Как найти заброшенный дом в фоллаут 3

Icon disambig

У этого термина существуют и другие значения, см. Заброшенный дом.

Он в заброшенном доме. ОН не хочет, чтобы мы туда ходили, потому что боится, что мы его найдём. Это единственный терминал, связанный с внешним миром, единственный способ всё это отключить. Найди его!

Старуха Дизерс про скрытый выключатель

Заброшенный дом (англ. Abandoned house) — локация Fallout 3, здание в Трэнквилити-лейн.

Описание[]

Двухэтажный дом в Трэнквилити-лейн. Практически пуст и не содержит никаких полезных предметов, за исключением стеклянного кувшина, сломанного радио, садового гнома, шлакоблока и пустой бутылки, используемых для появления секретного терминала.

Квесты[]

Дом является ключом для альтернативного прохождения квеста Трэнквилити-лейн

Заметки[]

Если дотронуться до каждого предмета в правильной последовательности (радио-кувшин-гном-кувшин-шлакоблок-гном-бутылка), откроется аварийный терминал. При выборе пункта «Китайское вторжение» появятся китайские солдаты и убьют всех обитателей, за исключением Станисласа Брона, Джеймса и Одинокого Путника. Все убитые обитатели также погибают в реальности.

Появление[]

Заброшенный дом появляется только в Fallout 3.

Галерея[]

п·о·р

Локации Fallout 3

Населённые пункты

Андейл • Арефу • Арлингтонская библиотека • База рейнджеров Рейли • Большой Город • Гердершейд • Грейдич • Депо «Мерешти» • Станция метро Мерешти • Дом Агаты • Жилище Дукова • Здание «Новости Галактики» • Литл-Лэмплайт • Мегатонна • Оазис • Отломанный нос • Община Кентербери • Парадиз-Фоллз • Подземелье • Развалины Фэйрфакса • Республика Дэйва • Ривет-Сити • Свалка • Спрингвейл • Станция Уоррингтон • Тенпенни-Тауэр • Товарная станция Вильхельма • Форт Индепенденс • Штаб-квартира Регуляторов • Цитадель

Столичная Пустошь

Академия Рузвельта • Арсенал Уитона • Башня-ретранслятор KX-B8-11 • Бывший район особняков • Водохранилище округа Монтгомери • Гараж Кейси Смита (Убежище 112) • Данвич-билдинг • Депо «Уоррингтон» • Жуткая закусочная • Заброшенная стоянка • Завод «Корвега» • Завод «Ред Рейсер» • Завод «Ядер-кола» • Заправка и магазинчик Джоко • Заправка Рокбрейкера • Кладбище Холлоуд Мурс • Комплекс «РобКо» • Крайслус-билдинг • Курорт Риклайнин-Гроув • Лагерь на горе Мэйбл • Мемориальное поле Фордем-Флэша • Минное поле • Мусорная свалка братьев Джалбертов • Национальный лагерь Эверглоу • Олд-Олни • Открытый кинотеатр «Белая полоса» • Открытый кинотеатр «Лунный луч» • Открытый кинотеатр «Обозреватель» • Пансион Кэйлин • Пещера Клиффсайд • Пещеры Рок-Крик • Полицейский участок Джермантауна • Промежуточная станция коллектора • Развалины Бетесды • Разрушенная переправа через Девил • Рэйвен-Рок • Свалка Гринер Пасчерс • Свалка • Сгоревший дом • Сервис-центр роботехники • Спрингвейл • Станция метро «Жюри-стрит» • Станция «Сенека» — северо-запад • Станция-ретранслятор MDPL • Станция сети «СатКом» NN-03d • Станция сети «СатКом» NW-05a • Станция сети «СатКом» NW-07c • Станция вещания WKML • Стоянка «Пять осей» • «Супермарт» • Тайник Гамильтона • Телебашня KB5 • Телебашня KT8 • Телебашня LP8 • Трасса и палаточный лагерь Ф. Скотта • Туннели яо-гаев • Убежище 87 • Убежище 92 • Убежище 101 • Убежище 106 • Убежище 108 • Убежище когтей смерти • Утиль Мейсона Диксона • Ферма «Чистые земли» • Форт Баннистер • Форт Индепенденс • Форт Константин • Церковь Дикерсона • Шейлбридж • (Шейлбриджский холм • Шейлбриджский тоннель) • Школа Спрингвейла • Штаб-квартира Регуляторов • Эвергрин-Миллс • Электростанция MDPL-05 • Электростанция MDPL-13 • Электростанция MDPL-16 • Электростанция MDPL-21 • Электростанция VAPL-58 • Электростанция VAPL-66 • Электростанция VAPL-84

Деловой центр (Вашингтон, округ Колумбия)

Район Анакостия: Анакостийская переправа (Анакостийский причал) • Отломанный нос • Ривет-Сити • Мемориал Джефферсона • Тоннель Тафта


Район Арлингтонское кладбище: Арлингтонское кладбище — север • Арлингтонское кладбище — юг • Арлингтонский домМетро Арлингтон/ПустошиМетро Арлингтон/Фоллз-ЧёрчСт. Арлингтон, служ. помещения • Мама Дольче


База Национальной гвардии


Джорджтаун: Джорджтаун — восток • Джорджтаун — запад • Джорджтаун — север • Джорджтаун — юг • Бакалея Мак-ГартиГородской домМетро Джорджтаун/МоллМетро Пенс.-авеню/ДжорджтаунСтанция Фогги БоттомРадиэйшен-КингТёплый коллекторТоннель 014-B ПотомакХолл Мезон-Борегар


Район Вернон-сквер: Вернон-сквер — север • Вернон-сквер — восток • Станция Вернон-сквер • Вернон-восток/Такома-паркУзел Метрополитена • Больница Надежды • Гостиница «Стейтсмен» • Штаб-квартира «Волт-Тек» • Вход в коллектор • Коллектор


