Как найти замок леорика

Замок Леорика (план)

Личный замок самого короля Леорика и проход к Залам Агонии. Вход замка уходит на охотничьи угодья короля и дальше, в Северное Высокогорье.

Здесь на 1 этаже в дальней комнате справа, что у лестницы, в камине можно найти Берцовую кость Леорика.

  • будет доступна, если в камине лежат дрова
  • используется для создания посоха к Чудо-долине.

Камин в замке Леорика

Акт I

Упавшая звезда

Итак, вы пришли в окрестности Тристрама по зову упавшей звезды, из-за которой мертвецы начали оживать. Здесь начинается обучение. Нужно убить первых монстров. Здоровье можно восстанавливать с помощью сфер здоровья, висящих в воздухе. Возле ворот в Новый Тристрам находится первый персонаж: Капитан Рамфорд. Чтобы начать диалог, достаточно кликнуть по нему. Он впустит вас в город после убийства мертвецов. 
Иногда встречных персонаже можно просто послушать. Например, странствующий ученый расскажет о дурном стечении обстоятельств, из-за которых он оказался в городе, осаждаемом зомби. На карте можно заметить значок в виде сердечка. Это обозначение целителя — в данном случае, брата Малахия. А рядом с ним (мешочек с золотом) есть кладоискатель Ташан, он торговец. А дальше идет площадь и таверна. Возле таверны находится тайник — сундук. В него можно будет класть «очень нужные» вещи, которые жалко продавать. Например материалы для создания магических вещей, или драгоценные камни, позже разберетесь. Теперь можно войти в таверну «Закланный теленок», чтобы поговорить с Лией. Для этого просто кликните на свет, сочащийся из двери таверны.
Здесь собрались простолюдины и раненые, потерявшие свои дома и близких от рук мертвецов. Хозяин таверны Брон может продать зелья и отремонтировать экипировку. Поздоровайтесь с Лией. Не успел разговор завязаться, как раненые превратились в зомби! Нужно убить их! Вполне вероятно, что после этого вы также получите второй уровень и получите новое умение. Вновь поговорите с Лией. Она скажет, что если вы хотите помочь, капитан Рамфорд у ворот подскажет, какая помощь больше всего нужна. Перед этим можно пройти в комнату Лии. Здесь есть её дневник, в котором она беспокоится о дяде Декарде.
Капитан Рамфорд расскажет о том, что нужно найти и убить проклятых матерей и их королеву. В это время нападет нежить и разрушит баррикаду. Как раз кстати, вам нужно пройти здесь, в сторону Старотристрамской Дороги.
Дополнительная цель: убить 3 проклятых матери Проклятые матери могут оживлять новых зомби. На дороге их даже больше, чем трое.
Основная цель: убить королеву проклятых на руинах Тристрама. Вскоре добираемся до Руин Тристрама. Там нужно убить Первую Фрейлину королевы Тристрама. Осталось воспользоваться Вратами странствий, чтобы быстро вернуться в Новый Тристрам. Доложите капитану Рамфорду об успехе. 

Наследие Декарда Каина

Нужно поговорить с Лией во дворе. Она хочет спасти своего дядю Декарда Каина. Вернитесь в руины Тристрама с помощью Врат странствий. Лия откроет ворота на Старотристрамскую дорогу. Нужно найти хижину Адрии, матери Лии. Она находится прямо по дороге. Теперь нужно обыскать её. Лия войдет в Потайной подвал, вам нужно спуститься в след за ней. Капитан Далтин всё еще здесь, и он ходячий мертвяк. Нужно снова убить его и поговорить с Лией. 
Лия останется в подвале, а вам нужно продолжить спасение Декарда Каина. Вскоре вы снова выйдите на Старотристрамскую дорогу. А уже с неё попадете в Собор. Проходите внутрь и спускаетесь на первый уровень Собора. Именно это место демонстрировали при первом показе игры. Здесь можно использовать окружение. Например, разрубить цепь люстры, которая рухнет на головы мертвякам. Нужно найти следы пребывания Декарда Каина. Если зайдете в тупик — не бойтесь, это значит только, что нужно вернуться на развилку и выбрать другую дорогу. Даже лучше сначала побывать в тупиках, чтобы на середине правильной дороги не пришло в голову, что нужно вернуться и обыскать тупиковые пути. Правда, нельзя сказать точно, какая дорога верная. Ближе к цели на карте появится желтый мигающий указатель. Нужно пройти через дверь в Зал Леорика. 
А вот и он, старый знакомый и добрый друг для любого фаната Diablo! Декард Каин! Еще более старый, чем раньше. Двадцать лет — не шутки, если тебе и так около ста. Нужно спасти его от скелетов. Теперь можно и поговорить. Декард нашел дверь в Соборный сад, следуйте за ним. Теперь через Врата странствий вернитесь в Новый Тристрам. Поговорите с Лией.

Сломанная корона

Декард Каин считает, что для победы над Королем-скелетом нужно найти добыть его корону. Кузнец Хедриг может знать, где она находится. Повозку мэра Холюса оттащили с дороги. Теперь можно пройти мимо таверны дальше по деревне и поговорить с Хедригом Имоном. Тот просит спуститься за ним в Погреб проклятых. Здесь успели обратиться те, кто был укушен. А также жена Хедрига. Поговорите с вдовцом.
Кузнец скажет, что корона короля Леорика находится в гробнице его предка, королевского советника. Выбирайтесь из подвала и пройдите через ворота в указанном направлении. Добро пожаловать в Лощину Стенаний. Вскоре вы найдете тело подмастерья Хедрига. О приближении к Кладбищу Проклятых вы узнаете по обилию надгробий. На месте же откроются железные ворота и впустят вас. Здесь есть Врата странствий, а также три Оскверненных склепов.

Здесь нужно искать некий алтарь советника. Если вы нашли в склепе лишь кристалл телепортации на Кладбище Проклятых, значит, нужно выбрать другой склеп. Правильный склеп будет иметь второй уровень. За ним проход в Гробницу советника. Здесь и будет алтарь советника. Появится сам советник Имон, его нужно упокоить вновь. Осталось забрать корону и свалить отсюда. Можно воспользоваться телепортационным кристаллом неподалеку, или вашей новой способностью — Порталом в город! Нажав [T] вы сразу же попадаете в ближайший город. Затем через этот же портал можно вернуться обратно! И это безо всяких свитков, как раньше, в Diablo II. Отдайте корону Хелдрику Имону, он сможет её починить. Также теперь он ваш персональный кузнец.

