не ругайте строго, я только учусь…
подскажите правильно ли я понял условие задания??
с этой вашей геометрией вообще никогда не дружил….
public class Main {
//(линейная программа)найти значение функции z =( ( a - 3 ) * b / 2 ) + c
static int func(int a, int b, int c) {
int z = ( ( a - 3 ) * b / 2 ) + c;
System.out.println(z);
return z;
}
public static void main(String[] args) {
func(11,22,33);
}
}
- java
задан 20 мар 2021 в 18:52
стасевичстасевич
1,5021 золотой знак4 серебряных знака16 бронзовых знаков
3
-
Не знаю причем тут геометрия, но если вам нужна именно
z =( ( a - 3 ) * b / 2 ) + c
формула, то да вы правильно её списали (зачем создавать вопрос не понятно). Я бы над типом параметров подумал, должны ли они быть целочисленными?20 мар 2021 в 18:57
-
для пущего порядка в
main
лучше сделатьSystem.out.println(func(11,22,33))
потому что если функция возвращает значение можно его обрабатывать разными способами уже снаружи, выводить, сохранять и т.п. и скобочки{ }
лучше поровнять чтобы код читался легче.20 мар 2021 в 19:00
-
благодарю за ответ.
20 мар 2021 в 19:09
I have this function and I was trying to get a list of all the calculations.
f(x) = (100)(1.1)^X
How do I calculate this out in Java. I tried a for loop to get the value of x and the end result of y, but that didn’t work. Might have been my code inside. I tried to get the exponent of 1.1 and the multiply that by 100, is this correct?
for(int i = 1; i<=15; i++){
int expcalc = (int) Math.pow(1.1, i);
int finalcalc = price * expcalc;
System.out.println(" " + finalcalc);
}
What am I doing wrong here?
Cody Gray♦
238k50 gold badges486 silver badges572 bronze badges
asked May 2, 2013 at 22:39
1
Why are you casting the result as an int
? That will drop everything past the decimal point. Declare expcalc
and finalcalc
as double
instead to obtain an accurate result.
double expcalc = Math.pow(1.1, i);
double finalcalc = price * expcalc;
answered May 2, 2013 at 22:40
rgettmanrgettman
176k29 gold badges274 silver badges355 bronze badges
1
Use BigDecimal if you’re using pow() and decimal values, and ESPECIALLY ON MONEY
Assuming your interpretation is correct,
BigDecimal price = new BigDecimal("0.0"); //change this value to your price
for(int i = 1; i<=15; i++){
BigDecimal expcalc = new BigDecimal("1.1").pow(i);
BigDecimal finalcalc = price.multiply(expcalc);
System.out.println(" " + finalcalc);
}
Avoid using double/float on monetary computations.
answered May 3, 2013 at 2:00
renzrenz
1,0623 gold badges11 silver badges21 bronze badges
0 / 0 / 0 Регистрация: 12.11.2015 Сообщений: 4 |
|
1 |
|
Вычислить значение функции18.03.2016, 17:35. Показов 14172. Ответов 1
Ребята, помогите пожалуйста, попалось вот такое задание, с которым никак не могу справиться Исходные данные: х = 4.7; x = 6.2; a = 5.4 Миниатюры
0 |
HOBATOP 323 / 310 / 206 Регистрация: 14.09.2015 Сообщений: 827 |
||||
18.03.2016, 20:25 |
2 |
|||
Сообщение было отмечено andey12345 как решение Решениеandey12345,
с которым никак не могу справиться безусловно хотелось бы посмотреть Ваши попытки… Вот Вам вариант:
1 |
IT_Exp Эксперт 87844 / 49110 / 22898 Регистрация: 17.06.2006 Сообщений: 92,604 |
18.03.2016, 20:25 |
Помогаю со студенческими работами здесь Вычислить минимальное по абсолютной величине значение функции и соответствующее значение аргумента Вычислить минимальное по абсолютной величине значение функции и соответствующее значение аргумента Вычислить значение аргумента x, значение функции y, max и min функций Вычислить значение функции y=a/x+6 при x=0,1,2,…,10. Значение a и b вводятся пользователем (с клавиатуры). Результат выводить для x и y Задано вещественное значение аргумента х, вычислить значение функции у Задано вещественное значение аргумента х,вычислить значение функции у y=begin{cases}sqrt{3} — {e}^{2x}, & text{xleq -1}\tgx + {x}^{3}, &… Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: 2 |
package javaapplication1;
public class JavaApplication1 {
public static void main(String[] args) {
//вызовем функцию println
System.out.println ("Пользуемся Math");
// Объявим переменную x, равную корень из 100
double x = Math.sqrt (100);
// Теперь объявим y, равную корню из x,
double y = Math.sqrt (x);
// Выведем на экран значение y
System.out.println (y);
// Попробуем посчитать корень из отрицательного числа
double z = -10;
/* Подставим вызов sqrt прямо в println – да, так можно.
