Как найти закупки малого объема

Развивайте свой бизнес с нами!
Находите новые сделки,
новых партнёров!

Каталог заказов и предложений


Поставка расходных материалов для провед…

23 789,64 ₽

Ставропольский край


приобретение кисломолочных продуктов

60 000,00 ₽

Республика Саха (Якутия)


Выполнение работ по сносу (демонтажу) об…

275 769,60 ₽

Ханты-Мансийский автономный округ Югра


Закупка ГСМ для нужд предприятия

39 744,00 ₽

Краснодарский край


Поставка продуктов питания

21 800,23 ₽

Ставропольский край


Услуги на ремонт порога с устройством па…

146 664,00 ₽

Ставропольский край


Поставка светильников для спортзала для …

32 800,00 ₽

Ростовская область


Выполнение работ по покосу сорной растит…

579 590,54 ₽

Ставропольский край


Оказание услуг по проведению экспертизы …

13 680,00 ₽

Новосибирская область


Поставка продуктов питания сад для МБОУ…

56 654,00 ₽

Новосибирская область

купить

Лавсан 2(5) 75см, игла HS 40мм


Лавсан 2(5) 75см, игла HS 40мм

88,00 ₽

Алтайский край

Поставка дезинфицирующих средств.


Поставка дезинфицирующих средств.

540,00 ₽

Республика Бурятия

Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников


Оказание услуг по проведению периодическ…

80 200,00 ₽

Алтайский край

Лавсан 0(3,5) 75см, игла HS 35мм


Лавсан 0(3,5) 75см, игла HS 35мм

75,00 ₽

Алтайский край

Аккумулятор 12V  9Ah Delta DTM 1209


Аккумулятор 12V 9Ah Delta DTM 1209

2 200,00 ₽

Алтайский край

Светильник медицинский  Masterlight  KaWe с принадлежностями № 10.11020.002


Светильник медицинский Masterlight KaW…

44 400,00 ₽

Алтайский край

монитор


монитор

11 200,00 ₽

Томская область

Хоз.товары


Хоз.товары

1 943,39 ₽

Алтайский край

Поставка автоматизированного рабочего места


Поставка автоматизированного рабочего ме…

70 300,00 ₽

Брянская область

Кушетка смотровая М111-032


Кушетка смотровая М111-032

14 640,00 ₽

Алтайский край

продать

Уникальная функциональность

Сохраняйте историю согласования в чате

Обсуждайте условия сделок в чате, а РТС-маркет подтвердит историю переписки в случае
необходимости

Функция доступна только в личном кабинете
«РТС-маркет»*


Аналитические отчёты по результатам опубликованных
закупок
для заказчика

Выгружайте отчеты в формате XLS для дальнейшего анализа и принятия управленческих решений

Попробуйте сейчас!

Начать работу

или

Найдите свой заказ или предложение

Магазины

9 корпоративных магазинов

95 региональных магазинов

РОССЕТИ

Мособлгаз

Оренбургская область

Новосибирская область

Ростовская область

Белгородская область

Как это работает?

Создайте заказ
Найдите товар или услугу

1

Создайте заказ

Этой займет всего несколько минут. Абсолютно
бесплатно. Воспользуйтесь подбором поставщиков

2

Получите предложения от поставщиков

Изучите предложения и примите то, которое вам
подходит. Вы можете связаться с Продавцом для уточнения деталей

3

Согласуйте условия и подпишите договор в онлайн-чате

Договор можно заключить с помощью электронной
подписи и без

1

Найдите интересующий вас товар в каталоге предложений

Вводите поисковый запрос, получаете результаты,
выбираете подходящий товар

2

Оформите заказ

Поставщик получит уведомление о новом заказе и
свяжется с Вами

3

Согласуйте условия и подпишите договор в онлайн-чате

Договор можно заключить с помощью электронной
подписи и без

Загрузите товары
Найдите заказ

1

Загрузите товары
Вручную или из файла

2

Покупатель сам находит ваш товар и оформляет заказ

3

Согласуйте условия и подпишите договор в онлайн-чате

Договор можно заключить с
помощью электронной
подписи и
без


Функция доступна только в личном
кабинете «РТС-маркет»

