Форма входа |
||
Приветствуем тебя, корсар Юнга! Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! |
Квесты от обычных граждан |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Золотой караван
Золотой караван — Наводку на Золотой караван можно взять у мужиков шатающихся в лесу и у бармена в таверне, можешь к концу каждого месяца потолкаться на глобальной у мыса Негрип (Ямайка).
Золотой караван представляет из себя огромную испанскую эскадру с богатствами. Заметить на глобальной карте очень легко. Это судна с золотисто — зелеными парусами.
С моря же ничем не отличается. Его захват будет очень сложным, так как эскадра и впрямь огромная.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Обновлено: 25.05.2023
В этой теме вы можете задавать любые вопросы по игре. Мы с радостью и что не менее важно, очень быстро ответим вам здесь или перенаправим в нужную тему, где вы найдете ответы на свои вопросы.
Ни один из ваших вопросов не останется без ответа, мы постараемся помочь вам, по мере наших сил и возможностей.
Задавая вопросы, указывайте пожалуйста версию игры!
Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем вам воспользоваться ПОИСКОМ по форуму и ознакомиться с Мануалом (инструкция) к игре ГПК.
Корсары: Каждому своё — прохождение игры
Это занимательное продолжение культовой серии, давно завоевавшей популярность у геймеров всего мира. Главное отличие игры – интересный сюжет и несколько вариантов его прохождения.
Корсары каждому свое как найти золотой флот
Квест берется в одном из городов по достижению ГГ 15 ранга.
Награда: драгоценности, дублоны/золотые, серебряные, платиновые слитки/большой груз золота, стратегических товаров (в зависимости от варианта прохождения).
[off]До появления женщины обыщите сундук в каюте – там будет лежать 15 000 песо, 100 дублонов, талисман «Луженая глотка» и рецепт по его изготовлению.[/off]
Затем, уже в своей каюте, через мысли вслух вызовите на разговор Адама Рейнера и потребуйте объяснений. Как говорят французы, «шерше ля фам». Все дело, оказывается, в этой самой женщине, которая является женой Адама – Катерине Рейнер. Она сбежала от мужа со своим любовником – капитаном того самого галеона, который вы пару минут назад отправили на дно. Адам извиняется за обман и просит вас доставить его и жену в один из городов. А в качестве компенсации обещает дать наводку на клад пирата Косого Солли.
После разговора с Адамом, поговорите с Катериной. Она расскажет, какой Адам на самом деле негодяй, и будет умолять вас не отдавать ее своему бывшему мужу. Кроме того, у нее есть, что предложить за свою свободу.
Дальнейшее развитие сюжета может происходить по-разному:
2 Вариант
Если капитан галеона жив и находится у вас в плену, он предложит вам заковать Рейнера в кандалы и отвезти всех троих в пункт назначения – туда, куда изначально направлялся корабль, который вы абордировали. За это он обещает вам повернуть все так, что в нападении на галеон виноват только Адам Рейнер, за что того повесят. Ваше же имя нигде не будет фигурировать. Кроме того, он обязуется сдать вам информацию о враждебном судне, на котором действительно будут перевозить большой груз золота. Соглашаетесь и заковываете Адама в кандалы. Для этого придется спуститься в каюту и вызвать на допрос. Адам конечно будет против перспективы быть повешенным, а потому придется его утихомирить (опять же, для облегчения боя заранее, пока он находится на должности абордажника, заберите у него все боеприпасы и лечилки). После этого доставляете всех троих в бухту, указанную капитаном галеона. Там офицер вас поблагодарит и скажет, что через определенное время из случайного испанского города выйдет тяжелый галеон груженный золотом, после чего попрощается. Дальше выходите в море и в назначенный срок возле указанного поселения ищете корабль с фиолетовыми парусами. Кроме тяжелого галеона будет еще один корабль сопровождения – корвет или фрегат. В открытом море бой с ними будет сложным, так что если не получается, можете завести их под пушки дружественного форта – будет легче.
