Как найти змея в graveyard keeper

Змей — культист, проводящий время в туннелях под кладбищем. Он ненавидит жителей деревни и всегда говорит о том, что хочет покончить с ними. Хорадрик упоминает о Змее в квесте «Королевская печать». Вы не получите доступ к персонажу, пока не уберете обломки в подвале под вашим домом. Настоящее имя Змея — Сет.

Вы увидите Змея, войдя в подвал впервые. Начнется кат-сцена, которая показывает его тщетные попытки пройти через ворота и получения доступа к подземелью. До того, как ворота открыты, вы можете встретить Змея в подвале каждый
Envy. После открытия ворот Змея можно встретить в зоне жертвоприношения до рассвета.

Награды[]

Пропуск в город[]

За 20 Happiness or Friendship Symbol Змей даст вам Town pass item Пропуск в город, который можно использовать для того, чтобы пройти мимо охраны к югу от деревни и получить доступ к городу .

Мясная королевская печать[]

За 30 Happiness or Friendship Symbol Змей даст вам Stamp item Печать бесплатно.

Инструменты для реставрации[]

За 40 Happiness or Friendship Symbol Змей даст вам Restoration tools item Инструменты для реставрации для сдачи квеста у Звездочёта.

Главный квест[]

За 60 Happiness or Friendship Symbol Змей поможет вам раздобыть запчасти для лазера в городе

Внимание!!! Дальше будет спойлер по сюжету!

Задания[]

Доказать, что ты хранитель кладбища[]

При первой встречи Змей не верит, что ты — Хранитель кладбища. Он в тебе не интересуется и старается игнорировать. Для того, чтобы заставить Змея поговорить с тобой нужно вернуться к нему с 5xFaith item Вера.

Принести ключ[]

Змей не может войти в подземелье. Чтобы получить Keepers key item ключ хранителя, нужно взять у Звездочёта квест по нахождению Keepers journal item Журнал хранителя. Если спросить у Змея про неработающий ключ хранителя, он даст Instructions for key item инструкция для ключа. Изучив на столе исследований ключ хранителей вместе с инструкцией, ты получишь Active key item активированный ключ , который нужно отдать Змею, чтобы он открыл подземелье и дал 10 Happiness or Friendship Symbol. После выполнения этого квеста Змей будет появляться только по Envy.

Разрушить печать[]

После того как ты принесешь ему активированный ключ, тебе покажут заставку, в которой ты умираешь, когда пытаешься взять Keepers journal item журнал хранителя, но вместо смерти ты всего лишь оказываешься на своей кровати. Ты обнаружишь, что ты технически бессмертен.

Когда ты вернешься к Змею, тебе покажут еще одну заставку, где Змей потребует принести ему 5xBloody nails item кровавые гвозди. Их можно получить в подземелье на третьем уровне и ниже, убивая монстров Железная дева. После смерти они оставляют 2xBloody nails item Кровавые гвозди.
После выполнения этого задания, репутация со Змеем увеличится на 10 Happiness or Friendship Symbol.

Змей так же потребует принести ему 1xBucket of blood item Ведро крови. Его можно получить на 5 уровне подземелья из сундука или создать на церковном верстаке из 3xFlitch item Доска и 10xBlood item кровь.
После выполнения этого задания, репутация со Змеем увеличится на 10 Happiness or Friendship Symbol.

Ожерелье[]

После достижения 30 Happiness or Friendship Symbol со Змеем, ты можешь поговорить об Necklace item Ожерелье, которое принадлежало Шармэль. Он скажет тебе, что оно у горбуна Кукола.
Ты получишь 10 Happiness or Friendship Symbol за этот диалог.

Принести некрономикон[]

После того как Змей получит нужные ему предметы и сломает печать, он проведет ритуал призыва, который провалится. Он потребует принести ему настоящую книгу призывателя, которая называется Necronomicon item Некрономикон. Она находится у Звездочёта. Для того чтобы набрать репутацию со Звездочётом, необходимую для продвижения по заданию, тебе необходимо получить Restoration tools item инструменты для реставрации у Змея.

Займись другими заданиями жителей и возвращайся к Змею каждую неделю, чтобы получить инструменты для реставрации. В конце концов он признает, что они были у него все это время, и отдаст их тебе. Теперь ты можешь принести их Звездочёту, восстановить 2-ю часть журнала хранителя и спросить о Некрономиконе.

Поговорите с Звездочётом, и он скажет, что дал его Смотрителю маяка. Поговорите со смотрителем маяка и дайте ему 5xMaggot item личинка в обмен на Некрономикон.

Вернитесь к Змею за 10 Happiness or Friendship Symbol.

Украсить Темную церковь[]

Достигни 20 Icon pentagram украшая Зону Жертвоприношения.

Поговори со Змеем, чтобы получить 10 Happiness or Friendship Symbol.

Принести Меч из дамасской стали[]

Принеси Змею Damask sword with gem item Меч из дамасской стали с самоцветом для проведения ритуала.

За это он наградит тебя 10 Happiness or Friendship Symbol.

Он позовёт 4 своих последователей и принесет тебя в жертву, чтобы удивить их и продемонстрировать, что он владеет жизнью и смертью. После смерти ты должен вернуться к Змею для завершения ритуала. Фанатики будут впечатлены представлением и уверуют в силу Змея.

Меч будет разрушен во время ритуала.

Засада[]

Когда ты проснёшься в следующий раз, перед тобой будет стоять Змей. Он скажет, что сюда направляется охотник на вампиров после его хвастовства о контроле над жизнью и смертью. Он прикажет принести Wooden plank item брус к большому валуну на юге Ведьминой горе.

Ты получишь 10 Happiness or Friendship Symbol когда принесешь брус и подготовишь ловушку.

Ты со Змеем будешь ждать несколько дней(время будет проходить, но календарный день изменяться не будет) пока охотник на вампиров проедет по дороге. В нужный момент вы сталкиваете валун на дорогу, точно на проезжающего мимо всадника. Его раздавит огромным камнем, который нужно будет разбить с помощью кирки, чтобы не оставлять следов преступления. После удаления камня ты получишь медальон охотника, который поможет попасть на 11 уровень подземелья, 6xA piece of stone item кусок камня и Corpse item труп с 7 x Red Skull Symbol и 3 x White Skull Symbol.

Золотое яблоко[]

Когда ты спросишь Змея о последнем задании, он потребует тебя найти Golden apple item Золотое яблоко, который находится в конце последнего этажа (уровень 15) подземелья. Когда ты достанешь его и отдашь, он спросит, не хочешь ли ты его лизнуть. Если вы скажете «да», то получите 100 Blue Tech Symbol.

Ты также можешь купить золотое яблоко у Клото за Gold Coin Symbol10 .

Этим ты заработаешь последние 10 Happiness or Friendship Symbol со Змеем.

Темное сердце[]

После получения Golden apple item Золотое яблоко Змей вспомнит последний ингредиент своего ритуала, а именно — Dark heart item Тёмное сердце. Принесите ему одну, и он уйдет, чтобы призвать своих последователей. Тут же появится Герри и намекает, что результаты ритуала будут веселыми и совсем не такими, как ожидает Змей.

