Как найти выход для тахометра

Методика поиска проводов тахометра, зарядки, давления масла, ручного и ножного тормозов для подключения автосигнализации

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!

Допустим, Вы ставите автосигнализацию с автозапуском. Тогда Вам необходимо найти ещё и провода, при подключении к которым сигнализация поняла, что машина заведена. Провода эти — тахометр, зарядка и давление масла (зависит от сигналки).

Поиск провода тахометра

Давайте найдём тахометр. Искать его можно с помощью вольтметра (ставите переключатель режимов в переменное напряжение, одним щупом садитесь на плюс, а другим ищете нужный провод при заведённом двигателе; при попадании на нужный провод показания вольтметра начнут колебаться около одного значения), пробника, как лампочного, так и диодного, диодный даже предпочтительнее (садитесь пробником на плюс, заводите двигатель, при попадании на нужный провод лампочка или диод будет мигать: чем больше оборотов двигателя, тем больше частота мигания пробника).

Провод тахометра можно найти на панели приборов (если есть тахометр в авто), на катушке зажигания, на форсунках, иногда на генераторах есть выводы импульсов, встречаются импульсные провода и в диагностических разъёмах автомобилей.

Поиск провода зарядки и провода давления масла

Найдём провод зарядки. Его тоже можно искать и с помощью вольтметра и с помощью пробника.

Садимся пробником на минус и ищем провод. При заведённом двигателе при попадании на нужный провод лампочка пробника засветится. При этом может быть, что лампа зарядки на панели приборов засветиться в половину своей яркости.

Может случиться, что пробник ничего не покажет, но лампочка на приборке всё равно засветится (может даже в полную силу) — значит, это именно провод зарядки, смело к нему цепляйтесь.

Если Вы сняли приборную панель, то поиск лампы зарядки можно провести по-другому. Садимся пробником на плюс, включаем зажигание и ищем, на каком проводе висит минус. Потом заведите двигатель, если лампочка пробника погасла, то Вы нашли нужный провод (пример именно этого способа поиска показан на видео ниже).

Провод зарядки можно найти за панелью приборов или на генераторе.

Видео поиска провода зарядки

Провод давления масла ищется точно так же, как провод зарядки. Грубо говоря, на нём при заведённом двигателе должно быть 12-15 вольт, на не заведённом 0-4 вольт.

Поиск проводов ручника и педали тормоза

Ещё для автозапуска иногда надо найти провода ручного тормоза и стоп-сигналов. Ищутся они очень просто.

Пробником садимся на плюс. При поднятом ручнике лампочка пробника будет светиться при попадании на нужный провод, при отпускании ручника лампочка погаснет.

На проводе стоп-сигналов при не нажатой педали тормоза висит масса (через лампы стопов), при нажатой-плюс. Учтите, что на некоторых авто стоп-сигналы горят только при включенном зажигании!

Как найти сигнал тахометра

  • 2.8 Рейтинг
  • 52191 Просмотр

Как найти сигнал тахометра

При подключении сигнализации с запуском двигателя сигнал работы двигателя всегда желательно брать с тахометра. Но как его найти, особенно если нет схемы авто под рукой? На этот счёт есть несколько проверенных способов. Прежде всего, надо проверить наличие этого сигнала на колодке диагностики, а также можно поискать в колодке подключения комбинации приборов.

Сигнал тахометра можно искать тестером, установив переключатель на переменное напряжение. Провод тахометра тот, на котором появляется переменка при работающем двигателе. Но лично я ищу его с помощью простого, самостоятельно изготовленного пробника. Для этого к светодиоду последовательно припаиваю резистор номиналом 680 – 1000 Ом, в зависимости от типа светодиода, и провода длинной около 0,5м. На один провод припаиваю крокодила, на другой щуп. Если такой пробник подключить к аккумулятору он будет гореть в пол – накала. Запустив двигатель крокодила, цепляем на массу, а щупом ищем сигнал. Когда диод загорится, надо помахать им с большим размахом, если диод горит постоянно, сигнал не тот, а если мерцает как бы пунктиром, то скорее всего это наш сигнал. Ещё от частоты вращения двигателя меняется частота мерцания. Получился простейший осцилиограф.

