Как найти все ноты в stray

Sad_Story

В Stray есть несколько дополнительных побочных квестов. Это, как правило, сбор коллекционных предметов, и они, по большей части, довольно просты. Даже на самых больших площадях не так уж сложно наткнуться на один или два предмета коллекционирования, пробираясь по проторенной дорожке.

Первый предмет коллекционирования, с которым вы, вероятно, столкнетесь, — это скромный музыкальный лист. Это действует как мягкое введение в механику исследования игры и заставит вас исследовать все вверх и вниз, если вы хотите найти их все. Конечно, есть награда за вашу тяжелую работу, и на самом деле есть даже несколько дополнительных квестов, которые вы можете найти, пока возитесь с этим.

С чего начать квест

Если вы хотите начать квест «Музыкальный лист», все, что вам нужно сделать, это найти грустного робота, у которого есть гитара, но нет музыки для игры. Вы можете найти его почти сразу при входе в трущобы — после того, как встретите Хранителя.

От площади просто идите налево (в направлении, противоположном бартермену). Вы увидите Мороска, сидящего рядом с подушками и держащего свою гитару. Поговорите с ним, и вы начнете квест.

Технически вы можете получить все ноты ДО разговора с ним, если хотите.

Нотный лист 1

Первый музыкальный лист можно найти, просто пройдя основной сюжет в трущобах. Вашей первой целью будет пойти в квартиру Момо. Вы можете найти ноты в кладовой, протиснувшись через металлические решетки в двери.

Нотный лист 2

Лучше вернуться к этому листу, после несколько других, в частности Нотного листа 6. Покидая дом Клементины, прыгайте на трубу слева от окна и забирайтесь на балкон. На столе вы найдете нотный лист.

Нотный лист 3

Этот музыкальный лист можно найти, отправившись к Эллиотту. Найдите один из множества уличных знаков и следуйте по стрелке, которая покрыта двоичным кодом. В конце концов вы найдете дверь, на которой также написан двоичный код. Поцарапайте дверь, чтобы открыть ее, и вы найдете нотный лист, прикрепленный к большой картине робота прямо перед вами.

Нотный лист 4

Четвертый музыкальный лист можно купить у Бартермана. Все, что ему нужно, — это банка с энергетическим напитком, которую удобно найти напротив музыкального робота в торговом автомате. Отнесите ее Бартерману, чтобы забрать лист.

Нотный лист 5

Внутри единственного бара в Трущобах (который вы пройдете по пути к Эллиотту) вы можете найти пятый нотный лист. Войдите в бар, поднимитесь наверх и на втором столе вы его увидите.

Нотный лист 6

Следуя основной квестовой линии, вы будете вынуждены искать различные журналы. Это приведет вас к нескольким квартирам, одна из которых будет принадлежать Клементине. Вы можете найти ноты в квартире Клементины на полке возле ее кровати.

Нотный лист 7

Лист 7 — еще один нотный лист, связанный с квестом. Когда вы входите в библиотеку Дока, вы можете найти его лежащим на пианино. Возьмите его, и вы на шаг ближе к завершению квеста.

Нотный лист 8

Последний нотный лист сложнее всего разблокировать, так как у него есть собственный небольшой побочный квест. Вам потребуется открыть сейф рядом с тем местом, где вы начали этот квест. Мы написали отдельное руководство, чтобы узнать, как его открыть, и вы можете найти его здесь.

Что делать, если у вас есть все восемь нот

Как только вы соберете все восемь нотных листов, просто верните их роботу с гитарой и передайте их по одному. Он будет играть вам песню за каждый возвращенный лист. Как только вы прослушаете все восемь песен (это займет несколько минут), он вручит вам значок в качестве благодарности.

Содержание

  1. 1. Внутри стен. Как пройти пролог
  2. 2. Мёртвый город. Как убежать от Зурков и получить достижение «Кота не догонишь»
  3. 3. Квартира. Как попасть в потайное помещение, активировать батареи и найти помощника
  4. 4. Трущобы. Как найти энергетические напитки, собрать ноты, получить пончо, открыть воспоминания и помочь Моро
  5. 5. Крыши. Как собрать воспоминания и активировать антенну
  6. 6. Трущобы — Часть 2. Как собрать оставшиеся предметы, починить трекер и найти секретную комнату Дока
  7. 7. Тупик. Как собрать воспоминания, добраться до Дока и вернуться в трущобы
  8. 8. Канализация. Как получить достижение «Пацифист», найти спрятанные предметы и добраться до следующего города
  9. 9. Робовейник. Где найти цветы и воспоминания. Как получить значок и попасть в Мидтаун
  10. 10. Мидтаун. Как найти Клементину, встретить агента, пройти фабрику и собрать коллекционные предметы
  11. 11. Тюрьма. Как выбраться из заключения, пробраться мимо дронов, спасти Клементину и B-12
  12. 12. Центр управления. Как запустить компьютеры и открыть город роботов

Stray — один из самых популярных проектов среди пользователей в Steam. Игроку предстоит управлять рыжим котиком и отправиться в увлекательное приключение. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение игры Stray.

В нашем прохождении коллекционные предметы выделены разными цветами:

  1. Зелёным — воспоминания.
  2. Красным — значки.
  3. Жёлтым — ноты и энергетические напитки.

Внутри стен. Как пройти пролог

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

После получения управления над котиком подходим к трём друзьям и играем с ними. Все коты дойдут до настила и улягутся на нём.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Подходим к ним и ложимся рядом. После просмотра видеоролика окажемся на земле.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Следуем вперёд и в конце локации забираемся по бочкам на уровень выше.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Используем дерево и точим когти.

Следуем вперёд за семьёй по разным платформам. Особых трудностей здесь не возникнет.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Как только герой упадёт вниз, пытаемся сделать несколько шагов. Смотрим кат-сцену.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Проходим через ворота и попадаем в Мёртвый город.

Мёртвый город. Как убежать от Зурков и получить достижение «Кота не догонишь»

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Следуем вперёд, залезаем на козырёк дома и перебираемся через решётку.