В трюме тяжелого галеона будет 800 единиц золота и порядка 300 единиц бакаута. Отличный улов.
3 Вариант
Если же вас не привлек вариант Катерины/капитана, и вы решили снова поверить Адаму, отправляйтесь в указанный им город. На причале он подойдет к вам с благодарностью, а также расскажет про Косого Солли, который спрятал свой клад в заливе Хуан Дель Норте. Однако у вас есть всего 5 дней, чтобы доплыть туда раньше самого Солли. Выходите в море и полным ходом следуйте к заливу. Высадившись на берег вы встретите отряд пиратов, которых Косой оставил охранять его клад. Вырезаете всех и в одной из нычек находите сам клад — больше 2000 золотых слитков, чуть меньше 900 серебряных и 25 платиновых. За один заход перенести все это не получится, однако как только вы взойдете на корабль, увидите, что к заливу приближается сам Солли, вернувшийся за своими сокровищами. Доказываете ему, что он не прав, и сокровища уже не его, а ваши.
Игра Корсары: Каждому своё – основная информация
Корсары: Каждому свое – одна из частей популярной пиратской серии игр Корсары. Релиз состоялся в начале декабря 2012 года. Изначально планировался выпуск дополнения к предыдущему релизу Корсары: Город потерянных кораблей, но разработчик в последний момент выпустил полноценное коммерческое издание.
В плане геймплея новая версия не предлагает ничего нового: персонаж может заниматься пиратством, торговлей рабами, выполнять за деньги дополнительные задания. Но разработчики предложили игрокам некоторые нововведения:
- четкую сюжетную линию;
- крафт и алхимию (создание боеприпасов, магических артефактов, зелий);
- обновленную систему апгрейда кораблей;
- обновленную функцию фехтования;
- впервые появились достижения.
По ходу игры можно выполнять сюжетные, побочные и генераторные задания. В зависимости от ранга главного героя и его действий открываются различные мини-квесты: Тюремные дела, Смоленый пес, На службе отечества, Мышеловка и другие.
Золотой караван
Золотой караван — Наводку на Золотой караван можно взять у мужиков шатающихся в лесу и у бармена в таверне, можешь к концу каждого месяца потолкаться на глобальной у мыса Негрип (Ямайка).
Золотой караван представляет из себя огромную испанскую эскадру с богатствами. Заметить на глобальной карте очень легко. Это судна с золотисто — зелеными парусами.
Корсары: КС – прохождение сюжетной линии, все миссии в оптимальном порядке
В игре Sea Dogs: To Each His Own прохождение предложенных миссий и квестов отличается поливариантностью заданий, в том числе и сюжетных. Ниже приведен гайд с оптимальным порядком действий персонажа по игре.
Бремя Гасконца
Первое задание Шарля де Мора – отыскать своего брата Мишеля. Для этого он отправляется на остров Мартиника в колонию Сен-Пьер.
Найти брата можно двумя способами:
Совет! Перед тем как посетить губернатора, герою лучше спрятать свои вещи, оружие. Их можно положить в сундук возле форта у обрыва, в сундук в гроте в джунглях или в печь на улице возле магазина в Ле Франсуа. Последний вариант подойдет, если герой быстро вернется за вещами.
Ром для бармена
Сюжетная ветка начинается с разговора с владельцем местной таверны. Персонаж предложит герою заняться контрабандой: тайно доставить заказчику элитный ямайский ром. За это герой заработает 5000 песо и Дешевую подзорную трубу.
Важно! Функция «Доплыть до..» работает только при наличии подзорной трубы.
- не стоит ждать южного ветра;
- бухта готова для высадки;
- доски и пакля будут утром;
- верблюды идут на север;
- старый Томас заждался пива
Используя функцию «Доплыть до..», нужно вернуться в бухту Ле Франсуа. На берегу следует отдать ром людям владельца таверны и получить вознаграждение.
