Как правильно найти дополнение в предложении

Чтобы найти дополнение в предложении, да и любой другой второстепенный член предложения, лучше всего начать с грамматической основы предложения: вычленить главные члены предложения — подлежащее и сказуемое. А что такое дополнение? Дополнение, как и обстоятельство, являются в предложении группой сказуемого, то есть от найденного сказуемого мы можем к слову, выраженному в основном существительным или местоимением, задать вопросы косвенных падежей. Это и будет дополнение— второстепенный член предложения,который обозначает предмет или объект, на который направлено действие.

(У кого?) У матросов кипит работа. Солнце залило (чем?) светом и блеском (что?) остров.

Мальчик взялся (за что?) за ложку.

Я прошу (кого? ) вас (о чем?) говорить по делу.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Laliq­ue
[53.6K]

6 лет назад 

Найти дополнение в предложении не составит труда, если запомнить на какие вопросы оно должно отвечать.

Вот перечень этих вопросов:

-«Кого?», «Чего?»

Неизменное правило любой экскурсии. Экскурсии — дополнение.

-«Кому?», «Чему?»

Продавец сдал сдачу покупателю. Покупателю — дополнение.

-«Кем?», «Чем?»

Мария любовалась закатом. Закатом — дополнение.

-«Кого?», «Что?»

Турист увидел неизвестный гриб. Гриб — дополнение.

-«О ком?», «О чем?»

Каждое лето Михаил мечтает о походе в горы. О походе — дополнение.

З В Ё Н К А
[823K]

6 лет назад 

Дополнение — это один из видов второстепенных членов предложения, который охвачен либо затронут действием, выраженным сказуемым. Допустим, у нас в предложении «Вася вчера купил красивую книгу» есть сказуемое «купил». Книга, купленная Васей, закронута действием покупки. Это объект, который он приобрёл. Это и есть дополнение — «книгу«.

Как правило, дополнение называет предмет, обозначает или указывает на него. Но не всегда.

Для того, чтобы найти в предложении все дополнения, нужно:

  1. Найти основу (это и подлежащее, и сказуемое). Основу можно сразу же вычеркнуть. В ней нет и не может быть дополнений. Вычёркиваем «Вася» и «купил». Остаётся «вчера», «красивую» и «книгу». Что это? Три дополнения? Нет.
  2. Все оставшиеся члены предложения называются второстепенными. Но не все из них дополнения. Нам нужно исключить из числа «подозреваемых» все обстоятельства и определения. Почти любое дополнение отвечает на вопросы какого-то падежа, кроме именительного. «Купил когда?» — «Вчера». Нет, «вчера» — это не дополнение. «Книгу какую? — Красивую». Тоже не дополнение. Вопросы не падежные получаются. Нам нужно задать вопрос от сказуемого, ведь дополнение связано именно с ним. «Купил что (кого)?» — «Книгу». Это и есть дополнение. Вместо книги Вася мог купить и другие дополнения — попугая, авторучку, десять карандашей, ящик яблок и так далее.
  3. Кстати, вот перед нами сочетание «двенадцать карандашей». «Карандашей» — это дополнение. Нужно ли отделять числительное и задавать к нему отдельный вопрос? Нет, не нужно, не рекомендуют этого делать. «Двенадцать (или двадцать шесть, например) карандашей» — это одно дополнение. Числительное (число) вместе с существительным составляют так называемое «фразеологически свободное сочетание». Но хоть оно и свободное (двенадцать карандашей можно заменить на тридцать, двадцать четыре или на сколь угодно), Вася не покупал отдельно двенадцать и отдельно карандаши. Это одно, единое дополнение. Подчёркиваем его как одно. Если бы он купил коробку карандашей, то как Вы думаете, отдельно ли он покупал коробку? Нет. Он не говорил продавцу: «Дайте мне коробку и дайте карандаши».

_

Мы выяснили следующее:

  1. Очень характерный признак дополнения, это его непрямая зависимость от сказуемого. Именно от него нужно задавать к дополнениям вопросы. А дополнений в предложении может быть много: «Миша купил шарик, карандаш, пластилин и конфеты».
  2. Далеко не все дополнения выражены существительным. Например: «Мы попросили Наташу станцевать». Как Вы считаете, что такое «станцевать»? Это же не сказуемое, хотя и глагол. «Попросили о чём?» — «Станцевать». Получается, что станцевать — это тоже дополнение. Оно особое. Выражено неопределённой формой глагола. А «Наташу» что такое? «Попросили кого?» — «Наташу». Тоже дополнение.
  3. Вместо существительного в предложении может находиться местоимение-дополнение. Это бывает часто. Например: «Люди потребовали от неё», «Студенты получили её».

