Как найти значение выражения 3 класс петерсон

Найди значения выражений:
а) (729 * 8 + 729 * 492) : 90 * (520800 : 400498);
б) 405 * (803597) : 6 + 876000 : (310472 * 38 + 432).

reshalka.com

ГДЗ учебник по математике 3 класс Петерсон. Задачи на повторение. Номер №57

Решение а

(
729


1

8

+
3

729


2

492
)

:
6

90


7

(
520800

:
4

400


5

498
)
=
(
5832
+
358668
)
:
90

(
1302

498
)
=
364500
:
90

804
=
4050

804
=
3256200

1)

×

729

8

¯

5832

2)

×

729

492

¯

1458

6561

0

2916

00

358668
¯

3)

+

358668

5832

364500

4)

0

¯

520800

0

400
¯

0

¯

1208

0

1200
¯

000

0

¯

80

00000

0
¯

000

0

¯

800

0000

800
¯

000000

0

400

1302

¯

5)

1302

498

804

6)

0

¯

364500

0

360
¯

00

0

¯

45

0000

0
¯

00

0

¯

450

000

450
¯

00000

0

¯

0

000000

0
¯

000000

0

90

4050

¯

7)
Решение рисунок 1

Решение б

405


5

(
803


1

597
)

:
6

6

+
8

876000

:
7

(
3104


3

72


2

38

+
4

432
)
=
405

206
:
6
+
876000
:
(
3104

2736
+
432
)
=
83430
:
6
+
876000
:
(
368
+
432
)
=
13905
+
876000
:
800
=
13905
+
1095
=
15000

1)

803

597

206

2)

×

72

38

¯

576

216

0

2736
¯

3)

3104

2736

368

4)

+

368

432

800

5)
Решение рисунок 1
6)

0

¯

83430

0

6
¯

0

¯

23

0

18
¯

0

0

¯

54

00

54
¯

000

0

¯

3

0000

0
¯

000

0

¯

30

0000

30
¯

00000

0

6

13905

¯

7)

0

¯

876000

0

800
¯

0

0

¯

760

0000

0
¯

0

0

¯

7600

00

7200
¯

00

0

¯

4000

000

4000
¯

000000

0

800

1095

¯

8)

+

13905

1095

15000

В начальной общеобразовательной школе математике посвящено отнюдь не малое количество учебных часов. Это один из наиболее активно изучаемых предметов. В этом возрасте детям проще освоить арифметику и сформировать необходимый набор умений и навыков. Повышенное внимание к данному предмету не удивительно, ведь именно сейчас закладываются основы беглого обращения с числами, умения решать задачи практического толка.

В нелегком деле постижения азов поможет учебно-методический комплекс опытного педагога Людмилы Петерсон для третьего класса. Ее издание ориентировано на развитие мышления и творческих способностей, формирование прочных знаний, общих умений, а также развитие познавательного интереса и личностных качеств современного гражданина Российской Федерации.

Онлайн-решебник является частью УМК «Учусь учиться» для дошкольников и младших школьников. Материалы, которые приводит автор, соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), разработанному для начального общего образования. Методическую поддержку осуществляет Институт системно-деятельностной педагогики.

Почему ГДЗ Петерсон по математике нравится школьникам?

Это простой и понятный учебник, в котором все сложные темы расписаны понятным языком. Приведены многочисленные примеры практического использования полученных знаний. Автор ориентирует ребенка на ответственность и самостоятельную работу, на достижение конкретного результата. Сборники с верными ответами обладают следующими очевидными преимуществами:

  • заданные на дом номера легко находить на нашем сайте;
  • верные ответы приведены в соответствии со всеми требованиями на 2019-2020 годы;
  • материалы на странице онлайн соответствуют школьной оценке «отлично»;
  • круглосуточная доступность методической помощи.

Решенные задачи из пособия по математике Петерсона нельзя просто слепо переписывать. Над приведенными образцами выполнения и оформления необходимо рассуждать, систематизировать полученные умения и навыки.

Почему решебник (Петерсон) лучше, чем просто учебник для 3 класса?

Ребенку не всегда бывает всё понятно сразу. Например, во время урока можно отвлечься на короткий разговор с соседом по парте и пропустить важное пояснение учителя. Из-за того, что в аудитории одновременно находится двадцать, а то и тридцать учеников, учитель не может уделить каждому достаточное количество внимания. Конечно, нужно вырабатывать навыки учебной работы в коллективе, сохранять дисциплину, уважительно относиться к педагогу.