Район Дюпон-сёркл: Дюпон — восток • Дюпон — запад • Дюпон — северо-восток • Станция Дюпон-сёркл • Салон леди ФрампертонЗатопленный коллекторОбрушенный автомобильный туннельСухой коллекторСтанция Фогги БоттомУзел Метрополитена


Район Ланфан-плаза: Заражённое радиацией метро • Ланфан — юг • Магазин мадам ДжеллиОфисСвалка ядовитых отходов L5


Район Молл: Молл — северо-восток • Молл — северо-запад • Молл — юго-запад • Метро Джорджтаун/МоллМетро Пенс.-авеню/МоллСтанция МузейБункер • Монумент Вашингтона • Исторический музей (Подземелье) • Капитолий • Мемориал Линкольна • Национальный архив • Технический музей


Район Пенсильвания-авеню: Пенсильвания-авеню — восток • Пенсильвания-авеню — север • Пенсильвания-авеню — северо-запад • Пенсильвания-авеню — юг • Белый Дом • Метро-центр • Метро Пенс.-авеню/МоллМетро Пенс.-авеню/ДжорджтаунМетро Пенс.-авеню/Сьюард-скверКоллектор (метро)Станция Фридом-стритГостиницаСлужбы


Район Мейсон: Район Мейсон — юг • Затопленное метро • Метро Фоллз-Чёрч/р-н Мейсон • Хьюбрис Комикс


Район Река Потомак: Анкориджский мемориал • Арлингтонская библиотека • Заражённое радиацией метро • Затопленное метро • Жилище Дукова • Оружейные склады Александрии • Товарная станция Вильхельма • Тоннель Тафта • Цитадель • Магистральный коллектор округа


Район Сьюард-сквер: Сьюард-сквер — северо-запад • Сьюард-сквер — юго-восток • Станция «Сьюард-сквер» — север • База рейнджеров • Коллектор (метро)Метро Пенс.-авеню/Сьюард-сквер • Офисное здание


Район Такома-парк: Такома, фабрика • АвтомастерскаяВернон-восток/Такома-паркДёшево и сердито


Район Фоллз-Чёрч: Фоллз-Чёрч — восток • Фоллз-Чёрч — север • Станция «Фоллз-Чёрч» • ЛОБ ЭнтерпрайзисМетро Арлингтон/Фоллз-ЧёрчМетро Фоллз-Чёрч/р-н МейсонСиловые станции Потомака • 2 Офисных здания


Район Чеви-Чейз: Чеви-Чейз — восток • Чеви-Чейз — север • Здание «Новости Галактики» • Промежуточная станция коллектораСтанция Тенлитаун/ФрендшипУзел Метрополитена

Убежища Волт-Тек

Убежище 87 • Убежище 92 • Убежище 101 • Убежище 106 • Убежище 108 • Убежище 112

Метро

Анакостийский причал • Вернон-восток/Такома-парк • Депо «Мерешти» • Заражённое радиацией метро • Затопленное метро • Катакомбы Бетесды • Коллектор (метро) • Метро Арлингтон/Пустоши • Метро Арлингтон/Фоллз-Чёрч • Метро Джорджтаун/Молл • Метро Пенс.-авеню/Джорджтаун • Метро Пенс.-авеню/Молл • Метро Пенс.-авеню/Сьюард-сквер • Метро Фоллз-Чёрч/р-н Мейсон • Метро-центр • Обрушенный автомобильный туннель • Свалка ядовитых отходов • Сервисный туннель Мерешти • Станция Дюпон-сёркл • Станция Жюри-стрит • Станция метро Мерешти • Станция метро Фэйрфакс • Станция «Музей» • Станция Мэриголд • Станция «Сенека» — северо-запад • Станция Тенлитаун/Френдшип • Станция Уоррингтон • Станция Фаррагут-вест • Станция Фогги Боттом • Станция «Фоллз-Чёрч» • Станция Фридом-стрит • Тёплый коллектор • Туннели Жюри-стрит • Туннели станции Уоррингтон • Туннель 014-B Потомак • Туннель и генераторная • Узел Метрополитена

Неотмечаемые локации

АванпостАвтосалонБакалея ВиллиВоенный лагерьГнездовая нора болотникаДренажная камера (радиосигнал «Альфа Лима», радиосигнал «Оскар Зулу», радиосигнал «Оскар Тангоу», радиосигнал «Папа Новембер», радиосигнал «Сьерра Виктор», радиосигнал «Сьерра Ромео», радиосигнал «Янки Браво»)Заброшенная лачугаЗаброшенная палаткаЗаплесневевшая пещераКратерКэлвертонЛагерь компании «Коготь» Лагерь рейдеров (затопленное метро)Лагерь рейдеров (Мерешти)Лагерь рейдеров («СатКом» NW-05a)Лачуга Изгоев БратстваЛоговоЛогово муравьиной маткиЛодочная станцияОблучённая уборная • Разрушенная деревняРокополисРуины фермы ХиллтопТрон Тараканьего КороляУкреплённая высоковольтная опораУкрытиеХижина мародёраХижина рейдеровШейлбриджский тоннельШейлбриджский холм