Ещё очень важный момент: всегда в разрыв провода тахометра к сигналке надо ставить конденсатор 2,2 -4,7 мкф. керамический, не электролит, чтобы убрать постоянную составляющую. Без него частое явление недокрут или перекрут стартера.

Если всё-таки не удалось найти сигнал тахометра, можно подключиться по сигналу форсунки, либо с модуля зажигания, опять же через кондёр. Самый крайний случай подключиться по сигналу генератора, но только не по напряжению без подключения провода.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Похожие материалы

Как найти провод тахометра

При установке или замене тахометра главная трудность заключается в том, чтобы найти провод, который подходит к прибору. Чтобы осуществить это, необходимо «прозвонить» провода.

Как найти провод тахометра

Инструкция

Приготовьте мультиметр, который предназначен для измерения переменного напряжения. При подключении провода тахометра прибор покажет значение от 1 до 6 Вольт. Попробуйте для начала найти провод самостоятельно, обычно он присоединен непосредственно к катушке зажигания или прерывателю – распределителю, также он может находиться присоединенным к автоматической трансмиссии или к компьютеру двигателя.

Помните, что определять какой провод относится к тахометру при помощи логического пробника или лампочки, которая является индикатором, недопустимо. Это может послужить к появлению серьезных неисправностей в жгуте проводов, потому что их замыкание чревато заменой предохранителей и реле, а возможно и целых блоков. Данные повреждения несут в себе трудоемкую и дорогостоящую замену.

После этого установите на мультиметре режим измерения переменного напряжения и выставьте значение в 12 или 20 Вольт. После этого обязательно подсоедините один из щупов к заземлению, которое находится на шасси. Возьмите ключ зажигания и вставьте его в замок. Поверните ключ и включите зажигание, тем самым запустив двигатель в работу.

Присоедините красный щуп прибора к проводу, который по вашему предположению является искомым. Посмотрите на экран мультиметра. Если он показывает значение напряжения равное от 1 до 6 Вольт, то ваши поиски увенчались успехом. Если результат будет отрицательным, то попробуйте измерить напряжение на других проводах, пока не найдете нужный.

После получения положительного результата постарайтесь промаркировать нужный провод, чтобы в дальнейшем облегчить себе работу, ведь в случае каких-либо процедур с тахометром, вам вновь понадобится данный провод. После этого проведите все необходимые действия и аккуратно уберите провода и мультиметр.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Как найти сигнал тахометра

При подключении сигнализации с запуском двигателя сигнал работы двигателя всегда желательно брать с тахометра. Но как его найти, особенно если нет схемы авто под рукой? На этот счёт есть несколько проверенных способов. Прежде всего, надо проверить наличие этого сигнала на колодке диагностики, а также можно поискать в колодке подключения комбинации приборов.

Сигнал тахометра можно искать тестером, установив переключатель на переменное напряжение. Провод тахометра тот, на котором появляется переменка при работающем двигателе. Но лично я ищу его с помощью простого, самостоятельно изготовленного пробника. Для этого к светодиоду последовательно припаиваю резистор номиналом 680 – 1000 Ом, в зависимости от типа светодиода, и провода длинной около 0,5м. На один провод припаиваю крокодила, на другой щуп. Если такой пробник подключить к аккумулятору он будет гореть в пол – накала. Запустив двигатель крокодила, цепляем на массу, а щупом ищем сигнал. Когда диод загорится, надо помахать им с большим размахом, если диод горит постоянно, сигнал не тот, а если мерцает как бы пунктиром, то скорее всего это наш сигнал. Ещё от частоты вращения двигателя меняется частота мерцания. Получился простейший осцилиограф.

Ещё очень важный момент: всегда в разрыв провода тахометра к сигналке надо ставить конденсатор 2,2 -4,7 мкф. керамический, не электролит, чтобы убрать постоянную составляющую. Без него частое явление недокрут или перекрут стартера.

Если всё-таки не удалось найти сигнал тахометра, можно подключиться по сигналу форсунки, либо с модуля зажигания, опять же через кондёр. Самый крайний случай подключиться по сигналу генератора, но только не по напряжению без подключения провода.

Как найти провод тахометра для сигнализации

Пади сигналки на скрутку ставите?

Цитата:
а в приборке можно такой сигнал найти диодом?

Да хоть где! Любой импульсный сигналл можно так увидеть, конечно небольшой частоты, до 60 гц. А частота импульсов зажигания, как раз где то 30 гц, на холостых.

