Словосочетания из предложений
Бесплатный онлайн-сервис поиска словосочетаний в предложении.
Введите предложение или фразу:
Выбор словосочетаний из предложения осуществляется на основе алгоритма от разработчиков команды slovosochetaniya.ru. Алгоритм производит интеллектуальный анализ предложения, определяет части речи слов и находит зависимости между словами. На текущий момент работает в экспериментальном режиме и показывает в результатах только основные словосочетания, а не все возможные.
Словосочетание: примеры, как определить в предложении
В русском языке две основных единицы синтаксиса. Это словосочетание и предложение, отличающиеся друг от друга строением и функциями.
Функции словосочетания
Каждая лексическая или синтаксическая единица выполняет в речи определённые задачи. У словосочетания их две.
- Уточняет информацию. Отдельное слово называет действие, признак, предмет или количество, но не передаёт их особенностей. Для создания чёткого образа требуется пояснение.
дом | характеристика предмета отсутствует, создание образа затруднено |
высокий дом | появление уточняющих понятий конкретизирует образ |
деревянный дом | |
бабушкин дом | |
старый дом | |
дом отдыха |
- Служит материалом для построения предложений. С присоединением к подлежащему и сказуемому зависимых слов предложение становится распространённым, более информативным.
Подлежащие и сказуемое | Зависимые слова | Более информативное предложение |
Шёл дождь. | дождь (какой?) тёплый | Прошлой ночью шёл первый тёплый весенний дождь. |
дождь (какой?) первый | ||
дождь (какой?) весенний | ||
шёл (когда?) ночью | ||
ночью (какой?) прошлой | ||
дождь (какой?) нудный | Целую неделю в городе шёл нудный моросящий дождь. | |
дождь (какой?) моросящий | ||
шёл (где?) в городе | ||
шёл (как долго?) неделю | ||
неделю (какую?) целую |
Как определить словосочетание
Термин «словосочетание» указывает на значение: сочетание слов. То есть элементов предполагается больше одного. Первая определяющая характеристика:
- Состоит из двух или более слов.
Но словосочетание – это не любой набор лексем.
- Из-за тучи зелёный семнадцать – слов четыре, однако связь между ними отсутствует. Ни лексические значения, ни грамматические формы не сочетаются.
- О сапожном леопарде – грамматических противоречий нет, но смысла также: лексические значения элементов несоединимы.
- Синяя тетрадками – лексическая сочетаемость не нарушена, грамматическая связь отсутствует.
Три приведённых примера доказывают вторую определяющую характеристику;
- Слова в словосочетании должны быть связаны по смыслу и грамматически.
Характеристика требует примечания: присоединить с помощью грамматической связи неизменяемую часть речи невозможно, следовательно, остаётся смысловая.
Из двух характеристик складывается общее определение:
Словосочетание – синтаксическая конструкция из двух или более значимых элементов, соединённых смысловой, в большинстве случаев грамматической, а в устной речи и интонационной связью.
Отличительные признаки словосочетания
- Словосочетание имеет в составе более одной самостоятельной части речи.Составные формы – например, времени и наклонения глагола, степеней сравнения прилагательного и наречия – конструкциями из двух разных частей речи не являются:
- будут знать – глагол в будущем времени;
- пусть светит – глагол в повелительном наклонении;
- более сильно – наречие в сравнительной степени;
- самый известный – прилагательное в превосходной степени.
Идиома (устойчивое словосочетание), имеющая общие признаки со словом, также считается единым целым.
- Мать, скрепя сердце, согласилась (против воли).
- Сосед бросил работу и вскоре окончательно дошёл до ручки (опустился).
