Как правильно составить контрольную работу по английскому языку

Английский язык сегодня учат в каждой школе и большинстве вузов. Он является языком международного общения и его знание во многом определяет будущий карьерный старт выпускника.

Чтобы проверить, насколько хорошо учащиеся усвоили материал, преподаватели регулярно проводят контрольные. Мы расскажем, как написать контрольную работу по английскому языку и дадим несколько советов по подготовке.

Больше лайфхаков школьники и студенты найдут в нашем информационном телеграм-канале. А в специальной группе мы собрали выгодные предложения и приятные бонусы.

Что делать, если завтра контрольная по английскому

Преподаватели обычно предупреждают о контрольных заранее, но даже если студент узнал о ней в последний момент, он всё равно может успеть подготовиться.

Контрольные работы по английскому языку бывают нескольких видов:

  • по лексике и грамматике;
  • на понимание прочитанного текста;
  • на умение воспринимать речь на слух (аудирование);
  • задания по переводу (с русского на английский или наоборот).

Независимо от вида проверочной работы, накануне советуем повторить лексику последних занятий и освежить в памяти грамматические правила, которые вызывают наибольшие затруднения.

Если времени на подготовку достаточно, можно почитать или послушать английские тексты: это приучит к правильному построению фраз, поможет запомнить типичные фразы и лексические обороты.

Как хорошо написать контрольную по английскому

Чтобы получить высокий балл за контрольную по английскому языку, нужно хорошо к ней подготовиться. Вот несколько советов:

  1. Определите свои «слабые места».
  2. Постарайтесь заполнить пробелы в знаниях: разберитесь в непонятных правилах, подтяните лексику по определённой теме и пр. При необходимости можно обратиться за помощью к репетитору.
  3. Практикуйтесь: читайте книги и смотрите фильмы на английском, общайтесь с иностранцами.
  4. При написании контрольной старайтесь не нервничать и не сомневаться в своих силах.
  5. Перепроверяйте выполненные задания: часто в спешке не сразу удаётся подобрать нужное слово или вспомнить правило.
  6. Если контрольная дана в виде теста, обязательно уточните у преподавателя, возможен ли только один правильный ответ или их может быть несколько.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Как хорошо написать контрольную по английскому

Чем больше ваш словарный запас, тем больше шансов на успешное выполнение контрольной работы по английскому

Как оформлять контрольную работу по английскому языку

Если студенты пишут контрольную во время занятия, то с оформлением особых проблем не возникнет: нужно просто последовательно написать ответы на вопросы на двойном листке из тетради или на листе формата А4.

Однако сейчас многие вузы практикуют дистанционное обучение, и студенты пишут контрольные дома. В этом случае необходимо соблюдать стандартные правила оформления электронных документов:

  • книжная ориентация листа, поля по 2 см со всех сторон;
  • шрифт гарнитуры Times New Roman или Calibri, размер — 12 или 14 пт;
  • полуторный интервал и абзацный отступ 1.25 см;
  • выравнивание по ширине.

Не забудьте подписать вашу работу: примеры титульных листов обычно есть в методичках от кафедры.

Как списать на контрольной по английскому языку

Если студент не уверен в своих знаниях, у него часто возникает вопрос «как списать на контрольной по английскому». Мы не советуем рассчитывать на чужую помощь, ведь нельзя быть уверенным, что однокурсник подготовился к работе лучше вас.

Что касается других «ресурсов», то большинство преподавателей сразу замечают студента, занятого не контрольной, а смартфоном или шпаргалкой: в таком случае ему сразу могут снизить баллы или даже выгнать с занятия. Поэтому советуем не искать способы списать, а хорошо подготовиться к работе. А если всё же надо подсмотреть что-то в интернете, делайте это в самом конце, когда другие студенты будут сдавать работы и преподаватель не сможет пристально следить за каждым.

Подготовить контрольную по английскому или любую другую учебную работу на отлично можно вместе со студенческим сервисом. Его специалисты также помогут с экзаменом или защитой диплома.

Карина

Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.

ПРАВИЛЬНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ КОТРОЛЬНЫХ(ИТОГОВЫХ)ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Существуют различные формы контроля в обучении английскому языку: текущий, промежуточный, предварительный, итоговый. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения. По-иному приходится подходить, планируя промежуточный, итоговый и предварительный контроль. В этом случае возможны различные формы его реализации. Так, для реализации предварительного контроля могут использоваться тесты или собеседование. Перед началом нового курса, предназначенного для дальнейшего овладения иностранным языком, могут использоваться тестовые задания и тесты, которые являются также формами и промежуточного контроля. И наконец, венчает курс обучения иностранному языку итоговый контроль .

Все перечисленные формы контроля могут быть как письменными, так и устными.

Что касается итоговой проверки, то она представляет собой в сущности ту же контрольную работу или тест, но в отличие от таковых, используемых при завершающей проверке, всегда предназначена для выявления конечного уровня обученности за весь курс или год и обязательно выполняет оценочную функцию.

Первой проблемой, с которой мы сталкиваемся, является проблема границ применения тестов и тестовых (контрольных) заданий. Тесты дают возможность достаточно эффективно выявить степень успешности овладения языком.

Перейдем теперь к описанию и характеристике возможных тестов и тестовых задании.

