Как найти все святилища в скайриме

There are numerous shrines to the Divines scattered throughout Skyrim. In addition to curing most diseases, these shrines also offer blessings. They can consist of simple altars within buildings or have an entire site dedicated to that purpose.

Image Name Blessing Locations ShrineofAkatosh Shrine of Akatosh Blessing of Akatosh
Magicka regenerates 10% faster
  • Temple of the Divines in Solitude
  • Fort Sungard Shrine
  • Twilight Sepulcher north of, on a mountain ledge in a nordic outcropping
ShrineofArkay Shrine of Arkay Blessing of Arkay
Increases your health by 25 points
  • Temple of the Divines in Solitude
  • Hall of the Dead in Falkreath
  • Hall of the Dead in Markarth
  • Hall of the Dead in Riften
  • Hall of the Dead in Solitude
  • Hall of the Dead in Whiterun
  • Wayward Pass
ShrineofDibella Shrine of Dibella Blessing of Dibella
+10 Speechcraft.
  • Temple of the Divines in Solitude
  • Temple of Dibella in Markarth
  • Broken Tower Redoubt
  • Haelga’s Bunkhouse
  • Morvunskar
  • Near the remains of Lucky Lorenz across from the Abandoned Prison
ShrineofJulianos Shrine of Julianos Blessing of Julianos
Increases your Magicka by 25 points
  • Temple of the Divines in Solitude
  • Inside Fellglow Keep
  • Inside Harmugstahl
  • Fort Amol, in the courtyard
ShrineofKynareth Shrine of Kynareth Blessing of Kynareth
Increases your stamina by 25 points
  • Temple of the Divines in Solitude
  • Temple of Kynareth in Whiterun
  • Fort Sungard
  • Wreck of the Brinehammer
ShrineofMara Shrine of Mara Blessing of Mara
Healing spells restore 10% more.
  • Temple of Mara in Riften (3 shrines)
  • Nightcaller Temple
ShrineofStendarr Shrine of Stendarr Blessing of Stendarr
Block 10% more damage with your shield.
  • Temple of the Divines in Solitude
  • Fort Greenwall Captain’s Quarters
  • Stendarr’s Beacon
ShrineofTalos Shrine of Talos Blessing of Talos
Time between shouts is reduced 20%.
  • Temple of Talos in Windhelm
  • Shrine of Talos south-west of Froki’s Shack
  • Shrine of Talos south-east of Lake Ilinalta
  • Shrine of Talos in Markarth
  • Shrine of Talos outside Whiterun
  • Shrine of Talos not far from the city of Winterhold
  • Fellglow Keep
  • Riften by the cemetery / entrance to the Thieves’ Guild
  • Weynon Stones
ShrineofZenithar Shrine of Zenithar Blessing of Zenithar
Prices are 10% better.
  • Temple of the Divines in Solitude
  • Shrine of Zenithar south-east of Rorikstead

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о расположении святилищ в квесте Прикосновение к небу в Скайрим.

Содержание

  1. Прохождение квеста Прикосновение к небу
  2. Последний снежный эльф
  3. Забытая долина
  4. Заклятие Виртура

Прохождение квеста Прикосновение к небу

Последний снежный эльф

На первых порах ваша главная задача – выживание. Вскоре вы отыщете мост, однако, он тут же обвалится от вашего веса, но не пугайтесь, ведь прямо под этим мостом протекает река. После падения в реку, не сопротивляйтесь ее течению и вскоре вы окажетесь в уединенном местечке.

Там вам нужно будет отыскать ключевого персонажа квеста Скайрим Прикосновение к небу – снежного эльфа, одного из немногих, кто остался неизмененным.

В ходе завязавшегося диалога рыцарь-паладин Гелебор согласится оказать вам помощь, правда взамен на ценную информацию он попросит вас оказать услугу – отомстить за предательство снежных эльфов и убить Архиепископа Виртура, брага Гелебора, который странным образом был изменен Обманутыми. Затем эльф скажет вам, что подобраться к Луку Ауриэля можно только проделав путь паломника.

Для этого вам нужно будет набрать воду в кувшин для посвящения у пяти дорожных святилищ. Паладин предоставит вам кувшин и откроет первое святилище, через которое можно будет попасть в следующее.

После прохода сквозь портал, вы перенесетесь в другую часть Темного ущелья. Идите к другому святилищу, где вас ожидает дух Прелата Сиданиса, который поможет вам открыть следующий проход. Наберите воду в кувшин для посвящения и войдите в портал.

Забытая долина

В этом месте протагонисту придётся отыскать ещё три святилища, у которых он также найдёт призраков:

  1. Прелата Атринга
  2. Прелата Селегриата
  3. Прелата Нирилора

Путь к последнему святилищу ведёт через пещеру Ледяная расщелина, пройдя через которую, главный герой попадёт в другую часть Забытой долины. Прорвавшись через толпы фалмеров, останется наполнить кувшин в последнем святилище с помощью прелата Эдельбора и отправиться во Внутреннее святилище по душу Виртура.

Чтобы попасть к нему, надо будет отбиться от большого количества замороженных фалмеров и корусов, которые расставлены по всему Святилищу как обычные ледяные статуи. Стоит иметь в виду, что сами собой они не оживают — для этого надо забрать у статуи предмет, который она держит.

