В глубине Болота Печали находится Храм Атал’Хаккара, также известный как Затонувший Храм построенный для древнего бога крови Хаккар, с которым игроки в конечном итоге сталкиваются в Зул’Гуруб.
Храм Атал’Хаккара – подземелье 50-55 уровня в WoW Classic, расположенное в большом озере в центре Болото Печали, и к нему довольно легко добраться для обеих фракций. Альянс может путешествовать из Крепости Пустоты, пока Орда может лететь в Стонард. Проплывите через озеро к храму, и вы увидите, что вход направлен на юг, где вам нужно подняться по лестнице, чтобы войти в него.
В соответствии с патчем 1.12, группы до 10 игроков могут войти в Затонувший Храм вместе, хотя 5 считается типичным размером группы.
Лут Затонувшего храма
Лучшие предметы Затонувшего Храма
Поскольку Затонувший храм – это подземелье высокого уровня, несколько предметов из этого подземелья отличаются хорошими характеристиками:
- Драконий камень, падает из четырех драконов Жнец Снов, Хаззас, Морфаз, Ткачик, считается лучшим предметов в предварительном рейде в слоте для многих кастеров, потому что он может дать бонусный урон от заклинаний для любой школы магии.
- Жрецы исцеления могут добыть Драконий камень исцеления.
- Чернокнижники и Жрецы Тени заинтересованы в Драконий камень Шага Гнева.
- Маги заинтересованы в Драконий камень Ледяного гнева.
- Друиды баланса заинтересованы в Драконий камень тайного гнева.
- Перчатки Атал’ай, выпадающий из мини-боссов Защитника Атал’ай, также могут наносить дополнительный урон от заклинаний для любой школы магии. Это особенно полезно для следующих ролей:
- Исцеляющие Паладины и Исцеляющий Шаман заинтересованы в Драконий камень Исцеления.
- Формула чар для плаща: сопротивление III падает с Знахарь из племени Атал’ай. Обычно считается, что это лучшая фея для заклинателей и целителей Фазы 1.
- Наплеч Атал’ай, выпадение из мини-боссов Атал’Ай Защитник, отлично подходит для танков друидов.
Известные награды Затонувшего Храма
В дополнение к множеству заданий, подземелье имеет отличительные награды:
Как добраться до Затонувшего Храма
Доступ к порталу подземелья само по себе приключение. Группы должны собраться в Болото Печали и войти в храм вместе.
Мрачный ползун и Грибковый слизнюк обитают здесь, но не представляют большой угрозы. Пробейтесь в Зал Масок, если вы хотите начать собирать Фетиш Хаккара и Табличка Атал’ай для своих квестов, идите по правому коридору вниз по лестнице в Палату Крови.
Когда закончите в Палате Крови, идите наверх по лестнице и вернитесь в Зал Масок. Слева от вас Мясная лавка, где редкий бандит Вейжак Каннибал появляется иногда. Проверьте, не появился ли он. Если нет, пройдите по коридору, пока не доберетесь до Логова вызывающего. Здесь вы найдете гуманоидных священников, которые могут лечить и убегать, когда у них мало здоровья. Обязательно прерывайте и не позволяйте им попадать в другие пачки мобов.
Поднимитесь по лестнице на юг, чтобы добраться до верхнего уровня Камеры Крови, где появляется Казказ Нечистый. С ним не связано никаких квестов, и он обладает такой же добычей как и обычные мобы в этом районе. Как только он будет побежден, спуститесь по лестнице обратно в Логово вызывающего и идите по восточному коридору.
Вы попадете в Зал Ритуала где несколько групп появляются очень близко друг к другу. Будьте осторожны, тяните каждую группу по одному и не позволяйте им сбежать из-за слабого здоровья. Спуститесь по лестнице в Зал Костей.
Теперь вы можете спрыгнуть на средний уровень или пройти по лестнице с правой стороны комнаты, чтобы получить доступ к входу в подземелье.
Рекомендуемые классы для затонувшего храма
Подземелья обычно укомплектованы пятью игроками, состоящими из следующих ролей:
- Танк для набора угрозы, впитывает повреждения и защищает вражеских мобов от своих союзников. Обычно танк-воин экипирует щит и использует соответствующие способности, генерирующие угрозы, такие как Раскол брони и Сокрушение щитом.
- Три ДПС: Все классы могут наносить ДПС, но наиболее популярными ДПС при прокачке уровня являются Маг, Воин, Разбойник, Чернокнижник и Охотник. Гибриды могут быть DPS, но они обычно заканчивают тем, что помогают хилу.
- Целитель держит группу в живых и может воскрешать мертвых игроков. Обычно это Жрец из-за их универсального набора исцеления и баффов, таких как Слово силы: Стойкость, но Друиды, Паладины и Шаманы также могут исцелять.