Используем бочки, чтобы перейти через воду.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Двигаемся по маркерам и стрелкам, которые появляются в окружении.

Добираемся до вентиляции. Хватаем металлическое ведро и забираемся наверх. Сбрасываем предмет в вентиляцию, чтобы остановить работу лопастей.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Проходим вперёд и скидываем банки с краской. Это позволит открыть путь на соседнюю крышу. На этом здании толкаем ещё одну банку на стекло и спускаемся через появившееся отверстие в крыше.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Котик окажется в квартире.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Проходим в апартаменты и используем ведро, чтобы спрыгнуть вниз.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Следуем по тропинке вперёд и осматриваем робота.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Забираемся на козырёк и идём дальше, пока не начнётся видеоролик.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

На героя нападают Зурки. Коту придётся бежать по разным переулкам и стараться уворачиваться от прыжком противников. Если они прилипнут к герою — ничего не произойдёт. Вовремя нажимаем клавишу и сбрасываем врагов со спины. Для получения достижения «Кота не догонишь» игроку необходимо пробежать весь маршрут и ни разу не попасться в лапы врагам. Если противник прилипнет к коту, то можно моментально вернуться к контрольной точке через меню паузы.

Добравшись до безопасной локации, сразу же поднимаемся по лестнице наверх. Используем кондиционер слева и забираемся ещё выше.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Следуем вперёд и перепрыгиваем из стороны в сторону по разным уступам.

Скидываем дощечку, перебираемся на соседнее здание и запрыгиваем на небольшой уступ.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Выбираемся с другой стороны и перекатываем бочку, чтобы попасть на козырёк.

Залезаем на соседнее здание и идём к строительным лесам. При попытке перепрыгнуть, кот упадёт на уровень ниже.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Забираемся по похожим укреплениям и проходим дальше.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Скидываем дощечку и переходим на другую сторону.

Используем платформы, чтобы продолжить путь.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Котик доберётся до небольшого помещения с работающей вентиляцией.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Вытаскиваем предмет слева за коробками для отключения лопастей. Используем отверстие и попадаем в квартиру.

Квартира. Как попасть в потайное помещение, активировать батареи и найти помощника

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Главному герою необходимо осмотреть апартаменты учёного и решить головоломку. Проходим в комнату с компьютером.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Ходим по клавиатуре, пока не откроется потайное помещение.

В секретной локации игроку необходимо в первую очередь активировать четыре блока питания для работы компьютера:

  1. 1 батарея. Взаимодействуем с рычагом справа. Как только устройство доберётся до другого угла — забираемся на механизм. С верхней полки хватаем батарею и вставляем в любое доступное гнездо.
  2. 2 батарея. Вытаскиваем предмет из устройства, которое только что переместили в другой угол, затем помещаем его в следующий отсек.
  3. 3 батарея. На левой стене от входа забираемся на верхнюю полку, достаём оттуда предмет и вставляем в третье гнездо.
  4. 4 батарея. На столе в центре устройства. Вытаскиваем его из компьютера и перемещаем в последнее отверстие.
Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Можем осмотреть стол и зайти в ещё одну скрытую комнату. Забираемся по роботу на шкаф слева и сталкиваем коробку.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Поднимаем предмет, относим его к столу в предыдущей комнате.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Активируется робот. После общения с B-12 забираем ключ со стены, надеваем костюм и перемещаемся в соседнее помещение.

Активируем терминал и проходим в следующую комнату.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Выбраться из квартиры сразу не получится. Идём в помещение с фортепиано, активируем фонарик, скидываем банку с верхней полки и находим код «3748» на доске.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Используем его на двери, чтобы выбраться наружу.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Залезаем в ведро и спускаемся по тросу вниз.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

На стене находим открытку.

Спускаемся по ещё одному ведру и сразу же идём вперёд, так как на героя нападают Зурки. Если умереть девять раз за игру, то откроется достижение «Кот без жизней».

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

В тупике находим мусорный контейнер и поднимаемся на него. По трубе через отверстие в стене переходим в трущобы.

Трущобы. Как найти энергетические напитки, собрать ноты, получить пончо, открыть воспоминания и помочь Моро

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Следуем вперёд по переулкам и разговариваем с роботом. Показываем Хранителю найденную ранее фотографию.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Справа от робота находится мяч. Если столкнуть его вниз и попасть в ведро, то получим достижение «Кот-данк». В этой локации игрок также должен собрать музыкальные ноты для получения соответствующего достижения. Их точное местонахождение указано в специальном материале.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

После сбора всех музыкальных нот идём к Моруску. В награду получим музыкальный значок.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Также слева от музыканта можно забраться наверх и открыть воспоминание.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Рядом с роботом активируем торговый автомат и получаем энергетический напиток. Хранитель подскажет местоположение Момо. Забираемся на крышу.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Здесь можно помяукать на устройства, которые перекидывают банки. Они уронят краску на землю и из дома выйдет недовольный работник прачечной. Это действие разблокирует путь в его апартаменты.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Спускаемся вниз и забираем моющее средство.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Двигаемся направо от прачечной и находим воспоминание на стене.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Здесь же можно активировать торговый автомат и получить ещё один энергетический напиток.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Следуем к Азузу. Он сидит рядом с лестницей справа от Хранителя.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Обмениваем моющее средство на электрический провод.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Идём к бабушке по переулкам. Она находится рядом с Кори и Гвапом — два робота, накрытые одеждой.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Отдаём женщине провод и получаем пончо. Здесь же, справа от Кори и Гвапа, можно быстро почесать когти об дверь и попасть в квартиру Эллиота.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Внутри апартаментов на постере забираем ноты, а на втором этаже осматриваем цветок и получаем новое воспоминание.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Возвращаемся на крышу и через балкон попадаем в квартиру Момо.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Разговариваем с роботом и показываем ему картину.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

В одной из комнат забираем ноты и осматриваем воспоминание.