Заклятие Виртура

Добравшись до тронного зала Виртура, придётся выслушать его речь, после чего он натравит на протагониста кучу своих замороженных миньонов, которых в зале немало. Затем, когда герой с ними покончит, будет небольшая заставка, в которой Виртур в буквальном смысле взорвёт здание и убежит. Однако убежать далеко у него не получится, так как в той стороне, куда он решил бежать — расположенный на огромной высоте балкон. Там, после диалога с Сераной, Виртур призовет ледяного атронаха, и начнётся бой. Самый лёгкий способ убить его — скинуть с балкона Безжалостной силой, но так будет неинтересно. Лучше одолеть Виртура в честном бою, после чего прямо на балконе откроется ещё одно святилище, у которого появится рыцарь-паладин Гелебор. Поговорив с ним, герой может забрать лук Ауриэля. Квест завершён.

Святыни — отличный способ для игроков получить определенные улучшения, которые могут помочь им в их приключениях, и это все локации и то, чем они занимаются

<р>Религия — важный аспект в жизни жителей Skyrim. Многие персонажи посвящены одному или нескольким божествам, и в большинстве городов есть храм Божества. Религия даже является одной из движущих сил гражданской войны в Skyrim. На протяжении всего путешествия Драконорожденного в разных местах можно найти различные святилища, посвященные Девяти Божествам.

Каждое из них дает уникальные благословения, дающие игрокам полезные баффы на восемь часов. Есть даже моды, которые делают эти святыни еще более интересными и эффективными. Таким образом, игрокам полезно знать, где можно найти эти святыни и что именно они делают. Святилище для каждого из Божеств (кроме Талоса, если Братья Бури не выиграют Гражданскую войну) можно найти в Храме Божеств в Солитьюде, и все они могут быть построены в подвале дома игрока. Дом Hearthfire, но многие из них можно найти и в других местах.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

  1. 10 Храм Акатоша
  2. 9 Храм Аркея
  3. 8 Храм Дибеллы
  4. 7 Shrine Of Джулианос
  5. 6 Святилище Кинарет
  6. 5 Храм Мары
  7. 4 Святыня Стендарра
  8. 3 Святилище Зенитара
  9. 2 Храм Талоса
  10. 1 Daedric Shrines & Святилище Ауриэля

10 Храм Акатоша

Skyrim: все святыни и их благословения (и где их найти)

Несколько святилищ Акатоша, главного божества пантеона, можно найти в дебрях Skyrim. Один находится на холме к северу от Рорикстеда, на утесе, возвышающемся над Сумеречной гробницей в крепости Фолкрит, на холме к северо-востоку от Лагеря Стимкраг в Истмарке и у Алтаря Рожденных Небесами. Если Легион оккупирует форт Сангард, внутри тоже есть один.

Святилища Акатоша дают игрокам 10%-ное ускорение регенерации магии, поэтому они весьма полезны для магических билдов. Даже персонажи, не уделяющие особого внимания магии, также могут найти это благословение полезным, если время от времени используются заклинания.

9 Храм Аркея

Skyrim: Все Shrines & Их благословения (и где их найти)

Все Залы Мертвых в Skyrimсодержит святилище Аркея, бога рождения и смерти, поэтому его можно найти в каждом городе, кроме Морфала, Винтерхолда и Данстара. Еще одно святилище Аркея можно найти в Wayward Pass в горах к северу от таверны Nightgate, а также на холмах к северо-востоку от Виндхельма с видом на устье Белой реки (это святилище заменяется лагерем Братьев Бури, если Империя выиграет Гражданскую войну) .

Благословение Аркея полезно во всех отношениях, поскольку оно дает игрокам бонус к здоровью на 25 единиц.

8 Храм Дибеллы

Skyrim: все святыни и их благословения (и где их найти)

Богиня красоты, кажется, популярна в Скайриме, поскольку ее святыни можно найти во многих местах по всему Скайриму. Помимо храма Дибеллы в Маркарте есть святилище через мост в Старом Хролдане, в Морвунскаре, над дорогой к югу от Данстара, в спальне ночлежки Хельги, в хижине Счастливчика Лоренца по ту сторону реки. реки из Заброшенной тюрьмы, а также в Редуте Сломанной Башни — будучи оскверненными Изгоями.

Святилища Дибеллы дают 10 бонусов к убеждению, поэтому они полезны для игроков, которые предпочитают прокладывать себе путь в Skyrim со словами, а не с оружием.

7 Shrine Of Джулианос

Skyrim: все святыни и их благословения (и где их найти) )

Несколько фортов, занятых враждебными магами, содержат святилища Джулианоса: Крепость Феллглоу, Хармугшталь и Форт Амол. Есть также святилище, стоящее в снегу рядом со скелетом к северу от Ширпойнта, но его легко не заметить, поскольку оно не поднято и не украшено, как другие святыни, и находится в малозначительном месте.

Хулианос — бог мудрости, и его благословение отражает это — оно увеличивает магию на 25 единиц, что делает его богом-помощником для персонажей-магов.

6 Святилище Кинарет

Skyrim: все святилища и их благословения (и где Чтобы найти их)

Кинарет — богиня ветра и неба, научила человечество туум, и она довольно популярна среди нордов. Эта популярность отражена в многочисленных местах, где можно найти ее святилище: Форт Сангард (если он занят Изгоями), в холмах к северо-востоку от Пещеры Выводка в южном Хьялмарке, внутри крушения Соленого Молота, в Пещере Хрустального Дрейфа в лесах к югу от Поместье Золотого Света, на холме к северу от Камня Земли на Солстхейме и в Храме Кинарет в Вайтране.

Получение благословения Кинарет дает игрокам бонус к выносливости на 25 единиц — полезно для воров. , убийцы и воины.

5 Храм Мары

«Skyrim:

Помимо храма Мары в Рифтене, алтари богини любви можно найти у входа в Храм Призывателей Ночи над Данстаром и в горах, разделяющих Крепость Вайтран и Хьялмарк, рядом с Лорд-камнем и Святилищем Мерунеса Дагона.

