Дата:
27 февраля
Предмет:
Математика
Тема
урока: «Составление задач по рисунку».
Цель: научить составлять условия задач по рисунку. Отрабатывать умение решать задачи: видеть в них
условие, вопрос; учиться переносить условие и вопрос задачи из текста на схему;
выбирать схему к задаче; составлять выражение, находить значение выражения.
Задачи:
Предметные: в
следствии понять возможность широкого применения спектра возможных заданий,
составление новых и их выполнение. Уметь выполнять
порядковый счёт; сравнивать числа, уметь моделировать действия сложения,
записывать числовые равенства и неравенства, составлять математические рассказы
и их решения.
Познавательные УУД:
научится: понимать заданный вопрос, в
соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой
информации в разных источниках; понимать знаки, символы; уметь преобразовывать
информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы получит
возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов
решения учебной задачи; подводить анализируемые объекты под понятия разного
уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным
опытом; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;
Регулятивные УУД: содействовать формированию умения принимать
и сохранять учебную задачу; оценивать совместно с
учителем или одноклассниками результат своих действий; научатся следовать при
выполнении задания инструкциям учителя и других источников информации: учебник,
анализировать, сравнивать, делать выводы;
Коммуникативные УУД: умение
формулировать и обосновывать свою точку зрения; принимать участие в работе
группы и пары; получат возможность научиться сотрудничать, договариваться,
работая в паре, группе; выслушивать мнение товарищей, учитывать их при
организации собственной деятельности и совместной работы;
Личностные УУД: формирование
устойчивого интереса к решению познавательных задач в области математики;
формирование адекватной самооценки; личностной и социальной активности в
достижении поставленной цели.
Этап |
Образовательная |
Методы |
Деятельность |
Деятельность обучающихся |
Форма |
Дидактические интерактивное |
Планируемые |
||
Предметные |
Метапредметные (П-познавательные, |
Личностные |
|||||||
1. |
Настроить на восприятие, |
Словесный метод Приём: беседа |
Приветствует детей, отмечает — Прозвенел звонок, Начинается урок. Друг на друга посмотрели, Улыбнулись, тихо сели. Я желаю вам успешного труда, с радостью -А что нам необходимо уметь на уроке |
Приветствуют учителя, успокаиваются. |
Фронтальная |
Настрой на образовательную деятельность |
КУУД: |
Выработка |
|
2. Актуализация знаний |
Создание условий для воспроизведения в Активизация |
Словесный метод Приём: беседа |
1)Индивидуальная Решение 5+5= 4+2= 10-3= 2) Формулировка 1.Сравнение Ребята, -Первый 1) На 2) На -Какой — Как -Прочитайте -Как |
Выполняют индивидуальную работу Дети дают ответы на вопросы учителя. — Второй рассказ — Задача Отвечают на вопросы учителя, рассуждают. |
Фронтальная Индивидуальная |
Текстовые (учебник). |
Умение самостоятельно определять цели деятельности; самостоятельно осуществлять, корректировать деятельность; выбирать успешные стратегии в различных |
ПУУД: РУУД: КУУД: |
Проверка Развитие |
3. Сообщение |
Подведение детей |
Словесный метод Приём: беседа |
1. — Кто догадался какая у нас — Какую цель мы для себя — Будем ли мы стараться? (еще |
— Составление задач — Научиться составлять задачи — Будем |
Фронтальная |
Корректировать деятельность; выбирать успешные |
ПУУД: КУУД: РУУД: |
Умение определять приоритетные действия, выстраивать |
|
4. |
Обеспечение |
Словесный метод Приём: беседа Практический (работа с учебником) |
Ребята, вас впереди ждёт интересное — Давайте посмотрим на задание 84, — Чем же они отличаются? Слайд 1 — Посмотрите ниже, Лиза составила задачу |
Читают сначала про себя, затем вслух. — Нужно сравнить картинки сверху и — На первой картинке можно составить Решают задачу, один ученик на доске |
Фронтальная Индивидуальная |
Текстовые ЭОР |
Владеть |
ПУУД: РУУД: КУУД: |
Повышать интерес |
5. |
Отдых |
Наглядный (показ |
