Как правильно составить циклограмму старшего воспитателя в доу

Циклограмма деятельности старшего воспитателя

Время (рабочее время 7ч.12мин)

Виды деятельности

Д  н  и        н  е  д  е  л  и            

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

8.00 – 8.30

Составление, корректировка плана работы

Составление,  плана работы на месяц (1-н.м.)

Составление,  плана работы на месяц (2-н.м.)

8.00

8.30

Самообразование

Составление,  плана работы на месяц (3-н.м.)

Составление,  плана работы на месяц (4-н.м.)

8.30 – 10.30

Контроль воспитательно-образовательного процесса в ДОУ (в соответствии с год. план)

Наблюдение  воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста  во всех группах  ДОУ

8.30-10.30

Наблюдение  воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста  во всех группах  ДОУ

10.30–12.00

Оформление документации по итогам проверок, смотров и пр.

10.30–12.00

Оформление документации по итогам проверок, смотров и пр.

12.00– 12.30

Взаимодействие с молодыми специалистами

Проверка плана воспитательно-образовательной работы с детьми

Помощь в оформлении документации воспитательно-образовательной работы с детьми

12.00– 12.30

Консультирование по вопросам взаимодействия с родителями

Работа по темам самообразование

Помощь при отборе диагностического инструментария  по изучению знаний, умений и навыков у детей в рамках реализуемой программы.

12.30-13.00

ОБЕД

13.00

14.30

Организационно-педагогическая деятельность, подготовка и проведение методических мероприятий (согласно годовому плану ДОУ):

Смотры-конкурсы;

  • Помощь педагогам и
  • специалистам при формировании пакета аттестационных документов;
  • Деятельность по здоровьесберегающему направлению в ДОУ

13.00-

14.30

  • Оперативные совещания;
  • Педсоветы, семинары, семинары-практикумы;
  • Открытые просмотры;
  • Деятельность  творческой группы
  • Деятельность по линии ПМПК;
  • Работа по линии УО;
  • Консультации для педагогов

14.30– 15.30

Деятельность по взаимодействию с родителями воспитанников.

Деятельность по взаимодействию с социокультурными учреждениями города

Консультирование родителей младших групп ДОУ

Консультирование родителей  старших групп ДОУ

14.30– 16.30

  • Музыкальные, физкультурные досуги, развлечения, концерты;

Деятельность по взаимодействию с социокультурными учреждениями города

Деятельность по взаимодействию с социокультурными учреждениями города

Циклограмма
деятельности старшего воспитателя 1 смена

Дни недели

1-я  неделя

2-я  неделя

3-я  неделя

4-я неделя (5-я неделя)

понедельник

8.00-
9.00 –Обход групп. Организационные вопросы, наблюдение

9.00
-9.30 –Наблюдение и анализ ООД

9.30-11.30-
Оперативный контроль

11.30
-12.30 – Админ. Совещание

13.00-15.00
– Метод помощь по запросу

8.00-
9.00 –Обход групп. Организационные вопросы, наблюдение

9.00
-9.30 –Наблюдение и анализ ООД

9.30-11.30-
Работа по составлению и разработке рабочих метод. реком.

11.30
-12.30 – Админ. Совещание

13.00-15.00
– Оказание помощи по самообразованию педагогов

8.00-
9.00 –Обход групп. Организационные вопросы, наблюдение

9.00
-9.30 –Наблюдение и анализ ООД

9.30-11.30-
Контроль по плану ДОУ

11.30
-12.30 – Админ. Совещание

13.00-15.00
– Метод помощь по запросу

8.00-
9.00 –Обход групп. Организационные вопросы, наблюдение

9.00
-9.30 –Наблюдение и анализ ООД

9.30-11.30-
Работа с документацией

11.30
-12.30 – Админ. Совещание

13.00-15.00
– Оказание помощи по самообразованию педагогов

вторник

8.00-10.00
– Наблюдение и анализ ВОП

10.00- 12.30-
Работа с документацией

13.00-15.00
– Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации,
методическая помощь.

8.00-10.00
– Наблюдение и анализ ВОП

10.00-
12.30- Работа с документацией

13.00-15.00
– Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации,
методическая помощь.

