Как попасть к красну шапочку нашел

Просмотров 47256 BigSmoke Материал добавлен 2016-06-05

Комментариев: 0

1. Отправиться в детскую комнату.
Бегите к отметке на радаре.

2. Обыскать детскую комнату и понять, что стало с Сианной.
Войдя в комнату, возьмите и прочитайте красную книгу. Там будут записки Изабель де Рокфор, придворной гувернантки из тех времен, когда сестры были детьми. Прочитав эту книгу станет ясно, что Сианна находится в иллюзии и Геральту надо найти способ как туда попасть.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

3. Найти «Страну Тысячи Сказок».
Чтобы попасть в сказку, нужно найти книгу «Страна тысячи сказок» и прочитать заклинание. Книга лежит в шкафу, а ключик от него находится на стене за картиной.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

4. Пройти по дороге из желтого кирпича.
Оказавшись в иллюзии бегите по дорожке, пока не встретите Сианну и злую ведьму. Сианна в этой сказке своя, и поэтому на нее местные обитатели нападать не будут. А вот Геральт чужак, так что придется сразиться с ведьмой.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

5. Победить злую ведьму.
В этом видео я показываю как победить злую ведьму.

Обложка видео

После сражения Геральт и Сианна выяснят, что чтобы выбраться из сказки им нужно найти три волшебных боба. Где они находятся может знать мальчик, который постоянно кричит волки-волки. Так же в этот момент можно будет расспросить Сианну о ее судьбе — обязательно сделайте это, чтобы получить хорошую концовку.
Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

6. [Дополнительно] Оседлать белого единорога.
Чтобы выполнить дополнительное задание сядьте на белого единорога, а Сианна поскачет на розовом.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

7. Найти Оську.
Оська не только постоянно кричит волки-волки, но и вообще на любой вопрос всегда отвечает наоборот. Когда вы спросите у него где находится красный боб он скажет: «Его наверняка никто не проглатывал» — это означает, что его съел серый волк из сказки «красная шапочка». Про голубой боб он скажет: «Я слышал, кажется, он лежит в открытом поле. И его никто не стережет, три раза никто!». На самом деле этот боб находится в доме трех поросят. Про желтый боб он скажет «Хмм.. Он где-то очень, ну просто очень глубоко. Почти что совсем под землей!». В действительности же он находится в очень высоком доме Рапунцель, который видно на скрине ниже.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

8. Поговорить с девочкой со спичками.
У нее боба вы не найдете, но зато вам нужно будет купить у нее ленточку для Сианны. Это нужно для хорошей концовки.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

9. Навестить дом Бабушки.
У дома бабушки вы найдете волка. Он скажет, что он здесь находится, чтобы играть в сказке, но красная шапочка лежит на дне колодца. Вместе с охотником. Сианна скажет, что она может исполнить роль девочки, но для этого Геральту нужно выловить со дна колодца красную шапочку.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

10. Найти Красную Шапочку.
Прыгайте в колодец, на дне будет лежать нужная вам вещица.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

11. Найти способ выбраться из колодца.
Как выберитесь на берег начнется заставка, в которой Сианна оденет наряд шапочки.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

12. Победить Злого Волка.
Теперь осталось грохнуть волка и забрать у него из распоротого живота красный боб.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

13. Отправиться к трем поросятам.
Подойдите к дому и разнесите его знаком Аард.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

14. Победить трех поросят.
Убейте трех свиней 47 уровня.

15. Поискать волшебный боб в каменном домике.
Синий боб будет лежать в доме в блюдечке на столике.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

16. Поговорить с Рапунцель.
Теперь вам нужно подняться в здание, которое видно почти из любого места в этой иллюзии.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

17. Победить призрак Рапунцель.
Войдя в комнату, в которой должна быть Рапунцель вы увидите, что она не дождалась принца и повесилась. Теперь Геральту придется убить ее дух.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

18. Обыскать башню.
Последний боб вы найдете на кровати в комнате Рапунцель. Теперь можете спускать вниз. Спустившись у вас опять появится возможность расспросить о мотивах Сианны. Сделайте это, чтобы получить хорошую концовку.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

19. Посадить волшебные бобы.
Место, где нужно будет посадить бобы будут охранять штук 20 гномов. Убивайте их и сажайте бобы.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

20. Победить великана.
Осталось последнее испытание перед выходом из иллюзии. Вы должны убить великана.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

21. Следовать за Сианной.
С волком сразились, ведьму убили, гусыню от разбойников спасли, поросят на мясо пустили, дух Рапунцель победили — теперь можно и отдохнуть. Здесь появится возможность переспать с Сианной. Я этой возможностью воспользовался.

Обложка видео

22. Прыгнуть в колодец.
Прыгнув в колодец вы телепортируетесь обратно в Боклер, где вас уже будет ждать Регис. После небольшой заставки начнется следующее задание.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

Следующее задание: Тесхам Мутна.

Еще для этой игры вы можете скачать у нас:

Сохранения Трейнеры Прохождения Коды Видео

Красная шапочка

Местность: Новиград (Деревня Янтра)

Кто дает квест (задание): Крестьянин

Награда: 25 очков опыта + 20 крон

Где найти (на карте):

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Красная шапочка

Очутившись в деревне с ярким названием «Янтра», вы станете свидетелем спора кучки крестьян, собравшихся на одной из дорог внутри поселения.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Красная шапочка

Для того чтобы поучаствовать в разговоре с ними и узнать причину спора, вам придется обратиться к одному из крестьян. В процессе выяснения обстоятельств, вы узнаете, что некая Волчица, терроризирует город, отнимая нажитое у местных жителей, а в скором времени она должна появится в деревне со своей бандой, для того чтобы совершить кровопролитие.

