- Рабочая тетрадь. Часть 2
- Урок 7
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Решебник
«Учусь учиться — Рабочая тетрадь. Часть 2» по предмету Математика за 2 класс.
Aвторы:
Петерсон Л.Г.
Задание
1. Пользуясь схемой, найди задуманное число:
Составь по схеме задачу и найди задуманное число:
reshalka.com
ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Часть 2. Урок 7. Решение задач. Номер №1
Решение
Задача 1.
Миша задумал число, затем вычел из него 5, потом прибавил 3 и вычел 20. В результате у него получилось 25. Какое число задумал Миша?
Решение:
x − 5 + 3 − 20 = 25
x = 25 + 20 − 3 + 5
x = 47
Ответ: 47 − задуманное число.
Задача 2.
Миша задумал число, прибавил к нему 2, вычел сначала 7, а затем 12. В результате у него получилось 38. Какое число задумал Миша?
Решение:
x + 2 − 7 − 12 = 38
x = 38 + 12 + 7 − 2
x = 55
Ответ: 55 − задуманное число
Задача 3.
Миша задумал число, вычел из него 8, прибавил 6, а затем еще 14. В результате у него получилось 40. Какое число задумал Миша?
Решение:
x − 8 + 6 + 14 = 40
x = 40 − 14 − 6 + 8
x = 28
Ответ: 28 − задуманное число.
Задача 4.
Миша задумал число, прибавил к нему 9, затем 5, а потом вычел 30. В результате у него получилось 54. Какое число задумал Миша?
Решение:
x + 9 + 5 − 30 = 54
x = 54 + 30 − 5 − 9
x = 70
Ответ: 70 − задуманное число.
Содержание
- Пользуясь схемой найди задуманное число х — 20 + 8 + 16 — 25 = 35?
- Задумали некоторое число?
- А)Задумали число , увеличили его на 45 и получили 66, Каким действием можно найти задуманное число ?
- Составь уравнения и реши их?
- Пользуясь схемой, найти задуманное число?
- Пользуясь схемой найди задуманное число x — 56 + 17 + 24 — 7 63?
- Если цифры задуманного числа поменять местами, то получится число на 34 больше, чем произведение цифр задуманного числа?
- Пользуясь схемой, найди задуманое число х третье задание?
- А)Задумали число, увеличели его на 45 и получили 66?
- Если цифры задуманного числа поменять местами, то получится число на 34 больше, чем произведение цифр задуманного числа?
- При увиличении задуманного числа на 7 получилось63?
- Пушкин сделал!
- Урок 7. Решение задач. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
- 1. Составь по схеме задачу и найди задуманное число:
- 2. Наташа задумала число, вычла из него 25, прибавила 14, потом прибавила еще 7, вычла 29 и получила 35. Какое число задумала Наташа?
- 4. Составь программу действий в выражениях. Что ты замечаешь?
- 8. БЛИЦтурнир Запиши на листке бумаги выражения и найди их значения: 1) В первом ведре 8 л воды, а во втором − на 2 л меньше. Сколько воды во втором ведре? 2) В первом ведре 8 л воды. Это на 2 л меньше, чем во втором ведре. Сколько воды во втором ведре? 3) В одном ведре 8 л воды, а в другом − на 2 л больше. Сколько воды в двух ведрах? 4) В ведре было 12 воды. Из него отлили сначала 2 л, а потом еще 4 л. Сколько литров воды осталось в ведре? 5) Из ведра отлили 4 л воды, а потом еще 3 л. После этого в нем осталось 2 л. Сколько воды было в ведре вначале?
- 9. Найди на чертеже параллельные и пересекающиеся прямые. Сколько лучей ты видишь на чертеже? Назови их.
- 12. Сестре и брату вместе 20 лет, причем брат на 2 года старше сестры. Сколько лет брату и сколько сестре?
- Как найти задуманное число пользуясь схемой
- Как написать хороший ответ?
- Пользуясь схемой найди задуманное число x — 56 + 17 + 24 — 7 63?
- Задумали некоторое число?
