Как найти жилье рядом с работой

На чтение 12 мин Просмотров 2.3к. Опубликовано 12.11

Почему люди всё чаще выбирают аренду жилья вместо покупки? Разбираем плюсы и минусы такого подхода

Есть такой тип людей, которые предпочитают жить только в съемных квартирах. Их совершенно не привлекает ипотека, она кажется им непосильным обременением. Впрочем, есть и другие факторы, которые влияют на выбор в пользу аренды. Домовик поговорил с человеком, который имеет именно такую точку зрения. Мы узнали, почему современная молодежь все реже думает о покупке собственной квартиры, считая собственность ненужным балластом.

Содержание

  1. Почему люди предпочитают арендовать квартиру
  2. Как найти квартиру в аренду рядом с работой
  3. Что выгоднее арендовать или купить в ипотеку
  4. Какие плюсы от аренды квартиры
  5. Почему арендаторы ненадежные люди
  6. Почему арендаторы так часто переезжают
  7. Как арендатору выбрать соседей
  8. Какие преимущества у арендной квартиры перед собственной
  9. Какие минусы есть у арендованной квартиры
  10. Почему люди не могут купить собственное жилье
  11. Почему у арендатора нет чувства дома
  12. Как арендатору может попасться плохой хозяин квартиры
  13. Арендовать квартиру не всегда выгодно

Почему люди предпочитают арендовать квартиру

Почему люди всё чаще выбирают аренду жилья вместо покупки? Разбираем плюсы и минусы такого подходаМоя семья никогда не обладала средствами для покупки собственной квартиры. Все свое детство я провел на чемоданах — это когда постоянно возникала такая ситуация, что нужно срочно переезжать. В начале двухтысячных у родителей возникли проблемы, и им срочно нужны были деньги. Тогда-то и было решено продавать имеющуюся недвижимость.

С тех самых пор мы не задерживались где-то больше пары лет. Сейчас, конечно, они уже приобрели себе новое место жительства. Только вот я до сих пор не смог убедить в себя, что мне это тоже нужно. Я определил для себя плюсы и минусы аренды квартиры. И пока что плюсов реально намного больше.

Как найти квартиру в аренду рядом с работой

Сейчас я обычный офисный планктон. На моем нынешнем месте работы я уже второй год, но обычно увольнения в моей жизни случаются намного быстрее. Один из огромных плюсов — это возможность найти квартиру неподалеку от работы.

Когда у меня заканчивался договор аренды, и я не хотел его продлить. То всегда подыскивал новое место жительства прямо рядом с работой. И это как оказалось, было очень удобно.

От своих друзей я знаю, что они смотрят вакансии только в определенном районе — рядом со своим домом. Как по мне, это не очень-то правильно и сильно снижает количество вариантов. Так можно пропустить и вакансию своей мечты. Зачем мне себя ограничивать так, если я могу найти квартиру рядом с офисом? Ведь поступить так будет правильно, и сделать это намного проще.  

Что выгоднее арендовать или купить в ипотеку

У меня есть друзья, которые обременены ипотекой. То, как проходил их 2020 год, а особенно его начало — не описать словами. Они сильно переживали, что останутся без работы. Страх перед банками иногда не давал им просто даже спать по ночам. Те, кому действительно не повезло, и они лишились заработка. Шли работать курьерами, таксистами и так далее. Ведь обязательства перед банками никто не отменял.

Почему люди всё чаще выбирают аренду жилья вместо покупки? Разбираем плюсы и минусы такого подходаВсе-таки когда живешь на съемной квартире, у тебя есть только один человек. Который может тебя выкинуть на улицу. И это не целая система из множества людей, которые еще и могут оказаться в лице судов. Обычно мне везло с хозяевами и когда случалось так. Что я не могу заплатить в срок, то мне всегда шли навстречу.

Да и если бы я лишился заработка в начале пандемии, я мог бы просто съехать с квартиры. К сожалению, у ипотечников такого варианта нет, и деньги им нужно доставать любыми способами. Но можно на это посмотреть и, с другой стороны. 

Например, если квартира полностью в собственности и нет других кредитов. Плати себе спокойно только за коммунальные услуги. Но насколько это вероятно в наши дни? Сейчас такое удовольствие себе могут позволить только очень богатые люди. Хотя они и так спят спокойно.

Какие плюсы от аренды квартиры

Когда в моих съемных квартирах что-то ломалось, то я всегда сообщал об этом арендодателю. Я довольно аккуратный человек, поэтому аварий по моей вине еще не возникало на моей памяти. Конечно, я понимал, что доставляю хозяину квартиры дискомфорт. Но всегда все чинилось в счет арендной платы. Например, помню, как начались проблемы с водопроводом.

Дом был слишком старый и вся эта система начала просто выходить из строя. Тогда это обошлось хозяину практически в 50 тысяч рублей. И я уж точно не хотел бы влететь на такую сумму.

А если еще и представить, что такое случается постоянно? Например, трубу у кого-то наверху прорвало. Затопило всю квартиру, испорчена мебель, ремонт и так далее. Это же безумно дорого! В общем собственник недвижимости на мой взгляд несет слишком большие риски.

Кто-то скажет, что они оправданы. Мол, свой уголок, и каждая вложенная в него копейка не пропадет просто так. Ну уж не знаю, как по мне, легче отказаться от пустых трат, заработанных с таким трудом денег.

Почему арендаторы ненадежные люди

И сейчас я имею в виду именно большие перемены. Никто не знает, где именно он кажется через пять лет. Конечно, на собеседованиях у нас часто спрашивают этот вопрос, но ведь никто не уверен в своих ответах. Мы точно не знаем, куда именно нас заведет судьба. Вдруг однажды я захочу переехать в другой город? 

