Одним из самых распространенных заданий, которое может получить школьник начальных классов, является схема безопасного маршрута от дома до школы. Это легкое задание иногда может поставить в тупик родителей. Есть ли какие-то требования и как сделать эту схему правильно?
Содержание
- Подготовка к рисованию маршрутного листа от дома до школы
- Как нарисовать маршрут от дома до школы
- Безопасный маршрут от дома до школы
- Полезные советы
Подготовка к рисованию маршрутного листа от дома до школы
Чтобы начать рисовать маршрут, следует хорошо подготовиться к этой работе:
- Подготовьте реальную карту. Вы можете проложить маршрут с помощью гугл-карты, увеличить масштаб и распечатать;
На Яндекс картах есть инструмент «Линейка» при помощи него можно быстро нарисовать любой сложный путь и измерить его в метрах
- Возьмите несколько чистых листов. Не всегда рисование маршрута от дома до школы обходится одним листом, иногда нужен черновик. Для домашнего задания в школу можно использовать тетрадный лист или обычный А4. Если же вы рисуете схему для домашнего пользования, то лучше изобразить маршрут на ватмане.
- Поточите простые и цветные карандаши. Рекомендуется рисовать именно карандашами, так как с помощью них очень легко прорисовывать мелкие детали.
Как нарисовать маршрут от дома до школы
Если вы распечатали карту с интернета, то задание выполнить очень легко. Первое, что стоит сделать, – начертить самую главную или большую улицу.
Нанесите на нее какие-то важные объекты, которые ваш ребенок помнит. На ней есть торговый центр, в котором ребенок часто покупает себе игрушки, дом лучшего друга или, может быть, там расположен его детский сад? Зафиксируйте и подпишите это место.
Изобразите дом и школу по отношению к этой улице. Обязательно напишите крупными буквами «школа» и «дом». И выделите яркими цветами оба места.
Если вы рисуете не схематическую карту от дома до школы, то стоит выделить проезжую часть и тротуар отдельно. Нарисуйте светофор и переход, по которому ребенок переходит эту дорогу.
Для тех, кто ездит на автобусе или метро, можно отметить безопасный путь до остановки, написать ее название, указать номер автобуса на самой остановке или нарисовать его. Кроме того, желательно подписать количество остановок, которое проезжает ребенок. Дальнейший путь должен начинаться от конечной остановки до школы.
Читайте также
Как правильно оформить заявление об отсутствии ребенка в школе?
Если существует необходимость пропуска ребенком занятий в школе, оформляется заявление об его отсутствии. Как правило, родители недооценивают важность подачи заявления и допускают неточности в…
Безопасный маршрут от дома до школы
- В том случае, если у ребенка есть несколько вариантов пути в школу, стоит выбрать максимально безопасный. Не стоит выбирать путь, где есть сильное автомобильное движение или же темные безлюдные улицы;
- Перед тем, как ребенок начнет самостоятельно ходить в школу, убедитесь, что ребенок усвоил правила дорожного движения (зеленый сигнал светофора, с какой стороны обходить общественный транспорт и другие). Схема маршрута от дома до школы должна отражать все опасности, которые могут возникнуть на пути ребенка. Это могут быть резкие повороты, выезд машин с предприятия, часто сломанный светофор, улица с интенсивным движением, какие-либо ограничения обзора и т. д.;
- Используйте условные обозначения. Вы можете взять те, которые школьник уже знает, или придумать свои. Лучше, если ребенок самостоятельно определит и нарисует эти значки. Так ему будет легче запомнить, какой смысл они несут. Внизу, под вашей картой, расположите значки с пояснением, что они означают.
Полезные советы
При рисовании маршрутного листа вам необходимо не только зафиксировать весь путь и все важные объекты, которые попадаются на пути, но еще и выделить опасные зоны. Выделите их ярким цветом, подписав «опасность». Такими опасностями могут быть: пустыри, стройки, заросли кустарников, места пристанища бездомных животных, а также места с оживленным автомобильным движением, большие парковки, гаражи, помойки, рынки.
Желательно, чтобы максимальная часть маршрута от дома до школы пролегала в поле покрытия камер наблюдения.
Обязательно по завершению вашего рисунка пройдите маршрут с ребенком прямо по этой карте. Если пока такая прогулка невозможна, сделайте человечков из бумаги и сыграйте с малышом в ролевую игру.
Рисуя схему маршрута от дома до школы, помните, что это прежде всего подсказка для вашего ребенка, которая обеспечит его безопасность, а уже потом — кажущееся рутинным домашнее задание.
Рекомендации родителям и детям при составлении маршрутного листа безопасного передвижения из школы до дома
Порядок разработки маршрута «дом-школа-дом».
Рекомендации родителям:
- Родители вместе со школьниками проходят путь от дома до школы
и обратно и намечают наиболее безопасный путь, отмечают наиболее
опасные места.
- При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка.
- Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора.
- Улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.
- После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые недели посещения школы для первоклассника и несколько раз — для учащихся начальной школы и среднего звена), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
- Отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.