Кроме того, если игроки пойдут по грязной дороге на север от Старого Хролдана, они могут наткнуться на место трагического инцидента. При повторном посещении места появится святилище Мары. Любая сборка, использующая восстановление, выиграет от благословения Мары, так как оно снижает стоимость заклинаний восстановления на 10%.

4 Святыня Стендарра

Skyrim: все святыни и их благословения (и где Чтобы найти их)

Святилища Стендарра можно найти в двух локациях, занимаемых последователями бога милосердия: Зал Бдительных и Маяк Стендарра. Еще одно святилище можно найти в форте Гринволл, а четвертое — в самом сердце Вайтранской тундры у подножия холма к западу от форта Греймур.

Игроки, использующие щиты, найдут Благословение Стендарра полезно, так как позволяет игрокам блокировать на 10% больше урона. Бонус к блокировке также распространяется на любой тип блокировки, несмотря на его описание.

3 Святилище Зенитара

Skyrim: все святыни и их благословения (и где их найти)

В дикой местности можно найти несколько святилищ, посвященных богу торговли; прямо у утеса на смотровой площадке Четырех Черепов, у дороги к северу от Рифтена, в горах к северо-востоку от Утеса Морозной Луны на Солстхейме, в разрушенном форте к востоку от Рорикстеда и еще один к северу от него, среди кольца валунов.

Благословение Зенитара полезно для торговцев, повышая цены на 10%. Однако расположение большинства святынь Зенитара немного неудобно для продажи товаров, но в Солитьюде есть один храм, рядом с несколькими магазинами!

2 Храм Талоса

Skyrim: все святыни и их благословения (и где их найти)

Святыни Талоса, безусловно, самые многочисленные в Скайриме, всего их шестнадцать, которые потенциально можно найти в дикой местности, в фортах и ​​в городах. Святилище восстанавливается в Храме Божеств, если Братья Бури побеждают в Гражданской войне, а также заменяет Святилище Кинарет в форте Сангард, если оно занято повстанцами.

Еще четырнадцать постоянных святынь можно найти в следующих местах: Храм Талоса в Виндхельме; в святилищах Талоса в Вайтране, Рифтене и Маркарте; три можно найти в многочисленных местах на побережье к северу от Винтерхолда; на мысе с видом на конюшни Виндхельма; в Weynon Stones, к югу от Данстара; в Крепости Феллглоу; в пещере с видом на Белую реку, к востоку от Вайтрана; у пруда Крэдлкраш на холмах к северо-западу от Миксуотерской мельницы; на горе над Хижиной Фроки; и в лесу к юго-западу от Камней-хранителей, с видом на озеро Илиналта. Благословение Талоса может быть полезно любому драконорожденному, поскольку сокращает время между криками на 20%.

1 Daedric Shrines & Святилище Ауриэля

Skyrim: все святыни и их благословения (и где их найти)

Стража Рассвета и Драконорожденный DLC добавили еще четыре святилища для улучшения игрового процесса. Святилища альдмерского бога Ауриэля, повышающие эффективность стрельбы из лука на 10 %, можно найти в пещере Темноты и во внутреннем святилище Забытой долины.

В храме Вороньей Скалы находятся святилища Можно найти данмерских богов (и даэдрических принцев) Азуру, Мефалу и Боэтию. Они дают 10% сопротивления магии, на 10% больше урона одноручным оружием и на 10% дешевле соответственно. Создание Зал виселицы также добавляет в этот дом святилище Вермины, дающее 5% усиление Колдовства и Иллюзии, а создание Призраки Трибунала добавляет еще три святилища рядом с домом. Воронья Скала — Вивеку, Сота Силу и Альмалексии.

Авторы TheGamer Staff и Gabrielle Huston Обновлено 14 минут назад

Есть несколько святынь, которые игроки могут найти в Скайриме, но некоторые из них дают лучшие награды, чем другие.

В мире The Elder Scrolls очень важный духовный пантеон. Отдельные группы поклоняются Божествам и другим божествам, правящим землей, по-разному. У многих из них в Скайриме есть святилища, которые наделяют игрока определенным благословением с мощными эффектами.

Некоторые из этих святынь найти труднее, чем другие, а некоторые даже можно создать и разместить в своем доме. Хотя разные эффекты имеют различное значение для разных стилей игры, вот, в более общем плане, ранжирование всех святынь.

Обновлено Габриэль Хьюстон 9 сентября 2022 г.: Скайрим никогда не стареет. Спустя более десяти лет мы все еще время от времени запускаем эту фэнтезийную ролевую игру. Вас простят за то, что вы забыли множество мельчайших подробностей! Ниже мы рассмотрели всю необходимую информацию.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

14 Стендарр — Станьте могущественным противником

Skyrim: все святыни, ранжированные

Бог Стендарр Бог…
  • Праведная Сила
  • Милостивое долготерпение
Требуется DLC Нет
Эффекты после активации
  • Излечивает все болезни (кроме продвинутого вампиризма и ликантропии)
  • В течение восьми часов вы блокируете на десять процентов больше урона

Как Бог Милосердия и Справедливости, Стендарр — божество, имеющее верных последователей охотников на вампиров.Святилище Стендарра, которое обычно напоминает небольшой рог, льющий жидкость, даст бонус к вашему навыку Блока.

Если вы используете стиль игры, в котором важен блок, это пригодится. В противном случае он практически бесполезен, что делает его одним из худших святилищ в игре.

