Как найти все острова в сабнатике

SPA

Данная статья содержит спойлеры. Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от самостоятельного исследования игрового мира.

Плавучий остров

Плавучий остров Картинка англ

QuoteBar

TestQuoteIcon

Зарегистрированы многочисленные энергетические сигнатуры на поверхности острова.

― КПК

QuoteBar

Плавучий остров (англ. Floating Island) — один из двух островов в игре. Находится примерно в 1 км на юго-запад от места крушения космического корабля «Аврора», над центральной частью Большого рифа, небольшая часть Острова зависает над южной частью Редкого рифа.

Плавучий остров держится на поверхности за счёт огромных древних поплавков, которые прикреплены к подводной части Острова и выталкивают его на поверхность воды. Покрыт буйной растительностью, некоторые образцы которой съедобны.

По сюжету игры Райли Робинсон может попасть на Остров двумя путями.

  • Первый — найти «Бортовой журнал помощника Кина с капсулы 19» (не путать с «Голосовой журнал помощника Кина с капсулы 19»), после ознакомления с которым главный герой получит координаты сигнала «Точка встречи Авроры (суша)».
  • Второй — в процессе исследования Горного острова включить Телепорт и переместиться на Плавучий остров.

Описание

Подводная часть Острова представляет собой огромные образования в форме сталактитов, облепленных раковинными пластинчатыми кораллами, вдоль которых серпантином подымаются скопления Грю. От сталактитов время от времени отваливаются камни, которые могут нанести урон игроку или транспорту. На нижней поверхности Острова между сталактитами закрепились огромные древние поплавки. Вероятно, тысячи лет назад Остров был частью дна и древние поплавки, вырастая, со временем подняли часть дна на поверхность.

Берег Плавучего острова состоит из отвесных склонов практически по всему периметру. Так что попасть на поверхность, не пользуясь Телепортом, можно либо высадившись на небольших пляжах в северной части Острова, либо поднырнуть под него и всплыть во внутреннем озере, а затем подняться оттуда через пещеры. В восточной части Плавучего острова находится небольшой залив, над которым высится нерукотворный мост. Остров имеет два горных пика (в западной и восточной частях) максимальной высотой 85 метров над уровнем моря.

Флору Острова составляют многочисленные деревья, среди которых растут сканируемые декоративные растения: воксельный кустик, корзиночник, папоротниковая пальма, пятнистый погремок, растение мин, розовочепец, чаша Яффо. Но, несомненно, одними из самых ценных являются съедобные представители наземной флоры — лампионовые и луковичные деревья, а также мраморные дыни и китайский картофель.

Фауна Острова крайне скудна. Здесь можно встретить пещерных ползунов, изредка на Остров залетают Небесные скаты.

На Плавучем острове полностью отсутствуют скальные выступы и полезные минералы.

Достопримечательностями Острова являются Телепорт подчинённого типа и заброшенная база, построенная выжившими членами экипажа космического судна «Дегази» за 10 лет до крушения «Авроры».

База «Дегази»

Заброшенная база состоит из трёх построек: двух обзорных пунктов, расположенных на западном и восточном горных пиках, а также жилых помещений в центральной части Плавучего острова. Жилые помещения сильно повреждены сошедшими селями, которые явились результатом долгих ливней.

Постройки были сооружены примерно за 10 лет до крушения «Авроры», их поверхность изъедена коррозией и временем. Также становится понятно, что база построена на основании технологий компании «Альтерра». Именно поэтому при её обследовании можно пополнить свою базу данных некоторыми чертежами, просканировав фрагменты внутренней грядки, рабочего стола, вращающегося стула, горшка для растений, живой стены, многоцелевой комнаты, наружной грядки, обсерватории, переборки, прожектора, рабочего стола, стазис-винтовки.

Телепорт

Второй достопримечательностью Плавучего острова является телепорт, укрытый в пещере в восточной части. Он позволяет комфортно и мгновенно перемещаться между Плавучим и Горным островами. Однако для этого его необходимо активировать: механизм включения находится на Горном острове и запускается с помощью одного ионного куба.

Находки

Историю выживших из экипажа космического судна «Дегази» можно почерпнуть из найденных КПК:

  • «Голосовой журнал Дегази №1 – Расположение жилища» – в обзорном пункте на восточном горном пике (-714.9, 76.2, -1167.2).
  • «Голосовой журнал Барта Торгала №3 – Возвращение из глубин» – в обзорном пункте на западном горном пике (-804.8, 78.6, -1054.3).
  • В жилых помещениях:
    • «Голосовой журнал Пола Торгала №1 – Брошенные» (-764.2, 15.8, -1113.9);
    • «Голосовой журнал Дегази №2 – Шторм!» (-754.8, 15.4, -1107.8)
    • «Голосовой журнал Дегази №4 – Интересная находка» – на рабочем столе рядом с пурпурной скрижалью.
  • Проявив любопытство и бдительность, можно обнаружить «Голосовой журнал Дегази №3 – Последствия» на тропинке в юго-восточной части Острова недалеко от жилых помещений (-749, 16, -1179). КПК укажет координаты «Сигнал — Возможное жилище «Дегази» 250 м». Это облегчит дальнейший поиск выживших из экипажа космического судна «Дегази» и развитие сюжета.