Aleks­andra­57rus
[1.6K]

4 года назад 

Дополнение представляет собой второстепенный член предложения, обозначающий предмет и отвечающий на такие косвенные вопросы падежей как «что?», «кто?», «кого?», «чего?», «кому?», «чему?», «о ком?», «о чем?».

Дополнения разделяются на два вида по морфологическому признаку:

  • прямое дополнение, имеющее форму винительного падежа. Например, вижу (кого?) маму; посмотрела (что?) фильм.
  • косвенное дополнение, имеющее форму остальных падежей, включая образованную с помощью предлогов. Например, говорить (о ком?) о животных; позвонить (кому?) дедушке.

Существует несколько способов выражения дополнения различными частями речи. Например, при помощи имени существительного в косвенном падеже, числительного, местоимения, наречия в значении существительного, а так же неопределенной формой глагола и прилагательным в роли существительного.

Дополнение может быть прямым, то есть обозначающим предмет, на который направлено действие, и выраженное переходным глаголом или предикативным наречием, а также косвенным, к которому относятся все остальные дополнения, обозначенные словами разных частей речи.

eduar­d-ko4ur­ov
[288]

9 лет назад 

Дополнение в синтаксисе — второстепенный член предложения, выраженный существительным или местоименным существительным. Дополнение обозначает предмет или лицо, являющееся объектом действия, указанного сказуемым, и отвечает на вопросы косвенных падежей («что?», «кого?», «кому?» и т. д.).

Выделяют прямое дополнение — беспредложное дополнение после переходного глагола (в русском языке — в винительном, иногда в родительном падеже) — и косвенное дополнение (в остальных случаях, после предлогов и косвенных падежей):

Тренер вручил юному футболисту его первую медаль.

или

«Адресат получил письмо от своего друга.»

В данном предложении слово футболист является косвенным дополнением, а слово медаль — прямым.

Употребление прямого дополнения после глагола имеет обычно более обязательный характер, чем косвенного; в некоторых языках имеются иногда и иные отличия[какие?]. Прямое дополнение у глагола обычно бывает одно, в то время как косвенных может быть несколько.

При разборе предложения дополнение подчеркивается штриховым пунктиром.

ktota­ma
[11.5K]

6 лет назад 

В русском языке предложения делятся на подлежащее, сказуемое, обстоятельства и дополнения. Подлежащее и сказуемое — это главные члены в предложение. А что же такое «дополнение»?

Первое. Дополнение — это второстепенный член предложения.

Второе. Дополнение отвечает на вопросы падежей. Например, кого/чего, кому/чему и так далее.

Третье. Дополнение обозначает предмет.

Это три признака дополнения.

Для примера попробуем разобрать одно предложение. На спортплощадке дети играли в футбол. Дополнением тут будет — «в футбол». От дети играли во что?

Дополнение обозначается пунктиром.

Знаете ответ?

Что такое дополнение – как его быстро найти в предложении и в чем разница между прямыми и косвенными дополнениями

Существительное, которое отвечает на вопросы косвенных падежей.

3 780

Что такое дополнение простыми словами

Сегодня мы поговорим о том, что такое дополнение. Во-первых, это второстепенный член предложения. Поэтому бывают предложения, в которых дополнений вообще нет: «Я читаю». Дополнения нужны для того, чтобы дополнить предложение, упомянуть какой-то предмет, с которым связано наше действие: «Я читаю книгу».

Как легко найти дополнение? Это всегда имя существительное, которое отвечает на вопросы косвенных падежей. То есть всех кроме именительного.

Что обозначают дополнения

Чаще всего они обозначают предмет, на который нацелено действие. Примеры: косить траву, рвать цветы, убирать комнату.

Еще два распространенных значения:

  1. Предмет или человек, для которых выполняется действие: помогать маме, поддерживать друга, заботиться о собаке.
  2. Предмет, с помощью которого совершается определенное действие: ударить камнем, пилить пилой, точить ножовкой.

