Как нарисовать как найти дорожку

Как нарисовать как найти дорожку — лучшее видео

Прямо сейчас вы можете посмотреть самые лучшие ролики по детскому развитию. На этой странице подробно показано как нарисовать как найти дорожку. Вы увидите небольшие хитрости и специальные приемы, позволяющие наиболее точно и быстро достичь желаемого результата.

Уроки по лепке, рисованию, изделия из бумаги и другие поделки – вот небольшой перечень того что вы можете найти на нашем сайте. Займитесь увлекательными и полезными занятиями с вашим малышом. Это отличный способ провести выходные, праздники, или просто занять вечер.

Благодаря таким занятиям вы сможете развить у ребенка не только мелкую моторику, но и образное мышление, фантазию и творческие способности. Если у вас появятся комментарии или вопросы по теме как нарисовать как найти дорожку, обязательно поделитесь ими. Желаем вам приятного просмотра и красивых необычных творений)

«Дорожки» ( л.а. Венгер);

«Дорожки» ( л.а. Венгер);

Последовательность рисования пейзажа

Последовательность рисования пейзажа

Тропинка карандашом

Тропинка карандашом

Поэтапное рисование пейзажа

Поэтапное рисование пейзажа

Нарисуй дорожку для машинки

Нарисуй дорожку для машинки

Методика л. а. Венгер «дорожки»

Методика л. а. Венгер «дорожки»

Мощение дорожек эскиз

Мощение дорожек эскиз

Методика «дорожки» а.л. Венгера

Методика «дорожки» а.л. Венгера

Зимний пейзаж линейная перспектива

Зимний пейзаж линейная перспектива

Поэтапное рисование природы

Поэтапное рисование природы

Дорожки по л.а. Венгеру

Дорожки по л.а. Венгеру

Методика дорожки по л.а Венгеру

Методика дорожки по л.а Венгеру

Мелкая моторика задания

Мелкая моторика задания

Рисование прямых линий

Рисование прямых линий

Игры лабиринты для детей 5-6 лет

Игры лабиринты для детей 5-6 лет

Рисование дорожек для детей

Рисование дорожек для детей

Поэтапное рисование пейзажа для детей

Поэтапное рисование пейзажа для детей

Методика дорожки по л.а Венгеру

Методика дорожки по л.а Венгеру

Проведи линию по середине дорожки

Проведи линию по середине дорожки

Тропинка рисованная

Тропинка рисованная

Линии задания для дошкольников

Линии задания для дошкольников

Логопедические графомоторные дорожки

Логопедические графомоторные дорожки

Простые лабиринты для детей

Простые лабиринты для детей

Тропинка рисунок

Тропинка рисунок

Дорога для рисования

Дорога для рисования

Тропинка нарисованная

Тропинка нарисованная

Графомоторные дорожки 3-4 года

Графомоторные дорожки 3-4 года

1. Методика «дорожки» (по л.а. Венгеру).

1. Методика «дорожки» (по л.а. Венгеру).

