Как найти все пси

Как и во многих трехмерных платформерах, в Psychonauts 2 можно найти множество различных предметов коллекционирования. Они разбросаны по разным местам, таким как центральный узел Motherlobe и Minds, некоторые из которых – например, Лабиринт Лобото – требуют, чтобы вы возвращались с другими способностями, чтобы их собрать. Давайте рассмотрим здесь все типы коллекционных предметов.

Фигуры – Разбросанные по каждой локации, они выглядят как грубые рисунки, похожие на мел. Легко найти, хотя некоторые из них могут быть вне досягаемости или расположены в секретных расщелинах. Их сбор позволяет повышать уровень различных способностей. Самородки мудрости – Позволяет повышать уровень различных способностей, таких как Фигуры, но дает полный ранг. Они гораздо реже, всего по несколько на каждом уровне и обычно расположены в секретных местах. Half-A-Mind – Представленный как половина мозга, сбор двух из них увеличит ваше максимальное здоровье. Обычно в каждом Разуме можно найти одну или две. Хранилища памяти – Они выглядят как своды в форме свиней и содержат слайд-шоу, часто демонстрирующие предыстории различных персонажей. Хотя их собирать не обязательно для прогресса, они все же предоставляют дополнительную информацию о сознании человека. Они также расположены в глуши и в секретных местах. Эмоциональный багаж – Предоставьте дополнительный опыт, хотя сначала вам нужно найти их багажные бирки, чтобы разблокировать их. Карты испытаний PSI – Расположенные в реальных локациях, сбор девяти и объединение их с Ядром даст Разу дополнительный ранг. Маркеры испытаний PSI – Приобретается у станков Otto-Matic, но также может располагаться в разных местах. Они наделяют Раза званием, но довольно хорошо спрятаны, обычно в областях, требующих определенных способностей. Предметы для охоты за мусором – Вы когда-нибудь задумывались, как вернуть одежду Разу у других практикантов? Вам нужно будет собрать все критические ресурсы психонавта, перечисленные Нормой, которые находятся в каждом из основных центров. Поскольку вы не получите доступ ко всем сразу, на их сбор потребуется время. Собрав каждый предмет, вам также необходимо пройти игру и посетить Норму, чтобы дать ей все. Сундуки с припасами и ключи – Первый содержит пситан, который можно использовать для покупки предметов здоровья, булавок и маркеров испытаний PSI у Отто-Матика. Однако вам нужно сначала собрать ключи, чтобы открыть их. Любой ключ, который вы найдете, можно использовать, чтобы открыть любой сундук на любом уровне.

Чтобы найти все эти предметы коллекционирования, ознакомьтесь с видео-гидами, любезно предоставленными Game Guides Channel ниже. Psychonauts 2 доступен для Xbox One, Xbox Series X / S, PS4 и ПК. Ознакомьтесь с нашим официальным обзором здесь.

Полезное

  • Карты PSI в карьере
  • Маркеры испытаний PSI в карьере
  • Сундуки с припасами в карьере
  • Ключи от сундука с припасами в карьере

Карьер — это первая открытая площадка, которую вы сможете посетить в Psychonauts 2, и, как и в любом другом хаб-мире, он полон предметов коллекционирования, которые вы можете найти, и персонажей, с которыми можно взаимодействовать.

Связанный: Обзор Psychonauts 2 — Феноменальный психический платформер

В нем есть не только несколько разных предметов коллекционирования, но и несколько побочных миссий. Вы получите миссии для Вентиляционные психосейсмометры для Gisu, и Найдите редкий грибок для Лилли. Он также получил некоторые из Предметы Scavenger Hunt тоже есть.

Карты PSI в карьере

PSI-карты-1-5.jpg

Карты PSI возвращаются из оригинальных Psychonauts, и они используются для повышения уровня стажера. Соберите девять из них, и вы сможете объединить их с ядром PSI от Otto Mattic, чтобы мгновенно повысить уровень Raz.