Мы увидим NaN – not a number, т.е. не число, потому что корня из отрицательного числа не существует. */
System.out.println (Math.sqrt (z));
/* Попробуем ещё функции.
Модуль или abs от absolute – абсолютный – эта операция убирает у числа знак минус.
Переменная z была -10, а станет просто 10 */
z = Math.abs (z);
/* Применим теперь возведение в степень pow – от слова power – степень.
Pow принимает два параметра, назовем их a и b,
они указываются в скобках через запятую. Pow вернет a в степени b.
Например пусть a = 2, b = 3, то есть возведем 2 в степень 3 и получим 8. */
double a = 2;
double a_cube = Math.pow (a, 3);
System.out.println (a_cube);
// Округлим дробное число до наименьшего целого – это ceil
double s = Math.ceil (2.7);
// Будет 2
System.out.println (s);
// Округлим число до наибольшего целого – это floor
s = Math.floor (2.7);
// Будет 3
System.out.println (s);
/* Функция signum возвращает 1, если число положительное и -1, если отрицательное.
Так мы можем узнать знак числа */
double res = Math.signum (-10);
// Будет -1
System.out.println (res);
/* также есть все функции тригонометрии – синус sin, косинус cos и так далее.
Число pi обозначается Math.PI. Например, sin (pi/3) будет так: */
res = Math.sin (Math.PI / 3);
/* Полный список функций доступен, например, на сайте официальной документации
и легко находится в гугл запросом «класс Math Java».
В качестве примера гугл выдал ссылку - http://java-help.ru/java-lang-math/ -
там полный список функций этого класса с примерами и описанием.
А вот ссылка на официальную документацию:
https://docs.oracle.com/javase/10/docs/api/java/lang/Math.html
Документация просто содержит описание всех функций всех стандартных классов.
Она пока существует только на английском, но написана простым техническим языком.
Учитесь гуглить, читать форумы, документацию, справочники, стандарт языка.
Огромное количество начальных вопросов подробно разобрано – ищите и найдёте!
Это очень важное умение для программиста, не пренебрегайте им! На нашем онлайн
курсе progtoday.ru преподаватели дают принципы программирования и подталкивают
участников к максимальной самостоятельности. */
}
/* По достижении закрывающей фигурной скобки переменные уничтожаются.
Поскольку это был main, вся программа завершается. */
}
-
Java
Core Java
Руководство по классу Java Math
1. Вступление
В этом руководстве мы собираемся описать классMath, который предоставляет полезные статические методы для выполнения числовых операций, таких как экспоненциальные, логарифмические и т. Д.
2. Основные математические функции
Первый набор методов, который мы рассмотрим, — это основные математические функции, такие как абсолютное значение, квадратный корень, максимум или минимум между двумя значениями.
2.1. abs()с
Методabs() возвращает абсолютное значение заданного значения:
Math.abs(-5); // returns 5
Аналогичным образом, из других, которые мы увидим далее,abs() принимает в качестве параметраint, long, float илиdouble и возвращает относительное значение.
2.2. pow()с
Вычисляет и возвращает значение первого аргумента, возведенного в степень второго:
Math.pow(5,2); // returns 25
Мы обсудим этот метод более подробно вhere.