— Давайте Проводит |
Дежурные |
Фронтальная |
Отдых |
РУУД |
Сохранение здоровья. |
|
6. |
Обеспечение |
Словесный метод Приём: беседа Практический (работа с учебником) |
— Давайте теперь рассмотрим номер 88, — Давайте прочитаем под цифрой Под цифрой 2 – на Под цифрой три – на — Ну, раз это задача, |
— Нужно выбрать, — Нет, потому — Нет, здесь нет -Да, это задача. Один ученик |
Фронтальная Индивидуальная |
Текстовые |
Владеть всеми способами решения |
ПУУД: КУУД: РУУД: |
Повышать интерес |
7. |
Установление |
Словесный метод Приём: беседа Практический (работа с учебником) |
А сейчас мы продолжим нашу работу. — Наши знания необходимо применить на Задание номер 89, рассмотрите картинки, — Как думаете, какой рисунок здесь — Молодцы, а теперь вам задние, ответьте |
Читают про себя, — Нужно найти — Рисунок с Самостоятельно |
Фронтальная Индивидульная |
Текстовые ЭОР |
Применение |
ПУУД: РУУД: КУУД: |
Поддерживать интерес и воспитывать любовь к математике, |
8. |
Организация |
Словесный метод Приём: беседа Практический (работа с учебником) |
— А теперь посмотрите вернитесь к |
Самостоятельно |
Индивидуальная |
Текстовые (Учебник, |
Закрепление |
ПУУД: РУУД: КУУД: |
Самостоятельное выполнение задания, определение уровня |
9. |
Анализ и оценка |
Словесный метод Приём: беседа |
— Давайте закроем тетрадочки, сядем ровно. — Наш закончился урок, — Какую цель мы сегодня ставили на уроке? — Чему вы научились? — Что больше всего поравилось? — Где мы можем применить свои знания? |
Подводят итоги |
Фронтальная Индивидуальная |
Определение |
ПУУД: РУУД: КУУД: |
Формулировка и высказывание собственного мнения. |
|
10. |
Словесный метод Приём: беседа |
Проводит — Большое спасибо всем за отличную работу. Если вам понравился урок, и вы чувствовали себя комфортно, Если вы что-то не поняли и вам было скучно на уроке, нарисуйте |
Выполняют самоанализ. |
Фронтальная Индивидуальная |
Определение |
РУУД: ЛУУД: |
Самоанализ. |
— Сегодня на уроке мы с вами узнаем, что такое
задача и из каких частей она состоит. Но сначала выполните одно мое задание.
Составьте пожалуйста небольшой рассказ по рисунку. Из двух-трех предложений. И
поставьте к нему вопрос, который начинался бы со слова «сколько».
— Во дворе три цыпленка клевали зернышки. К ним
пришли еще два цыпленка. Сколько всего цыплят стало во дворе?
— Так вот составленный рассказ называется условием
задачи, а поставленный к рассказу вопрос — называется вопросом задачи.
— А теперь давайте попробуем решить задачу.
Но сначала сделаем краткую запись. Для этого еще
раз повторим задачу и придумаем опорные слова. Итак, во дворе три цыпленка
клевали зернышки. Заменим это предложение на одно слово — было. К ним пришли
еще два цыпленка. Из этого предложения выберем и запишем слово пришли. А узнать
нам надо, сколько цыплят стало. Значит запишем слово стало. Вот эти слова и
будут опорными. А теперь напротив каждого слова поставим число. Итак, было три
цыпленка. Сократим слово цыпленка и запишем только маленькую букву ц, а в конце
поставим точку. Пришли два цыпленка. Запишем 2ц точка. А вот сколько стало
всего цыплят мы не знаем. Значит поставим вопросительный знак, букву ц и точку.
— Это и есть краткое условие задачи, с помощью
которого мы можем вспомнить условие задачи.
— А я знаю, как решить задачу. Чтобы узнать,
сколько всего цыплят стало надо к трем прибавить два получится пять цыплят.
— Правильно. Давайте это запишем.
Выражение, которое составляем для того, чтобы
ответить на вопрос задачи, называется решением задачи, а значение этого
выражения, т.е. число, которое получится называется ответом задачи. А
задачу это мы решали действием сложения, а числа при этом складывали.
— Можно мы еще одну задачу решим?
— Хорошо. Только сначала, давайте мы её составим
по рисунку и сделаем краткую запись. А уже потом решим.
— Можно я попробую?
— Ну давай.
В пруду плавали семь утят. Один утенок убежал.
Сколько утят осталось плавать в пруду.
— Ну вот задачу придумали. Теперь сделаем краткую
запись, а для этого придумаем опорные слова. Мы их возьмем прямо из задачи.