Рекомендации учителям для проведения работы с детьми:
- Выбрав вариант движения ребенка, учителя наносят его на схему расположения улиц от дома до школы.
- В случае если в маршрут входит поездка ребенка на автобусе и т.п., в схеме приведено расположение улиц вблизи дома (место посадки в автобус) и расположение улиц вблизи школы (место выхода из автобуса и движения в школу).
- Далее на схеме выделяются участки повышенной опасности, требующие
более подробного описания:
— выход из дома и первый переход через улицу, если на улице
возможны стоящие машины, затрудняющие обзор, в описание
перехода улицы вносятся соответствующие предостережения;
— переход через улицу и перекрестки;
— посадка в общественный транспорт (остановка) и выход из него
(если ребенок пользуется транспортом);
— последний переход через улицу и вход в школу.
4. На пути «школа-дом» участки те же, но отмечается выход из школы и последний переход улицы и вход в дом, выделяются участки повышенной опасности нерекомендуемые пути движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются.
5.Для каждой улицы, которую приходится переходить, дается ее характеристика: интенсивность движения машин, возможность появления машин из-за поворота; предметы, мешающие осмотру улицы; кусты, деревья, стоящие машины и т.д.
6. В местах посадки в общественный транспорт делается запись: при подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться — может прищемить дверьми. Особенно опасна передняя дверь — после защемления дверьми можно попасть под колеса!
7. В местах выхода из общественного транспорта, заранее подготовиться к выходу. Не опаздывать при выходе — может прищемить дверьми. Аккуратно выходить, чтобы не поскользнуться и не упасть. Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подождите, пока уйдет автобус! Из-за автобуса выходить крайне опасно.
8. Перед переходом улицы, на которой стоит школа, можно встретить товарищей и отвлечься от обзора за дорогой. Перед переходом внимательно осмотреть улицу. Переходить только шагом, разговоры прекратить, снять наушники и постараться не говорить по телефону!
9. Особого внимания требует переход улицы, на которой стоит дом. Часто дети бегут к дому, плохо осматривая улицу. Есть возможность увидеть родных, знакомых или друзей, что способствует пересечению дороги бегом. Не нужно спешить к дому! Переходить улицу только шагом. Внимательно осмотрев улицу. Быть особенно осторожным, если есть кусты, деревья, стоящие машины!
Рекомендации учащимся:
- Переходить улицу в установленном месте, только внимательно ее осмотрев.
- Переходить нужно шагом. Недопустимо бегать через дорогу, стараясь успеть на автобус.
- Из дома надо выходить заблаговременно, чтобы не спешить.
- Если переход не регулируется светофором, когда приближается грузовик или автобус, сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропустив ее, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда машина близко, за ней могут быть не видны встречные машины.
- При подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться — может прищемить дверьми. Особенно опасна передняя дверь — после защемления дверьми можно попасть под колеса!
- В местах выхода из общественного транспорта, заранее подготовься к выходу. Не опаздывай при выходе — может прищемить дверьми. Аккуратно выходи, чтобы не поскользнуться и не упасть.
- Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подожди, пока не уйдет автобус.
- Подойдя к перекрестку (пешеходному переходу), внимательно осмотри проезжую часть дороги!
- Перед переходом внимательно осмотри улицу.
- Переходи улицу только шагом, прекратив разговоры( в том числе и по телефону), сняв наушники!
Порядок использования маршрута «дом-школа-дом».
1.После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые недели посещения школы для первоклассника и несколько раз — для учащихся начальной школы и среднего звена), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
2. Сопровождая школьника, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.
Отрабатывается сдержанность и осторожность при движении через дорогу для посадки на автобус — никакой спешки!
Отрабатывается осторожность: при посадке и при выходе из автобуса особая осторожность — при возвращении домой, если дом на противоположной стороне улицы.
Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.
3. Доверить школьнику самостоятельное движение в школу и обратно можно лишь после того, как родители будут уверены в том, что ребенок выполняет все требования безопасного поведения на дороге.
- Особенно тщательно необходимо готовить к самостоятельному движению по улице детей с дефектами зрения, в частности, пользующихся очками. Главная сложность улицы в наблюдении: заметить машину или мотоцикл. Оценить скорость и направление ее движения не так просто, как кажется на первый взгляд.
БЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ «ДОМ – ШКОЛА – ДОМ»
Ф.И.
ученика 1 «А »класса МБОУ «СОШ № 2»
Список использованной и рекомендуемой литературы:
- Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД – М.: «ВАКО», 2004.
- Новиков С. Безопасный путь в школу. М., 1996.
- Рыбин А.Л. ,Маслов М.В. Дорожное движение безопасность пешеходов, пассажиров, водителей: пособие для учащихся – М.: Просвещение» , 2008.
- Черепанова С.Н. Правила дорожного движения – М.: «Издательство Скрипторий », 2009
- Шалаева Г.П. Азбука маленького пешехода. М.: Филол. о-во СЛОВО, Эксмо, 2008.
- Элькин Г.Н. Правила безопасного поведения на дороге. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2009.
