Найди значения выражений:
а) (729 * 8 + 729 * 492) : 90 * (520800 : 400 − 498);
б) 405 * (803 − 597) : 6 + 876000 : (3104 − 72 * 38 + 432).
reshalka.com
ГДЗ учебник по математике 3 класс Петерсон. Задачи на повторение. Номер №57
Решение а
(
729
∗
1
8
+
3
729
∗
2
492
)
:
6
90
∗
7
(
520800
:
4
400
−
5
498
)
=
(
5832
+
358668
)
:
90
∗
(
1302
−
498
)
=
364500
:
90
∗
804
=
4050
∗
804
=
3256200
1)
×
729
8
¯
5832
2)
×
729
492
¯
1458
6561
0
2916
00
358668
¯
3)
+
358668
5832
364500
4)
0
¯
520800
0
400
¯
0
¯
1208
0
1200
¯
000
0
¯
80
00000
0
¯
000
0
¯
800
0000
800
¯
000000
0
400
1302
¯
5)
—
1302
498
804
6)
0
¯
364500
0
360
¯
00
0
¯
45
0000
0
¯
00
0
¯
450
000
450
¯
00000
0
¯
0
000000
0
¯
000000
0
90
4050
¯
7)
Решение б
405
∗
5
(
803
−
1
597
)
:
6
6
+
8
876000
:
7
(
3104
−
3
72
∗
2
38
+
4
432
)
=
405
∗
206
:
6
+
876000
:
(
3104
−
2736
+
432
)
=
83430
:
6
+
876000
:
(
368
+
432
)
=
13905
+
876000
:
800
=
13905
+
1095
=
15000
1)
—
803
597
206
2)
×
72
38
¯
576
216
0
2736
¯
3)
—
3104
2736
368
4)
+
368
432
800
5)
6)
0
¯
83430
0
6
¯
0
¯
23
0
18
¯
0
0
¯
54
00
54
¯
000
0
¯
3
0000
0
¯
000
0
¯
30
0000
30
¯
00000
0
6
13905
¯
7)
0
¯
876000
0
800
¯
0
0
¯
760
0000
0
¯
0
0
¯
7600
00
7200
¯
00
0
¯
4000
000
4000
¯
000000
0
800
1095
¯
8)
+
13905
1095
15000
В начальной общеобразовательной школе математике посвящено отнюдь не малое количество учебных часов. Это один из наиболее активно изучаемых предметов. В этом возрасте детям проще освоить арифметику и сформировать необходимый набор умений и навыков. Повышенное внимание к данному предмету не удивительно, ведь именно сейчас закладываются основы беглого обращения с числами, умения решать задачи практического толка.
В нелегком деле постижения азов поможет учебно-методический комплекс опытного педагога Людмилы Петерсон для третьего класса. Ее издание ориентировано на развитие мышления и творческих способностей, формирование прочных знаний, общих умений, а также развитие познавательного интереса и личностных качеств современного гражданина Российской Федерации.
Онлайн-решебник является частью УМК «Учусь учиться» для дошкольников и младших школьников. Материалы, которые приводит автор, соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), разработанному для начального общего образования. Методическую поддержку осуществляет Институт системно-деятельностной педагогики.
Почему ГДЗ Петерсон по математике нравится школьникам?
Это простой и понятный учебник, в котором все сложные темы расписаны понятным языком. Приведены многочисленные примеры практического использования полученных знаний. Автор ориентирует ребенка на ответственность и самостоятельную работу, на достижение конкретного результата. Сборники с верными ответами обладают следующими очевидными преимуществами:
- заданные на дом номера легко находить на нашем сайте;
- верные ответы приведены в соответствии со всеми требованиями на 2019-2020 годы;
- материалы на странице онлайн соответствуют школьной оценке «отлично»;
- круглосуточная доступность методической помощи.
Решенные задачи из пособия по математике Петерсона нельзя просто слепо переписывать. Над приведенными образцами выполнения и оформления необходимо рассуждать, систематизировать полученные умения и навыки.
Почему решебник (Петерсон) лучше, чем просто учебник для 3 класса?
Ребенку не всегда бывает всё понятно сразу. Например, во время урока можно отвлечься на короткий разговор с соседом по парте и пропустить важное пояснение учителя. Из-за того, что в аудитории одновременно находится двадцать, а то и тридцать учеников, учитель не может уделить каждому достаточное количество внимания. Конечно, нужно вырабатывать навыки учебной работы в коллективе, сохранять дисциплину, уважительно относиться к педагогу.