Правление черного короля

Поговорите с Декардом Каином. Он скажет, что теперь можно открыть запечатанную дверь внутри собора. Воспользуйтесь Вратами странствий, чтобы переместиться в Соборный сад. Войдите в Зал Леорика и откройте узорчатую дверь, это проход в Собор: уровень 2. Нужно найти проход на уровень 3. Здесь сектанты удерживают воина в плену, нужно перебить их. Поговорите с Храмовником. Он станет вашим компаньоном здесь. Нужно найти его украденные вещи. Они в сундуке дальше по пути, под охраной темных сектантов. Также тут есть Врата странствий. Нужно найти и убить Йондара, храмовника-предателя, вступившего в секту и предавшего свой орден. Он охраняет переход на 4 уровень. Теперь храмовник по имени Кормак может стать вашим компаньоном и всюду за вами следовать. Он бессмертен, оплаты не требует. Рабство здесь явно не запрещено. Нужно спуститься на 4 уровень Собора. Отсюда можно попасть в Королевские гробницы.
Вы сразу же наткнетесь на Врата странствий. Чуть дальше есть Меч Леорика. Это видение из прошлого. Вскоре появится и он сам. Натравит полчище скелетов. Будут четыре колонны, которые нужно уничтожить, чтобы прекратить атаку нежити. В конце уровня нужно пройти в Склеп Короля-скелета. Он вновь натравит на вас нежить. Нужно подойти к скелету короля Леорика на троне и возложить корону на его голову.

Король-скелет  Возможности Короля-скелета: 
Взмах булавой. Простая атака на ближней дистанции.
Призрачный вихрь. Он делает несколько шагов вперед, приобретая призрачную форму и нанося удары.
Телепортация. Он может уйти из-под атаки героя, либо мгновенно сблизиться для собственной.
Призыв скелетов. Этим он будет пользоваться постоянно. Наибольший вред от них в том, что скелеты загораживают своего хозяина. Тактика против него:  
Самый первый и самый простой босс Diablo 3. Лучше сосредоточить атаки на самом Короле-скелете, потому что нежить бесконечная. Всеми силами стоит избегать его атак, если это возможно.

После победы останется войти в Уединенные чертоги, чтобы найти там незнакомца, упавшего с неба. Через врата странствия возвращаемся в город к Декарду Каину.

Меч незнакомца

Поговорите с Декардом Каином. Незнакомец расскажет, что видел, как его меч раскололся на три части и упал где-то на земле. Нужно отправиться через Врата странствий на Кладбище проклятых, там находятся ворота, через которые можно попасть в Гиблые поля, скорее всего одна из частей находится там.

На всякий случай здесь можно найти Врата странствий, где-то в центральной части. Итак, нужно найти Логово хазра. Здесь фанатики проводят какой-то ритуал. Магда, их предводительница, не хочет отдавать обломок без боя. Причем не с ней, а только с её приспешниками.

Осталось взять Сияющий обломок меча. Его нужно отнести Декарду Каину.

Сломанный клинок

Поговорите с Лией. Она узнает место по описанию Магды, а также пойдет вместе с вами. Отправляйтесь в Гиблые поля через Врата странствий. Оттуда к Старой ферме. Навстречу выбежит Негодяй. В след за ним проходим на ферму и говорим с Бандитом. Никаких «по хорошему» можно не ждать. Убиваем всю банду во главе с Найджелом Головорезом. Как жаль, что даже в эти темные времена, остаются такие «люди». Поговорите с Негодяем. Он попытался было украсть реликвию у девушки, но та его перехитрила. Теперь он напросился вас сопровождать до Врат странствий. Да и после тоже, это ваш новый возможный компаньон. Проходим через ворота дальше на Гиблые поля. Врата находятся прямо по дороге, поговорите с Негодяем. Его зовут Линдон, он отправится в Новый Тристрам, где будет ждать, если вы не возьмете его компаньоном прямо сейчас. А вот и Затопленный храм. На входе ждет призрак — Аларик, Лия уже спешит к нему. Вам также стоит поговорить с ним. Похоже на какое-то испытание. Следуйте за Алариком, чтобы попасть в Гниющий лес.
В Гниющем лесу нужно найти два светоча. 
Найти в Гниющем лесу Светоч Славы. Он находится в Последнем пристанище воинов. Давным-давно, Аларик приказал своему воину охранять Светоч Славы в дали от битвы — в этой крохотной пещере.
Найти в Гниющем лесу Светоч Надежды. Он находится в Склепе Древних. Еще одно подземелье, и второй светоч.
Нужно вернуться в Затопленный храм и поместить два светоча на два пьедестала. Теперь можно войти внутрь Затопленного храма. Нужно убить пророка Эзека и других скелетов-братьев, а затем поговорит с Алариком здесь в храме. Магда вновь попытается остановить вас силами своих фанатиков. После победы можно забрать Сияющий обломок меча. Осталось вернуться в Новый Тристрам.

Судьба Вортема

Поговорите с Незнакомцем. Он подскажет местонахождением последнего обломка меча. Чтобы попасть в Вортем, поговорите с Паромщиком. Напоминаю, что на мини-карте обозначаются цели текущего задания, таким образом вы легко найдете Паромщика в Новом Тристраме.

Весь Вортем просто пылает! Здесь уже есть армия фанатиков Магды. На встречу выбежит местный житель и позовет в часовню, где прячутся остальные. Её уже штурмуют фанатики. Нужно перебить трех темных берсерков и всех остальных. Покажется Магда. Поговорите со Жрецом, он предложит спуститься в подвал часовни Вортема. Оказывается, Магда вас просто отвлекала всё это время. Вернитесь в Новый Тристрам с помощью Врат странствий в подвале. Посетите Дом Декарда Каина.

По следам темного культа

После трагических событий поговорите с Лией. Нужно отправляться к пещерам Араны у Вортема. Для начал вернитесь в этот пылающий город через Врата странствий, или с помощью Паромщика. Пройдите через Городские ворота на севере Вортема. Эта местность называется Вортемские скалы.

Просто пройдя прямо можно попасть в Пещеры Араны. Это место явно облюбовали пауки. Нужно добраться до Покоев королевы Араны. Путь дальше преградила паутина с опутанной женщиной.

Королева Арана
Способности:

Плевок паутиной. Обычная атака для паука: на полу под героем появляется паутина, сильно замедляющая скорость передвижения.
Укусы. Простая атака ближнего боя.
Уход со сцены. Паучиха уступает место своим детям, пока вы их не перебьете.
Яд. Паучиха выделяет яд зеленого цвета, наносящий урон, если на нем стоять. Тактика против Королевы Арана: На удивление простой противник. Её не загораживают мелкие твари, как Короля-скелета, поэтому можно по максимуму использовать способности каждого класса героев. Однако её атаки наносят немалый урон, нужно следить за показателем здоровья и вовремя использовать зелье восстановления здоровья. От прямой атаки можно уходить с помощью любых способностей быстрого перемещения. 

