Составь по схеме задачу и найди задуманное число:
reshalka.com
ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Часть 2. Урок 7. Решение задач. Номер №1
Решение
Задача 1.
Миша задумал число, затем вычел из него 5, потом прибавил 3 и вычел 20. В результате у него получилось 25. Какое число задумал Миша?
Решение:
x − 5 + 3 − 20 = 25
x = 25 + 20 − 3 + 5
x = 47
Ответ: 47 − задуманное число.
Задача 2.
Миша задумал число, прибавил к нему 2, вычел сначала 7, а затем 12. В результате у него получилось 38. Какое число задумал Миша?
Решение:
x + 2 − 7 − 12 = 38
x = 38 + 12 + 7 − 2
x = 55
Ответ: 55 − задуманное число
Задача 3.
Миша задумал число, вычел из него 8, прибавил 6, а затем еще 14. В результате у него получилось 40. Какое число задумал Миша?
Решение:
x − 8 + 6 + 14 = 40
x = 40 − 14 − 6 + 8
x = 28
Ответ: 28 − задуманное число.
Задача 4.
Миша задумал число, прибавил к нему 9, затем 5, а потом вычел 30. В результате у него получилось 54. Какое число задумал Миша?
Решение:
x + 9 + 5 − 30 = 54
x = 54 + 30 − 5 − 9
x = 70
Ответ: 70 − задуманное число.
1. Составь по схеме задачу и найди задуманное число:
Решение
Задача 1.
Петя задумал число, затем вычел из него 5, потом прибавил 3 и вычел 20. В результате у него получилось 25. Какое число задумал Петя?
Решение:
x − 5 + 3 − 20 = 25
x = 25 + 20 − 3 + 5
x = 47
Ответ: 47 − задуманное число.
Задача 2.
Петя задумал число, прибавил к нему 2, вычел сначала 7, а затем 12. В результате у него получилось 38. Какое число задумал Петя?
Решение:
x + 2 − 7 − 12 = 38
x = 38 + 12 + 7 − 2
x = 55
Ответ: 55 − задуманное число
Задача 3.
Петя задумал число, вычел из него 8, прибавил 6, а затем еще 14. В результате у него получилось 40. Какое число задумал Петя?
Решение:
x − 8 + 6 + 14 = 40
x = 40 − 14 − 6 + 8
x = 28
Ответ: 28 − задуманное число.
Задача 4.
Петя задумал число, прибавил к нему 9, затем 5, а потом вычел 30. В результате у него получилось 54. Какое число задумал Петя?
Решение:
x + 9 + 5 − 30 = 54
x = 54 + 30 − 5 − 9
x = 70
Ответ: 70 − задуманное число.
2. Наташа задумала число, вычла из него 25, прибавила 14, потом прибавила еще 7, вычла 29 и получила 35. Какое число задумала Наташа?
Решение
Пусть x − задуманное число, тогда:
x − 25 + 14 + 7 − 29 = 35
x = 35 + 29 − 7 − 14 + 25
x = 68
Ответ: 68 − задуманное число.
3. Составь выражения и найди их значения:
а) Из суммы чисел 487 и 68 вычесть разность чисел 306 и 159.
б) К разности чисел 800 и 564 прибавить сумму чисел 75 и 128.
Решение
(487 + 68) − (306 − 159) = 555 − 147 = 408
(800 − 564) + (75 + 128) = 236 + 203 = 439
4. Составь программу действий в выражениях. Что ты замечаешь?
Решение
Замечаю, что в выражениях одинаковые буквы и знаки операций, но скобками определен разный порядок действий.
5. Найди значения выражений:
Решение
6. Составь уравнения по схемам, реши их и сделай проверку:
Решение
а) x − 96 = 129
x = 129 + 96
x = 225
Проверка:
225 − 96 = 129
129 = 129
б) x + 377 = 502
x = 502 − 377
x = 125
Проверка:
125 + 377 = 502
502 = 502
в) 546 + x = 712
x = 712 − 546
x = 166
Проверка:
546 + 166 = 712
712 = 712
г) 673 − x = 475
x = 673 − 475
x = 198
Проверка:
673 − 198 = 475
475 = 475
7. Измерь длины сторон четырехугольника и найди его периметр.