Решебник способен исправить недостатки классно-урочной системы, ведь пропущенные пояснения можно найти в нем. К тому же, содержание отвечает соответствующему ФГОС, так что будет достойным дополнением к прочим материалам. С ГДЗ легко готовиться к контрольным, проверочным, диагностическим работам выполнять тесты по разным темам. Сейчас ученику крайне важно разобраться со следующими параграфами:
- выполнение операций в столбик;
- разряды числа и соответствующее разложение на них;
- элементы геометрии: отрезок, луч, прямая.
Пособие предназначено для всех третьеклассников. Оно повысит успеваемость и улучшит подготовку к тестам.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
-
ГДЗ
-
3 класс
-
Математика
- Л.Г. Петерсон
ГДЗ по математике за 3 класс, рабочая тетрадь «Учусь учиться», Петерсон, «Ювента» исключит совершение школьником даже самой незначительной ошибки. Решебник был создан для того, чтобы третьеклассник мог качественно подготовиться к более сложным темам по математике. Но если времени и сил на выполнение домашнего задания совсем не хватает, лучше воспользоваться сборником ГДЗ.
Трудности обучения в 3 классе
На сегодняшний день требования учебной программы очень строгие. Ребенок уже с малых лет испытывает серьезные нагрузки. После уроков он приходит домой и берется за выполнение заданий. На все это уходит очень много времени. Что говорить об играх, просмотрах мультфильмов и интересных занятиях. Это все уходит на второй план, выдвигая учебу вперед. При таком раскладе у ребенка может пропасть желание учиться, появится чувство страха и неуверенности в себе. Чтобы облегчить жизнь школьнику, был разработан замечательный решебник, который поможет ребенку:
- лучше подготовиться к уроку;
- избежать плохих оценок;
- быстро понять, как решать примеры или задачи.
Один раз стоит показать малышу, как правильно пользоваться методическим пособием, и можно забыть о найме репетиторов.
Шпаргалки помогут повысить успеваемость
Больше не нужно перелистывать учебники и искать верные ответы на номера в интернете, ведь рядом всегда будет надежный друг и помощник. «ГДЗ по математике за 3 класс, рабочая тетрадь Учусь учиться Петерсон Л.Г., Ювента» — это отличный сборник со шпаргалками, которым пользуются даже учителя, чтобы подготовиться к уроку. Чем полезен решебник:
- помогает обрести уверенность в себе и в своих знаниях;
- подготовка к контрольной больше не будет вызывать стресс у ребенка;
- ученик сможет давать правильные ответы на уроках, тем самым повысит себе средний балл.
Самое главное — шпаргалки доступны онлайн. Ими можно воспользоваться где угодно. Важно иметь при себе устройство с выходом в интернет.
Онлайн-решебник по математике за 3 класс Петерсон — надежный товарищ
Не нужно сомневаться в эффективности решебника. Он был составлен высококвалифицированным автором и соответствует всем требованиям ФГОС. Им пользуются как дети, так и педагоги, желающие сэкономить время на проверке тетрадей и подготовке к урокам, чтобы обучение было более эффективным.