Дорога карандашом

Дорога карандашом

Линейная перспектива дорога

Линейная перспектива дорога

Дорожка в лесу для детей

Дорожка в лесу для детей

Река раскраска для детей

Река раскраска для детей

Горы поэтапное рисование

Горы поэтапное рисование

Графические упражнения дорожки

Графические упражнения дорожки

Тропинка рисунок

Тропинка рисунок

Сапелин 10 этапов проектирования малого сада

Сапелин 10 этапов проектирования малого сада

Задания для детей аутистов

Задания для детей аутистов

Дорожки проводилки для детей

Дорожки проводилки для детей

Дорожка для колобка

Дорожка для колобка

Типы штриховок в рисовании

Типы штриховок в рисовании

Графомоторные дорожки для 2-3 лет

Графомоторные дорожки для 2-3 лет

Пешеход раскраска для детей

Пешеход раскраска для детей

Дорога раскраска для детей

Дорога раскраска для детей

Линейная и воздушная перспектива

Линейная и воздушная перспектива

Раскраски в дорогу

Раскраски в дорогу

Линейная перспектива в саду

Линейная перспектива в саду

Дорожки для мелкой моторики

Дорожки для мелкой моторики

Рисование заяц старшая группа

Рисование заяц старшая группа

Дорожка ходилка для детей

Дорожка ходилка для детей

Деревья задания для детей 3-4 лет

Деревья задания для детей 3-4 лет

Поэтапное рисование колобка

Поэтапное рисование колобка

Раскраски в дорогу

Раскраски в дорогу

Развивающее занятие корова

Развивающее занятие корова

Нарисованная дорога

Нарисованная дорога

Поэтапно рисование лес 1 класс

Поэтапно рисование лес 1 класс

Рисование листопад

Рисование листопад

Дорисовать пейзаж

Дорисовать пейзаж

Этапы рисования дерева

Этапы рисования дерева

Раскраска огород грядки

Раскраска огород грядки

Осенний пейзаж карандашом

Осенний пейзаж карандашом

Воздушная перспектива урок

Воздушная перспектива урок

Перспектива пространства в изобразительном искусстве

Перспектива пространства в изобразительном искусстве

Задание Ручеек

Задание Ручеек

Цель: формирование умения составлять задачи по модели (схеме), с опорой на рисунок и часть условия.