Он возвращается со своими последователями и продолжает призывать своего отца, который оказывается не кем иным, как самим Инквизитором! После драматического воссоединения они оба отдают тебе свои сокровища. Вы получаете Endless notebook item Бесконечная тетрадь от Змея и Eternal burning coal item Вечный уголёк от Инквизитора. (Разблокирует достижение Steam «отец и сын»)

Пасхалки[]

  • Охотник на вампиров имеет сходство с Геральтом из Ривии, главным героем серии игр Ведьмак и шутит про квэсты в той же серии игр
п · рЖители
Приезжие

Ослик • Епископ • Торговец • Инквизитор • Змей • Звездочёт • Шармэль

Жители деревни

Пчеловод • Крезвольд • Капитан • Кори • Диг • Фермер • Сын фермера • Хорадрик • Смотритель маяка • Мельник • Госпожа Чейн • Адам • Роза • Пастух • Тресс • Вагнер

Другие

Бармен • Клото • Герри • Йорик • Корзина свежих яиц • Цыганский барон • Кукол • Лесоруб • Королевские службы

Стражники

Деревенский стражник • Городской стражник • Стражник горного форта • Стражник Ведьминого холма

Продавцы

Хорадрик • Пчеловод • Роза • Тресс • Торговец • Адам • Крезвольд • Диг • Корзина свежих яиц • Пастух • Кори • Мельник • Смотритель маяка • Фермер • Епископ • Звездочёт • Клото • Госпожа Чейн

Как вам без указателей NPC, тяжеловато приходится? Ну ничего, ничего. Мы подскажем, где найти змея в Graveyard Keeper, почему он не приходит и где взять ключ для него.

Содержание

  • 1 Где найти змея в Graveyard Keeper
  • 2 Сила убеждения
  • 3 Что за ключ?
  • 4 Змей не приходит в Graveyard Keeper
  • 5 Помочь Змею с ритуалом
  • 6 Медальон Охотника в Graveyard Keeper

Находится этот культист в подвале Церкви. Вы тут же встретите его, спустившись туда в первый раз.

Чем он занимается? Катсцена покажет, как бедняга долбит дверь в Подземелья. Но без Ключа Хранителя вход туда заказан.

До того, как вы поможете ему отпереть ворота в подземные туннели, лысый будет на своем месте постоянно. Но как только вы с его помощью добудете Дневник Хранителя, культист будет появляется на своем месте только в день Зависти.

Где найти змея

Сила убеждения

Вот вы нашли этого шахтера, подошли к нему… А вот требует доказать, что вы — Хранитель кладбища! Да кто он такой!?

Но сколько не возмущайся, а разговаривать культист не захочет. Как убедить Змея в Graveyard Keeper? Нужна вера. Нет, в прямом смысле, получите очки веры — пять штук.

После этого нужно вернуться к персонажу — и о узрит вашу сущность, падет ниц и тут же начнет выдавать квесты.

Что за ключ?

Персонаж скажет, чтобы проникнуть в Подземелья, нужен ключ. И где найти ключ для Змея в Graveyard Keeper?

Это квестовый предмет, называется Ключ Хранителя. Его выдает Звездочет, отсылая вас на поиски Дневника Хранителя, который расположен как раз в Подземелье.

Змей не приходит в Graveyard Keeper

С этим культистом связана одна проблемка. Он просто не приходит в назначенный день. Наступают зеленые сутки, а его нет на месте! Как это понимать?

Это игровой баг. Змей иногда не приходит, если вы спите на момент начала зеленого дня. То есть, остановите сон героя за пару часов до начала дня Зависти, уже в бодрствующем состоянии дождитесь полуночи и идите на место встречи. NPC должен появиться.

Помочь Змею с ритуалом

Появляется этот квест, культист обещает встретить вас в конце Подземелья после убийства вампира, но ничего не происходит. Что делать?

Вам нужно дойти до 15 уровня Подземелья и забрать там Золотое яблоко. Принесите его лысому. Тот поймет, как провести ритуал, и заодно предложит вам лизнуть яблочко. Соглашайтесь — получите 100 очков технологий.

Медальон Охотника в Graveyard Keeper

Если вы пытались открыть 11 уровень Подземелья, то знаете, что для этого требуется специальный ключ. Но где его взять? Здесь нам снова поможет старый друг.

Идите по его линейке квестов. Настанет время, когда вам придется помочь Змею с засадой. Вы с помощью огромного булыжника раздавите охотника на вампиров. Именно с его хладного тела вы и подберете Медальон Охотника.

Snake is a cultist who spends his time in the tunnels below the graveyard. He hates village residents and talks about ending them. Horadric mentions him in the Royal Stamp quest. The rubble in the tunnels beneath your home will prevent you from reaching Snake until it is cleared. His real name is Seth.

You meet Snake by going into cellar for the first time. A cut scene plays, showing his efforts to get past the gate and access the dungeon. After you meet Snake the first time, he appears every night until you open the door.

Once the door has been opened (with the activated key), he shows up every Envy.

Rewards[]

Town Pass[]

At 20 Happiness Snake will offer you a
Town pass
which can be used to get past the guards to the south of the village and access the town.

Royal Stamp[]

At 30 Happiness Snake will give you a
stamp
free of charge.

Restoration Tools[]

If you are stuck at 30 reputation start «the necklace» quest for Ms. Charm (see below).

At 40 Happiness Snake will give you
Restoration tools
for the questline of the Astrologer.

Main Quest[]

At 60 Happiness Snake will help you to get the parts for the laser on the town.

Warning: Here comes a spoiler!

Quests[]

Prove You Are the Graveyard Keeper[]

  • At night, find Snake near the closed gate underneath the Sweet Home.
  • Snake does not believe you are the graveyard keeper, he has no interest in you and you annoy him.
  • Return to him with
    Faith
    .

Unlocking the Sacrifice Zone and Dungeon[]

  • Speak to the Astrologer and accept his quest to find the
    Keepers journal
    . He will give you the
    Keepers key
    .
  • Give Snake the unusable
    Keepers key
    , to receive the
    Instructions for key
    .
  • Study the
    Keepers key
    at a Study table with the
    Instructions for key
    in your inventory to get an
    Active key
    .
  • Give the
    Active key
    to Snake.
  • Rewards:

The Necklace[]

Requires: 30 Happiness with Snake.

  • Select the dialogue option asking about Ms. Charm’s
    necklace
    .
    • Reward: +10 Happiness with Snake.
  • He tells the player that Koukol has it now.

Help Snake with the Ritual[]

After you hand him the
active key
, a cutscene plays where you die trying to get the
Keepers journal
, but just return to your bed. You discover that you are functionally immortal.

Return to Snake. He will attempt a ritual, fail, and then ask the player to help him find a
Necronomicon
.

  • Collect the
    Restoration tools
    from Snake, if you have not done so already.
    • You will need to deliver them to the Astrologer to gain enough Reputation to unlock the dialogue option about the
      Necronomicon
      .
  • Speak with the Astrologer about the
    Necronomicon
    ; he’ll say that he gave it to the Lighthouse Keeper.
  • Speak with the Lighthouse Keeper and give him
    Maggot
    in exchange for the Necronomicon.
  • Bring the
    Necronomicon
    to Snake to gain +10 Happiness.