Если вы согласитесь взяться за охрану деревни, то Геральт посоветует всем жителям спрятаться по своим домам во время рейда бандитов. Вам нужно будет дождаться вечера, именно тогда, неподалеку от деревни появятся вооруженные люди во главе с Волчицей.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Красная шапочка

Чтобы решить вопрос вам нужно поговорить с главарем — Волчицей, в диалоге нужно будет сделать выбор у которого будут свои последствия. Как поступить, вам придется решать самому, ведь у этой истории есть еще несколько факторов. При разговоре с главарем банды, у вас появится возможность спросить, чем же ей насолили крестьяне. Вы узнаете, что некий Бертрам, давал ей наводки на более богатых жителей, за отдельную плату, но в последнее время стал требовать гораздо большую плату за свою информацию и получив отказ, решил прибегнуть к помощи охотников Вечного огня. Именно это и заставило Волчицу придти этой ночью в деревню за головой Бертрама.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Красная шапочка

Варианты:

1. Вы можете разрешить ей забрать Бертрама — Волчица пообещает вам, что пострадает только он, за принятие ее стороны вы получите 20 крон, но всего лишь 25 очков опыта. Так же жители деревни будут недовольны вашим поступкам, что будет понятно из их реплик.

2. Убить Волчицу — Главарем банды как не странно, оказался реальный Волколак, поэтому придется сразиться не только с ним но и с головорезами. Лучше всего, для начала расправиться с людьми при помощи стального оружия, а потом достав серебряный меч убить волколака. Обыскав труп разбойницы, вы найдете письмо от ее матери, в котором будет сказано, что на них вышли охотники, так как они, как и их дочь (Волчица) являются волколаками и теперь будут казнить. Так же мать разбойницы просит дочь вернуться в деревню, где они жили раньше и не мстить за смерть родных, а просто счастливо прожить свою жизнь, не впутываясь в неприятности. Вы получите 10 крон и 50 очков опыта.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Красная шапочка

Так же, если следовать по северной дороге из деревне, вы сможете наткнуться на компанию поэтов и выполнить задание Новиградское гостеприимство

  • Главная


    /

  • Прохождения


    /

  • Прохождение игры Ведьмак 3 Дикая Охота на русском

Поиск по сайту

Новости


  • Little Nightmares 2017 минимальные и рекомендуемые системные требования и дата выхода игры на ПК (PC)


  • Warhammer 40000 Dawn of War 3 дата выхода, минимальные и рекомендуемые системные требования игры на ПК (PC)


  • Outlast 2 дата выхода, минимальные и рекомендуемые системные требования игры на ПК (PC)


  • Sniper Ghost Warrior 3 дата выхода, минимальные и рекомендуемые системные требования игры на ПК (PC)


  • The Surge 2017 дата выхода, минимальные и рекомендуемые системные требования игры на ПК (PC)

Обзоры


  • Cистемные требования игры Syberia 3 на ПК (PC), (минимальные и рекомендуемые)


  • Cистемные требования игры The Witcher 3 Wild Hunt (Ведьмак 3 Дикая Охота) на ПК (PC), (минимальные и рекомендуемые)


  • Cистемные требования игры Grand Theft Auto 4 (GTA 4) на ПК (PC), (минимальные и рекомендуемые)


  • Cистемные требования игры Mass Effect Andromeda на ПК (PC), (минимальные и рекомендуемые) (Масс Эффект Андромеда 2017)


  • Cистемные требования игры PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS на ПК (PC), (минимальные)

Прохождения


  • Ведьмак 3 Кровь и вино Задание Бестия из Туссента


  • Ведьмак 3 Кровь и вино Задание Посольство из винного края


  • Ведьмак 3 Дикая охота Задание Tedd Deireadh, Час конца


  • Ведьмак 3 Дикая охота Задание Могила Скьялля


  • Ведьмак 3 Дикая охота Задание По тонкому льду

Давным-давно… (ориг. Beyond Hill and Dale…) — основной квест в дополнении Кровь и Вино.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»[]

После произнесенных слов Геральт оказывается в той самой Стране тысячи сказок, что кажется ведьмаку невероятным. Безуспешно покликав Региса, Волк решает пойти по дороге из желтого кирпича, которая приводит его к домику, где Сианна спорит со Злой Ведьмой. Старуха заперла кого-то в печи и грозится сожрать того проказника за съеденные им пряники, принадлежавшие ей. Как только Геральт оказывается в поле зрения Ведьмы, та, предвкушая гуляш из ведьмака, нападает на незваного гостя, которому приходится под комментарии Сианны уворачиваться от ведьминова варева, сбивать летающую на метле старуху и отбиваться от ее транспортного средства. Когда Геральт убивает ведьму, сестра княгини находит ключ от печи и выпускает из плена мальца, а также обзаводится оружием менее удачливого посетителя иллюзии.

«Старый ты. Бледный, худой. Ну да не бойся, добавлю маслица, травочек – славный выйдет гуляш».
— Злобная Ведьма

Мальчик, чье имя Джек, со страхом узнает свою повзрослевшую спасительницу, но та успокаивает его, что играть они на этот раз не будут – ей нужны только волшебные бобы. Джек утверждает, что у него их нет, но после угрозы женщины «поиграть, как раньше» рассказывает о приказе Анариетты закопать бобы в разных местах. Об этом стоит спросить Оську ― того, что с волками, поскольку он вечно сует нос не в свои дела. Отпустив парня, Сианна расспрашивает ведьмака, зачем он в Стране сказок. Отшутившись, что он здесь «в поисках утраченного детства, ведь в Каэр Морхене не до игрушек», Геральт рассказывает, что пришел освободить её из-за Детлаффа, который натравил на Боклер полчища чудовищ. Стоит заключить союз, выгодный им обоим: ей ― ради свободы, а ведьмаку ― чтобы покончить с резней. Несмотря на общее отсутствие симпатии к Волку, Сианна не желает гибели невинных, а потому с неохотой соглашается.

