Как найти заброшенный город в майнкрафте

Превью гайда про древний город

Содержание статьи

  • 1 Инструкция
    • 1.1 Шаг 1
    • 1.2 Шаг 2
    • 1.3 Шаг 3
      • 1.3.1 Как дойти пешком
      • 1.3.2 Как телепортироваться
    • 1.4 Шаг 4
  • 2 Не хочу пользоваться командами

Древний город — самое страшное и темное место в игровом мире. Как понятно из названия, это невероятно старый, заброшенный город.

Найти это место сложно. Не у всех это получается. Есть вариант воспользоваться сидом на Древний город. Он сразу заспаунит вас в этом месте.

Если хотите найти это место именно в своем мире, то есть небольшая хитрость. Следуйте инструкции ниже для Майнкрафт ПЕ.

Инструкция

Шаг 1

Проверьте включены ли читы в вашем мире. Если нет, то включите:

  1. Откройте настройки
  2. Выберите вкладку «Игра»
  3. Пролистайте вниз и найдите ползунок «Включить читы»
Включение читов в Майнкрафт

Шаг 2

Нужно узнать координаты Древнего города.

  1. Откройте чат
  2. Введите команду /locate structure ancientcity
  3. В чате появится сообщение с координатами ближайшего Древнего города.
    • Иногда координату y не выдает
  4. Запомните эти 3 числа (x y z) или запишите
Ввод команды для поиска Древнего города

Шаг 3

Можете дойти до Древнего города пешком или телепортироваться туда:

Как дойти пешком

  1. Откройте настройки
  2. Выберите вкладку «Игра»
  3. Найдите ползунок «Показать координаты»
  4. Идите до тех пор, пока 1 и 3 координаты не станут одинаковыми (x и z)
  5. После этого просто копайте вниз
Как выглядят координаты в игре

Как телепортироваться

  1. Откройте чат
  2. Введите команду /tp @s x y z
    • Где x, y, z — координаты из Шага 2
    • Если вы не получили координату y, просто введите число 0 и копайте вниз
    • Если были знаки минуса, не забывайте про них
Ввод команды на телепортацию

Шаг 4

Наслаждаемся самым страшным местом. Будьте аккуратны, ведь Варден не дремлет!

Вид на древний город сверху

Не хочу пользоваться командами

Такой метод поисков самый долгий. Тут все зависит от удачи, но есть один совет:

  • Древний город может появиться под высокими горами
    • Обычно ниже уровня y = 0
Пример большой городы

Указатель на зону скачивания

Загрузка…

Как найти древний город в Minecraft 1.19

Древние города, пожалуй, самая популярная функция Minecraft 1.19: The Wild Update. Они приносят в игру новую и захватывающую добычу вместе с надлежащим охранником для того же в виде Стража. Но из-за их низкой скорости появления, может быть непросто найти Древний город, просто исследуя пещеры. Вот где это руководство пригодится. Здесь мы объяснили, как найти древний город в Minecraft 1.19, используя самые надежные методы и несколько простых хаков. С учетом сказанного, давайте начнем!

Найдите древний город в Minecraft (2022)

Есть несколько способов найти Древний город в игре, и они работают как в версиях Bedrock, так и в версиях Java.

Что такое древний город в майнкрафте?

Древние города — это новая структура Minecraft 1.19, которая находится ниже надземного измерения в пещерах Deep Dark. Они являются домом для могущественного враждебного моба, Стража, а также содержат лучшую добычу, которую вы можете получить в обычном мире. Структура известна как «город», потому что в ней есть несколько меньших построек, сундуков и храмоподобных областей.

Где появляется древний город

Древний город появляется только в биоме Deep Dark в Minecraft. Это новый пещерный биом в игре, который обычно генерируется ближе к уровню Bedrock мира. Вы можете определить его по новым блокам черепа, растущим в районе этого биома.

Что касается высоты мира, то Древний город обычно появляется ниже высоты Y=-20. Чаще всего их можно обнаружить на высоте Y=-40, но на это могут повлиять другие пещерные биомы в этом районе. Итак, если вы хотите естественным образом найти Древний город, лучше всего исследовать пещеры с отрицательными значениями высоты. Тем не менее, мы предлагаем вам приготовить зелье ночного видения, прежде чем отправиться в темные подземелья.

Как найти древний город в Minecraft?