Как сделать маршрутный лист школьника от школы до дома? Моему ребёнку сама классный руководитель готовила такой лист (как и всем остальным ученикам класса). Просто распечатана из интернета карта района, куда попадают дом и школа. Далее цветным карандашом отмечен маршрут, по которому ребёнок идёт в школу и обратно. модератор выбрал этот ответ лучшим Nelli4ka 6 лет назад Мне сразу на ум приходят три варианта, рассмотрю их по очереди, начиная с самого простого:
Чтобы сделать такой лист, можно зайти на сайт с подробной картой нашего города. Находим свой район, увеличиваем масштаб, делаем скриншот и распечатываем, а потом на бумаге обозначаем наиболее правильный маршрут. Роза Мира 6 лет назад Мы взяли карту в Интернете, нашли школу, а также наш дом, увеличили до нужных размеров, красной линией провели дорогу, как мы в школу идем, а затем распечатали на цветном принтере. У нас такая карта должна у каждого в дневнике лежать, зачем, непонятно. vasilek81 7 лет назад А я зашла на карты города, спутниковый снимок, нашла свой дом, и школу, отметила на ней дорогу, где ходит мой сын, сфотографировала на телефон и теперь нужно идти в салон, где мне распечатают этот лист на небольшой бумаге. Monticarlo 6 лет назад Нужно купить карту города в магазине и вырезать кусок, где помещаются ваш дои и школа. Ну и дальше нужно лишь провести линию между домами. Также можно нарисовать все карандашом на листке бумаги самим и тоже провести линию. Марлена 6 лет назад Сделать это очень просто. Нужно найти карту вашего города, увеличить чтобы на одном листе помещались и школа и дом. Затем просто провести ручкой тот путь, по которому каждый день ребенок ходит в школу. Я тоже нашла карту своей местности на maps google и по ней все срисовала. moreljuba 6 лет назад Сейчас сделать маршрутный лист вашему школьнику можно совершенно просто и быстро. для этого от вас потребуется перейти на просторы интернета, отыскать карту вашего города, а далее уже найти на карте вашу область, затем увеличив отыскать вашу улицу и школу. Всё теперь делайте скриншот, распечатывайте и на полученном изображении ярким фломастером или ручкой проводите маршрут от дома до школы. Помощни к 6 лет назад Когда будете идти в школу, возьмите с собой блокнотик. Отмечайте на нем все дома, которые видите по сторонам, а также повороты и улицы, которые вы проходите. Потом придите в школу, или уже когда придете домой, зарисуйте более точно дома, чтобы было видно какой из них больше, а какой меньше. Постарайтесь сделать так, чтобы маршрут выглядел как настоящий план. 88SkyWalker88 6 лет назад Здесь возможны два варианта: первый вариант — нарисовать такую карту самостоятельно. Но это при условии, что вы хорошо рисуете. второй вариант — скачать карту из интернета и нарисовать маршрут. Карту можно скачать, например, на Google map. Знаете ответ? |
Маршрутный лист – помощь ученику в период
дистанционного обучения
Сегодня
Интернет прочно вошел в нашу жизнь. Современное образование немыслимо без него.
Педагоги и учащиеся используют Интернет, разумеется, не только для общения в
социальных сетях, но и для поиска необходимой информации при подготовке к
занятиям, для создания и продвижения проектов и сайтов, для дистанционного
обучения.
Актуальность
дистанционного обучения очевидна. Это образование XXI века,
неотъемлемая часть нашей современной жизни, насыщенной различной информацией,
которую надо учить детей добывать и правильно ею пользоваться, отсеивать
ненужное.
Дистанционная
форма обучения активизирует самостоятельную деятельность учащихся, создает
комфортные условия для углубленного изучения предмета. Преимущества
дистанционного обучения можно охарактеризовать двумя словами: удобно и
эффективно.
Внедрение
новых технологий с применением электронного обучения всецело поддерживается
государством.
Дистанционное
обучение является современным видом образования, приобретающим все большую
популярность. Суть дистанционного метода заключается в осуществлении учебного
процесса на расстоянии в режиме реального времени. Педагог и обучающийся
общаются посредством интернет-связи, педагог передаёт, а обучающийся получает
знания и задания, в различной форме представляет результат работы.
Для
обучения детей в начальной школе применяю различные формы дистанционного
обучения:
—
использование образовательных
интернет-ресурсов;
—
общение с педагогом через
электронную почту;
—
дистанционные занятия и
консультации с использованием программы skyре, zoom;
—
мессенжеры Viber, WhatsApp
(предоставление видео, фотоотчета о выполненной работе).
Актуальным
в дистанционном обучении является использование индивидуального
маршрутного листа.
Маршрутный
лист во время дистанционного обучения:
—
своего рода таблица достижений;
—
средство повышения активности и
мотивации обучающихся;
—
средство формирования
регулятивных навыков обучающихся:
—
маршрутный лист является формой
самоконтроля обучающихся и контроля педагога.
Маршрутный лист может
содержать:
—
блоки или темы программы,
отдельные задания (одного или разного уровней);
—
сроки выполнения;
—
возможные варианты оценивания
за задания разного уровня;
—
необходимые инструкции.
