Как найти живой 124

Несмотря на мороз и сплошные новогодние праздники — поиск интересных автомобилей и «капсул времени» не прекращается ни на минуту. В этот раз поехали с товарищем на осмотр легендарного 124-го «Мерседеса» с заявленным пробегом 157 тысяч километров.

Модель 230E 1991 года с мотором бензиновым мотором M102 и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Данный экземпляр примечателен интересной вишневой окраской и тканевым салоном под цвет кузова.

Что из этого получилось и реально ли найти живой Mercedes-Benz W124 в наше время — смотрите в новом видео на моем YouTube-канале.

#1


ОФФЛАЙН
 

Отправлено 10 Август 2010 — 17:41

Всем привет! Есть бюджет в 200000р. Есть вопрос, можно ли найти живого w124. Что бы без гнили? Цвет машины,
салона, не имеет значения. Стоит ли заморачиваться?
У самого двигатель 102. Может другой какой двиган? 2.3 мне бы хватило. Да и механику хотелось с пятью передастами. Может лучше c-класс?

Сообщение отредактировал Evil: 10 Август 2010 — 17:48

w124 102920 2.0 88г. январь 5.1

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

Zardalu

Zardalu

  • Город:Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
  • Автомобиль:
    W163 350 2003, W123 250 1979.

Отправлено 10 Август 2010 — 17:45

Дмитрий. Москва. м. Орехово.
W163 ML350 Inspiration Edition 2003.
ex W124 230E 5МКПП 102.982 White 1986
2007 Land Rover Discovery 3 2.7 V6 HSE
1979 W123 Beige 250 МКПП.

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

Arch

Arch

  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E320 94 г.

Гараж Мой гараж

Отправлено 10 Август 2010 — 17:59

Я нашёл быстро за такую цену и ухоженный три года назад, вложил за это время ещё его полторы цены и ща езжу на новом мерсе, ща цены выросли и за такую цену купишь помойку, ща хорошие экземпляры не продают практически.
Мне допустим за эту цену китайская консервная банка не нужна, автотаз тоже, а за лимон я пока не могу себе позволить новую машину. Ищи в районе 300 тыщ рублей, тогда сможешь купить нормальный годов конца 80-х, начала 90-х. Е-шку ты за такие деньги тем более не купишь в хорошем состоянии, они ща стоят даже дороже китайцев и тазиков если в очень хорошем состоянии.

Сообщение отредактировал Arch: 10 Август 2010 — 18:01

Mercedes-Benz E-class W124 E320 1994 года.

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

Evil

Отправлено 10 Август 2010 — 18:02

Я нашёл быстро за такую цену и ухоженный три года назад, вложил за это время ещё его полторы цены и ща езжу на новом мерсе, ща цены выросли и за такую цену купишь помойку, ща хорошие экземпляры не продают практически.
Мне допустим за эту цену китайская консервная банка не нужна, автотаз тоже, а за лимон я пока не могу себе позволить новую машину. Ищи в районе 300 тыщ рублей, тогда сможешь купить нормальный годов концначалаа 80-х, 90-х. Е-шку ты за такие деньги тем более не купишь в хорошем состоянии, они ща стоят как даже дороже китайцев и тазиков в очень хорошем состоянии.

Спасибо за совет. Будем подумать)
Такой было бы не плохо :gigi:
Изображение

Сообщение отредактировал Evil: 10 Август 2010 — 18:02

w124 102920 2.0 88г. январь 5.1

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

Paul B52

Paul B52

  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 10 Август 2010 — 19:15

Лучше 250 тыр и можно Ешки с более-менее современными двигателями (111, 104) смотреть. Поискать, поездить, посмотреть, конечно, месяц-другой займет, но найти шансы есть и немалые.

MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 — отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., «барабан», АКПП. vin WDB1240231A100845 — продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) — продан.

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

BAF.F1

BAF.F1

  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 Август 2010 — 20:24

Спасибо за совет. Будем подумать)
Такой было бы не плохо :gigi:
Изображение

На фотке у Мерседеса задние колёса домиком стоят или мне кажется?

Evil у тебя в подписи уже есть W124 :)

Сообщение отредактировал BAF.F1: 10 Август 2010 — 20:25

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

Evil

Отправлено 10 Август 2010 — 21:32

На фотке у Мерседеса задние колёса домиком стоят или мне кажется?

