Как найти затопленную пещеру геншин

В Genshin Impact Глава Роинджана: Линга является заданием мира Сумеру и частью квестовой линейки «Вимана-агама», в ходе которой вам предстоит понизить уровень воды в пещере, решив головоломку с Дендро тотемами и феями. В конце вы должны будете отыскать одну из деталей ключа. Если у вас возникли трудности с прохождением этого квеста, то изучите наше руководство.

Прохождение квеста «Глава Роинджана: Линга»

Как начать задание

Оно стартует автоматически при выполнении миссии «Вимана-агама: Глава Роинджана» после разговора с Амадией, который происходит в деревушке Вимара. Просто откройте журнал квестов и начните отслеживать нужное задание.

Где найти затопленную пещеру

Проход в пещеру расположен в северной части локации гора Девантаки. Если у вас еще не открыт ближайший телепорт, то переместитесь к статуе семи архонтов на юге, а потом летите в сторону маркера. Вскоре вы увидите на выступе телепортационную точку и вход в подземную область.

Где найти фей и как понизить уровень воды

Войдите в пещеру и двигайтесь к отмеченной на карте области, идя направо по обрыву. Вскоре внизу возле воды на огромной шестеренке вы увидите первую фею. Спрыгните вниз, чтобы приблизиться к духу (сюда можно также попасть снизу, воспользовавшись четырехлистными символами).

Фея начнет лететь над водой – последуйте за ней, используя четырехлистники, висящие в воздухе. Заберитесь на выступ и подождите, пока к вам не подлетит дух. Продолжайте следовать за ним, двигаясь по склону наверх. Когда он полетит налево, поверните камеру в ту же сторону и снова используйте символы, чтобы быстренько добраться до кубического механизма и барьера.

Спрыгните с площадки с механизмом и сразу же развернитесь. Вы увидите проход – влетите туда и слева вы увидите вторую фею. Начните следовать за ней, используя при необходимости четырехлистные символы. Когда она поднимется наверх, ударьте по грибу Электро атакой и используйте его в качестве трамплина.

Доведя второго духа до барьера, откройте богатый сундук, а потом взаимодействуйте с консолью, чтобы убрать барьер и слить воду.

Перед тем как спуститься, пройдите назад в предыдущее помещение и отыщите заросли возле склона. Сыграйте возле них Песню вамадхи на Старинной лире (фа-ми-ми-ре-до на верхней строчке), а потом ударьте по зеленому кокону, чтобы он повернулся, открыв проход. Внутри вы сможете найти обычный сундук.

Как решить головоломку с Дендро тотемами

Возвратитесь к механизму, пробегите вперед и спланируйте на сушу с правой стороны. Здесь также можно отыскать дендрокул и вход в новую пещеру. Войдите в нее и пройдите к маркеру. Затем снова сыграйте на лире мелодию (фа-ми-ми-ре-до на верхней строчке), ударьте вамадхи и пройдите вперед.

Вам нужно будет решить головоломку с 3 Дендро тотемами, чтобы вновь понизить уровень воды в этой области. Однако монументы будут заблокированы, поэтому для начала нужно будет снять с них красные печати – необходимо выстрелить в Дендро мишени над ними в определенной последовательности (возможно, порядок не важен), показанной на скриншотах ниже. Перед этим возьмите дендрогранумы с ветви неподалеку (они работают, только если использовать заряженные атаки и выстрелы).

Как только барьеры с тотемов спадут, вы сможете активировать их (сделать это нужно быстро), используя дендрогранумы или Дендро атаки. Включить их можно в той же последовательности, что и мишени, поэтому ориентируйтесь на верхние скриншоты. Если вы все сделали правильно, то появится роскошный сундук, а на выступе слева разблокируется механизм. Взаимодействуйте с кубом, чтобы слить всю воду в пещере.

Как найти детали

Спуститесь на самое дно к механизмам и подойдите к светящемуся маркеру возле огромной шестеренки. Посмотрите короткий ролик, а затем возьмите фрагмент механизма Амити II. В результате задание подойдет к концу – в награду вы получите 30 примогемов, 30 тысяч моры, 3 книги героя, 250 очков приключений и Странный пергамент.

Как решить головоломку с каменными столбами и лучами

Неподалеку от найденной детали можно увидеть висящих в воздухе руинного охотника и часового руин. Чтобы освободить автоматонов и получить богатый сундук, вам нужно будет взаимодействовать с четырьмя каменными столбами, из которых исходят лучи.

Возьмите огненного персонажа и ударьте Пиро атаками по столбам в указанной последовательности (возможно, порядок не важен). Один из камней будет спрятан за кучей булыжников, которую необходимо разрушить. Затем уничтожьте руинных противников, чтобы получить сундучок.

Задание «Вимана-агама» в Genshin Impact — квест, вытекающий из основного квеста «Питомник грез. Араньяка. Том 2». Его прохождение обязательно, если вы планируете открыть для себя много новых активностей в Сумеру, поэтому приступаем!

Прохождение «Вимана-агама» в Genshin Impact начинается, как уже было сказано выше, с прохождения квеста «Питомник грез. Араньяка. Том 2». Там вы получите книгу Араньяку и с ее помощью сможете продолжить путешествие с аранами и начать квест «Вимана-агама».

Откройте эту книгу в инвентаре и на третьей вкладке найдете необходимое задание:

Вимана-агама. Глава 1 в Genshin Impact

Начинаем прохождение «Вимана-агама. Глава 1» в Genshin Impact. Араджа говорит, что аранары видели подозрительного нару рядом с горой Девантаки. Может быть, это связано с исчезновением детей из деревни Вимара?..

