Как он трогателен произнося этот монолог исправь ошибки в употреблении деепричастного оборота

Исправь ошибки в употреблении деепричастного оборота. Порядок слов в предложении не меняй!
Пример:
«Подходя к лесу, мне стало холодно». — «Когда я подходил к лесу, мне стало холодно».
«Возвращаясь домой, мне стало грустно». — «Возвращаясь домой, я загрустила».
1. Как он трогателен, произнося этот монолог. —

2. Сидя у окна, в комнату влетел воробей. —

Светило науки — 5465 ответов — 26859 раз оказано помощи

Исправленные предложения: 1. Как он растрогался, произнося этот монолог. 2. Когда я сидел у окна, в комнату влетел воробей.

daradarochka

Светило науки — 110 ответов — 289 раз оказано помощи

1. Он выглядел трогательно, произнося этот монолог

2. Когда я сидел у окна, в комнату влетел воробей

44 месяца назад

В предложениях с деепричастием допущены ошибки, исправьте их ! . 1. Как он трогателен, произнося этот диалог ! 2. Закончив

институт, выпускников направили на работу в московские школы . 3. Вернувшись в родные края, жизнь их будет в безопасности .4. Отвечая у доски, у меня испачкался свитер .5. Дёрнув Катю за косичку, меня отругала учительница .

1. Как он трогателен, когда произносит этот диалог!

2. Когда они закончили институт, выпускников направили на работу в московские школы.

3. Когда они вернутся в родные края, жизнь их будет в безопасности.

4. Когда я отвечала у доски, у меня испачкался свитер.

5. Когда я дернул Катю за косичку, меня отругала учительница.

Исправь ошибки в употреблении деепричастного оборота. Порядок слов в предложении не меняй!
Пример:
«Подходя к лесу, мне стало холодно». — «Когда я подходил к лесу, мне стало холодно».
«Возвращаясь домой, мне стало грустно». — «Возвращаясь домой, я загрустила».
1. Как он трогателен, произнося этот монолог. —

2. Сидя у окна, в комнату влетел воробей. —

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Русский язык

Глагол в предложении выражает основное действие, а деепричастие — добавочное. Оба эти действия должны относиться к одному и тому же лицу, которое их выполняет (производит, делает). В первом предложении два действующих лица: выпускники и те, кто их направляет. Как только мы изменим это, получим правильное предложение, составленное по тем грамматическим нормам, которые существуют в русском языке.

Кроме тех вариантов (или вместо тех вариантов), которые предложила Украшалочка, я бы добавила вот ещё какой: «Выпускники института (тут желательно указать название) получили направления в московские школы».

Если мы остановимся на этом варианте, тогда избежим ещё и лексических оплошностей, допущенных в первом предложении — речевой избыточности (выпускники — это лица закончившие институт, поэтому в одном предложении слово «выпускники» и словосочетание «закончили институт» излишне) и фактической неточности (отправились на работу в школы — это не то же самое, что получили направления). При большом желании можно придраться к грамматическому несовершенству фразы «… на работу (ед. число) в школы (множ. число)».

Второе предложение нам с вами не нравится тем, что сказуемое в нём является составным именным, т.е. к нему не может относиться деепричастный оборот. Нужно либо изменить сказуемое, либо оборот.

Вариант Украшалочки подходит. Можно и так: «Как трогательно он произнёс этот монолог!»


14

Исправь ошибки в употреблении деепричастного оборота. Порядок слов в предложении не меняй; употребляй глаголы мужского рода, есл

и нет указания на пол человека!

Пример:

«Подходя к лесу, мне стало холодно». — «Когда я подходил к лесу, мне стало холодно».

«Возвращаясь домой, мне стало грустно». — «Возвращаясь домой, я загрустил».

1)Вернувшись на стройку, стало уже темно.

2)Как он трогателен, произнося этот монолог.​

1 ответ:



0



0

Ответ:

1)Вернувшись на стройку, стало уже темно. — Когда я вернулся на стройку, стало уже темно.

2)Как он трогателен, произнося этот монолог.​ — Как он трогателен, когда произносит этот монолог.​

Читайте также

Иерархии,иерархия
…………………………………

На плите сварилась каша. Где большая ложка наша? Я тебе перед едой лапы вымою водой.
1. три предложения
2. к животному
3. знаки уже поставила.

Корень быстр

Окончаниие ый

Основа слова быстр

    Составить рассказ о роли синонимов в речи предлагаю так:
    Синонимы — это слова, близкие по значению. Очень часто нам нужно подобрать слово близкое по значению, но отличающееся экспрессивной окраской. В этом нам помогают синонимы. Такие слова могут отличаться эмоционально-экспрессивной окраской, сферой использования. Например: дождь — ливень; много — тьма — груда — горы — куры не клюют. Все эти слова имеют одинаковое значение, однако в научной сфере  мы не можем заменить слово «много» выражением «куры не клюют». Зато это допустимо в разговорной речи. Синонимы также помогают нам не повторяться, делают нашу речь краше, ярче, интереснее. Синонимы отражают богатство нашей лексики и стилистки. Подобные слова — это мощное оружие в руках мастера слова, то есть писателя. Таким образом, синонимы дарят возможность выразительно передать мысль и избежать повторов.

Слово: близко.
Антонимы: Далеко, вдали, в отдалении, поодаль, в некотором расстоянии; далече; издали.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти рабочих на строительство дома
  • Как составить блок схему для матрицы
  • Как найти метеорит на луне
  • Как найти потайную дверь дома
  • Как исправить декларацию в личном кабинете налогоплательщика для физических лиц