Залезть на блокпост и оттуда украсть кейс с отчетом военной экспедиции с севера Зоны.
«Украсть ящик с блокпоста» — побочный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», выдаваемый Сидоровичем.
Получение квеста
Квест является вторым и последним спецзаданием Сидоровича. После возвращения игрока на Кордон из Тёмной Долины, торговец сообщит по рации:
Здорово, Меченый, рад что ты жив, да ещё и заглянул к нам на огонёк. Заскочи, поболтаем. Очередное дельце наклёвывается.
При разговоре в бункере Сидорович расскажет:
В общем, тут такое дело… На блокпост из глубины Зоны передали ящик с отчётом одной из экспедиций, что к северу ходила. Днём охраняют его так, будто он чистым плутонием наполнен, а по ночам почему-то оставляют не больше двух охранников. Проберись втихаря на блокпост да изыми для меня этот ящик. А уж я для тебя ничего не пожалею… в разумных пределах. Возьмешься, нет?
Если согласиться, торговец скажет:
Ну так я денежку готовлю — ты ведь меня, Меченый, ещё ни разу не подводил. Только это… шуму не наделай, ладно? А то нам всем тут небо с овчинку покажется, если вояки обидятся.
Если отказаться, то Сидорович расстроится:
Да ладно, чего ты? Там не блокпост, а название одно! Десяток срочников полупьяных с прапором!.. Ладно. Но я на тебя, Меченый, между прочим, сильно рассчитывал.
При этом возможность все-таки взять квест останется.
Прохождение квеста
Нужно идти на юг от деревни новичков, к военному блокпосту. В пятидесяти метрах от него, по обе стороны дороги, начинаются минные поля — туда соваться не стоит. Ящик с документами находится в казармах за шлагбаумом, в дальней комнате.
Вариант 1
Можно попробовать выполнить рекомендацию Сидоровича, то есть сделать все «без шума и пыли». Для этого лучше всего выполнять задание ночью. Тихо забрать документы вполне возможно, если идти по левой стороне, вблизи ограждения. При этом следует опасаться бродящих неподалёку кабанов. В левой (стоя лицом к блокпосту) части забора можно обнаружить поваленное дерево. Залезаем на него и попадаем на территорию блокпоста. Далее, по строительному материалу, в положении приседа, запрыгиваем на кабинку уличного туалета, а с неё прыгаем в дыру в крыше. На чердаке есть несколько ящиков, которые можно разбить ножом, но лучше этого не делать, так как шум может выдать присутствие ГГ. Теперь нужно выбрать подходящий момент и спрыгнуть с чердака вниз. Иногда прямо под отверстием в потолке может спать солдат. Его можно убить, не поднимая тревоги, из оружия с глушителем. Лучше подойдёт «Гадюка-5» с глушителем, или отобранная у Упыря Бесшумная «Гадюка-5». Теперь можно взять стальной кейс, убежать с блокпоста к торговцу и отдать документы.
Вариант 2
«Громкий» способ. Можно зачистить блокпост днём или ночью, убив военных. Это довольно сложный вариант, потому как военные неплохо защищены (особенно спецназ), но при этом имеют достаточно слабое оружие (АКМ-74/2У). Для ликвидации солдат желательно использовать гранаты. Хорош способ тем, что кроме кейса можно разжиться оружием, которое также можно продать и выручить куда больше денег, чем за сам кейс. Однако при убийстве нескольких военных через несколько игровых часов с «дальнего блокпоста» приходит подкрепление из военных-ветеранов, которые уничтожают всё на своём пути, продвигаясь к железнодорожной насыпи.
Зачистить блокпост для этого квеста можно уже с самого начала игры: военные вооружены не настолько серьёзно, и если проникнуть через поваленное дерево и крышу туалета на чердак, то можно собрать все вещи и аккуратно перестрелять военных, часто заходящих в здание по одному. После этого нужно забрать кейс (он ничего не весит). В итоге можно изначально разжиться хорошим снаряжением и деньгами. А когда Сидорович попросит принести кейс, просто отдаем его и получаем награду.
Однако, если перебить их в начале игры, то вполне вероятно, что после возвращения из лаборатории X18 на блокпосту будут с десяток спецназовцев, вооружённых «Обоканами». В лоб атаковать их будет несколько сложнее, нежели обычных солдат.
Совет: если пользоваться «громким» способом, то на блокпост вообще не стоит соваться без какого-либо автомата и, как минимум, 150 патронов к нему.