  • Исследуйте странное место.

  • Продолжайте поиск.
  • Исследуйте странное место.

Поднимайтесь наверх и идите в самый конец. Там поднимите потерянный энергетический куб. После этого поворачивайтесь налево и забирайтесь выше по островкам, связанным деревьями:

Добирайтесь до самой вершины при помощи грибов и скалолазания и идите к этому месту:

  • Продолжайте поиск.

Тут же читайте записи Сохре. Продвигайтесь дальше при помощи клавиши T. После достижения промежуточной точки поворачивайте сюда:

Поднимаемся выше и прыгаем на гриб, а от него долетаем до телепорта. Сразу активируем его:

  • Поговорите с подозрительной личностью.

  • Поговорите с Арариканом.
  • Поговорите с Джазари.
  • Поговорите с Роинджаном.

Награда: х200 х30 х20000  х2

Вимана-агама: Глава Роинджана в Genshin Impact

Заканчиваем прохождение «Вимана-агама: Глава Роинджана» в Genshin Impact. Чтобы найти устройство Амити, открывающее голема руин, вы решаете последовать за Роинджаном в тайное убежище в деревне Вимара…

  • Найдите тайное убежище.

Телепортируемся в деревню Вимара и поднимаемся выше.

  • Запустите вамадху.

Подойдите к вамадхе и экипируйте странную лиру. Затем нажмите Z и сыграйте мелодию по инструкциям:

После этого ударьте вамадху:

  • Исследуйте тайное убежище.
  • Выкопайте предметы.

  • Выкопайте устройство Амити.
  • Поговорите с Амадией.

Он будет находится на другом береге деревни от телепорта:

Награда: х250 х30 х30000  х3

На данном этапе выполняем «Глава Роинджана: Линга», потом «Глава Роинджана: Йони» и снова возвращаемся к этому квесту:

  • Вернитесь в тайное убежище.
  • Поговорите с Роинджаном в тайном убежище.

  • Поговорите с Джазари.

Глава Роинджана: Линга в Genshin Impact

Продолжаем прохождение «Глава Роинджана: Линга» в Genshin Impact. С помощью Роинджана и Амадии вы узнали, где находятся фрагменты. Один фрагмент лежит в подводной пещере…

  • Найдите затопленную пещеру.

Двигайтесь вглубь пещеры. Когда зайдете в нее, то прыгайте к воде и при помощи клавиши T, добирайтесь до затопленной пещеры:

  • Понизьте уровень воды.

При входе в затопленную пещеру видим фею, доводим ее до места возле барьера:

Идем искать вторую. Спускаемся на планере и сразу же под барьером видим комнату со второй феей:

Доводим ее до нужного места и активируем куб. Вода спущена.

  • Отправляйтесь в пещеру внизу.

Спускайтесь и двигайтесь направо:

  • Понизьте уровень воды ещё раз.

Сыграйте мелодию и откройте вамадху, ударив по ней после того, как сыграете мелодию.

Двигайтесь вперед. Теперь убейте мобов на возвышенности и там же подберите дендрогранум, с которым потом стреляйте по знакам над монументами заряженной атакой:

Стреляйте в знаки по очереди. Всего их три, они все на видном месте. Потом откроется барьер, идем дальше и активируем куб.

  • Найдите детали.

Награда: х250 х30 х30000  х3

Глава Роинджана: Йони в Genshin Impact

Продолжаем прохождение «Глава Роинджана: Йони» в Genshin Impact. С помощью Роинджана и Амадии вы узнали, где находятся фрагменты. Один фрагмент лежит в глубокой пещере в горе Девантаки…

  • Найдите детали.

Телепортируемся в нужном месте и спускаемся вниз. Прибегаем в зону задания. Берем дендрогранум и разбиваем заряженной атакой две стены:

  • Устраните зону Увядания.

Здесь вся механика уже понятна игрокам, поэтому просто берем дендрогранум, заряженными атаками сносим росточки и устраняем опухоль Увядания. Получаем сундук.

Награда: х250 х30 х30000  х3

Вимана-агама. Глава «Джазари» в Genshin Impact

Продолжаем прохождение «Вимана-агама. Глава «Джазари» в Genshin Impact идет сразу же после окончания «Вимана-агама: Глава Роинджана». Наконец-то вы попали внутрь голема руин. Если вам удастся активировать его, вы сможете пройти в подземные руины…

  • Вскройте печать голема руин.

  • Заберитесь в голема руин.
  • Активируйте реле.

Спускайтесь вниз, а оттуда уже в другую комнатку ниже:Спускайтесь и убивайте механического моба. Собирайте рассыпанные энергетические кубы и оставляйте в реле:

  • Установите соединение с энергосистемой на нижних этажах.

Оставляем энергетические кубы в остальные реле.

  • Поговорите с Джазари.
  • Соедините все четыре реле в середине.

Теперь нам необходимо понять как соединить все четыре реле середине в Genshin Impact и сделать это как можно быстрее.

В первую очередь, заходите в лифт и поднимаемся наверх. Потом идем к открытому реле и вытаскиваем из него энергетический блок:

Двигаемся направо от открытого блока, вставляем один куб, чтобы открыть ворота, забираем куб, который находится в механизме и забираем тот, которые вставляли для открытия ворот:

Теперь идите к тому блоку, которому нужны 2 куба. Вставьте их, зайдите и заберите из механизма еще один куб, а затем выйдите и заберите те два куба, которые вставляли для открытия:

Теперь идите к тем воротам, которым нужны три куба. Вставляем их, входим, забираем лежащий четвертый куб и тут же вставляем его в реле, выходим и достаем три куба, вставленные для открытия двери:

Теперь необходимо вернуть все энергетические кубы в нужные энергетические блоки. То есть, мы берем и повторяем все те же действия, но задом-наперед. Другими словами: идем к воротам, в которые нужно вставить два куба, открываем их, вставляем в реле один, а два забираем на выходе, потом с оставшимися двумя идем к воротам с одним кубом и делаем тоже самое. Самый последний куб относит к открытому реле.