-
ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 3 класс Петерсон Л.Г. (Перспектива)
-
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться)
-
Часть 1. Страницы учебника
-
1
-
2
-
3
-
4
-
5
-
6
-
7
-
8
-
9
-
10
-
11
-
12
-
13
-
14
-
15
-
16
-
17
-
18
-
19
-
20
-
21
-
22
-
23
-
24
-
25
-
26
-
27
-
28
-
29
-
30
-
31
-
32
-
33
-
34
-
35
-
36
-
37
-
38
-
39
-
40
-
41
-
42
-
43
-
44
-
45
-
46
-
47
-
48
-
49
-
50
-
51
-
60
-
61
-
62
-
63
-
64
-
65
-
66
-
67
-
68
-
69
-
70
-
71
-
72
-
73
-
74
-
75
-
76
-
77
-
78
-
79
-
80
-
81
-
82
-
83
-
84
-
85
-
86
-
87
-
88
-
89
-
90
-
91
-
92
-
93
-
94
-
95
-
96
-
97
-
98
-
99
-
100
-
101
-
102
-
103
-
104
-
105
-
106
-
107
-
108
-
109
-
110
-
111
-
112
-
Часть 2. Страницы учебника
-
1
-
2
-
3
-
4
-
5
-
6
-
7
-
8
-
9
-
10
-
11
-
12
-
13
-
14
-
15
-
16
-
17
-
18
-
19
-
20
-
21
-
22
-
23
-
24
-
25
-
26
-
27
-
28
-
29
-
30
-
31
-
32
-
33
-
34
-
35
-
36
-
37
-
38
-
39
-
40
-
41
-
42
-
43
-
44
-
45
-
46
-
47
-
48
-
49
-
50
-
51
-
52
-
53
-
54
-
55
-
56
-
57
-
58
-
59
-
60
-
61
-
62
-
63
-
64
-
65
-
66
-
67
-
68
-
69
-
70
-
71
-
72
-
73
-
74
-
75
-
76
-
77
-
78
-
79
-
80
-
81
-
82
-
83
-
84
-
85
-
86
-
87
-
88
-
89
-
90
-
91
-
92
-
93
-
94
-
95
-
96
-
Часть 3. Страницы учебника
-
2
-
3
-
4
-
5
-
6
-
7
-
8
-
9
-
10
-
11
-
12
-
13
-
14
-
15
-
16
-
17
-
18
-
19
-
20
-
21
-
22
-
23
-
24
-
25
-
26
-
27
-
28
-
29
-
30
-
31
-
32
-
33
-
34
-
35
-
36
-
37
-
38
-
39
-
40
-
41
-
42
-
43
-
44
-
45
-
46
-
47
-
48
-
49
-
50
-
51
-
52
-
53
-
54
-
55
-
56
-
57
-
58
-
59
-
60
-
61
-
62
-
63
-
64
-
65
-
66
-
67
-
68
-
69
-
70
-
71
-
72
-
73
-
74
-
75
-
76
-
77
-
78
-
80
-
Главная
-
ГДЗ
- 3 класс
- Математика
-
Петерсон. Учебник
- Страница 16. Урок 7. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Задание № 1. Выполни действия:
а) 952 : 4 | в) 5865 : 5 | д) 36816 : 6 | ж) 72040 • 900 |
б) 684 : 9 | г) 4039 : 7 | е) 92504 : 8 | з) 3000 • 20580 |
Подсказка
Ответ
Вопрос
Задание № 2. Определи, верно ли выполнено деление с остатком:
а) 55 : 9 = 4 (ост. 1) | в) 3 : 5 = 0 (ост. 3) | д) 47 : 5 = 8 (ост. 7) |
б) 24 : 7 = 2 (ост. 10) | г) 4 : 6 = 1 (ост. 2) | е) 90 : 21 = 4 (ост. 6) |
Подсказка
Повтори, как выполнять деление с остатком.
Ответ
Вопрос
Задание № 3. Найди значения выражений:
а) 2 м 7 см + 49 дм 8 см — 960 мм |
б) 13 км 52 м — 9 км 674 м + 61000 см |
в) 6 т 48 кг + 3 ц 2 кг — 850000 г |
г) 12 т 10 кг — 1 т 906 кг + 76000 г |
Подсказка
Ответ
Вопрос
Подсказка
Ответ
Вопрос
Задание № 5. Какие цифры пропущены? Дополни и запиши примеры в тетради.
Подсказка
Повтори алгоритм письменного деления многозначных чисел.
Ответ
Вопрос
Задание № 6. Запиши выражения:
а) Сумму чисел а и b умножить на разность чисел с и d.
б) Из частного чисел m и n вычесть число k.
в) К произведению чисел а и с прибавить частное чисел х и у.
г) Разность чисел b и m разделить на произведение чисел k и t.
Прочитай составленные выражения, называя вначале последнее действие.
Подсказка
Ответ
Вопрос
Задание № 7. Прочитай выражение разными способами: 6309 • а + 936 : b. Найди его значение, если: 1) а = 0, b = 1; 2) а = 6, b = 2.
Подсказка
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
Дата публикации: 03 апреля 2017.
Материалы для контрольных и проверочных работ по всем 3-м частям
Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Скачать:
Контрольные работы по учебнику Петерсон
Обучающие пособия и тренажеры для 4 класса в интернет-магазине «Интеграл»
Л.Г. Петерсон
М.И. Моро
Т.Е. Демидовой
Контрольная работа №1 (часть 1, уроки 1-15)
Вариант I.