Once he is given the
Necronomicon
, Snake will ask the player to decorate the Sacrifice Zone for the ritual.

Ambush the Vampire Hunter[]

The Golden Apple[]

  • When you ask Snake about the last task, he will bid you to get the
    Golden apple
    from the dungeon.
  1. Can be found at the end of the last floor (level 15) of the dungeon.
  2. You can also buy it from Clotho for Gold Coin10 .
  3. Or get it by a Woodcutter quest.

The Dark Heart[]

After receiving the
Golden apple
Snake will remember the last ingredient of his ritual, a
Dark heart
. Bring him one, and he will leave to summon his followers. Gerry shows up and hints, that the results of the ritual will be hilarious and not at all what Snake expects.

He returns with his followers and proceeds to summon his father, who turns out to be none other than the Inquisitor himself! After being dramatically reunited, they both give you their treasured possessions. You receive Snake’s
Endless notebook
and the Inquisitor’s
Eternal burning coal
. (Steam achievement «A father and a son» unlocked)

Trivia[]

  • The Vampire Hunter bears similarity to Geralt of Rivia, the protagonist of the Witcher game series
  • There are hints that Snake is Inquisitor’s son — he was pulled out from burning house and was raised in a Orphanage and Inquisitor says that he never found his son’s body.
v · d · eNPCs
Visitors

Astrologer • Donkey • Episcop • Inquisitor • Merchant • Ms. Charm • Snake

Villagers

Adam • Beekeeper • Captain • Cory • Dig • Farmer • Farmer’s Son • Horadric • Krezvold • Lighthouse Keeper • Miller • Miss Chain • Rosa • Shepherd • Tress • Vagner

Other

Clotho • Fresh egg basket • Gerry • Gypsy Baron • Koukol • Royal services • Woodcutter • Yorick

Guards

Town Guard • Village Guard • War Camp Guard • Witch Hill Guard

Vendors

Adam • Astrologer • Beekeeper • Clotho • Cook • Cory • Dig • Episcop • Farmer • Fresh egg basket • Horadric • Koukol • Krezvold • Lighthouse Keeper • Merchant • Miller • Miss Chain • Moneylender • Ms. Charm • Rosa • Shepherd • Tanner • Tress • Undertaker • Vagner

Breaking Dead DLC

Gunter

Stranger Sins DLC

Barman

Game of Crone DLC

Cook • Lady Beatrice • Marquis Teodoro Jr. • Master Alaric • Moneylender • Tanner • Undertaker

Better Save Soul DLC

Euric • Smiler

Содержание

  1. 1. Ведьма
  2. 2. Диг
  3. 3. Епископ
  4. 4. Звездочет
  5. 5. Змей
  6. 6. Инквизитор
  7. 7. Лесоруб
  8. 8. Певица Шармэль
  9. 9. Поэт Вагнер
  10. 10. Смотритель маяка
  11. 11. Торговец
  12. 12. Трактирщик Хорадрик
  13. 13. Цыганский барон
  14. 14. Череп Герри

В Graveyard Keeper множество различных персонажей, которые выдают задания. Некоторые задания довольно сложные, поэтому рассмотрим их подробно.

Ведьма

Ведьма живет на болоте, которое находится западнее разрушенного моста.

Возвращение памяти

Задание: Помочь Ведьме вернуть себе память.

Отдаем Ведьме эликсир исцеления или котел. Но проще найти зелье исцеления на первом уровне подземелья или скрафтить его на алхимическом столе. После этого задания у Ведьмы можно покупать различные ингредиенты, саженцы деревьев и ягод.

Выращивание серебряной тыквы

Задание: Вырастить на территории своего огорода тыкву серебряного уровня качества.

Покупаем у Фермера, Который находится на пшеничном поле около деревни. В награду получаем рецепты овощных супов.

Диг

Диг находится в гигантском горшке, который можно найти к востоку от деревни.

Поиск меда

Задание: Отдать Дигу 5 горшков с медом.

Учим технологию «Бортничество» и начинаем собирать мед с деревьев. В награду получаем рецепт торта.

Епископ

Епископа можно найти рядом с церковью по дням Солнца.

Увеличить рейтинг кладбища

Задание: Увеличить рейтинг кладбища до 5 черепов.

Просто ремонтируем все могилы и убираем мусор (кусты, ветки).

Создание мисок

Задание: отнести Епископу 20 мисок.

Первым делом изучаем технологию «Глина». Делаем гончарный круг и крафтим миски. Относим их Епископу и получаем в награду свиток, который дает 5 синих очков науки.

Ремонт кладбища и готовка рыбных филе

Задание: Увеличить рейтинг кладбища до 30 черепов и церкви до 20 крестов. Сделать и отнести Епископу 4 рыбных филе высокого качества.

Про увеличение рейтинга кладбища мы уже говорили в предыдущих заданиях. А чтобы сделать качественное рыбное филе нужно поймать лещей. Идем к речке, расположенной неподалеку от дома, и рыбачим.

Разрешение на строительство

Задание: Отнести Епископу разрешение на постройку.

Разрешение на постройку можно купить в почтовом ящике, который находится около церкви за 20 серебряных монет. Покупаем и относим Епископу. После этого появится новое церковное сооружение. Чтобы попасть в церковь придется потратить еще 20 серебряных монет.

Улучшение церкви и кладбища

Задание: Увеличить рейтинг кладбища до 200 черепков, а церкви — до 50 крестов.

Опять продолжение предыдущих заданий. Чтобы его выполнить хороним только качественные тела, украшаем кладбище клумбами, устанавливаем красивые оградки и улучшаем церковь.

Золотые статуи из мрамора

Задание: Получить 3 мраморные статуи с золотой звездой.

Отправляемся за мрамором на карьер.

Сертификат аристократа

Задание: Получить сертификат, доказывающий, что вы аристократ.

Сертификат можно купить за 12 золотых монет в почтовом ящике, который находится около церкви.

Приглашение от инквизитора

Задание: Получить приглашение от инквизитора.

Инквизитор откажется, но вместо него можно позвать Торговца. Проводим службу. В награду получаем предметы для задания: вилку и зеркало.

Звездочет

Звездочет приходит к маяку в день месяца. Маяк можно найти в восточном углу карты.

Поиск черепа

Задание: Отнести астроному череп.

Забираем труп с телеги осла. Относим его на разделочный стол и достаем череп. Череп несем Звездочету.

Дневник в подвале

Задание: Найти дневник в подвале.

Сперва завершаем задание со Змеем. Как получим доступ в подземелье и погибнем возвращаемся туда же, где была ловушка. Находим на столике дневник. Относим его Астроному.

Поиск кислоты

Задание: Найти кислоту, которая нужна для чтения второй части дневника.

Кислоту покупаем у Ведьмы, которая находится на болоте или делаем сами. Для этого нужен алхимический стол 2-го уровня (для крафта нужны: экстракт токсичности, раствор хаоса и порошок токсичности).

Поиск реставрационных инструментов

Задание: Найти реставрационные инструменты, которые нужны для чтения следующей части дневника.

