Как нашли самолет в египте

— Как поступил сигнал на выезд?

— У оперативного дежурного «Центроспаса» есть тревожная кнопка. Звучит сигнал, а потом объявление по громкоговорящей связи. Если предстоит длительный выезд, чтобы народ лишний раз не дергать, оперативный дежурный может вызвать командира группы, сообщить, что получена «готовность номер один», собирайтесь.

Едет обычно дежурная смена. В зависимости от чрезвычайной ситуации добираются специалисты определенного профиля. Если ЧС произошла на воде, берут больше спасателей-водолазов, если в горах — тех спасателей, у кого есть альпинистская подготовка.

Если требуется значительная группировка, вызывают ребят из резерва. В командировку на Синайский полуостров, например, в дополнение к дежурной смене был поднят резерв из Москва. В столице базируются два подразделения «Центроспаса»: в Среднем Золоторожском переулке и на Новоясеневском проспекте.

В Египет от «Центроспаса» выехали 43 человека, от Центра по проведению спасательных операций особого риска «Лидер» — 40.

Фото: Николай Никитенко



— Какую спецтехнику взяли с собой?

— Тяжелый аварийно-спасательный автомобиль «Розенбауэр», который укомплектован различным оборудованием — гидравлической станцией и инструментами: ножницами, кусачками, расширителями, гидроцилиндрами, домкратами, а также — моторезом, бензопилой. Там же уложены два надувных модуля для проживания. Во второй автомобиль, «КамАЗ», погрузили питание, топливо, воду, тяжелое оборудование и еще один надувной модуль. Также с нами на Синайский полуостров на Ил-72 полетел разъездной автомобиль «уазик». У отряда «Лидер» было с собой два «КамАЗа» с необходимым оборудованием и снаряжением. В Египте от российской оперативной группировки было 5 единиц техники. Руководителем операции с российской стороны был назначен директор Департамента пожарно-спасательных сил и специальных формирований МЧС Россия Александр Агафонов.

Фото: Николай Никитенко



— Сколько пришлось добираться до места падения А321?

— До Каира летели 4,5 часа. Потом в вип-зале аэропорта ждали, пока прилетит отряд «Лидер». Когда все собрались, сформировали большую колонну и выдвинулись на Синайский полуостров. Расстояние в 365 километров преодолели за 8 часов. К тому моменту уже было известно, что выживших в катастрофе нет.

Вещи, найденные на месте крушения А321. Фото: Николай Никитенко



— Как вас охраняли, полуостров ведь находится в зоне действия племен, присягнувших ИГИЛ?

— Охрана была беспрецедентной. В аэропорту, когда мы выгружали из самолета свои машины, нам дали бронированный джип сопровождения. Потом в колонне с нами, как спереди, внутри, так и сзади, двигалось порядка семи-восьми машин с египетскими военными. Блокпосты стояли на дороге через каждые 10–15 километров. По дороге мы видели окопы, укрепления, воронки, блиндажи. Нас вели, давали «зеленый коридор», в том числе и когда проезжали в туннеле под Суэцким каналом. Из-за нашей колонны там образовалась довольно большая пробка.

— Как оборудовали лагерь в столь неспокойном регионе?

— Лагерь разбили около самых больших фрагментов самолета. До разрушенной носовой части, крыльев и части фюзеляжа было метров 200. У нас годами отработанная технология. Выгрузили модули, подключили их поочередно к нагнетателям воздуха. Развесили электрику. Через полтора часа у нас уже стоял лагерь. Всего поставили 5 модулей: 4 жилых и один оборудовали под штаб. Также поставили палатку под столовую.

Фото: Николай Никитенко



Египетские военные забили колышки, огородили лагерь колючей проволокой. Мы поняли, что можем на нее в темноте наткнуться, повесили на проволоку маркерную красно-белую ленту. В целях безопасности египтяне подогнали грейдер и окопали лагерь. По всему периметру были сделаны отвалы типа бруствера. По ночам внутри лагеря ходил патруль, а по краям стояли джипы. Потом мы узнали, что было еще и дальнее охранение.

Фото: Николай Никитенко



— Как были организованы поиски?

— В тот же день, как поставили лагерь, наша группа с согласия египтян все-таки выскочила, чтобы оценить примерный объем работ. На следующий день, в шесть утра, как только рассвело, встали. В семь уже выдвинулись, захватив с собой воду и сухой паек. Охрана нас не успела перехватить, потеряла. Египтяне думали, что русские с дороги будут отдыхать, а русские раз, и неожиданно рано уехали. Потом они нас на джипе догоняли.

Доехали вместе с «лидерами», по информации египетской стороны, до дальней точки, выгрузились, выстроились цепью, охватив порядка 14 квадратных километров, и пошли.

— Страшно представить, что вам пришлось обнаружить.

— Находили личные вещи пассажиров, документы, но больнее всего было собирать детские сандалики, игрушки, зеркальца… Еще помню, нашли молитвослов, который был открыт на молитве ангелу-хранителю: «…Ты мя днесь просвети и от всякого зла сохрани…»

Найденный молитвослов был открыт на молитве ангелу-хранителю.
Фото: Николай Никитенко



— Что там была за местность?

— Кругом простиралась каменистая пустыня. Было такое ощущение, что раньше здесь было огромное спекшееся стеклянное поле с коркой, которая потом растрескалась. Песок покрывали мелкие битые камни. Встречались невысокие песчаные горы, высота их по GPS была максимум метров 70.

— По сколько часов в день приходилось работать?

— В первый день мы прошли около 15 километров, работали до 16 часов, пока не пришли в лагерь. На следующий день египтяне заранее приготовили два джипа, чтобы следовать за каждым из наших грузовиков. Работали в горном районе. Нашли много паспортов, студенческих билетов, телефонов, планшетов погибших пассажиров. Накрутили еще под десять километров. Когда лезли в горы, египетские военные устраивали наблюдательный пункт на самой высокой точке и следили за нами оттуда.

Фото: Николай Никитенко



Два дня стояла жара, доходившая до +35, но потом солнце стало периодически уходить за тучи, было достаточно комфортно — +22–24, ночью же температура падала до +6–8 градусов.

«Написал стихи. Как будто кто-то свыше рукой водил…»

— В каком состоянии были вещи? В новостях показывали обгоревший чемодан.

— Этот чемодан мы нашли достаточно далеко от основной части обломков. Даже хвостовая часть лежала ближе. Было понятно, что чемодан прилетел с неба уже обгоревший. Между собой мы говорили, что было какое-то тепловое воздействие. Это было ясно по разбросу обломков. По найденным обгоревшим вещам из заднего грузового отсека было похоже, что эпицентр был именно там.

Мы проехали по всем крупным объектам, зафиксировали их координаты и сфотографировали. На найденных пассажирских креслах осталась человеческая плоть. Мы срезали с кресел обшивку, положили в мешки. По возвращении в лагерь сдали египетской стороне.

На третий день нам дали «добро» на работу на основной части фюзеляжа, которая лежала недалеко от базового лагеря. Военнослужащие египетской Армия собрали тела погибших пассажиров, которые лежали сверху. Они, конечно, молодцы, за сутки смогли обойти достаточно большую территорию, пассажиры же выпадали из развалившегося в воздухе самолета.

Где лежали тела россиян, можно было судить по перчаткам, которые оставляли египтяне, когда упаковывали погибших пассажиров в мешки. Этими перчатками было усеяно все поле около крупных фрагментов самолета.

Самолет, распадаясь в воздухе на части, перевернулся и упал вверх шасси. Менять положение частей самолета мы не имели права. Изучением их, равно как и других технических факторов, занималась египетская сторона. Мы лишь приподнимали с помощью специального инструмента обломки. Под многими из них были найдены фрагменты тел пассажиров. Спасатели собрали 64 мешка с мелкими фрагментами и пять — с крупными частями тел. Под обломком крыла мы нашли тело ребенка…

Фото: Николай Никитенко



— Тогда вы и написали стихи, посвященные самому маленькому пассажиру Airbus 321 — Дарине Громовой?