8.00-10.00
– Наблюдение и анализ ВОП

10.00-
12.30- Работа с документацией

13.00-15.00
– Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации,
методическая помощь.

8.00-10.00
– Наблюдение и анализ ВОП

10.00-
12.30- Работа с документацией

13.00-15.00
– Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации,
методическая помощь.

среда

8.00 –
10.00 – Подготовка к методическим мероприятиям

10.00 –
12.30 — Контроль по плану ДОУ

13.00 –
14.00 – Педагогический час

14.00-
15.00 —
Работа с документацией

8.00-10.00
– Наблюдение и анализ ВОП

10.00-
12.30- Работа с документацией

13.00 –
14.00 – Педагогический час

14.00-
15.00 — Работа с материалами по инновационной деятельности

8.00-10.00
– Работа в метод. кабинете по обобщению педагогического опыта

10.00 –
12.30 — Контроль по плану ДОУ

13.00 –
14.00 – Педагогический час

14.00-
15.00 — Работа с документацией

8.00-10.00
– Наблюдение и анализ ВОП

10.00 –
12.30 — Контроль по плану ДОУ

13.00 –
14.00 – Педагогический час

14.00-
15.00 — Работа с материалами по инновационной деятельности

четверг

8.00-10.00
– Наблюдение и анализ ВОП

10.00 –
12.30 – Работа с узкими специалистами

13.00 –
15.00 — Индивидуальная помощь педагогам по подготовке к повышению
квалификационной категории.

8.00- 10.00
— Проверка календарных планов воспитателей.

10.00 –
12.30 –Мероприятия по плану УО

13.00-15.00
– Метод помощь по запросу

8.00-10.00
– Наблюдение и анализ ВОП

10.00 –
12.30 – Подготовка материалов к консультациям, семинарам

13.00 –
15.00 — Индивидуальная помощь педагогам по подготовке к повышению
квалификационной категории.

8.00-
10.00 — Проверка календарных планов воспитателей.

10.00 –
12.30 –
Мероприятия по плану УО

13.00 –
15.00 — Метод помощь по запросу

пятница

8.00-
10.00 — Проверка календарных планов воспитателей.

10.00 –
12.30 — Работа по созданию

условий
для работы с детьми (подбор игрушек, литературы, пособий)

13.00 –
15.00 – Оказание помощи воспитателям в подготовке к ООД (родительским
собраниям)

8.00-10.00
– Наблюдение и анализ ВОП

10.00 –
12.30 — Контроль по плану ДОУ

13.00 –
15.00 – Консультирование молодых специалистов

8.00-
10.00 — Проверка календарных планов воспитателей.

10.00 –
12.30 —  Составление планов на месяц

13.00 –
15.00 — Индивидуальная помощь педагогам по подготовке к повышению
квалификационной категории.

8.00-10.00
– Наблюдение и анализ ВОП

10.00 –
12.30 — Работа по созданию

условий
для работы с детьми (подбор игрушек, литературы, пособий)

13.00 –
15.00  — Разработка методических рекомендаций и пособий.

2
смена

Дни недели

1-я  неделя

2-я  неделя

3-я  неделя

4-я неделя (5-я неделя)

понедельник

10.48- 11.30
— Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета.

11.30
-12.30 – Админ. Совещание

13.30-15.00
– Метод помощь по запросу

15.00-
17.00- Работа с литературой

17.00-
18.00 — Наблюдение за прогулкой и выполнение режима.

10.48-
11.30 — Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета.

11.30
-12.30 – Админ. Совещание

13.00-15.00
– Оказание помощи по самообразованию педагогов

15.00-
17.00- Работа с документацией

17.00-
18.00 — Обход групп. Организационные вопросы

10.48-
11.30 — Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета.

11.30
-12.30 – Админ. Совещание

13.00-15.00
– Метод помощь по запросу

15.00-
17.00- Работа с литературой

17.00-
18.00 — Наблюдение за прогулкой и выполнение режима.

10.48-
11.30 — Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета.

11.30
-12.30 – Админ. Совещание

13.00-15.00
– Оказание помощи по самообразованию педагогов

15.00-
17.00- Работа с документацией

17.00-
18.00 — Обход групп. Организационные вопросы.