В восточной части Плавучего острова можно найти несколько потрёпанных коррозией наружных грядок (6 шт.) с растущими на них мраморными дынями и китайским картофелем. Очевидно, это результат незаурядных фермерских способностей кого-то из выживших с «Дегази».

На берегу внутреннего озера можно найти КПК «Голосовой журнал места встречи», оставленный главным техническим директором Юу и помощником капитана Кином – членами экипажа «Авроры», которые побывали здесь незадолго до Райли Робинсона. Именно сюда указывает «Сигнал – Точка встречи «Авроры» (суша)», который можно активировать, подобрав «Бортовой журнал помощника Кина с капсулы 19» на месте крушения спасательной капсулы №19.

Галерея

Растительность на Острове

Растительность на Острове

Внутреннее озеро на Острове, так же и второй вход на остров

Внутреннее озеро на Острове, так же и второй вход на остров

Справа – туман, укрывающий Плавучий остров

Справа – туман, укрывающий Плавучий остров

Иногда с Острова могут отваливаться камни, которые могут представлять опасность для «Мотылька» и «Циклопа».

Иногда с Острова могут отваливаться камни, которые могут представлять опасность для «Мотылька» и «Циклопа».

Остров без растительности

Остров без растительности

Старый скриншот (возможно сделан на Горном острове)

Старый скриншот (возможно сделан на Горном острове)

маленький мостик на западе острова

маленький мостик на западе острова

край острова с наружными грядками

"Aрка" в одной из гор острова

«Aрка» в одной из гор острова

Телепорт

Телепорт

вход на остров

вход на остров

? Все игровые биомы
Надводные Аврора • Горный остров • Плавучий остров
Подводные Безопасные отмели • Большой риф • Горы • Лес грибов • Дюны • Зона кровавых водорослей • Зона крушения • Зона клубнекустов • Лес водорослей • Мёртвая зона • Подводные острова • Поле Утёсов • Тропа морских топтунов • Редкий риф • Травяные плато
Пещерные Лавовые озёра • Глубины большого рифа • Горные пещеры • Затерянная река • Неактивная лавовая зона • Пещеры безопасных отмелей • Пещеры леса грибов • Пещеры зоны клубнекустов • Пещеры леса водорослей • Пещеры кровавых водорослей • Пещеры медузных грибов • Пещеры Песчаных дюн • Пещеры Подводных островов • Пещеры тропы морских топтунов • Пещеры травяного плато
Мини Гигантское грибное дерево • Гигантское дерево-укрытие • Затонувшие части Авроры • Инопланетные базы • Инопланетные тайники • Лавовый гейзер • Лавовый замок • Соляные озера • Столовые горы
Удалённые Пещеры шипомётов • (Старый) Большой риф • Unassigned
Отменённые Арктика (Subnautica) • Бесконечное древо • Быстрые течения • Извилистые мосты (Subnautica)

Мы отмечаем важные пункты на морском дне в Subnautica, и помогаем вам ориентироваться в океане.

В Subnautica странная инопланетная жизнь и впечатляющие каменистые образования позволяют легко проводить много времени под водой, но также здесь легко затеряться в стиле «где-чёрт-возьми-мой-Мотылёк». Может быть, люди просто не созданы для того, чтобы ориентироваться под водой так же хорошо, как на земле, или, может быть, Планете 4546B нужен городской планировщик получше.

В чём бы ни была причина, бродить под толщей воды не весело. В Subnautica нет такой вещи, как внутриигровая карта, и даже самые умные рыбы не изобрели спутники GPS. Чтобы помочь нашим выжившим, мы составили собственную карту и изобрели несколько лучших стратегий, чтобы ориентироваться в Subnautica

Примечание о спойлерах: Это руководство не содержит спойлеров. Мы не будем открывать места из более поздних этапов игры или делиться местоположением укомплектованных круглосуточным супермаркетов, скрытых на дне морском. Тем не менее, исследовать Subnautica без каких-либо знаний, заблудиться и наткнуться на что-то удивительное – довольно хороший опыт. Если вы вообще не ныряли в эту игру, промочите ноги и возвращайтесь сюда, когда вам понадобится помощь.

Координаты карты Subnautica и советы по исследованию

Навигация для начинающих

Мир, который вы исследуете в Subnautica – это вулканический кратер, хотя вы не узнаете об этом, плавая по нему на лодке На поверхности вы найдете только открытый океан и четыре ориентира: ваш спасательный круг, останки Авроры и два гористых острова (обычно затуманенных, пока вы не приблизитесь к ним). Для простоты ориентации, спасательный круг находится посередине, Аврора – на востоке, а два острова – на северо-востоке и юго-западе.

