большой замок перед спауном.
Легкие маркеры
- Маркер лучника — справа от замка.
- Маркер короля — войдите в замок и поверните направо.
Средний маркер
- Маркер булыжника — идите к задней части замка. На краю карты будут кредиты. Идите по небольшому булыжному гребню, который приведет вас к невидимой стене.
Жесткие маркеры
- Маркер рыцаря — пройдите и поднимитесь по лестнице. Поднимитесь на верхнюю правую башню и победите маркер в бою.
- Wizard Marker — Пройдите через проходную стену под лестницей внутри замка. Оно ждет вас там.
Безумный маркер
- Позолоченный маркер
Рынок
Этот биом находится слева от спавна.
Средний маркер
- Primrose Marker — стоит в одном из киосков. Просто прикоснись к нему.
Жесткие маркеры
- Маркер торговца — поговорите с маркером в рыночных прилавках и соберите десять монет, разбросанных по карте. Вернитесь обратно к нему.
- Маркер BFDI — подойдите к краю рынка и уменьшите масштаб, чтобы заглянуть под карту. Его крышка выглядывает снизу.
Барвинок Поле
Это небольшое поле, в котором вы будете появляться.
Легкий маркер
- Маркер барвинка – лежа на клумбе с цветами.
Средний маркер
- Маркер принцессы — внутри куста слева.
Жесткий маркер
- Маркер мухоловки — заберитесь на невидимую ферму рядом с большим деревом в поле и прыгните на венериновую мухоловку. Завершите оби.
Фантастический лес
Это синий лес слева от замка.
Легкий маркер
- Маркер мятлика — перейдите в правый верхний угол, рядом с краем карты и замком. Он на полу.
Жесткий маркер
- Голубовато-серый маркер — заберитесь на невидимую ферму, ведущую к вершине дерева в правом верхнем углу карты. Завершите обби невидимых платформ. Маркер находится на дереве.
Безумный маркер
- Биолюминесцентный маркер
Болотный биом
Этот биом находится справа от поля барвинка.
Легкие маркеры
- Firefly Marker — прыгайте на кувшинку в конце болота, чтобы приземлиться на дерево с маркером на нем.
- Грязевой маркер — справа от биома находится куча грязи. В нем лежит.
Средние маркеры:
- Lilypad Marker — наступите на цветок на одной из кувшинок.
- Грибной маркер — в ближайшем к спауну пруду пройдите через него, чтобы упасть на платформу под картой. Перепрыгните к маркеру.
Экстремальный маркер:
- Маркер зелий — Пройдите через башню. Взаимодействуйте с котлом, а затем уменьшите масштаб, чтобы увидеть ингредиенты. Они загораются последовательно. Взаимодействуйте с ингредиентами в порядке их загорания. Все они станут зелеными, если вы выберете правильную последовательность. Сделайте это пять раз подряд, и появится маркер.
Драконья скала
Это гора рядом с замком и болотом.
Легкие маркеры
- Маркер дракона — прикоснитесь к дракону на дне пещеры, рядом со входом в лиственное подземелье.
- Маркер факела — первый факел внутри утеса на самом деле является этим маркером.
Жесткий маркер
- Ледяной маркер — поднимитесь по склону утеса и уменьшите масштаб. Найдите трещину в стене. Спрыгните со скалы и приземлитесь в прорубь.
Безумный маркер
- Мимический маркер
Экстремальные маркеры
- Маркер листвы
- Маркер солнечного света
Таблица сложности Обби
Подойдите к комнатам с клавиатурой Mountain и введите «СЛОЖНОСТЬ», куда вы будете телепортированы сюда.
Средний маркер
- Маркер безмятежности — как только вы появитесь, идите прямо назад. Вы попадете в храм, где ждет маркер.
Жесткие маркеры
- Killbrick Marker — прыгайте в среднюю зону. Правая сторона башни является проходной. Вы должны перепрыгнуть через стену и приземлиться на очень тонкую платформу. Вы можете уменьшить масштаб и манипулировать камерой, чтобы упростить просмотр и навигацию. Оказавшись там, паркурите свой путь к маркеру.
- Маркер бегуна — доберитесь до арки сложности (четвертая). Справа от арки будет небольшой квадрат. Запрыгивайте на него, а затем идите по длинной платформе.
Маркерные маркеры
- Маркер диаграммы сложности
- Маркер опасности
Это секрет…
Чтобы получить доступ к этому царству, введите «здесь нет аргументов, извините» в терминале на базовой плате.
Недоступный маркер
- Маркер Chomik — протиснитесь через щель в одном из углов и сделайте один из обби вверху. Найдите 15 значков мини-хомиков.
Другой
Эти маркеры немного странные и точно не попадают в сеттинг…
- Технический маркер
- Forgorker — введите эмодзи черепа в чат.
- Маркер Хомика — вы должны сыграть в «Найти Чомиков», чтобы получить этот маркер. Он находится в блочной зоне внутри укреплений. Возьмите ключ, поговорите с маркером и завершите обби. За троном будет клетка с этим маркером внутри. Откройте клетку и соберите ее.
- Катцо Маркер
- Жадный маркер — нажмите на меню пожертвований, в правом нижнем углу появится изображение Жадного маркера. Нажмите здесь
Вот он, полный список всех маркеров в игре и как их получить. Веселиться!