Локации из дополнений

Столичная Пустошь Аванпост Изгоев • Автомобильный туннель Роклэнд • Здание Управления музеями • Лодочный причал • Монастырь Вечного Света • Олд-Олни — комплекс Уилсона • Олд-Олни — подземные помещения • Питтсбургский туннель • Посадочная капсула Чужих • Радиовышка • «Силовые установки» Олни • Станция метро «Бейлиз Кроссроудз» • «Электроснабжение» Хэнка
Аляска Высота • Выход на высоту • Заброшенный шахтёрский городок • Китайское импульсное поле • Оккупированный НПЗ • Передовой китайский лагерь «Дельта» • Полевой штаб армии США • Пост перехвата • Танковая база «Химер» • Анкориджские утёсы • Фронтовые траншеи
Питт Мост · Река Питта · Нижний город (Комната Медеи) · Крепость · Заводской двор (Подсобные цеха, Убежище Вернера) · Завод Питта (Заброшенная зона, Дыра) · Туннель Питта · Верхний город (Заброшенная квартира)
База ВВС Адамс Вход на базу • Контрольная башня • Мобильная база • Фабрика
Пойнт-Лукаут SSN-37-1A • Бункер китайской разведки • ВМС США «Озимандия» • Дельта Дав • Игровой домик Литтл Тайк • Кладбище при соборе «Арк и Дав» • Карантинный лагерь «Горлица» • Лагерь контрабандистов • Лачуга садовода • Лачуга Маргариты • Лачуга контрабандистов • Лачуга траппера • Логово Рузки • Лодочный причал • Маяк • Место авиакатастрофы • Мотель «Гомстед» (номер 1G) • Мусорная свалка • Народный банк Пойнт-Лукаут • Подземная лаборатория • Поместье Блэкхолл • Поместье Кэлверт • Прибрежный грот • Привал близ пляжа • Причал пилигрима • Пункт оказания помощи при бедствиях • Разбитый грузовик • «Скобяные товары» Хэйли • Собор «Арк и Дав» • Семейное кладбище Офи • Товарный склад
Корабль Чужих «Дзета» Ангар • Центр биологических исследований • Парогенераторная станция • Грузовой отсек • Жилые помещения • Инженерно-технический центр • Исследовательская лаборатория • Декомпрессионная камера • Корабль Чужих «Дзета» • Разбитый корабль пришельцев • Криолаборатория • Двигательный отсек • Капитанский мостик‎‎ • Обзорная палуба • Оружейная лаборатория • Открытый космос • Приводной маяк Чужих • Камеры содержания • Зал управления Лучом смерти • Технические помещения • Цех сборки роботов • Экспериментальная лаборатория • Блок Луча смерти
(Скобками) обозначены подлокации, курсивом обозначены неотмечаемые локации.

п·о·р

Трэнквилити-лейн

Места Дом Дизерс • Дом Нейсбаумов • Дом Роквеллов • Дом Симпсон • Дом Хендерсон • Заброшенный дом
Обитатели Бетти • Билл Фостер • Джанет Роквелл • Док • Джордж Нейсбаум • Китайский коммандо • Марта Симпсон • Мистер Помощник • Мэйбл Хендерсон • Пэт Нейсбаум • Роджер Роквелл • Старуха Дизерс • Тимми Нейсбаум
Квесты Трэнквилити-лейн
Квестовые предметы Брошюра военного училища • Дневник Джанет Роквелл • Довоенная одежда и часы • Кружевное бельё • Люстра • Маска Крохотного Убивца • Нож Крохотного Убивца • Печь • Роликовый конёк • Скалка

По сюжету игры Fallout 3, главному герою необходимо попасть в Убежище 112. Чтобы найти своего отца, он подключается к терминалу виртуальной реальности. После этого он оказывается в городе под названием Транквилити Лэйн.

В городе всем заправляет доктор Брон, предстающий герою в образе девочки Бетти. Он готов отпустить из виртуальной реальности отца главного героя, если вы выполните несколько его поручений.

У вас есть два способа отключить виртуальную реальность в Fallout 3: найти аварийный терминал, позволяющий взять Транквилити Лэйн под свой контроль, или же выполнять жестокие задания Брона, ухудшая себе карму. Мы расскажем об обоих способах.

1. Не выполняйте поручение Бетти. Найдите старенькую женщину по фамилии Дизерс. Она расскажет вам об аварийном терминале, который находится в старом заброшенном доме. Именно туда и направляйтесь.

Здесь вы найдете несколько предметов, с которыми можно взаимодействовать. При активации предмет будет издавать определенный звук. Ваша задача — с их помощью повторить мелодию, которую напевает Бетти и которая звучит в качестве фоновой музыки на локации. Если вы выберите неправильный предмет, то услышите резкий звук. Чтобы упростить этот этап прохождения Транквилити Лэйн в Fallout 3, используйте быстрое сохранение после каждой угаданной ноты. В итоге вы должны получить мелодию, состоящую из следующих нот:
Фа-до-ре-до-си-ре-ля
или, в переводе на предметы
Радио-кувшин-гном-кувшин-блок-гном-бутылка

После этого вам нужно запустить план «Китайское вторжение», покинуть Транквилити Лэйн, получить очки кармы и, наконец, встретиться со своим отцом. Это лучший способ, как можно отключить виртуальную реальность в Fallout 3.

2. Второй вариант принесет вам плохую карму и, возможно, муки совести. Первое задание Бетти — заставить расплакаться мальчика Тимии. Чтобы это сделать, просто ударьте мальчишку.

После этого вам нужно навредить семейному союзу Роквеллов. Проще всего это сделать при помощи «Красноречия», убедив миссис Роквлел, что ее супруг ей неверен. Если же этот вариант вам не подходит — подбросьте белье миссис Симпсон в подвал дома Роквелл, после этого поговорите с несчастной миссис Роквелл.

Следующее задание Бетти будет куда кровожаднее — вам нужно лишить жизни миссис Хендерсон. Самые простые способы это сделать — либо ослабить крепление на люстре возле кухни, либо подложить роликовые коньки на лестницу в доме. И в том, и в другом случае миссис Хендерсон ждет летальный исход.

Апогеем желаний Бетти станет требование убить всех обитателей Транквилити Лэйн. «Добрая» девочка подскажет, где найти маску и орудие убийства. После этого вам предстоит кровавая охота.

Когда все жители будут уничтожены, Бетти с радостью освободит вас и вашего отца и вместе вы сможете покинуть виртуальную реальность Fallout 3.

This page lists all player character housing in Fallout 3.