Решебник способен исправить недостатки классно-урочной системы, ведь пропущенные пояснения можно найти в нем. К тому же, содержание отвечает соответствующему ФГОС, так что будет достойным дополнением к прочим материалам. С ГДЗ легко готовиться к контрольным, проверочным, диагностическим работам выполнять тесты по разным темам. Сейчас ученику крайне важно разобраться со следующими параграфами:

  • выполнение операций в столбик;
  • разряды числа и соответствующее разложение на них;
  • элементы геометрии: отрезок, луч, прямая.

Пособие предназначено для всех третьеклассников. Оно повысит успеваемость и улучшит подготовку к тестам.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • ГДЗ

  • 3 класс

  • Математика

  • Л.Г. Петерсон

ГДЗ по математике 3 класс  Л.Г. Петерсон

ГДЗ по математике за 3 класс, рабочая тетрадь «Учусь учиться», Петерсон, «Ювента» исключит совершение школьником даже самой незначительной ошибки. Решебник был создан для того, чтобы третьеклассник мог качественно подготовиться к более сложным темам по математике. Но если времени и сил на выполнение домашнего задания совсем не хватает, лучше воспользоваться сборником ГДЗ.

Трудности обучения в 3 классе

На сегодняшний день требования учебной программы очень строгие. Ребенок уже с малых лет испытывает серьезные нагрузки. После уроков он приходит домой и берется за выполнение заданий. На все это уходит очень много времени. Что говорить об играх, просмотрах мультфильмов и интересных занятиях. Это все уходит на второй план, выдвигая учебу вперед. При таком раскладе у ребенка может пропасть желание учиться, появится чувство страха и неуверенности в себе. Чтобы облегчить жизнь школьнику, был разработан замечательный решебник, который поможет ребенку:

  • лучше подготовиться к уроку;
  • избежать плохих оценок;
  • быстро понять, как решать примеры или задачи.

Один раз стоит показать малышу, как правильно пользоваться методическим пособием, и можно забыть о найме репетиторов.

Шпаргалки помогут повысить успеваемость

Больше не нужно перелистывать учебники и искать верные ответы на номера в интернете, ведь рядом всегда будет надежный друг и помощник. «ГДЗ по математике за 3 класс, рабочая тетрадь Учусь учиться Петерсон Л.Г., Ювента» — это отличный сборник со шпаргалками, которым пользуются даже учителя, чтобы подготовиться к уроку. Чем полезен решебник:

  • помогает обрести уверенность в себе и в своих знаниях;
  • подготовка к контрольной больше не будет вызывать стресс у ребенка;
  • ученик сможет давать правильные ответы на уроках, тем самым повысит себе средний балл.

Самое главное — шпаргалки доступны онлайн. Ими можно воспользоваться где угодно. Важно иметь при себе устройство с выходом в интернет.

Онлайн-решебник по математике за 3 класс Петерсон — надежный товарищ

Не нужно сомневаться в эффективности решебника. Он был составлен высококвалифицированным автором и соответствует всем требованиям ФГОС. Им пользуются как дети, так и педагоги, желающие сэкономить время на проверке тетрадей и подготовке к урокам, чтобы обучение было более эффективным.

  • ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 3 класс Петерсон Л.Г. (Перспектива)

  • ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться)