1. Найди пересечение и объединение множеств, представленных на рисунке.
2. Заданы два множества E = {2, 3, 6, 9, 11} и F = {4, 6, 8, 12}. Запиши результаты их объединения и пересечения и изобрази их на рисунке.
E ⋂ F = ______________
E U F = ______________
3. Реши задачу.
В семи ящиках находится 56 кг яблок. Сколько килограмм яблок находится в четырёх ящиках?
4. Реши задачу.
Из 36 кг помидор выжали 9 л томатного сока. Сколько литров сока можно выжать из 56 кг помидор?
5. Реши примеры.
а) 17 * 3 = | г) 40 * 8 = | ж) 180 * 5 = |
б) 25 : 5 = | д) 240 : 8 = | з) 27 : 9 = |
в) 180 : 36 = | е) 120 : 4 = | к) 120 : 60 = |
6. Реши пример: 44 : 4 + (6 + 14) — 5 * 0 — 17 * 1 + 14 : (3 + 4) =
7. Реши примеры и перепроверь решение умножением.
Вариант II.
1. Найди пересечение и объединение множеств, представленных на рисунке.
2. Заданы два множества E = {4, 6, 7, 9, 11, 14} и F = {2, 4, 7, 8, 10}. Запиши результаты их объединения и пересечения и изобрази их на рисунке.
E ⋂ F = ______________
E U F = ______________
3. Реши задачу.
В восьми мешках находится 72 кг картошки. Сколько килограмм картошки находится в шести мешках?
4. Реши задачу.
Из 27 м ткани мастер сшил 9 рубашек. Сколько рубашек он может сшить из 39 м ткани?
5. Реши примеры.
а) 19 * 3 = | г) 60 * 8 = | ж) 190 * 5 = |
б) 30 : 5 = | д) 360 : 9 = | з) 32 : 8 = |
в) 190 : 38 = | е) 140 : 7 = | к) 420 : 60 = |
6. Реши пример.
450 : (3 + 6) — 27 * 0 — 13 * (5 — 2) + 14 * 1 =
7. Реши примеры и перепроверь решение умножением.
Вариант III.
1. Найди пересечение и объединение множеств, представленных на рисунке.
2. Заданы два множества E = {1, 3, 5, 7, 9} и F = {2, 3, 4, 6}. Запиши результаты их объединения и пересечения и изобрази их на рисунке.
E ⋂ F = ______________
E U F = ______________
3. Реши задачу.
В 6 бочек налито 48 л воды. Сколько литров воды налито в 4 бочки?
4. Реши задачу.
Из 35 кг яблок сварили 7 л варенья. Сколько литров варенья можно сварить из 50 кг яблок?
5. Реши примеры.
а) 16 * 3 = | г) 70 * 8 = | ж) 140 * 5 = |
б) 30 : 6 = | д) 320 : 8 = | з) 72 : 9 = |
в) 195 : 39 = | е) 296 : 8 = | к) 560 : 80 = |
6. Реши пример.
(3 + 9) * 14 — 5 * 0 — 13 * 1 + 6 — 7 * 4 + (4 + 6) * 3 =
7. Реши примеры и перепроверь решение умножением.
Ответы на контрольную работу №1 (часть 1, уроки 1-15)
Контрольная работа №2 (часть 1, уроки 16-25)
Вариант I.
1. Представь выражения в числовом виде.
а) 9 млрд. 856 тыс. 13 ед. = б) 304 тыс. 5 ед. = в) 14 млрд. 168 млн. 456 ед. =
2. Вставь вместо … знак < или > так, чтобы числовое выражение стало верным.
а) 38 569 … 3936 | б) 105 965 … 10 678 | в) 1446 … 586 |
3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 46 567 394 =
4. Реши пример: 200 000 + 9 000 + 500 + 20 =
5. Найди сумму и перепроверь ответ вычитанием: 18 567+ 3 795=
6. Реши уравнения.
а) 7 * х = 56 | б) x : 8 = 5 | в) y * 6 = 42 |
7. Реши задачу.
Дан прямоугольник, стороны которого равны 3 и 11 см.Чему равен периметр этого прямоугольника? Подбери квадрат, периметр которого равен периметру данного прямоугольника.
Вариант II.
1. Представь выражения в числовом виде.
а) 12 млрд. 482 тыс. 33 ед. = б) 402 тыс. 17 ед. = в) 256 млрд. 4 млн. 221 ед. =
2. Вставь вместо … знак < или > так, чтобы числовое выражение стало верным.