Использование
маршрутного листа вносит элемент игры-квеста в обучение. Грамотное
использование системы оценивания и поощрения параллельно с маршрутным листом
приносит хорошие результаты.
Индивидуальный
маршрут лист – также актуальная, современная форма обучения в том случае, когда
обучающийся не может посещать занятия по расписанию.
Задача
педагога при разработке маршрутного листа:
—
создавать простые задания;
—
проверять успехи каждого
обучающегося;
—
выражать свое отношение к
работе обучающегося,
—
оказывать необходимую
консультацию.
Маршрутный
лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку педагогу
посредством доступного мессенджера. (WhatsApp считается самым популярным
бесплатным мессенджером в мире.)
При отсутствии такой
возможности задания выполняются в текстовом варианте, фотографируются и
отправляются педагогу на проверку посредством доступного мессенджера.
Примерные
варианты маршрутных листов. 3 класс УМК «Школа России».
Маршрутный
лист
6.04.20 Доброе
утро, мой успешный ученик!
Твое
расписание
1 урок –
математика
2 урок — русский
язык
3 урок –
литературное чтение
Инструкция для
учащегося
Задания должны быть
выполнены и записаны у тебя в тетради! Когда выполнишь задания в тетради,
сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку.
Все задания старайся
выполнять сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко
мне или к родителям за помощью.
Очень жду! У тебя все получится! Удачи!
Русский
язык
Тема
урока. Местоимение. Личные местоимения
Порядок |
Задания |
Оцени |
Запиши Шестое Классная |
||
ОЗНАКОМЬСЯ |
С. 91. |
|
ПОДУМАЙ |
Наблюдения над ролью местоимений — Прочитайте текст. Филин — красивая птица. У филина длинные крылья жёлтого цвета. — Что вы заметили? (В каждом предложении повторяется слово филин.) — Какие слова мы употребляем, чтобы не было повторов? (Я, Какие из слов (Я, ты, мы, он, она, оно.) можно Филин — красивая птица. У него (он) длинные крылья жёлтого цвета. Глаза у филина красноватые. |
|
ИЗУЧИ |
Упр. Что такое местоимение? — Чем местоимения отличаются от существительных? (Они не
|
|
ВЫПОЛНИ |
С. 93 Рассмотри
Назови местоимения Придумай Какое У школы Запиши |
|
ПОСМОТРИ |
Посмотри в |
|
ВЫПОЛНИ |
С. 94 |
|
СДЕЛАЙ |
Что Назови |
|
Я надеюсь, что ты справился с заданиями. |
Математика
Тема:
Письменная нумерация в пределах 1000
Порядок |
Задания ресурсы |
Оцени свою работу |
ПОСМОТРИ |
Посмотри в |
|
ИЗУЧИ |
В древности люди считали на пальцах, и если предметов было Так |
|
ОТВЕТЬ |
— Сколько десятков в 1 сотне? (10 десятков.) — Сколько 1 сот. = 10 дес. = 100 — А 10 — Сколько 10 сот. Ты должен научиться определять |
|
ВЫПОЛНИ |
№1 Образец записи: 150 = 15 дес. 300 = 3 сот. Дальше выполни самостоятельно №2 образец 1.1 1м 27 см = 127 см Ответ: рост мальчика 127 см 2.2.выполни самостоятельно № 4 Образец 160=100+60 Дальше выполни самостоятельно №5 выполни самостоятельно №6.1 Инструкция 1. Найди 2. 3. 4. №7 выполни самостоятельно |
|
СДЕЛАЙ |
— Чему ты научился (научилась) — Чтонового открыл(а) для себя? |
|
Я надеюсь, что ты справился(справилась) с |
Литература
Тема:
С.Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной»
Порядок |
Задания ресурсы |
Оцени свою работу |
ОТВЕТЬ |
Какие из «Мастер-ломастер», — А кто |
|
ПОСМОТРИ |
Биография в |
|
ПРОСЛУШАЙ |
в группе в |
|
ВЫПОЛНИ |
С.Я. Прочитайте Как С.Я. — — От — Какие — Почему — Как бы |
|
СДЕЛАЙ |
— Чему ты научился (научилась) — Что нового открыл(а) для себя? Выучи |
|
Я надеюсь, что ты справился(справилась) с |
Маршрутный
лист
21.04.20 Доброе
утро, мой успешный ученик!
Твое
расписание
1 урок – математика
2 урок — русский
язык
3 урок –
литературное чтение
Инструкция для
учащегося
Задания должны быть
выполнены и записаны у тебя в тетради! Когда выполнишь задания в тетради,
сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку.
Все задания старайся
выполнять сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко
мне или к родителям за помощью.
Очень жду! У тебя все получится! Удачи!
Русский
язык
Тема
урока. Изменение глаголов по временам.
Порядок |
Задания |
Оцени |
Запиши Двадцать Классная |
||
ПОСМОТРИ |
Посмотри в |
|
ВЫПОЛНИ |
— Рассмотрите таблицу на с. 116 учебника. — Сравните изменение глаголов по временам.
