Как и во многих трехмерных платформерах, в Psychonauts 2 можно найти множество различных предметов коллекционирования. Они разбросаны по разным местам, таким как центральный узел Motherlobe и Minds, некоторые из которых – например, Лабиринт Лобото – требуют, чтобы вы возвращались с другими способностями, чтобы их собрать. Давайте рассмотрим здесь все типы коллекционных предметов.
Фигуры – Разбросанные по каждой локации, они выглядят как грубые рисунки, похожие на мел. Легко найти, хотя некоторые из них могут быть вне досягаемости или расположены в секретных расщелинах. Их сбор позволяет повышать уровень различных способностей. Самородки мудрости – Позволяет повышать уровень различных способностей, таких как Фигуры, но дает полный ранг. Они гораздо реже, всего по несколько на каждом уровне и обычно расположены в секретных местах. Half-A-Mind – Представленный как половина мозга, сбор двух из них увеличит ваше максимальное здоровье. Обычно в каждом Разуме можно найти одну или две. Хранилища памяти – Они выглядят как своды в форме свиней и содержат слайд-шоу, часто демонстрирующие предыстории различных персонажей. Хотя их собирать не обязательно для прогресса, они все же предоставляют дополнительную информацию о сознании человека. Они также расположены в глуши и в секретных местах. Эмоциональный багаж – Предоставьте дополнительный опыт, хотя сначала вам нужно найти их багажные бирки, чтобы разблокировать их. Карты испытаний PSI – Расположенные в реальных локациях, сбор девяти и объединение их с Ядром даст Разу дополнительный ранг. Маркеры испытаний PSI – Приобретается у станков Otto-Matic, но также может располагаться в разных местах. Они наделяют Раза званием, но довольно хорошо спрятаны, обычно в областях, требующих определенных способностей. Предметы для охоты за мусором – Вы когда-нибудь задумывались, как вернуть одежду Разу у других практикантов? Вам нужно будет собрать все критические ресурсы психонавта, перечисленные Нормой, которые находятся в каждом из основных центров. Поскольку вы не получите доступ ко всем сразу, на их сбор потребуется время. Собрав каждый предмет, вам также необходимо пройти игру и посетить Норму, чтобы дать ей все. Сундуки с припасами и ключи – Первый содержит пситан, который можно использовать для покупки предметов здоровья, булавок и маркеров испытаний PSI у Отто-Матика. Однако вам нужно сначала собрать ключи, чтобы открыть их. Любой ключ, который вы найдете, можно использовать, чтобы открыть любой сундук на любом уровне.
Чтобы найти все эти предметы коллекционирования, ознакомьтесь с видео-гидами, любезно предоставленными Game Guides Channel ниже. Psychonauts 2 доступен для Xbox One, Xbox Series X / S, PS4 и ПК. Ознакомьтесь с нашим официальным обзором здесь.
Полезное
- Карты PSI в карьере
- Маркеры испытаний PSI в карьере
- Сундуки с припасами в карьере
- Ключи от сундука с припасами в карьере
Карьер — это первая открытая площадка, которую вы сможете посетить в Psychonauts 2, и, как и в любом другом хаб-мире, он полон предметов коллекционирования, которые вы можете найти, и персонажей, с которыми можно взаимодействовать.
Связанный: Обзор Psychonauts 2 — Феноменальный психический платформер
В нем есть не только несколько разных предметов коллекционирования, но и несколько побочных миссий. Вы получите миссии для Вентиляционные психосейсмометры для Gisu, и Найдите редкий грибок для Лилли. Он также получил некоторые из Предметы Scavenger Hunt тоже есть.
Карты PSI в карьере
Карты PSI возвращаются из оригинальных Psychonauts, и они используются для повышения уровня стажера. Соберите девять из них, и вы сможете объединить их с ядром PSI от Otto Mattic, чтобы мгновенно повысить уровень Raz.