- А)Задумали число , увеличили его на 45 и получили 66, Каким действием можно найти задуманное число ?
- Составь уравнения и реши их?
- Пользуясь схемой, найти задуманное число?
- Пользуясь схемой найди задуманное число х — 20 + 8 + 16 — 25 = 35?
- Если цифры задуманного числа поменять местами, то получится число на 34 больше, чем произведение цифр задуманного числа?
- Пользуясь схемой, найди задуманое число х третье задание?
- А)Задумали число, увеличели его на 45 и получили 66?
- Если цифры задуманного числа поменять местами, то получится число на 34 больше, чем произведение цифр задуманного числа?
- При увиличении задуманного числа на 7 получилось63?
Пользуясь схемой найди задуманное число х — 20 + 8 + 16 — 25 = 35?
Математика | 10 — 11 классы
Пользуясь схемой найди задуманное число х — 20 + 8 + 16 — 25 = 35.
В левой части оставьте х а цифры перенесите в правую сторону с обратным знакомх = 35 + 20 — 8 — 16 + 25 = 56.
Задумали некоторое число?
Разность задуманного числа и 76 больше суммы 45 и 30 на 17.
А)Задумали число , увеличили его на 45 и получили 66, Каким действием можно найти задуманное число ?
А)Задумали число , увеличили его на 45 и получили 66, Каким действием можно найти задуманное число ?
Найдите его , б)Задумали число , уменьшили его на 45 и получили 66, Найдите задуманное число , в)Задумали число , увеличили его на 120, результат уменьшили на 49 , Получили 200 , Найдите задуманное число ,.
Составь уравнения и реши их?
Составь уравнения и реши их.
А) При увеличении задуманного числа в 7 раз получилось 63.
Б) При увеличении задуманного числа на 7 получилось 63.
Пользуясь схемой, найти задуманное число?
Пользуясь схемой, найти задуманное число.
X — 30 + 7 + 19 — 45, чтобы получилось25.
Пользуясь схемой найди задуманное число x — 56 + 17 + 24 — 7 63?
Пользуясь схемой найди задуманное число x — 56 + 17 + 24 — 7 63.
Если цифры задуманного числа поменять местами, то получится число на 34 больше, чем произведение цифр задуманного числа?
Если цифры задуманного числа поменять местами, то получится число на 34 больше, чем произведение цифр задуманного числа.
Пользуясь схемой, найди задуманое число х третье задание?
Пользуясь схемой, найди задуманое число х третье задание.
А)Задумали число, увеличели его на 45 и получили 66?
А)Задумали число, увеличели его на 45 и получили 66.
Каким действием можно найти задуманное число?
Б)Задумали число, уменьшили его на 45 и получили 66.
В)Задумали число, увеличели его на 120, результат уменьшили на 49.
Если цифры задуманного числа поменять местами, то получится число на 34 больше, чем произведение цифр задуманного числа?
Если цифры задуманного числа поменять местами, то получится число на 34 больше, чем произведение цифр задуманного числа.
При увиличении задуманного числа на 7 получилось63?
При увиличении задуманного числа на 7 получилось63.
Вы открыли страницу вопроса Пользуясь схемой найди задуманное число х — 20 + 8 + 16 — 25 = 35?. Он относится к категории Математика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 — 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Математика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
А)длина = 4 (см) ширина = 4 (см) P = 4 x 4 = 16 (см) Ответ : 16 см б) длина = 5 (см) ширина = ? , но на 2 (см) короче, чем длина P = ? 1) 5 — 2 = 3 (см) — ширина 2) P = (5 + 3)x2 = 16 (см) Ответ : 16 см.
— 4x = 8 — 12 — 4x = — 4 x = — 4 : — 4 x = 1.
1. 763 х 5 / 7 = 545 календариков с городами. 2. 763 — 545 = 218 с животными Ответ 218 календариков с животными.
НОД 63 и 105 будет равен 7.
Думаю 7 но это не точно : 0.