При составлении тестов и контрольных работ используются различные типы заданий. Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, называют дискретными. Это могут быть задания, проверяющие сформированность грамматических, лексических, фонетических и орфографических знаний и навыков, а также речевых навыков. В последнее время, однако, большой интерес у методистов вызывает использование заданий, направленных на контроль, способности и готовности учащихся к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Вместе с тем внимание к контролю общения на иностранном языке вовсе не ведет к отказу от использования дискретных заданий.

Среди многочисленных типов заданий, которые используются для составления тестов и контрольных работ, чаще всего встречаются следующие:

  • перекрестный выбор (matching),
  • альтернативный выбор (true-false, ets.),
  • множественный выбор (multiple choice),
  • упорядочение (rearrangement),
  • завершение / окончание (completion),
  • замена / подстановка (substitution),
  • трансформация,
  • ответ на вопрос,
  • внутриязыковое перефразирование,
  • межъязыковое перефразирование (перевод),
  • клоуз-процедура (cloze procedure) и т.д.

По структуре и способу оформления ответа первые четыре из перечисленных выше типов заданий называют избирательными, а остальные – заданиями со свободно конструируемым ответом.

Задания перекрестного выбора заключаются в подборе пар из двух блоков по тем или иным признакам, объединяющим их. Например:

Can you match the following infinitives with their syntactic functions?

  1. I dressed and went out to buy the morning pager.
  2. He did not want to be left alone.
  3. To visit her was all that I desired.
  4. Andrew was the third to be interviewed.
  5. The job of a reporter is to expose and record.
  1. subject
  2. predicative
  3. object
  4. post modifier
  5. adverbial modifier

Задания альтернативного выбора предполагают либо выбрать один вариант из двух предложенных, либо согласиться или не согласиться. Например:

Can you chose the correct present tense verb to complete these sentences?

  1. On Saturdays I… /

a) visit,
b) am visiting / my grandmother.

Задания множественного выбора чаще всего встречаются среди прочих тестовых заданий. Они предполагают, как правило, выбор одного (правильного) варианта из трех или более предложенных. Это может быть вариант ответа или формы, правильный для данного предложения или подходящий по контексту и т. д. Например:

I. Pick out the sentences of unreal condition.

  1. I’m so tired, I feel as if I haven’t slept for a month.
  2. Why did he send us matches if he knew there was no gas?
  3. If he had been at the meeting, I should have seen him.

II. Can you choose the correct point.
1) Capitаl is…

  1. the building in Washington where Congress meets;
  2. the official residence of the US president;
  3. the upper house of the US Congress.

2) …is the largest river in the USA;

  1. the St Lawrence River;
  2. the Potomac River;
  3. the Mississippi.

Возможен также и выбор неправильной формы. Например:

In each of these lists, there is one word that should not be there. Can you find it?

  • cat, dog, fish, horse;
  • kitchen, bedroom, garage, diningroom;
  • Russia, Wales, England, Scotland;
  • football, chess, tennis, hockey;
  • orange, lemon, apple, tomato.

Представляется целесообразным использовать в тестах и многочисленные типы заданий со свободно конструируемым ответом, поскольку правильное опознание формы еще не свидетельствует об умении применить ее. Задания на завершение / окончание широко используются в учебном процессе. Эта форма, бесспорно, продуктивнее перекрестного и множественного выбора. Учащимся, как правило, предлагается восполнить недостающую часть предложения либо путем постановки в правильную форму предложенного слова, либо самостоятельно закончить предложение. Для того чтобы выбрать правильную форму, учащимся приходится вспомнить речевой образец / грамматическое правило и изученный вокабуляр. Вместе с тем следует использовать и такие задания, которые давали бы ученику возможность выражать собственные мысли и суждения, хотя они и ограничены определенной целью и временем.

Замена / подстановка широко применяется в тренировочных упражнениях (drills). Представляется целесообразным использовать этот тип задания в целях контроля. В первую очередь это относится к вариантам замены, вызывающим изменения в предложении. Так, замена одного из двух согласованных членов влечет за собой изменение формы другого. Например, при замене личного местоимения 1 лица, выполняющего роль подлежащего в предложении, на личное местоимение 3 лица единственного числа глагол-сказуемое в настоящем времени потребует замены формы:

I like berries. (Не) > Не likes berries.

I am working now. (She) > She is working now.

Задания на трансформацию, широко применяемые в тренировочных упражнениях, можно также использовать в диагностических тестах. Так, задания на транспозицию (конверсию) проверяют умение учащихся задавать вопросы, менять порядок слов в предложении, задания на расширение / распространение (expansion) проверяют умение правильно определить место для слова, фразы или оборота, которые надлежит включать в исходное предложение. Редукция, предполагающая замену фразы или оборота одним словом, может сочетаться в тестовом задании с интеграцией, предусматривающей соединение двух предложений в одно. Например:

Combine the two sentences by inserting the second into the first (as a non-restrictive relative clause).

The Sphinx asked Oedipus a riddle. The Sphinx has a lion’s body and a woman’s head. (Solution: The Sphinx, who has a lion’s body and a woman’s head, asked Oedipus a riddle.)

Внутриязыковое перефразирование относится к наиболее продуктивным типам заданий, особенно при проверке понимания прочитанного. Перефразирование предполагает передачу своими словами мысли автора, уясняя ее насколько возможно. Разумеется, перефразирование текста приемлемо лишь на старшей ступени обучения. А в классах начальной и средней ступеней применяется перефразирование пословиц и поговорок, высказываний и небольших текстов. Представляется целесообразным вносить подобные задания и в тесты успешности обучения.