1

Найдите заказ

Вводите поисковый запрос, получаете результаты,
выбираете подходящий товар

2

Подайте предложение

Изучите подходящий заказ и подайте предложение. Вы
можете связаться с покупателем для уточнения деталей

3

Согласуйте условия и подпишите договор в онлайн-чате

Договор можно заключить с помощью электронной
подписи и без

Сопровождение и поддержка


*Работа в сервисе «РТС-маркет» осуществляется через личный кабинет «РТС-маркет», а также личный кабинет «ЗМО» в зависимости от типа размещаемых процедур.

Ссылки на документы откроются в вашем комплекте СПС КонсультантПлюс.
Если нужного документа в комплекте нет — закажите его. Это бесплатно!

(сервис доступен для клиентов АПИ и компаний Нижегородской области)

Реестр закупок — это реестр, в который получатели бюджетных средств вносят данные о закупках без заключения контракта. Чаще всего это закупки до 600 тыс. руб., поэтому такой реестр часто называют реестром закупок малого объема. Обратите внимание, что это не реестр контрактов.

Реестр закупок должны вести получатели бюджетных средств (п. 1 ст. 73 БК РФ). К ним относятся (ст. 6 БК РФ):

  • госорганы;
  • органы управления государственным внебюджетным фондом;
  • органы местного самоуправления;
  • органы местной администрации;
  • казенные учреждения, которые находятся в ведении распорядителя бюджетных средств.

По мнению Минфина России, бюджетные учреждения не должны вести реестр закупок, поскольку они отсутствуют в данном перечне (Письмо от 19.09.2012 N 02-11-08/3805). Однако, если вы осуществляете закупки за счет субсидий из бюджета без заключения контракта, мы в любом случае рекомендуем вам вести реестр с такими закупками во избежание спорных ситуаций.

В реестр закупок:

  • вы обязательно вносите данные о закупках без заключения контракта (п. 1 ст. 73 БК РФ);
  • по своему желанию можете включить сведения о закупках по контракту, которые вы не направляете в реестр контрактов. Это можно сделать для учета всех закупок, совершенных на бюджетные средства.

К закупкам без заключения контракта относятся:

  • закупки за наличный расчет;
  • закупки, совершенные путем подписания актов (накладных) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг либо оплаты выставленного счета.

В большинстве случаев это закупки малого объема, в связи с этим реестр закупок часто также называют реестром закупок малого объема.

К закупкам по контрактам, которые не были включены в реестр контрактов, относятся контракты с единственным поставщиком, заключенные на основании п. п. 4, 5, 23, 42, 44, 46 (в части контрактов с физлицами) ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.

Вы можете включать в реестр закупок в том числе и эти контракты, если хотите избежать спорных ситуаций. На практике контрольные органы признают нарушением в основном отсутствие самого реестра закупок (п. 1.8 Представления Счетной палаты РФ от 30.05.2017 N ПР 07-82/07-02) или необходимых сведений в нем (п. 3 Представления Счетной палаты РФ от 31.05.2016 N ПР 02-119/07-02). В случае нарушений органы финансового контроля могут выдать представления и предписания, возбудить административное делопроизводство, направить в правоохранительные органы документы, иные материалы и (или) информацию о выявлении фактов действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления (ст. 270.2 БК РФ, Письмо Минфина России от 13.01.2020 N 02-09-09/637).

Важно! Закупку малого объема по п. п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ вы можете провести в электронной форме, если закупается товар. При этом учитывайте ряд особенностей (ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ). Например, информация о контрактах, заключенных по итогам такой закупки, не включается в реестр закупок малого объема. Она отражается в реестре контрактов (ч. 1 ст. 103 Закона N 44-ФЗ).

Более подробно с данным материалом Вы можете ознакомиться в СПС КонсультантПлюс

Готовое решение: Как вести реестр закупок малого объема по Закону N 44-ФЗ (КонсультантПлюс, 2022) {КонсультантПлюс}

  • Главная
  • Торговые площадки

Как работать с порталами закупок малого объема

Портал малых закупок — это электронный магазин или специальная платформа для заключения прямых контрактов с единственным поставщиком. ФАС уточнила, где проводить такие торги региональным заказчикам.