1) 24 — 2 * 2 = 20см — 2 длины прямоугольника 2) 20 : 2 = 10 см — длина прямоугольника 3)2 * 10 = 20 см(2) — площадь прямоугольника 4)6 * 6 = 36см(2) — площадь квадрата 5)36 — 20 = 16см(2) на столько площадь меньше.
6 * 2 = 12(см(2)) 24 — 12 = 10(см(2)) Ответ : на 10 см(2).
Динара — 500тг пияз — 180тг картоп — ? Қанша қалды — ? 500 — 180 = 320(тг) 320 : 2 = 160(тг) Жауап : картоп 160тг, 160тг акша калды.
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Урок 7. Решение задач. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
Урок 7. Решение задач. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
1. Составь по схеме задачу и найди задуманное число:
Задача 1.
Петя задумал число, затем вычел из него 5, потом прибавил 3 и вычел 20. В результате у него получилось 25. Какое число задумал Петя?
Решение:
x − 5 + 3 − 20 = 25
x = 25 + 20 − 3 + 5
x = 47
Ответ: 47 − задуманное число.
Задача 2.
Петя задумал число, прибавил к нему 2, вычел сначала 7, а затем 12. В результате у него получилось 38. Какое число задумал Петя?
Решение:
x + 2 − 7 − 12 = 38
x = 38 + 12 + 7 − 2
x = 55
Ответ: 55 − задуманное число
Задача 3.
Петя задумал число, вычел из него 8, прибавил 6, а затем еще 14. В результате у него получилось 40. Какое число задумал Петя?
Решение:
x − 8 + 6 + 14 = 40
x = 40 − 14 − 6 + 8
x = 28
Ответ: 28 − задуманное число.
Задача 4.
Петя задумал число, прибавил к нему 9, затем 5, а потом вычел 30. В результате у него получилось 54. Какое число задумал Петя?
Решение:
x + 9 + 5 − 30 = 54
x = 54 + 30 − 5 − 9
x = 70
Ответ: 70 − задуманное число.
2. Наташа задумала число, вычла из него 25, прибавила 14, потом прибавила еще 7, вычла 29 и получила 35. Какое число задумала Наташа?
Пусть x − задуманное число, тогда:
x − 25 + 14 + 7 − 29 = 35
x = 35 + 29 − 7 − 14 + 25
x = 68
Ответ: 68 − задуманное число.
3. Составь выражения и найди их значения:
а) Из суммы чисел 487 и 68 вычесть разность чисел 306 и 159.
б) К разности чисел 800 и 564 прибавить сумму чисел 75 и 128.
(487 + 68) − (306 − 159) = 555 − 147 = 408
(800 − 564) + (75 + 128) = 236 + 203 = 439
4. Составь программу действий в выражениях. Что ты замечаешь?
Замечаю, что в выражениях одинаковые буквы и знаки операций, но скобками определен разный порядок действий.
5. Найди значения выражений:
6. Составь уравнения по схемам, реши их и сделай проверку:
а) x − 96 = 129
x = 129 + 96
x = 225
Проверка:
225 − 96 = 129
129 = 129
б) x + 377 = 502
x = 502 − 377
x = 125
Проверка:
125 + 377 = 502
502 = 502
в) 546 + x = 712
x = 712 − 546
x = 166
Проверка:
546 + 166 = 712
712 = 712
г) 673 − x = 475
x = 673 − 475
x = 198
Проверка:
673 − 198 = 475
475 = 475
7. Измерь длины сторон четырехугольника и найди его периметр.
AB = 3 (см)
BC = 4 (см)
CD = 4 (см)
AD = 6 (см) PABCD=3+4+4+6=17(см)
8. БЛИЦтурнир
Запиши на листке бумаги выражения и найди их значения:
1) В первом ведре 8 л воды, а во втором − на 2 л меньше. Сколько воды во втором ведре?
2) В первом ведре 8 л воды. Это на 2 л меньше, чем во втором ведре. Сколько воды во втором ведре?
3) В одном ведре 8 л воды, а в другом − на 2 л больше. Сколько воды в двух ведрах?
4) В ведре было 12 воды. Из него отлили сначала 2 л, а потом еще 4 л. Сколько литров воды осталось в ведре?