Ownable housing

Location Image Description Ref ID
My Megaton house F3-Mymegatonhouse After Disarming the Megaton Nuke. 000151E3
Tenpenny Tower suite F3-Tenpenny Tower Suite After Detonating the Megaton Nuke. 000170E7
Kenny’s cave Point Lookout (add-on) Kenny's Cave After Helping Kenny. xx0008AE (exterior)
xx008123 (Herzog Mine)
xx008122 (Miner’s Rest)
xx008853 (Blackdamp Shaft)

Hotels and rentable housing

Location Image Description Ref ID
Carol’s Place Carol's Place Rented for 120 caps. 0002AFB0
Moriarty’s Saloon Moriarty's Saloon Rented for 120 caps. 00003A35
Weatherly Hotel Weatherly Hotel Rented for 120 caps. 00019FBB

Incidental housing

The houses below aren’t technically ownable, but the player can still seek shelter at these sites:

Nearest Map Marker Secure Containers (Specify Which) # of Beds Workbench? Free of Enemies? Notes / Features
Abandoned car fort 6 ammunition boxes (5 next to the bed, 1 behind the sandbag barricade) 1 No No
Ruined building near Alexandria Arms 1 ammunition box, 2 filing cabinets, 1 fire hose box, 1 footlocker, 1 gun cabinet, 1 Nuka-Cola machine, 1 refrigerator, 6 safe boxes 1 Yes No
  • Directly SW of the former hotel.
  • A couple of bear traps can be reactivated, although it doesn’t seem necessary.
  • The building is inhabited by a respawning raider and very close to an Enclave spawn location, which can result in Enclave soldiers attacking it.
Andale, Old Man Harris’ house 2 cabinets, 1 corpse (Old Man Harris), 1 footlocker, 1 oven, 1 refrigerator 0 No No
  • The bed is owned by Old Man Harris and cannot be used; however the nearby concrete treehouse has a usable bed (may require the scavenger to be dead), and the sinks in the Smith and Wilson provide fairly clean water.
  • Easy access to daily strange meat pies, and membership in a community of straightforward cannibals (rather than joining The Family).
  • If Old Man Harris is not killed quickly he may flee outside, preventing his corpse from being used as decoration or storage.
  • No one from Andale will enter the house, except that the children will take up residence here if their parents are killed (by either the Lone Wanderer or other enemies).
Arefu, West residence 2 No Yes
  • Ian West will continue to live here.
  • After completion of Blood Ties, residents of Arefu will give gifts or provide services.
Arlington Cemetery, Arlington House 2 cabinets, 1 desk, 2 dressers, 2 first aid boxes, 2 footlockers, 5 metal boxes, 2 suitcases, 1 refrigerator, 1 safe, 1 tool cabinet, 1 trunk 3 Yes Yes | No
  • Junders Plunkett will hole up here if you acquire the Lawbringer perk.
  • Bobblehead — Luck
Big Town, various houses 1 No No
  • Red can provide medical services (if rescued, and not enslaved).
  • Pappy can perform very basic repairs (and boosted if given proper attire).
  • Bittercup will give you a random minor gift every 13 hours if you make a good first impression.
  • The town can become equipped with small guns for its residents, a minefield, robots (sentry bot, Protectron) or the residents can be taught how to hide from trouble depending on choices during Big Trouble in Big Town.
  • Residents may steal items, or pick them up if left out as decoration.
  • Broken Steel: several residents of the town may be discovered dead upon an overland return, and the Lone Wanderer may be attacked as well by an albino radscorpion.
Broadcast Tower KB5, drainage chamber 1 toolbox 1 No Yes
  • Signal Alfa Lima can be turned on here.
  • Tumblers Today
  • must pick Average locked door
  • Proximity to the Deathclaw Sanctuary, and Enclave spawns after The Waters of Life
Canterbury Commons, Dominic and Machete’s house 2 ammunition boxes, 2 desks, 2 garbage cans, 2 gun cabinets, 3 lockers, 2 metal boxes, 1 Nuka-Cola machine, 1 refrigerator, shelves, 1 toolbox 1 Yes Yes
  • There is only one free bed for the player and either Dom or Machete may sleep in it, making it impossible for the player to sleep in the house at that time.
The Citadel Footlockers, lockers 32 Yes Yes
  • Medical robot
  • Vendor
  • Lyons’ Pride
County sewer mainline, Gallo’s lair 1 No No
  • Unique Nuka-Cola decor
Deathclaw sanctuary, Mount Mabel Campground 2 ammunition boxes, 1 first aid box 1 No No
  • Convenient to luxurious deathclaw sanctuary
Dickerson Tabernacle Chapel 5 ammunition boxes, 1 metal box 7 No No
  • Location of the Drifter and the Reservist’s rifle
Everglow National Campground 1 No No
  • Site of a battle between respawning raiders and super mutants
Evergreen Mills, bazaar 2 ammunition boxes, 2 fridges, lockers, shelves 6 Yes No
  • Bobblehead — Barter
  • Smiling Jack
  • Radios (1 tuned to GNR, another to Enclave Radio)
  • Raiders could be kept as possible roommates via the Mesmetron and removing the slave collar
Evergreen Mills, Guard barracks 1 No Yes
Evergreen Mills, northern shack 1 Yes No
F. Scott Key Trail & Campground 0 No No
  • Deathclaws may inhabit this area
Fairfax ruins, abandoned house 0 No
Fairfax ruins, Car dealership 3 desks, 5 filing cabinets, 3 lockers 0 No No
  • Office space, plentiful seating and tables
  • Enclave presence outside
Farragut West Metro station 2 ammunition boxes, 2 desks, 6 filing cabinets, 1 security safe, shelves 1 No No
  • Safe can be re-locked via nearby computer if originally picked.
Farragut West station, abandoned house 0 No No
Fort Independence 0 Yes Yes | No
Georgetown North, McClellan family townhome 1 oven, 1 refrigerator 2 No Yes
  • Mister Handy at your service
Germantown police HQ, Germantown jail 5 No No
Germantown police HQ, medical camp 15 No No
Grayditch, abandoned home 1 ammunition box, 1 cabinet, 1 first aid box 1 No Yes
  • Fire ants will continue to spawn in Grayditch until you’ve completed Those!
