Как по русскому языку прочитайте составьте

Прочитайте. Составьте из слов пословицы.
1. Терпенья, нет, без, ученья.
2. Около, и, мыши, хлеба, водятся.
3. От, дело, в, скуки, руки, бери.
4. Еда, после, вкуснее, работы.
5. Лень, до, доводит, добра, не.
6. У, конца, нет, кольца.
− Запишите пословицы. Подчеркните имена существительные в родительном падеже. По каким признакам вы их узнали?
− Разберите пятое предложение по членам.

reshalka.com

ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс Канакина. Как определить падеж имени существительного?. Упражнение №143

Решение

Существительные в родительном падеже отвечают на вопросы кого? чего? и используются с предлогами: у, от, до, для, из, без, после, около, возле, против, из−под, из−за.
1. Без терпенья нет ученья.
2. Около хлеба и мыши водятся.
3. От скуки бери дело в руки.
4. После работы еда вкуснее.
5. Лень до добра не доводит.
6. У кольца нет конца.
Лень до добра не доводит.

  • 11
    Июн 18

143. Прочитайте. Составьте из слов пословицы.

1. Терпенья, нет, без, ученья. 2. Около, и, мыши, хлеба, водятся. 3. От, дело, в, скуки, руки, бери. 4. Еда, после, вкуснее, работы. 5. Лень, до, доводит, добра, не. 6. У, конца, нет, кольца.

  • Запишите пословицы. Подчеркните имена существительные в родительном падеже. По каким признакам вы их узнали?

1. Без терпенья нет ученья. 2. Около хлеба и мыши водятся. 3. От скуки бери дело в руки. 4. После работы еда вкуснее. 5. Лень до добра не доводит. 6. У кольца нет конца.

Без терпенья нет ученья.
Нет (ч е г о?) ученья.
Образец рассуждения: «Имя существительное ученья стоит в родительном падеже. Узнал(а) падеж по вопросу и вспомогательному слову нет. Нет ученья (без ч е г о?) без терпенья. Имя существительное терпенья стоит в родительном падеже. Узнал(а) падеж по вопросу и предлогу без».

Около хлеба и мыши водятся.
Образец рассуждения: «В предложении два имени существительных: имя существительное мыши стоит в именительном падеже, в предложении является подлежащим. Нахожу слово, с которым связано по смыслу имя существительное хлеба, и ставлю от этого слова вопрос: водятся (около чего?) хлеба. Имя существительное хлеба стоит в родительном падеже. Узнал(а) падеж по вопросу и предлогу около».

  • Разберите пятое предложение по членам.

Лень до добра не доводит.
не доводит (до чего?) до добра.

Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 4 класс

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 143, с. 85

4.6 (92.83%) от 346 голосующих

Повторение .

119.Прочитайте.Обозначьте текст-повествование цифрой 1,текст-описание цифрой 2, текст рассуждение цифрой 3. Придумайте к каждому тексту заголовок.

120.Прочитайте.Составьте по данной записи описательный текст.Придумайте к тексту заголовок и запишите его.

Ромашки
Расцвели ромашки.Как красивы эти цветы !Стебелёк у них тоненький.Листочки резные.А цветок просто загляденье ! Лепестки белые.А сердцевинка жёлтая.

121.Прочитайте.Составьте текст-рассуждение, используя данное начало.Придумайте к тексту заголовок.и запишите его.

122.Рассмотрите рисунок 

  • Устно составьте текст повествование по рисункам.Подготовьтесь его рассказать.
    Запишите составленный текст.
    Весной бабушка повела меня и Катю сажать яблоки.Я копал ямки под саженцы,а Катя держала деревья и потом белила ствол известкой.Бабушка руководила всем этим.

123.Прочитайте диалог.Почему вы улыбнулись ? Поставьте пропущенные буквы и знаки конца предложений.

  • -Петя,почему на твоём рисунке яблоко синее?
    -А оно упало.
    -Ну и что?
    -Так синяк же получился!

  • Обсудите : -это однокоренные слова или нет?

124.Прочитайте.

  • Подчеркните главные члены предложения.Поставьте вопросы к второстепенным членам.Запишите эти вопросы над стрелками.
    125. Прочитайте.Составьте и запишите из данных слов два предложения.

    Папа подарил Алёше на день рождения щенка.
    Мальчик дал щенку кличку Бим.

126.Прочитайте.Вставьте в слова пропущенные буквы, а в предложения-пропущенные слова.Озаглавьте текст.

  • Берёзовый сок.Весной пёстрый дятел прилетел к берёзке.Он пробил в коре дырочку и стал пить сок.На вкус берёзовый сок сладкий.В гости к берёзке прилетают и приползают лесные обитатели.

127.Прочитайте.Подчеркните многозначные слова.Объясните значения любого из них.

  • Алфавит, бинокль , дорога, класс,клетка, май, плитка, скрипка,салат, чай, хлеб.
    128.Прочитайте.Определите,что обозначает слово верный в каждом выражении.Выберите и напишите нужное слово.

    Верный товарищ-надёжный.
    Верный ответ-правильный.
    Верный закон-справедливый.

129.Прочитайте.Впишите в предложения пропущенные слова,выбирая их из слов для справок.Объясните свой выбор.

  • На поляне стоял могучий дуб. Вдруг сильный ветер закачал ветви дерева.Большая туча закрыла небо.Раздался мощный раскат грома.

130.Прочитайте.Вставьте пропущенные буквы.

  • Платье новое 
    Вполне
    Хорошо сидит на мне.
    Это платье мне идёт.
    А костюм наоборот,
    Потому что плохо сшит.
    Он на вешалка весит.
    Объясните значение выделенных слов.Какие из них употреблены в переносном значении ?Подчеркните эти слова.