5) Из ведра отлили 4 л воды, а потом еще 3 л. После этого в нем осталось 2 л. Сколько воды было в ведре вначале?
- 8 − 2 = 6 (л) − воды во втором ведре.
Ответ: 6 литров - 8 + 2 = 10 (л) − воды во втором ведре.
Ответ: 10 литров - 1) 8 + 2 = 10 (л) − воды во втором ведре;
2) 8 + 10 = 18 (л) − в двух ведрах.
Ответ: 18 литров - 12 − 2 − 4 = 10 − 4 = 6 (л) − воды осталось в двух ведрах.
Ответ: 6 литров - 2 + 3 + 4 = 5 + 4 = 9 (л) − воды было в ведре вначале.
Ответ: 9 литров
9. Найди на чертеже параллельные и пересекающиеся прямые. Сколько лучей ты видишь на чертеже? Назови их.
AB и CD − параллельны;
AB и EF − пересекающиеся;
CD и EF − пересекающиеся.
MA, MB, ME, MF, NE, ND, NF, NC − 8 лучей.
AB и CD − параллельны;
EF и ST − параллельны;
AB и EF − пересекающиеся;
AB и ST − пересекающиеся;
CD и EF − пересекающиеся;
CD и ST − пересекающиеся.
MA, ME, MF, MB, NE, NC, NF, ND, KS, KB, KA, LC, KT, LT, LD, LS − 16 лучей
10. На луче изображена шкала. Через сколько делений шкалы поставлены числа?
Числа поставлены через шесть делений шкалы.
11. Найди лишнее выражение:
8 + 12
a + 218
21 − 8
74 + 6
Лишнее выражение — «а+218», так как оно единственное буквенное, а остальные выражения числовые.
12. Сестре и брату вместе 20 лет, причем брат на 2 года старше сестры. Сколько лет брату и сколько сестре?
Пускай сестре Х лет. Тогда брату (Х+2) лет
Составим уравнение: Х+Х+2=20 (мы сложили возраст сестры и возраст брата)
Ответ: сестре 9 лет, брату 11 лет.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Источник
Как найти задуманное число пользуясь схемой
Пользуясь схемой найти задуманное число.
х — 30 +7 +19 -45 = 25
х=
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 2
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Источник
Пользуясь схемой найди задуманное число x — 56 + 17 + 24 — 7 63?
Пользуясь схемой найди задуманное число x — 56 + 17 + 24 — 7 63.
Задумали некоторое число?
Разность задуманного числа и 76 больше суммы 45 и 30 на 17.
А)Задумали число , увеличили его на 45 и получили 66, Каким действием можно найти задуманное число ?
А)Задумали число , увеличили его на 45 и получили 66, Каким действием можно найти задуманное число ?
Найдите его , б)Задумали число , уменьшили его на 45 и получили 66, Найдите задуманное число , в)Задумали число , увеличили его на 120, результат уменьшили на 49 , Получили 200 , Найдите задуманное число ,.
Составь уравнения и реши их?
Составь уравнения и реши их.
А) При увеличении задуманного числа в 7 раз получилось 63.
Б) При увеличении задуманного числа на 7 получилось 63.
Пользуясь схемой, найти задуманное число?
Пользуясь схемой, найти задуманное число.
X — 30 + 7 + 19 — 45, чтобы получилось25.
Пользуясь схемой найди задуманное число х — 20 + 8 + 16 — 25 = 35?
Пользуясь схемой найди задуманное число х — 20 + 8 + 16 — 25 = 35.
Если цифры задуманного числа поменять местами, то получится число на 34 больше, чем произведение цифр задуманного числа?
Если цифры задуманного числа поменять местами, то получится число на 34 больше, чем произведение цифр задуманного числа.
Пользуясь схемой, найди задуманое число х третье задание?
Пользуясь схемой, найди задуманое число х третье задание.
А)Задумали число, увеличели его на 45 и получили 66?
А)Задумали число, увеличели его на 45 и получили 66.
Каким действием можно найти задуманное число?