— Используя данную таблицу, образуйте временные формы от ОБРАЗЕЦ Писать(н.ф), пишет (наст в.), писал (прош.в.), будет писать
|
|
Упр. 206 (с. 117). — Назовите глаголы, от которых вы образовали три формы времени. — На какой вопрос они отвечают? — Назовите глаголы, от которых вы образовали только формы — На какой вопрос они отвечают? Упр. 207(с. 117). Читай внимательно задание и следуй образцу
|
||
СДЕЛАЙ |
— Чему ты научился (научилась) сегодня? — Что нового открыл(а) для себя? |
|
Я надеюсь, что ты справился с заданиями. |
Математика
Тема: Приемы
письменных вычислений.
Порядок |
Задания ресурсы |
Оцени свою работу |
Запиши 21 Классная |
||
ПОСМОТРИ |
Посмотри в |
|
ПОВТОРИ |
|
|
ПОДУМАЙ |
— Рассмотрите группы выражений. 34 + 45 67 + 22 — Чем они отличаются? (В первом столбике — Выполните вычисления в первом столбике устно. — Как вычисляли? (Единицы складывали с — Попробуйте таким же способом вычислить ответы во втором — Как вы вычисляли? (Десятки складывали с — Попробуйте устно выполнить вычисления в третьем Получилось? Устно трудно? — Что вы (Такие примеры нужно решать |
|
ИЗУЧИ |
РАССМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО
|
|
ВЫПОЛНИ |
№2 с. 70 — Прочитайте задание. — Как проверить, правильно ли решен пример на сложение? — Как проверить, правильно ли решен пример на вычитание? №4 с. 70 — Прочитайте — Составим краткую (Открытые, Открытые — Искусственные — Что значит «в 9 раз меньше»? (Надо разделить — Как узнать, на сколько одно число (Надо из большего числа вычесть Реши задачу, не забудь записывать пояснение. №5 ПИШИ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ! № 6 с. 70 — Прочитайте задачу — Что надо найти в — Что значит «одна двенадцатая»? — Как узнать всю (Надо площадь этой — Запишите — Запиши — — Что надо сделать в данной задаче? (Начертить квадрат, площадь которого равна — Площадь — Как ее — Запишите — Что надо (Длину — Как, используя — Найдите — Начертите квадрат и вычислите его периметр. |
|
СДЕЛАЙ |
— Чему ты научился (научилась) — Что нового открыл(а) для себя? |
|
Я надеюсь, что ты справился(справилась) с |
Литературное
чтение
Тема: М.
Зощенко «Золотые слова»
Порядок |
Задания ресурсы |
Оцени свою работу |
РАБОТА |
Прочитайте — — Каковы Рассказ Михаил Новая Но всю Зощенко Сегодня |
|
ВЫПОЛНИ |
Прочитайте Прельщала Соблазн Угореть Развязно Абсурд — Раскаяться |
|
ПОСМОТРИ |
Посмотри в |
|
РАБОТА |
— Ваши Выборочное — От — — Как — Почему — Почему Тест — 1. Детей а) б) в) 2. Леле а) всех б) всех в) ее не 3. Леля а) б) в) 4. После а) б) в) 5. Леля а) б) брови в) на 6. Дети а) два б) две в) целый 7. Отец а) б) в) 8. Дети а) едой; б) слушанием в) 9. а) оно б) в) хотел 10. Папа а) б) они в) были |
|
СДЕЛАЙ |
— Чему ты научился (научилась) — Что нового открыл(а) для себя? |
|
Я надеюсь, что ты справился(справилась) с |
Маршрутный
лист
06.05.20 Доброе
утро, мой успешный ученик!
Твое
расписание
1 урок –
математика
2 урок — русский
язык
3 урок –
окружающий мир
Инструкция для
учащегося
Задания должны быть
выполнены и записаны у тебя в тетради! Когда выполнишь задания в тетради,
сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку.
Все задания старайся
выполнять сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко
мне или к родителям за помощью.
Очень жду! У тебя все получится! Удачи!
Русский
язык
Тема
урока: Обобщение знаний по теме глагол.
Порядок действий |
Задания |
Оцени |
Запиши Шестое Классная |
||
ПОСМОТРИ |
Посмотри в Просмотри |
|
ПОВТОРИ |
Повтори все правила. Если не выучил, выучи.с.101,с.106, с.109, |
|
ВЫПОЛНИ |
Обязательный уровень с. 128 Упр. 234. Доказать, что правильно – это значит выделить — Прочитайте предложения. Объясните написание слов с — Как пишутся приставки? А предлоги? — Как отличить предлог от приставки? (Между предлогом и Упр.232. ИЗУЧИ памятку 3 на с. 146
Возможный уровень Упр. 233. Прочитайте предложения на с. 128. — Из какого произведения эти предложения? («Дед Мазай и — Выполните письменные задания к упражнению — Назовите глагол в неопределённой форме. — В каком времени употреблены остальные глаголы? — Рассмотрите рисунок. Назовите тему. — Составьте свой текст по рисунку. Расскажите его |
|
СДЕЛАЙ |
— Чему ты научился (научилась) сегодня? — Что нового открыл(а) для себя? |
|
Я надеюсь, что ты справился с заданиями. |
Математика
Тема:
Приемы устных вычислений.