Ведьмак может расспросить бывшую княжну о разных вещах, например, о Стране Сказок – она рассказывает, что Арториус Виго создал эту могущественную иллюзию для развлечения сестер – всё в этом мире построено на воссоздании и воспроизведении сюжетов сказок, но из-за магической энтропии заклинание деградировало и во многом рассеялось, а потому сказки стали опасны. Она может раскрыть чуть больше о Проклятии Черного Солнца – причине ее изгнания, и с неохотой о том, почему ей были ненавистны убитые Бестией рыцари: Креспи, дю Лак, де ла Круа и Мильтон. Дело в том, что именно этому разъезду было поручено сопроводить опальную княжну за границу Туссента, что они и исполнили без вопросов, более того, по пути они обращались с ней жестоко и недостойно, всячески унижая и даже избивая ее. Она объясняет и упоминание бобов: из иллюзии есть два выхода, один из которых заблокирован ее сестрой, а второй — на облаках, куда можно попасть, как мальчик Джек ― взобравшись по огромному стеблю к замку великана. Геральт призывает поторопиться, но Сианна успокаивает его, что здесь время течет гораздо медленнее.

Оська вечно крутится у подножия горы. Продвигаясь в сторону долины, где расположена большая часть сказочного мира, Геральт и Сианна сталкиваются с не очень дружелюбными гномами, призванными охранять Страну сказок от разных авантюристов и рыцарей, проникающих сюда через детскую комнату и книгу сказок в поисках принцесс, которых в реальности куда меньше, чем в побасенках. На поляне они также седлают единорогов и верхом продолжают путь до Оськи, вокруг которого кружат волки и который громко заявляет, что у него все в порядке. Сразив зверей, они приступают к интересному диалогу, так как мальчик всегда нагло врет, точнее говорит ровно противоположное тому, что есть на самом деле, и периодически криком предупреждает, что сзади волки. С его слов ведьмак и разбойница узнают, что красный боб наверняка никто не проглатывал, и это уж точно не самый человечный человек, синий боб – в открытом поле, охраняемый три раза никем, а желтый боб – глубоко под землей у лысого батрака, который никого не ждет.

Отойдя от столь трудного собеседника, они решают проверить самые основные сказки: «Красная шапочка», «Три поросенка», «Златовласка», «Три медведя», «Рапунцель» и «Девочка со спичками». Поиски начинаются, а по дороге Сианна рассказывает о местных достопримечательностях, например о голом императоре Нильфгаарда или о Дюймовочке, сказка про которую была ее самой любимой в детстве — ведь она была не про принцессу. Сианна также упоминает, как вместе со своей любимой сестрой придумывала новые забавы, когда надоедали обычные сюжеты сказок.

В поисках синего боба они посещают берлогу трех спящих медведей на юге страны, где ведьмак проверяет растерзанное тело девушки с золотыми волосами, но слова «в открытом поле, охраняемый три раза никем» не про этот грот. Сианна тем не менее довольна финалом этой девицы, что вечно брала чужие вещи без спроса. Если Геральт возьмет еду со стола трех медведей, то они проснутся и нападут на него. Через некоторое время у дороги они натыкаются на два снесенных до основания домика ― остался только каменный. Белый Волк использует Аард, чтобы уничтожить последний домик Трех поросят. Возмущенная таким варварством троица мощных кабанов нападает на вандала и погибает под ударами его меча, а Геральт находит нужный боб.

«Злой ведьмак подул, что было сил… И пожалуйста. Вот вам боб».
— Геральт

Сианна удивляется наличию у Геральта неплохого чувства юмора, что тот может подтвердить и упомянуть другие свои таланты, например, ведьмак неплохо поет про девиц из Виковаро, либо уточнить у опальной княжны, почему для нее это странно. Сианна отзывается, что с момента своего появления здесь он вечно чем-то недоволен и что-то бормочет в своей монотонной и похоронной манере.

В поисках красного боба они оказываются на юго-западе Страны у домика Бабушки, где встречают большого злого волколака, что страдает от похмелья после попойки с Румцайсом. Волколак сразу узнает Сианну, хоть та и чуточку изменилась, но рассказывать про боб отказывается, утверждая, что это не входит в его обязанности – Злой Волк здесь, чтобы просто разыгрывать сказку с Красной Шапочкой. Беда лишь в том, что, когда сказки оказались предоставлены самим себе, Волк сполна отплатил язве за все прошлые грешки – лежит она на дне колодца вместе с охотником. Геральт и Сианна предлагают волколаку похмелиться с ними, но он отказывается и спрашивает женщину, какие же проблемы ей нужно «заливать» – та отвечает, что лишена титула и изгнана из семьи.

Большой злой волк №1

Поскольку выбора особо нет, Геральт ныряет в колодец, находит красную шапочку на теле девушки, а затем выбирается по подземному туннелю в озерцо, где затонул корабль вместе с Оле-Лукойе, близ Блавикенских музыкантов. Довольная Сианна примеряет накидку, спрашивая, идет ли ей – Геральт волен ответить так, как пожелает, – и остается в ней практически до самого выхода из иллюзии. Спутники возвращаются к волку, а затем все вместе обыгрывают классический эпизод «Почему у тебе такие большие глаза/руки/зубы?» из сказки, за чем охотнику в лице Геральта приходится сражаться с Большим злым волком, чтобы спасти Красную Шапочку. Победив чудовище и вспоров его брюхо, среди штопоров, пробок и вставной челюсти Геральт обнаруживает и красный боб.

В продолжение их предыдущего разговора о проклятии Сианны и возможного упоминания ведьмачьих мутаций, лишивших Геральта не только чувства юмора, но и любопытства, или наоборот придавших ему тактичности, женщина спрашивает у Волка, не интересна ли ему ее судьба после изгнания. Геральт волен разочаровать ее, сказав, что она менее интересна, чем ей кажется, или выслушать ее историю. Сианна может поведать, что рыцари бросили девочку одну зимой в пуще без средств к существованию, вдоволь поиздевавшись над ней. Сианна тем не менее надежд на то, что она умрет с голоду или будет убита зверями, не оправдала, и через неделю наткнулась в лесу на лагерь бандитов, которые оказались куда порядочнее господ-дворян и приютили ее. Через некоторое время всячески участвовавшая в деятельности банды Сианна стала их предводительницей и перебралась в Назаир, но спустя годы решила отомстить сестре, которая забыла о ней.