Номер карты PSI | Местоположение |
---|---|
1 | Найден справа от Motherlobe, под конструкцией. Используйте каноэ, чтобы добраться. |
2 | Находится на бревне в воде, справа от главного входа. |
3 | Находится на камне рядом с садом Лилли. |
4 | Находится чуть ниже Сада Лилли, где вы можете прыгнуть через стену, чтобы добраться до нее. |
5 | Найден на вершине PSI Jet. |
6 | Найден в правом углу лаборатории Отто, сразу за Отто Маттиком. |
7 | Найден в левом углу лаборатории Отто, сразу за залом мозгов. |
8 | Находится у входа в домик на дереве сбоку и справа. |
9 | Находится на вершине домика на дереве. |
10 | Находится на вершине генератора, за водопадом. |
11 | Находится на крыше камеры психоизоляции, прямо над входом. |
12 | Находится на рельсах, ведущих к заброшенной шахте. |
13 | Находится на платформе возле заброшенной шахты. Используйте трапецию, чтобы добраться до него. |
14 | Находится в пещере Бласкап Бекки, прямо в конце. |
15 | Находится в пещере Blastcap Becky. Используйте рельс, чтобы добраться. |
16 | Находится на платформе под входом в Сомнительную зону. |
17 | Находится на платформе между Motherlobe и Сомнительной зоной. |
18 | Находится в лаборатории Отто. Используйте Time Bubble на вращающемся вентиляторе слева, чтобы добраться до него. |
Маркеры испытаний PSI в карьере
Маркеры испытаний PSI намного реже, чем карты PSI и сбор одного из них мгновенно повысит уровень Раза без необходимости покупать ядро PSI у Отто Маттика. Думайте о них как о сборе 9 карт PSI.
Маркер испытания PSI | Местоположение |
---|---|
1 | Находится на вершине лаборатории Отто. Используйте Настройку Мыслей, чтобы создать узлы Ментальной Связи, чтобы добраться до него. |
2 | Находится за Motherlobe. Используйте Настройку Мыслей, чтобы создать узлы Ментальной Связи, чтобы добраться до него. |
3 | Находится на платформе возле водопада. Используйте Настройку мыслей возле домика на дереве, чтобы создать узлы ментальной связи, чтобы добраться до него. |
4 | Найден за водопадом. За забором используйте левитацию, чтобы добраться до него. |
5 | Находится на крыше камеры психоизоляции. Используйте левитацию на сквозняке возле водопада, чтобы добраться до него. |
Сундуки с припасами в карьере
Новым в Psychonauts 2 являются сундуки с припасами. Эти сундуки можно найти разбросанными по центральным мирам, и все они содержат одно и то же — пситаниум. Однако вам понадобится ключ от сундука с припасами, чтобы разблокировать их.
Номер ящика с припасами | Местоположение |
---|---|
1 | Находится справа от Motherlobe, между двумя колоннами. |
2 | Находится в лаборатории Отто. Следуйте по пути слева, чтобы добраться до верхнего уровня и взять это. |
3 | Найден рядом с флагом Дома на дереве. |
4 | Находится справа от лаборатории Отто, на маленьком острове. Используйте каноэ, чтобы добраться, и лозы, чтобы взобраться наверх. |
Ключи от сундука с припасами в карьере
Как вы, наверное, догадались из названия, это ключи от сундуков с припасами, которые вы можете найти. В хабовом мире их столько же, сколько сундуков с припасами.
Номер ключа сундука с припасами | Местоположение |
---|---|
1 | Находится за лабораторией Отто с правой стороны. |
2 | Находится в верхней левой части Motherlobe. Используйте трубу с ветром, чтобы добраться до второго уровня, и идите за угол, чтобы найти этот. |
3 | Находится на генераторе за водопадом. |
4 | Находится в лаборатории Отто, за вращающимся вентилятором. |
Далее: Psychonauts 2 Полное руководство и пошаговое руководство
Оригинал статьи
- Эмиль «nojqva» Кадыров
- Гайды
-
27 мая 2021 в 15:21 - 874
- 0
Ролевая игра с открытым миром Biomutant предлагает игрокам множество боевых деревьев, в которых используются все виды оружия ближнего и дальнего боя. Помимо ближнего и дальнего боя, в Biomutant также есть Пси-силы — тип мутаций, которые можно открыть, набрав достаточное количество Пси-очки.