- Словосочетание состоит из двух частей (главного и зависимого слова), соединённых подчинительной связью. Зависимое слово отвечает на вопрос, поставленный от главного:
- садом (каким?) цветущим
- отправились (куда?) на прогулку
- работал (как?) молча
Подчинительной связью не соединяются:
Подлежащее и сказуемое | небо потемнело |
падает снег | |
лектор начал рассказывать | |
Однородные члены предложения | хотеть и мочь |
быстрее, выше, сильнее | |
вчера, сегодня, завтра |
Основой классификации словосочетаний служат:
- значение словосочетания (предмет и его признак, действие и его признак, действие и предмет, признак и его степень);
- структура (простые и сложные);
- способ выражения главного слова (глагольные, именные, наречные).
Простые и сложные
Конструкции, состоящие из двух слов, называются простыми:
- лепить из пластилина
- зимний пейзаж
- смотреть внимательно
При их распространении новыми зависимыми словами получаются сложные:
Простые | Сложные |
серая река | серая от дождя река |
идти по тропинке | идти по узкой лесной тропинке |
В составе сложной синтаксической единицы выделяется несколько простых, служащих её составными элементами:
Мишин новый игрушечный автомобиль | Мишин автомобиль |
новый автомобиль | |
игрушечный автомобиль | |
надеть старое пальто брата | надеть пальто |
старое пальто | |
пальто брата |
Глагольные, именные и наречные
Названия групп определяются частью речи, выступающей в роли главного слова.
Главные слова выражаются:
- именными частями речи;
- глаголами;
- наречиями.
Группы | Главное слово | Примеры |
Именные | Имя существительное | тема урока, свежие овощи |
Имя прилагательное | слишком нерешительный, тяжело больной | |
Имя числительное | три апельсина, семеро козлят | |
Местоимение | некто неизвестный, что-то умное | |
Глагольные | Глагол | выполнять просьбу, искусно шить |
Деепричастие | увидев друга, зная ответ | |
Причастие | сработанный мастером, громко певший | |
Наречные | Наречие | очень далеко, совсем непонятно |
Неделимые словосочетания
Неделимыми называются сочетания слов, разбитие которых ведёт к утрате смысла. Неделимая конструкция целиком отвечает на вопрос, является одним членом предложения.
- В теплице поспело четыре огурца .
Подлежащее выражено неделимым сочетанием «четыре огурца». Удаление любого слова делает его бессмысленным:
- В теплице поспело четыре … . В теплице поспело … огурца.
Синтаксически неделимые конструкции подразделяются на группы по значению и составу:
- Количественно-именные. Главное слово в них обозначает точное или неопределённое количество, меру, ёмкость, объём.
- Пятнадцать человек на сундук мертвеца.
- Отмерьте полтора метра верёвки.
- Принеси дедушке стакан воды.
- Избирательные – зависимое слово употреблено с предлогом из и подчинено местоимению или числительному.
- Что-то из приготовленного придётся оставить.
- Двое из ребят отказались продолжать прогулку.
- Кто из учеников не решил задачу?
- Со значением совместного действия.
- Бабушка с внучкой затеяли уборку квартиры.
- Папа с мамой опять помирились.
- Петя с другом сделали модель самолёта.
Подлежащее со значением совместности требует множественного числа сказуемого:
- Жили-были старик со старухой .
Единственное число сказуемого указывает на выражение подлежащего отдельным словом:
- Старик со старухой не посоветовался .
- Составные формы сказуемого.
- Буря начала стихать .
- Марина собирается стать художником .
- Нечленимые названия.
- Нижний Новгород празднует День города.
- Театр поставил «Бориса Годунова».
- Фразеологизмы – выражения, обладающие устойчивым значением.
- Николай оказал коллеге медвежью услугу.
- Ахиллесовой пятой Анны Степановны стал недостаток образования.
- Относящиеся к словам, требующим конкретизации.
- Котёнок с белыми лапками вырастет ловким охотником.
- Женщина с усталыми глазами сидела у окна.
- Малыш в пушистой шубке тянул санки.
