Как никогда я нашел в пещере

Статистика ротаций Количество проигрываний композиции на радио в Москве

Текст песни Федя Карманов — Алладин

Танцует гибко, вписавшись в экстерьер,
На гайку с брюликом глазками стреляет.
Когда с красоткою я вломился в номер
И платье с вырезом вниз до самой Жэ
Упало на пол, легко — никто не спорил.

На серебре в номер принесли обед,
Надел махровый халат и снова в теле.
Нырнул в карман с портмоне, а денег нет.
Часы и цацки с красоткой улетели.
Работать надо «умэть», шерше ля фам,
Мадам увы с недостатком интеллекта.
Открыл с зелёными полный чемодан,
Так обложатся при выборе объекта.

Костюмчик светлый на мне и конотье,
Ключи с кулоно

Танцует гибко, вписавшись в экстерьер,
На гайку с брюликом глазками стреляет.
Когда с красоткою я вломился в номер
И платье с вырезом вниз до самой Жэ
Упало на пол, легко — никто не спорил.

На серебре в номер принесли обед,
Надел махровый халат и снова в теле.
Нырнул в карман с портмоне, а денег нет.
Часы и цапки с красоткой улетели.
Работать надо, умыть шершеляфам,
Мадам увы с недостатком интеллекта.
Открыл с зелёными полный чемодан,
Так обложатся при выборе объекта.

Костюмчик светлый на мне и конотье,

Я нашёл пещеры Алладина.

Исследование пещер – занятие неимоверно рискованное и опасное. Люди, протискивающиеся через узкие туннели и погружающиеся в подземные воды, играют в смертельную игру. Нередко пещерный мир жестоко наказывает таких смельчаков, оставляя их навсегда на своей территории.

1. Трагедия в пещерах Моссдейл

В 1967 году Джон Огден и пять его друзей спустились на 3,2 км в неисследованную часть пещер Моссдейл (Англия), когда начался дождь и пещеры начало заливать вышедшим из берегов горным ручьем. Единственная надежда группы была в небольшой расщелине в скалах, но к ней добрался только Огден. Вода заполнила туннель, и вся группа погибла, кроме Огдена, запертого в расщелине и держащего голову над водой. Через несколько дней, когда подоспела помощь, он уже тоже был мертв, застряв в узком проходе и борясь за каждый свой вздох.

2. Пещера под заливом Поганица

В 2002 году водолазы нашли тело мужчины в нижней части подводной пещеры в Хорватии на глубине в 54 метра. Он был один, но без маски для ныряния, а в груди торчал 30-сантиметровый нож. Полиция начала расследовать это дело как убийство, но впоследствии выяснилось, что человек просто заблудился в лабиринтах пещеры, и у него закончился кислород. Он решил избежать мучительной смерти и потому сам заколол себя ножом.

3. Заблудившийся в пещерах Стеркфонтейн

Опытный дайвер Питер Верхулсел всегда был рисковым человеком. Отправившись с друзьями в пещеры Стеркфонтейн в Южной Африке (1984), он пренебрег правилами безопасности, углубился слишком далеко и заблудился в лабиринте. Когда кислород был на исходе, ему посчастливилось найти небольшой островок в конце одного из туннелей, куда он и выбрался. Спасателям потребовалось 6 недель, чтобы найти Питера, но к тому времени он умер от истощения, написав на песке для матери и жены: «Я люблю вас, Ширл и Ма».

4. Поиски Деона Дрейера

В январе 2005 года Дейв Шоу решил найти тело Деона Дрейера, потерявшегося за 10 лет до этого в пещере «Отверстие бушменов» (ЮАР). Дрейера он нашел быстро и привязал к нему веревку для подъема наверх, однако тот уплыл в сторону, и Дейв стал ловить тело. Дыхание его ускорилось и кислородный ребризер начал отказывать. Через 5 минут Дейв сдался и решил всплывать, но покойный Дрейер тянул его вниз. Он запаниковал, начал задыхаться и умер рядом с телом Дрейера.

5. Трагедия в пещере Натти-Патти

В 2010 году в штате Юта Райан Шурц пытался спасти Джона Джонса в течение 19 часов, когда тот оказался в ловушке, застряв в узком пещерном проходе вниз головой. Шурц и его команда делали все возможное, чтобы достать Джонса: в ход пошла система блоков, веревки и бурильный аппарат. В какой-то момент спасателям удалось протащить Джонса вверх, но крепеж сломался, веревка оборвалась и Джонс снова соскользнул в пещеру, где вскоре потерял сознание и скончался.

6. Флойд Коллинз и Хрустальная пещера

В 1917 году житель Кентукки Флойд Коллинз обнаружил Хрустальную пещеру, восемь лет он изучал все её ходы и туннели, пока не попал в ловушку – его придавила рыхлая скальная порода. Спасатели пытались его вытащить 17 дней, но безуспешно. Коллинз даже стал местной знаменитостью, поскольку возле пещеры собирались туристы, чтобы понаблюдать за процессом, а вездесущие торговцы даже начали бойко продавать на этом месте еду, напитки и сувениры. Увы, но спасатели опоздали, на 18 день Коллинз скончался.