13 Mara — Embrace Your Inner Romantic

Бог Мара Бог…
  • Любовь
Требуется загружаемый контент Нет
Эффекты при активации
  • Лечение все болезни (кроме продвинутого вампиризма и ликантропии)
  • В течение восьми часов заклинания восстановления расходуют на десять процентов меньше маны, когда вы их произносите

Мара — это божество, которое называется Богиней-Матерью. Она управляет силой любвии играет важную роль в процессе бракосочетания в Скайриме.

Ее святилище с большим крестом с лицом в центре даст игроку десятипроцентный бонус к исцеляющим заклинаниям. Опять же, это полезно для людей, которые специально занимаются восстановлением. В противном случае он не имеет универсального применения.

12. Джулианос. Вы должны быть ботаником, которого хотите видеть в мире

Хулианос

< /tr>

Бог Бог…
  • Мудрость
  • Логика
Требуется DLC Нет
Эффекты после активации
  • Лечит все болезни (кроме продвинутого вампиризма и ликантропии)
  • В течение восьми часов ваша магия увеличивается на 25 единиц.

Мудрость и логика — прерогатива Джулианоса. Некоторые из его последователей сами отвечают за хранение The Elder Scrolls из-за Джулианоса’ природа как бог разумных усилий.

Его святилище, похожее на затейливую пирамиду, увеличит вашу магию на 25 единиц. Для магов и других сборок, использующих магию, это важно. Кроме этого, это мало что даст. Этот бонус также часто встречается на кольцах и доспехах.

11 Боэтия — Зловещая музыка

Бог Боэтия Бог…
  • Обман
  • Заговор
  • Предательство
  • Подстрекательство
Требуется DLC Драконорожденный
Эффекты при активации
  • Лечит все болезни (кроме продвинутого вампиризма и ликантропии)
  • Для восемь часов, ваше одноручное оружие будет наносить на десять процентов больше урона

Боэтия — даэдрический принц, а не один из Девять Божеств. Это божество управляет убийством, убийствами, изменой, свержением власти, обманом и заговорами. Его святыня может быть можно найти рядом со святилищами других даэдрических принцев Мефалы и Азуры в храме Вороньей Скалы.

При использовании одноручное оружие наносит на десять процентов больше урона. Если вы держите одноручное оружие в двух руках, этот бонус может быть смертельным.

10 Ноктюрнал — Удача на вашей стороне

Бог Ночной Бог…
  • Ночь
  • Тьма
  • Удача
Требуется DLC Нет
  • Излечивает все болезни (кроме продвинутого вампиризма и ликантропии)
  • В течение восьми часов вы будет на десять процентов труднее обнаружить, когда вы присели и крадетесь

< th>Эффекты при активации

Еще один даэдрический принц, Ноктюрнал правит ночью, тьмой и скрытностью. Ее святыню можно найти в убежище Гильдии воров под Рифтеном, что имеет смысл, учитывая, что она также известна как Госпожа Удача.

Nocturnal’ Храм, что неудивительно, даст бонус к скрытности. Этот бонус особенно полезен для скрытных билдов, но его может использовать практически любой, кроме, может быть, тех, кто любит натыкаться на вещи с оружием в руках’.

9, как Auriel — для людей, у которых есть все

Ауриэль

Бог Бог…
  • Все
  • Вечное
  • Бессмертное
  • Heaven

Требуется DLC Dawnguard
Последствия активации
  • Излечивает все болезни (кроме продвинутого вампиризма и ликантропии)
  • В течение восьми часов ваши атаки метательным оружием (луки и арбалеты) наносят на десять процентов больше урона

У Акатоша, одного из Девяти Божеств, есть эльфийский аналог Ауриэль. Это эльфийское божество считается лидером пантеона и рассматривается как часть «Всего».

Святилище Ауриэля, напоминающее большое солнце, можно найти только в двух местах во всем Скайриме: в пещере Darkfall и во Внутреннем святилище, и только при наличии DLC Dawnguard. При использовании он дарует благословение, дающее десятипроцентное усиление луков и арбалетов.

8 Akatosh — Live Up To ‘Dragonborn’ Название

Бог Акатош Бог…
  • Выносливость
  • Непобедимость
  • Вечность
  • Защитник
Требуется загружаемый контент Нет
  • Лечит все болезни (кроме продвинутого вампиризма и ликантропии)
  • В течение восьми часов ваш Магия будет перезаряжаться на десять процентов быстрее, чем обычно

< th>Эффекты после активации

Согласно Имперскому Культу, Акатош — вариант Ауриэля из Девяти Божеств. Как и Ауриэль, он считается лидером своего пантеона. Он олицетворяет выносливость, непобедимость, вечную законность, а также управляет временем, часто проявляясь в виде дракона.

Его святилище благословит игрока регенерацией магии. В частности, благословение Акатоша заставит магию восстанавливаться на десять процентов быстрее. Это даст бонус любому магу любой школы вместо благословений других святынь, характерных для школы.

7 Kynareth — Skyrim: The Last Airbender

Бог Кинарет Бог…
  • Ветров
  • Элементы
  • Воздух
  • Небеса
  • Небо
Требуется DLC Нет
Эффекты после активации
  • Лечит все болезни (кроме продвинутого вампиризма и ликантропии)
  • В течение восьми часов, ваша Выносливость увеличивается на 25 очков.

Кинарет — богиня природы и природных стихий, а также некоторых аспектов небо и воздух. Ее святыня выглядит как птица, сова или крылья на пьедестале.

Использование этого святилища даст Благословение Кинарет, которое дает игроку дополнительные 25 очков Выносливости. Это полезно для тех, кто использует билды, требующие выносливости, такие как двуручный воин. Но он также полезен почти всем, так как выносливость расходуется при беге, некоторых атаках и нанесении ударов.