Задачи 1. Создать условия для совершенствования навыка составлять задачи по модели (схеме), с опорой на рисунок и часть условия.2. Способствовать закреплению умения выполнять арифметические действия с числами, классифицировать геометрические фигуры разными способами.3. Содействовать развитию мышления, внимания, вычислительных навыков, воспитанию личностных качеств: взаимовыручки, дружелюбия, толерантности.    Оборудование:  герои сказки, корзина с заданиями, веера, демонстрационная  касса цифр, таблички – формы работы, карточки для дифференцированной работы, картинки-задачи на экране, маршрутный лист, мелодия для физминутки,  круги для рефлексии.УМК «Начальная школа XXI века». Учебник: В.Н.Рудницкая (УМК «Начальная школа XXI века»).Ход урока1. Оргмомент.Учитель: Ребята, повернулись в парах лицом, слушаем и показываем (ученики повторяют):У меня нос – у тебя нос,У меня глазки – у тебя глазки,У меня щечки мягки – у тебя щечки мягки,У меня ручки гладки – у тебя ручки гладки.(Взялись за руки.) Прочь тревогу, лень; Ты мне друг на целый день.  2. Разминка.Учитель: Давайте немного разомнемся.Сколько месяцев длится осень? Назовите месяцы.Сколько осенних месяцев уже прошло?Какой месяц сейчас?Какой знак используется при вычитании?Какой знак используется при сложении?3. Эмоциональная пауза.Учитель: Сегодня мы отправимся к деду-леснику из сказки В.Д.Берестова «Как найти дорожку». Кто же нам поможет, чтобы мы не заблудились?  Послушайте загадку и отгадайте.По веткам скачет, да не птица.Рыжая, да не лисица. Кто же это? (Белка.)Обратимся к Белке за помощью.  Какими словами обращаются в сказке?  Ученики:Белка, Белка, расскажи,Белка, Белка, покажи,Как найти дорожкуК дедушке  в сторожку?Учитель: «Очень просто, – сказала Белка. – Выполните задания, расскажу и покажу».4. Устный счет.Решение примеров на  -2, +1 с помощью вееров (задание 5 со стр. 89 учебника).Проблемный вопрос:Верно ли, что среди ответов было число 7, но не было числа 6? (Нет.)Белочка юркая, успела прыгнуть и  повесить задание. (Задание 6 со стр. 89 учебника.)Учитель: Назовите геометрические фигуры. Распределите эти фигуры на группы. (По форме – 3 группы, по цвету – 3 группы.)Проблемный вопрос:А можно ли по форме разбить на 2 группы? Как? (1-я группа – все многоугольники, 2-я группа – все круги.)5. Определение темы урока. Составление плана.Учитель: Белка подготовила еще задание, выполнив которое,  вы сами определите тему нашего урока.Учитель вешает 3 картинки с грибами.Учитель: Рассмотрите рисунки на экране.  По каким из них можно составить задачи?Ответы учеников.Учитель: Значит, тема нашего урока какая? (Составляем и решаем задачи.)Составьте эти две задачи для Белки. Решим устно.Беседа о съедобных грибах и несъедобных (кратко).Учитель: Давайте заранее определимся, как вы хотите работать, чтобы лучше закрепить тему: коллективно, индивидуально, в парах?Ответы учеников.Учитель: Что сказала Белка, оценив задания?  Подготовленный ученик говорит за Белку:  Правильно. Прыгайте с верхушки елки на кривую березку, с кривой березки – на верхушку дуба. С этого дуба видна крыша. Это и есть сторожка. Ну что же вы, прыгайте! Учитель: Только по деревьям, ребята, мы прыгать… не умеем.6. Физминутка (музыкальная).Учитель: Встанем, отдохнем. Может, еще кого встретим… 7. Работа по теме урока.Учитель: А тут скачет Заяц. Спросим у него:Зайка, Зайка, расскажи,Зайка, Зайка, покажи,Как найти дорожкуК дедушке в сторожку? «В сторожку? – переспросил Заяц. – Нет ничего проще, но прежде выполните задания». Задание-вопрос от Зайца из корзины, написанное на морковке, читает ученик.Учитель: Из чего состоит задача? Памятка на экране: условие, вопрос, решение, ответ.8. Дифференцированная работа.Учитель: На экране  перед вами картинки  с задачами.  (Задачи 3 со стр. 89 учебника). Составим задачи коллективно, а решим самостоятельно. Проверка решения: 3 + 3 = 6, 8 – 1 = 7.   Проблемный вопрос: У Зайца в корзину входит 5 овощей, войдут эти? (6)9. Работа в тетрадях на печатной основе.Учитель: Следующие задания Зайца в тетради №2. Откройте тетрадь, назовите страницу с темой урока (31). №2. Читает ученик. Решение задачи запишем на доске и в тетрадях:  9 – 3 = 6. №3. Читает ученик. Рисуем фишками-кружочками: 4 – для груш, 3 – для бананов. Учитель: А сколько это – 3 и 4? (7). Сколько для яблок дорисовать, чтобы фруктов стало 11? Дорисуйте сами и вставьте число. С заданиями Зайца мы справились. И что же Заяц? Подготовленный ученик говорит за Зайца: Скачите прямо,  будет пахнуть грибами. Потом заячьей капустой. Потом запахнет лисьей норой. Обскочите этот запах справа или слева. Чуть дальше попрыгайте, понюхайте и услышите запах дыма. Скачите прямо на него. Это дедушка-лесник самовар ставит.Учитель: Жалко, что носы, ребята, у нас не такие чуткие, как у Зайца. Придется еще кого-нибудь спросить.10. Физминутка.На офтальмотренажере (под медленную мелодию).11. Работа с таблицами на экране, в парах.Учитель: Навстречу нам приползла Улитка, спросим: Эй, Улитка, расскажи,Эй, Улитка, покажи,Как найти дорожкуК дедушке в сторожку?«Рассказывать до-о-олго, – вздохнула Улитка. – Но посмотрите на панно».По каким картинкам нельзя составить задачи?         (О грушах, о птицах – нельзя.)А по каким картинкам можно?(О веточке, листьях, грибах, мальчике – можно.)Вы хорошо поработали коллективно, индивидуально, предлагаю работу в парах. Составьте одну из этих задач, обсудите в паре, а решение выложите на столе из цифр и знаков.А у доски  в это время составят и выставят решения 4 ученика. Эти ученики шепчут учителю составленные задачи и решения. Учитель: Какие же задачи вы составили? Ученики рассказывают.Учитель: Проверим решения. Проблемный вопрос.Учитель: По каким рисункам можно было составить задачи, решив другим действием? (О листьях, грибах.) Как? Что же Улитка? Подготовленный ученик говорит за Улитку: По-о-олзите за мной, авось приползем.Учитель: Но некогда нам, Улитка, ползать. Лучше мы еще кого-нибудь спросим. И тут навстречу Пчелка. Мы с песенкой к ней:Пчелка, Пчелка, расскажи, Пчелка, Пчелка, покажи.Как найти дорожку К дедушке в сторожку?12. Работа по учебнику.«Откройте учебники, – сказала она, – на следующей странице». Какой? (88)Задача 1 (2) Зачитывает ученик:  «В домике живут семеро козлят…»Учитель: Можно решить задачу по такому условию? (Нет.)  Дополните.Ученики: Три козленка ушли на луг. Сколько козлят осталось в домике?Учитель: Модель решения перед вами. Как решить? (7 – 3 = 4)Задача 2 (читает учитель).Учитель: Можно будет приступить к решению? (Нет.) Почему? (Недостаточно данных.) Вставьте в окошко каждый свое число. Выложите решение из математического пенала самостоятельно. Зачитаем все решения. Проблемный вопрос:  Могло ли остаться 10 груш?13. Итог урока.Учитель: У Пчелки такой  вопрос: «Все ли задачи можно было решить?» (Нет.) «Почему?»  (Недостаточно данных.) Могло быть неполное условие, не хватало чисел для решения, не было вопроса… Сделаем еще раз вывод. Задача состоит из чего? Ученики: Из условия, вопроса, решения и ответа.Подготовленный ученик говорит за Пчелку: Смотрите, куда я лечу. Идите следом. Там и мои сестрицы. Мы дедушке на пасеку мед носим. Ж-ж-ж… Я ужасно тороплюсь!Учитель: А дорожка-то, оказывается, совсем рядом. А вон вдалеке и дом лесника. 14. Рефлексия.Учитель: Все виды деятельности мы осуществили?Ответы учеников. Учитель: Ребята, если вам понравился урок, поднимите зеленые квадратики. Если вам было трудно, вы что-то не поняли – квадратики красного цвета. Я довольна вашей работой и оцениваю ее так… (поднимает зеленый квадрат). Молодцы, спасибо!​Ольга ТУТУКОВА, учитель начальных классов средней школы №234 ЗАТО Знаменск Астраханской области, учитель года Астраханской области-2013

