Как найти заклинания в симс

В прошлом обзоре мы поговорили о чародеях и их особенностях. Но самая главная способность любого чародея это конечно же волшебство. В этой статье мы расскажем о различных направлениях в магии, заклинаниях и алхимических зельях.

Школы магии, заклинания и алхимические рецепты

В игровом наборе The Sims 4 Мир магии вашему чародею доступны для изучения четыре направления (или школы) волшебства: Практическая магия, Проказливая магия, Неукротимая магия и Алхимия. Вы можете изучать что-то одно или все направления сразу — никаких ограничений на этот счет нет. Школы магии представлены Мудрецами, взаимодействуя с которыми чародей может узнавать новые заклинания и рецепты зелий (действие доступно раз в 24 часа) и повышать уровень мастерства.

   Практическая магия — направлена на облегчение жизни вашего чародея, чтобы бытовые неудобства не отвлекали его от главного — магического искусства. Заклинания этой школы избавят вашего чародея от множества мелких дел вроде приготовления пищи или принятия душа. Даже перемещаться вы сможете телепортируясь по взмаху волшебной палочки.
Проказливая магия — подойдет тем, кто любит шутки и розыгрыши… причем далеко не всегда эти розыгрыши добрые. Превратите другого персонажа в неодушевленный предмет или совершенно бесплатно обновите свой интерьер вон тем симпатичным креслом, которое стоит дома у ваших знакомых. Главное, не попадитесь!
Неукротимая магия — управляет мощными заклинаниями различных стихий и повелевает жизнью и смертью. Поразите своего врага молнией или превратите его в ледяную статую, воскрешайте умерших — с такой силой стоит считаться! Впрочем,  с помощью Инферно можно и камин разжечь, а Холодрыго — пожар потушить.
Алхимия — занимаясь алхимией, чародей сможет создать очень интересные и полезные зелья. Например, зелье удачи, позволяющее находить ингредиенты просто занимаясь обычными делами или общаясь с другими симами. Или же зелья, позволяющие играть на чувствах других персонажей, и даже обмануть саму смерть!

Книга заклинаний

Все заклинания и рецепты зелий содержатся в Книге заклинаний. Просмотреть ее можно через вкладку «Волшебство» при клике на активном персонаже или через панель Симологии. Переключаясь по закладкам или просто листая страницы, вы можете просмотреть все изученные заклинания, рецепты и их эффекты, а так же узнать, какие осталось выучить. Ниже мы подробно рассмотрим все доступные заклинания, рецепты и их эффекты.

 

Заклинания 

Каждой школе соответствуют свои, характерные только для нее, заклинания. Самый простой способ их изучения — действие «Учиться волшебству…» Кликните на своего чародея и во вкладке «Волшебство» выберите «Учиться волшебству…» и школу магии, заклинание которой хотите выучить. Имейте в виду, что на каждом уровне для изучения доступно ограниченное количество заклинаний, так что выучить сразу все не получится.

Еще один способ выучить новое заклинание — попросить Мудреца одной из школ научить вас, однако для этого вы должны быть с ним в дружеских отношениях. Действие доступно раз в 24 часа для каждого Мудреца. Так что, подружившись со всеми, можно очень легко изучать по три новых заклинания в день. Разумеется если это позволяет ваш текущий уровень.

Если вам больше по душе книжная премудрость, отправляйтесь в волшебный магазинчик на Аллее Заклинателей и купите книги заклинаний. Каждая книга содержит только одно заклинание и тоже имеет ограничение по уровню чародея. Ассортимент магазина меняется раз в сутки, так что если не нашли нужную книгу с первой попытки — не отчаивайтесь. Книги также можно попробовать поискать в шкафах с помощью опции «Искать волшебные книги» (опция доступна только в Волшебном мире), но вместо них может попасться сфера волшебного питомца или забытая кем-то волшебная палочка.

И еще один вариант — узнать заклинание в качестве награды за победу в волшебной дуэли. Кликните на другого чародея и предложите ему «Дуэль за знания». В случае победы вы можете узнать что-нибудь новое.

Имейте в виду, что есть три заклинания — Видоизменис, Копиато и Обряд вознесения, которые можно выучить только у Мудрецов (по одному в каждой школе). Когда чародей достигнет уровня Знаток, при клике на Мудреца во вкладке Волшебство будет доступна дополнительная опция «Попросить научить лучшему заклинанию».

Всего в игре 24 заклинания:

  • 7 в Проказливой магии
  • 8 в Неукротимой магии
  • 9 в Практической магии

Заклинания можно применять к активному персонажу, другим симам, к объектам и на местности. К малышам и детям применить заклинания нельзя, за исключением экстренных случаев. Например, можно применить «Холодрыго» к загоревшемуся ребенку, а вот поднять ему после этого гигиену заклинанием «Чиститти» уже нельзя. Большинство заклинаний может служить сразу для нескольких целей. Например, чистящие заклинания можно использовать на себе, на другом персонаже или скажем на грязной раковине. Заклинание возгорания можно применить к другому персонажу или к объекту, разжечь с его помощью камин, а можно просто устроить пожар, кликнув на землю. То же самое относится к замораживающему заклятию, которое не только врагов морозить может, но и пожары тушит. А заклинание починки может не только чинить сломанный объект, но и восстановить сгоревший и даже повысить качество поделок, изготовленных персонажем (скульптуры, букеты, картины и т.д.).

Таким образом, заклинания и не делятся на добрые и злые, так что с какой целью их использовать остается всецело на вашей совести. Однако помните, что если у вас установлено дополнение «Путь к славе», то применение заклинаний, так или иначе вредящих окружающим, понизит репутацию чародея. В таблице ниже перечислены все существующие заклинания и способы их применения.