Для Храм Атал’Хаккара наличие разносторонней группы окажется полезным. Некоторые бои содержат большое количество неэлитных врагов, смешанных с парой элит. AoE и расщепление будут чрезвычайно полезны в таких ситуациях. Как обычно, если элиты слишком много, вы можете контролировать большинство из них с помощью:
Всякий раз, когда вы используете заклинание Страх, убедитесь что в комнате, в которой вы его используете, нет мобов, иначе вы можете добавить проблем из-за нежелательных противников.
Задания Альянса в Затонувшем Храме
В храме Атал’Хаккара
Фракция: Альянс
Требуемый уровень: 38
Награды:
- Талисман-хранитель
- 7,100 опыта
- репутация со Стальгорн
В Храме Атал’Хаккара – есть часть цепного квеста, начинающегося с В поисках Храма из Брохан Бочкопуз в Штормград.1. В поисках Храма – найдите Храм Атал’Хаккара и исследуйте местность. Просто отправляйтесь в Болото Печали, подойдите достаточно близко к Храм Атал’Хаккара, чтобы выполнить задание, и возвращайтесь к Брохан Бочкопуз.
2. Во Внутренние земли – поговорите с Укротитель грифонов Разящий Коготь во Внутренних землях.
3. Укротитель грифонов Разящий Коготь – поговорите с Укротитель грифонов Разящий Коготь.
4. Рапсод Землекоп – найдите Рапсод Землекоп во Внутренних землях, в лагере немного восточнее.
5. Калимдорский коктейль – Рапсод Землекоп просит вас собрать:
Рух можно найти разбросанным по всем останкам в пустыне Танарис:
(сохраните любое гигантское яйцо, которое вы найдете, они необходимы для квеста Ремесленник Кулинария !)
Медведь-сталемех можно найти вокруг Фералас.
Гроддокская обезьяна, Гроддокский рокотун можно найти около Фералас.
Как только вы соберете всего по 3 штуки, возвращайтесь к Рапсод Землекоп во Внутренние земли.
6. Рапсодия о болоте – Рапсод Землекоп просит вас принести Фрагмент таблички Атал’ай (Прилагается) к Брохан Бочкопуз в Штормград.
7. В Храме Атал’Хаккара – собрать 10 Табличка Атал’ай из Храм Атал’Хаккара. Их можно найти как внутри, так и снаружи подземелья. Вокруг их много, так что вам не составит труда собрать все для своего квеста. Они похожи на квадратные каменные таблички. Вернитесь к Брохан Бочкопуз, когда закончите.
Туман зла
Фракция: Альянс
Требуемый уровень: 47
Награды:
- 75
- 5,100 опыта
Туман зла – это небольшая цепочка, начинающаяся с Майджин в Кратере Ун’Горо:
1. Майджин и Ларион – соберите 15 Кровоцветов из Кровоцвет-живодер, Кровоцвет-крепкозуб, Кровоцвет-хлыстун, Кровоцвет-зверолов. Из чтения комментариев кажется, что скорость выпадения довольно ужасна, поэтому приготовьтесь не торопиться с этим квестом. Кровоцветы разбросаны по всему Кратер Ун’Горо. Вернитесь к Майджин, когда закончите.
2. Визит к Грегану – возьмите Кровоцвет (Прилагается) к Греган Пивоплюй в Фералас.
3. Туман зла – Греган Пивоплюй просит вас собрать 5 Туман Атал’ай. Когда вы войдете в Храм Атал’Хаккара, спуститесь вниз по лестнице справа от вас и вы найдете Глубинный скрытень, Мракочервь и Влажный слизнюк, которые бросают ваш Туман Атал’ай. Этот квест возвращает вас обратно к Майджин в Краткий Ун’Горо.
Задания Орды в Затонувшем Храме
Озеро Слез
Фракция: Орда
Требуемый уровень: 38
Награды:
- 1 20
- 4,450 опыта
- репутация с Оргриммар
1. Озеро Слез – часть цепного квеста, начинающегося с Фел’зерул в Болото Печали:
Соберите 10 Артефакт Атал’ай, они расположены за пределами Храм Атал’Хаккара и вернитесь к Фел’зерул, когда закончите:
2. Изгнанник Атал’ай – принесите Голова вождя Храты к Изгнанник племени Атал’ай во Внутренние земли.
3. Возвращение к Фел’зерулу – вернитесь к Фел’зерул, чтобы получить Храм Атал’Хаккара.
Храм Атал’Хаккара
Фракция: Орда
Требуемый уровень: 38
Награды:
- Талисман-хранитель
- 5,900 опыта
- репутация с Оргриммар
Храм Атал’Хаккара – Фел’зерул просит вас собрать 20 Фетиш Хаккара, которые падают с элитных мобов внутри Храм Атал’Хаккара. Вернитесь к (NPC # 1143), когда закончите.