Получаем их от Змея, после того как поднимем уровень дружбы с ним до 40 очков. Для этого выполняем его задания. После первого квеста Змея получаем пропуск в город. Отправляемся туда и погибаем. Возвращаемся и говорим с ним. Он согласится помочь, когда мы повысим показатель дружбы до 60 очков.

Цыганский барон и Эсмеральда

Задание: Узнать, какой информацией обладает цыганский барон о девушке по имени Эсмеральда.

Отправляемся к цыганскому барону и говорим с ним. Он отправит нас к Инквизитору, который поймал одну девушку. Инквизитор поможет только если уровень дружбы с ним равен 60. Говорим с Бароном и узнаем, что Шармэль — это дочка Астронома. Астроном захочет поговорить с дочкой, но она откажется.

Прощение от Шармэль

Задание: Уговорить Шармэль простить своего отца.

Змей

Змей находится около закрытой решетки в начале. Когда она будет открыта, он уйдет ко входу в подземелье. Там Змей будет по дням дьявола.

Ключ для ворот

Задание: Изучить ключ для ворот.

Говорим со Змеем и просим нам помочь. Используем 5 очков веры. Получаем инструкцию для ключа. Изучаем на исследовательском столе и отдаем ключ Змею. Отправляемся в подземелье и погибаем.

Окровавленные гвозди и кровь

Задание: Отдать Змею 5 окровавленных гвоздей и ведро крови.

Идем к церковному верстаку и используем 3 доски и 10 единиц крови, чтобы сделать ведра с алой жидкостью. Также можно найти в сундуке на пятом уровне подземелья. Окровавленные гвозди можно найти на четвертом уровне подземелья, для этого расправляемся с противниками с двумя кинжалами. Завершаем задание и получаем от Змея пропуск в город. Также получаем печать для мяса и продолжаем делать задание, связанное с ожерельем для Шармэль.

Поиск Некрономикона

Задание: Найти проклятую книгу — Некрономикон.

Идем к Звездочету, он отправит нас к смотрителю маяка. Отдаем смотрителю маяка 5 личинок и получаем книгу. Личинок можно получить из компоста в огороде.

Проведение ритуала

Задание: Помочь провести ритуал.

Возводим около входа в подземелье демонические постройки (по две каждого типа), чтобы получить 20 пентаграмм.

Меч из дамасской стали

Задание: Отдать Змею меч, который сделан из дамасской стали.

Меч можно купить у Горбуна (возле форта ночью) за 1,5 золотых монеты или сделать самому в кузнице. Относим меч Змею. Идем спасть. Утром Змей появится в доме и скажет, что на него охотятся. Берем брус и идем к Ведьминой горе. Получаем доступ к 11-му уровню подземелья и далее.

Золотое яблоко

Задание: Отдать Змею яблоко с золотой звездочкой.

Найти такое яблоко можно на 15-м уровне подземелья. Еще его можно купить у Ведьмы за 10 золотых монет. Выполняем указания Змея и получаем 100 синих очков.

Темное сердце и ритуал

Задание: Получить темное сердце, необходимое для проведения ритуала.

Находим после старта задания инквизитора, которое связано с темными органами. Относим Змею сердце. В награду получаем уголек и книгу.

Инквизитор

Инквизитор находится на Ведьминой горе в дни мужчины.

Дрова и листовки

Задание: Отнести инквизитору 10 листовок и 20 дров.

Найти дрова не составит труда. Чтобы получить листовки изучаем технологию под «Бизнес веры». Крафтим листовки на письменном столе. Для этого нужны чернила с пером и бумага.

Разрешение на левую область кладбища

Задание: Получить разрешение на использование левой области кладбища.

После завершения первого задания Инквизитора просто говорим с ним и получаем контроль над левой областью кладбища.

Серебряное вино

Задание: Сделать 10 бутылок вина серебряного уровня качества.

Инквизитор даст нам доступ к винограднику. Он находится с левой стороны от холма. Покупаем семена у Торговца и сажаем их на грядку для лозы с удобрением. Получаем 30 единиц винограда, имеющего серебряную звездочку. Отправляем его в винный пресс. Получаем 2 ведра виноградного сока. Сохраняемся. Выливаем ведра в винную бочку. Вероятность получить 20 бутылок вина не 100%, поэтому перезагружаемся, если не вышло.

Постройка закусочной

Задание: Построить закусочную в районе Ведьминой горы.

Чтобы построить здание нам понадобятся: 20 гвоздей, 15 брусьев и 5 конопляных веревок. В закусочной можно реализовывать 5 бургеров и 10 пива, имеющих золотое качество. После выполнения этого задания стражники с горы уйдут и Цыганка (нужна для задания Звездочета) будет свободна.

Темные органы

Задание: Получить 3 темных органа.

Берем квест и начинаем иногда находить темные органы в трупах. Копим три штуки и несем к Инквизитору через неделю. Квестовый предмет от Инквизитора можно получить после завершения прохождения заданий Змея.

Лесоруб

Лесоруб находится к северу от деревни.

Поиск железного топора

Задание: Отдать лесорубу железный топор.

Крафтим железный топор, после того как изучили специальную технологию. В награду получаем рецепты: паста и лазанья.

Певица Шармэль

Певица Шармэль появляется в деревенской таверне в женские дни.

Удостаиваемся внимания

Задание: Показать, что вы достойны внимания певицы.

Чтобы певица заметила главного героя необходимо получить 5 очков веры с проповедей.

Фальшивые монеты

Задание: Отнести фальшивые монеты Змею.

Певица отправляет главного героя отдать фальшивые монеты Змею и вернуться назад.

Ожерелье от Змея

Задание: Отнести Шармэль ожерелье, которое дает Змей.

Это задание можно выполнить только после предыдущего — «Фальшивые монеты». Говорим со Змеем и отправляемся к горбуну, которого можно найти в форте. Форт находится к северо-востоку от деревни. В Форте скажут, что горбун появляется тут только ночью, а найти его можно к западу от входа. Беседуем с горбуном и узнаем, что ожерелье купил сын лорда и сбежал. Идем обратно к Шармэль и говорим с ней.

Поиск духов

Задание: Отнести певице духи.

Идем к жене Хорадрика. Найти ее можно в таверне. Говорим с ней про духи и отправляемся Ведьме (на болото), чтобы отнести ей корзину с едой. Еще на болоте нам нужно поймать 12 лягушек. Для этого нужна обычная удочка. На крючок насаживаем бабочек или мотыльков. 10 лягушек можно купить у Ведьмы, ну а две придется поймать.

Золотая история

Задание: Получить историю с золотой звездочкой.

Скорее всего к этому времени вы уже нашли истории золотого уровня качества. Если нет, то делаем их при помощи письменного стола 2-го уровня.

Дочь Фермера и концерт Шармэль

Задание: Уговорить Фермера разрешить дочке прийти на концерт, где выступает Шармэль.

Говорим с Фермером и Мельником (на севере пшеничного поля). Затем отправляемся к Звездочету и получаем расчеты (только если показатель очков дружбы с ним равен 60, для этого нужно выполнить 5 его квестов). Чиним мельницу (6 сложных железных деталей, 5 брусьев и расчеты). Говорим с фермером, он согласен отпустить дочку на концерт. Говорим с Шармэль.