Иконка Название и эффект заклинания Область применения Уровень
Заклинания Практической магии
Починио
Чинит сломанный и восстанавливает сгоревший предмет. Повышает качество предметов, созданных персонажем (скульптуры, картины букеты, зелья, еда и т.д.), до великолепного. У заклинания есть недоработка — предмет, качество которого было повышено заклинанием, не меняет свою цену, однако, применив к нему заклинание «Тираж», вы получите его копию по стоимости, соответствующей великолепному качеству.
Сломанный или сгоревший предмет;
Поделки, созданные персонажем
Подмастерье
Чиститти
Чистит загрязненный предмет, удаляет лужи, чистит детские горшки, грязь, устроенную детьми и кошачьи лотки. Заклинание не убирает грязные тарелки. При клике на персонажа повышает уровень гигиены до максимума.
Загрязненный предмет;
Лужи;
Активный персонаж;
Другой персонаж
Подмастерье
Лакомиццо
Создает блюдо по случайному рецепту буквально из ничего. Имеет два варианта: Лакомиццо (создает одну порцию еды) и Многолакомиццо (создает блюдо на несколько персон). Также возвращает свежесть протухшей еде. В случае неудачи будет появляться протухшая еда.
Клик на земле или на полу Приверженец
Цветтенио
Заклинание для ухода за растениями — полив, прополка, уничтожение вредителей. Из минусов — требуется применять к каждому растению в отдельности.
Растение Приверженец
Телепортиум
Позволяет перемещаться с помощью телепортации. Можно выбрать основным способом перемещения.
Клик на земле или на полу Эксперт
Тираж
Создаёт любого небольшого объекта, в том числе коллекционного или созданного персонажем предмета. Можно применять к растениям. Есть исключения, например, рыба, сфера фамильяра, метла, волшебная палочка. В случае неудачи предмет превратится в горстку пепла.
Небольшой, коллекционный или созданный персонажем объект Эксперт
Зеленцо
Создает полностью взрослое растение из базовой игры или игрового набора «Мир магии». Качество растения зависит от уровня заряда чародея. В случае неудачи создается мусорное растение.
Клик на земле Знаток
Репатриацио
Позволяет чародею телепортироваться в волшебный мир вместе с группой других персонажей.
Активный персонаж Знаток
Обряд вознесения
Позволяет чародею наделить волшебной силой другого персонажа, при условии, что тот не является каким-либо оккультным существом. Заклинание можно выучить только у Практического Мудреца.
Другой персонаж Знаток
Заклинания Проказливой магии
Грустицио
Цель заклинания получает мудлет «Тоскливая безысходность» (грусть +10 на 2 часа).
Другой персонаж Подмастерье
Бредиум
Цель заклинания получает мудлет «Затуманенный разум» (очень ошалевший +10 на 2 часа).
Другой персонаж Подмастерье
Гневио
Заставляет персонажей драться между собой. Для применения заклинания  поблизости должны быть другие персонажи, одного из них можно выбрать, чтобы заставить цель с ним подраться. Цель заклинания получает мудлет «В бой» (сердитый +2 на 25 мин).
Другой персонаж Приверженец
Безумио
Заставляет персонажей целоваться. Для применения заклинания  поблизости должны быть другие персонажи, одного из них можно выбрать, чтобы заставить цель с ним целоваться. Цель заклинания получает мудлет «Прикосновение Купидона» (кокетливый +10 на 25 мин).
Другой персонаж Приверженец
Стыритто
Позволяет украсть понравившийся вам объект с другого участка.  Опция доступна раз в 4 часа. Объект должен быть из каталога покупки, исключение — ковры, зеркала, камины. Неприменимо к объектам на межлотовом пространстве. Применение заклинания повышает навык Пакостей и дает мудлет «Стопроцентная скидка» (возбужденный +1 на 2 часа). Если кража совершена при свидетелях чародей получает мудлет «Словили с поличным» (смущение +1 на 8 часов) и не может совершить новую кражу пока он не спадет.
Объект Эксперт
Морфеус
Превращает цель заклинания в неодушевленный предмет. Доступные формы: гном, ваза с фруктами, доспехи, рыба, медвежонок, кролик. Цель получает мудлет «Объективизация» (дискомфорт +15 на 2 часа). В случае неудачи в объект превратится сам чародей.
Другой персонаж Эксперт
Видоизменис
Цель заклинания получает мудлет «Омерзительное лицо» (напряжение +10 на 3 часа). Цвет кожи персонажа меняется на зеленый, лицо становится… омерзительным. Другие персонажи будут реагировать на его внешность негативно. В случае неудачи изменяется сам чародей. Заклинание можно выучить только у Проказливого Мудреца.
Другой персонаж Знаток
Заклинания Неукротимой магии
Инферно
Позволяет устраивать пожары, поджигать объекты и персонажей. Кроме того, можно использовать, чтобы разжечь камин или костер. Если применяется к персонажу, то цель заклинания загорается и получает мудлет «Жжет! Жжет! Жжет!» (дискомфорт 10 на 1 час), а шкала гигиены понижается до нуля. В случае неудачи загорается сам чародей.
Другой персонаж;
Объект;
Клик на земле или на полу
Подмастерье
Электризз
Цель заклинания получает электрический разряд и мудлет «Сила электричества» (очень ошалевший  +10 на 2 часа). С помощью заклинания можно выводить из строя сантехнику, электронные и бытовые приборы. Исключение: холодильник. В случае неудачи удар током получает сам чародей.
Другой персонаж;
Электронный объект
Подмастерье
Некроценоз
Призывает призрака из могилы или урны в любое время суток.
Урна или надгробие Приверженец
Холодрыго
Позволяет замораживать персонажей и тушить пожары (в том числе горящих персонажей). Цель заклинания превращается в ледяную глыбу и получает мудлет «Заморозка!» (жуткий дискомфорт +10 н а 2 часа). Если установлено дополнение «Времена года» цель получает еще и мудлет «Морозно» (дискомфорт +1). После разморозки вешается дополнительный мудлет «Озноб» (дискомфорт +1 на 4 часа). В случае неудачи замерзает сам чародей.
Другой персонаж;
Горящий объект
Приверженец
Послушанти
Цель заклинания получает мудлет «Послушанти» (очень ошалевший +10 на 4 часа). Во время действия мудлета на заколдованном персонаже доступны опции: убираться, приготовить еду, отправиться спать  и оклематься (последнее приводит персонажа в чувство).  Если цель заклинания активный сим, то он может взаимодействовать с объектами, но при клике на себя есть только опция «Мыть пол». Если подконтрольный персонаж чародей, то на время действия мудлета магия ему недоступна.
Другой персонаж Эксперт
Обессмертие
Воскрешает призрака. Если это призрак члена семьи и вы хотите его возвращения, предварительно предложите призраку переехать к вам.
Призрак другого персонажа Эксперт
Распроклят
Чародей может снять с себя одно из полученных проклятий на свой выбор.
Активный персонаж Знаток
Копиато
Создает клона чародея, который будет находиться на вашем участке в течение 8 часов. Можно выполнять любые взаимодействия общения, кроме романтических. Доступны дополнительные взаимодействия: «Велеть готовить», «Велеть убираться» и «Велеть сражаться». Во вкладке «Волшебство» также доступны все те же действия, что и с обычным персонажем. Клона можно вызвать на любой вид волшебной дуэли, кроме дуэли за знания. Клона можно пригласить в семью, он добавится в качестве брата/сестры чародея. У него будут идентичные навыки, черты, цель, репутация, заклинания и бонусы. Заклинание можно выучить только у Неукротимого Мудреца.
Активный персонаж Знаток

Алхимические рецепты

Магия всегда идет рука об руку с алхимией и The Sims 4 Мир магии не стал исключением.  Всего существует 15 рецептов зелий, не очень много, если сравнивать с The Sims 3 «Сверхъестественное», где их аж 44 штуки. Рецепты можно узнавать из книг или у Мудрецов (как и в случае с заклинанием у Мудреца можно выучить один рецепт в день), а можно изучить на практике, экспериментируя с волшебным котлом. Как и заклинания, новые рецепты зелий будут открываться вам по мере повышения уровня чародея.

Кроме котла вам разумеется потребуются ингредиенты. Помимо корня мандрагоры и валерианы в состав зелий входят самые разные предметы — металлы, кристаллы, растения, лягушки, рыба и даже некоторые куклы MySims! Иногда во время эксперимента вам может повезти, и вы получите комплект ингредиентов для какого-нибудь зелья. Кстати, использовать котел могут до четырех персонажей одновременно, а помощь в создании зелий снижает время их приготовления. А уж если ваш алхимик владеет заклинанием Тираж, то пополнять запасы зелий будет еще проще. К тому же зелья еще и не портятся.