После сбора трофеев, которые успела сожрать паучиха, найдите лужицу с ядом слева от пленницы, и кликните на неё. Теперь вы можете освободить Карину и пройти за ней на Перевал Высокогорья. Поговорите с Кариной. Нужно найти Посох хазра, который она украла и спрятала в повозке. Сразу же можно найти Врата странствий. Козлорогие уже успели устроить здесь засаду. Однако нам нужно обыскать повозку Карины и получить посох. Теперь можно идти к заграждению козлорогих. Харза откроют ворота, но лишь для того чтобы попытаться отнять посох. Теперь нужно добраться до Замка Леорика, преодолев полчище козлорогих («Tower Defence» наоборот :). Но сперва нас ждет Северное Высокогорье.
Сразу же можно найти Врата странствий. Вам нужно попасть в Охотничьи угодья Леорика. А уже оттуда — во Двор Замка. И, наконец, во дворе находится вход в сам Замок Леорика. Что удивительно, в очаге мне удалось найти поленья, из которых выпала Берцовая кость Леорика! Похоже, сектанты недовольны Магдой и тем, сколь легко герои убивают их. Подтвердите их опасения!

Пленный ангел

Найдите на полу Раненого. Он скажет, что пленника увели в пыточные подвалы. За воротами находятся Врата странствий. Спуститесь вниз и войдите в Залы Агонии: уровень 1. С высокой вероятностью, вы встретитесь здесь с ловушками. Например есть огромные топоры, которые нужно пробегать, пока они поднимаются. Или вот решетки на полу, из-под которых показывается пламя. Будьте внимательны, нужно просто выбрать момент для перехода.  В итоге нужно просто добраться до Залов Агонии: уровень 2.  Здесь можно найти Врата Странствий. Нужно выйти на Переправу в Высокогорье, а там войти в Проклятую крепость.

Здесь с вами хочет говорить призрак Королевы Асиллы. Она просит освободить души шести узников. Нужно просто кликнуть по их останкам в разных концах подземелья. Вновь явится призрак, и потребует убить Надзирателя, который находится в центре подземелья. Хотя он имеет специфическую внешность и солидные размеры, боссом его назвать нельзя — просто большой скелет с увеличенным запасом здоровья. Теперь можно будет войти в Зал Страдания, а по пути увидеть сцену смерти королевы Асиллы (плюс за гильотиной можно найти дневник Лазаря). Итак, проходим в Залы Агонии: уровень 3. Здесь есть Врата странствий. Дальше нужно пройти в Зал Страданий.

Мясник Способности:

Удар. Простой удар на ближней дистанции
Таран. Быстро сокращает расстояние и наносит удар всем… мясом.
Огнемет. Пламя направленное в одну сторону.
Бросок цепи. С её помощью он притянет вас к себе.
Веер гарпунов. Просто выбрасывает в вашем направлении кучу гарпунов.
Пламя из под решеток. Не способность, но особенность боя. Часть решеток может загореться. Тактика боя:
В первую очередь нужно смотреть под ноги — находясь в огне вы долго не протянете. Если вы деретесь с помощью дальнего боя, то держите дистанцию и двигайтесь по кругу, чтобы прямые атаки Мясника промахивались. Если ближнего, то у вас и вариантов-то нет.

После победы и сбора трофеев, проходим в Камеры обреченных. Вы станете свидетелем темного ритуала над Незнакомцем. Нужно прекратить его, убив всех сектантов. Поговорите с Незнакомцем.

Возвращение в Новый Тристрам

Поговорите с архангелом Тираэлем, восстановившим, наконец-то, память. Следуйте за ним через портал и найдите его в городе. Нужно договориться с Погонщиком каравана о путешествии в Калдей. Это старт Второго Акта.

Акт II


Тени в пустыне

Как и в Diablo II, второй акт третьей части происходит в пустыне. Добро пожаловать в Тайный лагерь. Сюда уже переехали некоторые ваши старые друзья. Поговорите с Лией. Откроется проход на Калдейский базар. Поговорите с Аширой. Также можно встретить Лию и Тираэля. Большинство проходов закрыты, но вы можете пойти через Пустынный каньон. Сразу же можно встретить Заклинательницу, она готова сопровождать вас. Возле завала нужно будет снова поговорить с ней. Эйрина, так её зовут, расчистит путь. Нужно убить лакуни, атакующих Стальных волков. Поговорите со Стальным Волком Джарульфом. Он расскажет о двух ритуалах, которые устроили сектанты. Проходим на Плато воющих ветров. 

Прервать ритуал в Сокрытом конклаве

Сокрытый конклав это что-то вроде подвала на Плато воющих ветров. Там сектанты проводят темный ритуал, со всеми кровавыми последствиями.

Прервать ритуал, проводимый над тайным алтарем

Тайный алтарь также находится в подвале на Плато воющих ветров. Из интересного здесь есть сумка, оставленная Декардом Каином.

 

После разрушения обоих ритуалов, нужно будет пройти к мосту. Поговорите там с Заклинательницей, она снимет иллюзию с моста.

Дорога в Алькарн

Итак, проходим по Мосту через Черный каньон и попадаем в область под названием Копи Черного каньона. Оттуда можно пройти в Пустыню жалящих ветров, внутри которой есть еще одна мини-область Погибший караван. На другом конце Пустыни жалящих ветров есть проход к Заставе Хасим. На самой заставе есть Врата странствий. Поговорите с Лейтенантом Вахемом. Тот отправит вас в Командный пункт (вход здесь же). Магда устроила вам ловушку с кучей демонов. Перебейте их и отоприте запертую клетку. Стальные волки готовы ринуться в бой. Выходите наружу и перебейте демонов, которые прикидывались императорскими гвардейцами. 

Город на крови

Поговорите с Капитаном Давидом. Он откроет для вас Восточные врата на заставе Хасим. Это вновь Пустыня жалящих ветров. Вам нужно дойти до Дороги в Алькаран. Сразу же попадутся Врата странствий. Проходите дальше, прямо в Алькаран.

Дополнительная задача: Спасти 8 пленников.

Они сидят в клетках и орут. Не пропустите. На всякий случай здесь их десять, плюс еще несколько в Алькарнском подвале. За освобождение всех дается ачивка.

Кроме полчищ сектантов, также здесь есть Алькарнский подвал и Песчаный погреб. Вам нужно пройти в Логово ведьмы. 

