Как найти юстициара масс эффект 2

ME2

  • Оригинальное название: Dossier: The Justicar.
  • Задание: Завербовать Юстицара.
    • Обновленное задание: Отправиться на планету Иллиум к Лиаре Т’Сони.
    • Обновленное задание: Разобраться с наемниками «Затмения», найти информацию о корабле.
  • Противники: Бойцы «Затмения», роботы ИМИР, ФЕНРИС, летун.

Прохождение[]

Careena

Усиление отряда ведется ударными темпами. В настоящий момент отчетливо ощущается перевес в сторону обычных оружейных умений. Для эффективной борьбы с Коллекционерами необходимо сбалансировать силы между оружейными и биотическими способностями отряда. В списке Призрака имеется отличный кандидат на вакантное место биотика. Юстицар Самара — азари с биотической силой, близкой к уровню матриарха, имеет огромный опыт обращения с оружием. Входит в малоизвестный монашеский орден азари. Недавно Самару видели на Иллиуме, система Тазале, Туманность Полумесяц. Иллиум — классическая планета-сад, которая служит перевалочным пунктом между системами Терминус и Республиками азари. Чтобы дать толчок торговле, правила, касающиеся перевоза запрещенных материалов, оружия и разумных существ, сделаны менее строгими. Официально Иллиум не является миром азари; он колонизирован и управляется в интересах азарийских корпораций. Это дарит Иллиуму такую же законодательную свободу, что и корпоративным анклавам людей на Новерии.

Собрав отряд, желательно иметь в составе Миранду, и высадившись в первый раз на планете, на входе состоится встреча с консьержем, которая вкратце расскажет о всех знаковых местах станции, упомянет о Лиаре Т’Сони, бывшем члене отряда «Нормандии», а сейчас занимающей видное положение на Иллиуме; она же оплатила все счета за стыковку и обслуживание корабля. Консьерж настоятельно рекомендует ничего не подписывать без предварительного ознакомления с документом, действующие правила очень лояльны к заключению сделок, можно ненароком многого лишиться. Закончив беседу, отправляемся к боевой подруге в здание администрации, расположенное напротив торговой точки «Серрайс Текнолоджи», на втором этаже. Секретарь Лиары Никсерис оповестит начальника о прибытии отряда, после чего состоится теплая встреча старых друзей. За два года многое изменилось: Лиара превратилась из солдата в успешного торговца информацией; разросшихся связей хватает для быстрого нахождения любых данных. В беседе она расскажет о своей работе, попросит выполнить кое-какое поручение по взлому консолей. Раз уж представился удобный случай, узнаем у нее информацию о Самаре.

Торговый космопорт[]

Pitne For and Anaya

Юстицар недавно прибыла на планету и зарегистрировалась у старшего смотрителя, оператора Дары. Транспортный центр Дары расположен в офисе слежения, юго-западная часть карты. К нему ведет дверь через склады на первом этаже офиса Лиары, возле лестницы. Расставшись с подругой, отправляемся к Даре по узким и длинным коридорам Иллиума. Самара пару часов назад отправилась в торговый космопорт, добраться до него можно вызвав такси на стоянке или в конце диалога. Прибыв в космопорт, узнаем, произошло убийство делового партнера волуса Питне Фора. Дело расследует детектив Анайя. Расспрашиваем Питне Фора об убийстве Дакни Кура и где можно найти юстицара, которого он так боится. Получив данные, отправляемся в полицейский участок к детективу Анайе. Детектив в подробностях поведает о произошедшем преступлении и укажет на местонахождение Самары, перенаправляя отряд в оцепленный переулок, предупредив о возможных стычках с наемниками. Детектив и начальство полиции опасаются возникновения межрасового инцидента, что автоматически может привести к аресту юстициара, поэтому желательно обойтись миром и найти тех, кто сможет забрать с собой источник волнения.

Аллея[]

Samara and Eclipse Lt

Отправляемся в ранее закрытый оцепленный район. Сразу за оцеплением с коробок подбираем сведения по отгрузке украденного у мистера Такса груза. В конце первой аллеи подбираем печатные платы, получаем кредиты. Перейдя во вторую аллею сталкиваемся с группой наемников из «Затмения», открывших охоту на юстицара; завяжется бой. Пересекаем вторую заградительную линию, входя в дверь. Самара найдена, правда, занята неотложным делом по поиску беглой преступницы, покрываемой бойцами «Затмения». Преступнице очередной раз удалось уйти от правосудия. На просьбу присоединиться к отряду она отреагирует благосклонно, однако моментальному вступлению мешает личное расследование; кодекс юстицаров запрещает отказываться от данных клятв. Опасная преступница скрылась на одном из кораблей, идущих в другую систему. Надо узнать название корабля пока след окончательно не затерялся. В беседу вмешается детектив Анайя, сообщая о намерениях задержать юстицара по приказу начальства, в случае если та откажется покидать Иллиум. Ни о каком отъезде не может идти речи пока не будет найдена информация о корабле. Беседа зайдет в тупик, кодекс обязывает Самару подчиниться детективу и отправиться в участок до конца дня, затем она вынуждена будет продолжить прерванное расследование.

В случае отказа отпустить юстицара из под ареста возможны жертвы среди мирного населения, так как она попытается силой вырваться на волю. Ситуация запутана и сложна, хотя из нее есть выход — самостоятельно отправиться на поиски информации о корабле. С делом о побеге, по мнению Самары, связан волус-торговец Питне Фор. Наемники затмения хотят его убить. Необходимо выяснить у него, где находится вход в логово «Затмения». Вернувшись из аллеи, устраиваем допрос Питне Фору. Волус неохотно начнет делиться информацией, возможно, ему придется пригрозить, использовав действие отступника. «Затмение» охотится за ним потому, что он ввез на Иллиум запрещенный препарат Минаген Икс-Три, усиливающий биотические способности, однако в больших дозах становится ядовитым, о чём он «забыл» рассказать своим покровителям. О беглянке и корабле Питне Фору ничего неизвестно, наверняка у контрабандистов есть какие-то записи. К счастью, у волуса припасена копия пропуска, которую он использует для ввоза своих товаров на базу «Затмения». Получив пропуск, можно отправляться в гости. Лифт находится сбоку полицейского участка.