  • Победите Рыцарей Чёрного Змея.

  • Поговорите с Джазари.

Для этого спускаемся на нижний уровень.

  • Установите соединение с энергосистемой кабины пилота.

Поднимаемся на верхний уровень:

А оттуда по лифту еще выше.

Поднимайтесь к неработающему блоку и оттуда налево, в комнату, подбираем записку Зандика:

Достаем куб из реле и вставляем его возле закрытой двери (напротив той, где мы взяли записку). Там будет роскошный сундук:

А теперь, для того, чтобы решить загадку «Установите соединение с энергосистемой кабины пилота» в Genshin Impact нам потребуется вернуться и забрать этот камень и выйти из комнаты в реле. Двигаемся вперед и попадаем в противоположную комнату с реле, там две закрытые комнаты, открывающиеся кубом. Открываем ту, что справа. Там будет камень. Забираем его. Достаем тот, который открыл дверь. Теперь каждый из этих камней относим к двум энергетическим блокам напротив друг друга:

Вуаля, мы решили загадку «»Установите соединение с энергосистемой кабины пилота» в Genshin Impact».

Кабина открылась:

  • Войдите в кабину.
  • Активируйте голема руин.

Поверните прицел вправо и атакуйте туда.

  • Поговорите с Джазари.

Награда: х350 х40 х30000  х3  х4

Вимана-агама. Глава «Спуск в Пещеру дэва» в Genshin Impact

Продолжаем прохождение «Вимана-агама. Глава «Спуск в Пещеру дэва» в Genshin Impact. Каким-то образом вам удалось открыть вход в подземные руины. Если вы найдёте ядро в Пещере дэва, вы раскроете правду о болезни леса…

  • Покиньте голема руин.

Телепортируйтесь к Статуе Дендро Архонта и идите к голему:

  • Осмотрите поражённую область.

Спускайтесь к руке голема, там он пробил дыру в земле:

  • Войдите в подземные руины.

Аккуратно спускайтесь вниз на планере, но не до самого конца, не долетая надо залететь назад, в углубление.

  • Исследуйте руины.
  • Продолжайте исследование.
  • Одолейте магов Бездны в трёх местах.
  • Доберитесь до устройства деактивации реактора.
  • Победите Чтеца Бездны: Пурпурная молния.
  • Закройте извлекающее устройство.

Залезьте наверх и выключите устройство:

  • Покиньте подземные руины.
  • Поговорите с Арариканом.

Награда: х300 х40 х30000  х3  х1

На этом заканчивается прохождение «Вимана-агама» в Genshin Impact и вы можете продолжать изучать регион Сумеру, но с уже более расширенными возможностями. Ведь после выполнения вам станут доступны некоторые НПС, которые до этого отсутствовали на своих местах.

Цепочка квестов Вимана-агама. Как начать и пройти?

Подписывайтесь, если вы настоящий ценитель!

Вимана-агама — это отдельная и финальная цепочка квестов, которая необходима для прохождения Араньяка. Том II – Питомник грёз. В ней мы активируем огромного голема руин и научимся новой песне.

Рассказываем, как начать и пройти квест Вимана-агама в Genshin Impact.

Тип квеста: Задания мира
Описание:
Цепочка квестов: Араньяка
Следующий квест: Ради лучшего воссоединения
Начальная локация: гора Девантаки

Как начать квест?

Чтобы начать квест, нужно выполнить задание Мир аранар. Найти задание можно через журнал лесных приключений, нажав перейти. Также оно автоматически появится в списке квестов.

Отправляйтесь на указанное место, чтобы начать Вимана-агама. Точную позицию можно найти на скриншоте ниже.

Как пройти квест Вимана-агама?

Номер Название Как начать квест
1 Вимана-агама: Глава 1 Поговорите с Арариканом на горе Девантаки.
2 Вимана-агама: Глава Роинджана Найдите тайное убежище.
3 Глава Роинджана: Линга Найдите затопленную пещеру.
4 Глава Роинджана: Йони Идите в отмеченную область.
5 Вимана-агама: Глава Роинджана Вернитесь в тайное убежище.
6 Вимана-агама: глава «Джазари» Вскройте печать голема руин.
7 Вимана-агама: глава «Спуск в Пещеру дэва» Покиньте голема руин.

1. Вимана-агама: Глава 1

1. Исследуйте странное место и продолжайте поиск

Исследуйте странные места, указанные на карте. Всего их два. Используйте символы, чтобы быстро перемещаться. Задание приведет вас в пещеру, в которой вы найдете подземный телепорт. Не забудьте открыть его!

2. Поговорите с подозрительной личностью и Арариканом

3. Поговорите с Роинджаном

Отправляйтесь в Порт-Ормос, чтобы поговорить с Роинджаном.

2. Вимана-агама: Глава Роинджана

1. Найдите тайное убежище

Поговорив с Роинджаном и выкупив у него ядро, отправляйтесь в деревню Вимара, чтобы найти тайное убежище.

2. Запустите вамадху

Вам откроется новая песня для Старинной лиры – песня вамадхи. Вместе с ней идет достижение Музыка леса. Используйте ее, чтобы открыть проход.