— Я не знаю, ту ли мы девочку нашли. Там невозможно было даже определить пол ребенка, настолько тело было повреждено. Я многое повидал. У меня это не первая авиационная катастрофа, я двадцать лет проработал спасателем. Видел, что для молодых ребят из отряда «Лидер» и наших москвичей это, конечно, значительная психологическая нагрузка. Но и меня на четвертый день накрыло. Лег отдохнуть, включил плеер, слушал не музыку, а стихи… И меня начало изнутри давить, выскочил, взялся за ручку, нашел бумагу, написал стихи:

«Я не знаю тебя, Малышка,

Как же так? Почему? Зачем?

Спать заставила черная вспышка

И укрыла в вечности тлен…»

Как будто кто-то свыше рукой водил…

— В пустыню подогнали рефрижератор?

— Нет, за останками один раз в сутки приезжала «скорая» или прилетал вертолет.

— Найденные вещи пассажиров как-то опломбировывались?

— Мешки с найденными вещами мы складывали в один большой мешок, по приезду на базу в присутствии наших представителей вещи передавались египетской стороне под опись. Египтяне вещи сортировали, упаковывали, ставили бирки, а когда прилетал вертолет, грузили и вывозили в Каир.

Фото: Николай Никитенко



— Родственники погибших пассажиров обвинили египтян в мародерстве. На их близких не оказалось золотых украшений, которые они никогда не снимали.

— Когда мы приехали, тел погибших уже не было. Один наш спасатель нашел безрукавку маленького размера, то ли детскую, то ли женскую, в которой были доллары, мы их под роспись сдали. Ребята находили еще какие-то рубли. Больше ценных находок не было. То, что произошло до того, как мы попали в этот район, — на совести египтян. Достаточно выехать из Каира, чтобы понять, насколько это бедная страна. Я не удивлюсь, если выяснится, что золотые украшения были украдены.

— Там были какие-то поселения рядом?

— Рядом не было. Хотя ребята потом нашли в двадцати минутах езды посредине пустыни оазис. Кругом лунный пейзаж, а там четыре дома, изумрудные пальмы, озерцо. Спасателям запретили близко подходить к этому поселению в целях безопасности.

На втором этапе зона поиска расширилась до 20–30 кв. км, а потом и до 40 кв. км, до того был велик разброс частей самолета и личных вещей пассажиров.

Были применены беспилотники, а также космический мониторинг и прогнозирование мест возможного нахождения обломков самолета и личных вещей пассажиров.

«С погибшими пассажирами А321 простились по-своему»

— Какие отношения сложились с египетскими военными, которые вас охраняли?

— У нас было полное взаимопонимание и поддержка. Ребята, которые с нами работали, были такие же оперативники, как и мы. Один из офицеров охранения учился в свое время в Санкт-Петербург, приветствовал нас, называя земляками.

Никто из египтян не хотел верить, что самолет взорвали. Для них это сильный удар. На первом месте у них по доходам в бюджет, как мы поняли, Суэцкий канал, на втором — туристический бизнес.

— Это правда, что вас с воздуха прикрывали боевые вертолеты?

— Боевые вертолеты прикрывали «вертушку», которая привозила на место падения специалистов МАКа и следственного комитета. Садился Ми-8 или тяжелый военно-транспортный вертолет Chinook, а вертолеты прикрытия барражировали вокруг. Нам потом ребята из посольства рассказывали, что было указание расстреливать в пустыне любой неопознанный, не военный джип.

Фото: Николай Никитенко



— В каменистой пустыне не испытывали недостатка воды?

— У нас с собой были запас воды и душ. Только насосную станцию мы в этот раз на душ не ставили. Экономили воду. На душевую кабинку водружали бочку, из которой самотеком шла вода. У «лидеров» были свой душ и походная баня. Единственное, было мало дров. Ребятам их откуда-то привозили. Но приспособились, мылись. В пустыню брали с собой жидкие обеззараживающие спреи.

С продуктами нам очень хорошо помогали египтяне. Они привозили нам ланч-боксы, в которых были по две бутылки воды — сладкая и минеральная, пара лепешек, салат, соус, рис, картошка фри и пара кусков мяса. Можно было объесться. Плюс у нас с собой были сухие пайки. Из всего этого наш повар готовил походные блюда.

— Сотовой связи не было?

— Пользовались спутниковой связью. Ближайшая вышка сотовой связи стояла на территории Израиль, в 80 километрах от нас. Включали телефон, появлялось сообщение: «В сети не зарегистрирован». Нам сказали, что там стоят разведчики.

Фото: Николай Никитенко



— Змеи не донимали?

— Змей не видели. Когда прекращался ветер, появлялись мухи. Постоянно видели следы ящериц гекконов. Но без гостей в лагере не обошлось. Однажды в модуль заскочил тушканчик. Один из спасателей посадил его в коробку, напихал туда в качестве корма тараканов и огурцов и вознамерился увезти сей трофей домой. Но тут собралась целая партия «зеленых», ему было сказано: «Это животное жило здесь, тут должно и остаться». Когда тушканчика выпустили, он тут же забежал обратно в модуль. Пришлось выгонять его силой.

— Сколько продлилась поисковая операция?

— 31 октября мы вылетели с аэродрома подмосковного Раменского, 11 ноября вернулись домой. Оперативная группа центра «Лидер» вернулась в Москву 16 ноября. С погибшими пассажирами А321 простились по-своему. На девятый день после авиакатастрофы выстроились у самого большого фрагмента сгоревшего лайнера, объявили минуту молчания и возложили цветы.

У импровизированного мемориала, где были сложены детские игрушки, с нами стояли и представители египетской стороны.

Фото: Николай Никитенко



Погибли 224 человека, из них 25 детей. Люди, которые совершили это преступление, не понимают, что есть законы Вселенной и никто никогда не сможет отменить закон кармы. Все ведь вернется, все воздастся.

В описании трагедии А321 над Синаем фигурирует хвост самолёта, некоторые СМИ утверждают, что он обгорел. Есть сообщения о том, что и люди, находившиеся в нём, обгорели.

Между тем, существует множество фотографий, на которых видно, что на остатках хвоста А321 нет следов копоти.

Это один из вопросов к экспертам: почему описание улик с места трагедии расходится с их реальным видом?

Предлагается другое видение катастрофы А321 на Синае: самолёт захвачен, помещён в ангар в Израиле, его куски свезены на Синай и разбросаны по пустыне; пассажиров готовят к ритуальному жертвоприношению; некоторых можно спасти…

Ритуальное убийство пассажиров А321: правда или вымысел?

Автор – Андрей Тюняев

Чем силён Интернет? Тем, что в нём есть хотя бы частично независимый разум. Не все люди продались мировому злу и встали на службу ему. Есть те, кто ещё остаётся на службе совести и человечества. Вы думаете, это высокопарные слова? Излишне высокопарные? А вот давайте проведём совместное независимое расследование, в котором сопоставим официальные точки зрения и факты, которые не очень удобны официальным людям. И, поскольку это расследование нами объявлено независимым, то сразу же предупредим, что для некоторых оно будет не лицеприятным. А посему договоримся не нервничать понапрасну.

Думаю, что за официальной позицией по крушению российского лайнера А321 следят все. Но повторю основные посылы. Сначала – лайнер: взлетел над Синаем; на высоте 10000 метров; отвалился хвост; самолёт упал; люди погибли. Затем: …взрыв на борту… Далее: …хвост сгорел; люди обгорели… Ну, и теперь официальные власти ищут крайнего.

Версия катастрофы Аэробуса А321 на Синае полностью вымышлена

Другая позиция по этой авиакатастрофе выглядит так: самолёт: захвачен; помещён в ангар в Израиле; его куски свезены в Синай и разбросаны по пустыне; пассажиров готовят к ритуальному жертвоприношению; некоторых ещё можно спасти… Ну, и, конечно, «прогрессивное» человечество не верит в этот средневековый демонизм. Признаться, я тоже, вроде бы… Тем не менее, мы договорились о непредвзятом проведении нашего расследования. Поэтому не будем спешить с выводами и не станем клеить ярлыки ни одной, ни другой стороне.

Первые сообщения

В первых сообщениях, которые я получил от экспертов по национальной безопасности и от военных аналитиков, содержалась однозначная и твёрдая уверенность в том, что никакого крушения не было, самолёт захвачен, авария инсценирована, люди удерживаются для проведения ритуала кровавого жертвоприношения.