а) 576 586 … 567 586 | б) 104 576 … 10 586 | в) 1954 … 485 |
3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 49 471 678 =
4. Реши пример: 600 000 + 5 000 + 70 + 2 =
5. Найди сумму и перепроверь ответ вычитанием.
34 586+ 4 758=
6. Реши уравнения.
а) 16 * х = 64 | б) x : 8 = 9 | в) y * 6 = 54{jcomments off} |
7. Реши задачу.
Дан прямоугольник, стороны которого равны 8 и 4 см.Чему равен периметр этого прямоугольника? Подбери квадрат, периметр которого равен периметру данного прямоугольника.
Вариант III.
1. Представь выражения в числовом виде.
а) 7 млрд. 812 тыс. 180 ед. = б) 44 тыс. 18 ед. = в) 5 млрд. 89 млн. 287 ед. =
2. Вставь вместо … знак < или > так, чтобы числовое выражение стало верным.
а) 48 569 … 4968 | б) 107 485 … 10 789 | в) 39561 … 4035 |
3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 86 573 788 =
4. Реши пример: 50 000 + 4 000 + 50 + 7 =
5. Найди сумму и перепроверь ответ вычитанием: 42 798+ 6 293=
6. Реши уравнения.
а) 17 * х = 51 | б) x : 12 = 4 | в) y * 16 = 80 |
7. Реши задачу.
.
Дан прямоугольник, стороны которого равны 6 и 4 см.Чему равен периметр этого прямоугольника? Подбери квадрат, периметр которого равен периметру данного прямоугольника.
Ответы на контрольную работу №2 (часть 1, уроки 16-25)
Контрольная работа №3 (часть 1, уроки 26-33)
Вариант I.
1. Реши примеры.
а) 372 * 1000 = | в) 450 * 50 = | д) 305 * 100 = | ж) 70 * 400 = |
б) 69400 : 100 = | г) 450 : 50 = | е) 4900 : 700 = | з) 1800 : 30 = |
2. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.
а) 5 км 30 м = … м | в) 15 дм 4 мм = … мм | д) 45 м 6 см = … см |
б) 65 кг 16 г = … г | г) 3 т 6 ц = … кг | е) 62000 кг = … т |
3. Найди значение выражения: (496 675 + 56 778) — (145 687 + 248 697) =
4. Найди периметр и площадь фигуры, изображённой на рисунке.
5. Представь это выражение в виде числа: 389 млн. 12 тыс. 205 ед. = _____________
6. Реши задачу.
3 класс собрал x кг помидор и разместил их в 8 вёдер. Сколько помидор можно поместить в 12 таких же вёдер?
Вариант II.
1. Реши примеры.
а) 697 * 100 = | в) 400 * 100 = | д) 678 * 200 = | ж) 405 * 70 = |
б) 86500 : 100 = | г) 750 : 50 = | е) 8100 : 900 = | з) 5100 : 30 = |
2. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.
а) 15 км 67 м = … м | в) 3 дм 14 мм = … мм | д) 58 м 62 см = … см |
б) 615 кг 19 г = … г | г) 31 т 5 ц = … кг | е) 27000 кг = … т |
3. Реши пример: ( 549 576 + 156 694 ) — ( 1 387 + 7 322 ) =
4. Найди периметр и площадь фигуры, изображённой на рисунке.
5. Представь это выражение в виде числа: 475 млн. 376 тыс. 8 ед. = _____________
6. Реши задачу.
3 класс собрал x кг макулатуры и разместил их в 12 мешков. Сколько кг макулатуры можно поместить в 15 таких же мешков?
Вариант III.
1. Реши примеры.
а) 368 * 1000 = | в) 434 * 50 = | д) 25 * 100 = | ж) 705 * 400 = |
б) 84900 : 100 = | г) 950 : 50 = | е) 5600 : 700 = | з) 3900 : 30 = |
2. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.
а) 45 км 130 м = … м | в) 18 дм 41 мм = … мм | д) 85 м 46 см = … см |
б) 567 кг 16 г = … г | г) 23 т 6 ц = … кг | е) 689000 кг = … т |
3. Реши пример: ( 453 221 + 378 478 ) — ( 1 387 + 87 675 ) =
4. Найди периметр и площадь фигуры, изображённой на рисунке.