  • Часть 1. Страницы учебника

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10

  • 11

  • 12

  • 13

  • 14

  • 15

  • 16

  • 17

  • 18

  • 19

  • 20

  • 21

  • 22

  • 23

  • 24

  • 25

  • 26

  • 27

  • 28

  • 29

  • 30

  • 31

  • 32

  • 33

  • 34

  • 35

  • 36

  • 37

  • 38

  • 39

  • 40

  • 41

  • 42

  • 43

  • 44

  • 45

  • 46

  • 47

  • 48

  • 49

  • 50

  • 51

  • 60

  • 61

  • 62

  • 63

  • 64

  • 65

  • 66

  • 67

  • 68

  • 69

  • 70

  • 71

  • 72

  • 73

  • 74

  • 75

  • 76

  • 77

  • 78

  • 79

  • 80

  • 81

  • 82

  • 83

  • 84

  • 85

  • 86

  • 87

  • 88

  • 89

  • 90

  • 91

  • 92

  • 93

  • 94

  • 95

  • 96

  • 97

  • 98

  • 99

  • 100

  • 101

  • 102

  • 103

  • 104

  • 105

  • 106

  • 107

  • 108

  • 109

  • 110

  • 111

  • 112

  • Часть 2. Страницы учебника

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10

  • 11

  • 12

  • 13

  • 14

  • 15

  • 16

  • 17

  • 18

  • 19

  • 20

  • 21

  • 22

  • 23

  • 24

  • 25

  • 26

  • 27

  • 28

  • 29

  • 30

  • 31

  • 32

  • 33

  • 34

  • 35

  • 36

  • 37

  • 38

  • 39

  • 40

  • 41

  • 42

  • 43

  • 44

  • 45

  • 46

  • 47

  • 48

  • 49

  • 50

  • 51

  • 52

  • 53

  • 54

  • 55

  • 56

  • 57

  • 58

  • 59

  • 60

  • 61

  • 62

  • 63

  • 64

  • 65

  • 66

  • 67

  • 68

  • 69

  • 70

  • 71

  • 72

  • 73

  • 74

  • 75

  • 76

  • 77

  • 78

  • 79

  • 80

  • 81

  • 82

  • 83

  • 84

  • 85

  • 86

  • 87

  • 88

  • 89

  • 90

  • 91

  • 92

  • 93

  • 94

  • 95

  • 96

  • Часть 3. Страницы учебника

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10

  • 11

  • 12

  • 13

  • 14

  • 15

  • 16

  • 17

  • 18

  • 19

  • 20

  • 21

  • 22

  • 23

  • 24

  • 25

  • 26

  • 27

  • 28

  • 29

  • 30

  • 31

  • 32

  • 33

  • 34

  • 35

  • 36

  • 37

  • 38

  • 39

  • 40

  • 41

  • 42

  • 43

  • 44

  • 45

  • 46

  • 47

  • 48

  • 49

  • 50

  • 51

  • 52

  • 53

  • 54

  • 55

  • 56

  • 57

  • 58

  • 59

  • 60

  • 61

  • 62

  • 63

  • 64

  • 65

  • 66

  • 67

  • 68

  • 69

  • 70

  • 71

  • 72

  • 73

  • 74

  • 75

  • 76

  • 77

  • 78

  • 80

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 3 класс
  4. Математика
  5. Петерсон. Учебник

  6. Страница 16. Урок 7. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Задание № 1. Выполни действия:

а) 952 : 4 в) 5865 : 5 д) 36816 : 6 ж) 72040 • 900
б) 684 : 9 г) 4039 : 7 е) 92504 : 8 з) 3000 • 20580

Подсказка

Ответ

Вопрос

Задание № 2. Определи, верно ли выполнено деление с остатком:

а) 55 : 9 = 4 (ост. 1) в) 3 : 5 = 0 (ост. 3) д) 47 : 5 = 8 (ост. 7)
б) 24 : 7 = 2 (ост. 10) г) 4 : 6 = 1 (ост. 2) е) 90 : 21 = 4 (ост. 6)

Подсказка

Повтори, как выполнять деление с остатком.

Ответ

Вопрос

Задание № 3. Найди значения выражений:

а) 2 м 7 см + 49 дм 8 см — 960 мм
б) 13 км 52 м — 9 км 674 м + 61000 см
в) 6 т 48 кг + 3 ц 2 кг — 850000 г
г) 12 т 10 кг — 1 т 906 кг + 76000 г

Подсказка

Ответ

Вопрос

Подсказка

Ответ

Вопрос

Задание № 5. Какие цифры пропущены? Дополни и запиши примеры в тетради.

Подсказка

Повтори алгоритм письменного деления многозначных чисел.

Ответ

Вопрос

Задание № 6. Запиши выражения:

а) Сумму чисел а и b умножить на разность чисел с и d.

б) Из частного чисел m и n вычесть число k.

в) К произведению чисел а и с прибавить частное чисел х и у.

г) Разность чисел b и m разделить на произведение чисел k и t.

Прочитай составленные выражения, называя вначале последнее действие.

Подсказка

Ответ

Вопрос

Задание № 7. Прочитай выражение разными способами: 6309 • а + 936 : b. Найди его значение, если: 1) а = 0, b = 1; 2) а = 6, b = 2.

Подсказка

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Дата публикации: 03 апреля 2017.

Материалы для контрольных и проверочных работ по всем 3-м частям

Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.