Если бы это сказал один эксперт, то я, может быть, и прошёл бы мимо этой информации. Но такое в первый день после события сказали почти десять человек – как я уже сказал, специалистов в области безопасности и званием вплоть до генерала. Я не буду называть их имён. И вообще, воздержимся от упоминания имён с обеих сторон, поскольку фактология события никак не зависит ни от какого имени.4

Если смотреть на мировую ситуацию официальными глазами, то можно увидеть, что сегодня в мире идёт официальная масштабная война с терроризмом. Есть некая ИГ – запрещённая в России. Она олицетворяет мировое зло. С ней борются силы добра, которые представлены главами ведущих государств. Эта борьба ведётся с переменным успехом. Бандитам ИГ удаётся время от времени причинить цивилизованным странам ощутимый ущерб. И тогда цивилизованные страны сильно переживают о своих погибших, а затем мочат ИГ в сортире. Это официальный сленг.

Защитники добра сплочёнными рядами борются с ИГ. На этом поприще почти нет никаких разногласий. И поэтому вожди правых сил прекрасно объединены в одном рейтинге наиболее влиятельных людей мира. Так, 4 ноября, аккурат к российскому празднику, журнал Forbes поставил президента России Владимира Путина на первое место в этом списке. И это уже третий год подряд. На второе место в рейтинге поднялась канцлер ФРГ Ангела Меркель, которая в 2014 году была лишь пятой. А Барака Обаму сбросили со второго места на третье. Четвёртое место тоже третий год подряд занимает папа Римский, а пятое – председатель КНР Си Цзиньпин, ранее входивший в тройку.

За что подвинули американского и китайского лидеров? За то, что они слишком откровенно и очень публично ведут междоусобную войну, а китайский ЦБ к тому же обманул Запад и напал на Лондон. Такое поведение вносит дисгармонию в мировой глобализм и нервирует гегемона. Сам этот рейтинг, его существование и то, с каким пиететом относятся к нему сами лидеры названных государств, свидетельствует о том, что рейтинг этот значит для них много. Это своего рода мировая доска почёта. И это – с одной стороны.

А с другой – такая доска почёта свидетельствует о том, что лидеры стран стремятся на неё попасть. Следовательно, существует и цена таких стремлений – это же понятно, как и в случае с наиболее рейтинговой рекламой. Так вот вопрос о том, кто назначает эту цену?

Заказчики преступлений

Официальные мировые власти занимают в этом вопросе такую позицию. Никакой мировой власти не существует: все лидеры независимы и отстаивают интересы избравших их народов. При этом, по какой-то причине существует абсолютно преступная организация – ООН, которую покойный Каддафи призывал судить за развязывание всех мировых войн. Помимо ООН, есть и Бильдербергский клуб, Комитет 300, а также другие варианты мировых правительств. Наиболее страшное для человечества объединение – Европейский Еврейский Парламент.

Так что при таком обилии мировых кукловодов верить заявлениям глав государств об их, якобы, независимости, не получается. Зато начинаешь верить рейтингу Forbes – кукловодское жюри знает своё дело.

Так, что это за кукловодское жюри? Любители теорий заговоров наверняка считают, что всё и всех скупил Ротшильд. Ну, или на худой конец, Рокфеллер.

Всё так, да не так. Во-первых, я уже писал, что некая сила в июне 2015 года уничтожила Рокфеллера, Ротшильда, Примакова. И до сих пор нет сообщений ни о здравии, ни о смерти Рокфеллера и Ротшильда. Мы по-прежнему ждём этих сообщений. Но сам факт того, что три смерти случились почти в один день, говорит о том, что есть сила, стоящая над ними.

Получается, что в мире существует своеобразный расклад сил. С одной стороны, это официальные власти – обычные, в общем-то, люди, которыми руководит кто-то сверху. Есть тот самый верх, который представлен гораздо более влиятельными лицами. И вот уже эти лица между собой сражаются на гораздо более высоких рубежах.

Одни патронируют Ротшильдов, Рокфеллеров и Романовых (РРР). Другие выступают против этого триумвирата и его покровителей.

Кукловодское жюри и его дело

Как говорит официальная история, в 1613 году на российский престол взошёл император Романской империи, именуемый по генеалогическим правилам клана – Гольштейн-Готторп. Он уничтожил Рюриковичей, и это фактически означало захват России иудейским (немецким, ашкеназским) Римом. Последователи клана прорубили окно в Европу и заставили русских людей ходить в европейском платье.

А затем императоры клана Гольштейн-Готторп уничтожили русскую историю и написали свою – в духе средневекового романа и столь же средневекового романтизма. Смысл этих произведений – победа низших проявлений человечества: деньги, бабки, шекели, продажность, проституция, разврат, коррупция…

Затем императоры клана Гольштейн-Готторп обокрали Россию. Сначала Александр II вывез русское золото в Иверию (Испанию), а затем его потомок Николай II в 1913 году создал из этого золота Федеральную Резервную Систему (ФРС).

С помощью ФРС клан Гольштейн-Готторп принялся творить романтическую историю современности – взял управление миром с помощью своего личного инструмента – доллара. И на волне этого романтизма в 1917 году император Гольштейн-Готторп развязал и оплатил революцию в России и на этом подъёме взял себе более романтическую фамилию – Романов.

Братья и сёстры клана Гольштейн-Готторп давно захватили Европу и давно управляют королевскими домами разных стран. Это и Дания, на автомобилях посольства которой была доставлена взрывчатка для теракта в Домодедово. К клану Гольштейн-Готторп относится и королева Англии Елизавета II. Она только относительно недавно получила новую «кликуху» – Виндзоры, а до этого была просто Романова. Всю трансформацию «бабушки Европы» можно узнать из той же Википедии.

И это ни для кого не делается секретом. Первый телеканал даже начал массированную пропаганду романского происхождения Романовых – «немцы будут править миром». Речь идёт об абсолютно безумном фильме «Великая».

Синайские факты

А теперь перейдём от истории к сегодняшнему моменту. На кадрах из репортажа облёта места крушения самолёта А321 видно, что далеко не весь самолёт находится на месте крушения – только крылья и фрагменты передней части. Где остальная часть – вопрос? Если кто-то думает, что самолёт «разбросало», то в репортаже показаны все упавшие части – недостающих не видно. Где же они?

Версия катастрофы Аэробуса А321 на Синае полностью вымышлена

То, что показывает нам видео – бутафория. Настоящее место катастрофы выглядит совсем не так. Можно сделать некоторые преставления об этом из фотографий падения узко-фюзеляжного самолёта ATR-72 под Тюменью.

В репортажах с места синайской трагедии пропадают не только куски рухнувшего самолёта. Исчезают и сами горы Синая. Так, на кадрах их репортажа RT видны фрагменты потерпевшего крушение самолёта А321, а также камера запечатлела абсолютно ровный горизонт. А вот камера Первого канала увидела другое – весьма высокие горы тянутся на том же самом горизонте. «Ещё через полчаса спасатели начали извлекать из-под обломков тела погибших, поисковые работы осложняла гористая местность», – Первый канал.1

Версия катастрофы Аэробуса А321 на Синае полностью вымышлена

У всех есть глаза: смотрите и ищите отгадку на этот ребус. Я же подскажу, что ориентация кадров одинаковая, что в случае с RT, что в случае с Первым каналом. Это видно из положения теней: камера и в том, и в другом случае снимает от солнца. То есть, она направлена в одну и ту же сторону. А в той самой стороне горы – то есть, то их нет.

Теперь о самих жертвах. Вот Первый канал цитирует Reuters: «Офицер сил безопасности Египта сообщил по телефону с места крушения: «Я наблюдаю трагическую сцену. На земле лежит множество тел погибших, многие из них пристёгнуты ремнями безопасности в своих креслах. Самолёт расколот на две части. Первая – небольшая хвостовая часть – сгорела вторая – большая передняя часть – врезалась в скалу. Мы извлекли уже 100 тел, остальные всё ещё под обломками. Мы услышали, как звонили десятки телефонов, которые принадлежали погибшим, наши офицеры собрали их в мешок…»

Где находился этот египетский офицер? Почему он увидел А321, врезавшийся в скалу, если на кадрах съёмки виден ровный пейзаж? Как он разглядел хвостовую часть, если её не запечатлели объективы телекамер? И, наконец, как и где он умудрился увидеть множественные тела погибших, если камеры телеканалов такого не увидели? Давайте всё разберём по порядку.