Гайд по Пси-силам
Пси-очки зарабатываются в Biomutant путем помощи пленникам или взаимодействия со Пси-святилищами. Хотя для разблокировки некоторых способностей требуются только очки, другие заблокированы по показателю ауры. Это означает, что очки Пси разблокируют эти способности только в том случае, если персонаж находится на соответствующем уровне Тьмы/света.
Как и ожидалось от ролевой игры с большим боевым уклоном, игрокам предлагается множество различных пси-сил. Некоторые из них можно использовать в сочетании с другим оружием и способностями Biomutant, другие же используют силы природы для прямого воздействия на поле боя. В любом случае, вот краткая информация обо всех пси-силах в Biomutant.
- Пламя — запускает игрока вперед, оставляя за собой огненный след.
- Скачок — телепортирует игрока в том направлении, куда он движется в данный момент, и создает ударную волну, в которой он появляется вновь.
- Шипящий шар — бросает шар во врага в том направлении, куда направлен игрок, нанося урон при попадании.
- Заморозка — создает эффект заморозки AoE, наносящий врагам урон холодом, и делает землю скользкой, заставляя врагов скользить по ней.
- Искристый шар — бросает шар во врага в направлении, куда направлен игрок, нанося урон при попадании. (Эта способность открывается только с классом «Пси-фрик»).
- Левитация — позволяет игроку левитировать, а также использовать дальнобойное оружие и другие способности.
- Телекинез — поднимает движущийся объект или врага, с тем же усилием отбрасывая его в сторону.
- Искра Ци — шокирует всех врагов перед игроком, при этом для остановки используется тот же ввод.
- Небесная искра — способность воздушного удара, которая активирует маркер удара для подтверждения игроком на карте.
Несмотря на всю свободу, которую он предоставляет, стоит поэкспериментировать со сборками в последующих сериях игры, а не пытаться сразу охватить все базы.
Тем не менее, при правильном использовании пси-силы могут стать разрушительным дополнением к любому билду. В любом случае, это дерево способностей может стать одной из многих вещей, о которых стоит узнать перед началом игры в Biomutant.
Комментарии
Ещё по Biomutant
Overview
Всем привет ! В этом гейде я покажу все места каждой карточки и каждого ядра в фото обзоре надеюсь он вам поможет )Hello everyone! This Heiden I will show all the places of each card and each core in the photo review I hope it will help you )Так же это гейд есть в моём полном гейде про прохождении игры от 0 до 101 уровня , но я упростил и сделал отдельный чтоб вам было удобнееJust this Gade have in my full Heyden about the passing game from 0 to 101 level, but I have simplified and made separate for your convenienceВ общей сложности вам нужно собрать :117 Пси-карт9 Пси-ядерIn total, you need to collect :117 Psi – cards9 psi – cores
Детские домики Часть 1 ( Children’s cottages Part 1 )
И так начнём! На этой локе находится:
And so let’s start! This is Loka :
Пси-ядро – при его находке к рангу прибовляется сразу 1 уровень и не надо не чего покупать или делать.
Psi – core – when finding a rank 1 level immediately and do not need to buy something or not to do.
Пси-ядро №1 – оно на этой локации единственный легко достать без всяких способностей
It is only at this location is easy to get without any abilities
Пси-карты – нужны чтоб повышать свой уровень но помимо карт нужно ещё и ядро его можно купить в центральном домике лагеря.
Psi card – need to raise their level but in addition you need more cards , and the kernel can buy a small house in the central camp.