вторник

10.48-
12.30- Работа с документацией

13.00-15.00
– Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации,
методическая помощь

15.00 –
16.00 -Работа с сайтом.

16.00 –
18.00 -Разработка методических мероприятий

10.48-
12.30- Работа с документацией

13.00-15.00
– Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая
помощь

15.00 –
16.00 -Работа с сайтом.

16.00 –
17.00 –Проверка работы с родителями

17.00
-18.00 -Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета

10.48-
12.30- Работа с документацией

13.00-15.00
– Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации,
методическая помощь

15.00 –
16.00 -Работа с сайтом.

16.00 –
18.00 -Работа по составлению и разработке рабочих методических рекомендаций

10.48-
12.30- Работа с документацией

13.00-15.00
– Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации,
методическая помощь

15.00 –
16.00 -Работа с сайтом.

16.00 –
17.00 –Проверка работы с родителями

17.00 –
18.00 —   Работа по оформлению выставок, стендов.

среда

10.48 –
12.30 — Контроль по плану ДОУ

13.00 –
14.00 – Педагогический час

14.00-
15.00 — Работа с документацией

15.00 –
16.00 -Обход групп. Организационные вопросы

16.00 –
18.00 — Оформление и систематизация материалов методических мероприятий
(справки, протоколы)

10.48-
12.30- Контроль по плану ДОУ

13.00 –
14.00 – Педагогический час

14.00- 16.00
— Работа с материалами по инновационной деятельности

16.00 –
17.00 – Работа с документацией

17.00 –
18.00 — Наблюдение за прогулкой и выполнение режима.

10.48 –
12.30 — Контроль по плану ДОУ

13.00 –
14.00 – Педагогический час

14.00-
15.00 — Работа с документацией

15.00 –
16.00 -Обход групп. Организационные вопросы

16.00 –
18.00 -Оформление и систематизация материалов методических мероприятий
(справки, протоколы)

10.48 –
12.30 — Контроль по плану ДОУ

13.00 –
14.00 – Педагогический час

14.00- 16.00
— Работа с материалами по инновационной деятельности

16.00 –
17.00 – Работа с документацией

17.00 –
18.00 —

четверг

10.48 –
12.30 – Работа с узкими специалистами

13.00 –
15.00 — Индивидуальная помощь педагогам по подготовке к повышению
квалификационной категории.

15.00 –
17.00 – Контроль по плану ДОУ

17.00 –
18.00 — Работа с документацией

10.48 –
12.30 –Мероприятия по плану УО

13.00-15.00
– Метод помощь по запросу

15.00
-16.00 — Обход групп. Организационные вопросы

16.00
-17.00 — Посещение совместной деятельности педагогов дополнительного
образования

17.00
-18.00 — Работа с документацией

10.48 –
12.30 – Подготовка материалов к консультациям, семинарам

13.00 –
15.00 — Индивидуальная помощь педагогам по подготовке к повышению
квалификационной категории.

15.00 –
16.00 -Проверка журналов педагогов доп. образования.

16.00 –
18.00 —
Работа с документацией

10.48 –
12.30 – Мероприятия по плану УО

13.00 –
15.00 — Метод помощь по запросу

15.00 –
16.00 -Проверка журналов педагогов доп. образования.

16.00 –
18.00 —
Работа с документацией

пятница

10.48 –
12.30 — Работа по созданию

условий
для работы с детьми (подбор игрушек, литературы, пособий)

13.00 –
15.00 – Оказание помощи воспитателям в подготовке к ООД (родительским
собраниям)

15.00-16.00
— Контроль за организацией и проведением досугов и развлечений

16.00 –
18.00 — Отчет за прошедшую неделю, планирование на следующую

10.48 –
12.30 — Контроль по плану ДОУ

13.00 –
15.00 – Консультирование молодых специалистов

16.00 –
18.00 — Отчет за прошедшую неделю, планирование на следующую

10.48  –
12.30 —  Составление планов на месяц

13.00 –
15.00 — Индивидуальная помощь педагогам по подготовке к повышению
квалификационной категории.

15.00-16.00
— Контроль за организацией и проведением досугов и развлечений

16.00 –
18.00 — Отчет за прошедшую неделю, планирование на следующую

10.48 –
12.30 — Работа по созданию

условий
для работы с детьми (подбор игрушек, литературы, пособий)

13.00 –
15.00  — Разработка методических рекомендаций и пособий.