Номер карты PSI Местоположение
1 Найден справа от Motherlobe, под конструкцией. Используйте каноэ, чтобы добраться.
2 Находится на бревне в воде, справа от главного входа.
3 Находится на камне рядом с садом Лилли.
4 Находится чуть ниже Сада Лилли, где вы можете прыгнуть через стену, чтобы добраться до нее.
5 Найден на вершине PSI Jet.
6 Найден в правом углу лаборатории Отто, сразу за Отто Маттиком.
7 Найден в левом углу лаборатории Отто, сразу за залом мозгов.
8 Находится у входа в домик на дереве сбоку и справа.
9 Находится на вершине домика на дереве.
10 Находится на вершине генератора, за водопадом.
11 Находится на крыше камеры психоизоляции, прямо над входом.
12 Находится на рельсах, ведущих к заброшенной шахте.
13 Находится на платформе возле заброшенной шахты. Используйте трапецию, чтобы добраться до него.
14 Находится в пещере Бласкап Бекки, прямо в конце.
15 Находится в пещере Blastcap Becky. Используйте рельс, чтобы добраться.
16 Находится на платформе под входом в Сомнительную зону.
17 Находится на платформе между Motherlobe и Сомнительной зоной.
18 Находится в лаборатории Отто. Используйте Time Bubble на вращающемся вентиляторе слева, чтобы добраться до него.

Маркеры испытаний PSI в карьере

Psi-Challenge-Markers-1-2.jpg

Маркеры испытаний PSI намного реже, чем карты PSI и сбор одного из них мгновенно повысит уровень Раза без необходимости покупать ядро ​​​​PSI у Отто Маттика. Думайте о них как о сборе 9 карт PSI.

Маркер испытания PSI Местоположение
1 Находится на вершине лаборатории Отто. Используйте Настройку Мыслей, чтобы создать узлы Ментальной Связи, чтобы добраться до него.
2 Находится за Motherlobe. Используйте Настройку Мыслей, чтобы создать узлы Ментальной Связи, чтобы добраться до него.
3 Находится на платформе возле водопада. Используйте Настройку мыслей возле домика на дереве, чтобы создать узлы ментальной связи, чтобы добраться до него.
4 Найден за водопадом. За забором используйте левитацию, чтобы добраться до него.
5 Находится на крыше камеры психоизоляции. Используйте левитацию на сквозняке возле водопада, чтобы добраться до него.

Сундуки с припасами в карьере

Припасы-Сундуки-1-2.jpg

Новым в Psychonauts 2 являются сундуки с припасами. Эти сундуки можно найти разбросанными по центральным мирам, и все они содержат одно и то же — пситаниум. Однако вам понадобится ключ от сундука с припасами, чтобы разблокировать их.

Номер ящика с припасами Местоположение
1 Находится справа от Motherlobe, между двумя колоннами.
2 Находится в лаборатории Отто. Следуйте по пути слева, чтобы добраться до верхнего уровня и взять это.
3 Найден рядом с флагом Дома на дереве.
4 Находится справа от лаборатории Отто, на маленьком острове. Используйте каноэ, чтобы добраться, и лозы, чтобы взобраться наверх.

Ключи от сундука с припасами в карьере

Припасы-Сундук-Ключи-1-2.jpg

Как вы, наверное, догадались из названия, это ключи от сундуков с припасами, которые вы можете найти. В хабовом мире их столько же, сколько сундуков с припасами.

Номер ключа сундука с припасами Местоположение
1 Находится за лабораторией Отто с правой стороны.
2 Находится в верхней левой части Motherlobe. Используйте трубу с ветром, чтобы добраться до второго уровня, и идите за угол, чтобы найти этот.
3 Находится на генераторе за водопадом.
4 Находится в лаборатории Отто, за вращающимся вентилятором.

Далее: Psychonauts 2 Полное руководство и пошаговое руководство

Оригинал статьи

  • Эмиль «nojqva» Кадыров
  • Гайды

  • 27 мая 2021 в 15:21
  • 874
  • 0

Ролевая игра с открытым миром Biomutant предлагает игрокам множество боевых деревьев, в которых используются все виды оружия ближнего и дальнего боя. Помимо ближнего и дальнего боя, в Biomutant также есть Пси-силы — тип мутаций, которые можно открыть, набрав достаточное количество Пси-очки.

Гайд по Пси-силам

Пси-очки зарабатываются в Biomutant путем помощи пленникам или взаимодействия со Пси-святилищами. Хотя для разблокировки некоторых способностей требуются только очки, другие заблокированы по показателю ауры. Это означает, что очки Пси разблокируют эти способности только в том случае, если персонаж находится на соответствующем уровне Тьмы/света.