Магда Способности:  Защитная сфера. Ведьма окутывает себя магией, поглощающей весь урон.  Рой насекомых. Не так уж страшен, но если у вас мало здоровья, лучше избегать.  Призыв демонов. Ведьма может напустить толпу демонов.    Тактика против Магды: Прежде всего не пытайтесь атаковать ведьму в то время, когда она окутана защитной сферой. Лучше убить выпущенных ею демонов. Кроме того, из них выпадают сферы здоровья, которые тут очень нужны. Арена сама по себе не замысловатая и угроз от неё не исходит. У Магды здоровья меньше, чем у предыдущих боссов, так что победить её не слишком труднее.

После сбора трофеев, вернитесь в Тайный лагерь через портал или Врата странствий.

Аудиенция у императора

Поговорите с Тираэлем в Тайном лагере.

Лию действительно захватили. Нужно добраться до Императора, он может быть околдован. Отправляйтесь на Калдейский Базар и поговорите с Аширой, которая спорит с капитаном Рованом. Она убедит гвардейцев пустить вас во дворец. Идите за ней по мосту к Вратам Калдея. Поговорите с Аширой у входа в Императорский дворец.

Маленький император не настроен болтать. Он предпочитает убивать. Разберитесь с демонами-гвардейцами, а затем выходите в Калдей. Лия присоединится к вам и предложит спуститься в канализацию. По пути вы можете встретить висящие в воздухе зеленые устройства, которые призывают демонов. Уничтожайте их в первую очередь. Вам нужно спуститься в Калдейские стоки (открытый люк на земле, светится голубым).


Неожиданная помощь

Вы с Лией оказываетесь в Калдейских стоках. Она расскажет, что нашла здесь свою мать, ведьму Адрию, которую держат прислужники Белиала. Будьте осторожны, здесь полно токсичных монстров, смотрите под ноги! Найдите лестницу в Проклятую яму. Убейте змеелюдей, которые пытают Адрию, после чего поговорите с ней. Пройдите через портал в Тайный лагерь. Поговорите с Адрией.

Хорадрим-предатель

Поговорите с Лией в Тайном лагере. Ну, а что еще могла придумать ведьма? Адрия хочет воскресить хорадрима, который якобы работал над камнем, который мог бы заточить душу Белиала. Отправляйтесь на Калдейский базар и спуститесь в Затопленный ход. Поговорите с Императором Хаканом II, он откроет ворота. Вот так номер. Спуститесь в Разрушенный резервуар. Воспользуйтесь лестницей к Выходу к оазису. Первым что вы найдете будут Врата странствий. Дальше сам Далгурский оазис. Еще одни Врата Странствий. Вам же нужно найти портал в Заброшенные руины. Здесь нужно найти Голову Золтуна Кулла. Вам нужно будет победить Древнего  стража. Пользуйтесь его медлительностью. Возвращайтесь к Адрии в Тайный лагерь.


Кровь и песок

Поговорите с Золтуном Куллом. В обмен на камень души, он хочет вернуть свое тело. Отправляйтесь в Далгурский оазис. Вам нужно найти ворота в Древний водосток. Золтун Кулл откроет их для вас. Внутри вы встретите Императора Хакана II. Удивляемся, узнаем о двух рычагах и проходим в Западный канал.

Повернуть рычаг западного регулятора потока 

Из Западного канала можно попасть в Западный регулятор потока. Рычаг можно найти сразу же. 

Повернуть рычаг восточного регулятора потока 

Из Западного регулятора потока можно попасть в Восточный канал. Оттуда есть проход в Восточный регулятор потока. Дергаете второй рычаг.

Открыть ворота в затопленный проход

Вы только что это сделали.

Итак, спускаемся в Древний водосток и проходим в Затопленный проход. Сперва вам нужно открыть Говорящую бочку. Поговорите с Шеном Скупцом. Теперь можно открыть дверь в акведук и пройти в Недра акведуков. Здесь нужно найти и убить Вора Гевена, который нашел Тигель и не хочет отдавать его без боя. Теперь можно взять Тигель. Шен Скупец будет очень рад и решит присоединиться к вам в качестве ювелира. Проходим в Древний путь. Добро пожаловать в область Бескрайних песков. Где-то в центре можно найти Врата странствий. Локация просто огромна.

Найти в пещере предателя кровь Золтуна Кулла

Пещера в два уровня в Бескрайних песках.

Найти в гробнице наемника кровь Золтуна Кулла

В Бескрайних песках найдите портал в Гробницу наемника. Найдите Кровь Золтуна Кула (склянка висящая в магическом воздухе, не пропустите). Можно покидать гробницу.

Черный камень души

Нужно идти на северо-восточный (правый верхний) край Бескрайних песков. Там находится портал в Архивы Золтуна Кулла. Возле Врат Странствий появятся Император Хакан II и Лия. Нужно пройти через два портала.

Замок Таинственной бездны открыт.

Вы вошли через портал в Таинственную бездну. Вот теперь появятся враги. Вам нужно добраться до Замка Бездны и активировать его. Воспользуйтесь порталом в Предел. 

Замок Залов Бурь открыт.

Вы вошли через портал в Залы Бурь. Нужно добраться до Замка Залов Бурь и активировать его. Воспользуйтесь порталом в Предел. 

Теперь портал в Мир теней, который находится между двух уже посещенных в Пределе, открыт, и вы можете в него войти. В конце будет Тело Золтуна Кулла. Пройдите через портал в Предел и поговорите с Лией. Проследуйте за Золтуном Куллом через портал в Хранилище камня души.

Золтун Кулл
Способности: 
Поле замедления. Вокруг героя создается поле, в котором он сильно замедляетесь. Поле нужно быстро покинуть. Вечные стражи. Такие огромные големы, которых нужно убить в первую очередь. Взрывающийся шар. Шар, медленно летящий по прямой. Легко увернуться. Торнадо. Кроме шуток, несколько мини-торнадо летает за вами и наносит урон. Очень медленные, легко избежать. Обвал. Потолок рушится вам на голову. Также следует избегать, быстро-быстро переместившись в сторону.
Телепортация. Так он может избегать ближних атак.   Тактика против Золтуна Кулла: Первым делом нужно убить Вечных стражей. У Золтуна нет средств, как быстро достать героя на расстоянии. От его атак легко увернуться. Хотя здоровья у него много, но и урон он получает хороший.

После победы пройдите в центр дорожки, к Черному камню души. Выходите через портал в Предел. Вернитесь в Тайный лагерь и поговорите с Адрией.


Погром в Калдее

Поговорите с Лией в Тайном лагере. Пройдите на Калдейский базар. Город уже атакуют. Очень не рекомендуется ступать в зеленые круги, в которые прилетают метеоры. Поговорите с Аширой. 

Задание на время! У вас есть три минуты.

Сопроводить калдейских беженцев в затопленный ход.