Девочка по вызову
В начале этого эпизода герою нужно найти возле церкви или на площади вблизи резиденции губернатора человека в светлом камзоле и шляпе. Задание от него – найти в местных борделях девушку по имени Лютисс Монтань и привести ее домой к человеку после 23:00. Для выполнения задания заказчик сразу дает 6000 песо.
Далее понадобится найти бордель и договориться с хозяйкой. Чтобы максимально сократить расходы и оставить себе больше денег, в диалоге с хозяйкой нужно выбрать первый вариант – указать, что девушка неопытная, и не может дорого стоить. В зависимости от времени прохождения квеста, девушка может обойтись в 2500-5000 песо. Стоит предварительно сохраниться, чтобы повторить действия, если цена будет слишком высокой.
Дополнительная информация. Если прийти за девушкой позднее полуночи, придется ожидать второго дня для повторения миссии. Затем нужно провести девушку к указанному дому. При удачном прохождении квеста открывается функция «Перемотка времени» через «Мысли вслух».
Рукописи священника Сен-Пьера
Чтобы получить очередное задание, нужно найти слева от резиденции губернатора церковь и пообщаться со священником. Потом понадобится принести в церковь рукописи отца Капстервиля. Найти их можно на острове Сент-Кристофер.
Складской работник
Работника можно найти в местной таверне или на улице возле нее. Он объяснит, почему решил уйти из магазина, и скажет, что отказывается возвращаться к прежнему работодателю. Нужно вернуться в магазин, сообщить о результатах поиска, и забрать свои деньги. Владелец заплатит и предложит еще одно задание – найти ему нового работника.
Далее нужно перейти в местную таверну, хозяин которой предложит помощь за 1000 песо, 500 из которых потом вернет Шарлю де Мора выбранный работник. Далее требуется час погулять по городу и вернуться в таверну, чтобы выбрать работника из трех кандидатур. Каждый желающий получить работу кроме 500 песо предложит взятку:
- первый – 2500 песо, и 4000 песо от хозяина магазина;
- второй – 25 золотых дублонов, но только 3000 песо от заказчика;
- третий – мешочек янтаря и 5000 песо от заказчика.
Янтарь можно дорого продать либо сохранить для прохождения дальнейших миссий, поэтому лучше выбрать третьего работника. Затем нужно проводить его в магазин, дождаться конца собеседования и забрать вознаграждение.
Украденная драгоценность
В игре Корсары: Каждому свое прохождение данного квеста начинается на дороге в Ле Франсуа, в следующей локации после Городских ворот. Персонаж увидит двух убегающих индейцев и найдет труп человека, который следует обыскать. Кроме 560 песо, пары лечилок, браслета Конкистадора, золотого колечка, фарфоровой трубки и огнива, капитан найдет сокровище – Серьги с камеей.
Чтобы продать серьги, нужно вернуться в город и найти покупателя. Владелец магазина предложит 4000 песо, ростовщик – 35 золотых дублонов, губернатор – Дешевую карту Кариб. Последний вариант – самый выгодный, поскольку карту можно продать сразу за 6140 песо, а у торговцев за 11400. Но, лучше ее сохранить.
Каннибалы
В начале квеста герою понадобится посетить начальника Портового Управления, который предложит следующее задание. Работа заключается в поиске дочери его знакомого Проспера Трубалю, которую похитили индейцы.
Найти Проспера можно у городских ворот возле колодца. Он пообещает вознаграждение и даст 3 лечилки, после чего герои вместе отправятся в грот с краснокожими. По ходу миссии Проспер будет давать инструкции, как вести себя в бою. Убив всех индейцев, следует обыскать трупы. Это позволит найти Траву дьявола, амулет Ритуальный нож, противоядие, мачете.
На заметку! За прохождение квеста герой получит 5000 песо, 15 золотых дублонов и амулет Святая вода от Трубалю, а также дополнительно 3000 песо от начальника Портового управления.