6 Дибелла — Разговаривайте с кем угодно в штаны или из их штанов, ваш звонок< /h2>

Бог Дибелла Бог…
  • Любовь
  • Красота
  • Музыка
  • Искусство
Требуется DLC Нет
Эффекты после активации
  • Лечит все болезни (кроме продвинутого вампиризма и ликантропии)
  • В течение восьми часов ваш навык «Красноречие» повышается на десять пунктов

Дибелла — богиня красоты, любви и искусства Имперского культа. Ее святилище похоже на цветок лотоса с раскрывающимися лепестками. Их можно найти в разных местах, в том числе в Рифтене и Солитьюде.

В этом святилище можно получить Благословение Дибеллы, дающее дополнительные десять очков к Красноречию. Это позволит вам лучше торговаться с продавцами, легче убеждать людей и т. д. Это можно использовать для любого типа сборки в игре.

5 Azura — Когда нужно встать в шесть, чтобы сесть на автобус

Бог Азура Бог…
  • Закат и Рассвет
  • Переход
  • Изменить
Требуется загружаемый контент Драконорожденный
Эффекты при активации
  • Излечивает все болезни (кроме продвинутого вампиризма и ликантропии)
  • В течение восьми часов ваше сопротивление магии навык увеличивается на десять пунктов

Наряду с Святилищем Боэтии в Храме Вороньей Скалы находится Святилище Азуры. Этот Даэдрический Принц — божество, правящее сумерками, рассветом и магическими царствами, в которых они обитают между сумерками.

Благословение Азуры даст вам на десять процентов больше сопротивления магическим атакам. Это полезно почти для всех. Независимо от того, какой у вас билд, вам придется сражаться с пользователями Magic по всей провинции Скайрим.

4 Мефала — бог, который может заключить сделку

Бог Мефала Бог…< /й>
  • Ложь
  • Секс
  • Убийство
  • Тайны
Требуется DLC Нет
Эффекты после активации
  • Излечивает все болезни (кроме продвинутого вампиризма и ликантропии)
  • В течение восьми часов все предметы стоят на десять процентов меньше

Последний даэдрический принц в этом списке, Мефала, является правителем лжи, секса, секретов и убийств (хотя многие считают, что это неправильно и что ее сфера невидима для смертных). Она любит вмешиваться в дела смертных ради развлечения.

Тогда имеет смысл, что ее Благословение сделает цены на десять процентов лучше. Конечно, это может быть только часть того, что предлагает Благословение Дибеллы, но Мефала просто намного круче, поэтому она получает бонусные баллы.

3 Зенитар — бог рабочего человека

Зенитар

Бог Бог…
  • Работа
  • Коммерция
  • Торговля
  • < /ul>

Требуется DLC Нет
Эффекты после активации< /th>
  • Лечит все болезни (кроме продвинутого вампиризма и ликантропии)
  • В течение восьми часов все предметы стоят на десять процентов меньше

Как бог труда и коммерции, он делает ощущение, что святилище Зенитара выглядит точно так же, как кузнечная наковальня. Он считает, что его последователи никогда не должны воровать и что они должны разумно обращаться со своими деньгами.

В качестве помощи в этом, может быть, его благословение сделает все цены на десять процентов лучше. Конечно, это то же самое, что и Благословение Мефалы, но святилище Зенитара занимает более высокое место в этом списке просто потому, что оно более распространено. Святилище Мефалы можно найти только в одном месте, тогда как святилище Зенитара можно найти во множестве мест и даже добавить в ваш дом.

2 Arkay — замена зелий здоровья

Бог Аркей Бог…
  • Рождение
  • Смерть
Эффекты при активации
  • Лечит все болезни (кроме продвинутого вампиризма и ликантропии)
  • В течение восьми часов ваше Здоровье увеличивается на 25 единиц

Бог смерти и цикла рождений, Аркей во многих отношениях олицетворяет жизнь.В результате его благословение улучшит вашу жизнь, дав вам дополнительные 25 очков здоровья при активации Святилища Аркея.

Очевидно, что это очень полезно для любого игрока с любым стилем игры. На самом деле это очень полезная святыня, которую можно использовать и для последователя.

1 Талос — Кричи громче и чаще

Бог Талос Бог…
  • Справедливое правление
  • Гражданское общество
Последствия активации
  • Излечивает все болезни (кроме продвинутого вампиризма и ликантропии)
  • В течение восьми часов время ожидания между криками сокращается на 20 процентов

Независимо от стиля игры или комплекции персонажа, лор Скайрима гласит, что Драконорожденный, персонаж игрока, является обладателем силы криков. Эти крики могут использоваться по-разному, но одно остается верным: их нужно перезаряжать.

Неважно, пытаетесь ли вы использовать боевой крик, чтобы победить своих врагов, или просто используете Неумолимую силу, чтобы взорвать своего соратника. со скалы для развлечения, ожидание перезарядки криков утомительно и раздражает. В этом поможет Святилище Талоса, бога благого управления и справедливой власти, сократив время между Криками на 20 процентов. Независимо от его статуса преступника, святилища Талоса можно найти по всему Скайриму.