Посетив заснеженную деревушку на севере долины и торгующую не спичками, но табаком и фисштехом девочку, Геральт может сыграть с ней в гвинт на ленточку, потерянную Сианной в детстве, или просто выкупить ее у торговки за 500 крон. Бывшая принцесса хочет узнать у Геральта, что тот хочет взамен на этот жест, но тот ничего не хочет – несколько смущенная Сианна искренне благодарит его. В деревне также есть доска объявлений, с которой Геральт также может взять заказ и под ехидные комментарии Сианны расследовать исчезновение гусыни Бальбины, похищенной тем самым Румцасом – собутыльником Большого Волка. Во время приключений ведьмак снова обменивается парой слов с Сианной, например, признаваясь, что не любит магию, порталы и иллюзии за их обманчивость – женщина удовлетворенно называет его рыцарем старой закалки. Сама она признается, что обожала свою младшенькую сестрицу, которая, однако, даже не выглянула из окна, когда Сианну выслали из Боклера.

Последний боб логично поискать «глубоко под землей у лысого батрака», т.е. высоко над землей у кого-то благородного происхождения с длинными волосами – в башне Рапунцель. Сианна вспоминает, что ранее поднималась на вершину по косам, но сейчас их нет, и это странно. Геральт не видит особых проблем взобраться наверх по остаткам построенной винтовой лестницы и строительным лесам. На самой вершине в спальне ведьмак узнает, что хозяйка башни повесилась на собственных волосах, устав от ожиданий принца на белом коне, который на самом деле разбился, поднимаясь на башню. Ее призрак и атакует Волка, призывая на помощь скелеты, вероятно, погибших в попытках добраться до нее романтиков, но тот изгоняет духа и находит на кровати желтый боб. После этого он спрыгивает с балкона и счастливо приземляется в обмелевший пруд, дно которого покрыто костями опять же менее счастливых ныряльщиков.

На бережку Геральт рассказывает Сианне о судьбе принцессы, а та жалуется, что современные парни – модники и страдальцы. Геральт саркастично отвечает, что она-то себе выбрала вампира, но бывшая княжна признается, что Детлафф был для неё лишь орудием. Она может рассказать, как познакомилась с Детлаффом в Метинне у старьевщика, которому тот намеревался продать серебряный подсвечник, держа его через ткань. Сианна заметила это и из любопытства проследила за мужчиной, который, однако, быстро заметил это и в переулке показал ей свою «вампирскую» форму. Бывшая княжна не была испугана этим – ей сразу показалось, что тот пытается прогнать ее, поскольку напуган сам. Скрывающий эмоции и старательно изображающий безразличие Геральт в чем-то похож на него. Так Детлафф и Сианна начали общаться и встречаться, но высший вампир, верный своей природе, любил женщину «не как человек, а как зверь: неистово, дико, отчаянно». Не будучи готова ответить ему такой взаимностью, Сианна покинула вампира, но вспомнила о нем, когда решила расквитаться с княжеским прошлым. Она также утверждает, что справится с Бестией из Боклера, потому что знает, какой он на самом деле «грозный на вид тихоня», но при этом заносит левую руку за спину.

Прежде чем Геральт сажает бобы в землю, Сианна предупреждает, что стебель растет очень быстро, и предусмотрительно прячется за укрытием. Бобы действительно хоть и с задержкой, но за секунды прорастают до облаков. Спустя какое-то время утомительного подъема ведьмак и Сианна наконец-то добираются до достаточно плотной, чтобы по ней ходить, грозовой тучи, где на страже полуразрушенного замка стоит разозленный похищением Бальбины Облачный великан. Для сказочного создания это чудище оказалось на удивление крепким, но, используя молнии и громоотводы, знакомый с их устройством ведьмак относительно легко одерживает верх над ним. После этого он предполагает, что, столкнув его с этой напастью, Сианна пыталась избавиться от своего спутника в шаге от своей свободы, но та утверждает, что ведьмак ей еще очень пригодится. Если Геральт соглашается быть использованным в простой манере, его ждет довольно необычный сексуальный опыт.

Теперь осталось только пересечь мост во внутренний двор дворца и прыгнуть в колодец, что является выходом из Страны сказок. Тайный проход маленьких принцесс, использовавшийся для побега от своей гувернантки, переносит Геральта и Сианну к фонтану в Боклерском дворце после полуночи реального времени. О существовани портала также знает и Регис, прочитавший это в ежедневнике учительницы и прибывший на место. Вампир сразу дает «Рене» понять, что относится к лживой манипуляторше самым худшим образом из всех доступных для его чуткой натуры, поэтому стоит поскорее со всем покончить в Тесхам Мутна, где запланирована роковая встреча бывших любовников.

Запись в дневнике[]

Поначалу Геральт не собирался освобождать Сианну и вместо этого искал способ вынудить Детлаффа появиться и принять бой. Однако в определенный момент он изменил решение — то ли поддавшись на уговоры Региса, то ли потому, что не хотел убивать разумное существо, преданное и обманутое возлюбленной…
По совету Дамьена Регис и Геральт отправились в детскую комнату во дворец. Место представлялось довольно странным для того, чтобы удерживать преступницу, но Анна-Генриетта славилась своими нетривиальными идеями.
После короткого осмотра же стало понятно, что Сианна находится не столько в комнате, сколько в иллюзорной сказочной стране, которую много лет назад создал для княжеских дочерей чародей Арториус Виго…
Страна Тысячи Сказок была местом необычным. И крайне небезопасным. Со временем заклятие Арториуса Виго начало, согласно законам магической энтропии, искажаться и разрушаться. Герои сказок стали непредсказуемы и агрессивны, в чем ведьмак смог убедиться на собственной шкуре. Несмотря на все трудности, ему удалось отыскать Сианну. У ведьмака и сестры княгини теперь была общая цель: бежать из сказочной страны. Поэтому они решили объединить усилия. Их первой задачей было найти волшебные бобы, которые помогли бы им добраться до выхода, скрытого в облаках.
Сведениями об упомянутых бобах располагал Оська, — мальчик, который с маниакальным упорством предостерегал всех от волков. К сожалению, Оська, известный патологический лжец, оказался трудным собеседником. Его подсказки полностью противоречили действительности.
По словам Оськи, красный боб «никто не проглотил», а если кто-то это и сделал, то это был «самый человеческий человек во всей Стране Сказок». Синий боб лежал «в открытом поле», охраняемый «три раза никем». А жёлтый боб якобы находился «глубоко под землей» у «лысого батрака».
Ведьмаку и Сианне удалось отыскать все бобы, а затем посадить их и взобраться по огромному стеблю на облака. Там их ждала битва с обитателем крепости — великаном. Однако у сказочного гиганта не было никаких шансов в схватке с ведьмаком и его спутницей.
Ведьмаку и Сианне удалось освободиться из волшебной страны. Тем временем, в городе все еще продолжалась резня. Наш герой надеялся, что встреча Детлаффа и его давней возлюбленной положит конец кровопролитию.