Скачать:
Контрольные работы по учебнику Петерсон

Обучающие пособия и тренажеры для 4 класса в интернет-магазине «Интеграл»
Л.Г. Петерсон   
М.И. Моро   
Т.Е. Демидовой


Контрольная работа №1 (часть 1, уроки 1-15)

Вариант I.

1. Найди пересечение и объединение множеств, представленных на рисунке.

Множества

2. Заданы два множества E = {2, 3, 6, 9, 11} и F = {4, 6, 8, 12}. Запиши результаты их объединения и пересечения и изобрази их на рисунке.

E ⋂ F = ______________
E U F = ______________
Два множества

3. Реши задачу.

В семи ящиках находится 56 кг яблок. Сколько килограмм яблок находится в четырёх ящиках?

4. Реши задачу.

Из 36 кг помидор выжали 9 л томатного сока. Сколько литров сока можно выжать из 56 кг помидор?

5. Реши примеры.

а) 17 * 3 = г) 40 * 8 = ж) 180 * 5 =
б) 25 : 5 = д) 240 : 8 = з) 27 : 9 =
в) 180 : 36 = е) 120 : 4 = к) 120 : 60 =

6. Реши пример: 44 : 4 + (6 + 14) — 5 * 0 — 17 * 1 + 14 : (3 + 4) =

7. Реши примеры и перепроверь решение умножением.

Вариант II.

1. Найди пересечение и объединение множеств, представленных на рисунке.

Множества

2. Заданы два множества E = {4, 6, 7, 9, 11, 14} и F = {2, 4, 7, 8, 10}. Запиши результаты их объединения и пересечения и изобрази их на рисунке.

E ⋂ F = ______________
E U F = ______________
Два множества

3. Реши задачу.

В восьми мешках находится 72 кг картошки. Сколько килограмм картошки находится в шести мешках?

4. Реши задачу.

Из 27 м ткани мастер сшил 9 рубашек. Сколько рубашек он может сшить из 39 м ткани?

5. Реши примеры.

а) 19 * 3 = г) 60 * 8 = ж) 190 * 5 =
б) 30 : 5 = д) 360 : 9 = з) 32 : 8 =
в) 190 : 38 = е) 140 : 7 = к) 420 : 60 =

6. Реши пример.

450 : (3 + 6) — 27 * 0 — 13 * (5 — 2) + 14 * 1 =

7. Реши примеры и перепроверь решение умножением.

Вариант III.

1. Найди пересечение и объединение множеств, представленных на рисунке.

Множества

2. Заданы два множества E = {1, 3, 5, 7, 9} и F = {2, 3, 4, 6}. Запиши результаты их объединения и пересечения и изобрази их на рисунке.

E ⋂ F = ______________
E U F = ______________
Два множества

3. Реши задачу.

В 6 бочек налито 48 л воды. Сколько литров воды налито в 4 бочки?

4. Реши задачу.

Из 35 кг яблок сварили 7 л варенья. Сколько литров варенья можно сварить из 50 кг яблок?

5. Реши примеры.

а) 16 * 3 = г) 70 * 8 = ж) 140 * 5 =
б) 30 : 6 = д) 320 : 8 = з) 72 : 9 =
в) 195 : 39 = е) 296 : 8 = к) 560 : 80 =

6. Реши пример.

(3 + 9) * 14 — 5 * 0 — 13 * 1 + 6 — 7 * 4 + (4 + 6) * 3 =

7. Реши примеры и перепроверь решение умножением.

Ответы на контрольную работу №1 (часть 1, уроки 1-15)

Контрольная работа №2 (часть 1, уроки 16-25)

Вариант I.

1. Представь выражения в числовом виде.

а) 9 млрд. 856 тыс. 13 ед. =  б) 304 тыс. 5 ед. =  в) 14 млрд. 168 млн. 456 ед. =

2. Вставь вместо … знак < или > так, чтобы числовое выражение стало верным.

а) 38 569 … 3936 б) 105 965 … 10 678 в) 1446 … 586

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 46 567 394 =

4. Реши пример: 200 000 + 9 000 + 500 + 20 =

5. Найди сумму и перепроверь ответ вычитанием: 18 567+ 3 795=

6. Реши уравнения.

а) 7 * х = 56 б) x : 8 = 5 в) y * 6 = 42

7. Реши задачу.

Дан прямоугольник, стороны которого равны 3 и 11 см.Чему равен периметр этого прямоугольника? Подбери квадрат, периметр которого равен периметру данного прямоугольника.

Вариант II.

1. Представь выражения в числовом виде.