Как и ожидалось от ролевой игры с большим боевым уклоном, игрокам предлагается множество различных пси-сил. Некоторые из них можно использовать в сочетании с другим оружием и способностями Biomutant, другие же используют силы природы для прямого воздействия на поле боя. В любом случае, вот краткая информация обо всех пси-силах в Biomutant.

  • Пламя — запускает игрока вперед, оставляя за собой огненный след.
  • Скачок — телепортирует игрока в том направлении, куда он движется в данный момент, и создает ударную волну, в которой он появляется вновь.
  • Шипящий шар — бросает шар во врага в том направлении, куда направлен игрок, нанося урон при попадании.
  • Заморозка — создает эффект заморозки AoE, наносящий врагам урон холодом, и делает землю скользкой, заставляя врагов скользить по ней.
  • Искристый шар — бросает шар во врага в направлении, куда направлен игрок, нанося урон при попадании. (Эта способность открывается только с классом «Пси-фрик»).
  • Левитация — позволяет игроку левитировать, а также использовать дальнобойное оружие и другие способности.
  • Телекинез — поднимает движущийся объект или врага, с тем же усилием отбрасывая его в сторону.
  • Искра Ци — шокирует всех врагов перед игроком, при этом для остановки используется тот же ввод.
  • Небесная искра — способность воздушного удара, которая активирует маркер удара для подтверждения игроком на карте.

Несмотря на всю свободу, которую он предоставляет, стоит поэкспериментировать со сборками в последующих сериях игры, а не пытаться сразу охватить все базы.

Тем не менее, при правильном использовании пси-силы могут стать разрушительным дополнением к любому билду. В любом случае, это дерево способностей может стать одной из многих вещей, о которых стоит узнать перед началом игры в Biomutant.

Комментарии

Ещё по Biomutant

Overview

Всем привет ! В этом гейде я покажу все места каждой карточки и каждого ядра в фото обзоре надеюсь он вам поможет )Hello everyone! This Heiden I will show all the places of each card and each core in the photo review I hope it will help you )Так же это гейд есть в моём полном гейде про прохождении игры от 0 до 101 уровня , но я упростил и сделал отдельный чтоб вам было удобнееJust this Gade have in my full Heyden about the passing game from 0 to 101 level, but I have simplified and made separate for your convenienceВ общей сложности вам нужно собрать :117 Пси-карт9 Пси-ядерIn total, you need to collect :117 Psi – cards9 psi – cores

Детские домики Часть 1 ( Children’s cottages Part 1 )

И так начнём! На этой локе находится:
And so let’s start! This is Loka :

Пси-ядро – при его находке к рангу прибовляется сразу 1 уровень и не надо не чего покупать или делать.
Psi – core – when finding a rank 1 level immediately and do not need to buy something or not to do.

Пси-ядро №1 – оно на этой локации единственный легко достать без всяких способностей
It is only at this location is easy to get without any abilities

Пси-карты – нужны чтоб повышать свой уровень но помимо карт нужно ещё и ядро его можно купить в центральном домике лагеря.
Psi card – need to raise their level but in addition you need more cards , and the kernel can buy a small house in the central camp.

Карта №1 Card №1

Карта №2 Card №2

Карта №3 Card №3

Карта №4 Card №4

Карта №5 Card №5

Карта №6 Card №6

Карта №7 Card №7

Карта №8 Card №8

Карта №9 Card №9

Карта № 10 Card №10

Карта №11 Card №11

Карта №12 Card №12 – достать невозможно без шары для высоких прыжков (Пройти дискотеку Миллы)
Control is impossible without balls for high jumps ( Go disco Milla )

Главный домик Часть 2 ( The main house Part 2 )

И так начнём, на этой локации находится:
And so we start at this location is :

На этой локации всего 1 пси-ядро и достать его легко.
At this location only 1 psi- core and get it easily.