Теперь игроку необходимо отыскать все записные книжки:

  1. Момо. Показываем Момо изображение и получаем предмет.
  2. Клементина. Выходим из квартиры Момо и перебираемся на другую сторону трущоб по крышам. Внутри помещения найдём предмет возле компьютера.
  3. Збалтазар. От квартиры Момо двигаемся налево к роботам, которые ранее перекидывали банки. Идём в сторону синего баннера по крышам. Отключаем вентиляцию и спрыгиваем внутрь квартиры. На стопке коробок найдём предмет. Для этого достаточно залезть на них и спрыгнуть, чтобы уронить записную книжку на пол.
  4. Док. От квартиры Момо двигаемся направо в библиотеку. Внутри находим ключи в помещении за книгами с фиолетовым светом. В проходе отодвигаем стопки рукописей и открываем сейф. Внутри будет лежать предмет.
Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Здесь же обнаружим ноты на фортепиано.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Выходим наружу и на соседней крыше находим диван. Залезаем на него и активируем пульт. Несколько раз переключаем каналы, пока не получим достижение «Теле-кот».

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

На этом же здании на один уровень ниже находится торговый автомат, который выдаст вам очередной энергетик.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Возвращаемся к Момо. Рассказываем роботу, как починить приёмопередатчик, и отправляемся на крышу.

Крыши. Как собрать воспоминания и активировать антенну

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Забираемся в ведро и спускаемся на соседнее здание. Пробегаем мимо врагов и быстро поднимаемся наверх. Перепрыгиваем на соседний дом и снова убегаем от Зурков.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Перебираемся на другое строение и осматриваем неоновую вывеску, чтобы открыть воспоминание. С помощью балки и козырька крыши перебираемся дальше.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Используем металлические конструкции.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

На следующем строении используем бочку и залезаем на ещё одни балки.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Добравшись до очередного здания, сразу же активируем терминал.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Применяем его повторно и перебираемся на другую сторону. Подкатываем бочку и залезаем ещё выше. По крану переходим к высокому зданию.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Сталкиваем с лесов дощечку и следуем через вентиляцию. Пробегаем мимо Зурков и запрыгиваем на леса справа. Поднимаемся на этаж выше.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Не активируем терминал и проходим мимо него до самого конца локации.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Осматриваем вывеску, чтобы получить воспоминание.

Используем терминал и быстро обходим решётку с левой стороны.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Забираемся внутрь и временно закрываем вход. Когда все Зурки подойдут к решётке сбоку, открываем ворота и подкатываем бочку.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

С её помощью забираемся на балки и поднимаемся на уровень выше. Пробегаем мимо противников и лезем дальше.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Активируем рычаг и бегаем по кругу от врагов.

Как только лифт опустится, запрыгиваем в лифт через крышу.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Используем терминал, поднимаемся наверх и выбираемся из подъёмника с помощью табуретки.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Вставляем передатчик в антенну и после короткого разговора с помощником запрыгиваем в ведро.

Трущобы — Часть 2. Как собрать оставшиеся предметы, починить трекер и найти секретную комнату Дока

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Возвращаемся в квартиру Момо. Осматриваем записку и активируем терминал, чтобы выйти наружу.

Отправляемся к бабушке и по кондиционерам забираемся немного повыше. Проходим вперёд, используем деревянную платформу и прыгаем на угол небольшого балкона.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Используем торговый автомат и получаем ещё один энергетический напиток.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Возвращаемся к Азузу и открываем воспоминание.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

От квартиры Клементины следуем на соседнее здание направо. Забираемся на его крышу и осматриваем робота, чтобы открыть воспоминание.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Ещё одно находится неподалёку. Следуем в бар и поднимаемся на второй этаж. Осматриваем суп на столе, чтобы получить воспоминание.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Спускаемся вниз и разговариваем с Момо.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Следуем за роботом и попадаем в квартиру Шеймуса.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Снимаем левую картину и находим терминал. Вводим код «2511».

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Подсказка спрятана за другой картиной.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Такое же время указано на часах над диваном.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Проходим в закрытую комнату и сталкиваем коробку с верхней полки левого шкафа. Поднимаем сломанный передатчик. Показываем предмет Шеймусу и бежим к Эллиоту. Робот попросит принести ему одеяло. Отдаём пончо, которое ранее забрали от бабушки. В награду Эллиот починит передатчик.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Возвращаемся к Шеймусу и отдаём ему трекер.

Следуем за роботом. Получаем значок Аутсайдера и выходим через дверь.

Тупик. Как собрать воспоминания, добраться до Дока и вернуться в трущобы

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Идём прямо. На развилке сворачиваем налево и осматриваем дверь — это действие откроет воспоминание.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Следуем обратно и спускаемся в канализацию. Убегаем от Зурков.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Используем балки в конце пути и перебираемся через воду.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Спрыгиваем на тележку и по прямой доходим до безопасной зоны.

Через грузовик забираемся наверх и идём прямо к решётке. Пробираемся через отверстие и справа осматриваем робота, чтобы получить ещё одно воспоминание.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Возвращаемся обратно и перелезаем через другую решётку.

Перепрыгиваем разрушенный мост и по жёлтому проводу добираемся до полуоткрытого окна.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Через него попадаем в квартиру Дока.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Царапаем обои и осматриваем манекен, чтобы открыть новое воспоминание.

Изучаем устройство на столе в дальней комнате и получаем предохранитель.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Отправляемся по жёлтому проводу до генератора и заменяем сломанную деталь. Аккуратно двигаемся обратно. Док будет подсвечивать зоны и убивать Зурков. Используем это на своём пути. В доме разговариваем с Доком и выходим наружу из квартиры.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Активируем ультрафиолетовый свет проходим к запертым воротам.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Здесь нужно откатить обе бочки и забраться через вентиляцию в следующее помещение.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Используем рычаг и отбиваемся от Зурков.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Спасаем Дока от врагов и добираемся до трущоб.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Спускаемся в канализацию и отправляемся вместе с Момо в путь на плоту.

Канализация. Как получить достижение «Пацифист», найти спрятанные предметы и добраться до следующего города

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Для получения достижения «Пацифист» в этой главе запрещено убивать Зурков с помощью ультрафиолетового света.