Сертификат аристократа

Задание: Получить сертификат, подтверждающий, что вы аристократ.

Сертификат можно купить за 12 золотых монет в почтовом ящике, который находится около церкви.

Песня о любви

Задание: Отдать исполнительнице песню, которая посвящена любви.

Говорим с поэтом. Создаем для него настойку из мухоморов при помощи самогонного аппарата (3 мухомора и 1 бутылка алкоголя). Относим поэту настойку. Ждем день, а потом возвращаемся к столу поэта и находим записку. Он просит прийти к форту сегодня ночью. Отправляемся к правой стороне форта ночью и получаем текст композиции.

Спасение Вагнера

Задание: Помочь Шармэль спасти Вагнера.

Говорим со Звездочетом. Он попросит книжку серебряного уровня. Приносим такую и возвращаемся через неделю. Он попросит книжку, имеющую золотую звезду. Приносим и опять ждем неделю. Затем несем ему сертификат аристократа. Он уже должен быть куплен. В награду получаем два предмета для задания: транспортир и ожерелье.

Поэт Вагнер

Поэт Вагнер находится за столом таверны, которая расположена в деревне.

Поиск бумаги и чернил

Задание: Отдать поэту чернила и 10 бумаг.

Крафтим нужные предметы в алхимической лаборатории. Но получится это уже на поздних этапах. Проще купить готовые чернила у Звездочета. Покупаем перья и делаем при помощи церковного верстака чернильницу с пером. Для создания чернил необходима черная краска, которую можно изготовить на алхимическом столе.

Поиск серебряного вина

Задание: Отдать поэту вино с серебряным уровнем качества.

Получаем бутылку во время выполнения задания Инквизитора. В награду нам дадут серебряную историю. А если отдать 6 бутылок, то можно получить и 6 историй.

Смотритель маяка

Смотритель маяка находится рядом с маяком на востоке карты.

Поиск мотыльков

Задание: Отдать смотрителю 6 мотыльков.

Сперва учим технологию «Насекомые». Найти мотыльков можно только ночью во время сбора цветов. В награду за задание получаем обычную удочку. Хранитель маяка скупает всю пойманную рыбу, это приносит отличную прибыль.

Торговец

Торговец появляется около амбара, который находится на юге от таверны, по дням вил.

Выращивание овощей

Задание: Отнести Торговцу по 12 единиц свеклы, морковки и капусты.

Идем к Фермеру и покупаем семена. Фермера можно найти на пшеничном поле. Сажаем семена в огороде. Относим урожай Торговцу.

Поиск Ик-травы

Задание: Отнести Торговцу Ик-траву.

Найти такую траву можно на болоте, которое находится к западу от дома главного героя. Чтобы туда попасть сперва нужно починить разрушенный мост. Для этого придется найти несколько досок и гвоздей. Найти Ик-траву на болоте не составит труда.

Избавление от проклятья

Задание: Спасти от проклятья.

Идем к Ведьме, найти ее можно около хижины на болоте. У нее нужно взять рецепт создания специй на алхимическом столе. Для крафта нам пригодятся: раствор жизни и соли (получаем после кремации трупов).

Разрешение на торговлю

Задание: Получить разрешение на торговую деятельность.

Разрешение можно купить в почтовом ящике, который находится около церкви. Для этого нужно всего 50 серебряных монет. Относим документ Торговцу.

Повышение популярности у компании

Задание: Увеличить показатель популярности у организации до 3-х единиц и продать 7 ящиков.

Чтобы увеличить параметр популярности необходимо изготовить 20 листовок на верстаке в амбаре. Это делается для того, чтобы устроить сразу 2 рекламные кампании. Коробки с овощами можно скрафтить на сборочном столе, который находится в огороде. Делаем ящики с тыквой, луком или чечевицей (нужна серебряная звезда). Серебряные коробки продаем за 7,5 серебра, а если сделали золотые, то за 11 серебра.

Золотые обеды

Задание: Сделать 5 обедов, у которых есть золотая звезда.

Отправляемся в дом к кухонному столу. Каждый обед состоит из 3 разных блюд. Чтобы сделать его золотым нужно использовать золотые блюда. Если на вашем огороде уже растут золотые овощи, то все просто, если нет — развиваем огород.

Поддержка Шармэль

Задание: Получить поддержку от Шармэль.

Шармэль нужно подарить драгоценность. Изучаем технологию «Самоцветы». Отправляемся в подземелье, чтобы добыть алмазы. Изучаем технологию «Драгоценные мелочи» и делаем украшение.

Королевская церемония

Задание: Помочь Торговцу принять участие в церемонии, организованной королем.

Ждем задание от Епископа и говорим с Торговцем. Он согласится принять участие.

Трактирщик Хорадрик

Трактирщик Хорадрик находится в таверне, которую можно найти в деревне.

Поиск печати для мяса

Задание: Отнести трактирщику печать для мяса и продать первую партию мяса.

Печать покупаем в почтовом ящике около церкви, после того как стали гражданином. Она стоит 50 серебряных монет. Можно получить ее бесплатно от Змея, выполнив его задания. Мясо копим до получения печати. Заворачиваем мясо в бумагу на кухонном столе и отдаем Трактирщику.

Цыганский барон

Цыганский барон находится к северо-востоку от деревни.

Поиск рыбного филе

Задание: Отдать барону 4 филе рыбы с серебряным уровнем качества.

Отправляемся ловить рыбу справа от карьера. Ловим лещей с серебряной звездочкой без использования наживок. Но чтобы пробраться туда придется расчистить завал. Еще лещей можно поймать на реке после моста, который ведет на болото. В награду получаем: рецепт шашлыка и рыбы.

Череп Герри

Череп Герри можно найти в морге.

Поиск кружки пива

Задание: Отдать черепу кружку пива.

Кружку пива можно бесплатно взять у Трактирщика, после того как отнесем письмо кузнецу.

Поиск серебряного вина

Задание: Отдать черепу бутылку вина серебряного качества.

Бутылку можно передать черепу во время выполнения задания у Инквизитора.

На первый взгляд может показаться, что Graveyard Keeper представляет собой стандартную «песочницу» без какой-либо сюжетной составляющей, в которой нужно лишь разделывать трупы и облагораживать могилы. Однако на деле в ней присутствует множество различных персонажей, готовых в любой момент завалить игрока разнообразными заданиями. Некоторые из них довольно простые, а другие требуют нескольких часов на выполнение.

В этом руководстве представлено подробное прохождение всех квестов персонажей в Graveyard Keeper, которые иногда выглядят довольно запутано, поэтому не всегда понятно, что нужно сделать в той или иной миссии.

Примечание: Деление сделано по персонажам, так как на деле в игре нет основного сюжета. Некоторые NPC дают лишь небольшие задания, а у других имеются целые квестовые цепочки, поэтому мы решили разделить их между собой.

Торговец

Где найти: Он появляется возле амбара, расположенного на юге от таверны, по дням вил.

Выращивание овощей

  • Задание: Передайте торговцу по 12 единиц свеклы, морковки и капусты.

Покупаем нужные семена у Фермера, которого можно отыскать на пшеничном поле (смотрите наш обзор карты), а затем сажаем их в своем огороде. Выращиваем нужное количество овощей и передаем торговцу.