Беженцы отмечены на карте. Часть их спряталась под повозки — кликайте по ним и беженцы будут идти следом за вами. Оберегайте их от демонов. Подведите беженцев к Ашире и входу в стоки. 

Дополнительная задача:

Калдейских беженцев спасено: [ ]

А вам слабо спасти всех?

В конце спуститесь в Затопленный ход сами.

Владыка лжи

Поднимайтесь назад в Калдейский базар тем же ходом. Лия откроет ворота в Калдей. Демоны уже действуют в открытую. На мосту будет магическая ловушка. Проходите через полосы на полу только когда они не светятся, и не пытайтесь пробежать сразу через все полосы. Дальше нужно будет в первую очередь убить волшебника. Потом остальных. Проходим дальше. Лия откроет проход в Императорский дворец. Дальше идем без неё. Сперва убиваем Сокрытых часовых. Теперь сражение с Белиалом.

Белиал   Этап первый Способности: Магический удар. Простая атака ближнего боя. Молния. Быстрая прямая атака на средней дистанции. Три магических сферы. Зеленые, неопознанного содержания. Постарайтесь оказаться между ними. Призыв демонов. Время от времени.
Тактика на первом этапе: Белиал будет стараться сократить дистанцию. Хотя в ближнем бою он вполне уязвим. Избегайте его дальних атак, если вы атакуете издали. Демонов выгодно убивать, чтобы получить сферы здоровья.

Этап второй: Гигантский Белиал
Способности: Быстрый удар клешней. Очень опасен. Серия ударов клешнями. На полу появится зеленая отметина, держитесь от неё подальше. Зато можно безнаказанно атаковать, пока Белиал занят. Магическое пламя. Трудно сказать, можно ли вообще от него уклониться. Метеоритный дождь. Отмечается зелеными кругами. Огромный запас здоровья.
Тактика на втором этапе: Всячески избегайте зеленых кругов. Атакуйте как только сможете. Сферы здоровья будут появляться сами около Белиала.

Кликните по Душе Белиала, висящей в воздухе. Вернитесь в Тайный лагерь и поговорите с Тираэлем. Когда будете готовы к переходу на Третий Акт, поговорите с Погонщиком каравана.

Акт III

Осада Бастиона

Вы оказываетесь на Дозорном посту Главной башни. Поговорите с Тираэлем. Падший ангел пошлет вас делать грязную работу — нужно зажечь пять сигнальных огней. Спускайтесь в Оружейную. Здесь находятся Лия и Адрия. Проходите в Главную башню Бастиона. Это ваш лагерь в третьем акте. Разбираемся с экипировкой и двигаем по стене. Теперь ясно, почему выжившие так хотят выбраться отсюда — Главная башня уже практически взята демонами! Чтобы зажечь сигнальный огонь, нужно отбить её обратно. Пройдите на Заоблачные стены. Как раз здесь находятся те пять сигнальных огней, которые вам надо зажечь. Потом здесь же нужно найти Сержанта Далена.

Переломить ход сражения

Поговорите с Сержантом Даленом на Заоблачных стенах. Проходите в Каменный форт. Вы сразу же натолкнетесь на Врата странствий. Поговорите с Капитаном Хайле, о поднятии моста и защите от демонов. Проходим дальше, поговорите с Сержантом Берроузом возле катапульты. Следуйте за ним и помогите освободить пленных солдат. Защищайте их, пока катапульта не будет поднята.Возле второй катапульты поговорите с Лейтенантом Лавайлем. На катапульту нападут Изрыгатели демонов. Третью время от времени нужно крутить самостоятельно — там остался только Лейтенант Клифтон. Вернитесь в Главную башню Бастиона, в ваш лагерь.

Пролом в стене крепости

Поговорите с Тираэлем. Пройдите на Нижние этажи крепости: уровень 1. По пути вы найдете Врата странствий. Нужно найти переход на второй уровень. Здесь нужно найти Брешь. В этом месте появится новое послание от Азмодана. Проходите на Нижние этажи крепости: уровень 3. Здесь можно найти Врата странствий, а также искомый проход в Кладовую.

                                             Кхом

Способности: 

Укус. Простая атака в ближнем бою.
Плевок живой слизью. Два слизняка попытаются вас сожрать. Убиваются без труда.
Ядовитые газы. Это именно то о чем вы подумали.
Кислотные испражнения. Мерзость. Какое-то время остаются на полу, не ходите по ним.
Тактика боя: 
Без труда уничтожается атаками на дальние дистанции, так как он медленный и атаковать может только на ближней дистанции. Его маленькие слизни убиваются быстро, к тому же из них выпадают сферы здоровья. Старайтесь вести его «змейкой», из стороны в сторону, чтобы газы и испражнения успевали развеяться, и вы не отказались заперты в «газовой камере».

Осталось вернуться в Главную башню.


Дрожь камня

Поговорите с Лейтенантом Лавайлем. Тираэль ждет вас в Оружейной. Перебейте демонов и поговорите с Лией.


Машины войны

Поговорите с Тираэлем. Выходите на Главную башню Бастиона и следуйте по стенам к Арреатским вратам. Поговорите с Сержантом Пейлом. Выходите на Поле боя и прорывайтесь к Мосту Корсикка. На нем есть Врата странствий. Затем идут Поля кровавой бойни.

Уничтожить 3 демоническиe 6aллисты.

Достаточно просто найти и уничтожить, как монстра, который не двигается.

Разрушить требушет.

Его расположили над кратером, полным вулканической магмы.

После уничтожения всех осадных орудия, появится новое видение от Азмодана.  Нужно искать Мост Раккиса. Поговорите с Тираэлем.

 Штурмовой зверь

Пройдите через Мост Раккиса. Он просто огромный. На мосту можно найти Врата странствий. Вам нужно дойти до Края Бездны. Здесь предстоит сражение со Штурмовым зверем.

Штурмовой зверь
Способности: Таран. Страшная атака, от которой трудно увернуться. Используйте способности вашего класса для быстрого перемещения. Удары когтями. Три удара подряд. Удар ногой в землю. Простая атака на ближней дистанции. Захват и бросок. Выглядит крайне неприятно, но таран всё же хуже.
Тактика против Штурмового зверя: Самое главное — избегать тарана. Можно просто ходить кругами, тогда шансы на то, что он попадет, будут минимальны. В остальном, всё стандартно.

После победы поговорите с Адрией, которая уже здесь, возле демонических врат.