База «Затмения»[]

Elnora

База «Затмения» — это ряд доков для обслуживания кораблей и обмена товарами, охраняемых хорошо вооруженными бойцами и роботами. Чтобы до нее добраться, надо вначале преодолеть административный корпус. Поднявшись на лифте, уничтожаем робота ЛОКИ, пересекаем площадку, отбиваемся от бойцов. В комнате со стола подбираем штурмовой дробовик M-27 «Ятаган». В соседней комнате находим Эльнору, боец «Затмения». Она постарается убедить в своей непричастности к убийствам и попросит отпустить: если даровать свободу — она скроется, воспользовавшись обманом. В противном случае — расскажет немного о сбежавшей Ардат-Якши, «демон ночных ветров», имя корабля ей неизвестно. Осматриваем комнату, подбираем элементы питания, исследуем «анализ образца 634», получаем улучшение «Сила биотического удара». Поднимаемся по лестнице, пересекаем площадку, отбиваясь от атак. Взламываем терминал «Затмения», проверяем медицинскую станцию. Поднимаемся этажом выше, уничтожаем роботов и бойцов, осматриваем помещение. Выходим к докам, отбиваемся от массовых атак штурмовиков и адептов, пересекаем грузовой отсек. Осматриваем комнату, пополняем заряды, забираем файл данных из компьютера, с признаниями Эльноры в убийстве волуса Дакни Кура.

Примечание: На протяжении всей миссии нам будут попадаться контейнеры с Минагеном, которые можно использовать по их прямому полезному, чтобы усилить наши и наших напарников биотические навыки, назначению и косвенному побочному, чтобы наносить урон врагам. Враги, впрочем, тоже не будут гнушаться побочным его действием против нас, так что во время боёв следует проявлять осторожность.

Wasea

Проходим по коридорам, достигая большой открытой грузовой площадки. В воздухе появится летун, уничтожаем его бронебойными патронами или ракетами. Расправляемся с роботами ФЕНРИС. Взламываем дверь, подбираем кредиты из терминала, со стола — погрузочный ордер Питне Фора, в котором указано количество привезенных им запрещенных товаров. Данные можно будет вернуть волусу за вознаграждение, либо отдать детективу Анайе. В соседней комнате сталкиваемся с одурманенным Минагеном X3 волусом Нифту Калом, «самым сильным биотиком галактики», отговариваем его, если имеем такое желание, с помощью действий героя от попыток показать и доказать свою силу на главаре наемников, чем заслуживаем несколько очков себе в мораль героя. Если такого желания нет, он вскоре погибнет от рук Васэ, что поднимет нам мораль отступника. Проходим дальше, во дворике отряд уже поджидают бойцы «Затмения» во главе с капитаном Васэ. Приветственная речь быстро перерастет в бой. Уворачиваемся от баллонов с химикатами, активно используем укрытия. В бою неоценимую помощь окажет излучатель частиц Коллекционеров, с легкостью уничтожающий рядовых врагов. Если быстро убить Васэ, бой закончится в этой комнате, однако на высоких уровнях сложности сделать это будет очень сложно. В любом случае, если промедлить, то после получения значительного урона Васэ биотическим ударом уничтожит ящики, закрывающие проход в следующую комнату, и отступит туда, где ей на помощь придёт новое подкрепление. После расправы над наемниками, возвращаемся к столу, где лежит блок данных Васэ, заодно взламываем терминал поблизости, получая дополнительные кредиты.

Баг: Если после боя с капитаном Васе вы возьмёте блок данных со стола, но не отправитесь сразу, а останетесь осмотреться и сохранитесь во втором зале, тогда если вы перезагрузитесь, ящики (которые Васэ снесла биотикой) снова окажутся у входа в зал, и вы уже никогда не сможете завершить миссию, так как не пройдёте назад в первый зал.

Космодром[]

Samara Oath and Shepard

Блок данных содержит информацию о корабле, на котором скрылась беглая преступница Ардат-Якши. Информация найдена, необходимо вернуться в полицейский участок и рассказать обо всем Самаре. Беглянка покинула Иллиум два дня назад на корабле «Деметра». Юстицара впечатлит проделанная работа. Она согласится вступить в отряд, произнеся самую суровую Третью Клятву Присоединения и приняв присягу на верность, чтобы исключить в будущем конфликты между Кодексом и приказами Шепарда. Закончив обряд, откладываем отбытие на «Нормандию», сообщаем детективу Анайе о найденных уликах убийства Дакни Кура от рук Эльноры, рассказываем о грязных делах Питне Фора (если не был отдан погрузочный ордер, за что, помимо репутации, получили от него больше кредитов, чем получили бы от детектива). Также на улице можно встретить Нифту Кала, который уже пришёл в себя и будет нас благодарить за недопущение необдуманных действий с его стороны (если вы его действительно отговорили, конечно). Решив все формальности, можно отправляться обратно на «Нормандию».

«Нормандия» SR-2[]

Возвращение на борт с юстицаром будет воспринято командой на ура. После чего Самара займет наблюдательный мостик на третьей палубе корабля. Беседа позволит лучше узнать ее, она поделится мыслями о «Цербере», предстоящем задании, участниках отряда, Джейкобе и Миранде, однако корректно уклонится от беседы на личные темы, сославшись на нарушение кодекса. Хорошим подспорьем станет предложенное Самарой улучшение корабля (увеличенные топливные баки). «Нормандия» получит возможность расширить хранимые запасы топлива.

Итоги миссии[]

Самара стала членом отряда.

Трофеи

  • Очки опыта: 1000. (1250)
  • Оружие: Штурмовой дробовик M-27 «Ятаган».
  • Улучшения: Сила биотического удара.
  • Кредиты: 55200 (60000)
    • Финансирование «Цербера»: 30000
    • Найденные: 21000
    • Если отдадите найденную улику (транспортную накладную) детективу Анайя: 4200
    • Если отдадите найденную улику (транспортную накладную) волусу Питне Фор: 9000
  • Остальное: +2000 платины.

Другое[]

Дополнительные задания:

  • Юстицар: улика
  • Юстицар: найдены украденные товары

Интересные факты[]

  • Нифту Кал, «бог биотики», стал предметом многих шуток со стороны игроков.
  • Блок данных Васэ очень сильно напоминает Серый ящик.
  • При первом разговоре с Анайей, при выборе реплики «Не выполняйте этот приказ», спутники обмениваются мнениями: «Надо будет запомнить на случай, когда Шепард втянет нас в очередную авантюру» «Дважды в день, насколько я помню». Особенно забавно, если у вас в отряде Миранда и Джек, редкий случай, когда две дамочки солидарны.