Итак, как и в любой другой игре серии, в The Elder Scrolls 5 Skyrim самые крутые артефакты выдаются лордами даэдра. Всего артефактов 15, на каждого из 15 божеств (в порядке описаний):

  1. Азура — Звезда Азуры / Черная Звезда (камень душ)
  2. Сангвин — Роза Сангвина (посох)
  3. Периайт — Разрушитель Заклинаний (тяжелый щит)
  4. Хермеус Мора — Огма Инфиниум (книга)
  5. Молаг Бал — Булава Молаг Бала (одноручная булава)
  6. Меридия — Сияние Рассвета (одноручный меч)
  7. Вермина — Череп Порчи (посох)
  8. Мерунес Дагон — Бритва Мерунеса (кинжал)
  9. Боэта Боэтия — Эбонитовая Кольчуга (тяжелые доспехи)
  10. Мефала — Эбонитовый Клинок (двуручный меч)
  11. Шеогорат — Ваббаджек (посох)
  12. Клавикус Вейл — Маска Кливикуса Вейла (тяжелые доспехи)
  13. Намира — Кольцо Намиры
  14. Малакат — Волендранг (огромный молот)
  15. Хирсин — Шкура Спасителя (легкая броня)
  16. Ноктюрал — Ключ Скелета (отмычка)

Соответственно, собравший первые 15 артефактов, и играющий в лицензионную копию, получит достижение Влияние Даэдра.
Сразу хочу предупредить, что у практически всех квестов даэдра есть минимальный уровень — который в игре явным образом не указывается (в отличии от Oblivion), поэтому если с вами никто не заговорил — значит, еще рано, приходите попозже (почти все квесты были пройдены мной на 20 и далее уровне).
И да — почему я все это вообще написал — да просто так. В первую неделю после выхода игры я уже обошел весь Скайрим и нашел все святилища, которые находятся на улице, и отмечены значком на карте. Ну и еще описания на большинстве сайтов (из того что я читал) — полная туфта и найти что-либо нереально, да и писать по большому счету люди в интернетах не умеют — там или переведенные школьниками статьи с английского, либо же страшно криво написанные описания. У меня тоже не блеск, конечно, но всяко лучше остальных.
На данный момент статья практически написана до конца — теперь у нас уже есть описания квестов, карта и скриншоты всех артефактов, не хватает лишь небольших недоработок. Огромная благодарность всем ребятам, кто анонимно в комментариях давал подсказки, где искать следующий артефакт.
Приношу свои извинения, что текст писался так долго — начали в ноябре, а закончили в январе. За это время меня многие и многие опередили.
Дата последнего обновления — 31.01.2012
Святилище Азуры — Звезда Азуры.

Самая красивая и масштабная статуя в игре. Ну, и знаменитый артефакт — многоразовый камень душ, который не удаляется из инвентаря после использования. Статуя расположена прямо под городом, где находится Коллегия Магов (на севере карты). Попасть к статуе сложнее — тропа небольшая, но найти можно.
Квест у Азуры, в целом, не сложный — говорим с девочкой около алтаря, получаем квест, идем в город, в таверну, находим Неласора, он нас кидает метку в другой конец карты… убиваем некромантов, забираем оскверненную Звезду и тут квест делится на 2 ветки — можно вернуться к Азуре и очистить звезду (а также получить ту девушку в партию), или же вернуться к тому пацану в таверне и сделать Черную Звезду — которая поглощает человеческие души.

Айвастред — Роза Сангвина.

Соответственно, дает лорд Сангвин. Роза Сангвина — очень красивый посох в форме.. розы, который призывает Дремору, чтобы он сражался на нашей стороне.
Очень веселый квест в стиле фильма Мальчишник в Вегасе. Вам нужно найти в таверне персонажа по имени Сэм Гевен — он вам предложит соревнование кто больше выпьет, ну и понеслась. У меня он сидел в таверне поселка Айвастред (это место вам должен быть знакомо по поискам Седобородых), но вроде бы есть инфа, что он может оказаться в таверне другого города. Ну или это все снова завязано на уровне игрока.
Я лично по ходу квеста всех подкупал, кроме той его части, где про козу
В конце мы отправимся в замок к некромантам, там портал, ну и собственно, сам Сангвин лично нам вручит посох.

Святилище Периайта — Разрушитель Заклинаний.

Это святилище найти посложнее, поскольку поблизости городов как бы не особо много. На скриншоте показано, как пройти к святилищу от Маркарта. У святилища говорим с пацаном, получаем квест — принести ингредиенты: прах вампира (вампиры есть в пещере Хеймара, см. ниже), ядовитый колокольчик (часто встречается в захоронениях), серебряный слиток и безупречный рубин (у Драугров, или у двемерских механизмов). Самая сложная часть квеста — это именно поиск вот этих самых 4 ингредиентов. А уж дальнейшее задание с убийством Оркендора — просто фигня, прогулка по руинам посреди блюющих на тебя зараженных.
За задание мы получаем неплохой щит — Разрушитель Заклинаний.

Пост Септимия Сегония — Огма Инфиниум.

Этот квест можно получить, проходя основную сюжетную линию. Пещерка находится на севере от Коллегии Магов. Помимо сюжетной цели, у Септимия можно будет получить еще один квест — За Гранью Обыденного — принести ему образцы крови, чтобы он смог открыть двемерский механизм. Собственно, образцы проще получить в ближайших подземельях — эльфов навалом среди некромантов, орки встречаются среди бандитов, а хоркеры бродят, например, в подвале маяка.
По окончании квеста нам достанется книга — Огма Инфиниум. Смотрим первую страницу, перелистываем страницу, и получаем диалог, какой путь мы выбираем — мага, воина или вора. Выбираем и получаем +1 к каждому навыку из этой группы. Опа, и у нас халявный уровень. А еще книжка очень дорого стоит.

Маркарт — Булава Молаг Бала.