Виды связи слов в словосочетании
Слова в составе сочетания связываются тремя способами:
При согласовании главное и зависимое слова согласуются в роде, числе и падеже, зависимое ставится в грамматическую форму главного:
- в соседнем доме (мужской род, единственное число, предложный падеж);
- чайными ложками (множественное число, творительный падеж; во множественном числе по родам прилагательные не изменяются).
При втором виде связи главные слова управляют в словосочетаниях зависимыми, требуя от них определённой формы, не совпадающей с собственной:
Неизменяемые части речи не имеют других форм, согласованию и управлению не поддаются. Способны примыкать – присоединяться так, как пишутся всегда.
- Поют фальшиво;
- Научился летать.
Вид связи | Признаки | Зависимое слово | Примеры |
Согласование | При изменении главного слова изменяется зависимое:
диких животных. |
Отвечает на вопрос «какой?»: | |
прилагательное | полная луна | ||
причастие | сданный зачёт | ||
местоимение | наш двор | ||
порядковое числительное | седьмой этаж | ||
Управление | При изменении главного слова зависимое остаётся неизменным:
отвечаешь собеседнику. |
Существительное или выполняет функции существительного. | крылья бабочек
лечить больных |
Примыкание | Зависимое слово неизменяемо. | наречие | виден издалека |
деепричастие | читать лёжа | ||
инфинитив | умею рисовать |
В чём отличие предложения от словосочетания
Предложение отличается от словосочетания следующими признаками.
- Выражает законченную мысль:
- Как найти районную библиотеку? – найти библиотеку.
- Даль скрыта густым туманом. – густым туманом.
- Девочка лукаво улыбалась гостям. – лукаво улыбалась.
- Имеет грамматическую основу:
- Сегодня полнолуние . – полная луна.
- С самого утра подморозило . – крепко сковать.
- Может состоять из одного слова:
- Мороз ! – крепкий мороз.
- Рассвело . – почти рассвело.
- Холодно . – холодно взглянул.
- Допускает использование сочинительной связи:
- Светловолосый человек в чёрном плаще открыл калитку. – между подлежащим и сказуемым ( человек открыл ).
- Хозяйка несла домой сливочное масло , квашеную капусту и бублики с маком. – между однородными членами ( масло , капусту , бублики ).
- Наступил поздний вечер , и окна деревенских домиков погасли . – между простыми предложениями в составе сложного ( вечер наступил , и окна погасли ).
Словосочетание имеет смысловую незавершённость, состоит из нескольких слов, связанных подчинительной связью, в нём отсутствует грамматическая основа.
Как распознать словосочетания в предложении
Чтобы понять, какие словосочетания входят в состав предложения, используется следующий алгоритм:
- Найти и исключить не являющиеся словосочетаниями конструкции: грамматическую основу предложения, ряды однородных членов, вводные слова, обращения, фразеологизмы, сочетания служебных частей речи с самостоятельными.
- Выбрать слово из второстепенных членов предложения.
- Найти, к какому слову оно относится.
- Связать главное и зависимое слово вопросом.
- Поступить аналогично со всеми второстепенными членами.
Разберем пример. Владимир , вероятно, с трудом узнавал давно знакомую, но сильно изменившуюся улицу.
- Владимир узнавал – грамматическая основа, к словосочетаниям не относится.
- Вероятно – вводное слово, синтаксически не связано с остальными членами предложения.
- Узнавал (как?) с трудом (глагол + наречие, глагольное, действие и его признак, примыкание).
- Узнавал (что?) улицу (глагол + существительное, глагольное, действие и предмет, управление).
- Улицу (какую?) знакомую (существительное + прилагательное, именное, предмет и его признак, согласование).
- Знакомую (как долго?) давно (прилагательное + наречие, именное, признак и его степень, примыкание).
- Улицу (какую?) изменившуюся (существительное + причастие, именное, предмет и его признак, согласование).
- Изменившуюся (насколько?) сильно (причастие + наречие, глагольное, признак и его степень, примыкание).
Последовательная связь слов в предложении представлена в схеме:
Слова, соединённые на схеме стрелками, образуют словосочетания.