Поиск Ик-травы

  • Задание: Передайте торговцу Ик-траву.

Отыскать эту травку можно на болоте, расположенном к западу от нашего основного дома. Первым делом чиним разрушенный мост, потратив несколько досок и гвоздей, а затем идем в топи. Ик-трава там растет почти повсюду.

Избавление от проклятья

  • Задание: Вылечите от проклятья.

Направляемся к Ведьме, хижину которой мы можем найти на болоте. Берем у нее рецепт для создания специй на алхимическом столе. Специи можно создать с помощью раствора жизни и соли. Последний материал добывается во время кремации трупов.

Разрешение на торговлю

  • Задание: Достаньте разрешение на торговую деятельность.

Мы можем купить его в почтовом ящике, стоящем возле церкви, всего за 50 серебряных монеток. Как только мы принесем документ, торговец решит открыть амбар и попросит нас создать с ним совместное предприятие по реализации овощей.

Повышение популярности у компании

  • Задание: Повысьте показатель популярности у организации до 3-х единиц и продайте 7 ящиков.

Для повышения параметра популярности делаем ровно 20 листовок и организовываем сразу 2 рекламные кампании с помощью верстака, расположенного в амбаре.

Что касается коробок с овощами, то их можно произвести на сборочном столе, находящемся в огороде. Собираем ящики с тыквой, луком или чечевицей, имеющей как минимум серебряную звездочку. Коробки серебряного качества мы сможем продать за 7,5 серебра, а золотые – за 11 серебра.

Золотые обеды

  • Задание: Достаньте 5 обедов, имеющих золотую звездочку.

Обеды можно создавать с помощью кухонного стола в своем домике. Один обед включает в себя 3 разных блюда. Сделать его золотым можно путем использования золотых блюд. Если у нас уже имеется огород с золотыми овощами, то проблем с обедами точно не возникнет. В ином случае сначала развиваем свое фермерское хозяйство.

Поддержка Шармэль

  • Задание: Получите поддержку от Шармэль.

Девушка попросит нас подарить ей какую-нибудь драгоценность. Чтобы создать украшение нам понадобится технология «Самоцветы». Благодаря ней мы сможем заняться добычей алмазов в подземелье. Затем изучаем «Драгоценные мелочи» и крафтим нужный нам предмет.

Королевская церемония

  • Задание: Помогите торговцу принять участие в церемонии, организованной королем.

Дожидаемся соответствующего задания от епископа, а затем рассказываем обо всем торговцу. Он согласится поучаствовать в мероприятии.

Певица Шармэль

Где найти: Она появляется в таверне местной деревушки в женские дни.

Удостаиваемся внимания

  • Задание: Докажите, что вы достойны внимания певицы.

Девушка обратит на нас внимание только после того, как мы наберем 5 очков веры с проповедей. В ином случае она даже не станет с нами говорить.

Фальшивые монеты

  • Задание: Передайте фальшивые монеты Змею.

Местная звезда попросит нас передать фальшивые монетки Змею, а затем вернуться назад. Просто находим нужного паренька и отдаем «деньги».

Ожерелье от Змея

  • Задание: Доставьте Шармэль ожерелье, которое вам передаст Змей.

Сразу отметим, что Змей начнет обсуждать с нами ожерелье лишь в том случае, если мы выполним первые два его задания. После этого он пошлет нас к горбуну, находящемуся в форте. Это сооружение можно отыскать к северо-востоку от деревушки.

Когда мы придем в форт, нам сообщат, что горбун появляется тут в ночное время суток и стоит к западу от входа. Говорим с горбуном и узнаем, что ожерелье было куплено сыном лорда, однако тот подался в бега. Возвращаемся к Шармэль и рассказываем ей все, что мы узнали. Она не разозлится на нас, и мы сможем спокойно завершить квест.

Поиск духов

  • Задание: Достаньте певице духи.

Сразу направляемся к супруге Хорадрика, которая находится в таверне, и задаем ей вопрос о духах. Она попросит нас доставить корзинку с пищей Ведьме, обитающей на болоте, и поймать 12 лягушат.

Для поимки лягушек в водоеме или на болоте используем обычную удочку. В качестве наживки стоит подготовить бабочек или мотыльков. К тому же мы можем приобрести 10 земноводных у Ведьмы.

Золотая история

  • Задание: Достаньте историю с золотой звездочкой.

На данном этапе игры у вас наверняка уже имеются истории золотого уровня качества. Если же мы еще не обзавелись такими, то создаем их с помощью письменного стола 2-го левела.

Дочь Фермера и концерт Шармэль

  • Задание: Постарайтесь уговорить Фермера разрешить дочурке посетить концерт, на котором будет выступать Шармэль.

Сначала беседуем с фермером, а затем говорим с мельником, который находится на севере пшеничного поля. Идем к звездочету и берем у него расчеты (он отдаст их, если мы имеем 60 очков дружбы с ним – этого показателя можно добиться после прохождения его 5-го персонального задания).

Ремонтируем мельницу, потратив 6 сложных железных деталей, 5 брусьев и 1 расчеты. Опять говорим с фермером. Теперь он с радостью отпустит свою дочку. Идем к Шармэль и сообщаем ей радостные новости.

Сертификат аристократа

  • Задание: Достаньте сертификат, подтверждающий, что вы аристократ.

Покупаем нужный документ за 12 золотых монеток в почтовом ящике, расположенном неподалеку от церкви.

Песня о любви

  • Задание: Передайте исполнительнице песню, посвященную любви.

Беседуем с поэтом. Он попросит принести ему настойку из мухоморов. Создаем нужный напиток с помощью самогонного аппарата, потратив 3 мухомора и 1 бутылку алкоголя. Передаем стихоплету настойку и оставляет его творить.

Ждем целый день, а потом подходим к столу поэта и видим на нем записку, в которой творец просит нас прийти к форту сегодня ночью. Идем к утесу, расположенному с правой стороны от форта, в ночное время суток. Смотрим кат-сценку и получаем текст композиции.

Спасение Вагнера

  • Задание: Помогите Шармэль в спасении Вагнера.

Направляемся к звездочету и говорим с ним. Он скажет нам принести ему книжку серебряного уровня. Отдаем ему книгу и приходим к нему через неделю, сразу взяв с собой книжку, имеющую золотую звезду, так как он у нас ее попросит. Опят ждем неделю. В следующий раз он потребует от нас сертификат аристократа. Мы его уже приобрели ранее. Смотрим кат-сценку и получаем две квестовые вещицы: транспортир и ожерелье.

Епископ

Где найти: Он стоит рядом с церковью по дням Солнца.

Увеличение рейтинга кладбища

  • Задание: Повысьте рейтинг кладбища до 5 черепов.

Ничего сложного в этом нет – просто ремонтируем все могилы и удаляем весь мусор (кусты, ветки и так далее).

Создание мисок

  • Задание: Передайте епископу 20 мисок.

Сначала открываем технологию под названием «Глина». После этого строим гончарный круг и начинаем создавать миски. Сделав нужное количество предметов, передаем их квестодателю и получаем в награду свиток, дающий 5 синих очков науки.