15.00 –
16.00 — Отчет за прошедшую неделю, планирование на следующую

16.00-18.00
– Планирование методической работы на месяц.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма деятельности старшего воспитателя на 2021-2022 учебный год

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Понедельник – 8.00 – 16.00

8.00-8.50 – Оперативный контроль по подготовке к занятиям

8.50-9.30 — Медико-педагогический контроль.

9.30-10.30 — Обсуждение результатов с руководителем и старшей медсестрой. Разработка рекомендаций для педагогов.

10.30-12.00 — Наблюдение за прогулкой.

13.00-14.00 — Собеседование с педагогами, рекомендации, методическая помощь.

14.00-15.30 — Работа по составлению и разработке рабочих методических рекомендаций.

15.30-16.00 — Работа с родителями.

8.00-8.50 – Оперативный контроль по подготовке к занятиям

8.50-9.30 -Административный контроль.

9.30-10.30 — Индивидуальные беседы с педагогами по итогам контроля. Методическая помощь.

10.30-12.00 — Работа по оформлению методических материалов, результатов наблюдений.

13.00-14.00 — Работа по составлению и разработке рабочих методических рекомендаций.

14.00-15.00 — Оказание индивидуальной консультативной помощи педагогам

15.00-16.00 — Работа с родителями.

8.00-8.50 – Оперативный контроль по подготовке к занятиям

8.50-9.30 — Медико-педагогический контроль.

9.30-10.30 — Обсуждение результатов с руководителем и старшей медсестрой. Выработка рекомендаций для педагогов.

10.30-12.00 — Наблюдение за прогулкой.

13.00-14.00 — Собеседование с педагогами, рекомендации, методическая помощь.

14.00-15.30 — Работа по составлению и разработке рабочих методических рекомендаций.

15.30-16.00 — Работа с родителями.

8.00-8.50 – Оперативный контроль по подготовке к занятиям

8.50-9.30 -Административный контроль.

9.30-10.30 — Индивидуальные беседы с педагогами по итогам контроля. Методическая помощь по ФГОС.

10.30-12.00 — Работа по оформлению методических материалов, результатов наблюдений.

13.00-14.00 — Работа по составлению и разработке рабочих методических рекомендаций.

14.00-15.00 — Оказание индивидуальной консультативной помощи педагогам

15.00-16.00 — Работа с родителями

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Вторник – 8.00 –16.00

8.00-10.00 — Наблюдение за качеством воспитательно-образовательного процесса.

10.00-10.30 Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

10.30-12.00 — Работа с методической литературой, периодическими изданиями. Формирование пакета материалов с передовым педагогическим опытом города.

13.00-14.00 — «Школа молодого специалиста»

14.00-15.00 — Работа творческой группы.

15.00-16.00 — Индивидуальные консультации для специалистов.

8.00-10.00 — Наблюдение за качеством воспитательно-образовательного процесса.

10.00-10.30 Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

10.30-12.00 — Работа с методической литературой, периодическими изданиями. Формирование пакета материалов с передовым педагогическим опытом города и РФ.

13.00-14.00 — «Школа молодого специалиста»

14.00-15.00

Индивидуальные консультации для специалистов.

15.00-16.00 -Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета.

8.00-10.00 — Наблюдение за качеством воспитательно-образовательного процесса.

10.00-10.30 — Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

10.30-12.00 — Работа с методической литературой. Подготовка материалов к консультациям, семинарам.

13.00-14.00— Просветительская работа с младшими воспитателями.

14.00-15.00-. Подготовка к педсовету, семинару, открытому занятию.

15.00-16.00 -Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета.

8.00-10.00 — Наблюдение за качеством воспитательно-образовательного процесса.

10.00-10.30 — Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

10.30-12.00 — Работа с методической литературой. Подготовка материалов к консультациям, семинарам.

13.00-14.00— Просветительская работа с младшими воспитателями.

14.00-15.00-Индивидуальные консультации для специалистов.

15.00-16.00 -Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета.

Среда – 8.00 – 16.00

8.00-10.00 — Оперативный контроль.

10.00-10.30— Индивидуальные беседы с педагогами по итогам контроля. Методическая помощь.