Grayditch, abandoned home 1 cabinet, 1 desk, 1 first aid box, 1 oven 1 No Yes
  • Fire ants will continue to spawn in Grayditch until you’ve completed Those!
Greener Pastures Disposal Site, makeshift shack 1 footlocker, 1 toolbox 1 No
  • Surrounding area is radioactive.
  • Respawning wasteland recluse inside, may turn hostile.
Hallowed Moors Cemetery 3 No No
  • Broken Steel: Super mutant overlords may spawn here.
Jalbert Brothers Waste Disposal, abandoned shack (North) 1 dresser, 1 oven, 1 refrigerator, shelves 2 No No
  • Part of the Wasteland gypsy village
  • Southeast shack contains additional storage.
Jalbert Brothers Waste Disposal, abandoned shack (Southwest) 2 ammunition boxes, 1 dresser, 1 footlocker, 1 oven, shelves 2 No No
  • Part of the Wasteland gypsy village
  • Toaster suicide
  • Southeast shack contains additional storage.
Jury Street Metro station, Gold Ribbon Grocers 1 cash register, 1 first aid box, 1 metal box 0 Yes¹ Yes
  • ¹ Workbench is in Hank’s Electrical Supply (Broken Steel only)
  • Super mutant behemoth neighbor (Needs to be activated)
  • on the Traders’ route
  • Lots of shelves for displaying items
  • Open dumpster outside for display
  • Raiders and radscorpions occasionally spawn south, along with Talon Company mercs
Jury Street Metro station 1 safe, 1 toolbox, metal boxes 7 Yes No
  • Pet mole rat named Pumpkin
  • Wonder meat maker
  • Ryan Briggs, raiders, mole rats
  • Dangerous Entrance (raiders, Talon/Regulators, behemoth)
Little Lamplight, Vault 87 Reactor Chamber 3 filing cabinets, 1 safe, 1 suitcase 1 Yes No
  • Side entrance to Vault 87
  • Peter Stevens’ old crib
Mason Dixon Salvage, abandoned shack (North) 1 ammunition box, 1 footlocker, 1 first aid box, 1 garbage can, 1 oven 1 No No
  • Skill books
Mason Dixon Salvage, abandoned shack (South) 3 ammunition boxes, 1 footlocker, 3 lockers, 1 oven, 1 refrigerator 1 No No
  • Super mutant camp with captive
MDPL mass relay station 2 ammunition boxes, 1 cabinet, 1 dresser, 1 gun cabinet, 1 locked safe 3 No No
  • Raiders here will respawn.
  • Items in footlockers may be reset to area defaults, causing you to lose what you stored there.
Meresti trainyard, Meresti Metro station 5 Yes Yes | No
  • Home of The Family, who can be eliminated, ignored, spared or helped.
  • Murphy will buy Sugar Bombs
Minefield, Benson house 2 dressers, 1 first aid box, 1 oven, 1 safe, 1 suitcase 1 No Yes
  • Radio tuned to GNR
Minefield, Gibson house 1 desk, 1 dresser, 2 filing cabinets, 1 first aid box, Model of home, 1 oven, 1 refrigerator, 1 safe 2 No Yes
  • One-of-a-kind Model of home container
Minefield, Gillian house 1 dresser, 1 first aid box, 1 oven, 1 refrigerator, 1 safe 2 No No
  • Respawning radroaches
Minefield, Zane house 2 cabinets, 1 desk, 2 first aid boxes, 1 oven, 1 safe, shelves, 1 toy box 2 No Yes
  • Radio tuned to GNR
National Guard depot 9 ammunition boxes, 30 metal boxes, 1 refrigerator, 1 safe, shelves 3 Yes No
  • Firing range
  • Bobblehead — Small Guns
  • Mr. Keller as a potential roommate if one has the ghoul mask equipped
Pennsylvania Avenue Yes No
Pennsylvania Avenue, Hotel 2 ammunition box, 1 desk, 2 first aid box, 1 footlocker 1 No Yes
  • Brotherhood of Steel Paladin as potential roommate
  • Ham Radio
Ranger compound 3 No Yes
Red Racer factory, Surgeon’s Lab 1 No No
  • Includes a caged glowing one
Regulator HQ 0 No Yes
Relay tower KX-B8-11, drainage chamber 1 ammunition box, 1 footlocker 1 No Yes
  • Signal Oscar Zulu originates here.
  • The two skeletons can be moved. They will not reset to their original location.
Rivet City, Dr. Li’s apartment 1 desk, 1 dresser, 1 footlocker, 1 refrigerator, tables, 1 wardrobe 1 No Yes
  • May require Broken Steel
  • Average Lock
Robot repair center, The Mechanist’s Forge 2 footlockers, 4 metal boxes, 1 refrigerator, shelves 1 Yes No
  • Unique secret entrance
Rockbreaker’s Last Gas, Sniper shack 3 ammunition boxes, 1 footlocker, 3 lockers, 1 refrigerator, 1 safe 1 Yes Yes | No
  • You can sleep in the bed with Fluffy and Jitters alive, as long as they aren’t attacking you.
  • A Vertibird will occasionally drop an Enclave soldier and a sentry bot to the northwest.
  • Outside is a spawning point for Talon Company/Regulators.
SatCom Array NN-03d, abandoned tent 2 ammunition boxes, 1 footlocker, 1 locker, 3 metal boxes 1 No Yes
Sewer waystation, Talon Company camp 3 ammunition boxes, 1 dresser, 4 footlockers, 1 toolbox, 2 wardrobes 4 No No
Smith Casey’s garage 1 No No
  • See Vault 112
Springvale School 1 refrigerator, 1 vending machine, 1 toolbox 0 No No
  • Aborted tunnel project
  • Outdoor desks and lockers
Super-Duper Mart 7-8 ammunition boxes, 1 first aid box, metal boxes, refrigerators, shelves 5 No No
  • Raiders as potential roommates via the Mesmetron and removing the slave collar
  • They also respawn ammunition every couple of days if you keep them alive.
Tepid Sewers 3 ammunition boxes, 3 footlockers, 3 metal boxes, 1 refrigerator, 1 safe. 2 Yes No
VAPL-58 power station, Pylon shack 2 ammunition boxes, 1 first aid box, 1 personal footlocker 2 No No
  • Near Arefu
Vault 92 0 No No
Vault 101 0 No Yes
  • Radroaches respawn in the main entrance.
  • Must sabotage the Vault during Trouble on the Homefront to «unlock» it as ongoing housing.
Vault 106 No No
Vault 112 1 desk, lockers, 1 safe 1 No Yes
  • Bed in Smith Casey’s garage above
Vernon Square station, Sewer entrance 2 ammunition boxes, 2 first aid boxes, metal boxes, 2 refrigerators, 1 safe, toolboxes 4 No Yes
Warrington station 0 No No
Washington Monument 1 garbage can 1 No Yes
  • While there is only one garbage can within the building itself, the two directly outside are safe and can be used for additional storage.