Региональные власти не укажут площадку для малых закупок

ФАС в письме № МЕ/4930/20 от 27.01.2020 разъяснила, что в контрактном законодательстве нет норм, которые обязывают заказчиков и участников торгов проводить закупки малого объема с использованием отобранного региональными властями «электронного магазина».

Антимонопольная служба считает, когда власти региона принимают нормативно-правовой акт, который обязывает заказчиков проводить мелкие закупки с помощью определенного «электронного магазина», который работает на определенном сайте малых закупок, есть риск нарушить требования антимонопольного законодательства в части предоставления электронной площадке преимущественного положения. Пока в законодательстве нет регламентированного порядка для отбора таких платформ.

Ранее центральный аппарат уже высказывал аналогичную позицию по результатам рассмотрения обращения от Пензенского УФАС № 1009-5э от 08.10.2019.

Что такое портал закупок малого объема

44-ФЗ и 223-ФЗ позволяют заказчикам выбрать неконкурентный способ определения поставщика и провести закупку у единственного поставщика. Если в такой процедуре цена контракта не превышает 300 000 (а для определенных заказчиков — 600 000) рублей, ее относят к категории закупок малого объема. Специальные нормы 223-ФЗ (ч. 15 ст. 4) относят к ним госзакупки, стоимость которых не превышает 500 000 рублей (при годовой выручке заказчика свыше 5 млрд рублей).

Для автоматизации таких заказов заказчики пользуются функционалом специализированных электронных площадок, которые являются частью системы управления госзакупками.

Площадки построены по модели электронного магазина, где отобранные поставщики размещают прайс-листы и получают заказы по упрощенной схеме.

Электронные магазины открываются и на внешних электронных торговых площадках. Например, Региональный портал закупок малого объема Ростовской области реализован на базе платформы РТС-Тендер. На этой же площадке размещен, например, «Электронный магазин города Омска» и другие.

В Самарской области на базе областной автоматизированной информационной системы государственного заказа создан одноименный модуль. Официальный сайт малых закупок Самарской области — webtorgi.samregion.ru/smallpurchases.

Организации, подведомственные правительству Москвы, размещают заявки в «Электронном магазине» — подсистеме Единой автоматизированной системы торгов города Москвы (ЕАИСТ). Эта подсистема интегрирована с «Порталом поставщиков», на котором регистрируются компании, которые желают поставлять товары или услуги.

Назначение

Порталы закупок малого объема — это удобный инструмент на базе современных IT-технологий. Он позволяет оптимизировать процесс таких заказов и снизить сопутствующие трудозатраты. Такие площадки открывают возможности:

  • объективно оценить существующий рынок предложений и выбрать наилучшее по соотношению «цена-качество»;
  • использовать технологию электронного документооборота;
  • выбрать надежного партнера на основе объективной информации.

Порталы разрабатываются и вводятся в эксплуатацию не только в целях повышения прозрачности и эффективности небольших заказов, но и для повышения спроса на продукцию региональных производителей.

Основной функционал

Рассмотрим функционал автоматизированной информационной системы для таких заказов на примере малых закупок на РТС для заказчиков из Ростовской области. На портале работают как с использованием электронной подписи, так и без нее. Госзакупки осуществляются двумя способами: при помощи заявок заказчиков или загруженных поставщиками прайс-листов. Заказчики контролируют процесс, параметры и формируют нужные им отчеты по проведению процедур.

Для поставщика портал для проведения малых закупок — это бесплатная и удобная электронная платформа, которая позволяет:

  • получать доступ к информации о госзакупках небольшого объема региональных заказчиков;
  • осуществлять поиск заказчиков по товарным категориям (можно подписаться на бесплатную рассылку по выбранным параметрам госзакупок);
  • подавать заявки на участие в отборе поставщика;
  • размещать в удобной форме предложения.

Договор заключают в электронной форме или в письменной вне портала, а затем отражают эту информацию.