Почему люди всё чаще выбирают аренду жилья вместо покупки? Разбираем плюсы и минусы такого подходаА вдруг захочу оказаться вообще в другой части нашей огромной страны? А, может быть, я настолько поверю в себя, что вообще перееду в Европу? Я точно не могу ответить на этот вопрос. 

Мои знакомые уверенно заявляют, что после того. Как выплатят ипотеку, их квартиру можно будет сдавать. Будет такой своеобразный пассивный доход. Но уж такого мне точно не надо говорить — спасибо!

Ведь я снимаю квартиры практически всю свою жизнь, и уж точно знаю, что арендаторы — не всегда самые приятные люди. Иногда, если не чаще всего, они приносят только жуткую головную боль. Так стоит ли ради этого стараться? Так еще и постоянно переживать придется, вдруг что с самой квартирой случится. 

Почему арендаторы так часто переезжают

Я могу подбирать квартиру себе под свои нужды. Когда я был помоложе, я снимал жилье прямо в центре. Все самые важные тусовки всегда были рядом, и мне не надо было ехать куда-то за много километров. А когда я начал жить с девушкой, то мы снимали квартиру недалеко от центра. Вроде и на прогулку выйти можно, но при этом была и довольно семейная ненапряжная атмосфера. 

И туда переезжал, и сюда селился. Может быть, однажды я обзаведусь семьей, тогда можно будет попробовать, и в спальный район переехать. Чтобы по-настоящему спокойно было. Тое есть арендуя квартиру я не привязан к одному месту. И могу постоянно выбирать то, которое идеально подходит моему настрою.

Я помню, как однажды гулял с другом, и просто влюбился в один микрорайон. Он был прекрасным и чистым. Я подумал, что как классно было бы тут жить. Тут так хорошо, есть удобные дороги, и все сделано для пешеходов. Тогда в мою голову закралась мысль, что я возможно и бегать бы начал. Будто бы все к этому благоволило. Через месяц я туда спокойно заехал. А если бы ждал покупки, то это случилось бы через 20 лет. Ну разве вы сами не улавливаете разницу?

Спортом я там заниматься, к сожалению, не стал. Так еще и потом вообще разочаровался в этом районе и съехал оттуда. Поэтому я ни о чем не жалею. Жизнь она как раз именно для того, чтобы постоянно пробовать что-то новое.

Как арендатору выбрать соседей

За все свое время я только один раз попал в ситуацию, когда съехал из-за соседей. Совсем уж какие-то ребята с низкой социальной ответственностью жили на моем этаже. Среди ночи они могли начать устраивать непонятные разборки, или кричать. В общем приятного мало и комфорта это совсем не доставляет.

Почему люди всё чаще выбирают аренду жилья вместо покупки? Разбираем плюсы и минусы такого подхода

У многих моих друзей, которые имеют собственную квартиру, есть проблемы с соседями. Моя близкая подруга полтора года назад въехала в дом, который был только сдан. Каждый день она вставала в 9 часов утра, прямо как по будильнику, из-за начала ремонтных работ.

Это ее соседи двумя этажами выше занимались полной перепланировкой. И все это продолжалось ровно 5 месяцев. Но только вот спустя полгода снова начался ремонт, но уже этажом ниже. И вроде все делается в положенное по закону время, так что пожаловаться на это уж точно никак нельзя. 

Сюда можно ответить, что если выбирать благополучный район, то проблем возникнуть не должно. Но никто не застрахован от конфликтов и любых бытовых ситуаций. Я думаю, что когда ты покупаешь квартиру, ты рассчитываешь только на максимальный комфорт. Но ведь и его вам никто не обещает. Меня же, как арендатора, такие проблемы не беспокоят. Если что-то не по мне — я сразу сменю квартиру, и все проблемы решены.

Какие преимущества у арендной квартиры перед собственной

Допустим, что в семье есть ребенок. А это значит, что ему должно доставаться все только самое лучшее. В том числе и образование. Поэтому представим такую ситуацию, что рядом с вашим домом есть школа. Где учатся дети из малообеспеченных семей.

Я думаю, что любой ответственный родитель будет переживать за своего ребенка, и со страхом отпускать его на уроки. А если квартира съемная, то можно просто собрать свои вещи. И переехать туда, где и школа получше, и учителя посильнее.

Не думаю, что кто-то захочет отправлять ребенка путешествовать на автобусе полтора часа, чтобы добраться до места учебы. Если, конечно, у родителя есть возможность постоянно подвозить свое чадо на машине, то тут немного другая ситуация. Только вот в реальности обычно в это время уже на работу надо ехать. А не прогуливаться и делами ребенка заниматься. Так что съемная квартира как раз может решить этот вопрос.

Какие минусы есть у арендованной квартиры

Меня пытаются убедить, что при жизни в съемной квартире вообще нет никаких плюсов, а есть одни только минусы. А все мои же аргументы обычно просто используют против меня. За это время я понял только одно, что пугает меня в съемной квартире — это отсутствие психологического комфорта.

Почему люди всё чаще выбирают аренду жилья вместо покупки? Разбираем плюсы и минусы такого подходаТы никогда не можешь быть уверен, что тебя не выселят через пару недель. Я дважды сталкивался с ситуациями, когда вроде бы нашел идеальный вариант. Думал, что годами жить там буду. И ремонт хороший, и хозяева — просто отличные люди. А потом у них резко объявляется какой-нибудь давно потерянный сын, которому нужно место для жизни. И все, выбора у людей не остается, а страдает от этого снова арендатор. То есть я, в данном случае. 