Задачи[]

  • Отправиться в детскую комнату.
  • Обыскать детскую комнату и понять, что стало с Сианной.
  • Найти «Страну Тысячи Сказок».
  • Пройти по дороге из желтого кирпича.
  • Победить Злую Ведьму.
  • Найти Оську.
  • [Дополнительно] Оседлать белого единорога.
  • Спасти Оську от волков.
  • Навестить дом Бабушки.
  • Найти три волшебных боба. 3/3
  • Отправиться к трем поросятам.
  • Поговорить с девочкой со спичками.
  • Проведать трех медведей.
  • Поговорить с Рапунцель.
  • Найти Красную Шапочку.
  • Найти способ выбраться из колодца.
  • Вернуться к Сианне.
  • Победить Злого Волка.
  • Победить трех поросят.
  • Поискать волшебный боб в каменном домике поросят.
  • Победить призрак Рапунцель.
  • Обыскать башню.
  • Посадить волшебные бобы.
  • Победить великана.
  • Следовать за Сианной.
  • Прыгнуть в колодец.

Дополнительно[]

  • Вероятно, Регис не переносится в Страну Сказок потому, что не произносит заклинание – неясно правда, почему он просто не повторяет его и не отправляется вслед за ведьмаком, либо же он не оказывается внутри иллюзии из-за специфических отношений высших вампиров с магией.
  • Геральт упомянет, что вся Страна сказок ― одна сплошная иллюзия, а Глаз Нехалены сходит с ума от мощности магии и не в состоянии рассеять ее.
  • Против даже обычных существ, например, волков, в Стране сказок используется серебряный меч.
  • Все найденные в Стране сказок предметы кроме оружия и доспехов пропадают после возвращения в Туссент, а потому следует продать, употребить или обменять их до этого момента, например, у Девочки со спичками.
  • Когда Сианна увидит единорогов, то скажет, что они ей напоминают о детстве, когда же ведьмаку они напоминают о кое-чем другом, но в подробности он не вдается.
  • Если начать Новую игру+, используя сохранение из Страны Сказок, то вместо Плотвы в качестве лошади ведьмак будет использовать белого единорога, как и в иллюзорном мире. Возможно, это баг.
  • В российской локализации Сианна рассказывает, что когда им с сестрой надоедали обычные игры, они придумывали новые, к примеру, веля Золотой Рыбке выйти на берег, что как бы должно намекать, что Сианна даже в детстве была жестока и кровожадна. Тем не менее в оригинале она лишь упоминает, что подкидывала утиное яйцо в лебединое гнездо и забирала горошину из-под перин принцессы, которая, вероятно, спит по сей день. Возможно, переводчики посчитали, что «Сказка о рыбаке и рыбке» в России куда известнее, чем «Принцесса на горошине» или «Гадкий утёнок».
  • Последовав за парочкой блуждающих огоньков – у башни Рапунцель и у моста Облачного замка, Геральт может получить комплект туссентских доспехов и меч Витис, а также меч Гешефт.
  • Рядом с Блавикенскими музыкантами Геральт отвечает на вопрос Сианны, что кое-что связывает его с Блавикеном, но это не имеет общего со сказкой. История о том, как беловолосый ведьмак устроил бойню в этом городе, похоже, широко известна в Туссенте даже спустя десятилетия после самих событий, и люди на улицах Боклера не раз обращаются к Геральту как к Мяснику из Блавикена.
  • В ходе разговора с Девочкой со спичками Сианна может увидеть на руке той ленточку, что Арториус Виго подарил ей, когда она была маленькой. Геральт может выкупить ее или выиграть в карты.
    • Добыть ленточку и в Стране Сказок поговорить с Сианной о ее прошлом, истории ее изгнания и мотивах являются необходимыми, но не единственными условиями сохранения жизни всем персонажам, опционально погибающим в ходе квеста «Церемония».
    • В то же время именно отсутствие у Сианны ленточки является единственным вариантом развития событий, при котором в ходе квеста «Тесхам Мутна» может не состояться бой с Детлаффом.
  • Прыжок Геральта с башни Рапунцель в обмелевшее озеро выглядит забавным, так как после прыжка с такой высоты он бы разбился о воду, что также обыгрывается тем, что на дне этого водоёма лежит множество скелетов.
  • После боя с великаном, если Геральт согласится на близость с Сианной, то на её теле можно увидеть множество шрамов, скорее всего, полученных ею во время преступной деятельности, или даже от побоев Креспи.
  • Перевод диалога после постельной сцены Геральта и Сианны в том числе из-за неловкости оригинала не совсем согласован, в результате чего их реплики несколько бессвязны[1].
  • В замке великана в стойле осла можно найти магическое золото, но обменять его у Девочки со спичками на кроны не получится, поскольку спуститься с тучи вниз возможности нет. Это золото пропадет из рюкзака после перемещения в Боклер.