3. Исследуйте тайное убежище и выкопайте предметы

Исследуйте убежище, чтобы продолжить. На входе вы найдете Дендрокул. Следуйте указаниям задания и выкопайте предметы.

4. Выкопайте устройство Амити

Выкопайте устройство Амити, которое понадобится для запуска голема руин.

5. Поговорите с Амадией

Вернитесь в деревню Вимара и поговорите с Амадией.

6. Найдите детали

Теперь, чтобы продолжить задание, нужно завершить два новых квеста: Глава Роинджана: Линга и Глава Роинджана: Йони, чтобы найти потерянные фрагменты устройства.

3. Глава Роинджана: Линга

1. Найдите затопленную пещеру

Первый фрагмент можно обнаружить в затопленной пещере. Отправляйтесь на указанную точку, чтобы ее найти.

2. Понизьте уровень воды

Чтобы понизить уровень воды в затопленной пещере, следуйте за феей, которая находится внизу. Она приведет вас к механизму.

Чтобы разблокировать механизм, приведите еще одну фею, которая располагается под этим механизмом. Для этой феи понадобится активировать гриб с помощью Электро, чтобы вы смогли достать до нее.

3. Отправляйтесь в пещеру внизу и понизьте уровень воды еще раз

Внутри вам нужно будет еще больше понизить уровень воды, активировав все три Дендро-монумента. Вы можете разблокировать все Дендро-монументы, выстрелив по Дендро-кольцам над ними с помощью Дендрогранума снизу вверх, а затем активировав монументы сверху вниз.

Так вы получите последовательность:

  1. Возьмите Дендрогранум и и выстрелите по механизму, который ближе всего к барьеру. Откроется первый Дендро-монумент
  2. Активируйте первый Дендро-монумент
  3. Выстрелите в кольцо над первым монументом
  4. Активируйте второй Дендро-монумент
  5. Выстрелите в кольцо над вторым монументом
  6. Активируйте третий Дендро-монумент

6. Найдите детали

Спуститесь вниз, чтобы найти детали.

4. Глава Роинджана: Йони

1. Найдите пещеру, в которую можно было бы попасть

Отправляйтесь в указанную локацию и найдите пещеру. Чтобы ее найти, откройте вход с помощью Дендрогранума, который находится рядом.

2. Устраните зону Увядания

Устраните зону Увядания как обычно.

3. Найдите детали

Вы сможете найти детали после устранения зоны Увядания.

5. Вимана-агама: Глава Роинджана

1. Вернитесь в тайное убежище, поговорите с Роинджаном и Джазари

Теперь можно продолжить главу Роинджана. Для этого вернитесь в тайное убежище. Поговорите с учеными, чтобы починить устройство Амити.

6. Вимана-агама: глава «Джазари»

1. Вскройте печать голема руин

2. Активируйте реле

Спуститесь вниз робота через отверстие в центре. Когда расправитесь с монстрами, поднимите куб и расположите его в устройстве, нажав на кнопку «Оставить».

3. Установите соединение с энергосистемой на нижних этажах

Поднимите два куба, которые лежат рядом, и вставьте их в оставшиеся реле.

5. Соедините все четыре реле в середине

Поговорив с Джазари, отправляйтесь соединять все четыре реле в середине. Это будет чуть сложнее, чем в прошлый раз.

  1. Сначала поднимитесь на лифте на средний этаж
  2. Поднявшись вверх и повернувшись лицом на северо-запад, достаньте куб из реле
  3. Откройте с помощью куба светящуюся дверь справа
  4. Достаньте куб из реле, а затем снова достаньте другой куб из двери
  5. Идите в комнату на юго-западе и поместите два куба в панель, чтобы открыть дверь
  6. Возьмите куб внутри комнаты, затем верните два куба, которые вы использовали для этой двери
  7. Идите в комнату с другой стороны и используйте все три куба, чтобы открыть дверь
  8. Подерите куб внутри комнаты и установите его на реле
  9. Вернитесь ко всем комнатам, где нужно больше всего кубов, и вставляйте их до тех пор, пока вы не вставите последний из них обратно в самое первое реле с шага 1

После этого появится рыцарь черного змея. Победите его и поговорите с Джазари, чтобы продолжить задание.

6. Установите соединение с энергосистемой кабины пилота

Поднимитесь с помощью лифта в кабину пилота, а затем установите соединение с энергосистемой. Сделать это можно так:

  1. Направляйтесь к западному реле и достаньте из него энергетический куб
  2. Поместите куб в ворота справа от вас
  3. Возьмите куб внутри и не забудьте забрать куб из ворот
  4. Верните куб в силовое реле
  5. Направляйтесь к западному реле
  6. Вставьте в ворота справа от вас оставшийся куб, чтобы получить Роскошный сундук
  7. Снова достаньте куб с панели двери и вставьте его в реле

7. Войдите в кабину и активируйте голема руин

Войдите в кабину и активируйте голема, нажав Активировать.

7. Вимана-агама: глава «Спуск в Пещеру дэва»

1. Покиньте голема руин и осмотрите пораженную область

2. Войдите в подземные руины и исследуйте руины

Не забудьте активировать телепорт!

3. Одолейте магов Бездны в трех местах

Используйте четырехлистные символы, чтобы быстро перемещаться к магам Бездны.

4. Доберитесь до устройства деактивации реактора

Также используйте символы, чтобы добраться до устройства. Затем появится Чтец Бездны: Пурпурная молния, победите его, чтобы продолжить.

5. Закройте извлекающее устройство

Войдите в кабину и активируйте голема, нажав Активировать.

6. Покиньте подземные руины и поговорите с Арариканом

Покиньте руины, поговорите с Арариканом и на этом задание будет завершено.