Сердце Греха

Из Края Бездны войдите в Арреатский кратер: уровень 1. Внутри вы сразу же найдете Врата странствий. Ближе к цели будет видение Азмодана. Пройдите в Башню Обреченных: уровень 1. Нужно дойти по спирали до центра, к переходу в Башню Обреченных: уровень 2. Отсюда можно пройти к Сердцу Обреченных. Вам нужно будет победить Цидею, но это еще не битва с боссом. Уничтожьте Сердце Греха. Проходите в Арреатский кратер: уровень 2. Сразу же найдете Врата странствий. Нужно найти проход в Башню Проклятых: уровень 1. Здесь тоже есть Врата странствий.  В центре находим проход в Башню Проклятых: уровень 2. Дальше проход к Сердцу Проклятых.

Цидея
Способности:
Удары. Или укусы, или царапанье. Простая атака на ближней дистанции. Призыв паучков. Десятки мелких тварей, почти не дающих сферы здоровья. Плевок паутиной. Замедляет героя, если продолжить стоять на нем. Выстрел шипами. Несколько шипов «веером», на высокой скорости. Чем вы дальше, тем легче уклониться.
Тактика против Цидеи: Большую опасность представляют призываемые паучки. Нельзя сосредотачиваться на них, так как они бесконечны. Но нельзя и забывать, по причине большого количества. Цидея постоянно прячется за ними, так что лучше всё же сосредоточить огонь на ней. Если вы играете в кооперативе, то сможете разделить задачи — кто-то убивает паучков, а кто-то охотится за Цидеей.

Осталось разбить Сердце Греха в центре арены боя с Цидеей. Спускаемся далее, в Недра горы Арреат. Вы сразу же натолкнетесь на Врата странствий. Пройдите в Сердце Греха.

Азмодан Способности: Самонаводящийся огненный шар. Может оказаться смертельным! К счастью, летит медленно и не долго. Дождь из трупов. Смотрите под ноги — на полу очерчиваются границы круга, область его действия. Появление демонических врат. Лучше уничтожать их сразу. Море крови. На полу растекается настоящее море крови, которое наносит сильные повреждения. Лазер. Настоящий лазер, огненного цвета, пытается прожечь вас насквозь.
Тактика против Азмодана: Самая опасная дистанция — это ближне-средняя. Хорошо проявила себя тактика установки ловушек. Еще лучше — стрельба «наугад» — когда вы не видите Азмодана на экране, но видите на миникарте и стреляете в нужную сторону. Главное — избегать его атак.

После победы коснитесь Души Азмодана. Вернитесь в Главную башню Бастиона. Поговорите с Лейтенантом Лавайлем. Войдите в оружейную и поднимитесь на Дозорный пост главной башни. Войдите в Портал на Небеса. Начнется Четвертый Акт.

Акт IV

Падение Небес

Не думаю, что произошедшее было для кого-то неожиданностью. Найдите Врата странствий (к слову, через них можно попасть в ваш лагерь, который остался на Главной башне Бастиона), а затем поговорите с Тираэлем возле Алмазных Врат. Приготовьтесь к серьезному сражению и войдите через портал в Вестибюль Света. Вам нужно победить Искату и других демонов. Сразу бегите из центра к границе, не дайте окружить себя. 


Проблеск Надежды

Найдите Врата странствий и поговорите с Итераэлем. Пройдите в сады Надежды: уровень 1. Ангелы сражаются на вашей стороне, хотя, учитывая местность, это вы сражаетесь на их стороне. В конце вы найдете Врата странствий и искомый вход в Библиотеку Судьбы. Здесь нужно убить Раканота.

Раканот
Способности: Телепортация для быстрого удара. Невозможно уклониться. Веер из крутящихся лезвий. Несколько лезвий, чем вы дальше от них — тем легче уклониться. Удары руками-саблями. Простая атака ближнего боя. Магические шары на землю. Так Раканот отбивается от атак ближнего боя. Чтобы избежать их, достаточно немного отойти. Защитная стойка. Раканот прикрывается широкими руками-саблями, снижает получаемый урон. Зато сам не атакует. Призыв поглотителей душ. Этих мелких демонов он выбрал для своей защиты.
Тактика против Раканота: В сражении с ним полезно иметь большой запас жизни и зелий здоровья. Атаки Раканота наносят очень много урона. Если вы получили слишком много, а повторно использовать зелье еще не можете,  то лучшим решением будет разорвать дистанцию, наставить ловушек или вроде того. Выпить зелье и вернуться в бой. Главное — выжить, мертвый вы Раканоту уже не страшны.

После победы на Раканотом в Библиотеке Судьбы, кликните по Тюрьме Ауриэль. Поговорите с освобожденной пленницей. Пройдите через портал в Сады Надежды: уровень 1. Вам нужно уничтожить Наросты скверны, путем непосредственной их атаки. Откроются новые пути. Вы можете снова встретить Ауриэль, но сперва нужно войти в Демонический разлом и уничтожить Око преисподней. Появится Ауриэль и откроет портал в Сады Надежды: уровень 1. Вот теперь можно пройти в Сады Надежды: уровень 2. Сразу же находим Врата странствий. Нужно пройти в еще один Демонический разлом, уничтожить еще одно Око преисподней и пройти через портал в Сады Надежды: уровень 2. Ступайте к обозначенному на карте месту. Поговорите с Тираэлем. Пройдите через портал в Кристальную колоннаду.

Перед Шпилем

Из Садов Надежды: уровень 2, нужно найти портал в Кристальную колоннаду. Вы встретите Империя, а также найдете Врата странствий. Проходите вперед, на Дорогу к Серебряному Шпилю. 

Единое Зло

Выходите на Дорогу к Шпилю, оттуда войдите на Серебряный Шпиль: уровень 1. Отсюда есть проход к Пролету Серебряного Шпиля. Вас уже ждет архангел, ставший на службу Диабло.

Изуал
Способности: Удар булавой. Простая, но очень сильная атака ближнего боя. Заморозка. Несколько секунд вы не сможете двигаться. 
Тактика против Изуала: Если у вас нет огромного запаса здоровья, не позволяйте Изуалу добраться до вас. В бою будут и демоны, но если за вами по пятам идет Изуал, старайтесь не останавливаться для их убийства, используйте способности, которые можно выполнить на ходу.

После убийства Изуала можно идти дальше, наконец-то будут Врата странствий. А там и проход на Серебряный Шпиль: уровень 2. Отсюда можно попасть на Пик Небес. Поговорите с Тираэлем. Здесь есть Врата странствий, самое время приготовиться к последнему сражению. Пройдите в Кристальную арку.

Диабло Первое сражение — на Небесах.
Способности: Удар. Простая атака на ближней дистанции. Костяная ловушка. Диабло попытается обездвижить вас. Веер огненных шаров. Чем вы дальше, тем легче пройти между ними. Большой огненный шар. Летит прямо, наносит урон в течении нескольких секунд в круге среднего диаметра.
Тактика против Диабло в первом сражении: Сначала достаточно ополовинить количество здоровья Диабло. Самая неудобная дистанция — средняя, здесь плохие шансы уклониться от атак для дальнобойных персонажей, а предпочитающие ближний бой просто не смогут атаковать, благо для них Диабло и сам сокращает дистанцию. Обратите внимание на колодец здоровья, если будет необходимость в пополнении жизни, а зелье не будет доступно.