Бремя Гасконца. Продолжение
Все квесты ККС гарантируют прохождение основной задачи на данном этапе – сбор необходимой суммы для выкупа люггера. После покупки понадобится нанять команду, что можно сделать в таверне. Ее хозяин подскажет, кто согласится работать на де Мора. В команде 40 матросов, которым необходимо заплатить 8000 песо. Также нужно закупить в магазине лекарства и провиант.
Ростовщик готов выпустить штурмана за 10450 песо. Можно заплатить долг либо выполнить очередной квест.
Совет! Перед посещением ростовщика лучше снять оружие и спрятать его где-нибудь, тогда ростовщик даст герою пистолет и 20 зарядов.
Инженер, родом из Испании
Для этого нужно найти и убить в бухте двух пиратов. Инженер попытается напасть на героя, но когда у него останется здоровья на один удар, он сдастся. Вести инженера к ростовщику лучше ночью, чтобы не заметили стражники. В конце квеста герой получит расписку и отправится освобождать штурмана.
Бремя Гасконца. Продолжение
Дальнейшее прохождение миссии Бремя Гасконца в игре Корсары: каждому свое начинается после освобождения штурмана и выхода героя из тюрьмы. На пути Шарля де Мора появится человек, посланный хозяином таверны, и предложит работу с оплатой 10000 песо. Нужно согласиться.
Далее нужно проводить штурмана к кораблю, после чего он даст указание, что необходимо еще докупить. Нужно приобрести все необходимое, посетить таверну, хозяин которой скажет, что ничего не знает о предложении работы.
После подготовки корабль выйдет в море, и на него сразу нападут пираты. Победить их можно при помощи пистолета, далее надо взять судно на абордаж, обыскать трупы, перегрузить на свой корабль весь товар и потопить захваченное судно. Затем герой отправится в Гваделупу к Фадею за деньгами брата. Вместо них Шарль де Мор получит древний кинжал «Коготь Вождя» и несколько новых квестов под названием Голландский гамбит, чтобы заработать требуемый миллион песо.
Чтобы пройти серию квестов, нужно выбрать одну из фракций:
- Ричард Флитвуд – наместник английский. Игра за Англию – наиболее честный путь заработка, но не самый легкий.
- Голландская Вест-Индская Компания.
- Тайная организация.
Совет! В квестах «Отчаянный корсар» и «Бесстрашный капер» при ограблении линкора можно найти Миланский панцирь. Абордаж других кораблей не принесет ничего полезного.
Собрав полную сумму, можно возвращаться на Мартинику за братом. Деньги генерал-губернатор заберет, но Мишеля не отпустит, пока брат не выполнит одно задание. Прохождение DLC Под черным флагом в ККС включает серию квестов. Она состоит из 10 частей:
- Янтарная лихорадка.
- Шелковый путь.
- Жаркое солнце Маракайбо.
- Особенности пиратской торговли.
- Камни цвета леса и крови.
- Двуликий Янус.
- Сокровища свободного ярла.
- Коррида.
- Город кровавой жатвы.
- Длань Немезиды.
После дополнения в игре появился еще один квест – Месть Чарли Принца.
Корсары: Каждому своё – это более 100 часов приключений. Игра порадует не только интересным сюжетом с множеством разноплановых задач, но и реалистично проработанной картой Карибского бассейна.
Читайте также:
- Что делать если высокий пинг в scp sl
- Как сделать дождь из стрел в майнкрафт
- Как слепить балди
- Как убить ножом в far cry 3
- Как настроить брандмауэр windows 10 для майнкрафт
11 июля 2007
11.07.07
0
532K
Корсары: Возвращение легенды: Прохождение
У него же можно приобрести каперский патент и, самое главное, торговую лицензию. Лицензия действует определенное время (30, 60, 90 дней) и позволяет под флагом нужной страны заходить в их порты. Причем ни форт, ни другие корабли атаковать не будут. Единственный минус — не будет работать быстрый переход. Все перемещения придется делать на своих двоих.