Навигация для начинающих

Вы найдете схему компаса в игре довольно рано, и это важно для того, чтобы не теряться. С помощью компаса и этой карты вы можете построить для себя некоторые основные направления, используя разметку сетки, которая проходит через каждые 500 метров. Например, чтобы добраться до Спасательной капсулы 19, вы должны проплыть около 250 метров к западу от места крушения. Капсула 6 находится примерно в 300 метрах к востоку и в 200 метрах к северу – по Пифагору это 360 метров к северо-востоку.

Что касается глубины, здесь всё гораздо проще: прижмитесь ко дну океана. Почти все полезные вещи можно найти внизу, будь то очаровательные отмели на 8 метров или чернильные глубины на 900 метров. Сможете ли вы доплыть до дна, зависит от вашего оборудования и ваших транспортных средств, но вопрос «где же оно?» обычно касается направления, а не глубины.

Заполнение до краёв

Заполнение до краёв

Поскольку в Subnautica нет карты, вам нужно будет делать некоторые заметки самостоятельно. Когда комментаторы или постеры на форумах говорят, что им нужна карта в игре, они обычно хотят отметить изученные области или запомнить важные места. Если вы хотите отслеживать найденное, представьте, будто это квест 90-х годов, и обзаведитесь блокнотом.

Чтобы на самом деле отмечать местоположения, вам нужна система координат, и у вас есть два варианта: координаты консоли или триангуляция домашнего маячка. Один из них крутой и веселый, а другой тупой и скучный. Можете использовать любой, какой захотите, я вам не отец.

О первом способе: всё в Subnautica имеет внутриигровые координаты. Вы можете найти координаты, нажав клавишу F1, чтобы открыть меню консоли. Под «Camera world pos» вы увидите три числа, обозначенные как (x, y, z), где X – восток-запад, Y – глубина, а Z – север-юг. Если вы нашли что-то классное или вы закончили исследовать затонувшие останки корабля, нажмите F1 и запишите эти координаты, чтобы вы могли вернуться к ним позже. Если вы действительно застряли и решили обратиться к вики игры, вы можете использовать эти координаты, чтобы найти то, что вы искали.

Лично я считаю махинации с консольным меню настоящим занудством. Вот почему я предпочитаю второй метод, который лучше подходит для игровых механик: триангуляция. Триангуляция может использоваться для создания карт разными способами, но метод, который мы собираемся здесь использовать – это отметка положения: использование трех фиксированных известных точек для определения вашей неизвестной локации.

Координаты карты Subnautica и советы по исследованию

Чтобы получить известную фиксированную точку для измерения, вам нужны маячки, плавающие радиопередатчики, которые остаются стабильными в воде. После того, как вы отсканируете несколько фрагментов на обломках возле отмелей, вы откроете чертёж маячка, а немного медной руды и титана позволят вашему изготовителю создать один из них.

Для лучшего охвата плавайте (или двигайтесь) к краям карты и бросайте все три маячка. Это может завести вас в глубокие и опасные воды, но пока вы остаетесь на поверхности, вы, скорее всего, не умрете.

Основа триангуляции маячков состоит в том, чтобы разместить их как можно дальше. После того, как все три маячка размещены и помечены, вы можете вызвать планшет и переключиться на дисплей интерфейса, чтобы отметить значки и расстояния. Если вы хотите сделать заметку о месте, получите показания расстояния от каждого из маяков, например, 900 метров от #1, 640 метров от #2, 1000 метров от #3. Если вы нашли обломки с разбитой дверной панелью, но оставили свой ремонтный набор позади, эти расстояния будут работать как координаты, чтобы помочь вам найти дорогу назад.

Биомы

В Subnautica есть множество различных биомов, и некоторые рецепты для крафта заставят вас найти определенный биом с некоторыми редкими существами или минералами. Этот список не является исчерпывающим – например, есть два основных грибных леса в разных и не связанных частях мира. Я также не упоминаю некоторые из редких, труднодоступных биомов, которые появляются в конце игры.

Отмели и лес водорослей

Отмели и лес водорослей

Это самые простые. Отмели и лес водорослей – это первое, что вы увидите, когда впервые выплывите из своей капсулы. Здесь можно найти массу еды и основных материалов для крафта.

Травяные плато

Травяные плато

Координаты: 362, -90, 21

Сначала вы увидите широкие просторы и ярко-красную траву. На этих плато есть более интересные минералы и обитают более агрессивные мелкие животные.

Зона крушения

Зона крушения

Координаты: 453, -13, -180

Область непосредственно вокруг Авроры была повреждена, и большая часть растительной жизни была уничтожена. Вы найдете много металлолома, минералов и несколько ящиков с припасами из грузового отсека. Чтобы добраться туда, скажем просто, плывите к огромному горящему космическому кораблю.

Грибной лес

Грибной лес

Координаты: 529, -175, 371

Есть два отдельных грибных леса, и они сильно выделяются: высокие деревья из плоских, грибовидных ветвей в форме диска. Это один из лучших биомов для исследования, и это одно из первых мест, где вы найдете большие залежи полезных ископаемых. Как только у вас будет буровое оборудование, отправляйтесь в грибной лес, чтобы погрузиться в поиск материалов для крафта.