Питание для шокера
Фракция: Орда
Требуемый уровень: 47
Награды:
- Талисман-хранитель
- 5,900 опыта
- репутация с Оргриммар
Питание для шокера – это часть 3 серии квестов, начинается он с:
1. Ларион и Майджин – забрать из Ларион:
Он просит вас убить:
- Кровоцвет-хлыстун (5)
- Кровоцвет-зверолов (5)
- Кровоцвет-живодер (5)
- Кровоцвет-крепкозуб (5)
… все разбросано по всему Кратер Ун’Горо.
2. Мастерская Марвона – когда закончите, Ларион попросит вас разыскать Лив Быстрочин в Кабестане, Степи.
3. Питание для шокера – Лив Быстрыйочин предоставит вам Разряженный громобой и попросит собрать 5 Туман Атал’ай внутри Храм Атал’Хаккара.
Когда вы войдете в Храм Атал’Хаккара, спуститесь вниз по лестнице справа от вас и вы найдете Глубинный скрытень, Мракочервь и Влажный слизнюк, которые содержат ваш Туман Атал’ай. Этот квест возвращается Лариону в Краткий Ун’Горо.
Нейтральные квесты Затонувшего Храма
- Во глубине болот: Требует уровень 46 и требует чтобы хлебная крошка Затонувший храм была завершена. Когда вы войдете в подземелье, спуститесь вниз по лестнице, убивая червей на ходу. В конце коридора будет алтарь с двумя змеями, на которых вы нажимаете, чтобы включить квест. Нажмите еще раз, чтобы выполнить следующий квест ниже.
- Тайна камня: Требуется уровень 46 и завершение Во глубине болот. Теперь вы должны убить Атал’аларион, который требует активации змеиных святынь в определенном порядке.
- Награды: Урна Хаккари
- Джаммал’ан Пророк: Требуется уровень 38, начинается с Изгнанник племени Атал’ай во Внутренних землях. Убей босса Джаммал’ан Пророк.
- Сущность Эраникуса: Требуется уровень 44, начинается с Сущность Эраникуса, который является добычей от Тень Эраникуса.
- Награды: Скованная Сущность Эраникуса. Обратите внимание: если вы продолжите выполнять квест, вы потеряете аксессуар!
- Бог Хаккар: Требуется уровень 40 и часть длинной цепочки, начиная с Духи крикунов из Йе’кинья. Этот квест также приведет вас к Зул’Фарраку и Джинта’Алору.
Квесты Затонувшего Храма
В дополнение к квестам фракций, Храм Атал’Хаккара имеет несколько квестов, относящихся к классу. Мы составили очень подробное руководство по классическим специфическим квестам для каждого подземелья. Эти квесты недоступны при запуске Classic, и вероятно будут доступны в Фазе 4.
- Друид: Седая шкура, Облачение Леса, Посох Лунной тени
- Охотник: Охотничье копье, Глаз девизавра, Зуб девизавра
- Маг: Ледовый шип, Подвеска из чародейного кристалла, Огненный рубин
- Паладин: Клинок из светлостали, Освященная сфера, Рыцарский перстень
- Священник: Благословенные четки, Горепосох, Обруч Надежды
- Rogue: Эбеновая маска, Сапоги шелест шаги, Пелерина из сумеречница
- Шаман: Азуритовые боевые перчатки, Зверопосох, Влюбленный водный дух
- Чернокнижник: Жнец душ, Осколок Бездны, Одеяния служения
- Воин: Щиток Ярости, Алмазная фляжка, Остростальные наплечники
Боссы Затонувшего Храма
Атал’алрион <Страж Идола>
Атал’аларион – элитный тролль Сандуры 50-го уровня, находится вЯме Отказа.
Яма Отказа
Вы захотите начать свое путешествие с похода в Яму Отказа. Я рекомендую выбрать путь справа от вас, когда вы впервые войдете (не по лестнице). По пути вы увидите мобов троллей.
Очистите весь мусор, путешествуя по круглой платформе. Вы заметите балконы, которые выходят наружу и выходят на центр ямы. По сути, после того, как все будет очищено, каждый из членов вашей группы должен рассредоточиться и быть назначенным на балкон с Храмом Атал’ай. Святыни должны быть нажаты в определенном порядке:
- Юг (внизу)
- Север (вверху)
- Юго-запад (внизу слева)
- Юго-восток (справа внизу)
- Северо-запад (вверху слева)
- Северо-восток (вверху справа)
Как только статуя будет нажата в правильной последовательности, она станет зеленой. Если нет человек, пытающий её активировать, получит проклятие. По очереди нажимайте на Святыни, пока они не станут зелеными. Затем Атал’аларион появится в центре:
Способности Атал’алриона
- Сбивающий удар
- AoE нокдаун
Стратегия Атал’алриона
Атал’аларион обладает большим количеством здоровья, довольно сильно бьет и обладает способностью очищать агро. Он подбрасывает игроков высоко в воздух, которые затем получают урон от падения. Целители, будьте готовы исцелить членов вашей группы, когда они приземлятся. Сделайте так, чтобы танк тащил Атал’алариона близко к стене, удерживая целителей и находясь на максимальном расстоянии. Танки, будьте готовы к кайту Атал’аларион, если ваш хилер попал в воздух. Помимо учета этих способностей, вы сможете убить его довольно легко.