п·о·р

Задания в Mass Effect 2

Основные

Спасение Джокера • Пробуждение • Путь Свободы • Колония Горизонт • Корабль Коллекционеров • Система Жнецов «свой-чужой» • Остановить Коллекционеров

Задания с персонажами

«Нормандия SR-2» • Досье: Профессор • Досье: Архангел • Досье: Вождь • Досье: Тали • Досье: Заключённая • Досье: Юстицар • Досье: Наёмный убийца • Джейкоб: Дар величия • Мордин: Старая кровь • Гаррус: Око за око • Грюнт: Обряд посвящения • Тейн: Грехи отца • Тали: Измена • Миранда: Чудо-ребёнок • Джек: Подопытная Ноль • Самара: Ардат-Якши • Легион: Дом разделённый

Другие задания

N7 Пропавший оперативник • База контрабандистов «Затмения» • Корабль «Эстеванико» • Захваченные шахты • Ретранслятор связи «Кровавой стаи» • База «Кровавой стаи» • Научная станция в опасности • Добыча ресурсов в каньоне • Кварианское кораблекрушение • Сбитый торговый корабль • Покинутая научная станция • N7: Завод «Хане-Кедар» • Заброшенная шахта • Неминуемое столкновение • Обнаружены погодные аномалии • Археологический раскоп • «Стронциевый мул» • База «Синих светил» • Запущенные «Дротики»
Прочие Ариа Т’Лоак • Цитадель: Совет • Бренди «Серрайс Айс» • Продукты питания • Модули АМС • Кварианец в беде • Батарианский бармен • Найден блок данных • Патриарх • Груз Иша • Совершаемое преступление • Кроганские суши • Найдено поддельное удостоверение • Взлом системы • Наблюдатель • Добровольное рабство • Конрад Вернер • Синяя роза Иллиума • Медицинское исследование • Улика • Найдены украденные товары • Данные саларианской семьи • Потерянный медальон • Охота на пыжаков • Коллектор • Пропавший разведчик • Урднот Рекс
DLC Заид: Цена мести • Касуми: Кража памяти • Проект «Повелитель» • Логово Серого Посредника • Прибытие
DLC: Повелитель пламени Повелитель пламени: «Розали» • Повелитель пламени: Вторжение гетов • Повелитель пламени: Коллекция артефактов • Повелитель пламени: Станция «Вулкан» • Повелитель пламени: Протеанские руины

Досье: Юстициар

После завершения задания «Горизонт» этот квест автоматически появится в вашем журнале. Согласно сюжету, вам следует разыскать юстициара по имени Самара – мощного биотика, виртуозно владеющего оружием. Отправляйтесь на планету Иллиум в системе Тазале, туманности Полумесяц.

Сразу по прибытию на место вы встретите местную консьержку и узнаете от нее, что вас приглашает к себе старая знакомая и боевая подруга Лиара Т’Сони, готовая полностью оплатить все ваши расходы по пребыванию на планете.

Идите в торговый зал города и поднимайтесь по лестнице напротив большого голубого табло, чтобы найти кабинет Лиары.

 

Во время разговора вы сможете более подробно узнать о некоторых деталях выполнения сюжетных миссий, в том числе о Самаре. Лиара посоветует вам расспросить Дару – оператора сопровождения транспортного цеха, ее местоположение отмечено на карте как «Офис слежения».

От Дары вы узнаете, что Самара отправилась в коммерческий космопорт  и вам будет предложено вызвать такси, чтобы отправиться за ней. Если вы пока не готовы отправиться в зону выполнения задания, можно просто завершить диалог, а впоследствии использовать транспортный терминал для вызова такси – вы найдете его в том же зале, недалеко от помещения, где сидит Дара.

Для выполнения миссии непременно возьмите с собой спутника с биотическими способностями, в предстоящих схватках такой компаньон будет очень полезен.

По прибытию в космопорт, вам будет предложено расспросить местных обитателей о Самаре. Подойдите к волусу по имени Питне Фор и поговорите с ним о юстициаре и убийстве его напарника.

Идите в отделение полиции. На стене в помещении висит медицинская станция, в углу – шкафчик для выбора оружия. Поговорите с детективом Анайей и пообещайте ей помочь избавиться от присутствия на ее участке юстициара – в этом случае она с удовольствием поможет вам найти Самару.

Выходите из помещения и идите через ограждение, мимо охраны на выход. Сразу справа вы увидите терминал «Сведения об отгрузке», изучите его, чтобы получить побочный квест «Иллиум: Юстициар: Найдены украденные товары».

 

Проходите дальше по коридору. Если спустится по лестнице прямо, то можно найти контейнер с печатными платами, стоимостью 3 000 кредитов.

Проходите по коридору налево, поднимайтесь по лестнице. Здесь вы услышите переговоры наемников, это не случайно – за углом несколько роботов ЛОКИ, штурмовик «Затмения», защищенный щитом и адепт сестринской общины.

 

Идите дальше по коридору до огороженной двери. Как только вы активируете ее, будет запущен ролик, в котором Самара неласково так выбивает информацию из наемника «Затмения». Содержание дальнейшего разговора будет зависеть от выбранных ранее вариантов диалога с Анайей, но в любом случае, в результате Самара позволит задержать себя сотруднику полиции и поручит вам закончить ее расследование.

Вы снова окажетесь на космодроме.

Найдите Питне Фора и поговорите с ним о причинах нелюбви к нему со стороны наемников. Вы можете заставить его быть более откровенным с помощью прерывания отступника или по-хорошему, в любом случае он расскажет, что ввез запрещенный токсичный препарат, усиливающий биотические способности и это не понравилось «Затмению». Пообещайте ему разобраться с наемниками, и вы получите пропуск на их базу.

Лифт, с помощью которого можно попасть в логово «Затмения» находится справа от полицейского участка. Активировав его, вы окажетесь на базе и, как только откроются двери, перед вами будет робот ЛОКИ.