Решение
AB = 3 (см)
BC = 4 (см)
CD = 4 (см)
AD = 6 (см) PABCD=3+4+4+6=17(см)
8. БЛИЦтурнир
Запиши на листке бумаги выражения и найди их значения:
1) В первом ведре 8 л воды, а во втором − на 2 л меньше. Сколько воды во втором ведре?
2) В первом ведре 8 л воды. Это на 2 л меньше, чем во втором ведре. Сколько воды во втором ведре?
3) В одном ведре 8 л воды, а в другом − на 2 л больше. Сколько воды в двух ведрах?
4) В ведре было 12 воды. Из него отлили сначала 2 л, а потом еще 4 л. Сколько литров воды осталось в ведре?
5) Из ведра отлили 4 л воды, а потом еще 3 л. После этого в нем осталось 2 л. Сколько воды было в ведре вначале?
Решение
- 8 − 2 = 6 (л) − воды во втором ведре.
Ответ: 6 литров - 8 + 2 = 10 (л) − воды во втором ведре.
Ответ: 10 литров - 1) 8 + 2 = 10 (л) − воды во втором ведре;
2) 8 + 10 = 18 (л) − в двух ведрах.
Ответ: 18 литров - 12 − 2 − 4 = 10 − 4 = 6 (л) − воды осталось в двух ведрах.
Ответ: 6 литров - 2 + 3 + 4 = 5 + 4 = 9 (л) − воды было в ведре вначале.
Ответ: 9 литров
9. Найди на чертеже параллельные и пересекающиеся прямые. Сколько лучей ты видишь на чертеже? Назови их.
Решение а
AB и CD − параллельны;
AB и EF − пересекающиеся;
CD и EF − пересекающиеся.
MA, MB, ME, MF, NE,
ND, NF, NC − 8 лучей.
Решение б
AB и CD − параллельны;
EF и ST − параллельны;
AB и EF − пересекающиеся;
AB и ST − пересекающиеся;
CD и EF − пересекающиеся;
CD и ST − пересекающиеся.
MA, ME, MF, MB, NE, NC, NF, ND, KS, KB, KA, LC, KT, LT, LD, LS − 16 лучей
10. На луче изображена шкала. Через сколько делений шкалы поставлены числа?
Числа поставлены через шесть делений шкалы.
11. Найди лишнее выражение:
8 + 12
a + 218
21 − 8
74 + 6
Решение
Лишнее выражение — «а+218», так как оно единственное буквенное, а остальные выражения числовые.
12. Сестре и брату вместе 20 лет, причем брат на 2 года старше сестры. Сколько лет брату и сколько сестре?
Решение
Пускай сестре Х лет. Тогда брату (Х+2) лет
Составим уравнение: Х+Х+2=20 (мы сложили возраст сестры и возраст брата)
Х+Х=20-2=18
Х=9 (так как 9+9=18)
Значит сестре 9 лет.
9=2=11 (лет) — брату
Ответ: сестре 9 лет, брату 11 лет.
Назад к содержанию
- Рабочая тетрадь. Часть 2
- Урок 7
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Решебник
«Учусь учиться — Рабочая тетрадь. Часть 2» по предмету Математика за 2 класс.
Aвторы:
Петерсон Л.Г.
Задание
1. Пользуясь схемой, найди задуманное число:
-
Главная
-
ГДЗ
- 2 класс
- Математика
-
Петерсон. Учебник
- Страница 21. Урок 7. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Задание № 1. Составь по схеме задачу и найди задуманное число.
Подсказка
Ответ
Вопрос
Задание № 2. Наташа задумала число, вычла из него 25, прибавила 14, потом прибавила ещё 7, вычла 29 и получила 35. Какое число задумала Наташа?
Подсказка
Ответ
Вопрос
Задание № 3. Составь выражения и найди их значения:
а) Из суммы чисел 487 и 68 вычесть разность чисел 306 и 159.
б) К разности чисел 800 и 564 прибавить сумму чисел 75 и 128.
Подсказка
Ответ
Вопрос
Задание № 4. Составь программу действий в выражениях. Что ты замечаешь?