Заметим, что если играть, например, за Голландию или Испанию, то лицензии не очень-то и нужны. Можно выбрать группу товаров, которая прекрасно продается и покупается в рамках испанско-голландских колоний (красное дерево, к примеру). Благо Испании принадлежит весь Мейн и большая часть островов в море. А вот при игре за Англию или Францию лицензии будут очень полезны, так как из-за малого количества колоний торговцы этих стран будут сильно ограничены в выборе товара. Один недостаток — торговые лицензии доступны только относительно богатым людям, так как стоят достаточно дорого.
Рассмотрим саму систему торговли. Каждая колония импортирует и экспортирует определенные виды товаров (см. таблицу «Острова»). К тому же хождение некоторых товаров запрещено. Купить-то в магазине их можно, но по очень высокой цене, да и мало слишком такого товара. А продать такой товар можно только у контрабандистов. Найти их представителя можно в таверне. Назначаем встречу в тихой безлюдной бухте и сгружаем товар. Конечно, есть опасность нарваться на патруль — как на суше, так и в море. От патруля можно откупиться, прикинуться честным человеком (при высокой репутации), и просто перебить патрульных, но это чревато ухудшением отношений с нацией. Товары в списке бывают четырех цветов: белый — значит, что товар продается по средней цене, обычно «белых» товаров не очень много; зеленый — колония экспортирует товар, он стоит намного дешевле, чем «белый», и его очень много; синий — колония импортирует этот товар, он стоит намного дороже, чем «белый» и «зеленый». Покупать такой товар — терять деньги, разве что надо срочно купить лекарств или провианта, в таком случае стоимость не имеет значения. И наконец, красный цвет — это контрабанда. Цена на товар заоблачная, его очень мало, и покупают его только контрабандисты.
Это важно: импорт, экспорт и контрабанда в колониях не меняются со временем. То есть если колония что-то экспортирует, то она и будет это экспортировать несмотря ни на что.
Случайные задания
Традиционные случайные задания никуда не исчезли, правда, их стало намного больше и некоторые могут поставить в тупик. Давайте разберемся, как не ударить в грязь лицом перед работодателем.
Предложение пирата — в таверне можно встретить пирата, который предложит вместе напасть на какой-либо корабль.
Возможность захвата золотого каравана — раз в год из Карибского моря в Старый Свет отправляются испанские золотые караваны. Галеоны, груженные золотом, можно ограбить, если встретить в таверне нужного человека.
Легкая добыча — если в таверне выпить с пьяницей и расспросить его о слухах и байках, то можно узнать много интересного. Например, что недалеко от острова какой-нибудь бриг везет ценный груз, один и без охраны. В общем, сам морской дьявол велел взять такой лакомый кусочек на абордаж!
Доставка груза для магазина — задание можно взять в любом магазине. Цель — привезти весь груз в указанный магазин в другой колонии. Во враждебные игроку города отвезти груз торговцы не просят.
Найти должника для ростовщика — у любого ростовщика можно взять поручение на получение долга. При этом игроку идет определенный процент.
Доставить золото для ростовщика — ростовщик выдаст вам груз золота с простой и понятной целью — доставить его в указанное место.
Сопровождение торговца — иногда в таверне можно встретить очень нуждающегося в конвое торговца. Он предложит быть его провожатым. Не бесплатно, естественно.
Доставка пассажира — в таверне частенько можно встретить человека, которому куда-то нужно. Пассажир поднимается на борт в роли пассажира; доставить его надо в таверну указанного им города, где он и отдаст плату за проезд.
Задания у губернатора — у губернаторов колоний можно взять особые поручения. Есть несколько типов:
Расправиться с бандитами — за городом появилась шайка бандитов, их надо убить. Дело в том, что эти разбойники могут прятаться в любой части острова, кроме самого города. Обыскивайте пещеры, джунгли и бухты.