Как не путать дополнение с подлежащим

Подлежащее всегда отвечает на вопросы «Кто» или «Что», то есть стоит в именительном падеже. Дополнение никогда в именительном падеже не стоит, поэтому вопросы «Кто» или «Что» вы к нему никогда не зададите.

Но.

Вот у вас предложение: «Я строю дом» – (кто?) Я (что делаю?) строю (что?) дом.

«Дом» здесь отвечает на вопрос «что», но это дополнение, потому что падеж у него – винительный.

Чтобы это проверить, надо подставить КОРОВУ.

Я строю (что?) коровУ – у существительного «корова» окончание -у, значит, падеж винительный. А если бы было -а, тогда был бы именительный.

Если у вас вообще туговато с падежами – смотрите вот это мое видео, я там учу их легко запоминать. И про корову рассказываю тоже:

Как не путать дополнение с определением

Определение отвечает на вопрос «какой». Дополнение на такой вопрос никогда не отвечает. Если можно задать вопрос «какой» – значит перед вами определение.

«Девушка (какая) со светлыми волосами». «Со светлыми волосами» – это несогласованное определение, оно обозначает признак.

Про Филиппа Киркорова

Когда папа Филиппа Киркорова привел своего сына к Ванге, Ванга сказала: «Я вижу человека с палкой в руке».

Человек (какой?) с палкой – это несогласованное определение.

А в примерах «читаю книгу», «пишу карандашом», «гуляю с собакой» вы вопрос «какой» никак не зададите, поэтому тут однозначно дополнения.

Прямые и косвенные дополнения

Существительное является прямым дополнением, если оно стоит в винительном падеже без предлога. Пример: «Зову (кого?) подругу», «Пишу (что?) рассказ».

Все остальные дополнения косвенные. Например: «Стучу (чем?) молотком» – косвенное дополнение, потому что оно выражено существительным в творительном падеже. «Читаю (про кого?) про Родину» – косвенное, потому что есть предлог.

В вузе прямыми считаются еще два типа дополнений:

  1. Если существительное в родительном падеже и обозначается часть от целого: «принеси воды» – понятно, что какую-то часть, а не всю воду, которая есть на земле. «Налей молока» – то же самое.
  2. Если существительное в родительном падеже, а значение предложения – отрицание чего-либо: «Я не люблю (чего?) осени», «Я не читаю (чего?) стихов».

Как подчеркивать дополнения

Прерывистой линией. Обратите внимание, если у существительного есть предлог, то он тоже подчеркивается. А вот союзы обычно не подчеркиваются.

Как правильно подчеркивать дополнения

«С» здесь – предлог, я его подчеркнул. «И» – союз, он не подчеркнут.

Полезные материалы по теме

Если вам надо быстро подтянуть русский, посмотрите вот эти подборки с курсами. Там есть бесплатные материалы, книги для скачивания.

  1. Подготовка к ВПР по русскому языку.
  2. Подготовка к ЕГЭ.
  3. Подготовка к ОГЭ.
  4. Общая подборка курсов по русскому для детей и взрослых.

Подписывайтесь на обновления сайта, чтобы не пропускать новые статьи по русскому. Пишите вопросы, если есть, я обязательно отвечу.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Оцените статью

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ РАССЫЛКА

Получайте самые интересные статьи по почте и подписывайтесь на наши социальные сети

ПОДПИСАТЬСЯ

Определение, дополнение, обстоятельство — это второстепенные члены предложения. Объясним, как найти в предложении эти второстепенные члены, на какие вопросы они отвечают и как их подчеркивать при синтаксическом разборе предложения.

Члены предложения, которые поясняют главные или другие члены предложения и связаны с ними подчинительной связью, называются второстепенными.

Наличие второстепенных членов предложения делает предложение распространенным. По грамматическим значениям и синтаксической функции второстепенные члены предложения делятся на следующие виды:

  • определение
  • дополнение
  • обстоятельство

Главные и второстепенные члены предложения

Таблица с вопросами и примерами

Название Что обозначает Вопрос От какого члена предложения зависит Способ выражения
Определение Признак предмета Какой?
Чей?
от подлежащего, дополнения или обстоятельства Существительное
Прилагательное
Местоимение
Порядковое числительное
Причастие
Дополнение Предмет Кого? Чего?
Кому? Чему?
Кого? Что?
Кем? Чем?
О ком? О чем?
от сказуемого Существительное
Местоимение
Количественное числительное
Обстоятельство Место, время, способ действия и т.д. Где? Когда?
Как? Каким образом? и др.
от сказуемого Наречие
Существительное с предлогом
Глагол
Деепричастие

определение дополнение обстоятельство таблица с вопросами и примерами

Определение

Определение — это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? чей?