Перевод занимает весьма ограниченное место в преподавании иностранных языков в школе, либо совершенно отрицается, особенно приверженцами прямого метода. Злоупотребление переводом, как известно, вырабатывает у учащихся привычку мыслить категориями родного языка, постоянно искать соответствия, что в конечном счете делает процесс обучения иностранному языку трудным и малопродуктивным. Коммуникативное использование языка возникает при моделировании ситуаций реального общения: в магазине, на вокзале, в гостинице и т.д.

Клоуз-процедура — эффективный тип тестового задания, предполагающий восстановление опущенных слов в тексте. Клоуз-процедура была разработана и предложена У.Л. Тейлором. Данная форма применяется двояко: с фиксированным пропуском слов (каждое n-е слово) и нефиксированным, когда опускаются только, например, служебные слова. Клоуз-процедура предполагает осмысление информации, предшествующей пропуску и последующей за ним, анализ грамматической структуры, извлечение из долговременной памяти и подбор вербального элемента, сочетающегося с данным контекстом, облечение этого элемента в грамматическую форму.

Каждый из перечисленных типов заданий, как видно из сказанного, имеет несколько разновидностей с различной степенью сложности. Это свидетельствует о том, что всякое включение в тест того или иного типа задания должно предусматривать все разновидности по мере возрастания трудности.

В тесты и контрольные работы, особенно проводимые в конце учебного года, а также в экзамен по окончании всего курса обучения следует включать для проверки продуктивных умений прежде всего такие задания, при выполнении которых учащиеся становились бы участниками иноязычного общения. Это может быть ролевая игра, устное интервью, решение проблемы в группе, заполнение анкеты, написание приглашения или ответного письма и т.д. При составлении тестов и контрольных работ для успешности обучения необходимо выбирать задания, которые в полной мере соответствовали бы поставленным целям.

ОБРАЗЕЦ

Итоговая   годовая  контрольная работа  по английскому языку 4 класс

             1.Выбери нужное слово и заполни пропуски: drink, play, count, write, do, have, answer, learn.

  1. We must ________ our homework every day.
  2.  Children ________ a good time at school.
  3.  They __________ new words in the English lesson.
  4.  I  __________ teacher’s questions every day.
  5.  We________ many poems by heart.
  6. My little sister can _________ from 1 to20.
  7.  During the break we ________ orange juice.
  8. Mary and Ben don’t ________ computer games at school.
  1. Какое слово лишнее?
  1. dress,  sweater, boots, shirt.
  2.  board, desk, boy, bookshelf
  3. Maths, PE, daughter, Reading, Russian.
  4. ruler, dictionary, horse, pencil
  5. white, yellow, long, red, black
  1. Раскрой скобки, употребив прилагательное в правильной форме.
  1. My sister  is the  ( good) pupil in her class.
  2. It is a very ( funny) English book.
  3.  In the city  rivers  are ( dirty)  than in the country.
  4.  Tigers are ( big ) than dogs.
  5.  Nick is the ( bad)  pupil  in  our class.
  6. I think dolphins are the (beautiful)  animals.
  7. Winter  is a  ( cold ) season. I like it.
  1. Выбери нужный вспомогательный глагол do, does.
  1. ________Ann play volleyball at school?
  2. When _____you   usually  write letters?
  3. _____   they  usually  go to the park on Sundays?
  4. _______   his sister speak English?
  5. What ______   you  usually do  in the evening?
  1. Раскрой скобки, поставив глаголы в Past Simple.
  1. Kate ( get ) up at 6 o’ clock.
  2.  She ( wash ) her face and hands.
  3.  Then she ( have ) breakfast with her mum, dad and sister Ann.
  4.  After breakfast she ( go) to school.
  5.  After school Kate ( do ) her homework and ( walk) with her friends in the street.
  6. In  the evening she ( take) her  pet  for a walk and ( watch ) TV.
  7. I ( make ) a cake with my mum yesterday.
  8. She ( play) and ( swim) in the river last summer.
  1. Вставь there is или there are.
  1. ________books on my shelf.
  2. _______ a large window in his room.
  3. ______two  computers on the table.
  4. ________ many posters and pictures on the wall.
  5. ________ a desk in my bedroom.
  1. Выбери верный вспомогательный глагол
  1. ( do, did, does)  your mum   help  you to  do  your homework yesterday?
  2.  Where ( will, did, do) he go next year?
  3.  My friend usually ( writes, wrote, will write) letters on Sundays.
  4.  Where ( are, were) they last summer?
  5. I always ( help, helped, helps) my mum .
  6. They ( buy, will buy, bought) a new car two days ago.
  7.  Her sister ( will make, made, makes) a cake tomorrow.
  8. She asked  a lot of questions  ( last lesson, every lesson).
  1. Определи в каком времени построены предложения ( present simple –настоящее время, past simple – прошедшее время), future  simple – будущее время).


1)  My dad drew a nice picture last week.

2) She always gets good marks.

3)  They will visit the USA next year.

4) Her  brother  usually watches TV  in the evening.

5) We played and swam  in the river last summer.