Evil у тебя в подписи уже есть W124 :)

Не нормальные колёса он походу новый с обложки))
Железному коню арбайтон приходит за донора сойдёт.

w124 102920 2.0 88г. январь 5.1

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

tjga

Отправлено 10 Август 2010 — 23:13

На фотке у Мерседеса задние колёса домиком стоят или мне кажется?

Они и должны быть слегка домиком.

W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.

  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

tjga

Отправлено 10 Август 2010 — 23:14

Не нормальные колёса он походу новый с обложки))
Железному коню арбайтон приходит за донора сойдёт.

Такой как на фото, ты купишь в идеале за 200 тыр, ибо это 85-87 год.

Сообщение отредактировал tjga: 10 Август 2010 — 23:15

W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.

  • Наверх

#10


ОФФЛАЙН
 

kmvmaxim

Отправлено 10 Август 2010 — 23:30

позавчера в кирове на рынке видел 124 сарай 198 рублей! состояние конфетка, как будто с консервации!!!

  • Наверх

#11


ОФФЛАЙН
 

Arch

Arch

  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E320 94 г.

Гараж Мой гараж

Отправлено 11 Август 2010 — 06:14

позавчера в кирове на рынке видел 124 сарай 198 рублей! состояние конфетка, как будто с консервации!!!

Это только снаружи, внутри он может быть и убитым, лоск наведён для того, что бы ослепить тебя, лучше смотри машины которые ездят по улице и когда увидишь подойди и спроси, может хозяин его продаёт или захочет продать, только так ты увидишь как хозяин относится к своей машине, чисто ли в салоне ну и т.д. и т.п.
По салонам намедни смотрел 202-й 2,4 см3 за 250 тыщ 99 года с робегом 200 тыщ, убитый напрочь, салон вообще не соответствует данному пробегу, левая боковинка спинки сидения не просто потёрта, а разодрана, и 124-й 2,0 см3 93 года за 190 тыщ ну так там вообще пустой, свежеокрашенный и уже видно как начал волдыриться капот, в салоне панель приборов разбита, явно вскрывали для смотки пробега да и в самом салоне просто грязно и противно сидеть

Mercedes-Benz E-class W124 E320 1994 года.

  • Наверх

#12


ОФФЛАЙН
 

Evil

Отправлено 11 Август 2010 — 16:50

Это только снаружи, внутри он может быть и убитым, лоск наведён для того, что бы ослепить тебя, лучше смотри машины которые ездят по улице и когда увидишь подойди и спроси, может хозяин его продаёт или захочет продать, только так ты увидишь как хозяин относится к своей машине, чисто ли в салоне ну и т.д. и т.п.
По салонам намедни смотрел 202-й 2,4 см3 за 250 тыщ 99 года с робегом 200 тыщ, убитый напрочь, салон вообще не соответствует данному пробегу, левая боковинка спинки сидения не просто потёрта, а разодрана, и 124-й 2,0 см3 93 года за 190 тыщ ну так там вообще пустой, свежеокрашенный и уже видно как начал волдыриться капот, в салоне панель приборов разбита, явно вскрывали для смотки пробега да и в самом салоне просто грязно и противно сидеть

Да я впринципе планировал приставать к владельцам с вопросом продажи. Есть пара на примете, посмотрим. Про салоны начитан ни нагой туда.

w124 102920 2.0 88г. январь 5.1

  • Наверх

#13


ОФФЛАЙН
 

sergey152

sergey152

  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 12 Август 2010 — 12:36

позавчера в кирове на рынке видел 124 сарай 198 рублей! состояние конфетка, как будто с консервации!!!

Это какой???? Киров-Вятка?