Пси-карты
Psi Cards

Карта №1 Card №1

Карта №2 Card №2

Карта №3 Card №3

Карта №4 Card №4

Карта №5 Card №5

Карта №6 Card №6

Карта №7 Card №7

Карта №8 Card №8

Карта №9 Card №9

Карта №10 Card №10

Карта №11 Card №11

Карта №12 Card №12

Карта №13 Card №13

Карта №14 Card №14

Карта №15 Card №15

Карта №16 Card №16

Карат № 17 Card №17

Карта №18 Card №18 – невозможно достать без шара для высоких прыжков (пройти дискотеку у Миллы)
Unobtainable without the ball for high jumps ( pass disco in Mill )

У моря Часть 3 ( By the Sea Part 3 )

На этой локации находится:
This location is :

Пси-ядро – оно единственно на локации

Psi – core – it is unique to the location

Ядро №1 – его невозможно достать без шара прыжка (пройти дискотеку Миллы)
Core №1 – it is impossible to get without a jump ball ( pass disco Milla )

Пси-карты тут большенство не как не взять без шара высокого прыжка

Psi Most of the cards here is not how to not take without the ball high jump

Карта №1 Card №1

Карта №2 Card №2

Карта №3 Card №3

Карта №4 Card №4

Карта №5 Card №5

Карта №6 Card №6

Карта №7 Card №7

Карта №8 Card №8

Карта №9 Card №9

Карта №10 Card №10

Карта №11 Card №11

Карта №12 Card №12 – невозможно достать без шара прыжка (пройти дискотеку Миллы)
unobtainable without the ball high jump ( pass disco Milla )

Карта №13 Card №13 – невозможно достать без шара прыжка (пройти дискотеку Миллы)
unobtainable without the ball high jump ( pass disco Milla )

Крата №14 Card №14 – невозможно достать без шара прыжка (пройти дискотеку Миллы)
unobtainable without the ball high jump ( pass disco Milla )

Карта №15 Card №15 – невозможно достать без шара прыжка (пройти дискотеку Миллы)
unobtainable without the ball high jump ( pass disco Milla )

Карта №16 Card №16 – невозможно достать без шара прыжка (пройти дискотеку Миллы)
unobtainable without the ball high jump ( pass disco Milla )

Болото Часть 4 ( Swamp Part 4 )

На этой локации находится:
This location is :

Пси-ядро – оно единственно на это локации.
Psi – core – it is unique to this area.

Ядро №1 – можно легко достать без способностей
Core №1 – you can easily get without abilities

Пси-карты
Psi Cards

Карта №1 – p.s я её взял поэтому её нет на фотографии
Card №1 – ps I took it so it’s not in the picture

Карта №2 Сard №2

Карта №3 Сard №3

Карта №4 Сard №4

Карта №5 Сard №5

Карта №6 Сard №6

Карта №7 Сard №7

Карта №8 Сard №8

Карта №9 Сard №9

Карта №10 Сard №10

Карта №11 Сard №11

Карта №12 Сard №12

Карта №13 Сard №13

Карта №14 Сard №14

Карта №15 Сard №15

Карта №16 Сard №16

Карта №17 Сard №17

Карта №18 Сard №18

Карта №19 Сard №19

Карта №20 Сard №20

Карта №21 Сard №21 – за медведем там где улий
the bear where the beehive

Лабаратория Саши и Круллера Часть 5 ( Laboratory Sasha and Krullera Part 5 )

Вот что находится на этой локации:
That is what is at this location :

Пси-ядра – здесь одно ядро найти очень просто а над вторым придётся полазить по деревьям
Psi – core – here one core is easy to find and on the second climb trees have

Ядро №1 Core №1 – Легко просто залесь в дырку на крыше дома
Легко, просто влезть в дырку на крыше дома

Ядро №2 Core №2 – Прийдётся полазить по деревьям чтоб его достать.
Will have to climb trees to get it .

Пси-карты – прийдётся полазить по деревьям
Psi card – will have to climb trees

Карта №1 Card №1

Карта №2 Card №2

Карта №3 Card №3

Карта №4 Card №4

Карта №5 Card №5

Карта №6 Card №6

Карта №7 Card №7

Карта №8 Card №8

Карта №9 Card №9

Карта №10 Card №10

Карта №11 Card №11

Карта №12 Card №12

Карта №13 Card №13

Карта №14 Card №14

Карта №15 Card №15

Карта №16 Card №16

Карта №17 Card №17

Карта №18 Card №18

Теперь отправляемся во нутырь лабаратории Саши и там есть ещё две карты
Now go in the lab nutyr Sasha and there are two more cards

Карта №1 Card №1

Карта №2 Card №2

После отправляемся к Агенту Круллеру и у него есть две карты и как раз там есть автомат для перемотки карточек и паутин в ранги.
After we go to the Agent Krulleru and he has two cards and just there for rewinding machine cards and cobwebs in the ranks .