Как включить читы в Minecraft

Если традиционный маршрут поиска и добычи не работает для вас, игра также предлагает команды для поиска Древнего города в Minecraft. Но вы должны включить читы в игре, чтобы использовать эти команды.

Вы можете найти опцию «Активировать читы» в настройках игры в меню паузы в версии Bedrock. Между тем, вы должны включить читы из «Параметры локальной сети» в меню паузы для версии Java.

Используйте команду «Найти», чтобы добраться до древнего города

Команда Minecraft «найти» позволяет нам находить структуры и биомы в игре, и вы также можете использовать ее для поиска Древнего города. вот как это работает

1. Сначала введите команду locate для вашей версии игры в разделе чата и нажмите Enter.

Команда для поиска Древнего города в Java Edition:

/locate structure minecraft:ancient_city

Команда для поиска Древнего города в Bedrock Edition:

/locate ancientcity

2. Затем игра отобразит координаты ближайшего Древнего города. Вы можете использовать их для путешествий или телепортации в Minecraft в Древний город в биоме Deep Dark.

Лучшие сиды древнего города в Minecraft

Оставив в стороне исследования и команды, самый надежный способ добраться до Древнего города в Minecraft 1.19 — это возродиться на вершине одного из них. Вы можете использовать следующие сиды, чтобы появиться на вершине древних городов. Затем вам нужно только копать, чтобы добраться до города.

Древний город на спауне в Java Edition

Этот сид порождает вас в лесном биоме, которого достаточно, чтобы помочь вам собрать еду и основные инструменты. Когда вы будете готовы, вам нужно только копать. Во-первых, вы столкнетесь с шахтой, добыча которой поможет вам легко повысить уровень. Затем вы столкнетесь с Древним городом под шахтой, предлагая вам лучшую добычу в игре.

  • Seed:  2817169686383787731
  • Биом спавна:  Лес
  • Координаты древнего города:  488, -40, -600.

Seed древнего города для Bedrock Edition

Приготовьтесь к долгому копанию, так как этот сид Minecraft 1.19 порождает вас на вершине горы, под которой находится огромный Древний город. Но копать придется глубоко и долго, чтобы добраться до него. К счастью, близлежащая деревня поможет вам получить всю еду и инструменты, необходимые для приключений.

  • Seed:  -7969402200478764570
  • Биом спавна:  Снежные склоны
  • Координаты древнего города:  8, -43, 136.

Если эти основные сиды не впечатлили вас, наш список лучших сидов Древнего города в Minecraft более разнообразен. Вы можете найти в них все, от объединенных биомов до глючных структур.

Найдите древний город в Minecraft сегодня

При этом мы научили вас лучшим методам поиска древнего города в Minecraft. Вы можете использовать их, чтобы расширить свой инвентарь и даже попытаться победить Стража в Minecraft. Но лучше не браться за такие приключения на ранней стадии игры. Как вы думаете, для чего предназначен портал Древнего города? Как мы будем его активировать? Поделитесь с нами своими теориями в разделе комментариев!

Related post



Найти древний город в Minecraft не так просто, как может показаться на первый взгляд, поэтому мы подготовили специальный гайд, который поможет вам отыскать это интересное место.

С выходом обновления 1.19 в Minecraft добавилось множество новых функций, большинство из которых относится к новому биому под названием Глубинная тьма. Как можно понять из названия, эта область находится глубоко под землей, и примечательна огромными, но необычными древними городами, которые можно отыскать только здесь.

Древние города довольно редко встречаются, но они содержат множество уникальных предметов, поэтому вам обязательно стоит посетить эти места. Добраться туда будет непросто, но в этом руководстве вы найдете все, что вам нужно, чтобы отыскать и войти в Древний город.

Биом глубинной тьмы

Биом глубинной тьмы — это биом, который генерируется глубоко под землей и характеризуется отсутствием естественного освещения, и в основном состоит из новых блоков скалка. Этот биом — единственное место, где могут генерироваться Древние города.

Поиск биома глубинной тьмы — это первый шаг к поиску Древнего города, поэтому важно уметь определять, когда вы оказываетесь в этом биоме. Биомы глубинной тьмы генерируются на уровне Y -52, поэтому спускайтесь на этот уровень и начинайте копать вокруг себя или рыться в пещерах, пока не увидите скалк (skulk) – декоративный блок, который можно встретить только в этом биоме.