а) 12 млрд. 482 тыс. 33 ед. =  б) 402 тыс. 17 ед. =  в) 256 млрд. 4 млн. 221 ед. =

2. Вставь вместо … знак < или > так, чтобы числовое выражение стало верным.

а) 576 586 … 567 586 б) 104 576 … 10 586 в) 1954 … 485

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 49 471 678 =

4. Реши пример: 600 000 + 5 000 + 70 + 2 =

5. Найди сумму и перепроверь ответ вычитанием.

34 586+ 4 758=

6. Реши уравнения.

а) 16 * х = 64 б) x : 8 = 9 в) y * 6 = 54{jcomments off}

7. Реши задачу.

Дан прямоугольник, стороны которого равны 8 и 4 см.Чему равен периметр этого прямоугольника? Подбери квадрат, периметр которого равен периметру данного прямоугольника.

Вариант III.

1. Представь выражения в числовом виде.

а) 7 млрд. 812 тыс. 180 ед. =  б) 44 тыс. 18 ед. =  в) 5 млрд. 89 млн. 287 ед. =

2. Вставь вместо … знак < или > так, чтобы числовое выражение стало верным.

а) 48 569 … 4968 б) 107 485 … 10 789 в) 39561 … 4035

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 86 573 788 =

4. Реши пример: 50 000 + 4 000 + 50 + 7 =

5. Найди сумму и перепроверь ответ вычитанием: 42 798+ 6 293=

6. Реши уравнения.

а) 17 * х = 51 б) x : 12 = 4 в) y * 16 = 80

7. Реши задачу.

.
Дан прямоугольник, стороны которого равны 6 и 4 см.Чему равен периметр этого прямоугольника? Подбери квадрат, периметр которого равен периметру данного прямоугольника.

Ответы на контрольную работу №2 (часть 1, уроки 16-25)

Контрольная работа №3 (часть 1, уроки 26-33)

Вариант I.

1. Реши примеры.

а) 372 * 1000 = в) 450 * 50 = д) 305 * 100 = ж) 70 * 400 =
б) 69400 : 100 = г) 450 : 50 = е) 4900 : 700 = з) 1800 : 30 =

2. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.

а) 5 км 30 м = … м в) 15 дм 4 мм = … мм д) 45 м 6 см = … см
б) 65 кг 16 г = … г г) 3 т 6 ц = … кг е) 62000 кг = … т

3. Найди значение выражения: (496 675 + 56 778) — (145 687 + 248 697) =

4. Найди периметр и площадь фигуры, изображённой на рисунке.

Фигура

5. Представь это выражение в виде числа: 389 млн. 12 тыс. 205 ед. = _____________

6. Реши задачу.

3 класс собрал x кг помидор и разместил их в 8 вёдер. Сколько помидор можно поместить в 12 таких же вёдер?

Вариант II.

1. Реши примеры.

а) 697 * 100 = в) 400 * 100 = д) 678 * 200 = ж) 405 * 70 =
б) 86500 : 100 = г) 750 : 50 = е) 8100 : 900 = з) 5100 : 30 =

2. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.

а) 15 км 67 м = … м в) 3 дм 14 мм = … мм д) 58 м 62 см = … см
б) 615 кг 19 г = … г г) 31 т 5 ц = … кг е) 27000 кг = … т

3. Реши пример: ( 549 576 + 156 694 ) — ( 1 387 + 7 322 ) =

4. Найди периметр и площадь фигуры, изображённой на рисунке.

Фигура

5. Представь это выражение в виде числа: 475 млн. 376 тыс. 8 ед. = _____________

6. Реши задачу.

3 класс собрал x кг макулатуры и разместил их в 12 мешков. Сколько кг макулатуры можно поместить в 15 таких же мешков?

Вариант III.

1. Реши примеры.

а) 368 * 1000 = в) 434 * 50 = д) 25 * 100 = ж) 705 * 400 =
б) 84900 : 100 = г) 950 : 50 = е) 5600 : 700 = з) 3900 : 30 =

2. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.

а) 45 км 130 м = … м в) 18 дм 41 мм = … мм д) 85 м 46 см = … см
б) 567 кг 16 г = … г г) 23 т 6 ц = … кг е) 689000 кг = … т

3. Реши пример: ( 453 221 + 378 478 ) — ( 1 387 + 87 675 ) =

4. Найди периметр и площадь фигуры, изображённой на рисунке.