Housing in Broken Steel

Nearest Map Marker Secure Containers (Specify Which) # of Beds Workbench? Free of Enemies? Notes / Features
Rockland car tunnel 2 Enclave crates, 3 gun cabinets, 1 refrigerator. 0 No Yes
  • Once you complete Death From Above the Brotherhood of Steel vacate the tunnel.
  • Enclave soldier corpses do not disappear, providing extra storage or decoration options (e.g. cannibal).
  • Xbox 360 Enclave corpses you completely explode through post mortem abuse will become invisible after a few days, though they can still be used as storage.
  • Functional Mark VI ground laser turret situated behind an Enclave barricade.
  • Easily mined approach to the tunnel entrance, useful as a counter to the nearby wandering monsters who may attack when you fast travel to the location.
  • Working gate on the exterior, along with a chainlink fence.
  • The military truck outside will not respawn intact if destroyed.
  • Items you grab that cannot be added to your inventory will reset to their original positions after three days (with exception to corpses and wooden boxes).
Holy Light Monastery 3 No No | Yes
  • You can only access this location after initiating the Broken Steel quest Holy Water.
  • Outside is radioactive, cultists may steal items out of containers if left alive.
  • Cannot be accessed if Megaton is destroyed.

Housing in Mothership Zeta

Nearest Map Marker Secure Containers (Specify Which) # Of Beds Workbench? Free of Enemies? Notes / Features
Alien Homing Beacon, Engineering core 1 Yes No
  • The stasis chamber on the Bridge can be used as a display case.

Housing in Operation: Anchorage

Nearest Map Marker Secure Containers (Specify Which) # of Beds Workbench? Free of Enemies? Notes / Features
Outcast outpost 1 cash register, 1 desk, 4+ first aid boxes, 3 gun cabinets, metal boxes, 2 personal footlockers, toolboxes, 1 tool cabinet. 1 No No
  • Only available after the events of Operation: Anchorage.
  • Comes complete with dual turrets!
  • Functioning cargo elevator entrance.
  • Specialist Olin can perform basic repairs, for a price. (If kept alive after the coup)
  • Companions cannot accompany you into the bunker.

Housing in Point Lookout

Nearest Map Marker Secure Containers (Specify Which) # of Beds Workbench? Free of Enemies? Notes / Features
Ark & Dove Cathedral 2 No Yes
  • Human guards, high walls, and a working gate all provide a sense of security and strength to the location. However, the numerous NPC’s may steal items left here.
  • Beds are communal, must share them with the tribals.
  • Feral ghoul guards (while wearing the ghoul mask) protecting the adjacent graveyard, and entrance to the sea cave. The cave can provide an alternative to the cathedral itself, it rests underneath a ghoul infested graveyard and possesses macabre coffin containers (Vampire). The cave also features makeshift bedding near the holoprojector and ladder to Point Lookout for convenience.
Blackhall Manor 3 No Yes
  • It has more beds than any other listing, allowing each bedroom to have its own theme.
  • A huge amount of shelf space for displaying items and its own pool table for displaying the Lucky 8-ball, The Break and other pool related items.
  • It has its own bathroom, including sinks and a toilet granting +30 hitpoints and only +2 rads. This makes it the cleanest bathroom in all of Point Lookout.
  • A very large kitchen, with plentiful counter space for displaying items such as food.
Calvert Mansion, Calvert Atrium 1 trunk, 1 toolbox, 1 suitcase 1 No Yes
  • Use in conjunction with Chinese Intelligence bunker and/or Panic Room. Rest in atrium, store items in bunkers, or the containers in the atrium itself.
Calvert Mansion, Panic Room 2 ammunition boxes, 1 cabinet, 1 desk, 1 file cabinet, 1 suitcase. 0 No Yes
  • Only available after Thought Control.
  • Proximity to Calvert atrium grants use of a bed.
  • Can be absorbed into the atrium/Chinese bunker combination, forming a Calvert compound for the player.
Chinese Intelligence bunker, Calvert Mansion 16 ammunition boxes, 1 cabinet, 2 lockers, 1 toolbox, 1 tool cabinet, 1 trunk. 0 Yes Yes
  • See notes on Calvert Mansion.
  • Biggest stack of ammunition boxes in FO3.
  • Must complete The Velvet Curtain, or gain early access with exploits.
  • Radiation can be shut off with 44 repair, expanding the size of the home.
  • The entrance to the bunker is found in the Calvert atrium which has a makeshift bed.
  • The only home available in Point Lookout with a functional robotic guard (if left alive during The Velvet Curtain).
  • It possesses only two shelves, however the bare bunk bed frame and workbench can both be used for this purpose. It also contains two large floor coolers for displaying food and drink.
Disaster relief outpost, administration tent 2 ammunition boxes, 1 desk, 2 first aid boxes. 0 No Yes
  • Three respawning Smugglers will appear at the Outpost during the events of The Dark Heart of Blackhall.
  • The two Medical Tents and Marcella’s Tent house containers that can be used for additional storage.
Herzog Mine, Kenny’s cave 1 trunk. 2 No Yes
  • Kenny will use the bed most of the time.
  • Sleeping here grants the Well Rested bonus.
  • Kenny is available for tag and hide and seek, though whines if you stop playing.
Homestead Motel Suitcases, trunks. 3 No Yes | No
  • You must contend with vicious dogs outside of the hotel every few days.
  • The room sizes limit decoration to a minimalist display and causes difficulty when positioning items.
Point Lookout Lighthouse 1 garbage can, 1 suitcase, 3 toolboxes. 0 No Yes
  • Is the real «highest point» in Point Lookout, it’s possible with patience to hit the Duchess Gambit with a missile, knocking its current captain into the water.
  • Entirely unique, no other building like it in the game and connects to the St. Aubin medical facility which grants beds, additional storage and decorative options.
  • It is the only potential home in the game with a light switch (when the bulb is replaced), and it contains a non-functional jukebox.
  • Can fast travel from the top (even to the base of the lighthouse), this removes the lengthy descent down the stairs.
Trapper’s shack 0 Yes No
  • Unusual basement, much of which is radioactive.
  • The makeshift bed upstairs is guarded by a respawning creeper that must be killed prior to using it.
  • The area outside the shack is rife with enemies, which can be a constant headache when trying to fast travel away from the location.