Эту очень мощную одноручную булаву добыть, пожалуй, проще всего. Оправляемся в Маркарт, находим Заброшенный дом. Возле него парень из гильдии магов будет опрашивать, не видели ли мы когда-либо, чтобы кто-то заходил в этот дом. Мы не видели, но готовы вместе с ним туда зайти. Так начинается квест Дом Ужасов.
Затем голос просит нас сразиться, убиваем парня, идем дальше, и находим святилище (вроде в таком порядке все?). Там получаем квест, иищем жреца Боэтии Логрольфа, которого взяли в плен изгои. Убиваем изгоев, подкупаем жреца (он  у меня на уговоры не реагировал), приводим его в дом, там казним его ржавой булавой, а за это получаем уже полноценную Булаву Молаг Бала.

Статуя Меридии — Сияние Рассвета.

Без лишней муры, Меридия заговорит с нами сама, если ваш уровень позволяет. Сперва нас отправят в другой край карты за Путеводной Звездой. Затем мы установим звезду перед статуей и отправимся далеко в небо. Налюбовавшись Скайримом с высоты птичьего полета, и получив квест, отправляемся в храм, убиваем Малкорна, по пути нажимая на постаменты, чтобы свет проходил дальше. Ну и по окончании получаем очень красивый светящийся меч

Храм Призывателей Ночи — Череп Порчи.

Квест берется в трактире Данстара. Там парень по имени Эрандур предложит нам разобраться с ночными кошмарами местных жителей. Ужасный интеллект управляемых компьютером персонажей не раз вас взбесит за этот уровень — поэтому не отпускайте его далеко от себя и никуда особо не забегайте.
Итак, мы отправляемся в вышеупомянутый храм, ищем там всякие предметы (благо, они хоть подчеркнуты стрелочкой сразу, это вам не хардкор Морровинда), даже немножко погуляем во сне. Затем голос Мары приказывает нам убить его, я лично согласился, за это получил посох без особых проблем.

Данстар — Святилище Мерунеса Дагона — Бритва Мерунеса.

В том же самом Данстаре есть и еще один квест даэдра — находим Сила Весула и его дом. Он нам расскажет, что открыл музей, ну и после пары диалогов мы отправимся на сборку клинка. Квест весьма неуравновешенный — один кусок можно добыть простой угрозой, тогда как остальные два — через совсем не простую резню и кучу подземелий.
Собственно, когда принесете куски клинка пацану, он отправится прямиком к Святилищу. Однако, рекомендую вскрыть его витрины и забрать экпонаты музея себе — как память об Oblivion и задолбавшим в конец ребятам в красных капюшонах.

Около святилища, соответсвенно, сам Мерунес прикажет нам убить Сила. Выполняем, получаем клинок и парочку даэдр в придачу. После убийства даэдр рекомендую обыскать их — собрать их сердца (понадобятся для сборки даэдрических доспехов) и ключи от святилища. При помощи ключей заходим в само святилище, убиваем еще парочку даэдр, и забираем все ништяки, что можно унести.

Часовня

Боэты

Боэтии — Эбонитовая кольчуга Боэтии. (скриншот?)

Минимальный уровень — 30. Раньше возле часовни даже NPC нет, а потому смысла появляться здесь нет никакого.
Итак, что нам нужно: нужно на 30 уровне прийти к святилищу (карта выше), поговорить со служителями, и получить задание. Другой вариант — убить всех служителей (штрафов за это не будет), тогда Боэтия вселится в один из трупов, и заговорит с нами сама.
В любом случае, задание одинаково — обманным путем привести жертву к алтарю. Идем в ближайший город, в таверну, нанимаем за 500 золота наемника (нанимаем наемника, лол), приходим с ним к столбу перед статуей.
Затем разговариваем с ним  — Мне кое-что нужно от тебя или как-то так. Указываем на столб, клацкаем, выходим из режима приказов. Пацана к столбу пришпиливает. Теперь берем Жертвенный кинжал (нам вручают, ну или подбираем с трупа) и убиваем его.

Вайтран, Драконий Предел — Эбонитовый Клинок.

Задание можно получить в таверне Вайтрана — кажется, у человека за стойкой. Нужно расспросить про слухи, и вам расскажут, что дети ярла немного странноваты. Появится задание — выяснить про странности детей. Идем к ярлу, выслушиваем, идем к детям — разговариваем, идем к двери, разговариваем с дверью, дверь нам отвечает, возвращаемся к детям… А затем на выбор нужно будет предательски зарезать одного из персонажей (ну или просто тихо ограбить, но это не интересно) — я выбрал мага, подкрался к его кроватке ночью и убил во сне. Возвращаемся к двери, отпираем, получаем клинок.

Солитьюд — Ваббаджек.
Квест Безумного Бога, достаточно безумен, а подарок — тот самый посох из Oblivion, который может как превратить противника в курицу, так и внезапно вылечить. Короче, штука веселая.
Отправляемся в Солитьюд, идем в таверну, спрашиваем у бармена про слухи. Сперва рассказывают какую-то дрянь, а вот на второй раз должны будут рассказать про странного мужчину, который тусуется около Коллегии Бардов. Вот он-то нам и нужен. Мужчина просит вызволить его хозяина Шеогората из затянувшегося отпуска — но для этого нужно проникнуть в в заброшенную часть Синего Дворца. Идем к ярлу, к его управителю, упрашиваем ключ, отпираем дверь, идем по коридору, и внезапно телепортируемся в Разум безумца — локация сильно напоминает сцену чаепития в фильме Алиса в Стране Чудес.
После разговора с Шеогоратом, идем лечить Пелагия при помощи Ваббаджека. Действовать надо так:

  • в локации с атронахами на арене нужно выстрелить из посоха в противоположную трибуну
  •  в локации с постелью сперва стреляем в спящего Пелагия, затем в появляющегося врага, затем снова в Пелагия.. и так, пока все не закончится. Кстати, тут есть баг, или пасхалка — козу можно убить левым кулаком, а затем осмотреть ее и таким образом увидеть свой инвентарь — а в инвентаре у нас будет немного другая версия Ваббаджека, а также клинок Клык Кавозеина и даже тазовая кость Пелагия. После квеста Клык у меня, кстати, остался
  • в локации с уменьшенной уверенностью — сперва увеличиваем до максимума нашего коротышку, затем уменьшаем солдата

Когда выполните это, возвращаемся к Шеогорату, слушаем еще диалоги, ну, и собственно, летим обратно.