7. Трагедия в пещере Кейв-Крик

В 1995 году 17 студентов отправились в новозеландскую пещеру Кейв-Крик. Они были на экскурсии и шли на проторенному пути для туристов. Однако под тяжестью студентов искусственная смотровая площадка рухнула в пропасть. Один студент успел уцепиться за поручень, а остальные полетели вниз. Из всей группы выжило только четыре человека, которых доставали из ущелья вертолетом.

8. Пещера Пенникин Плейнз

В 1988 году Эндрю Уайт и его команда из 15 человек решили исследовать одну из самых глубоких пещер в мире (Австралия). Увы, но там их и застал ливень, отчего средняя часть пещеры рухнула, замуровав большинство людей под землей. Уайт рискнул выплыть наружу вместе с потоками воды в поисках выхода, и ему это удалось. Спасательные работы по извлечению людей продолжались почти 27 часов.

9. Наводнение в пещере Нам Талу

В октябре 2007 Хелену Кэрролл всячески отговаривали идти в пещеру Нам Талу (Таиланд) из-за сезона дождей, однако она, её жених и еще 7 туристов решили рискнуть. Вскоре они поняли масштабы своей ошибки. В пещере начался потоп, а перепуганные туристы полезли вверх по стенам, чтобы убежать от бушующей воды. Когда их нашли спасатели, в живых осталась только сама Хелена.

10. Трагедия в пещерах Плура

В феврале 2014 года группа дайверов погрузилась в пещеры Плура (Норвегия) через лунку в замерзшем озере. Кай Канканен погрузился последним и уже прошел большую часть пути, когда нашел тело своего друга, застрявшего в узком проходе и захлебнувшегося. Еще один дайвер запаниковал и начал задыхаться, тогда Кай решил возвращаться к пруду, но не смог найти сделанную лунку и был вынужден пробивать лед своим телом. Части дайверов все же удалось добраться к другому выходу, а тела смогли поднять только через два месяца.Flytothesky.ru

Текст: Flytothesky.ru

Поделитесь постом с друзьями!

8 июля 2020 8:17

Санья — Китай
Июнь 2017

Перед поездкой на Хайнань я выписал для себя те места, которые хотелось посетить. Про пещеру информации было крайне мало, кроме той, что таковая пещера существует, там находилась стоянка древних людей и добраться до неё можно на автобусе № 7.

На мои вопросы русскоговорящий гид Ваня ответил, что сам он там никогда не был, но про пещеру слышал. Я попросил, чтобы он узнал, как туда ехать. В итоге Ваня написал мне иероглифами остановку «Университетский колледж Санья» (если не ошибаюсь). Здесь мне нужно было выйти и пересесть на автобус № 7 (как я себе и отметил).

Следующим этапом должна была стать непосредственно пещера Луобидун. Ваня её также обозначил иероглифами. Вдобавок ко всему, он дал мне свою визитку, предложив, звонить, если возникнут трудности.

Вроде как всё просто. Не запутаешься. И тем не менее чудить я начал почти сразу. Мне нужно было возле своего Wanbo Hotel сесть в автобус № 25 или 26. Я же, когда подошёл дружественный 57, сам не зная зачем, взял и ныгнул в салон, показав водителю иероглифы. Тот утвердительно кивнул, предложив оплатить проезд. Позже он меня высадил, а сам повернул. Пришлось до нужной остановки идти пешком.

Водитель зарплату получает от выручки. Поэтому нет ничего удивительно, что он взял меня с собой. Конечно чуть-чуть пройтись не страшно, но я для себя сделал очередной вывод, что инструкции по транспорту в такой стране как Китай соблюдать нужно неукоснительно.

Дойдя до остановки, я посмотрел иероглифы седьмого маршрута. Три похожих знака стояли почти в самом конце списка. Выходило так, что пещера была предпоследней.

Через какое-то время подрулила семёрка.

Как я нашёл пещеру Луобидун, но внутрь не попал

Новый водитель взглянул на Ванины каракули, и далее пояснил жестами, что на нужной остановке он про меня не забудет. Оплачиваю 4 юаня, падаю на сиденье.

Автобусы в городе ходят полупустыми и даже пустыми, но расписание соблюдается. Молоденькая китаянка мной заинтересовалась. Я показал для подстраховки иероглифы. Она мой маршрут одобрила.

Когда мы отъехали на значительное расстояние от побережья, холёные буржуйские небоскрёбы полностью исчезли. На окраине города уже не наблюдалось высотной и точечной застройки. Здания, словно солдаты в строю, шли в ряд, и были менее ухожены, как и улицы. Обращал на себя внимание тот факт, что китайцев резко прибавилось.