Такие ситуации тяжело прогнозировать. И от них ни один арендатор не может быть застрахован. Я допускал сначала ошибку, когда заключал договор. Написано, что он заключен на год. Но ведь это все слова. Ниже обязательно подписано, как именно он может быть расторгнут. И часто он и будет расторгнут в одностороннем порядке по решению собственника жилья. Это я считаю одной большой несправедливостью, которая в других странах уже давно была побеждена. Там в этом плане все гораздо стабильнее.

Почему люди не могут купить собственное жилье

Еще один фактор, о котором мне постоянно говорят. Что, наверное, действительно не очень приятно быть пенсионером-арендатором. Это я сам признаю. Однако до этого времени еще нужно дожить. Более того, покупка собственной квартиры требует больших средств, которые есть далеко не у каждого человека.

Выходит, что арендатор-пенсионер не обязательно планировал себе подобную старость — просто так сложились обстоятельства. По этой причине я не считаю, что являюсь каким-то уникальным.

Почему у арендатора нет чувства дома

Этот фактор действительно иногда заставляет грустить. Хочешь сделать ремонт? Нельзя, ведь это не твое. Не нравится мебель и хочешь её заменить? Договаривайся с владельцем, без его ведома (согласно договора аренды) тоже ничего сделать нельзя. Это конечно раздражает, но со временем привыкаешь к таким реалиям.

Почему люди всё чаще выбирают аренду жилья вместо покупки? Разбираем плюсы и минусы такого подходаВ итоге никогда не получается воспринимать съемную квартиру как свой собственный дом. Ты всегда в ней будешь чужой. Так как квартира это не твоя, и в любой день ты можешь сменить место жительства. Наверное, это тоже сильно влияет на мировосприятие человека.

Многие мне говорили о том, что сошли бы с ума от этого. Однако я с раннего возраста воспринимал любой дом как временный, поэтому меня это не так сильно смущало. Хотя иногда все равно смотришь на обои, и думаешь: “Блин, переклеил бы их хоть сейчас!”.

То же самое и с покупкой электроники. Если хочешь купить телевизор, то начинаешь думать, как же потом с ним придется таскаться при очередном переезде. Много одежды тоже из-за этой причины покупать не хочется. Можно сказать, что ты всегда живешь на чемоданах. Человек, проживающий в своей квартире. Может в этом плане, планировать свое будущее другим образом.

Как арендатору может попасться плохой хозяин квартиры

Можно снять отличную квартиру и за приятные деньги, однако если не повезет с хозяином, то будут проблемы. Например, может начаться бесконечный контроль и постоянные звонки. У моего друга, арендовавшего квартиру, хозяин жилья неожиданно задумал ремонт кухни. На все претензии он ответил просто — не нравится, ищи другое место.

В итоге он некоторое время терпел, а потом съехал. Бывают случаи, когда владелец жилья сильно повышает стоимость проживания. Заранее угадать адекватность все равно не получится, это я уже проверил и на себе.

Арендовать квартиру не всегда выгодно

Почему люди всё чаще выбирают аренду жилья вместо покупки? Разбираем плюсы и минусы такого подходаНесмотря на то, что я негативно отношусь к ипотеке, иногда я думаю о том. Что если бы у меня она была, то я уже выплатил бы ее значительную часть. А со временем, квартира стала бы полностью моей. Трата денег на аренду именно по этой причине иногда кажется глупой и бессмысленной. Особенно когда есть знакомые, уже оформившие себе ипотеку. Или которым ее удалось успешно выплатить.

Так что признаю — аренда это не выгодно. Даже если взял в ипотеку не очень хорошее жилье. То со временем можешь его перепродать, но уже за большие деньги.

Несмотря на большое количество минусов, я все равно продолжаю арендовать квартиры — и не плюсы, а обстоятельства вынуждают меня это делать. Также я считаю, что приобретение своего жилья, подходит далеко не всем людям. Некоторым лучше просто снимать, как я и поступаю. И у меня нет ни одной причины считать, что в скором времени что-то изменится.

Узнайте откуда вообще появились риэлторы и что станет в будущем с этой профессией, перейдя по ссылке здесь

бонус за лучший ответ (выдан): 10 кредитов

Интересный вопрос. Если вы живете/планируете жить и работать в Москве, выбирайте жилье близко к работе (вы будете безмерно благодарны за этот совет, поверьте). Нравится романтика? Добирайтесь иногда до дома пешком в обнимку с любимым.

Лесополоса в Москве может оказаться довольно опасной — вы не знаете, кто и по какой причине мпо вечерам там обитает, как раз в то время, когда вы возвращаетесь с работы.

Да и положа руку на сердце — вы ведь не каждый день в лес ходить будете. А на свежий воздух можно раз в неделю выезжать специально на пикник.

Если же вы живете в маленьком городке, и расстояния у вас небольшие или легко преодолимые, да и в лесу все волки знакомые, то можно вполне выбрать дом там, где вам больше нравится — у лесополосы, например.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Masha­nya
[280K]

9 лет назад 

Знаете, здесь палка о двух концах. Конечно же, очень хорошо жить вблизи с лесополосой: какой ни какой, но свежий воздух, возможность погулять по лесу и расслабиться вдали от угарной городской жизни. С другой стороны, если вы будете тратить много времени для того, чтобы добраться до работы и после неё, то, поверьте мне на слово, вам, валящемуся от усталости в конце рабочего дня и в конце трудовой недели, эта самая лесополоса на фиг не нужна будет!