Как только плот остановится, сразу же спрыгиваем на трубу справа. Перебираемся по платформам до рычага и активируем его. Убегаем от врагов и быстро запрыгиваем на лодку при первой возможности.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Добираемся до больших ворот. Момо откроет путь герою. Следуем вперёд, забираемся на мост и сворачиваем налево.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Идём по узкому туннелю и на первой развилке уходим налево.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Быстро пробегаем мимо Зурков и запрыгиваем в трубу.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Проходим через неё и активируем воспоминание на перилах.

Возвращаемся обратно. Двигаемся вперёд и используем рычаг в небольшой пещере рядом с коконами Зурков. Убегаем через большую пещеру от Зурков и спрыгиваем на трубу. В этом месте котик в безопасности.

Сразу же сворачиваем налево и используем маленькую трубу и бочки, чтобы добраться до отверстия в стене. Проходим через него и открываем новое воспоминание.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Возвращаемся к трубе и добираемся до большой двери с любой стороны. Котику необходимо активировать оба терминала. Для этого придётся сначала добраться до первой консоли, а после вернуться к середине шлюза, перелезть через небольшой мост на другую сторону и активировать второй терминал в конце пути.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

В следующем помещении найдём небольшой коврик, который можно поцарапать.

Двигаемся дальше и убегаем от Зурков. Пробираемся по небольшим коридорам и проползаем под воротами. В конце пути получим достижение «Пацифист», если за всю главу ни разу не использовали ультрафиолетовый свет.

Несколько раз толкаем B-12, активируем консоль и проходим через вентиляцию. По туннелю доходим до деревни роботов.

Робовейник. Где найти цветы и воспоминания. Как получить значок и попасть в Мидтаун

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

В самом начале эпизода автоматически получим новое воспоминание.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Сразу же поднимаемся по лестнице налево и запрыгиваем на стол к двум роботам.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

За это получим достижение «Кот-астрофа». Можем поцарапать доску напротив них.

Поднимаемся на несколько уровней выше при помощи кондиционеров. Так попадём на встречу с Збалтазаром. После разговора с роботом спускаемся обратно на нижний этаж.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Осматриваем стену рядом с диваном, чтобы открыть воспоминание. До разговора с Збалтазаром оно будет недоступно.

Спрыгиваем в ведро за игроками в маджонг и собираем красное растение.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Возвращаемся обратно и идём к дереву слева, которое находится неподалёку от дивана. Залезаем на него и собираем фиолетовое растение. Поднимаемся к Збальазару и продолжаем путь по платформам.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Добираемся до небольшого кафе и по трубе доходим до ещё одних цветов.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Хватаем жёлтое растение и от ресторанчика поднимаемся на несколько уровней выше.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Для этого используем лестницу и трубы.

Разговариваем с роботом-садовником. Отдаём ему цветы и получаем в награду значок растений.

Поднимаемся по трубам и платформам наверх, затем проходим в туннель. Двигаемся вперёд и выходим к железнодорожной станции метро.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Автоматически получим новое воспоминание. Проходим через вагон и поднимаемся по разрушенному эскалатору наверх. Через решётку перебираемся вперёд и сворачиваем направо.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Рядом с сидящим в одеяле роботом найдём ещё одно воспоминание. Выходим на улицу и двигаемся направо. Возле чёрного робота сворачиваем направо и по лестнице добираемся до города.

Мидтаун. Как найти Клементину, встретить агента, пройти фабрику и собрать коллекционные предметы

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Двигаемся немного вперёд до робота в белой куртке. С помощью коробок пробираемся в магазинчик.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Залезаем на дальний шкаф к сейфу и открываем его с помощью кода «8542». Подсказка висит на стене, однако цифры написаны в обратном порядке.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Достаём из хранилища значок кошки.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Возвращаемся на улицу и сразу же сворачиваем за угол. Идём по переулку до робота-дворника.

Забираемся на зелёный мусорный бак, запрыгиваем на синий навес и по кондиционерам слева добираемся до воспоминания.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Залезаем в ведро и спускаемся вниз. Сворачиваем направо и пробегаем через аллею с красным cветом.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

На выходе из переулка снова двигаемся налево и залезаем через окно в парикмахерскую.

По дивану запрыгиваем на узкий чердак и активируем новое воспоминание.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Выходим из парикмахерской тем же путём и переходим через дорогу.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Обходим робота в ковбойской шляпе слева и забираемся в небольшое кафе.

С прилавка запрыгиваем на стену и залезаем на чердак через отверстие в потолке. Активируем ещё одно воспоминание.

Выбираемся на улицу. Обходим голограмму справа, спускаемся по лестнице и сворачиваем в переулок.

Забираемся по кондиционерам наверх и используем окно с решётками, чтобы залезть внутрь здания.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Осматриваем мёртвого робота и получаем полицейский значок.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Выходим обратно на центральную площадь и сворачиваем направо от голографического изображения. Двигаемся по прямой и попадаем в жилой блок.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Поднимаемся на третий этаж, идём от лестницы направо и находим дверь с жёлтой лентой.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Она обозначена тремя зелёными кружочками и пятью красными квадратами.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Забираемся внутрь через окно и встречаем Клементину. Показываем картину роботу и общаемся с ним. Необходимо достать атомную батарею. Клементина также передаст сообщение для агента.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Сразу же спускаемся на первый этаж. Пытаемся забрать кассету у робота в белой куртке.

Сделать это не получится, поэтому котику придётся сломать три камеры, каждая из которых находится на втором этаже. Два устройства расположены над роботом рядом с перилами, а третье — на стене.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Возвращаемся к роботу и получаем кассету.

Следуем обратно к голограмме. Сворачиваем налево, спускаемся по большой лестнице и уходим во второй переулок справа, сразу же за магазином одежды.

Показываем сообщение читающему газету роботу и получаем новую задачу — отыскать каску и одежду.

Выходим из переулка и заходим в ближайший магазин слева. В подсобке вставляем кассету в магнитофон. Продавец отвлечётся на музыку, поэтому выходим из комнаты и забираем рабочую куртку.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Выходим обратно из магазина и идём к голографическому изображению. Сворачиваем направо и заходим в заведение с красной вывеской.