Итак:
Теперь в краткой записи запишем числа. Плавали 7
утят, убежал один утенок, сколько осталось мы не знаем, значит поставим вопросительный
знак.
Раз один утенок убежал, значит утят стало меньше.
Поэтому задачу будем решать вычитанием.
— Итак, вы должны запомнить, что в любой задачи
есть условие и вопрос.
Выражение, которое составляем, чтобы решить
задачу называется решением задачи, а то что получится при решении выражения и
будет ответом задачи.
— Вот и подошел к концу наш урок. Я думаю вы все
внимательно слушали и узнали что-то новое для себя.
Математика .1 класс.
Тема урока: Составление задач по рисунку.
Цели урока: через сравнение и наблюдение познакомить с задачами на сложение и вычитание, учить составлять задачи на сложение и вычитание по рисунку.
Тип урока: открытие нового знания.
Задачи уроки:
Предметные УУД:
— знать структуру текстовой задачи;
— знать правило оформления задачи в тетради;
— научиться составлять задачи по рисунку, уметь выполнять анализ задачи, записывать решение и ответ задачи.
Личностные УУД:
— формировать положительное отношение к школьной и учебной деятельности, к изучению математики;
— формировать представление о значении математики в жизни человека;
— формировать способность к самооценке.
Регулятивные УУД:
-формировать умения принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
— формировать умения оценивать результат своих действий;
— овладевать умениями выполнять учебные действия в устной речи;
— высказывать своё предположение.
Познавательные УУД:
— формировать умения осуществлять анализ, сравнение объектов;
— под руководством учителя осуществлять обобщения, выводы;
— уметь ориентироваться в своих знаниях, отличать новое от уже известного с помощью учителя;
— добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
-принимать участие в работе парами, понимать задаваемые вопросы, выражать свою точку зрения.
Оборудование: веера, карточки с цифрами, круги трёх цветов, плакат-рисунок с рыбками.
Ход урока.
1.Организационный момент. (Мотивация) 2/
Громко прозвенел звонок.
Начинается урок.
Наши ушки на макушке.
Глазки хорошо открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем,
И друг друга уважаем!
2.Актуализация знаний. 5-6
-Ребята, посмотрите на доску что вы видите? (Корабль)
Представьте себе что вы находитесь на корабле, садитесь поудобнее.
Но на корабле должен быть самый главный человек, ему подчиняются, с ним не спорят. Это кто? (Капитан) Правильно. Вот он.
А мы с вами будем не пассажирами корабля, а матросами этого корабля. Матросы тоже очень нужны на корабле — без них корабль и капитан не отправляются в плавание.
А какими должны быть матросы?(Сильными, смелыми, ловкими, умелыми, грамотными)
Капитан задает нам несколько заданий и проверяет, грамотных ли матросов он набирает свой корабль.
Устный счёт.2
- Игра «Молчанка» (веера или карточки с цифрами)
Задания в стихах.
Четыре гусёнка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей —
Сколько всего в воде малышей? 4+2=6
Бородатый дядя Петя
Ловит рыбу на рассвете.
Он поймал трех карасей,
Двух лещей и двух гусей.
И до вечера считал,
Сколько ж рыбы он поймал. 3+2=5
Утка три яйца снесла,
Два из них лиса нашла.
Лисы тоже есть хотят…
Сколько вывелось утят? 3-2=1
Молодцы!
ЧТОБЫ чувствовать себя настоящими матросами вы должны правильно копировать в свои тетради такой же кораблик. (РИСУЮТ КОРАБЛИК) 3
Давайте дадим имя нашему кораблю.
Какое имя дали нашему классу , когда вы поступили в школу? (1А)
Пусть и корабль несет имя 1А класса.
Белеет парус одинокий
В тумане моря голубом
Что ищет он в краю далеком….
3.Постановка учебной проблемы (Самоопределение к деятельности.)2
А в краю далеком навстречу идут корабли (3)
Что вы можете сказать по этому рисунку?
( Был 1 корабль, навстречу шли 3 корабля. Сколько кораблей стало?)