Обычно в предложении определение поясняет подлежащее или другой второстепенный член со значением предмета. Этот второстепенный член обозначает различные признаки предметов (какой?) или принадлежность (чей?). В предложении определение подчеркивается волнистой линией.

Крупные мохнатые (какие?) снежинки закружились в воздухе (Г. Скребицкий).

Способы выражения определения

Определения выражаются словами разных частей речи:

  • прилагательными (солнечный луч, мамина дочка);
  • одиночными причастиями (облетевшие листья) и причастными оборотами;
  • порядковыми числительными (первый ответ);
  • местоимениями-прилагательными (наш сад, твой дом);
  •  существительным или местоимением в косвенном падеже (пальто из шерсти, его лицо);
  • словосочетаниями (стол из красного дерева).
  • наречиями (пальто нараспашку, рубашка навыпуск);
  • инфинитивом (жажда выжить, привычка шептать).

Зеленоватый сумрачный воздух, наполненный дымом и жёлтыми отсветами скал, струился над нами (К. Паустовский).

Медведь (какой?) средней величины возился около липы (В. Арсеньев).

В зависимости от способа выражения и синтаксической связи, существующей между определяемым и зависимым словом, все определения бывают согласованные и несогласованные.

Дополнение

Чтобы понять, что такое дополнение, вспомним немного основы русского синтаксиса.

В двусоставном простом предложении существует обычно два состава:

  1. состав подлежащего (подлежащее + определения);
  2. состав сказуемого (сказуемое, дополнение и обстоятельство).

Вот почему такое предложение называется двусоставным в отличие от односоставных предложений.

Дополнение характеризует сказуемое. Этот второстепенный член обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей:

Шорник Антип Калачиков уважал (в ком?) в людях душевную (что?) чуткость (В. Шукшин).

Под зеленевшими дубами земля была усыпана (чем?) листьями (В. Вересаев).

При синтаксическом разборе предложения дополнение подчеркивается пунктирной линией.

Дополнение — второстепенный член предложения, который обозначает предмет, на который направлено действие, выраженное сказуемым, и отвечает на вопросы косвенных падежей: кого? чего? кому? чему? что? кем? чем? о ком? о чём?

Прямое и косвенное дополнение

В зависимости от того, какой падежной формой существительного (местоимения) выражен рассматриваемый второстепенный член и какой глагол (переходный или непереходный) управляет им, в предложении различают прямое или косвенное дополнение.

Если действие, обозначенное сказуемым, переходит непосредственно на предмет, то такое дополнение является прямым. Грамматически это выражается следующим образом: переходный глагол управляет существительным (местоимением) в форме винительного падежа без предлога или родительного падежа, если слово имеет значение части от целого.

Горные хребты пересекали приморскую (что?) долину (К. Паустовский).

Остальные дополнения являются косвенными. Сравним:

Я пишу (что?) книгу. Разумеется, я пользуюсь при этом (чем?) языком, (чем?) словами (Ю. Смирнов).

Обстоятельство

Что такое обстоятельство?

Обстоятельство принадлежит к группе сказуемого и характеризует различные условия совершения действия или проявления признака предмета.

За мостом (где?) я поднялся (куда?) на взгорье, вошел (куда?) в город мощеной дорогой (И. Бунин).

Вопросы к обстоятельству

В зависимости от того, какой признак действия или другого признака обозначает обстоятельство, этот второстепенный член отвечает на вопросы:

  • растут где? в поле;
  • ведут куда? вдаль;
  • тянет откуда? из подвала;
  • случилось когда? утром;
  • известно с каких пор? с давних пор;
  • побледнел почему? от страха;
  • вышел с какой целью? встретить;
  • смеяться как? заразительно;
  • смешной до какой степени? очень;
  • гуляем несмотря на что? на проливной дождь;
  • звоните при каком условии? в случае высокой температуры; 
  • свернулся подобно чему? колобком.

Обстоятельство — это второстепенный член предложения, который обозначает условия совершения действия или степень проявления признака, поясняет слова со значением действия, состояния и признака и отвечает на вопросы: где? куда? когда? как? почему? зачем? с какой целью? несмотря на что? вопреки чему? при каком условии?