Related post
Roblox is home to a plethora of exciting titles, such as Find the Markers, a game type with a rather simple premise: find every marker in-game. Furthermore, various environments are stitched together to hide the markers more effectively from players.
While there are over 150 markers in Roblox Find the Markers, some are incredibly easy to find (such as at the very beginning). In contrast, others are cleverly hidden or locked behind complex challenges.
Not only will users have to keep their eyes peeled to find these markers, but they will also be tested on their obby skills.
Roblox Find the Markers: Tips and tricks to find every marker
Where to find every Easy marker
Easy markers are precisely that: the easiest to find in Roblox Find the Markers. These are often hidden in plain sight. In fact, several are standing out in the open. And quite a few aren’t too far from where gamers spawn in Find the Markers.
What’s most consistent is most of the markers are hidden in places related to its color, such as the Cactus Marker. This one can be found by looking behind the second cactus to the pyramid’s left.
How to find every Medium marker
Medium markers up the ante by tricking players in various ways. Finding them is less obvious, wherein the title hides them in secret locations. For example, the Salmon Marker is in the pyramid via a hidden room at the back.
Arguably the most difficult to find is the Teenage Mutant Ninja Marker. Users must dive into the water in front of Pe Olde Shope. Along the pool’s walls is a small rectangular divet, and they can swim into it. Gamers mat follow through the sewers for the Teenage Mutant Ninja Marker.
The location of every Hard marker
Hard markers are hidden away very much in the same way as Medium ones. However, the areas they are hidden within are far more elaborate. Often, players must traverse through multiple secret regions to reach a single marker.
The toughest one to find is the Cheese Marker due to its hiding place. Users can go to Mars and head to the wooden sign at the edge of the map. Standing next to the sign, they may walk off the edge (not jump) to enter a secret room. Gamers should climb the wall where the moon is to find the Cheese Marker.
Where to look for Extreme markers
Only a handful of Extreme markers exist in Find the Markers, but this marks a change in how they’re found. Finding these markers is less about locating hidden areas and more about performing elaborate tasks. For example, to obtain the Noob Marker, players input their Roblox user ID into the microwave.
The Supernova Marker is undoubtedly the hardest to find in this group. Users may go to Mars and head inside the lab. They’ll need the key next to the boulder on their way there and can then activate the color keyboard.
Starting on the left, here is the sequence by tile color and number: 5th red tile, 8th orange tile, 2nd yellow tile, 10th green tile, 7th blue tile, 1st purple tile. Now, gamers may use the key with the self-destruct button on the far right. Enter the nearby tunnel to grab the Supernova Marker.
How to find all Insane markers
Insane markers are hidden in the same vein as Extreme markers. These are increasingly difficult to find due to how strange and arbitrary the methods are, even more so than the previous group. The Time Marker, for example, has players waiting five minutes for a portal to spawn just to reach it.
Besides the obby courses, one of the strangest markers to collect is the Bioluminescent Marker. Over by the campsite, five glowing mushrooms are seemingly placed in a candycane shape. Going from left to right, users can touch them in this order: 3rd mushroom, 1st mushroom, 5th mushroom, 2nd mushroom, 4th mushroom.
Where to find the Difficulty Chart Marker
To find the Difficulty Chart Marker, gamers can type «Difficulty» using the keyboard in the cave. In doing so, they’ll be sent to a very elaborate obby. It’s among the hardest obstacle courses in Find the Markers.
Thankfully, there are several fair checkpoints along the way. Once Roblox players have reached the end, their reward will be the final marker in Roblox Find the Markers: the Difficulty Chart Marker.
Edited by Ravi Iyer
Thank You!
GIF
Reply
❯
Roblox Find the Markers is a game type created by the markers epic memers group. Find the Markers is a variation of Find the Badge type game where your objective is to go and search for the locations of giant colored Markers that have been scattered around Roblox maps. The original Marker design itself was taken from the web animated series called Battle for Dream Island, and the creator of the show has given permission for the game makers to use the character in the game. At the time of writing, markers epic memers have spread 150 Roblox Markers in both easy to spot and extremely well-hidden locations, here’s how you can find all of them.
Roblox Find the Markers – All 151 Locations
As mentioned above, in total, there are currently 150 Markers scattered all over 12 regular Biome maps and six Washable Kingdom areas. YouTuber Xpie has made a thorough video guide showing where the 145 Markers are located. For the later added five Markers, Kokodore’s video is here to help. Meanwhile, normal person (yes, that’s the video uploader’s name) will help you with the 151st Flamingo Marker. Watch their Roblox videos below to learn about each Marker location.
The five new Error Marker, … Marker, Couch Marker, Polka-Dot Marker, and Battery Marker locations in Roblox:
And this is where you can find the 151st Marker, Flamingo Marker:
We have guides for other Roblox game types as well, such as How to Get the Fedora in Wacky Wizards, How to Get a Stand In A Universal Time, and How to Get the Twenty One Pilots Flag. With that in mind, don’t forget to check our site often for more guides on Roblox and other popular video games. Leave a comment below if you need help for Roblox Find the Markers or want us to cover guides and tips and tricks to beat your favorite games.
Related:
Roblox: How to Start Squid Game
Roblox is available now for PC, iOS, Android, and Xbox One.