Атал’алрион Лут
Атал’ай Защитники
Как только вы очистите Яму Отказа и убьете Атал’алариона, вернитесь обратно на портал подземелья. Я рекомендую пройти по коридору, который находится второй слева, где вы найдете множество живых и нежить Атал’ай. Поднимитесь по лестнице, и вы попадете на площадку, которая выглядит примерно так же, как там, где вы активировали святыни. Вместо того, чтобы активировать 6 святынь, вам придется убить шесть мини-боссов, от 50 до 52 элит, которые открывают вам дорогу к Джаммал’ан Пророк. Каждый мини-босс находится на собственном балконе.
Вы должны столкнуться с Лоро первым. По сути, просто следуйте по кругу, убирая мусор и всех мини-боссов. Если вы будете двигаться по часовой стрелке, вы убьете: Ранокол, Миджан, Золо, Зул’Лор и Хукку.
Лестница на внутреннем круге приведет вас к Ранокол и Зул’Лор, а внешняя лестница приведет вас к остальным четырем.
Общая добыча Атал’ай Защитника
У всех боссов есть шанс сбросить один из шести случайно зачарованных предметов:
Джаммалан Пророк и Огом Несчастный
Теперь, когда все 6 Защитников Атал’ай мертвы, путь к Джаммал’ан Пророк теперь открыт. Идите назад к началу подземедбя и идите налево.
Яма Жертвоприношения
Теперь вы столкнетесь со многими группами драконов, когда будете пробираться к Яме Жертвоприношения. Перемещайтесь по комнате, убивая группы по одному. Будьте осторожны, чтобы не упасть через отверстие в центре!
Логово Избранных
Пройдите в восточный проход в Логово Избранных. Есть много смешанных мобов как в ближнем, так и в кастовом исполнении, так что будьте предельно осторожны со своими трюками и следите за бегунами. Будьте осторожны с Мертвоброд из племени Атал’ай, так как они могут бросить СТРАХ. Когда некоторые мобы умирают, появляются призраки, которые фокусируют игрока и преследуют его. Просто уничтожьте этих призраков, пока они не исчезнут. В противном случае они нанесут вам большой урон!
Очистите весь коридор и предстоящую комнату, и теперь пришло время босса Джаммал’ан Пророк, элита 54-го уровня и его помощника Огом Презренный, элита 53-го уровня.
Способности Джамалана
Способности Огома Несчастного
Джамалан и Огом Стратегия
Огом Презренный имеет гораздо меньше здоровья, его следует отделить от Джаммал’ан Пророк и быстро убить. Разложите вашу группу как можно дальше, когда Джаммал’ано Пророк бросает проклятие Джаммал’ана как это превращает членов группы во враждебных Атал’айских Берсерков. Избегайте попадания Берсерка и обстреливайте Джаммал’ан Пророк после падения Проклятие Джаммал’ана.
Лут Джаммал’ана
Лут Огома
Ткачик и Жнец Снов
После того, как Джаммал’ан Пророк убит, два дракона Ткачик & Жнец Снов появятся в Яме Жертвоприношения.
Способности Ткача и Жнеца Снов
Стратегия против Ткача и Жнеца Снов
Их относительно легко убить. Танки должны танковать спиной к стене, чтобы драконы были направлены в сторону от группы, чтобы избежать их лобового конуса и способностей отбрасывания.
Добыча Ткача и Жнеца Снов
Хаззас и Морфаз
После убийства Ткачик и Жнец Снов еще два дракона, Хаззас и Морфаз появятся в коридоре прямо возле Палаты.
Способности Хазза и Морфаза
Стратегия против Хазза и Морфаза
Борьба с Хаззасом и Морфазом – та же стратегия, что и у двух предыдущих драконов. Старайтесь не тянуть обоих одновременно и избегайте мобов в этом районе. Это последние два убийства перед Тень Эраникуса.
Хазз и Морфаз Лут
Тень Эраникуса
Тень Эраникуса, элита 55-го уровня, призовет любого оставшегося дракона в подземелье на свою сторону, поэтому важно убедиться, что вы очистили их всех, прежде чем вытащить босса.
