Как найти заполненное мной заявление на госуслугах

Государственное казенное учреждение Тюменской области

«Центр обеспечения мер социальной поддержки»

(ГКУ ТО “Центр МСП”)

Главная / Новости / Как узнать результат рассмотрения заявления по госуслуге?

Как узнать результат рассмотрения заявления по госуслуге?

04 Февраля 2022

      После того, как заявление на государственную услугу отправлено одним из способов, предусмотренным законодательством (в электронной форме через Портал услуг, на личном приеме в Центре «Мои документы» или посредством  Почты России),  сотрудники ведомства начнут проверку по заявлению. Срок зависит от регламента услуги. Расскажем, как узнать результат рассмотрения заявления по услугам Департамента социального развития Тюменской области.

  1. Заявления в электронной форме через Портал услуг

— если заявление направлено через федеральный портал услуг https://www.gosuslugi.ru/ , необходимо открыть заявления в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений значок статуса заявления. Если открыть само заявление, то рядом со значком можно увидеть сам статус, например — «Услуга оказана», и комментарий к статусу, в истории можно посмотреть все этапы рассмотрения заявления;

— если заявление направлено через региональный портал услуг https://uslugi.admtyumen.ru/ , необходимо открыть «Мои заявления» в личном кабинете. В списке по каждому заявлению отображается статус рассмотрения, например — «Услуга оказана». Если открыть само заявление, то можно увидеть историю обработки и результат обработки заявления.

  1. Заявления на личном приеме в Центре «Мои документы»

   Узнать о статусе рассмотрения заявления можно на сайте https://mfcto.ru/ на главной странице «Проверить статус заявления» по номеру личного дела или в социальной сети «ВКонтакте» чат-бот Центра «Мои документы» (подробная информация указана в расписке) или лично в Центре «Мои документы».

   Внимание! Если заявление рассмотрено ведомством, результат предоставляется только на личном приеме в Центре «Мои документы» по следующим государственным услугам:

— Осуществление выплаты единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан в рамках программы «Сотрудничество»;

— Предоставление единовременной выплаты на приобретение жилого помещения (улучшение жилищных условий) семьям при рождении одновременно трех и более детей;

— Предоставление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка;

— Назначение ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно;

— Компенсация расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи отдельным категориям граждан;

— Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

— Возмещение расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.

     По остальным государственным услугам уведомление будет направлено способом, указанным в заявлении, на почтовый (электронный) адрес.

Как найти заявление на портале Госуслуги? Само заявление будет находиться на сервисе Госуслуги только в том случае, если вы ранее оформляли его для получения определенной услуги. Сама процедура подачи заявки напрямую зависит от услуги, которую планируется получить с помощью ЕСИА.

Как удалить нужное заявление через Госуслуги?

В открывшемся окне нужно выбрать раздел «Уведомления». Здесь будут представлены все активные заявления, которые вы подавали через Госуслуги. Для того, чтобы удалить нужное заявление, нажмите на него правой клавишей мыши и выберите «Отменить заявление».

Что такое подача заявления через портал Госуслуги?

Подача заявления через портал Госуслуги имеет ряд преимуществ в сравнении с традиционным способом. Во-первых, данный способ позволяет экономить время, которое предприниматель потратил бы на проезд до отделения и ожидание очереди. К тому же, в небольших селах зачастую отсутствуют отделения налоговой инспекции.

Можно ли вы отозвать заявление в госструктуре?

В случае, если вы не успеете воспользоваться запрошенной услугой, заявление нужно отозвать, чтоб не перегружать работу госструктур и освободить время. Часть услуг, представленных на портале, предоставляются в автоматическом режиме и не требуют серьезных временных или трудовых ресурсов.

Как проходит регистрация на сайте Госуслуги?

Регистрация на сайте Госуслуги проходит в несколько этапов: Упрощенная процедура создания аккаунта (регистрируемся на сайте, подтверждаем указанные номер мобильного телефона и e-mail). Стандартная. Она связана с заполнением профиля пользователя, когда указываются данные паспорта, ИНН и номер СНИЛС.

Как в госуслугах посмотреть поданные заявления?

Просмотреть статус заявки, поданной через Госуслуги, можно как на главном либо региональном сайте государственных услуг, через телефон горячей линии ведомства, кабинет в ЕСИА, так и обратившись с соответствующие органы, куда она была отправлена.

Как узнать приняли заявление через госуслуги или нет?

— если заявление направлено через федеральный портал услуг https://www.gosuslugi.ru/, необходимо открыть заявления в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений значок статуса заявления.

Как проверить заявление на госуслугах по номеру?

Для того чтобы проверить статус вашего заявления, введите его номер в форму и нажмите кнопку ‘Проверить‘. Номер заявления указан в расписке, выданной Вам специалистом при приёме документов. Вы можете узнать статус заявления по номеру +7(8352)22-47-12, введя семизначный номер дела из расписки.

Как исправить отправленное заявление на госуслугах?

Для редактирования заявления необходимо:

  1. Шаг 1. Открыть нужное заявление, кликнув по номеру:
  2. Шаг 2. На странице заявления нажать на кнопку «Редактировать»:
  3. Шаг 3. Внести нужные изменения в заявление.
  4. Шаг 4. Внизу страницы нажать кнопку «Сохранить изменения».
  5. Шаг 5.