Б)Задумали число, уменьшили его на 45 и получили 66.
В)Задумали число, увеличели его на 120, результат уменьшили на 49.
Если цифры задуманного числа поменять местами, то получится число на 34 больше, чем произведение цифр задуманного числа?
Если цифры задуманного числа поменять местами, то получится число на 34 больше, чем произведение цифр задуманного числа.
При увиличении задуманного числа на 7 получилось63?
При увиличении задуманного числа на 7 получилось63.
Вы зашли на страницу вопроса Пользуясь схемой найди задуманное число x — 56 + 17 + 24 — 7 63?, который относится к категории Математика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
А)длина = 4 (см) ширина = 4 (см) P = 4 x 4 = 16 (см) Ответ : 16 см б) длина = 5 (см) ширина = ? , но на 2 (см) короче, чем длина P = ? 1) 5 — 2 = 3 (см) — ширина 2) P = (5 + 3)x2 = 16 (см) Ответ : 16 см.
— 4x = 8 — 12 — 4x = — 4 x = — 4 : — 4 x = 1.
1. 763 х 5 / 7 = 545 календариков с городами. 2. 763 — 545 = 218 с животными Ответ 218 календариков с животными.
НОД 63 и 105 будет равен 7.
Думаю 7 но это не точно : 0.
1) 24 — 2 * 2 = 20см — 2 длины прямоугольника 2) 20 : 2 = 10 см — длина прямоугольника 3)2 * 10 = 20 см(2) — площадь прямоугольника 4)6 * 6 = 36см(2) — площадь квадрата 5)36 — 20 = 16см(2) на столько площадь меньше.
6 * 2 = 12(см(2)) 24 — 12 = 10(см(2)) Ответ : на 10 см(2).
Динара — 500тг пияз — 180тг картоп — ? Қанша қалды — ? 500 — 180 = 320(тг) 320 : 2 = 160(тг) Жауап : картоп 160тг, 160тг акша калды.
Источник
Пользуясь схемой найди задуманное число х — 20 + 8 + 16 — 25 = 35.
Вы открыли страницу вопроса Пользуясь схемой найди задуманное число х — 20 + 8 + 16 — 25 = 35?. Он относится к категории
Математика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 — 11 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Математика,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1. Составь по схеме задачу и найди задуманное число:
Решение
Задача 1.
Петя задумал число, затем вычел из него 5, потом прибавил 3 и вычел 20. В результате у него получилось 25. Какое число задумал Петя?
Решение:
x − 5 + 3 − 20 = 25
x = 25 + 20 − 3 + 5
x = 47
Ответ: 47 − задуманное число.
Задача 2.
Петя задумал число, прибавил к нему 2, вычел сначала 7, а затем 12. В результате у него получилось 38. Какое число задумал Петя?
Решение:
x + 2 − 7 − 12 = 38
x = 38 + 12 + 7 − 2
x = 55
Ответ: 55 − задуманное число
Задача 3.
Петя задумал число, вычел из него 8, прибавил 6, а затем еще 14. В результате у него получилось 40. Какое число задумал Петя?
Решение:
x − 8 + 6 + 14 = 40
x = 40 − 14 − 6 + 8
x = 28
Ответ: 28 − задуманное число.
Задача 4.
Петя задумал число, прибавил к нему 9, затем 5, а потом вычел 30. В результате у него получилось 54. Какое число задумал Петя?
Решение:
x + 9 + 5 − 30 = 54
x = 54 + 30 − 5 − 9
x = 70
Ответ: 70 − задуманное число.
2. Наташа задумала число, вычла из него 25, прибавила 14, потом прибавила еще 7, вычла 29 и получила 35. Какое число задумала Наташа?
Решение
Пусть x − задуманное число, тогда:
x − 25 + 14 + 7 − 29 = 35
x = 35 + 29 − 7 − 14 + 25
x = 68
Ответ: 68 − задуманное число.
3. Составь выражения и найди их значения:
а) Из суммы чисел 487 и 68 вычесть разность чисел 306 и 159.