Цитата:
че-то я как-то не понял эту фразу, можно мне разжевать

Там и так всё разжёванно. Найди тахо-сигналл, подключи светодиод как я говорил, и помахай им в воздухе из стороны в сторону. И ты увидишь что в воздухе будет рисоваться пунктирная линия, т.к. светодиод мигает, с большой частотой, которую глаз не замечает, а если махать, то происходит как бы развёртка сигналла в пространстве-времени, и получается прерывистая линия. А если подключить к просто аккуму, т.е. к напряжнию 12В, то рисоваться будет сплошная линия, т.к. светодиод не мигает а светиться постоянно.

Как найти сигнал тахометра

При подключении сигнализации с запуском двигателя сигнал работы двигателя всегда желательно брать с тахометра. Но как его найти, особенно если нет схемы авто под рукой? На этот счёт есть несколько проверенных способов. Прежде всего, надо проверить наличие этого сигнала на колодке диагностики, а также можно поискать в колодке подключения комбинации приборов.

Сигнал тахометра можно искать тестером, установив переключатель на переменное напряжение. Провод тахометра тот, на котором появляется переменка при работающем двигателе. Но лично я ищу его с помощью простого, самостоятельно изготовленного пробника. Для этого к светодиоду последовательно припаиваю резистор номиналом 680 – 1000 Ом, в зависимости от типа светодиода, и провода длинной около 0,5м. На один провод припаиваю крокодила, на другой щуп. Если такой пробник подключить к аккумулятору он будет гореть в пол – накала. Запустив двигатель, крокодила цепляем на массу, а щупом ищем сигнал. Когда диод загорится, надо помахать им с большим размахом, если диод горит постоянно, сигнал не тот, а если мерцает как бы пунктиром, то скорее всего это наш сигнал. Ещё от частоты вращения двигателя меняется частота мерцания. Получился простейший осцилиограф.

Ещё очень важный момент: всегда в разрыв провода тахометра к сигналке надо ставить конденсатор 2,2 -4,7 мкф. керамический, не электролит, чтобы убрать постоянную составляющую. Без него частое явление недокрут или перекрут стартера.

Если всё-таки не удалось найти сигнал тахометра, можно подключиться по сигналу форсунки, либо с модуля зажигания, опять же через кондёр. Самый крайний случай подключиться по сигналу генератора, но только не по напряжению без подключения провода.

сигнал тахометра (для подключения сигналки)

Александр
Я езжу на Nissan Terrano III
Москва, Россия

Хочу поделиться некоторой информацией относительно места подключения провода сигнализации контроля работы двигателя. Проблема возникала периодически редко при дистанционном запуске вследствие некачественно (мягко говоря) установленной сигналки (старлайн Е91) дилерами при покупке авто в 2015 году (авто эксплуатируется тещей). Короче скажу, не было понятно, что подводит: само авто или сигналка? Случайно при попытке дистанционно запустить (находясь при этом рядом) было выявлено следующее:, время прокрутки стартера очень мало (менее 0,5 сек), авто не завелось, но при этом на брелке сигнализации появилась индикация работающего двигателя. Далее по алгоритму: сброс, повторная попытка и удачно.
В итоге при «продергивании» монтажа сигнализации было выявлено, что «горе-установщики» «зафигачили» провод контроля работы двигателя (серо-черный) на контакт реле блокировки, включенного контактами в разрыв цепи бензонасоса, т.е. фактически подцепились к цепи питания бензонасоса. При этом функция 11 (по таблице руководства старлайн Е91) была настроена на режим определения работы двигателя «по генератору +». Отсюда и «чудеса» с попытками запуска. После подключения этого провода «черно-серого» главного модуля Е91 на зеленый провод (к-т № 21) черного разъема приборной панели (провод тахометра) и перенастройке сигнализации на режим «по тахометру» чудеса прекратились, все работает штатно, теща довольна.
На всякий случай снял осциллограмму сигнала тахометра (прилагаются), кому интересно для информации (напряжение от 0 до напряжения батареи).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка реестра activex com как исправить windows 10
  • Как составить ответ на служебную записку
  • Как найти по предложению нужную страницу
  • Как сбербанк онлайн найти заблокированную карту сбербанка
  • Вывих лопатки симптомы как исправить