             9.  Напиши вопросы к предложениям.

                1) She met her friend at school  yesterday. ( Where?)

                2)  Tim reads books every evening. ( When?)

                3) We went shopping  last week.  ( Who?)

                4) They will watch TV tomorrow. (What?)

          10. Вставь нужный предлог : on, in, with ( 2), next to, at.

            1) There are  a lot  of  toys  ____the box.

            2) There is a  teacher’s table   ____ the window.

            3) There are five posters ________the wall.

            4) They walked ________their friends in the park.

            5) There is a big box with  toys ________the table.

             6) I share my room _______my little brother.

Как сделать самому контрольную по английскому языку

Как сделать самому контрольную по английскому языку

Как сделать самому контрольную по английскому языку

И в школе, и в университете, одной из важнейших преподаваемых дисциплин, является обучение какому-нибудь языку, чаще всего – английскому. Так как он является международным и наиболее популярным. Однако, изучение английского языка неразрывно связано с постоянным выполнением разнообразных контрольных. Часто мучает многих вопрос – как сделать самому контрольную по английскому языку. 

Необходима помощь с контрольной работой? Преподаватели спешат на помощь. Всегда отличный результат за короткие сроки. Узнайте срок и стоимость работы в один клик.

Узнать стоимость или оформить заявку удобно через форму заказа на сайте. Укажите тему или задание, дисциплину, необходимый объем. Приложите файлы с требованиями. Это поможет менеджерам правильнее оценить работу.

Кроме того, преподаватели для проверки знаний часто задают тесты и творческие задания. Вам придется много учить. А также, смотреть различные пособия, переводить текст и выполнять упражнения. Все это для того, чтобы получить хорошую базу по грамматике и лексике.

Кроме того, это позволит вам свободно читать и писать на английском. 

Проверочный тест английский язык – как сдать

Контрольная работа конечно же, требует усердных стараний. Содержание и объем могут быть очень большими.

Кроме того, в конце семестра преподаватели задают контрольные, которые охватывают  сразу несколько тем. И если вы не подготовили одну контрольную работу, безусловно, скоро зададут новую, и долги будут накапливаться.

Student-Servis может помочь с выполнением такой задачи. Любые контрольные работы:

  • тестовые;
  • с развернутыми ответами;
  • практические творческие задания;
  • и другие.

Опытными преподавателями  выполняется любая работа. Английский язык или немецкий – это все по сути проще простого. Но для кого проще? Для студента или преподавателя? Ответ ясен как белый день. Нелегко быть студентом.  Но все таки мир не без добра – и есть спасение в таких надежных помощниках – как Student-Servis.

Любые работы и даже за день. Сервис конечно же очень полезен. Но, не спешите сразу забывать про учебу. Дайте себе шанс хотя бы попытаться. Все может получится и даже без платных услуг компаний. Учитесь с нами – учитесь хорошо.

Инструкция по успешному написанию контрольной работы по английскому языку

Изучение английского языка является обязательной частью, как школьной, так и средней, высшей профессиональной образовательной программы. Сегодня эта дисциплина играет немаловажную роль в жизни любого специалиста и человека. Без нее невозможно вести переговоры, путешествовать, строить бизнес, заводить друзей из других стран и пр.

В СУЗах и ВУЗах на регулярной основе проверяют уровень знаний студентов с помощью проведения контрольных работ. На это мероприятие может отводиться как 10 минут, так и полностью пара или вовсе несколько дней-месяцев. Сегодня мы расскажем, как успешно преодолеть столь важный рубеж.

Виды контрольных работ по английскому языку

Контрольная работа – это ответственный этап подготовки учащегося, призванный оценить уровень его познаний, владения полученным багажом (навыки), понимание предмета. Данный вид аттестации является промежуточным и проводится регулярно по всем дисциплинам. Английский язык – не исключение из этого правила. Важно отметить, что подобные проекты могут быть обязательными, отраженными в учебном плане. Если вовремя не сдать документ на проверку, можно заработать академическую задолженность и не получить допуск к сессии.

Выполнение контрольных работ

Для чего студенты выполняют контрольные работы?

На практике принято выделять несколько вариаций контрольных работ:

  • «Скоропостижная» или «контрольная-пятиминутка». В этом случае студент подробно отвечает на 1 или несколько поставленных вопросов, задач в течение 15-20 минут во время занятий (притом она может проходить как во время семинара, так и во время лекции). Особого оформления не требуется, достаточно подписать лист бумаги, написать вопрос и дать к нему ответ.
  • Официальная. На выполнение данного проекта выделяется целая пара. Студентов делят на варианты или каждому персонально выдается пакет заданий, включающий в себя устную и практическую части. В течение занятия учащиеся отвечают на вопросы, решают задания, а затем сдают ответы преподавателю на проверку.
  • Аттестационная. В данном случае контрольная работа включена в учебный план и выступает официальным документом, который должен быть оформлен должным образом. Задания от этого рубежа учащиеся получают заранее, на выполнение проекта может быть выделено от 1 до несколько дней (для очников), а заочники выполняют кейс в промежутках между сессиями, но обязаны сдать его до экзамена/зачета. Сдача документа может проходить как с защитой, так и без нее. Средний объем контрольной работы в этом случае достигает 10-20 страниц печатного текста с учетом оформления.