Пещеры медузных грибов

Пещеры медузных грибов

Координаты: -355, -110, -226

Странно красивая и очень жуткая пещера медузных грибов, выглядит так, как если бы вы освещали свою спальню лампами из ядерных отходов: конечно, освещение хорошее, но на самом деле вам не хотелось бы проводить там много времени. Вы найдете вход довольно близко к вашей спасательной капсуле, но вам понадобится модернизированное транспортное средство, чтобы погрузиться на глубину до 300 метров.

Горы

Горы

Координаты: 1090, -265, 1215

Северо-восточный остров – это самый верхний край обширной горной цепи, большая часть которой находится под водой. Здесь, на отвесных скалах, находятся действительно редкие минералы, и повсюду обитают крупные хищники.

Горный остров

Горный остров

Координаты: 309, 0, 1080

Северо-восточный остров больше, чем юго-западный, и покрыт большим количеством туннелей и мест, где можно потеряться. В пещерах вы найдете много золота и лития, и большая инопланетная башня на северном крае станет важной частью ваших приключений.

Подводные острова

Подводные острова

Координаты: -85, -66, 635

Большие инопланетные мембраны действуют как плавучие устройства, удерживая большой архипелаг, подвешенный под поверхностью. Это хорошее место, где можно найти алмазы, не заходя слишком глубоко, если вас не съедят.

Плавучий остров

Плавучий остров

Координаты: -620, 0, -967

Более знаменитый, более успешный брат подводных островов, плавучий остров, сумел собрать достаточно странных инопланетных мембран, чтобы пробиться на поверхность и остаться там. На поверхности густой тропический лес, полный съедобных растений и плодов, которые вы захотите взять с собой в свой домашний сад для еды. Вы также найдете довольно много технических и архитектурных чертежей, разбросанных вокруг в старых руинах.

Дюны

Дюны

Координаты: -1101, -213, 342

Одно из лучших мест для поиска крупных месторождений полезных ископаемых также является и самым опасным. Дюны темные и мутные от ила и песка даже в солнечный день, так что оглядывайтесь почаще. Когда вы начинаете бурить, соседи действительно злятся.

Кровавые водоросли

Кровавые водоросли

Координаты: -977, -315, -532

Когда придёт время собраться с духом и направиться в эти плохие, глубокие воды, вы, вероятно, наткнётесь на кровавые водоросли. Скелетные лозы водорослей сбрасывают ценное органическое вещество, и здесь вы найдете другие труднодоступные крафтовые материалы, такие как мешки с гелем, уранинит и глубоководные грибы.

Большой Риф

Большой Риф

Координаты: -435, -319, -991

Он находится глубоко и тут обитают некоторые довольно серьёзные хищники, но Большой Риф выглядит великолепно. Если вы можете уклоняться от плавающих якорных капсул, вы найдете самые разнообразные залежи полезных ископаемых в игре. Есть также два очень больших затонувших корабля, на которых можно найти хорошие технические чертежи.

Описание гайда

В этом гайде представлена информация для новичков и опытных игроков по успешному прохождению всего основного сюжета игры Subnautica: Below Zero. Используйте данное руководство, если вы хотите завершить игру Сабнатика: Белоу Зеро с подсказами, когда вы не знаете куда двигаться и что делать.

Примечание: Это руководство содержит в себе огромное количество спойлеров.

Начало

Запустите игру Сабнатика: Белоу Зеро, посмотрите вступительный ролик и плывите на метку, которая горит оранжевым цветом. Я думаю, что этот этап не должен вызвать трудностей, ведь так?

В первую очередь после этого собирайте ресурсы и сканируйте фрагменты, разбросанные по дну:

Фрагмент на дне в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Фрагмент на дне в Subnautica: Below Zero

После того, как вы соберете и скрафтите первоначальные инструменты (глайдер, обычный баллон, сканер, нож и прочее по желанию), можете приступать к прохождения самого сюжета.

Ал-Ан

Начните с того, что займитесь поиском кораллов, которые показаны на скриншоте ниже:

Кораллы в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Кораллы в Subnautica: Below Zero

После того, как вы их найдете, спуститесь на глубину 150 метров по следующим координатам — -376, -166, -323 — и ищите там следующую платформу:

Платформа в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Платформа в Subnautica: Below Zero

После чего плывите в пещеру, ориентир к которой — Разрушенная колонна инопланетного происхождения. Плывите до конца пещеры и найдите следующее здание:

Инопланетное здание в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Инопланетное здание в Subnautica: Below Zero

Там вам закачают в мозг дополнительную сущность с именем Ал-Ан. Вернитесь в капсулу или базу (если таковая у вас имеется).

Мореход

Теперь плывите за этим красавцем:

Мореход в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Мореход в Subnautica: Below Zero

Для этого вам необходимо плыть к курильщикам, а именно на юг от капсулы:

Путь на юг от капсулы в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Путь на юг от капсулы в Subnautica: Below Zero

Будьте осторожны, ведь там плавает много довольно опасных тварей. Там вам необходимо найти фрагменты — они будут больше тех, что вы видели ранее:

Фрагменты Мотылька в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Фрагменты Мотылька в Subnautica: Below Zero

Сканируйте их и фрагменты модулей (если они там есть).