Готовые зелья можно выпить самому, можно предложить выпить другому персонажу, а можно открыть свой алхимический магазинчик (требуется дополнение «На работу»). Немного расстраивает, что зелья нельзя кидать в другого персонажа, как было в уже упомянутом дополнении из третьей части игры. Можно только предложить другому симу выпить зелье, что как-то не очень вяжется с образом колдуна-пакостника. В общем разработчики не стали заморачиваться, а просто взяли анимацию из дополнения «На работу». Ну да ладно. Как любят говорить в Maxis: «мы дали вам не очень много вариантов зелий, зато посмотрите, какие у них красивые визуальные эффекты!»

К сожалению, эффекты от зелий особым разнообразием похвастаться не могут. Некоторые повторяют эффекты заклинаний, другие имеют действие схожее с зельями за баллы счастья из магазина наград. А два зелья, оба влияющие на романтические отношения, вызывают недоумение. Но есть и такие, что предоставляют опытному зельевару интересные возможности. Например, зелье удачи позволит находить коллекционные предметы и симолеоны просто разговаривая с другим персонажем или занимаясь повседневными делами. Есть также зелья ускоряющие изучение навыков, помогающие заводить друзей в мгновение ока и даже позволяющие воскреснуть после смерти. Жаль, что по-настоящему оригинальных эффектов не очень много. В таблице ниже перечислены все существующие рецепты зелий и действие, которое они оказывают на персонажей.

Иконка Название и описание действия зелья Ингредиенты Уровень
Удача
Выпив зелье, сим получает мудлет «Удача чародея» (счастье +1 на 12 часов), во время действия которого может найти случайные ингредиенты или симолеоны при занятии повседневными делами, экспериментах с котлом или общении с другими персонажами.В случае неудачи персонаж получит мудлет «Надеетесь на удачу?» (смущение +2 на 4 часа), во время действия которого попытки приготовить зелье или выполнение обычных домашних дел будут провальным.
Бирюза
Корень валерианы
Подмастерье
Изобилие
Это зелье мгновенно удовлетворяет все потребности персонажа.В случае неудачи показатели потребностей понизятся до желтого уровня.
Яблоко Подмастерье
Тошнота
Выпив зелье, сим получает мудлет «Отравление» (дискомфорт +1 на 1 час), во время действия которого его будет тошнить и несколько раз вырвет.В случае неудачи (или удачи для выпившего) персонаж получит мудлет «Съедобный» (счастье +1 на 4 часа).
Мандрагора
Грязевая лягушка
Подмастерье
Пытливый ум
Выпив зелье, сим получает мудлет «Усилитель навыков» (уверенность +2 на 4 часа), во время действия которого сим будет быстрее осваивать навыки.В случае неудачного применения зелья персонаж получает мудлет «Потеря вдохновения» (скука +1 на 2 часа).
Петрушка
Лесная лягушка с пятнами
Подмастерье
Волшебная аура 
Выпив зелье, сим получает мудлет «Волшебная аура» (счастье +2 на 4 часа), во время действия которого вокруг головы выпившего персонажа возникнет золотое свечение.В случае неудачи сим получит мудлет  «Аура неудач» (смущение +1 на 4 часа).
Изумруд
Золотая рыбка
Подмастерье
Аура неотразимости
Выпив зелье, сим получает мудлет «Облако феромонов» (кокетливость +1 на 4 часа), во время действия которого повышается успешность всех романтических взаимодействий с другими персонажами.В случае неудачи сим получает мудлет «Облако феромонов» (смущение +1 на 4 часа).
Вишня (Черешня)
Корень валерианы
Лягушка с пятнами
Новичок
Спокойствие
Мгновенно удаляет все негативные мудлеты персонажа. Сим получает мудлет «Ясность ума» (счастье +4 на 4 часа).В случае неудачи сим получает мудлет «Избыток эмоций» для каждой эмоции на период от 10 минут до 1 часа.
Завладий
Картофелина
Новичок
Обнуление бонусов
Сбрасывает все приобретенные бонусы чародея и возвращает потраченные на них очки таланта.В случае неудачи очки таланта не сбрасываются, а сим получает мудлет «Обнуление бонусов» (очень ошалевший +3 на 24 часа)
Корень валерианы
Мандрагора
Приверженец
Дружба по принуждению
Выпив зелье, сим получает мудлет «Друг по принуждению» (уверенность +1 на 4 часа), во время действия которого на других персонажах будет доступна опция «Воспользоваться силой дружбы по принуждению», мгновенно повышающая уровень дружеских отношений с другим персонажем до максимума. Можно успеть использовать на нескольких персонажах пока длится мудлет.

В случае неудачи уровень отношений с персонажем падает до Презрения.

Беконит
Картофелина
Лосось
Приверженец
Замысловатые оскорбления
Выпив зелье, сим получает мудлет «Оскорбления наготове» (сердитый +1 на 4 часа), во время действия которого на других персонажах будет доступна опция «Воспользоваться силой замысловатых оскорблений», мгновенно понижающая уровень отношений с другим персонажем до презрения. Можно успеть использовать на нескольких персонажах пока длится мудлет.В случае неудачи дружеские отношения с персонажем повышаются до максимума.
Огненный опал
Фрукт питайи
Фурий
Эксперт
Омоложение
Возраст персонажа откатывается к началу текущей возрастной стадии.В случае неудачи возраст сима перейдет к последнему дню текущей жизненной стадии.
Лимон
Корень валерианы
Алебастр
Эксперт
Снятие проклятий
Снимает с персонажа абсолютно все проклятия. Внимание! Не работает для проклятий из игрового набора «Приключения в джунглях».В случае неудачи сим получает проклятие.
Яблоко
Цитрин
Морской ангел
Мандрагора
Эксперт
Бессмертие
Выпив зелье сим получает дополнительную черту характера «Бессмертие», которая не позволит ему умереть от старости. Прочие возрастные стадии сменяются как обычно. Также вокруг шеи сима время от времени будет возникать весьма раздражающая анимация из кругов (но в движении все выглядит немного лучше).В случае неудачи сим получает мудлет «Жуткие последствия» (напряжение +3 на 24 часа), на все время действия которого принимает призрачную форму.
Алмаз
Моркубус
Шалфей
Мандрагора
Знаток
Небесное очарование
Выпив зелье, сим получает мудлет «Сила любви» (кокетливость +1 на 4 часа), во время действия которого на других персонажах будет доступна опция «Воспользоваться силой небесного очарования», мгновенно повышающая уровень романтических отношений с другим персонажем до максимума. Можно успеть использовать на нескольких персонажах пока длится мудлет.В случае неудачи уровень отношений с персонажем падает до Презрения.
Рубин
Гурами
Роза
Знаток
Скорое восстановление
Выпив зелье, сим получает мудлет «Жизнь без смерти» (уверенный +2 на 24 часа). Если его настигнет смерть во время действия мудлета, он воскреснет.В случае неудачи сим получает мудлет «Не жди пощады» (грусть +2 на 24 часа). Если он умрет во время действия мудлета, то любые попытки спасти его будут неудачными.
Дэт-металл
Цветок смерти
Зомби Карл
Знаток

Алхимики с бонусом «Мощные зелья» могут проклинать зелья. Такое зелье будет иметь в название приставку «Проклятое» и всегда будет оказывать на персонажа, который его выпьет, отрицательный эффект.