Ремонт кладбища и готовка рыбных филе

  • Задание: Повысьте рейтинг кладбища до 30 черепов и церкви до 20 крестов. Приготовьте и передайте епископу 4 рыбных филе высокого качества.

Для готовки качественного рыбного филе нам понадобятся лещи. Поймать эту рыбку можно в речке, расположенной неподалеку от нашего дома.

Разрешение на строительство

  • Задание: Доставьте епископу разрешение на постройку.

Его можно купить в почтовом ящике, расположенном неподалеку от церкви за 20 серебряных монеток. Покупаем нужный документ и приносим священнослужителю.

Примечание: Как только мы принесем разрешение, будет создано новое церковное сооружение. Однако епископ подложит нам большую свинью. Дело в том, что открыть церковь мы сможем, только когда станем настоящим гражданином, а на это потребуются еще 20 серебряных монет. Заработать их проповедями нам больше не удастся. Поэтому сначала зарабатываем 40 монеток, а уже потом проводим реконструкцию здания.

Улучшение церкви и кладбища

  • Задание: Повысьте рейтинг кладбища до 200 черепков, а церкви – до 50 крестов.

Тут все сравнительно просто – хороним только качественные тела, размещаем повсюду клумбу, устанавливаем хорошую ограду и украшаем внутреннее убранство церкви.

Золотые статуи из мрамора

  • Задание: Достаньте 3 мраморные статуи с золотой звездой.

Для этого нам потребуется мрамор, который можно добыть на карьере.

Сертификат аристократа

  • Задание: Достаньте сертификат, подтверждающий, что вы аристократ.

Покупаем нужный документ за 12 золотых монеток в почтовом ящике, расположенном неподалеку от церкви.

Приглашение от инквизитора

  • Задание: Добудьте принятое приглашение от инквизитора.

Инквизитор не станет принимать участие, однако мы сможем пригласить вместо него торговца. Проводим службу, воссоединив в результате двух братьев. В награду мы получим квестовые предметы: вилку и зеркало.

Инквизитор

Где найти: Он появляется на Ведьминой горе в дни мужчины.

Дрова и листовки

  • Задание: Передайте инквизитору 10 листовок и 20 дров.

Дрова достать просто, а вот с листовками придется потрудиться. Сначала открываем технологию под названием «Бизнес веры». После этого создаем нужные предметы с помощью письменного стола. Нам потребуются чернила с пером и бумага.

Разрешение на левую зону кладбища

  • Задание: Добудьте разрешение на применение левой области кладбища.

После прохождения первого задания мы тут же станем доверенным человеком у инквизитора, поэтому он позволит нам управлять второй частью могильника – нужно лишь поговорить с ним по душам.

Серебряное вино

  • Задание: Создайте 10 бутылок вина серебряного уровня качества.

Инквизитор позволит нам использовать виноградник, расположенный с левой стороны от холмика. Покупаем необходимые семена у Торговца, а затем сажаем их на грядку для лозы с удобрением.

Добыв 30 штук винограда, имеющего серебряную звездочку, начинаем помещать его в винный пресс. В итоге мы получим 2 ведра виноградного сока. Сохраняем игру, а потом добавляем ведра в винную бочку. Вероятность добычи 20 бутылок вина, имеющих серебряное качество, составляет 50 процентов. Если у нас не выйдет, то просто загружаем игру.

Постройка закусочной

  • Задание: Создайте закусочную в районе ведьминой горы.

На постройку торгового ларька нам потребуются 20 гвоздей, 15 брусьев и 5 конопляных веревок. В закусочную мы сможем поставлять 5 бургеров и 10 единиц пива, имеющих золотое качество. После создания этого здания мы избавимся от стражников на горе и освободим цыганку, которая понадобится нам для одного из заданий звездочета.

Проводим несколько банкетов, чтобы получить от инквизитора новую миссию и научиться доставать темные органы.

Темные органы

  • Задание: Добудьте 3 темных органа.

После получения этого задания, время от времени, мы будем находить темные органы в телах. Собираем три штуки и приходим к инквизитору через неделю. Если выберем вариант ответа про череп, то получим достижение. Квестовый предмет от инквизитора выдается после прохождения цепочки квестов Змея.

Звездочет

Где найти: Он приходит к маяку, расположенному в дальнем восточном углу карты, в день месяца.

Поиск черепа

  • Задание: Передайте астроному череп.

Берем труп с телеги ослика, кладем его на разделочный стол и достаем из него череп. Потом относим предмет звездочету.

Дневник в подвале

  • Задание: Найдите дневник в подвале.

Первым делом проходим задание со Змеем. После получения доступа в подземелье и гибели идем в то же помещение, в котором располагалась ловушка, и находим на столике дневник. Берем его и относим астроному.

Поиск кислоты

  • Задание: Отыщите кислоту, необходимую для чтения второй части дневника.

Мы можем приобрести кислоту у Ведьмы, обитающей на болоте, или создать ее самостоятельно, воспользовавшись алхимическим столом 2-го уровня (понадобится экстракт токсичности, раствор хаоса и порошок токсичности).

Поиск реставрационных инструментов

  • Задание: Найдите реставрационные инструменты, необходимые для чтения следующей части дневника.

Их можно будет получить от Змея, после того как наша шкала дружбы с ним наберет 40 очков. Сделать это удастся путем выполнения его личных заданий.

Обязательно выполняем первую миссию Змея. В этом случае он передаст нам пропуск в город. Идем в поселение и тут же помираем. Затем возвращаемся к NPC и обсуждаем с ним возникшую проблему. Он согласится помочь нам, когда показатель дружбы с ним составит 60 очков.

Цыганский барон и Эсмеральда

  • Задание: Узнайте, какой информацией владеет цыганский барон о девушке по имени Эсмеральда.

После передачи кислоты мы узнаем немало интересной информации о юных годах астронома. Идем к цыганскому барону и говорим с ним на эту тему. Он скажет нам побеседовать с инквизитором, который схватил недавно одну барышню.

Инквизитор окажет нам поддержку при наличии 60 очков дружбы с ним. После этого барон расскажет нам, что Шармэль является дочерью звездочета. Астроном захочет побеседовать с дочкой, но та не станет этого делать.

Прощение от Шармэль

  • Задание: Убедите Шармэль простить своего отца.

Змей

Где найти: Вначале он стоит рядом с закрытой решеткой. Когда она окажется открытой, он направится к входу в подземелье. Отыскать его там можно по дням дьявола.

Ключ для ворот

  • Задание: Рассмотрите ключ для открытия ворот.

Для получения этого задания говорим со Змеем и уговариваем его помочь нам, потратив 5 очков веры. Он передаст нам инструкцию для ключа. Рассматриваем его на исследовательском столе и возвращаем ключик Змею. Идем в подземелье и тут же погибаем – так и должно быть по сценарию.

Окровавленные гвозди и кровь

  • Задание: Передайте Змею 5 окровавленных гвоздей и ведро крови.

Для создания ведра с алой жидкостью используем церковный верстак и тратим 3 доски и 10 единиц крови. Мы можем также отыскать его в сундуке на пятом уровне подземелья. Окровавленные гвозди добываются на четвертом этаже подземелья – убиваем чудищ с двумя кинжалами.