В дальней комнате находим спящего рабочего. Забираемся по лестнице на полку и сбрасываем ящик с бутылками на робота. Выбегаем из бара и идём к парикмахерской. Справа от неё расположен магазин со шляпами.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Забираемся в коробку рядом с рабочим и дожидаемся, пока котика занесут в магазин.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Выбираемся из коробки и забираем каску с витрины.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Возвращаемся обратно к агенту и отдаём ему одежду. Забираемся в коробку и оказываемся в зоне дронов. В этой локации можно получить редкое достижение «Хитрокот». Игроку необходимо пробраться мимо всех дронов и не попасться на свет их прожекторов. Они всегда должны быть отмечены синим цветом. Как только свечение изменится на жёлтое или красное, придётся вернуться к контрольной точке из меню паузы. У каждого дрона есть определённая траектория, поэтому достаточно внимательно изучить их поведение и пройти незамеченным.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Агент пронесёт героя внутрь фабрики. Выбираемся из коробки и проходим мимо первого дрона. Как только он полетит налево, сразу же бежим направо и проходим в следующую секцию.

В этом помещении необходимо подождать, когда дрон слева полетит к правому устройству. Используем бочки и пробегаем до двери. Также по центру комнаты можно спрятаться в коробку и переждать действия дронов.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

В следующей локации разговариваем с роботом, который попросит отыскать ключи.

Проходим мимо четвёртого дрона. Прячемся за ящиками и при помощи балки добираемся до рычага. Активируем его и по трубе спускаемся вниз.

Следуем в открывшуюся зону. Прячемся за перемещающимися ящиками и проходим пятого и шестого дронов.

Спрыгиваем на бочки и сразу же перелезаем на соседние справа. Забираем ключи и по контейнерам добираемся в следующую локацию. Используем рычаг и сразу жу прячемся за ящиками слева. Котик окажется в помещении со вторым и третьим дронами.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Возвращаемся к рабочему и передаём ему ключи. В награду получим значок Neco. Если ранее были собраны все подобные предметы, то игрок откроет достижение «Значки».

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Снова следуем мимо дронов и подходим к седьмому дрону. Аккуратно обходим его со спины, не попадаемся в зону второго дрона и используем движущийся контейнер, чтобы остаться в тени и обойти восьмое устройство.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Добираемся до лазеров. Залезаем в бочку и перекатываемся через них.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Активируем робота на правой платформе и передвигаем его к левой.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Забираемся через него за решётку, используем рычаг и активируем вторую машину. Отодвигаем её на правую платформу.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Залезаем в бочку и перекатываем её к центральной секции.

Вытаскиваем батарею, выходим наружу и забираемся в ведро, чтобы покинуть фабрику.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Возвращаемся к голограмме. Заходим в магазин слева. Вывеска заведения подсвечена жёлтым цветом.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Осматриваем постер стража и получаем ещё одно воспоминание.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Возвращаемся в квартиру Клементины. При входе в жилой блок котика поджидают два дрона. Они не двигаются и только управляют прожекторами. Обходим их за укрытиями по правой стороне.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

На втором этаже находятся три дрона. Сворачиваем на левую сторону. Идём прямо до прожектора и уходим в небольшой коридор справа.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Дожидаемся левого дрона. Как только он развернётся в обратном направлении, запрыгиваем на перила и слезаем на платформу. Проходим по ней до упора и дожидаемся дрона, который полетит в другую сторону. Вылезаем позади него и уходим на верхний этаж.

Забираемся на перила и по балке переходим к квартире Клементины. Остерегаемся летающего дрона.

В апартаментах необходимо собрать подсказку от робота и узнать нужное местоположение:

  1. Осматриваем стену с записями.
  2. Находим манекен в ванной комнате рядом с дверью.
  3. Изучаем фиолетовую лампу на столе.
  4. Царапаем фиолетовую ткань на шкафу.
  5. Забираемся на верхний уровень квартиры и осматриваем предмет странной формы на подносе.
  6. На кухне изучаем лампу на полке над плитой.

После осмотра всех предметов B-12 узнает полное сообщение от Клементины — «Я с Блэйзером, приходите в ночной клуб».

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Выбираемся обратно из квартиры. Аккуратно выглядываем из отверстия, чтобы не попасться дронам в прожекторы. Выходим из жилого блока и получим достижение «Хитрокот», если ни один из дронов ранее не заметил героя.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Следуем в первый переулок налево. У робота-дворника забираемся через мусорный контейнер на синий навес.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Двигаемся по трубам до открытого окна. Разговариваем с роботом и залезаем в клуб.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Запрыгиваем на стойку, забираем странный напиток и проходим к небольшому лифту на прилавке позади бармена.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Ждём некоторое время и спускаемся на нижний этаж.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

На столе осматриваем воспоминание. С помощью подъёмника снова возвращаемся в клуб.

На самом крайнем круглом столике слева от сцены находится виниловая пластинка. Забираем её и залезаем на диджейский пульт. Устанавливаем пластинку и точим об неё когти для получения достижения «Царапки».

Отдаём зелёному роботу напиток и получаем рукоятку рычага. Используем этот предмет на левом терминале от сцены. Платформа опустится.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Быстро забираемся на неё и дожидаемся диджея, который поднимет стойку обратно.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Залезаем на пульт управления и нажимаем на третью кнопку, чтобы опустить платформы.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

По балкам перебираемся вперёд и перепрыгиваем в закрытую зону.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Поднимаемся по лестнице и разговариваем с Клементиной. Робот и котик окажутся в тюрьме.

Тюрьма. Как выбраться из заключения, пробраться мимо дронов, спасти Клементину и B-12

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Раскачиваем клетку влево и вправо. Выбираемся по трубе к запертой двери.

Через перила перебираемся по балкам. Пролезаем через решётки.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Отодвигаем левую балку, запрыгиваем на правую конструкцию и по клетке и бочкам выходим из тюремной камеры.

Используем кондиционер и забираемся наверх. Спускаемся перед дроном вниз и пробегаем мимо другого. В качестве безопасной зоны необходимо использовать тюремные камеры.