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый— передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки…
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать… ну не Гелик и все тут
т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)

8 953 676 3163

Сергей [email protected]

  • Наверх

#14


ОФФЛАЙН
 

Evil

Отправлено 13 Август 2010 — 19:11

Вот походу живой и цена живая.
http://www.oldmerin….showtopic=75267

Сообщение отредактировал Evil: 13 Август 2010 — 19:12

w124 102920 2.0 88г. январь 5.1

  • Наверх

#15


ОФФЛАЙН
 

mcgaki

mcgaki

  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E ’87

Гараж Мой гараж

Отправлено 14 Август 2010 — 08:52

Взял свой за 140. На вид хорош, недавно крашен. В остальном все слегка печально. Тыщ на 100 ещё вложиться придется.

s124 200TD (om 601) ’87, 4АКПП — с 2016

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

Volvo 740 ’87, 5МКПП — с 2017 по 2017

w124 230E ’87, 4МКПП (EX микас 7.1) — с 2014 по 2016
w124 300E ’91, 4АКПП 722.3 — с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) ’88, 5МКПП — 2014 — 2014 (плохо продан)
w124 230E ’88, 4МКПП — 2009 — 2013 (продан)

  • Наверх

#16


ОФФЛАЙН
 

sergey152

sergey152

  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 14 Август 2010 — 09:57

Я вот свой 124й взял за 120, без колхоза, меняные крышка багажника и капот зацвели, дверь водительская меняная уже была с рыжиками. По кузову больше очаков корозии нет. В остальном краска родная!!!
Есчё думаю в авто вфигачить 100тр и будет всё гуд. АХ да салон у меня ну просто муха не еб…ь

Сообщение отредактировал sergey152: 14 Август 2010 — 09:58

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый— передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки…
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать… ну не Гелик и все тут
т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)

8 953 676 3163

Сергей [email protected]

  • Наверх

#17


ОФФЛАЙН
 

Sannn230E

Sannn230E

  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 14 Август 2010 — 12:16

Я думаю реально найти. У меня друг катает 104 мотор на ручке, так даже придраться не к чему. Цвет родной. Брал за 200, но пару лет назад.

W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП

  • Наверх

#18


ОФФЛАЙН
 

mcgaki

mcgaki

  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E ’87

Гараж Мой гараж

Отправлено 14 Август 2010 — 13:19

Есчё думаю в авто вфигачить 100тр и будет всё гуд. АХ да салон у меня ну просто муха не еб…ь

У меня салон в ужасном состоянии… был когда-то светло серый. Сейчас непонятно-грязный. И карты дверные раздолбанные.

s124 200TD (om 601) ’87, 4АКПП — с 2016

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

Volvo 740 ’87, 5МКПП — с 2017 по 2017

w124 230E ’87, 4МКПП (EX микас 7.1) — с 2014 по 2016
w124 300E ’91, 4АКПП 722.3 — с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) ’88, 5МКПП — 2014 — 2014 (плохо продан)
w124 230E ’88, 4МКПП — 2009 — 2013 (продан)

  • Наверх

#19


ОФФЛАЙН
 

sergey152

sergey152

  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 14 Август 2010 — 15:20

У меня салон в ужасном состоянии… был когда-то светло серый. Сейчас непонятно-грязный. И карты дверные раздолбанные.

Сочувствую, у меня даж на деревяхах только одна малюсенькая трещинка… даж непотёрты совсем, да на водительской боковина маленькой заплаткой заделана. Салон у меня тёмно синий, деревяха корельская берёза.
Тока вот чёт нету сзади ремней безопасности… ваще нету

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый— передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки…
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать… ну не Гелик и все тут
т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)

8 953 676 3163

Сергей [email protected]

  • Наверх

#20


ОФФЛАЙН
 

mcgaki

mcgaki

  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E ’87

Гараж Мой гараж

Отправлено 14 Август 2010 — 23:46

Сочувствую, у меня даж на деревяхах только одна малюсенькая трещинка… даж непотёрты совсем, да на водительской боковина маленькой заплаткой заделана. Салон у меня тёмно синий, деревяха корельская берёза.
Тока вот чёт нету сзади ремней безопасности… ваще нету

Я думаю моему поможет химчистка. Только пока жаба душит. Ну и сиденья порванные и карты поменять надо :)

s124 200TD (om 601) ’87, 4АКПП — с 2016

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

Volvo 740 ’87, 5МКПП — с 2017 по 2017

w124 230E ’87, 4МКПП (EX микас 7.1) — с 2014 по 2016
w124 300E ’91, 4АКПП 722.3 — с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) ’88, 5МКПП — 2014 — 2014 (плохо продан)
w124 230E ’88, 4МКПП — 2009 — 2013 (продан)

  • Наверх

#1

ОФФЛАЙН
 

omen88

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 22
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 Март 2011 — 22:06

Доброго времени суток,уважаемые форумчане!!
помогите советом пожалуйста!!!
ищу живой 124. помимо этого ресурса смотрю автору…
что скажете про этот?
http://cars.auto.ru/…37203-c1ef.html

  • Наверх


#2

ОФФЛАЙН
 

алексей124

алексей124

  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.