Результаты деятельности

Объемы осуществления небольших заказов на региональных торговых площадках оценим на примере Мурманской области. С 2015 года государственные заказчики и бюджетные учреждения Мурманской области осуществляют такие заказы на региональной торговой площадке, для этого предусмотрен специальный модуль малых закупок. Модель работы показала свою эффективность в части:

  • повышения открытости (более 3500 состоявшихся госзакупок на сумму 161,2 млн рублей);
  • обеспечения свободного доступа к заказам «малого объема» всех потенциальных участников, в том числе открытие дополнительных возможностей для мелкого и среднего бизнеса, особенно для региональных поставщиков (зарегистрировано свыше 1600 поставщиков (подрядчиков, исполнителей));
  • снижения уровня коррупции;
  • развития конкуренции (среднее количество участников в процедуре — 2,1);
  • экономии бюджетных средств (экономия составила 17,5 млн рублей (10,8%)).

Единый агрегатор торговли

С 01.03.2019 заработал единый агрегатор торговли «Березка» специально для закупок малого объема. Он создан для заключения прямых контрактов по п. 4, п. 5 и 28 ч.1 ст. 93 44-ФЗ федеральными заказчиками, но региональные и местные тоже закупаются на нем. Подробнее о его функционале — в статье «Как работать в ЕАТ «Березка»: пошаговая инструкция».

Подписаться на новости

Если вы нашли ошибку в тексте, нажмите Ctrl+Enter или Cmd+Enter. Мы узнаем о ней и сможем все исправить

Материалы, которые могут вас заинтересовать


Департаментом развития предпринимательства ТПП РФ разработаны методические рекомендации по использованию возможностей региональных торговых площадок для продвижения товаров, работ и услуг.

С 1 июля 2022 года у заказчиков, работающих по Закону № 223-ФЗ, появится возможность приобретать продукцию у малых и средних предпринимателей по принципу «электронного магазина». Такие закупки станут проводиться на электронной площадке.

Возможность пользоваться упрощенной закупочной процедурой при работе с предпринимателями (и в силу ч.15 ст.8 Закона № 223-ФЗ с самозанятыми гражданами) предусмотрена Постановлением Правительства РФ от 16.12.2021 № 2323 (далее — Постановление № 2323). Этот нормативный акт внес изменения в Положение № 1352 в виде дополнительного п. 20. В нем и определяются основные принципы взаимодействия заказчика и поставщика через «электронный магазин».

Пользоваться упрощенным механизмом при закупках — это право, а не обязанность заказчика (абз. 1 п. 20(1) Положения № 1352). Если потребности и целесообразности применять данный механизм нет, автономное учреждение может продолжить осуществлять закупки у предпринимателей посредством привычных процедур, прописанных в своем положении о закупке, — конкурентных способов (ст. 3.2—3.4 Закона № 223-ФЗ, п. 4 Положения № 1352) и неконкурентных (Письмо Минфина России от 22.11.2021 № 24-04-09/94110).

По стоимости закупки есть ограничения. Согласно пп. «б» п. 20(1) Положения № 1352 цена договора, заключенного посредством закупки через «электронный магазин», не должна превышать 20 млн руб. В отношении исполнителей Закона № 44-ФЗ механизм «электронного магазина» действует с 1 апреля 2021 года.

В силу ч. 12 ст. 93 Закона № 44-ФЗ данный механизм можно использовать только в отношении товаров, внесенных в каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Стоимость же закупки не должна превышать 3 млн руб. Кроме того, имеются ограничения по виду деятельности заказчиков, которые вправе воспользоваться данным механизмом. Такое право есть у учреждений культуры, образовательных, физкультурно-спортивных организаций и др.

Закупки малого объема — это закупки на суммы, установленные законодательными нормами. Так, в 44-ФЗ сумма такой закупки не превышает 600 000 руб., при этом для заказчика существуют ограничения по годовому объему малых закупок (п. 4, 5 ч. 1, ст.93, 44-ФЗ). В рамках 223-ФЗ малой закупкой считается закупка, сумма которой не превышает 100 000 руб. или не превышает 500 000 руб., если годовая выручка заказчика составляет более 5 млрд. руб. (п.1, ч.15, ст.4, 223-ФЗ).