Лично я не представляю себе, как бы я, имея на руках маленьких детей-двойняшек, смогла бы работать и учиться в вечернем институте, если бы я не жила вблизи от работы и института, а рядом с лесополосой. Поэтому, мой выбор жилья был для меня очевиден.

KusKu­s1
[15.1K]

9 лет назад 

Хотелось бы совместить два в одном. Но все же я так понимаю нужно делать выбор. Поэтому наверное отдам предпочтение лесополосе. Конечно, близость к работе очень важна — это же реальная экономия времени. Но где гарантия, что завтра у Вас не будет другая работа. В жизни все так переменчиво. А вот лесополоса — это свежий воздух, даже если живете в мегаполисе. Лесополоса — это прекрасное место отдыха с друзьями и детками. К тому же, сегодня лесополоса, а завтра на ее месте может начаться строительство. Поэтому нужно пользоваться возможностью и постараться быть ближе к природе, если конечно есть такая возможность

Sleep­y Bear Motel
[183K]

9 лет назад 

Нет большего наслаждения чем добираться на работу за 15мин.

Когда я жила в самом центре Москвы,рядом с метро,я до института доезжала в считанные минуты,это было так приятно.Можно не торопиться,собираясь.

Мой выбор-близость дома к работе.

А лесополоса это даже опасно.

я Таня
[87.9K]

9 лет назад 

Когда я просто горела работой, я жила в 5 минутах от нее, а очень часто и на самой работе. Был успех, популярность, достаток, но не было семьи. А когда мои ценности изменились, я переехала в маленький, но имеющий много парков и лесополос городок, из окон моего окна видно водохранилище, до которого 10 минут и где я очень часто гуляю с детьми. А работа — сейчас я домохозяйка и мама, а работает муж. Но года я начну работать, то все равно зелень и водоем для детей будут более решающим фактором, чем близость работы. Вот так ценности меняются.

[поль­зоват­ель забло­киров­ан]
[156K]

9 лет назад 

Всё- таки я выбрал бы близость лесополосы. Потому что наличие такого места для отдыха положительно влияет на оздоровление организма,прекрасный отдых. Да и о детях надо подумать. Одно слово- экология. А вблизи от производства дети будут расти нездоровыми, ради их будущего здоровья и можно пожертвовать расстоянием к производству. Да и если производство шумное- тишина и воздух лесополосы благотворно влияют на восстановление сил после рабочего дня.

М15ар­ина
[9K]

9 лет назад 

Я конечно понимаю, что лесополоса-это чистый воздух, но когда зимой в пургу, или летом в адскую жару добираешься домой, то частенько думаешь о том, почему ты не живешь рядом с работой. Хорошо бы совместить, и то и другое, но в нашей жизни, нам мало кто дает свободу выбора, ну а на природу, можно съездить на пикник, и в выходной день.

Беову­льф
[11.6K]

9 лет назад 

Все таки к лесополосе. Потому что работу вы можете и поменять или уволиться по причинам, а с домом та не выйдет. Также это куда красивее лесополоса возле дома чем шум и транспорт, и экологичние. А что на старости будете делать в городе? а так хоть в лес сходить сможете и проводить там хорошо время.

Татья­на Белов­а1987
[130]

9 лет назад 

С мужем мы решили изменить свою жизнь и уехать дальше от работы в деревню в пригороде. Работу можно найти везде, было бы желание. А вот проживание на свежем воздухе будет полезным для нас и нашей семьи. Еще нас ждет большое испытание, надо построить свой собственный дом в 2 этажа.

волк1­3
[7.1K]

9 лет назад 

Если есть машина, то лучше ближе к лесополосе. Там экологическая ситуация лучше. А работа сегодня одна, а завтра на другом конце города. Не квартиру же продавать? А с комфортом добраться на работу — это прекрасно. Если только Вы в Москве и у Вас там пробки?!

Знаете ответ?

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Переезд ближе к месту работы- нужно?

Вот размышляю — есть ли смысл перебраться поближе к работе? На дорогу уходит по 3 часа в день, в пределах одного города. Измучилась ездить уже — просто сил нет. Особенно вечерами с кучей пересадок.
Вот думаю — а может переехать поближе к работе? Заодно и расшириться немного? Затык еще в том, что «ребенку» 18 лет — надо ли расширяться? А то , может, лучше накопить уже на 1-й взнос на ипотеку — будущее отдельное жилье «ребенку»? Сейчас живем вдвоем в двушке, совсем маленькая, еще и санузел совмещенный — вообще проблема оказалась(((. Денег сейчас хватает только на доплату до хорошей двушки, не более. Конечно, на 10 лет не рассчитаешь, то ли уйдет отдельно жить, то ли женится на невесте с квартирой. Вот сижу, голову ломаю. Сейчас родители относительно рядом, а перееду — будут на порядок дальше. А им тоже уже за 70, пока на здоровье не жалуются, ну мало ли как оно дальше пойдет… Может, кто-то уже проходил такое? и добавлю, район ближе к работе — очень нравится, зеленый, парки, пруды. У нас , конечно, не совсем отстой, но «не фонтан».