Залезаем на мусорный контейнер и поднимаемся на один этаж выше. Находим Клементину.

Через левую камеру выходим на балкон и перебираемся в комнату с ключами. Забираем предмет и возвращаемся тем же путём к роботу. Отдаём ключи и следуем за Клементиной.

Спускаемся в зону с дронами.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Проходим через единственную доступную комнату.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Используем коробки и забираемся на балки. По ним перепрыгиваем через лазеры.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

В коридоре забираемся на подоконник. Как только лазер проедет мимо, спрыгиваем и бежим вперёд.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Прячемся от дрона за стенкой. Используем кондиционер, чтобы перебраться через лазеры и в следующей комнате сразу запрыгиваем в коробку.

Как только дрон улетит добираемся до небольшой комнаты и активируем рычаг.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Через левое окно выходим во двор к B-12. Аккуратно обходим дронов и забираем друга.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

При необходимости под платформой можно спрятаться. Выходим в коридор, когда дрон в проходе отвернётся, а в следующей комнате будет отсутствовать лазер дрона. Используем подоконник и тем же путём возвращаемся к Клементине.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Активируем терминал. Забираемся на мусорный контейнер и скидываем книги. Клементина разобьёт окно.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

С помощью робота перебираемся в комнату управления и используем рычаг.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Во дворике мяукаем и заманиваем дрона в открытую камеру. Прячемся за ящиками и быстро выбегаем из помещения. Используем терминал и закрываем робота внутри. Клементина откроет следующую зону.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Осматривает робота у мусорного контейнера и получаем воспоминание.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

В следующей секции необходимо сразу использовать левый терминал и открыть дверь. Подзываем первого дрона и аккуратно мимо колонн выбегаем наружу. Снова мяукаем и призываем второе устройство. Как только оба дрона окажутся внутри, стараемся спрятаться подальше и быстро выбраться из камеры. Закрываем терминалы и проходим в следующую дверь. В этой ситуации необходимо, чтобы оба дрона использовали жёлтый прожектор. Так они не станут атаковать котика и будут двигаться гораздо медленнее.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Через проём в стене перебираемся в следующую зону.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Точим когти об дерево и используем рычаг. Царапаем левую дверь грузовика.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Запрыгиваем на платформу и перебираемся через забор. Используем рычаг в комнате управления.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Быстро бежим в обратном направлении и забираемся на грузовик.

Спускаемся в метро. Проходим через поезд и уходим по лестнице на нижний уровень. Вставляем батарею в генератор.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Возвращаемся к вагону. Садимся на стул и активируем поезд.

Центр управления. Как запустить компьютеры и открыть город роботов

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

После остановки поезда выходим наружу и поднимаемся по лестницам в самую верхнюю секцию.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Подходим к двери с надписью «Control Room». Осматриваем терминал.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Напротив двери активируем робота и двигаем его к панели слева.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Используем правый терминал и царапаем левый. Если ранее игрок использовал когти в каждой главе, то сейчас откроется достижение «Территория». Проходим в центр управления.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Внутри B-12 активирует ещё одно воспоминание. Если ранее удалось отыскать каждое из них, в этой секции откроется достижение «Я помню!». Цвет костюма котика также будет изменён.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Осматриваем главный компьютер.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Залезаем на каждую стойку с мониторами и проходим по клавиатурам для активации всех компьютеров.

Котику необходимо взломать три устройства:

  1. Первое устройство. Идём направо от главного компьютера и залезаем на терминал. Открываем провода и рвём их. Взламываем ближайший комьютер.
  2. Второе устройство. Двигаемся налево от главного компьютера. Сталкиваем панель и рвём провода. Снова взламываем компьютер с помощью B-12.
  3. Третье устройство. Следуем к последнему терминалу. Он находится справа от большого стекла. Открываем панель и рвём провода. Взламываем компьютер.
Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Хватаем B-12 и залезаем на устройство управления слева от большого стекла. После разговора с дроном смотрим кат-сцену.

Выходим из центра управления и подходим к большим красным дверям. Идём вперёд, как только они откроются.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

Поднимаемся по лестнице. Наблюдаем за финальным видеороликом и титрами.

Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания

При желании игрок может снова пробежать игру и получить достижение «Скорокот». Режим «Новая игра+» в Stray отсутствует.

Другие гайды

  • Пираты уже взломали киберпанковское приключение Stray
  • «Игра года» и «12/10» — как в Steam оценили новое киберпанк-приключение Stray
  • 10 классных игр про котиков, которые стоит пройти, если понравилась Stray

В Stray ноты являются специальными коллекционными предметами, которые можно отыскать в Трущобах. Если вы найдете все 8 нотных листков и передадите их определенному роботу, то откроете достижение «Мяу-лодия» и получите Музыкальный значок. В этом гайде мы покажем кратчайшие маршруты до каждой ноты в игре.

Где найти Моруска

Моруск является роботом, которому вам необходимо будет передавать собранные ноты после их нахождения. Вы также сможете послушать у него найденные мелодии. Отыскать данного персонажа можно слева от лифта, где вы повстречаете Хранителя. Спуститесь по лестнице вниз, и вы обнаружите Моруска сидящим на полу под бумажными фонариками.

Где найти все ноты в Stray

Ноты 1

Листок с этими нотами можно отыскать в квартире Момо. После встречи с Хранителем взберитесь на крыши домов и отыщите двух роботов, швыряющих друг в дружку банки с краской. С этого места поднимитесь на балкон и пройдите в дом через небольшое окошко. Подробнее о попадании сюда мы рассказали в гайде про записные книжки.

Оказавшись в апартаментах Момо, сверните влево и отыщите металлическую дверь. Пролезьте через нижнюю решетку, дабы попасть в темную комнату. Прыгните на ящики и найдите бумажку на полке.

Ноты 2

От Хранителя поднимитесь на крышу местного бара. Пройдите по ступеням вниз к красной неоновой вывеске. Запрыгните на ведра и торговый автомат, чтобы залезть на крышу здания (слева, кстати, находится квартира Клементины). Затем перелезьте на кондиционеры, установленные еще выше. Далее перейдите на трубу и заберитесь на балкон здания с правой стороны. Листик с нотами лежит на столике.