Остров

Проплывите чуть дальше на юг от курильщиков, и тогда вы найдете остров:

Остров в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Остров в Subnautica: Below Zero

Если у вас к этому времени закончится еда, то на острове вы сможете найти растения, которые можно съесть.

Съедомные растения на острове в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Съедомные растения на острове в Subnautica: Below Zero

Перед входом в базу будет проиграна кат-сцена, в которой бабуля лет так 60 нападет на вас в костюме КРАБ.

На острове есть здания. В первую очередь отправьтесь в это здание:

Здание на острове в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Здание на острове в Subnautica: Below Zero

В нем вам необходимо отсканировать все что сканируется, и подобрать все что подбирается. После чего вы можете обшарить остальные постройки.

К этой постройке мы вернемся позже:

Особая постройка в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Особая постройка в Subnautica: Below Zero

Теперь вам необходимо скрафтить Мореход.

Шахта

Для начала неплохо было бы собрать Мореход, ведь он будет служить вам в качестве места, где можно пополнить кислород.

Снова отправьтесь к курильщикам по координатам: -400, -51, -840. Далее спуститесь в впадину и найдите дверь:

Дверь в впадине в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Дверь в впадине в Subnautica: Below Zero

Заплывите внутрь, отсканируйте рубины и соберите их. После отправьтесь внутрь этой шахты и сканируйте фрагменты костюма КРАБ. Их должно хватить на чертеж этого самого краба:

Шахта — Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро) (изображение 2)

База Маргарет

Для того, чтобы достичь базы Маргарет, вам будет необходимо собрать КРАБа.

Чтобы найти пещеру с этой базой, вам необходимо отправиться в биом с кувшинками, а именно по координатам: 287, -210, -911. Далее идите по довольно коридорной пещере к этой базе на координатах: 114, -337, -912.

База Маргарет в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

База Маргарет в Subnautica: Below Zero

Обязательно сканируйте отсек для транспорта и зайдите через него в постройку. Там вы увидите кат-сцену, в которой Маргарет попросит вас отключить вышку слежения. Теперь вам необходимо отправить на остров к этой вышке.

Вышка слежения в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Вышка слежения в Subnautica: Below Zero

Подойдите к вышке слева с ремонтным инструментом в руках. Вам потребуются остатки от крушения и расширенный комплект проводов.

Остатки крушения Меркурия-2

Я поведаю только об одном куске крушения Меркурия-2 (хотя в игре Сабнатика: Белоу Зеро их несколько, я нашел 3), он находится на координатах: 39, -60, -814.

Примечание: Идти туда необходимо с лазерным резаком, иначе это будет бесполезно.

Остатки крушения Меркурия-2 в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Остатки крушения Меркурия-2 в Subnautica: Below Zero

Найдите вход:

Вход в остатки крушения Меркурия-2 в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Вход в остатки крушения Меркурия-2 в Subnautica: Below Zero

Выпилите дверь и зайдите внутрь. Там найдите следующее окно в каком-то реакторе:

Окно в реакторе в остатках крушения Меркурия-2 в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Окно в реакторе в остатках крушения Меркурия-2 в Subnautica: Below Zero

Заберите остатки крушения.

Теплица

На острове произведите взаимодействие с вышкой. Далее плывите по координатам: 1011, 20, -834. Зайдите в это здание:

Теплица в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Теплица в Subnautica: Below Zero

Посмотрите кат-сцену, из которой станет понятно, что Маргарет знала нашу сестру Сэм. Так же в этой «Теплице» можно набрать картошки и дынек.

Ткань Архитектора

Снова вернитесь в биом с кувшинками, но уже с модулем погружения Мод 2 (а лучше Мод 3) для Морехода. Найдите вход в расщелину на координатах: 526, -438, -1131. Заплывите внутрь. Там находятся оранжевые грибы.

Оранжевые грибы в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Оранжевые грибы в Subnautica: Below Zero

На координатах 536, -620, -1141 находится это:

Ткани Архитектора в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Ткани Архитектора в Subnautica: Below Zero

Отсканируйте это, и тогда вам в чертежи добавятся ткани архитектора. В тоже время Ал-Ан попросит вас собрать ему новый носитель.

Также, если вы не хотите возвращаться в этот биом снова, то сразу наберите 9 глубинных грибов и 6 спор — это вам еще пригодится.