Малые закупки отдельного законодательного регулирования не имеют, и чаще всего проводятся упрощенным (неконкурентным!) способом, а именно,  путем закупки у единственного поставщика.

Развитие современных IT-технологий предлагает использование специализированных сервисов (электронных магазинов), позволяющих проводить закупки малого объема по 44-ФЗ и по 223-ФЗ по упрощенной схеме. Рынок электронных магазинов появился давно, собственно с появлением самого понятия малых закупок, которое обозначилось еще в 94-ФЗ, а с появлением 223-ФЗ продолжил свое развитие. В результате внедрения и многолетней работы этих сервисов в конкретных регионах и на уровне крупных организаций заказчиков многие из таких электронных магазинов доказали свою эффективность.

В методических рекомендациях, подготовленных ТПП РФ, представлен перечень электронных магазинов с описанием их функционала, регионального охвата, наполнения, тарифов. Обобщена информация по порядку регистрации и организации продаж, приведены сравнительные характеристики различных сервисов. 

В случае, если компании не используют данные площадки и возможности электронных торгов, – методичка кратко содержит все данные для принятия управленческого решения. В ином случае малые и средние предприятия получат информацию о возможности расширения рынков сбыта своей продукции.

Скачать методические рекомендации

ЗАКАЗАТЬ ПОДГОТОВКУ ЗАЯВКИСведения о характеристиках товаров

Ваш личный тендерный отдел!

Звоните +7 (903) 798-43-96

До интеграции единого агрегатора торговли с ЕИС работают такие правила аккредитации:

Заходите во вкладку “Аккредитация/Регистрация” в Личном кабинете.

Для получения учетных данных заполняете и отправляете форму обращения. В ответ на ваше обращение оператор присылает вам логин/пароль, с помощью которых вы будете заходить в Личный кабинет.

После входа требуется заполнить заявление на регистрацию, указать данные о компании и подписать все квалифицированной электронной подписью.

Оператор должен зарегистрировать вас в течение 1 рабочих суток. Регистрация бессрочна. Так же вы сможете зарегистрировать дополнительного администратора.

Внести в единый агрегатор торгов информацию о своих товарах можно двумя способами:

Первый, это заполнить форму о товаре в разделе “Мои предложения” в Личном кабинете: вручную указав информацию о товаре или автоматически с помощью классификатора ЕАТ.

На сайте имеются видео инструкции, о порядке размещения товаров.

Можно загрузить позиции из своего интернет-магазина при помощи сервисов интеграции, которые предлагает Единый Агрегатор Торгов.

Требуется подготовить депозитный платеж.

В Едином Агрегаторе Торгов существует инструмент обеспечения заявки:

Он обязателен для всех закупок и составляет 10% от стартовой цены закупки.

В ситуации аванса заказчик имеет право увеличить сумму обеспечения до размеров предоплаты.

Обеспечение заявки возвращается участникам в течение одного рабочего дня с момента окончания закупки.

В случае, когда участник заключает договор с поставщиком, его обеспечительный депозит остается заблокированным до момента исполнения условий договора.

Помимо того, оператор Единого Агрегатора Торгов спишет из депозита комиссионный сбор, который зависит от стартовой цены закупки:

Управляется депозит во вкладке «Состояние лицевого счета» в Личном кабинете.

Порядок закупки заказчиками.

  1. Заказчики выбирают услуги или товары в каталоге предложений.

В случае, когда каталог содержит хотя бы одну позицию, которая отвечает требованиям, заказчик должен провести закупку в Едином Агрегаторе Торгов. В ситуации, когда продукции в ЕАТ нет, заказчик может провести закупку не на ЕАТ.

  1. Рядом с каждым товаром присутствует кнопка «Хочу купить». При её нажатии открывается поле закупочной сессии. Объявление о закупке при этом обязано содержать:

— название организации заказчика.

— дату.

 — время и срок процедур от 2 до 24 часов.

— дату, когда планируют заключить договор.

— количество или объем.

— срок и место поставки товаров или выполнения услуг, работ. ,- условия оплаты — наличная или безналичная, оплата по факту или авансовая.