Housing in The Pitt

Nearest Map Marker Secure Containers (Specify Which) # Of Beds Workbench? Free of Enemies? Notes / Features
The Pitt underground 1 No Yes
  • Can only be used if the player acts on behalf of the Slaves during Free Labor.
The Pitt Uptown, abandoned apartments 1 safe. 3 No No
  • One of the apartments has a unique Nuka-Cola Lamp.
Pitt Downtown, ruined apartment opposite to Friday’s Repairs 1 first aid box, 6 ammunition boxes 3 No Yes
  • 3 beds
  • Items don’t disappear if dropped
Pitt Downtown, before the Vertigo Bar and Grill 1 first aid box, 1 footlocker and 2 ammunition boxes 1 No Yes
  • 1 beds

Fallout 3 Трэнквилити-лейн — это симуляция, то есть виртуальная реальность, которая была создана в Убежище 112. В это убежище Странник попадает в поисках своего отца. Он надевает одежду убежища 112 и залезает в симулятор, после чего оказывается в виртуальном мире.

Там, на детской площадке, один из жителей и, собственно, создатель этой виртуальной реальности, девочка Бетти (вообще-то профессор Брон). Брон требует выполнения всё более жестоких заданий, обещая что потом отпустит отца из симуляции. Но совсем не обязательно выполнять все эти жестокие задания. Нужно просто найти аварийный терминал и отключить симуляцию.

Итак, чтобы в квесте «Трэнквилити-лейн» не выполнять задания Бетти (Брона), действуем следующим образом:

  • Поговорите со старухой Дизерс. Она скажет, что Трэнквилите-лейн — это лишь виртуальная реальность и что Брон использует аварийный терминал в заброшенном доме;
  • Идите в заброшенный дом, где есть несколько объектов, которые при активации «звенят» на разных нотах (ваза, гном итд);
  • Вспоминаем мелодию, которую насвистывает Бетти (она же является фоновой мелодией в Трэнквилити-лейн). Набираем в той же последовательности фа-до-ре-до-си-ре-ля, то есть активируем один за другим следующие предметы радио-кувшин-гном-опять кувшин-шлакоблок-гном-бутылку. Можно найти последовательность и путём проб и ошибок. Дело в том, что при ошибочной активации издаётся характерный звук. Поэтому, чтобы найти первый правильный предмет, нужно просто пройтись по всем предметам, а потом ещё пробовать разную последовательность остальных предметов. Так, требуется принципиально не более 35 попыток на решение этой задачи. Можно, чтобы упростить задачу, сохраняться между правильными тонами.
  • Когда аварийный терминал активируется, нужно выбрать пункт «Китайское вторжение», в симуляции вдруг появляется куча китайских солдат и убивают всех жителей. Таким образом и в реальности все люди погибают, что является в данном случае благом для них, ибо они больше не марионетки Брона.

В результате мы получаем не плохую, а наоборот, хорошую карму за освобождение людей )) И своими руками «как бы» никого не убиваем.

  • Гайды
  • 6

Fallout 3 заброшенный дом убежище 112 прохождение

Читайте также:

комментариев 6

  • Комментарии6
  • Пингбэки0
  1. Wells:

    «Ребят, а с чего вы взяли, что жители перерождаются в случае если их убъёт главный герой, я вот когда вышел из виртуальной реальности в терминал зашёл и в опции состояние резидента было указано что ошибка пульс отсутсвует или 0.»
    во-первых, сам Браун говорит, что он может «воскресить их в вирт. реальности», он это говорит, например, если убить кого-либо без его приказа, потом к нему подойти. он и скажет, что мол их просто так убивать нельзя, хотя он и может всё резетнуть. Во-вторых, в компе, аварийном терминале, есть информация о прошлых версиях, из которой ясно следует. что все умирали не один раз. В третьих, вот ты вышел — а как? включи в заброшенном доме программу ликвидации? ну тогда да, они все умирают раз и навсегда. А если их просто поубивать — ну, он через некоторое время их и восстановит. а, может, симуляцию сменит (но нам об этом не узнать, воспользоваться шезлонгами можно единожды). Кроме того, у кого ты проверял состояние? вот у Дизерс оно в любом случае «аномальное» — ну так потому она и соображает, что это всё симуляция.
    От так-то.
    «Я ударила (хд) эту Бетти, она сказала “Здесь так нельзя!”»
    вообще-то, после этого игрока должно убить, такая вспышка, молнии, ну и летящий труп игрока в виде ребёнка. А что у тебя не произошло этого, ну глюк сценки, что ещё можно сказать.