Как только вы найдете биом глубинной тьмы, будьте осторожны — могут появиться Стражи. Активировав скалковый крикун в любой точке глубинной тьмы, вы можете вызвать стража, поэтому держитесь подальше от скалк-сенсоров (акустических датчиков), которые могут активировать крикуны с огромного расстояния. Передвигайтесь на корточках, чтобы не создавать шум.

Что такое Древний город?

Древний город — это новый тип построек, который генерируется только в биоме глубинной тьмы. Эти города очень редки, поэтому далеко не каждый такой биом будет содержать Древний город. Кроме того, из-за того, что они находятся под землей, их сложно найти — вы не поймете, что обнаружили именно Древний город, пока не окажетесь непосредственно в нем.

Древние города занимают целые пещеры, выложенные скалком, и состоят в основном из глубинного сланца. Города освещены фонарями душ и случайными факелами, хотя вокруг построек также можно заметить незажженные свечи. Для некоторых построек используются доски из темного дуба, шерсть также можно увидеть на постройках по всему городу.

В то время как постройки каждого Древнего города разные, основным элементом всегда будет большое сооружение в центре, напоминающее портал, и сделанное из укрепленного глубинного сланца. Пока что этот портал никак нельзя активировать, поэтому он никуда не ведет. Зона портала окружена двумя большими стенами и имеет алтарную зону со свечами перед ней. Здесь также можно найти что-то вроде главной дороги в виде тоннеля, которая ведет от окраины города к порталу.

Несмотря на нерабочий (пока что) портал, Древние города сами по себе будут полезными из-за содержащейся в них уникальной добычи, а также из-за легкого доступа к блокам скалка. Преимущества скалка очевидны: скалк-катализаторы открывают новые и эффективные способы фарма и хранения опыта, а скалк-сенсоры позволяют создавать беспроводные устройства из красной пыли. Уже только это могло бы послужить сильным стимулом для поиска биома глубинной тьмы, но богатство, хранящееся в сундуках Древних городов, делает посещение этих мест еще более заманчивым.

Как найти Древний город?

В отличие от других редких построек, к которым ведут специальные карты, такие как Памятник Океану или Особняк в лесу, или Крепости, которые можно найти с помощью Глаза Края, в игре нет прямого способа найти Древний город. Все, что вы действительно можете сделать, это спуститься на уровень Y со значением -52, в шахту или пещеру, пока не найдете биом глубинной тьмы.  После чего остается только надеяться, что в нем есть Древний город.

Древние города чаще генерируются под горными биомами, введенными в обновлении 1.18, поэтому путешествие в один из них может стать хорошей отправной точкой. Оказавшись под землей, вы можете использовать экран F3, чтобы убедиться, что вы все еще находитесь под горным биомом.

Если вы играете с читами, то можете использовать команду /locate, чтобы найти Древний город. Полная команда выглядит так:

/locate framework minecraft:ancient_city – это покажет вам координаты Древнего города, что позволит легко понять, в какую сторону нужно двигаться.

Наконец, если у вас нет читов, но вы знаете сид своего мира и просто хотите получить координаты ближайшего Древнего города, то можете воспользоваться сервисом Chunkbase, у которого есть инструмент поиска Древнего города. Просто укажите правильную версию вашего Minecraft, вставьте свой сид, и карта покажет вам все Древние города в вашем мире и их координаты.

Что можно найти в Древних городах?

Древние города усеяны сундуками с ценностями. Здесь можно найти такие полезные вещи, как зачарованные доспехи, конские доспехи, золотые яблоки (в Древних городах скорость появления зачарованных золотых яблок значительно выше, чем обычно), книги, кости, и прочее. Вы даже можете найти здесь бутылки с волшебными зельями!

Есть также добыча, специфичная исключительно для Древнего города. Среди них можно найти множество предметов из скалка, а также вы сможете захватить с собой атмосферные факелы души и снежки, которые можно использовать, чтобы отвлечь атакующего вас стража.

Наконец, есть и особо уникальная добыча. Это основная причина, по которой стоит отправиться на поиски Древнего города. Во-первых, среди всех других зачарованных книг, которые вы можете найти, здесь есть книги Swift Sneak. Это новое зачарование доходит до уровня 3 и является первым зачарованием Minecraft для понож. Оно увеличивает вашу скорость передвижения при подкрадывании — это будет полезно для быстрого тихого передвижения в зоне действия скалк-сенсоров, а также для всех любителей строительства, которым приходится постоянно ходить вприсядку, чтобы не падать со строений.