Карта №1 Card №1
Карта №2 Card №2
Карта №3 Card №3
Карта №4 Card №4
Карта №5 Card №5
Карта №6 Card №6
Карта №7 Card №7
Карта №8 Card №8
Карта №9 Card №9
Карта № 10 Card №10
Карта №11 Card №11
Карта №12 Card №12 – достать невозможно без шары для высоких прыжков (Пройти дискотеку Миллы)
Control is impossible without balls for high jumps ( Go disco Milla )
Главный домик Часть 2 ( The main house Part 2 )
И так начнём, на этой локации находится:
And so we start at this location is :
На этой локации всего 1 пси-ядро и достать его легко.
At this location only 1 psi- core and get it easily.
Пси-карты
Psi Cards
Карта №1 Card №1
Карта №2 Card №2
Карта №3 Card №3
Карта №4 Card №4
Карта №5 Card №5
Карта №6 Card №6
Карта №7 Card №7
Карта №8 Card №8
Карта №9 Card №9
Карта №10 Card №10
Карта №11 Card №11
Карта №12 Card №12
Карта №13 Card №13
Карта №14 Card №14
Карта №15 Card №15
Карта №16 Card №16
Карат № 17 Card №17
Карта №18 Card №18 – невозможно достать без шара для высоких прыжков (пройти дискотеку у Миллы)
Unobtainable without the ball for high jumps ( pass disco in Mill )
У моря Часть 3 ( By the Sea Part 3 )
На этой локации находится:
This location is :
Пси-ядро – оно единственно на локации
Psi – core – it is unique to the location
Ядро №1 – его невозможно достать без шара прыжка (пройти дискотеку Миллы)
Core №1 – it is impossible to get without a jump ball ( pass disco Milla )
Пси-карты тут большенство не как не взять без шара высокого прыжка
Psi Most of the cards here is not how to not take without the ball high jump
Карта №1 Card №1
Карта №2 Card №2
Карта №3 Card №3
Карта №4 Card №4
Карта №5 Card №5
Карта №6 Card №6
Карта №7 Card №7
Карта №8 Card №8
Карта №9 Card №9
Карта №10 Card №10
Карта №11 Card №11
Карта №12 Card №12 – невозможно достать без шара прыжка (пройти дискотеку Миллы)
unobtainable without the ball high jump ( pass disco Milla )
Карта №13 Card №13 – невозможно достать без шара прыжка (пройти дискотеку Миллы)
unobtainable without the ball high jump ( pass disco Milla )
Крата №14 Card №14 – невозможно достать без шара прыжка (пройти дискотеку Миллы)
unobtainable without the ball high jump ( pass disco Milla )
Карта №15 Card №15 – невозможно достать без шара прыжка (пройти дискотеку Миллы)
unobtainable without the ball high jump ( pass disco Milla )
Карта №16 Card №16 – невозможно достать без шара прыжка (пройти дискотеку Миллы)
unobtainable without the ball high jump ( pass disco Milla )
Болото Часть 4 ( Swamp Part 4 )
На этой локации находится:
This location is :
Пси-ядро – оно единственно на это локации.
Psi – core – it is unique to this area.
Ядро №1 – можно легко достать без способностей
Core №1 – you can easily get without abilities
Пси-карты
Psi Cards
Карта №1 – p.s я её взял поэтому её нет на фотографии
Card №1 – ps I took it so it’s not in the picture
Карта №2 Сard №2
Карта №3 Сard №3
Карта №4 Сard №4
Карта №5 Сard №5
Карта №6 Сard №6
Карта №7 Сard №7
Карта №8 Сard №8
Карта №9 Сard №9
Карта №10 Сard №10
Карта №11 Сard №11
Карта №12 Сard №12
Карта №13 Сard №13
Карта №14 Сard №14
Карта №15 Сard №15
Карта №16 Сard №16
Карта №17 Сard №17
Карта №18 Сard №18
Карта №19 Сard №19
Карта №20 Сard №20
Карта №21 Сard №21 – за медведем там где улий
the bear where the beehive
Лабаратория Саши и Круллера Часть 5 ( Laboratory Sasha and Krullera Part 5 )
Вот что находится на этой локации:
That is what is at this location :
Пси-ядра – здесь одно ядро найти очень просто а над вторым придётся полазить по деревьям
Psi – core – here one core is easy to find and on the second climb trees have
Ядро №1 Core №1 – Легко просто залесь в дырку на крыше дома
Легко, просто влезть в дырку на крыше дома
Ядро №2 Core №2 – Прийдётся полазить по деревьям чтоб его достать.