Избавьтесь от этого досадного недоразумения, откройте дверь слева от лифта и вы получите сообщение о возросшем уровне токсичности. В дальнейшем при прохождении миссии вы не раз столкнетесь с облаками  ядовитых испарений. Эти пары усиливают биотические способности, как ваших спутников, так и противников, но при высокой концентрации могут быть опасны.

Открыв дверь, сразу отступите, чтобы оценить положение: впереди, далеко за ящиками укрылись несколько штурмовиков. Но приближаться к ним не стоит, так как справа так же засели наемники – некоторых из них можно уничтожить, не заходя внутрь, а затем, укрывшись за ближайшими ящиками внутри, добить остальных. Старайтесь не попадать по химикатам. Спутников на первое время лучше оставить в укрытии около дверей.

 

После боя соберите боеприпасы. В следующей комнате вы найдете новое оружие «Штурмовой дробовик Ятаган» и шкафчик для оружия, с помощью которого можно оснастить новой пушкой своих спутников.

За дверью справа спряталась «неопытная наемница». Во время диалога вы можете убить ее, использовав прерывания отступника или отпустить. В соответствии с вашим решением вы получите очки морали. К слову, она не столь невинна, какой хочет показаться, доказательства того, что она хладнокровная убийца вы получите позже.

В той же комнате вы найдете боеприпасы к тяжелому оружию, и получите данные для нового исследования «Сила биотического удара».

Выходите из комнаты и поднимайтесь по лестнице. Вы окажетесь в небольшом помещении. Даже у входа видно, что за углом засада. Чуть впереди стоит баллон с химикатами, отправьте биотика из своей группы туда в укрытие и взорвите баллон – про засаду теперь можно забыть. Биотики под действием газа творят чудеса. Следующая группа будет немного многочисленнее, но она тоже не представляет серьезной угрозы.

 

Соберите боеприпасы и идите дальше. В следующей комнате можно собрать аптечку и 3 000 кредитов, взломав терминал. Поднимайтесь по лестнице. Скоро вы встретите еще несколько наемников, меха и одного тяжелого пехотинца с гранатометом.

Отбив атаку, идите к лестнице, около которой можно взять еще одну аптечку и 6 000 кредитов с терминала.

 

Поднимайтесь по лестнице. Очень скоро вы встретите одного штурмовика, защищенного барьером и меха. Они не должны стать проблемой.

Чуть дальше вы увидите аппарат Летун и слева от него гранатометчика – используйте снайперскую винтовку, если есть такая возможность, и он не доставит вам хлопот. В противном случае придется повозиться немного дольше. Летун пока не представляет для вас опасности.

 

Обратите внимание, что слева лежит контейнер с 2 000 платины. Идите дальше, но будьте внимательны – следующий отряд атакует вас справа. Уничтожив наемников, соберите боеприпасы и проходите в следующую комнату.

Здесь вы найдете аптечку и элементы питания. Изучив данные на компьютере, вы узнаете, что Эльнора – молодая азари из «Затмения», которую вы встретили ранее, недавно хладнокровно и с удовольствием убила волуса, напарника Питне Фора.

Проходите дальше через длинный коридор в следующую комнату и далее в большой зал, где вам встретятся три робота.

Уничтожив мехов, соберите на этой же платформе элементы питания, возьмите в руки тяжелое оружие, сохраните игру и идите по мосту. Следующий ваш противник —  летательный аппарат «Летун». Сначала он атакует спереди, а затем облетает и заходит с тылу. Если у вас достаточно боеприпасов для тяжелого оружия, то бой не будет трудным. Главное – вовремя сменить укрытие, когда Летун пойдет на второй круг.

 

После боя подберите аптечку, она находится на этой же платформе у ящиков, справа от дверей.

Чтобы пройти дальше, вам придется взламывать замок. В следующем помещении вы найдете погрузочный ордер, после изучения которого, в ваш журнал будет добавлен побочный квест «Иллиум: Юстициар: Улика», а соседний терминал добавит вам 6 000 кредитов.

В следующей комнате вы встретите волуса по имени Нифту Кал. Он надышался ядовитых испарений и явно не в себе. Вы можете прервать способностью героя его бессмысленный самонадеянный бред и отправить спать, заработав тем самым очки героя. Или ничего не предпринимать и тогда волус пойдет впереди вас сражаться с боссом этой зоны. Его ждет быстрая и бесславная кончина. Вы же получите очки отступника. Если вы не взяли ранее «Штурмовой дробовик Ятаган», то сможете подобрать его в этой комнате.

Как, наверное, уже понятно, за следующей дверью вас ждет босс зоны Капитан Васэ – командир наемников «Затмения». Перед входом вы сможете пополнить запас панацелина и сменить оружие спутников.

Кроме капитана там будут и другие наемники, следует акцентировать внимание на боссе. Васэ защищена барьером и щитом. Если вы успеете убить ее в этом помещении до того, как погибнут другие солдаты из ее отряда, то вам останется только перейти в следующую комнату и добить остатки наемников, если же она уйдет, то придется идти за ней через газ.

 

Вторая комната наполовину заполнена газом, но здесь есть преимущество – она меньше, а укрытий в ней больше, поэтому и урон по противнику идет заметно более мощный. Оставьте биотика из своей команды у ящиков при входе, а для вас есть неплохое укрытие чуть дальше, справа от двери. Имейте в виду, что в дальнем правом углу засели тяжелый пехотинец с гранатометом и пара адептов.

 

После боя возьмите со стола Васэ блок данных, из которого вы узнаете название корабля, интересующее Самару  – «Диметра». Но не спешите уходить и в последующем диалоге выбирайте вариант «Надо осмотреться». Обернитесь назад и найдете терминал, взломав который получите 3 000 кредитов.

Теперь возвращайтесь к двери, через которую сюда вошли и отправляйтесь назад в космопорт.

Вы найдете Самару в полицейском участке. Поговорите с ней, чтобы принять у нее присягу и завершить задание. Но прежде чем покинуть космопорт, убедитесь, что вы завершили здесь побочное задание «Иллиум: Юстициар: Улика». Кроме того, вы можете передать детективу Анайе доказательства того, что Эльнора и есть разыскиваемая за убийство преступница, однако, никакой реальной пользы вам это не принесет.

Квест завершен.