Есть еще одно зелье, которое может получиться в результате неудачной попытки приготовить какое-либо зелье — «Сомнительное содержание». Из котла повалит черный дым, а окружающие симы потеряют сознание от жуткой вони.  Зелье же в единственном экземпляре будет автоматически добавлено в багаж персонажа — содержимое котла можно будет только опорожнить. Применение этого зелья всегда накладывает на персонажа случайное проклятие.

На этом наш обзор магического искусства в The Sims 4 Мир магии завершен. Задать интересующие вас вопросы и просто обсудить новые игровые возможности вы можете на нашем форуме.

Приятной игры!

The Sims 4 Realm of Magic Icon

Мастер заклинаний

Заклинания — магические умения чародея, представленные в игровом наборе «Мир магии» к игре The Sims 4. Заклинания можно применять к активному персонажу, другим персонажам, к объектам и на местности.

Игровой процесс[]

В игровом наборе «Мир магии» чародею доступны для изучения четыре направления (или школы) волшебства: Практическая магия, Проказливая магия, Неукротимая магия и Алхимия. Персонаж может изучать либо что-то одно, либо все направления сразу — никаких ограничений на этот счёт нет. Школы магии представлены Мудрецами, взаимодействуя с которыми, чародей может узнавать новые заклинания и рецепты зелий (действие доступно раз в 24 часа) и повышать уровень мастерства.

Книга заклинаний[]

С помощью книги заклинаний можно посмотреть весь список известных персонажу заклинаний и зелий, а также отслеживать прогресс развития в четырёх школах магии. Заклинания и зелья будут окрашены в серый цвет до тех пор, пока чародей не изучит их в процессе обучения или не попросит мудреца научить.

Заклинания школ магии[]

Каждой школе соответствуют свои, характерные только для неё, заклинания. Самый простой способ их изучения — действие «Учиться волшебству…». Чтобы учиться этому навыку, необходимо во вкладке «Волшебство» выбрать «Учиться волшебству…» и школу магии, заклинание которой персонаж хочет выучить. На каждом уровне для изучения доступно ограниченное количество заклинаний, так что выучить сразу всё не получится.

Ещё один способ выучить новое заклинание — попросить Мудреца одной из школ научить персонажа, однако для этого он должен быть с ним в дружеских отношениях. Действие доступно раз в 24 часа для каждого Мудреца. Так что, подружившись со всеми, можно очень легко изучать по три новых заклинания в день. Разумеется если это позволяет текущий уровень.

Если персонажу больше по душе книжная премудрость, то игрок может отправить его в волшебный магазинчик на аллее Заклинателей и купить книги по волшебству. Каждая книга содержит только одно заклинание и тоже имеет ограничение по уровню чародея. Ассортимент магазина меняется раз в сутки. Книги также можно попробовать поискать в шкафах с помощью опции «Искать волшебные книги» (опция доступна только в Волшебном мире), но вместо них может попасться сфера волшебного питомца или забытая кем-то волшебная палочка.

Также узнать заклинание возможно в качестве награды за победу в волшебной дуэли. Необходимо кликнуть на другого чародея и предложите ему «Дуэль за знания». В случае победы персонаж может узнать что-нибудь новое.

Практическая магия

Всего в игре 24 заклинания, в данной школе их всего 9:

Иконка Название и эффект заклинания Область применения Уровень
Починио Починио

Чинит сломанный и восстанавливает сгоревший предмет. Повышает качество предметов, созданных персонажем (скульптуры, картины букеты, зелья, еда и т.д.), до великолепного. У заклинания есть недоработка — предмет, качество которого было повышено заклинанием, не меняет свою цену, однако, применив к нему заклинание «Тираж», вы получите его копию по стоимости, соответствующей великолепному качеству.

Сломанный или сгоревший предмет;

Поделки, созданные персонажем

Подмастье

Подмастерье

Чиститти Чиститти

Чистит загрязненный предмет, удаляет лужи, чистит детские горшки, грязь, устроенную детьми и кошачьи лотки. Заклинание не убирает грязные тарелки. При клике на персонажа повышает уровень гигиены до максимума.

Загрязненный предмет;

Лужи;
Активный персонаж;
Другой персонаж

Подмастье

Подмастерье

Лакомиццо Лакомиццо

Создает блюдо по случайному рецепту буквально из ничего. Имеет два варианта: Лакомиццо (создает одну порцию еды) и Многолакомиццо (создает блюдо на несколько персон). Также возвращает свежесть протухшей еде. В случае неудачи будет появляться протухшая еда.

Клик на земле или на полу

Приверженец

Приверженец

Цветтенио Цветтенио

Заклинание для ухода за растениями — полив, прополка, уничтожение вредителей. Из минусов — требуется применять к каждому растению в отдельности.

Растение

Приверженец

Приверженец

Телепортиум Телепортиум

Позволяет перемещаться с помощью телепортации. Можно выбрать основным способом перемещения.

Клик на земле или на полу

Эксперт

Эксперт

Тираж Тираж

Создаёт любого небольшого объекта, в том числе коллекционного или созданного персонажем предмета. Можно применять к растениям. Есть исключения, например, рыба, сфера фамильяра, метла, волшебная палочка. В случае неудачи предмет превратится в горстку пепла.

Небольшой, коллекционный или созданный персонажем объект

Эксперт

Эксперт

Зеленцо Зеленцо

Создает полностью взрослое растение из базовой игры или игрового набора «Мир магии». Качество растения зависит от уровня заряда чародея. В случае неудачи создается мусорное растение.

Клик на земле

Знаток

Знаток

Репатриацио Репатриацио

Позволяет чародею телепортироваться в волшебный мир вместе с группой других персонажей.

Активный персонаж

Знаток

Знаток

Обряд вознесения Обряд вознесения

Позволяет чародею наделить волшебной силой другого персонажа, при условии, что тот не является каким-либо оккультным существом. Заклинание можно выучить только у Практического Мудреца.

Другой персонаж

Знаток

Знаток

Проказливая магия

Всего в игре 24 заклинания, в данной школе их всего 7:

Иконка Название и эффект заклинания Область применения Уровень
Грустицио Грустицио

Цель заклинания получает мудлет «Тоскливая безысходность» (грусть +10 на 2 часа).

Другой персонаж

Подмастье

Подмастерье

Бредиум Бредиум

Цель заклинания получает мудлет «Затуманенный разум» (очень ошалевший +10 на 2 часа).

Другой персонаж

Подмастье

Подмастерье

Гневио Гневио

Заставляет персонажей драться между собой. Для применения заклинания поблизости должны быть другие персонажи, одного из них можно выбрать, чтобы заставить цель с ним подраться. Цель заклинания получает мудлет «В бой» (сердитый +2 на 25 мин).

Другой персонаж

Приверженец

Приверженец

Безумио Безумио

Заставляет персонажей целоваться. Для применения заклинания поблизости должны быть другие персонажи, одного из них можно выбрать, чтобы заставить цель с ним целоваться. Цель заклинания получает мудлет «Прикосновение Купидона» (кокетливый +10 на 25 мин).