Примечания[]

  1. «— Ничего не скажешь на прощание?
    — Скажешь мне что-нибудь?
    — Да, ты права.
    — М-м… неужели ни одна женщина с тобой так не обходилась?
    — По крайней мере, я такого не припоминаю [Сианна заносит левую руку за спину]».
    «— Just gonna go our separate ways? No parting words?
    — Did you wish to tell me something?
    — Actually, that’d probably be best.
    — Oh my… no woman’s ever treated you this way…
    — Not that I recall, no».

Ответы / Ответ к игре: Ведьмак 3 / Где найти Красную Шапочку в игре «Ведьмак 3: Кровь и вино»?

В игре «Ведьмак 3: Кровь и вино» Красная Шапочка живет в Стране Тысячи Сказок, в которую попадет Геральт при прохождении задания «Давным-давно». Чтобы встретиться с этим персонажем, нужно добраться до пещеры медведей. Домик Красной Шапочки стоит недалеко от логова.

Возле него будет ждать Серый Волк, который съел девочку. Геральту придется сыграть роли Охотника и Красной Шапочки. Сначала прыгайте в колодец и обыщите их тела, возвращайтесь на поверхность и войдите в образ.

В конце предстоит убить волка. Используйте Квен, Ирден и масло против проклятых. Когда убьете животное, разрежьте ему брюхо и достаньте красный боб.

Содержание

  • “Давным давно” — детальное прохождение квеста
  • Квест «Давным давно» — как победить ведьму?
  • Миссия «Давным давно» — где бобы?
  • Ведьмак 3 «Кровь и вино» Страна тысячи сказок — все сказки
  • Прохождение сказки “Девочка со спичками”
  • Прохождение сказки “Три поросёнка” в миссии «Давным давно»
  • “Красная шапочка”
  • “Три медведя” и “Златовласка”
  • Прохождение сказки “Рапунцель”
  • Квест “Давным-давно…” — возможные баги

“Давным-давно…” — это сюжетное задание дополнения “Кровь и вино” в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Задание доступно только в том случае, если вы решили пойти мирным путём во время прохождения миссии “Долгая ночь” и отправились искать Сианну. В конце предыдущего задания Геральт с Регисом отыскали книгу “Страна тысячи сказок”, произнесли заветные слова, и ведьмак с помощью магии оказался в сказочном мире. Здесь есть всё: и единороги, и радуга, и принцессы, но мечом всё равно придется поработать.

Давайте же отправимся в сказку и узнаем, какие секреты она хранит.

“Давным давно” — детальное прохождение квеста

После заветных слов заклинания Геральт оказывается в сказке. Это заметно сразу — цветовая палитра намного ярче, чем в реальном мире, повсюду необычные растения, огромные грибы, разноцветные споры. Да, Арториус Виго точно постарался на славу. Сразу же в начале тропинки мы видим табличку от вышеупомянутого чародея.
ведьмак 3 кровь и вино давным давно

Впрочем, мы сюда пришли не за сказочными персонажами, а чтобы отыскать Сианну и привести её к Детлаффу. В любом случае отправляемся по дорожке из желтого кирпича. Здесь можно немного заблудиться — чтобы добраться до необходимого места, ищите мост — именно через него нам и надо перейти.

ведьмак кровь и вино прохождение сказки

Интересно! Если вы спуститесь вниз, то сможете найти красный перец под мостом. Как думаете, из какой это сказки? Удивлю вас, не из какой. Эта пасхалка является отсылкой к музыкальной группе «Red Hot Chili Peppers», у которой известная композиция называется “Under the brigde” (под мостом).

Но в конце моста вас будет поджидать сюрприз — архиспора. Расправиться с чудовищем не сложно, однако что опасные чудища делают в сказке для детей? Кто знает, может здесь есть и другие. Продолжая бежать по дорожке, ведьмак услышит голоса, которые приведут его к Сианне и неприятно выглядящей бабуле с котлом.

Квест «Давным давно» — как победить ведьму?

Бабуля окажется злой ведьмой (из сказки “Гензель и Гретель”) и сразу же заинтересуется белым волком. Сказать мы ничего не успеем, а из Геральта уже захотят сделать гуляш.

ведьмак кровь и вино прохождение сказки

Драка с ведьмой — не из самых приятных: она будет постоянно летать на метле в защитной сфере и полностью неуязвима. А ещё в начале боя бабка призовет архиспору, с которой желательно сразу же расправиться. Как спустить ведьму на землю? Для этого вам понадобится арбалет или знаки Аард и Игни. Периодически ведьма будет обливать Геральта ядом из котла и снимать при этом защитную сферу. Нужно подгадать момент, и когда сфера будет снята, попасть в ведьму из арбалета или знаком. Сразу же после этого она упадет на землю, где станет легкой целью для серебряного меча.

Но даже здесь не всё просто — ведьме будет помогать её метла. Советую в первую очередь убить метлу, иначе, если бой затянется, ведьма снова сядет на метлу, поднимется в воздух и призовет пантеру. Чтобы колдунья не мешала разбираться с метлой, кидаем в неё Аксий, расправляемся с метлой, а после и с самой бабкой.

Миссия «Давным давно» — где бобы?

Сразу после окончания боя Сианна подбежит к телу ведьмы, обыщет карманы, и с ключом от печи немедленно побежит её открывать. Из печи выбежит Джек (из сказки “Джек и бобовый стебель”), который чуть не сгорел заживо. Как оказалось, Джек был хранителем бобов, с помощью которых можно выбраться из сказки — именно их и искала Сианна. Но сейчас он не знает, где бобы, ведь герцогиня Анариетта приказала их спрятать, чтобы не дать Сианне выбраться в реальный мир. Где теперь находятся бобы Джек не знает, но помочь нам сможет Оська.