Задание выполнено!

Вимана-агама – финальная цепочка второго тома, поэтому следующим заданием станет третий том Араньяки.

Награды

Опыт приключений
опыт ранга приключений
Камни истока (210)
Камень Истока
Опыт героя
Опыт Героя
Мора
Мора Genshin Impact
Волшебная руда усиления
волшебная руда усиления
Достижения
«Музыка леса» и «Позволь мне уйти в забвение»
Достижения чудеса света геншин
  • Где найти аранару на горе Девантаки
  • Вимана-агама: Глава 1
    • Исследуйте странное место
    • Продолжайте поиск
    • Поговорите с Джазари
    • Поговорите с Роинджаном
  • Вимана-агама: Глава Роинджана
    • Найдите тайное убежище
    • Песня вамадхи, открывающая пещеру в деревне Вимара
    • Запустите вамадху
    • Исследуйте тайное убежище
    • Выкопайте предметы
    • Выкопайте устройство Амити
    • Поговорите с Амадией
    • Засохший цветок
  • Глава Роинджана: Линга
    • Найдите затопленную пещеру
    • Понизьте уровень воды
    • Феи, спускающие воду в пещере
    • Отправляйтесь в пещеру внизу
    • Понизьте уровень воды ещё раз
    • Найдите детали
  • Глава Роинджана: Йони
    • Идите в отмеченную область
    • Найдите пещеру, в которую можно было бы попасть
    • Идите по тропинке
    • Найдите детали
  • Вимана-агама: Глава «Джазари»
    • Вскройте печать голема руин
    • Активируйте реле
    • Установите соединение с энергосистемой на нижних этажах
    • Соедините все четыре реле в середине
    • Победите Рыцарей Чёрного Змея
    • Установите соединение с энергосистемой кабины пилота
    • Войдите в кабину и активируйте голема руин
    • Кат-сцена запуска голема руин в Сумеру
  • Вимана-агама: глава «Спуск в Пещеру дэва»
    • Покиньте голема руин и осмотрите поражённую область
    • Войдите в подземные руины и исследуйте их
    • Одолейте магов Бездны в трёх местах
    • Доберитесь до устройства деактивации ядра
    • Закройте извлекающее устройство
    • Покиньте подземные руины

Задание «Вимана-агама» можно получить на горе Девантаки поговорив с аранарой по имени Арарикан. Необходимым условием получения задания является завершение квеста «Мир аранар». В серию «Вимана-агама» входят следующие части:

  • «Вимана-агама: Глава 1» — 30 Камней Истока и 20 тысяч моры.
  • «Вимана-агама: Глава Роинджана» — 40 Камней Истока и 30 тысяч моры.
  • «Глава Роинджана: Линга» — 30 Камней Истока и 30 тысяч моры.
  • «Глава Роинджана: Йони» — 30 Камней Истока и 30 тысяч моры.
  • «Вимана-агама: Глава «Джазари»» — 40 Камней Истока и 30 тысяч моры.
  • «Вимана-агама: глава «Спуск в Пещеру дэва»» — 40 Камней Истока, 30 тысяч моры и истории о путешественнике и аранарах.

Где найти аранару на горе Девантаки

Начало задания «Вимана-агама» у аранары на горе Девантаки в Genshin Impact


Арарикан скажет, что где-то укрылось что-то грязное и скверное, от чего лес болеет. Аранара обещает помочь вам найти плохого нару в «больном» месте.


Вимана-агама: Глава 1

Араджа говорит, что аранары видели подозрительного нару рядом с горой Девантаки. Может быть, это связано с исчезновением детей из деревни Вимара?..


Исследуйте странное место

Исследуйте большую шестерёнку, в которой копается хиличурл.


Шестерёнка у горы Девантаки - Genshin Impact


Во втором странном месте вы услышите голос мага бездны внутри огромного робота.


Продолжайте поиск

Перелетите на другую сторону реки. Там вы найдете проход в большую пещеру под охраной дракона руин.


Вход в огромного робота на горе Девантаки - «Вимана-агама» в Genshin Impact


Внутри исследуйте еще одно место, там же можете прочитать записку Сохре.


Записка Сохре в Genshin Impact


Используя быстрые перелёты, доберитесь до точки телепортации, а затем до глаза робота. Там вы встретите того самого подозрительного нару.


Точка телепортации внутри робота - Genshin Impact


Джазари представится и скажет, что он — исследователь из Кшахревара. Также он немного расскажет про голема, внутри которого вы сейчас находитесь. После разговора с исследователем отойдите в сторонку и разъясните Арарикану, что Джазари вовсе не плохой человек.


Арарикан говорит о подозрительном учёном Джазари - Genshin Impact


Поговорите с Джазари

Вернитесь к исследователю и поговорите с ним. Он расскажет, что изучает голема руин уже несколько лет. На вопрос о «грязном и скверном» он расскажет о запечатанных ядрах и обнаруженной утечке энергии.


Джазари про люк, ведущий в пункт управления големом руин - задание «Вимана-агама» в Genshin Impact


Для того, чтобы попасть в пункт управления големом, по словам учёного, нужен ключ — устройство Амити. К счастью, Джазари знает, где его найти: у антиквара по имени Роинджан в Порт-Ормосе.


Поговорите с Роинджаном

Роинджан запросит за устройство 500 тысяч моры, но можно сторговаться примерно до 420 тысяч.