Словосочетание – первичная синтаксическая единица, объединяющая в своём составе лексические элементы. Служит материалом для построения более крупных конструкций (предложений). Совокупность лексических и синтаксических единиц и способов их взаимодействия образует язык – средство сохранения и передачи информации, силу, сплавляющую народ в единое целое.
Как найти и разобрать словосочетание
КАК НАЙТИ И РАЗОБРАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
Вопреки прогнозам, вчера, кстати, был самый солнечный, самый теплый день.
Задаем вопросы от одного слова (главного) к другому (зависимому)
Кстати – вводное слово, в синтаксические связи не вступает
Не являются словосочетанием:
- Сочетан. подлеж. со сказуемым/частью сказ. день был
- составные формы самый теплый
- однородные члены солнечный, теплый
- служ. слово со знам. вопреки прогнозам
- фразеологизмы водить за нос
день самый теплый
Словосочетание именное, так как главное слово сущ.
Способ связи – согласование, выр. окончанием зависимого прил.
Отношения определительные: указ. предмет и его признак
Словосочетание глагольное, так как главное слово глагол
Способ связи – примыкание, завис. сл. неизменяемое, сл. связаны по смыслу
Отношения обстоятельственные: указ. действие и признак(вр. действия)
был вопреки прогнозам
Словосочетание глагольное, так как главное слово глагол
Способ связи – управление, выр. предл. и окончанием зависимого существ.
Отношения обстоятельственные: указ. действие и признак(об. уступки)
Остались вопросы — задай в обсуждениях https://vk.com/board41801109
Усвоил тему — поделись с друзьями.
Тест на тему Определение типа словосочетания
Тест на тему Словосочетания по типу отношений главного и зависимого слова
Тест на тему Словосочетание
#обсуждения_русский_язык_без_проблем
вернуться на стр. “Синтаксис словосочетания“, перейти на стр. “Предложение в таблицах“, “Члены предложения в таблицах“, “Пунктуация в таблицах“, “Синтаксический и пунктуационный разбор в таблицах“, на главную
© Авторские права2021 Русский язык без проблем. Rara Academic | Developed By Rara Theme. Работает на WordPress.
Алгоритм нахождения словосочетаний в предложении
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Алгоритм нахождения словосочетаний в предложении.
1. Найди грамматическую основу. ПОМНИ , что грамматическая основа не является словосочетанием!
2. Задай все возможные вопросы от подлежащего.
3. Задай все возможные вопросы от сказуемого.
4. Задай все вопросы от остальных слов предложения.
Проверь себя : предлог+ существительное/фразеологизмы — не словосочетания.
Алгоритм нахождения словосочетаний в предложении.
1. Найди грамматическую основу. ПОМНИ , что грамматическая основа не является словосочетанием!
2. Задай все возможные вопросы от подлежащего.
3. Задай все возможные вопросы от сказуемого.
4. Задай все вопросы от остальных слов предложения.
Проверь себя : предлог+ существительное/фразеологизмы — не словосочетания.
Алгоритм нахождения словосочетаний в предложении.
1. Найди грамматическую основу. ПОМНИ , что грамматическая основа не является словосочетанием!
2. Задай все возможные вопросы от подлежащего.
3. Задай все возможные вопросы от сказуемого.
4. Задай все вопросы от остальных слов предложения.
Проверь себя : предлог+ существительное/фразеологизмы — не словосочетания.
Алгоритм нахождения словосочетаний в предложении.
1. Найди грамматическую основу. ПОМНИ , что грамматическая основа не является словосочетанием!
2. Задай все возможные вопросы от подлежащего.
3. Задай все возможные вопросы от сказуемого.
4. Задай все вопросы от остальных слов предложения.
Проверь себя : предлог+ существительное/фразеологизмы — не словосочетания.
Алгоритм нахождения словосочетаний в предложении.