Навигация

  • Досье: Юстициар

Квест на вербовку Юстициара Самару один из последних в игре. Вам предстоит противостоять спецназу Азари, а на безумном уровне сложности это совсем не шутки. На протяжении квеста в Космопорту, Вы можете подобрать несколько побочных квестов, не пропустите…


Квест начинается по прибытию в космопорт Иллиума. После беседы с «шерифом» вас направляют осматривать место преступления, но по дороге вы можете подобрать дополнительный миниквест «Найдены украденные товары» вот на этом терминале:

Важно: чтобы активизировать квест вам необходимо не просто кликнуть на терминал, но и скачать с него информацию.

В ходе миссии придется убить несколько десятков спецназовцев-азари, которые могут восстанавливать броню в укрытии. Тактика проста — после того как снимаем с них щиты, начинаем использовать биотические атаки, не давая азари восстановиться.

В финальной схватке вам противостоит довольно мощная азари, но есть небольшой секрет: как только попадете в последнюю комнату (сразу за обезумевшим волусом), атакуйте Азари из всего что есть, не давая ей разрушить ящики (см. скрин) и спрятаться в укрытии. Если она все-же сбежит — придется повозиться, т.к. биотики азари закидывают вас ядохимикатами, аки колорада травят.

В ходе миссии вы встретите наемницу-новичка, которая только посвящена в клан «Сестер». Не смотря на то, она виновна в преступлениях, доказательство чего вы найдете чуть дальше в миссии, для отыгрыша положительного героя необходимо ее отпустить, но потом сдать «шерифу».

Обновлено: 28.05.2023

Mass Effect 2 Самара

«Твой выбор – это мой выбор. Твои решения – это мои решения.
Твои желания определяют мой кодекс, и, следуя ему, я буду служить тебе, Шепард».
Досье персонажа Mass Effect 2 юстификара Самары: умения, навыки, история, секреты и интересные факты.
Раса: Азари (чистокровная)
Пол: неприменимо
Возраст: около 1000 лет*

Досье

Как и большинство азари, Самара пережила множество приключений в стадии девы. Она была девой склонной к боям и наслаждалась этим. Будучи наёмницей Самара и её отряд были наняты для транспортировки «некоего груза», а грузом оказались рабы для продажи Коллекционерам. Самара предложила своим компаньонам развернуть корабль и отказаться от сделки, однако они отвергли ее предложение. Покончив с бывшими компаньонами по работорговле, она еле сбежала от прибывшего корабля Коллекционеров чудом долетев до ретранслятора. Освободив рабов на Цитадели Самара снабдила их оружием, броней бывших коллег и прочитала лекцию о самообороне.
После данного инцидента Самара покинула ряды наемников. Вступив в Стадию матроны Самара вернулась на Тессию. Остепенившись, она завела семью и стала матерью для трех дочерей. К своему ужасу Самара обнаружила, что все из дочерей страдают редким генетическим отклонением — Ардат-Якши. Позднее она признает, что в этом есть ее вина, поскольку она, чистокровная азари, выбрала другую Азари для создания потомства, что, возможно, и стало причиной отклонения.

Две из дочерей Самары согласились жить в изоляции, но одна из дочерей — Морринт, которую Самара описывает как «храбреца и умницу» сбежала, отказавшись провести тысячелетие взаперти. Серия убийств, особенности которых указывали на причастность Морринт, стали причиной вступления Самары в ряды юстициаров.

Будучи юстициаром, Самара была в таких далёких уголках Республик Азари о которых никто даже не слышал. Она также сражалась со СПЕКТРом-турианцем Найлусом. После долгого преследования Найлус нашел способ отвязаться от юстициара, предоставив Самаре выбор: спасти гражданских или убить Спектра. Самара выбрала спасение невиновных.

Погоня да дочерью длилась века. Охотясь за Ардат-Якши, Самара вырезала целую деревню «Зомби», которые поклонялись Моринт, как божеству и приносили ей в жертву молодых азари. Оставив в живых только детей, Самара передала сирот их местным органам власти.

Завербовать Юстициара (Иллиум)

Квест на вербовку Юстициара Самару один из последних в игре. Вам предстоит противостоять спецназу Азари, а на безумном уровне сложности это совсем не шутки. На протяжении квеста в Космопорту, Вы можете подобрать несколько побочных квестов, не пропустите.
Квест начинается по прибытию в космопорт Иллиума. После беседы с «шерифом» вас направляют осматривать место преступления, но по дороге вы можете подобрать дополнительный миниквест «Найдены украденные товары» вот на этом терминале:

Важно: чтобы активизировать квест вам необходимо не просто кликнуть на терминал, но и скачать с него информацию.
В ходе миссии придется убить несколько десятков спецназовцев-азари, которые могут восстанавливать броню в укрытии. Тактика проста — после того как снимаем с них щиты, начинаем использовать биотические атаки, не давая азари восстановиться.

В финальной схватке вам противостоит довольно мощная азари, но есть небольшой секрет: как только попадете в последнюю комнату (сразу за обезумевшим волусом), атакуйте Азари из всего что есть, не давая ей разрушить ящики (см. скрин) и спрятаться в укрытии. Если она все-же сбежит — придется повозиться, т.к. биотики азари закидывают вас ядохимикатами, аки колорада травят.

В ходе миссии вы встретите наемницу-новичка, которая только посвящена в клан «Сестер». Не смотря на то, она виновна в преступлениях, доказательство чего вы найдете чуть дальше в миссии, для отыгрыша положительного героя необходимо ее отпустить, но потом сдать «шерифу».

Прохождение DLC «Логово Серого Посредника»

«Логово Серого Посредника» (или «Логово Теневого Брокера») — это дополнительный набор миссий (DLC) для Mass Effect 2. Дополнение внедряет в игру одноименный квест, в котором Лиара Т’Сони и капитан Шепард объединятся, чтобы противостоять таинственному Серому Посреднику. Помимо квеста игроку также станут доступны несколько чертежей для исследований, два предмета в каюту, несколько достижений и новое биотическое умение «Стазис».
«Логово Серого Посредника» (или «Логово Теневого Брокера») — это дополнительный набор миссий (DLC) для Mass Effect 2. Дополнение внедряет в игру одноименный квест, в котором Лиара Т’Сони и капитан Шепард объединятся, чтобы противостоять таинственному Серому Посреднику. Помимо квеста игроку также станут доступны несколько чертежей для исследований, два предмета в каюту, несколько достижений и новое биотическое умение «Стазис».
Прохождение миссии доступно после встречи с Лиарой на Иллиуме, куда можно попасть только во второй половине игры, после прохождения миссии «Горизонт».