17.10.2017 12:57:33,

16 комментариев

Oksanych

мы вот сейчас взяли 1ку сыну, учится на юго-западе, живем в Реутове, но у нас шикарная тут квартира, большая, но сыну долго ехать и очень рано выходить, вот в следующем году уже ему ближе будет, но мне придется туда мотаться иногда, я бы никогда не работала так далеко от дома, это точно нужно что-то менять, тем более, что не фонтан, как вы пишите, я так понимаю, что тут о вас именно речь, у нас немного другая ситуация.
20.10.2017 23:22:04, Oksanych

А работу точно не смените? И работа такая, давно на этом месте и помещение собственное? А то у меня есть два опыта когда компания переезжала с одного конца Москвы на ровно противоположный. Причем одна компания это проделала дважды, в первом случае они переехали но хоть рядом с метро (и мне было 20 минут пешком до офиса от дома), а второй раз переехали на другой конец и за мкад.
В вашем случае смущает что уедете от родителей. С одной стороны надо помнить о себе, с другой — будете точно так же ездить только к родителям, за 70 это уже просто так не оставишь, кого то раньше кого то позже. По поводу ребенка — а у вас братья-сестры есть? Просто у меня достаточно примеров когда не про ипотеку для детей думали, а подросшие внуки съезжали к бабушкам-дедушкам. И присмотр для старшего поколения (и помощь родителям в этом вопросе хоть какая то) и жилье в будущем. Другой вариант — расширится, с пониманием что родителей в итоге к себе, а сына в их квартиру. Для себя можно и район поменять тогда.

19.10.2017 22:14:14, Иришка-Мартышка

Сын выучится и заработает на квартиру. Переезжайте. Да и родителей тоже поближе переселяйте. Хорошая работа, да в 5-10, ну пусть даже 20 минутах ходьбы от дома — это волшебно.
19.10.2017 18:32:40, Ssleeplessness

у нас так. квартира в балашихе. мы сняли квартиру в центре , недалеко (15 мин пешком) от моей работы и школы, где учатся дети. повезло моя работа рядом со школой детей. муж работает на др конце М, до нашего дома он едет 1:40, а до квартиры в балашихе добирался бы все 3 часа (в одну сторону).
мы все довольны.

19.10.2017 12:23:12, сочувствую

А не получится однушку себе рядом с работой и первый взнос на однушку ребенку и ипотекой? И сразу отселить, ну а потом по обстоятельствам
19.10.2017 00:51:01, Del_tta

Сейчас еще не хотелось бы отселять, только-только 18 исполнилось. Рано пока. Ну и по деньгам не пройду, очень большая сумма по ипотеке нужна, практически вся(((
19.10.2017 09:51:28, переехать?

Кузяблик

Если работа до пенсии,то за. У меня до работы 10 минут пешком.
А что касается ребенка… захочет отселиться,заработает и на съем. А пока живите как вам на данный момент удобно.

19.10.2017 00:06:53, Кузяблик

У меня так подруга переехала, но она по всей вероятности и тогда (лет 20 назад) была уверена что эта работа — навсегда, и надо сказать не ошиблась. Правда работа потом тоже переехала, но и подруга в том направлении дачку построила (такую круглогодичную), так что все удачно. С детьми только не получилось — нет их.
18.10.2017 23:50:54, hanhi

Я так переезжала. До декрета до работы добираться было 15-20 мин даже на общественном транспорте и сидя, после — 40 мин на машине, а иногда и час, или — битком набитый автобус. Вот так за три года загруженность дорог в нашу сторону изменилась. Мне хватило месяца так поездить, чтобы решиться на переезд из свежеотремонтированной трешки в очень хорошем спальнике. Взяли ипотеку, переехали — до работы пешком стало 10 минут. Хрущевку в центре взяли по цене элитной в спальниках. Не пожалела. Когда переезжали ещё раз, уже целенаправленно искала место по транспортному удобству. Сейчас утром еду 6-8 минут, вечером — 15. Имхо, оно того стоит, тем более и район вам нравится. Ваш вариант с тремя часами не представляю вообще. Вам не жалко на это тратить свою жизнь? Имхо, но в моей картине мира родители помогают детям с жильем, если могут, а не вопреки собственному удобству/здоровью. Поэтому ребёнок 18 лет и старше, который хочет жить самостоятельно — снимает жильё.
18.10.2017 17:37:35, Да, переехать

Swaan

Есть вариант: сдать свою квартиру, снять возле работы. Одна из моих клиенток, сотрудница Газпрома, 10 лет так делала, сдавая две квартиры на Щелковской и снимая на Калужской. Год назад вслед за Газпромом уехала в Питер, а квартиры в Москве продала. :)
17.10.2017 13:01:18, Swaan

Думала в этом направлении… останавливают 2 вещи:
1- никогда не жила на съемных, как-то странно жить «не в своем».. Мебель свою «привычную» везти? И ВСЕ вещи перевозить? Вещей столько…страшно подумать.
2 — боюсь, что мои квартиосъемщики уделают мне квартиру.
И еще, всякие вдруг: меня попросят освободить квартиру или мои квартиросъемщики внезапно съедут.
Но в идее что-то есть все же)))

17.10.2017 13:22:10, переехать?

Я с Вами согласна на 100% по всем пунктам. Я бы лучше переехала с расширением в хороший район. Единственный момент: эта работа точно «на века»?
18.10.2017 12:18:20, Наталия1974

На ближайшие года 3-4 точно, ну а дальше не знаю, так надолго не загадываю.Буду другую работу искать, ближе уже к новой квартире. Я бы переехала более решительно, но больше смущает возраст «ребенка», только расширимся — а тут мысль об отдельном жилье в голову придет. Ну и возраст родителей…тоже немного останавливает
18.10.2017 16:39:24, переехать?