Фигура

5. Представь это выражение в виде числа: 48 млрд. 47 тыс. 386 ед. = ______________

6. Реши задачу.

3 класс собрал x кг яблок и упаковал их в 5 ящиков. Сколько кг яблок можно поместить в 8 таких же ящиков?

Ответы на контрольную работу №3 (часть 1, уроки 16-33)

Контрольная работа №1 (часть 2, уроки 1-17)

Вариант I.

1. Реши примеры на умножение в столбик.

а) 8542 * 6 = б) 45630 * 30 = в) 170030 * 700 =

2. Реши примеры в столбик и выполни проверку.

а) 7668 : 9 = б) 63160 : 8 = в) 2098400 : 400 =

3. Составь уравнение, реши его и сделай проверку.

Из неизвестного числа вычли 528 459 и получили 287 564. Найди это число.

4. Реши задачу и составь к ней рисунок.

Два мастера изготовили 83 детали. Первый мастер сделал на 5 деталей больше, чем второй. Сколько деталей сделал каждый мастер?

5. Найди значение данного выражения: 34 * 5 — 56 : 7 + 8 * (120 — 96 : 2) — 14 : 7 =

Вариант II.

1. Реши примеры на умножение в столбик.

а) 4372 * 5 = б) 45600 * 40 = в) 304050 * 800 =

2. Реши примеры в столбик и выполни проверку.

а) 53778 : 6 = б) 37961 : 7 = в) 116480 : 80 =

3. Составь уравнение, реши его и сделай проверку.

Из неизвестного числа вычли 495 586 и получили 302 455. Найди это число.

4. Реши задачу и составь к ней рисунок.

В школьную столовую привезли 43 кг муки и сахара. Сахара привезли на 5 кг меньше, чем муки. Сколько кг сахара привезли в школьную столовую?

5. Найди значение данного выражения: 344 : 2 — 27 * 5 + 2 * (45 — 48 : 3) + 27 : 9 =

Ответы на контрольную работу №1 (часть 2, уроки 1-17)

Контрольная работа №2 (часть 2, уроки 18-29)

Вариант I.

1. Реши задачу.

Соревнования по лыжам начались в 8 часов 48 минут и продолжались 2 часа 35 минут. В котором часу закончились соревнования?

2. Составь выражение с переменной х.

Коля и Миша собирают марки. У Коли 8 марок, а у Миши в х раз больше. Сколько всего марок у Коли и Миши?

3. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.

а) 560 мин = _____ ч ________мин в) 12 мин 34 с = _______ с
б) 295 с = ______ мин _______ с г) 5 суток 4 ч = ______ ч

4. Реши уравнения и сделай проверку.

а) 18 + ( 56 : х — 5 ) = 20 б) 15 * ( 14 * х — 38 ) = 60

5. Найди значение выражения: 68208 : 8 * 20 + ( 586 955 — 493 586 ) * 3 = ____________

Вариант II.

1. Реши задачу.

Классное собрание в 3 классе началось в 2 часа 38 минут и длилось 1 час 44 минуты. В котором часу закончилось классное собрание?

2. Составь выражение с переменной х.

Мама и Оля собирали яблоки. Оля собрала 4 кг, а мама в х раз больше. Сколько кг яблок собрали мама и Оля?

3. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.

а) 380 мин = _____ ч ________мин в) 3 мин 68 с = _______ с
б) 367 с = _______ мин _______ с г) 6 суток 13 ч = ______ ч

4. Реши уравнения и сделай проверку.

а) 34 + ( 74 : х — 25 ) = 46 б) 18 * ( 24 * х — 38 ) = 180

5. Найди значение выражения: 47364 : 6 * 30 + ( 8 796 — 20 944 : 4 ) * 4 = ____________

Ответы на контрольную работу №2 (часть 2, уроки 18-29)

Контрольная работа №1 (часть 3, уроки 1 — 8)

Вариант I.

1. Реши задачу.

Катер плыл по реке 4 часа со скоростью 3 км/час. Обратно он плыл на 2 часа дольше. Заполни таблицу.

s v t
Туда
Обратно

2. Найди значение выражения: 340 + ( 15 * 6 — 120 : 4 ) + 52 * 0 — 15 * 1 : ( 25 — 20 ) =

3. Реши уравнения.

а) 34 : ( 18 — х ) * 4 — 56 = 12 б) ( 560 : х + 30 ) : 5 + 25 = 45

4. Выполни действия.