5. Представь это выражение в виде числа: 48 млрд. 47 тыс. 386 ед. = ______________
6. Реши задачу.
3 класс собрал x кг яблок и упаковал их в 5 ящиков. Сколько кг яблок можно поместить в 8 таких же ящиков?
Ответы на контрольную работу №3 (часть 1, уроки 16-33)
Контрольная работа №1 (часть 2, уроки 1-17)
Вариант I.
1. Реши примеры на умножение в столбик.
а) 8542 * 6 = | б) 45630 * 30 = | в) 170030 * 700 = |
2. Реши примеры в столбик и выполни проверку.
а) 7668 : 9 = | б) 63160 : 8 = | в) 2098400 : 400 = |
3. Составь уравнение, реши его и сделай проверку.
Из неизвестного числа вычли 528 459 и получили 287 564. Найди это число.
4. Реши задачу и составь к ней рисунок.
Два мастера изготовили 83 детали. Первый мастер сделал на 5 деталей больше, чем второй. Сколько деталей сделал каждый мастер?
5. Найди значение данного выражения: 34 * 5 — 56 : 7 + 8 * (120 — 96 : 2) — 14 : 7 =
Вариант II.
1. Реши примеры на умножение в столбик.
а) 4372 * 5 = | б) 45600 * 40 = | в) 304050 * 800 = |
2. Реши примеры в столбик и выполни проверку.
а) 53778 : 6 = | б) 37961 : 7 = | в) 116480 : 80 = |
3. Составь уравнение, реши его и сделай проверку.
Из неизвестного числа вычли 495 586 и получили 302 455. Найди это число.
4. Реши задачу и составь к ней рисунок.
В школьную столовую привезли 43 кг муки и сахара. Сахара привезли на 5 кг меньше, чем муки. Сколько кг сахара привезли в школьную столовую?
5. Найди значение данного выражения: 344 : 2 — 27 * 5 + 2 * (45 — 48 : 3) + 27 : 9 =
Ответы на контрольную работу №1 (часть 2, уроки 1-17)
Контрольная работа №2 (часть 2, уроки 18-29)
Вариант I.
1. Реши задачу.
Соревнования по лыжам начались в 8 часов 48 минут и продолжались 2 часа 35 минут. В котором часу закончились соревнования?
2. Составь выражение с переменной х.
Коля и Миша собирают марки. У Коли 8 марок, а у Миши в х раз больше. Сколько всего марок у Коли и Миши?
3. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.
а) 560 мин = _____ ч ________мин | в) 12 мин 34 с = _______ с |
б) 295 с = ______ мин _______ с | г) 5 суток 4 ч = ______ ч |
4. Реши уравнения и сделай проверку.
а) 18 + ( 56 : х — 5 ) = 20 | б) 15 * ( 14 * х — 38 ) = 60 |
5. Найди значение выражения: 68208 : 8 * 20 + ( 586 955 — 493 586 ) * 3 = ____________
Вариант II.
1. Реши задачу.
Классное собрание в 3 классе началось в 2 часа 38 минут и длилось 1 час 44 минуты. В котором часу закончилось классное собрание?
2. Составь выражение с переменной х.
Мама и Оля собирали яблоки. Оля собрала 4 кг, а мама в х раз больше. Сколько кг яблок собрали мама и Оля?
3. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.
а) 380 мин = _____ ч ________мин | в) 3 мин 68 с = _______ с |
б) 367 с = _______ мин _______ с | г) 6 суток 13 ч = ______ ч |
4. Реши уравнения и сделай проверку.
а) 34 + ( 74 : х — 25 ) = 46 | б) 18 * ( 24 * х — 38 ) = 180 |
5. Найди значение выражения: 47364 : 6 * 30 + ( 8 796 — 20 944 : 4 ) * 4 = ____________
Ответы на контрольную работу №2 (часть 2, уроки 18-29)
Контрольная работа №1 (часть 3, уроки 1 —
Вариант I.
1. Реши задачу.
Катер плыл по реке 4 часа со скоростью 3 км/час. Обратно он плыл на 2 часа дольше. Заполни таблицу.
s | v | t | |
Туда | |||
Обратно |
2. Найди значение выражения: 340 + ( 15 * 6 — 120 : 4 ) + 52 * 0 — 15 * 1 : ( 25 — 20 ) =
3. Реши уравнения.