Версия катастрофы Аэробуса А321 на Синае полностью вымышлена

На следующей иллюстрации показан целый А321 и рядом его хвостовая часть, которая всё-таки была обнаружена на месте падения российского самолёта в Синае. Как не засняли её камеры – непонятно. Но это далеко не единственное чудо, которое нам представили репортёры.

Работники службы безопасности Египта, которые находятся на месте крушения лайнера А321 «Когалымавиа», утверждают, что в авиакатастрофе выжить никто не мог. Как заявил один из спасателей агентству Reuters, самолёт развалился на две части, при падении хвост лайнера загорелся, а носовая часть врезалась в скалу.

Ещё раз попытается найти скалу, ведь 1tv.ru сказал: что «поисковые работы осложняла сложная гористая местность». Но на беду Первому каналу опубликованы фото иллюстрации. И на них видно, что местность на месте катастрофы ровная, как пустыня Наска в Южной Америке.

Версия катастрофы Аэробуса А321 на Синае полностью вымышлена

Теперь насчёт обгорелого хвоста. На следующем фото мы видим абсолютно незакопчёный хвост А321. На нём нет никаких следов, якобы, бушевавшего пожара. И, обратите внимание, на горизонте, который попал в объектив, горы всё-таки отсутствуют.

Версия катастрофы Аэробуса А321 на Синае полностью вымышлена

Стоит ли отмечать, что сегодня, 4 ноября 2015 года, сама статья на Первом канале остаётся доступной, но откровенно фальшивое видео выдаёт – «ошибка при проигрывании видео»? Конечно, будет ошибка: ни тел погибших, ни гористой местности, ни обгорелого хвоста – всё выдумка; всё – фальшь.

Версия катастрофы Аэробуса А321 на Синае полностью вымышлена

Официальная власть сообщает, что российские спасатели прибыли в Египет на нескольких самолётах, и, как говорится в репортаже RT, прибыл даже специальный самолёт для облёта и фотографирования территории крушения.

В следующем репортаже показаны эти съёмки, но автор ролика специально в конце репортажа заснял тень летательного аппарата, с которого производились съёмки – это американский вертолёт «Чинук».

Ритуальное убийство Аэробуса на Синае

Вот «Чинуки» на фотографии с Твиттера newsinai24 (1 ноября). И вот ещё крупным планом. Возникает вопрос: с какого российского самолёта делался облёт места катастрофы? И делался ли он вообще? Или, может, египтяне торгуют уже сделанным видео, и российских спасателей к съёмкам не допускают?

Теперь о самом облёте. Здесь не надо быть специалистом – со всех телеэкранов нас постоянно учат: сначала съёмка места преступления, потом туда запускаются эксперты. Даже при элементарном ДТП его участникам запрещено покидать место ДТП и перемещать автомобили и отлетевшие от них части. А здесь, в Синае – криминалистическая фальшивка, и она раскрывается весьма просто. Облёт российских МЧС показывает, что место трагедии уже не только затоптали «кто-то», но и эти «кто-то» пригнали туда целый табун автомобилей, которыми буквально завозюкали место происшествия.

Естественно облётчики от МЧС знали, что перед их съёмкой всё уже зачистили, чтобы в этом месиве следов от самых разных автомобилей никаких нежелательных следов грузовиков и других средств передвижения преступников невозможно было разобрать и идентифицировать.

Вот теперь и подумайте сами, почему у наблюдательных людей возникают сомнения в истинности происходящего? Смотришь сериал про Эркюля Пуаро и видишь, что в нём последняя леди знает, что не нужно топтаться на месте трагедии. А тут профессионалы исполнили роль табуна, уничтожившего улики.

Конечно, согласишься с предложением читателя: «Здесь мы видим следы от грузовиков. Широкая колея типа Газ-66. На таких грузовиках бутафоры привезли обломки, а потом всё за собой затоптали…»

Версия катастрофы Аэробуса А321 на Синае полностью вымышлена

И эти колеи грузовиков проходят очень странным образом. Вот, например, фрагмент А321 лежит в самой колее. Можно было бы предположить, что он попал в неё после того, как колея уже была сделана. Но вся прелесть момента в том, что водитель, оставляя эту колею, зачем-то сделал приличный крюк по пустынной местности, и именно в этот крюк точно попал обломок. Вы верите в такие случайности?

Версия катастрофы Аэробуса А321 на Синае полностью вымышлена

Вот ещё такая же чудесная колея. На этом кадре видны развороты автомобилей, прошедших за некоторое время до катастрофы – их следы затёрло прошедшим накануне дождём. Странным образом эти следы поворачивают на 90 градусов там, где мог бы разгружаться грузовик, привёзший обломки А321.

Версия катастрофы Аэробуса А321 на Синае полностью вымышлена

Вот ещё кадр. Здесь две крупные детали А321 лежат в какой-то колее. Вместе с предыдущим случаем получается поистине снайперская точность: три обломка из трёх попали в редкие для пустынной местности колеи. И около этих двух обломков видны следы тяжёлой машины – видимо, автокрана, которым и сгружали эти два фрагмента самолёта.

Один из комментаторов в Интернете так отреагировал на эту бутафорию: «Вот такая красота. Колея от грузовика проходит под реквизитом. Египетские постановщики. Ну, тупые».

И это не всё! Одна колея проходит точно под обломками А321! Видимо, автомобиль с фрагментом проехал в нужную точку, остановился и разгрузился на свою же колею. Или это четвёртый из четырёх фрагментов попал снайперским полётом в колею сам?

Ритуальное убийство Аэробуса на Синае

Израильские СМИ даже зафиксировали на видео тех, кто разгружал бутафорию. Вот видео, на котором израильский 9tv.co.il (01.11.2015 в 22:20) называет 1 ноября днём траура в России и даёт сюжет о катастрофе над Синаем. В этом сюжете собраны несколько видео с разных мест. Съёмки из Санкт-Петербурга даны с очень высоким качеством. Съёмки из курортной зоны Израиля – тоже высококачественные. А съёмки с места трагедии имеют крайне низкое качество. И это притом, что корреспондент израильского телеканала говорит: «На месте трагедии побывала наша съёмочная группа». Что, на самый главный сюжет не хватило качественных камер?

Конечно, камер хватает. Только видео с места трагедии телеканалу предоставили сами исполнители бутафорской постановки. На 17-й (16:30) минуте репортажа трое из них попали в объектив. Как видно из репортажа, это обычные арабские или еврейские граждане, которые беспрепятственно шастают по обломкам самолёта. И это в то время, когда на месте трагедии, якобы, собрались все службы и специалисты. Которых почему-то камера корреспондента 9 израильского канала не зафиксировала.

Версия катастрофы Аэробуса А321 на Синае полностью вымышлена

Вы только вдумайтесь: 1 ноября на месте авиакатастрофы работают спасатели, размещена техника, проводят свои действия эксперты, увозятся труппы и т.д. И тут вдруг в этот же день после полудня израильский корреспондент приезжает на место трагедии и начинает снимать своей отвратительной камерой. А она умудряется зафиксировать только каких-то «крестьян», одиноко стоящих на обломках самолёта, и ни один из экспертов, военных, официальных лиц умудряется в камеру не попасть.4

Возникает вопрос: когда сделано это израильское видео?

По длине теней на видео мы видим, что время примерно 17-18 часов, то есть вечер. Если это вечер 1-го ноября, то где все? Если это вечер 31 октября, то опять же – где все? Ведь самолёт разбился утром, и уже в полдень весь эфир сообщал о работах на месте трагедии. В указанном израильском репортаже, кстати, канал дал объяснение трагедии. Он вложил в уста некоего интервьюера ясный посыл: «Несмотря на наши разногласия с российской политикой, мы соболезнуем». То есть евреям не нравятся добрые отношения России с Египтом. Может, это послужило причиной катастрофы А321?