2.3. sqrt()с
Возвращает округленный положительный квадратный корень изdouble:
Math.sqrt(25); // returns 5
Если аргументNaN или меньше нуля, результатом будетNaN.
2.4. cbrt()с
Точно так жеcbrt() возвращает кубический корень изdouble:
Math.cbrt(125); // returns 5
2.5. max()с
Как следует из названия метода, он возвращает максимум между двумя значениями:
Math.max(5,10); // returns 10
Здесь снова метод принимаетint, long, float илиdouble.
2.6. min() с
Таким же образомmin() возвращает минимум между двумя значениями:
Math.min(5,10); // returns 5
2.7. random()с
Возвращает псевдослучайноdouble больше или равно 0,0 и меньше 1,0:
double random = Math.random()
Для этогоthe method creates a single instance of java.util.Random() number generator when it is called for the first time.
После этого для всех вызовов этого метода используется один и тот же экземпляр. Обратите внимание, что метод синхронизирован, поэтому может использоваться более чем одним потоком.
Мы можем найти больше примеров того, как сгенерировать случайное значение вthis article.
2.8. signum()с
Полезно, когда нам нужно знать знак значения:
Math.signum(-5) // returns -1
Этот метод возвращает 1.0, если аргумент больше нуля или -1.0 в противном случае. Если аргумент является нулевым положительным или нулевым отрицательным, результат совпадает с аргументом.
Вход может бытьfloat илиdouble.
2.9. copySign()с
Принимает два параметра и возвращает первый аргумент со знаком второго аргумента:
Math.copySign(5,-1); // returns -5
Аргументы также могут бытьfloat илиdouble.
3. Экспоненциальные и логарифмические функции
Помимо основных математических функций,the Math class contains methods to solve exponential and logarithmic functions.
3.1. exp()с
Методexp() получает аргументdouble и возвращает число Эйлера, возведенное в степень аргумента (ex
):
Math.exp(1); // returns 2.718281828459045
3.2. expm1()с
Подобно описанному выше методу,expm1() вычисляет число Эйлера, возведенное в степень полученного аргумента, но добавляет -1 (ex
-1):
Math.expm1(1); // returns 1.718281828459045
3.3. log()с
Возвращает натуральный логарифм значенияdouble:
Math.log(Math.E); // returns 1
3.4. log10()с
Возвращает логарифм в базе 10 аргумента:
Math.log10(10); // returns 1
3.5. log1p()с
Аналогичноlog(), , но он добавляет 1 к аргументу ln (1 + x):
Math.log1p(Math.E); // returns 1.3132616875182228
4. Тригонометрические функции
Когда нам приходится работать с геометрическими формулами, нам всегда нужны тригонометрические функции; их предоставляет классMath.
4.1. sin()с
Получает единственный аргументdouble, представляющий угол (в радианах), и возвращает тригонометрический синус:
Math.sin(Math.PI/2); // returns 1
4.2. cos()с
Таким же образомcos() возвращает тригонометрический косинус угла (в радианах):
Math.cos(0); // returns 1
4.3. tan()с
Возвращает тригонометрический тангенс угла (в радианах):
Math.tan(Math.PI/4); // returns 1
4.4. sinh(), cosh(), tanh()с
Они возвращают соответственно гиперболический синус, гиперболический косинус и гиперболический тангенс значенияdouble:
Math.sinh(Math.PI);
Math.cosh(Math.PI);
Math.tanh(Math.PI);
4.5. как в()
Возвращает арксинус полученного аргумента:
Math.asin(1); // returns pi/2
В результате получается угол в диапазоне от —pi / 2 доpi / 2.
4.6. acos()с
Возвращает арккосинус полученного аргумента:
Math.acos(0); // returns pi/2
Результат — угол в диапазоне от 0 доpi.
4.7. atan()с
Возвращает арктангенс полученного аргумента:
Math.atan(1); // returns pi/4
В результате получается угол в диапазоне от —pi / 2 доpi / 2.