Другой персонаж

Приверженец

Приверженец

Стыритто Стыритто

Позволяет украсть понравившийся вам объект с другого участка. Опция доступна раз в 4 часа. Объект должен быть из каталога покупки, исключение — ковры, зеркала, камины. Неприменимо к объектам на межлотовом пространстве. Применение заклинания повышает навык Пакостей и дает мудлет «Стопроцентная скидка» (возбужденный +1 на 2 часа). Если кража совершена при свидетелях чародей получает мудлет «Словили с поличным» (смущение +1 на 8 часов) и не может совершить новую кражу пока он не спадет.

Объект

Эксперт

Эксперт

Морфеус Морфеус

Превращает цель заклинания в неодушевленный предмет. Доступные формы: гном, ваза с фруктами, доспехи, рыба, медвежонок, кролик. Цель получает мудлет «Объективизация» (дискомфорт +15 на 2 часа). В случае неудачи в объект превратится сам чародей.

Другой персонаж

Эксперт

Эксперт

Видоизменис Видоизменис

Цель заклинания получает мудлет «Омерзительное лицо» (напряжение +10 на 3 часа). Цвет кожи персонажа меняется на зеленый, лицо становится… омерзительным. Другие персонажи будут реагировать на его внешность негативно. В случае неудачи изменяется сам чародей. Заклинание можно выучить только у Проказливого Мудреца.

Другой персонаж

Знаток

Знаток

Неукротимая магия

Всего в игре 24 заклинания, в данной школе их всего 8:

Иконка Название и эффект заклинания Область применения Уровень
Инферно Инферно

Позволяет устраивать пожары, поджигать объекты и персонажей. Кроме того, можно использовать, чтобы разжечь камин или костер. Если применяется к персонажу, то цель заклинания загорается и получает мудлет «Жжет! Жжет! Жжет!» (дискомфорт 10 на 1 час), а шкала гигиены понижается до нуля. В случае неудачи загорается сам чародей.

Другой персонаж;

Объект;
Клик на земле или на полу

Подмастье

Подмастерье

Электризз Электризз

Цель заклинания получает электрический разряд и мудлет «Сила электричества» (очень ошалевший +10 на 2 часа). С помощью заклинания можно выводить из строя сантехнику, электронные и бытовые приборы. Исключение: холодильник. В случае неудачи удар током получает сам чародей.

Другой персонаж;

Электронный объект

Подмастье

Подмастерье

Некроценоз Некроценоз

Призывает призрака из могилы или урны в любое время суток.

Урна или надгробие

Приверженец

Приверженец

Холодрыго Холодрыго

Позволяет замораживать персонажей и тушить пожары (в том числе горящих персонажей). Цель заклинания превращается в ледяную глыбу и получает мудлет «Заморозка!» (жуткий дискомфорт +10 н а 2 часа). Если установлено дополнение «Времена года» цель получает еще и мудлет «Морозно» (дискомфорт +1). После разморозки вешается дополнительный мудлет «Озноб» (дискомфорт +1 на 4 часа). В случае неудачи замерзает сам чародей.

Другой персонаж;

Горящий объект

Приверженец

Приверженец

Послушанти Послушанти

Цель заклинания получает мудлет «Послушанти» (очень ошалевший +10 на 4 часа). Во время действия мудлета на заколдованном персонаже доступны опции: убираться, приготовить еду, отправиться спать и оклематься (последнее приводит персонажа в чувство). Если цель заклинания активный сим, то он может взаимодействовать с объектами, но при клике на себя есть только опция «Мыть пол». Если подконтрольный персонаж чародей, то на время действия мудлета магия ему недоступна.

Другой персонаж

Эксперт

Эксперт

Обессмертие Обессмертие

Воскрешает призрака. Если это призрак члена семьи и вы хотите его возвращения, предварительно предложите призраку переехать к вам.

Призрак другого персонажа

Эксперт

Эксперт

Распроклят Распроклят

Чародей может снять с себя одно из полученных проклятий на свой выбор.

Активный персонаж

Знаток

Знаток

Копиато Копиато

Создает клона чародея, который будет находиться на вашем участке в течение 8 часов. Можно выполнять любые взаимодействия общения, кроме романтических. Доступны дополнительные взаимодействия: «Велеть готовить», «Велеть убираться» и «Велеть сражаться». Во вкладке «Волшебство» также доступны все те же действия, что и с обычным персонажем. Клона можно вызвать на любой вид волшебной дуэли, кроме дуэли за знания. Клона можно пригласить в семью, он добавится в качестве брата/сестры чародея. У него будут идентичные навыки, черты, цель, репутация, заклинания и бонусы. Заклинание можно выучить только у Неукротимого Мудреца.

Активный персонаж

Знаток

Знаток

Алхимия

Чародеи с помощью волшебного котла могут изготовить различные зелья. Существует их всего 15 видов. В отличие от предыдущих частей, персонаж, который варит зелье, рискует наложить на себя проклятье. Проклятия длятся бесконечно, пока не будут излечены чародеями, одновременно персонажи могут иметь до трёх эффектов проклятий.

Существует 15 видов зелий. Чародеи в одиночку или с другими тремя персонажами могут одновременно варить зелья.

Проклятия[]

В отличие от предыдущих частей, персонаж, занимающийся волшебством, рискует наложить на себя проклятье. Проигрыш в дуэли, неудавшееся заклинание, выпитое зелье или ошибка при занятии алхимией – всё это может привести к проклятию. Длятся они бесконечно, пока не будут излечены чародеями, одновременно персонажи могут иметь до трёх эффектов проклятий.

Интересные факты[]

  • Существуют три заклинания — «Видоизменис», «Копиато» и «Обряд вознесения», которые можно выучить только у Мудрецов (по одному в каждой школе). Когда чародей достигнет уровня Знаток, при клике на Мудреца во вкладке «Волшебство» будет доступна дополнительная опция «Попросить научить лучшему заклинанию».
  • Заклинания и не делятся на добрые и злые, так что с какой целью их использовать остаётся всецело на совести игрока. При установленном дополнении «Путь к славе», применение заклинаний, так или иначе вредящих окружающим, понизит репутацию чародея.
  • К малышам и детям применить заклинания нельзя, за исключением экстренных случаев. Например, можно применить «Холодрыго» к загоревшемуся ребёнку, а вот поднять ему после этого гигиену заклинанием «Чиститти» уже нельзя.
  • Большинство заклинаний может служить сразу для нескольких целей. Например, чистящие заклинания можно использовать на себе, на другом персонаже или скажем на грязной раковине. Заклинание возгорания можно применить к другому персонажу или к объекту, разжечь с его помощью камина, а можно просто устроить пожар, кликнув на землю. То же самое относится к замораживающему заклятию, которое не может морозить врагов и тушит пожары. А заклинание починки может не только чинить сломанный объект, но и восстановить сгоревший и даже повысить качество поделок, изготовленных персонажем (скульптуры, букеты, картины и т.д.).