Итак, израильское видео сделано вечером, до 31 октября. lifenews.ru сообщило о крушении в 10:21 31 октября 2015: самолёт Airbus321, совершавший рейс 9268 Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург, потерпел крушение 31 октября; вскоре после вылета из египетского аэропорта экипаж лайнера перестал выходить на связь.

Нестыковки по датам есть не только в израильском видео. Вот иллюстрация, на которой представлены ещё более убедительные факты о фальсификации. В Твиттере newsinai24 новостной канал опубликовал сообщение в 12:52 31 октября. В этом сообщении даны два фото, на которых мешки с трупами.

Версия катастрофы Аэробуса А321 на Синае полностью вымышлена

Однако это всё-таки 31 октября, то есть день катастрофы, и время 12:52, то есть самоё утро. Когда успели собрать трупы? Откуда появились эти фотографии? Когда египетские власти и следователи успели провести необходимые следственные действия с останками людей? Когда они успели оформить все необходимые бумаги? И какими, наконец, нормами в расследовании авиакатастроф воспользовались следователи?

Вопросы, вопросы… Идём дальше.

1 ноября ria.ru сообщило, что спасателям, работающим в зоне крушения самолёта А321, передан детальный космический снимок места катастрофы, на котором отчётливо видны обломки разбившегося лайнера. Об этом, якобы, сообщил и.о. начальника Центра управления в кризисных ситуациях МЧС РФ Алексей Смирнов в ходе селекторного совещания.

Версия катастрофы Аэробуса А321 на Синае полностью вымышлена

Причём снимок датирован 1 ноября 11:25 арабским СМИ, но предлагается к продаже РИА Новости. Первое, что удивляет на этом снимке, полное отсутствие людей. Их нет даже на укрупнённых выносках. И при этом стоит группировка каких-то автомобилей. В чём, как говорится, прикол? Время-то самое что ни на есть рабочее! Куда делись следаки?

Комментаторы в Интернете замечают, что этот малоинформативный и, скорее, обличающий афёру снимок, сделанный вовсе не из космоса, а с обычного вертолёта, впрыснули в эфир все новостные СМИ мира. Вдумайтесь только – МИРА! Этот снимок тиражируют и все арабы, и все французы, и все британцы, все их ресурсы – твиттеры и др.

Комментаторы в Интернете справедливо задаются вопросом: зачем нужен такой вброс? А ответ на поверхности: ко всем сообщениям прицеплен один и тот же финальный блок – «самолёт летел, упал, и все погибли».

Жертвоприношения

Развивать дальше тему не стану, инициативные читатели найдут всё сами. Здесь приведу только выводы. А они печальны. По всей видимости, самолёт был перехвачен и посажен на одном из израильских аэродромов, куда обычно сажают украденные самолёты. Обычно – это потому, что точно так же обошлись и с самолётом, якобы, сбитым над Украиной.2

После кражи самолёта, людей готовят к жертвоприношению, а на место официальной трагедии привозят некоторое количество обломков. Из них делают примитивное видео для заинтересованных сторон. На фоне него фотографируются высокие лица, которые своим статусом обязаны подтвердить истинность происходящего. А затем вся операция сворачивается и начинает затираться в инстанциях.

Так поступили 11 сентября 2001 года в США, когда владельцы зданий, по странному совпадению евреи, снесли три небоскрёба, показали два самолёта, а о том, что третий небоскрёб рухнул невесть от чего, официальные власти в своём отчёте даже не вспомнили. Так было в катастрофе с Боигом над Украиной. Мы до сих пор наблюдаем эту свистопляску, как будто в мире перевелись грамотные инженеры и юристы. И теперь новая такая же катастрофа, в которой постановщиками сделаны всё те же ляпы, что и в других подобных случаях.

Я понимаю, что обычный читатель не поверит в то, что в наше время могут существовать жертвоприношения, и могут проводиться официальные, сделанные на межгосударственном уровне, операции прикрытия таких жертвоприношений.

Но вот вам один из таких примеров из далёкого теперь уже 2005 года. Пятеро красноярских мальчиков сначала пропали, а потом отдельными частями были найдены в местном колодце. До сих пор трагедия так и не расследована. Тогда сразу же было ясно, что по всем признакам, и даже по поведению властей, участившиеся с точно определяемой регулярностью убийства мальчиков без натяжки попадают под все определения религиозного вампиризма.

Губернатор Красноярского края Хлопонин прикрыл это преступление. Под видом, что их не устроила российская экспертиза ДНК, давшая 99% подтверждение идентичности останков, власти Красноярска отправили остатки жертв в Англию, где эти остатки и исчезли.

Версия катастрофы Аэробуса А321 на Синае полностью вымышлена

Вот немного статистики: в среднем в Европе ежегодно исчезает более 70 тысяч мальчиков и девочек; в одной России в течение последних пяти лет ежегодно в розыск объявляются до 55 тысяч детей и подростков. Если существует такая статистика, то, значит, кому-то нужны эти дети, и кто-то их ворует. Это десятки тысяч!

Изучая фотографии и видео с мест трагедии и оплакивания трагедии, даже простые читатели правильно задаются вопросом: «Это далеко не 224 истории всех «пассажиров». Почему-то вообще молчат про экипаж…». И действительно, на фото нет людей. А куда они исчезли – это и есть корень афёры.

«Так это ж самая маленькая проблема. Людей сажают в самолёт. Потом самолёт куда-то летит, а в другом месте показывают гору мусора и говорят, что люди там. С прошлого года уже 4-й раз», – отвечает пользователь Интернета.

Конечно, самое простое связать катастрофы с праздником Ада – Хеллоуином. Вместе с сегодняшним крушением А321 набирается внушительный пул:

31 октября 2000 года – катастрофа Boeing 747 в Тайбэе;

31 октября 1994 года – катастрофа ATR 72 под Розлоном;

31 октября 1999 года – катастрофа Boeing 767 под Нантакетом.

Но самое простое часто и бывает самым правильным. Почему после терактов 11 сентября 2001 года в США так и не последовала волна исков? Почему люди, якобы, потерявшие родных и близких, о них так и не вспомнили? Куда пропала жертвы? Куда пропали их родные? То же и с Боингом, сбитым над Украиной. Куда пропали родственники погибших? Почему они не активны? Почему до сих пор не реагируют на столь затянувшееся «расследование»?

Может, потому, что мы имеем дело с нелюдями? Вот каким вопросом задаётся девушка, следящая за событиями в Синае: «Подумать, что это нормально – ходить по ток-шоу, когда тебе ещё не привезли останки твоего родного человека, ребёнка, – может только никого не хоронивший или с атрофированными человеческими чувствами!» И как ей ответить? Ведь она права.

Похоже, что дело в Синае явно имеет ритуальный контекст. «Похоже, тут реальные люди. Дождёмся ДНК анализа. У меня походу такие соображения. Эта ритуальная жертва на сатанинский праздник не случайна. Имеет несколько целей. Вброс свежего сценария после уже набившего оскомину МН17. Информационное прикрытие другого более важного события. Повязка всех политических клоунов от ввп до обамы кровью и дальнейший разворот сценария войны на Украине и Сирии. Это глобально.

А технически – завалить суперлайнер в заданной точке, обеспечив ему инфоприкрытие, для цеха труда уже не составляет. Думаю, здесь уронили реально. Почему не показывают реальное место падения и обломки – вот главный вопрос? Либо там относительно цельная тушка лайнера, и были живые, которых вполне могли пустить на органы, выдав родственникам герметичные пакеты. Либо?..»

Не секрет, что только в 90-х года прошлого века с жертвами обращались расточительно – топили, закатывали в асфальт, заливали бетоном. Сегодня должников разбирают на органы. Почти во всех аэропортах существуют специальные коридоры для человеческих органов, которые не досматриваются и не задерживаются. Этими коридорами части тел должников и других жертв уходят за границу.

И дело здесь не только в спросе на человеческие органы. Дело здесь гораздо шире. Как я уже писал, с того же самого Синая, где Моисей и делал своих клонов, эти клоны теперь расплодились по всему свету и взяли мировую власть. Поэтому вектор третьей мировой войны имеет жёлтый цвет. И поскольку это клоны, то им требуются запчасти. Запчасти человеческие. Вот и похищают они детей и организуют катастрофы да войны – иначе им не выжить.