Часть 1: Расследование

Начинается всё довольно цивильно. Цербер предоставляет Шепард(у) информацию относительно Серого Посредника и просит, чтобы Шепард передал(а) её Лиаре. Информация даёт Лиаре шанс найти Серого Посредника и доказывает, что Ферон, друг Лиары захваченный Посредником, жив. Лиара просит Шепард(а) встретить ее в квартире, чтобы обсудить планы относительно Серого Посредника, но когда Шепард прибывает на место, квартира опечатывается полицейскими, а Спектр (!) Тела Вазир проводит расследование исчезновения Лиары. Вазир приказывает полицейским уехать, и при помощи Шепард(а), проводит исследование квартиры. Чтобы выяснить, куда исчезла Лиара, нужно исследовать фотографию в рамке на втором этаже, а затем все Протеанские реликвии в доме. Выяснится, что Лиара отправилась в офис «Бариа Фронтирс», чтобы встретиться со своим осведомителем. Вазир, Шепард и отряд следуют туда же.

Лиара встречается со своим контактом на третьем этаже. Когда Шепард, Вазир и команда прибывают на место, некто взрывает здание. Шепард и команда решают прорваться на третий этаж снизу вверх, в то время как Вазир поднимается на крышу здания. Когда Шепард прорвавшись через отряды наёмников Серого Посредника, достигает офиса «Бариа Фронтирс», Вазир уже оказывается там, и контакт Лиары мёртв. Вазир спрашивает, было ли тело Лиары найдено, но прежде, чем Шепард сможет ответить, появляется сама Лиара и целится в Телу. Она говорит, что азари-Спектр была тем, кто пытался убить ее, и что у Вазир есть диск с местоположением Серого Посредника, подобранный с трупа осведомителя. Вазир убегает. Лиара бросается за ней в погоню, а Шепард и команда вновь сталкиваются с наёмниками Посредника. Когда Шепард всё же догоняет двух азари, Вазир улетает на своём транспорте. Лиара с Шепард(ом) садятся в такси и продолжают погоню. Здесь придётся оставить одного из напарников. Если среди них есть биотик – оставляйте последнего. Его место займёт Лиара.

Во время погони вам нужно будет управлять такси. Просто преследуйте Вазир (жёлтая полоса) и уворачивайтесь от препятствий вроде мин и грузовиков. Стоит также остерегаться горящего такси, которое появится ближе к финалу погони. Наконец, Вазир попадает в аварию и падает в районе отеля «Лазурь».

Шепард и Лиара продолжают бороться против наёмников Серого Посредника, а затем пытаются нагнать Телу (теперь уже по кровавому следу).

След приводит их на площадь, где Вазир берёт в заложники женщину. С помощью риторики можно убедить Вазир отпустить заложника, но драться с ней всё равно придётся. Сражение делится на три части – сначала сражаемся с Телой, затем с её подручными, затем опять с ней. Лучше всего против Вазир действует умение Стазис , т. к. пока азари неподвижна, можно подойти к ней вплотную, и после спада защиты расстрелять в упор. В конце концов Тела будет побеждена. Предсмертный разговор с ней даст понять, почему она работала на Посредника. После этого предстоит долгий диалог с Лиарой.

Часть 2: Логово Серого Посредника

Лиара присоединяется к Шепарду во время набега на базу Серого Посредника. Предстоит долгое сражение с наёмниками Посредника, роботами и ракетными дронами. Отличительной чертой этой миссии станут конденсаторы – после выстрела по ним, они щедро награждают электричеством всех, кто стоит рядом, поэтому тактика довольно проста – занимайте укрытие и когда враги будут пробегать мимо конденсаторов – стреляйте в последних. После долгого боя предстоит оборонять дверь внутрь базы, пока хакерское устройство (запрещённое даже на Иллиуме) вскрывает её. Возле команды соберётся много врагов, но к счастью они не слишком умны в вопросах тактики и нападают волнами, а не скопом. К тому же вокруг двери стоят четыре конденсатора.

Внутри базы предстоит снести несколько аванпостов Серого Посредника, таким образом пробившись к тюремным камерам судна. Там Лиара находит Ферона, однако он не может быть освобождён, поскольку подключён к пыточному устройству. Устройство поджарит ему мозг, если вмешаться в систему, поэтому дрелл предлагает единственный способ отключить его – пробраться в комадный пункт Серого Посредника и дать ему бой.

Когда команда достигает командного пункта, выяснится, что Посредник является ягом – представителем малоизвестной расы, которая заперта на родной планете под карантином. После длинного диалога, Серый Посредник обезвредит вашего напарника (останетесь только вы и Лиара) и начнётся бой. Необходимо трижды снять защиту Посредника и трижды вступить с ним врукопашную (подходите и нажимаете клавишу « F »). После смерти яга, Ферон освобождается, а Лиара становится новым Серым Посредником.

Часть 3: Лиара на «Нормандии»

После завершения миссии во время диалога, в случае, если с Лиарой были развиты романтические отношения в первой части, ее можно пригласить на борт «Нормандии».

Список фраз Посредника о сопартийцах перед битвой

Гаррус — И спасибо, что привели мне Архангела, награда за его голову еще не выплачена.
Грант — Вы привели собой наследие Окира, мы его вскроем для изучения.
Джейкоб — Спасибо, что привели мне и Шепарда и мистера Тейлора, Т’Сони. Их смерть парализует «Цербер».
Джек — Спасибо, что привели Подопытную Ноль. За её тело заплатят почти так же щедро, как и за ваше.
Заид — Заид Массани! Цена за вашу голову, назначенная Синими Светилами, всё ещё в силе.
Касуми — Мисс Касуми? Её серый ящик будет мне очень полезен. (если вы сохранили серый ящик) / О, вы привели с собой мисс Касуми. Я наслышан о её мастерстве (если вы удалили серый ящик).
Легион — Шепард ты привел с собой гета, «Цербер» даже не представляет его реальной ценности.
Миранда — Ну вы хотя бы привели мне Шепарда и мисс Лоусон, Т’Сони. Их смерть парализует «Цербер».
Мордин — Я рад, что вы привели мне саларианца. Кроганы хорошо заплатят за бывшего члена спецвойск.
Моринт — Забавно, что вы привели с собой юстицара, Т’Сони, учитывая. её тайные замыслы.
Самара — Юстицар — это замечательно, Т’Сони. Дочь не шла с ней ни в какое сравнение.
Тали — Удивляюсь, что Вы взяли с собой кварианку, доктор Т’Сони. Ведь именно её решение привело к гибели группы на Хестроме.
Тейн — Вы правильно поступили, приведя с собой убийцу, Т’Сони. Я позабочусь о сыне мистера Криоса.