Почти всю дорогу я с интересом изучал бордюры. Везде и всюду они были старыми и не тронутыми. Китайским чиновникам в голову не приходит, что бордюры год за годом можно выкорчёвывать, меняя на новые и на ещё более новые.

Через какое-то время город закончился.

Как я нашёл пещеру Луобидун, но внутрь не попал

В салоне из пассажиров я остался один. Водитель что-то мне сказал, подкрепляя слова жестом руки. Впереди слева возвышалась гора, посреди которой чёрной проплешиной сиял каменный срез, не имевший какой-либо зелени. Я понял, что это как раз и есть пещера Луобидун.

Перехожу на другую сторону дороги. Передо мной забор и калитка.

Рядом какая-то стела с иероглифами.

Как я нашёл пещеру Луобидун, но внутрь не попал

Чуть в стороне стоит машина. Увидев меня, из салона выскакивает молодая девушка и начинает что-то объяснять, перегораживая проход. Какое-то время мы с ней пытаемся понять друг друга, но это оказывается бесполезным. Я ей даю Ванину визитку, прошу позвонить по указанному номеру — она же и этого не понимает.

Наконец в разговор вступает один из её спутников. Он меня с 10 раза понимает и набирает Ванин номер. Я рассказываю ситуацию. Ваня слушает китайца и далее переводит.

Положение дел оказалось следующим. Ребята стояли возле калитки и ждали какого-то гида. Тот должен был повести их к пещере. Внутрь самим заходить нельзя. Пещеру они осматривают снаружи, и мне к ним по каким-то непонятным причинам присоединиться тоже нельзя.

Калитка была открыта, и если бы не упорство китаянки, я бы без всяких сомнений пошёл к пещере в одиночку. Увы! Не получилось. Пришлось ретироваться.

Как я нашёл пещеру Луобидун, но внутрь не попал

Тут подходит седьмой автобус. Я деловым гусём прыгаю в салон, но перед оплатой решаю-таки показать водителю иероглифы — тот высаживает меня на следующей остановке. Далее он мне показывает, что седьмой маршрут бывает двух видов.

Существует поговорка, что Бог не делает — всё к лучшему. Я сел в нужный автобус, мы проехали пару тройку остановок — и тут начался дождь.

Нет, это был вовсе не тот дождь из песни Лободы, что поёт на ломаном английском. Этот орал, стонал, хулиганил и причём исключительно на китайском…

Как я нашёл пещеру Луобидун, но внутрь не попал

Попади я под такой ливень возле пещеры — промок бы насквозь. В июне сезон дождей. Планируя поездку на Хайнань, подобное необходимо учитывать.

В отель я вернулся к 12 часам.

Далее мы собрались и поехали в парк Край света.

Как я нашёл пещеру Луобидун, но внутрь не попал

И всё же, выходит что-то и где-то я с этой пещерой Луобидун налабудил. Но где? Не понятно. С другой стороны, если бы там было что-то интересное, китайцы поставили бы кассу и стали продавать билеты.

Вот такие дела! Друзья, если кто-то когда-то посетит эту пещеру, либо уже там был — напишите комментарий, разъясните ситуацию.

Теги:
Культурно-познавательный туризм

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании ЖД-Билетов на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании квартир, отелей на Tvil.ru.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курорта: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Федя Карманов — Алладин

Федя Карманов - Алладин

Правообладатель: United Music Group

Костюмчик светлый на мне и канотье,
С улыбкой в баре оставил чаевые.
Ключи с кулоном от "люкса" у портье,
Месье солидный, на вид глаза не злые.

Мой чемодан куда-то потаранил,
Двенадцать ровно пробило на часах,
На двадцать ужин заказн в ресторане.

А больше нас ничего не разделяет,
Танцует, гибко вписавшись в экстерьер,
На "гайку" с брюликом глазками стреляет.

Небо совсем стало розовым уже,
Когда с красоткой я вломился в номер.
И платье с вырезом - вниз, до самой "же"
Упало на пол легко, никто не спорил.

На серебре в номер принесли обед,
Надел махровый халат, истома в теле,
Нырнул в карман с портмоне, а денег нет!
Часы и цацки с красоткой улетели.

Работать надо уметь, шерше ля фам!
Мадам, увы, с недостатком интеллекта.
Открыл "зелеными" полный чемодан,
Так облажаться при выборе объекта!

Костюмчик светлый на мне и канотье,
С улыбкой в баре оставил чаевые.
Ключи с кулоном от "люкса" у портье,
Месье солидный, на вид глаза не злые.

Мой чемодан куда-то потаранил,

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hdmi нет сигнала как исправить
  • Как найти архив мессенджер
  • Как составить план работы в качестве менеджера
  • Очень крутое тесто как исправить для пельменей
  • Как составить исковое заявление в суд на алименты фиксированной суммы