(a + b) — (c + d) | a + (b — c) + d + m |
a + (b — c) + d | (a + b) — (c + d) + m |
Подсказка
Ответ
Вопрос
Задание № 5. Найди значения выражений:
700 — (356 + 95) — 157 | (98 + 702) — 232 — (514 — 47) |
Подсказка
Ответ
Вопрос
Задание № 6. Составь уравнения по схемам, реши их и сделай проверку.
Подсказка
Ответ
Вопрос
Задание № 7. Измерь длины сторон четырёхугольника и найди его периметр.
Подсказка
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
Математика 2 класс учебник Петерсон 3 часть ответы — страница 112
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Л. Г. Петерсон.
- Год: 2021.
- Серия: Учись Учиться.
- Издательство: Просвещение/Бином.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 112
странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 34, 35, 36, 37, 38, 39 и 40.
Учебник 3 часть — Страница 112.
Ответы 2021 года.
Номер 34.
Выполни вычисления по заданному алгоритму:
Ответ:
Определим действия алгоритма:
1 действие: увеличение числа в 7 раз (x 7)
2 действие: сравнение результата с числом 30
3 действие: уменьшение числа на 9 (- 9) ИЛИ увеличение числа на 11 (+ 11)
Вычислим:
Номер 35.
Вычисли:
18 − 9 + 32 − 9 3 x (7 x 8 + 52) 24 x 7 : 4 − 4 x 3
75 : 15 − 15 : 5 (12 − 4) − (80 : 1) 50 + 18 − (64 : 16)
Ответ:
18 x 9 + 32 x 9 = 162 + 288 = 450
75 : 15 – 15 : 5 = 5 – 3 = 2
3 x (7 x 8 + 52) = 3 x (56 + 52) = 3 x 108 = 324
(12 – 4) x (80 : 1) = 8 x 80 = 640
24 x 7 : 4 – 4 x 3 = 168 : 4 – 12 = 42 – 12 = 30
50 + 18 x (64 : 16) = 50 + 18 x 4 = 50 + 72 = 122
Номер 36.
От одного из углов прямоугольника со сторонами 5 см и 8 см отрезали квадрат со стороной 2 см. Построй получившуюся фигуру, найди её периметр и площадь.
Ответ:
Номер 37.
На рисунке некоторые кубики спрятались.
Найди объём прямоугольного параллелепипеда, если объём каждого кубика равен 1 дм3.
Ответ:
Любой прямоугольный параллелепипед имеет 3 измерения: длина, ширина, высота.
Рассмотрим рисунок к задаче. Из него видно, что в каждой величине укладывается три одинаковых кубика.
Значит, чтобы вычислить общее количество кубиков, нужно количество кубиков по длине x количество кубиков по ширине ? количество кубиков по высоте.
3 x 3 x 3 = 27 кубиков, составляют прямоугольный параллелепипед.
Общий объем фигуры складывается из объема каждой равной части, тогда, 1 дм2 x 27 = 27 дм2.
Ответ: 27 дм 2 — объем прямоугольного параллелепипеда
Номер 38.
Измерения прямоугольного параллелепипеда — 7 м, З м и 6 м. Найди объём прямоугольного параллелепипеда и сумму площадей его граней.
Ответ:
Номер 39.
Ваня задумал число, увеличил его в 5 раз, прибавил 9, разделил на 6, к результату прибавил 15 и получил 24. Какое число задумал Ваня?
Ответ:
Перечислим все операции, которые Ваня произвел с задуманным числом:
Задуманное число: ?
1.Увеличил в 5 раз
2.Прибавил 9
3.Разделил на 6
4.Прибавил 15
Результат: 24
Составим цепочку действий, чтобы увидеть то, как определить задуманное число:
Номер 40.
На острове «Зе-зе»
Устроили турнир
Пять шустрых шимпанзе:
Аз, Ти, Ви, Би и Кир.
На сколько мест отстал
От Би упрямец Ти,
На столько выше Аз
Стоит над Ви. Учти,
Что Ви идёт за Ти,
А наш знакомый Ти
В таблице не второй.
Да, я забыл, прости,
Сказать ещё, что Кир
Не первый и не третий…
Возьми-ка карандаш! Хватает данных этих,
Чтоб ты распределил как следует места.
Задача не сложна, хотя и не проста!
Ответ:
Рейтинг