Моя жизнь показала следующее, купили в ипотеку однушку, планировала сдавать и быстро гасить , но дочь резко выросла, вышла замуж и сейчас они там живут…
19.10.2017 08:17:31, Лельканнн

Мысли об отдельном жилье должны возникать только в случае возможности самому оплачивать съемное или ипотеку. Вы тут точно ни при чем:) Родители, вот, да:( Они могут «подсуропить» в таком возрасте, к сожалению:(
18.10.2017 17:45:58, Наталия1974

Rulezza

Всякое может быть. Но я так сдаю-снимаю уже десять лет. Четвертый квартиросъемщик. Мы все в той же квартире.
17.10.2017 14:49:00, Rulezza

сдавать свою квартиру и снимать рядом с работой?

21 ответ

Последний —

13 февраля 2015, 08:17
Перейти

12 февраля 2015, 00:21

#1

12 февраля 2015, 00:24

#2

12 февраля 2015, 00:24

#3

12 февраля 2015, 00:36

#4

12 февраля 2015, 00:37

#5

Гость

Меня бы отпугнуло, что мой ремонт и мебель попортят. Но если вы не собираетесь возвращаться, то нормально.А вообще что-то читаю вумен и недоумеваю — все собираются новые квартиры покупать в Москве. Как вам это удается?

12 февраля 2015, 00:46

#6

сеня

У меня не было евроремонта, а хорошую мебель я отвезла маме, икеевскую поставила. Ничего особо не напортили. Живет семья с доччерью 10 лет.

12 февраля 2015, 01:16

#7

Гость

Хороший вариант. Что вас смущает?

12 февраля 2015, 01:18

#8

12 февраля 2015, 05:11

#9

12 февраля 2015, 07:54

#10

12 февраля 2015, 08:24

#11

12 февраля 2015, 08:29

#12

Гость

Меня бы отпугнуло, что мой ремонт и мебель попортят. Но если вы не собираетесь возвращаться, то нормально.А вообще что-то читаю вумен и недоумеваю — все собираются новые квартиры покупать в Москве. Как вам это удается?

12 февраля 2015, 11:31

#13

Аля

все кому я рассказала об идее сказали что я дурью маюсь.хотя я думаю, это у них совковое шаблонное мышление «надо стойко переносить неудобства, но не пытаться облегчить жизнь и главный лозунг «другим еще дольше добираться и ничего, живы»

12 февраля 2015, 11:34

#14

12 февраля 2015, 11:44

#15

12 февраля 2015, 11:45

#16

Гость

Меня бы отпугнуло, что мой ремонт и мебель попортят. Но если вы не собираетесь возвращаться, то нормально.А вообще что-то читаю вумен и недоумеваю — все собираются новые квартиры покупать в Москве. Как вам это удается?

12 февраля 2015, 11:56

#17

Аля

все кому я рассказала об идее сказали что я дурью маюсь.хотя я думаю, это у них совковое шаблонное мышление «надо стойко переносить неудобства, но не пытаться облегчить жизнь и главный лозунг «другим еще дольше добираться и ничего, живы»

12 февраля 2015, 12:13

#18

12 февраля 2015, 12:32

#19

12 февраля 2015, 12:34

#20

Гость

С одной стороны вы правы. У меня был такой же опыт, в принципе успешный, доплата выходила небольшая (правда, я в провинции- областной центр). НО- пришлось в итоге отказаться- очень не везло со стабильностью жизни. Потому что квартиры подходящие мне, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО близко к работе (в моем понимании- максимум 10-15 минут пешком не спеша)- найти оказалось непросто, и те, что были найдены- пришлось освобождать уже через несколько месяцев- то ее сдавали пока не продастся, то в нее будет переезжать сын хозяйки, который женился, то еще какая-то родня, короче никак на одном месте долго не усидеть, просто не везет. Лично ко мне претензий не было- в квартире чистота, порядок, тишина, детей нет, домашних животных нет. Просто совпало так. Хотя заключался договор на год каждый раз, а максимум сколько вышло прожить- полгода. После нескольких таких вот внеплановых срываний с места- уже надоело

13 февраля 2015, 08:17

#21

сеня

Мне кажется, вам просто не везло. Плюс в области, видимо, нет столько жилья в аренду. В Москве спрос ниже, чем предложение. народ понакупал в золотые годы лишних квартир, а теперь бьют друг друга скидками — никто не хочет снимать.

Logo eva.ru

Снять квартиру возле работы?

копировать

20.08.2014 00:29

Имеется семья с 3-мя детьми (5 лет, 3 года,и< года) и кошкой. Думаю, реальна ли моя затея — снять квартиру рядом с работой?Хочу выйти на пол-дня когда дочке исполнится месяцев 9-10, чтобы не тратить кучу времени на дорогу, иметь возможность проводить больше времени с семьей. Вопросы 1) Дети маленькие — нужна будет регистрация для поликлиники, садика и потенциально школы? В объявлениях о сдаче квартир нигде не вижу «сделаем регистрацию». Как об этом договариваются? 2) Все хотят жильцов на срок «от года». Если я поменяю работу, захочу переехать раньше — должна ли я буду что-то хозяевам, если проживем меньше года?Какая обычная практика? 3)Сложно ли снять практически пустую квартиру — только с оборудованной кухней? Мебели у нас своей достаточно. Если мебель своя — разрешают ли арендодатели крепить полки, шкафы, вешать телевизоры или о каждой дырке в стене нужно отдельный пункт в договоре писать?, 4) где лучше искать варианты? на циане? 5) Реально ли найти нормальную 3-ку за 60-65 тыс в р-не Белорусская-Маяковская-Пр-Мира без супер-евроремонтов, просто обычную квартиру с большой кухней? Также не хочется переплачивать комиссию Арендатором была очень давно, когда только начинали жить с мужем в 98 г и тогда было снимали самую дешевую квартиру за 130 долл. — 1-ку на 1-м этаже с тараканами и видом на Кузьминское кладбище. Хозяева были очень лояльны, квартира была убитая, мы там менялипереставляли что хотели. Сейчас потребности другие, хочется снять что-то в пешей доступности от работы (не более 30 мин от двери до двери), свою квартиру в МО сдавать (планируем продавать и купить что-то в МО, но в другом направлении). Еще вариант — продать свое жилье + доплата и купить пару однушек в Москве для сдачи (в дальнейшем детям), а самим пожить пока на съеме, в зависимости от места работы.