Первые две вариации чаще встречаются у студентов-очников, а последний – у заочников. Важно отметить, что независимо от формата проведения промежуточной аттестации, преподаватель уведомляет подопечных о данном мероприятии заранее, помечая, какие темы или модули необходимо повторить.

Особенности изучения английского языка в СУЗах и ВУЗах

Изучение иностранного языка в СУЗе или ВУЗе – процедура специфичная. Здесь студенты осваивают не только грамматические и орфографические нюансы. Подготовка и восприятие предмета включает в себя четыре сегмента: письменная речь, перевод текста (с русского на английский и наоборот), чтение и произношение, восприятие на слух и понимание. Контрольная работа призвана проверить, как отдельный блок знаний учащихся, так и все сразу.

Знание правил лексики, грамматики, стилистики, орфографии – неизбежно. Без них ни один ученик не сможет ни писать, ни читать, ни понимать речь собеседника. Поэтому изначально следует разобраться в них. Если в каких-либо моментах возникают сложности, то именно на них придется делать акцент при подготовке к контрольной, зачету или экзамену.

Особенности изучения английского языка

Изучение английского языка студентами

Для совершенствования техники чтения необходимо больше читать, но при этом не должно страдать произношение. Поэтому лучше всего сначала прослушать аудиокнигу, а затем самостоятельно прочитать текст или делать это под контролем опытного наставника (педагога, репетитора) и пр. Подобрать литературу для чтения может как ВУЗовский преподаватель, так и тьютор.

Нередко при изучении иностранного языка в Вузе студентам приходится читать газеты на английском, притом тематика статей должна быть близкой к их специализации. В некоторых случаях преподаватели требуют, чтобы подопечные для получения допуска к зачету или экзамену приносили материалы (определенный объем) в течение семестра, читали и переводили, отвечали на вопросы по тексту. Не стоит пренебрегать данным требованием. Во-первых, это в значительной степени расширит лексикон и восприятие информации, знания стилистики и пр. Во-вторых, в дальнейшем не возникнет проблем с аттестацией.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Выполняя домашнее задание своевременно, студент осуществляет поэтапную подготовку к аттестации в любом виде: будь то контрольная работа, зачет или экзамен.

Особенности проведения контрольной работы по английскому языку

Контрольная работа по английскому языку может захватывать как отдельный модуль, так и полный курс, проверять конкретные знания и навыки или общую подготовку студента.

Структура контрольной работы будет полностью зависеть от цели проведения и объема материала, подвергаемого проверке. Поэтому данный вопрос необходимо уточнять у педагога: к чему нужно быть готовым, в какой форме будет проходить аттестация и пр.

Чаще всего контрольная работа затрагивает пройденный модуль. Притом она охватывает все основные навыки: письмо, чтение, знание правил, перевод и пр.

Для проверки грамматических, лексических и иных правил используют тестовую форму, где студенту достаточно выбрать правильный ответ, вписать подходящие по смыслу слова в текст, сопоставить данные и пр. В редких случаях проводят диктант или написание эссе.

Варианты проведения контрольной работы по английскому языку?

Какой может быть контрольная работа по английскому языку?

Чтение и перевод текста проверяется на защите контрольной работы. Иногда чтение опускается, студенту достаточно перевести текст на русский или иностранный язык письменно.

Проверка восприятия на слух чаще всего осуществляется на экзамене путем беседы с преподавателем или прослушивания аудиозаписи, просмотра видеоматериала и пр.

Каждое задание оформляется отдельно с учетом определённых стандартов. Важно отметить, что контрольные работы не подлежат проверке на плагиат. Очникам не удается их копировать или списать полностью, а заочники и дистанционщики могут легко воспользоваться интернетом при выполнении заданий.

Как подготовиться к контрольной работе по английскому языку?

Чтобы успех не заставил себя долго ждать, а подготовка к аттестации не стала изнурительной, важно посещать все занятия и вникать в материал, оперативно ликвидировать пробелы в знаниях.

О предстоящем рубеже преподаватель сообщит заранее. Именно в этот момент целесообразно уточнить все организационные вопросы, какие темы следует повторить, какие задания могут встретиться, сколько времени дается на их выполнение и пр.

Далее необходимо объективно оценить свое текущее положение: уровень знаний, какие темы или моменты даются тяжелее, в чем вовсе не разбираетесь и пр. При подготовке особый акцент лучше сделать на «уязвимостях», притом если самостоятельно прикрыть или ликвидировать их не удается, то следует обратиться к педагогу или репетитору.

Как подготовиться к контрольной работе по английскому языку?

Помощь в подготовке к контрольной работе

Подготовка должна быть поэтапной, а не «мгновенной». Поэтому лучше всего выделять по 15-20 минут в день на повторение каждой темы или пополнения знаний, чем сидеть всю ночь перед учебником, лекциями и пр.

Обязательно потренируйтесь на заданиях дома: посмотрите разобранные примеры, повторно решите аналогичные задания и пр. Также можно подключить онлайн-тесты и задания.

Внимательно читайте задания и вникайте в них. Чтобы высвободить время на сложные упражнения, сначала пробегитесь глазами по всем заданиям и выполните более легкие, в которых Вы уверены, а затем приступайте к выполнению оставшихся.

Не стоит использовать в контрольной работе сокращений. Все ответы должны быть точными, подробными, понятными. В противном случае итоговый балл может быть снижен.