Враги в миссии

  • Робот ЛОКИ;
  • Ракетный дрон;
  • Серый Посредник (Босс);
  • Наёмник Серого Посредника;
  • Инженер Серого Посредника;
  • Тяжёлый пехотинец Серого Посредника;
  • Штурмовик Серого Посредника;
  • Тела Вазир (Промежуточный босс).

Итоги миссии

  • Опыт: 1000 (1248);
  • Улучшения:
    • Защита от урона;
    • Урон крупнокалиберного пистолета.
    • Кредиты: 112500;
    • Ресурсы:
      • Нулевой элемент: 1000;
      • Палладий: 4000.

      Список достижений

      Внимание к деталям — воспользоваться всеми терминалами на базе Посредника;
      Самая опасная игра — убить Телу Вазир;
      Сердце тьмы — убить Серого Посредника;
      Трудный путь — пройти дополнение на уровне сложности «эксперт» или «безумие»;
      Догнать и перегнать — вспомнить былое с Лиарой на «Нормандии»

      Досье: Юстициар

      После завершения задания «Горизонт» этот квест автоматически появится в вашем журнале. Согласно сюжету, вам следует разыскать юстициара по имени Самара – мощного биотика, виртуозно владеющего оружием. Отправляйтесь на планету Иллиум в системе Тазале, туманности Полумесяц.

      Сразу по прибытию на место вы встретите местную консьержку и узнаете от нее, что вас приглашает к себе старая знакомая и боевая подруга Лиара Т’Сони, готовая полностью оплатить все ваши расходы по пребыванию на планете.

      Идите в торговый зал города и поднимайтесь по лестнице напротив большого голубого табло, чтобы найти кабинет Лиары.


      Во время разговора вы сможете более подробно узнать о некоторых деталях выполнения сюжетных миссий, в том числе о Самаре. Лиара посоветует вам расспросить Дару – оператора сопровождения транспортного цеха, ее местоположение отмечено на карте как «Офис слежения».

      Для выполнения миссии непременно возьмите с собой спутника с биотическими способностями, в предстоящих схватках такой компаньон будет очень полезен.

      По прибытию в космопорт, вам будет предложено расспросить местных обитателей о Самаре. Подойдите к волусу по имени Питне Фор и поговорите с ним о юстициаре и убийстве его напарника.

      Идите в отделение полиции. На стене в помещении висит медицинская станция, в углу – шкафчик для выбора оружия. Поговорите с детективом Анайей и пообещайте ей помочь избавиться от присутствия на ее участке юстициара – в этом случае она с удовольствием поможет вам найти Самару.

      Выходите из помещения и идите через ограждение, мимо охраны на выход. Сразу справа вы увидите терминал «Сведения об отгрузке», изучите его, чтобы получить побочный квест «Иллиум: Юстициар: Найдены украденные товары».


      Проходите дальше по коридору. Если спустится по лестнице прямо, то можно найти контейнер с печатными платами, стоимостью 3 000 кредитов.

      Проходите по коридору налево, поднимайтесь по лестнице. Здесь вы услышите переговоры наемников, это не случайно – за углом несколько роботов ЛОКИ, штурмовик «Затмения», защищенный щитом и адепт сестринской общины.


      Идите дальше по коридору до огороженной двери. Как только вы активируете ее, будет запущен ролик, в котором Самара неласково так выбивает информацию из наемника «Затмения». Содержание дальнейшего разговора будет зависеть от выбранных ранее вариантов диалога с Анайей, но в любом случае, в результате Самара позволит задержать себя сотруднику полиции и поручит вам закончить ее расследование.

      Вы снова окажетесь на космодроме.

      Найдите Питне Фора и поговорите с ним о причинах нелюбви к нему со стороны наемников. Вы можете заставить его быть более откровенным с помощью прерывания отступника или по-хорошему, в любом случае он расскажет, что ввез запрещенный токсичный препарат, усиливающий биотические способности и это не понравилось «Затмению». Пообещайте ему разобраться с наемниками, и вы получите пропуск на их базу.

      Лифт, с помощью которого можно попасть в логово «Затмения» находится справа от полицейского участка. Активировав его, вы окажетесь на базе и, как только откроются двери, перед вами будет робот ЛОКИ.

      Открыв дверь, сразу отступите, чтобы оценить положение: впереди, далеко за ящиками укрылись несколько штурмовиков. Но приближаться к ним не стоит, так как справа так же засели наемники – некоторых из них можно уничтожить, не заходя внутрь, а затем, укрывшись за ближайшими ящиками внутри, добить остальных. Старайтесь не попадать по химикатам. Спутников на первое время лучше оставить в укрытии около дверей.


      После боя соберите боеприпасы. В следующей комнате вы найдете новое оружие «Штурмовой дробовик Ятаган» и шкафчик для оружия, с помощью которого можно оснастить новой пушкой своих спутников.

      За дверью справа спряталась «неопытная наемница». Во время диалога вы можете убить ее, использовав прерывания отступника или отпустить. В соответствии с вашим решением вы получите очки морали. К слову, она не столь невинна, какой хочет показаться, доказательства того, что она хладнокровная убийца вы получите позже.

      В той же комнате вы найдете боеприпасы к тяжелому оружию, и получите данные для нового исследования «Сила биотического удара».

      Выходите из комнаты и поднимайтесь по лестнице. Вы окажетесь в небольшом помещении. Даже у входа видно, что за углом засада. Чуть впереди стоит баллон с химикатами, отправьте биотика из своей группы туда в укрытие и взорвите баллон – про засаду теперь можно забыть. Биотики под действием газа творят чудеса. Следующая группа будет немного многочисленнее, но она тоже не представляет серьезной угрозы.