При синтаксическом разборе предложения обстоятельство подчеркивается пунктирной линией с точками между её штрихами, например:

На реке (где?) еще было прохладно и тихо (И. Бунин).

Зимой (когда?) Балтика пустынна и угрюма (К. Паустовский).

Виды обстоятельств

В зависимости от значения обстоятельства делятся на следующие виды:

  • обстоятельства места (пошел куда? в лес);
  • обстоятельства времени (решим когда? сегодня);
  • обстоятельства причины (ослабел почему? из-за болезни);
  • обстоятельства образа действия (идти как? бесшумно);
  • обстоятельство условия (при желании при каком условии? можно встретиться);
  • обстоятельство цели (документ необходим с какой целью? для получения сертификата);
  • обстоятельство сравнения (легкий, как пух, снег);
  • обстоятельство меры и степени (быстрый в какой степени? очень);
  • обстоятельства уступки (несмотря на головную боль).

Таблица «Виды обстоятельств»

Виды Вопросы Что обозначают Примеры
1. Места Где? Куда? Откуда? Место действия, направление, путь движения Он купил книгу в магазине.
2. Времени Когда? Как долго? С каких (до каких) пор? Время Вчера он купил книгу.
3. Образа действия Как? Каким образом? Качественная характеристика действия, способ его совершения Он долго выбирал книгу.
4. Причины Почему? На каком основании? Причина, повод, мотив, основание совершения действия Из-за спешки он не купил книгу.
5. Цели Зачем? С какой целью? Цель совершения действия Он купил книгу для учёбы.
6. Условия При каком условии? Условие совершения действия При желании он мог купить эту книгу.
7. Уступки Вопреки чему? Несмотря на что? Условие, вопреки которому совершается действие Несмотря на нехватку денег, он купил книгу.
8. Меры и степени Насколько? В какой степени? Степень проявления признака или действия Он купил слишком дорогую книгу.

Способы выражения обстоятельств

Этот второстепенный член предложения выражается словами разных частей речи:

  • наречиями;
  • существительными в форме косвенных падежей;
  • неопределенной формой глагола (инфинитивом);
  • деепричастиями и деепричастными оборотами;

Быстро (как?) поднималось и росло белое облако (откуда?) с востока (С. Аксаков).

Но стаи тетеревов вылетали (как?) с шумом из любимой рощи ( с какой целью?) искать ночлега (где?) на высоких и открытых местах… (А. Аксаков).

Военный, (как?) придерживая руками в замшевых перчатках полы шинели,  взбежал (куда?) на крыльцо (И. Бунин).

Этот второстепенный член выражается также

  • словосочетаниями;
  • сравнительными оборотами;
  •  предложно-именными конструкциями,

Примеры:

Бабушка до сих пор любит его без памяти и сердится, если говорят об нём с неуважением (А. С. Пушкин. Пиковая дама).

Однообразная трескотня убаюкивает, как колыбельная песня (А. П. Чехов).

Что-то на редкость фальшивое и неуверенное чувствовалось буквально в каждой строчке этих статей, несмотря на их грозный и уверенный тон (М. Н. Булгаков. Мастер и Маргарита).

Видеоурок

Тест

Средняя оценка: 4.7.
Проголосовало: 93

Второстепенные члены предложения — дополнение

На чтение 3 мин. Просмотров 1.5k. Опубликовано 18.02.2020
Обновлено 19.12.2022

В статье:

  1. Как найти дополнение в предложении?
  2. Как подчеркивается дополнение?
  3. Какой частью речи может быть дополнение в предложении?
  4. Какое значение имеет дополнение?
  5. Прямое дополнение
  6. Способы выражения прямого дополнения
  7. Косвенное дополнение
  8. Способы выражения косвенного дополнения

Я ученик — для подготовке к уроку или ДЗ

25.67%

Я преподаватель — ищу материалы для урока

62.32%

Студент — для учебы

6.04%

Охранник в школе — просто нечем заняться )))

5.98%

Проголосовало: 6175

Дополнение выполняет второстепенную роль. Поэтому в предложении является второстепенным членом, обозначающим предмет и отвечающим на косвенные вопросы падежей: кого?-(чего?), кому?-(чему?), кого?-(что?), кем?-(чем?), о ком?-(о чём?).

Как найти дополнение в предложении?