Как найти архив в госуслугах?

Услуга «Получение архивных справок и копий архивных документов социально-правового и тематического характера» находится во вкладке «Органы местного самоуправления» раздела «Органы власти» Единого портала государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/254728/1/info). Она доступна физическим и юридическим лицам.

Как изменить паспортные данные на госуслугах?

Войдите в свой личный кабинет на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru), далее вкладка “Мои данные” и переход к редактированию. Нажмите кнопку “редактировать” к форме персональных данных. Укажите данные документа, удостоверяющего личность на форме и нажмите кнопку “изменить”.

Как узнать одобрили пособие или нет?

Фонд социального страхования РФ запустил новый сервис — «Личный кабинет». В онлайн режиме теперь можно узнать расчёт пособий, сумму начислений, статус обращения по госуслугам Фонда и многое другое.

Как понять заявление принято к рассмотрению?

ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯТО К РАССМОТРЕНИЮ – Ваше заявление и комплект документов прошли предварительную проверку и соответствуют требованиям российского законодательства. В течение 3 рабочих дней документы будут переданы на экспертизу.

Как проверить статус заявления в госуслуги?

Для этого потребуется:

  1. Открыть портал Госуслуг и войти в свою учетную запись. Затем кликнуть на своё имя и инициалы в правом верхнем углу, после чего выбрать вкладку «Профиль»;
  2. На открывшейся странице справа можно увидеть статус своей учетной записи.

Как проверить статус заявления в Пфр по номеру?

Узнать статус поданного Вами заявления можно через ЕКЦ (Единый контакт-центр) по номеру 8-800-6-000-000 с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, по пятницам с 09:00 до 16:45.

Как узнать одобрили или нет с 3 до 7?

Узнать, одобрили выплату с 3 до 7 лет или нет, можно тем же способом: через портал Госуслуг, отдел соцзащиты, МФЦ.

Что значит заявление зарегистрировано на портале госуслуг?

Зарегистрировано на порталеэто значит, что ваше заявление было заполнено по стандартам госуслуг, и его готовят к отправке в цсв.

Можно ли отредактировать заявление на госуслугах?

Да, можно. В личном кабинете имеется вкладка «Мои заявки», где содержится история всех отправленных заявлений. Выбираете нужное заявление, отзываете его, нажимаете кнопку «Использовать как шаблон», вносите все правки и повторно отправляете.

Как отменить отправленное заявление в госуслугах?

Как отменить заявление?

  1. Войдите в учетную запись на Госуслугах
  2. Перейдите во вкладку «Лента уведомлений», нажмите «Заявление».
  3. В правом углу, в окне «Доступные действия», нажмите «Отменить заявление»
  4. Подтвердите отмену, нажмите «Отменить»

Как внести изменения на госуслугах?

Пошаговая инструкция

  1. Авторизоваться, введя логин и пароль в соответствующих строках;
  2. Войти в систему на страницу личного кабинета, нажав на фамилию, указанную в верху экрана;
  3. Выбрать соответствующую ссылку, на странице которой содержатся все сведения о владельце аккаунта;
  4. Выбрать функцию «Редактировать»;

Как войти на портал госуслуг?

  • Войти под своей учетной записью на портал госуслуг. Пройти на сервис (прямая ссылка ). Заполнить заявление. Понадобятся свидетельства о рождении, СНИЛС, свидетельство о браке (если в браке), реквизиты банковского счета для перечисления.

Можно ли отменить отправленное заявление?

  • Гос. орган, куда направлялось заявление, попросит заявителя проверить сведения, внесенные в заявлении, и внести необходимые поправки. Пользователи Госуслуг не могут отменить или дополнить отправленное заявление, его можно только отменить, нажав соответствующую кнопку.

В последнее время отправка электронных заявлений на портале Госуслуги становится актуальнее. Предлагаем ознакомиться со значением статуса заявления, чтобы понимать – на какой стадии оно находится.



Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления. Если открыть само заявление, то рядом со значком можно увидеть сам статус, например — «Услуга оказана», и комментарий к статусу.



Какие бывают статусы у заявлений?



Черновик заявления ➡️ Заявление редактируется пользователем



Заявление в очереди на отправку ➡️ Для пользователя нет возможности редактировать заявления, оно ждет отправки в ведомство



Заявление отправляется ➡️ Заявление передано в систему ведомства, но еще не зарегистрировано им



Зарегистрировано на портале ✔️



Заявление отправлено в ведомство ✔️



Заявление получено ведомством ✔️



Промежуточные результаты по заявлению ✔️



Ожидание дополнительной информации ➡️ Необязательный статус, появляется, когда ведомство запрашивает дополнительную информацию от заявителя



Приглашение на прием по заявлению ➡️ Позволяет заявителю записаться на приём в ведомство



Заявление отменяется ➡️ Статус появляется, когда заявитель сам отменил свое заявление



Отказано в предоставлении услуги ➡️ Ваше заявление рассмотрено и по нему принято отрицательное решение



Услуга оказана ➡️ Заявление удовлетворено ведомством.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти в настройка пароли
  • Невозможно выполнить файл во временном каталоге ошибка 5 как исправить
  • Как найти сумму в сбербанк онлайн
  • Как найти макса фадеева
  • Как найти музыка с клипами