4.8. atan2()с
Наконец,atan2() получает координату ординатыy и координату абсциссыx, и возвращает уголϑ из преобразования прямоугольных координат(x,y) в полярные координаты(r, ϑ):
Math.atan2(1,1); // returns pi/4
4.9. toDegrees()с
Этот метод полезен, когда нам нужно преобразовать радианы в градусы:
Math.toDegrees(Math.PI); // returns 180
4.10. toRadians()с
С другой стороны,toRadians() полезен для обратного преобразования:
Math.toRadians(180); // returns pi
Помните, что большинство методов, которые мы видели в этом разделе, принимают аргументы в радианах, поэтому, когда у нас есть угол в градусах, этот метод следует использовать перед использованием тригонометрического метода.
Дополнительные примеры см. Вhere.
5. Округление и другие функции
Наконец, давайте посмотрим на методы округления.
5.1. ceil()с
ceil() полезен, когда нам нужно округлить целое число до наименьшего значенияdouble, которое больше или равно аргументу:
Math.ceil(Math.PI); // returns 4
Вthisarticle мы используем этот метод для округления числа до ближайшей сотни.
5.2. floor()с
Чтобы округлить число до наибольшегоdouble, которое меньше или равно аргументу, мы должны использоватьfloor():
Math.floor(Math.PI); // returns 3
5.3. getExponent()с
Возвращает беспристрастный показатель аргумента.
Аргументом может бытьdouble илиfloat:
Math.getExponent(333.3); // returns 8
Math.getExponent(222.2f); // returns 7
5.4. IEEEreminder()с
Вычисляет деление между первым (делимое) и вторым (делителем) аргументом и возвращает остаток, как предписаноIEEE 754 standard:
Math.IEEEremainder(5,2); // returns 1
5.5. nextAfter()с
Этот метод полезен, когда нам нужно знать соседнее значениеdouble илиfloat:
Math.nextAfter(1.95f,1); // returns 1.9499999
Math.nextAfter(1.95f,2); // returns 1.9500002
Он принимает два аргумента: первый — это значение, для которого вы хотите знать соседнее число, а второй — направление.
5.6. nextUp()с
Аналогично предыдущему методу, но этот возвращает соседнее значение только в направлении положительной бесконечности:
Math.nextUp(1.95f); // returns 1.9500002
5.7. rint()с
Возвращаетdouble t, которое является ближайшим целочисленным значением аргумента:
Math.rint(1.95f); // returns 2.0
5.8. round()с
То же, что и вышеупомянутый метод, но этот возвращает значениеint, если аргумент —float , и значениеlong, если аргумент —double:
int result = Math.round(1.95f); // returns 2
long result2 = Math.round(1.95) // returns 2
5.9. scalb()с
Скальб это аббревиатура от «бинарного масштаба». Эта функция выполняет одну смену, одно преобразование и двойное умножение:
Math.scalb(3, 4); // returns 3*2^4
5.10. ulp()с
Методulp() возвращает расстояние от числа до ближайших соседей:
Math.ulp(1); // returns 1.1920929E-7
Math.ulp(2); // returns 2.3841858E-7
Math.ulp(4); // returns 4.7683716E-7
Math.ulp(8); // returns 9.536743E-7
5.11. hypot()с
Возвращает квадратный корень из суммы квадратов своего аргумента:
Math.hypot(4, 3); // returns 5
Метод вычисляет квадратный корень без промежуточного или недостаточного переполнения.
Вthis article мы используем этот метод для вычисления расстояния между двумя точками.
6. Математические функции Java 8
КлассMath был пересмотрен в Java 8 и теперь включает новые методы для выполнения наиболее распространенных арифметических операций.
7. Поля констант
В дополнение к методамMath class объявляет два константных поля:
public static final double E
public static final double PI
Что указывает на более близкое значение к основанию натурального логарифма и более близкое значение кpi, соответственно.
8. Заключение
В этой статье мы описали API, которые Java предоставляет для математических операций.
Как обычно, доступны все фрагменты кода, представленные здесьover on GitHub.