Старайтесь контролировать время, затрачиваемое на выполнение заданий, но при этом не стоит суетиться. Тщательно перепроверяйте ответы, чтобы не «завалить» аттестационный рубеж.

Конечно же, для успокоения души можно подготовит шпаргалки. Но помните, пользоваться ими следует только в крайних случаях и незаметно. Чаще всего в них умещают правила и сложные моменты.

Роль контрольной работы по английскому языку и иным предметам неоднозначна. С одной стороны, данный вид аттестации позволяет определить уровень подготовки студента, определить его сильные и слабые сторон. С другой, подготовка к нему освежает знания ученика, позволяя лучше подготовиться к более серьезному этапу – зачету или экзамену.

Команда образовательного центра Дисхелп готова помочь в выполнении контрольной работы по английскому языку студентам всех специальностей, СУЗов и ВУЗов. У нас трудятся опытные педагоги, лингвисты, переводчики, ученые. Мы гарантируем высокое качество услуг, конфиденциальность данных и индивидуальный подход, соблюдение всех заявленных требований и сроков. Оформить заявку можно на нашем сайте.

Система
оценки планируемых результатов по предметам.

Стандарты второго
поколения определяют общие Требования к результатам  образования, которые
конкретизируются и детализируются в системе нормативных документов –
«Планируемых результатах освоения программ», примерных учебных программах по
предметам, программе формирования универсальных учебных действий, материалах
системы оценивания и других.

Однако реализация и
достижение планируемых результатов в ходе учебного процесса не происходят автоматически,
напротив, требуется серьезная и трудоемкая работа учителя по организации и
выстраиванию учебного процесса, отвечающего общей идеологии стандарта.

Оценка результатов
освоения общеобразовательных программ является необходимым условием реализации
системы требований государственных образовательных стандартов. Актуальность
разработок системы оценки достижения результатов общего образования
определяется избранным в Российской Федерации подходом к нормированию
образовательного процесса с помощью государственных образовательных стандартов,
направленных на регуляцию результатов образования при вариативном построении
образовательного процесса, а также необходимостью широкого понимания
результатов современного общего образования. Разработка нового инструментария
для оценки освоения новых планируемых результатов   образования   позволит
объективно оценивать эффективность деятельности общеобразовательных учреждений,
создаст информационно-аналитический потенциал управления образовательными
системами.

Система оценки
освоения образовательных программ создается с целью получения объективной
информации об уровне и качестве освоения образовательных программ начального
общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

В качестве объекта
оценивания выступают образовательные достижения учащихся, определенные в
требованиях к освоению образовательных программ, которые задаются в стандартах
образования.

Хочу представить
примерную модель системы оценки достижения планируемых результатов в условиях
реализации ФГОС.

Данная модель
системы оценки достижения планируемых результатов разработана в соответствии с
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования и ориентирована на выявление и оценку образовательных достижений
учащихся.

Оценка результатов
освоения общеобразовательных программ является необходимым условием реализации
системы требований государственных образовательных стандартов, которая включает
в себя:

1) требования к
структуре основной образовательной программы основного общего образования;

2) требования к
условиям реализации основной образовательной программы основного общего
образования;

3) требования к
результатам освоения основной образовательной программы основного общего
образования.

Требования к результатам
освоения основной образовательной программы основного общего образования.

В качестве объекта
оценивания выступают образовательные достижения учащихся, определенные в
требованиях к освоению образовательных программ, которые задаются в стандартах
образования.

Основным
результатом образования должна стать сформированность у выпускников основной
школы общеучебных умений, то есть умений организовать свою деятельность с целью
решения учебных задач.

Требования к
результатам освоения основных общеобразовательных программ

В соответствии с
концепцией образовательных стандартов второго поколения результаты образования
включают:

1) предметные
результаты (систему предметных знаний и систему предметных действий);

2) метапредметные
результаты (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких
предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении
проблем в реальных жизненных ситуациях);

3) личностные
результаты (система ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся и др.).

Цель системы
оценивания:
разработка механизмов оценки достижения
планируемых результатов освоения образовательной программы.

Основные задачи:

1) создание модели
системы оценивания достижения планируемых результатов, обеспечивающей
комплексный подход к оценке всех групп результатов образования;

2) описание
критериев, процедур, инструментов оценки и форм представления её результатов;

3) описание
способов и средств оценивания достижения планируемых результатов.

Оценка
предметных результатов

Оценка предметных
результатов – это оценка планируемых результатов по отдельным предметам.
Достижение этих результатов обеспечивается за счет основных компонентов
образовательного процесса — учебных предметов, представленных в инвариантной
части базисного учебного плана.

Предметные
результаты содержат в себе: 1) систему предметных знаний, которая выражается
через учебный материал различных курсов, 2) систему формируемых предметных
действий, которые преломляются через специфику предмета и направлены на
применение знаний, их преобразование и получение нового знания. Объектом оценки
предметных результатов является способность учащихся решать
учебно-познавательные и учебно-практические задачи на основе метапредметных
действий.

Основное содержание
оценки метапредметных результатов строится вокруг умения учиться, т. е.
той совокупности способов действий, которая и обеспечивает способность
обучающихся к самостоятельному усвоению новых знаний и умений. Оценка
метапредметных результатов осуществляется в ходе различных процедур таких, как:
1) решение различных задач творческого и поискового характера, учебное
проектирование, 2) выполнение заданий специально сконструированных, в том числе
комплексных, работ на межпредметной основе. 