копировать

20.08.2014 00:31

Вы бы сразу написали сумму, за которую рассчитываете снять, может и остальные вопросы отпадут.

копировать

20.08.2014 00:35

не, не отпадут. Хотела бы за 60-65 дешевле не видела пока вариантов на циане, готова думать до 75 тыс. Мне важно понять как это в принципе работает как «модель жизни» .

Anonymous

Anonymous

копировать

20.08.2014 11:28

Хорошо. Регистрацию делают очень неохотно, тем более сразу. Дырки сверлить вряд ли разрешат, тем более, если состояние приличное. Без комиссии найти сложно.

копировать

20.08.2014 11:29

Если состояние приличное и с кошкой не пустят. Только со старым ремонтом.

копировать

20.08.2014 11:31

Да, тоже проблема.

копировать

20.08.2014 22:17

Спасибо, примерно понимаю на что рассчитывать.

Автор

Автор

копировать

21.08.2014 07:21

Ни кошка, ни регистрация — не проблема, было бы желание. Проблема только с садиком, его по временной сейчас не дают. Вообще.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.08.2014 08:00

Даже если есть много свободных мест? да, с этим получается засада. А школы берут по временной регистрации?

Автор

Автор

копировать

21.08.2014 14:13

А вам скажут — нет мест, и все. Про школы не знаю, но должны брать, вопрос куда.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.08.2014 19:26

По временной не дают. А по постоянной московской, но в другом районе — год назад давали. Мы взяли без проблем, за три дня.

копировать

22.08.2014 11:34

Так оне же из МО, откуда у них московская постоянная? Если есть в москве в др. районе, то временную и сделать нельзя даже :)

Anonymous

Anonymous

копировать

23.08.2014 01:23

можно. соседка прописана на таганской, сделала временную регистрацию у сестры в куркино. совершено официально.

копировать

24.08.2014 01:25

1. В объявлениях не пишут, это обсуждается. 2. У хороших собственников в договоре прописан штраф за съезд раньше 11 месяцев, в размере депозита. И он реально не возвращается. 3. Пустые квартиры с оборудованной кухней встречаются реже, чем обставленные. Про дырки надо договариваться до подписания договора. Я сдавала квартиру без мебели, но отказала соискателю, который хотел вбить крюк в потолок и на него вешать вращающиеся полки. 4. нормально на циане. Но по мне надежнее снимать у тех, у кого есть вменяемый агент. 5. По-моему, не очень реально. Но зато есть радостная весть. Если квартира дороже 60-65, комиссию часто платит собственник, а не агент.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.08.2014 11:24

мы именно так и снимаем. Правда у нас один ребенок 2 года, но когда пришла пора мне выйти на работу, оказалось, что я ребенка совсем не буду видеть из-за долгой дороги. В итоге подумали и сдали свою двушку в ближнем Подмосковье, а сами сняли двушку в 15 минутах от моей работы. Искали месяц подходящее предложение. Вроде повезло с хозяйкой, она адекватная, квартиру сдает давно, не трясется из-за старой мебели, разрешает увозить то, что не нужно. К новой квартире быстро привыкли. Регистрацию не делали ( но у меня ребенок пока с няней, а не в саду)

Anonymous

Anonymous

копировать

20.08.2014 22:21

Скажите, а какой получается «убыток» по разнице между сдачей вашей квартиры и стоимостью аренды около работы? У нас не очень ликвидное жилье для сдачи в МО — таунхаус, правда в центре города, но думаю, что по цене сдачи 3-ки в нашем городе получится сдать, а это не больше 30-35 тыс.. Садик для ребенка — вы планируете ходить в сад после 3-х лет или пока видите больше вариант с няней?

Автор

Автор

копировать

20.08.2014 22:30

если ближнее подмосковье с хорошей транспортной доступностью, то даже небольшой таун вполне реально за 50 сдать. не долгопрудный случайно?;)

Anonymous

Anonymous

копировать

20.08.2014 22:44

нет, подальше Ивантеевка — это 17 км от МКАД, но стоять можно это расстояние до утра , до электрички 5 мин пешком, последние лет 5 только она и выручает. 118 м — это небольшой? Живем тут уже 10 лет, вся инфраструктура есть и уже отторжение многоквартирных домов давно, но очень уж много времени до работы + трое маленьких детей и лестницы меня уже достали :)

Автор

Автор

копировать

20.08.2014 23:09

да, небольшой) думаю, тысяч за 40-50 вполне можно попробовать сдать мой друг в красногорске двушку, правда, со свежим ремонтом, за 40 сдает

Anonymous

Anonymous

копировать

21.08.2014 10:19

про убыток сложно сказать, т.к. свою двушку я сдаю как однушку (с одной закрытой комнатой) знакомой девушке. За небольшие деньги , с условием «чтоб все оставалось как есть». Квартира только после ремонта со всей новой мебелью и техникой. Морально было очень тяжело решиться на такой переезд, но работа в 1,5 часах езды в один конец и ребенок — несовместимы. Разница по цене — 20 тыс в месяц. Но я экономлю минимум 5 тыс в месяц только на проезде.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.08.2014 11:28

Все реально, кроме «жить меньше года». Вы представляете себе переезд со всей мебелью и вещами? Ищите уж сразу работу надолго:) И без комиссии сложновато будет найти.