Что вы составили по рисунку? (Задачу)
Значит тема нашего урока какая ? (Составление задач по рисунку)
Чему мы должны научится на уроке? (Составлять задачи по рисунку, учиться решать задачи, учиться правильно записывать в тетрадь)
1+3 4-3
2+3 5-2
4-1 3+1
Какие из этих выражений подходят к рисунку? (Отмечают в круг)
Какие задачи можно составить по одному рисунку? (Задачи на сложение и задачи на вычитание)
4. Формулирование проблемы, планирование деятельности.2
Что же такое задача? ( математический рассказ, в котором есть вопрос)
Из чего состоит задача? (Из условия и вопроса.)
Как ответить на вопрос задачи?(Значит решить задачу)
После решения что мы записываем?(ОТВЕТ)
( вывешиваются таблички)
Физкульминутка 3
Волны плещут в океане
Волны плещут в океане. (Дети машут руками, изображая волны.)
Что там чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперёд.)
Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх.)
Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками.)
Мы по берегу гуляем,
Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.)
Ищем ракушки в песке
(Наклоны.)
И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки.)
Чтоб побольше их собрать,
-Надо чаще приседать.
(Приседания.)
Сядем дружно на песок.
Снова начался урок. (Дети садятся за парты.)
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
5.ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ 5
Кораблик приближается к острову , где сидят кто? (Обезьяны)
Что можно сказать по этому рисунку?
(У одной обезьянки 2 банана., у второй обезьянки 3.)
Что можно составить по рисунку? (задачу)
Что должно быть в задаче? (Условие и вопрос)
Составьте задачу.
Составьте по рисунку задачу на сложение , а потом на вычитание.
Запись в тетрадь
Пишем в середине ЗАДАЧА
Вместо условия рисуем прямоугольники желтые
2 3
2+3=5
Ответ: 5 б. 9ПИСЬМЕННО)
б) Составьте задачу, в решение которой будет знак «минус». (аналогично, но без записи решения и ответа)
— Что мы с вами делали? (Составляли задачи)
6. Первичная проверка понимания. 5
ПРОДОЛЖАЕМ наше путешествие по морю, по океану.
Навстречу плывут РЫБКИ.
СОСТАВЛЯЕМ ЗАДАЧУ на СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
1+2=3
3-1=2
3-2=1
СКОЛЬКО МОЖНО СОСТАВИТЬ ЗАДАЧ ПО ОДНОМУ РИСУНКУ? (3) (Письменно)
ЗАДАЧА ПРО ПИНГВИНОВ, (устно)
6+4=10
10-4=6
10-6=4
VI. Физминутка «Море»
Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)
Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)
Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)
А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)
7. ВКЛЮЧЕНИЕ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ 5
Продолжим наше путешествие самостоятельно. У вас на столах карточки. По этим карточкам вы составите задачу либо на сложение или на вычитание, а некоторые составят обе задачи, и запишите решение прямо на этой карточке.
Самостоятельная работа. Составление задач по рисунку.
По карточкам дети составляют задачи на сложение и вычитание по этим рисункам, записывают решение.
- Рефлексия.4
— Какая была тема нашего урока?
Что мы с вами делали? (Составляли задачи по рисунку.)
Мы научились решать задачи по рисунку?
— Чему мы сегодня учились на уроке? ( Составлять и записывать задачи)
— Сколько задач можно составить по одному рисунку? ( Одну на сложение и две на вычитание)
— Кто может сказать о себе : «КАК Я понял, как составлять и решать задачи»? , (ЗЕЛЁНЫЙ, КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ)….
ВЫ все хорошо поработали и я вам дарю кораблики-раскраски. Дома вы раскрасите эти кораблики и повесите на самое видное место в вашей комнате, и пусть эти корабли всегда напомнят вам о нашем уроке. Успехов всем!
Цель: формирование умения составлять задачи с опорой на предложенные рисунок и схему.
Произносит слова:
Долгожданный дан звонок.
Начинаем наш урок.
Ни минуты не теряем
И работать начинаем!
Слушают, настраиваются на работу.
Рассказывает начало сказки «Курочка Ряба»:
– Жили-были дедка и бабка. И была у них курочка Ряба. Снесла однажды курочка им яичко, да не простое, а золотое.
– Как называется сказка, которую мы вместе рассказали?
Предлагает отправиться в гости к героям сказки
– Не удивляйтесь, я, ничего не перепутала. Просто сегодня на уроке математики у нас с вами есть возможность попасть в гости к бабушке и дедушке, хозяевам курочки Рябы и узнать, кто ещё живёт в их большом хозяйстве. Хотите? Нас уже ждут.
Предлагает отгадать ребус и определить тему урока.