Обезвредить контрабандистов — губернатор замечает, что в магазине появились товары «из ниоткуда». Естественно, это проделки контрабандистов. Чтобы выполнить это задание, найдите в таверне представителя контрабандистов и договоритесь о встрече. Нужно, чтобы в трюме был запретный товар. Учтите, что после пары-тройки таких расправ вы испортите отношения с контрабандистами, и никаких встреч вам больше не назначат. Помириться можно с помощью дипломата в любой пиратской таверне.
Потопить пирата — около колонии появился пират, который топит и захватывает суда торговцев. Соль задания в том, что изначально не видно, где пират. Он маскируется под нацию той колонии, где взято задание. Чтобы его вычислить, надо приблизиться к кораблю либо доплыть до него на шлюпке. Если вы приплывете на шлюпке на вражеский корабль, то после разговора с капитаном придется разделаться с матросами на палубе.
Вражеский лазутчик — где-то в городе вражеский лазутчик. Выглядит он как обычный горожанин, поэтому надо подходить к каждому прохожему и спрашивать: «А не шпион ли вы?» Местные жители позовут кого-нибудь для подтверждения своей личности. Шпион просто не сможет никого позвать. Если вы не нашли лазутчика на улицах города, проверьте дома.
Пробраться во вражеский город — губернатор хочет, чтобы вы передали посылку указанному человеку во вражеском городе. Путей несколько. Например, можно купить торговую лицензию и под нужным флагом войти в порт, а можно пробраться в город днем и банально пробежать мимо стражи.
За все эти задания губернатор выдает солидную для начала игры премию. К тому же можно захватить корабль пирата. Надо заметить, что если вы не выполнили задание у губернатора, то ни один другой вам задания не даст. Еще из-за проваленных заданий понижается репутация.
Тюрьма — в фортах на нижнем этаже находится тюрьма. За определенную плату можно войти внутрь и пообщаться с заключенными. Эти самые заключенные могут предложить награду в обмен на услугу.
Передать записку — заключенный в тюрьме попросит передать послание своим дружкам. Дружки его будут ждать вас в одном из домов города, которому принадлежит форт. Будьте готовы к драке. Разбойники ребята горячие, могут и подрезать.
Клад и освобождение — задание это, в принципе, одно и то же, отличаются только концовки. В одной из камер в тюрьме можно поговорить с заключенным, который попросит его освободить в обмен на клад, который он спрятал где-то на архипелаге. Дело в том, что клада в указанном месте может и не быть.
Есть еще задания, которые можно найти за городом. В джунглях можно встретить девушку, которая спасается от бандитов. Если ей помочь, она отблагодарит небольшой суммой денег или повышением репутации.
Девушка в колодце — на островах есть пещеры. Входов в них обычно два. Один — просто отверстие в скале, а второй — через колодец. Проходя мимо колодца, можно заметить девушку, которая расскажет, что ее подруга каким-то образом упала в колодец, а нам надо ее вызволить. Самое интересное, что девушки может вообще не оказаться, а ждать вас будут бандиты.
Покупка карты сокровищ — в таверне можно купить карту сокровищ. Шанс встретить торговца с картой довольно мал, более того, если у вас уже есть карта, то найти такого в таверне вообще не получится. Ценность клада зависит от цены карты. Например, в кладе за 12000 пиастров можно найти неплохой набор различных вещей, но годятся они лишь на продажу. А карты за 30 тысяч и более сулят гораздо более солидный куш. Например, черепа тольтеков.
«Тише, тише, солдаты идут. Уходим, скорее!» — быстро прошептал один из контрабандистов. «Тогда ждите нас здесь через месяц. Нам еще есть, что сказать», — проговорил испанец, и мы быстро направились в джунгли. Связываться с властями не стоит, испанец слишком уж печется о своей репутации. Но у него, в отличие от пирата, уже давно есть мановар, а значит, к его мнению стоит прислушаться. Вернемся в порт, эту ночь проведем в таверне. Там нас ждет Волокотин Николай, он во многом помог нам с этой миссией, надо бы, тысяча чертей, налить ему за это рома!
Поддержи Стопгейм!
[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ] |
||
|
||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||