Что же касается жертвоприношений, что здесь рука клонов видна совершенно отчётливо. Сегодняшние узурпаторы мировой власти обязаны вязать себя кровью и кровавыми обрядами. Помните фильмы: каждый из банды делает свой выстрел в жертву. Если ты не в банде, тебе не быть президентом.

Кровь при Романовской власти на Земле – основа этой власти. Будут Романовы, будет кровь. Вспомним поход Марии Гогенцоллерн на Россию. Он пока не удался. Но ведь она шла на Русь под флагом Романовых. Её ближайшие родственники служили в ставке Гитлера и финансировали его. А современные российские политики лобызали её во все чресла. Все повязаны кровью. Поэтому официальные власти хотят списать сбитый А321 на терроризм.

Андрей Тюняев, главный редактор газеты «Президент»

Источник

Катастрофа в Египте. Что случилось с самолётом в Египте

ссылка — http://youtu.be/pnSJ64mGpVQ

отсюда

Власти Египта вновь отказали российской стороне в доступе к материалам расследования теракта в небе над Синаем, сообщил в своем телеграм-канале главред радио «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов***.

Четыре года назад в авиакатастрофе над Синайским полуостровом потерпел крушение российский лайнер Airbus А321 авиакомпании «Когалымавиа». Погибли 224 человека. Эта катастрофа, произошедшая в субботу 31 октября 2015 года над центральной частью Синайского полуострова, стала одновременно крупнейшей авиакатастрофой в истории Египта и самолетов семейства Airbus A320, а также крупнейшей авиакатастрофой 2015 года и самой массовой гибелью граждан России в авиакатастрофе за всю историю мировой авиации.

Авиалайнер Airbus A321-231 российской авиакомпании «Когалымавиа» (торговая марка Metrojet) был зафрахтован туристическим оператором Brisco и выполнял чартерный рейс 7К-9268 по маршруту Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, но через 23 минуты после взлета с экипажем была потеряна радиосвязь, а сам лайнер исчез с радаров. Поисковые группы египетского правительства обнаружили обломки самолета около города Нахль. Все находившиеся на его борту 224 человека (7 членов экипажа и 217 пассажиров) погибли.

Системный признак попытки фальсифицировать причину той или иной нештатной ситуации, взрыва или аварии — мгновенная реакция СМИ, чуть ли не в момент самого ЧП сообщающих набившую оскомину версию о разгильдяйстве и коррупции, приведших к очередной резонансной катастрофе. Этому критерию полностью отвечала реакция российских официальных лиц и СМИ на крушение самолета компании «Когалымавиа». Сразу же после первых тревожных сообщений о падении в Египте российского лайнера появились сообщения о том, что пилот Airbus якобы после взлета доложил авиадиспетчерам о неполадках на борту.

«Пилот самолета Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», который выполнял рейс 9268 Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, после взлета связался с диспетчером аэропорта и сообщил о технических неполадках», – писало тогда РИА «Новости». Телеведущий канала «Россия 1» Сергей Брилев сообщил, что лайнер вышел в эфир после кратковременной потери связи и продолжает полет. Вскоре египтяне это опровергли. Пилот разбившегося в Египте российского самолета не обращался за помощью к авиадиспетчерам в аэропорту Шарм-эш-Шейха перед катастрофой. Об этом, как сообщило РИА «Новости», заявил министр гражданской авиации Египта Хусам Камаль. «Связь авиадиспетчеров с российским самолетом осуществлялась в нормальном режиме до момента катастрофы», — сказал он. По его словам, «российский пилот не просил о помощи, самолет исчез с радаров внезапно».

Что же произошло на самом деле с рейсом 7К-9268? Самолет вылетел из Шарм-эш-Шейха вдоль линии моря строго по направлению на Нувейбу, над ним развернулся на северо-запад и продолжал полет строго параллельно границе с Израилем до самого момента падения. По данным флайтрадара, самолет быстро зашел на эшелон, затем последовала резкая потеря высоты (с 33500 футов до 28375, то есть на 5135 футов), затем самолет исчез с флайтрадара.

Кстати, насчет быстрого подъема на эшелон. На авиафорумах обсуждали эту странность. Получается, что самолет резко дернул вверх, затем была просадка по высоте на 60 м, и в этот момент включился автопилот, который невозможно отключить из кабины. Затем оборвалась связь с землей, вырубилась энергетика и был резко сброшен газ. Самолет перешел в неуправляемый плоский штопор и столкнулся с землей на скорости 120 км/час, с горизонтальной составляющей 150 км/ч. Крупные обломки лежали в пределах геометрических размеров самолета, мелкие были разбросаны по радиусу до трех миль.

Многим экспертам, обсуждавшим эту катастрофу, показались странными показания флайтрадара: «04:12:56 высота 30675 футов, а в 04:13:00 — 33500 футов. Набор 860 метров за 4 секунды??? На такой высоте это даже для истребителя очень много».

«Крайне странные данные флайтрадара: 12:56 полет нормальный; 12:56 H=30675 (просадка 60 м); 13:00 H=33500. Такой набор проблематичен даже для истребителя (G около 10). Далее быстроразвивающаяся вертикальная раскачка (период около 12 секунд) с знакопеременными перегрузками до 9G. По самым скромным оценкам, от +3,5 до -1,5G. Как выдержал самолет? Врет флайтрадар? Врут приборы или ответчик? Или так и было?»

Что означают эти перегрузки? Борьбу пилотов с автопилотом или сбои во встроенной в электродистанционные системы управления (ЭДСУ) «закладке» пентагоновской DARPA? Кстати, если вспомнить, то при падении французского Airbus в Альпах 24 марта 2015 года были точно такие же дергания и рывки, которые эксперты интерпретировали как попытки пилота выключить автопилот. Программные закладки в БРЭО А321, по некоторым данным, были внедрены на Airbus и Boeing после атаки на башни-близнецы 11 сентября 2001 год. Эти закладки, разработанные аффилированным с Министерством обороны США агентством DARPA, призваны обеспечить уничтожение лайнеров в случае их захвата террористами.

О возможности перехвата управления самолетом в полете даже банальными хакерами с тревогой писала западная пресса. Например, британская The Guardian в номере от 15 апреля 2015 года опубликовала статью «Wi-Fi on planes opens door to in-flight hacking, warns US watchdog», в которой со ссылкой на предупреждение со стороны американского правительства и профильные комитеты Конгресса США констатирует, что хакер либо террорист, сидящий с нотбуком среди пассажиров лайнера, может, используя самолетный Wi-Fi, перехватить управление.

Само собой, что официальные американские инстанции ни при каких обстоятельствах (если только не появится новый Сноуден) не расскажут об «антитеррористических» закладках от DARPA. А предупреждение насчет хакеров, на мой взгляд, просто ложная мишень для тех гипотетических случаев, когда внешнее вмешательство в системы управления самолетов будет доказано.

Сейчас имеет смысл рассматривать три версии катастрофы:

1. Вмешательство через закладки DARPA и выдача недопустимых команд на рули управления и двигатели.

2. Взрыв внутри самолета.

3. Самолет сбит ракетой.

Первая версия. Закладки DARPA

Вот график изменения вертикальной скорости А321 перед катастрофой:

Тайна гибели лайнера «Когалымавиа» над Синаем

Такие рывки по тангажу не могут быть вызваны самопроизвольным уходом стабилизатора на кабрирование (тангаж – килевая качка, кабрирование – положительный тангаж, нос вверх). Системы защиты Airbus настолько совершенны, что не только техническая неисправность, но и никакая ошибка в пилотировании не может к этому привести.

Вывод: если график изменения вертикальной скорости А321 перед выходом на эшелон соответствует действительности, то это может быть вызвано сознательным выводом горизонтального оперения Airbus на кабрирование, при этом внешние управляющие вручную или по заложенной заранее программе быстро меняли положение стабилизатора. Что и вызвало катастрофу. Может ли в этом случае произойти отрыв хвостовой части, который реально произошел? Хвост самолета оказался в пяти километрах от фюзеляжа и крыльев, которые упали компактно.

На авиафорумах эту ситуацию уже просчитали. За 2 секунды, если верить данным флайтрадара, скорость изменилась на 70 метров в секунду, что дает перегрузку в 4G. А Airbus рассчитаны на нагрузку всего лишь в 2,5G.