10.30-12.00— Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета.

13.00-14.00 — Работа по составлению и разработке рабочих методических рекомендаций.

14.00-16.00 — Оказание индивидуальной консультативной помощи педагогам

8.00-10.00 — Тематический контроль;

10.00-10.30— Индивидуальные беседы с педагогами по итогам контроля. Методическая помощь.

10.30-12.00 — Анализ воспитательно-образовательной работы с детьми.

13.00-14.00 — Оказание помощи и контроль за самообразованием педагогов.

14.00-15.30 – Проведение семинаров; консультаций.

15.30-16.00 — работа с детьми

8.00-10.00 — Оперативный контроль.

10.00-10.30— Индивидуальные беседы с педагогами по итогам контроля. Методическая помощь.

10.30-12.00— Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета.

13.00-14.00 — Работа по составлению и разработке рабочих методических рекомендаций.

14.00-16.00 — Оказание индивидуальной консультативной помощи педагогам

8.00-10.00 — Медико-педагогический контроль.

10.00-10.30— Обсуждение результатов с заведующим и медсестрой. Выработка рекомендаций для педагогов.

10.30-12.00 — Анализ воспитательно-образовательной работы с детьми.

13.00-14.00 — Оказание помощи и контроль за самообразованием педагогов.

14.00-15.30 – Проведение семинаров; консультаций.

15.30-16.00 — работа с детьми

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Четверг – 8.00 – 16.00

8.00-12.00 — Наблюдение за соблюдением режима дня.

13.00-14.30— Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

14.30-15.00

Индивидуальная помощь педагогам по подготовке к повышению квалификационной категории.

15.00-16.00

Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета.

8.00-10.00 – Предупредительный контроль в группах, где работают молодые специалисты.

10.00 -12.00 — Работа в методическом кабинете по обобщению инструктивно-методических материалов

13.00-14.30— Проверка календарных планов воспитателей.

14.30-15.00

Индивидуальная помощь педагогам.

15.00-16.00 — Работа по созданию

условий для работы с детьми (подбор игрушек, литературы, пособий)

8.00-10.00 — Наблюдение за соблюдением режима дня.

10.00-12.00 — Наблюдение за прогулкой и выполнение режима

13.00-14.30 — Работа в методическом кабинете по обобщению инструктивно-методических материалов 14.30-15.00— Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

15.00-16.00 — Посещение групп.

8.00-10.30 – Предупредительный контроль в группах, где работают молодые специалисты.

10.30-12.00 — Оформление и систематизация материалов методических мероприятий (справки, протоколы и т.п.).

13.00-14.30— Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

14.30-15.00

Проверка календарно-тематического планирования воспитателей в соответствии.

15.00-16.00

Проверка календарных планов воспитателей.

Пятница – 8.00 – 16.00

8.00-10.00 — Наблюдение за качеством воспитательно-образовательного процесса.

10.00-12.00— Оформление и систематизация материалов методических мероприятий (справки, протоколы и т.п.).

13.00-15.00 — Индивидуальная помощь педагогам ДОУ, ознакомление с методическими разработками.

15.00-16.00- Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета

8.00-10.00 — Наблюдение за качеством воспитательно-образовательного процесса.

10.00-12.00— Планирование методической работы на месяц.

13.00-15.00 — Индивидуальная помощь педагогам ДОУ, ознакомление с методическими разработками по ФГОС.

15.00-16.00- Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета

8.00-10.00 — Наблюдение за качеством воспитательно-образовательного процесса.

10.00-12.00— Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

13.00-15.00 — Индивидуальные беседы с педагогами по итогам проверки.

15.00-16.00- Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета

8.00-10.00 — Наблюдение за качеством воспитательно-образовательного процесса.

10.00-12.00 — Работа в методическом кабинете по обобщению инструктивно-методических материалов 13.00-15.00 – Подготовка и оформление наглядной информации для методического кабинета.

15.00-16.00 – Индивидуальная работа с воспитателями по календарному планированию

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как на компьютере найти пароли которые вводились
  • Как найти нужные ячейки в excel
  • Как составить электрическую цепь по схеме представленной на рисунке
  • Как найти объем фигуры прямоугольника
  • Как найти автора фотографии по изображению