Гараж Мой гараж

Отправлено 30 Март 2011 — 22:17

задний бампер точно не родной и помоему правый угол люка торчит.

124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 

  • Наверх


#3

ОФФЛАЙН
 

Gazzel

Отправлено 30 Март 2011 — 23:20

передний тоже крашеный, и под сомнением крышка багажника. листва не понятно, плохо видно. В остальном машина измазана полиролью, что дает надежду, что лак заводской. Живая она или нет- по обьяве не ясно совсем.

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/…rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

  • Наверх


#4

ОФФЛАЙН
 

Денвер

Денвер

  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 31 Март 2011 — 06:27

На фото вроде норм, а так естественно надо смотреть в живую. имхо.

W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела…
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

  • Наверх


#5

ОФФЛАЙН
 

Arch

Arch

  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E320 94 г.

Гараж Мой гараж

Отправлено 31 Март 2011 — 06:46

Поверь, хорошая машина дешево стоить не будет, судя по фото, машина недавно облита краской и полирована, похоже для продажи, за такой год цена на него слишком мала, бампер задний не родной, что можно судить о том. что она бита в заднюю часть, так как на Е-шку бампер дороже чем на дорестайловый год, то хозяин не стал покупать более дорогой.
Потом, почему хозяин не выложил фото салона во всех ракурсах, вполне вероятно, что он убит на прочь либо конкретно засра…ый так, что его уже ничем не отмоешь, тем более салон как пишут велюр.
У меня светло-серый велюровый салон и мне его не жалко своткать для клиента, так как не стыдно его показать, тут этого нет.
Вот и делай выводы.

Mercedes-Benz E-class W124 E320 1994 года.

  • Наверх


W124 — один из лучших Mercedes-Benz. Напомним, что именно он победил в нашем конкурсе «Автомобиль эпохи» в номинации «Автомобили 80-х». Но среди победителей всех номинаций больше всего голосов получила именно данная модель — белорусы любят эту машину. Однако годы берут свое. Остались ли сегодня «живые» экземпляры? Это выяснял корреспондент abw.by.

График говорит нам о том, что машины последних лет выпуска в среднем стоят $7040. Последние три года ясно просматривается тенденция роста цен на эту модель.

На редкие версии в хорошем состоянии ценники доходят и до $10.000. К примеру, у нас на сайте есть объявление о продаже Е420 за $9950.

За 1987 г.в. в среднем просят $3150 — тут, наоборот, стоимость падает. Вариант 1

За $8000 продается синий седан 1994 г.в. с дизельным двигателем объемом 3,0 л и заявленным пробегом 432 тыс. км. На картинках все красиво.

— Добрый день! Продаете машину? Как состояние?

— Здравствуйте! Все полностью в идеале, только «жучки» немного лезут. Нет времени ими заняться — диплом пишу.

На месте меня встречает молодой человек и начинает рассказ о машине:

— Купил полгода назад. Знаю, что ее два года назад перекрашивали. Но там, где схалтурили, вылезли «жучки».

Действительно, «жуков» по кузову хватает. Они там практически везде, но до дыр нигде дело не дошло.

— Машина полностью разбиралась, красилась, антикором хорошо прошлись. По днищу все отлично, — уверяет продавец.

Кроме «жуков», серьезных очагов коррозии при визуальном осмотре я не заметил. Под ковриком багажника все более-менее.

Зазоры спереди и сзади «плавают». Но двери открываются и закрываются отлично. Крышка багажника ходит очень мягко — чувствуется старый добрый Mercedes W124!

Заглянем в салон. Ого! Все очень красиво для 20-летней машины.

— В салон вложил около 800 «баксов». Все качественно перешивалось, — замечает продавец.

Царапин, потертостей нигде нет. Небольшая трещинка на торпеде — это мелочи. Очень хорошая работа по салону.

Под капотом в машине все хорошо. Мотор не дымит, двигатель работает как часики.