1. Найди грамматическую основу. ПОМНИ , что грамматическая основа не является словосочетанием!
2. Задай все возможные вопросы от подлежащего.
3. Задай все возможные вопросы от сказуемого.
4. Задай все вопросы от остальных слов предложения.
Проверь себя : предлог+ существительное/фразеологизмы — не словосочетания.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 818 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 329 человек из 60 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 329 человек из 67 регионов
- Муртазина Оксана ФанисовнаНаписать 1875 25.05.2018
Номер материала: ДБ-1636722
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
-
25.05.2018 156
-
23.05.2018 720
-
22.05.2018 253
-
21.05.2018 313
-
21.05.2018 215
-
20.05.2018 183
-
20.05.2018 153
-
20.05.2018 165
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
источники:
http://grammatika-rus.ru/kak-najti-i-razobrat-slovosochetanie/
http://infourok.ru/algoritm-nahozhdeniya-slovosochetaniy-v-predlozhenii-3057393.html
Чтобы найти словосочетания в предложении необходимо сначала выделить грамматическую основу предложения, затем — словосочетания подлежащего с зависимыми словами и после этого словосочетания сказуемого с зависимыми словами. Грамматическая основа не является словосочетанием.
Звонкая роса ярко блестит на солнце.
Найдём словосочетания в предложении Звонкая роса ярко блестит на солнце.
Выделим грамматическую основу предложения.
Что?~ роса. Это подлежащее.
Роса что делает?~ блестит. Это сказуемое.
Помним, что грамматическая основа предложения не является словосочетанием! Роса блестит не будет словосочетанием.
Найдём словосочетания подлежащего.
Звонкая роса. прил. + сущ
Главное слово роса. Зададим вопрос к зависимому:
Роса какая?~ звонкая. Построим схему словосочетания, где обозначим, какими частями речи выражены главное слово и зависимое. Связь между словами в словосочетании выражается окончанием зависимого слова.
Найдем словосочетания сказуемого.
Ярко блестит нар. + гл.
Главное слово блестит. Зададим вопрос к зависимому:
Блестит как?~ ярко. Построим схему словосочетания, обозначим, какими частями речи выражены главное слово и зависимое. Связь между словами в словосочетании выражается интонацией.
Блестит на солнце гл. + предл. + сущ.
Главное слово блестит. Зададим вопрос к зависимому:
Блестит где?~ ярко. Построим схему словосочетания, обозначим, какими частями речи выражены главное слово и зависимое. Связь между словами в словосочетании выражается предлогом и окончанием зависимого слова.
Повторим
Чтобы найти словосочетания в предложении необходимо:
1) выделить грамматическую основу предложения,
2) найти словосочетания подлежащего с зависимыми словами,
3) найти словосочетания сказуемого с зависимыми словами.
Грамматическая основа не является словосочетанием.
Содержание
- — Как правильно выделить словосочетание?
- — Что такое сочетание слов пример?
- — Как определить словосочетание это или нет?
- — Как определить предложение или словосочетание?
- — Что такое словосочетание примеры 3 класс?
- — Как обозначается словосочетание?
- — Какие бывают словосочетание?
- — Как сделать синтаксический разбор словосочетания?
- — Что такое словосочетание и на какие вопросы отвечает?
- — Как определить тип подчинительной связи?
Основа неопределенной формы определяется путем устранения аффиксов -ть ( -ти ): собира- ть . Основа настоящего (или будущего простого) выделяется из формы третьего лица мн. ч. настоящего или будущего простого: пиш- ут , напиш- ут .
Как правильно выделить словосочетание?
Чтобы найти словосочетания в предложении необходимо сначала выделить грамматическую основу предложения, затем — словосочетания подлежащего с зависимыми словами и после этого словосочетания сказуемого с зависимыми словами. Грамматическая основа не является словосочетанием. Звонкая роса ярко блестит на солнце.
Что такое сочетание слов пример?