Второе сражение — в Преисподней.
Способности: Те же что в первом сражении.

Темное Отражение. Теневой двойник вашего же персонажа. Совпадение по одежде, классу и полу. Способности Тень выбирает самостоятельно. Здоровья не много, так что победить не трудно.

Сражение третье — снова на Небесах.
Способности:  Те же что в первом сражении.

Веер молний. Очень сильная атака на дальние дистанции.
Тактика в третьем сражении: та же, что и в первом. К счастью, здоровья у Диабло уже меньше половины.

После сбора заслуженных трофеев, можете поговорить с компаньонами, которые также здесь. В конце поговорите с Ауриэль, когда решите посмотреть финальный ролик и перейти на следующий уровень сложности. Настоящая Diablo III только начинается!

*** Варвар ***

Призыв бессмертного короля http://eu.battle.net/d3/ru/item/immortal-kings-boulder-breaker
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 12
Акт III, Руины Сешерона. Налево от телепорта, войти в ворота крепости, сразу после этого повернуть направо-вверх.

Мощь земли http://eu.battle.net/d3/ru/item/eyes-of-the-earth
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 14
Акт II, Калдей. Пройти вверх до самого входа в императорский дворец. Портал справа от входа.

Наследие Рекор http://eu.battle.net/d3/ru/item/raekors-burden
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 18
Акт V, Лагерь уцелевших. Начинаем прямо в городе, да. Идем направо мимо Мириам, находим выход в Заросшие руины. Портал на полпути в Кровавое болото, слева от моста.

Гнев Пустошей http://eu.battle.net/d3/ru/item/gauntlet-of-the-wastes
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 22
Акт V, Крепость Пандемония, уровень 1. От телепорта вернуться назад и вверх по лестнице, по направлению к Осадному форпосту. На предпоследнем пролете будет портал.

*** Крестоносец ***

Доспехи Аккана http://eu.battle.net/d3/ru/item/pauldrons-of-akkhan
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 31
Акт III, Главная башня бастиона. Начинаем в городе, идем направо в Оружейную. Спускаемся по леснице, заходим в комнату.

Наследие Роланда http://eu.battle.net/d3/ru/item/rolands-visage
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 35
Акт II, Дорога в Алькарн. Идем недалеко, до упора налево, в небольшой тупик.

Поиски Света http://eu.battle.net/d3/ru/item/crown-of-the-light
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 37
Акт II, Древний водосток. Заходим в Затопленный проход по центру. Чуть не доходя до выхода в Недра акведуков, справа, будет портал.

Шипы призывателя http://eu.battle.net/d3/ru/item/burden-of-the-invoker
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 40
Акт I, Новый Тристрам. В городе идем направо, в ворота. От них повернуть направо и идти назад по Тристрамскому тракту. Портал рядом с телегой.

*** Охотник на демонов ***

Сущность порока http://eu.battle.net/d3/ru/item/accursed-visage
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 52
Акт II, Плато воющих ветров. Возвращаемся назад к Калдею, проходим через небольшие ворота — портал рядом с повозкой.

Воплощение мародера http://eu.battle.net/d3/ru/item/marauders-spines
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 56
Акт III, Мост Корсикка. Заходим в середину Полей Кровавой Бойни, находим огненный провал. Портал там, где (в сюжетном режиме) было крепление огромной баллисты Белиала.

Месть Наталии http://eu.battle.net/d3/ru/item/natalyas-slayer
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 60
Акт I, Подвал часовни Вортема. Выходим наружу, портал рядом.

Мантия тени http://eu.battle.net/d3/ru/item/the-shadows-bane
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 63
Акт V, Крепость Пандемония, уровень 2. Добираемся до Крепости Пандемония, уровень 3. Заходим, портал там.

*** Монах ***

Мантра Инны http://eu.battle.net/d3/ru/item/innas-reach
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 71
Акт II, Тайный лагерь. Из лагеря идем наверх в Калдейский базар. Оттуда налево и потом чуть вниз, в Затопленный ход. Идем до конца локации — вверху будет спуск в Разрушенный резервуар, внизу наш портал.

Одеяния тысячи бурь http://eu.battle.net/d3/ru/item/mantle-of-the-upsidedown-sinners
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 74
Акт I, Руины Тристрама. Совсем немного пройти от телепорта налево.

Наряд Короля обезьян http://eu.battle.net/d3/ru/item/sunwukos-shines
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 78
Акт IV, Серебряный шпиль, уровень 2. Ищем выход на Пик Небес. Заходим, слева от прохода на Кристальную арку стоит портал.

Стратегема Ульяны http://eu.battle.net/d3/ru/item/ulianas-spirit
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 83
Акт V, Лагерь уцелевших. В лагере направляемся направо-вверх, мимо Книги Каина, в Закарумский собор. Идем до конца, слева от алтаря будет нужный портал.

*** Колдун ***

Призрак Зунимассы http://eu.battle.net/d3/ru/item/zunimassas-string-of-skulls
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 93
Акт III, Недра горы Арреат. Портал с левой стороны, на полпути к логову Белиала в Сердце Греха.

Одеяния нефритового жнеца http://eu.battle.net/d3/ru/item/jade-harvesters-wisdom
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 97
Акт IV, Сады Надежды: уровень 1. Сразу идем назад, входим в Вестибюль Света. Добираемся до самого правого края платформы, портал там вверху.

Дух Арахира http://eu.battle.net/d3/ru/item/arachyrs-visage
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 101
Акт II, Далгурский оазис. На самой левой границе уровня в скалы вдается небольшая лагуна, возле нее установлен портал.

Перевязь адского зуба http://eu.battle.net/d3/ru/item/helltooth-mantle
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 106
Акт I, Королевские гробницы. Дойти до выхода в Склеп Короля-скелета, портал за железными воротами рядом.

*** Чародейка ***

Убранство огненной птицы http://eu.battle.net/d3/ru/item/firebirds-eye
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 112
Акт II, Архивы Золтуна Кулла. Идем назад, к выходу в Бескрайние пески. Переходим мост, портал будет слева от персонажа.

Шедевр Дельсира http://eu.battle.net/d3/ru/item/shrouded-mask
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 121
Акт III, Главная башня Бастиона. Идем мимо гадалки, у костра направо, на Заоблачные стены. Поднимаемся по лестнице, идем вдоль правого края стены до выступа на углу — портал там.