Владелец торопится по делам. Не будем его долго задерживать, лишь немного прокатимся. Переключаю на месте «автомат» — чувствуются толчки, но на ходу старая добрая 4АКПП передачи переключает отлично. Разгоняется машина нормально — под капотом атмосферный дизель мощностью 136 л.с. За рулем сидеть очень комфортно. Но при нажатии на тормоз чувствуются удары по педали и рулю — «повело» тормозные диски.

— Я китайские поставил, вот они и «пошли». А так машину хорошо обслуживал, — уверяет продавец.

А мне подумалось: если деньги экономятся на собственной безопасности — на тормозных дисках, то что в этой машине еще китайское?

Но на ходу машина очень плавная и тихая. Однако не будет лишним все более тщательно проверить на СТО — машина не новая.

— На СТО едем? Торг уместен?

— Да, можно будет. Торг уместен. Перекрасил бы — тогда бы не торговался. 

Попрощались. Наклейка на заднем стекле говорит о том, что «плохие девочки попадают в тонированный Mercedes». Но стоит ли ради них покупать машину 1994 г.в. за $8000 с «жуками» и непонятной историей обслуживания? Или за эти деньги лучше купить что-то более свежее, пусть и меньшего класса? Но признаем, в этой машине чувствуется «порода». Вариант 2

Поищем машину дешевле. За $5900 продается W124 1992 г.в. с турбодизельным двигателем 2.5. Коробка переключения передач автоматическая, пробег — 391.000 миль. Если перевести в километры, получается 629.000 — внушительно! Но на фотографиях машина выглядит неплохо, да и по телефону продавец уверяет, что с ней все в порядке. Еду выяснять, осталось ли там что-нибудь «живое».

Разумеется, машина перекрашена. Правда, когда она была перекрашена, я так и не понял — краска не первой свежести. Немного «гуляют» зазоры спереди и сзади.

Однако машина оказалась отнюдь не гнилой! Есть «жучок» на люке, маленькая вспученность краски на заднем левом крыле, чуть-чуть ржавчинка на крыше — и все. Пороги, все низы дверей целые! Двери открываются и закрываются отлично, как и должно быть в настоящем Mercedes, лишь немного поскрипывает крышка багажника. Если проблемы по кузову не замаскированы, то его состояние для машины 1992 г.в. с пробегом 629.000 «официальных» километров просто идеальное!

— Сколько вы владеете этой машиной? Как вам удалось ее так сохранить?

— Пять лет в моих руках. За машиной следил. Сама она из Америки, хотя сборка европейская.

Я балдею. Но это еще не все.

— Смотри сюда… — с этими словами владелец начинает демонстрировать работу электрики в машине. Электролюк, электрические регулировки сидений, стеклоподъемники — все работает!

— Только вот до круиз-контроля руки не дошли, — сетует он.

Хотя, конечно, по салону чувствуется пробег. Но вы представляете, что станет с салоном любой современной машины спустя 21 год? Живого места точно не будет.

— А почему продаете машину?

— Дачу хочу купить.

Хочется верить, что это так.

— Прокатимся? — спрашиваю продавца.

— Давай я до МКАД, а потом ты обратно, — соглашается он.

Поехали.

— Подвеска не стучит, — замечаю я.

— У меня если что-то застучит, то нервы долго не выдерживают — быстро меняю, — убеждает владелец.

— Зимой ездили?

— Естественно. Вон, смотри, «подснежники» вылезли — у них у всех какие-то проблемы после зимы. А машина должна ездить. Они думают, что машину берегут, — ни черта подобного.

Настала моя очередь сесть за руль.

— С «ручника» сними, — говорит мне владелец.

— ???

— Я «ручником» всегда пользуюсь — иначе закореет.

Грамотный подход. Ведь обычно, если «автомат», «ручник» не работает. А тут 21 год машине…

Проехался. Вроде все неплохо. Машина идет мягко, в сторону не уводит, «автомат» работает без рывков. Однако у большого Mercedes зеркала небольшие — неудобно.

Отмечу, что отношение к покупателю у продавца доброжелательное, позитив в общении есть.

Приехали обратно. Открываю капот, снимаю крышку маслоналивной горловины — дым есть. Пробеги дают о себе знать.

После осмотра машины за $8000 я представлял, что за $5900 увижу ржавое ведро с болтами. С дырками, «жуками» и прочей атрибутикой «корчей». По пути на осмотр уже заранее обдумывал, какими мрачными эпитетами впоследствии буду награждать этот автомобиль. Но мои ожидания не оправдались: за этим Mercedes хорошо следили! Однако 629.000 км… Ребята, это много!