Фолкрит, Пещера Хеймара — Маска Клавикуса Вейла, Топор Скорби

Отправляемся в Фолкрит, там около городских врат будет стоять стражник, который ищет собаку — выслушиваем его, идем к местному кузнецу — отправляемся на поиски собаки самостоятельно. Немного дальше городских ворот она сама подойдет к нам, и попросит следовать за ней.
Затем вы будете долго плеваться на ужасный интеллект и маршрут, прокладываемый собакой — а длину пути можете оценить по скриншоту карты сверху. В итоге, вы забьете на нее, и пойдете убивать бандитов, а псина как раз за это время зайдет в пещеру Хеймара, и можно будет отправляться за ней.
Обойдя и зачистив пещеру от вампиров, общаемся со статуей, получаем квест найти топор. Путешествуем на другой край карты, убиваем всех, забираем топор, возвращаемся, выбираем правильные диалоги и получаем Маску Клавикуса Вейла и Топор Скорби в придачу.

Моркарт — Кольцо Намиры.
Очередной стеб от Bethesda — теперь квест про каннибализм, за который дают кольцо, позволяющее жрать трупы.
Идем в Моркарт, в Подкаменную крепость и ищем там жреца Аркея — у меня он был в левом крыле сразу после входа (где вход в руины двемеров) — там есть дверь в Зале Мертвых, вот он должен тусоваться где-то рядом. Если не будет — поищите по Подкаменной крепости.
Парень нам расскажет, что трупы как будто были обглоданы и теперь Зал закрыт, но мы упрашиваем у него ключик. Заходим  в Зал мертвых и слышим голос, затем появится девушка, которая предложит нам не стесняться того, что мы скушали в детстве братика или сестру. Да мы особо и не стеснялись. Она предлагает нам отправиться в подземелье — соглашаемся, очищаем подземелье, затем отправляемся за нашим старым жрецом, подкупаем его, чтобы он отправился на обед вместе с нами, ну а затем убиваем и кушаем его. Все, колечко наше, теперь если оно одето — то при осмотре возникнет диалог питаться ли трупом, либо же осмотреть его.

Лаграшбур — Волендранг.

Орочий городок Лаграшбур находится на западе от Рифтена. Когда подойдете к нему, помогите оркам победить великана, а затем слушайте диалоги. В конце концов, вас попросят принести подношение — сердце даэдра и жир тролля. Сердце можно взять в Святилище Мерунеса Дагона, например (см. выше).
После того как принесете, они проведут ритуал, и мы отправимся вместе с вождем племени в пещеру, которая ведет на поляну великанов. Затем у вас возникнет выбор — или пойти самому убить великана, а затем орк нападет на нас, или же орк сам пойдет сражаться с великаном, и погибнет. В любом случае, он умрет, а убить великана и принести его молот должны будем мы. Затем устанавливаем молот в постамент, и получаем Волендранг — у которого замечательный бонус на восстановление запаса сил позволяет всегда бить от души.

Фолкрит — Шкура Спасителя, Кольцо Хирсина.
Ищем вход в казармы Фолкрита, их так сразу найти непросто, но вы разберетесь, я думаю. Находим там камеру, где по колено воды и сидит убийца девочки Синдинг. Подходим вплотную к прутьям, разговариваем с ним, получаем колечко, соглашаемся убить зверя. Затем он уходит, на что стражники делают нам замечание мол что такое происходит, и даже никакой попытки арестовать нас не проявляют.
Отправляемся за зверем — им оказывается обыкновенный олень. У меня он стоял и ничего не делал, пока я не начал палить в него фаерболлом, а затем дико начал убегать, так что готовьтесь безо всякого стеба убивать его с одного удара. Тут наверное понадобится лук. После смерти зверя появится воплощение Хирсина, которое предложит нам начать охоту — необходимо первым убить оборотня.

Отправляемся в Грот Утопленника, встречаем там мертвого хаджита, и еще одного полуживого, который откинется сразу после разговора. Грот этот необычайно красив при свете дня, но и при свете Кровавой Луны тоже ничего. Тем временем, у квеста появляется развилка:

  1. Мы соглашаемся убить Синдинга — за что в конце концов получаем указанную выше кирасу.
  2. Мы прощаем Синдинга — за это получаем колечко (позволяющее превращаться в оборотня), а также Благословление Хирсина (помогает при убийстве мирных зверей).

Ключ Скелета.
Выдается в процессе выполнения квестов Гильдии Воров.

Кстати, я также в похожем стиле написал про Маски Драконьих Жрецов (с картой и описанием) — читаем тут. Там уже получилась верстка покрасивее, да и описания краткие и удобные.
Заодно крайне рекомендую к прочтению мой гайд по настройке графики в игре — вам вот сюда. На этом все, все удачи!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти информацию в telegram
  • Как найти точечную эластичность спроса по цене
  • Е 8210604а ошибка ps4 как исправить ошибку в 2022
  • Как найти ткань по рисунку
  • Как исправить плохие черты характера