Источник[]

  • SimsMix — Заклинания
п · о · рМагия в серии игр The Sims
Игры

The Sims: Makin’ Magic · The Sims 2: Переезд в квартиру · The Sims Medieval · The Sims 3: Сверхъестественное · The Sims 4: Мир магии

Игровая механика

Алхимия · Волшебный питомец (Волшебная кошка) · Магия · Чародейство · Заклинания (The Sims: Makin’ Magic · The Sims 2: Переезд в квартиру · Мир магии)

Владельцы магии

Чародей · Ведьма · Маг

Городки/Миры

Глиммербрук (Волшебный мир) · Магия (городок) (Дворец Вечного Света · Бастион Вечного Ужаса) · Волшебный Город · Мунлайт Фолз

Волшебные объекты

Станция алхимика · Котёл · Волшебная монета · Волшебная метла · Волшебный ингредиент · Зеркало · Волшебный реагент · Зелье · Книга заклинаний · Палочка · Волшебные предметы

Игроки требовали колдовства или магической системы для The Sims 4, и Maxis это доставили. Новая система Spellcaster позволяет игрокам превратить своего сима в новое жизненное состояние, которое может использовать магию. Между чародеями и обычными симами есть несколько отличий, поэтому давайте обрисовать их здесь и дать вам некоторую информацию, чтобы начать играть в них.

Как стать чародеем

Существует всего три способа стать чародеем в The Sims 4 Мир Магии. Давайте начнем со способа, которым вероятно будет пользоваться большинство людей, впервые знакомых с DLC, что доступен любому существующему Sim Teen или более высокому: спросите одного из трех мудрецов в Волшебном мире.

Сим становится заклинателем в The Sims 4 Realm of MagicСим становится чародеем. Мудрец дал ей силу после простого квеста.

Направляясь в Волшебное Царство через портал в Глиммербруке, войдите в главное здание Магического Штаба. Там вы можете нажать на мудреца и Спросить, как использовать магию. У мудрецов светящиеся символы плавают над их головами, поэтому их очень легко заметить. Они дадут вам квест – очень простой, чтобы собрать пылающие волшебные шутки – и когда вы закончите этот квест, вы официально станете чародеем. Просто зайдите к Мудрецу, чтобы сдать их. Возможно, вы захотите взять еще несколько, пока они видны на случай, если они окажутся полезными!

Вы также можете создать мага через меню создания сима. Вы начнете с ранга Ученика, точно как Сим, который выполнил квест.

Последний способ стать чародеем- это родиться им. Возможно, вам все еще нужно выполнить квест через одного из Мудрецов или попросить своих сверхмощных родителей наделить вас магическими способностями. Если у вас есть сим, рожденный от родителей заклинателей, вы получите умение Магическое право первородства. Это гарантирует, что вы получите больше очков заклинаний и некоторые другие эффекты. Максис сказали, что магическое право первородства на самом деле возрастает в силе, чем больше поколений заклинателей-симов имеет сим в своем происхождении.

Краткая информация о Maxis Мир Магии Deep Dive, которая состоялась как раз перед выпуском последнего игрового DLC The Sims 4. Включает в себя обширную информацию о заклинателях, проклятиях, фамильярах, изучении магии, алхимии … и так далее.

The Sims 4 Видео

Очки чародея – не типичная мана-система

Основное различие между магами и обычными симами находится на панели потребностей. Вверху есть новый измеритель очков чародея. Использование магии увеличивает заряд, заставляя вашего сима расходовать больше энергии, когда они разыгрывают. Эта растущая энергия выделяет больше энергии на произнесенные ими заклинания, но сопровождается повышением цены неудач. Каждое разыгрываемое вами заклинание добавляет к заряду, и количество может варьироваться в зависимости от сложности заклинания (спекуляция).

Помимо частоты отказов и увеличенной силы заклинаний, есть еще одна вещь, касающаяся заклинателей и измерителя заряда – когда он полон, ваш сим находится в опасности новой смерти от перезарядки. Этот новый тип смерти приводит к Призраку с Чертой, которая делает их невосприимчивыми к другой смерти от перезарядки. Это может быть полезно в некоторых случаях, означая, что поводок выключен, когда Заклинатель покинул мир живых.

Spellcaster Charge естественным образом со временем истощается, но вы можете воспользоваться льготами, которые помогут вам справиться с этим. Кроме того, мы знаем, что есть заклинание Discharge, которое заставляет сима высвобождать накопленную энергию. Это может быть полезно, если у вас почти полная зарядка и вы хотите продолжить кастинг. Однако мы пока не знаем, есть ли какие-либо недостатки в этом.

Ранги заклинателей

Заклинания колдовства дают бонусы ведьмам в The Sims 4 Realm of MagicЗаклинатели могут приобрести несколько перков, которые влияют на магические способности, магические дуэли и алхимию. Вы должны получить более одного очка на уровне выше, иначе как вы могли бы купить в общей сложности 24 с 4 рангами?

Похоже, что в Realm of Magic есть как минимум 6 рангов для системы заклинателей. Новая система дает вам бонусные очки, когда вы повышаете свой уровень, и опыт генерируется при помощи волшебных волшебных вещей, таких как заклинания, дуэли, создание или питье зелий.

Можно выучить каждый перк, если вы достаточно преданны, так как вы можете превзойти заклинателя. Есть 24 отдельных Перка, которые вы можете купить за очки талантов. 15 из них относятся к типу, который требует предварительных условий, а 9 – нет.

Фамильяры

Фамильяры помогают вашей ведьме или волшебнику и защищают их от смерти в The Sims 4 Realm of MagicНа этом снимке видны два фамильяра, взятые из официального трейлера геймплея Мир Магии

Фамильяры – маленькие плавающие приятели, которые следят за вашим симом как защитное присутствие. Они приходят как объекты и исчезают, когда вы их связываете. Несмотря на то, что вы можете собрать столько фамильяров, сколько захотите (и даже иметь дубликаты), у вас может быть только один активный за раз. Я предполагаю, что они завидуют друг другу, крипы.

Несмотря на то, что у вас есть знакомый актив, он способен предотвратить смерть вашего волшебника один раз, хотя впоследствии его необходимо перезарядить. Только не умирай два раза подряд, и ты вероятно будешь в порядке. Я думаю, из-за того, насколько они защищают, наличие знакомого актива дает вашему симу немного позитивного настроения.

Игроки, владеющие кошками и собаками, могут пометить любого из своих .. собак или кошек как фамильяра. Они пошутили и указали, что у вас может быть традиционный черный кот или золотистый ретривер. Можете перейти на чихуахуа, если хотите. В любом случае, эти формы знакомых могут быть отправлены после волшебных ингредиентов, которые, несомненно, помогут вашему созданию зелья … так что, если хотите, отправляйтесь на питомца знакомого! Мы пока не знаем, как работает их вызов, но, надеюсь, вы получите к ним одинаковый доступ, как только они будут связаны – через меню Magic, которое вы получаете, когда нажимаете на своего сима.

Волшебные Палочки и метлы

Центральное место в игре заклинателя, вы бы хотели иметь палочку, верно? Ну в Realm of Magic есть как палочки, так и метлы. Даже если вы не называете этих заклинателей ведьмами, вы все равно будете ездить как один. Веники и жезлы могут быть использованы вашим инвентарем, поэтому вы можете сказать своему симу всегда использовать ту или иную палочку или метлу. Кроме того, вы можете собрать их и знать, что они занимают только 1 слот в инвентаре вашего сима. Жезлы не отличаются, кроме как по внешнему виду, и их роль заключается в том, чтобы действительно решить, какую анимацию каста будет использовать ваш сим. У веников есть реальная функция – транспортировка. Ролики более высокого уровня лучше их используют. Вы можете установить метлу так, чтобы она всегда использовалась для транспорта!