Остров и полярный лис

Думаю, что вы уже нашли 3 остров в игре Subnautica: Below Zero, но если нет, то плывите в сторону запада и ищите подъем на остров. Не переходя мост найдите эту базу на координатах: -1185, 17, -641:

Вход в базу на третьем острове в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Вход в базу на третьем острове в Subnautica: Below Zero

В ней ищите чертежи полярного лиса и тех. станцию для него. После того, как вы найдете чертежи, постройте на поверхности тех. станцию и соберите на ней самого лиса. Теперь запаситесь едой и водой, берите лиса и в путь. Снова вернитесь на остров, но на этот раз пересеките мост и отправьтесь на координаты: 1010, 22, 718. Там вы увидите следующее здание:

Здание за мостом на острове в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Здание за мостом на острове в Subnautica: Below Zero

Внутри отсканируйте скелет Архитектора и плывите домой.

Скелет Архитектора в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Скелет Архитектора в Subnautica: Below Zero

В качестве альтернативного решения, вместо полярного лиса вы можете отправиться сюда в КРАБе с буровым модулем, поскольку там вы сможете найти схрон с ионными кубами (по координатам -1399.4, 51.5, 156.1, и -1015.9, 19.6, 721, и в самой пещере с тканью архитектора).

Внутренности архитектора

Небольшая подготовка

Зона, в которую вы сейчас отправитесь, довольно опасна и глубока. Поэтому если вы выполнили квест Маргарет, то вы сможете вернуться на ее базу и забрать там модуль периметральной защиты для морехода, который вам понадобится. Также вам необходимо обязательно скрафтить модуль погружения 3 версии.

Кристальные пещеры и последний кусок Архитектора

Плывите на координаты: 496, -130, -652. Найдите там обломок Меркурия-2:

Обломок Меркурия-2 в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Обломок Меркурия-2 в Subnautica: Below Zero

Изучать его необязательно, вам будет нужна только расщелина под ним. Плывите все ниже и ниже до тех пор, пока не наткнетесь на фиолетовые кристаллы. По этим пещерам продолжайте плыть до координат: 537, -681, -820. В итоге вы увидите вот такое нагромождение кристаллов:

Кристаллы в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Кристаллы в Subnautica: Below Zero

Спуститесь внутрь этой конструкции, плывите между кристаллами до этой постройки:

Постройка среди кристаллов в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Постройка среди кристаллов в Subnautica: Below Zero

Здесь отсканируйте органы Архитектора и вернитесь домой, не забывая при этом оставить на входе в эти пещеры маяк, ведь вам еще предстоит сюда вернуться.

Сборка тела для Ал-ана

В первую очередь соберите ресурсы для всех компонентов Ал-Ана, что не составит труда, если вы уже набрали 9 глубинных грибов и 6 спор.

Теперь соберите все ресурсы для Ал-Ана в охапку и вернитесь в кристальные пещеры. Ищите там красные кристаллы.

Красные кристаллы в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Красные кристаллы в Subnautica: Below Zero

На координатах 1249, -954, -313 — зайдите в этот цех по созданию оболочек и с помощью терминалов создайте составные части для нового тела Ал-ана. С помощью центрального терминала запустите процесс создания тела. После завершения этого процесса скопируйте Ал-ана внутрь его нового тела и наслаждайтесь кат-сценой.

Ал-ан в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Ал-ан в Subnautica: Below Zero

Конец

После сборки тела Ал-Ан вы получите точку расположения врат. Отправьте туда для завершения прохождения игры Subnautica: Below Zero.

Авторы гайда: LegendA, YVid.

The Underwater Islands are a unique biome in Subnautica, featuring multiple and massive rock formations suspended above the ocean floor. Bonesharks dwell abundantly here, along with other types of fauna and flora. It also features its own cave system, the Underwater Islands Caves.

Description

Most of the Underwater Islands rely completely on the buoyancy provided by Ancient Floaters. Currently, there are eighteen islands in the area, with the size of the many «islands» varying from minuscule to massive. Two of the largest islands have a great variety of life forms and even possess their own separate cave system. A large ring of broken-off rocks surrounds the largest island.

Hydrothermal vents can be found on the surface of the largest island, while Lava Geysers can be found in huge numbers on the ocean floor directly underneath the islands. Occasionally, large chunks of rock can be seen falling down from the islands and disintegrating. In some places, small streams of sand can be seen flowing down from over the edges of the islands.

Quartz is a common find on both the tops and walls of the islands, with Diamonds occasionally as well. Sandstone Outcrops and Shale Outcrops are located on the ground of most of the islands. Large Resource Deposits of Uraninite and Silver are located at the bottom with the Lava Geysers. Large Gold Deposits are rarely found near the cliffs around the biome, alongside Limestone Outcrops and Spadefish.

The Underwater Islands border one of the Mushroom Forests, Mountains, one of the Kelp Forests,  the Northern Blood Kelp Zone, and one of the Grassy Plateaus. Wreck 4 is located in the Underwater Islands, suspended by two of the islands.

The abundance of bonesharks pose an active threat to Seamoths and Prawn Suits. Subsequently, maintaining vehicle wellbeing is important in the Underwater Islands.

Spoiler alert: The following section contains story related material.


An Alien Vent Entrance Point is found in the Underwater Islands.