Выполнив этот квест, получаем от Змея пропуск в город. Мы также сможем добыть печать для мяса и продолжить выполнение задания, связанное с ожерельем для Шармэль.

Поиск Некрономикона

  • Задание: Добудьте проклятую книгу Некрономикон.

Первым делом направляемся к звездочету, который скажет нам, что передал книжку смотрителю маяка. Отдаем хранителю 5 личинок, и он тут же передаст нам книгу. Личинок можно добыть при получении компоста в огороде.

Проведение ритуала

  • Задание: Помогите провести важный ритуал.

Строим рядом с входом в подземелье различные демонические конструкции, чтобы набрать 20 пентаграмм. Нам необходимо будет создать по две постройки каждого вида: распятый скелет, распятый на стене скелет, фонтан крови и так далее.

Когда мы выполним это задание, квестодатель поведает нам, где взять следующие важные предметы.

Меч из дамасской стали

  • Задание: Передайте Змею меч, изготовленный из дамасской стали.

Мы можем приобрести его у горбуна, стоящего возле форта в ночное время суток, за 1,5 золотых монет или создать его самостоятельно в кузнице. Отдаем его Змею и смотрим, как он демонстрирует своим последователям его удивительные свойства.

Идем спасть, а утром натыкаемся на Змея в своем доме. Он скажет, что за ним теперь охотятся. Берем брус и направляемся к ведьминой горе. Смотрим кат-сценку, а потом получаем доступ к 11-му уровню подземелья и ниже.

Золотое яблоко

  • Задание: Передайте Змею яблоко с золотой звездочкой.

Его можно найти на 15-м уровне подземелья. К тому же его продает Ведьма за баснословные 10 золотых монет.

Змей попросит лизнуть яблочко. Мы так и сделали, получив при этом 100 синих очков.

Темное сердце и ритуал

  • Задание: Добудьте темное сердце, необходимое для проведения ритуала.

Этот предмет можно будет отыскать после начала задания инквизитора, связанного с темными органами. Приносим Змею сердечко и просматриваем милую кат-сценку. В качестве награды получаем уголек и книгу.

Трактирщик Хорадрик

Где найти: в таверне, расположенной в деревне.

Поиск печати для мяса

  • Задание: Передайте трактирщику печать для мяса и продайте первую партию мяса.

Покупаем нужную печать в почтовом ящике, расположенном возле церкви, после становления гражданином. Ее можно приобрести за 50 серебряных монеток. Впрочем, мы смогли получить ее совершенно бесплатно от Змея после выполнения нескольких довольно простеньких заданий.

Не выбрасываем мясо, а копим его до получения печати. Затем завертываем мясо в бумагу на кухонном столике и относим трактирщику.

Череп Герри

Где найти: Он находится в морге, причем всегда.

Поиск кружки пива

  • Задание: Передайте черепу кружку с пенным напитком.

Мы можем совершенно бесплатно получить кружку пива от трактирщика, как только доставим письмо кузнецу.

Поиск серебряного вина

  • Задание: Передайте черепу бутылку вина серебряного качества.

Заносим ему одну бутылочку во время прохождения соответствующего задания у инквизитора.

Лесоруб

Где найти: Проживает к северу от деревушки.

Поиск железного топора

  • Задание: Передайте лесорубу железный топорик.

Создаем железный топор после открытия соответствующих технологий. В качестве награды мы получим рецепты пасты и лазаньи.

Поэт Вагнер

Где найти: Сидит все время за одним из столов в таверне, расположенной в деревушке.

Поиск бумаги и чернил

  • Задание: Передайте поэту чернила и 10 бумажек.

Рано или поздно, нам удастся создать эти вещи в своей алхимической лаборатории. Правда, для производства чернил предстоит выстроить довольно сложную производственную цепочку, на которую уйдет очень много времени, а потому покупаем обычные чернила у звездочета.

Однако не применяем их для данного задания – докупаем перьев и создаем с помощью церковного верстака чернильницу с пером. Она понадобится нам задолго до появления возможности самостоятельного крафта чернил. Что касается этого задания, то выполнить его можно и позднее, так как оно не приносит большой пользы. Добавим, что для создания чернил требуется черная краска, создаваемая на алхимическом столе.

Поиск серебряного вина

  • Задание: Передайте поэту вину с серебряным уровнем качества.

Опять же добываем одну бутылочку во время выполнения соответствующего задания для инквизитора. В награду мы получим серебряную историю. Кстати, мы сможем передать Вагнеру сразу 6 бутылок и вина и получить в итоге 6 историй.

Цыганский барон

Где найти: К северо-востоку от деревушки.

Поиск рыбного филе

  • Задание: Передайте барону 4 филе рыбы с серебряным уровнем качества.

С правой стороны от карьера на речке имеется отличное местечко для ловли рыбы. Там мы сможем без проблем поймать леща с серебряной звездочкой без каких-либо наживок. Чтобы пройти туда, нам сначала придется избавиться от завала, расположенного на севере от дома.

Леща можно также поймать на реке после перехода по мосту, ведущему на болото. В награду за этот квест мы получим рецепты шашлыка и рыбы. Готовить эти блюда можно только на костре.

Смотритель маяка

Где найти: Рядом с маяком, расположенным на востоке карты.

Поиск мотыльков

  • Задание: Передайте смотрителю 6 мотыльков.

Для нахождения мотыльков первым делом изучаем технологию под названием «Насекомые». Отыскать их можно лишь в ночное время суток во время сбора цветов. В награду за этот квест мы получим обычную удочку.

Хранителю маяка можно продавать всю пойманную рыбу, которая стоит немалых денег.

Диг

Где найти: Он живет в гигантском горшке, расположенном к востоку от деревушки (идите по дороге, ведущей к маяку).

Поиск меда

  • Задание: Передайте Дигу 5 горшков с медом.

Изучаем технологию под названием «Бортничество» и начинаем сбор меда с деревьев, на которых имеются ульи. В качестве награды мы получим рецепт торта, восполняющего много энергии.

Ведьма

Где найти: Она живет на болоте, расположенном к западу от разрушенного моста. Ее можно отыскать в хижине.

Возвращение памяти

  • Задание: Помогите колдуньи вернуть себе память.

Мы можем отдать ведьме эликсир исцеления или котел. Отдавать ей котелок нет смысла, так как нужное зелье падает уже на 1-м уровне подземелья. К тому же его можно создать на алхимическом столе в лаборатории.

После прохождения этого задания мы сможем начать вести торговлю с ведьмой. У нее можно приобрести немало различных реагентов, а также саженцы плодовых деревьев и кусты с ягодами.

Выращивание серебряной тыквы

  • Задание: Вырастите на своем огороде тыкву, имеющей серебряный уровень качества.

Не обязательно самостоятельно выращивать этот овощ, так как мы можем приобрести его у фермера, обитающего на пшеничном поле неподалеку от деревни. Семена тоже можно купить у него на 2-м уровне. За прохождение этого задания мы получим новые рецепты супов, изготавливаемых из овощей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Росреестр как найти человека
  • Как найти свой образ в творчестве
  • Как найти архивные папки в компьютере
  • Как найти монитор на компе
  • Как составить пдф файл на телефоне андроид