Ребята пошли в гости к деду-леснику. Пошли и заблудились.

Смотрят, над ними Белка прыгает. С дерева на дерево. С дерева на дерево. Ребята – к ней:

– Белка, Белка, расскажи,
Белка, Белка, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку?

– Очень просто, – отвечает Белка. – Прыгайте с этой ёлки вот на ту, с той – на кривую берёзку.

С кривой берёзки виден большой-большой дуб. С верхушки дуба видна крыша. Это и есть сторожка. Ну что же вы? Прыгайте!

– Спасибо, Белка! – говорят ребята. – Только мы не умеем по деревьям прыгать.

Лучше мы ещё кого-нибудь спросим.

Скачет Заяц. Ребята и ему спели свою песенку:

– Зайка, Зайка, расскажи,
Зайка, Зайка, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку?

– В сторожку? – переспросил Заяц. – Нет ничего проще. Сначала будет пахнуть грибами. Так? Потом – заячьей капустой. Так? Потом запахнет лисьей норой. Так? Обскочите этот запах справа или слева. Так? Когда он останется позади, понюхайте вот так и услышите запах дыма. Скачите прямо на него, никуда не сворачивая. Это дедушка-лесник самовар ставит.

– Спасибо, Зайка, – говорят ребята.

– Жалко, что носы у нас не такие чуткие, как у тебя. Придётся ещё кого-нибудь спросить.

Видят, ползёт Улитка.

– Эй, Улитка, расскажи,
Эй, Улитка, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку?

– Рассказывать до-о-олго, – вздохнула Улитка. – Лу-у-учше я вас туда провожу-у-у. Ползите за мной. – Спасибо, Улитка! – говорят ребята. – Нам некогда ползать. Лучше мы ещё кого-нибудь спросим.

На цветке сидит Пчела. Ребята к ней:

– Пчёлка, Пчёлка,расскажи,
Пчёлка, Пчёлка, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку?

– Ж-ж-ж, – говорит пчела. – Покажжжу… Смотрите, куда я лечу. Идите следом. Увидите моих сестёр. Куда они, туда и вы. Мы дедушке на пасеку мёд носим. Ну, до свидания! Я уж-ж-жасно тороплюсь. Ж-ж-ж… И улетела.

Ребята не успели ей даже спасибо сказать. Они пошли туда, куда летели пчёлы, и быстро нашли сторожку.

Вот была радость! А потом дедушка их чаем с мёдом угостил.

Дороги бывают разными, это могут быть автомобильные магистрали, а могут быть и небольшие сельские дороги и дороги, расположены среди гор и полей.

Именно такую дорогу мы нарисуем, окруженную красивым пейзажем.

Нужно понимать, что когда будем рисовать дорогу, изображать её нужно на переднем плане довольно широкой, сильно сужается она ближе к линии горизонта.

Мы можем сразу начать рисунок с того, что обозначим линиями дорогу, но можно нарисовать сначала линию горизонта, а затем от неё уже ввести линии изображающие другу.

Также на линии горизонта нарисуем очертания горных массивов.

Далее изогнутыми линиями обозначим детали ландшафта.

Можно также показать солнце, изгородь, тянущуюся вдоль дороги и другие детали.

Когда рисунок будет завершён на карандаш данном этапе, можно подумать, какой материал использовать для того, чтобы работать с ним в цвете.

Если бумага достаточно хорошая, можно смело пользоваться водорастворимыми красками.

Красивых рисунков!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти площадь ограниченную линиями через интеграл
  • Как найти температуру газа при адиабатическом процессе
  • Как найти ожидаемое число
  • Как найти синус угла смежного с данным
  • Как найти волейбольную школу