а) 34 : ( 18 — х ) * 4 — 56 = 12 | б) ( 560 : х + 30 ) : 5 + 25 = 45 |
4. Выполни действия.
а) 13 ч 37 мин + 4 ч 29 мин = | б) 3 т 56 ц + 8 ц 56 кг = |
5. Реши задачи.
а) Периметр прямоугольника равен 24 см. Сторона равна 7 см. Чему равна площадь прямоугольника?
б) Длина параллелепипеда равна 5 дм, ширина 3 дм, высота 8 дм. Чему равен объем параллелепипеда?
Вариант II.
1. Реши задачу.
Катер плыл по реке 4 часа со скоростью 6 км/час. Обратно он плыл на 8 часов больше. Заполните таблицу.
s | v | t | |
Туда | |||
Обратно |
2. Найди значение выражения.
210 + ( 12 * 8 — 95 : 5 ) + 34 * 1 — 24 * 1 : ( 34 — 28 ) =
3. Реши уравнения.
45 : ( 32 — 27 ) * x — 12 = 60 | ( 170 * х — 430 ) : 8 + 25 = 35 |
4. Выполни действия.
2 ч 37 мин + 15 ч 46 мин = | 4 т 12 ц + 34 ц 340 кг = |
5. Реши задачи.
а) Периметр прямоугольника равен 32 см. Сторона равна 5 см. Чему равна площадь прямоугольника?
б) Длина параллелепипеда равна 4 дм, ширина 2 дм, высота 9 дм. Чему равен объем параллелепипеда?
Ответы на контрольную работу №1 (часть 3, уроки 1-8)
Контрольная работа №2 (часть 3, уроки 9 — 17) «Умножение на трехзначное число», «Решение уравнений», «Формулы стоимости»
Вариант I.
1. Реши задачу.
Мама на рынке купила 4 саженца по 240 рублей. Сколько будет стоить 6 саженцев по такой же цене?
2. Выполни умножение.
а) 384 * 45 = | б) 4520 * 124 = | в) 208 * 307 = |
3. Реши уравнения.
а) 690 : ( 48 — х ) + 50 = 73 | б) ( 45 + 35 ) : х + 43 = 47 |
4. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.
а) 2 м 15 см = ___________ см | в) 6 км 200 м = __________ м |
б) 8 ц 30 кг = _________ кг | г) 5 ч 15 мин = _________ мин |
5. Решите уравнение, правильно выполняя порядок действий.
720 : 90 * 5 — ( 30 * 4 — 90 ) + (34 : 17 + 28) =
Вариант II.
1. Реши задачу.
На покраску 3 классов потратили 48 кг краски. Сколько краски нужно для покраски 8 таких же одинаковых классов?
2. Выполни умножение.
а) 528 * 35 = | б) 3720 * 148 = | в) 308 * 408 = |
3. Реши уравнения.
а) 120 : ( 37 — х ) + 16 = 20 | б) ( 47 — 13 ) : х + 56 = 58 |
4. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.
а) 12 м 38 см = ___________ см | в) 8 км 300 м = __________ м |
б) 9 ц 15 кг = _________ кг | г) 4 ч 35 мин = _________ мин |
5. Решите уравнение, правильно выполняя порядок действий.
400 : 50 * 6 — ( 40 * 3 — 120 ) — (17*2 + 12*1) =
Ответы на контрольную работу №1 на тему: (часть 1, уроки 1-15)
Вариант I.
2. E ⋂ F = {6}; E U F = {2,3,4,6,8,9,11,12}.
3. 32 кг.
4. 14 литров.
5. а) 51; б) 5; в) 5; г) 320; д) 30; е) 30; ж) 900; з) 3; к) 2.
6. 50.
7. а) 17; б) 19.
Вариант II.
2. E ⋂ F = {4,7}; E U F = {2,4,6,7,8,9,10,11,14}.
3. 54 кг.
4. 13 рубашек.
5. а) 54; б) 6; в) 5; г) 480; д) 40; е) 20; ж) 950; з) 4; к) 7.
6. 25.
7. а) ; б) .
Вариант III.
2. E ⋂ F = {3}; E U F = {1,2,3,4,5,6,7,9}.
3. 32 литра.
4. 10 литров.
5. а) 48; б) 5; в) 5; г) 560; д) 40; е) 37; ж) 700; з) 8; к) 7.
6. 163.
7. а) 17; б) 16.
Ответы на контрольную работу №2 (часть 1, уроки 16-25)
Вариант I.