Gallery

Overview

Overview

A view of one of the smaller islands of the biome

A view of one of the smaller islands of the biome

The largest Underwater Island

The largest Underwater Island

Ditto, viewed from underneath

Ditto, viewed from underneath

Lava Geyser beneath the Underwater Islands

A view of the wreck in the biome

A view of the wreck in the biome

A closer view of the wrecks in the Underwater Islands

A closer view of the wrecks in the Underwater Islands

An Ancient Floater

An Ancient Floater

Some Violet Beau in the area

The Underwater Islands

The Underwater Islands

One of the longer Islands

One of the longer Islands

One of the smaller Underwater Islands

One of the smaller Underwater Islands

Some floating boulders

Some floating boulders

A variety of life forms populating each of the Underwater Islands

A variety of life forms populating each of the Underwater Islands

Some Redwort in the Underwater Islands

Some Redwort in the Underwater Islands

The Wreck

The Wreck

Debris from the Wreck

Debris from the Wreck

The Underwater Islands caves

The Underwater Islands caves

Trivia

  • The PDA suggests that the Underwater Islands once floated on the surface, like the Floating Island.
  • The old Biome ID for the Underwater Islands was «waterislands»
v · d · eBiomes in Subnautica
Aquatic
  • Blood Kelp Zone
  • Bulb Zone
  • Crag Field
  • Crash Zone
  • Crater Edge
  • Dunes
  • Grand Reef
  • Grassy Plateaus
  • Kelp Forest
  • Mountains
  • Mushroom Forest
  • Safe Shallows
  • Sea Treader’s Path
  • Sparse Reef
  • Underwater Islands
Above Sea Level
  • Floating Island
  • Mountain Island
Caves
  • Blood Kelp Caves
  • Bone Fields Caves
  • Bulb Zone Caves
  • Deep Grand Reef
  • Deep Sparse Reef
  • Dunes Caves
  • Grand Reef Caves
  • Grassy Plateaus Caves
  • Inactive Lava Zone
  • Jellyshroom Cave
  • Kelp Forest Caves
  • Lava Lakes
  • Lost River
  • Mountains Caves
  • Mushroom Forest Caves
  • Safe Shallows Caves
  • Sea Treader’s Tunnel Caves
  • Underwater Islands Caves
Mini-Biomes
  • Crash Zone Mesas
  • Inactive Lava Zone Corridor
  • Lava Castle
  • Lava Geyser

Community image 1395431473

В мире Субматике на нашем пути встретятся различные области, существенно отличающиеся по своему населению и растительности. В чем сложность? А в том, что нету миникарты и мир при каждой новой игре генерируется случайным образом, так что точно указать места биомов не получится, только приблизительно и по внешнему виду.