– А пока бабушка готовит на кухне угощение, отгадаем ребус и узнаем тему нашего урока.
Просит прочитать тему урока хором.
Слушают, вспоминают продолжение и рассказывают, как сказка заканчивается:
– Бабка била-била – не разбила, дед бил-бил – не разбил.
– Мышка бежала, хвостиком махнула – яичко упало и разбилось.
– Дед плачет, бабка плачет. А курочка им и говорит: «Не плачь, дедка, не плачь, бабка. Снесу я вам новое яичко, да не простое, а золотое».
Принимают предложение и соглашаются.
Отгадывают ребус
:
за Д А ча
Читают тему урока хором: ЗАДАЧА
Предлагает вспомнить части, из которых состоит задача.
Организует диалог на воспроизведение знаний
– Сколько известных (данных) должно быть в условии?– Как связаны вопрос и условие? (О чём должна идти речь в вопросе?)– Что может помочь для решения задачи?– Когда задача считается решённой?
Выясняет, какие части задачи находят в ТЕКСТЕ, а какие необходимо выполнить (составить, записать)
Называют части задачи.
– 1 ученик;
– хором
Дают ответы на вопросы:
– Данных (известных) должно быть хотя бы два.
– В вопросе спрашивается о том, о чём шла речь в условии?
– Рисунок, схема.
– Когда дан(записан) ответ.
– УСЛОВИЕ, ВОПРОС
– РЕШЕНИЕ, ОТВЕТ
Предлагает рассмотреть иллюстрации на слайде и определить, чему Я НАУЧУСЬ
Ставят перед собой задачи:
Я НАУЧУСЬ
– Составлять задачу по рисунку и схеме
– находить в тексте задачи УСЛОВИЕ, ВОПРОС
– записывать РЕШЕНИЕ, ОТВЕТ
Организует УСТНЫЙ СЧЁТ
– А пока мы с вами занимались серьёзными делами, во двор вышла курочка со своими детками:
Стала курочка считать всех своих цыпляток:
Слева пять и справа пять – а всего ДЕСЯТОК.
– Бабушка в это время накрывала стол. Посмотрите и скажите, по сколько яблок она положила на каждую тарелку.
Прибавляем по 2 («цепочкой»)
– Бабушка собрала в курятнике яички и сварила их. Сколько яичек она сварила? Вычитаем по 2
Обращает внимание на издающееся «хрюканье»
– Кто это?– Дедушка пошёл кормить поросяток, а они разбежались по деревне. Поможем ему их собрать?– Для этого пройдёмся по деревне. Чтобы не заблудиться, будем смотреть на номера домов и вспоминать, что мы знаем о числах.
Организует игру с числами на АБАКЕ (Соседи числа, Следующее, Предыдущее, Состав числа 5), предлагает задачу на уравнивание предметов.
– А вот и поросятки нашлись. Чтобы загнать их на двор, повторим состав числа «5» / Проверка индивидуального задания/– Пока мы с дедушкой искали поросяток, пришло время кормить кроликов. Подумайте, как сделать, чтобы у всех кроликов были одинаковые порции.– Поможем покормить цыплят и проводим утят на пруд.
Организует работу, направленную на:
составление задачи (УСЛОВИЕ, ВОПРОС)по рисунку и схеме;анализ выбора нужного действия;выполнение решения путём выкладывания с помощью моделей цифр из математического набора;озвучивание ответа полностью.С.90 № 1 (1,2)
Под руководством учителя упражняются в УСТНОМ СЧЁТЕ
– счёт до 10 и обратно
– счёт парами лапок у цыплят
– присчитывание по 2 до 10
– отсчитывание по 2 из 10
Слышат хрюканье поросят
– ученик выполняет индивидуальное задание на воспроизведение состава числа 5
Показывают на АБАКЕ и проговаривают вслух
Хором проговаривают, дают оценку правильности выполнения индивидуального задания.
Выполняют задание на уравнивание предметов.
Работают по алгоритму, предложенному учителем, учатся анализировать задачи:
рассматривают иллюстрацию, составляют условие, задают вопрос, соотносят УСЛОВИЕ и ВОПРОС со схемой (на интерактивной доске вносят коррективы в схему к задаче на «вычитание», где надо вычеркнуть 2 квадрата);
анализируют задачу с целью выбора нужного действия; выполняют решение с помощью моделей цифр из математического набора;
дают полный ответ;
4 + 2 = 6(ц.) [буду решать задачу действием сложения, потому что… становится больше]
7 – 2 = 5 (ут.) [буду решать задачу действием вычитания, потому что … становится меньше]
– Петушок обнаружил, что деток –цыплят давно нет во дворе. Поможем ему их разыскать?