Вторая версия. Взрывное устройство внутри самолета

Эту версию выдвинуло американское агентство Stratfor, которое называют теневым ЦРУ: «Американское аналитическое агентство Stratfor придерживается версии, что наиболее вероятной причиной крушения лайнера «Когалымавиа» на Синае является пронос взрывного устройства на борт самолета».

В обзоре агентства говорится, что «учитывая маловероятность альтернативных сценариев, кажется, что наиболее вероятным объяснением падения самолета является наличие взрывного устройства на борту». На российских авиафорумах после анализа фотографий обломков лайнера пришли к тому же выводу: «Взрывная разгерметизация по заднему гермошпангоуту с отделением хвостовой части».

Версия взрыва в хвостовой части лайнера не объясняет странных показаний флайтрадара, если только не допустить, что помимо подрыва взрывного устройство имело место и внешнее вмешательство в управление самолетом.

Третья версия. А321 сбит ракетой

Греческий ресурс со ссылкой на израильское агентство «Дебка» сообщил о заявлении «Моссада» о том, что российский лайнер был сбит китайской зенитной ракетой FN-6 экстремистской группировкой Ansar al-Migdas, подразделением запрещенного в РФ ИГИЛ*, которая устроила засаду на холме Джебель Халяль высотой 2685 футов, откуда террористы выстрелили в самолет, летевший на высоте 30 тыс. футов.

Обломки были найдены вблизи населенного пункта Bir-al-Hassaneh в центре горного массива Синай Джебель аль-Халяль, где исламистская террористическая организация Ансар аль-Бейт Мигдас имеет тайные убежища, в которых можно спрятать исполнителей теракта.

О том, что у боевиков в Сирии имелись китайские переносные зенитные ракетные комплексы (ПЗРК) FN-6, сообщил российский военный портал со ссылкой на британские источники.

По версии «Моссада» боевики залезли на высокий холм и таким образом достали высоколетящий лайнер. А если бы там была гора Эверест, то Airbus можно было бы сбить из рогатки? Этим я обозначаю определенный скептицизм в отношении такого варианта. Кстати, место, где потерпел катастрофу лайнер, находится в зоне действия израильских средств РЭБ. Впрочем, если «Моссад» так считает, то эту версию следует принять к сведению. В принципе зенитная ракета, безусловно, может вызвать «взрывную разгерметизацию по заднему гермошпангоуту с отделением хвостовой части». Но опять же нестыковка с показаниями флайтрадара. Если в лайнер ударила ракета, будет ли он стремительно нырять вверх и вниз или сразу камнем рухнет на землю? На этот вопрос должны ответить специалисты.

Четвертая версия. Бомба

Британская газета «Санди таймс» 8 ноября 2015 года опубликовала небольшую заметку-сообщение «Plane bombing mastermind unmasked as Egyptian cleric» («Организатором взрыва самолета оказался египетский священнослужитель»). В ней подтверждается версия израильтян, что лайнер «Когалымавиа» уничтожили боевики Синайского вилайета ИГИЛ. Если израильский ресурс ссылался на «Моссад» и утверждал, что боевики сбили лайнер с помощью ПЗРК китайского производства FN-6, то авторы «Санди таймс» получили инсайд от британской разведки МИ-6.

Английская версия отличается от израильской: якобы не ракета, а бомба поразила лайнер. В качестве организатора этого теракта называется руководитель упомянутой группировки Абу Осама аль-Масри, заключивший союз с ИГИЛ в прошлом году в Сирии.

Далее газета пишет: чиновники Уайтхолла подтвердили, что личность аль-Масри «представляет интерес» (тонкий английский юмор) и Британия может помочь Египту и России «убить или захватить» его. Это предполагает, между прочим, действия английского спецназа на синайской местности, что и констатируют авторы заметки.

Группировка аль-Масри ранее называлась «Ансар Бейт аль Макдис». После присоединения к ИГИЛ стала называться «Вилайат Синай». Ее лидер действительно после некоторой паузы взял на себя ответственность за уничтожение российского лайнера. Точно так же, как несколько лет назад Усама бен Ладен после некоторой паузы взял на себя ответственность за разрушение башен-близнецов.

Банда Аль-Масри изначально опиралась на Катар, который до 1971 года был британским протекторатом официально. А сейчас им является де-факто. В Катаре базируется телеканал «Аль Джазира», полностью укомплектованный сотрудниками МИ-6.

Примечательно, что ВВС США, Израиля, Польши и Греции проводили учения Blue Flag над Синаем в тот самый день, когда погиб российский А321.

Джеф Смит, научный редактор американского военного портала Veterans Today, военный эксперт, прослуживший много лет на Ближнем Востоке и в Северной Африке, оценил ситуацию так: «Причиной происшествия могла быть только бомба на борту или удар израильских ракет Hawk или Patriot со стороны израильской границы».

При этом Смит ссылается на то, что в августе 2015 года британский лайнер компании Thompson Airlines со 189 пассажирами, вылетевший из Станстеда (Великобритания), при подлете к Шарм-эш–Шейху с трудом уклонился от летевшей в его направлении ракеты, которая прошла всего в тысяче футов от лайнера. Пассажирам не сказали, что они были на волосок от гибели.

В ноябре, после гибели российского лайнера, Великобритания признала, что ее собственный авиалайнер был ранее атакован ракетой 23 августа 2015 года. Было официально заявлено, что это был случайный пуск ракеты, выпущенной из ПЗРК во время египетских военных маневров. Если ракета из переносного зенитного комплекса пролетела рядом с лайнером, то получается, что незадачливые египетские военные опять-таки взобрались на высокий холм. Верится в это с трудом. Версия Джеффа Смита выглядит более правдоподобной.

Гибель А321 над Синаем похожа на тайну, завернутую в загадку и спрятанную под ковер. Скорее всего, истинных организаторов этой трагедии мы никогда не узнаем.

И, кстати, о том, что власти Египта отказали России выдать материалы расследования теракта в небе над Синаем, кроме Алексея Венедиктова** не сообщил никто.

В Сахаре нашли самолет Королевских ВВС времен Второй мировой

Этот Р-40 «Киттихоук» в 1942 году упал в трех сотнях километров от цивилизации, в пекле пустыни. Сержант Деннис Коппинг забрал из упавшего самолета то немногое, что могло ему пригодиться, и ушел в пустыню. С того дня о сержанте не известно ничего.

Семьдесят лет спустя самолет был найден почти нетронутым. В ближайшем времени должны начаться поиски останков пилота, а сам самолет в память о сержанте Коппинге планируют вывезти из Сахары и выставить в музее. Место падения случайно обнаружил работник нефтяной компании, который вел разведку в удаленном регионе Египта.

Скорее всего, Деннис Коппинг сбился с курса, перегоняя самолет с одного аэродрома на другой для починки во время кампании в Северной Африке. Он взлетел и не приземлился в точке назначения – вот и все, что было о нем известно до 10 мая.

Самое любопытное, что самолет остался практически целым с момента падения – уцелели даже пулеметы и боеприпасы к ним, и большинство приборов в кабине. Уцелели даже таблички с паспортными данными машины, и это дает возможность историкам восстановить историю ее службы. Историк Энди Сандерс назвал случайную находку «авиационным аналогом гробницы Тутанхамона». Самолет лежит там же, где упал 70 лет назад.

Музей Королевских ВВС в Хендоне, Северный Лондон, уже разрабатывает планы вывоза самолета, пока его не растащили на части любители бесплатных сувениров.  Также делаются попытки отыскать родственников пилота и его останки, но пока результата эти поиски не дали.

Фотография: В Сахаре нашли самолет Королевских ВВС времен Второй мировой №1 - BigPicture.ru

Фотография: В Сахаре нашли самолет Королевских ВВС времен Второй мировой №2 - BigPicture.ru

1. Место падения Киттихоука в Сахаре.
Фотография: В Сахаре нашли самолет Королевских ВВС времен Второй мировой №3 - BigPicture.ru

2. Помимо полученных при падении повреждений, самолет почти не пострадал.