Внешний вид Название Глубина Описание Аврора Выше уровня моря Разбившийся родной космический корабль. Внутри него еще уцелели некоторые вещи и фрагменты оборудования. Можно встретить Пещерных ползунов и Кровопускателей. Зона крушения 0-300 Зона вокруг упавшей Авроры. Здесь практически ничего нет, но полно металлолома. Рядом с Авророй обитают жнецы-левиафаны, песчаные акулы и сталкеры. Безопасные отмели 0-80 То самое место, куда падает ваша спасательная капсула. Здесь много съедобной рыбы. Есть такой же биом к западу от основного. Лес водорослей 25-150 Располагается вплотную к Безопасным отмелям. Место произрастания гигантских Водорослей, у которых есть много полезных применений. Здесь много Сталкеров. Кровавое плато 50-150 Песчаные равнины, поросшие красной травой. Основное место обитания Песчаных акул. Здесь так же можно найти Кусак и Рифоспинов. Грибной лес 125-200 Лес из Гигантских грибов. Всего таких леса два. Встречаются Костяные акулы и могут заплыть Жнецы-левиафаны. Это основное местонахождение обломков циклопов. Зона «Куш» 225-275 Здесь растут кусты необычного цвета и формы, из за которых биом и получил своё название. Биом опасный, много Костяных акул и Электрических угрей. Горы 0-500 Каменные возвышенности, в пещерах которых обитает множество форм жизни. Плавают Жнецы-левиафаны. Горный остров Выше уровня моря Возвышенность, которая поднялась из воды, и поселило на себе множество видов растительности. Из фауны можно встретить Пещерных ползунов. Также Стражи могут телепортировать вас к себе прямо с суши. Плавучий остров Выше уровня моря Остров держится на плаву с помощью гигантских поплавков. Здесь растёт множество уникальных растений, из фауны только Пещерные ползуны. Тут можно найти 1-ю базу Дегази. Подводные острова 35-500 Куски земли, вырванные из почвы Поплавками. Их около 12 штук. Внутри больших островов есть небольшие сети пещер с редкими ресурсами и Пещерными ползунами. В округе водится большое количество Костяных акул. Дюны 160-400 Своеобразная подводная пустыня. Идеальное пристанище для Песчаных акул и Жнецов-левиафанов. Зона кровавых водорослей 150-630 Жуткий глубоководный океанический дендрарий хоть и не выглядит дружелюбно, но где вы еще найдете такие привлекательные и сочные кровавые мешки масла и множество полезных ресурсов. Также тут обитают Электрические угри, Губители и Стражи. В северной зоне можно встретить Призрачного левиафана. Редкий риф 40-310 Царство мелких травоядных рыб. Нет хищников. Много растительности. Большой Риф 175-500 Глубокий риф с своеобразными шарами. Так же в биоме обитает Призрачный левиафан. Путь морских топтунов 170-360 Назван в честь огромных созданий, которые там обитают. Эти существа мирные, более того их можно использовать для получения ресурсов. Поле Утёсов 125-460 Биом который находится между Большим рифом и двигателем Авроры. Мертвая зона 0-8200 Это не биом вообще, просто описание зоны, лежащей за пределами игрового мира. Тут нет ничего, кроме воды и Призрачных левиафанов. Пещеры безопасных отмелей 10-75 Узкие пещеры с множеством полезных ископаемых и единственным хищником — Камикадзе. Пещеры леса водорослей 90-170 Системы пещер внутри Леса водорослей, в них очень часто встречаются редкие ресурсы. Но будьте осторожны, на потолке множество висячих жал, на стенах пещер камикадзе, а также обитают Гипнотизёры. Пещеры травяных плато 150-175 Основное место произрастания агрессивных растений — Шипомётов. Также обитают Кровопускатели. Хорошо подготовьтесь, прежде чем заплывать туда. Заросшие пещеры 125-200 Сеть вертикальных пещер расположенных ниже Травяных плато. Дно пещер, заросшее различными растениями, является местом произрастания Румяной колыбели. Пещеры Грибного леса 180-240 Пещеры, созданные из окаменелых корневых систем деревьев. Пещеры зоны Куш 220-315 Практически безжизненные, мрачные коридоры, из стен которых течет раскаленная лава. Горные пещеры 0-380 Распространенный биом пещер, который можно найти как на суше так и под водой. Пещеры кровавых водорослей 430-450 Жуткий глубоководный океанический дендрарий хоть и не выглядит дружелюбно, но где вы еще найдете такие привлекательные и сочные кровавые мешки масла и множество природных ископаемых. Тут обитают Электрические угри, Губители и Кровавые пещерные ползуны. Пещеры Песчаных дюн 400-420 Единственное место в Песчаных дюнах, в котором можно найти сканируемую флору. Существует только 3 пещеры.Хорошенько запаситесь кислородом перед тем как плыть туда. Пещеры пути морских топтунов 200-340 Вход находится в туннеле пути морских топтунов. Пещеры в изобилии наполненны не агрессивной фауной и декоративными растениями. Пещеры медузных грибов 180-300 Особенное место. Только в нём вы можете найти уникальные растения — Медузные грибы. Но будьте осторожны, к ним «в комплекте» идут гигантские хищники — Крабовые змеи. В этот биом лучше всего плавать с Мотыльком. Так же там можно найти 2-ю базу Дегази. Глубокий Большой Риф 150-600 Огромная пещера, собравшая в себе много разнообразных видов существ, и других пещер. Тут обитают Стражи и находится 3-я база Дегази. Пещеры Подводных островов 205-255 Пещерные системы, которые могут быть найдены на некоторых из больших островов в биоме Подводных островов. Затерянная река 550-1100 Очень необычный биом. Здесь вы можете встретить множество уникальных существ и растений, но будьте осторожны, в биоме обитают Речные мародёры и детёныши Призрачного левиафана. Неактивная лавовая зона 600-1300 Зона разделяет спокойные воды и кипящие лавовые реки Активной лавовой зоны. Из обитателей Лавовые ящерицы, Лавовые личинки. Активная лавовая зона 1300-1500 Самое горячее место в игре. Здесь из мантии планеты изливается раскалённая лава. Тут обитают Лавовые ящерицы, Лавовые личинки и Морской дракон-левиафан. Для изучения этого места вам понадобиться хорошо подготовиться. Главный изоляционный комплекс 1500-1800 Самое глубокое и загадочное место, давление воды в котором может выдержать только Экзокостюм. Здесь по сюжету игры вы встретитесь с Морским императором. Лавовый гейзер По разному Встречаются в разных частях карты. Можно найти изучая температуру воды с помощью термометра или услышав. Используются для питания Теплоэлектростанции. Столовые горы По разному Встречаются в зоне крушения. Шесть столовых гор, как небольшие островки в бесплодных дюнах. Затонувшие части Авроры По разному Иногда крупные фрагменты взорвавшейся Авроры. Могут быть найдены в различных частях карты. Внутри встречаются сохранившиеся фрагменты вещей и обрудования. Базы Предтеч По разному Постройки неизвестной инопланетной цивилизации. Гигантское дерево-укрытие 900-1000 Это уникальное место находящиеся на границе затерянной реки и неактивной лавовой зоны. В нём нет хищников и растет единственное гигантское дерево-укрытие.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти предложение с наречием места
  • Как найти чартеры в турцию
  • Как найти фактический срок службы
  • Как составить коллективное письмо директору школы от родителей образец
  • Как найти линейную скорость точки на окружности