Способности Тени Эраникуса
Стратегия Тень Эраникуса
Дальний бой, держитесь подальше от ближнего боя, чтобы избежать его способности AoE-оглушения, Громовая поступь. Цель с 2-м наивысшим агро или верхним уроном будет поражена Глубокая дремота. Игроки могут использовать антиагро способности, такие как Уход в тень, Благословение спасения и Ложный выпад, чтобы помочь контролировать, кто поражен Глубокая дремота. Ближний бой, никогда не стойте перед боссом и остерегайтесь его способности Громовая поступь. ДПС бейте его следуя механике, и вы будете в порядке. Это долгая битва, так что целители, обязательно следите за своим запасом маны!
Добыча Тень Эраникуса
Аватар Хаккар
Отправляйтесь на западную сторону Ямы Жертвоприношения, и вы войдете в Святилище Падшего Бога. Очистите мобов по пути и подготовьтесь к встрече. Аватара Хаккара элита 48-го уровня, не может быть вызвана, если кто-то в вашей группе не имеет Яйцо Хаккара из квеста Бог Хаккар или уже завершил вышеупомянутый квест и имеет Свиток Йе’кинья, который позволяет игроку вызывать Хранитель крови из племени Хаккари без яйца.
Призыв Хаккара
Чтобы призвать Аватара Хаккара, вы (или кто-то из вашей группы) должны пройти цепочку квестов:
1. Духи крикунов
2. Пророчество Мошару
3. Древнее яйцо
4. Бог Хаккар
1. Духи крикунов
Духи крикунов берётся у Йе’кинья в Танарис, игрок должен быть 40-го уровня.
Отправляйтесь в Фералас и используйте Колючка Йе’кинья на трупе либо Дольного крикуна, либо Норовистого дольный крикун.
Верните квест Йе’кинья. Теперь вы получите Пророчество Мошару.
2. Пророчество Мошару
Принесите первый Табличку Мошар и ВТОРУЮ Таблички Мошар к Йе’кинье в Танарис.
3. Древнее яйцо
Принесите яйцо Древнего к Йе’кинье в Танарис.
Отправляйтесь на вершину Jintha’alor во Внутренние земли и возьмите Древнее яйцо. Оно расположено в пещере позади области Алтаря Амфитеатра на вершине.
Jintha’alor это популярный район!
Это та же самая область в Джинта’Алоре во Внутренних землях, где вы получите Молот Зул’Фаррака. Я бы посоветовал вам взять Священный молот от Квиага Хранительница на Алтаре Зула Внутренние земли, чтобы сделать это. Вы также можете выполнить квест Спасение Остроклюва, находясь в этой области, убив Ведьмиса, еще один цепной квест, ведущий вас в ту же область в Джинтаалоре. Вся эта область охраняется более чем 48 элитами, поэтому действуйте осторожно. Другие квесты, которые вы можете выполнить в этой области:
Как только вы найдете Древнее яйцо, возвращайтесь к Йе’кинья.
4. Бог Хаккар
Принесите Заполненное яйцо Хаккар к Йе’кинье в Танарис.
Предоставленный предмет: Яйцо Хаккара.
Войдите в Святилище Падшего Бога в Храм Атал’Хаккара и используйте яйцо, чтобы начать бой. Хаккар уронит Субстанция Хаккара. Объедините это с Яйцо Хаккара, чтобы создать Заполненное яйцо Хаккара. Вернитесь к Йе’кинья после завершения квеста. Вы также получите Свиток Йе’кинья, чтобы снова вызвать Аватара Хаккара в будущем.
Способности Аватара Хаккары
Аватар Хаккар Стратегия
Убивайте аддов, пока не появится Хранилище крови из племени Хаккари. Убейте его и возьмите Кровь Хаккари из трупа. В этой схватке группы обычно держат добычу для всех, чтобы один назначенный человек мог добыть кровь. (Не забудьте переключить его обратно после появления Хаккара!)
Используя кровь, вы можете погасить одну из четырех жаровней в комнате. Продолжайте, пока не появится другой Хранитель крови из племени Хаккари, и все жаровни погаснут.
Если все подойдут близко к стене, прежде чем погасить последнюю жаровню, вы можете начать бой, прежде чем вступить в схватку с Аватара Хаккара. Сам бой довольно прост. Он бросит Насылание безумия на случайном игроке. Лучшая стратегия состоит в том, чтобы оглушить или CC этого игрока, пока он не вернется в нормальное состояние. Если возможно, развеять Слово Тьмы: Боль тоже. В противном случае, убейте его и приготовьтесь к победе!
Аватар Хаккара Лут
Достойный внимания Затонувший храм BoE Лут
В затонувшем храме есть несколько предметов BoE, которые служат для прокачки 49-го уровня, хотя они менее популярны, чем 19, 29 и 39.