Школы Магии

В The Sims 4 Realm of Magic есть 3 школы магииВ расширении игры есть три гуру и три магические дисциплины (кроме алхимии).

Заклинания отслеживаются в книге заклинаний сима, которая является новой панелью, доступной из панели Мотивы / Потребности (горячая клавиша o). В Царстве Магии четыре магические школы. Первыми являются типы колдовства – практические с 9 заклинаниями, Озорностью с 7, и неукротимой магией с 8, в общей сложности 24 заклинания, которые симы могут выучить.

Сим изучает магическое заклинание в The Sims 4 Realm of MagicСим, изучающий заклинание в Мир Магии.

В дополнение к заклинаниям, симы могут выучить 15 различных рецептов зелий. Многие из них являются лекарствами или имеют функции, которые уже существуют в игре. Например, есть зелье, которое лечит проклятия, и другое, которое пополняет потребности.

Алхимия требует использования котла, который можно приобрести у симов дома. Вы также можете найти котлы в Magic HQ – несколько из них. Вам понадобятся ингредиенты, чтобы приготовить зелье, которое занимает немного времени. До четырех симов могут работать вместе, чтобы ускорить процесс, или вы можете воспользоваться перком Blender Arm, чтобы улучшить время крафта.

Вы можете давать другим зельям симов или пить их самостоятельно, хотя будьте осторожны – зелья могут потерпеть неудачу и, скорее всего, сделают какие-то ужасные вещи с вашими симами, например, сделают их зелеными или проклянут их.

Проклятия

Проклятия являются результатом неудавшихся магических действий, в том числе питьевых зелий, неумения читать заклинания или во время алхимического процесса. Существует множество проклятий, и у сима может быть до трех одновременно. В отличие от причуда славы Get Famous или слабостей вампира, не обязательно, чтобы у вашего сима были проклятия, и их можно вылечить. Вы определенно захотите найти лекарство от зелья или заклинания, поскольку проклятия не стираются автоматически и могут быть очень раздражающими.

Заклинатели в The Sims 4 вращаются вокруг своей способности произносить заклинания и варить зелья, подобно волшебникам.

Содержание

  1. Быстрые ссылки
  2. Как стать заклинателем в The Sims 4
  3. Ранги заклинателей
  4. Способности и Силы

Быстрые ссылки

  • Как стать заклинателем в The Sims 4
  • Ранги заклинателей
  • Способности и силы

Магия впервые появилась в The Sims, где ее оккультисты назывались ведьмами. После этого Ведьмы вернулись в The Sims 2 и The Sims 3. Наконец, The Sims 4 выпустили оккультизм под названием Заклинатели в дополнении Realm of Magic.

Есть много способов создать заклинателя в The Sims 4. Некоторые можно сделать сразу, а другие требуют времени и терпения. Наличие заклинателя в семье может сделать игровой процесс более интригующим благодаря их особым взаимодействиям и способностям.

Как стать заклинателем в The Sims 4

Сейчас , существует три метода создания заклинателя: CAS, наследование и обряд вознесения. В Create A Sim (CAS) симмеры могут настроить своих симов в любой форме или форме, которую они предпочитают. Одним из них является создание заклинателя.

Просто нажмите на кнопку + значок , чтобы добавить нового сима. Затем нажмите на опцию Добавить оккультного сима и выберите Заклинателя. Имейте в виду, что симы не могут практиковать заклинания, пока не станут подростками.

Второй способ требует немного времени. Не секрет, что в The Sims 4 у симов могут быть дети.. Однако кое-что, что может быть неизвестно, заключается в том, что если один из родителей является оккультистом, дети могут получить способности родителя.

Есть два исхода в отношении заклинателей. Если у одного из родителей есть способности, есть 50% шанс, что ребенок станет им, а если у обоих родителей есть способности, их ребенок гарантированно станет заклинателем.

Третий и последний метод, «Обряд вознесения», требует прохождения через Волшебный портал в Glimmerbook. После прибытия в Волшебное царство игрокам нужно найти одного из трех мудрецов, чтобы совершить обряд вознесения.

Симмеры должен выполнить миссию, данную Мудрецом, чтобы стать заклинателем. Три Мудреца:

  • Симеон Сильверсвитер, Мудрец Практической Магии
  • Л. Фаба, Мудрец Магии Озорства
  • Моргин Эмбер, мудрец необузданной магии

Сначала познакомьтесь с одним мудрецом, затем выберите Спросить, как использовать магию в категории «Дружелюбие». Мудрец предложит игрокам Зелье, которое позволит им просматривать скрытых существ, называемых Волшебными пылинками, в течение определенного периода времени.

Это маленькие фиолетовые светящиеся шары, парящие за пределами штаб-квартиры Magic. Пропустить их довольно сложно. Собрав семь пылинок, симмеры должны будут отдать их любому мудрецу, и они станут заклинателями.

Если по какой-то причине игроки больше не хотят быть заклинателями, они всегда могут попросить Мудреца провести Обряд растворения. Это вернет их сима в нормальное состояние.

Ранги заклинателей

Каждый раз, когда игроки повышают свой ранг, они могут изучать более продвинутые заклинания и зелья. Существует шесть рангов:

  • Ранг 1 — Ученик
  • Ранг 2 — Неофит
  • Ранг 3 — Послушник
  • Ранг 4 — Адепт
  • Ранг 5 — Мастер
  • Ранг 6 — Виртуоз

Есть много способов заработать EXP для повышения ранга:

    < li> Попросить мудреца обучить заклинанию или зелью

  • Практика магии, нажав на заклинателя
  • Чтение фолиантов, обучающих заклинаниям и зельям
  • Призыв фамильяра
  • Путешествие на метле

Отработка заклинаний может выполняться с помощью жезла или рук. Для зелий требуется котел, который можно купить у Режим покупки. Что касается Жезлов, Томов, Метл и Фамильяров, их можно приобрести, отправившись в Аллею Кастеров через один из Порталов в штаб-квартире Magic. Кроме того, нажав на библиотеку в штаб-квартире и выбрав Поиск фолиантов, игроки смогут найти не только фолианты, но иногда и редкого фамильяра.

Способности и Силы

Игроки смогут научить своих симов 24 заклинаниям и 15 зельям. Эти заклинания разделены между тремя школами; Практичный, озорной и неприрученный. Они также могут изучать алхимию для приготовления зелий. Вот список всех заклинаний и зелий в The Sims 4:

< td>

  • Копипасто
  • Изысканно
  • Цветочный
  • Herbio
  • Repairio
  • Scruberoo
  • Transportalate
  • Homewardial
  • Обряд Вознесения

< td>

  • Зелье удачи
  • Зелье магической ауры
  • Зелье тошноты
  • Зелье быстрого ума
  • < li>Зелье изобилия потребностей

  • Зелье манящей ауры
  • Зелье эмоциональной стабильности
  • Зелье принудительной дружбы
  • Зелье очищения от перков
  • Зелье очищения от проклятий
  • Зелье искусных оскорблений
  • Зелье омоложения
  • Зелье бессмертия
  • Зелье Быстрого воскрешения
  • Зелье неземного обаятеля
Школа Заклинания или зелья
Практика
Шалость
  • Кража
  • Бред
  • Отчаяние
  • Неистовство
  • Влюбленность
  • Оборотень
  • Странный
Неукротимый
  • Inferniate
  • ZipZap
  • Necrocall
  • Чилио
  • Минионизировать
  • Dedeathify
  • Decursify
  • Duplicato
Алхимия

Если симмеры хотят знать, сколько заклинаний и Зелья, которые они освоили, они могут проверить Книгу заклинаний своего сима. Нажмите на сима и выберите Категорию магии, затем Открыть книгу заклинаний.