Вы также можете найти здесь осколки эха, которые можно использовать для создания нового компаса восстановления. В отличие от обычного компаса, этот удобный предмет указывает на место вашей последней смерти, облегчая поиск вещей, которые вы потеряли при гибели, что будет крайне полезной вещью для игроков, кто предпочитает играть на ванильных серверах без модов.

Наконец, здесь можно обнаружить осколки музыкальных дисков. Соберите девять из них, и вы сможете создать музыкальный диск «5» — жуткий, похожий на «11» диск, который, кажется, является звуком игрока, активирующего какой-то портал, прежде чем прибудет страж и разрушит ваши планы.

Как безопасно исследовать Древние города?

Как только вы найдете Древний город, вам захочется заполучить всю эту желанную добычу. Тем не менее, Древние города заполнены скалками-крикунами, которые призывают ужасающего стража, а также скалк-сенсорами, которые могут активировать скалк-крикунов с еще большего расстояния. Важно избегать их активации, так как после вызова стража все, что вы можете сделать, это просто бежать как можно дальше.

Блоки скалка активируются шумом, поэтому, чтобы избежать этого во время движения, передвигайтесь строго на корточках. Точно так же открытие сундука производит звук, но вы можете застроить это место шерстью вокруг себя, чтобы избежать срабатывания скалк-датчиков. Шерсть глушит звук, а это означает, что любые вибрации, производимые сундуками (или чем-то еще), не могут пройти через её блоки и активировать скалк-датчики, поэтому вы можете безопасно открывать сундуки.

Размещение и уничтожение блоков скалка также создает шум, но шерсть является исключением. Если вам нужно подняться где-нибудь, используйте шерсть, чтобы избежать риска того, что датчики сработают. По сути, вам достаточно просто взять с собой много шерсти, что вы могли безопасно исследовать Древние города.

Как найти Древний Город в Майнкрафт 1.19?

С момента выпуска снимка Minecraft 1.19 игроки Java Edition со всего мира запрыгнули в игру, чтобы исследовать Древний город, Глубокий темный биом и Стража.

Этого долго ждали после обновления «Пещеры и скалы». Mojang намеренно задержала обновление Deep Dark, поскольку они хотели сделать его более подробным и увлекательным для игроков.

Древний город — новейшая структура, которая была добавлена ​​на этот снимок. Это часть биома Deep Dark, который будет генерироваться в самых глубоких глубинах мира.

Это чрезвычайно опасное место, где Страж может появиться, как только сработают блоки крикунов. Тем, кто хочет найти это загадочное сооружение, нужно копать поглубже.

Способы найти Древний город в Майнкрафт 1.19

Как найти его в режиме выживания

Если игрок хочет опыт поиска Древнего города в Майнкрафт 1.19, они могут прыгнуть в снимок в режиме выживания, чтобы найти его вручную, углубившись в пещеры.

Во-первых, у игроков должно быть полностью зачарованное незеритовое снаряжение, будь то доспехи или оружие, это гарантирует, что они не умрут мгновенно от ужасающего зверя. Когда они отправляются в пещеры, они всегда должны обращать внимание на две части информации: биомы и уровни Y.

Нажав «F3» на клавиатуре, игроки могут увидеть, на каком уровне Y они находятся и в каком. биом они есть. Они всегда должны искать биом «deep_dark», который может быть разбросан по пещерам в Minecraft 1.19 после определенного уровня Y.

Как только они найдут биом, они должны спуститься на уровень Y -41. По сути, это уровень земли строения.

Наконец, игроки могут начать копать на определенном уровне Y и биоме, чтобы найти Древний город. Общая высота структуры составляет от уровня Y от -11 до -41.

Как найти ее в творческом режиме

Для тех, кто просто хочет изучить новые функции и структуры Minecraft 1.19, они могут переключитесь в творческий режим и телепортируйтесь прямо к координатам строения.

Чтобы использовать команду телепортации, игрокам необходимо сначала определить местонахождение строения. Они могут набрать в чате «/locate Ancient_City», чтобы получить координаты строения. Затем они могут ввести «/teleport @a», а затем щелкнуть координаты, чтобы телепортироваться прямо к строению.