Поздравляем! Вы только что очистили Храм Атал’Хаккара. Это место занимает немного времени, когда дело доходит до ознакомления с картой и порядком боссов, но оно очень полезно с точки зрения добычи и получения XP.
Где находится Затонувший Храм (Храм Атал’Хаккара)
04.10.2019
Подземелья и рейды
12,697
Доброго времени суток, сегодня вы узнаете о том, где находится подземелье Затонувший Храм (Храм Атал’Хаккара).
Подходит это подземелье игрокам чей уровень попадает в диапазон с 50 по 60.
Болото Печали, вот та самая локация, в которую нам с вами предстоит отправиться, что бы оказаться у в хода в подземелье Затонувший Храм (Храм Атал’Хаккара)
Локация Болота печали, находиться на континенте Восточные Королевства
Оказавшись в храме, нам необходимо немного спустица вниз, немного проплыть под водой, а затем двигаться еще немного вниз. Там то мы и наткнемся на необходимый нам портал
На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч на нашем портале посвященном легендарной игре World of Warcraft.
Поделиться ссылкой:
Подземелье «Затонувший храм» представляет интерес для игроков, находящихся в процессе прокачки своего персонажа, и охотников за вещами для трансмогрификации. История этой локации берет начало со времен появления первых рас в Азероте. Следует отметить, что вход на территорию храма хорошо скрыт, и попасть туда смогут только те игроки, которые точно знают, где его искать.
Общее описание
Подземелье «Затонувший храм» рекомендуется для зачистки игроками 50-60 уровня любой специализации. Оно отличается запутанными коридорами и делится на два яруса. Локация включает в себя пять боссов и множество элитных и простых противников. Главным и последним среди них является Тень Эраникуса.
Именно с него падает наиболее ценная добыча для всех членов группы. Полная зачистка подземелья длится около пятнадцати минут при слаженных командных действиях игроков. Если в очередь все вступали через поиск, то после прохождения в инвентаре появится сумка с предметами в виде приза.
Расположение на карте
Чтобы найти локацию «Затонувший храм», необходимо в первую очередь быть на материке Восточные Королевства. После прибытия следует взять курс на территорию под названием «Болото печали». Можно воспользоваться собственным транспортом или добраться до «Выжженных земель». С любой точки данной локации следует держать курс точно на юг.
Вам нужно пробежать несколько минут, пока вы не упретесь в большое Озеро слез. Посреди него будет вершина древнего сооружения, которое носит название Храм Атал’Хаккара (второе название подземелья). Поднимайтесь по лестнице на его вершину, и в центре будет глубокий спуск в недра постройки. Пользователю придется миновать несколько ярусов и проплыть небольшую дистанцию под водой. Только так можно попасть в главный зал локации «Затонувший храм». Где находится сам вход, станет понятно при виде зала. Из него ведет только один коридор, который выведет в следующую комнату с правой стороны. После спуска в нее можно обнаружить вход в конце Зала Масок. Лучше обойти с правой стороны, ведь слева его охраняют монстры.
История
В древние времена «Затонувший храм» не был под водой. Его создали жрецы-тролли Атал’ай в ходе раскола империи Гурубаши. Могущественная цивилизация с огромной военной силой была разрушена междоусобицами. Основатели храма начали поклоняться Хаккару Свежевателю Душ. У них появилась идея призвать свое божество в этот мир.
Об этом узнали остальные тролли, которые посчитали их поступок безумием. Началась война между племенами, в ходе которой жрецы потерпели полное поражение. Их сослали в «Болото Печали», но и там Атал’ай продолжили свою деятельность. Им удалось основать новый храм, который сейчас является подземельем. Чтобы избежать очередной катастрофы, в ситуацию вмешался зеленый дракон Изера. Она подняла воды до такого уровня, чтобы от сооружения остался только след. Здание не сгинуло в болотных пучинах. В WoW «Затонувший храм» является подземельем, где тролли привыкли к жизни под водой и пытаются заново призвать Хаккара. Этому должны помешать герои при прохождении локации.
Затонувший храм | |
---|---|
ЗХ | |
Экран загрузки подземелья | |
Место- положение |
Озеро Слез, Болото Печали |
Расы | Зеленый дракон Тролль джунглей Мертвый Тролль |
Последний босс |
Тень Эраникуса |
Рекомен- дуемый уровень |
50-60 |
Лимит игроков | 5 |
Боссы |
Затонувший храм (также известный как Храм Атал’Хаккара) — является святилищем, возведенным троллями Атал’ай, во главе с их хозяином Джаммал’аном Пророком в честь отвратительного Бога Крови — Хаккар Свежеватель Душ. Полагая, что храм является местом призыва Хаккара в Азерот, Изера и представители рода зеленых драконов затопили храм в озере в Болоте Печали… но драконы невольно помогли Атал’ай в призыве божества.