копировать

20.08.2014 22:26

Переезд представляю:) Работа у меня вполне стабильная, если будет другая, то скорее всего в пределах Садового кольца также. Комиссия — я просто считаю не очень справедливым комиссию с арендатора более 20-30% при аренде квартиры за 50-70 тыс. Если «жить меньше года», то залог вернут? Или будет какой-то штраф? В любом случае рассчитываю такой образ жизни на 1-2 года как минимум, а дальше будет видно.Мы никак не можем определиться где мы хотим дальше жить — в Москве, МО другой район или вообще за пределами России, но ездить на работу по 1,5-2 часа больше нет ни сил, ни времени.

Автор

Автор

копировать

20.08.2014 13:50

Не проще няню нанять вместо того, чтобы такой гемор себе устраивать?

Anonymous

Anonymous

копировать

20.08.2014 22:30

Вы имеете ввиду вместо поиска варианта с регистрацией и садика? Дети уже в таком возрасте (5 лет и 3 года), когда, на мой взгляд, они уже должны пытаться «жить в коллективе». А для малышки нужно больше времени с мамой, чем мама будет это время в электричке и метро проводить.

Автор

Автор

копировать

21.08.2014 02:21

Мама — это коллектив? Няню на пару часов (на посидеть после садика) взять не криминал. Платить за съем 75 тысяч ради того, чтобы полдня работать? Не, богатые люди — особые люди…

Anonymous

Anonymous

копировать

21.08.2014 07:58

Я вообще -то писала, что детям нужен садик=коллектив. Детям, которым 5 лет и 3 года! Речь не идет о посидеть «после садика» Еще есть ребенок, которому 7 месяцев сейчас и мама собирается выйти на работу — сначала на полдня! Поэтому мама хочет жить поближе к работе, чтобы не ехать 1,5 часа в одну сторону. Свою квартиру мы думаем сдавать, поэтому чистый расход будет примерно 30-40 тыс за съем 3-ки возле работы, что составляет 25% от дохода (если мама работает полдня). Если полный день — то меньше.

Автор

Автор

копировать

20.08.2014 23:22

Вообще квартиры дороже 70 тысяч уже без комиссии для арендатора, как правило. Но найти такого арендодателя без агента сложно, т.к. этот сектор не улетает как пирожки, поэтому хозяин априори уже будет со своим риелтером. С Вашей стороны будет не очень красиво поступать, съезжая заранее. Хозяин будет в простое несколько месяцев. Будьте готовы на удержание залога в таком случае в качестве компенсации. По поводу регистрации неохотно, конечно, пойдут, но, думаю, найдете адекватного человека. Мы своим съемщикам сделали в дорогой квартире. В бюджетных они сами решали этот вопрос. Лично меня больше всего смутила бы кошка. Но все зависит от хозяина. Если он сдает без мебели и готов на ремонт в случае чего, то шанс есть для Вас.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.08.2014 23:30

Почему это залог не вернут? Обычно по договору обе стороны должны предупредить друг друга за месяц до съезда. У меня один квартирант жил 3 мес, потом купил квартиру, залог я вернула. В мыслях не было его «кидать»

Anonymous

Anonymous

копировать

21.08.2014 13:09

зато он вас радостно кинул….

Anonymous

Anonymous

копировать

21.08.2014 13:22

Каким образом? Следующих жильцов он сам и привел

Anonymous

Anonymous

копировать

21.08.2014 17:17

ну у меня,к примеру, в первичном договоре прописывается,что если арендаторы разрывают договор по своей инициативе раньше 9 месяцев,то залог не возвращается.

A

A

копировать

24.08.2014 01:34

А у меня в договоре прописано, что залог не возвращается и наниматель это знает до подписание договора. И я действительно не вернула залог однажды.

Anonymous

Anonymous

копировать

24.08.2014 18:20

потому что, как выше написали, опытные арендодатели прописывают минимальный срок проживания. И у автора будет вариант или выжидать пока истечет этот срок, или съезжать без залога.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.08.2014 00:17

Ваша кошка — это проблема в данном случае. Остальное вполне реально.

Anonymous

Anonymous

копировать

24.08.2014 21:43

Все пишут об удержании депозита в случае, если ареднаторы съедут раньщше срока… А если хозяин через полгода звонит и просит освободить квартиру ? у меня так и было, у хозяина изменились обстоятелства и ему стала нужна квартира. Я никак не была готова к такому повороту, пришлось за 2 недели искать другую, собирать барахло, перевозить все это…. ооочень неприятно, скажу я вам.

Anonymous

Anonymous

копировать

24.08.2014 22:15

Ну мало ли что он просит. Если у вас договор на определённый срок, то имеете право там прожить весь этот оговорённый в договоре срок. Ну или расторгаете договор добровольно на выгодных для вас условиях.

копировать

25.08.2014 21:58

Да, был договор, знала что имею право и ты.пы.. Но не было ни сил ни желания обострять отношения.

Anonymous

Anonymous

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Вылезла лопатка на спине как исправить
  • Как найти объем железа в химии
  • Добрый день как найти мужа
  • Как найти свой билет ржд по номеру
  • Как найти душ в томе