— основания для расторжения сделки в одностороннем порядке,

— информация о лице, отвечающем за закупку.  

— При желании, заказчик добавляет проект договора или акта выполненных обязательств. При этом нельзя включать информацию о участнике закупки, месте происхождения товара, торговом наименовании или производителе товара.

Заказчик имеет возможность отменить закупку до момента, когда оператор составил итоговый протокол закупки.

Как поставщики могут подать свои предложения.

  1. Принимать участие в малых закупках можно, не выкладывая товар в каталог.

 Найти закупку во вкладке «Закупки» — «Идут торги» или получив приглашение участвовать от заказчика. В этой ситуации приглашения автоматически получат все поставщики аналогичных товаров.

Претендент может подать несколько предложений, в каждом из которых, снижая стоимость, нажимая на кнопку «Предложить скидку». При этом он не вправе отозвать свое предложение.

Узнать текущее минимальное предложение по закупке можно во вкладке «Динамика предложений».

Как выбирается победитель.

Победителем закупки становится участник, предложивший наиболее низкую цену.

В случае, когда несколько участников предложили одинаковую стоимость, лучшим признают предложение, которое поступило раньше.

В случае, когда параллельно с торгами на Едином Агрегаторе Товаров заказчик найдет идентичный товар дешевле, чем у победителя, он может заключить контракт вне Единого Агрегатора Торгов. Даже в ситуации, когда уже выбран победитель.

Подписание договора

По результатам процедуры площадка автоматически формирует договор. В случае, когда условия проекта договора заказчика и договора Единого Агрегатора Товаров противоречат друг другу, принимается вариант, которые автоматически сформировал агрегатор.

Стороны должны провести сделку за три рабочих дня:

Случаи, в которых закупка считается несостоявшейся.

Заказчик имеет право закупить продукцию у любого другого поставщика, в том числе, не на Едином Агрегаторе Торгов, в случае:

Когда победитель не заключил договор в течение одного дня после получения проекта контракта.

На закупку заказчика не поступило предложений поставщиков.

Санкции для поставщиков, уклонившихся от обязательств.

В случае, когда победитель уклонился от подписания договора, он теряет депозит.

В ситуации, когда победитель в течение года уклонился три раза, ему закрывают доступ к агрегатору на три месяца.

В случае, когда, он еще раз три раза отказывается заключать договор, не сможет участвовать в закупках на ЕАТ 1 год.

Общая информация о законодательстве, связанном с Единым агрегатором торгов.

Правительство Российской Федерации, распоряжением №824-р, от 28 апреля 2018, ввело в действие решение о реализации пилотного проекта, в котором предусматривает создание единого агрегатора торговли.

Единый агрегатор торговли – информационный ресурс, используя который Заказчики с 01 ноября 2018 года, обязаны осуществлять закупки по обеспечению муниципальных и государственных нужд. То есть закупок, подпадающих под п. 4, п. 5 статьи 93 44-ФЗ, а также по п. 28 части 1 статьи 93 (закупка лекарственных препаратов).

Данное распоряжение не применяется при осуществлении закупок, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

На сайте агрегатора торговли должна использоваться информация о услугах, работах, товаров из каталога, размещённого в Единой Информационной Системы.

Агрегатором торговли обязаны пользоваться Федеральные органы исполнительной власти, и федеральные казённые учреждения.

Другие категории Заказчиков не обязаны использовать агрегатор, в обязательном порядке, и могут использовать его по своему усмотрению.

Используют так: Заказчик ФГБУ «ДАРВИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАПОВЕДНИК» приобрел 1-н кг. Гвоздей 4*100 мм по цене 98 рублей, в закупке с реестровым номером 100203836118000007.

Для работы в агрегаторе необходима регистрация/аккредитация в личном кабинете.

Вход после аккредитации возможен как по паролю, так и с помощью электронно-цифровой подписи.

Оператором единого агрегатора торговли является АО РТ-Проектные технологии.

Единый агрегатор торговли создан с целью совершенствования методологии определения НМЦК и цены контракта, в случае заключения контракта с единственным поставщиком, а также расширения возможности участия в закупках услуг, работ, товаров, для поставщиков, включая субъекты малого предпринимательства.