Порядок |
Задания ресурсы |
Оцени свою работу |
Запиши 6 Классная |
||
ПОСМОТРИ |
Посмотри в При |
|
ВСПОМНИ |
С. 84 |
|
ВЫПОЛНИ |
Обязательный уровень с. 84 №1Запиши пример . устно себе №5 Объясни что означают каждое выражения в задаче Возможный уровень с. 84 №2 Пиши промежуточный результат. №4 Думай и внимательно считай. Вспомни компоненты при сложении и |
|
СДЕЛАЙ |
— Чему ты научился (научилась) — Что нового открыл(а) для себя? |
|
Я надеюсь, что ты справился(справилась) с |
Окружающий
мир
Тема: Наши ближайшие соседи.
Порядок |
Задания ресурсы |
Оцени свою работу |
ВЫПОЛНИ |
Золотое А1. Какой город не входит в Золотое кольцо? 1) 2) А2. В каком городе есть Троице-Сергиева лавра? 1) 2) А3. В каком городе делают финифть? 1) 2) А4. В каком городе река Волга изгибается углом? 1) 2) В1. Какой город называют городом-музеем? 1) 2) В2. Какой город называют городом художников? 1) 2) С1. Почему эти города вместе называют Золотым 1) 2) 3) 4) |
|
РАБОТА |
С. Рассмотри Рассмотри Рассмотри |
|
ПРОЧИТАЙ |
Страны Прибалтики с. 97 Начнем наше путешествие по карте с северо-запада, дальше на юг, — Проследи по карте границу России. Обратите внимание на то, Мы начнем свое путешествие с северо-запада. Самой северной — Найдите и покажите их на карте. — Назовите столицы эти государств. — Какие государства граничат с Россией на западе? Прочитайте (Эстония, Латвия, Литва.) — Назовите их столицы. (Таллин, Рига, Вильнюс.) — Какая из этих трех стран граничит только — Какая еще страна граничит с Калининградской областью? (Польша.) — Назовите ее столицу. (Варшава.) Интересные факты • Обычный эстонский ландшафт — луга и леса, озера и реки, топи и • В Латвии самый широкий водопад в Европе — Вентас румба. На • В Литве растет один из самых старейших дубов Европы. Считается, Прочитай с. 96 — Назовите самую северную страну, имеющую сухопутную границу с — Какая страна имеет самую короткую Белоруссия и Украина — В какие страны мы попадем, продвигаясь по границе? (В Белоруссию — Назовите столицы этих государств. (Минск, Интересные факты • Само название Беларусь произошло от двух слов — Белая Русь. • На Украине самый большой запас марганцевой и железной руды в Южные и юго-восточные соседи — Прочитайте названия стран, граничащих с Россией на юге и — Прочитайте в учебнике текст на с.97-98 — Какие страны располагаются междуЧерным и Каспийским мерями? — В какую страну можно попасть из Азербайджана, обогнув — Назовите столицу Казахстана. (Нур — В какую страну мы попадем из Казахстана, — Назовите столицу Монголии. (Улан-Батор.) — Назовите государство, в котором живет — Назовите столицу Китая. (Пекин.) — Какой страной заканчивается наше Интересные факты • Вместо хлеба абхазцы едят мамалыгу — густую кашу, сваренную • Рельеф Южной Осетии горный, Кавказский хребет закрывает • В грузинском языке есть слова, в которых идут 8 согласных • Первая нефтяная вышка построена в Азербайджане, в Баку, в середине • В Казахстане жил говорящий слон Батыр. Он мог подражать звукам • Монголия — это страна, в которой можно проехать не одну • Бумага, порох, компас и печатная машина изобретены в Китае. • В Корее живет самый трудолюбивый народ в мире. От начала до «Морские соседи» — Прочитайте в учебнике текст на с. 98-99 — Какие государства можно назвать «морскими соседями» нашей — Покажите их на карте. (Япония, США.) Интересные факты • В Японии • США состоят из 50 штатов. Шоколадное яйцо «Киндер-сюрприз» |
|
ВЫПОЛНИ |
ЗАДАНИЕ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ Обязательный уровень С. 60-61 Задания 1,2, Возможный уровень С.62-63 задания 3,4 |
|
СДЕЛАЙ |
— Чему ты научился (научилась) — Что нового открыл(а) для себя? Рассказ об одной стране. На оценку. |
|
Я надеюсь, что ты справился(справилась) с |
Обновлено: 29.05.2023
Одним из самых распространенных заданий, которое может получить школьник начальных классов, является схема безопасного маршрута от дома до школы. Это легкое задание иногда может поставить в тупик родителей. Есть ли какие-то требования и как сделать эту схему правильно?