ведьмак 3 давным давно где бобы

После разговора с Джеком у нас наконец-то появляется возможность перекинуться парой слов с героиней сказки. Белый Волк расскажет о цели своего визита, намерениях и происходящем в Боклере. Сианна не планировала возвращаться к Детлаффу, но, если из-за неё сейчас гибнут невинные люди, то ей придется это сделать. Договорившись вместе выбраться из сказки, Геральт с попутчицей отправляются искать бобы. Всего боба три — красный, голубой и желтый, и с помощью них мы сможем вырастить огромный стебель до облаков, по которому выберемся из сказки. Осталось только найти Оську.

Отправляемся дальше по дороге из желтого кирпича и напарываемся на гномов. Нет, не на дружелюбных малоросликов, а на местную защиту от чужаков. По атакам и повадкам похожи на накеров, нападают всегда кучками, и будут нам очень часто встречаться во время путешествия по сказке. После боя с гномами мы попадём на полянку, откуда открывается шикарный вид на всё сказочное царство. Палитра цветов очень насыщенная и красочная, радуга и….единороги!

ведьмак 3 кровь и вино страна тысячи сказок все сказки

Плотва изменилась за лето, не находите? Оседлав единорога, Сианна вспомнит детство, а вот у Геральта на уме будет Йен и их любимое чучело единорога. Проехав немного по тропинке, мы увидим мальчика на пне в окружении стаи волков. Правда он, почему-то, будет кричать, что никаких волков тут нет.

"Давным давно" - прохождение сказки

Спасённый мальчик и окажется Оськой, которого мы искали. А ещё он — герой притчи “Пастух-шутник”, тот самый мальчик, который постоянно кричал “Волки”, пока люди не перестали ему верить. Разговор с ним будет довольно забавный, потому что Оська всегда врёт. Ну, точнее сказать, он всегда говорит обратное правде. Итак, Оська, где же бобы?

  • Что с красным бобом? — его не проглотил самый человеческий человек во всей стране.
  • Ты знаешь, где голубой боб? — голубой боб лежит в открытом поле и его три раза никто не охраняет.
  • Поговорим про желтый боб — он у лысого батрака, который никого не ждёт, очень глубоко, почти под землёй.

Какие выводы мы можем сделать из этого разговора? Красный боб, судя по всему, находится в животе у какого-то не человеческого создания. Голубой боб должен быть спрятан в закрытом пространстве с тремя охранниками, а желтый — очень высоко над землёй у девицы с длинными волосами. Самое время со всем этим разбираться.

Ведьмак 3 «Кровь и вино» Страна тысячи сказок — все сказки

Подсказки Оськи помогут мало, поэтому Сианна предложит ведьмаку обойти все сказки волшебного мира, может так они смогут отыскать бобы. Давайте сразу же отправимся по порядку. Сказок здесь всего шесть:

  • Девочка со спичками.
  • Три поросёнка.
  • Красная шапочка.
  • Три медведя.
  • Рапунцель (не это ли наша дева с длинными волосами, которая кого-то ждёт?)

Прохождение сказки “Девочка со спичками”

Девчушка находится в заснеженной деревне совсем недалеко от Оськи. Правда, вследствие просроченной магии и изменения всех сказок, теперь она не спички продает, а различные наркотики. Вот вам и сказки для детей.

Прохождение сказки “Девочка со спичками”

Бобы она не продаёт, а вот Сианна найдёт у девочки ленточку, которую получила в детстве в подарок от Арториуса Виго и давно потеряла. Маленькая наркоторговка, конечно же, не захочет возвращаться ленточку за бесплатно и у Геральта будет выбор: выиграть ленточку в гвинт или купить за 500 крон. Играет она слабенькой колодой Скоя’таэлей, так что победить не составит труда. Если вы не хотите играть или же проиграли, то всегда можно выкупить заветную ленту за 500 крон.

Важно! Получение ленты влияет на концовки дополнения. Если вы хотите выйти на счастливую, мирную концовку, то выиграть/получить ленту обязательно. Если хотите получить неочевидную концовку, то от ленты стоит отказаться. Ещё важный момент, если вы купите ленточку за 500 крон, пункт “проявить щедрость” по заданию “Пути предназначения” будет считаться выполненным.

К удивлению ведьмака, в этой деревушке даже есть доска с заказами. На ней вы можете найти работёнку и откликнуться на просьбу гусыни Бальбины о помощи. Взяв заказ, активируется дополнительное задание “Гуси, гуси, га-га-га!”. Задание необходимо выполнить, пока вы находитесь в стране сказок, иначе оно станет недоступно.

Прохождение сказки “Три поросёнка” в миссии «Давным давно»

Отправляемся дальше по тропинке, натыкаемся на очередной отряд гномов-защитников и видим домик на краю холма. Как и в сказке, дома из соломы и прутьев волк уже сдул, остался только каменный.

Прохождение сказки “Три поросёнка” в миссии "Давным давно"

Но наш Белый Волк — не промах, поэтому смело используем Аард, и дом сразу же разлетается на кусочки. Поросятам это не понравится, поэтому придется пустить их на бекон. Они буду постоянно бегать, пинаться и бодаться. Расправившись с ними, мы наконец-то сможем обследовать дом внутри и найдём первый боб на столе — голубой. Ну, уже хорошо, осталось отыскать ещё два.

“Красная шапочка”

От разрушенного дома поросят отправляемся прямиком по дорожке к дому Красной Шапочки и волка. По дороге нас, как всегда, встретит кучка враждебных гномов. Возле дома мы найдём волка, одетого в бабушку, который будет лежать на земле и жаловаться на сильное похмелье.

прохождение сказки "Красная шапочка"

Волк узнает Сианну, а также мы узнаем, что один из бобов находится у него. К сожалению, отдавать его просто так он откажется, как и вести дальнейший разговор, пока с ним не сыграют в игру. Правда, Красная Шапка уже умерла и помочь никак не может, поэтому Сианна просит Геральта прыгнуть в колодец, вытащить оттуда накидку Красной Шапки, с помощью которой мы сможем обмануть волка.