Фотография: В Сахаре нашли самолет Королевских ВВС времен Второй мировой №4 - BigPicture.ru

3. Случайная находка: самолет обнаружил поляк, работник нефтяной компании, исследовавший западный регион Египта.
Фотография: В Сахаре нашли самолет Королевских ВВС времен Второй мировой №5 - BigPicture.ru
4. Приборная доска почти не пострадала, но если оставить самолет на произвол судьбы, местные жители могут быстро исправить положение.
Фотография: В Сахаре нашли самолет Королевских ВВС времен Второй мировой №6 - BigPicture.ru
5. Части самолета разбросаны вокруг места падения – сюда с самого момента катастрофы не ступала нога человека.
Фотография: В Сахаре нашли самолет Королевских ВВС времен Второй мировой №7 - BigPicture.ru
6.
Фотография: В Сахаре нашли самолет Королевских ВВС времен Второй мировой №8 - BigPicture.ru
7. Пулеметы были сняты египетскими военными в целях безопасности.
Фотография: В Сахаре нашли самолет Королевских ВВС времен Второй мировой №9 - BigPicture.ru
8. Ствол пулемета на правом крыле.
Фотография: В Сахаре нашли самолет Королевских ВВС времен Второй мировой №10 - BigPicture.ru
9. Дыры от пуль в фюзеляже Киттихоука
Фотография: В Сахаре нашли самолет Королевских ВВС времен Второй мировой №11 - BigPicture.ru
10. Его отвалившийся пропеллер (справа).
Фотография: В Сахаре нашли самолет Королевских ВВС времен Второй мировой №12 - BigPicture.ru
11. Коробка с патронами, найденная на месте крушения. Радио и батареи к нему были найдены недалеко от самолета.
Фотография: В Сахаре нашли самолет Королевских ВВС времен Второй мировой №13 - BigPicture.ru
12. Возможно, очень скоро Р-40 обретет новое пристанище в музее авиации в Лондоне.
Фотография: В Сахаре нашли самолет Королевских ВВС времен Второй мировой №14 - BigPicture.ru
13. Заводская табличка.
Фотография: В Сахаре нашли самолет Королевских ВВС времен Второй мировой №15 - BigPicture.ru
14. Схема заряжания ленты в коробку. Для кого-то этот самолет — сокровище, а для кого-то – просто куча металлолома.
Фотография: В Сахаре нашли самолет Королевских ВВС времен Второй мировой №16 - BigPicture.ru
15. Парашют сержанта Денниса Коппинга рядом с самолетом. Скорее всего, из парашюта был устроен навес от солнца.
Фотография: В Сахаре нашли самолет Королевских ВВС времен Второй мировой №17 - BigPicture.ru
16. Место падения находится в 300 километрах от ближайшего населенного пункта, и тело пилота может находиться где угодно в радиусе 40 км от него.
Фотография: В Сахаре нашли самолет Королевских ВВС времен Второй мировой №18 - BigPicture.ru
17. Р-40 Киттихоук.

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Самолет Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» взорвался над Синайским полуостровом шесть лет назад — 31 октября 2015 года. Теракт унес жизни 224 человек. В память о погибших «Ямал-Медиа» рассказывает о трагедии.

Никто не вернулся

На календаре было 31 октября 2015 года. Пока в России наступал промозглый ноябрь, 217 туристов возвращались домой из солнечного Египта. Паковали чемоданы, пили предполетный кофе в аэропорту, делились счастливыми фото из отпуска. Петербурженка Татьяна Громова выложила фото с десятимесячной дочкой Дариной, которая с интересом наблюдала за самолетами в аэропорту, подписав его: «Главный пассажир». Потом снимок станет символом самой страшной авиакатастрофы в истории российской авиации.

Источник фото: соцсети

Источник фото: соцсети

Загорелые и отдохнувшие, туристы сели в самолет Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» в аэропорту Шарм-эль-Шейха. В 6:50 по московскому времени, точно по расписанию, лайнер рейса 7К-9268 поднялся в воздух. За штурвалами — два опытных пилота, у них больше 17 тысяч часов налета: 48-летний командир экипажа Валерий Немов и 45-летний второй пилот Сергей Трухачев. В полете за пассажирами ухаживали пять бортпроводников, большинству из них было не больше 30 лет.

На 23-й минуте полета что-то произошло: молчание пилотов прервал посторонний шум, бортовые самописцы прекратили запись, а лайнер начал стремительно терять высоту. Через минуту А321 рухнул на Синайском полуострове, полностью разрушившись.

После трагедии

Первые сообщения в СМИ стали появляться около 10:20 — борт не приземлился, и встречающие в аэропорту забеспокоились. Сначала журналисты писали осторожно: «самолет не выходит на связь», «пропал с радаров». Потом стало понятно — никто из участников рейса на родину не вернется.

Обломки упавшего лайнера нашли в тот же день в 50 километрах от города Нехель. МЧС России отправило в Египет пять спецбортов и более 70 спасателей, вместе с египетскими коллегами они несколько дней собирали обломки фюзеляжа, тела, личные вещи, детские игрушки. Поиски велись круглосуточно. То, что осталось от самолета, раскидало по пустыне на 40 квадратных километров.

Источник фото: МЧС России

Источник фото: МЧС России

Версию теракта официально подтвердили только спустя больше двух недель после трагедии. Глава ФСБ Владимир Бортников 17 ноября сообщил, что на борту самолета была заложена бомба мощностью один килограмм в тротиловом эквиваленте. При взрыве самолет буквально развалился в воздухе.

Расследование показало, что бомба могла оказаться в самолете только при участии сотрудников аэропорта. По данным информагентства Reuters, египетские власти задержали двух работников воздушной гавани Шарм-эль-Шейха, хотя представители власти Египта долгое время версию теракта отрицали. Президент страны Абдул-Фаттах Ас-Сиси впервые признал правду только в феврале 2016-го.

Ответственность за содеянное взяла на себя террористическая группировка «Вилаят Синай», подконтрольная ИГИЛ*. В результате крушения погибли 192 взрослых пассажира, 25 детей и семь членов экипажа. Катастрофа стала самой массовой по количеству жертв за всю историю России.

Последствия

Россия приостановила авиасообщение с Египтом в ноябре 2015 года «до налаживания должного уровня безопасности авиационного сообщения». В 2018 году были восстановлены регулярные рейсы в Каир, в июле этого года разрешили коммерческие пассажирские перевозки на курорты Египта. Полностью регулярные и чартерные перевозки в Хургаду и Шарм-эль-Шейх восстановят только с 9 ноября этого года, через шесть лет после катастрофы.

Авиакомпания «Когалымавиа» после теракта обанкротилась. Она направила иски против властей Египта в Постоянный арбитражный суд при комиссии ООН по праву международной торговли в Гааге, сообщал РБК. Перевозчик пытается добиться компенсации в размере 200 миллионов доларов: прямого ущерба из-за теракта и потерянных инвестиций в экономику Египта.

Источник фото: Администрация Санкт-Петербурга

Источник фото: Администрация Санкт-Петербурга

Родственники погибших много лет безуспешно добиваются компенсаций через суды, но их требования отказываются удовлетворить. За все это время людям выплатили только 32 миллиона рублей: от 50 тысяч до миллиона рублей на человека.

Мы постоянно пытаемся напоминать о себе, но сейчас, наверное, столько разных бед в России, что мы со своей трагедией ушли на задний план. Случается что-то страшное, например, убийства в Керчи, и все говорят об этом. А нашу беду общество уже пережило. Это мы ее не пережили. <…> И напоминаем обществу о нашей трагедии с единственной целью, чтобы уберегли люди себя от гибели, чтобы еще раз напомнить о страшном зле под названием терроризм, а не ради жалости к себе

В память о погибших на Серафимовском кладбище Санкт-Петербурга открыли памятник жертвам: два сложенных крыла самолета и саркофаг на месте захоронения неопознанных останков пассажиров А321. Еще один мемориал открыт на Румболовской горе в Ленинградской области, на заостренных плитах высечены имена всех пассажиров. Друзья и родственники погибших приходят туда до сих пор, чтобы почтить память жертв Синая.

*ИГИЛ — запрещенная в РФ террористическая организация.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти ростовщика в ростове
  • Rtsuvc sys синий экран как исправить
  • Data folder not found как исправить rust
  • Как исправить белую кожу
  • Как найти диагонали в ьрапеции