      Соберите боеприпасы и идите дальше. В следующей комнате можно собрать аптечку и 3 000 кредитов, взломав терминал. Поднимайтесь по лестнице. Скоро вы встретите еще несколько наемников, меха и одного тяжелого пехотинца с гранатометом.

      Отбив атаку, идите к лестнице, около которой можно взять еще одну аптечку и 6 000 кредитов с терминала.


      Поднимайтесь по лестнице. Очень скоро вы встретите одного штурмовика, защищенного барьером и меха. Они не должны стать проблемой.

      Чуть дальше вы увидите аппарат Летун и слева от него гранатометчика – используйте снайперскую винтовку, если есть такая возможность, и он не доставит вам хлопот. В противном случае придется повозиться немного дольше. Летун пока не представляет для вас опасности.


      Обратите внимание, что слева лежит контейнер с 2 000 платины. Идите дальше, но будьте внимательны – следующий отряд атакует вас справа. Уничтожив наемников, соберите боеприпасы и проходите в следующую комнату.

      Здесь вы найдете аптечку и элементы питания. Изучив данные на компьютере, вы узнаете, что Эльнора – молодая азари из «Затмения», которую вы встретили ранее, недавно хладнокровно и с удовольствием убила волуса, напарника Питне Фора.

      Проходите дальше через длинный коридор в следующую комнату и далее в большой зал, где вам встретятся три робота.

      Уничтожив мехов, соберите на этой же платформе элементы питания, возьмите в руки тяжелое оружие, сохраните игру и идите по мосту. Следующий ваш противник — летательный аппарат «Летун» . Сначала он атакует спереди, а затем облетает и заходит с тылу. Если у вас достаточно боеприпасов для тяжелого оружия, то бой не будет трудным. Главное – вовремя сменить укрытие, когда Летун пойдет на второй круг.


      После боя подберите аптечку, она находится на этой же платформе у ящиков, справа от дверей.

      Чтобы пройти дальше, вам придется взламывать замок. В следующем помещении вы найдете погрузочный ордер, после изучения которого, в ваш журнал будет добавлен побочный квест «Иллиум: Юстициар: Улика», а соседний терминал добавит вам 6 000 кредитов.

      Как, наверное, уже понятно, за следующей дверью вас ждет босс зоны Капитан Васэ – командир наемников «Затмения». Перед входом вы сможете пополнить запас панацелина и сменить оружие спутников.

      Кроме капитана там будут и другие наемники, следует акцентировать внимание на боссе. Васэ защищена барьером и щитом. Если вы успеете убить ее в этом помещении до того, как погибнут другие солдаты из ее отряда, то вам останется только перейти в следующую комнату и добить остатки наемников, если же она уйдет, то придется идти за ней через газ.


      Вторая комната наполовину заполнена газом, но здесь есть преимущество – она меньше, а укрытий в ней больше, поэтому и урон по противнику идет заметно более мощный. Оставьте биотика из своей команды у ящиков при входе, а для вас есть неплохое укрытие чуть дальше, справа от двери. Имейте в виду, что в дальнем правом углу засели тяжелый пехотинец с гранатометом и пара адептов.


      После боя возьмите со стола Васэ блок данных, из которого вы узнаете название корабля, интересующее Самару – «Диметра». Но не спешите уходить и в последующем диалоге выбирайте вариант «Надо осмотреться». Обернитесь назад и найдете терминал, взломав который получите 3 000 кредитов.

      Теперь возвращайтесь к двери, через которую сюда вошли и отправляйтесь назад в космопорт.

      Вы найдете Самару в полицейском участке. Поговорите с ней, чтобы принять у нее присягу и завершить задание. Но прежде чем покинуть космопорт, убедитесь, что вы завершили здесь побочное задание «Иллиум: Юстициар: Улика». Кроме того, вы можете передать детективу Анайе доказательства того, что Эльнора и есть разыскиваемая за убийство преступница, однако, никакой реальной пользы вам это не принесет.

      Комментарии (20)

      Как найти Самару после прохождения миссии Серого посредника. Исправление бага DLC.

      1. Сохраняетесь (полным сохранением) на Илиуме перед офисом Лиары. Тэйн при этом НЕ ДОЛЖЕН быть с Вами (должен остаться на Нормандии). Выходите из игры.

      2. С помощью GibbedsME2SaveEditor (находится Гуглом) открываете это сохранение и на вкладке Plot => Henchmen => Flags снимаете галочку в квадратике Thane acquired. Ничего больше не трогаете.

      3. Из GibbedsME2SaveEditor сохраняете этот изменённый сэйв в папке с сохранениями игры, запускаете Mass Effect 2 и открываете это сохранение. Лиара снова появляется в офисе — спрашиваете у неё про Самару. Она говорит Вам про Дару.

      4. После окончания всех диалогов (содержание диалогов после того, как Лиара сообщила про Дару не важно) снова делаете полное сохранение и выходите из игры.

      5. С помощью GibbedsME2SaveEditor открываете это новое сохранение и на вкладке Plot => Henchmen => Flags возвращаете галочку в квадратик Thane acquired. Больше ничего не трогаете.

      6. Из GibbedsME2SaveEditor сохраняете этот вновь изменённый сэйв в папке с сохранениями игры, запускаете Mass Effect 2 и открываете это последнее сохранение.

      Теперь можно идти к Даре и ехать к Самаре, а ранее пройденный сюжет восстанавливается — Серый посредник пройден и Тэйн в команде со всеми пройденными миссиями, опытом, лояльностью и т.п.

      Читайте также:

          

      • Как зарабатывать на виртах самп
      •   

      • Larry что это
      •   

      • Где папка bin в симс 4
      •   

      • Dying light король где найти
      •   

      • Heroes and generals check your internet settings что делать

Nova-kun

25 марта 2012

Прохожу игру с DLC, сначала прошла миссию на Серого Посредника, затем завербовала Тейна. Но теперь не могу добраться до Самары. Лиара со мной не говорит, на Иллиуме тоже. В журнале ничего, только досье. А терминал Лиары выдает досье на Самару, наживаю выбрать, ничего. Это можно исправить?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить долгосрочный прогноз
  • Как на канале ютуб найти нужное видео
  • Скручиваются ногти на руках как исправить
  • Как найти скрытые файлы вируса
  • Как найти угол если известен его тангенс