Ноты 3

В месте, где происходит встреча с Хранителем, развернитесь и идите назад мимо бара с левой стороны. Пройдите по переулку и загляните за угол. С правой стороны вы увидите дверь, на которой написано «Программист Эллиот». Поскребите когтями об дверцу, чтобы вам открыл робот.

Пройдите в помещение и двигайтесь вперед. Там вы заметите огромную картину в рамках, возле которой висит нотный лист.

Ноты 4

Вы сможете отыскать его сразу после встречи с Хранителем. От данного места сверните вправо, и вы обнаружите там торговца, которого зовут Азуз. Он продает несколько полезных предметов, включая нотный листок. Вы сможете приобрести эту бумажку за одну банку с энергетическим напитком.

Отыскать энергетик можно в торговом автомате. Ближайший расположен с другой стороны подъемника. Возвратитесь к месту встречи с Хранителем, сверните влево и спуститесь вниз по лестнице. Справа вы увидите нужную торговую машину. Взаимодействуйте с ней, подождите, пока не выпадет банка, а потом возьмите ее и отнесите Азузу.

Ноты 5

В месте, где происходит встреча с Хранителем, развернитесь на 180 градусов и спуститесь вниз по лесенке. Вы заметите красную неоновую вывеску, которая указывает на местный бар. Пройдите в данное заведение и поднимитесь по лестнице с левой стороны. Пройдите вглубь помещения и отыщите листок с нотами на столике.

Ноты 6

В месте, где происходит встреча с Хранителем, развернитесь на 180 градусов и спуститесь вниз по лесенке. Пройдите налево от бара и найдите двух роботов возле костра. С правой стороны вы увидите мусорный контейнер. Заберитесь на него, чтобы подняться на крышу бара. Зайдите за угол и взберитесь еще выше, чтобы отыскать квадратное окошко возле смайлика – это квартира Клементины.

Войдите внутрь, а потом протиснитесь сквозь щель у раздвижной двери. С правой стороны вы увидите маленький стеллаж, в котором лежит нотный листок.

Ноты 7

Они спрятаны в квартире Дока, где лежит еще одна записная книжка. Итак, снова взберитесь на крышу бара и двигайтесь по кровле зданий в противоположном от Хранителя направлении. Пройдите мимо робота, который лежит на матрасе, и бегите к синей неоновой вывеске, стоящей на балконе.

Слева от этого знака можно увидеть небольшой проем, через который вы можете попасть в библиотеку. Попав внутрь, сверните вправо, а потом налево, и вы окажитесь в помещении с пианино. Заберитесь на музыкальный инструмент и возьмите листок с нотами.

Ноты 8

От Моруска пройдите вправо и дойдите до самого конца переулка. С левой стороны можно увидеть кучу мусора. Осмотрите ее для нахождения сейфа и записки с двоичным кодом. Если хотите самостоятельно разгадать пароль, то направляйтесь к программисту, а потом в бар. Мы подробно рассказали об этом в отдельном гайде. В ином случае просто введите комбинацию 1283.

Откройте сейф и заберите листок с нотами. Теперь можете отнести его Моруску и забрать свою награду, если вы собрали все ноты.

Рассказываем, как отыскать все 8 страниц с музыкальными нотами.

Где найти все ноты в Stray

Расположение нот в Stray

В Трущобах можно обнаружить музыканта, который непрочь сыграть новые мелодии. Но для этого ему нужны ноты. Всего есть 8 страниц с нотами, и если вы сможете отыскать все из них, то получите достижение «Мяу-лодия».

  1. Ноты можно купить у меняльщика Азаза справа от Хранителя. Требуется 1 энергетический напиток. Подробнее о напитках мы рассказываем в отдельном гайде.
  2. На втором этаже бара, на одном из столиков рядом с бильярдом.
  3. В апартаментах Момо. Слева есть решётка и комната с коробками. Ноты будут вверху.
  4. В библиотеке, куда попадёте по сюжету. На фортепиано.
  5. В ещё одном сюжетном месте, где вы находите записную книжку Клементины. На тумбе справа, у кровати. Напротив этой кровати расположена записная книжка.
  6. На балконе справа от окна, через которое вы попадаете в апартаменты Клементины. На круглом столике.
  7. На первом этаже дома программиста Эллиота, куда вы попадёте по сюжету.
  8. Внутри красного сейфа чуть дальше музыканта. Код от сейфа 1283. Как его получить, мы рассказываем в отдельном гайде.

Это всё, что нужно знать о том, как найти все ноты в Stray.

Другие гайды и статьи по Stray

  • Где найти все ноты
  • Как найти все энергетические напитки
  • Какой двоичный код от сейфа в Трущобах
  • Как остановить вентилятор
  • Все коды и пароли от дверей и сейфов
  • Прохождение Stray

Игра из гайда

Stray

  • Платформа: PS5, PC
  • Жанр: Adventure, Puzzle
  • Дата релиза 19 июля 2022

Больше интересных статей

Разработчикам The Last of Us нужно больше времени на создание мультиплеерного проекта по франшизе

Хонкай Стар Рейл 1.1 — Официальный анонс Лочи, Серебряного Волка, Юйкун, световые конусы, новая локацые и промокоды

Хонкай Стар Рейл 1.1 — Официальный анонс Лочи, Серебряного Волка, Юйкун, световые конусы, новая локацые и промокоды

Авторы Honkai: Star Rail выпустили новый промокод на 100 Звёздного нефрита и рассказали о подробностях обновления 1.1.

Игроки Tanks Blitz станут частью истории комиксов Bubble

Игроки Tanks Blitz станут частью истории комиксов Bubble

С 26 мая по 11 июня 2023 года игроки Tanks Blitz могут принять участие в сражениях от лица Бесобоя, одного из главных героев серии одноимённых комиксов во вселенной Bubble.