Если есть деньги и сильное желание заниматься этой машиной, то покупка оправдана. Денег и желания нет — через пару лет после приобретения машина уедет в поселок Гатово. На эвакуаторе. Навсегда.

Вариант 3

Интересно, а как «поживают» W124 ранних годов выпуска? «Mercedes E W124, 2.3i, 1987 г.в., 4МКПП, пробег 282 тыс. км», — указано в объявлении. Цена — $2300 без торга. Машина приглянулась — на фотографиях она блестит. Набираю номер:

— Добрый день! На ходу машина? Как состояние?

— Да, на ходу. Состояние без проблем. Чуть-чуть «жучки» — и все.

— Посмотреть можно?

— Можно.

Неужели за $2300 будет хорошее состояние?

Продвигаюсь по гаражному кооперативу. Впереди меня бодрым шагом идут трое парней. Оказалось, они тоже собираются «мерс» смотреть.

Приходим на место и видим то, что мы видим. Возможно, машина была когда-то такой, как на фотографиях с сайта. Но сейчас она другая.

Кузов весь в «жуках» и дырах. Фраза «124 дырки в 124-м «мерсе» — именно про этот экземпляр.

— Отгоните вперед немного, а то неудобно смотреть, — просит один из парней.

И с этого началось представление.

Первая попытка запуска двигателя не удалась, вторая тоже. С третьей попытки, отчаянно крутя стартером, чихнув едким дымом, машина еле-еле, но все же завелась. В воздухе резко запахло бензином. Обороты «плавают», мотор троит, по ощущениям вот-вот заглохнет. Если бы машина умела разговаривать, она молила бы нас только об одном: «Люди! Дайте мне спокойно умереть!»

Владелец, отогнав на пару метров это чудо, заглушил мотор. Наступила тишина.

— Парни, валим отсюда! — с этими словами покупатели исчезли.

Ради спортивного интереса решаю заглянуть в салон. Сажусь в машину и со скрипом утопаю в кресле — пружины сильно изношены. Да-да, там еще пружины! Настолько разболтанной кулисы я не встречал еще ни в одной машине. Как продавец переключал передачи, я так и не понял. Педаль «газа» болтается. Однако гидроусилитель руля работает! Несмотря на это, на «тест-драйв» я не решился.

Что сказать? В 1987 году это была очень хорошая машина. Но с владельцами данному экземпляру не повезло. И я вслед за парнями «делаю ноги».

«Пациент» скорее мертв, чем жив.

Итого

Mercedes-Benz W124 рекомендуется покупать только ценителям этой модели. Тем, кто готов вкладывать в машину душу, много денег и времени. Самая главная проблема в данном случае — найти «живой» экземпляр. Сделать это тяжело — почти у всех машин большие проблемы с ржавчиной. Но если найдете W124 с «живым» кузовом и пробегом до 500.000 км — берегите, она того стоит. Мы «максимально рекомендованную к покупке» машину не нашли. Может быть, вам повезет больше?

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Публикации о Mercedes-Benz W124

Mercedes-Benz W124: белорусский народный?

Два взгляда на «директорский автомобиль»

Старый — друг

124 дырки в 124-м «мерсе»

Несмотря на мороз и сплошные новогодние праздники — поиск интересных автомобилей и “капсул времени” не прекращается ни на минуту. В этот раз поехали с товарищем на осмотр легендарного 124-го “Мерседеса” с заявленным пробегом 157 тысяч километров.

Модель 230E 1991 года с мотором бензиновым мотором M102 и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Данный экземпляр примечателен интересной вишневой окраской и тканевым салоном под цвет кузова.

Что из этого получилось и реально ли найти живой Mercedes-Benz W124 в наше время — смотрите в новом видео на моем YouTube-канале.

48 Views

  • mercedes-benz
  • Mercedes-Benz W124
  • video
  • немецкие автомобили
  • продажа авто
  • рынок

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме общество как открытая система составьте план
  • Msvcp120 dll что это за ошибка как исправить скачать
  • Как найти сохраненную копию сайта
  • Как найти видео с рождеством
  • Как составьте формулы оксидов меди