Также прочитайте статью ниже 3 самых быстрых способа найти древние обломки в обновлении Minecraft 1.18 3 лучших способа найти древние обломки в Minecraft Java Edition Древний город в обновлении Minecraft 1.19: все, что вам нужно знать

Это заготовка раздела статьи.

Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив его.

В другом языковом разделе есть более полная статья.

Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

См. Ancient City на английском языке.

Древний город (англ. Deep Dark City или Ancient City) — это самая большая натуральная структура в игре, генерирующаяся в биоме Тёмные глубины на уровне y=-51, в котором хранятся сундуки с предметами, которые больше нигде нельзя найти и/или которые помогают игроку избежать встречи с Хранителем.

Структура

Эстетика

Древний город — это очень большой заброшеный город, который простирается по всему биому Тёмных Глубин. Дворец состоит из длинных коридоров с голубой, светло-голубой и синей шерстью или коврами для предотвращения вибрации, а также нескольких небольших руин сбоку от главных коридоров, в которых находится один или два сундука с лутом. В городе есть статуи, а в центре есть каркас, напоминающий голову хранителя, где есть укреплённый глубинный сланец, который является недоступным материалом в режиме выживания. Здесь можно найти другие уникальные блоки, такие как фонарь душ и свеча, а также различные формы глубинного сланца.

Некоторые сооружения напоминают элементы игры. Центр города имеет сходство с ранними итерациями дизайна хранителя, а другие сооружения напоминают аванпосты разбойников или комнаты лесного особняка.

Внешний вид

Следующие три рендеринга — это один и тот же экземпляр древнего города.

  • Вид со стороны входа

    Вид со стороны входа

  • Вид с другой стороны

    Вид с другой стороны

  • Вид сверху, вход в нижней части изображения

    Вид сверху, вход в нижней части изображения

Схемы из красного камня

Под каркасом в центре города находится секретные комнаты с естественно генерирующимися схемами из красного камня.

Потайной вход расположен в основании сооружения, под деревянным мостом между центром города и стеной. В подвале есть поршневая дверь, которая управляется скалк-сенсором.

  • Подвал city_center_1.

    Подвал city_center_1.

  • Подвал city_center_2.

    Подвал city_center_2.

  • Печь в подвале city_center_2.

    Печь в подвале city_center_2.

  • Подвал city_center_3.

    Подвал city_center_3.

  • Поршневая дверь в подвале city_center_3.

    Поршневая дверь в подвале city_center_3.

Для city_center_1 перед рамой из укреплённого глубинного сланца имеется резной сланец, создающий вибрацию, которая может активировать акустический датчик, а затем открыть поршневую дверь. Между акустическим датчиком и поршневой дверью также имеется повторитель, благодаря которому она закрывается 180 тактами позднее отключения акустического датчика.

Схема в city_center_2 аналогична первой, но с фильтром уровня сигнала. Только вибрации с силой, равной 8 (взаимодействие с мобами, попадание снарядов, поедание, повреждение сущностей) могут активировать поршневую дверь. Создание этих вибраций на дорожке в передней части рамы в центре города активирует дверь.

Для city_center_3 вибрация на дорожке в передней части кадра в центре города может активировать акустический датчик. Кроме того, между ним и поршневой дверью имеется Т-образный триггер. После активации акустического датчика поршневая дверь остается открытой до тех пор, пока он не будет активирован снова.

В подвале есть три основных схемы красного камня:

  • Схема с мишенью

  • Схема с кафедрой

  • Схема, показывающая, что некоторые блоки могут проводить сигнал красного камня, в то время как другие не могут.

    Схема, показывающая, что некоторые блоки могут проводить сигнал красного камня, в то время как другие не могут.

Структура файла

Все Древние города находятся в папке client.jar/data/minecraft/structures/ancient_city[только для Java Edition], data/structures/ancient_city[только для Bedrock Edition].