Назначением
комплекта контрольно-оценочных материалов является проведение промежуточной
аттестации учащихся, установление её формы, периодичности и порядка проведения.

Цель проведения
стандартизированных контрольных работ —
определение
уровня (степени) достижения планируемых результатов освоения основной
образовательной программы основного общего образования

Структура
контрольно-оценочных материалов

1. Кодификатор
(планируемые предметные результаты из ПООП ОУ)

2. Спецификация

3. Примерный
вариант контрольно-оценочных материалов

4. Электронная
форма обработки результатов

1 шаг –
уточнение кодификатора для 5 класса

Планируемые
предметные результаты определены в «Примерной основной образовательной
программе образовательного учреждения. Основная школа» 5 – 9 классы

Необходимо выбрать
планируемые результаты, которые осваиваются в 5 классе, для этого рассмотреть
содержание учебников, внесенных в Федеральный перечень учебников

2 шаг –
составление спецификации и разработка контрольно-оценочных материалов

2. Спецификация

2.1. Пояснительная
записка (нормативные и методические основания, общая цель проведения СКР)

2.2. Характеристика
заданий (распределение заданий по разделам (темам) программы, виды заданий,
соотношение заданий базового и повышенного уровня, план СКР)

2.3. Инструкция по
проверке и оценке работ

2.4. Инструктажи
(для учителя, для учащихся)

2.5. Рекомендации
по вводу данных в электронную форму

2.1
Пояснительная записка

Назначением
комплекта контрольно-оценочных материалов является проведение промежуточной
аттестации учащихся по предмету ___________________.

Промежуточная
аттестация проводится в форме стандартизированной контрольной работы по
окончании 5 класса.

Цель – определение
уровня (степени) достижения планируемых результатов освоения основной
образовательной программы основного общего образования по предмету
______________________________________________ .

Разработка
контрольно-измерительных материалов осуществляется на основе следующих
нормативных документов и методических материалов:

1. Федеральный
закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»

2. Федеральный
государственный образовательный стандарт основного общего образования

3. Примерные
программы по учебным предметам

Перечень
планируемых результатов представлен в кодификаторе. Кодификатор составляется с
учетом содержания учебников, включенных в Федеральный перечень учебников,
рекомендуемых к использованию при реализации, имеющих аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
31.03.2014 г. № 253)

2.2 Характеристика
заданий:

соотношение
заданий базового и повышенного уровня

Базовый уровень

сложности

Повышенный уровень

сложности

проверяют уровень достижения предметных

планируемых результатов

проверяют уровень достижения предметных и
метапредметных планируемых результатов

≈75%

≈25%

2 балла

4 балла

Виды заданий:

         
с выбором ответа

         
 множественным ответом

         
 на установление соответствия

         
 с кратким ответом

         
 на установление последовательности

         
 с развёрнутым ответом

Основным объектом
оценки предметных и метапредметных результатов является сформированность ряда УУД:

v  умения
ставить цель, планировать, прогнозировать, контролировать (волевая
саморегуляция), корректировать и оценивать свои действия;

v 
умение осуществлять информационный поиск, сбор и
выделение существенной информации из различных информационных источников;

v 
умение использовать знаково-символические средства
для создания моделей изучаемых объектов и процессов;

v 
сформированность логических операций сравнения,
анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий, отнесения к известным понятиям;

Стандартизированные
контрольные работы   позволяют охватить все разделы программы по предмету и
проверить достаточно большое количество планируемых результатов. При этом
каждое задание проверяет один планируемый результат. Алгоритм разработки
стандартизированной контрольной работы по английскому языку в 3 классе
представлен далее.

1)     
Определить элементы содержания (лексические и
грамматические темы, изученные в течение учебного года)

2)     
Распределить эти темы по всем заданиям:

тема

Планируемые результаты по английскому
языку

Планируемые результаты из
целевого раздела ООП

Проверяемые элементы УУД

1

Внешность, животные, части тела

Находить различия между
явлениями антонимии/синонимии

Осуществлять выбор правильного
решения из предложенных вариантов

сравнение

2

Еда

Употреблять в письменной речи
реплики – клише речевого этикета

Объяснять явления, процессы,
связи и отношения

анализ

3

Числительные

Распознавать графический образ
числительных

Классифицировать и обобщать
факты и явления

классификация

4

Дом

Распознавать и употреблять в
речи
 there is/are, there was/were

Умение действовать по алгоритму
в соответствии с учебной задачей

Действие по алгоритму

5

Настоящее длящееся время

Находить в предложениях
признаки Present Progressive.

Анализировать факты и явления

анализ

6

Множественное число
существительных

Описать животное с опорой на
образец

Излагать полученную информацию,
интерпретируя её в контексте решаемой задачи

Действие по алгоритму

7

В доме: предлоги места

Распределить слова по
соответствующему признаку

Объединять предметы и явления в
группы по определенным признакам.

классификация

8

Семья

Находить обобщающее понятие

Обобщать факты и явления

обобщение

9

Правила чтения гласных:
игрушки, животные, предлоги, глаголы

Распознавать в словах
буквосочетания и правильно их соотносить с транскрипционными знаками для
распределения слов по группам.