Вариант 3
Комбинирование первых двух способов: ГГ, находясь на чердаке, стреляет по военным через дыру в полу. Они просто под ней столпятся, можно будет использовать даже пистолет, хоть ПМм, а можно бросить гранату, желательно РГД-5, чтобы осколки не задели игрока (Ф-1 отнимет много здоровья у ГГ, так как уйти от взрывной волны на чердаке сложно). Таким образом, можно убить всех военных, кроме командира (он останется в своей каптёрке) с минимальными потерями здоровья (важно выглядывать с чердака на короткое время, пока солдаты не нанесут лёгкое ранение ГГ).
Иногда у здания напротив каптёрки капитана толпятся военные, однако если залезть на крышу казармы (через дыру, сквозь которую ГГ проник на чердак) и кинуть в них гранату (тут и пригодится Ф-1), то и с ними проблем не будет.
Награда
Вот молодчага! Удружил. Хотя, конечно, «спасибом» сыт не будешь… Значит, держи три… или нет, две тыщи тугриков — и мы в расчёте! Кстати, зольды же ведь пропажу обнаружат обязательно — так тут такой кипеж начнётся… Так что вали-ка ты отсюда побыстрее на повышенной скорости.
- 2000 RU
Довольно небольшая награда за сложную работу. Возможно, информация, добытая из ящика, не оправдала ожидания. В пользу того, что информация из документов малозначимая, свидетельствует то, что кейс находится в казарме, а не в каптёрке капитана на столе, тумбе или в шкафу (в общем, на виду у командира блокпоста). Военные вряд ли бы стали хранить важную информацию в казарме.
Интересные факты
- Похожий квест, с возможностью «стелса»/открытого боя есть в ЗП, там враги лучше вооружены, но подмоги им не будет.
- Данный квест присутствует в нескольких билдах ТЧ, но там он почти не представляет сложности, так как военные нейтрально относятся к игроку, пока он не провоцирует их. На кражу ящика они не реагируют агрессивно.
- Среди солдат, пришедших на выручку Южному блокпосту, можно встретить военного в балаклаве из Тёмной Долины (если при побеге из лаборатории X18 Меченый его не убьёт). Если долго быть на Кордоне, они могут напасть на деревню новичков, а если ГГ после сражения перейдёт на Свалку, могут забрести и на кладбище брошенной техники.
- Хотя Сидорович говорит, что на блокпосту «Десять срочников полупьяных с прапором», на самом деле никакого прапорщика там нет, а блокпостом командует капитан (с рангом «Мастер»). Более того, в одном из строений сидят шестеро спецназовцев, которые в случае тревоги станут опасными противниками.
Поиски шкатулки и сейфа оп 2.1
Информация и гид по прохождению квестов, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно «Поиски Шкатулки и Сейфа таинственного Сталкера». Данный материал актуален только для ОП 2.1
Ключевой персонаж ветки — Шахтер. Чтобы получить переход в Пещеру, нужно взять в Баре у Лысого квест на поиски клада. Ну и Шахтер обязательно попросит ГГ выполнить маленькое поручение — принести Книгу из Забытого Леса. Не поленитесь — принесите.
1. Говорим с Шахтером, получаем задание – спасти сбежавшего «блудного сына» (Фима Уголь) и принести блокнот часового.
2. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру.
Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля — не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан.
3. Приносим Шахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына (даже если его перед этим убили монолитовцы).
4. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести мыло.
5. Мыло находится на локации «Стройплощадка». Переход туда можно получить у Лукаша(Подробнее про получение перехода)
6. Берем с собой на Стройплощадку побольше светошумовых гранат. Идем к крану
Мыло для Фимы на Стройплощадке
7. Закидывая на площадку гранаты, сбрасываем оттуда 6 кусков мыла
8. Приносим Фиме хабар и он говорит о переходе на локацию «Неразведанная Земля», который пока недоступен.
Также выдает нам: Облегченный АКМ с улучшенной кучностью стрельбы, 7.62х54мм Изоморф, .338 LM FMJ.
9. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря.
10. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней — записка с интересной и полезной информацией. Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита. Узнаем, что надо поговорить с Шахтером. (как нати Шкатулку, можно узнать в ответах на «Другие вопросы», в разделе «Лабиринт»)
ГДЕ ИСКАТЬ ШКАТУЛКУ
В данном аномальном поле есть телепорт(Спасибо a185 за карту, наводку)
Шкатулка в Лабиринте
11. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу.
12. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита.
13. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей! В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо принести ему «Плазменную гусеницу» и «Погремушку».
14. Забираем сейф, на выходе опять встречаем Тень Монолита.
15. Тень Монолита забирает у нас сейф, отправляет к своему брату на ЧАЭС 2
16. Брат Тени Монолита просит собрать несколько ПДА, которые разбросаны по зоне
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ БРАТА ТЕНИ МОНОЛИТА
Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2
17. Собираем ПДА, относим Брату Тени Монолита.