  2. Stella:

    Оказавшись РІ Транквилити Лейн, РІС‹ заметите некоторые странные вещи: РІС‹ теперь – маленький мальчик, Р° «РџРёРї-Р±РѕР№» стал наручными часами. Р’С‹ можете побродить, поговорить СЃРѕ всеми жителями РіРѕСЂРѕРґР°, РєСЂРѕРјРµ Бетти Рё старухи Дизерс, РїРѕРєР° РЅРµ определитесь СЃ дальнейшим путем прохождения квеста. Рђ путей, как РІС‹, наверное, уже догадались, РґРІР°. И РѕРЅРё имеют различное влияние РЅР° карму.

    Положительная карма

    Если РІС‹ решили завершить квест СЃ хорошей кармой – игнорируйте Бетти Рё ищите старуху Дизерс РІ РґРѕРјРµ Дизерс. Старуха вам расскажет, что РІСЃРµ это СЃРѕРЅ Рё управляет РёРј доктор Браун, который сейчас вселился РІ Бетти, Р° РІ целом может вселяться РІ РєРѕРіРѕ хочет. РќРѕ есть аварийный терминал, который находится РІ заброшенном РґРѕРјРµ Рё вам надо воспользоваться РёРј.
    Завершить этот квест с хорошей кармой на самом деле довольно просто. Идите в заброшенный дом и изучайте все вещи в доме. Чтобы появился терминал надо придерживаться определенного порядка: радио, кувшин, гном, кувшин, шлакоблок, гном, бутылка. После того как вы в правильной последовательности изучили все предметы, терминал появится справа от входа.
    Изучите его, чтобы узнать РІСЃРµ РѕР± этом месте Рё Рѕ докторе Брауне. После этого запускайте программу «РљРёС‚айское вторжение». Р’ Транквилити ворвется рота китайских солдат, Рё РѕРЅРё СѓР±СЊСЋС‚ всех жителей, РєСЂРѕРјРµ вас, Бетти Рё собаки (это Рё есть отец, которого РІС‹ ищите).
    Поговорите с Бетти и выходите через дверь. Квест окончен.

    Отрицательная карма

    Путь зла занимает гораздо больше времени. Вместо того чтобы идти в заброшенный дом, поговорите с Бетти в центре на детской площадке. Она предложит поиграть в несколько игр, прежде чем вас выпустит.
    Первая РёРіСЂР° проста: заставить РўРёРјРјРё Несбраума плакать. Есть РґРІР° СЃРїРѕСЃРѕР±Р° сделать это: избить мальчика или использовать «РєСЂР°СЃРЅРѕСЂРµС‡РёРµ», чтобы убедить РўРёРјРјРё, что его родители разводятся.
    Сделав это, вернитесь к Бетти, и она за выполненное поручение предложит один правдивый ответ на один вопрос.
    Следующая «РёРіСЂР°» состоит РІ том, что РІС‹ должны разрушить брак Рокуэллов. Есть РґРІР° СЃРїРѕСЃРѕР±Р° сделать это. Простейший – подойти Рє Джанет, Рё использовать навык «РєСЂР°СЃРЅРѕСЂРµС‡РёРµ», сказав, что РІС‹ видели, как ее РјСѓР¶ целовал РґСЂСѓРіСѓСЋ женщину. Другой СЃРїРѕСЃРѕР± заключается РІ том, что вам надо взять РЅР° втором этаже РґРѕРјР° РЎРёРјРїСЃРѕРЅРѕРІ кружевное белье Рё положить его РЅР° стол Роджера РІ подвале РґРѕРјР° Рокуэллов. Затем, сообщите РѕР± этом Джанет. Вам надо будет вместе спуститься РІ подвал, РіРґРµ РІС‹ покажете женщине платье.
    Закончив, вернитесь к Бетти.
    Следующей вашей задачей будет убийство Мэйбл Хендерсон. Причем, ее надо не просто запинать ногами до смерти, а сделать это творчески и с выдумкой.
    Способы убийства (цинично-то как получилось):
    использовав газовую плиту, расшатать запальник. В комнате запахнет газом. После этого найдите женщину и попросите испечь пирогов;
    использовать люстру в прихожей, чтобы ослабить звено цепочки, после чего люстра упадет на Мэйбл;
    положить ролик на лестницу так, чтобы Мэйбл на нем поскользнулась;
    удалить параметры проверки благонадежности в терминале дома Хендерсон. При этом робот, стоящий у входа начнет палить во все, что движется. Главное, самому держаться подальше от железяки.

    Вернитесь Рє Бетти для финальной «РёРіСЂС‹».
    Теперь вам надо пойти Рє собачьей Р±СѓРґРєРµ возле заброшенного РґРѕРјР° Рё взять маску Рё РЅРѕР¶. После этого Бетти требует, чтобы вырезали всех жителей Транквилити Лейн, РєСЂРѕРјРµ нее самой Рё собаки – РѕРЅР° это называет «РїРѕРёРіСЂР°С‚СЊ РІ крошечного убийцу».
    Обратите внимание, в зоне есть две будки и вам нужна именно та, которая находится у заброшенного дома!
    Люди РЅРµ сопротивляются, поэтому сложность существует только РІ том, чтобы всех найти Рё догнать – РѕРЅРё довольно резво бегают. Завершив задание, возвращайтесь Рє Бетти, Рё РѕРЅР° вас выпустит через дверь, прочь РёР· виртуальной реальности.
    Снаружи вы встретитесь с отцом и завершите задание.

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Панель управления

Новости Fallout

Новые комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 100 ошибок страницы физической памяти как исправить
  • Как на компе найти paint
  • Как найти тайники стрелка народной солянки
  • Если пересолила ленивые голубцы как исправить
  • Московская обл как найти одноклассниках