Блоки

Основные компоненты
  • Глубинный сланец
  • Дроблёный сланец
  • Полированный сланец
  • Сланцевые кирпичи
  • Сланцевый плитняк
  • Резной сланец
  • Потрескавшиеся сланцевые кирпичи
  • Потрескавшийся сланцевый плитняк
  • Плита из дроблёного сланца
  • Ступени из дроблёного сланца
  • Стена из дроблёного сланца
  • Плита из полированного сланца
  • Ступени из полированного сланца
  • Стена из полированного сланца
  • Плита из сланцевых кирпичей
  • Ступени из сланцевых кирпичей
  • Стена из сланцевых кирпичей
  • Плита из сланцевого плитняка
  • Ступени из сланцевого плитняка
  • Стена из сланцевого плитняка
  • Серая шерсть
  • Полированный базальт
  • Гладкий базальт
  • Древесина тёмного дуба
  • Доски из тёмного дуба
  • Забор из тёмного дуба
  • Лестница
  • Свеча
  • Фонарь душ
  • Факел
  • Сундук
Блоки, уникальные для некоторых подструктур:
  • Укреплённый глубинный сланец
  • Акустический датчик
  • Лампа
  • Огонь душ
  • Песок душ
  • Красная пыль
  • Компаратор
  • Повторитель
  • Красный факел
  • Блок красного камня
  • Кафедра
  • Мишень
  • Печь
  • Рычаг
  • Липкий поршень
  • Серый ковёр
  • Стекло
  • Стеклянная панель
  • Земля
  • Дёрн
  • Синяя шерсть
  • Бирюзовая шерсть
  • Голубая шерсть
  • Костёр
  • Железный люк
  • Лёд
  • Плотный лёд
  • Синий лёд
  • Снежный блок
  • Нотный блок
  • Каменная нажимная пластина
  • Череп скелета
  • Белая свеча
  • Вода
  • Голубой ковёр
  • Бирюзовый ковёр
  • Голубой ковёр

Лут

Лут в сундуках включает в себя несколько полезных предметов для изучения древнего города, таких как снежки и зачарования «Быстрое подкрадывание», а также предметы, которые больше нигде нельзя найти, например, осколки эха. Каждый сундук древнего города содержит 5-10 стаков предметов со следующим распределением:

Размер стопки Вес # предметов Вероятнее # сундуков
Уголь 6—15 786 6.410 46.5 % 2.1
Кость 1—15 586 3.488 35.9 % 2.8
Факел душ 1—15 586 3.488 35.9 % 2.8
Книга 3—10 586 2.834 35.9 % 2.8
Зелье регенерации 1—3 586 0.872 35.9 % 2.8
Зачарованная книга[1] 1 586 0.436 35.9 % 2.8
Фрагмент пластинки 5 1—3 486 0.698 29.8 % 3.4
Осколок эха 1—3 486 0.698 29.8 % 3.4
Осколок аметиста 1—15 386 2.093 23.2 % 4.3
Светящиеся ягоды 1—15 386 2.093 23.2 % 4.3
Скалк 4—10 386 1.831 23.2 % 4.3
Свеча 1—4 386 0.654 23.2 % 4.3
Пузырёк опыта 1—3 386 0.523 23.2 % 4.3
Акустический датчик 1—3 386 0.523 23.2 % 4.3
Зачарованная книга[2] 1 386 0.262 23.2 % 4.3
Зачарованные железные поножи[3] 1 386 0.262 23.2 % 4.3
Скалк-катализатор 1—2 286 0.262 16.1 % 6.2
Компас 1 286 0.174 16.1 % 6.2
Пластинка 13 1 286 0.174 16.1 % 6.2
Пластинка cat 1 286 0.174 16.1 % 6.2
Поводок 1 286 0.174 16.1 % 6.2
Бирка 1 286 0.174 16.1 % 6.2
Седло 1 286 0.174 16.1 % 6.2
Повреждённая зачарованная алмазная мотыга[4][5] 1 286 0.174 16.1 % 6.2
Алмазная конская броня 1 286 0.174 16.1 % 6.2
Зачарованныеалмазные поножи[6] 1 286 0.174 16.1 % 6.2
Зачарованное золотое яблоко 1—2 186 0.131 8.4 % 11.9
Пластинка otherside 1 186 0.087 8.4 % 11.9

Каждый сундук ледяной коробки древнего города содержит 4-10 стаков предметов со следующим распределением:

Размер стопки Вес # предметов Вероятнее # сундуков
Снежок 2—6 49 12.444 97.0 % 1.0
Плотный лёд 2—6 29 6.222 80.5 % 1.2
Печёный картофель 1—10 19 4.278 54.9 % 1.8
Золотая морковь 1—10 19 4.278 54.9 % 1.8
Подозрительный суп[7] 2—6 19 3.111 54.9 % 1.8