18. ВОзвращаемся к Тени Монолита, получаем сейф.
19. Находим на складе контейнеров ящики для Сидоровича.
Ящики для Сидоровича в Лабиринте
20. Возвращаемся к Сидоровичу, отдаем ему ящики, амулет монолита.
21. Отдаем сейф Шахтеру. Если уже выполнили квест по Поиску Убийц Клыка, то получаем переход на Неразведанную Землю, там нам должны помочь открыть сейф. На этом данная сюжетная ветка заканчивается
В этом гайде вы узнаете, где находится ящик с минами для Дъяка и детонаторами для Сидоровича на базе Военных на Агропроме в Сталкер ОП 2.2.
Найти мины можно в одном из зданий на базе Военных ( в котором в Сталкер Чистое Небо был зоопарк Долга ), на полке, подробнее за скриншоте.
Комментарии:
О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно «Поиски Шкатулки и Сейфа таинственного Сталкера». Данный материал актуален только для ОП 2.1
Ключевой персонаж ветки — Шахтер. Чтобы получить переход в Пещеру, нужно взять в Баре у Лысого квест на поиски клада. Ну и Шахтер обязательно попросит ГГ выполнить маленькое поручение — принести Книгу из Забытого Леса. Не поленитесь — принесите.
1. Говорим с Шахтером, получаем задание – спасти сбежавшего «блудного сына» (Фима Уголь) и принести блокнот часового.
2. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру.
Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля — не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан.
3. Приносим Шахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына (даже если его перед этим убили монолитовцы).
4. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести мыло.
5. Мыло находится на локации «Стройплощадка». Переход туда можно получить у Лукаша(Подробнее про получение перехода)
6. Берем с собой на Стройплощадку побольше светошумовых гранат. Идем к крану
Мыло для Фимы на Стройплощадке
7. Закидывая на площадку гранаты, сбрасываем оттуда 6 кусков мыла
8. Приносим Фиме хабар и он говорит о переходе на локацию «Неразведанная Земля», который пока недоступен.
Также выдает нам: Облегченный АКМ с улучшенной кучностью стрельбы, 7.62х54мм Изоморф, .338 LM FMJ.
9. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря.
10. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней — записка с интересной и полезной информацией. Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита. Узнаем, что надо поговорить с Шахтером. (как нати Шкатулку, можно узнать в ответах на «Другие вопросы», в разделе «Лабиринт»)
Где искать шкатулку
В данном аномальном поле есть телепорт(Спасибо a185 за карту, наводку)
Шкатулка в Лабиринте
11. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу.
12. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита.
13. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей! В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо принести ему «Плазменную гусеницу» и «Погремушку».
14. Забираем сейф, на выходе опять встречаем Тень Монолита.
15. Тень Монолита забирает у нас сейф, отправляет к своему брату на ЧАЭС 2
16. Брат Тени Монолита просит собрать несколько ПДА, которые разбросаны по зоне
Местонахождение Брата Тени Монолита
Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2
17. Собираем ПДА, относим Брату Тени Монолита.
ПДА для барата Тени Монолита
ПДА Разбросаны по людным местам зоны.
ПДА для Брата Тени Монолита на Агропроме
ПДА для Брата Тени Монолита на Свалке
ПДА для Брата Тени Монолита В Тёмной Долине
ПДА для Брата Тени Монолита в Баре
ПДА для Брата Тени Монолита на Армейских Складах
18. ВОзвращаемся к Тени Монолита, получаем сейф.
19. Находим на складе контейнеров ящики для Сидоровича.
Ящики для Сидоровича в Лабиринте
20. Возвращаемся к Сидоровичу, отдаем ему ящики, амулет монолита.
21. Отдаем сейф Шахтеру. Если уже выполнили квест по Поиску Убийц Клыка, то получаем переход на Неразведанную Землю, там нам должны помочь открыть сейф. На этом данная сюжетная ветка заканчивается
7 лет назад
1 десятилетие назад
6 лет назад
7 лет назад
6 лет назад
5 лет назад
4 года назад
9 месяцев назад
2 года назад
6 лет назад
6 лет назад
5 лет назад
6 лет назад
6 лет назад
2 года назад
7 лет назад
7 лет назад
10 месяцев назад
7 лет назад
7 лет назад
5 лет назад
1 год назад
7 лет назад
8 лет назад
4 года назад
3 года назад
5 лет назад
4 года назад
3 года назад
1 год назад
2 года назад
9 месяцев назад
2 месяца назад
4 года назад
4 года назад
2 года назад
5 лет назад
4 года назад
6 месяцев назад
2 года назад