Карта №1 Card №1

Карта №2 Card №2

У фантана Этаж 1 Часть 6( In Fantan Floor 1 Part 6 )

Здесь находится:
There is :

Пси-ядро – тут одно его можно сразу же взять даже при закрытых воротах как и некотрые карты.
Psi – core – here is one you can take immediately , even when the door is closed as no buyout card.

Ядро №1 Core №1

Пси -карты все легко достать
Psi -card all easy to get

Карта №1 Card №1

Карта №2 Card №2

Карта №3 Card №3

Карта №4 Card №4

У лифта:
We lift:

Здесь находится:
There is :

Пси-ядра – так же оно здесь одно
Psi – core – as well it is one

Ядро №1 Core №1

Пси-карты – все легко найти
Psi card – all easy to find

Карта №1 Card №1

Карта №2 Card №2

Карта №3 Card №3

Карта №4 Card №4

Больница Этаж 2 Часть 7 ( Hospital Floor 2 part 7 )

Вот всё что тут надо найти:
That is all that is necessary to find here :

Пси-ядро – оно здесь одно.
Psi – core – it is one .

Ядро №1 Core №1

Пси-карты – их тут легко найти.
Psi card – easy to find them here .

Карта №1 Card №1

Карта №2 Card №2

Карта №3 Card №3

Карта №4 Card №4

Карта №5 Card №5

Карта №6 Card №6

Карат №7 Card №7

Карта №8 Card №8

Карта №9 Card №9

Карта №10 Card №10

Карта №11 Card №11

Карта №12 Card №12

Карта №13 Card №13

Карта №14 Card №14

Карта №15 Card №15

Карта №16 Card №16

Карта №17 Card №17

Карта №18 Card №18

Карта №19 Card №19

Карта №20 Card №20

В новой истории интерактивного квеста «Клуб романтики. Пси» игрокам предстоит погрузиться в роль девушки, обладающей психокинетическими силами. Вас ждут увлекательные приключения в антиутопичном мире, где героиня проводит исследования и пытается разобраться в генетике человечества. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение всех серий первого сезона, расскажем о значимых выборах и решениях.

Обратите внимание, что, как и в предыдущих историях, выбор одежды, телосложения, причёски, музыки и прочих косметических предметов внешнего вида и звукового оформления, почти никогда не влияют на дальнейшие события. При появлении дополнительных условий и развилок, меняющих историю игры, мы оставим отдельные комментарии.

Глава (серия) 1: He свои

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» (1 сезон: 1-10 серии) — все выборы и решения

Героиня огляделась и увидела своё отражение в зеркале.

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» (1 сезон: 1-10 серии) — все выборы и решения

Выбираем телосложение (ни на что не повлияет):

  • Более спортивное.
  • Менее спортивное.
Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» (1 сезон: 1-10 серии) — все выборы и решения

Выбираем лицо (ни на что не повлияет):

  • Северный тип.
  • Восточный тип.
  • Западный тип.
  • Южный тип.
Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» (1 сезон: 1-10 серии) — все выборы и решения

Выбираем причёску (ни на что не повлияет):

  • Распущенные средние блонд.
  • Распущенные средние чёрные.
  • Распущенные средние русые.
  • Распущенные средние рыжие.
  • Распущенные средние пепельные.
  • Коса блонд.
  • Коса чёрные.
  • Коса русые.
  • Коса рыжие.
  • Коса пепельные.

После выбора внешности нажимаем кнопку «Продолжить». Повторно изменить облик девушки можно через пункт «Изменить внешность». Главная героиня Лу Рид оказалась в комнате допроса. Дознаватель предложит девушке сигарету.

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» (1 сезон: 1-10 серии) — все выборы и решения

«…»:

  • Не курю — героиня откажется от сигареты.
  • Спасибо — девушка закурит.