Рекомендуемый уровень прохождения 52-55.
История[]
На официальном сайте Где найти ВХОД в ЗАТОНУВШИЙ ХРАМ
Из оригинального описания подземелья:
- Более тысячи лет назад кровопролитная междоусобица расколола могущественную империю Гурубаши. Влиятельная группа жрецов-троллей, известных под именем Атал’ай, попыталось призвать древнее кровавое божество Хаккара Свежевателя Душ. Это привело к началу гражданской войны, в ходе которой Атал’ай были повержены и сосланы в Болото Печали. Там они возвели храм Хаккара и вновь начали призывать божество в материальный мир.
- Узнав об этих попытках, великий дракон Изера потопила храм в болотной пучине. До сих пор его руины охраняют могущественные зеленые драконы. Никто не может ни войти в храм, ни выйти из него. Однако многие верят, что часть Атал’ай уцелела и снова, не страшась гнева Изеры, фанатично служат мрачному Хаккару.
География[]
Карты[]
Карта, с помощью которой можно добраться до подземелья.
Обитатели подземелья[]
Боссы | Монстры |
---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задания[]
- Озеро Слез
-
- Шаг первый: жрица
-
- Шаг второй: кровопускатель
-
- Шаг третий: пророк
-
- Благословение рода зеленых драконов
-
- Сердце храма
- Эраникус
- Джаммал’ан Пророк
- Бог Крови Хаккар
Ресурсы[]
Добыча[]
- Основная статья: Затонувший храм добыча
Достижения[]
- Затонувший храм (достижение)
- Гильдейский марш по Затонувшему храму
Галерея[]
Детальная карта Храма Атал’Хаккара. Часть, которая не относится к верхнему этажу была удалена.
Храм Атал’Хаккара
Замечания[]
- В Обновлении 4.0.3a все этажи, кроме верхнего были удалены. Боссы которые находились не на верхнем этаже были удалены.
Изменения в обновлениях[]
Внешние ссылки[]
п • о • р Подзоны Затонувшего храма |
|
---|---|
Снаружи |
The Broken Hall · The Butchery · Chamber of Blood · Den of the Caller · Hall of Bones · Hall of Masks · Hall of Ritual |
Внутри |
Чертог Дремлющего · Обитель Избранного · Жертвенный колодец · Святилище Падшего Бога |
п • о • р Рода драконов |
||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Основные рода драконов |
Красные · Синие · Зеленые · Бронзовые · Черные |
|||||||||||
Малые рода драконов |
Пустоты · Хроматические · Сумеречные · Бесконечности · Чумные |
|||||||||||
Род зеленых драконов |
|
|||||||||||
Группы |
Драконий союз · Культ Змея |
|||||||||||
Draconic · Создание Драконов · Наследие Аспектов · Категория с драконами |
п • о • р Местоположение подземелий |
|
---|---|
Портал в подземелье · Ограничения в подземелье · Поля боёв · Подземелья по уровню | |
Калимдор |
Забытый Город · Зул’Фаррак · Иглошкурые (Курганы Иглошкурых, Лабиринты Иглошкурых) · Мародон · Непроглядная Пучина · Огненная пропасть · Пещеры Времени ( Очищение Стратхольма, Старые предгорья Хилсбрада, Черные топи, Время Сумерек, Источник Вечности, Конец Времен) · Пещеры Стенаний · Ульдум (Чертоги Созидания, Затерянный Город Тол’вир) |
Восточные Королевства |
Гномреган · Грим Батол · Затонувший храм · Зул’Аман · Зул’Гуруб · Крепость Темного Клыка · Мертвые копи · Монастырь Алого ордена · Залы Алого ордена · Некроситет · Терраса Магистров · Стратхольм · Тюрьма · Ульдаман · Черная гора (Глубины Черной горы, Пещеры Черной Горы, Пик Черной горы) |
Запределье |
Аукиндон (Аукенайские гробницы, Гробницы Маны, Сетеккские залы, Темный лабиринт) · Крепость Бурь (Аркатрац, Ботаника, Механар) · Резервуар Кривого Клыка (Нижетопь, Паровое подземелье, Узилище) · Цитадель Адского Пламени (Бастионы Адского Пламени, Кузня Крови, Разрушенные залы) |
Нордскол |
Азжол-Неруб (Азжол-Неруб, Ан’кахет: Старое Королевство) · Аметистовая крепость · Зул’Драк (Гундрак, Крепость Драк’Тарон) · Испытание чемпиона · Нексус (Нексус, Окулус) · Ульдуар (Чертоги Камня, Чертоги Молний) · Утгард (Вершина Утгард, Крепость Утгард) · Цитадель Ледяной Короны (Кузня Душ, Залы Отражений, Яма Сарона) |
Обитель стихий |
Трон Приливов · Каменные Недра · Вершина Смерча |
Пандария |
Храм Нефритовой Змеи · Хмелеварня Буйных Портеров · Монастырь Шадо-Пан · Дворец Могу’шан · Осада храма Нюцзао · Врата Заходящего Солнца |
Удаленные подземелья |
Зул’Гуруб(до ) · Крепость Темного Клыка (до ) · Логово Ониксии (до ) · Мертвые копи (до ) · Наксрамас (до ) · Тюрьма (до ) · Монастырь Алого ордена(до ) · Некроситет(до ) · |
Руководства |
Руководство по созданию группы в подземелье · Подземелья по уровням · Критерий для подземелья |
Категория подземелий · Категория для боссов подземелий |
Не все сокровища должны быть найдены это второй квест в расширении кроссовера Assassin Creed Valhalla в Assassin Creed . Чтобы начать его, вы должны сначала выполнить «Нет отдыха для Мистиоса». Как только вы это сделаете, вы пойдете по следу древнего сокровища, которое не будет таким, как вы думаете. В этом руководстве объясняется, как выполнить квест, чтобы вы могли пройти его без каких-либо проблем.