Торговец антиквариатом Роинджан в задании «Вимана-агама»


Увидев покупку, Джазари скажет, что это обычное ядро хаоса. Торговец воспротивится, и скажет, что это ядро хаоса из стража руин в логове Ужаса Бури, и что на нём даже есть след Волка Севера. Раритет всего Тейвата! Паймон вовремя вспомнит, что ядро хаоса из того самого стража забрал Дайнслейф. В итоге Джазари упомянет дедушку торговца, от чего тот станет несколько мягче. Однако, нужного устройства у него всё равно не находится.


Роинджан про устройство Амити - Genshin Impact


В диалоге Роинджан упомянет про тайное убежище в деревне Вимара. Джазари просит отвести вас туда, и торговец, в благодарность за вашу покупку, соглашается.


Вимана-агама: Глава Роинджана

Чтобы найти устройство Амити, открывающее голема руин, вы решаете последовать за Роинджаном в тайное убежище в деревне Вимара…


Найдите тайное убежище

Пещера в деревне Вимара будет закрыта, поэтому Роинджан предлагает разделиться: он с учёным поищет вход в другом месте, а вы здесь. Арарикан скажет, что вход в пещеру перекрыли не заросли, а вамадха, созданная аранарами.


Песня вамадхи, открывающая пещеру в деревне Вимара

Чтобы пройти через вамадху, Арарикан обучает вас новой песне вамадхи. С её помощью вы сможете проходить через подобные барьеры.


Песня вамадхи, открывающая перекрытые пещеры в Сумеру - Genshin Impact


Запустите вамадху

Для запуска просто ударьте по шару, в результате он повернётся, и откроется вход в пещеру деревни Вимара с дендрокулом.


Открытие прохода в пещеру с дендрокулом в деревне Вимара


Исследуйте тайное убежище

На первой точке вы увидите гигантскую деталь голема руин, Арарикан скажет, что это он её сюда притащил. Тем временем Роинджан погрузится в воспоминания и скажет, что вспомнил, как закопал какую-то штуку неподалёку.


Выкопайте предметы

В отмеченной точке вы найдёте дневник приключений, после прочтения которого Роинджан вспомнит, где закопал устройство Амити.


Выкопайте устройство Амити

Джазари подтвердит, что вы выкопали устройство Амити и скажет, что это только фрагмент. Чтобы открыть голема руин, нужно целое устройство. Роинджан вспомнит, что устройство было разделено на 3 части.


Роинджан рассказывает про фрагменты устройства Амити - задание «Вимана-агама» в Genshin Impact


Владелец ювелирной лавки направит вас в деревню Вимара к дедушке Амадии, вместе с которым они вели дневник приключений. Джазари решает остаться исследовать эту пещеру, а Роинджан отдаёт фрагмент устройства вам в обмен на ваши будущие истории приключений.


Поговорите с Амадией

Амадия расскажет про взаимоотношения с Роинджаном, про своё детство, проведённое в тайном убежище, и отметит на карте места, где искать оставшиеся фрагменты. Также, из дневника Амадия достанет Засохший цветок, который попросит передать Роинджану. После диалога квестовый журнал пополнится двумя заданиями, не забывайте включать отслеживание.


Засохший цветок

Если вас интересует вопрос, что делать с засохшим цветком, то небольшой спойлер — вы отдадите его дальше, по сюжету этого задания.


Глава Роинджана: Линга

С помощью Роинджана и Амадии вы узнали, где находятся фрагменты. Один фрагмент лежит в подводной пещере…


Найдите затопленную пещеру

От точки телепортации пройдите прямиком в нужную пещеру.


Проход в затопленную пещеру по заданию "Глава Роинджана: Линга" - Genshin Impact


Понизьте уровень воды

Чтобы спустить уровень воды, нужно довести двух фей к садам. Одна фея летает по центру пещеры, над водой. Доведите её, прямо под её садом будет вторая фея. Чтобы её сопроводить, понадобится активировать прыгучий гриб при помощи электро.


Феи, спускающие воду в пещере

Перввая фея летает в центре затопленной пещеры, над водой

Вторая фея позволяющая спустить воду в пещере - задание "Глава Роинджана: Линга" в Genshin Impact


Активируйте механизм возле садов фей, чтобы спустить часть воды.


Отправляйтесь в пещеру внизу

В отмеченной точке вы встретите вамадху, которую можно открыть игрой на лире.


Открытие вамадхи в затопленной пещере по заданию «Вимана-агама» в Genshin Impact


Понизьте уровень воды ещё раз

После игры на лире не забудьте атаковать вамадху, чтобы повернуть её. Внутри вам нужно будет активировать три дендро монумента. За стеной, которая открывается при помощи дендрогранумов (возле монумента, который выше всех), вы можете найти удивительный сундук (5 Камней Истока).


Активация дендро монументов в пещере по заданию "Глава Роинджана: Линга" - Genshin Impact


Активировав 3 дендро монумента, вы получите роскошный сундук и разблокируете механизм понижающий уровень воды в пещере.


Найдите детали

Исследовав отмеченное место, вы получите «Странный пергамент» с картой (роскошный сундук и ачивка) и «Фрагмент механизма Амити II». На этом задание «Глава Роинджана: Линга» будет пройдено.


Странный пергамент из пещеры в Сумеру - Genshin Impact


Глава Роинджана: Йони

С помощью Роинджана и Амадии вы узнали, где находятся фрагменты. Один фрагмент лежит в глубокой пещере в горе Девантаки…


Идите в отмеченную область

Включите отслеживание квеста и переместитесь к ближайшей точке телепортации от квестового маркера. Туда, где вы впервые встретили Джазари.


Найдите пещеру, в которую можно было бы попасть

Пролетите в сторону отмеченной области, пока не увидите закрытый вход в пещеру. Воспользуйтесь заряженной атакой с дендрогранумами или прицельным выстрелом, чтобы открыть проход.