Дознаватель спросит об обучении в интернате.

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» (1 сезон: 1-10 серии) — все выборы и решения

«…»:

  • В личное дело загляните — ни на что не повлияет.
  • И закончила — ни на что не повлияет.

Повествование перейдёт на два дня раннее. Героиня сможет сменить одежду и причёску.

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» (1 сезон: 1-10 серии) — все выборы и решения

Выбираем новый наряд:

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» (1 сезон: 1-10 серии) — все выборы и решения

Выбираем новую причёску (ни на что не повлияет):

Девушка выберется на улицу. Игрок сможет сменить музыку при помощи кнопки «Выбрать другой трек». Также можно не переключать композицию при активации пункта «Оставить первый трек». После выбора музыки нажимаем «Идти в бар». Героиня встретится со своими друзьями.

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» (1 сезон: 1-10 серии) — все выборы и решения

«Йонас…»:

Компания продолжит оживлённую беседу.

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» (1 сезон: 1-10 серии) — все выборы и решения

«…»:

  • He знаю, но я голодная — ни на что не повлияет.
  • Сам смотри. Я не голодная — ни на что не повлияет.

Возвращаемся в комнату дознавателя и разговор пойдёт в зависимости от выбранного ранее варианта. Это повлияет только на некоторые ответы, которые даст героиня. Возвращаемся в бар. Лу сообщит друзьям, что осталась без работы и хочет пойти в Корпус Содействия.

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» (1 сезон: 1-10 серии) — все выборы и решения

«…»:

Йонас предложит свою помощь.

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» (1 сезон: 1-10 серии) — все выборы и решения

«…»:

  • Напомни — ни на что не повлияет.
  • Я помню — ни на что не повлияет.

Девушка столкнётся с незнакомцем на пути к барной стойке. Выпиваем алкогольный напиток. Мужчина подойдёт познакомиться с Лу и представится Кеем.

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» (1 сезон: 1-10 серии) — все выборы и решения

«…»:

  • Не видела тебя здесь раньше — ни на что не повлияет.
  • Что ещё считал? — ни на что не повлияет.

Лу решила отправиться домой, поэтому Кей предложит проводить её до дома.

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» (1 сезон: 1-10 серии) — все выборы и решения

«…»:

  • Идём (27 алмазов) — откроется дополнительный диалог.
  • Нет — девушка отправится домой в одиночестве.

Если героиня пошла в свои апартаменты вместе с Кеем, то их разговор продолжится и придётся сделать ещё один дополнительный выбор.

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» (1 сезон: 1-10 серии) — все выборы и решения

«…»:

  • Я… как это? Наследство получила — ни на что не повлияет.
  • Заманиваю к себе пьяных и убиваю. Выгодно — ни на что не повлияет.

Если отказаться от предложения Кея, то героиня сможет сделать иной выбор и решить с кем она хочет побыть.

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» (1 сезон: 1-10 серии) — все выборы и решения

«Провести ночь…»:

  • В одиночестве — ни на что не повлияет.
  • С Корин — откроется выход на романтическую сцену. Героине придётся позвать девушку к себе или пойти домой в одиночестве.
  • С Джейком — откроется выход на романтическую сцену. Лу должна позвать парня к себе или уйти в свою квартиру в одиночестве.

Если главная героиня решила пойти с Корин или с Джейком домой, то придётся совершить ещё один выбор.

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» (1 сезон: 1-10 серии) — все выборы и решения

«…»:

  • Лучше ко мне (27 алмазов) — откроется романтическая сцена с Корин или Джейком.
  • Извини… Лучше я домой — ни на что не повлияет.

Героиня снова окажется в комнате дознавателя. Девушка вспомнит тренировку. Изучаем возможности психокинетической силы — узнаём про форму и вектор.

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» (1 сезон: 1-10 серии) — все выборы и решения

«…»:

На выходе из тренировочного полигона девушка встретится с инквизитором. Повествование снова перейдет в комнату дознавателя. Осматриваем досье. Героиню обвинят в убийстве Кея.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти общую сумму задолженности
  • Как составить график поступлений от продаж
  • Как найти радио в raft
  • 0x80070002 код ошибки в windows 7 как исправить автоматически
  • Как найти тонну в кубические метры