а) 13 ч 37 мин + 4 ч 29 мин = б) 3 т 56 ц + 8 ц 56 кг =

5. Реши задачи.

а) Периметр прямоугольника равен 24 см. Сторона равна 7 см. Чему равна площадь прямоугольника?

б) Длина параллелепипеда равна 5 дм, ширина 3 дм, высота 8 дм. Чему равен объем параллелепипеда?

Вариант II.

1. Реши задачу.

Катер плыл по реке 4 часа со скоростью 6 км/час. Обратно он плыл на 8 часов больше. Заполните таблицу.

s v t
Туда
Обратно

2. Найди значение выражения.

210 + ( 12 * 8 — 95 : 5 ) + 34 * 1 — 24 * 1 : ( 34 — 28 ) =

3. Реши уравнения.

45 : ( 32 — 27 ) * x — 12 = 60 ( 170 * х — 430 ) : 8 + 25 = 35

4. Выполни действия.

2 ч 37 мин + 15 ч 46 мин = 4 т 12 ц + 34 ц 340 кг =

5. Реши задачи.

а) Периметр прямоугольника равен 32 см. Сторона равна 5 см. Чему равна площадь прямоугольника?

б) Длина параллелепипеда равна 4 дм, ширина 2 дм, высота 9 дм. Чему равен объем параллелепипеда?

Ответы на контрольную работу №1 (часть 3, уроки 1-8)

Контрольная работа №2 (часть 3, уроки 9 — 17) «Умножение на трехзначное число», «Решение уравнений», «Формулы стоимости»

Вариант I.

1. Реши задачу.

Мама на рынке купила 4 саженца по 240 рублей. Сколько будет стоить 6 саженцев по такой же цене?

2. Выполни умножение.

а) 384 * 45 = б) 4520 * 124 = в) 208 * 307 =

3. Реши уравнения.

а) 690 : ( 48 — х ) + 50 = 73 б) ( 45 + 35 ) : х + 43 = 47

4. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.

а) 2 м 15 см = ___________ см в) 6 км 200 м = __________ м
б) 8 ц 30 кг = _________ кг г) 5 ч 15 мин = _________ мин

5. Решите уравнение, правильно выполняя порядок действий.

720 : 90 * 5 — ( 30 * 4 — 90 ) + (34 : 17 + 28) =

Вариант II.

1. Реши задачу.

На покраску 3 классов потратили 48 кг краски. Сколько краски нужно для покраски 8 таких же одинаковых классов?

2. Выполни умножение.

а) 528 * 35 = б) 3720 * 148 = в) 308 * 408 =

3. Реши уравнения.

а) 120 : ( 37 — х ) + 16 = 20 б) ( 47 — 13 ) : х + 56 = 58

4. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.

а) 12 м 38 см = ___________ см в) 8 км 300 м = __________ м
б) 9 ц 15 кг = _________ кг г) 4 ч 35 мин = _________ мин

5. Решите уравнение, правильно выполняя порядок действий.
400 : 50 * 6 — ( 40 * 3 — 120 ) — (17*2 + 12*1) =

Ответы на контрольную работу №1 на тему: (часть 1, уроки 1-15)

Вариант I.
2. E ⋂ F = {6}; E U F = {2,3,4,6,8,9,11,12}.
3. 32 кг.
4. 14 литров.
5. а) 51; б) 5; в) 5; г) 320; д) 30; е) 30; ж) 900; з) 3; к) 2.
6. 50.
7. а) 17; б) 19.
Вариант II.
2. E ⋂ F = {4,7}; E U F = {2,4,6,7,8,9,10,11,14}.
3. 54 кг.
4. 13 рубашек.
5. а) 54; б) 6; в) 5; г) 480; д) 40; е) 20; ж) 950; з) 4; к) 7.
6. 25.
7. а) ; б) .
Вариант III.
2. E ⋂ F = {3}; E U F = {1,2,3,4,5,6,7,9}.
3. 32 литра.
4. 10 литров.
5. а) 48; б) 5; в) 5; г) 560; д) 40; е) 37; ж) 700; з) 8; к) 7.
6. 163.
7. а) 17; б) 16.