1. а) 900000085613; б) 304005; в) 14000168000156.
2. а) 38 569 > 3936; б) 105 965 > 10 678; в) 1446 > 586.
3. 46000+567000+394.
4. 209520.
5. 22362.
6. а) x=8; б) x=40; в) y=7.
7. 28 cм, квадрат со стороной 7 см.
Вариант II.
1. а) 12000492033; б) 640017; в) 256004000221.
2. а) 576 586 > 567 586; б) 104 576 > 10 586; в) 1954 > 485.
3. 49000000+471000+678.
4. 605072.
5. 39344.
6. а) x=4; б) x=72; в) y=9.
7. 24 cм, квадрат со стороной 6 см.
Вариант III.
1. а) 7000000812108; б) 44018; в) 5089000287.
2. а) 48 569 > 4968; б) 107 485 > 10 789; в) 39561 > 4035.
3. 86000000+573000+788.
4. 54057.
5. 49091.
6. а) x=3; б) x=48; в) y=5.
7. 20 cм, квадрат со стороной 5 см.
Ответы на контрольную работу №3 (часть 1, уроки 26-33)
Вариант I.
1. а) 372000; б) 694; в) 22500; г) 9; д) 30500; е) 7; ж) 28000; з) 60.
2. а) 5030 м; б) 65016 г в) 1504 мм; г) 3600 кг; д) 4506 см; е) 62 т.
3. 159069.
4. Р=54 см; S=140 cм2.
5. 389012205.
6. $frac{3x}{2}$.
Вариант II.
1. а) 697000; б) 865; в) 40000; г) 25; д) 135600; е) 9; ж) 28350; з) 170.
2. а) 15067 м; б) 615019 г; в) 314 мм; г) 31500 кг; д) 5862 см; е) 27 т.
3. 697561.
4. Р=28 см; S=39 cм2.
5. 475376008.
6. $frac{5x}{4}$.
Вариант III.
1. а) 368000; б) 849; в) 21700; г) 19; д) 2500; е) 8; ж) 282000; з) 130.
2. а) 45130 м; б) 567016 г; в) 1841 мм; г) 23600 кг; д) 8546 см; е) 689 т.
3. 742637.
4. Р=36 см; S=60 cм2.
5. 48000047386.
6. $frac{8x}{5}$.
Ответы на контрольную работу №1 (часть 2, уроки 1-17)
Вариант I.
1. а) 51252; б) 1368900; в) 119021000.
2. а) 852; б) 7895; в) 5246.
3. 816023.
4. 39 и 44 детали.
5. 736.
Вариант II.
1. а) 21860; б) 1824000; в) 243240000.
2. а) 8963; б) 5423; в) 1456.
3. 193131.
4. 24 кг муки и 19 кг сахара.
5. 98.
Ответы на контрольную работу №2 (часть 2, уроки 18-29)
Вариант I.
1. 11ч 23 мин.
2. 8+8x.
3. а) 9ч 20 мин; б) 4 мин 55 с; в) 754 с; г) 124 ч.
4. а) x=8; б) x=3.
5. 450627.
Вариант II.
1. 4 ч 22 мин.
2. 4+4x.
3. а) 6 ч 20 мин; б) 60 мин 7 с; в) 248 с; г) 157 ч.
4. а) x=2; б) x=2.
5. 251060.
Ответы на контрольную работу №1 (часть 3, уроки 1-8)
Вариант I.
1.
2. 397.
3. а) x=16; б) x=8.
4. а) 18 ч 06 мин; б) 3 т 64 ц 56 кг.
5. а) S= 35 см2; б) V= 120 дм3.
Вариант II.
1.
2. 315.
3. а) x=9; б) x=3.
4. а) 18 ч 23 мин; б) 4 т 46 ц 340 кг.
5. а) S= 55 см2; б) V= 72 дм3.
Ответы на контрольную работу №2 (часть 3, уроки 9-17)
Вариант I.
1. 360 руб.
2. а) 17280; б) 560480; в) 63856.
3. а) x=18; б) x=20.
4. а) 215 см; б) 130 кг; в) 1200 м; г) 315 мин.
5. 40.
Вариант II.
1. 128 кг.
2. а) 18480; б) 550560; в) 125664.
3. а) x=107; б) x=17.
4. а) 1238 см; б) 915 кг; в) 8300 м; г) 315 мин.
5. 2.