Содержание
- Шаг 1. Найдите затонувший храм и возьмите ключ
- Шаг 2. Осмотрите дом профессора
- Шаг 3. Исследуйте пиратский склад
- Шаг 4. Каменоломня
- Шаг 5: Встретьтесь с капитаном
- Шаг 6. Убейте капитана
Шаг 1. Найдите затонувший храм и возьмите ключ
Ваша первая задача найти и войти в затонувший храм, чтобы получить ключ. Вы можете найти его к западу от острова Понтиконисис, который является единственным небольшим островом у Корфу на карте. Продолжайте исследовать север по карте, и вы в конце концов натолкнетесь на него. В храм можно попасть только через затонувший корабль, так что ныряйте и плавайте, но берегитесь акул.
Внутри храма вам нужно немного исследовать, чтобы найти ключ. Он находится внутри ящика на верхнем уровне, к которому вы можете получить доступ, только взобравшись на столб и пройдя по привязанной к нему веревке. Получив ключ, исследуйте храм дальше, чтобы найти выход.
Шаг 2. Осмотрите дом профессора
Затем вам нужно встретиться с друзьями Кассандры в доме профессора, но когда вы приедете, что-то не так. Вам нужно будет исследовать дом, чтобы узнать, что произошло, и получить маркер следующего задания. Большинство точек вокруг дома очевидны, но внутри есть одна, чтобы добраться до нее, вам нужно будет пройти через трюм в крыше. Затем, когда вы найдете все улики, он перейдет к следующему месту.
Шаг 3. Исследуйте пиратский склад
Следующее место, куда вам нужно отправиться это пиратский склад. Это немного вверх по побережью и является скромным местом, заполненным мерзкими пиратами, которым нужен клинок между ребрами. См. Ниже ссылку на карту этого места.
Не торопитесь, очищая это место, потому что врагов довольно сложно убить. Когда у вас есть, тщательно исследуйте его, а затем направляйтесь к маркеру квеста. Это отправит вас в еще одно место, в карьер, где, по мнению Кассандры, держат ее друзей.
Шаг 4. Каменоломня
Теперь вам нужно отправиться в Карьер Коркиры. Это к западу от пиратского склада, прямо под надписью Heart of Korkyra на карте. См. Ниже ссылку на карту этого места.
Еще раз, это место, которое вам нужно очистить. Убейте всех врагов и соберите всю добычу, которую сможете, прежде чем отправиться к маркеру квеста. Вы найдете тело, которое, к счастью, не принадлежит одному из друзей Кассандры. На нем есть записка, в которой говорится, куда идти дальше.
Шаг 5: Встретьтесь с капитаном
Вам & # повторно сказали встретить капитана пиратов возле заросших руин. заключительная часть квеста. Следуйте за маркером квеста, пока не дойдете до него, после чего Кассандра передает ключ, а затем вынуждена защищаться от новых пиратов. Когда эти пираты будут мертвы, вам нужно найти капитана, который ушел, чтобы открыть сундук с сокровищами.
Шаг 6. Убейте капитана
Это первый бой с боссом в расширение, и это невероятно сложная задача. Капитан был осквернен Частью Эдема, и теперь он жаждет еще большего количества крови. Вам придется использовать все свои навыки, чтобы уклоняться от его атак и быстро его уничтожить. Рекомендуем использовать огонь. Много огня. Когда капитан мертв, вы увидите сюжетную заставку, в которой с Кассандрой происходят довольно неприятные вещи. На этом квест завершен.