б) К разности чисел 800 и 564 прибавить сумму чисел 75 и 128.
Решение
(487 + 68) − (306 − 159) = 555 − 147 = 408
(800 − 564) + (75 + 128) = 236 + 203 = 439
4. Составь программу действий в выражениях. Что ты замечаешь?
Решение
Замечаю, что в выражениях одинаковые буквы и знаки операций, но скобками определен разный порядок действий.
5. Найди значения выражений:
Решение
6. Составь уравнения по схемам, реши их и сделай проверку:
Решение
а) x − 96 = 129
x = 129 + 96
x = 225
Проверка:
225 − 96 = 129
129 = 129
б) x + 377 = 502
x = 502 − 377
x = 125
Проверка:
125 + 377 = 502
502 = 502
в) 546 + x = 712
x = 712 − 546
x = 166
Проверка:
546 + 166 = 712
712 = 712
г) 673 − x = 475
x = 673 − 475
x = 198
Проверка:
673 − 198 = 475
475 = 475
7. Измерь длины сторон четырехугольника и найди его периметр.
Решение
AB = 3 (см)
BC = 4 (см)
CD = 4 (см)
AD = 6 (см) PABCD=3+4+4+6=17(см)
8. БЛИЦтурнир
Запиши на листке бумаги выражения и найди их значения:
1) В первом ведре 8 л воды, а во втором − на 2 л меньше. Сколько воды во втором ведре?
2) В первом ведре 8 л воды. Это на 2 л меньше, чем во втором ведре. Сколько воды во втором ведре?
3) В одном ведре 8 л воды, а в другом − на 2 л больше. Сколько воды в двух ведрах?
4) В ведре было 12 воды. Из него отлили сначала 2 л, а потом еще 4 л. Сколько литров воды осталось в ведре?
5) Из ведра отлили 4 л воды, а потом еще 3 л. После этого в нем осталось 2 л. Сколько воды было в ведре вначале?
Решение
- 8 − 2 = 6 (л) − воды во втором ведре.
Ответ: 6 литров - 8 + 2 = 10 (л) − воды во втором ведре.
Ответ: 10 литров - 1) 8 + 2 = 10 (л) − воды во втором ведре;
2) 8 + 10 = 18 (л) − в двух ведрах.
Ответ: 18 литров - 12 − 2 − 4 = 10 − 4 = 6 (л) − воды осталось в двух ведрах.
Ответ: 6 литров - 2 + 3 + 4 = 5 + 4 = 9 (л) − воды было в ведре вначале.
Ответ: 9 литров
9. Найди на чертеже параллельные и пересекающиеся прямые. Сколько лучей ты видишь на чертеже? Назови их.
Решение а
AB и CD − параллельны;
AB и EF − пересекающиеся;
CD и EF − пересекающиеся.
MA, MB, ME, MF, NE,
ND, NF, NC − 8 лучей.
Решение б
AB и CD − параллельны;
EF и ST − параллельны;
AB и EF − пересекающиеся;
AB и ST − пересекающиеся;
CD и EF − пересекающиеся;
CD и ST − пересекающиеся.
MA, ME, MF, MB, NE, NC, NF, ND, KS, KB, KA, LC, KT, LT, LD, LS − 16 лучей
10. На луче изображена шкала. Через сколько делений шкалы поставлены числа?
Числа поставлены через шесть делений шкалы.
11. Найди лишнее выражение:
8 + 12
a + 218
21 − 8
74 + 6
Решение
Лишнее выражение — «а+218», так как оно единственное буквенное, а остальные выражения числовые.
12. Сестре и брату вместе 20 лет, причем брат на 2 года старше сестры. Сколько лет брату и сколько сестре?
Решение
Пускай сестре Х лет. Тогда брату (Х+2) лет
Составим уравнение: Х+Х+2=20 (мы сложили возраст сестры и возраст брата)
Х+Х=20-2=18
Х=9 (так как 9+9=18)
Значит сестре 9 лет.
9=2=11 (лет) — брату
Ответ: сестре 9 лет, брату 11 лет.
Назад к содержанию