История

16 октября 2021 г. На Minecraft Live 2021.
Официальный выпуск Java Edition
1.19 Deep Dark Experimental Snapshot 1 Добавлены древние города.
22w11a Древние города еще не добавлены в этот не экспериментальный снимок.
22w13a Вновь добавлены древние города и переработаны с новыми структурами, улучшениями уже существующих структур и обновленной таблицей добычи.
22w14a Вновь обновлена ​​таблица добычи с помощью осколков эха, а золотая морковь в city_center_2 заменена золотым яблоком.
Удалены следующие постройки (и их варианты), поскольку они были дубликатами других структур:

  • small_portal_statue
  • intact_horizontal_wall_stairs_upward
  • top_piece
  • bottom_piece
Официальный выпуск Bedrock Edition
Дикое обновление (Экспериментальное) beta 1.18.30.32 Добавлены древние города за экспериментальным переключателем «Дикое обновление». В настоящее время у него устаревшие типы построек и лут.
1.19.0 beta 1.19.0.20 Древние города теперь доступны без включения экспериментального игрового процесса.
beta 1.19.0.26 Древние города были переработаны с новыми структурами, улучшениями уже существующих структур и обновленной таблицей добычи, чтобы соответствовать «Java Edition».

Интересные факты

  • Древние города были вдохновлены майя и римскими руинами. В некоторых концепт-артах Рассказчик показал, что лут в древних городах изначально должен была храниться в горшках в форме кувшинов, кричащих вазах и каменных сундуках.[8]
  • Намерение древних городов состояло в том, чтобы запечатлеть ощущение чего-то, что когда-то казалось бы бурлящим жизнью, но теперь пустым и безжизненным.[9] В Be. Нельзя найти секретные комнаты. Они все появляется на высоте −53 С помощью Команды /locate ancientcity можно найти древний город. Координаты будут в чате. Для телепортирования напишите /tp, и пишем координаты.
  • в Be. все города абсолютно одинаковые.

Галерея

Скриншоты

  • Подводный древний город.

Странная генерация

  • Древний город, сгенерировавшийся в аквифере.

    Древний город, сгенерировавшийся в аквифере.

  • Тот же город, но под другим углом.

    Тот же город, но под другим углом.

Изображения разработчиков

  • Древний город

    Древний город

Концепт-арты

  • Концепт-арт тёмных подземелий.jpg

  • Ancient City concept art 1.jpg

  • Ancient city concept art 2.png

См. также

  • Исследование древнего города
  • Хранитель
  • Крепость
  • Пластинка

Примечания

  1. Все зачарования равновероятны, включая редкие (кроме скорости душ и быстрого подкрадывания), и любой уровень чар равновероятен.
  2. Зачарована случайным уровнем быстрого подкрадывания.
  3. Вероятность зачарования такая же, как и на столе зачарования на уровне от 20 до 39, которое было бы на столе зачарования без ограничения до уровня 30, и которое могло применять редкие зачарования (кроме скорости души и быстрого подкрадывания), и где шанс многократного зачарования не снижается.
  4. Вероятность зачарования такая же, как и зачарование уровня от 30 до 50, которое было бы на столе зачарования без ограничения до уровня 30, и которое могло применять редкие зачарования (кроме скорости души и быстрого подкрадывания), и где шанс многократного зачарования не снижается.
  5. Прочность предмета составляет от 80 % до 100 %.
  6. Вероятность зачарования такая же, как и на столе зачарования на уровне от 30 до 50, которое было бы на столе зачарования без ограничения до уровня 30, и которое могло применять редкие зачарования (кроме скорости души и быстрого подкрадывания), и где шанс многократного зачарования не снижается.
  7. Дает один из следующих эффектов: 5-7 секунд слепоты или 7-10 секунд ночного видения.
  8. «Секреты Minecraft’s Deep Dark @ 1: 07» — Minecraft, 24 июня 2022 г. — видео на YouTube
  9. «The Secrets of Minecraft’s Deep Dark @ 1:21 » — Minecraft, 24 июня 2022 г. — видео на YouTube

Натуральные структуры и особенности рельефа

Like this post? Please share to your friends:
  • Как найти силу веса на динамометре
  • Как можно найти медиану в равнобедренном треугольнике
  • Как найти свой дефицит калорий
  • Как она нашла эльзу
  • Как найти год рождения в экселе