Открытие прохода в пещеру внутри большого робота - Genshin Impact


Идите по тропинке

В пещере вас ждёт зона Увядания. При помощи дендрогранумов уничтожьте три ветви, победите плесенника, а затем избавьтесь от опухоли. В награду вас ждёт богатый сундук. Вы также откроете выход из пещеры. Остаётся забрать последний фрагмент устройства Амити.


Зона Увядания в пещере по квесту "Глава Роинджана: Йони" - Genshin Impact


Найдите детали

Фрагмент механизма Амити III будет под корнями с камнем. Забрав его, вы завершите квест «Глава Роинджана: Йони».


Переключитесь на отслеживание задания «Вимана-агама: Глава Роинджана» и вернитесь в тайное убежище возле деревни Вимара.


Возвращение в тайное убежище деревни Вимара - Genshin Impact


На месте поговорите с Роинджаном и расскажите вашу историю приключений. Также вы передадите ему цветок, который отдал вам дедушка Амидия.


Роинджан о цветке Амадии - Genshin Impact


Остаётся поговорить с учёным, чтобы тот собрал устройство. На этом задание «Вимана-агама: Глава Роинджана» будет завершено.


Вимана-агама: Глава «Джазари»

Наконец-то вы попали внутрь голема руин. Если вам удастся активировать его, вы сможете пройти в подземные руины…


Вскройте печать голема руин

Снова возвращайтесь к месту, где встретили Джазари и откройте вход.


Вход в голема руин Сумеру - Genshin Impact


Активируйте реле

Вместе с Джазари вы решаете попытаться активировать резервную энергостистему, чтобы запустить лифт и попасть в кабину. Через центральное отверстие спуститесь вниз, победите часового руин, возьмите три энергетических куба и активируйте реле.


Активация реле в задании «Вимана-агама» - Genshin Impact


Установите соединение с энергосистемой на нижних этажах

Сразу после диалога с Джазари на вас останутся два энергетических куба, которые нужно поместить в реле.


Установка кубов в реле - Genshin Impact


После диалога с Джазари он отправит вас на средний уровень.


Соедините все четыре реле в середине

Возле лифта на полу будет кнопка взаимодействия, которая поможет переместиться на средний этаж. Активируйте её и встаньте в лифт. На среднем этаже придётся решить несколько головоломок с кубами.


Решение головоломки внутри голема руин 1 - Genshin Impact


Мистические записи и удивительный сундук внутри голема руин - Genshin ImpactСодержимое мистических записей: «…Рыцарь Лебедя Хильдрик, «Усатый Папа»… Получил тяжёлые травмы и скончался от полиорганной недостаточности. Покойся с миром в чужой земле…»


Решение с энергетическими кубами 2 - Genshin ImpactСодержимое мистических записей: «…Рыцарь Лебедя Хадура, «Защитник Золотого Дворца»… Совершил вероломное предательство и полностью испортил один из механизмов. Казнён маршалом Анфортасом… Хотя ущерб и был огромен, а сам маршал потерял в этом инциденте свой левый глаз, Хадура был последним из его соотечественников, а потому был предан земле в соответствии с рыцарскими ритуалами…»


alt="Решение головоломки с энергетическими кубами внутри голема руин - задание "Вимана-агама: Глава «Джазари»" в Genshin Impact"


Загадки с энергетическими кубами внутри голема руин - Genshin Impact


Размещение энергетических кубов а задании "Вимана-агама" - Genshin Impact


Теперь при вас останется последний куб. Его вставьте в начальное реле над которым квестовый маркер.


Активация последнего реле - Genshin Impact


Победите Рыцарей Чёрного Змея

Соединив все четыре реле на среднем уровне, вы увидите, как появится Ингхильдр. Победите его, а затем через центральное отверстие спуститесь вниз, чтобы поговорить с Джазари.


Установите соединение с энергосистемой кабины пилота

Вызовите лифт, встав на кнопку, и отправляйтесь на верхний этаж. Там направляйтесь к активному реле.


Решение загадки с энергетическими кубами и реле внутри голема руин - Genshin ImpactСодержимое мистических записей: «…Рыцарь Лебедя Игхильда, «Дева долины»… Пропала без вести в битве с чёрными зверями. После поисков удалось обнаружить только её перстень-печатку. Предана земле в соответствии с рыцарскими ритуалами…»


Здесь можно вернуть куб в реле. Покиньте помещение и идите к другому реле на противоположной стороне. Там в комнате справа вы найдёте роскошный сундук, а слева — записку Зандика.


Установка соединения с энергосистемой кабины пилота - Genshin Impact


Войдите в кабину и активируйте голема руин

Несколько раз попытайтесь атаковать, чтобы голем разогрелся, а после этого посмотрите катсцену, как голем поднимает руку.


Кат-сцена запуска голема руин в Сумеру


Вы увидите, что под рукой голема образовалась пещера. Паймон предложит пройтись вдоль руки и посмотреть.

Вимана-агама: глава «Спуск в Пещеру дэва»

Каким-то образом вам удалось открыть вход в подземные руины. Если вы найдёте ядро в Пещере дэва, вы раскроете правду о болезни леса…


Покиньте голема руин и осмотрите поражённую область

Отправляйтесь в отмеченную область под рукой голема руин, пройти можно прямо из центра управления. На среднем уровне, рядом с одним из реле, открылся проход внутри руки. На месте вы встретите Арарикана, который закончил с цветком Амадии.


Войдите в подземные руины и исследуйте их

Внутри активируйте скрытую ранее точку телепортации. Победите магов бездны и пройдите вглубь, пока не доберётесь до ядра хаоса.