Определять логические связи
между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с
помощью знаков, таблиц, графиков, схем

Использование знако-
символических функций для логических операций

10

Цвета, школьные принадлежности

Находить обобщающее понятие

Выделять признак двух или
нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство

обобщение

11

Мой дом

Понимать основное содержание
текста

Ориентироваться в содержании
текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст

Работа с информацией

12

Составлять план пересказа

Умение самостоятельно
планировать пути достижения целей

планирование

13

Извлекать нужную информацию из
текста

Строить доказательство: прямое,
косвенное, от противного

доказательство

2.3  
Инструкция по проверке и оценке работ

Ученик
справился с работой, если он набрал 50% от максимального балла за задания
базового уровня сложности.

Отметка
выставляется с учетом выполнения заданий, как базового, так и повышенного
уровня и определяется на основе максимального балла за всю работу. Если
максимальный балл за работу составляет 32, а максимальный балл за выполнение
заданий базового уровня сложности 20, то выставление отметок осуществляется
следующим образом.

Определение
итоговой оценки за работу на основе «принципа сложения»       

%
выполнения от максимального балла

Количество
баллов

Цифровая
отметка

Уровневая
шкала

85
– 100

27
– 32  

5

Высокий

60
– 84

19
– 26  

4

Повышенный

30*
– 59

10
– 18  

3

Базовый

0
– 29

0
– 9  

2

Недостаточный

*30% от
максимального балла за всю работу равно 50% от максимального балла за задания
базового уровня сложности

2.4 Инструкции

Инструкция
учителя

Организационный
момент и инструктаж по проведению работы проводит учитель. Время на выполнение
работы отсчитывается с момента окончания инструктажа и составляет 40 минут.
Текст контрольной работы учащиеся читают самостоятельно.

Во время проведения
контрольной работы учитель может подойти к ученику только в том случае, если он
поднял руку. При этом учитель имеет право подсказать, как записать ответ, но
давать консультации или отвечать на вопросы по содержанию работы он не должен.

Готовность сдать
работу ребенок демонстрирует поднятой рукой. Прежде чем забрать работу ребенка,
учитель предлагает проверить правильность выполнения заданий еще раз.
Необходимо предусмотреть, что дети выполнят работу с разной скоростью. Те
ученики, кто успел раньше звонка выполнить и проверить работу, могут перейти в
другой кабинет, чтобы не отвлекать одноклассников (в этом кабинете должен
находиться дежурный учитель). Во время проведения работы в классе присутствует
ассистент (за последней партой).

Инструктаж,
проводимый учителем

Проводится
непосредственно перед работой. Учащимся раздаются листы с тестовыми заданиями.
Затем учитель дает инструкцию:

«Подписываем
работы. То, что нужно написать на первой строке – спишите с доски (ОО, класс).
На первой строке запишите свою фамилию и имя в именительном падеже. Просмотрите
работу, она включает 24 задания. Просмотрите их. Если у вас появятся вопросы,
как нужно записать (отметить) ответ, можете их задать, подняв руку, спрашивать
нужно шепотом, чтобы не отвлекать остальных от работы. Но обратите внимание,
что спросить можно только, как записать ответ, а как выполнить задание, что
написать, правильно ли вы делаете спрашивать нельзя. Вы должны выполнить
упражнения самостоятельно. Если вы не знаете, как выполнить задание, то
перейдите к следующему, позднее, когда все сделаете, сможете к нему вернуться,
подумать и выполнить. Закончив работу, проверьте все задания, или те, которые
вызвали затруднения. Если вы готовы сдать работу – молча поднимите руку и
подождите, я к вам подойду. На выполнение работы дается 40 минут. По истечении
этого времени я пройду и соберу ваши работы. Если нет вопросов – приступайте
».

2.5 Форма в
формате EXCELL
в приложении. Вводятся фамилии учащихся
и баллы, полученные за каждое задание. Итоговый балл и оценка будут подсчитаны
автоматически

3 шаг – вариант
контрольной работы по английскому языку в 3 классе

Часть 1

1. В каждом из  
предложений выбери один верный ответ

1) An elephant
has got a short / long nose.

2) A rabbit has
got a small / long tail.

3) A spider has
got eight / five legs.

4) A bear has got thin /
fat
body.

2. Подберите к каждому вопросу подходящий ответ:

What’s your favourite food?

a) My favourite subject is PE.

b) I like cakes.

Do you like burgers and chips?

a) Yes, I do.

b) No, it isn’t.

Do you like lemonade?

a) No, she doesn’t.

b) Yes, I do.

What’s your favourite food?

a) I like Maths.

b) I like meat and potatoes.

3. Подчеркни числительные меньше 20.

Seventeen, sixty, twenty-one,
eight, fifty, twelve, eleven, forty-seven, nineteen, two.

4.  Для описания
местоположения предметов мы используем конструкцию 
there is / there are

There is bed in
the room. – пишем глагол
is, так как в предложении
говорится об одной кровати.

There are five books
on the shelf. —  пишем
глагол 
are, так как в
предложении говорится о пяти книгах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти американ боя
  • Как найти матрицу оператора в новом базисе
  • Как найти количество витков в катушке индуктивности
  • Как найти угол под которым пересекаются линии
  • Как найти гифки для сторис