В соответствии с частью 2, Распоряжения Правительства РФ, за №824-р, единый агрегатор торговли обеспечивает:

Взаимодействие участников закупок, размещающих свои предложения на сайте единого агрегатора торговли, с государственными заказчиками.

Заказчик, воспользовавшись данным агрегатором, сможет выбрать для своих нужд наиболее качественный товар по оптимальной цене.

Недискриминационный доступ потенциальных поставщиков, при размещении предложений.

При этом обеспечивает доступ лиц, зарегистрированных в Единой Информационной Системе к использованию единого агрегатора торговли.

Информационное взаимодействие с существующей региональной автоматизированной информационной системой «Портал поставщиков», Правительства Москвы.

Применение информации о услугах, работах, товарах, содержащихся в каталоге, размещенном в Единой Информационной Системы.

В агрегаторе формируется реестр закупок, осуществляемых в нем, что даёт возможность осуществления аналитики.

Распоряжение Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. № 824-р О создании единого агрегатора торговли, с использованием которого заказчики вправе осуществлять закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд

7 мая 2018

  1. В целях совершенствования методологии определения начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, а также расширения возможности участия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реализовать пилотный проект, предусматривающий создание единого агрегатора торговли — информационного ресурса, с использованием которого заказчики вправе с 1 июля 2018 г. осуществлять закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно — Закон о контрактной системе, единый агрегатор торговли).
  2. Единый агрегатор торговли должен обеспечивать:

а) доступ лиц, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок, к использованию единого агрегатора торговли;

б) недискриминационный доступ при размещении предложений потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием в том числе иных информационных систем;

в) информационное взаимодействие с региональной автоматизированной информационной системой Правительства Москвы «Портал поставщиков»;

г) применение информации о товарах, работах, услугах, содержащейся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенном в единой информационной системе в сфере закупок;

д) формирование реестра закупок, осуществленных с использованием единого агрегатора торговли, размещаемого на официальном сайте единого агрегатора торговли в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и содержащего сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением информации о закупках, которые осуществлены в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и информация о которых размещается в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

  1. Определить оператором единого агрегатора торговли акционерное общество «РТ-Проектные технологии», г. Москва (далее — оператор).

Оператору разместить до 1 июня 2018 г. в единой информационной системе в сфере закупок регламент функционирования единого агрегатора торговли.

  1. Функционирование единого агрегатора торговли осуществляется без расходования бюджетных средств.
  2. Федеральному казначейству обеспечить предоставление оператору информации о лицах, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок, а также иной информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, в целях, предусмотренных пунктом 1 настоящего распоряжения.
  3. Федеральным органам исполнительной власти и находящимся в их ведении федеральным казенным учреждениям (за исключением заказчиков — федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственного управления в области обеспечения безопасности Российской Федерации, и подведомственных им федеральных казенных учреждений) осуществлять с 1 ноября 2018 г. закупки, указанные в пункте 1 настоящего распоряжения, с использованием единого агрегатора торговли.
  4. Федеральные органы исполнительной власти — заказчики, указанные в пункте 6 настоящего распоряжения, вправе осуществлять закупки без использования единого агрегатора торговли при условии осуществления закупки по цене контракта ниже цены, по которой закупка могла быть осуществлена с использованием единого агрегатора торговли. При этом информация о таком контракте подлежит размещению заказчиком в реестре закупок, указанном в подпункте «д» пункта 2 настоящего распоряжения, за исключением информации о закупке, которая осуществлена в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и информация о которой размещается в реестре контрактов, заключенных заказчиками.
  5. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления осуществлять закупки, предусмотренные пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, с использованием единого агрегатора торговли.
  6. Настоящее распоряжение не применяется при осуществлении закупок, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

Председатель Правительства

Российской Федерации    Д. Медведев

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти дополнение объединения множеств
  • Как найти напряжение нагрузки цепи
  • Как найти композитора для текстов
  • Как составить уравнения реакций agno3 fecl3
  • Как найти нужную деталь в куче лего