Will have to climb trees to get it .
Пси-карты – прийдётся полазить по деревьям
Psi card – will have to climb trees
Карта №1 Card №1
Карта №2 Card №2
Карта №3 Card №3
Карта №4 Card №4
Карта №5 Card №5
Карта №6 Card №6
Карта №7 Card №7
Карта №8 Card №8
Карта №9 Card №9
Карта №10 Card №10
Карта №11 Card №11
Карта №12 Card №12
Карта №13 Card №13
Карта №14 Card №14
Карта №15 Card №15
Карта №16 Card №16
Карта №17 Card №17
Карта №18 Card №18
Теперь отправляемся во нутырь лабаратории Саши и там есть ещё две карты
Now go in the lab nutyr Sasha and there are two more cards
Карта №1 Card №1
Карта №2 Card №2
После отправляемся к Агенту Круллеру и у него есть две карты и как раз там есть автомат для перемотки карточек и паутин в ранги.
After we go to the Agent Krulleru and he has two cards and just there for rewinding machine cards and cobwebs in the ranks .
Карта №1 Card №1
Карта №2 Card №2
У фантана Этаж 1 Часть 6( In Fantan Floor 1 Part 6 )
Здесь находится:
There is :
Пси-ядро – тут одно его можно сразу же взять даже при закрытых воротах как и некотрые карты.
Psi – core – here is one you can take immediately , even when the door is closed as no buyout card.
Ядро №1 Core №1
Пси -карты все легко достать
Psi -card all easy to get
Карта №1 Card №1
Карта №2 Card №2
Карта №3 Card №3
Карта №4 Card №4
У лифта:
We lift:
Здесь находится:
There is :
Пси-ядра – так же оно здесь одно
Psi – core – as well it is one
Ядро №1 Core №1
Пси-карты – все легко найти
Psi card – all easy to find
Карта №1 Card №1
Карта №2 Card №2
Карта №3 Card №3
Карта №4 Card №4
Больница Этаж 2 Часть 7 ( Hospital Floor 2 part 7 )
Вот всё что тут надо найти:
That is all that is necessary to find here :
Пси-ядро – оно здесь одно.
Psi – core – it is one .
Ядро №1 Core №1
Пси-карты – их тут легко найти.
Psi card – easy to find them here .
Карта №1 Card №1
Карта №2 Card №2
Карта №3 Card №3
Карта №4 Card №4
Карта №5 Card №5
Карта №6 Card №6
Карат №7 Card №7
Карта №8 Card №8
Карта №9 Card №9
Карта №10 Card №10
Карта №11 Card №11
Карта №12 Card №12
Карта №13 Card №13
Карта №14 Card №14
Карта №15 Card №15
Карта №16 Card №16
Карта №17 Card №17
Карта №18 Card №18
Карта №19 Card №19
Карта №20 Card №20
В новой истории интерактивного квеста «Клуб романтики. Пси» игрокам предстоит погрузиться в роль девушки, обладающей психокинетическими силами. Вас ждут увлекательные приключения в антиутопичном мире, где героиня проводит исследования и пытается разобраться в генетике человечества. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение всех серий первого сезона, расскажем о значимых выборах и решениях.
Обратите внимание, что, как и в предыдущих историях, выбор одежды, телосложения, причёски, музыки и прочих косметических предметов внешнего вида и звукового оформления, почти никогда не влияют на дальнейшие события. При появлении дополнительных условий и развилок, меняющих историю игры, мы оставим отдельные комментарии.
Глава (серия) 1: He свои
Героиня огляделась и увидела своё отражение в зеркале.
Выбираем телосложение (ни на что не повлияет):
- Более спортивное.