Разработчики Resident Evil 4 продемонстрировали геймплей из VR-режима

Diablo 4 получила еще один трейлер перед релизом


15 августа 2022


15.08.22

0

3623

Как только доберёмся
до Трущоб в  Stray, сможем пообщаться с множеством роботов. Одного из них (или одну)
зовут Моруск. Собственно, этому персонажу и нужно передать все найденные
музыкальные ноты, которые разбросаны по Трущобам.

Моруск можно отыскать
около заколоченной торговой будке, рядом с входом в канализацию, с левой
стороны от бункера с Хранителем. С Моруск можно видеться сколь угодно раз, и
даже после того, как отправимся на поиски Дока. Но как только покинем Трущобы и
спуститься с Момо в канализацию, вернуться в Трущобы больше, увы, не сможем. То
есть данное задание нужно выполнить до того, как идти в канализацию.

Где найти все музыкальные ноты (гайд)

Где найти все музыкальные ноты (гайд)

Как только соберём все
ноты и передадим их Моруск, в награду за это получим трофей под названием
«Мяу-лодия». Сама Моруск будет каждый раз играть конкретную мелодию, связанную
с найденными нами нотами. Также мы получим специальный значок.

Как найти музыкальные ноты № 1: квартира Момо

Где найти все музыкальные ноты (гайд)

Где найти все музыкальные ноты (гайд)

Отправляемся в
квартиру Момо, которую посетим в любом случае по сюжету игры. Забираемся в
верхний дом через окно, поворачиваем влево и движемся через коридор до тех пор,
пока не наткнёмся на кладовку без освещения. Дверь будет закрыта, но наш
Бродяга может пробраться через решётку и нижнюю щель. Прыгаем по нескольким
картонным коробкам и находим на полке первый лист с музыкальными нотами.

Как найти музыкальные ноты № 2: у квартиры Клементины

Где найти все музыкальные ноты (гайд)

Где найти все музыкальные ноты (гайд)

Как только найдём
первый лист с музыкальными нотами, продолжаем проходить игру, пока не доберёмся
до квартиры Клементины (опять же через крыши). Выходим из этой квартиры. С левой
стороны есть открытый балкон. Прыгаем туда и видим круглый стол и два
стульчика. Запрыгиваем на любой стул, с него — на стол и находим второй лист с
музыкальными нотами.

Как найти музыкальные ноты № 3: дом Эллиота

Где найти все музыкальные ноты (гайд)

Где найти все музыкальные ноты (гайд)

Третий лист с музыкальными
нотами можно отыскать в доме программиста Эллиота. В этот дом мы попадём по
сюжету игры. Ходим по улицам Трущоб и ищем двух роботов, сидящих на земле у красной
двери. Это и есть дом программиста Эллиота. Царапаемся в дверь, чтобы другой
робот её открыл. Напротив двери есть большая картина с изображением робота.
Осматриваем её и находим третий лист с музыкальными нотами.

Как найти музыкальные ноты № 4: рынок

Где найти все музыкальные ноты (гайд)

Где найти все музыкальные ноты (гайд)

В Трущобах есть
небольшой рынок с одним роботом-меняльщиком по имени Азуз. Среди его товаров
есть четвёртый лист с музыкальными нотами. Он согласен отдать вам эти ноты в
обмен на один энергетик. В Трущобах можно найти четыре энергетика, и каждый из
них спрятан внутри торгового автомата. Чтобы не искать долго, идите к Моруск и
напротив нее ищите первый торговый автомат с энергетиком. Вернитесь к Азузу и
обменяйте энергетик на музыкальные ноты.

Как найти музыкальные ноты № 5: верхний этаж бара

Где найти все музыкальные ноты (гайд)

Где найти все музыкальные ноты (гайд)

Очередной лист с нотами можно отыскать в баре Трущоб. Входим
внутрь с улицы и поднимаемся на 2-й ярус. Осматриваем столы и на одном из них
обнаруживаем пятый лист с музыкальными нотами.

Как найти музыкальные ноты № 6: квартира Клементины

Где найти все музыкальные ноты (гайд)

Где найти все музыкальные ноты (гайд)

Если помните, то
вторые ноты мы смогли отыскать рядом с квартирой Клементины. На этот раз нужно
войти в саму квартиру, с крыши. Насколько помню, находится она напротив
квартиры Момо, на другой стороне крыш. Войдя внутрь через окно, идите в дальнюю
комнату через отверстия в двери. На полке с правой стороны, у кровати, лежит шестой
лист с музыкальными нотами.

Как найти музыкальные ноты № 7: библиотека Дока

Где найти все музыкальные ноты (гайд)

Где найти все музыкальные ноты (гайд)

В библиотеке Дока можно
отыскать седьмой лист с музыкальными нотами. Осматриваем всё вокруг и ищем фортепиано.
Запрыгиваем на него и на подставке находим лист с музыкальными нотами.

Как найти музыкальные ноты № 8: таинственный сейф

Где найти все музыкальные ноты (гайд)

Где найти все музыкальные ноты (гайд)

У закрытого входа в канализацию
(чуть позже открываем его и покидаем Трущобы), с левой стороны есть большая
куча мусора, на которой лежит таинственный красный сейф. На передней крышке есть
записка, в которой написано «Следуй за числами». Если покажем этот двоичный код
любому роботу, то он подчеркнет, что для расшифровки вам требуется «настоящий
гик». Следуем к программисту Эллиоту, который бесплатно расшифрует записку и
скажет, что в двоичном коде были зашифрованы слова «Бар Dufer». Следуем в паб и
запрыгиваем на барную стойку рядом с барменом. На стене с левой стороны есть
вывеска с названием этого места и картиной. Сбиваем её, чтобы найти код — 1283.
Возвращаемся к таинственному сейфу и вводим пароль, который обнаружили в баре. Получаем
восьмой, последний лист с музыкальными нотами. Относим всё это Моруск, получаем
в награду достижение и значок. Обязательно нужно прослушать каждую мелодию!


Поддержи Стопгейм!

Stray

Платформы

Жанр

Дата выхода

19 июля 2022


+1808

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти фильм лестница в небеса
  • Как найти адрес дома если есть фото
  • Как найти прибыль от продаж в экономике
  • Как исправить чтобы расстояние между словами
  • Как составить формулу общего члена ряда