  1. Как обычно, сначала находим главные члены предложения.
  2. Затем из оставшихся второстепенных находим существительное.
  3. Задаём вопрос к найденному существительному.
  4. По вопросу уже будет понятно, в каком падеже находится данное слово в предложении.
  5. Если падеж косвенный (об этом читаем в соответствующей статье), то это дополнение.

Как подчеркивается дополнение?

Дополнение при синтаксическом разборе предложения подчеркивается пунктирной линией.

Какой частью речи может быть дополнение в предложении?

Дополнение в предложении выражается:

  • существительным в косвенном падеже (играть с ребенком);
  • местоимением (играть с ним);
  • числительным (играть с одним);
  • инфинитивом глагола (неопределенная/начальная форма) (Это задание для посетителей — придумать пример к данному пункту:);
  • прилагательным в качестве существительного (вспоминать о прошлом).

Какое значение имеет дополнение?

Обозначать дополнение может следующее:

☑- объект, на который действие направлено:

  • перечитывать публикации;
  • замечать неисправности;
  • стряпать булочки;

☑- объект восприятия:

  • чувствовать (или хотя бы жаждать) свежесть (свежести);
  • ощущать озноб;
  • видеть (а может даже и строить) сарайчик;

☑- орудие действия (чем выполняется действие):

  • тыкать пилочкой;
  • строгать фуганочком;
  • малевать кисточкой;

☑- объект сравнения:

  • шустрее кошки;
  • лучше шерсти;

☑- отношение к чему-нибудь:

  • директор конторы;
  • владелец сайта;
  • заведующая детским садом.

Прямое дополнение

Прямым дополнением обозначается предмет, на который действие направлено непосредственно, или если его обозначает переходный глагол или слово из категории состояния (являющееся предикативным наречием):

  • видеть (кого?) крокодила;
  • жалеть (кого?) малыша.

Способы выражения прямого дополнения

Чаще всего (почти всегда) прямое дополнение выражается существительным в винительном падеже без предлога:

  • Я насажал в саду (что?) море цветов.
  • Мы догнали (кого?) их, но хотелось бы взглянуть в (что?) их светлые глаза.

ПД может выражаться существительным в родительном падеже, если:

☑часть от целого:

  • выпил (чего?) морса;
  • купила (чего?) огурцов.

☑- управляется глаголом с отрицанием:

  • не любила кошек;
  • не ожидала новостей.

Косвенное дополнение

Все дополнения, о которых мы не сказали выше, относятся к косвенным. Как раз они-то выражаются любыми словами изо всех частей речи, а также и словосочетаниями (восхищаться обновками, жаловаться на соседей и т.д.)

Способы выражения косвенного дополнения

  1. Все формы существительные и местоимения в косвенных падежах как с предлогами, так и без них (меня послали (за чем?) за хлебом).
  2. Инфинитив (Нас просили (о чём?) подождать на вокзале).
  3. Неделимые словосочетания (Кошка нянчилась (с кем?) со своими новорожденными малышами).

Устинова Алина Денисовна

Учитель начальных классов

Как найти дополнение? Как отличить дополнение от обстоятельства?

Здравствуйте, друзья! Мы продолжаем разбирать тему как выполнить синтаксический разбор слова предложения. Напомню вам алгоритм как выполняется разбор второстепенных членов предложения. Сначала мы находим главные члены, потом определение и обстоятельство, и только потом ищем дополнения. Сегодня мы разберем как правильно определить второстепенные члены предложения. Вы узнаете, какой член предложения называется дополнением и как найти дополнение. Поэтому, если вы испытываете трудности с тем, как найти дополнение в предложении, то смотрите это видео до конца, вы найдете для себя много полезной информации. В этом видео вы увидите, в чем различие дополнения и обстоятельства и как отличить дополнение от обстоятельства, а также узнаете, на какой вопрос отвечает дополнение в русском языке. И я надеюсь, что после просмотра у вас не возникнет вопросов, Как увидеть дополнение в предложении, и вы без труда сможете рассказать, Чем отличается обстоятельство и дополнение.




281


26.01.2021

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

«Свидетельство эксперта педагогического сообщества»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Оформить бесплатно документ можно здесь

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти периметр прямоугольного треугольника алгебра
  • Как найти избранное в моем мире
  • Как правильно составить рассказ по картинке 2 класс
  • Как найти наибольшую длину волны света
  • По защите прав потребителя как правильно составить претензию на