The Sims 4 уже доступен для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

В Sims 4 Мир магии разные расы и всё нечеловеческое преподносилось геймерам иначе, чем в предыдущих играх инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни. В то время как в Sims 3 ввели сразу несколько форм жизни, на этот раз разработчики постепенно их вводили с дополнениями Дополнение, в теории множеств — унарная операция нахождения множества всех элементов, не содержащихся в данном, наборами/каталогами.

Первыми действительно интересными стали вампиры. В отличие от инопланетян, которые появились в «Жизнь в городе», они имеют своё дополнение, дерево развития навыков, разные множественные взаимодействия, мир, доступный всем, и прочая, и прочая. Но когда осенью 2019 года появилось «Мир магии» стало очевидно, что чародеи многое взяли именно от вампиров.

Стать волшебником легко, но овладеть магией – это совсем другая история. Если вы хотите вести, полноценную и устрашающую, внушающую и под стать самых именитых чародеев разных миров, волшебную жизнь, то вот несколько советов, которые помогут вам на этом пути.

Фамильяр спасёт жизнь

Наличие питомца-фамильяра делает для сима гораздо большее, чем просто придает вашему герою необычный вид. Фамильяр может спасти ему жизнь основное понятие биологии и философии — активная форма существования материи от рождения до смерти, которая в обязательном порядке содержит в себе «свойства живого»; совокупность физических и. Один раз в неделю (игровую) питомец может вмешаться и принять удар это кратковременное взаимодействие тел, при котором происходит перераспределение кинетической энергии вместо сима, если перегрузка собирается ударить по герою.

Если вы планируете дуэли, то перед боем также призовите фамильяра – он тоже может принять удар на себя. Вы даже можете иметь несколько фамильяров, хотя только один может быть вызван в данный момент времени.

Кошки и собаки – вечные питомцы

Если вам близка традиционная магия действия, связанные с верой в способность человека влиять на силы природы, предметы, животных, судьбу людей, подчиняя себе сверхъестественные силы или манипулируя ими с помощью заклинаний, амулетов, то вы можете сделать свою верную кошку домашнее животное, одно из наиболее популярных (наряду с собакой) «животных-компаньонов» фамильяром волшебный териоморфный дух, согласно средневековым западноевропейским поверьям, служивший ведьмам, колдунам и другим практикующим магию. Для тех, кто любит всё делать вопреки традициям, собака также может стать верным компаньоном. Хотя, да, у ведьм обычно всегда были кошки! Тем не менее, оба будут выполнять ту же самую смертельную функцию, что и обычные фамильяры, но у них есть и другое преимущество.

Верный питомец чародея может быть отправлен на поиски ингредиентов для зелий за пределы волшебного мира, экономя ваше время и деньги при попытке повысить свои навыки.

Тайное колдовство

Публичное колдовство часто имеет негативные последствия, как и питье крови при свидетелях, и горожане с подозрением относятся к вашим способностям. Именно по этой причине автоматические заклинания вид ритуально-магической речи; прямое обращение к объекту магического воздействия в императивной форме — требования, приказа, побуждения, просьбы, мольбы, предупреждения, запрещения, угрозы запрещены. Однако если вы хотите вызвать хаос без каких-либо последствий, есть перк для этого.

Это бонус за очки таланта, что даются при достижении ЖЦ и опыт знание (опыт), также эмпирическое знание или эмпирика — совокупность знаний и умений, приобретённых человеком в процессе взаимодействия с внешним по отношению к нему миром, а также в процессе. В магазине наград. Именуется перк – Спектральный охват. Он позволяет использовать заклинания на большой дистанции. Соответственно окружающие симы не сразу и сообразят, что происходит вокруг! Таким образом, создайте хаос и спокойно уйдите подальше, отрицая, что вообще были в той стороне.

Вечный ученик

Даже известные чародеи разных миров или сокращение МИР могут означать всегда учатся и познают что-то новое. Например, те же Йеннифер или Дамболдор, Бен Адаэфон Делат, Рейстлин Маджере, Кадгар и Медив и другие. Так во…

Как только вы достигнете максимального ранга Виртуоза, это не означает, что вы перестанете получать очки самый распространённый из оптических приборов, предназначенный для коррекции человеческого зрения при оптических несовершенствах глаза либо для защиты глаз от различных вредных воздействий. Дуэли, заклинания, изготовление зелий и многое другое по-прежнему будут вознаграждать вашего сима может означать: Сим — в Библии старший сын Ноя, родоначальник семитских народов опытом. За каждые 500 очков, которые вы получаете, вы получите еще один бонусный балл.

Это означает, что если вы практикуетесь достаточно часто, то сможете узнать буквально все, что нужно знать о магии и накопить огромное количество мощных перков.

Если вы хотите напугать своего чародея или сильно расстроить, то здесь подойдет призрак, что будет появляться по ночам. Именуется он – Ночной дух, призрачный охотник отлов или добыча диких животных и птиц, обычно для пропитания, получения продуктов животного происхождения, контроля популяции животных либо для получения трофеев. Вызванный проклятием словесная формула, содержащая пожелание зла в адрес кого- или чего-либо, ругательства, он преследует вашего сима, отказываясь позволить ему спать и пугать его.

Сим может так сильно испугаться, что буквально рухнет на пол. Призрачный охотник действительно является одной из самых тревожных особенностей игры, поэтому призывайте его мудро или быстро избавляйтесь от него.

Оборотная сторона

Когда вы отыграете чародеем некоторое время, вы быстро поймете, что жизненное состояние очень привлекательно и атмосферно. Проклятия – это постоянная угроза, заклинания могут сработать не так, и ваша собственная сила может убить вас. Для каждого великого заклинания есть оборотная сторона Сторона — на Руси название местности, края, региона, государства (пример: Во Французской стороне … .), от этого — страна, и магия всегда имеет свою цену.

Стать заклинателем легко, но владение этим искусством потребует времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения и практики. К счастью, есть множество способов и путей место, направление или сам процесс перемещения (или изменения); вплоть до научных абстракций этого понятия: Путь — система сообщения, по которому осуществляется проход или проезд, по которому достичь успеха. Выбирайте любые возможности и пути и помните, что дополнение Мир магии настолько детализировано, что отыграть можно разных героев человек исключительной смелости и доблести, либо одно из главных действующих лиц литературного (литературный герой) или иного произведения культуры (кинематографический, игровой герой), разные классы чародеев и разные сюжеты. Главное – разобраться в возможностях и правильно их сочетать!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти свою декларацию по энергоэффективности
  • Как найти местонахождение человека по инстаграм
  • Как найти сосну в майнкрафт
  • Как найти процент на который увеличилось число
  • Как с помощью око края найти портал