Подготовка к рисованию маршрутного листа от дома до школы
Чтобы начать рисовать маршрут, следует хорошо подготовиться к этой работе:
- Подготовьте реальную карту . Вы можете проложить маршрут с помощью гугл-карты, увеличить масштаб и распечатать;
- Возьмите несколько чистых листов . Не всегда рисование маршрута от дома до школы обходится одним листом, иногда нужен черновик. Для домашнего задания в школу можно использовать тетрадный лист или обычный А4. Если же вы рисуете схему для домашнего пользования, то лучше изобразить маршрут на ватмане.
- Поточите простые и цветные карандаши . Рекомендуется рисовать именно карандашами, так как с помощью них очень легко прорисовывать мелкие детали.
Как нарисовать маршрут от дома до школы
Если вы распечатали карту с интернета, то задание выполнить очень легко. Первое, что стоит сделать, – начертить самую главную или большую улицу.
Нанесите на нее какие-то важные объекты, которые ваш ребенок помнит. На ней есть торговый центр, в котором ребенок часто покупает себе игрушки, дом лучшего друга или, может быть, там расположен его детский сад? Зафиксируйте и подпишите это место.
Если вы рисуете не схематическую карту от дома до школы, то стоит выделить проезжую часть и тротуар отдельно. Нарисуйте светофор и переход, по которому ребенок переходит эту дорогу.
Для тех, кто ездит на автобусе или метро, можно отметить безопасный путь до остановки, написать ее название, указать номер автобуса на самой остановке или нарисовать его. Кроме того, желательно подписать количество остановок, которое проезжает ребенок. Дальнейший путь должен начинаться от конечной остановки до школы.
Как правильно оформить заявление об отсутствии ребенка в школе?
Если существует необходимость пропуска ребенком занятий в школе, оформляется заявление об его отсутствии. Как правило, родители недооценивают важность подачи заявления и допускают неточности в…
Безопасный маршрут от дома до школы
- В том случае, если у ребенка есть несколько вариантов пути в школу, стоит выбрать максимально безопасный. Не стоит выбирать путь, где есть сильное автомобильное движение или же темные безлюдные улицы;
- Перед тем, как ребенок начнет самостоятельно ходить в школу, убедитесь, что ребенок усвоил правила дорожного движения (зеленый сигнал светофора, с какой стороны обходить общественный транспорт и другие). Схема маршрута от дома до школы должна отражать все опасности, которые могут возникнуть на пути ребенка. Это могут быть резкие повороты, выезд машин с предприятия, часто сломанный светофор, улица с интенсивным движением, какие-либо ограничения обзора и т. д.;
- Используйте условные обозначения. Вы можете взять те, которые школьник уже знает, или придумать свои. Лучше, если ребенок самостоятельно определит и нарисует эти значки. Так ему будет легче запомнить, какой смысл они несут. Внизу, под вашей картой, расположите значки с пояснением, что они означают.
Полезные советы
Обязательно по завершению вашего рисунка пройдите маршрут с ребенком прямо по этой карте. Если пока такая прогулка невозможна, сделайте человечков из бумаги и сыграйте с малышом в ролевую игру.
Рисуя схему маршрута от дома до школы, помните, что это прежде всего подсказка для вашего ребенка, которая обеспечит его безопасность, а уже потом — кажущееся рутинным домашнее задание.
Пришла тут ко мне некоторое время назад сестра(35 лет, двое детей) с вопросом: «Как нарисовать безопасный маршрут дом-школа-дом?» На мой вопрос: «А тебе зачем?», она сказала, что в школе детям теперь нужно рисовать безопасный маршрут дом-школа-дом и вкладывать его в дневник.
Сначала я поискал, а как, собственно, эту задачу решают и оказалось, что кто во что горазд. Кто-то в ворде, кто-то вспоминает черчение и чертит от руки.
Но у нас 21 век на дворе!
2. Увеличил масштаб.
3. Нарисовал линию от дома до школы
4. Сохранил карту
5. Выбрал вкладку «Печатная», нажал «скачать»
6. Распечатал карту.
Profit! Вдруг кому-нибудь помогу=)
А вообще, я считаю, что правильнее всего пройти с ребёнком по маршруту и он сам нарисует себе маршрут, тогда точно будет профит от этого рисунка.
Блин, а маркетологи Яндекса хороши.
Когда слег с короновирусом и не попал под санкции
351 депутат Госдумы попал под санкции за поддержку признания ДНР и ЛНР.
Жирик все знал, а вы смеялись над ним.
ЧОрный копатель
Дожили
По каналу «Мосфильм. Золотая коллекция» 23 февраля целый день будут крутить фильм «Бригада».
Да уж, защитники.
Убогий Совок
После того, как жена этого мужчины скончалась, его дети взяли собаку из приюта, чтобы она составила ему компанию. Лучшее решение в мире
Засейвился
Шото тут совсем смотреть неча©
Это возмутительно!
Последняя модель
М-м-м, с корочкой
Где я?
Президент Сербии Вучич пообещал осудить Россию, если Киев осудит бомбардировки 1999 года
Президент Сербии Александр Вучич заявил, что готов осудить признание Россией независимости Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР) в том случае, если президент Украины Владимир Зеленский осудит бомбардировку Сербии в 1999 году странами нато. О том, что политик назвал такое условие, пишет Euractiv.