Ядро хаоса в пещере под големом руин - "Вимана-агама: глава «Спуск в Пещеру дэва»" в Genshin Impact


Арарикан скажет, что чувствует, как от этой штуки болеет лес.


Одолейте магов Бездны в трёх местах

Победите три группы магов Бездны, а затем посмотрите на ядро поближе.


Доберитесь до устройства деактивации ядра

Полет к ядру хаоса - Genshin Impact


На месте вы встретите Чтеца Бездны: Пурпурная молния. Победите его, а затем вернитесь к ядру.


Закройте извлекающее устройство

С помощью быстрых перелётов вернитесь к ядру и выключите его.


Отключение ядра хаоса, которое вредит лесу Сумеру - Genshin Impact


Покиньте подземные руины

Пользуясь всё теми же перелётами, покиньте местность с ядром через пещеру.


Выход из пещеры с деактивированным ядром хаоса - Genshin Impact


В отмеченной точке поговорите с Арариканом, чтобы завершить цепочку квестов «Вимана-агама». Вас ждёт достижение «…Позволь мне уйти в забвение» (10 Камней Истока).

Чтобы получить галочку на пятой главе араньяки, выполните задание «Пока вана не исцелится».

Пишите в комментарии свои впечатления об этом задании и смотрите другие гайды: все васмрти для питомника, задание «Варуна-гата» и открытие подземелья «Координаты солнца и дождя».

Royinjan’s Chapter: Linga is part of the Vimana Agama quest series.

Steps

  1. Look for the submerged cave
  2. Lower the water level
    • Guide the two Seelies in the cave to unlock the device.
    • The first Seelie is in the middle of the lake. Use the Four-Leaf Sigil to get to it.
    • The second Seelie is one floor below the device.
  3. Go to the cave below
  4. Lower the water level further
    • Use the Dendrograna and make Charged Attacks at the Floating Dendro Puzzles to unseal the Dendro Monuments. Activate the three Dendro Monuments quickly to unlock the device.
  5. Search for a mechanical component

Dialogue

UI Quest Quest Description


You’ve located the fragments with the help of Amadhiah and Royinjan. One of them lies in a submerged cavern…

(Approach the cave)
Paimon: Why does Mr. Royinjan’s grandpa like to go to the cave anyway?
Paimon: According to the notes, it’s at the deepest part, again.

(Approach the Vamadha)
Paimon: Paimon remembers this. It’s the Vamadha!
Paimon: (Traveler), let’s spin this thing the same way we did before!

(Approach the marked area)
Paimon: Looks like there are big robot parts here, too. Gee, imagine what would happen if Jazari saw them, eh? He’d whip his Kamera out again, and that would be the last we’d hear of him for a while.
Paimon: Ararycan claims to have moved the components back there. But that can’t be true, right?
Ararycan: Of course it is true. Ararycan doesn’t deceive Nara.
Icon Dialogue Talk Aha…
Icon Dialogue Talk If I’m not mistaken…
Paimon: Ararycan was the Aranara who played with the kids at the secret base.
Paimon: But Ararycan remembers nothing about this… Do Aranara forget the past too?
Icon Dialogue Talk «The forest remembers everything.»
Ararycan: Ararycan doesn’t know what you’re talking about and Ararycan can’t remember. But it’s fun hanging around with little Nara!
Paimon: Paimon hopes you remain happy wherever you may go, Ararycan.

(Investigate the marked area)
(If this is the second fragment obtained)
Paimon: Seems like this thing can be combined with the one we dug up at the secret base, so it should be a fragment of the Amiti Device.
(If this is the third fragment obtained)
Paimon: Alright! That’s the last fragment. Now all we have to do is bring these pieces to Jazari, and we can get the Amiti Device fixed.
Paimon: Then we can get inside the big robot…
Paimon: Oh, and we need to tell Royinjan the story of our adventures. Should we tell him about Aranara, too?
(Obtain Amiti Device Fragment (II))
(Obtain Strange Parchment, if the player has not started the Hidden Exploration Objective Oracle Parchment, for the End of Death)

Other Languages

Language Official Name Literal Meaning
English Royinjan’s Chapter: Linga
Chinese
(Simplified)
罗因贾篇・阳卷
Luōyīnjiǎ-piān — Yáng Juàn
Chinese
(Traditional)
羅因賈篇・陽卷
Luōyīnjiǎ-piān — Yáng Juàn
Japanese ロインジャ編・陽巻
Roinja Hen — Youkan‍[!][!]
Royinjan Chapter — Sun Scroll
Korean 로인잔 편・링가
Roinjan Pyeon — Ringga
Royinjan Chapter — Linga
Spanish Relato de Royinjan (I) Royinjan’s Tale (I)
French Chapitre de Royinjan : Linga Royinjan Chapter: Linga
Russian Глава Роинджана: Линга
Glava Roindzhana: Linga
Royinjan’s Chapter: Linga
Thai บทแห่ง Royinjan — Linga
Vietnamese Chương Royinjan — Linga
German Royinjans Kapitel Linga Royinjan’s Chapter — Linga
Indonesian Chapter Royinjan: Linga Royinjan’s Chapter: Linga
Portuguese Capítulo de Royinjan: Linga
Turkish Royinjan’ın Bölümü: Lingam
Italian Capitolo di Royinjan: Linga
GameSpot Expert Reviews

Genshin Impact Review – Direct Hit

Change History

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти треть пути
  • Как найти золото в тульской области
  • Как найти друзей с помощью магии
  • Как найти квадрат длины разности векторов
  • Как через фото найти название