131.Прочитайте выразительно.

  • Дождик выглянул из тучки:
    «Не пойду !
    Внизу колючки !»
    Подчеркните в предложениях изученные орфограммы.
    Какой звук обозначен каждой выделенной буквой ?Произнесите его.Найдите для каждого из звуков свой звуковой «домик».

132.Прочитайте .Как вы поняли стихотворение ? Что обозначает выделенное выражение ?

  • Найдите и подчеркните в стихотворение синоним к слову заяц. 
  • Найдите слова волка, и выполните задания:
    а)Подчеркните в этом предложение слово,которое начинается с гласного звука;
    б)Разделите каждое слово на слоги вертикальной чертой(|)

133.Прочитайте стихи Е.Бельевой.

  • Кого называют словом грызун? Найдите однокоренные слова и выделите в них корень.Укажите над этими словами часть речи.
    Найдите и подчеркните в предложение глагол,в котором все согласные звуки твёрдые парные.

134.Прочитайте диалог.

  • Подчеркните буквы из скобок,которые надо выбрать для правильного написания слов.Объясните выбор букв.
    Подчеркните глаголы-синонимы.
    Укажите,какой частью речи являются выделенные слова.

135.Прочитайте.Где пословица, а где скороговорка ?

  • Оса не летает в росу- в росе сыро осе.
    Лад и согласье  первое счастье.
    Подчеркните в словах изученные орфограммы.Подготовьтесь объяснить их написание.
    Спишите пословицу.
    Лади согласье-первое счастье.

136.Прочитайте предложение.Спишите

  • Однажды три маленькие и белые мышки покинули свой уютный лесной домик.

137.Прочитайте сова и словосочетания.

    • Выполните одно из заданий.
      а)обозначьте в словах ударение,подчеркните изученные орфограммы;
      б)Составьте рассказ на тему «Летом в лесу «, используя данные слова.

138.Рассмотрите рисунки .Назовите сказки .Представьте ,что вы рекламируете книги. Расскажите о своих любимых героях так ,чтобы одноклассникам захотелось побольше узнать и прочитать о них книги .

  •  
  • «Сказки Трикки»,»Зайчишка-хвастунишка»,»Мой любимый клоун»,»Маша и медведь»,»Конёк-горбунок».

Прочитайте составьте из слов три предложения.

В, лесах, живут, сосновых, глухари ; эти, кормиться, большие, хвоей, и, красивые, сосен, смолистой, молоденьких, птицы ; умные, берегут, редкостных, охотники, и, красотою, их, силой, любуются, птиц, птицы.

Помагите пожалуйста!

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Прочитайте составьте из слов три предложения?,
относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.

Разговор Зайчика и Ёжика

     Вот и осень наступила. Листья осыпаются с деревьев, часто дует холодный ветер, зарядили дожди. Грустно, хмуро и уныло стало в лесу. Загрустил и Ёжик. Понурив голову брёл он по траве и о чём-то думал. Вдруг, кто-то мягкий и пушистый врезался в него с разбегу.

     — Ой, ты что? — вскрикнул Ёжик.

     — Прости, прости, я домой спешил, — протараторил Заяц.

     — А зачем тебе домой?

     — Морковку несу.

     — Кому?

     — Зайчихе. Уж очень она морковку у меня любит. А ты почему такой грустный?

     — Мёрзну. Холодно стало, — ответил Ёжик.

     — А ты побегай, как я, сразу согреешься.

     — Нет. Я лучше норку сделаю и спать лягу до весны.

     — Как до весны? — удивился Заяц.

     — До весны. Мы, ежи, всегда осенью норки тёплые себе устраиваем, укладываемся в них и спим всю зиму, до весны.

     — Ого, как долго. Ну, ладно, мне бежать надо. А тебе, Ёжик, сладких снов. Весной встретимся.

     Сказал так Заяц и помчался домой, морковку Зайчихе понёс.


Пояснения:

     поскольку вам необходимо составить разговор, то форма, которой вам необходимо воспользоваться, — диалог.

Какого цвета лето? Лето цветное2. Оно и зеленое, и красное, и белое, и синее, и оранжевое, и малиновое2. Так нарядили его цветы: лютики, ромашки, одуванчики, анютины глазки, незабудки, иван-чай. Сколько цветов украшают лето! И каждый цветок — чудо!

Цветное

  1. цветное, цветная → окончание -ое;
  2. основа цветн;
  3. цвета, разноцветный → корень -цвет-;
  4. суффикс -н-.

Малиновое

  1. малиновое, малиновая → окончание -ое;
  2. основа малинов;
  3. малина, малинка → корень -малин-;
  4. суффикс -ов-.

Предложение И каждый цветок — чудо! означает, что каждый цветок красив по своему.

И каждый цветок — чудо!

   В лесах России прячутся редкие цветы — ландыши. Эти небольшие цветы очень красивы.

   У ландыша два тугих больших листа. Из них поднимается тонкий стебелёк с белыми цветами. Каждый цветочек — это крохотный колокольчик. Такой маленький — но его очертания совершенны. Издалека ландыш не заметишь, лишь подойдя ближе, можно полюбоваться его скромной красотой.

   Эти цветы редко встречаются, их не стоит рвать, чтобы у всех была возможность увидеть ландыш своими глазами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти сайт учительницы
  • Как найти в телефоне музыку iphone
  • Как найти диаметр круглого поперечного сечения стержня
  • Тема как найти наименьшее общее кратное
  • Как правильно составить обращение в прокуратуру на судебных приставов