Так Вучич ответил на слова посла Украины в Белграде Александра Александровича, отметившего, что Киев и украинский народ ожидали, что Сербия осудит действия Кремля.
Это не сложно, просто нужна скрипка и сапоги
Ассоциации
И правда
Американцы не будут инвестировать
Санкции февраль 2022
Впервые с 2014 года народу не безраличны введённые санкции против РФ.
Народ ликует и требует от властей ЕС и США расширить этот список.
(картинка из интернета)
У меня тоже история со слоном есть))))
Подруга жены приобрела квартиру возле зоопарка (московского). Долго не получалось зайти в гости, но однажды, летом, мы всё-таки это сделали. Посидели под винишко, поговорили, я спросил, не мешают ли ей звуки по ночам — она, прожив там несколько лет, сказала, что уже привыкла. Ну, окей.
Ночью вскочил от истошного крика какой-то птицы. Потом другая активизировалась. Наших бро ворон тоже никто не отменял. Да, думаю. Весело тут у вас. Кое-как задремал, дотерпел до утра, вышел на балкон покурить, попить кофе и подышать воздухом.
Гляжу вниз (этаж, вроде бы 6й), а буквально перед нами, чуть правее, как раз зоопарк. И там такая песчаная площадка. И вдруг — выходит СЛОН! Я даже пошевелиться боялся, хотя он был далеко)) но дальше ещё веселее — за ним вышел ВТОРОЙ СЛОН!
Они шли и хоботом цепляли песок и осыпали себя… а потом вообще — упали и начали валяться, как кошка или собака)
Не знаю, сколько это продолжалось, но кофе успел стать холодным, а я всё стоял и смотрел на это маленькое утреннее чудо…
Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» — это схема рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно. К 11 сентября (к пятнице) всем классным руководителями необходимо скачать с сайта и распечатать цветные бланки с микрорайоном Пионерской школы. Ученикам начальной школы вместе с родителями необходимо прорисовать свой маршрут на готовом бланке и приклеить на внутреннюю корочку дневника. С 14 сентября (с понедельника) школьный отряд юных инспекторов движения будет проводить рейды по проверке готовых маршрутов.
- повысить безопасность движения ребёнка в школу и обратно;
- обучить ребёнка ориентироваться в дорожных ситуациях;
- обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута, ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных опасностей.
Сопровождая ребёнка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна. Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.
Не пожалейте времени на составление схемы безопасного пути, на обучение ребёнка законам дорог. Помните о том, что именно родителям подражают дети, копируют их модель поведения, в том числе и на улице. Демонстрируйте правила безопасного поведения своим примером!
Для безопасности передвижения ребенка на пути от дома до школы и обратно, родителям нужно знать, как нарисовать этот маршрут на бумаге в качестве наглядного пособия. В некоторых учебных заведениях это официальное требование к каждому ученику, и вкладывается начерченный план в портфолио школьника.
Давайте рассмотрим простой вариант, как сделать маршрут от дома до школы. Сначала его чертят родители, а после прорабатывают на местности с ребенком. В старших классах школьник делает уже это сам.
Мастер-класс: как начертить маршрут от дома до школы
Для этой несложной работы нам понадобятся: лист бумаги формата А4, линейка, простой и цветные карандаши:
- На листе бумаги делаем рамку чуть меньше чем сам листок, отступив от края примерно полтора сантиметра. Двумя линиями выделяем дороги – длинную основную и короткую примыкающую. Прямоугольниками обозначаем жилые дома района, один из которых – дом в котором живет сам школьник.
- Линиями другого цвета чертим пешеходные дорожки по обеим сторонам дороги. Они должны быть уже проезжей части. В верхнем углу отмечаем контур школьного двора и само здание школы.
- При помощи крестиков отмечаем конечные пункты – дом и школу. Соединяем их пунктиром. В том месте, где ребенок будет переходить дорогу, рисуем зебру и обозначение светофоров.
- По разные стороны проезжей части рисуем другие объекты недвижимости, мимо которых ребенок будет проходить каждый день – большой гипермаркет, а через дорогу маленькие магазинчики. Неправильной полукруглой линией отмечаем парковую зону недалеко от школы.
- На свободной части листа, как раз напротив дома, где живет школьник, отмечаем стадион и пешеходный переход, оборудованный светофором. Ребенок должен знать, что попасть туда можно только перейдя по зебре.
- Затем раскрашиваем наш маршрут, указывающий ребенку, как пройти от дома до школы, рисовать который совсем несложно. Красным пунктиром отмечаем путь, жилые дома, школа, парк, стадион, магазины – все должно быть разного цвета.
- Теперь четкими крупными буквами подписываем объекты.
Как видим, изобразить маршрут от дома до школы достаточно просто. Пройдя с такой картой в руках по указанному маршруту, ребенку будет проще запомнить опасные участки.
Читайте также:
- Рассказы про осень для детей 4 5 лет в детском саду
- Дом эльпит рабкоммуна краткое содержание
- Гобсек краткое содержание по главам на украинском
- Уголок природы в школе 1 класс
- Рисунки про жкх для школы