Стихии Тал Раши http://eu.battle.net/d3/ru/item/tal-rashas-allegiance
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 126
Акт I, Руины Тристрама. Поднимаемся по Старотристрамской дороге, сквозь хижину Адрии, по мостику, до дерева с висельниками — рядом с ним портал.

Удивительные тайны Выра

http://eu.battle.net/d3/ru/item/vyrs-sightless-skull

Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 130
Акт III, Мост Раккиса. Самый длинный путь! Добираемся до самого конца, площадка слева от Края Бездны.

Я хочу сделать более расширенный гайд этого дела, в том числе с указанием заданий и картой уровней, но это займет больше времени. Но указания локаций, ОК, напиcал.

Тем временем показывают как во все эти подземелья добраться:

Последний раз редактировалось T2000 29 янв 2016, 19:22, всего редактировалось 7 раз(а).

Для того чтобы испытать новый режим игры – комплектные подземелья, они же «зеленые порталы», – вход в них предстоит сначала найти. Подсказку для поисков можно получить, посетив новую локацию – библиотеку Леорика в Замке Леорика в Акте 1.

Попасть туда можно, переместившись во Двор замка и войдя в замок. Прежние залы теперь будут дополнены новыми пристройками, в числе которых – библиотека (не имеет собственного названия и является частью «Королевских покоев»). Из фолианта комплектных подземелий в этой библиотеке вам выпадет листок, соответствующий тому комплекту доспехов, который на вас надет (нужно иметь бонус за 6 предметов, при этом надевать все без исключения вещи необязательно; можно пользоваться «Кольцом королевской роскоши»). А дальше начинаются поиски. Посещение алтаря с фолиантом можно пропустить, если подсказка вас не интересует.

Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Наша цель – найти обелиск, открывающий зеленый портал, если к нему приближается герой в соответствующем этому обелиску комплекте доспехов. Портал откроется сам, так что мимо не пройдете.

Ниже вы найдете полный список всех существующих на сегодняшний день в Diablo 3 комплектных подземелий, с указаниями, где они находятся, и скриншотами для наглядности. Огромное спасибо всем тем, кто участвовал в составлении этого гайда! Если же нужные подземелья вы уже отыскали и вас теперь интересует их прохождение – вам поможет эта статья.

Некромант

Покров владыки мора:
Акт 3, Нижние этажи крепости: уровень 3, у входа в логово Кхома Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Аватар Траг’Ула:
Акт 4, Верхнее царство Проклятой Судьбы

Diablo 3: Входы в комплектные подземелья Diablo 3: Входы в комплектные подземелья Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Милость Инария
Акт 1, Затопленный храм

Diablo 3: Входы в комплектные подземелья Diablo 3: Входы в комплектные подземелья Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Кости Ратмы
Акт 2, Храм Перворожденных

Diablo 3: Входы в комплектные подземелья Diablo 3: Входы в комплектные подземелья Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Варвар

Гнев пустошей:
Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 1, рядом со входом Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Бессмертный король:
Акт 3, Руины Сечерона, справа от входа после моста

Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Мощь земли:
Акт 2, Калдей, рядом с императорским дворцом

Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Рекор:
Акт 5, Заросшие руины. Попасть туда проще всего пешком из Лагеря уцелевших, двигаясь в направлении Кровавого болота и Путей утопших

Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Крестоносец

Аккан:
Акт 3, Оружейная, где по сюжету состоялась сценка с Черным камнем душ. Вход в Оружейную прямо в Главной башне Бастиона Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Роланд:
Акт 2, Дорога в Алькарн, западный путь

Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Поиски света:
Акт 2, конец Затопленного прохода, у входа в Недра акведуков, ближайший телепорт – Древний водосток

Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Шипы Призывателя:
Акт 1, Тристрамский тракт – локация, с которой мы начинаем сюжетную кампанию

Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Охотник на демонов

Сущность порока:
Акт 2, Плато Воющих Ветров Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Мародер:
Акт 3, Поля Кровавой Бойни – место катапульты из сюжетной кампании

Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Наталия:
Акт 1, Вортем, у входа в Подвал часовни Вортема

Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Мантия тени:
Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 3

Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Монах

Инна:
Акт 2, Затопленный ход – войти можно через Калдейский базар Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Одеяние тысячи бурь:
Акт 1, Руины Тристрама

Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Сунвуко:
Акт 4, Пик Небес

Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Улиана:
Акт 5, Закарумский собор, вход в который находится в Лагере уцелевших

Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Колдун

Зунимасса:
Акт 3, Недра горы Арреат Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Нефритовый жнец:
Акт 4, Вестибюль света, перед Садами Надежды

Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Адский зуб:
Акт 1, Королевские гробницы

Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Арахир:
Акт 2, Далгурский оазис

Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Чародейка

Дельсир:
Акт 3, Заоблачные стены – можно просто выйти пешком из Бастиона и немного прогуляться. Так как портал открывается задом наперед (вероятно, перепутаны местами портал и обелиск), следует использовать умение «Телепорт», чтобы добраться до входа в подземелье. Diablo 3: Входы в комплектные подземелья Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Огненная птица:
Акт 2, Бескрайние пески, рядом с архивами Золтуна Кулла

Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Тал Раша:
Акт 1, Старотристрамская дорога

Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Выр:
Акт 3, Мост Раккиса, на башне у входа в логово Штурмового зверя

Diablo 3: Входы в комплектные подземелья

Автор: ЕГОР КЛЁНОВ

Diablo 3 | Прохождение игры | Акт 1 | Добраться до замка Леорика | 14

Сюжет Diablo III разворачивается через 20 лет после событий, описанных в Diablo II: Lord of Destruction, в вымышленном мире, носящем название Санктуарий (англ. Sanctuary — святилище, убежище). Именно в нём происходили все события вселенной Diablo. Это было время, когда немногие доживали до сорока. Практически все, кто принимал участие в событиях первых двух игр, уже умерли. Выжили либо самые обычные люди, не имеющие представления о происходящем, либо самые отважные герои. Но даже они сошли с ума, и пришло новое поколение героев. Для многих молодых людей события минувших лет кажутся мифом. Среди немногих выживших стариков, сохранивших здравый рассудок, — Декард Каин, спутник персонажа игрока в первых двух частях. История, как и в предыдущей части, делится на действия. Каждое действие происходит в новом городе с NPC и заданиями. Перед началом каждого действия показывается видеоролик, объясняющий происходящее в игре.

Подпишитесь на  YouTube канал Pixagame


Количество просмотров:
539

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти в процентах от исходного числа
  • Как найти общие хобби с любимым
  • Как найти в проводнике игру
  • Как составить словосочетание в дательном падеже
  • Как найти среднее арифметическое дробных чисел