Словосочетание — это сочетание двух знаменательных слов, которые связаны друг с другом по смыслу и грамматически. … В этом случае к зависимому слову можно задать два вопроса. Пример: лететь (Где?)
Как определить словосочетание это или нет?
Словосочетание состоит из главного слова и зависимого. Зависимое слово уточняет смысл главного.
…
Как и любая единица языка, словосочетания имеют свои признаки:
- Состав словосочетания — два и более самостоятельных слова.
- Смысловое единство этих слов.
- Подчинительная грамматическая связь между компонентами в словосочетании.
Как определить предложение или словосочетание?
Выводы: предложение отличается от словосочетания следующим:
- Предложение состоит из словосочетаний, таким образом, предложение иерархически находится выше.
- Словосочетание может быть реализовано только в предложении. …
- Предложение отличает интонационная оформленность, а словосочетание лишь называет что-то.
Что такое словосочетание примеры 3 класс?
Словосочетание – это два или несколько слов, связанных между собой по смыслу и грамматически. … Словосочетание состоит из главного и зависимого слов. Связь слов в словосочетании устанавливается при помощи вопроса. Вопрос ставится от главного слова к зависимому.
Как обозначается словосочетание?
Главное слово в словосочетании обозначает предмет, действие, может быть – признак. Это слово, от которого можно задать вопрос к распространяющей части словосочетания – зависимой. При разборе главное слово обозначается крестиком. Оно задает смысловую связь в словосочетании, которая выражается как раз через вопрос.
Какие бывают словосочетание?
По морфологическим свойствам главного слова словосочетания классифицируются следующим образом:
- Глагольные (с глаголом в роли главного слова) Примеры: составить план, стоять у доски, просить зайти, читать про себя.
- Именные Субстантивные (с существительным в роли главного слова) …
- Наречные (с наречием в роли главного слова)
Как сделать синтаксический разбор словосочетания?
План синтаксического разбора словосочетания:
- Вычленить словосочетание из предложения.
- Указать главное и зависимое слово.
- Определить, какими частями речи они выражены и какими средствами связи соединены.
- Определить вид словосочетния по главному слову.
- Указать вид подчинительной связи.
Что такое словосочетание и на какие вопросы отвечает?
» Словосочетание — сочетание двух или нескольких слов (в составе предложения), объединённых грамматически и по смыслу.» Они состоят из главного слова и зависимого. Связь между ними осуществляется с помощью вопроса, который ставится от главного к зависимому. … Существуют глагольные, именные и наречные словосочетания.
Как определить тип подчинительной связи?
Чтобы определить тип подчинительной связи, нужно определить, какое слово является главным, а какое – зависимым, затем определить часть речи зависимого слова и задать к нему вопрос от главного слова.
Интересные материалы:
Какой хороший духовой шкаф?
Какой хороший клей для дерева?
Какой хороший корм для кошек сухой?
Какой хороший крем для депиляции в зоне бикини?
Какой хороший крем для лица от пигментации?
Какой хороший крем для защиты от солнца?
Какой хороший молотый кофе?
Какой хороший набор инструментов?
Какой хороший обруч для похудения?
Какой хороший подростковый велосипед?
Инфоурок
›
Русский язык
›Другие методич. материалы›Алгоритм нахождения словосочетаний в предложении
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 108 человек из 44 регионов
- Сейчас обучается 26 человек из 16 регионов
- Сейчас обучается 64 человека из 34 регионов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 264 423 материала в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Материал подходит для УМК
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»
-
Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»
-
Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
-
Курс повышения квалификации «Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов»
-
Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»
-
Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»
-
Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в вузе в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
-
Курс повышения квалификации «Источники финансов»
-
Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»
-
Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»
-
Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»
-
Скачать материал
-
25.05.2018
2772
-
DOCX
11.1 кбайт -
33
скачивания -
Оцените материал:
-
-
Настоящий материал опубликован пользователем Муртазина Оксана Фанисовна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 7 лет и 8 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 31504
-
Всего материалов:
29