- Менее спортивное.
Выбираем лицо (ни на что не повлияет):
- Северный тип.
- Восточный тип.
- Западный тип.
- Южный тип.
Выбираем причёску (ни на что не повлияет):
- Распущенные средние блонд.
- Распущенные средние чёрные.
- Распущенные средние русые.
- Распущенные средние рыжие.
- Распущенные средние пепельные.
- Коса блонд.
- Коса чёрные.
- Коса русые.
- Коса рыжие.
- Коса пепельные.
После выбора внешности нажимаем кнопку «Продолжить». Повторно изменить облик девушки можно через пункт «Изменить внешность». Главная героиня Лу Рид оказалась в комнате допроса. Дознаватель предложит девушке сигарету.
«…»:
- Не курю — героиня откажется от сигареты.
- Спасибо — девушка закурит.
Дознаватель спросит об обучении в интернате.
«…»:
- В личное дело загляните — ни на что не повлияет.
- И закончила — ни на что не повлияет.
Повествование перейдёт на два дня раннее. Героиня сможет сменить одежду и причёску.
Выбираем новый наряд:
Выбираем новую причёску (ни на что не повлияет):
Девушка выберется на улицу. Игрок сможет сменить музыку при помощи кнопки «Выбрать другой трек». Также можно не переключать композицию при активации пункта «Оставить первый трек». После выбора музыки нажимаем «Идти в бар». Героиня встретится со своими друзьями.
«Йонас…»:
Компания продолжит оживлённую беседу.
«…»:
- He знаю, но я голодная — ни на что не повлияет.
- Сам смотри. Я не голодная — ни на что не повлияет.
Возвращаемся в комнату дознавателя и разговор пойдёт в зависимости от выбранного ранее варианта. Это повлияет только на некоторые ответы, которые даст героиня. Возвращаемся в бар. Лу сообщит друзьям, что осталась без работы и хочет пойти в Корпус Содействия.
«…»:
Йонас предложит свою помощь.
«…»:
- Напомни — ни на что не повлияет.
- Я помню — ни на что не повлияет.
Девушка столкнётся с незнакомцем на пути к барной стойке. Выпиваем алкогольный напиток. Мужчина подойдёт познакомиться с Лу и представится Кеем.
«…»:
- Не видела тебя здесь раньше — ни на что не повлияет.
- Что ещё считал? — ни на что не повлияет.
Лу решила отправиться домой, поэтому Кей предложит проводить её до дома.
«…»:
- Идём (27 алмазов) — откроется дополнительный диалог.
- Нет — девушка отправится домой в одиночестве.
Если героиня пошла в свои апартаменты вместе с Кеем, то их разговор продолжится и придётся сделать ещё один дополнительный выбор.
«…»:
- Я… как это? Наследство получила — ни на что не повлияет.
- Заманиваю к себе пьяных и убиваю. Выгодно — ни на что не повлияет.
Если отказаться от предложения Кея, то героиня сможет сделать иной выбор и решить с кем она хочет побыть.
«Провести ночь…»:
- В одиночестве — ни на что не повлияет.
- С Корин — откроется выход на романтическую сцену. Героине придётся позвать девушку к себе или пойти домой в одиночестве.
- С Джейком — откроется выход на романтическую сцену. Лу должна позвать парня к себе или уйти в свою квартиру в одиночестве.
Если главная героиня решила пойти с Корин или с Джейком домой, то придётся совершить ещё один выбор.
«…»:
- Лучше ко мне (27 алмазов) — откроется романтическая сцена с Корин или Джейком.
- Извини… Лучше я домой — ни на что не повлияет.
Героиня снова окажется в комнате дознавателя. Девушка вспомнит тренировку. Изучаем возможности психокинетической силы — узнаём про форму и вектор.
«…»:
На выходе из тренировочного полигона девушка встретится с инквизитором. Повествование снова перейдет в комнату дознавателя. Осматриваем досье. Героиню обвинят в убийстве Кея.