Ничего не поделать, придется ведьмаку прыгать в колодец и мокнуть. Прыгаем, не боясь разбиться, сразу же находим труп девочки и забираем с него красную шапку и плывём по подводному тоннелю наружу. Выплыв из тоннеля, мы окажется в пруду — не спешите выбираться на берег. На дне этого пруда находится корабль короля Дроздоборода. На “корабле” можно обнаружить сундук с разным хламом, глифами и записками Оле-Лукойле.

Собрав лут выбираемся на берег, после чего сразу же начнется кат-сцена с Сианной, в которой она наденет красную накидку и отправится играть роль Красной Шапки перед злым Волком. Как и в сказке, история с волком закончится резнёй. Геральт (как охотник из сказки) расправится с волколаком, вспорет ему брюхо и в куче мелкого мусора найдёт красный боб. Два из трёх есть, остался последний!

Прежде чем двигаться дальше Сианна заведёт диалог об её прошлом. Если вы хотите в финале получить счастливую концовку, следует обязательно выслушать её рассказ и выбрать вариант “Ну ладно — расскажи, что с тобой случилось”. Отказавшись слушать историю девушки, в конце Геральта будет ждать плохая концовка дополнения.

“Три медведя” и “Златовласка”

Нашим следующим местом посещения будет логово трёх медведей. Мишки будут крепко спать, и проснутся только если Геральт разбудит их сам или же возьмёт со стола заколдованную еду. Здесь мы можем обыскать тело Златовласки (мы знаем её как Маша), однако ничего не найдём. Остаётся последняя сказка — Рапунцель, башня которой находится в самом центре сказочного королевства.

Прохождение сказки “Рапунцель”

Подходя к башне Рапунцель, Геральт и Сианна заметят блуждающий огонёк возле нее. Советую вам проследовать за ним, чтобы получить уникальный меч и доспехи. Огонёк приведет нас к небольшому озеру к югу от башни Долговласки, возле которого будет лежать труп рыцаря. Лутаем бедолагу, получаем доспехи, прочие предметы и возле тела обязательно подбираем стальной меч Витис.

Теперь можно отправляться к самой башне.

ведьмак 3 давным давно дюймовочка

У подножья башни видим поврежденную каменную лестницу, на уступ которой можно легко забраться обычным прыжком. Подъем не замёт много времени, придется несколько раз прыгнуть, подняться по деревянной лестнице, взобраться по винтовой, и вы окажитесь окажетесь в комнате Рапунцель. Правда, Долговласка не дождалась своего принца и.…повесилась на своих же волосах.

Поэтому на вас сразу же нападёт её злобный дух. После определенных процентов здоровья призрак будет пропадать и призывать много скелетов, который очень больно бьют, так что осторожней.

Когда с призраком будет покончено, осматриваем комнату и обнаруживаем на кровати последний желтый боб, который нам и был нужен.

Интересно! На прикроватном столике можно найти заколдованную еду. Её магия в том, что она сразу появляется вновь после того, как вы её забираете. Можете набить полный инвентарь еды, но, к сожалению, вся заколдованная еда и многие предметы, которые вы нашли в сказочном мире, пропадут после завершения квеста из инвентаря.

Если не хотите спускаться с башни по лестницам, боясь навернуться, можно совершить “прыжок веры” с мостика на вершине башни. После прыжка Геральт окажется в воде и сразу же начнется кат-сцена с Сианной.

Квест "Давным давно" - прыжок веры

Со сказками покончено, пора выбираться из этого мира. На карте будет указано место, в которое необходимо посадить бобы, чтобы вырос стебель до небес. Быстро растущий стебель ударить Геральта по голове, но в остальном проблем не возникнет. По крайней мере, пока наши герои сказки не поднимутся наверх.

Давным давно - бой со стражем на облаках

На облаках нас встретит нерадушный защитник замка — Великан из-за Туч. Тактика боя будет такая же, как и в бою с Голиафом в самом начале дополнения “Кровь и вино”. Можете выстрелить ему из арбалета в глаз, а можете разобраться старым и надеждым способом — мечом.

После победы над великаном Сианна предложит Геральту немного поразвлечься и прямо заявит, что да, ей нужен мужик. Можете отказаться — это ни на что не повлияет, однако, если согласитесь, вас ждет самая необычная эротическая сцена в игре. Даже Йеннифер бы позавидовала сексу на облаках.

ведьмак 3 давным давно концовки

Закончив “дела”, можем отправляться к выходу из сказочного мира. Но на мосту замка мы увидим ещё один светлячок, за которым тоже следует отправиться. В пещере, куда нас приведет огонек, Геральт обнаружит уникальный меч — Гешефт, а также забавную пасхалку к игре “Dark Souls” в виде костра с мечом.

В замке нет ничего интересного, кроме ослика, который справляет нужду золотом (из сказки «Столик — накройся, золотой осёл и дубинка из мешка»). Что делать с осликом? Да ничего. Вы конечно же можете набить полные карманы денег, но они тоже исчезнут по возвращению в реальный мир, как и другие сказочные вещи.

Во дворе замка мы найдём колодец, который и является выходом в реальный мир. Придется совершить ещё один прыжок веры, после которого мы снова окажемся в Боклере.

Завершение квеста "давным давно" Ведьмак 3

На выходе нас уже будет ждать Регис, который узнал о месте выхода из сказки в дневнике, и после небольшого диалога сюжетный квест “Давным-давно…” завершится.

Квест “Давным-давно…” — возможные баги

Сразу же после выхода дополнения багов было много. Одни игроки нашли баг, в котором Рапунцель на них не нападала, а просто зависала в своём теле и скелеты не появлялись, другие столкнулись с тем, что три поросенка не атакуют ведьмака, из-за чего невозможно поднять бобы. Многие баги исправили в последующих патчах, но если вы столкнулись с каким-то из них, попробуйте отгрузиться и начать собирать бобы в другом порядке.

Видео прохождения миссии

Читайте также

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бум как найти музыку друзей
  • Как составить мелодию по ритму
  • Как надо найти девушку познакомиться
  • Как найти эффективность от повышения квалификации
  • Как найти девушку с зелеными глазами