Ответы на контрольную работу №2 (часть 1, уроки 16-25)

Вариант I.
1. а) 900000085613; б) 304005; в) 14000168000156.
2. а) 38 569 > 3936; б) 105 965 > 10 678; в) 1446 > 586.
3. 46000+567000+394.
4. 209520.
5. 22362.
6. а) x=8; б) x=40; в) y=7.
7. 28 cм, квадрат со стороной 7 см.
Вариант II.
1. а) 12000492033; б) 640017; в) 256004000221.
2. а) 576 586 > 567 586; б) 104 576 > 10 586; в) 1954 > 485.
3. 49000000+471000+678.
4. 605072.
5. 39344.
6. а) x=4; б) x=72; в) y=9.
7. 24 cм, квадрат со стороной 6 см.
Вариант III.
1. а) 7000000812108; б) 44018; в) 5089000287.
2. а) 48 569 > 4968; б) 107 485 > 10 789; в) 39561 > 4035.
3. 86000000+573000+788.
4. 54057.
5. 49091.
6. а) x=3; б) x=48; в) y=5.
7. 20 cм, квадрат со стороной 5 см.

Ответы на контрольную работу №3 (часть 1, уроки 26-33)

Вариант I.
1. а) 372000; б) 694; в) 22500; г) 9; д) 30500; е) 7; ж) 28000; з) 60.
2. а) 5030 м; б) 65016 г в) 1504 мм; г) 3600 кг; д) 4506 см; е) 62 т.
3. 159069.
4. Р=54 см; S=140 cм2.
5. 389012205.
6. $frac{3x}{2}$.
Вариант II.
1. а) 697000; б) 865; в) 40000; г) 25; д) 135600; е) 9; ж) 28350; з) 170.
2. а) 15067 м; б) 615019 г; в) 314 мм; г) 31500 кг; д) 5862 см; е) 27 т.
3. 697561.
4. Р=28 см; S=39 cм2.
5. 475376008.
6. $frac{5x}{4}$.
Вариант III.
1. а) 368000; б) 849; в) 21700; г) 19; д) 2500; е) 8; ж) 282000; з) 130.
2. а) 45130 м; б) 567016 г; в) 1841 мм; г) 23600 кг; д) 8546 см; е) 689 т.
3. 742637.
4. Р=36 см; S=60 cм2.
5. 48000047386.
6. $frac{8x}{5}$.

Ответы на контрольную работу №1 (часть 2, уроки 1-17)

Вариант I.
1. а) 51252; б) 1368900; в) 119021000.
2. а) 852; б) 7895; в) 5246.
3. 816023.
4. 39 и 44 детали.
5. 736.
Вариант II.
1. а) 21860; б) 1824000; в) 243240000.
2. а) 8963; б) 5423; в) 1456.
3. 193131.
4. 24 кг муки и 19 кг сахара.
5. 98.

Ответы на контрольную работу №2 (часть 2, уроки 18-29)

Вариант I.
1. 11ч 23 мин.
2. 8+8x.
3. а) 9ч 20 мин; б) 4 мин 55 с; в) 754 с; г) 124 ч.
4. а) x=8; б) x=3.
5. 450627.
Вариант II.
1. 4 ч 22 мин.
2. 4+4x.
3. а) 6 ч 20 мин; б) 60 мин 7 с; в) 248 с; г) 157 ч.
4. а) x=2; б) x=2.
5. 251060.

Ответы на контрольную работу №1 (часть 3, уроки 1-8)

Вариант I.
1.
Решение задачи в виде таблицы
2. 397.
3. а) x=16; б) x=8.
4. а) 18 ч 06 мин; б) 3 т 64 ц 56 кг.
5. а) S= 35 см2; б) V= 120 дм3.
Вариант II.
1. Решение задачи в виде таблицы
2. 315.
3. а) x=9; б) x=3.
4. а) 18 ч 23 мин; б) 4 т 46 ц 340 кг.
5. а) S= 55 см2; б) V= 72 дм3.

Ответы на контрольную работу №2 (часть 3, уроки 9-17)

Вариант I.
1. 360 руб.
2. а) 17280; б) 560480; в) 63856.
3. а) x=18; б) x=20.
4. а) 215 см; б) 130 кг; в) 1200 м; г) 315 мин.
5. 40.
Вариант II.
1. 128 кг.
2. а) 18480; б) 550560; в) 125664.
3. а) x=107; б) x=17.
4. а) 1238 см; б) 915 кг; в) 8300 м; г) 315 мин.
5. 2.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Недопустимый переход в товаропроводящей цепочке мдлп как исправить
  • Как найти вес угля
  • Как найти свою тачку в гта 5
  • Как найти плотность углекислого газа по водороду
  • Как составить шестипольный севооборот