Петушок:
Петушок наш потянулся.
Раз – нагнулся, два – нагнулся.
Крылья в стороны развёл –
Видно, деток не нашёл!
Чтоб цыпляток разыскать,
Надо на носочки надо встать!
А цыплёнок:
Сначала буду маленьким,
К коленочкам прижмусь.
Потом я вырасту большим,
До лампы дотянусь! (2 раза)
Предлагает открыть тетради и прочитать задание
С. 33
1 ученик читает задачу. Повторяет задание.
1 ученик у доски выполняет задание с комментированием.
Организует работу в парах
– Но мы не будем терять время. Кто догадался, как мы будем работать? Что вам надо будет сделать?
Организует проверку с доской.
Определяют, что будут работать в парах и знакомятся с заданием на карточке.
Сверяют с доской. Оценивают себя цветом. («светофорчик»)
Предлагает открыть учебники на с .91 и познакомиться с текстами задач по вариантам.
Показать ответ цифрой.
Организует диалог с целью объяснения выбора действия.
Читают самостоятельно.
Читает 1 ученик вслух.
Показывают ответ цифрой.
1 вариант (марки)
2 вариант (шары)
– Каким действием решал задачу и почему?
Организует беседу о том, чему дети учились на уроке.
– Чему учились на уроке, пока были в гостях у дедушки и бабушки из сказки «Курочка Ряба»?
Организует работу по определению границы «знания – незнания» с помощью смайликов.
Я научилась(ся) составлять задачу по рисунку и схеме и могу без помощи учителя записать решение и ответ.
Я научилась(ся) составлять задачу по рисунку и схеме. Могу записать решение и ответ пока с помощью учителя.
Я составляю задачу по рисунку и схеме с помощью учителя. Нужна помощь учителя, чтобы записать решение и ответ.
С помощью учителя высказываются, чему учились на уроке.
составлять …находить в тексте …записывать … Под руководством учителя учатся определять границы «знания – незнания»
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
Презентация, доклад на тему составление задач по рисунку
Содержание
-
1.
составление задач по рисунку -
2.
□+□=□□-□=□Составить задачу по картинке и решить её□+□=□□-□=□5+2=75-2=3 -
3.
Составить задачу по картинке и решить её□+□=□□-□=□□+□=□□-□=□4+2=64-2=26+2=86-2=4 -
4.
Составить задачу по картинке и решить её□+□=□□-□=□□+□=□□-□=□6+2=86-2=42+3=53-2=1 -
5.
Выполнить сложение и вычитание3+2= -
6.
2+1=?3+2=?Составьте по бусам примеры на прибавление числа -
7.
Как сделать, чтобы у всех кроликов были одинаковые порции?
□+□=□□-□=□Составить задачу по картинке и решить её□+□=□□-□=□5+2=75-2=3
Слайд 1 Тема урока
Составление задач на сложение и
вычитание по одному рисунку
1 класс Моро
Слайд 2
□+□=□
□-□=□
Составить задачу по картинке
и решить её
□+□=□
□-□=□
5+2=7
5-2=3
Слайд 3Составить задачу по картинке
и решить её
□+□=□
□-□=□
□+□=□
□-□=□
4+2=6
4-2=2
6+2=8
6-2=4
Слайд 4Составить задачу по картинке
и решить её
□+□=□
□-□=□
□+□=□
□-□=□
6+2=8
6-2=4
2+3=5
3-2=1
Слайд 5Выполнить сложение и вычитание
3+2= 4+2=
5+2=
5-2= 6-2= 7-2=
5 6 7
3 4 5
Прибавляйте по 2
2 + 2 + 2 = □
6
Вычитайте по 2
10-2-2=□
6
Слайд 62
+
1
=
?
3
+
2
=
?
Составьте по бусам примеры на прибавление
числа 1 и числа 2,
запишите и решите
3
5
Закончите вопрос и решите задачи
Сколько всего…….?
У Милы было 4 шарика. 1 шарик
лопнул. Сколько шариков у Милы?
Слайд 7Как сделать, чтобы у всех кроликов
были одинаковые порции?